Toyota yaris 2019 технические характеристики: Обзор седана Toyota Yaris 2018-2019

Содержание

Обзор седана Toyota Yaris 2018-2019

Обзор нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор седана Toyota Yaris 2018-2019.Обзор нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор седана Toyota Yaris 2018-2019.

Содержание обзора:


Японский производитель Toyota всегда мог удивить автомобильный мир чем-то новым и необычным. Инженеры компании зачастую представляли новые разработки, технологии и активные системы безопасности. Одной из громких перестроек компании стало прекращение выпуска автомобилей Scion, принадлежащих японскому производителю, как дочерняя компания. Некоторые автомобили полностью перестали выпускать, другие же перекочевали в разряд Toyota под другим именем. Один из таких примеров, новый седан Toyota Yaris iA 2018-2019, пришедший на смену предыдущим поколениям.

Несмотря на название, новый седан Toyota Yaris 2018 сохранил черты ранее известного седана Scion iA с доработками на современный лад. На первый взгляд тяжело сказать, что данный седан относится к Toyota Yaris, так как хэтчбек последней генерации отличается строгостью и спортивными чертами. Все же производитель представил Toyota Yaris iA 2018-2019 как новый рестайлинг седана данной серии, тем самым сохранив производство и обновив модельный ряд.

Экстерьер нового Toyota Yaris iA 2018-2019

Внешний вид нового седана Toyota Yaris 2018-2019 скорей на любителя, нежели привлекает своим стилем. Несмотря на заявления производителя, что новый дизайн седана разрабатывался с нуля, отдельные черты хорошо узнаются с Scion iA, с чего и соответственное названия модели. Передняя часть новинки получила устрашающий грозный вид, мало чем напоминающий хэтчбек данной серии.

Главное, на что обращаешь внимание в седане Toyota Yaris 2018-2019 – огромная решетка радиатора с сетчатой вставкой, занимающая всю центральную часть автомобиля. По кругу установлена хромированная окантовка, а нижнюю часть по сторонам отвели под круглые противотуманки. В дополнение к дизайну седана Toyota Yaris 2018 нижнюю часть решетки радиатора подчеркивает хромированная С-образная линия. Над решеткой расположили эмблему компании и две горизонтальные линии для улучшения динамических данных. Передняя оптика седана Toyota Yaris 2018-2019 снята с оригинала Scion iA, с доработкой на современный лад. По периметру оптику украшают светодиодные дневные ходовые огни, центр отведен под линзы дальнего и ближнего света, а боковая часть отведена под лампочки указателей поворотов.

Не меньшую роль в дизайне сыграли «скулы» по сторонам бампера Toyota Yaris 2018, они придали седану более грозный вид, на фоне небольшого кузова и мягких линий. Капот седана Toyota Yaris 2018-2019 повторяет черты «злой» решетки радиатора и передней оптики, по сторонам тянутся выгнутые линии к передним стойкам. Ветровое стекло седана может быть обычным, с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей или полным подогревом по периметру (только для максимальной комплектации).

Боковая часть седана Toyota Yaris 2018, как и передняя часть, многим напоминает седан Mazda 2 2018. Арки передних и задних колес немного приплюснуты. От передней стоки и до заднего стопа дизайнеры добавили волнообразную линию, расположив на ней дверные ручки. Нижнюю часть дверей так же украсили выгнутой линией, придав дополнительный стиль седану Toyota Yaris iA 2018. Не изменили и расположение боковых зеркал заднего вида, как и в хэтчбеке они расположены на дверной панели. В стандартный набор боковых зеркал входит электрокорректировка и автоматическое складывание, за отдельную плату или в зависимости от комплектации Toyota Yaris 2018, появится подогрев и память на несколько положений настройки.

Как и в основного конкурента Mazda 2 2018, японский седан Toyota Yaris iA 2018 сбоку получил по два подвижных стекла. В большинстве случаев, окантовка вокруг стекол будет черного цвета, хотя не исключен вариант хромированной окантовки. При этом центральные консоли будут только черного цвета. Еще одна вещь, которую достаточно неплохо выполнили дизайнеры – пропорция колес и кузова седана. Зачастую кузов кажется намного больше колес, а диски на порядок меньше. В основе седана Toyota Yaris 2018 установлены 16″ легкосплавные фирменные диски с шинами 185/60, пространство арок колес позволяет установить диски размером 17″.

Расцветка кузова компактного седана Toyota Yaris iA 2018 доступна в:

  • графитовый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • голубой;
  • синий;
  • красный.


Другие оттенки кузова Toyota Yaris iA 2018-2019 не предусмотрены. По некоторым данным в более новых моделях производитель добавит салатовый, бежевый и ярко-красный цвет.

Задняя часть седана Toyota Yaris 2018 многим похожа на современные автомобили Mazda. В особенности большими светодиодными стопами, часть которых расположили на крышке багажника, а часть на кузове седана. Достаточно неплохой получилась крышка багажника, небольшая сверху и продуманная в торцовой части. Изгиб крышки приподнят, тем самым имитируя спойлер для лучшей динамики Toyota Yaris iA 2018-2019. Среди основных деталей крышки багажника можно отметить эмблему, хромированные шильдики и выемку под номерные знаки.

Задний бампер нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019 сыграл не меньшую роль в дизайне внешнего вида. Дизайнеры отвели ему почти 50% от всей задней части. Нижнюю часть по сторонам и в небольшом углублении отвели под светодиодные противотуманки. Самый низ бампера Toyota Yaris 2018 занимает пластиковая вставка, в виде диффузора и хромированный наконечник выхлопной системы.

Так как автомобиль Toyota Yaris iA 2018-2019 относится к классу бюджетных и компактных моделей японского производителя, то и ожидать особых инноваций на крыше не стоит. По стандарту крыша седана сплошная, с выраженным плавным изгибом. За дополнительную плату или в максимальных комплектациях появится люк с электроприводом, а вот панорамной крыши, к сожалению пока не будет. За отдельную плату на крышу Toyota Yaris iA 2018-2019 можно добавить антенну в виде акульего плавника.

По внешнему виду новый седан Toyota Yaris iA 2018, перекочевавший с Scion iA получил достаточно неплохую оценку, компактный и «злой», но при этом с хорошей динамикой и современными чертами кузова. Поэтому автомобиль вполне заслуживает звание новой генерации известного седана Toyota Yaris.

Интерьер седана Toyota Yaris iA 2018-2019

Салон нового седана Toyota Yaris iA 2018 выглядит достаточно просто, но с самым необходимым набором опций, включая климат-контроль в базовой комплектации. Так как седан относится к бюджетной категории, ожидать особого набора функций не стоит. Передняя панель автомобиля Toyota Yaris 2018 выполнена из мягкого материала и качественного пластика.

Больше всего на передней панели седана Toyota Yaris 2018 выделяется 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, производитель сделал его в виде небольшого планшета, при этом устанавливает во все комплектации без исключения. Основой для мультимедийной системы послужила платформа Android Auto, о том будет ли платформа Apple CarPlay, производитель нечего не говорит. Как и во многих современных автомобилях с наличием мультимедийки, на центральный дисплей можно вывести информацию со смартфона преждевременно синхронизировав его через Bluetooth.

Основную часть передней панели седана Toyota Yaris 2018 дизайнеры не разнообразили. Но есть один вопрос, почему 3 из 4-ох воздуховодов получили круглую форму и только один прямоугольную. При этом прямоугольный и круглый воздуховоды расположили рядом по центру, разделив их кнопкой аварийной стоянки. По мнению автолюбителей, было бы намного симпатичней сделать центральные воздуховоды одинаковой формы, нежели в разнобой.

Ниже, на основной части консоли Toyota Yaris iA 2018 расположили панель климат-контроля, слот для лазерных дисков и панель зарядки (2 USB порта и розетка 12V). Изначально салон не предназначен для курения, поэтому отдельно придется покупать пепельницу в виде стакана и прикуриватель.


Центральный тоннель между передними сиденьями достаточно разнообразный, как для компактного и небольшого седана Toyota Yaris iA 2018. В зависимости от выбранной коробки передач (доступна механика или автоматика) будет зависеть наличие регулируемой подвески. Во всех комплектациях седана Toyota Yaris 2018 установлен механический ручник, рядом с ним небольшой комплекс для управления мультимедийкой, аудиосистемой и подогревом передних сидений. Заканчивают центральный тоннель два подстаканника и небольшой открытый отсек для мелочей.

Всего салон нового седана Toyota Yaris 2018 рассчитан на посадку пяти пассажиров, включая водителя. Передние сиденья седана что-то средне между спортивными и премиум класса, добавив современный стиль. Боковая поддержка просматривается в нижней части спинки и на самом сиденье, при этом подголовники вытянуты и максимально подогнаны под потребности пассажиров.Второй ряд сидений Toyota Yaris 2018 полноценно расположит двух пассажиров, а вот третьему посередине немного будет мешать центральный тоннель. В остальном же посадка достаточно мягкая, так же достаточно и места для пассажиров любой комплектации. Стоит учитывать, что для небольшого седана Toyota Yaris iA 2018-2019, дизайнеры сделали достаточно большой дверной проем второго ряда. Как первый, так и второй ряд сидений можно будет регулировать под требования пассажиров. В зависимости от комплектации седана Toyota Yaris 2018, для переднего ряда регулировка будет ручной или электрической минимум в 6-ти направлениях.

В качестве материала для обшивки интерьера седана Toyota Yaris 2018 в большинстве комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань черного цвета с синими вставками посередине, в некоторых комплектациях использовали качественную кожу черного цвета, с перфорированной кожей синего цвета. Чтоб придать неповторимый стиль интерьеру Toyota Yaris iA 2018-2019, прострочку сидений сделали синей, что хорошо заметно на общем фоне интерьера. Предполагают, что на выбор покупателя предложат серый и бежевый оттенок интерьера седана Toyota Yaris 2018.

Салон седана в целом получился неплохим, дизайнеры использовали мягкую обшивку, в том числе и на дверных панелях. Водительское место нового Toyota Yaris iA 2018 может удивить необычной панелью приборов. Центральную часть занимает круглый спидометр, с приподнятой цилиндрической защитой. По сторонам от спидометра инженеры расположили два монохромных дисплея, для вывода всей необходимой информации о состоянии седана Toyota Yaris 2018, его двигателя, а так же тахометр.

Рулевое колесо седана Toyota Yaris 2018-2019 почти такое же, как и в хэчтбеке. Рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления. Центр руля занимает эмблема компании и подушка безопасности, а вот низ спица с декоративной серебристой вставкой. В качестве обшивки руля во всех комплектациях использована качественная кожа. Несмотря на бюджетный вариант, руль можно регулировать по высоте и по глубине, что позволяет максимально удобно настроить посадку водителя. Инженеры решили не отставать от принятых правил, за рулевым колесом расположили переключатели света, указателей поворотов и кнопки управления системами безопасности седана.

В целом интерьер нового седана Toyota Yaris iA 2018 получился выдержанным, простым, но с минимальным перечнем самых необходимых функций. По остальным системам производитель предлагает доукомплектовать, в том числе выбрать подсветку приборов и основных кнопок управления. С комфорта можно отметить достаточно неплохую аудиосистему на 6 динамиков, а так же современную систему голосового управления.

Технические характеристики седана Toyota Yaris iA 2018-2019

Выбор среди технических характеристик нового седана Toyota Yaris 2018 не большой. На выбор покупателя предоставлен только один двигатель и две 6-ти ступенчатые коробки передач, автоматическая и механическая, при этом привод только передний.

Характеристики нового Toyota Yaris iA 2018-2019
Двигатель DOHC VVT-i, 4 цилиндра, 16 клапанов
Топливо бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л. с. 106
Крутящий момент, Нм 140
Трансмиссия 6 ст. МКПП или АКПП
Привод передний
Средний расход топлива Toyota Yaris iA 2018-2019
По городу, л/100 км 7,8
По трассе, л/100 км 6,0
Смешанный цикл, л/100 км 6,9
Габариты Toyota Yaris iA 2018-2019
Длина, мм 4361
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1486
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1496
Колея задних колес, мм 1486
Клиренс, мм 140
Объем топливного бака, л 44
Объем багажного отделения, л 382
Диаметр разворота, м 9,8
Колеса, шины 16″, 185/60
Снаряженный вес, кг 1082

Подвеска нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019 в полном смысле слова перекочевала с Scion iA. Спереди инженеры установили независимую подвеску McPherson, со стабилизатором, позади торсионная подвеска. Что касается тормозной системы, то несмотря на прогресс других брендов, в данном седане спереди дисковые вентилируемые, а вот позади остались барабанные.

Безопасность и комфорт седана Toyota Yaris iA 2018-2019

Несмотря, что новый седан Toyota Yaris iA 2018-2019 относится к бюджетному классу автомобилей японского производителя, инженеры добавили неплохой список современных систем безопасности и комфорта. Среди основных систем безопасности и комфорта Toyota Yaris iA 2018-2019 числятся:

  1. система предотвращения столкновений на низкой скорости;
  2. активная система динамической стабилизации;
  3. передние подушки безопасности;
  4. боковые подушки безопасности;
  5. шторки безопасности;
  6. «детский замок» для задний дверей;
  7. мониторинг давления в шинах;
  8. иммобилайзер;
  9. система голосового управления;
  10. система контроля слепых зон;
  11. круиз-контроль;
  12. датчики света и дождя;
  13. навигация;
  14. парктроник;
  15. крепления ISOFIX для детских сидений;
  16. центральный замок с брелком управления;
  17. камера заднего вида;
  18. климат-контроль.


Помимо названых систем безопасности и комфорта Toyota Yaris iA 2018-2019, производитель предлагает установить и более современные за отдельную плату. Пример тому система кругового обзора, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, мониторинг движения по полосе и распознавание дорожных знаков.

Если говорить о безопасности кузова седана Toyota Yaris iA 2018-2019, то в сравнении с его оригиналом Scion iA, инженеры Toyota доработали кузов, сделав его легче и более прочным за счет использования современных материалом и крепких видов стали. В остальном же новый седан Toyota Yaris 2018-2019 неплохо показывает себя со стороны комфорта и безопасности, хорошо держится дорожного покрытия и весьма маневренный.

Комплектации и цена Toyota Yaris iA 2018-2019

Впервые новый седан был представлен в 2017 году, а массовое производство стартовало в начале 2018 года. Для рынка Северной Америки и Европы производитель предлагает на выбор минимум 4 комплектации, между собой отличаются по коробке переключения передач и по функциональному набору:

Комплектации и цена Toyota Yaris iA 2018-2019
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, долл. ($)
Yaris iA Base VVT-i 1,5 л 6 ст. МКПП 15950
Yaris iA Base AT VVT-i 1,5 л 6 ст. АКПП 17050
Premium VVT-i 1,5 л 6 ст. МКПП 16730
Luxury VVT-i 1,5 л 6 ст. АКПП 18722

Предположительно, что такие же комплектации нового японского седана Toyota Yaris iA 2018-2019 доберутся до территории России уже этим летом. Тогда же и назовут официальные рублевые цены седана. Так как автомобиль Toyota Yaris iA 2018-2019 относится к бюджетным вариантам, то и менять комплектации производитель особо не будет, поэтому начинка и технические характеристики с большой вероятностью будут такими же, как и для европейских стран.

Несмотря на то, что седан Toyota Yaris iA 2018-2019 перекочевал с Scion iA, автомобиль в полной мере получился обновленным, современным и стильным. Дизайнеры максимально подогнали пропорции подвески, дисков и декорации, под общие габариты кузова, что немало важно для подобного класса автомобилей. Таким образом, придав новинки свежий вид и современный стиль.

Видео-обзор нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019:

Остальные фотографии Toyota Yaris iA 2018-2019:

Toyota

Toyota Yaris 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики 

Toyota Yaris 2018-2019 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.

Содержание:

Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди. Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota. А вот двигатель не изменился.

В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.

Дизайн

Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.

Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой. Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.

Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.

Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2018-2019, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.

Размеры:

  • длина – 3950 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 15,3 сек. 155 км/ч 3
Бензин 1.3 л 99 л.с. 125 H*m 11,7 сек. 175 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.

  1. Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
  2. Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
  3. Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
  4. Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
  5. Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2018-2019 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.

Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.

Интерьер

Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.

Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.

В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

Цена

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.

Базовая модель имеет:

  • электроусилитель руля;
  • центральный замок;
  • 14-е литые диски;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • аудиосистему на 6 динамиков.

Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:

  • датчик дождя и света;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
  • подогрев сидений.

Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2018-2019 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.

Toyota Yaris 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики новый Тойота Ярис

Новый хэтчбек Тойота Ярис готовится к публичной премьере на New York Auto Show в апреле 2019 года и выходу на американский рынок в начале лета текущего года. В обзоре Toyota Yaris 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового поколения хэтчбека Тойота Ярис, являющегося, по сути, официальным клоном модели хэтчбека Mazda 2, выпускаемой с 2014 года.

Производство нового компактного 5-дверного хэтчбека Toyota Yaris уже стартовало на заводе компании Мазда в Мексике, где, к слову, производится и Mazda 2. По предварительной информации, цена нового хэтчбека Тойота Ярис в Америке составит от 13000 долларов.

Хотим отметить, что японские компании Mazda и Toyota весьма тесно сотрудничают еще с 2015 года, когда специально для американского рынка был создан седан Toyota Yaris iA (слегка измененный седан Mazda 2). Сотрудничество оказалось настолько успешным, что в 2017 году компании создали совместное предприятие, обменявшись пакетами акций. Тойота получила 5,05% акций Мазда, а Mazda 0,25% ценных бумаг автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Интересно, что от создания СП в итоге выиграли оба производителя: Мазда существенно увеличила загруженность своего завода в Мексике, а Тойота экономит на разработке компактных автомобилей.

Так что встречаем новую модель хэтчбека Toyota Yaris и вспоминаем 5-дверный компактный хэтчбек Mazda 2.
Официально клонирование автомобилей именуется как бейдж-инжиниринг и несет за собой лишь изменение шилкидов одного производителя, на значки другого. Дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и техническая начинка при этом абсолютно не меняются. Однако новый Toyota Yaris выглядит спереди более агрессивно, чем официальный брат-близнец Mazda 2, за счет установки массивного переднего бампера с огромной пастью фальшрадиаторной решетки, дополненного яркими аэродинамическими элементами и большими противотуманками.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2019-2020 года составляют 4105 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы.

Новый для американского рынка хэтчбек Тойота Ярис щеголяет 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, корпуса зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в комплектации XLE полностью светодиодные фары) и яркими цветами эмали, применяемыми для окраски кузова: Stealth, Graphite, Pulse, Sapphire, Chromium, Frost и Icicle.

Интерьер Toyota Yaris полностью копирует салон Mazda 2… только шилдик на рулевом колесе тойотовский, и, возможно, иные комбинации материалов отделки.

Новинка Тойоты будет предложена покупателям в двух фиксированных комплектациях.

Начальная LE подразумевает наличие кондиционера, мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, голосовое управление, камера заднего вида), системы бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, Dynamic Stability Control, Traction Control System, Anti-lock Brake System, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, а также системы автоматического торможения.

Более насыщенная комплектация XLE дополнительно порадует присутствием светодиодных фар, климат-контроля, кожаным салоном (отделка сидения искусственной кожей, а обода рулевого колеса, ручки управления КПП и ручки стояночного тормоза натуральной кожей).

Багажник 5-дверного хэтчбека Тойота Ярис при стандартном положение спинок задних сидений способен принять 450 литров грузового объема.

Технические характеристики Toyota Yaris 2019-2020 года.
Техника американскому Тойота Ярис также полностью досталась от официального брата Mazda 2.
Под капотом безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый атмосферный мотор 1.5 Skyactiv-G (107 лс) в компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Характеристики, фото, комплектации Toyota Yaris, 2019 :: Avto.Tatar

Toyota Yaris, 2019 (Тойота Ярис, 2019) – пятидверный, пятиместный хэтчбек с передним, поперечным размещением двигателя, передним или полным (только японская версия) приводом, субкомпактного (B) класса. Модель разработана японским автомобилестроительным концерном Toyota Motor Corporation (входит в состав Toyota Group). Это четвертое поколение автомобиля. Старт продаж в Японии с февраля 2020 года, полноприводных версий с апреля 2020 года. Сборка японской версии налажена в Японии, поселке Канегасаки, уезда Исава, префектуры Иватэ на предприятии Toyota Motor East Japan, городе Обу, префектуры Айти на заводе Toyota Industries. Сборка европейской версии выполняется во Франции, Валансьене, регион Оде-Франс, департамент Нор на заводе Toyota Motor Manufacturing France.

Краткая история и описание

Toyota Yaris, 2019 – четвертое поколение субкомпактной модели японского автопроизводителя. Официальная премьера модели состоялась 16 октября 2019 года. Одновременно продемонстрировали в Нидерландах, Амстердаме европейскую версию и в Японии на международном автомобильном салоне в Токио японскую, отличия небольшие, но есть. Предшественник – рестайлинговая версия третьего поколения. В целом хронология производства по поколениям следующая:

  • первое, начиная с 1999 года, заканчивая 2006 годом, обновление выполнено в 2003 году, платформа Toyota NBC platform;
  • второе, начиная с 2006 года, заканчивая 2011 годом, обновление выполнено в 2003 году, платформа Toyota B platform;
  • третье, начиная с 2010 года, заканчивая 2019 годом, обновление выполнено в 2014 и 2017 году, платформа Toyota B platform;
  • четвертое, начиная с 2020 года, платформа TNGA-B (Toyota New Global Architecture).

Чтобы не было путаницы, отметим один важный момент. Помимо японской и европейской версии Toyota Yaris, 2019, как четвертого поколения, существует и американская версия Toyota Yaris, 2019. Это совершенно разные автомобили. Так как «американец» и не Toyota вовсе. Это Mazda2 (четвертого поколения, DJ), на основании которой был разработан пятидверный хэтчбек Toyota Yaris, 2019, заменивший на рынке пятидверный лифтбек третьего поколения. Второй доступный тип кузова – четырехдверный седан, его показали чуть ранее. Премьера этой модели в кузове пятидверный хэтчбек состоялась в апреле 2019 года в Соединенных Штатах, что естественно, на международном автомобильном салоне в Нью-Йорке. Производство налажено в Мексике, городе Саламанка, штата Гуанахуато на предприятии Mazda de Maxico Vehicle Operation. Продажи стартовали в США и Канаде в октябре 2019 года.

Европейский и японский Toyota Yaris, 2019 четвертого поколения представлен в одном типе кузова, как пятидверный хэтчбек, возможно расширение модельного ряда. Над дизайном модели работал Такаюки Накадзима, главный инженер Ясунори Суэдзава. Из модификаций отметим гибридную версию субкомпактной модели. И еще один факт. В Японии при производстве, последующей продаже четвертого поколения отказались от использования имени Toyota Vitz, теперь только Toyota Yaris.

Будет ли четвертая генерация субкомпактной модели официально доступна в Российской Федерации – покажет время. Третье поколение не продавалось, впрочем, как и первое, а второе было доступно в период с 2005 по 2010 год.

Решите приобрести субкомпактный пяти- или трехдверный хэтчбек Toyota Yaris второго поколения (XP90) с определенным пробегом в Казани – ждем на автопортале Avto.Tatar. У нас размещена информация о:

  • продаже такой японской субкомпактной модели как Toyota Yaris (XP90) второго поколения в кузове трех- и пятидверный хэтчбек с некоторым пройденным пробегом, периодом эксплуатации и в определенном техническом состоянии, чистой историей у официальных дилеров и иных продавцов;
  • услугах, тесно связанных с такими актуальными видами работ как техническое обслуживание, ремонт Тойота Ярис, проводимых в специализированных автосервисах, техцентрах и СТО;
  • реализации запасных частей, аксессуаров, расходных жидкостей и материалов, востребованных в ходе проведения ремонтных работ, технического обслуживания Toyota Yaris второго поколения (XP90), в автомагазинах и иных торговых точках, где можно купить запчасти Тойота;
  • прохождении легального техосмотра в авторизованных РСА (Российским Союзом автостраховщиков) ПТО (полное название пункт технического осмотра), где и выполняется техосмотр моделей японского автопроизводителя, в том числе Toyota Yaris второго поколения;
  • оформлении страховых полисов, в том числе в сфере автострахования, подобрав страхового агента (регионального республиканского или федерального), предлагающего, в частности, оформить ОСАГО и воспользоваться иными, востребованными при эксплуатации Тойота Ярис, видами страховых продуктов.

Рассмотрим детальнее технические характеристики, размеры, специфические особенности субкомпактного, пятидверного, пятиместного хэтчбека Toyota Yaris,2019 четвертого поколения.

Краткие технические характеристики

Toyota Yaris, 2019, имеются в виду европейская и японская версии, комплектуется несколькими силовыми агрегатами, все бензиновые, рядные, трехцилиндровые:

  • 1KR-FE, линейки KR, объемом 996 см³, мощностью 67/71 л.с. (49/52 кВт), хорошо известный по предыдущему поколению алюминиевый атмосферный мотор, с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ, системами изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов (eGR) и ETCS-i, разработанный Daihatsu и адаптированный под Euro6;
  • M15A-FKS, линейки Toyota Dynamic Force, объемом 1490 см³, мощностью 117 л.с. (86 кВт), совершенно новый, 2019 года, ставится пока только на Toyota Yaris,2019, алюминиевый, атмосферный двигатель с цепным приводом ГРМ, комбинированным впрыском D-4S и системой изменения фаз газораспределения;
  • M15A-FKE, той же линейки Toyota Dynamic Force, объемом 1490 см³, мощностью 91 л. с. (66 кВт), от M15A-FKS отличается только тем, что устанавливается на гибридную версию пятидверного хэтчбека четвертой генерации.

Коробка переключения передач на выбор либо шестиступенчатая механическая (только с M15A-FKS), либо бесступенчатый вариатор CVT (у гибридной версии e-CVT). Привод передний, у японской версии полный. Гибридная версия получила очень интересную электрическую систему полного привода E-Four.

Конфигурация ходовой части у платформы TNGA-B на переднеприводных комплектациях следующая. На передней оси установлена независимая подвеска, стойки MacPherson, на задней оси стоит полунезависимая подвеска, торсионная балка. На версиях с полным приводом задняя подвеска двухрычажная, на паре рычагов, размещенных поперечно.

Тормозные механизмы на всех четырех колесах дисковые, передние вентилируемые.

Рулевое управление реечное – шестерня-рейка, работающая в паре с электроусилителем руля.

Габариты

Размеры пятидверного, пятиместного, субкомпактного (В) класса хэтчбека Toyota Yaris,2019 четвертого поколения следующие:

  • длина – 3940 мм;
  • ширина, Япония/Европа – 1698/1745 мм;
  • высота, Япония/Европа – 1500/1470 мм;
  • расстояние между осями, Япония/ Европа – 2550/2560 мм;
  • колесная колея, спереди/сзади – 1486/1471 мм;
  • емкость багажного отделения – 286 л;
  • размер покрышек – 175/65 R15.

Если сравнивать европейскую, например, версию с предшественником, то четвертая генерация Toyota Yaris,2019 длиннее на 55 мм, шире на 50 мм, но ниже на 40 мм, колесная база больше на 40 мм.

Экстерьер, интерьер, выводы

Toyota Yaris,2019, четвертое поколение субкомпактной модели, выглядит ярко и неординарно. Использована концепция дизайна B-Dash!. Кому-то может понравиться, кому-то нет, но равнодушным точно не оставит. Отметим выразительную переднюю часть с большой фальшрешеткой радиатора и рельефным бампером, в котором выделяются боковые воздухозаборники. Все это лаконично сочетается с горизонтальными блоками фар головной оптики и рельефным капотом. Профиль достаточно рельефный, акцент на колесных арках и довольно специфических, ярких выштамповках на боковых кузовных панелях. Предусмотрена двухцветная окраска кузова с крышей другого цвета (белого или черного, всего 6 двухцветных схем). Корма достаточно оригинальная. Прежде всего это касается трехмерных блоков задних фонарей, объединенных между собой визуально. Вариантов боевой окраски кузова 12, в том числе новые цвета Coral Crystal Shine и Ice Pink Metallic.

Об интерьере пока говорить рано, отметим лишь что эргономика японскими инженерами была продумана довольно тщательно. Отметим функцию Turn Tilt Seats, передние сидения поворачиваются и их спинка наклоняется, что облегчает посадку и высадку. На торпедо трехспицевый, мультифункциональный руль, аналогово-цифровая панель приборов, по центру большой экран информационно-развлекательной системы, ниже компактный блок управления микроклиматом. Ничего лишнего и плавные линии. Центральный тоннель приподнят. На нем рычаг коробки переключения передач.

Комплектация на высшем уровне. В хэтчбеке установлена система безопасности Toyota Safety Sense нового поколения, автопарковщик Advanced Park, проекционный экран Head Up Display и множество других, некоторые из них используются на автомобилях субкомпактного класса впервые.

В целом Toyota Yaris,2019 четвертой генерации получился передовым автомобилем. Множество новых функций, новые двигатели, уникальная платформа, оригинальные варианты окраски кузова, незаурядный и спортивный дизайн с продуманной аэродинамикой, взвешенная эргономика салона с множеством интересных функций и повышенным вниманием безопасности эксплуатации. Типичный городской автомобиль, как правило, для милых дам и решения повседневных вопросов, но и мужчина за рулем такого хэтчбека выглядит вполне естественно. Будет ли продаваться в России? Маловероятно, но ничего невозможного нет, покажет время.

Решите в Казани приобрести Toyota Yaris второго поколения, как трех- или пятидверный хэтчбек – обращайтесь непосредственно к нам на автомобильный портал Avto.Tatar! Подберите в каталоге объявления, содержащие информацию о том, где можно, находясь в столице Татарстана, купить Тойота Ярис, выполнить ремонт Тойота Ярис, техобслуживание субкомпактной модели (как на то указывает регламент ТО японского автопроизводителя), оформить ОСАГО, а еще пройти легальный техосмотр, приобрести запчасти Тойота.

Toyota Yaris - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис

Toyota Yaris – популярный автомобиль всемирно известного японского концерна. В разное время и для различных рынков выпускался в кузове седан и хэтчбек. История модели ведётся с 1999 года. За это время вышло три поколения авто. В 2020 году появилось четвёртое поколение для Японии. К 2021 году оно должно выйти на рынки многих других стран мира.

После рестайлинга автомобиль будут выпускать преимущественно в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Но на некоторых рынках возможно появление обновлённого седана этой модели. Машина обрела более рельефные и объёмные формы кузова с множеством выштампованных элементов на боковинах. Кузов был несколько облегчён и усилен. Теперь вес авто не превышает 1 тонны.

Спереди новинка имеет большую радиаторную решётку оригинальной формы. Передний бампер обрёл значительные выштамповки для противотуманных фар. Передние светодиодные фары достаточно узкие и необычной вытянутой формы. Задние арки получились очень рельефными и немного выступающими за габариты кузова. Задние фонари оригинального дизайна соединяются между собой необычной по оформлению светодиодной полосой, которая протянулась по верхней кромке двери багажника. В зависимости от версии авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша окрашивается в чёрный цвет. Автомобиль поступит в продажу на литых дисках R16-17, оформленных довольно скромно и лаконично.

Салон претерпел лишь незначительные изменения. Он отличается просторностью как спереди, так и сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен поворотный механизм сидений и возможность автоматического отодвигания кресла для удобства посадки. Сами сиденья получили обновлённую форму, препятствующую усталости во время длительных поездок. В некоторых комплектациях приборная панель может быть виртуальной и проекционной, оформленной в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, богатым функционалом и великолепным звучанием. В салоне имеется множество отделений для хранения мелких предметов.

Хэтчбек после обновления обрёл множество передовых систем безопасности и помощи водителю. Не забыл производитель и о комфортных опциях. Спереди автомобиль оснащён улучшенной независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажкой.

Также на японский рынок вышла «заряженная» версия GR, отличающаяся более рельефным 3-дверным кузовом хэтчбек и повышенной мощностью двигателя, несколько изменённой подвеской и электрооборудованием, призванными повысить динамику и скоростные характеристики.

Размеры

У обновлённого Яриса компактные размеры. Его длина составляет 3940 мм, ширина - 1695 мм, высота – 1500 мм. Колёсная база автомобиля равна 2550 мм. Ему присущ типичный для множества представителей класса клиренс в 140 мм. Это говорит о плохой проходимости. Он создан лишь для передвижения по городу или трассе.

Авто имеет очень маленький багажник. Его объём составляет примерно 209 литров. Этого хватит лишь для перевозки небольшого количества вещей и покупок из магазина. При необходимости пространство багажного отделения может быть увеличено путём складывания заднего сиденья для пассажиров. Но увеличение не будет значительным. Поэтому автомобиль не подходит для перевозки объемных грузов.

Двигатели и трансмиссия

Новая Тойота Ярис четвёртого поколения выпускается с несколькими типами силовых агрегатов. Их количество и характеристики зависят от рынка сбыта.

Ожидается, что в России хэтчбек будет продаваться с тремя типами двигателей, включая гибридный. Первый мотор бензиновый объёмом 1 литр и мощностью 69 лошадиных сил. Второй также работает на бензине и оснащён турбиной. Его объём 1,5 л, а мощность – 120 л.с. А гибридный двигатель будет обладать мощностью 91 «лошадь».

Машина будет оснащаться, вероятно, только вариатором. Кроме переднеприводной, возможно, россиянам будет доступна также и полноприводная версия новинки.

Итог

В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.

Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света. Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива. Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.

Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.

Видео

Toyota Yaris 2010 - 2019

Созданные для города (Toyota Yaris, Nissan Micra, Honda Jazz) Вторичный рынок

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне "взрослая" надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

21 01 октября 2007

Статус “Yaris” стал выше (Yaris) Тест драйв

В 1999 году "Toyota" представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”. Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”. С каждым годом спрос на нее только увеличивался редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.

8 12 августа 2005

2019 Toyota Yaris Sedan (USA) (facelift 2019) 1.5 (106 лс)

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan (USA) (facelift 2019) 1.

5 (106 лс) 2019, 2020, 2021
Базовая информация
МаркаToyota
Модель Yaris
Поколения Yaris Sedan (USA) (facelift 2019)
Модификация (двигатель) 1.5 (106 лс)
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34. 09 US mpg
40.94 UK mpg
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 10.2 кг/лс, 98 лс/тонна
Двигатель
Мощность 106 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.9 лс/л
Крутящий момент 140 Нм @ 4000 об./мин. 103.26 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см391.29 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC, D-VVT-i
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1082-1089 кг 2385. 4 - 2400.83 lbs.
Объем багажника минимальный 382 л 13.49 cu. ft.
Объем топливного бака 44 л 11.62 US gal | 9.68 UK gal
Габариты
Длина 4348 мм 171.18 in.
Ширина 1694 мм 66.69 in.
Высота 1486 мм 58.5 in.
Колесная база 2570 мм 101.18 in.
Колея передняя 1496 мм 58.9 in.
Колея задняя 1486 мм 58.5 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Диаметр разворота 9.81 м 32.19 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Toyota Yaris 2019 - цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

₹ 9,29 лакха - 14,07 лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 10. 8 лакхов - 16,46 ₹ лакхов (На дороге)

₹ 9,29 лакха - 14,07 лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 10.94 лакха - 16,98 ₹ лакха (На дороге)

₹ 9,29 лакха - 14,07 лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 10. 42 лакха - 15.59 ₹ Lakhs (На дороге)

₹ 9,29 лакха - 14,07 лакхов (Бывший выставочный зал)

₹ 10.84 лакха - 17,05 ₹ лакха (На дороге)

2019 Toyota Yaris Обзор, цены и характеристики