Технические характеристики автомобиля Nissan Murano 3.5 AWD ((USA)Z51)
Технические характеристики Nissan Murano 3.5 AWD
Nissan Murano 3.5 AWD
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.
5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13 -
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.
5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13 -
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Новое поколение внедорожника Nissan Murano было представлено на автосалоне в Лос Анджелесе. На американских рынках новинка появится уже в начале 2008 года. Небольшой рейсталинг в кузове, комплектация в салоне и новая программа силовых агрегатов представляют собой «стандартный» пакет автомобиля данного класса. Типичная фронтальная улыбка с хромированным грилем, трёхугольные фары, швеллера и по новому скомпонованная хвостовая часть с плафонами, являются основными атрибутами внедорожника. В салоне появились новая арматурная панель со слитыми друг в друга инструментами, кожаная комплектация с большими удобными передними сидениями, навигационную DVD-систему с «винчестером» и парочка новых клавиш для управления важнейшими функциями.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Murano 3.5 AWD.
Продажа новых автомобилей Nissan Murano
Продажа подержанных автомобилей Nissan Murano
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Murano
-
07. 06.2012
krigerOA
Оценка автора
Объективность
Nissan Murano, 2006 года выпуска, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Взял за 800 т.р, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться, отсюда и цена, а я просто первый посмотрел автомобиль. Внешность, честно говоря, всегда не понимал я его дизайна. Сейчас, уже, конечно привык, так что местами уже и симпатичным кажется. Панель управления вполне удобной оказалась, не давящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмв, лично для меня невыносимой. Да и расположение удобное, перед глазами ночью не мельтешит. Огромная панел…
подробнее -
09. 06.2012
Erikaltya
Оценка автора
Объективность
NISSAN MURANO приобретал в конце 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку. Подобрал себе полугодовалый автомобиль о чем ни разу не пожалел, с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Машина нравилась и продолжает нравиться как эстетичес…
подробнее -
08. 06.2012
TeplyakS
Оценка автора
Объективность
Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano. После непродолжительного поиска, я определился с выбором и «ударил» по рукам с предыдущим владельцем. Автомобиль «Европеец», приобретался у ОД в конце 2006 года, пробег 100000 км. Комплектация стандартная, она одна, есть практически все что мне нужно, дополнительно установлены замок капота и 2х «диновый» медиацентр. Естественно застраховал КАСКО и ОСАГО, в сумме вышло 45000 р., что гораздо меньше, чем CRV и RAV4, порадовало. Машину покупал в среднем состоянии на тот момент, хозяин, который её мне продавал был так..
. подробнее
Технические характеристики автомобиля Nissan Murano 3.5 (Z50)
Технические характеристики Nissan Murano 3.5
Nissan Murano 3.5
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18 -
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18 -
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18 -
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
На автосалоне в Нью-Йорке, компания Nissan представит внедорожник Murano. Разработанный и спроектированный в США SUV выполнен в американском стиле. Пластичные, мускулистые линии в сочетании с острыми гранями придают облику внедорожника легкость и спортивность, также на это играют относительно узкие стекла и узкая решетка радиатора. Есть модификации с приводом на переднюю ось. 3.5-литровый двигатель V6 развивает 245 л.с. и агрегатирован с клиноременным вариатором CVT (Continuously Variable Transmission) с семью фиксированными электроникой передачами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Murano 3.5.
Продажа новых автомобилей Nissan Murano
Продажа подержанных автомобилей Nissan Murano
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Murano
-
07.06.2012
krigerOA
Оценка автора
Объективность
Nissan Murano, 2006 года выпуска, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс. км. Взял за 800 т.р, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться, отсюда и цена, а я просто первый посмотрел автомобиль. Внешность, честно говоря, всегда не понимал я его дизайна. Сейчас, уже, конечно привык, так что местами уже и симпатичным кажется. Панель управления вполне удобной оказалась, не давящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмв, лично для меня невыносимой. Да и расположение удобное, перед глазами ночью не мельтешит. Огромная панел…
подробнее -
09.06.2012
Erikaltya
Оценка автора
Объективность
NISSAN MURANO приобретал в конце 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку. Подобрал себе полугодовалый автомобиль о чем ни разу не пожалел, с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Машина нравилась и продолжает нравиться как эстетичес…
подробнее -
08.06.2012
TeplyakS
Оценка автора
Объективность
Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano. После непродолжительного поиска, я определился с выбором и «ударил» по рукам с предыдущим владельцем. Автомобиль «Европеец», приобретался у ОД в конце 2006 года, пробег 100000 км. Комплектация стандартная, она одна, есть практически все что мне нужно, дополнительно установлены замок капота и 2х «диновый» медиацентр. Естественно застраховал КАСКО и ОСАГО, в сумме вышло 45000 р., что гораздо меньше, чем CRV и RAV4, порадовало. Машину покупал в среднем состоянии на тот момент, хозяин, который её мне продавал был так…
подробнее
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Маркировка | VQ35DE | VQ35DE | QR25DER |
Кол-во цилиндров, конфигурация | V6 | V6 | L4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 3498 | 3498 | 2488 |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л. с.)/мин-1] | 183 (249)/6400 | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 |
Максимальная мощность гибридной установки [л.с.] | — | — | 234+20 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 325/4400 | 325/4400 | 330/3600 |
Максимальный крутящий момент гибридной установки [Нм] | — | — | 368 |
Система впуска | — | — | Компрессор |
Экологический стандарт | EURO5 | EURO5 | EURO5 |
ЭЛЕКТРОМОТОР | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Максимальная мощность [кВт] | — | — | 15 |
Максимальный крутящий момент [Нм] | — | — | 160 |
Максимальная мощность гибридной установки [кВт] | — | — | 187 |
ТРАНСМИССИЯ | 3. 5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Тип | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач |
Привод | 2WD | ALL MODE 4×4-i | ALL MODE 4×4-i |
ШАССИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости |
Диаметр разворота от стены до стены [м] | 12. 2 | 12.2 | 12.2 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра [м] | 11.6 | 11.6 | 11.6 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 2.9 | 2.9 | 2.9 |
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP |
Колеса | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J | 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J |
Размерность шин | 235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 | 235/65R18 / 235/55R20 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 3. 5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1737/1750 | 1818/1883 | 1912/1950 |
Длина [мм] | 4898 | 4898 | 4898 |
Ширина [мм] | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота [мм] | 1691 | 1691 | 1691 |
Колесная база [мм] | 2825 | 2825 | 2825 |
Дорожный просвет [мм] | 184 | 184 | 184 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 1029 | 1084 | 1138 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 721 | 799 | 812 |
Макс. нагрузка на рейлинги [кг] | 100 | 100 | 100 |
Багажного отделения Длина мин/макс [мм] | 940/1890 | 940/1890 | 940/1890 |
Багажного отделения Ширина [мм] | 1340 | 1340 | 1340 |
Багажного отделения Высота [мм] | 856 | 856 | 856 |
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты [л] | 454 | 454 | 454 |
Объем багажного отделения (VDA) со сложенным 2 рядом [л] | 1603 | 1603 | 1603 |
Угол въезда [град] | 19 | 19 | 19 |
Угол съезда [град] | 24 | 24 | 24 |
Объем топливного бака [л] | 72 | 72 | 72 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 3. 5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Городской | 13.5 | 13.8 | 10.4 |
Загородный | 7.7 | 8 | 7 |
Комбинированный | 9.9 | 10.2 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 3.5 V6 2WD | 3.5 V6 4WD | 2.5 HEV 4WD |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 232 | 238 | 193 |
Максимальная скорость | 210 | 210 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч | 7.9 | 8.2 | 8.3 |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива, л | 13. 1 / 0 / 10.2 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 3498 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин | 265 / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 336 / 4400 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V — образное |
Количество клапанов | 24 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 95. 5 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 82 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип коробки передач | Вариатор |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | electro-hydro |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колчиество дверей | 5 |
Длина, мм | 4834 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1730 |
Колесная база, мм | 2825 |
Колея передняя/задняя, мм | 1607 / 1610 |
Клиренс, мм | 180 |
Объем багажника мин/макс, л | 402 / 1510 |
Стоимость владения за первый год | |
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. | 39 750 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. | 11 860 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона. | 79 456 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. | 75 949 р |
Итого | 207 015 р |
* Стоимость владения Nissan Murano Z51 в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 3.5 AT (265 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. |
Технические характеристики Nissan Murano (Ниссан Мурано)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Murano Z51 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Nissan Murano Z51 Кроссовер технические характеристики
Nissan Murano Z50 Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Nissan Murano (Ниссан Мурано). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Murano: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Nissan Murano (Ниссан Мурано): технические характеристики, комплектации
Перед покупкой автомобиля Ниссан Мурано, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Ниссан Мурано в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Nissan Murano ХарактеристикиNissan Murano (III)2016 — н. в. гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Murano 2.5 HEV | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 234 л.с. | 2016 — н.в. |
Nissan Murano 3.5 V6 2WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 249 л.с. | 2016 — н.в. |
Nissan Murano 3.5 V6 AWD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 249 л.с. | 2016 — н.в. |
Nissan Murano (Z51(2010))2010 — 2015 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Murano 2. 5 | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 170 л.с. | 2010 — н.в. |
Nissan Murano 2.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 170 л.с. | 2010 — н.в. |
Nissan Murano 2.5 dCi 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 190 л.с. | 2010 — н.в. |
Nissan Murano 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 256 л.с. | 2010 — н.в. |
Nissan Murano 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 249 л.с. | 2010 — н.в. |
Nissan Murano ((USA)Z51(2010))2010 — 11.2014 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Murano 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 260 л.с. | 2010 — 11.2014 |
Nissan Murano 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 260 л.с. | 2010 — 11.2014 |
Nissan Murano Cross Cabrio 3.5 AWD | кабриолет (2 дв.) | 3500 см3 | 265 л.с. | 2010 — 11.2014 |
Nissan Murano (Z51)09.2008 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Murano 3.5 AWD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 256 л.с. | 09.2008 — 2010 |
Nissan Murano ((USA)Z51)01.2008 — 2010 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Murano 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 265 л.с. | 2008 — 2010 |
Nissan Murano 3.5 AWD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 265 л.с. | 01.2008 — 2010 |
Nissan Murano 3.5 AWD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 249 л.с. | 2008 — 2010 |
Nissan Murano (Z50)2002 — 2008 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Murano 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 248 л.с. | 2002 — 2008 |
Nissan Murano 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 234 л.с. | 03.2005 — 2008 |
Nissan Murano 3.5 AWD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 248 л.с. | 2002 — 2008 |
Nissan Murano 3.5 AWD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 234 л.с. | 03.2005 — 2008 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Ниссан Мурано
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Nissan Murano.- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Nissan Murano?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Nissan Murano можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
Тип кузова | Внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4788 мм | |
Ширина | 1882 мм | |
Высота | 1702 мм | |
Колесная база | 2850 мм | Колесная база Nissan Murano (Z51) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1607 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1610 мм | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя | 3498 см3 | Объем двигателя Nissan Murano (Z51) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 256 л.с. | Мощность Nissan Murano (Z51) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 6000 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 256/6000 н*м | Крутящий момент Nissan Murano (Z51) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | — | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | V-образный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 6 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм | |
Ход поршня | 81.4 мм | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Nissan Murano (Z51) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 |
Nissan Murano Z51 Tekna Premium 3.5 V6 256HP S-HP T Performance | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,0 с | ||
Nissan Murano Z51 Tekna Premium 3.5 V6 256HP S-HP TРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | TT | ||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 282,5 см или 111,22 дюйма | ||
Длина: | 486 см или 1 | ||
188.5 см или 74,21 дюйма | |||
Высота: | 172 см или 67,72 дюйма | ||
Передний мост: | 161 см или 63,39 дюйма | ||
900 : | 161 см или 63,39 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 17,8 см / 7,01 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 17.8 см / 7,01 дюйма | ||
Угол въезда (град.): | 28,0 ° | ||
Угол отрыва (град.): | 14,0 ° | ||
угол (град.): | 25,0 ° | ||
Чис. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0.34 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 235/55 R20 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 235/55 R20 | ||
Ширина передних колес: , 5 « | |||
Ширина задних колес: | 7,5″ | ||
Снаряженная масса: | 1865 кг OR 4112 фунтов | ||
9007 Коэффициент вывода: | 7.3 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Общая информация | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Nissan | |||||
Модель | 9Murano | |||||
Поколение | Murano II (Z51) | |||||
Модификация (двигатель) | 3,5 (256 л.с.) | |||||
Начало производства | 2008 год | |||||
Окончание производства | 20108 год | |||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||||
Тип кузова | Внедорожник | |||||
Сиденья | 5 | |||||
Двери | 5 | |||||
топлива потребление (эконом) — городское | 14.8 л / 100 км
15,89 миль на галлон США 19,09 миль на галлон в Великобритании | |||||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 8,3 л / 100 км
28.34 US mpg 34.03 UK mpg | |||||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании | |||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||
Разгон 0-100 км / ч | 8 сек | |||||
Разгон 0-62 миль / ч | ||||||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 7,6 сек | |||||
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч | |||||
Удельная масса | 7 кг / л.с., 143 л.с. / тонна | |||||
Характеристики двигателя | ||||||
Мощность | 256 л.с. при 6000 об / мин. | |||||
Мощность на литр | 73,2 л.с. / л | |||||
Крутящий момент | 334 Нм @ 4400 об. / Мин. 246,35 фунтов-фт. @ 4400 об. / Мин. | |||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||||
Объем двигателя | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы | |||||
Количество цилиндров | 6 | |||||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Топливная система | 7 Непрямый впрыск | |||||
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |||||
Пространство, объем и масса | ||||||
Снаряженная масса | 1790 кг 3946.27 фунтов. | |||||
Макс. вес | 2257 кг 4975,83 фунтов. | |||||
Макс нагрузка | 467 кг 1029,56 фунтов. | |||||
Багажное пространство — минимум | 402 л 14,2 куб. фут. | |||||
Емкость топливного бака | 82 л 21,66 галлонов США | 18,04 галлона для Великобритании | |||||
Размеры | ||||||
Длина | 4860 мм 191.34 дюйма | |||||
Ширина | 1885 мм 74,21 дюйма | |||||
Высота | 1720 мм 67,72 дюйма | |||||
Колесная база | 2825 мм 111,22 дюйма | |||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||||
Ведущее колесо | Переднее колесо | |||||
Передняя подвеска | Независимая, рессорная | |||||
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |||||
Передние тормоза | ||||||
Дисковые вентилируемые | ||||||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |||||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |||||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | Размер|||||
235/65 R18 | ||||||
Размер колесных дисков | R18 | |||||
Nissan Murano II (Z51) 3.5 (256 Cv)
Nissan Murano II (Z51) 3.5 (256 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- NISSAN
- NISSAN MURANO II (Z51) 3,5 (256 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO II (Z51) 3,5 (256000 CV)
68
Nissan | |||||||||||||
Модель | Murano II (Z51) 3,5 (256 Cv) | ||||||||||||
Годы | 2008, 2009, 2010 | ||||||||||||
Тип кузова Внедорожник | |||||||||||||
Год ввода в производство | 2008 | ||||||||||||
Окончание производства | 2010 | ||||||||||||
Поколение | Murano II (Z51) | 5 мест | |||||||||||
Кол-во дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |||
---|---|---|---|
Топливо | Бензин | ||
Фактический рабочий объем | 3498 c.c. (213,46 ic) | ||
Расположение цилиндров | ДвигательV | ||
Модификация двигателя | 3,5 (256 Cv) | ||
Количество цилиндров | 967 | 967 9000 клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Максимальный крутящий момент | 334 Нм при 4400 об / мин | 246,35 фунт-фут. @ 4400 об / мин | ||
Положение двигателя | Двигатель спереди.Поперечная ориентация | ||
Максимальная мощность | 256 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин | ||
Впускной | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Привод | Передний467 | ||
Комбинированный расход топлива | 10,6 л / 100 км | 22,19 миль на галлон США | 26.65 UK mpg | ||
Расход топлива за городом | 8.3 л / 100км | 28,34 миль на галлон США | 34.03 UK mpg | ||
Городской расход топлива | 14.8 л / 100 км | 15.89 миль на галлон США | 19.09 UK mpg |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль / ч | 7,6 секунды |
Тормозное торможение | Да / ч | 8,0 секунды |
Максимальная скорость | 210 км / ч (130.49 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | ||||||||||||
Тип рулевого управления
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО NISSAN MURANO II (Z51) 3.5 (256 л. 22,19 миль на галлон США | 26,65 UK mpgNissan Murano II (Z51) 3.5 (256 Cv) имеет мощность 256 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об / мин Murano имеет крутящий момент 334 Нм при 4400 об / мин | 246.35 фунт-фут. @ 4400 об / мин Nissan Murano II (Z51) 3.5 (256 Cv) имеет максимальную скорость 210 км / ч (130,49 миль / ч) Murano имеет общий вес 1790 кг (3946,27 фунта). Размеры шин этого автомобиля Nissan: 235/65 R18 Размер колес этой модели Nissan: R18 Объем топлива Murano составляет 82 литра (21,66 галлона). ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВОфициальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie Авторские права © 2021 FichasMotor Nissan Murano Характеристики и характеристикиПередние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией — включая: память положения сиденья водителя, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, включая двухстороннюю поясничную опору и переднее пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях Сиденье водителя с 8 направлениями Пассажирское место 60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с подогревом, ручная регулировка, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда Услуги NissanConnect (первые 6 месяцев включены) Выборочный сервисный доступ в Интернет Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического откидывания Передний подстаканник Задний подстаканник Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск Услуги камердинера Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка Дистанционные выпуски — Inc: близкий доступ к грузу и механическое топливо Передатчик для гаражных ворот HomeLink Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе Дистанционное регулирование Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой Подставка для ног водителя Полный тканевый хедлайнер Вставка дверной отделки из кожзаменителя Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели имитация дерева / металла, вставка дверной панели имитация дерева, вставка консоли имитация дерева / металла и акценты интерьера под хром / металл Кожа / хромированный материал переключателя передач Отделка сиденья полуанилиновой кожей — вставки с ромбовидной прострочкой Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В Передние и задние фонари карты Внутреннее освещение Fade-To-Off Полное ковровое покрытие Отделка коврового покрытия Грузовой отсек для скрытого хранения Автоблокировка багажника / люка Огни грузового пространства FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо Удаленный запуск двигателя смарт-устройства Ящики для водителя / пассажира и задние двери Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз Задержка питания аксессуаров Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки Системный монитор Бортовой компьютер Наружный датчик температуры Аналоговый внешний вид Услуги NissanConnect на базе SiriusXM -inc: автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов, поиск украденного автомобиля, удаленные услуги, включая запуск / остановку, блокировку / разблокировку, фонари, звуковой сигнал, настраиваемые оповещения, включая зону вождения, камердинер, комендантский час и оповещения о скорости и дилера планирование обслуживания и оповещения о техническом обслуживании Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения 2 кармана для хранения на спинке сиденья Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя Сигнализация по периметру Иммобилайзер двигателя 3 розетки постоянного тока 12 В Фильтрация воздуха Nissan Murano Цена и характеристики: Обзор, характеристики, ценаДетали автомобиля
Рейтинг CarAdvice
Цена
Технические характеристики двигателя
Технические характеристики трансмиссии
Характеристики топлива
Масса и размеры
Рулевое управление и подвеска
Стандартные характеристики
Дополнительные функции
Классификация ECO и безопасности
Другое
Тюнинг «Ниссан Мурано Z51» своими руками: особенности, методы и фотоЯпонский кроссовер можно отнести к классу семейных автомобилей.Ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком приобрести этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 года. Принципы создания основаны на принципах Теаны-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссан-Мурано-z51» и оправдан ли он? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу. О преимуществах моделиВнешний вид безупречный. Идеология создателей сводится к одной цели — обеспечить полный комфорт семье в поездке.Для пассажиров задние сиденья устроены комфортно: можно свободно сидеть, даже скрестив ноги. Медиа-система довольно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В интерьере используется качественный пластик, поэтому он не источает «изюминки», как у некоторых китайских брендов. Автомобиль достаточно объемный, с хорошей динамикой судя по отзывам. Изначально концепт предназначался только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн.Зачем в этом случае нужен тюнинг «Ниссан-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в недостатках. Технические упущения«жирный» минус — это расход бензина. Бортовой компьютер иногда выдает цифры, в три раза превышающие заявленные производителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, покупают этот агрегат, давно привыкшие к высоким показателям расходных статей. Больше можно сказать о собственниках, как о состоятельных людях. Для провинции это дорого.Слабая переменная, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора — вот неполный список причин для заказа тюнинга Nissan-Murano z51 на СТО. Какая процедура? Причины устранения заводских браков в двигателеНесмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке продукции «Ниссан», проблемы его не обошли. Некоторым водителям не хватает мощности на 240 «лошадей», приходится прибегать к регулировкам. Задача чип-тюнинга двигателя «Ниссан Мурано z51» — повышение силовых характеристик.Владелец автомобиля не всегда привлекает гоночными скоростями: ему в большей степени необходим баланс динамических характеристик и эластичности двигателя для более комфортной езды и меньших затрат на топливо. Владельцы этой марки часто жалуются на вариатор. Это дает о себе знать при увеличении скорости, при этом разгона не наблюдается. Постоянно тока сальники «раздатки» никому не подойдут. После первого года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стучат втулки стабилизатора, и это тоже повод заехать в сервис.Как проходит процедура? «Перезагрузить» моторРабота ведется в несколько этапов.
Без помощи специалистов в этом вопросе не обойтись. Установят коллектор Kinetix. Такой же вариант установлен для Infinity FX. При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:
Упругие характеристики можно улучшить, настроив выхлопную систему. Как это сделано? Модернизация «Выхлоп»При самостоятельной технике тюнинга «Nissan-Murano z51» важно выбрать хороший инструмент и оборудование. Работа следующего характера.
Изменения внешнего видаГлядя на фото тюнинга «Ниссан Мурано Z51», даже по внешнему виду можно увидеть улучшение.Автомобиль становится более элегантным, эффектным, с нотками аристократического очарования. Подходит для мужчин, женщин, молодежи и пожилых людей. Можно с уверенностью сказать, что это престижный класс транспорта. Исправление стиля можно начать с тюнинга фар «Nissan Murano Z51», купив интересные фары с дружелюбным прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые огни и светодиодные лампы в «реснички». «Ангельский взгляд» — это не просто роскошь, но и важно для формирования неподвижного луча дальнего освещения.Как поменять заводские лампы накаливания 5Вт? Чтобы преобразить это пространство, водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Самодеятельности тут не пойдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить мастерам. Секреты грамотной организации подсветкиЗаранее определив электрическую схему, нужно запастись светодиодными линзами 1Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключенных к цепи.Светодиод подбирается с определенным количеством света. Освещение под решеткой устроено с помощью 3-х белых светодиодов. Отражатель лучше окрасить в черный цвет, демонтировав конструкцию при регулировке фары. Для замены задней оптики во время чип-тюнинга Nissan-Murano Z 51 рекомендуется приобрести новые фары или разбавить заводские светодиодные вариации. Доработка фар осуществляется при помощи пустых отсеков. Что с обвесом?Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса Nissan-Murano Z-51 (на фото в статье) — насущная необходимость.Дополнительный обвес дает стильную, выполняющую практичную, защитную функцию. Спойлеры делают иномарку «изюминкой» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно превращаются в турбулентные «вихри», влияющие на скорость и управляемость. При тюнинге «Ниссан Мурано Z51» дополнили обвесом хромированные накладки на пороги, боковые зеркала заднего вида. Установка выключателя вытяжки сыграет «на руку». Пластина защищает от надоедливых насекомых, и в народе ее называют «мухобойка». Для работы своими руками потребуются зажимы.Аэродинамическая поверхность детали защищает от грязи и камней. Внутренняя трансформацияВ салоне тоже не помешало бы установить мультимедийную систему по сенсорному управлению на платформе 2DIN-стандарта. Внешний вид самих устройств желательно украсить. Для оформления салона рекомендуется использовать дефлекторы поверхностного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. Боковые окна с «козырьком» помогают избежать сквозняков внутри автомобиля.Задача накладок-дефлекторов — обеспечить защиту кабины от атмосферных осадков. Окна не потеют, не пачкаются. Сделайте их из оргстекла, двустороннего скотча. Такие изделия отличаются морозостойкостью, наделены хорошей светопропускной способностью, ударопрочностью. Многочисленные отзывы о чип-тюнинге Nissan-Murano z51 говорят в пользу методов модернизации за счет очевидного улучшения динамики автомобилей. Такое ощущение, что мотор становится «брутальным», а / м заводится без нареканий, легко набирает обороты.Обновленный силовой агрегат более пластичный, вариатору не вредит. Послушно ведет себя педаль газа, чутко реагируя на действия автовладельца. В SRT обновление намного проще: менеджеры сервисов не будут делать досадных ошибок, соблюдая правила на каждом этапе манипуляций с настройкой. Перед процессом профессионалы проводят диагностику, что тоже немаловажно. 2003-2014 Nissan Murano (Z50 и Z51)Мы смотрим на обзоры, сделанные C! Журнал о первых двух поколениях превосходного Nissan Murano, одно из которых выпущено в 2005 году, а другое — в 2010 году.Текущая модель Z52 также доступна в Интернете с Nissan Murano Platinum AWD 2015 года. 2005 Nissan Murano SE AWD (Z50) С тех пор, как Nissan представил свой привлекательный и элегантный кроссовер Murano в 2003 году, мы с большим оптимизмом смотрели на эту прорывную модель. Murano, также являющийся основой серии Infiniti FX, сочетает в себе очень привлекательный дизайн с практичностью, что традиционно было бы противоречием. Murano имеет длинный список стандартного оборудования, основное внимание в котором уделяется обеспечению как можно большего количества современных технологий, так и жизнеспособных с финансовой точки зрения.В нашем американском тест-драйве, полностью опциональной модели AWD SE, среднеразмерный внедорожник едва ли граничил с розничной ценой в 39 000 долларов, что является высокой стороной рынка «почти премиум». Это определенно недешево, и этого не должно быть, если вы понимаете, что вы получаете за свои деньги и какие есть альтернативы. Murano нацелен прямо на покупателя BMW X3 и оптимистично настроен на покупателя BMW X5 3.0i, Volvo XC90 и даже Lexus RX 330. Это вас шокирует: Murano физически длиннее и выше, и даже имеет более широкую гусеницу, чем BMW X5, пусть и с незначительными прибавками! Первоначально модель Murano продавалась только в Северной Америке, последние 2 года продавалась в Европе, а в прошлом году — повсюду.Учитывая его итальянское название, вы наверняка подумаете, что в его разработке участвовал один из желанных дизайнерских домов, таких как Pininfarina, Giugiaro или Bertone, — не повезло, если это было важно для вас. Вместо этого название происходит от венецианского острова Мурано, известного своими красочными скульптурами из выдувного стекла и стеклянной посудой. Почему вообще название Murano? Что ж, муранское стекло очень популярно в США, которые, таким образом, являются местом, где Nissan был задуман, разработан, спроектирован и спроектирован специально.Murano основан на той же платформе FF-L, которая лежит в основе Nissan Altima и Maxima. По словам Билла Киррейна, вице-президента и генерального директора подразделения Nissan на презентации Murano на Международном автосалоне в Нью-Йорке: «Это первый выход Nissan в сегмент кроссоверов SUV, самый быстрорастущий сегмент в истории автомобилестроения». Платформа настолько жесткая, что достаточно прочная, чтобы эффективно работать с 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 320 л.с. в Infiniti FX45. Имя подкрепляется плавными линиями тела; это как если бы автомобиль был буквально вылеплен вручную, а его обработчик вдохнул жизнь в него.Как только вы пройдете мимо металла, вы начнете замечать более выдающиеся детали. Стандартный проектор HID фары, люк на крыше, отмеченный наградами четырехцилиндровый двигатель V6 на 24 В и 3,5 литра, который мы так полюбили, захватывающий интерьер, обтянутый высококачественными материалами, трансмиссия CVT с ручным дублированием, которая позволяет вам 6 скоростей переключаются практически так же, как у Honda Jazz / City и Audi Multitronic, с двойным выхлопом и 18-дюймовыми колесами. О, их еще много! Продажив США начали снижаться, поскольку спрос на автомобиль приближается к зрелости.Тем не менее, Murano все же получил награду Residual Value Awards 2006, ежегодную награду, присуждаемую тем автомобилям 2005 модельного года, которые, по прогнозам, сохранят наивысший процент от их первоначальной цены, а также награду Total Quality Award ™ 2005 от компании Strategic Vision в категории Лучшие средние кроссоверы. Murano также, кажется, неплохо чувствует себя в Европе, где продажи действительно выросли. У моделей Euro есть небольшие, даже незаметные внутренние и внешние отличия, а также более агрессивно настроенная подвеска, компенсирующая значительно более высокие скорости. То, что нравится таким энтузиастам, как мы, в Murano, — это воплощение всех технологий и дизайна в автомобиле, который одновременно интересен и реалистичен. Вы определенно не захотите влезать в тяжелые кусты, но у вас есть 7-дюймовый дорожный просвет и сложная система полного привода, которая позволяет вам преодолевать сильный дождь и легкие мягкие бездорожье. Кнопка на центральной консоли блокирует трансмиссию в режиме постоянного полного привода для движения по толстой грязи или каменистым тропам, но только на скорости до 30 км / ч, после чего она плавно отключается.На пересеченной, скользкой или очень неровной местности универсальная раздаточная коробка автомобиля распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соответствии с требованиями дорожных условий. Это та же система, что и на X-Trail, и аналогичная системе на R34 Skyline, поэтому большую часть времени вы даже не почувствуете, что она работает. Это очень легко. Дорожный просвет и хорошие углы въезда и съезда могут быть столь же важны в городских джунглях, как и в глуши. Возможно, вы видели уродливые царапины, оставленные на бордюрах, лежачих полицейских, водосточных желобах и крутых проездах от автомобилей с низким клиренсом.И не забывайте, что мусор на дорогах общего пользования может повредить днище автомобиля: глушители, куски дерева, обломки разорванных шин и т. Д. — они сидят и ждут вас! Выпуклые колесные арки содержат стандартные легкосплавные диски размером 7,5JJ x 18 дюймов, обутые в шины 235 / 65R18. Двойная выхлопная система предполагает, что это захватывающая поездка, и она предназначена для кроссовера среднего размера с акцентом на спорт. Двигатель Murano не обладает такой же мощностью, как у 350Z.Фактически, ниже на 35 л.с., но если учесть, что это высокий универсал с полным приводом, вмещающий 5 человек и весит на 200 фунтов меньше, чем C! Минивэн Nissan Quest SE Fastfleet, который также имеет тот же двигатель, но с еще меньшей мощностью на 5 л.с., его мощности в 245 л.с. достаточно, чтобы вызвать довольно широкую ухмылку. Сложная полностью независимая подвеска со стойками спереди и многорычажной подвеской сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают превосходный баланс и гибкость управления.Длинная колесная база и широкая колея поглощают большинство самых серьезных дорожных дефектов, не нарушая плавности хода, сравнимой с ездой нового Mercedes Benz ML350. Мясистое кожаное рулевое колесо практически такое же, как у всех нынешних премиальных моделей Nissan, и это хорошо. Красивое колесо с отличной текстурой и отличным ощущением от руля. Точность рулевого управления отличная, и ее можно было бы еще улучшить, установив более качественные шины, что является самым слабым местом Murano.Рулевое управление с гидроусилителем очень легкое на парковочных скоростях, но на открытой дороге его усиливает; однако его обратная связь остается консервативной, и не всегда легко поставить автомобиль на вершину поворота, когда вы ведете агрессивно. Murano в конечном итоге не уступит BMW X5 (E53), но он все равно поразит вас своей решительностью. Если вы въезжаете в повороты слишком агрессивно, передние шины будут кричать о пощаде, когда наступает умеренная недостаточная поворачиваемость, но управление акселератором снова сузит вашу заданную линию. Держат вашу совесть под контролем: некоторые довольно прочные вентилируемые тормозные диски на все колеса, 12,6 дюйма спереди и 12,13 дюйма сзади с ABS, BA (система экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозного усилия). Платформа FF-L Murano обеспечивает прочную основу для безопасности, с зональной конструкцией кузова, а также передними и задними зонами сжатия для защиты от столкновений с усиленными боковыми шторками безопасности. Стандартным для модели SE также является система динамического контроля транспортного средства, антипробуксовочная система и система контроля давления в шинах.Его цельное шасси обеспечивает относительно низкий центр тяжести, что способствует устойчивости и управляемости. Крен или тангаж кузова довольно небольшой, но полностью независимая подвеска удобна для большинства дорожных ситуаций. Это современный эквивалент роскошного спортивного универсала. Nissan, устанавливающий на Murano бесступенчатую трансмиссию вместо более отзывчивой 5-ступенчатой автоматической коробки передач, все еще остается для меня интересным выбором. Жюри все еще не решено, какая передача была бы лучшим вариантом.Как и другие вариаторы, он заменяет шестерни и гидротрансформатор шкивами переменного диаметра и стальной цепью для плавной работы без переключения передач, имитирующей тележки для гольфа и скутеры. Он должен помочь улучшить бесшумность, ускорение и экономию топлива, что принесет пользу более роскошному характеру Мурано. CVT снова считается лучшим компромиссом между сильными сторонами автоматической и ручной коробки передач; удобство и легкость автоматической коробки передач в сочетании с ускорением и экономией топлива механической коробки передач.Честно говоря, я могу сказать, что технология Audi DSG — это именно тот блестящий компромисс, все другие вариаторы близки, но им еще предстоит наверстать упущенное. Одно большое различие между вариатором и автоматической коробкой передач — это когда вы едете по склону; нет резких движений или кратковременной потери импульса, поскольку ЭБУ соответственно меняет передаточные числа, когда частота вращения двигателя увеличивается по мере необходимости для поддержания скорости. Вся эта изощренность и минимальная потеря привода были бы бессмысленными, если бы на самом деле система не работала, но она работает, и на самом деле очень хорошо.Надавите правой ногой, и обороты быстро возрастут, если вы упадете на пол, вы не получите понижения, так как передач нет, но двигатель будет ревет до чуть более 6000 об / мин, где он будет зависать, когда трансмиссия быстро догоняет давая довольно плавный разгон. Вариант SE — лучший и единственный вариант, который будет продаваться на Филиппинах, есть менее загруженные версии, которые позволят сэкономить немного денег, но будут чисто переднеприводными. В нормальных условиях Murano приводится в движение передними колесами, что меня удивило; Я бы предпочел, чтобы по умолчанию был задний привод, особенно в автомобиле с такими высокими амбициями.Тем не менее, рулевого управления по крутящему моменту мало, а управление приятно нейтральное. Во многом с этим связана подача мощности вариатора. Как ни странно, Murano намного больше, чем кажется; возможно, это плавная округлость, которая придает этой иллюзии. Замечательно тихий салон на самом деле просторнее, чем у BMW X5 (E53). Он также очень роскошно оформлен с большим количеством кожи и отделкой из настоящего алюминия, что обеспечивает сбалансированное сочетание мужского мужества и роскоши. Сиденья широкие и удобные даже в крутых поворотах.Приборы расположены в нактоузе с двойным пузырем прямо перед драйвером, а все распределительное устройство продумано и интуитивно понятно. Видимость очень хорошая, за исключением небольшого слепого пятна из-за задних стоек. Общий объем составляет всего 476 литров с задними сиденьями на своих местах и 877 литров с плоскими сложенными сиденьями. Регулируемые задние сиденья разделены на 60/40. Плюшевый Мурано в основном удобен для четырех взрослых и, возможно, для пятерых. Отличная особенность, которая была отличительной чертой Nissan с тех пор, как ее представила первая North American Maxima в 1989 году, — это отличная акустически согласованная аудиосистема BOSE® мощностью 225 Вт с 6 динамиками и 1 сабвуфером, удобно размещенная в корпусе. полость под запаску! Среди других особенностей — подогрев передних сидений, сопутствующий чейнджер на 6 компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, люк на крыше, кожаные сиденья, кондиционер с климат-контролем и отдельные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, расположенные на стойках, электрические стеклоподъемники, педали, передние сиденья. , зеркала, би-ксеноновые фары, круиз-контроль и изящный интеллектуальный ключ с дистанционным центральным замком.Murano также имеет 6,4-дюймовый ЖК-экран в верхней части стека для отображения важной информации об автомобиле, такой как давление в шинах, звуковые функции, подсказки по обслуживанию и многое другое; он также используется для дополнительной навигационной системы. Таким образом, с агрессивной ценой, запланированной Nissan Philippines (NMPI), которая начнется с 590 000 р2 только для самых первых 20 единиц во время запуска и 880 000 р2 за обычный пробег для полностью загруженного первоклассного AWD. Модель SE. Более того, что касается качества, Murano может высоко подняться в этой прославленной компании, поскольку он предлагает так много за ваши кровно заработанные деньги.Мурано вскружило головы и сердца во всем мире, теперь наша очередь. Итог: Murano — это неприхотливый комфорт, незамысловатое удобство, исключительно спортивные характеристики и управляемость с интуитивно понятным управлением по разумной цене. 2010 Nissan Murano Z51 AWD Составная перезагрузка Когда первое поколение Nissan Murano (Z50) было выпущено в 2002 году в качестве модели 2003 года в Северной Америке, его жидкий корпус действительно эффективно проецировал свое имя — скульптурное выдувное стекло с венецианского острова Мурано, которое с тех пор называют раем стеклодувов. 1291.Мы протестировали первую высококлассную модель 2005 года в 2004 году. Но больше, чем ее прогрессивный дизайн, это был кроссовер, который помог своему более высокому собрату Infiniti FX-series бороться с немецкими BMW X5 (E53) 1-го поколения и Mercedes. Benz ML (W163). Это было амбициозно. Мурано гордился тем же, а иногда и большим; пространство, роскошь и производительность по сравнению с предложениями BMW X5 3.0i и Mercedes ML320, особенно за гораздо меньшие деньги. Дизели и двигатели V8 немца были вне конкуренции. Я был одним из тех первых потенциальных покупателей, которые увидели в Murano многообещающие перспективы, прекрасно зная, что за уловкой аудиосистемы Bose и необычным дизайном жидкого кузова скрывается мощный, но отстроенный двигатель Nissan 350Z. Я знал, что с 245 лошадиными силами и крутящим моментом в 246 фунт-футов я знал, что это будет хорошая темная лошадка. А потом я на нем проехал. Я все еще видел то, что хотели бы многие покупатели, длинный список стандартного оборудования, хорошие большие легкосплавные диски, полный привод и характерный стиль внутри и снаружи, но мне больше всего понравилась манера езды.На самом деле мне казалось, что я езжу на Altima 3-го поколения с платформой Nissan FF-L, которая является хорошей машиной, но не звездной. Было бы совсем иначе, если бы я сказал, что он ехал как BMW 5-й серии на ходулях, чем X5 и многое другое! К чести легендарного двигателя VQ, проблема заключалась не в передаче этой мощности на трансмиссию CVT. Вариатор высасывал жизнь двигателя и заставлял двигатель казаться холодным и выхолощенным. Шасси также слишком сильно прогибалось в поворотах и выдерживало даже легкие неровности дороги, как если бы оно проезжало по поверхности в пустыне Мохаве.Даже когда машина была новой, внутри обшивки салона слышались скрипы и другие раздражающие шумы. В 2004 году, когда я был готов купить его, я вместо этого остановил свой выбор на его старшем брате, минивэне Quest 3.5 SE, который казался более живым и даже более храбрым, с тем же двигателем, но с более простой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он все еще находится в нашем C! Fastfleet сегодня. Затем в 2006 году Nissan Philippines (NMPI) наконец привез в страну Murano.Это не удалось. Проблема была двоякой: во-первых, его цена была возмутительной, а во-вторых, они импортировали Murano первого поколения -го поколения , когда на всей планете уже была обновленная более новая версия половины поколения! Теперь, получив второй шанс под контролем другой компании, Universal Motors Corporation, они сделали все правильно, они представили текущую модель со всеми ее опциями на борту, за исключением навигационной системы и премиальной аудио / видео системы. C! протестировал текущую модель в 2008 году в США и понял, что у Nissan есть победитель для взыскательных покупателей.Murano 2-го поколения представляет собой нечто большее, чем просто более острый дизайн, хотя он визуально имеет такие же внешние размеры, как и первый Murano, в нем используется совершенно новая платформа, основанная на более продвинутом шасси Nissan «D», оптимизированном для него. Платформа придает Murano почти вдвое большую жесткость на кручение, чем Murano первого поколения, и вы определенно чувствуете это, а НЕ слышите. Да, шумы, которые я слышал на предыдущем Murano, не только исчезли, но, более того, «тишина» означала, что он был на одном уровне с более роскошными братьями Infiniti.Учитывая коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37 кд, Murano был очень тихим на открытой дороге даже на высокой скорости, хотя я уверен, что аэродинамику можно было бы еще улучшить, чтобы повысить экономию топлива. С новым шасси, которое немного тяжелее, новый Murano имеет небольшой прирост мощности до 265 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента в сочетании со значительно более эффективным усовершенствованным вариатором Xtronic CVT ™ с адаптивным управлением переключением передач (ASC), который очень плавный и спортивный, чем раньше.Новый вариатор настолько хорош, что, если бы его установили на старый Murano, он полностью изменил бы впечатления от вождения. Экономия топлива сочетается с двигателем меньшей мощности, поэтому вы получаете больше мощности и возможностей с тем же запасом топлива. Интуитивно понятный, плавный вариатор Xtronic CVT неудивителен, что удивительно, так это его невероятно быстрая реакция на условия движения и дорожное покрытие. За доли секунды, почти незаметно, вы можете почувствовать, как мощность регулируется между всеми четырьмя шинами очень эффективно, что позволяет водителю всегда контролировать ситуацию с полной уверенностью.Даже если Murano по-прежнему в основном переднеприводный, в новой системе он едет настолько ровно и нейтрально, что в сочетании с другими активными мерами безопасности, такими как стандартный динамический контроль автомобиля и мощные 12,6-дюймовые передние / 12,1-дюймовые задние тормоза, Murano просто покрывает землю, как кроссоверы премиум-класса, которые стоят как минимум на 50% больше хороших денег. 20 л.с. могут показаться не большим скачком в мощности, но с двойной системой регулирования индукции Nissan (NICS), мелко обработанными поверхностями распредвала и коленчатого вала, толкателями клапанов с покрытием DLC (алмазоподобный углерод), впускным коллектором из смолы, кованым коленчатым валом , цифровая система контроля детонации, двойной глушитель выхлопной системы большой мощности и легкий алюминиевый блок и головки блока цилиндров, двигатель поет в соответствии со своей красной линией 6600 об / мин без особых усилий, без перегрева и без намека на слабость. В обновленных системах подвески теперь более широко используется алюминий, а в сочетании с превосходными стандартными шинами Bridgestone Dueler HP 235 / 65HR18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках x 7,5J наши дорожные испытания на острове Пагбилао Гранде, Кесон, стали настоящим удовольствием. Экономия топлива была очень реалистичной и довольно хорошей, запас хода в 520 километров на 82-литровом баке вполне приемлем для высокопроизводительного 3,5-литрового V6, способного выдерживать регулируемые 210 км / ч с неизменно сильным ускорением.За исключением обычного движения, нам пришлось пережить несколько походных мотобригад, дождь и легкий след, так что наши местные испытания условий были завершены. Вердикт? Объединив результаты наших тестов из США и теперь на Филиппинах, я могу с уверенностью дать свою рекомендацию. Новый Nissan Murano Z51 — отличная покупка для покупателей, которые планируют использовать свои инвестиции в качестве основного автомобиля, которые часто исследуют нашу страну, ведут активный образ жизни, имеют троих маленьких детей и не хотят платить больше за меньшее количество металла. Параметры — 2005 Nissan Murano SE AWD Двигатель: V6, 3498 куб. См, dohc 24 В, последовательный многопортовый впрыск, CVTCS, CVT Максимальная мощность: 245 л.с. при 5800 об / мин Максимальный крутящий момент: 246 фунт-фут при 4400 об / мин 0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 7,8 сек. Максимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч) Регулируемая Топливо Пробег: 18 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе Цена при испытании: (2005) 2 880 000,00 филиппинских песо С! РЕЙТИНГ 9/10 + Модель Break-Out, стандартная, очень хорошо оснащенная, удобная, универсальная. -Прайси, вариатор снижает потенциал. Технические характеристики — 2010 Nissan Murano Z51 AWD Двигатель: V6, 3498 куб. См, dohc 24 В, последовательный многопортовый впрыск, CVTCS, CVT Максимальная мощность: 265 л.с. при 6000 об / мин Максимальный крутящий момент: 248 фунт-фут при 4400 об / мин 0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 7,5 сек. Максимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч) Регулируемая Расход топлива: 11,8 л / 100 км. (18 миль на галлон) Город и 8,7 л / 100 км. (23 миль на галлон) шоссе Цена при испытании: 3 100 000 филиппинских песо.00 С! РЕЙТИНГ 9.5 / 10 + Превосходная упаковка, намного лучшая управляемость, шелковистость. -Задние сиденья не откидываются, скорость регулируется, нужна скидка. .2024 © Все права защищены. |