Технические характеристики легковых автомобилей: Технические характеристики автомобилей, справочник по автомобилям, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

Главная

Последнее обновлениеSubaru WRX STI (facelift 2018)S209 2.5 (341 лс) AWDСедан, Полный привод
13.8 л/100 км | 17.04 US mpg | 20.47 UK mpgSubaru Crosstrek2.0 (148 лс) Plug-in Hybrid AWD CVTSUV, Кроссовер, Полный привод
6.7 л/100 км | 35.11 US mpg | 42.16 UK mpgNissan Patrol VI (Y62, facelift 2019)5.6 V8 (400 лс) 4×4 AutomaticSUV, Полный привод
14.4 л/100 км | 16.33 US mpg | 19.62 UK mpgSubaru Crosstrek2.0 (148 лс) AWD CVTSUV, Кроссовер, Полный привод
8.1 л/100 км | 29.04 US mpg | 34.87 UK mpgSubaru Crosstrek2.0 (148 лс) AWDSUV, Кроссовер, Полный привод
9 л/100 км | 26.
13 US mpg | 31.39 UK mpgSubaru Impreza V Hatchback (facelift 2020)2.0ie e-Boxer (150 лс) AWD LineartronicХэтчбек, Полный привод
6.3 л/100 км | 37.34 US mpg | 44.84 UK mpgSubaru Impreza V Hatchback (facelift 2020)1.6i (114 лс) AWD LineartronicХэтчбек, Полный привод
6.5-6.6 л/100 км | 36.19 — 35.64 US mpg | 43.46 — 42.8 UK mpgAcura NSX I (facelift 2002)3.2 V6 (290 лс)Тарга, Задний привод
Lexus IS IV (XE40)350 V6 (311 лс) AWD AutomaticСедан, Полный привод
10.7 л/100 км | 21.98 US mpg | 26.4 UK mpgLexus IS IV (XE40)350 V6 (311 лс) AutomaticСедан, Задний привод
10.2 л/100 км | 23.06 US mpg | 27.69 UK mpgLexus IS IV (XE40)300 V6 (260 лс) AWD Automatic
Седан
, Полный привод
10.7 л/100 км | 21. 98 US mpg | 26.4 UK mpgLexus IS IV (XE40)300 (241 лс) AutomaticСедан, Задний привод
9.4 л/100 км | 25.02 US mpg | 30.05 UK mpgLexus LS V (facelift 2020)500 V6 (416 лс) AWD AutomaticСедан, Полный привод
11.2 л/100 км | 21 US mpg | 25.22 UK mpgLexus LS V (facelift 2020)500 V6 (416 лс) AutomaticСедан, Задний привод
10.7 л/100 км | 21.98 US mpg | 26.4 UK mpg

Технические характеристики автомобилей по маркам

Характеристики автомобилей на Automoto.ua. Технические характеристики авто по маркам и моделям
  1. Автомото
  2. Характеристики автомобилей

Ж

З

И

К

Л

М

П

Р

С

У

Технические характеристики Лада Гранта седан — официальный дилер автомобилей в Москве

 
1. 6 MT (8кл., 87 л.с.)
1.6 MT (16 кл., 98 л.с.)
Кузов
Колея задних колёс, мм 1414 1414
Колея передних колёс, мм 1430 1430
Минимальный объём багажника, л 480 480
Грузоподъёмность, кг 445 445
Снаряженная масса, кг 1115 1115
Разрешённая масса автопоезда, кг 2460 2460
Колёсная база, мм 2476 2476
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4260 4260
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
Дорожный просвет, мм 160 160
Количество дверей
4
4
Объем бензобака, л 50 50
Допустимая полная масса, кг 1560 1560
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1. 6 1.6
Рабочий объем, см3 1596 1596
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 87 98
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 5100 5600
Максимальный крутящий момент 140 145
Обороты макс.
крут. момента, макс., об./мин.
3800 4000
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Механика Механика
Количество передач 5 5
Привод Передний Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Диаметр переднего обода, дюймы 14 14
Ширина профиля передней шины, мм 175 175
Высота профиля передней шины, мм 65 65
Диаметр передней шины, дюймы 14 14
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 98 98
Количество передних крепёжных отверстий 4 4
Диаметр заднего обода, дюймы 14 14
Ширина профиля задней шины, мм 175 175
Высота профиля задней шины, мм 65 65
Диаметр задней шины, дюймы 14 14
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 98 98
Количество задних крепёжных отверстий 4 4
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 172 182
Время разгона до 100 км/ч, с 12. 4 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7 6.8
Объем бензобака, л 50 50

Виды легковых и грузовых автомобилей по типу кузова

Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:

Содержание

Скрыть
  1. Типы кузовов легковых автомобилей
    1. Кузова грузовиков
      1. Тип кузова внедорожник
        1. Классификация типов кузовов
          1. Выбор кузова легкового автомобиля

              Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.

              Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.

              Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

              Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.

              Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

              Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

              Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. 

              Типы кузовов легковых автомобилей

              Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.

              Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.

              Кузова грузовиков

              Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.

              На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.

              Тип кузова внедорожник

              Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.

              Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.

              Классификация типов кузовов

              Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

              Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.

              Выбор кузова легкового автомобиля

              Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.

              Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.

              Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.

              Технические характеристики нового Renault LOGAN

              ДвигательК7М 1.6K4M 1.6
               BVM5BVM5
              Коробка передач с ручным управлением с ручным управлением

              двигатель

              Тип двигателяК7МК4М
              Рабочий объем цилиндров (см3)15981598
              Размер цилиндра х ход поршня, мм79,579,5
              Число цилиндров, расположение рядное44
              Число клапанов816
              Степень сжатия9,59,8
              Максимальная мощность кВТ (л.с.)60,5 (82)75 (102)
              Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин)50005750
              Максимальный крутящий момент Н·м134145
              Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин)28003750
              Тип впрыскараспределенный впрыск топлива с электронным управлением
              Топливобензин
              Нормы токсичностиEVRO5

              Коробка передач

              Число передач5
              Передаточные числа: I3,727
              II2,048
              III1,393
              IV1,029
              V0,756
              Задний ход3,545
              Передаточное число главной передачи4,5

              рулевое управление

              Диаметр разворота (м)10
              ПОДВЕСКА
              Тип передней подвескинезависимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
              Тип задней подвескиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

               колеса и шины

              Размерность шин185/65 R15

              ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

              Тип тормозной системытормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
              ABS Bosch 8. 1стандарт
              Электронная система распределения тормозного усилияопция *
              Передние тормоза: диски (мм)disc 259×12disc 258×22
              Задние тормоза: барабаны (дюймы)8″

              динамические характеристики

              Максимальная скорость (км/ч)172180
              Время разгона 0-100 км/ч(с)11,910,5
              Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с)33,532,5

              расход топлива

              Городской цикл (л/100км)9,89,4
              Загородный цикл (л/100км)5,85,8
              Смешанный цикл (л/100км)7,27,1
              Выброс СО2, г/км168167

              ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ

              Топливный бак (л)5050

              МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

              Снаряженная масса (без водителя)11061127
              Нагрузка на переднюю ось810810
              Нагрузка на заднюю ось860860
              Полезная нагрузка439418
              Полная масса транспортного средства15451545
              Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой10901090
              Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы570570

              Габаритные размеры, (мм)

              Длина4346
              Ширина (без боковых зеркал)1733
              Высота1517
              Колесная база2634
              Передняя колея1497
              Задняя колея1486
              Объем багажника (л)510
              Дорожный просвет под нагрузкой155

               

              Технические характеристики Toyota Hilux — Услуги сервиса

              Тойота Хайлюкс — культовый пикап и полноприводный универсальный автомобиль с бескомпромиссной надежностью. Как удобный практичный внедорожник он может быть спутником в путешествиях и покорении пересеченной местности, недаром на его базе создан Фортунер. Как помощник в работе Toyota Hilux легко справляется с тяжелым габаритным грузом.

              Ключевые преимущества:

              • Рамный кузов. Прочная и жесткая рамная конструкция обеспечивает высокую грузоподъемность и безопасность при столкновении.
              • Вместительная грузовая платформа. Увеличенная полезная площадь 2,58 м2 повышает функциональность.
              • Высокая проходимость. Широкая колея, дорожный просвет, система стабилизации и подвеска гарантируют устойчивость, позволяют преодолевать большие углы переката и подъема.
              • Комфорт. Мультимедийная система, просторный салон, рулевое колесо и кресла с регулировкой по нескольким направлениям делают приятными даже дальние поездки.

              В новой Тойоте Хайлюкс объединены утилитарность пикапа, маневренность и управляемость легкового автомобиля. Она дает свободу передвижений, безотказна, эталон по части безопасности и образец экономичности по расходу топлива.

              Запись на ТО

              Калькулятор кузовного ремонта

              Технические характеристики Тойота Хайлюкс

              Официальные дилерские центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предлагают четыре комплектации автомобилей — Стандарт, Комфорт, Престиж и Exclusive.

              Основные технические характеристики:

              • Тяговитые дизельные двигатели объемом 2,4 и 2,8 л.
              • Активируемый полный привод с возможностью подключения/отключения передней оси.
              • Механическая или гидромеханическая трансмиссия (5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП).
              • Расход топлива в смешанном цикле 7,3 или 8,5 л в зависимости от двигателя.

              Автомобиль оснащен системами помощи при подъеме, спуска по склону, курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой с внедорожным режимом для легкого движения на любых покрытиях. Тяговое усилие в 3,2 т помогает решать сложные задачи — перевозить тяжеловесные прицепы или груз.

              В наших дилерских центрах вам с удовольствием ответят на вопросы по характеристикам и комплектациям.

              Оставьте заявку на сайте. Менеджер перезвонит в удобное для вас время.

              Не забудьте посмотреть

              Технические характеристики шин или Как правильно подобрать шины на автомобиль?! — 27R.Ru

              Конструкция шины

              Предположим, что Вы так же, как и я не опытны в выборе шин для своего автомобиля и это руководство по подбору шин поможет вам во-первых, разобраться в терминах, а во-вторых выбрать именно те шины, что требуются для Вашего автомобиля.

              Покупка шин

              Прежде всего, необходимо определить, шины какой категории вам нужны. Шоссейные, зимние, всесезонные, скоростные или всесезонные скоростные.

              Шоссейные шины (Highway) разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

              Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW — M+S) шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

              Всесезонные шины (ALL SEASON или ALL WEATHER) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских.

              Скоростные шины (PERFORMANCE) шины созданы для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.

              Всесезонные скоростные шины (ALL SEASON PERFORMANCE) шины созданы специально для тех, кому требуются улучшенные скоростные характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным только благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.

              Для одного автомобиля подходит несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с меньшей шириной профиля, а в летний — наоборот. В любом случае шины рекомендованных типоразмеров имеют приблизительно одинаковую длину окружности по внешнему диаметру, что не приводит к искажениям показаний спидометра и счетчика километража.

              Важно знать, что при расчетах рекомендованного типоразмера шин изготовитель Вашего автомобиля учитывает практически все его технические характеристики, в том числе массу, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам и т.д. Поэтому, устанавливая рекомендованный типоразмер, Вы обеспечиваете себя максимально возможной гарантией безопасной и комфортной езды. Для того чтобы правильно выбрать шины, необходимо установить, в каких условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Задайте себе несколько вопросов. Какой климат в той местности, где Вы живете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по городу или шоссе? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

              Информацию о шинах подходящей размерности Вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке, приклеенной к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака.

              Маркировка шин
              На боковинах шины содержится вся необходимая информация. Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там бук-венно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105Н. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю.

              В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого предназначена шина. Так, буква «Р» ставится на шинах, предназначенных для легковых (Passenger), a «LT» — малых коммерческих (Light Trucks) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235, — общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 — серия шины, или отношение высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква «R», означающая, что шина — радиальная (Radial).

              Следующее число — 16 — обозначает посадочный диаметр обода, выраженный в дюймах. В данном примере — 16 дюймов. Последние число и буква 105 И отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана данная шина, — индекс нагрузки и индекс скорости.

              Итак, повторим пройденное. Шина с обозначением 235/70R16 105Н имеет ширину в 235 мм, серию 70, является радиальной, соответствует колесу с диаметром обода 16 дюймов, индекс нагрузки ее равен 105 (нагрузка в 925 кг), а индекс скорости — Н (скорость до 210 км/ч). Важно также помнить, что написание обозначения характеристик шин могут несколько отличаться от приведенного выше примера у разных производителей вследствие различных подходов к сертификации.

              Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации. Зная эти несложные обозначения, любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

              TUBE TYPE — камерная конструкция.
              TUI — бескамерная конструкция.
              TR — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.
              TRACTION A — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе.
              Е17 — соответствие европейским стандартам.
              DOT — соответствие стандартам США.
              M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь). Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
              PLIES: TREAD — состав слоя протектора.
              SIDEWALL — состав слоя боковины.
              MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг/английские фунты.
              MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
              ROTATION — направление вращения.
              Left (шина устанавливается на левую сторону автомобиля), Right (шина устанавливается на правую сторону автомобиля). Outside или Side Facing Out (внешняя сторона установки), Inside или Sido Facing Inwards (внутренняя сторона установки) — для шин с асимметричным рисунком протектора.
              DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
              TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
              GREAT BRITAIN -страна-производитель.
              TEMPERATURE A — температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.

              Расшифровка индексов нагрузки
              Индекс допустимой нагрузки(или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Max Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.

              Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Индекс нагрузки представляет собой число от О до 279, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует специальная таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение. Так, например, значение индекса 105 соответствует максимальной нагрузке в 925 кг.

              Индексы нагрузки и скорости
              На большинстве шин указаны эксплуатационные характеристики, такие, как индекс нагрузки (число) и скорости (буква). Ниже приведена таблица индексов нагрузки и скорости с указанием соответствующих значений.



              Буквенные индексы скорости
              Индекс максимально допустимой скорости — это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Индекс скорости шины обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина.

              Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости с показателями от А (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква Н выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. Индекс «Q» соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а «V» применяется для шин, сертифицированных для скоростей до 240 км/ч.

              Система условной классификации качества шин
              Помимо описанных выше характеристик, на боковину шины могут быть нанесены условные показатели качества шин, относящиеся к так называемой Системе условной классификации качества шин.

              Показатель износа
              Показатель износа является важнейшей характеристикой, показывающей, как долго Ваша шина останется работоспособной. Протектор каждой шины подвержен износу и очень важно не пропустить тот момент, когда он достиг критического уровня и шина уже не может обеспечить должную безопасность.

              Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности «жизни» шины. ВАЖНО ПОМНИТЬ, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов схода-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.

              Показатель сцепления
              Показатель сцепления определяет тормозные свойства шины. Они измеряются путем тестирования при прямолинейном движении на мокрой поверхности. Для обозначения показателя сцепления используются буквы от «А» до «С», при этом «А» соответствует максимальному его значению.

              Температурная характеристика
              Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, изготовленные из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. В случае с температурной характеристикой также используют буквенный индекс от «Л» до «С», где «А» соответствует максимальному сопротивлению к нагреву. Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не «дубеют» с понижением температуры, летом же они, наоборот, начинают «таять». Рисунок протектора зимних шин намного грубее, со множеством специальных углублений — ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) — грязь и снег и/или Winter — зима. Таким образом, на данный момент разделение шин на летние и зимние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии выпуска шин, пригодных для любых климатических условий, но такие шины пока далеки от совершенства.

              Максимальная нагрузка, максимальное внутреннее давление
              Для легковых шин обозначения максимальной нагрузки и максимального давления определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Для шин малых коммерческих автомобилей показатели максимальной нагрузки и давления прямо пропорциональны.

              Маркировка DOT
              Маркировка DOT является чем-то вроде «отпечатка пальцев» шины. Ее наличие говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department of Transportation) и допущена к эксплуатации. DOT — это Американская система сертификации. На покрышках, поставляемых на российский рынок, чаще всего встречается метка Е, которая свидетельствует о соответствии европейским стандартам. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя. Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT M5h4 459Х 064. Первые буквы и цифры, следующие за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя и заводского кода. Третья, четвертая и пятая буквы, 59Х, обозначают код типоразмера, которым по выбору специфицируют шины их производители для указания их размера и некоторых характеристик. Последние три цифры указывают на дату изготовления: первые две относятся к неделе, а последняя к году производства. Так, 064 значит, что шина была изготовлена в шестую неделю 1994 года. Все шины должны соответствовать как международным, так и российским стандартам.

              Индекс давления
              Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.

              Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left — левая или Right — правая. Внешняя сторона установки обозначается: utside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками.

              Конструкция шины
              На первый взгляд все шины кажутся одинаковыми. Знание конструкции шины позволит Вам выбрать действительно подходящую модель, поскольку современные технологии серьезно улучшают управляемость, топливную экономичность и снижают износ по сравнению с показателями шин, выпущенных всего несколько лет тому назад.

              Современная шина состоит из различных материалов. Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин.

              В 1946 году компания Michelin впервые представила шину радиальной конструкции. Главное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является скелетом шины.

              Каркас изготавливается из прорезиненных нитей корда, набранных вместе и образующих слои. В диагональной конструкции эти слои расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются между собой по всей окружности шины. В радиальной шине слой каркаса расположен так, что нити лежат параллельно друг другу от борта к борту по всей окружности шины. Брекерные слои завершают построение каркаса радиальной шины, охватывая его снаружи.

              Диагональным шинам присуще множество недостатков и конструктивных ограничений. Поскольку нити корда перекрещиваются, при работе шины ее каркас подвержен сильному внутреннему трению. Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины. Жесткость каркаса диагональных шин, вследствие особенности их конструкции, снижает управляемость и комфорт.

              Радиальная конструкция с соответствующим расположением нитей каркаса и металлокордных брекерных слоев отличается эластичностью и способностью поглощать неровности дорожного покрытия. Одновременно с этим внутреннее трение значительно снижено, что приводит к многократному увеличению рабочего ресурса шин. Среди других преимуществ — лучшее сцепление с дорогой, повышенные управляемость и комфорт.

              Эксплуатация шин
              Неправильно установленная или поврежденная шина подвергает опасность Вашу жизнь. Как избежать этого? При монтаже и демонтаже шин размер шины должен в точности соответствовать посадочному диаметру обода, в противном случае ошибка может привести к взрыву шины после ее установки. Учитывая все это, доверьте монтаж и демонтаж шин профессионалам на станции техобслуживания.

              Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Отправляясь в достаточно длительное путешествие, следует всегда проверять давление. Проверку необходимо осуществлять на холодном колесе: начинать спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. Для проверки давления всегда используйте манометр, не доверяйтесь простому осмотру колес. Не стоит также особенно доверять приборам, встроенным в шланги насосов — лучше купить автономный, показания которого гораздо точнее. Помните, любая шина со временем теряет давление — это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем в холодную.

              Погодные факторы
              Важно учитывать факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях. Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, идет ливень или моросит мелкий дождик. В первом случае не исключена возможность возникновения аквапланирова-ния, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой; во втором, дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия.

              Для борьбы с подобного рода неприятностями производители шин выпускают модели, рисунок протектора которых снабжен множеством водоотталкивающих канавок. Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например. Rain — дождь, Aqua — вода и т.п.; однако, ее может и не быть, но это не означает, что шина не предназначена для таких условий. На зимней дороге наибольшую опасность для водителя представляют заснеженные участки, гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки. При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов, фирмы-производители снабжают модели, предназначенные для эксплуатации в зимних условиях, своими последними разработками: специальными микро-ламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, обладает специфическими свойствами.

              Максимальная нагрузка
              Не превышайте допустимый уровень нагрузки на шины, указанный с помощью индекса грузоподъемности. Чрезмерная нагрузка приводит к перегреву и к возможному разрушению внутренней структуры шины и протектора.

              Изношенные шины
              Высота остаточного рисунка протектора не должна быть менее 6,35 мм. Индикатор износа — полосы, проявляющиеся сквозь изношенный протектор, также сигнализируют Вам о том, что шины пора менять.

              Шины, бывшие в употреблении
              Не покупайте шины, бывшие в употреблении. Этого следует избегать потому, что в них могут быть серьезные внутренние повреждения, возникшие в результате эксплуатации при неблагоприятных условиях или из-за небрежности прежнего владельца.
              Не буксуйте
              Если Вы застряли при движении по грязи или снегу — не буксуйте. Это приводит к нагреву и перегреву шин, что может вызвать их повреждение и даже взрыв.

              Балансировка шин
              При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что колесо бьет, что вызывает вертикальные колебания и горизонтальную раскачку всего автомобиля. Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод необходимо произвести балансировку колеса.

              Сход-развал колес
              Каждый автомобиль имеет свою уникальную схему схода-развала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески. Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляемость. Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректировать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого оборудованием.

              Ротация колес
              Целью ротации колес является обеспечение равномерного износа шин. Если в руководстве по эксплуатации не оговорено точное значение интервала между перестановкой, меняйте шины местами каждые 10-15 тысяч километров.

              Уход за шинами
              Необходимо регулярно очищать шины от застревающих в протекторе предметов, которые могут его повредить. Проверяйте состояние шин не менее одного раза в месяц. Необходимо следить за возможным неравномерным износом и застрявшими в протекторе посторонними предметами. Шина, постоянно теряющая давление, должна быть снята с обода и тщательно проверена специалистом.

              Объявления о продаже авто шин, дисков — новых и б.у, фотографии и цены.

              По материалам: Шина Плюс

              Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

              Технические характеристики, расход топлива автомобилей.

              Главная

              Последнее обновлениеSubaru WRX STI (facelift 2018) S209 2.5 (341 лс) AWD Седан , Полный привод
              13.8 л / 100 км | 17.04 US mpg | Subaru Crosstrek2.0 (148 лс) Plug-in Hybrid AWD CVT SUV, Кроссовер , Полный привод
              6.7 л / 100 км | 35,11 миль на галлон США | 42.16 UK mpgNissan Patrol VI (Y62, facelift 2019) 5. 6 V8 (400 лс) 4×4 АКПП SUV , Полный привод
              14.4 л / 100 км | 16,33 миль на галлон США | 19.62 UK mpgSubaru Crosstrek2.0 (148 лс) AWD CVT SUV, Кроссовер , Полный привод
              8.1 л / 100 км | 29,04 миль на галлон США | 34.87 UK mpgSubaru Crosstrek2.0 (148 лс) AWD SUV, Кроссовер , Полный привод
              9 л / 100 км | 26.13 миль на галлон США | Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) 2.0ie e-Boxer (150 лс) AWD Lineartronic Хэтчбек , Полный привод
              6.3 л / 100 км | 37,34 миль на галлон США | Subaru Impreza V Hatchback (facelift 2020) 1.6i (114 лс) AWD Lineartronic Хэтчбек , Полный привод
              6.5-6.6 л / 100 км | 36.19 — 35.64 US mpg | 43,46 — 42,8 британских миль на галлон Acura NSX I (рестайлинг 2002) 3,2 V6 (290 лс) Тарга , Задний привод
              Lexus IS IV (XE40) 350 V6 (311 лс) AWD Automatic Седан , Полный
              10. 7 л / 100 км | 21,98 миль на галлон США | 26.4 UK mpgLexus IS IV (XE40) 350 V6 (311 лс) АКПП Седан , Задний привод
              10.2 л / 100 км | 23,06 миль на галлон США | 27.69 UK mpgLexus IS IV (XE40) 300 V6 (260 лс) AWD Automatic Седан , Полный привод
              10.7 л / 100 км | 21,98 миль на галлон США | 26.4 UK mpgLexus IS IV (XE40) 300 (241 лс) АКПП Седан , Задний привод
              9.4 л / 100 км | 25,02 миль на галлон США | 30.05 UK mpgLexus LS V (facelift 2020) 500 V6 (416 лс) AWD Automatic Седан , Полный привод
              11.2 л / 100 км | 21 миль на галлон США | 25.22 UK mpgLexus LS V (facelift 2020) 500 V6 (416 лс) АКПП Седан , Задний привод
              10.7 л / 100 км | 21,98 миль на галлон США | 26,4 миль на галлон в Великобритании

              Техническая характеристика — Энциклопедия журнала «За рулем»

              Завод-изготовитель составляет перечень числовых значений основных параметров автомобиля для каждой модели. Такой перечень называется технической характеристикой, инструкции по эксплуатации и позволяет потребителю получить представление о назначении и возможностях контура- кретной модели. В технических характеристиках, например, легкового автомобиля указывает:
              пассажировместимость — максимальное количество (кроме водителя), которое можно перевозить на данном автомобиле;
              снаряженная масса — заправленного эксплуатационными жидкостями укомплектованного автомобиля без водителя, пассажиров и багажа;
              — максимально разрешенную заводом-изготовителем массу ( полную массу водителем ) — максимально разрешенную массу автомобиля с пассажирами, багажом, грузом, предусмотренным заводом-изготовителем;
              колесную формулу — записывается в виде А × В, где А — общее число колес автомобиля, В — число ведущих колес;
              габаритные размеры — длина, ширина, высота;
              база — расстояние между передней и задней осями;
              — основные параметры двигателя — тип (бензиновый, дизельный), число цилиндров, рабочий объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент, частоту вращения коленчатого вала при максимальных мощностях и крутящем моменте;
              — основные параметры коробки передач — тип, число ступеней;
              максимальная скорость — максимальное значение скорости, достигаемое автомобилем полной массы на горизонтальной дороге;
              — расход топлива в ездовом цикле (имитирующий типичные режимы движения) — путевой расход топлива автомобиля с полной массой в цикле, состоящем из регламентированного набора разгонов, замедлений, участков движения с различными постоянными скоростями.

              Пример технических характеристик приведен в таблице.

              Параметры

              Модель

              ВАЗ-21102 Audi A6 Порше 911
              Пассажировместимость, чел. 5 5 2
              Снаряженная масса, кг 1020 1355 1540
              Полная масса, кг 1480 1980 г. 1885
              Колесная формула 4 × 2 4 × 2 4 × 2
              длина, мм 4265 4796 4435
              ширина, мм 1680 1810 1830
              высота, мм 1420 1453 1295
              База, мм 2492 2760 2350
              Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый
              Число цилиндров 4 4 6
              Рабочий объем, см 3 1499 1781 3600
              Максимальная мощность, кВт / при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 56/5400 110/5700 309/6000
              Максимальный крутящий момент, Н • м / при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 116/3000 210/1750 560/2700
              Тип коробки передач механическая механическая механическая
              Число передач 5 5 6
              Скорость максимальная, км / ч 167 216 305
              Расход топлива, л / 100 км: ездовой цикл 6,3 6,7 9,2

              ГАЗ-67 (ГАЗ-67Б) Технические характеристики в таблице

              ГАЗ-67 — советский полноприводный легковой автомобиль военного назначения, который построен на базе Эмки (ГАЗ-М1). В простонародье известен как «козклик», «Хочу Быть Виллисом (ХБВ)» и просто «Иван-Виллис».

              Именно Willys MB является прямым прототипом ГАЗ-67 и это не удивительно, ведь в период войны большую часть импорта таких автомобилей составлял именно Виллис.

              ГАЗ-67Б является модернизированным улучшенным автомобилем, основным улучшением коснулись именно качества, надежности и усиления конструкции. Выпуск этой модели начали в 1944 году. А с 1948 года были внедрены фильтр-отстойник топлива, новый распределитель зажигания Р-30 с октан-корректором, усовершенствованные главные передачи мостов, а также карбюратор типа К-22, но он устанавливался не все автомобилих

              1944 ГАЗ-67Б

              Легковой вездеход — развитие модели ГАЗ-64.Выпускался с сентября 1943 года. Ведущие конструкторы — Виталий Андреевич Грачёв и с августа 1944 года — Григорий Моисеевич Вассерман. Благодаря расширенной колее передних и задних колёс ГАЗ-67 обладал лучше лучшей устойчивостью. Мощность двигателя с применением нового карбюраторала возникла до 54 л. с. Усилены рама и подвеска. Соразмерно колее увеличилась и ширина оперения кузова, изменилась форма крыльев, появились боковые подножки. Модернизированный вариант, известный как ГАЗ-67Б (выпуск с ноября 1944 года), отличался подетальным усовершенствованием подшипников, шарнировмиссии и ходовой части, карбюратором, фильтром-отстойником топлива, распределителем зажигания с октан-корректором и прочими элементами.

              Большая часть выпуска ГАЗ-67Б пришлась на послевоенное время. С 1948 года на автомобиль установилась штампованная решётка радиатора, с которой он получил законченный вид и наибольшее распространение, в том числе в художественных филь- мах «про войну».

              ГАЗ-67Б производился до августа 1953 года. Всего же было изготовлено 92843 вездехода 67 и 67Б. А считая с «первопроходцем» серии — ГАЗ-64 — 93605 машины.

              Колесная база -2100. Длина — 3350.

              Ширина — 1690.Высота — 1700 (без тента и с опущенным лобовым стеклом — 1370).

              Колея — 1446. Клиренс — 227.

              Снаряженная масса — 1200 кг.

              Максимальная скорость — 100 км / ч

              Конструктор: В. А. Грачёва

              Годы производства: 1943-1944 (ГАЗ-67) и 1944-1953 (ГАЗ-67Б)

              Количество автомобилей: 92843


              Эксплуатационные характеристики
              90 км / ч
              Объем бензобака: 70 л
              Расход топлива: 15 л
              Масса: 1320 кг
              Колёсная формула
              Колёсная формула
              ходовой
              Характеристики двигателя
              Модель ГАЗ-64-6004
              Объем двигателя 3285 см3
              Мощность двигателя 54 л.с.
              Крутящий момент 180 Н * м
              Система питания карбюратор
              Охлаждение цилиндра жидкостное
              Диаметр 98,4 мм
              Степень сжатия 4,6
              Топливо Бензин А-66 или 70
              механическая
              Трансмиссия
              4
              Главная передача 4,444
              Привод полный (подключаемый дверей)
              мм
              Кузов
              Кузов
              кузов
              Количество мест 2 / (4) 9 0139
              Длина машины 3350 мм
              Ширина машины 1690 мм
              Высота машины 1700 мм
              Колесная база
              Колея задняя 1146 мм
              Дорожный просвет (клиренс) 227 мм

              Также смотрите технические характеристики ЗАЗ 965

              Виды легковых и грузовых автомобилей

              по типу кузов2 оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:

              Содержание

              Скрыть
              1. Типы кузовов легковых автомобилей
                1. Кузова грузовиков
                  1. Тип кузова внедорожник
                    1. Классификация типов кузовов
                      1. Выбор кузова
                          9 Выбор кузова легкового автомобиля самый распространённый тип кузова.Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже несколькими сидениями.

                          Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.

                          Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

                          Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.

                          Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

                          Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

                          Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.

                          Типы кузовов легковых автомобилей

                          Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии.Самый современный автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.

                          Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации модели представлены универсальные пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова — это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники.Их описывает компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.

                          Кузова грузовиков

                          Кузова грузовиков платформы — либо настройки конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые.Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент — закрытый тип.

                          На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способы загрузки, температурных режимов.

                          Тип кузова внедорожник

                          Тип кузова внедорожник — двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорач нишу в купе.

                          Авто считается универсальным ввиду высоких, технических характеристик.Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.

                          Классификация типов кузовов

                          Автомобильная промышленность за два десятилетия практического прорыва в сфере технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов на основе параметров:, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский тип кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

                          Кузовные рамы различают расположение пассажиров, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные кузовов с иным названием.

                          Выбор кузова легкового автомобиля

                          Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения.Седан — популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 ряда полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра — купе — двухдверный кузов, имеющий один сидений. Современные купе похожи на седан, 2 ряда полноразмерных кресел.

                          Универсал — грузопассажирское авто с 2 ряда сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек — современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместимостью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап — легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.

                          Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы можете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, как вы чувствуете себя наиболее комфортно.Подобные услуги во многих автосалонах.

                          Технические характеристики легковых автомобилей — Перевод на английский — примеры русский

                          На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

                          На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

                          В ходе ежегодного осмотра, проводимые подразделениями министерства транспорта, технические характеристики легковых автомобилей , срок эксплуатации которых превышает три года, соответствуют установленным предельным значениям.

                          Эти ограничения подлежат применению на ежегодном тесте Министерства транспорта для автомобилей старше 3 лет.

                          Предложить пример

                          Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к легковым автомобилям с трансформируемыми кузовами.

                          Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к легковым автомобилям с кузовами-трансформируемыми автомобилями.

                          В секторе автомобильного транспорта количество и качество парка легковых автомобилей непосредственным образом зависит от покупательной способности населения.

                          В автомобильном транспорте количество и качество парка легковых автомобилей решающим образом зависят от покупательной способности населения.

                          Согласно прогнозам, ожидается значительный рост числа грузовых и легковых автомобилей и автобусов.

                          По прогнозам ожидается значительный рост количества грузовых автомобилей, мотоциклов и автобусов.

                          Первый доклад о сверхмалых легковых автомобилях был опубликован в феврале 1997 года.

                          Первый отчет, касающийся супер-мини- размером автомобилей , был опубликован в феврале 1997 года.

                          На белорусско-российской границе возобновлено оформление временного ввоза легковых автомобилей для граждан Беларуси.

                          На белорусско-российской границе возобновлено оформление временного ввоза легковых автомобилей для граждан Беларуси.

                          Актуализирован поиск легковых автомобилей на, и.

                          Вместительность гостиничной стоянки — 50 легковых автомобилей и 5 автобусов.

                          Вместимость автостоянки гостиницы составляет 50 машин, машины и 5 автобусов.

                          Это соответствует горению двух-трех легковых автомобилей .

                          Имеются специальные стоянки для грузовых и легковых автомобилей .

                          Основные задачи компании — производство, распределение и продажа легковых автомобилей ВМШ в Китае.

                          Его основной деятельностью является производство, распространение и продажа легковых автомобилей BMW в континентальном Китае.

                          Местное производство легковых автомобилей было прекращено в марте 2008 года.

                          В Казахстане число легковых автомобилей растет, а число грузовиков постоянно снижается.

                          В Казахстане количество легковых автомобилей увеличивается до , а количество грузовых автомобилей неуклонно сокращается.

                          Использование личных легковых автомобилей было ограниченным и дорогим удовольствием.

                          Использование личных автомобилей было ограниченной и дорогой привилегией.

                          Весь продаваемый для наших легковых автомобилей бензин на 25 процентов размешан этанолом.

                          Весь бензин, продаваемый для наших легковых автомобилей , содержит 25% этанола.

                          Продавец, германская компания, продал испанской компании устройства, позволяющие сократить потребление топлива легковыми автомобилями .

                          Продавец, немецкая компания, продал испанской компании устройства для снижения расхода бензина в автомобилях .

                          На первом этапе новые положения МОУТКТС распространяются только на легковые автомобили .

                          Объем новых положений IWVTA ограничен, на первом этапе, легковыми автомобилями .

                          Геометрия легковых автомобилей не позволяет реалистично оценить пробой цистерны.

                          Геометрия легковых автомобилей не позволяет реалистично оценить пробитие танка.

                          Эксперт от Японии представил обзор японских стандартов эффективности топлива для легковых автомобилей на 2020 финансовый год.

                          Эксперт из Японии представил обзор японских стандартов топливной эффективности для легковых автомобилей на 2020 финансовый год.

                          Особенно показательным является обеспечение в последние годы легковыми автомобилями , как правило отечественного производства.

                          Особенно показательно количество людей, которые за последние годы приобрели автомобилей , в основном отечественного производства.

                          Технические характеристики нового Renault LOGAN

                          цилиндров, расположение рядное
                          Двигатель К7М 1.6 K4M 1.6
                          BVM5 BVM5
                          Коробка передач с ручным управлением с двигателем
                          с ручным управлением с ручным управлением Тип двигателя К7М К4М
                          Рабочий объем цилиндров (см3) 1598 1598
                          Размер х ход поршня, мм 79,5 79,5 4 4
                          Число клапанов 8 16
                          Степень сжатия 9,5 9,8
                          л. с.) 60,5 (82) 75 (102)
                          Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об / мин) 5000 5750
                          Максимальный крутящий момент Н · м 134 145
                          Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте (об / мин) 2800 3750
                          Тип впрыска Топливо впрыскивающее с электронным двигателем 9014 9014 9014 9014 9014
                          Нормы токсичности ЕВРО5

                          Коробка передач

                          9014 9014 9014 9014 9014 9048 II 9014 III
                          Число передач 5
                          Передаточные числа: I
                          1,393
                          IV 1,029
                          V 0,756
                          Задний ход 3,545
                          Передаточное число главной передачи 4,5

                          рулевое управление

                          90 м148
                          ПОДВЕСКА
                          Тип передней подвески, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
                          Тип задней подвески стабилизатора полузависимая, пружинная 14-я поперечная, с телескопической телескопической телескопической

                          колеса и шины

                          Размер шин 185/65 R15

                          ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

                          Тип тормозной системы тормозные диски передних колесных механизмов е, задних — барабанные
                          АБС Bosch 8. 1 стандарт
                          Электронная система распределения тормозного усилия опция *
                          Передние тормоза: диски (мм) disk 259×12 disk 258×22
                          Задние тормоза «

                          динамические характеристики

                          Максимальная скорость (км / ч) 172 180
                          Время разгона 0-100 км / ч (с) 11,9 10, 5
                          Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) 33,5 32,5

                          расход топлива

                          Городской цикл (л / 100км) 9, 8 9,4
                          Загородный цикл (л / 100км) 5,8 5,8
                          Смешанный цикл (л / 100км) 7,2 7,1
                          Выброс СО2, г / км 168 167

                          ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ

                          (кг)

                          Топливный бак (лосьон) МАГАЗИН 50 50

                          48 1090

                          48 1090 прицепа без тормозной системы 9014 9

                          Снаряженная масса (без водителя) 1106 1127
                          Нагрузка на переднюю ось 810 810
                          14 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014
                          Полезная разрешенная нагрузка 439 418
                          Полная масса транспортных средств 1545 1545
                          Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой570 570

                          Габаритные размеры, (мм)


                          Длина 4346
                          Ширина (без боковых зеркал) 1733
                          Колесная база 2634
                          Передняя колея 1497
                          Задняя колея 1486
                          Объем багажника (л) 510
                          510

                          Технические характеристики шин или Как правильно подобрать шины на автомобиль ?! — 27р. Ru

                          Конструкция шины

                          Предположим, что это руководство по подбору шин поможет вам во-первых, разобраться в терминах, а во-второй выбрать именно те шины, что требуются для Вашего автомобиля.

                          Покупка шин

                          Прежде всего, необходимо определить, шины какой категории вам нужны. Шоссейные, зимние, всесезонные, скоростные или всесезонные скоростные.

                          Шоссейные шины (Highway) разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием.Использование таких шин на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

                          Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW — M + S) усиленное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, отличается повышенными сцепными свойствами, применение специальных компонентов в резиновых смесях обеспечивает сохранение их свойств даже при очень низких температурах. Повышение сцепных свойств обычно сопровождается повышенным уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

                          Всесезонные шины (ВЕСЬ СЕЗОН или ВСЯ ПОГОДА) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских.

                          Скоростные шины (ЭФФЕКТИВНОСТЬ) шины созд для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Помимо специальных условий эксплуатации, специальные шины должны быть значительными температурными нагрузками. Автомобили, покупающие скоростные шины, обычно согласуются с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.

                          Всесезонные скоростные шины (ВСЕ СЕЗОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) шины созданные специально для тех, требуются улучшенные скоростные кому характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.

                          Для одного автомобиля подходит несколько типоразмеров. Это связано с тем, что для эксплуатации в зимний период рекомендуется устанавливать покрышки с уменьшенной шириной профиля, а в летний — наоборот.В случае использования шин рекомендованных типоразмеров соответствует окружность по внешнему диаметру.

                          Важно знать, что при расчетах рекомендованного типоразмера шин изготовитель Вашего автомобиля учитывает практически все его технические характеристики, в том числе массу, динамику разгона, максимальную скорость, склонность к боковым заносам и т.д. Поэтому, рекомендуетя рекомендованный типоразмер, Вы можете максимально гарантировать себя максимально возможной гарантией безопасной и комфортной езды. Для того, чтобы правильно выбрать шины, необходимо установить, в каких условиях эксплуатировать автомобиль. Задайте себе несколько вопросов. Какой климат в той местности, где Вы живете? Проводите ли Вы больше времени, передвигаясь по городу или шоссе? Чем больше вопросов, тем легче выбор.

                          Информация о шинах размерности Вы можете найти в подходе по эксплуатации автомобиля или на наклейке, приклеенной к торцевой части двери, внутренней поверхности перчаточного ящика или дверце топливного бака.

                          Маркировка шин
                          На боковинах шины содержится вся необходимая информация. Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любую шину, то обнаружите там бук-венно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235 / 70R16 105Н. Каждая буква и цифра помогает установить в себе новую конструкцию.

                          В некоторых случаях перед буквенно-цифровым кодом приводятся дополнительные буквы, обозначающие тип автомобиля, для которого шина. Так, буква «Р» ставится на шинах, предназначенных для легковых (легковых), а «LT» — малых коммерческих (легких грузовиков) автомобилей. Первое число кода, в нашем случае 235, — общая ширина шины в миллиметрах. Второе число, в нашем случае 70 — серия шины, или высоты профиля шины к его ширине. В приведенном выше обозначении высота шины составляет 70% ее ширины. Далее, как правило, следует буква «R», означающая, что шина — радиальная (радиальная).

                          Следующее число — 16 — обозначает посадочный диаметр обода, выраженный в дюйммах.В данном примере — 16 дюймов. Последние числа и буква 105 И отражают эксплуатационные характеристики, на которые рассчитана буква шина, — индекс нагрузки и индекс скорости.

                          Итак, повторим пройденное. Шина с обозначением 235 / 70R16 105Н имеет ширину 235 мм, серию 70, является радиальной, соответствует колесу с диаметром обода 16 дюймов, индекс нагрузки ее равен 105 (нагрузка в 925 кг), индекс скорости — Н (скорость до 210 км / ч). Важно также помнить, что написание различных подходов к сертификации.

                          Кроме вышеперечисленных, существуют другие полезные функции, несущие массу информации. Зная эти несложные обозначения, любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

                          ТИП ТРУБЫ — камерная конструкция.
                          TUI — бескамерная конструкция.
                          TR — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «он шине», для которой равенство 100.
                          TRACTION A — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С.Коэффициент А имеет наибольшее значение сцепления в своем классе.
                          Е17 — соответствие европейским стандартам.
                          DOT — соответствие стандартам США.
                          M + S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь). Water или Aqua (вода), All Season North America (всесезонная для Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
                          СЛОИ: ТРЕЙД — состав слоя протектора.
                          SIDEWALL — состав слоя боковины.
                          MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
                          MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
                          ВРАЩЕНИЕ — направление вращения.
                          Левая (шина устанавливается на левую сторону автомобиля), Правая (шина устанавливается на правую сторону автомобиля). Внешняя или боковая сторона наружу (внешняя сторона установки), внутренняя или внутренняя сторона установки Sido (внутренняя сторона установки) — для шин с асимметричным рисунком протектора.
                          DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
                          TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
                          ВЕЛИКОБРИТАНИЯ -страна-производитель.
                          TEMPERATURE A — температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.

                          Расшифровка индексов нагрузки
                          Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью максимальная нагрузка (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.

                          Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Индекс нагрузки представляет собой число от О до 279, соответствующее нагрузке, которое способно выдержать нагрузку при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует специальная таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение.Так, например, значение индекса 105 соответствует максимальной нагрузке в 925 кг.

                          Индексы нагрузки и скорости
                          На большинстве шин указаны эксплуатационные характеристики, такие, как индекс нагрузки (число) и скорости (буква). Ниже приведена таблица индексов нагрузки и скорости с указанием соответствующих значений.



                          Буквенные индексы скорости
                          Индекс максимально допустимой скорости — это допустимый предел скоростного режима, при разрешении эксплуатация. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Индекс скорости обозначается буквой, используя шины максимальной скорости, на эксплуатацию которой сертифицирована данная шина.

                          Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица индекса скорости с показателями от А (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква Н выпадает из системы и находится между U и V, соответствует скорости до 210 км / ч.Индекс «Q» соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а «V» примен для шин, сертифицированных для скоростей до 240 км / ч.

                          Система условной классификации шин
                          Помимо описанных выше характеристик, на боковину шины могут быть нанесены условные показатели качества шин, относящиеся к так называемой Системе условной классификации качества шин.

                          Показатель износа
                          Показатель износа является важной показывающей, как долго шина останется работоспособной. Протектор шины подвержен риску и очень важно не пропустить тот момент, когда он достигает критического уровня и шина уже не может обеспечить безопасность.

                          Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности «жизни» шины. ВАЖНО ПОМНИТЬ, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим влиянием на шины, которые на значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов схода-развала автомобиля и ротация колес.Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.

                          Показатель сцепления
                          Показатель сцепления определяет тормозные свойства шины. Они измеряют тестирование при прямолинейном движении на мокрой поверхности. Для обозначения показателя сцепления используются буквы от «А» до «С», при этом «А» соответствует максимальному его значению.

                          Температурная характеристика
                          Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурный режим, который показывает характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Этот показатель является одним из важных материалов, изготовленные из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. В случае с температурной характеристикой также используется буквенный индекс от «Л» до «С», где «А» соответствует максимальному сопротивлению к нагреву.Поэтому, зимние шины, как правило, мягче летних и не «дубеют» с понижением температуры, летом же они, наоборот, начинают «таять». Рисунок протектора зимних шин грубее, со множеством специальных углублений — ламелей, на боковине обычно имеется маркировка M + S (Mud + Snow) — грязь и снег и / или Winter — зима. Таким образом, на данный момент разделение шин на летние и зимние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые применяют технологии выпуска шин, пригодных для любых климатических условий, но такие шины пока производители далеки от совершенства.

                          Максимальная нагрузка, максимальное внутреннее давление
                          Для легковых шин обозначения максимальной нагрузки и максимального давления определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Для шин малых коммерческих показателей максимальной нагрузки и давления прямо пропорциональны.

                          Маркировка DOT
                          Маркировка DOT является чем-то вроде «отпечатка пальцев» шины.Ее наличие говорит о том, что эта шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Министерство транспорта) и допущена к эксплуатации. DOT — это Американская система сертификации. На покрышках чаще всего встречается метка Е, которая соответствует европейским стандартам. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя. Для примера рассмотрим следующую маркировку: DOT M5h4 459Х 064.Первые буквы и цифры, следующие за аббревиатурой DOT, природа для обозначения фирмы-производителя и заводского кода. Третья, четвертая и пятая буквы, 59Х обозначают код типоразмера, которым по выбору специфицируют шины их производителей для указания их размера и некоторых характеристик. Последние две цифры на дату изготовления: первые две цифры на номере производства. Так, 064 значит, что шина была изготовлена ​​в шестую неделю 1994 года. Все шины должны соответствовать как международным, так и российским стандартам.

                          Индекс давления
                          Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей надежной работой. Его точного зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака.

                          Большинство новых моделей шин имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычными. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Вращение. Рисунок также может быть асимметричным, т.е. покрышки выпускаются левые и правые и устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Левая — левая или Правая — правая.Внешняя сторона установки обозначается: utside или Side Facing Out а внутренняя: Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок при производстве шин высокими скоростными характеристиками.

                          Конструкция шины
                          На первый взгляд все шины кажутся одинаковыми. Знание конструкции шины позволяет вам выбрать действительно подходящую модель, поскольку современные технологии улучшают управляемость, снижают экспорт по показателям шин, выпущенных всего несколько лет назад.

                          Современная шина состоит из различных материалов. Современные шины представляют собой сложную конструкцию, состоящую из слоев, армированных металлическим или текстильным кордом, и протектора, созданного путем компьютерного моделирования. Все это обеспечивает наилучшее сочетание эксплуатационных характеристик для каждого типа шин.

                          В 1946 году компания Michelin впервые представила шину радиальной конструкции. Главное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является скелетом шины.

                          Каркас изготавливается из прорезиненных нитей корда, набранных вместе и образующих слои. В диагональной конструкции эти расположены таким образом, что нити корда перекрещиваются между собой по всей окружности шины. В радиальной шине слой каркаса расположен так, что нити лежат друг на друге от борта по всей окружности шины. Брекерные слои завершают построение каркаса радиальной шины, охватывая его снаружи.

                          Диагональным шинам присуще множество недостатков и конструктивных ограничений. Правила нити корда перекрещиваются, при работе шины ее каркасен сильному внутреннему трению. Это приводит к постоянному перегреву и преждевременному износу шины. Жесткость конструкции конструкции их конструкции, снижает управляемость и комфорт.

                          Радиальная конструкция с другим расположением нитей каркаса и металлокордных брекерных слоев отличается эластичностью и способностью поглощать неровности дорожного покрытия. Одновременно с этим внутреннее трение значительно снижено, что приводит к многократному увеличению рабочего ресурса шин.Среди других преимуществ — лучшее сцепление с дорогой, повышенные управляемость и комфорт.

                          Эксплуатация шин
                          Неправильно установленная или поврежденная шина подвергает опасности Вашу жизнь. Как избежать этого? При исполнении и демонтаже шин размер шины должен в надлежащей точности диаметру обода. Учитывая все это, доверьте монтаж и демонтаж шин профессионалам на станции техобслуживания.

                          Необходимо регулярно, не менее одного раза в месяц, проверять давление в каждой шине, включая запасное колесо. Отправляясь в достаточно длительное путешествие, следует всегда проверять давление. Проверку необходимо осуществить на холодном колесе: начинать спустя как минимум три часа после остановки или до того, как автомобиль проедет 1 км. Для проверки давления всегда используйте манометр, не доверяйтесь простому осмотру колес. Не стоит также особенно доверять приборам, встроенным в шланги насосов — лучше купить автономный, показания которого точнее.Помните, любая шина со временем теряет давление — это естественный процесс. В теплую и жаркую погоду шины нужно проверять чаще, чем в холодную.

                          Погодные факторы
                          Важные факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях. Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, идет ливень или моросит мелкий дождик. В первом не исключена возможность возникновения аквапланирования, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой; во втором, дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия.

                          Для борьбы с подобным типом неприятностей производители шин выпускают модели, рисунок протектора снабженством водоотталкивающих канавок. Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую пригодность эксплуатации шины в дождевых условиях, например. Rain — дождь, Aqua — вода и т.п .; однако, ее может и не быть, но это не означает, что шина не предназначена для таких условий. На зимней дороге наибольшую опасность для водителя заснеженные участки, гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки.При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов, производители снабжают модели, разработанные для эксплуатации в зимних условиях, своими последними: специальными микро-ламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, имеет фирмы специфическими свойствами.

                          Максимальная нагрузка
                          Не превышайте допустимый уровень нагрузки на шины, используя индекс грузоподъемности. Чрезмерная нагрузка приводит к перегреву и к возможному разрушению структуры шины и протектора.

                          Изношенные шины
                          Высота остаточного рисунка протектора не должна быть менее 6,35 мм. Индикатор износа — полосы, проявляющиеся сквозь изношенный протектор, также сигнализируют о том, что шины пора менять.

                          Шины, бывшие в употреблении
                          Не покупайте шины, бывшие в употреблении. Этого не следует избегать, потому что в них могут быть серьезные внутренние повреждения, возникшие в результате эксплуатации при неблагоприятных условиях или из-за небрежности прежнего владельца.
                          Не буксуйте
                          Если Вы застряли при движении по грязи или снегу — не буксуйте. Это приводит к нагреву и перегреву шин, что может вызвать их повреждение и даже взрыв.

                          Балансировка шин
                          При правильной балансировке вес колеса равномерно распределен по всей окружности. Нарушение баланса приводит к тому, что вызывает вертикальные колебания и горизонтальную раскачку всего автомобиля. Поэтому каждый раз после монтажа шины на обод ввода-вывода колеса.

                          Сход-развал колес
                          Каждый автомобиль имеет свою уникальную схему схода-развала, когда колеса особым образом ориентированы по отношению друг к другу и к дороге для обеспечения их оптимальной реакции при работе подвески. Нарушение этой регулировки не только приводит к быстрому и неравномерному износу шин, но и снижает управляемость. Сход-развал необходимо регулярно проверять и корректировать на сервисной станции, оснащенной необходимым для этого оборудования.

                          Ротация колес
                          Целью ротации колес является обеспечение равномерного износа шин. Если в предписании по эксплуатации не оговорено точное значение интервала между перестановкой, меняйте шины каждые 10-15 тысяч километров.

                          Уход за шинами
                          Необходимо регулярно очищать шины от застревающих в протекторе предметов, которые могут его повредить. Проверяйте состояние шин не менее одного раза в месяц.