Присадки rvs – Присадки в двигатель автомобиля — бензиновый, дизельный с пробегом

Содержание

Особенности применения присадок RVS Master

В связи с большим спросом на химические добавки в автомобили постоянно появляются новые бренды, выпускающие специализированную продукцию. Одними из первых появились присадки RVS Master. Производство открыто и налажено в России. РВС присадки отличаются высоким качеством и широким распространением среди водителей, регулярно пользующихся автомобилем. Линейка представлена несколькими продуктами, которые защищают компоненты двигателя и трансмиссии от износа и некачественного топлива. Присадки отличаются друг от друга некоторыми узконаправленными свойствами.

Особенности применения присадок RVS Master

При выборе присадок RVS Master нужно ориентироваться на ГОСТ.

Линейка присадок RVS Master

Присадки RVS Master, как и прочие, помогут увеличить компрессию, снизить затраты топлива и масла, продлить срок эксплуатации автомобиля, отдалить момент капитального ремонта. Разделить присадки РВС Мастер можно на несколько категорий, которые зависят от сферы применения добавки:

В состав большинства дешёвых и некачественных товаров входят такие компоненты, как спирт, ацетон, нафталин или этил. Использование таких продуктов приводит к негативным последствиям не только для автомобиля, но и для здоровья человека. Кроме этого, образуется нагар, от которого они должны защищать.

Важно! При выборе присадки обязательно проверяйте наличие ГОСТа и сертификатов производителя. Если таковых нет, то продукт покупать не следует.

В состав присадок RVS Master входят композитные материалы. Одно из активных веществ – шунгитовый углерод. При нагревании он проникает в слои металла, из-за чего повышаются его плотность и прочность. На поверхности деталей образуется тонкая защитная плёнка, которая снижает последствия трения и перепада температуры.

Присадки RVS Master

Образованная металлокерамическая плёнка имеет целый набор свойств:

  • природа не чужеродна составу кристаллической решётки металла;
  • плавная граница между слоем и металлической решёткой;
  • масло значительно медленнее расходуется и окисляется;
  • значительно снижается коэффициент трения активно работающих поверхностей;
  • повышает защиту поверхностей металла от воздействия коррозии и окисления;
  • устраняет водородные трещины, возникающие в металлических парах.

Применяют присадки РВС почти во всех сферах работы автомобиля. Положительный эффект наблюдается при регулярном использовании добавки. Как правило, после большого пробега восстанавливаются зазоры, мощность мотора приближается к начальной. Также за счёт добавки сокращается расход моторного масла и топлива. Металлокерамический слой защищает все детали автомобиля и продлевает срок службы. Автомобилисты, которые регулярно используют присадки RVS Master, отмечают, что при больших пробегах экономия составляет значительные суммы. РВС – это ремонтно-восстановительный состав. Часто их добавляют для ремонта или очистки без технического вмешательства.

RVS Master Chain Saw

Преимущества и недостатки использования

Среди общих преимуществ использования присадок RVS Master выделяют:

  1. Безопасность. Добавки состоят из высококачественных материалов, благодаря чему не вступают в химические реакции с моторными маслами и топливом, из-за чего они просто не могут изменить их состав. Присадки не влияют на состояние и работу уплотнителей и прокладок.
  2. Экономичность. Присадки РВС отличаются длительностью применения. Одного добавления хватает минимум на 60 тысяч километров пробега. Совокупно с этим уменьшается потребление топлива и моторного масла не менее чем на 10%. Ремонтно-восстановительный состав RVS поможет провести некоторые операции без дорогостоящей поездки в автосервис.
  3. Простота. Добавление продукта не вызывает никаких трудностей даже у новичков. Самостоятельно применить можно, следуя подробной пошаговой инструкции, которая прилагается к каждой упаковке. Не требуется специальных инструментов и приготовлений.
  4. Скорость. Добавить присадку можно в течение 10 – 20 минут в любом месте, в любое время.

RVS Master Transmission Tr5

Это лишь общие преимущества, которые свойственны всем качественным присадкам. Присадки RVS выгодно выделяются среди прочих следующими свойствами:

  1. Самая высокая эффективность использования. Свойства применения сохраняются на протяжении минимум 60 тысяч километров, в то время когда прочие требует замены уже после 50 тысяч.
  2. Несмотря на более высокую стоимость продукта, комплексное и длительное применение выйдет немного дешевле, чем у других брендов. Связано это с тем, что второе использование аналогов требует дополнительной покупки поддерживающих средств. Рассчитаны они на 2,5 литра, так что покупать придётся минимум две штуки. Добавка RVS за один цикл работы выходит в итоге дешевле.
  3. Широкое разнообразие продукции связано с узкой направленностью на все объёмы двигателей. У конкурентов деление более простое – до 7 литров и более 7 литров. Лучше приобрести один продукт, который всецело направлен для нужной категории двигателя, чем направленный на более широкое применение, но с последующими дополнительными добавками.

Главным недостатком водители считают изначально более высокую стоимость присадки в сравнении с другими брендами. Но это нивелируется постоянным использованием двух циклов и более.

RVS-Master ATR7

Инструкция по применению

Несмотря на большое количество сфер, в которых применяются присадки РВС, можно выделить общую инструкцию использования. Поэтапно она выглядит так:

  1. Подготовьте объект к добавлению присадки.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать вхолостую 10 минут.
  3. Добавьте количество средства, указанное на упаковке в объект.
  4. Дайте поработать двигателю ещё 5 – 10 минут в холостом режиме.

Вот и всё, вы добавили присадку в автомобиль. После небольшого пробега вы уже заметите улучшение работы мотора, трансмиссии, КПП, в зависимости от того, к чему добавляли средство. Практика применения показывает, что после первой сотни километров разница уже колоссальна.

Итог

Подводя общую черту, можно сказать, что присадки РВС помогают серьёзно экономить время и деньги, несмотря на свою цену. Да, она выше, чем у аналогичных средств, но в результате затраты уменьшатся значительно больше. Минимум вы сможете сэкономить 10% на топливе и моторном масле. Прибавим сюда продление срока работы до капитального ремонта, наибольшую эффективность среди конкурентов, отсутствие необходимости закупки дополнительных средств. Получим лучшую и единственную присадку в своём роде. С этим соглашаются более 70% водителей, а также эффективность подтверждается исследованиями и тестами независимых экспертов.

vibormasla.ru

Присадки в масло для восстановления двигателя и уменьшения расхода

Так уж повелось, что основным критерием покупки автомобиля служит двигатель. Его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, расход топлива, дизельный или бензиновый, надежность и производитель. Принято считать, что одни определенного бренда-«миллионники» и их можно эксплуатировать, что называется -«и в хвост и в гриву», а вот другие-совсем ненадежные и капризные. Все эти параметры принимаются во внимание для расчета затрат на дальнейшее обслуживание и ремонт.

Теперь при помощи РВС, можно заменить ремонт восстановлением. Состав продукта и механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок. Подробное описание которых: типы, отличительные свойства и возможности можно прочитать здесь.

В последнее время стало модным тестировать всевозможные добавки на роликовой машине трения. Ремонтные составы RVS Master не проходили таких тестов и никогда не будут проходить. Почему? Ответ прост — роликовая машина трения предназначена для испытания и тестирования масла, его свойств, а не сопряженных пар трения, таких, как: поршень-гильза, коленвал-вкладыши. Подобные исследования вводят в заблуждения автовладельцев.

Ресурс силового агрегата зависит от степени износа в сопряженных парах. К ускоренному износу приводит: недостаточное охлаждение, при чем, как масла, так и топлива, их качество, а также используемые материалы, их обработка и регулировка, при создании деталей, в первую очередь поршня. При увеличении температуры поршень расширяется, толщина масляной пленки уменьшается, а сила трения растет. Особенно в месте верхнего маслосъемного кольца. В результате перегрева поршень может сохранить остаточную деформацию и уменьшиться в размере, ГБЦ может деформироваться, кольца «сесть», сальники клапанов выйти из строя и это лишь часть неприятностей.

Признаками этого служат:

  • характерный стук на холодную
  • повышенный расход масла на угар
  • повышенный расход топлива
  • дым на холодную и при перегазовках
  • падение мощности и динамики в следствии падения компрессии

Чем поможет РВС для двигателя?

Мелкодисперсность составов позволяет проходить в места наибольшего износа пар трения, где происходит реакция по образованию металлокерамического защитного слоя. РВС-не является присадкой, не меняет химический состав и физические свойства масла. Вновь образованный слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. и имеет свойства:

  • являются диэлектриком и огнеупором. Температура его разрушения порядка 1575-1600° С;
  • не скалываются при нагреве-охлаждении;
  • увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;
  • коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;
  • стойки к износу, окислениям и коррозии;
  • защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;
  • поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором

Что позволяет восстанавливать моторы с большим пробегом, выравнивать и повышать компрессию, снижать расход масла и топлива, повышать кпд и динамику, снизить дымность, уровень шума и стуков. Кроме того, это еще и способ увеличить мощность и может служить средством для тюнинга. По результатам испытаний воздействия геомодификаторов на абсолютно новый двигатель, которые проводились на мощностном стенде в Японии прирост мощности составил 5%.

Продукция RVS прошла исследования и испытания:

И успешно применяется на предприятиях.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить ремонтные составы для бензиновых двигателей линейки GA и для дизельных -Di, можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Читать подробнее

rvsmaster.ru

Какая присадка лучше: Супротек и RVS-Master

Огромное количество присадок в масло на российском рынке порождает мифы, слухи, байки и сказки. Лидерами рынка в настоящее время являются два представителя — СУПРОТЕК и финская компания RVS-Master. И те и другие, и множество остальных фирм обещают одно и то же — это увеличение компрессии, уменьшение расхода масла, снижение расхода топлива и в целом увеличение ресурса двигателя и других агрегатов автомобиля (у нас есть рейтинги составов для ГУР и коробок).

Супротек против RVS Master

Итак, что же такое СУПРОТЕК и RVS-Master, в чём отличие?

Проанализировав составы, сайт, отзывы и статьи о СУПРОТЕК, мы пришли к следующему выводу.

Компания СУПРОТЕК использует успех и изначальные открытия российских учёных, которые были применены в технологии ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. При этом использует лишь на словах, как бы намёком, применяя в описании своей продукции квазинаучные и непонятные широкому кругу людей термины и объяснения.

Перл номер 1

Цитата: «Таким образом, формирование нового геомодифицированного слоя происходит за счёт молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание двух и более веществ различного состава закономерно обусловлено самим строением кристаллической решётки в зонах контакта пар трения «металл-металл»».

Разъяснение: молекулярно-кластерная палеоэпитаксия — шедевр! «Молекулярный кластер» — не новость, это нормальное физическое явление, но с эпитаксией оно противоречит, т. к. не имеет отношения к кристаллической структуре. Эпитаксия — это процесс выращивания кристалла на кристаллической же подложке. Кластеризация в кристалле — это возможный дефект, обусловленный низким качеством подложки, на которой идёт наращивание. Результат подобной кластеризации — рыхлая быстроразрушающаяся структура. В итоге молекулярно-кластерная эпитаксия — это бред сивой кобылы, т. к. является попыткой объединить принципиально необъединимые термины. Из чего можно сделать «палеоструктурный» слой ранее неизвестный науке? Только из палеоминералов! Для большей правдивости добавим к этой лжи фуллерены и фуллериды, а также размешаем всё с углеродом. Вот и готовый «оптимизатор металла». И, главное, на всё объяснения есть.

Перл номер 2

Цитата из интервью и видеороликов на Ютуб: «…своя скважина на Кольском полуострове и не только…бурим землю чуть ли не на 1 км…».

Разъяснение: несмотря на то что SUPROTEC открыто не говорит о том, что входит в состав их продукции, называя это триботехническим составом, понятно, что намекают на минералы природного происхождения-серпентиниты, которые входят в состав ремонтно-восстановительных составов RVS. Шедевром является и то, на какую глубину приходится бурить, при этом залегание этих минералов находится на поверхности земли, и то, что у СУПРОТЕКа СВОИ скважины, и своя вытекающая по логике вещей из предыдущего — геологоразведочная служба. Кроме того, своя лаборатория, замещающая институт минералогии.

Перл номер 3

Триботехнические составы помогают всем двигателям. И из никосила, и из чугуна. Также восстанавливают гидрокомпенсаторы. Компания RVS-Master опровергает и пишет о том, что для двигателей, чьи блоки изготовлены по технологии никосил, т. е. алюминиевые и облегчённые, их ремонтно-восстановительные составы не помогут, точнее, не образуют металлокерамический защитный слой. В случае же гидрокомпенсаторов также не восстанавливают по причине малой силы трения и невозможности прохождения реакции замещения атомов магния на атомы железа.

Прочее

Видео с Ютуб:

Слова сами за себя говорят, рекомендуем послушать и вспомнить фразу Остапа Бендера: «… говорите больше непонятного и вам поверят…».

Фото с сайта СУПРОТЕК, подтверждающие образование нового слоя

suprotec-sloy

мало что понятно и видно.

Вот фото с сайта RVS-Master:

met-sloy1

met-sloy2

Согласитесь, если взять фото с сайта РВС, отправить их в фотошоп, написать поверх фото СУПРОТЕК и получим результат. А это наводит на мысли.

Испытания, которые якобы проводил СУПРОТЕК совместно с журналом «За рулём»

Ссылка на ресурс https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

Если внимательно читать, то мы не увидим:

  • какие машины испытывались, оценка их состояния;
  • какие проводились манипуляции с двигателем, оценка их состояния, а, главное, методика проведения оценки их состояния, использованные диагностические приборы;
  • нет ни одной фотографии, ни одной машины, ни одного двигателя, ни одного параметра, снятого прибором.
  • Применение составов СУПРОТЕК размыто и расплывчато. Обязательно три применения независимо от пробега и износа. До 5 литров масла — 1 упаковка, после 5 — другая.

Что касается ремонтно-восстановительных составов RVS-Master. Тут всё понятно — и технология, и состав продукции, когда применять, на каких двигателях, когда не поможет — всё это есть на их сайте, нет смысла всё перепечатывать. Да и отрицательных отзывов в интернете мы не нашли. Судите сами, как говорится: сказка ложь, да в ней намёк. Мы выбираем RVS Master.

rating-avto.ru

Отзывы о ремонтно-восстановительных составах RVS master

ТоварDi6, Mf5, Dp3, Tr3, FuelEXx Diesel

АвтомобильHyundai IX35,2012,D4HA 100kW,4WD

Год выпуска2012

HYUNDAI IX35 2012 дизель 2л100kW, D4HA 55000 км (на момент обработки)
После покупки автомобиля заметил повышенный расход топлива и повышенный шум
работы двигателя. Масло практически не кушал. Сделал все по инструкции – сначала на промывке Mf5 проехал 450 км. Сменил масло с фильтром и провёл процедуру первой обработки составом Di6. Одновременно произвёл обработку
ТНВД составом Dp3. Также сменил масло в МКПП, раздатке и заднем дифференциале. В них тоже добавил РВС Tr3 в пропорциональном
отношении к объёмам масла. В таком заряженном состоянии съездил в Европу накатав 6500 км. Пока ехал, наблюдал за расходом и двигателем. Расход топлива уменьшился но не до расхода, заявленного производителем. Двигатель стал работать тише и мягче. Через год, после всех этих процедур, накатав 14000км, сменил масло без промывки и произвёл вторую обработку двигателя составом Di6. И опять поехал в Европу.Проехав примерно 500 км начал падать расход, примерно по 1 десятой литра на
сотню на каждые 100-150 км. В конце концов расход достиг значения, которое
заявляет производитель, а именно 5.1 литр на100км. Не веря глазам и думая, что электроника может врать,начал засекать пройденное расстояние на том количестве топлива, которое походу путешествия заливал в бак. Расчёты показали что электроника не врет.
Теперь немного примерной статистики:
расход по трассе до обработки (л/100км) ~7.3, после первой обработки ~6,5
после второй обработки ~5,1.
расход по городу до обработки(л/100км) ~10, после первой обработки
~8,7 после второй обработки ~7,2.
Теперь займусь автомобилем жены. Но у меня есть вопрос – прежде чем заливать в авто что либо, я тщательно изучаю материал. Читая статьи и просматривая видео на эту тему, обнаружил что есть светлые составы обработки двигателя. Даже на вашем сайте в видео „ТестRVS Master Engine Ga4 на Hyundai Accent 2007” заливается светлый раствор Ga4. То что я приобретал (Ga4 для другого авто), представляло собой  после встряхивания чёрную жидкость, да и баночки были другие – такие-же как нарисованные на упаковке. Объясните такое отличие составов.

Отзыв полезен? +3

rvsmaster.ru

Присадки в масло для дизельного двигателя

Ресурс дизельного двигателя может составлять 500—600 тыс. км, и более, все зависит от ГСМ и человеческого фактора. Последние могут серьезно его сократить.

У дизеля нет дроссельной заслонки, конструктивное исполнение не требует испарения топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Первые версии допускали использование большого спектра масла и топлива, отличались громкой работой мотора, топливный насос высокого давления нуждается в точных регулировках. В результате — распространенное явление дымит двигатель.

С приходом новых систем впрыска, вводом экологических норм, сажевых фильтров требования к маслу для дизеля и солярке возросли. Но это не означает, что производители топлива в один миг стали выпускать его в соответствии с нормами. Что приводит к сокращению ресурса мотора, повышенному износу деталей. При покупке дизеля, переплачивая за него, все рассчитывают на более долгий срок эксплуатации без ремонта, экономию средств на топливе. Однако, на практике все оказывается совершенно иначе, и вся экономия, что называется коту под хвост. Солярка существенно подорожала, техническое обслуживание более дорогое, и делать его надо чаще, Common Rai и сажевые фильтра капризны.

Для снижения отрицательного воздействия ГСМ многие применяют присадки в масло дизельного двигателя. Но эффект у них кратковременный и пропадает после замены. К тому же присадки для дизеля не безопасны, многие в составе содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания, что приводит к преждевременному и ускоренному износу, с дымностью не справляются, повышение компрессии носит временный характер.

Эффективность RVS-master: отличия от присадок в дизельные двигатели

Добавление составов в дизель позволяет:

  • увеличить ресурс до 120 тыс.км.
  • снизить уровень шума и вибраций;
  • восстановить изношенные поверхности;
  • увеличить прочность узлов в местах трения;
  • сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений;
  • уменьшить потребление топлива минимум на 1 литр/100 км;
  • снизить токсичность выхлопа на 50-70%;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • увеличить мощность;
  • улучшить запуск мотора в морозы.

Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.

Кроме того, рвс мастер не меняет химический состав и физические свойства масла дизельного двигателя, что служит основанием называть их не присадками, а ремонтно–восстановительными составами, может применяться на моторах с любым впрыском.

RVS Master проверено временем, и испытано в таких организациях, как:

rvsmaster.ru

Присадки в бензин и дизельное топливо для очистки

Системы впрыска топлива постоянно модернизируются. На смену карбюратору пришли: непосредственный впрыск, многоточечный, common rail, ecoboost, с отключаемым цилиндром и др. Неизменным остается качество солярки и бензина. Чем сложнее электроника инжектора, тем выше требования к качеству, но оно не меняется, во всяком случае в лучшую сторону. Лишь некоторые крупные производители могут позволить себе достойное качество  для умных систем подачи. Но, таких не хватает на постоянно растущий автопарк. И все больше историй о том, как вместо солярки на азс можно заправиться печным топливом. Грешат и известные бренды, не будем делать им антирекламу, еще живы в памяти истории, как десяток автомобилей после заправки не смогли завестись и тронуться с места.

Неизменное качество  приводит к выходу из строя многочисленные системы контроля двигателя, направленные на снижение расхода  и защиту окружающей среды. И это только полбеды. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, что губительно сказывается на ресурсе двигателя, выходу из строя катализатора, лямбда зонда, сажевого фильтра. Кроме того, при сгорании  образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер. Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его .

Почему так происходит?

В бензине и солярке присутствуют присадки, био-добавки, действие которых направлено на снижение детонационных свойств, вредных выхлопов и др.

В Европе имеется норматив био-добавок ( 5-7%). Которые производитель с удовольствием применяет на своих заводах. Часть этих добавок так же откладывается в виде нерастворимых компонентов в масле и на поверхностях камеры сгорания, кольцах, клапанах и форсунках. Наш рынок слабо регулируется по части норм и качества используемых присадок в топливо.

Что дает использование катализатора горения и составов RVS для обработки инжектора бензинового и дизельного двигателя?

Fuellexx обеспечивает более полное сгорание бензина и солярки, что позволяет:

  • существенно сократить расходы на ремонт и увеличить ресурс мотора
  • уменьшить расход топлива и вредных выхлопов

Ingection Pump Dp3 и Cleans Ic очищает поверхности трения инжектора и ТНВД, форсунок и распылителей от нагара. Восстанавливает факел распыла, плунжерные пары и давление в магистрали. Облегчает запуск дизельного силового агрегата. Нормализует работу холостого хода, устраняет подергивания при разгоне.  Повышает КПД. Что позволяет:

  • увеличить ресурс инжектора, форсунок и насоса
  • восстановить плунжерные пары
  • восстановить мощность двигателя
  • снизить потребление бензина и солярки

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master и RVS-Ecolab. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.

rvsmaster.ru

Ремонт и продление срока службы PT Cruiser присадками RVS Master

Крайслер ПТ Крузер, несмотря на экзотическую внешность, оказался достаточно популярной моделью в России. Авто выпускалось с 2000 по 2010 год. Комплектовался ПТ Крузер бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2,4 л, а также дизельным агрегатом EDJ объемом 2,2 л. Работают силовые агрегаты в паре с четырехступенчатыми АКПП 40ТЕ, 41ТЕ либо пятиступенчатой механикой Getrag. Реже встречаются технически устаревшие трехступенчатые АКПП А413.

Ремонт PT Cruiser присадками RVS Master

Двигатель Крайслер ПТ Крузер

EJD
Chrysler PT Cruiser 1.6 оснащается бензиновым мотором EJD мощностью 116 лошадиных сил. Это классическая рядная четверка объемом 1,6 л. Крутящий момент двигателя достигает 157 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 7,7 л на 100 км.  Согласно отзывам владельцев, PT Cruiser 1,6 слабоват в плане динамики. Хорошая тяга ощущается, когда мотор раскручивается до 4,5 тыс. оборотов в минуту. Хотя подобное испытание для мотора сопровождается характерным ревом. 
Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Слабым местом EJD считаются катушки зажигания, которые время от времени отказывают и требуют замены. Аналогичный EJD мотор устанавливался на BMW Mini. Поэтому многие детали мотора подходят с этой модели.

Ремонт PT Крузер присадками

Изначально ДВС был известен как Tritec, он использовался компанией Chrysler до 2007 года. Показал себя как надежный и долговечный. Чтобы он служил вам как можно дольше, своевременно проводите ТО и профилактически применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадку добавляют в бак для повышения октанового показателя бензина на 3–5 единиц, она способствует полноценному сгоранию топлива, очистке форсунок, катализатора и камеры сгорания от нагара, раскоксовке колец, снижению расхода.
ECC
Бензиновый двухлитровый мотор Крайслер ПТ Крузер выдает 150 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 180 Н·м. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Ресурс ECC составляет не менее 300 тыс. км. Для его продления важно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Каждые 40–50 тыс. км меняйте топливный фильтр. Если не уверены в качестве бензина на АЗС, нужно сократить интервалы замены расходников и добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.
  • Производите профилактическую чистку форсунок каждые 30 тыс. км. Для этого подойдет как профессиональная чистка форсунок ультразвуком в автосервисе, так и самостоятельная промывка с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав бережно снимает нагар, отложения с поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику, способствует экономии бензина.
  • Обработайте мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Это будет особенно полезно, если упала компрессия, двигатель дымит, повысился расход бензина и масла. Ведь ремонтно-восстановительный состав наращивает металлокерамический защитный слой на рабочих поверхностях, благодаря чему нормализуется их состояние.
  • Раз в 100 тыс. км меняйте ремень газораспределительного механизма, ролики и насос системы охлаждения.
EDZ
Chrysler PT Cruiser 2.4 комплектуется бензиновым мотором мощностью 182 лошадиные силы. Этот мотор редко преподносит неприятные сюрпризы. К его недостаткам относят высокий расход топлива (около 15 л на сотню в городском цикле) и сложную компоновку подкапотного пространства, что усложняет замену расходников. На машинах с пробегом свыше 15 тыс. км заметно подтекает прокладка клапанной крышки. Это не критично, но требует своевременной реакции со стороны владельца. Для продления ресурса двигателя EDZ подойдут те же рекомендации, что и для ECC (возможна перелинковка и автоматическая прокрутка на список, который приведен выше).

Ремонт PT Крузер присадками RVS Master

EDV, EDT
Турбированная версия Крайслер ПТ Крузер оснащалась 2,4-литровым двигателем, который сначала выдавал 215, а начиная с 2006 года – 230 лошадиных сил. Chrysler PT Cruiser GT разгоняется до сотни за 7,5 с. Его потрясающая, с учетом класса автомобиля, динамика имеет и обратную сторону. Речь идёт о высоком расходе бензина – до 20 л на сотню в городском цикле. Как и другие турбированные агрегаты, EDV и EDT нуждаются в своевременной замене масла. Конструктивно они схожи с EDZ.
EDJ
Дизельная версия Крайслер ПТ Крузер встречается в России редко и считается достаточно проблемной. Двигатель объемом 2,2 л – классический турбодизель от Mercedes. При больших пробегах вероятен выход из строя турбины, инжекторов, двухмассового маховика, проблемы доставляют и заслонки во впускном коллекторе. К преимуществам относят эластичность мотора, неплохую тягу, экономичность. Если вы являетесь владельцем редкой дизельной версии и хотите продлить жизнь ДВС, топливной системе, рекомендуем:

  • Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит нагрузку на топливную систему и расход топлива, упростит пуск в зимнее время года, когда солярка склонна к замерзанию.
  • Обработать мотор геомодификатором трения RVS Master Engine Di12. Состав восстановит контактные поверхности, устранит износ, повысит компрессию, снизит расход масла и топлива.

АКПП Chrysler PT Cruiser

А413
Автоматическая трехступенчатая АКПП Крайслер впервые появилась в 1981 году. К её преимуществам относят правильно подобранные передаточные числа. Поэтому, несмотря на свою архаичность, АКПП А413 не оказывает негативного влияния на динамику и расход. Также трансмиссия надежна, долговечна, её ресурс достигает 300–400 тыс. км.
При солидном пробеге возможен износ сальников насоса, нарушение герметичности прокладок, поломка тормозной ленты и фрикционов. Преждевременным поломкам способствуют интенсивные переключения, динамичная езда, перегрев. В зимнее время для продления ресурса А413 желательно прогревать её перед поездками в течение нескольких минут.
40ТЕ, 41ТЕ
Четырехступенчатые автоматические трансмиссии UltraDrive были разработаны для переднеприводных авто в далеком 1989 году. В конструкцию изначально внедрили электронику, которая управляла гидравликой и оптимизировала работу всех узлов. Эти АКПП без проблем ходят в течение долгих лет, но требуют замены масла каждые 30–40  тыс. км. Плюс нужно следить за чистотой масла. Если оно загрязнилось, необходимо оценить исправность работы гидротрансформатора. Его своевременный ремонт убережет от лишних затрат.   

Ремонт PT Cruiser

Для продления ресурса АКПП Chrysler PT Cruiser рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7.

Гидроусилитель ПТ Крузер

Ресурс гидроусилителя ПТ Круизер составляет 200 тыс. км. Главное – своевременно менять масло (каждые 60 тыс. км). Чтобы продлить жизнь ГУР Chrysler PT Cruiser, используйте присадку RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей, образовав на них плотный слой металлокерамики. Плюс сделает руль легче, поможет устранить вой и гул.

rvsmaster.ru