Toyota corolla 1997 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla 1.6 ((EU)E14(2010))

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla 1.4 VVT-i ((EU)E12)

Технические характеристики Toyota Corolla 1.4 VVT-i

Toyota Corolla 1.4 VVT-i

  1. Фотографии Toyota Corolla 1.4 VVT-i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Toyota Corolla 1.4 VVT-i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Toyota Corolla 1.4 VVT-i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Toyota Corolla 1.
    4 VVT-i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Toyota Corolla 1.4 VVT-i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Toyota Corolla 1.4 VVT-i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Toyota Corolla 1.4 VVT-i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Toyota Corolla 1.4 VVT-i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Главная премьера 2001 года на европейском рынке – новое, девятое по счету, поколение знаменитой модели Corolla класса С, дебютировавшей осенью во Франкфурте. Дизайн новой Corolla почти революционный: высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально крулые колесные арки. Характерная черта всех модификаций Corolla – элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора. Конструктивные отличия шасси новой Corolla: усиленный кузов и новая задняя подвеска на сдвоенных продольных рычагах, обеспечивающая лучшие параметры управляемости.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla 1.4 VVT-i.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • 27.02.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…

    подробнее
  • 13.06.2008

    бузыкаев камиль радикович

    Оценка автора

    Объективность

    тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

    подробнее
  • 24.06.2008

    Ситыч_24062008

    Оценка автора

    Объективность

    8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

    подробнее

Модификации и технические характеристики Toyota Corolla

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2013-н.в.

  • Corolla XI 1.3 i 16V VVT-i MT (99 Hp), Механика, 1329 куб.см., 99 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V CVT (122 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V MT (122 Hp), Механика, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1. 8 i 16V CVT (140 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-н.в.

  • Corolla Runx 1.5 i, Механика, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.5 i, Автомат, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Автомат, 1794 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Механика, 1794 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2006-2013

  • Corolla (300N/MC) 1.
    3 i 16V VVT-i MT (101 Hp)
    , Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i MT (97 Hp), Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp)
    , Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1. 6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.8 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1800 куб.см., 132 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp)
    , Механика, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V AT (139 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 139 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2. 0 i 16V MT (139 Hp), Механика, 1998 куб.см., 139 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2001-2007

  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб. см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2000 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-2007

  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1. 4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2. 0 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 2001-2007

  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб. см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 1997-2001

  • Corolla (E11) 1.4, механика, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1. 4, автомат, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.3 i 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Автомат, 1590 куб. см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1. 8i, автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-2001

  • Corolla Verso 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Автомат, 1762 куб.см., 136 л. с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 1997-2001

  • Corolla Compact (E11) 1. 4, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6 Aut., Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 2.0 D, Механика, 1995 куб.см., 90 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 1997-2001

  • Corolla Wagon (E11) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб. см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2000-2000

  • Corolla Fielder 1. 5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Автомат, 1772 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Автомат, 2183 куб.см., 79 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Купе 1991-2000

  • Corolla Levin 1.5i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л. с.
  • Corolla Levin 1.6i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 1992-1997

  • Corolla (E10) 1.3 XLI, механика, 1298 куб.см., 75 л.с.
  • Corolla (E10) 1.3 XLI 16V (EE101), Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Ceres 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.3 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 1992-1997

  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

б/у Toyota Corolla

Все объявления

Новые Toyota Corolla

Все объявления

Технические характеристики Toyota Corolla

Описание автомобиля Toyota Corolla

Королла – яркий и индивидуальный, построен  на новейшей платформе, где сливается воедино традиционные сильные стороны, отличная эксплуатационная характеристика и оформление, которая  отвечает высокому классу, имеет улучшенные показатели управляемости и очень  комфортная и качественная.

В Toyota Corolla в нижней части срезанная форма руля, которая делает его больше спортивным и удобным. Возможно, подключиться к аудиосистеме телефона с помощью Bluetooth. Гнездо AUX позволяет подключить портативное музыкальное устройство. Улучшает информативность, придающий контраст приборной панели, белая подсветка цифр на шкале тахометра и спидометра.

Старт продаж актуальной модификации седана Toyota Corolla был дан в 2013 году. Разработка этого поколения машин осуществлялась на основе концепта Furia, от которого модель практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. К другим достоинством автомобиля следует отнести тот факт, что он комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, среди которых присутствуют активные средства безопасности способные без участия водителя предотвратить вероятность возникновение боковых или касательных столкновений, сделают безопасный процесс экстренного торможения, помогут во многих других ситуациях.

Ультрасовременный облик седана гарантированно выделяет его в общем транспортном потоке, в носовой части машины выделяются вытянутые блоки фар и радиаторная решетка, которые визуально выглядит как единый элемент, линии которого имеют естественные переходы друг в друга. Боковые плоскости корпуса пересекают рельефные грани штамповки, крыше придана куполообразная форма, На корме наиболее примечательными элементами являются задние фонари, имеющие нестандартный облик. При оформлении кабины транспорта автопроизводитель использует вставки из светлого полированного металла, натуральную кожу, приятный, упругий на ощупь полимер.

Экстерьер

Носовая часть Toyota имеет клинообразную форму, сформированные на капоте Corolla линии штамповки сходится к вершине этого клина. Радиаторная решетка обладает V-образными очертаниями, перекрыта сеткой с ячейками небольшого размера, поверх сетки нанесены две длинные планки естественно переходящие в обводы блоков основного света. Блоки обладают нестандартной формой, вытянуты до середины крыльев, включают в свой состав светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. Вся фронтальная часть переднего бампера выделена под размещение секции воздухозаборника, снизу она прикрыта элементами аэродинамического обвеса, а ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой. По бокам бампера распределены крупные вертикально ориентированные ниши оформленные вставками из серебристого полимера и используемые под размещение противотуманных огней.

Колесные арки имеют незначительное, но заметное расширение, не нарушающее аэродинамических характеристик корпуса. Между передними и задними арками вдоль ручек дверей и над порогами проходят полосы рельефной штамповки. Крыше придана форма пологого купола, который посредством задних стоек гармонично переходит в плоскость неширокой крышки багажного отсека. Тыльная сторона крышки оформлена декоративными вставками, под ними сформирована ниша номерного знака, блоки задних фонарей вытянуты в горизонтальном направлении, располагаются частично на тыльной стороне крыльев, частично на крышке багажника. Кузов обладает габаритами 4620/1775/1465 мм, соотношение колесной колеи – 1515/1535 мм. Под багажник предоставлен объем в 452 литров, величина колесной базы – 700 мм, снаряженная масса – 1225 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Toyota осуществлена в темных оттенках, на этом фоне выделяются декоративные элементы, изготовленные из полированного алюминия, такие элементы нанесены на переднюю консоль Corolla, спицы руля, внутренние поверхности дверей, консоль. Посадочные места обтянуты чехлами, сшитыми из материалов различного типа, поверхность стоек боковой поддержки кожаная, сиденья и спинки отделаны тканью, поверх которой нанесена сетка. Такое исполнение позволяет с одной стороны обеспечить поверхность кресел вентиляцией, сделать их стойкими к воздействию загрязнений различного рода, придать им привлекательный внешний вид.

Двери в вертикальном направлении пересекают крупные рукоятки, к ним примыкают широкие подлокотники, под ними выполнены неглубокие карманы. На потолок подвешен климатический блок, под ним, но уже на полу смонтирован контейнер, на его торцевую часть выведены воздуховоды, а передняя используется под установку рычага ручного тормоза. Боковая консоль содержит на своей плоскости подстаканники и селектор трансмиссии, по бокам от него распределены клавиши активации особых режимов езды. В центре передней панели располагается дисплей фирменной информационной системы и воздуховоды, ниже указанных элементов подвешен блок со средствами управления климат-контролем. Приборный щиток кроме шкал оснащен экраном бортового компьютера. 

Технические характеристики

Базовая комплектация Тойота Королла содержит под своим капотом 99-сильный мотор. Его рабочий объем составляет 1329 см3, время разгона – 12,6 секунды, трансмиссия механическая, максимальный крутящий момент – 128 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,6 литров. В топовой версии машина оснащается 140-сильным агрегатом. Его рабочий объем составляет 1797 см3, предельный крутящий момент – 173 Нм, время разгона – 10,2 секунды, трансмиссия – вариатор, средний расход бензина – 6,4 литров.

 

Toyota Corolla VII: цена Тойота Королла VII, технические характеристики Тойота Королла VII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Corolla VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Corolla VII

Toyota Corolla VII, 1992 г

Машина праворульная и с «автоматом», а у меня такого раньше не было, поэтому некоторое время я очень напряженно ездил. Когда брал Toyota Corolla VII, то одометр показывал 58000 км пробега, предполагаю, что на самом деле 100. Хоть движка и маленькая, но автомобиль очень прыткий. Во всяком случае, «нашемаркам» нос утирал. Самый приятный момент, когда водитель, с которым ты хочешь потягаться, начинает переключать передачи, то мне нужно всего лишь нажать на педаль газа и быть таковым. Для подсчёта авто, обогнавших меня на шоссе, за год эксплуатации, мне, пожалуй, хватит и пальцев одной руки. А это приятный момент, учитывая то, что у меня на авто установлен мотор 1,3 л и автомат 3-ступка, который известен, как тормозящий. Супруга даже не хотела, чтобы мы эту Toyota Corolla VII продавали, в особенном восторге была от КПП, да к тому же она хоть на чала ездить, а то на «Оке» врезалась в забор и боялась потом. Если вы подыскиваете себе бюджетный автомобиль, то Toyota Corolla VII идеально подходит, хорошее авто. Ещё я такую машину рекомендую тем, кто уже поучился ездить на «нашемобилях» и уже готов пересаживаться на иномарку, а ещё такое авто подойдёт прекрасным представительницам нашего пола. Рекомендую выбирать среди «Королл» с более мощным мотором, максимальной комплектацией и чтобы прям только из Японии.

   Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Томск

Toyota Corolla VII, 1993 г

Качественно выполненный японский автомобиль, который при заботливом и своевременном уходе будет служить верой и правдой еще не один десяток лет. За время эксплуатации Toyota Corolla VII показал себя с хорошей стороны. Зимой на гололеде постоянный полный привод доставляет массу удовольствия, когда трогаешься со светофора или при вхождении в поворот, и видишь, как другие шлифуют на месте либо боязливо крадутся. Что особенно хорошо, так это надежный и экономичный дизельный двигатель, в условиях крайнего севера, когда мотор работает по несколько суток подряд. По многим отзывам о холодности дизельных легковых машин могу сказать одно — всю зиму проездил в обычной олимпийке. Toyota Corolla VII – отличный автомобиль.

   Достоинства: машинка достаточно надежная, экономная и неприхотливая в обслуживании.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Мурманск

Toyota Corolla VII, 1994 г

Решил поведать миру о своей «старушке». Toyota Corolla VII 1.3, леворульная, электропакет. На спидометре 237000 км, при покупке два года назад было 211000. Отмечу качество сборки и надежность самой машины. В ходовой за 20000 км моего использования поменял только тормозные диски с колодками и пару каких-то резинок. Салон как у новой, самому странно. Отличные для того времени и класса отделочные материалы. Только подоконник сзади громыхает на кочках. Электроника работает полностью вся. Хотя нет, перестал работать обогрев заднего стекла. Может предохранитель просто «полетел»? По-моему, очень даже симпатичный дизайн. На мой взгляд Toyota Corolla VII красивее чем «Гольф» или «Астра» того же года выпуска. Сама по себе машина неплохо управляется и довольно комфортно ведет себя на неровностях, хотя, конечно, не Лексус. Кому-то может показаться слишком тяжелым усилитель руля, но мне в самый раз. Работа передних фар не самая лучшая, хотя может просто надо лампочки помощнее поставить. Машинкой доволен полностью, думаю, это моя самая удачная автопокупка за 10-летний водительский стаж. Недаром эта Toyota Corolla занимает лучшие позиции за ее надежность во всех мировых отчетах.

   Достоинства: надежность, дизайн.

   Недостатки: шумоизоляция, ржавчина.

  Валерий, Новосибирск

 

Технические характеристики Toyota Corolla (Тойота Королла) 1.3 AT 1997-2002

Технические характеристики Toyota Corolla (Тойота Королла) 1.3 AT 1997-2002. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Toyota Corolla: JDM седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина x Ширина x Высота4 315 x 1 690 x 1 385 мм
Колёсная база2465 мм
Максимальный объём багажника343 л
Колея передних/задних колёс1 470/1 460 мм
Колея передних колёс1470 мм
Длина4315 мм
Объём багажникадо 343 л
Колея задних колёс1460 мм
Ширина1690 мм
Дорожный просвет150 мм
Количество мест5
Высота1385 мм
Снаряженная масса990 кг
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1331 см3
Диаметр цилиндра74 мм
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя85 л.с.
Ход поршня77.4 мм
Обороты максимального крутящего моментадо 4 400 об/мин
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Максимальный крутящий момент118 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество ступеней3
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака50 л
Рекомендуемое топливоАи-92
Диаметр разворота9.6 м
Усилитель руляГидроусилитель
Ширина обода5
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода13
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода13
Ширина обода5
Ширина профиля шины155
Высота профиля шины80
Диаметр шины13
Высота профиля шины80
Диаметр шины13
Ширина профиля шины155
Коробка передачАвтомат, 3 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота9.6 м

Технические характеристики Тойота Королла по модификациям

Тойота Королла, Хэтчбек 1997 — 2000

Тойота Королла, Хэтчбек 2001 — 2001

Тойота Королла, Седан 2001 — 2007

Тойота Королла, Хэтчбек 2001 — 2007

Тойота Королла, Седан 2006 — н.в.

  • (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp) Автомат, 1.4 л.
  • (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp) Механика, 1.4 л.
  • (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp) Автомат, 1.4 л.
  • (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp) Автомат, 2 л.
  • (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i MT (97 Hp) Механика, 1.4 л.
  • (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp) Механика, 1.6 л.
  • (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp) Механика, 2 л.
  • Live , 122 л.
  • City , 1.33 л.

Тойота Королла, Универсал 2001 — 2007

Тойота Королла, Седан 2000 — 2000

Тойота Королла, Универсал 1997 — 2001

Тойота Королла, Седан 2007 — н.в.

Тойота Королла, Купе 1991 — 2000

Тойота Королла, Седан 1992 — 1999

Тойота Королла, Седан 1992 — 1997

  • (E10) 1.6 Si автомат, 1.6 л.
  • (E10) 2.0 D автомат, 2 л.
  • Compact (E10) 1.4 i 16V XLi автомат, 1.4 л.
  • Compact (E10) 1.6 i 16V Si автомат, 1.6 л.
  • Compact (E10) 2.0 D XL автомат, 2 л.
  • (E10) 1.3 XLI механика, 1.3 л.
  • (E10) 1.3 XLI 16V (EE101) Механика, 1.3 л.
  • Compact (E10) 1.3 i 16V XLi механика, 1.3 л.
  • Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi механика, 1.3 л.
  • Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi автомат, 1.6 л.
  • Hatch (E10) 2.0 D XL автомат, 2 л.

Тойота Королла 1998–1999 года, восьмое поколение: технические характеристики, фото

3634 Просмотров 02 Апр 20

Для легендарного и неповторимого автомобиля Toyota Corolla 1995 год стал моментом выхода в свет нового восьмого поколения, которое поначалу выпускалось только для японского автомобильного рынка, где машина с успехом продавалась. Только 1997 год стал моментом ее продвижения на другие рынки мира, где зарекомендовавшая себя как техничный и эргономичный автомобиль Королла стала быстро популярна среди покупателей.

Внешние характеристики

Обновленный дизайн всех Тойота Королла с 1995 года коснулся всего модельного ряда поколения. Причем модели для разных стран значительно различались по внешнему виду, «начинке» салона и функциональности. На внутренний рынок Японии поставлялись с 1995 по 1997 год в кузове седан. Модели отличались немного консервативным видом, явно напоминающим предыдущее поколение. Для европейского и американского рынков Toyota Corolla 1997 года была представлена в кузовах универсал и седан, а также хэтчбек, который имел три или пять дверей, еще на выбор предлагалась Corolla G8 – усовершенствованная версия хэтчбека.

8 поколение – это один из самых надежных и безопасных автомобилей, который в Европе в год дебюта завоевал звание самого популярного в своем ценовом сегменте.

Toyota Corolla 1997 года выпуска – комфортабельный и функциональный автомобиль, имеющий на момент своего выпуска достаточно высокий опционал, по сравнению с другими представителями мирового автопрома.

В отличие от предыдущих поколений, выпускаемых до 1995 года, в облике кузова сохранялась общая тенденция, и каждое новое поколение было продолжением прошлого выпуска. Теперь же Тойота Королла 1997 года предстала в совершенно другом дизайне – это круглые и овальные, чуть вытянутые, немного выпуклые фары, пришедшие на смену вытянутым прямоугольным, более обтекаемая форма и уменьшенная решетка радиатора. Эти и другие элементы стали выгодно отличать Toyota Corolla года 1996 и других версий поколения от остальных марок автомобилей такого же класса комфортности.

Особенности салона

Внутренняя отделка получила значительно большую респектабельность и расширила свои границы за счет изменения показателей колесной базы авто. Внутренний размер даже трехдверного хэтчбека не был тесен для нормального размещения 5 человек. И хотя многие опции остались на уровне моделей седьмого поколения, люксовые комплектации включали алюминиевые диски, электропакет, иммобилайзер, две подушки безопасности, а также возможность отделки салона пластиком «под дерево». Можно найти в Сети фото приборной панели Тойота Королла года 1998.

Более высокой комфортности способствовали такие параметры, как наличие боковой поддержки водительского кресла, что помогало длительное время находиться за рулем, и спина при этом практически не уставала. Информативная и эргономичная панель управления повысила удобство управления и использования основных и дополнительных функций авто. В некоторых версиях регуляторы передвижного типа заменились крутящимися механизмами, которыми стало намного удобнее пользоваться.

Достаточно вместительный багажник не слишком сильно по объемам отличается от более ранних поколений, а удобный люк добавляет комфортности как для перевозки некоторых приспособлений в салоне, так и в плане проветривания в летнюю жару.

После определенных изменений, которые внесли создатели в образ Тойота Королла 1999 года в результате рестайлинга, незначительно изменились внешние характеристики модели, сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались практически на том же уровне, а в салон добавили современную на тот момент стереосистему. В интернете много изображений машины, и любая фотография продемонстрирует внешний вид автомобиля 1999 года.

Технические параметры

Размер всех выпускаемых машин восьмой генерации в зависимости от разновидности кузова и года выпуска различается в пределах от 4270 до 4320 мм в длину, а высота составляет от 1385 до 1440 мм. В ширину все кузовы 1690 мм. В зависимости от комплектации различается и дорожный просвет каждого авто, он может составлять от 140 до 150 мм (версии Toyota Corolla 1999 года и старше имеют клиренс 150 мм и более), а размер базы колесной имеет значение 2461 мм. Вес авто также напрямую зависит от его комплектации и может достигать значения 1230 кг, при том что минимальное значение массы составляет 930 кг.

В техническом плане это поколение Тойота Королла 1998 года и всех других версий может похвастаться высокой экологичностью за счет уменьшения количества вредных выбросов в окружающую среду и экономичным расходом топлива, особенно автомобилей, оснащенных дизельными агрегатами объемом 2.0 л.

Выбор двигателей, которыми укомплектовывались автомобили Toyota Corolla 1996 года и всех последующих годов выпуска, был достаточно широк: 1.3, 1.5 и 1.6 л агрегаты с силой от 88 лошадей для самых малолитражных движков и моторы, имеющие тяговую силу в 115 л. с. под капотом. Полный привод предлагался с движками объемом 1.6 и дизелем. Агрегаты с объемом 1.3 и 1.5 выпускались только в переднеприводных вариациях, но при этом можно было выбрать механическую или автоматическую коробку ПП. Бензиновые агрегаты предлагались как инжекторного, так и карбюраторного типа.

Полноприводный дизель моделей Тойота Королла 1996 года выпускался только на механике, в то время как передний привод был доступен и в автоматической трансмиссии.

Рестайлинговая Toyota Corolla 1999 года не внесла в технические характеристики изменений, оставив их на том же уровне.

Как и в предыдущих поколениях Тойота Королла до 1998 года выпуска и после была оснащена отличной подвеской: впереди это универсальный и практичный МакФерсон, сзади – независимая балка пружинного типа. Именно такое сочетание давало модели Toyota Corolla 1998 года, учитывая ее не самый маленький размер, отличную маневренность и устойчивость на дороге в любых, даже самых экстремальных ситуациях.

Особенности и преимущества

Основными преимуществами этого поколения можно назвать такие параметры:

  • большое количество комплектаций;
  • широкий выбор поколения в разных кузовах;
  • высокое качество заводской сборки;
  • надежность тормозов и безопасность за счет увеличенной прочности корпуса, наличия преднатяжителей и подушек безопасности;
  • отличная управляемость и оптимальная подвеска;
  • долговечность и стойкость кузова за счет особого цинкового покрытия;
  • функциональный и практичный салон;
  • доступность запасных частей и их приемлемая стоимость.

 

Toyota Corolla 1996 года и всех последующих годов можно по праву назвать универсальным автомобилем, который хоть и не отличается интерьерными и экстерьерными изысками, но наделен добротностью и крепостью. Он гарантированно станет отличной альтернативой авто подобного класса.

Заключение

Оптимальный размер и отличные от других марок параметры за счет формы кузова и фар сделали Короллу востребованной и популярной в Европе, а также других странах мира. Ее производство было налажено вплоть до выхода девятого поколения в 2000 году. В нашей стране автомобиль и сейчас можно купить на рынке подержанных авто с достаточно высокими эксплуатационными показателями, и машины проработают еще приличный срок.

1997 Тойота Королла 2 Windy EL51 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Corolla 2 Windy — переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя от Toyota. Toyota Corolla 2 Windy принадлежит к семейству моделей EL51 от Toyota. Его 1,3-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 84 л.с. (85 л.с. / 63 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 118 Н · м (87 фунт · фут / 12 кгм). при 4400 об. / мин.Коробка передач с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса. Заявленная снаряженная масса — 870 кг.

1997 Toyota Corolla 2 Windy технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

Тойота Corolla 2 Windy, 1997

г.в. EL51 E-EL51-CGKDK краткие сведения
Какой кузов? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3915 мм
Насколько тяжелый? 870 кг
Двигатель какого размера? 1.3 литра, 1331 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 85 PS /84 л.с. /63 кВт @ 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 118 Нм /87 фут-фунт /12 кгм при 4400 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


1997 Toyota Corolla 2 Windy data
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2380 мм 93.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1400 мм 55,1 дюймов
Колея / протектор (задняя) 1430 мм 56,3 дюймов
Длина 3915 мм 154,1 дюймов
Ширина 1660 мм 65.4 дюймов
Высота 1370 мм 53.9 дюймов
Дорожный просвет150 мм 5,9 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,64
Снаряженная масса 870 кг 1918 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45 литров 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 4E-FE
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.3 литра
1331 куб.см
(81,223 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 74 × 77,4 мм
2,91 × 3,05 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(сеть JIS)
85 л.с. (84 л.с. ) (63 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность
(нетто JIS)
63.1 л.с. / литр
1,03 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS net)
118 Нм (87 фут · фунт ) (12 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто JIS)
88,66 Нм / литр
1,07 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.6: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1114,1 кПа (161,6 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 332,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 97.89 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
72 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
96,55 л.с. / тонна (1000 кг )
96,55 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 13,89 кг / кВт
23,2 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
поворотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 4½J x 13
Размер заднего колеса 4½J x 13
Шина передняя 155/80 R 13 79S
Шина задняя 155/80 R 13 79S
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.97
Передаточное число главной передачи 3,42
общий
Carfolio.com ID 185801
Общий объем производства
Код модели E-EL51-CGKDK
Семейство моделей EL51
RAC рейтинг 13,6
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1997 Toyota Corolla 2 Windy добавлен 2008-08-11.
Последнее изменение 11 марта 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1997 Toyota COROLLA (1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, код [A] 4A-FE C) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваше 1997 Toyota COROLLA Motor Oil

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своей Toyota COROLLA 1997 года выпуска.Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой COROLLA в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят вашу Toyota COROLLA 1997 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваша COROLLA работала бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своей Toyota COROLLA. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


1997 Toyota COROLLA Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Toyota COROLLA может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашей COROLLA даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Toyota COROLLA 1997 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Приобрести продукты для вашей Toyota COROLLA 1997 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Toyota Corolla поколений: 1992-97 Corolla

С почти 20 миллионами продаж с момента ее появления в 1966 году Toyota Corolla достигла статуса самого популярного автомобиля в мире. Фактически к 1991 году среднее ежедневное производство моделей Corolla по всему миру составляло около 4300 единиц в день.

Автомобиль седьмого поколения был разработан, чтобы укрепить это положение несколькими способами. Верная духу kaizen , новая Corolla серии E100 продемонстрировала улучшения во всех областях.Он отражал меняющиеся привычки покупателей автомобилей с большим разнообразием моделей и был больше, быстрее, безопаснее, тише и изысканнее, чем когда-либо прежде, и даже был описан его руководителем разработки как «мини-Lexus».

1992-97 Corolla: разработка

Продолжая свою позицию от успешной предыдущей модели, руководитель разработки Акихико Сайто задал тему Deep Impression для новой Corolla 1992-97 годов. Он хотел, чтобы основные функции и характеристики автомобиля значительно превосходили ожидания и производили глубокое впечатление на тех, кто их испытывает.

Разработка шла вокруг трех конкретных тем: 1) стиль, который красив на вид и практичен в использовании; 2) эволюция основных характеристик вождения и 3) удовлетворяющее душу чувство безопасности.

Подробнее: История Corolla первого поколения

Чтобы гарантировать, что Corolla 1992-97 годов улучшила все аспекты вождения, были объединены отделы, отвечающие за разработку двигателей и подвески. Участники остались на извилистом испытательном курсе города Сибецу на Хоккайдо в течение шести месяцев, чтобы отточить новый автомобиль, чтобы подражать управляемости европейских автомобилей.В этой открытой обстановке тренировочного лагеря приветствовались все мнения, даже от тех, кто не несет прямой ответственности.

1992-97 Corolla: дизайн

Новый кузов был более пышным, чем когда-либо прежде, панели были глубоко отформованы на каждом конце автомобиля.

Подчеркивая внешний вид седана высокого класса (недавно представленный Lexus LS 400 стал особым вдохновением), многие характерные элементы Corolla были сохранены. К ним относятся большие фары неправильной формы (теперь из поликарбоната, а не стекла), горизонтальная решетка радиатора и встроенный передний бампер.

1992-97 Corolla: классификация для Великобритании

Несмотря на то, что Corolla была представлена ​​в Японии в июне 1991 года, Corolla 1992-97 годов не появлялась на дорогах Великобритании до 7 августа 1992 года. Ассортимент выпускаемой продукции состоял из пяти типов кузова: трех- и пятистороннего. дверные люки, четырехдверный салон, пятидверный лифтбэк и универсал. Выбор двигателей был ограничен 1,3- или 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как возрастающие уровни отделки салона оценивались как XLi, GLi и Executive. И комплектация XLi, и пятидверный хэтчбек (см. Ниже) были новинками на рынке Великобритании.

Экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель был добавлен к модельному ряду в марте 1993 года вместе с трехдверной моделью 1.8 GXi со спортивным внешним видом и улучшенными характеристиками.

1992-97 Corolla: качество Corolla

В ходе разработки Corolla седьмого поколения было изменено и улучшено более 350 компонентов.

Подробнее: История Corolla второго поколения

Оцинкованная сталь была использована почти в 90% кузова (на 50% больше, чем у предыдущей модели), в то время как количество внешних панелей уменьшилось, поэтому дизайн был чище на вид.Например, панель лонжерона раньше состояла из пяти отдельных частей, но теперь была объединена всего в две части. Это позволило инженерам уменьшить количество некрасивых сварных швов и уменьшить зазор между металлическими панелями до пяти миллиметров.

В проводке использовались водонепроницаемые соединения с двойным замком, а клеммы были позолочены для достижения аэрокосмических стандартов надежности электрической системы.

Особое внимание к деталям было уделено и интерьеру, который должен быть самым тихим в своем классе.Внешний вид материалов салона был скоординирован, а увеличение габаритных размеров (длина 55-100 мм, ширина 30 мм и колесная база 35 мм) в первую очередь пошло на пользу пассажирам. Это было особенно заметно на задних сиденьях, где теперь было больше места для ступней, ног, головы и плеч.

Подробнее: История Corolla третьего поколения

Пространство внутри полностью застеленных коврами багажных отсеков также увеличилось, и стало ясно, что седан действительно имел самый большой объем предлагаемого объема — 420 литров (согласно методу VDA. измерения).Но варианты с лифтбэком и универсалом вернули некоторую почву для возможности сложить заднюю скамью прямо напротив спинок передних сидений.

1992-97 Corolla: пониженные уровни NVH

В этом поколении была значительно улучшена жесткость кузова за счет широкого использования высокопрочной стали (38% веса кузова). Были спроектированы более жесткие подрамники и точки крепления подвески, а также приняты дополнительные меры местного усиления.

Подробнее: История Corolla четвертого поколения

Все движущиеся компоненты были изолированы от кузова с помощью демпфирующих опор.Кроме того, была вставлена ​​специальная пена, чтобы полностью заполнить пустоту между внутренней и внешней панелями кузова, чтобы уменьшить резонанс и поглотить дорожный шум. Как и недавно представленный флагман Lexus LS 400, Corolla 1992-97 годов использовала прослоенные листы стали и асфальта в передней перегородке для поглощения шума и вибрации. Тем лучше оценить новую аудиосистему с четырьмя динамиками.

1992-97 Corolla: мощные и экономичные двигатели

Двигатель 4E-FE объемом 1331 куб. См (ниже) был якобы новым для Corolla седьмого поколения, но на самом деле был значительным развитием предыдущей силовой установки 2E.В то время как предыдущий двигатель Corolla предлагал три клапана на цилиндр и заправку карбюратором, обновленный агрегат предлагал в общей сложности 16 клапанов, двойные верхние распредвалы и систему впрыска топлива.

Мощность увеличена с 74 до 87 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент повышен до 82 фунт / фут при 4800 об / мин. В пятиступенчатой ​​механической форме (автоматическая коробка передач стоила 605 фунтов стерлингов на некоторых моделях) 1,3-литровые варианты могли разогнаться до 60 миль в час за 11,3 секунды и разогнаться до 109 миль в час. Экономия топлива составляла 53,5 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla пятого поколения

1,6-литровый двигатель (ниже), доступный только для моделей с кузовом седан и лифтбэк, был последней разработкой почтенного агрегата 4A-FE объемом 1587 куб. См. Динамически подобный 1,3-литровому двигателю, его новая пиковая мощность была идентично позиционирована, в данном случае предлагая 113 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 4800 об / мин.

Благодаря более плавному и элегантному дизайну лифтбэка (коэффициент лобового сопротивления Cd 0.30 против 0,33 кд у люка и салона) 1,6-литровые модели могли разогнаться до 100 км / ч за 9,8 секунды. Они также могли развивать максимальную скорость 121 миль в час и потреблять топливо со скоростью около 50 миль на галлон при 56 милях в час.

Подробнее: История Corolla шестого поколения

Обе силовые установки соответствовали будущим нормам выбросов выхлопных газов, а сами выхлопные системы были изготовлены из нержавеющей стали и содержали трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

1992-97 Corolla: шасси

Большие размеры Corolla 1992-97 годов означали, что систему подвески стоек MacPherson прошлых моделей пришлось изменить и усовершенствовать.Передняя подвеска теперь была прикреплена к кузову в четырех местах, а задняя — в шести, что позволило свести к минимуму изменения геометрии и увеличить срок службы автомобиля.

Подробнее: История Corolla восьмого поколения

Стремясь к предсказуемой реакции шасси, упор также делался на способность быстро проходить повороты и стабильность на высоких скоростях.

Боковое смещение от бокового ветра было уменьшено почти вдвое, углы крена уменьшены, а максимальное боковое сцепление (на углу радиуса 30 м) увеличено с 0.7 до почти 0,9 г. Среди множества конкретных улучшений, ширина колеи увеличилась с обоих концов, а задние стабилизаторы поперечной устойчивости теперь были установлены на всех моделях. Размер колес увеличился до 14 дюймов, а вентилируемые передние тормозные диски стали стандартными.

1992-97 Corolla: Corolla в Великобритании

Новая дизельная модель была представлена ​​в марте 1993 года, чтобы задействовать рост числа дизельных автомобилей, которые на тот момент составляли около 12-13% легковых автомобилей Великобритании. рынок. Его двигатель 2C 1975 куб. См (выше и общий с Carina E ) был доступен только в моделях хэтчбека и предлагал 72 л.с. и до 67 миль на галлон.Согласно официальным данным о расходе топлива, дизельные Corollas теперь могут проехать 577 миль с этим двигателем.

Также в марте 1993 года была выпущена новая топовая модель GXi (вверху), оснащенная 1,8-литровым 118-сильным двигателем 7A-FE (внизу). Ограниченная кузовом трехдверного хэтчбека, эта новая модель предлагала спортивные аксессуары, такие как боковые юбки, задний спойлер, более широкие легкосплавные диски, АБС и задние дисковые тормоза. Но на самом деле он был ненамного быстрее, чем существующий 1.6-литровый автомобиль, разгоняющийся до 0-60 миль в час за 9,5 секунды и обеспечивающий максимальную скорость 124 мили в час.

С сентября 1994 года подушка безопасности водителя стала стандартной функцией всех моделей. Почти год спустя, в августе 1995 года, в модельный ряд были включены улучшенные уровни оборудования и новая структура классов, состоящая из Sportif, GS, CD, Si и CDX. В течение последнего года доступности на рынок Великобритании были представлены специальные выпуски Solair и Kudos (ниже).

1992-97 Corolla: дополнительное оборудование

* Огнезащитная обработка деталей интерьера
* Комбинированные электрические приборы
* Трехточечные ремни безопасности сзади
* Противотуманные фары проектора

Подробнее:
Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

Toyota Corolla 1997 Цена и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

1987 Toyota Corolla FX16 напрашивается на красный

Из сентябрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 1986 год.

Было время, когда двигатели с впрыском топлива, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр можно было найти только в невероятно дорогих автомобилях, построенных в крошечных объемах производителями, которым большинство людей поклонялись как богам. Когда General Motors попыталась начать массовое производство такой технологии, эксперимент окончился неудачей. Генерал ушел зализывать раны и заставил американских автовладельцев покаяться, продав им утомленные старые четырехдверки (Iron Dukes), которые должны были быть сняты с производства, когда ссоры вышли из моды.

Нашей национальной гордости не очень-то полезно знать, что Toyota потребовалось произвести серийное производство действительно сложного двигателя и сделать его правильным с первого раза. Речь, конечно же, идет о четырехклапанном двигателе 4A-GE с двумя распредвалами и четырьмя цилиндрами. Этот 1,6-литровый реввер впервые появился в США в конце 1984 года на заднеприводной Corolla GT-S, а через несколько месяцев снова появился на среднемоторном MR2. Теперь та же самая силовая установка нашла пристанище в моторном отсеке переднеприводной Corolla FX16, автомобиля, который определяет термин «карманная ракета».«Самое удивительное во всем этом то, что Toyota довольно небрежно относится к представлению этих различных моделей. Большинство автопроизводителей будут тасоваться и назовут вам миллион причин, по которым невозможно установить головку с четырьмя клапанами на какой-либо конкретный двигатель или на другой двигатель. поместили четырехклапанный двигатель в другое шасси. Они поднимали исследования рынка, соображения стоимости, инженерные проблемы и давние эквиваленты фразы «Моя собака съела мою домашнюю работу». Даже VW обнаружил, что путь с четырьмя клапанами вымощен технологическими валунов и отложила внедрение своего четырехклапанного двигателя более чем на два года.С другой стороны, Toyota, похоже, управляется кучкой гонзо-мастеров на заднем дворе, у которых есть все деньги и инженерные ресурсы в мире, чтобы создать любую машину, которая поражает их воображение. Вы можете представить себе, как эти парни бегают по скамейке запасных над пивом Саппоро и спрашивают друг друга: «Эй, а было бы здорово…?» А потом они идут дальше и делают это.

ДЖОРДЖ ЛЕПП Автомобиль и водитель

Обработка FX16 кажется результатом такого сеанса.Он не совсем подходит для автомобиля, который остановит ваше сердце или окажет большое влияние на эволюцию автомобиля. Просто так получилось сделать с хэтчбеком — то, что сделал бы хороший парень послепродажного обслуживания, если бы в его распоряжении было оборудование CAD / CAM и сборочный завод.

К счастью для нас, у Toyota есть CAD / CAM и сборочный завод. Заводом в данном случае является новый завод NUMMI во Фремонте, Калифорния, там же, где GM и Toyota совместно собирают Chevrolet Nova.Хотя Novas и FX16 будут выкатываться из одного здания, Toyota решительно заявляет, что FX16 будет строго моделью Toyota; он не будет продаваться в дилерских центрах Chevy. Он поступит в продажу в сентябре этого года и будет предлагаться только в одном кузове: трехдверный хэтчбек, который по форме находится на полпути между энергичным фастбеком и повседневным экобоксом. Будет доступно два уровня отделки салона: базовый и GT-S. Предполагается, что завод NUMMI выпустит в общей сложности 13 000 FX16 к концу этого года; в 1987 году общее производство FX16 должно составить около 37 000 штук.Очевидно, что это не массовый автомобиль для Toyota, но это отличный способ обойти систему добровольных квот, которая ограничивает количество автомобилей, которые Toyota может импортировать из Японии.

ДЖОРДЖ ЛЕПП Автомобиль и водитель

Сердце и душа FX16 — это его двигатель. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, шестнадцатью клапанами и системой впрыска топлива выдает 108 лошадиных сил при 6600 об / мин. Интересно, что когда этот же двигатель используется в MR2 и заднеприводном GT-S, он выдает 112 лошадиных сил.Toyota связывает скромную потерю мощности с изменением конструкции впускных и выпускных коллекторов четверки, которые пришлось модифицировать, чтобы они поместились в моторном отсеке этой Corolla. Однако, за исключением сантехники, двигатель 4A-GE остался без изменений. Красная линия остается на уровне блендера 7500 об / мин.

Коробка передач настолько гладкая, как и следовало ожидать от Toyota, что кажется, будто она изготовлена ​​из цельных тефлоновых заготовок. Мы задаемся вопросом, какие секреты механизма переключения передач, которыми обладает Toyota, не могут скопировать остальной автомобильный мир.Пятиступенчатая коробка передач дополнительно наделена шестернями с близким передаточным числом, что позволяет использовать высокие обороты двигателя.

Автоматическая коробка передач доступна в качестве опции, но FX16, оснащенный таким образом, не был доступен во время наших коротких тестовых сессий с новыми Toyota. Автомат представляет собой четырехступенчатую коробку передач с электронным управлением и блокирующим преобразователем крутящего момента, который включает вторую, третью и четвертую передачи. Он также оснащен кнопкой, которая меняет точки переключения по запросу. В режиме медитации трансмиссия переключается на повышенную передачу на более низких оборотах, улучшая экономию топлива; в режиме банзай переключение передач происходит на более высоких оборотах, улучшая как вашу дальность полета на четверть мили, так и ваше настроение.

Подвеска была существенно улучшена по сравнению с любыми предыдущими моделями Corolla. Во-первых, Toyota отказалась от распространенной националистической практики определения шин собственного производства. Вместо этого FX16 получает резину премиум-класса в виде Goodyear Eagle GT: 175 / 70HR-13 для базовой модели и 185 / 60HR-14 для GT-S. Более короткий маршрут поставок из Акрона во Фремонт, вероятно, повлиял на это решение. Несмотря на это, Eagles далеко не дешевы, даже по цене OEM, и их использование свидетельствует о серьезных намерениях Toyota в отношении автомобиля.

Передняя подвеска состоит из стоек, рычагов управления из штампованной стали и стабилизатора поперечной устойчивости 23 мм. В задней части имеются стойки, двойные поперечные рычаги, продольные рычаги для продольного расположения и 16-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. Поперечная распорка прикреплена болтами к верхней части опор передних стоек, чтобы свести к минимуму прогиб шасси во время тяжелых боковых нагрузок. Вторая скоба крепится болтами в продольном направлении между люлькой передней подвески и днищем для ограничения движения люльки в продольном направлении. Третья структурная скоба закреплена болтами между шарнирами сдвоенных поперечных рычагов задней подвески.Дисковые тормоза на четыре колеса (вентилируемые спереди) и реечная система рулевого управления с усилителем дополняют оборудование днища.

Ничего из этого нельзя назвать сверхсложным. Мы не говорим об оси Weissach, рулевом управлении всеми четырьмя колесами или АБС. Наоборот. Подход прост, дешев и понятен, но в высшей степени эффективен. Хотя подвеска жесткая, например, Toyota, кажется, проделала большую работу по подавлению всего шума, вибрации и резкости, иногда связанных со «спортивными» подвесками.

ДЖОРДЖ ЛЕПП Автомобиль и водитель

Toyota разработала интерьер с таким же простым подходом, потратив деньги там, где они принесут наибольшую пользу. Вы не найдете цифровых пепельниц или радио-ручек с ворсом. Что вы найдете, так это отличное рулевое колесо с А-образными спицами и достаточно толстым ободом, а в GT-S — кожаный чехол, прошитый вручную. Регулируемая рулевая колонка входит в стандартную комплектацию любого уровня отделки салона. Стандартное водительское сиденье в GT-S регулируется как по высоте, так и по высоте, а дополнительное спортивное сиденье также имеет регулируемую поясничную опору и валики для верхней части спины.Приборы включают тахометр, спидометр со скоростью 140 миль в час, а также датчики температуры двигателя и уровня топлива. Идиотские фары выполняют функции раннего предупреждения о низком уровне топлива, состоянии аккумуляторной батареи и отказе тормозов. Вы найдете ящик для хранения в каждой двери, два небольших ящика на центральной консоли и довольно глубокий перчаточный ящик. Места для головы достаточно как для передних, так и для задних пассажиров, но задние пассажиры с длинными ногами, вероятно, будут жаловаться на неадекватное пространство для коленей. Раздельные складывающиеся задние сиденья входят в стандартную комплектацию. Несмотря на отсутствие механически обработанного, техноидного вида GTI, главного конкурента FX16, этот интерьер очень пригоден для жизни и не уступает любому другому автомобилю в своем классе.

Что касается суперпластины, FX16 не сильно уступает никелевым ракетам. Он предлагает отличную курсовую устойчивость, хорошее ощущение центра, комфортную езду и приличную амортизацию неровностей.

Однако, как и его товарищи по конюшне с 4A-GE, FX16 не имеет большого крутящего момента на низких и средних частотах. Двигатель вращается свободно и легко, но примерно до 4700 об / мин ничего особенного не происходит. Быстрый старт с остановки требует беспощадного нажатия на педаль газа и быстрого нажатия на педаль сцепления.

На узких двухполосных дорогах леса Анхелес в Южной Калифорнии, где требуется проверка мужества, FX16 либо волнует, либо разочаровывает, в зависимости от того, идет дорога в гору или под гору. Автомобиль резко наклоняется в поворот и обеспечивает постепенное увеличение усилия рулевого управления с увеличением нагрузки на повороте. Шины Eagle GT держатся впечатляюще (они генерируют 0,77 г на трелевке). В крутых поворотах доминирующей характеристикой является явная недостаточная поворачиваемость. Вы можете отменить некоторую переднюю очистку, осторожно оторвав дроссельную заслонку или притормаживая на поворотах, но мы обнаружили, что было слишком легко вызвать резкую избыточную поворачиваемость, резко затормаживаясь и заходя в поворот.Фактически, переход от недостаточной поворачиваемости к избыточной, вызванный чрезмерным энтузиазмом при использовании тормозов, в первые несколько раз застал нас врасплох. Тем не менее, потратив немного времени на изучение характеристик FX16, вскоре стало легко применять только необходимое количество торможения для правильного поворота автомобиля в любом заданном повороте.

ДЖОРДЖ ЛЕПП Автомобиль и водитель

На крутых подъемах FX16 требует большего крутящего момента. В крутых поворотах в гору мы обнаруживали, что падаем как минимум на одну передачу ниже, чем обычно, и даже это было больше сдерживающим действием, чем средством увеличения инерции.Из-за отсутствия резерва мощности FX16 требует плавного управления. Если ваша леска немного рваная, и вы теряете большую скорость, трудно вернуть ее для быстрого выхода.

В быстрых подметально-уборочных машинах автомобиль ведет себя превосходно, улавливая каждое движение хвоста и давая водителю возможность заблаговременно предупредить его о необходимости правильных движений тела и мимических жестов для действительно быстрой езды.

Независимо от того, что FX16 может не хватать чистой мощности, он прекрасно компенсирует управляемость, качество езды и общее удовольствие от вождения.По сравнению с конкурентами, он покрывает большинство баз. Он немного быстрее, чем GTI, разгоняется до 60 миль в час, и в конце четверти мили они идут нога в ногу. Он медленнее всего на 0,6 секунды до 60 миль в час, чем Mitsubishi Mirage Turbo. Хотя цена FX16 официально не объявлена, мы ожидаем, что базовый автомобиль будет стоить около 9000 долларов — примерно на 600 долларов дешевле, чем GTI, и примерно на 800 долларов дороже, чем Mirage Turbo. Элитный GT-S должен начинаться примерно с 10 000 долларов.

ДЖОРДЖ ЛЕПП Автомобиль и водитель

Есть пара проблем с FX16.Нам бы хотелось, чтобы двигатель вырабатывал больше крутящего момента на низких оборотах, а баланс тормозов и модуляцию можно было бы улучшить, чтобы сократить тормозной путь. Но в целом FX16 — достойное достижение. Если вы ищете спортивный хэтчбек по умеренной цене, этот автомобиль заслуживает вашего серьезного внимания.

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1987 Тойота Королла FX16 GT-S

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 2 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ ( C / D EST)
$ 12,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
97 дюймов 3 , 1587 см 3
Мощность
108 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
96 фунт-футов при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 9.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / дисковые 9,5 дюйма
Шины: Goodyear Eagle GT, P185 / 60HR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95,7 дюйма
Длина: 160,0 дюйма
Ширина: 65,2 дюйма
Высота: 52,8 дюйма
Пассажирский объем: 86 футов 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2440 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 3,2 с
60 миль / ч: 9,8 с
100 миль / ч: 40,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 12.6 секунд
Высшая передача, 50–70 миль в час: 15,4 секунды
1/4 мили: 17,1 секунды при 80 миль в час
Максимальная скорость: 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 206 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,77 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/25/29 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тойота Королла 1.6 1997-2000 обзоры, технические данные, цены

Toyota Corolla 1.6 описание

Седан Тойота Королла 1.6 выпускался с июня 1997 года по январь 2000 года. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, , мощностью 110 лошадиных сил, при 6000 об / мин — это самая мощная Toyota Corolla 1997 года выпуска. — 2000 версия и крутящий момент 145 Нм (Ньютон-метров) на 4800 оборотах в минуту.

Toyota Corolla 1.6 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач на 5 передач. Toyota Corolla 1.6
разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,2 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 195 км / ч .

Расход топлива данной версии Toyota Corolla 1.6 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 8 литров на 100 км , расход топлива в городе — 10,8 л / 100 км, расход топлива на трассе — 6.4 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 50 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 620 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 780 километров по шоссе.

Toyota Corolla безопасность

В ходе тестирования безопасности Toyota Corolla получила 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водитель и пассажир) Toyota Corolla оценена тремя звездами, а за защиту пешеходов Toyota Corolla получила две звезды.

Модификация Двигатель — только бензиновый дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — только ручная, только автоматическая
Тойота Королла 1.3 Июнь 1997 — янв 2000 1.3 Бензин 86 л.с. 6,9 л / 100 км МКПП (5 передач)
Тойота Королла 1.3 Июнь 1997 — янв 2000 1.3 Бензин 86 л.с. 7,9 л / 100 км Автомат
Тойота Королла 1.6 Июнь 1997 — янв 2000 1.6 Бензин110 л.с. 8 л / 100 км МКПП (5 передач)
Тойота Королла 1.6 Июнь 1997 — янв 2000 1.6 Бензин107 л.с. 8,7 л / 100 км АКПП (4 передачи)
Тойота Королла 2.0 D Июнь 1997 — янв 2000 2.0 Дизель 72 л.с. 6,3 л / 100 км МКПП (5 передач)

1997 Toyota Corolla Технические характеристики

Тип корпуса:

4-дверный седан

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Субкомпактный

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (фут3):

89.4

Базовая снаряженная масса (фунты):

2337

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

31

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

35

Тип двигателя:

Газ I4

Водоизмещение:

1,6 л / 98

Топливная система:

EFI

SAE полезная мощность при об / мин:

100 @ 5600

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

105 @ 4400

Trans Описание Продолж.:

Руководство

Тип подвески — Передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — Задняя:

Стойка Макферсон

Размер передней шины:

П175 / 65R14

Размер задней шины:

П175 / 65R14

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюймы):

14 х 5.5

Размер заднего колеса (дюймы):

14 х 5,5

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-х колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

13.2

Колесная база (дюйм):

97,0

Длина, общая (дюйм):

172,0

Объем багажника (фут³):

12,7

Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):

НЕТ

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

НЕТ

Wt Распределительное устройство — Макс.(фунты):

НЕТ

Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):

НЕТ

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3,17

Передаточное число второй передачи (: 1):

1,90

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,31

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

0.89

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,73

Обратное передаточное число (: 1):

3,25

Передаточное число главной передачи (: 1):

3,72

Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):

6,1

Размер запасного колеса (дюймы):

Компактный

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Стойка и шестерня

Передаточное число (: 1), общее:

18.1

От упора до упора (рулевое управление):

3,3

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

32,2

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

10,0 х 0,87

Барабан — задний (Да или):

Есть

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):

7.9 x — подлежит уточнению —

Передняя головная комната (дюймы):

38,8

Комната передних ног (дюйм):

42,4

Переднее плечо (дюйм):

54,1

Передняя модная комната (дюйм):

51,3

Вторая главная комната (дюйм):

37,1

Комната для вторых ног (дюйм):

33.0

Вторая плечевая комната (дюйм):

53,5

Вторая модная комната (дюйм):

54,3

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

66,3

Высота, общая (дюйм):

53,5

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

57,5 ​​

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

57.