Система common rail что это: Топливная система Common Rail: описание и принцип работы

Содержание

Система Common Rail

Система Common Rail

Если Вы перешли на данную статью, то это означает, что Вас заинтересовала система common rail. Отвечая на Ваш вопрос, что такое система Common Rail,  конечно же, я отвечу Вам стандартно, это топливная система, используемая в дизельных двигателях нового поколения. Некоторые авторы излагают в своих статьях, что появилась она в основном из-за экологических норм Евро (европейских экологических стандартов), но, мы же с Вами должны понимать, что эти экологические стандарты однозначно с каждым обновлением обходятся для нас не дёшево. И вообще никакой смысловой нагрузки не несут. На самом деле для нас, совершенна система не в сокращении выброса выхлопных газов в атмосферу, которое несет в свою очередь увеличение стоимости каждого из элементов системы. Система Коммон Рейл совершила прорыв, именно увеличив все показатели дизельного двигателя. Это мощность, отклик, динамика разгона и уменьшение при этом расхода топлива. Но и как все новейшие разработки данный узел стал не доступен для ремонта без специального оборудования. Поэтому ни при каких случаях поломки не прибегайте к ремонту своими руками любого из узлов системы common rail. Любая декомпрессия любого элемента системы приведет к нерабочему состоянию Вашего двигателя или агрегата. Если я ответил на Ваш вопрос, что такое система common rail, думаю что дальше читать нет надобности, из чего состоит и как устроена система. Но если Вы решили расширить свои познания в данном направлении, тогда читаем далее…

Common Rail – что это?

Итак, мы с Вами определились, что Common Rail — это система подачи топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. У истоков разработки, которой стоит не мало известная компания BOSCH, и самые первые двигатели работающие с данной системой впрыска топлива (коммон рейл) были поставлены на конвейер в самом конце прошлого века именно BOSCH.  На данный момент времени распространенными системами являются

BOSCH, DENSO, DELPHI и SIEMENS.

Почему же она так называется и в чем совершенство и особенности ее работы? Дело в том, что название системы, принцип и особенности ее работы сводятся к одной лишь топливной рампе, кто — то ее называет рейка или магистраль. В ней создается давление, которое передается на форсунки, через которые в свою очередь и происходит подача топлива в камеру сгорания. За счет общей магистрали и названа система. Определить на двигателе стоит ли у Вас система Common Rail можно как раз по рампе, она сразу бросается в глаза после того как вы снимите на двигателе пластиковую защиту.

Принцип и особенности работы системы Common Rail

Принцип работы такой же как и во всех дизельных системах. Подача дизельного топлива осуществляется под давлением в камеру сгорания цилиндра и под силой сжатия воспламенения его. А вот главной особенностью и преимуществом системы Common Rail является большой диапазон регулировок впрыска и давления топлива на моменте подачи топлива в камеру сгорания, что осуществляется в топливной рампе при помощи подачи и регулировок подачи топлива датчиком подачи топлива в рампу и контрольным клапаном установленными на самой магистрали.

Конструктивная особенность системы Коммон Рейл

Сложность всей системы Common Rail является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска. Так же стоит отметить, что в системе за один цикл работы двигателя производится многократный впрыск топлива. Существует три вида впрыска топлива, один из которых является основным, который обеспечивает работу двигателя. Так же есть предварительный и вспомогательный, из которых, первый отвечает за увеличение температуры и давления в камере сгорания. Второй служит для максимального сгорания топлива и сажи в сажевом фильтре после прохождения цикла работы двигателя.

Для того чтобы Вы представляли себе эту систему целиком, распишу из чего она состоит перечислив все основные элементы системы.

  • Основной элемент в системе – ТНВД (Топливный насос высокого давления) который как и на всех дизельных автомобилях устанавливается и в автомобилях с системой Коммон Рейл, данный элемент из низкого давления переводит топливо в контур высокого давления и при помощи дозирующего клапана избытки топлива отправляет его обратно в топливный бак;Система Common Rail 
  • Топливная рампа – она и называется аккумулятором потому что в ней создается и аккумулируется давление, перераспределяя его по форсункам;Система Common Rail    
  • Распределение и регулировка давления происходит при помощи клапана регулятора, который дозирует порции топлива в топливную рампу;
  • Форсунка, является неотъемлемым элементом системы. А в данной системе форсунки управляют объемом топлива поступающего в цилиндр. Является форсунка одной из дорогих частей системы. Во первых этих элементов ровно столько, сколько в двигателе цилиндров и сложив все стоимости форсунок, вытекает не маленькая сумма. Используется два вида форсунок в зависимости от производителя:
    • Пьзофорсунка;
    • Электрогидравлическая форсунка.Система Common Rail 

Достоинства и недостатки системы Коммон Рейл

Достоинства Common Rail

Главным преимуществом, бесспорно, является уменьшение расхода дизельного топлива автомобилем. Для любого владельца дизельного автомобиля в настоящее время, когда бензин стал стоить дешевле, чем дизельное топливо, уменьшение расхода дизельного топлива является ощутимым преимуществом.

Наряду с уменьшением расхода топлива, неоспоримым преимуществом считается динамика автомобиля и увеличение мощности при меньшем потреблении солярки.

Так же стоит отметить уменьшение шума работы двигателя и уровня токсичности выхлопа.


 

Вроде бы всё хорошо. Кушает наш автомобиль мало, едет лучше, работает тише да и меньше оказывает воздействия на окружающую среду. Но как говорят, если где то прибавилось, то где-то должно убыть. Перейдем к недостаткам.

Недостатки системы Common Rail

А убыло у нас в деньгах. Все элементы системы перешли на более совершенный уровень, соответственно, и ремонтироваться стали дороже. Для ремонта теперь требуется специализированный автосервис. Но для того чтобы все элементы системы Common Rail работали как можно дольше требуется высококачественное топливо с которым у нас в России дела обстоят не очень хорошо. Вот именно в такие автомобили все советуют лить присадки для сажевых фильтров и улучшения качества топлива, что и мы Вам советуем. В ближайшее время мы напишем статью про присадки добавляемые в топливный бак, но пока речь не об этом.

Требования по эксплуатации системы Common Rail

Надеюсь доходчиво и понятно вкратце описана вся система CR Common Rail. То есть вы понимаете, что данная система очень сложная и не стоит не имея опыта с ремонтом данной системы туда вносить какие то свои доработки. Так же имейте ввиду, что нарушив герметичность одного из элементов системы, вся система перестанет работать.

Всегда обращайте внимание на то, что заливается в топливный бак. Не используйте топливо с тракторов и не заливайте корабельную солярку. Используйте рекомендованные присадки для топлива с отечественных заправок. Не стоит надеяться на качественные топливные фильтры при использовании некачественного дизельного топлива.


 

Если уж Вам не повезло и какой-то из элементов вышел из строя, рекомендую ремонтировать данный элемент только у квалифицированных и профессиональных специалистов. Мы предоставляем своим клиентам данную услугу и ремонтируем элементы топливной системы только на специально предназначенном для этого оборудовании. Ремонт производится в авторизованных центрах по ремонту топливной аппаратуры в странах Евросоюза.

Система Коммон Рейл совершила прорыв, именно увеличив все показатели дизельного двигателя. Это мощность, отклик, динамика разгона и уменьшение при этом расхода топлива.
Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работыЧто такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы

Сегодня мы узнаем, что называется автомобильной системой впрыска топлива с технологией Common Rail, для чего она нужна и как осуществляется ее функционирование

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ВПРЫСКА COMMON RAIL. ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильной системой впрыска топлива с технологией Common Rail (впрыск топлива под высоким давлением), для чего она нужна и как осуществляется ее функционирование. Кроме того, расскажем про основные характеристики технологии, каким образом работает топливный насос в системе, чем впрыск топлива такого типа отличается от других, на каких силовых установках чаще применяется такой механизм и какая польза или вред автомобильному двигателю от Common Rail. В заключении мы поговорим, о том какие задачи выполняет система впрыска Common Rail в двигателе транспортного средства, из каких узлов состоит и каковы ее конструкторские особенности.

Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы

Для того, чтобы понять, как функционирует автомобильная система с технологией впрыска топлива под высоким давлением (Common Rail), необходимо знать ее конструкторские особенности, из каких элементов она состоит, а также какие функции и задачи выполняет в той или иной силовой установке транспортного средства. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о принципе работы автомобильной топливной системы Common Rail. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Чем отличается система впрыска топлива под высоким давлением от классических топливных технологий?”.

Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
 Что такое система впрыска FSI. Особенности и принцип работы
Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы Что такое система впрыска GDI. Особенности и принцип работы

1. Понятие, особенности, преимущества и недостатки системы впрыска топлива Common Rail

Система Common Rail – технология впрыска топлива для дизельных силовых установок. Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам под постоянным давлением от общей рампы. Данная технология была впервые разработана немецкими инженерами компании Bosch. Коммон Рейл от компании Бош повсеместно используется на транспортных средствах таких марок, как Volvo, Mersedes-Benz и BMW.

Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы

Топливная система Common Rail в переводе с английского языка означает общую магистраль топливного механизма транспортного средства. Такая система характеризуется впрыском топлива в камеру сгорания цилиндров под высоким атмосферным давлением. Благодаря подаче топлива под давлением в цилиндры обеспечивается высокая эффективность работы силовой установки и сокращается расход топлива в среднем на 10-15%, а мощность мотора вырастает примерно на 30-40%.

Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
Кроме увеличения мощности силовой установки и снижения расхода топлива, преимущества системы впрыска под высоким давлением Коммон Рейл не заканчиваются. Данная система отмечается уменьшением шума при работе мотора, при этом крутящий момент дизельного двигателя повышается в среднем на 5-10 процентов. Благодаря вышеописанным факторам, система впрыска топлива Коммон Рейл получила всеобщую популярность и на сегодняшний день примерно каждый 2-ой автомобиль на планете с дизельной силовой установкой оборудован этой технологией. Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
Среди недостатков системы Коммон Рейл можно выделит довольно высокие нормы по качеству к потребляемому дизельному топливу. В том случае, когда в такую топливную систему попадают мелкие посторонние частицы в виде не растворившегося парафина, который содержится в солярке, то это может привести к выходу из строя форсунок управляемых электроникой и выполненных с высочайшей точностью. Вот поэтому в дизельных силовых установках с системой Коммон Рейл применение качественного дизтоплива является самым главным и обязательным условием.

2. Принцип работы системы впрыска топлива под высоким давлением

Основной принцип работы системы Коммон Рейл состоит на подаче топлива, как правило, дизельного вида, к форсункам от общей рампы под высоким давлением. Давление в такой системе впрыска образуется, а также поддерживается в независимом от частоты вращения коленчатого вала силовой установки состояния. Кроме того, на давление в топливной системе такого типа также никакого влияния не оказывает параметр объема впрыскиваемого горючего в камеры цилиндров

Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы

Процесс впрыскивания топлива осуществляется форсунками по специальной команде электронного блока управления системы. В каждую форсунку встроены магнитные соленоиды, включение которых происходит все с того же электронного блока управления системы впрыска. Таким образом, при помощи “умныхфорсунок образуется управляемый впрыск топлива в камеры сгорания топливно-воздушной смеси, расположенных в цилиндрах двигателя

Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
Для повышения эффективности функционирования системы впрыска Комон Рейл было решено разработать и использовать специальный узел, который называется аккумуляторный блок, содержащий в своем составе распределительный трубопровод, трубки подачи топлива, а также сами форсунки. Электронный блок управления по заложенной в него программе передает управляющий сигнал к форсункам, а точнее к их соленоидам, которые установлены на этих деталях. Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы

Далее соленоиды по команде от блока управления производят подачу дизтоплива в камеры сгорания топливно-воздушной смеси мотора при помощи исполнительных механизмов в виде форсунок. Вся процедура происходит по принципу разделения узла, которое создает высокое давление и элементов впрыскивания, обеспечивающих повышение точности управления процессом сгорания смеси и увеличения силы подачи топлива.

3. Устройство и конструкторские отличия системы Common Rail

Система Коммон Рейл по своему устройству значительно отличается от классических топливных систем, например FSI или GDI. Система впрыска функционирующая под высоким давлением Common Rail и включает в состав 3 основные узла, такие как

Контур низкого давления: включает топливный бак, насос с типом действия подкачки топлива, фильтрующий элемент и трубопроводы для соединения деталей системы.

Контур высокого давления: он состоит из насоса высокого давления, который заменяет классический ТНВД с контрольно-регистрирующим клапаном, рампы высокого давления с датчиком, который контролирует в ней рабочее давление, форсунок с соленоидами, а также соединительных шлангов с трубопроводами. Справочно отметим, что рампа высокого давления представляет из себя длинную трубу с поперечно установленными штуцерами для соединения с форсунками и исполнен в виде двухслойного элемента.

Специальные датчики системы: располагаются по всей топливной системе для контроля, регистрации и направления собранной информация на электронный блок. В системе Коммон Рейл насчитывается около десятка таких датчиков.

Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
Блок электронного типа системы Коммон Рейл получает определенные электрические сигналы от таких датчиков, как: положения коленчатого вала, положения распределительного вала, перемещения педали газового акселератора, давления наддува, а также температуры атмосферного воздуха, температуры антифриза, массового расхода воздуха и давления горючей смеси. Электронный блок управления системы Коммон Рейл на основе предоставленных ему сигналов и информации от всевозможных датчиков анализирует, а потом вычисляет нужное количество подаваемой горючей смеси в камеры цилиндров двигателяЧто такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы

После вычисления данных, блок управления подает команду о начале впрыска необходимого количества топлива на такие исполнительные элементы, как форсунки. Включение форсунок производится через полученные сигналы на соленоиды. Кроме того, блок управления определяет продолжительность открытия форсунок, корректирует показатели впрыска, а также производит управление работой всей системы в целом.

Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
Контур низкого давления системы обеспечивает при помощи специального насоса, засасывание и подкачивание топлива из бензобака автомобиля, далее происходит пропускание горючего через фильтрующий элемент, в котором оседают ненужные загрязнения в виде парафина, а затем осуществляется доставка отфильтрованной смеси к контуру с высоким рабочим давлением.Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
При поступлении топлива в контур с высоким рабочим давлением, насос направляет горючую смесь в аккумуляторный блок, где оно находится под давлением в диапазоне от 120-140 МегаПаскаль при помощи контрольного клапана. В том случае, если данный клапан открывается по распоряжению электронного блока, то далее топливо от насоса по сливному трубопроводу направляется в бензобак. Заметим, что каждая форсунка соединяется специальными отдельными трубками высокого давления с аккумуляторным блоком. Внутри самой форсунки, как говорили ранее располагается управляющий соленоид, он же клапан электромагнитного типаЧто такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
Далее по цепочке, после получения электрического сигнала от электронного блока управления системы Коммон Рейл, форсунка осуществляет впрыскивание горючего в определенный цилиндр силовой установки. Продолжительность впрыска топлива производится до тех пор, пока соленоид форсунки не выключится по команде поступившей от все того же электронного блока управления, который в свою очередь вычисляет и определяет момент начала впрыска, количество горючего, получая информацию от разных датчиков и анализируя полученные показатели при помощи специального программного обеспечения, заложенного в память процессора или компьютера на заводе изготовителе. Что такое система впрыска Common Rail. Особенности и принцип работы
Помимо всего прочего, электронный блок управления также систематически производит постоянный контроль работоспособности всей системы Коммон Рейл. Так как в аккумуляторном блоке, горючее находится на стабильно высоком показателе давления, то это дает возможность впрыска малых и четко размеренных порций топлива. Кроме того, в современных системах Коммон Рейл появилась функция подачи предварительной части горючего перед основным впрыском. Эта возможность обеспечила улучшенный процесс сгорания топливно-воздушной смеси в камерах цилиндров двигателя автомобиля.


Видео обзор: “Что такое Common Rail. Принцип работы, строение и особенности”


В заключении отметим, что благодаря высокоточному электронному управлению и оптимальному давлению в системе впрыска топлива Коммон Рейл, в силовой установке сгорание горючего осуществляется с максимальной эффективностью, что обеспечивает комфортную работу мотора автомобиля, так как на каждом из режимов силовой установки достигаются оптимальные показатели. Благодаря этим факторам, сокращается расход топлива и происходит снижение токсичности отработанных газов выхлопной системы транспортного средства. Таким образом, топливная система впрыска горючего под высоким давлением Common Rail обеспечила развитие целого поколения дизельных двигателей, потому что обладает неисчерпаемым потенциалом. Так как экологические нормы по токсичности ежегодно увеличиваются, то это в первую очередь способствует дальнейшему бурному развитию топливных систем по технологии Коммон Рейл.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Технология Common Rail принцип работы и история эволюции технологий.

BMW Diesel EngineДизельный двигатель с топливной системой Common Rail — это один ихз самый современных этапов эволюции дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. В отличие от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива (с рядными насосами или насос-форсунками), такой двигатель оборудован аккумулятором топлива — рампой, куда под большим давлением (от 1350 до 2500 бар) подается дизельное топливо и далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами или с пьезокристаллами внутри. Последние поколения систем Common Rail отличаются применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска с количественным увеличением фаз впрыска, а также повышением давления подачи топлива в рампу (свыше 2500 бар). Разновидность для бензиновых двигателей называется Прямой впрыск (FSI, GDI и т.п.).

История создания системы

Когда в конце 60-х годов Робертом Хубером в Швейцарии был разработан прототип системы Common Rail. Его технология была развита Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. К середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO, Япония, разработали систему Common Rail для коммерческого транспорта и воплотили ее в системе ECD-U2, которая стала использоваться на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995 году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считает себя пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения. Первенство этого факта оспаривает итальянский концерн FIAT, который декларирует создание первого в мире автомобиля с прототипом дизельного двигателя с прямым впрыском в 1987 году (CHROMA TDid). В это же время итальянцы начинают работать над полностью электронным дизелем с принципом COMMON RAIL. Концепция получила название UNIJET 1900сс: 
Прототип COMMON RAIL UNIJET 1.9


Современные же системы Common Rail работают по тому же принципу. Они управляются Блоком Электронного Управления, который открывает каждый инжектор электронно, а не механически. Эта технология была детально разработана общими усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT разработал концепцию и принципиальную конструкцию системы в начале 90-х годов (название проекта UNIJET), патент на нее в 1993 году был продан немецкой компании Robert Bosch GmbH для последующего завершения разработки массового продукта. В целом, это стало большим просчетом компании FIAT, поскольку новая технология стала очень выгодна. Но итальянский концерн был в то время в удручающем финансовом состоянии и не имел ресурсов для завершения выполненых работ. Тем не менее итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD (второе поколение системы COMMON RAIL с многоточечным впрыском MULTIJET) и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI. В 2003 FIAT применил принцип MULTIJET на самом маленьком на то время четырех-цилиндровом дизельном двигателе с объёмом 1300сс. 
Двигатели Common Rail используются в энергетике, судостроении и для локомотивов. Система Cooper-Bessemer GN-8 представила модифицированную систему Common Rail, где используется гидравлический контроль.

Принцип работы

Английское слово COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе (рампе или рейке), которое распределяется по всем цилиндрам. Конструкция имеет два контура давления подачи топлива — низкое давление до ТНВД (от вакуума до 6 бар) и высокое давление от ТНВД до форсунок (от 1350 до 2500 бар). В зависимости от конфигурации, погружной электрический насос в баке или вакуумный насос на задней части ТНВД поставлет дизельное топливо через подогреватель топлива и фильтр к насосу высокого давления. ТНВД приводится в работу двигателем (через ремень или распредвал) и направляет топливо под высоким давлением в рампу. Для нормальной работы системы необязательно поддерживать постоянно самое высокое давление. Трубки рампы имеют одинаковую длину и оканчиваются форсунками. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак через охладитель. С помощью датчика давления в рампе Блок Управления Двигателем (ЭБУ) может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его. Избыточное давление в рампе может контролироваться механическим клапаном, который стравливает лишнее топливо в магистраль обратки в бак. Отличительная особенность системы SIEMENS — размещение клапана контроля давления на корпусе ТНВД, а не на рампе.

Типы контроля топливных систем COMMON RAIL

Способ управления давлением система COMMON RAIL может иметь несколько вариаций: 
— Управление давлением на стороне низкого давления с помощью дозирующего клапана; Изменением сигнала скважности ЭБУ двигателя подаёт нужное количество топлива в область сжатия топлива.
— Управление давлением на стороне высокого давления с помощью регулятора давления; Изменением сигнала скважности ЭБУ двигателя сливает нужное количество топлива в обратную магистраль для поддержки нужного давления.
— Управление давлением с помощью дозирующего клапана в цепи низкого давления, так и с помощью регулятора давления на рампе (Dual Control). В зависимости от стратегии впрыска и режима работы двигателя ЭБУ управляет и объемом топлива, которое подаётся для сжатия, и объёмом топлива, сливаемого в обратку с рейки. 


Выбор нужного типа управления определяется размером двигателя, мощностью и его задачами, а также целесообразной стоимостью автомобиля. Управляющий сигнал на клапаны может быть пропорционален давлению, когда при увеличении скважности давление также растёт, а может быть обратно пропорционален, когда с увеличением скважности давление падает. Это зависит от выбранной конструкции клапана и может отличаться на разных версиях одного и того же двигателя. Поэтому всегда следует точно знать как работает клапан на конкректном автомобиле, чтобы провести правильную диагностику его работы.

Наличие аккумулятора давления — это прямой признак приминения системы COMMON RAIL. Рампы могут быть сферической или цилиндрической формы, кованные или литые. Иметь механические или электрические аварийные клапана для слива топлива в магистраль обратки. В V-образных системах применяются минимум 2 рейки на каждый блок. Одна с датчиком давления, вторая может иметь регулятор давления. В некоторых типах использовалась распределительная третья рейка из которой топливо подаётся на две другие (Land Rover, Jaguar, Ford). Основная задача рампы — уметь сохранять максимально возможное давление топлива, не разрушаясь, и равномерно распределять топливо по форсункам.

В системе COMMON RAIL используются форсунки определенной конструкции. На первых поколениях применялись форсунки с электрическим соленоидным клапаном, который управляет подъёмом иглы в распылителе. По причине необходимости контроля впрыска под более высоким давлением стали применяться форсунки с пьезоэлементом. В последнее время некоторые производителеи возвращаются к технологии соленоидных форсунок, поскольку время их реакции на команды ЭБУ удалось сделать короче, их можно легко перебирать и восстанавливать, они дешевле в производстве.

Датчики

Основными датчики, которые используются в системе — это датчик давления топлива в рампе, датчик потока воздуха, датчики распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя, топлива и входящего воздуха, датчик положения педали аккселератора, датчик системы подогрева топлива.

Активаторы

Соленоидные клапана в системе Common rail должны реагировать в течение полсекудны: это топливные форсунки, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов.


Форсунки

Форсунки включаются по команде контроллера — блока EDC (ЭБУ) посредством магнитного соленоида или пьезоэлемента. Гидравлическая сила давления позволяет открывать и закрывать форсунку, однако активация происходит с блока управления. Если форсунка с пьезокристаллом, то в ней под влиянием магнитного поля кристалл увеличивается в своих физических размерах, мгновенно изменяя гидравлическое равновесие внутри форсунки и тем самым поднимая иглу. В форсунке типа Piezo Inline кристалл находится близко к игле и поэтому в нем не используется механических деталей для поднятия иглы. В ранних системах применялся двойной впрыск — пилотный и основной для предотвращения детонации. В современных системах используется до семи фаз впрыска, в самых современных с поддержкой стандарта Евро 6 и до девяти. Каждая форсунка производится и тестируется в лаборатории, где ей присваивают определенный код по измеренным данным её работы. После замены форсунок код должен быть прописан в память блока управления с помощью сканера.

Причины вытеснения традиционных дизелей

Способность добиться соответствия строгим экологическим нормам по вредному выхлопу, меньший шум работы двигателя, меньшие габариты, простая конструкция, простота диагностики и обслуживания, более дешевое производство компонентов.

Наши задачи

Данный портал создан энтузиастами и последователями технологии дизельных систем с прямым впрыском типа COMMON RAIL. На страницах нашего сайта Вы можете познакомиться более детально с разными типами систем, которые доминируют на современных автомобилях, узнать об оборудовании с помощью которого можно быстро, эффективно и недорого провести диагностику неисправностей и последующий ремонт. На страницах портала мы размещаем новости и видео с описанием разных систем и приемов ремонта форсунок, клапанов и других компонентов. Мы также проходим регулярное обучение и курсы подготовки специалистов по ремонту дизельных систем типа COMMON RAIL. Если у Вас возникли какие-то вопросы, то мы всегда рады ответить на них в разделе комментарии. 

Что из себя представляет Common Rail сегодня

TDI COMMON RAIL

В настоящее время наиболешее распространения получили четыре типа систем, названным по имени их производителя. Это BOSCH, DELPHI, DENSO и SIEMENS, которые также идентифицировались как VDO, а сейчас позиционируется как CONTINENTAL. Каждый автопроизводитель в целях маркетинга имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает как систему COMMON RAIL, так и ее отдельные элементы :
— BMW: D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
— Cummins и Scania: XPI (Совместная разработка)
— Cummins: CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
— Daimler: CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep — CRD)
— Fiat: Fiat, Alfa Romeo and Lancia — JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
— Ford Motor: TDCi Duratorq и Powerstroke
— General Motors: Opel/Vauxhall — CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
— General Motors: Daewoo/Chevrolet — VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
— Honda: i-CTDi
— Hyundai и Kia: CRDi
— Mahindra: CRDe
— Maruti Suzuki: DDiS (производится по лицензии Fiat)
— Mazda: CiTD
— Mitsubishi: DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
— Nissan: dCi
— PSA Peugeot Citroen: HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд
   JTD)
— Renault: dCi
— SsangYong: XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
— Subaru Legacy : TD (с января 2008)
— Tata : DICOR
— Toyota : D-4D
— Volkswagen Group : TDI. Полная гамма дизельных двигателей с технологией CR в 2005 году пришла на смену насосу-форсунке.
— Volvo : D3, D4 и D5
— Skoda : TDI

Комон Рейл — что такое система Common Rail ?

Система Комон Рейл вызывает у многих автолюбителей необоснованное недоверие и опасение. Ее считают очень сложной и неремонтопригодной. Однако она давно используется мировыми автопроизводителями, и зарекомендовала себя с наилучшей стороны, просто называется в каждом автомобиле она по-разному. Для Фольксвагена это будет TD I, для моторов марки Форд TDCi, в Хундаи и Киа используется обозначение Common Rail Direct Injection (CRDI).

Определения системы Коммон Рейл

Для того, чтобы понять, что такое Комон Рейл, можно просто перевести с английского это сочетание слов – общая магистраль. По этой магистрали осуществляется подача топливной смеси к форсункам двигателя от общего аккумулятора высокого давления. Величина давления, независимо от скорости вращения коленвала, остается постоянной. В этом заключается главное отличие от обычных дизельных моторов.

По средствам команды блока управления осуществляется подача горючего форсунками с помощью соленоидов, снабженных магнитами. Топливная смесь перед впрыском нагнетается насосом высокого давления до определенный величины сразу же после запуска двигателя. После этого топливо поступает на форсунки по топливопроводу.
Другим отличием системы Коммон Рейл от обычных дизелей является наличие соленоида, который осуществляет подъем форсуночной иглы. Количество поступающего топлива зависит от положения педали газа, а давление, создаваемое насосом, задается программой из блока управления. Давление топливной смеси и сам процесс впрыска полностью разделены, что позволяет осуществить многофазные варианты впрыска. Старые двигатели с системой Common Rail снабжались двухфазным впрыском, современные же модели оснащаются фазами в количестве до 9 штук.

Преимущества системы Common Rail

Что это за система Common Rail, мы выяснили, теперь осталось разобраться, почему же она все чаще используется на современных автомобилях вместо старых атмосферных двигателей. Основные преимущества представлены ниже:
1) Понижение содержания вредных веществ в выхлопных газах
2) Большая экономия топлива
3) Увеличение мощности двигателя
4) Снижение характерного для дизельных моторов шума
Требования к экологичности автомобилей с каждым годом повышаются, поэтому старые дизеля уже не могут проходить технические осмотры. Это связано с большим содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Экономия же топлива происходит за счет одновременного распыления дизеля по цилиндру. Топливо сгорает в большем количестве и поэтому производится меньше отходов, выходящих через выхлопную трубу. Эта система позволяет наиболее точным образом дозировать смесь, что также приводит к снижению потребляемого топлива.

Недостатки

К числу недостатков можно отнести следующие характеристики двигателя с системой Коммон Рейл:
1) Необходимость заправляться только качественным топливом. Связано это с тем, что система выполнена с максимальной точностью и притиркой всех элементов, и в случае попадания в нее загрязнений может выйти из строя или же существенно понизить срок эксплуатации. Эта проблема особо актуальна в условиях низкого качества солярки на отечественных заправках
2) Наличие большого числа датчиков и управляющих элементов, что увеличивает вероятность выхода из строя одного из них и системы в целом. При этом ремонт этих комплектующих достаточно дорог, если сравнивать с автомобилями с обычным мотором
3) Цена на запчасти достаточно высокая, т.к. все элементы выполнены из высокопрочного металла, обработанного с большой точностью
4) Ремонт осуществляется только профессионалами с использованием специального оборудования
Дизель Common Rail и что это такое наглядно продемонстрировано в следующем видеоролике:

Здесь представлена информация по двигателю от Хундай, это видео будет полезно не только опытным мастерам, но и любителям, которые не знают даже основные принципы работы моторов. Также тут можно почерпнуть информацию о возможных причинах поломок и способы их ремонта.
Определенно, что будущие дизельных двигателей за системой Коммон Рейл, т.к. обычные моторы уже не отвечают современным потребностям автовладельцев. Да и экология выдвигает жесткие требования, следование которым невозможно без использования новых технологичных решений. Малый расход топлива также имеет огромное значение – с каждым днем цены на нефтепродукты неизменно растут, что приводит к росту стоимости солярки.

Топливная система Common Rail. Что такое Common Rail? —

Система впрыска Common Rail появилась благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям.

В данной статье узнаем, что такое топливная система впрыска Common Rail, устройство и принцип работы.

Что такое Common Rail?

Если открыть автомобильный англо-русский словарь, то термин Common Rail можно перевести как «общая магистраль». Она характеризуется впрыском топлива в цилиндр под высоким атмосферным давлением, благодаря чему снижается расход топлива на 15 процентов, а мощность двигателя вырастает почти на 40 процентов.

Это не все достоинства. Было отмечено уменьшения шума при работе двигателя, притом, что крутящий момент дизеля был увеличен. Благодаря своему преимуществу, система впрыска Common Rail приобрела широкую популярность, и на данное время, каждый второй автомобиль с дизельным двигателем оснащен этой системой впрыска.

К недостаткам Common Rail относят более высокие требования к качеству дизельного топлива. При попадании мелких посторонних частиц в топливную систему, которая выполнена с большой точностью, управляемые электроникой форсунки могут выйти из строя. Поэтому в дизелях Common Rail использование качественного топлива является обязательным условием.

Принцип работы Common Rail

Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива. Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.

Особенностью системы Common Rail стало использование аккумуляторного узла, который содержит распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки. ЭБУ по заданной программе передает управляющий сигнал к соленоиду форсунки, которая подает топливо в камеру сгорания двигателя. Использование здесь принципа разделения узла, создающего давление, и узла впрыскивания обеспечивает повышение точности управления процессом сгорания, а также увеличение давления впрыскивания.

Устройство системы Common Rail

Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления, контура высокого давления и системы датчиков. В контур низкого давления входят: топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр и соединительные трубопроводы.

Контур высокого давления состоит из насоса высокого давления (заменяющего традиционный ТНВД) с контрольным клапаном, аккумуляторного узла высокого давления (рампы) с датчиком, контролирующим в ней давление, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. Аккумуляторный узел представляет собой длинную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок и выполнен двухслойным.

Электронный блок управления Common Rail получает электрические сигналы от следующих датчиков: положения коленвала, положения распредвала, перемещения педали «газа», давления наддува, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха и давления топлива. ЭБУ на основе полученных сигналов вычисляет необходимое количество подаваемого топлива, дает команду на начало впрыска, определяет продолжительность открытия форсунки, корректирует параметры впрыска и управляет работой всей системы.

В контуре низкого давления подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через фильтр, в котором задерживаются загрязнения, и доставляет его к контуру высокого давления.

В контуре высокого давления насос высокого давления подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении 135 Мпа с помощью контрольного клапана. Если контрольный клапан насоса высокого давления открывается по команде ЭБУ, топливо от насоса по сливному трубопроводу поступает в топливный бак. Каждая форсунка соединяется с аккумуляторным узлом отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный клапан).

При получении электрического сигнала от ЭБУ, форсунка начинает впрыскивать топливо в соответствующий цилиндр. Впрыск топлива продолжается, пока электромагнитный клапан форсунки не отключится по команде блока управления, который определяет момент начала впрыска и количество топлива, получая данные от датчиков и анализируя полученные значения по специальной программе, заложенной в памяти компьютера.

Кроме того, блок производит постоянный контроль работоспособности системы. Поскольку в аккумуляторном узле топливо находится при постоянном и высоком давлении, это дает возможность впрыска небольших и точно отмеренных порций топлива. Появилась возможность впрыска предварительной порции топлива перед основной, что дает возможность значительно улучшить процесс сгорания.

Будущее системы Common Rail

Благодаря высокой точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в двигателе происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. На каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается расход топлива и уровень токсичности выхлопных газов. 

Система Common Rail повлекла развитие дизельных двигателей, т.к. обладает значительным потенциалом. Ведь мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно и это способствуют дальнейшему развитию топливной системы. Топливная система Common Rail использовалась на Nissan Primera, Nissan Almera, Nissan X-trail, Nissan Patrol и Nissan Navara

Специалисты автотехцентра Nissan имеют богатый опыт диагностики и ремонта дизельныйх двигателей и ТНВД.

Звоните и приезжайте — 8 (912) 220-85-27

Принцип работы Common Rail: особенности и преимущества

Топливная система впрыска Common Rail регулирует и контролирует подачу горючего. Она получила большое распространение среди дизельных двигателей. Предпосылкой к появлению Common Rail стала тяжелая экологическая ситуация. В воздух выбрасывалось слишком много токсичных отходов, которые производили дизельные агрегаты. Основным плюсом системы стал принцип ее работы, а также экономия топлива и увеличение мощности двигателя.

Common railCommon rail

Экологичная система

Стоит подробнее остановиться на экологичности Common Rail. Первым и очень важным плюсом является максимальная отдача при сгорании топлива. Дизель начинает работать в оптимальном режиме, на полную мощность. Благодаря этому принципу работы выбросы токсичных химикатов в воздух существенно сокращаются.

Common Rail явилась мощной поддержкой развития дизельных двигателей, именно из-за сокращения вредного выхлопа в атмосферу. При этом прогресс не стоит на месте и с каждым годом она совершенствуется и становится еще более эффективной и безопасной.

Принцип работы

В основе принципа работы Common Rail лежит система подачи горючего к форсункам от топливной рампы. Это происходит под высоким давлением, независимо от частоты вращения коленвала или от количества топлива, которое впрыскивается в систему. Впрыскивание происходит через форсунки после подачи сигнала от контроллера, за счет встроенных магнитов, которые активируются блоком управления.

Топливная система впрыска Common Rail особенна тем, что использует аккумуляторный узел, содержащий распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки.

Принцип прост. Заданная программа передает сигнал к магнитам форсунок, а те, в свою очередь, впрыскивают горючее в камеру сгорания.

Работающий распределительный узел, который создает высокое давление и узел, впрыскивающий топливо, дают повышенную точность управления процессом сжигания и увеличению объема впрыска.

Как устроена система впрыска

Основные части Common Rail это:

  • Контур низкого давления, состоящий из топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов;
  • Контур высокого давления (ВД) комплектуется насосом ВД, с контрольным клапаном, аккумуляторным узлом ВД, иначе именуемого рампой, форсунками и трубопроводов ВД;
  • Датчики.
Части common railЧасти common rail

Порядок работы

Особе внимание следует уделить устройству аккумуляторного узла. Это довольно длинная труба, имеющая поперечные штуцеры, к которым присоединяются форсунки.

Не менее интересен электронный блок управления. Принцип его работы заключается в получении электрического импульса от ряда датчиков:

  1. Положения коленвала.
  2. Положения распредвала.
  3. Датчика перемещения педали Газ.
  4. Датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
  5. Измерителя массового расхода воздуха.
  6. Показателя давления горючего в аккумуляторном узле.

При помощи этих датчиков вычисляется объем горючего, которое необходимо подавать на впрыск. Распознает и считывает эту информацию электронный блок управления. Он подает сигнал к началу впрыска, а также контролирует длительность работы форсунок и вносит коррективы в работу всей топливной системы.

Фильтруется топливо в контуре низкого давления, благодаря подкачивающему насосу оно засасывается из бака и проходит очистку. Только после этого топливо поступает к контуру ВД, где благодаря насосу ВД, подается в аккумуляторный узел при огромном давлении более 130 миллиампер. Активно участвует в этом процессе контрольный клапан.

Клапан открывается при получении сигнала от блока управления и отправляет горючее в топливный бак, через сливной трубопровод. Аккумуляторный узел соединен со всеми форсунками и трубопроводом и с помощью магнита (соленоида) начинает впрыск топлива в нужный цилиндр. Так работает эта сложная, но очень востребованная система.

Подводя итоги можно сказать, что сердцем и мозгом системы является блок электронного управления.

Он участвует во всех процессах, происходящих в Common Rail, полностью контролирует время, количество и продолжительность впрысков горючего. Соединяет воедино все составляющие топливной системы, подобно мозгу, управляющему центральной нервной системой живых организмов.

8 Плюсы и минусы дизельного двигателя Common Rail

Дизельные двигатели Common Rail — это современная версия дизельных двигателей. Большинство автомобилей с дизельным двигателем, которые вы видите сегодня, будут иметь технологию Common Rail. Если вы не знакомы с системой Common Rail, это термин, который определяет систему впрыска топлива, используемую для этих двигателей.

Common Rail использует топливопровод высокого давления для подачи топлива на каждый электромагнитный клапан. Это отличается от традиционной системы прямого впрыска топлива с использованием форсунок насоса низкого давления для подачи топлива при одновременном увеличении выбросов.

Связанные: плюсы и минусы дизельного двигателя Duramax

Топ 5 Преимущества дизельного впрыска Common Rail

Дизельный двигатель Common Rail позволяет лучше контролировать выбросы и расход топлива и энергии. Другими словами, дизельные двигатели с общей топливной рампой могут доставлять больше мощности автомобилю, потребляя меньше топлива и выделяя меньше вредных веществ.

По этим причинам он соответствует требованиям государственных регулирующих органов, которые хотят ограничить объем выбросов углекислого газа, производимых транспортным средством.Вот пять преимуществ дизеля Common Rail по сравнению с прямым впрыском.

1) Меньшие выбросы

Одной из причин, по которой дизельные двигатели с общей топливной рампой были изобретены производителями транспортных средств, было то, что правительство разработало более строгие правила в отношении выбросов углерода. Помните, когда большие дизельные грузовики выпускали много черного дыма в воздух?

Вы вряд ли увидите это больше, потому что дизельный двигатель с общей топливной рампой разработан для уменьшения этих выбросов. Это лучше для окружающей среды, верите ли вы в глобальное потепление или нет.

Связанные: как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях

2) Больше мощности

Исследования показали, что автомобили с дизельным двигателем с общей топливной рампой будут производить на 25% больше энергии, чем традиционный дизельный двигатель. Это означает, что общая производительность дизельного двигателя будет улучшена.

3) Меньше шума

Системы прямого впрыска топлива были известны своей шумностью во время вождения. Общая шина уменьшит шум, который вы, возможно, помните, слыша.Это делает его более приятным для вас и окружающих на дороге.

4) Меньше вибраций

Раньше в традиционных дизельных двигателях с прямым топливом ощущалось много вибраций. Теперь эти вибрации были уменьшены с помощью системы прямого впрыска Common Rail для более комфортного вождения.

5) Лучший пробег

Поскольку дизельный двигатель с общей топливной рампой обеспечивает большую мощность, это означает, что вы получите лучший пробег на своем топливе.В результате экономия топлива также будет лучше. Это означает меньше денег, потраченных на топливо, когда вы находитесь в дороге.

См. Также: Распространенные причины высокого расхода топлива в дизельных двигателях

Топ 3 Недостатки впрыска дизельного топлива Common Rail

При всех преимуществах двигателя с общей топливной рампой есть и некоторые недостатки. Хотя негативов меньше, они могут повлиять на ваше решение о покупке автомобиля с дизельным двигателем Common Rail или нет.

1) Более высокая стоимость транспортного средства

Транспортные средства с дизельным двигателем с общей топливной рампой будут дороже, чем автомобили с традиционным прямым впрыском.

Если вы работаете в компании, которая поставляет вам автомобиль в качестве части их бегства, то это не проблема. Но если это личный автомобиль, вам нужно подумать, стоит ли дополнительная стоимость того. Для большинства это определенно так.

2) Дорогие запчасти

Поскольку дизели Common Rail дороже, можно ожидать, что запасные части также будут дорогими.

3) Больше обслуживания

Дизельные двигатели Common Rail потребуют большего обслуживания, чем традиционные дизельные двигатели. Даже если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, это по-прежнему требует больше времени, усилий и затрат, как указано выше, при более высокой стоимости деталей.

Заключение

Дизельный двигатель с общей топливной рампой, безусловно, является прогрессом в технологии дизельных двигателей, который в конечном итоге полностью заменит традиционную систему прямого впрыска. Возможно, когда эта новая технология станет более распространенной в каждом автомобиле с дизельным двигателем, она станет дешевле.

До тех пор вы будете инвестировать в двигатель, который обеспечит вам лучшие характеристики, увеличенный пробег, улучшенный опыт вождения и продвигает экологически безопасную программу.

Прямой впрыск Common Rail

— Что такое технология CRDi?

прямой впрыск Common Rail (CRDi):

Топливные системы большинства современных двигателей используют передовые технологии, известные как CRDi или Common Rail Direct Injection. Оба бензиновых дизельных двигателя используют общую топливную рампу, которая подает топливо в инжекторы. Тем не менее, в дизельных двигателях производители называют эту технологию CRDi, тогда как бензиновые двигатели называют ее непосредственным впрыском бензина (GDI) или стратифицированным впрыском топлива (FSI).Обе эти технологии имеют сходство по конструкции, поскольку они состоят из «топливной рампы», которая подает топливо в инжекторы. Однако они значительно отличаются друг от друга по таким параметрам, как давление и тип используемого топлива.

При прямом впрыске Common Rail сгорание происходит непосредственно в основной камере сгорания, расположенной в полости над головкой поршня. Сегодня производители используют технологию CRDi для преодоления некоторых недостатков обычных дизельных двигателей, которые были вялыми, шумными и имели низкую производительность при внедрении, особенно в пассажирских транспортных средствах.

Ниже приведена принципиальная схема линии CRDi:

Common Rail Direct Injection (CRDi) Common Rail прямой впрыск

Технология CRDi работает в тандеме с ЭБУ двигателя, который получает сигналы от различных датчиков. Затем он рассчитывает точное количество топлива и время впрыска. Топливная система имеет компоненты, которые являются более интеллектуальными по своей природе и управляет ими электрически / электронно. Кроме того, обычные инжекторы заменены на более совершенные электромагнитные инжекторы с электрическим приводом.Они открываются сигналом ЭБУ в зависимости от таких переменных, как частота вращения двигателя, нагрузка, температура двигателя и т. Д.

В системе Common Rail используется топливная рампа «общего для всех цилиндров» или, проще говоря, «топливораспределительная труба». Он поддерживает оптимальное остаточное давление топлива, а также действует как общий топливный резервуар для всех форсунок. В системе CRDi топливная рампа постоянно накапливает и подает топливо в форсунки электромагнитных клапанов под требуемым давлением. Это совершенно противоположно топливному насосу, подающему дизель через независимые топливопроводы к инжекторам в случае конструкции более раннего поколения (DI).

Компоненты системы прямого впрыска Common Rail —

1. Топливный насос высокого давления

2. Общая топливная рампа

3. Форсунки

4. Блок управления двигателем

Common Rail Fuel System (Courtesy: Bosch) Топливная система Common Rail (Предоставлено Bosch)

Принцип работы:

Насос высокого давления подает топливо под давлением. Насос сжимает топливо под давлением около 1000 бар или 15000 фунтов на квадратный дюйм. Затем он подает топливо под давлением по трубе высокого давления на вход топливной рампы.Оттуда топливная рампа распределяет топливо по отдельным инжекторам, которые затем впрыскивают его в камеру сгорания.

Большинство современных двигателей CRDi используют систему Unit-Injector с турбонагнетателем, которая увеличивает выходную мощность и соответствует строгим нормам выбросов. Кроме того, он улучшает мощность двигателя, реакцию дроссельной заслонки, эффективность использования топлива и контролирует выбросы. За исключением некоторых конструктивных изменений, основной принцип и работа технологии CRDi в основном остаются неизменными.Однако его производительность зависит главным образом от конструкции камеры сгорания, давления топлива и типа используемых инжекторов.

Производители используют нестандартные аббревиатуры, чтобы выделить свой дизельный продукт CRDi в конкурентной борьбе.

SL. Сокращение Компания
1 CDI Mercedes Benz
2 CRDi Hyundai
3 CR4 тата
4 CRDe Махиндра
5 D BMW, Volvo
6 DiCOR тата
7 DDiS Suzuki
8 D-4D Toyota
9 DCi Renault, Nissan
10 DI-D Mitsubishi
11 i-CTDi, i-DTEC Honda
12 JTD Fiat
13 VCDi Chevrolet
14 TDCi Ford
15 TDI TM Volkswagen

CRDi Сокращения

• TDI ™ — прямой впрыск с турбонаддувом — разработан, производится и продается под торговой маркой группы Volkswagen, состоящей из турбодизельного двигателя в сочетании с непосредственным впрыском цилиндра.

Смотрите анимацию движка CRDi здесь:

Продолжить чтение: Электронная технология впрыска топлива >>

О CarBikeTech

CarBikeTech — технический блог. Его участники имеют опыт работы более 20 лет в автомобильной сфере. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильной технике.

Просмотреть все сообщения от CarBikeTech

,
PPT — Системы Common Rail Глава 30 Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
  • Системы Common RailСистема 30 DSL — 131

  • ЗАДАЧИ • Определить системы Common Rail (CR) для дизельного топлива. • Определите некоторые из дизельных двигателей, в которых в настоящее время используется впрыск дизельного топлива Common Rail • Описать топливные подсистемы в типичной системе CR. • Проследить прохождение потока топлива от бака к инжектору на дизельных двигателях Common Rail. • Опишите компоненты электронной схемы управления, используемые в топливных системах Common Rail.• Опишите работу встроенных и радиальных поршневых насосов, используемых для достижения достаточного расхода для создания давления в рельсе и впрыска в типичной системе CR. • Понимать, как управляется давление в железной дороге в дизельных топливных системах Common Rail с электронным управлением. • Описать работу электрогидравлического инжектора. • Определить некоторые характеристики различных систем впрыска дизельного топлива Common Rail.

  • ВВЕДЕНИЕ • В конце 1990-х годов на маломощных и автомобильных дизельных двигателях были введены системы впрыска дизельного топлива с системой Common Rail (CR) с электронным управлением.• Эти системы были изготовлены Робертом Бошем и Дельфи Лукасом, и обе имели схожие принципы работы. • Ранние системы имели давление в рейке около 20 000 фунтов на квадратный дюйм. • Более новые версии могут превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм. • Согласно EPA, к 2010 году почти все крупные производители дизельных двигателей используют систему CR, по крайней мере, в одном из своих семейств двигателей, чтобы соответствовать стандартам выбросов / производительности.

  • Что такое ЧР? • CR относится только к системам, в которых давление впрыска топлива поддерживается на топливной рампе, которая непосредственно питает инжекторы.• Начиная с 2008 года, были разработаны системы CR второго поколения, в которых давление в рельсах усиливалось на инжекторе до введения. • CR и / или усиленные CR не используют давление масла или механическое воздействие для усиления давления впрыска (см. Главу 31).

  • Функция направляющей • Во время этой презентации термин «направляющая» описывает распределительный коллектор или галерею, которая непосредственно питает все топливные форсунки. • Аналогичен впрыску бензина.• Основные различия: • CR работает при более высоких давлениях (в некоторых случаях выше 35 000 фунтов на квадратный дюйм) • CR точно управляет давлением в рельсе в широком диапазоне значений. • Сходства • Управление и переключение форсунок. • Узлы форсунок схожи, особенно если учитывать DI (прямой впрыск бензина).

  • ВНИМАНИЕ • Не путайте двигатели, выпущенные после 2007 года и после 2010 года, с их более ранними версиями, даже если они номинально относятся к одной серии. • В большинстве случаев топливная система, объем двигателя и устройство контроля выбросов полностью различаются.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА CRDIESEL ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ • Системы CR проще механически, чем более ранние системы, что приводит к повышению надежности. • Электроника имеет гораздо больший контроль над заправкой для лучшего контроля сгорания. • Конкретные улучшения: • Снижение выбросов • Повышенная экономия топлива • Снижение уровня шума двигателя • Оптимизация давления в цилиндрах • Это стало возможным благодаря: • Улучшенной металлургии • Разработка электрогидравлических форсунок с более быстрым открытием / закрытием событий в форсунке.

  • CR ПОДСИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ • Топливная подсистема • Хранит и подает топливо в насос высокого давления. • Насос высокого давления • Насос с приводом от двигателя, способный создавать давление до 35 000 фунтов на квадратный дюйм или более. • Может быть с линейным радиальным поршнем или многоцилиндровым. • Контроллер давления в рампе, управляемый ECM. • Соленоид линейного дозирования со встроенным золотниковым клапаном. • Выход ECM.

  • CR ПОДСИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ (продолжение.) • Датчик давления в рампе, поставляемый V-Ref • Постоянно сигнализирует «фактическое давление в рампе на ECM. • Включает возможности «замкнутого контура». • CR • Хранит топливо под давлением впрыска. • Аккумулятор высокого давления AKA. • EHIs (электронный гидравлический инжектор) • Действовать как гидравлические клапаны с переключателем ECM • Впрыскивает топливо при значениях давления, близких к рельсовому.

  • Особенности CR • Причины для принятия CR: • Способность достигать высокого давления впрыска независимо от частоты вращения двигателя.• Возможность контролировать размер капель для лучшей производительности в любых условиях. • Возможность переключения EHI на высокой скорости. • В настоящее время до 7 «событий» за один рабочий ход. • Общее улучшение управления топливом для: • Улучшенной экономии топлива. • Снижение выбросов. • Улучшенная реакция на запросы на изменение мощности. • Улучшенный холодный запуск. • Мелкораспыленное топливо в условиях проворачивания и холостого хода.

  • CR Management Electronics • CR — это система полного доступа. • Количество топлива, определяемое ECM • ECM контролирует: • Условия окружающей среды • Состояние шасси • Состояние двигателя • ECM может определять электронные и гидромеханические неисправности.• ECM может инициировать: • ограничение крутящего момента • снижение мощности • слабый домашний режим • ECM может взаимодействовать с другими компонентами шасси и трансмиссии.

  • CR MANAGEMENT ELECTRONICS • Входная цепь • Входы цепи датчика к ECM включают: • Электронные преобразователи сигналов • Электронные усилители сигналов • Датчики давления жидкости. • Аналоговые входы • Включают • Массовый поток воздуха • Температуры жидкости двигателя и воздуха на впуске • Напряжение аккумулятора • Преобразование в цифровые значения с помощью аналого-цифрового преобразователя в ECM • Некоторые аналоговые сигналы преобразуются датчиком в цифровые.

  • CR MANAGEMENT ELECTRONICS • Цифровые входы • Включает • Сигналы включения-выключения • Цифровые сигналы датчиков (об / мин и положение компонента) • Обход блока A / D • Формирование сигнала • Снизить напряжение до определенного диапазона • Отфильтровать пики и минимумы • Усилить до уровня сигнала системы. • Уменьшает шум.

  • CR УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКОЙ • Цикл обработки • Сравнивает входные сигналы с рабочими картами (алгоритмами) • Ограниченное редактирование может быть доступно OEM или специалисту.• Может включать в себя: • Стратегии отказов • Данные калибровки • Программирование настройки / снижения мощности • Пост 2008 • Регистрация ошибок в EEPROM • Связь с шиной данных J1939 (позволяет связь с электронными системами шасси.

  • CR ЭЛЕКТРОНИКА УПРАВЛЕНИЯ • Алгоритм заправки • Основной функцией является замкнутый цикл между требуемым давлением топлива и фактическим давлением топлива. • Требуемое давление топлива — то, что вычисляет ECM, что ему нужно. • Фактическое давление топлива — то, что датчик фактически измеряет на топливной рампе.• Заправка проблем. • Минимизация выбросов • После 2010 года могут включать в себя: • EGR — рециркуляцию выхлопных газов • Каталитические нейтрализаторы • DPF — сажевые фильтры • SCR — системы селективного каталитического восстановления

  • CR MANAGEMENT ELECTRONICS • Выходная цепь • Управление давлением в рампе (RPMC) ) • PWN (широтно-импульсная модуляция) выход на регулирующий клапан • Топливо направляется в топливную рампу или возвращается, если необходимо для контроля давления. • ПРИМЕЧАНИЕ. Этот клапан подпружинен и по умолчанию будет работать в режиме байпаса в случае сбоя электропитания и выключения двигателя.• Драйверы форсунок. • ШИМ-сигнал для EHI. • Обычно для пиковых соленоидных инжекторов значение достигает 100 В постоянного тока, иногда меньше для пьезоэлектрических устройств. • Потребляемая мощность обычно ниже пьезоэлементов.

  • Схема маршрутизации топлива CR • Система маршрутизации топлива CR является модульной, поэтому для целей изучения мы можем разделить ее следующим образом: • Подсистема топлива • Элементы 1-5 • Насос для перекачки или предварительной подачи может быть • Электрический и находится в топливном баке. • Механический на двигателе. • Подает топливо в насос высокого давления.• Топливный фильтр • Ответственность OEM-производителя • Номинально 8 микрон. • Должен иметь водоотделитель

  • CR МАРШРУТ ДЛЯ ТОПЛИВА • Насос высокого давления • Элемент 6 • Может быть трехцилиндровым радиальным насосом (Bosch & Denso) • Может быть встроенным поршнем, как используется Caterpillar. • Все насосы способны поддерживать давление впрыска при номинальной частоте вращения и нагрузке двигателя. • Ненужное топливо возвращается в бак через клапан регулировки давления в рампе.

  • Радиальный поршень, насос высокого давления

  • Система Caterpillar CR Высоконапорный насос

  • CR Цепь трассировки топлива. • Клапан управления давлением в рампе. • Электромагнитный клапан электрический • Медленный отклик для поддержания / увеличения давления • Пружинный возврат — механический • Быстрая компенсация колебаний давления / снижение давления.

  • Насос высокого давления Caterpillar CR и соленоиды, которые действуют как в качестве регулирующих клапанов давления в рампе • Аналогичны в работе блоку Bosch. • При подаче питания закрывает клапан, герметизируя направляющую. • Когда обесточенное давление пружины открывает клапан, отправляет топливо в возвратный контур низкого давления.

  • CR ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ТОКА • Аккумулятор или рейка • Элемент 8 • Действует как аккумулятор и гасит импульсы.

  • Bosch Common Rail

  • CR ТОПЛИВНАЯ КОНТУРА • Электрогидравлические форсунки • Элемент 9

  • ВНИМАНИЕ • Никогда не пытайтесь заправить пневматический насос в топливной системе CR, оборудованной системой CR. давление, приложенное где-либо в топливной подсистеме: сжатый воздух может сдуть уплотнения перекачивающего насоса.• Если сальники перекачивающего насоса вышли из строя, насос необходимо заменить.

  • Датчик давления в рампе • Может быть • Пьезоэлектрический (наиболее распространенный) • Емкость • Мост Уитстона. • Использует ссылку 5 VDC. • Аналоговый выход

  • Ограничитель потока • В случае, если форсунка закроется, клапан закроет остановку подачи топлива в форсунку.

  • Расположение выемки трубки гусиного стержня на цилиндрической гусенице EHI

  • Рельс, труба высокого давления и трубка гусиного стержня в разобранном виде и в сборе на двигателе

  • WARNING

    WARE -гайки трубопровода, пытающиеся прокачать их.Это может оказаться опасным, и большинство производителей оборудования предпочитают линии высокого давления CR одноразовым устройствам. (Они дают возможность деформироваться при начальном крутящем моменте для формирования лучшего уплотнения.) • Топливные системы CR спроектированы для самовсасывания.

  • ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИНЖЕКТОРЫ • Используются два основных типа электрогидравлических инжекторов (EHI), различающихся по типу используемого привода: • EHI первого поколения использовали электромагнитный регулирующий клапан • В некоторых более поздних типах используются пьезоэлектрические приводы.

  • ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИНЖЕКТОРЫ (продолжение) • Мы используем Bosch EHI для целей описания здесь. • EHI можно подразделить следующим образом: • Узел форсунки • Гидравлическая сервосистема • Приводной клапан

  • https://www.youtube.com/watch?v=zbOzX_OFDIg • https://www.youtube. com / watch? v = cIkMtnd3LGQ

  • ВНИМАНИЕ • Никогда не пытайтесь обнаружить пропадание двигателя, взломав линии высокого давления, которые питают EHI. • Используйте техническую литературу OEM для устранения неисправностей двигателя и топливной системы.

  • Denso EHI Пятифазный цикл многоимпульсного впрыска, представленный Графически

  • https://www.youtube.com/watch?v=ftchx1TDNJo • http://www.dailymotion.com/video/ xkxog1_diesel-пьезо-инжектор-импульс-n-Pressure_auto

  • ЭТАПЫ ВПРЫСКА • В системах Common Rail многократные впрыскивания могут происходить в течение одного рабочего хода. • Пилотный впрыск. • Небольшое количество топлива впрыскивается непосредственно перед основным впрыском.• Повышает эффективность сгорания. • Снижает уровень шума. • Более равномерное производство крутящего момента (более плавная кривая давления). • Главный впрыск. • По существу грызет при ударе мощности, а не глотать. • Дозирование • АКА дожигания. • Небольшое количество топлива впрыскивается после окончания сгорания. • Не горит в камере сгорания / цилиндре. • Обеспечивает временное обогащение смеси родиевым катализатором для снижения выбросов NOx. • Некоторое количество топлива может быть передано обратно на впуск через систему EGR для обеспечения некоторого «пилотного» эффекта впрыска.

  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ КАЛИБРОВКИ ИНЖЕКТОРА CR • Большинство топливных систем CR требуют, чтобы их ECM были запрограммированы с кодом расхода топлива, специфичным для каждого EHI. • Код расхода топлива — это данные калибровки количества впрыска. • Caterpillar использует термин E-trim, а Denso использует термин «быстрый ответ» (QR). • Соответствует характеристикам расхода топлива, так что все функционируют одинаково.

  • ВНИМАНИЕ • Данные калибровки количества впрыска или E-trim должны быть запрограммированы в ECM при каждом изменении EHI.• Для этого может потребоваться ввести числовой код, расположенный на инжекторе, в поле калибровки инжектора с помощью электронного сервисного инструмента (EST). • В качестве альтернативы может потребоваться подключение к OEM-концентратору данных для загрузки файла калибровки в ECM двигателя. • Невыполнение перепрограммирования E-trim может привести к несбалансированному заправке двигателя.

  • ADAPTIVE TRIM • Большая часть управляющей электроники CR дополняет калибровку количества форсунок адаптивной подстройкой. • Оценивает производительность EHI с почасовыми интервалами и «корректирует» программирование расхода топлива.• AKA «a-trim»

  • Расположение QR-кода на Denso EHIUsed на двигателе Hino • Коды используются для калибровки контроллера ЭСУД для равномерного соответствия производительности цилиндра.

  • ГРМ насоса высокого давления Caterpillar заблокирован в положении • В некоторых системах требуется синхронизация насоса высокого давления с двигателем. • Это необходимо для того, чтобы убедиться, что импульсы давления совпадают с рабочими импульсами инжекторных блоков и поддерживают плавные циклы давления на направляющей.

  • Диагностика неполадок в системе CR • До недавнего времени устранение неполадок EHI обычно было связано с использованием программного обеспечения OEM для выявления неисправного компонента, а затем замены неисправного блока. • Количество работающих топливных систем CR привело к обширной инфраструктуре ремонта.

  • Процедуры диагностики • Следует подчеркнуть, что три требования для точной диагностики проблем CR: • Оборудование для подключения к шине данных • Программное обеспечение для диагностики OEM • Доступ к информационной системе обслуживания OEM (SIS) • По состоянию на 2013 год введение обязательного HD-OBD может предоставить некоторые общие коды тестирования.

  • Bosch EHI готовится к тестированию

  • Удобный доступ Расположение EHI на двигателе Cummins после 2010 года

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • При работе с топливом CR никогда не использовать системы CR трубные гайки высокого давления, пытающиеся стравить воздух или устранить неисправности. • Это может оказаться опасным и привести к дорогостоящим сбоям системы. • Обратите внимание, что большинство (но не все) OEM-производители предпочитают, чтобы линии высокого давления CR были одноразовыми устройствами.• (Они дают возможность деформироваться, чтобы придать форму начальному крутящему моменту.) • Топливные системы CR спроектированы для самовсасывания, поэтому нет причин ломать гайки трубопровода после начального крутящего момента.

  • РЕЗЮМЕ • В настоящее время дизельные топливные системы с общей топливной рампой (CR) используются в широком диапазоне двигателей, которые простираются от дизельных магистральных дизелей до крупных. • Дизельные топливные системы CR имеют полный контроль над двигателем и подключены к шине данных J1939. • Топливные подсистемы, которые снабжают топливные системы CR, имеют несколько функциональных отличий по сравнению с другими существующими цепями подачи топлива.• Электронные элементы управления в типичной системе CR состоят из входной цепи, оборудования обработки и цепи привода. • Основными выходами, которые управляют заправкой в ​​системе CR, являются регулирующий клапан давления в рампе и переключение исполнительных механизмов EHI. • В системах Bosch CR используются радиально-поршневые насосы высокого давления или встроенные поршневые насосы.

  • РЕЗЮМЕ (продолжение) • В системе Caterpillar CR на двигателях C7 и C9 используется встроенный поршневой насос высокого давления. • Давление в рампе в дизельных топливных системах CR контролируется ECM с помощью клапана регулировки давления в рампе.Это относится к ограничению расхода топлива, выгружаемого насосом высокого давления, и включает его либо в направляющую, либо в возвратный контур. • Клапан регулирования давления в рампе представляет собой линейный дозирующий соленоид со встроенным золотниковым клапаном. Он подает топливо из выхода насоса высокого давления либо в рампу, либо в контур возврата топлива. • Фактические значения давления в рампе передаются на контроллер ЭСУД датчиком давления в рампе. • Датчики давления в рампе используют пьезорезистивный принцип работы.

  • Загрузить еще….

    система Common-Rail — англо-французский словарь

    ru Изобретение относится к способу управления в разомкнутом контуре и управления в замкнутом контуре двигателя внутреннего сгорания (1), содержащего сторону A и B- боковой системы Common Rail, давление в рампе (pCR (A)) системы Common Rail на стороне A управляется через контур регулирования давления в рампе на стороне A в режиме замкнутого контура, а давление в рампе (pCR (B)) составляет система Common Rail на стороне B управляется через контур регулирования давления в рампе на стороне B в режиме замкнутого контура независимо друг от друга.

    патентная ведомость от Применимость критериев квалификационные требования по всем статьям

    ru Метод управления системой Common Rail с использованием сигнала от датчика давления Common Rail в качестве одного входного параметра для управления системой Common Rail ,

    патенты-wipo от C ‘était l’ automne и др. Фотография

    ru Вставной насос для системы Common-Rail и системы двигателя, имеющий двигатель внутреннего сгорания, имеющий систему Common Rail и имеющий систему вставной насос

    патенты-wipo от les действия visant à промоуар с участием жизнеспособных и долговременных участников à la vie civile et culturelle

    en Метод определения давления в системе Common Rail и Common Rail система впрыска

    патенты-wipo от «На заводе по изготовлению топлива», на ремонтных баках

    и Система и способ контроля давления топлива в системе впрыска топлива Common Rail (14) который в электронном виде управляет насосом высокого давления с переменной выходной мощностью (16) на основе частоты вращения двигателя, крутящего момента и фактических входных значений давления в системе Common Rail, а также текущего напряжения системы, обеспечивая тем самым простой t стабильное управление давлением топлива в аккумуляторе (20) системы Common Rail (14) и создание системы, относительно нечувствительной к колебаниям напряжения питания от источника питания, который управляет насосом высокого давления (16).

    патенты-випа от Лорскская комиссия по реформированию, реструктуризация, переоценка ценностей в делах предпринимателей Настоящее изобретение также относится к применению указанных кватернизованных азотных соединений в качестве добавки к топливу для снижения расхода топлива. или предотвращение отложений в системах впрыска дизельных двигателей с непосредственным впрыском, в частности в системах впрыска Common-Rail, для снижения расхода топлива в дизельных двигателях с непосредственным впрыском, в частности в дизельных двигателях с системами впрыска Common-Rail, и для минимизации потеря мощности в дизельных двигателях с непосредственным впрыском, в частности в дизельных двигателях с системами впрыска Common-Rail.. дизельные двигатели с непосредственным впрыском, в частности в системах впрыска Common Rail, для снижения расхода топлива дизельных двигателей с непосредственным впрыском, в частности, дизельных двигателей, имеющих системы впрыска Common Rail, и для минимизации потерь мощности в дизельных двигателях с непосредственным впрыском, в частности в дизельных двигателях, имеющих системы впрыска Common Rail.

    патенты — wipo от Ą Киото, Канада, Канада с редким разрешением на газу и газете

    ru Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из корпорации Denso, японский автомобиль производитель запчастей, разработал топливную систему с общей топливной рампой для транспортных средств большой грузоподъемности и применил ее на практике на своей системе с общей топливной рампой ECD-U2, установленной на грузовике Hino Ranger и проданной для общего пользования в 1995 году.

    WikiMatrix Изобретение относится к способу определения избыточного давления в средстве хранения топлива системы впрыска двигателя внутреннего сгорания, в частности в общей топливной рампе системы Common Rail, в котором давление в средство хранения топлива обнаруживается, причем избыточное давление в средстве хранения топлива определяется, когда вывод обнаруженного давления (210; 410) превышает предварительно определенный порог увеличения (215) после r время (t) и затем обнаруженное давление (210; 410) превышает заранее определенный порог давления (220; 420).

    патенты-wipo от Миллионы долларов от частных предпринимателей canadiens et chinois

    ru Системы Common Rail, а именно системы прямого впрыска топлива, основанные на варианте прямого впрыска топлива Common Rail

    TmClass от Rapports et autres Documents gouvernementaux

    ru Системы впрыска, Системы насос / трубопровод / форсунки, системы Common Rail, системы впрыска с аккумулятором давления, системы впрыска высокого давления

    tmClass от Oh non Tony, il

    ru В соответствии с некоторыми вариантами осуществления система включает в себя: сосуд под давлением газа и систему наддува попутного газа для подачи природного газа под требуемым давлением; резервуар для хранения жидкого топлива и соответствующий резервуарный насос для подачи жидкого топлива под требуемым давлением; смесительную систему, сконфигурированную для приема и смешивания жидкого топлива из емкости для хранения жидкого топлива и природного газа из емкости под давлением газа для получения гомогенной смеси жидкого топлива; и система Common Rail, соединяющая систему смешивания с двигателем, который потребляет однородное жидкое топливо.

    патенты-wipo от Il a manqué de peu le prix Nobel

    ru Изобретение относится к системе впрыска топлива (1), в частности к системе с общей топливной рампой, для двигателя внутреннего сгорания, оснащенного пусковым устройством. функция остановки, при которой система впрыска топлива содержит топливный насос (4) для подачи топлива из топливного бака (2) в насос (5) высокого давления, причем топливный насос выполнен в виде шестеренчатого насоса с электроприводом.

    патентная ведомость от La présente позиционная коммунальная служба принятия

    ru Настоящее изобретение относится к способу определения давления в рампе в системе Common Rail двигателя внутреннего сгорания, в котором, по меньшей мере, определяется одна переменная измерения, которая является мерой угловой скорости движения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, и давление в рейке определяется по указанной переменной измерения или по переменной, полученной из переменной измерения.

    патенты-випо от Направления деятельности Министерства юстиции в области юриспруденции

    ru Изобретение относится к способу и устройству для управления двигателем внутреннего сгорания, в частности внутреннего двигатель внутреннего сгорания, содержащий систему Common-Rail.

    патент-wipo от Ансамбль Vous avez fait Annapolis

    ru Изобретение относится к устройству и способу контроля системы дозирования топлива двигателя внутреннего сгорания, особенно системы Common Rail.

    патент-wipo от Il vient de dire le ном де Лесли, посещает!

    ru Изобретение также относится к фильтрующему элементу (22) для дозирующего устройства (6) для насоса высокого давления (5) системы впрыска топлива (1), в частности системы с общей топливной рампой, внутреннего сгорания. двигатель, в котором по меньшей мере один уплотнительный элемент (26, 26 ‘) интегрирован с фильтрующим элементом (22).

    патенты — wipo от Mais si on the en manque, cst tout ce qull reste

    en В процессе управления и регулирования двигателя внутреннего сгорания (1), имеющего общую систему направляющих, включая отдельные аккумуляторы (8), отклонение конца впрыска и отклонение начала впрыска определяются путем сравнения установленных и реальных значений конца впрыска и начала впрыска.

    патент-wipo от Je me suis endormi en leissant s ‘échapper?

    ru Кроме того, предложен способ управления топливным насосом, который расположен в системе (1) впрыска топлива, в частности в системе с общей топливной рампой, двигателя внутреннего сгорания, управляемой с помощью функции пуска-останова, в которой Топливный насос (4) подает топливо в насос высокого давления (5), причем насос высокого давления (5) подает топливо под высоким давлением, а топливо под высоким давлением подается в аккумулятор (8) высокого давления, в котором топливный насос представляет собой электрический шестеренный насос, который управляется таким образом, чтобы подавать топливо в насос высокого давления непосредственно перед запуском двигателя внутреннего сгорания.

    патент-wipo от J ‘ai bien choisi mon jour pour arrêter de boire

    ru Год 2001 принес также новый дизельный двигатель 2.5 DTI от BMW с системой Common Rail.

    WikiMatrix от Социальное соглашение по изменению условий и условий эксплуатации по принципу эксплуатации

    ru Устройство впрыска топлива для системы Common Rail имеет впрыскивающий клапан, управляемый с помощью впускного клапана. приводной механизм (18, 34) через двойной седельный клапан (14).

    патенты-wipo от ЗАКЛЮЧЕНИЕ ФИНАЛЫ

    ru Система Common Rail, двигатель внутреннего сгорания, а также устройство и способ управления и / или регулирования двигателя внутреннего сгорания

    Патенты-wipo от Voulez-vous vous россыпь лаба?

    ru Способ калибровки датчика давления для системы Common-Rail

    патенты-wipo от C ‘était un bon garçon … Il

    ru система Common-Rail

    патенты-wipo fr Le reglement (CE) № # / # du Conseil du # décembre # établissant for # les возможностей для участия в мероприятиях для определенных видов акций Halieutiques и групп акций запасов Halieutiques, применимых в соответствии с правилами, принятыми в Европейском Сообществе, США СУММЫ ВЕЛИЧИНЫ СРОКИ ПРЕПЯТСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ КВАРТАЛОВ

    ru Топливные форсунки для дизельных систем Common Rail

    tmClass от Exact, votre amie, Joyce ,