Технические характеристики lada priora: Технические характеристики LADA Priora универсал

Содержание

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение Sport хетчбэк 3-дв.

технические характеристики


ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2170 седан технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2173 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2172 хетчбэк 5-дв. технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение 2171 универсал технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

ВАЗ (Lada) Priora 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Priora (VAZ (Лада) Приора). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Priora: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Lada Priora 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.

с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

LADA (ВАЗ) Priora хэтчбек 5 дв характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваХэтчбек 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)98 л. с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,5 с
Максимальная скорость183 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км)
— / — / 6,9
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника360 л
Снаряженная масса1185 кг
Вместимость топливного бака43 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,7 / 1,4 м
Дорожный просвет16 см
Диски и шины Легкосплавные R14 (185/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль
АудиосистемаCD, MP3, USB и 4 динамика
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFix
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технические характеристики ВАЗ Lada Priora

Описание автомобиля ВАЗ Lada Priora

Автомобиль Lada Priora был построен на базе «десятого» семейства. Лада Приора с кузовом типа седан выглядит весьма солидно, да и зрительно воспринимается этот автомобиль немного больше.   

Модель Приора отличает от предыдущих моделей не только абсолютно новый внешний вид, но и новый уровень подгонки панелей кузова между собой с наименьшими перепадами поверхностей и зазорами. Интерьер авто также автолюбителей не оставит равнодушными. Отличительная черта данного авто – наличие «центрального замка» с дистанционным управлением, оригинальной панели приборов, обивки и облицовки стоек. При открывании дверей автовладельцы смогут отметить удивительно тихий звук и легкость открывания.    

Lada Priora – это надежный и безопасный.

Запуск в серию автомобиля ВАЗ Lada Priora состоялся в 2007 году, в 2013 году он был подвергнут рестайлингу, сборка машины осуществляется в кузове седан, универсал и хэтчбек. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить современное, комфортабельное, простое в эксплуатации транспортное средство доступное по стоимости широкому кругу автолюбителей. Реализовать поставленные задачи удалось в полной мере, «Приора» по своим качественным, эксплуатационным показателям на порядок превосходит все прежние изделия АвтоВАЗа. При этом в базовой комплектации эту машину сможет позволить купить себе любой желающий, а с его техническим обслуживанием не возникнет никаких проблем благодаря наличию развитой системы СТО и доступности комплектующих, расходных материалов. К достоинствам автомобиля следует отнести универсальность его использования, эту машину одинаково удобно использовать в качестве повседневного транспорта, при поездках по сельской местности, на ней без проблем можно отправиться в дальнее путешествие.

Экстерьер

Верхняя часть передних крыльев  ВАЗ Lada Priora выступает над поверхностью капота, в их торцевую часть встроены крупные блоки основного света нестандартной формы. Слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки в своей верхней части отделан декоративной полимерной накладкой, под ней простираются узкие жалюзи, ориентированные в горизонтальном направлении. На боковых плоскостях переднего бампера выполнена штамповка, низ бампера занимает неширокая ниша воздухозаборника декорированная жалюзи и включающая в свой состав компактные противотуманные фонари. Передние колесные арки выделены широкими дугами штамповки, под дверными ручками, скрытыми в корпус простирается полоса штамповки, еще одна линии штамповки проходит над порогами. На крыше образован незначительный, но хорошо различимый радиус закругления. Задние фонари повторяют форму блоков головного освещения, на тыльной стороне крышки багажника сформирована неглубокая ниша номерного знака, в верхней части выделенная декоративной накладкой и обеспеченная подсветкой. В задний бампер помещены элементы габаритных огней. Габариты корпуса составляют 4350/1680/1420 мм, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, величина колесной базы – 2492 мм, объем багажника – 430 литров, снаряженная/допустимая масса – 1088/1578 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства ВАЗ Lada Priora осуществлена сравнительно недорогими, но качественными, практичными материалами. Посадочные места обтянуты тканью немарких оттенков, на заднем диване присутствует достаточно места для размещения на нем трех пассажиров высокого роста средней комплекции. За спинкой дивана присутствует задрапированная тканью багажная полка, в варианте исполнения автомобиля в кузове хэтчбек и универсал спинка дивана способна смещаться вперед в целях расширения объема багажного отсека. Внутренние поверхности дверей оформлены тканью, центр дверей пересекают широкие восходящие под небольшим углом подлокотники. Со стороны водителя в передней части подлокотников присутствует блок с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую поддержку, между ними помещен компактный бокс, рядом с ним располагаются фиксаторы замков и рукоятка стояночного тормоза. На площадке, примыкающей к консоли передней панели, установлена невысокая рукоятка селектора трансмиссии. Консоль отделана полимерными панелями серебристого оттенка, в ее верхней части присутствуют регулируемые решетки дефлекторов обдува, под ними размещается панель автомагнитолы, далее свободное пространство используется под компоновку переключателей режимов функционирования кондиционера. Между шкалами приборного щитка установлен дисплей бортового компьютера, слева от рулевой колонки имеется несколько клавиш управления сервисными системами.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada Priora устанавливается 87-сильная силовая установка объемом 1596 см3. Двигатель развивает до 140 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, максимальная скорость – 176 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,3 литров. Замыкает линейку моторов 98-сильный агрегат с аналогичным объемом, его предельный крутящий момент составляет 145 Нм, динамика разгона – 11,5 секунды.    

 

Технические характеристики Лада Приора седан / МирАвто Лада

Технические характеристики Лада Приора кузов седан в цифрах. На Lada Priora устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, фронтальная подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Приора набрала 2 звезды из 4.

Технические характеристики в цифрах

  • 100 000 Гарантия (км)

  • 15 000 Интервал ТО (км)

  • 165 Клиренс (см)

  • Краш тест

  • 430 Объем багажника (л.)

  • 43 Объем бака (л.)


С двигателем 87 л.с. механика

  • 1.6 л. 8-кл.

    Тип двигателя

  • 9 л.   5.8 л.  

    Расход на 100 км

  • 176 км/ч

    Максимальная скорость

  • 12.5 с.

    Разгон до 100 км/ч

  • 5МТ   

    Тип коробки передач

  • 589 км

    Запас хода по трассе

С двигателем 106 л.

с. механика
  • 1.6 л. 16-кл.

    Тип двигателя

  • 8.9 л. 5.6 л.  

    Расход на 100 км

  • 183 км/ч

    Максимальная скорость

  • 11.5 с.

    Разгон до 100 км/ч

  • 5МТ   

    Тип коробки передач

  • 632 км

    Запас хода по трассе

Справочник : Lada Priora 2170 ( каталог 2007г.) (Лада Приора: 2170)- описание, характеристики, история.

Модель Cедан 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Хэтчбек 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Длина, мм 4350 4210
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420 1420
База, мм 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410
Колея задних колес, мм 1380 1380
Объем багажного отделения, куб. дм. 430 400
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 x 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводный переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 хэтчбек / 5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72/5600 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000 145/4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7.2 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183 183
Коробка передач с ручным управлением с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H) 185/65 R14 86(H), 175/65 R14 82(H), 185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака, л 43 43

Технические характеристики Лада Приора универсал

Модификации автомобиля

2171 1. 6

2171 1.6 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л. с / об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Универсал / 5

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4330 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1508 мм

Колесная база

2492

Колея передних колес, мм

1410

Колея задних колес, мм

1380

Клиренс

160 мм

Объем багажника

444 / 777

Снаряженная масса

1088

Допустимая масса

1593

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

13. 7 с

Максимальная скорость

183 км / ч

Размер шин

R14 (175 / 65) (185 / 65)

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8.3

8.1

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.6

6.7

Объем бака

43

Технические характеристики и размеры универсального двигателя Lada Priora

или Аспирация: Priora Универсальный расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Технические характеристики двигателя Lada Priora Universal

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
-
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Непрямый впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя
Объем двигателя:
Объем двигателя - Рабочий объем двигателя - 9,5 cu-in
Диаметр цилиндра x ход: 82,0 x 75,6 мм
3,23 x 2,95 дюйма
Количество клапанов: 16 Клапаны

47

Н / Д
Степень сжатия: 11
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность в лошадиных силах: 98 л.с. или 97 л.с. или 72 кВт при 5600 об / мин
Максимум до rque: 145 Нм или 106 фунтов. футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Коробка передач - Количество скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 4,9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон: 698 км или 434 мили
Емкость топливного бака: 44 л
9. 7 британских галлонов
11,6 американских галлонов
Выбросы CO2: 154 г / км (Lada)

«Лада-Приора», рестайлинг: технические характеристики, комплектация, отзывы и фото

Автомобиль «Лада Приора» известен практически каждому. Эта машина выпускается серийно с 2007 года. За основу инженеры взяли «десятку», но вскоре выяснилось, что конструкция устарела. Так, в 2013 году АвтоВАЗ выпустил рестайлинговую Lada Priora.Каковы его характеристики и особенности? Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Описание

Рестайлинговая «Лада-Приора 2» - российский бюджетный малолитражный автомобиль. Серийно выпускается с 2013 года. Автомобиль выпускается в нескольких кузовах:

.
  • «Лада-Приора» рестайлинговый хэтчбек.
  • Седан.
  • Универсальный.

На данный момент серийно выпускается только версия седана.

Внешний вид

Внешне машина не изменилась. Среди новых элементов можно отметить разве что решетку радиатора и передний бампер. Рестайлинговая «Лада-Приоры» подарила автомобилистам более выпуклый бампер и угловатую решетку радиатора. Немного поменяли и боковые зеркала заднего вида. Наконец-то были сняты молдинги дверей. Рестайлинг переднего бампера «Lada-Priory SE» представил новые противотуманные фары. Однако, как показывают отзывы, блестят они плохо. Поэтому многие устанавливают ксеноновые ПТФ в бампер Lada-Priory (рестайлинговый вариант).

В остальном машина внешне не изменилась.Еще есть претензии к лакокрасочному покрытию и качеству металла. Итак, за пару лет эксплуатации на станке образуется множество сколов. Часто можно встретить очаги коррозии.

Салон

Но внутри больше изменений. В рестайлинговой Ладе Приоре установили новый трехспицевый руль (от Калины второго поколения) и щиток. Салон стал более современным. В версиях люкс доступна мультимедийная система, для которой на центральной консоли выведен отдельный козырек. Как выглядит рестайлинговая Лада-Приора изнутри, читатель может увидеть на фото.

Сиденья получили новую обивку кожзаменителем. Изменен дизайн дверных карт. Но не без изъянов. По отзывам, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Они по-прежнему регулируются вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другую панель приборов. Но, как отмечают отзывы, не информативен.

За диваном рассчитан только на двоих. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Высоким пассажирам будет не хватать места в коленях и над головой. Из элементов комфорта - только подлокотник, который выкидывается за спинку.

Ствол

Его объем в версии седан составляет 430 л. К сожалению, спинка дивана в этой версии не складывается. Что касается хэтчбека, то здесь объем меньше - 360 литров. Однако его можно расширить до 705 литров. Самым практичным среди всех считается универсал. В пятиместной версии объем багажника составляет 444 литра. А если сложить задний ряд, можно расширить объем до 777 литров. Под полом полноразмерная запаска. Из недостатков отзывы указывают очень узкий проем в багажнике.

Технические характеристики

На рестайлинговую «Приору» устанавливаются два двигателя и две коробки передач на выбор.

Итак, начнем по порядку. Базой для Приоры является 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный двигатель с заводским индексом 21,126.Это стандартный ВАЗовский агрегат с распределенным впрыском, который выдает 98 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя - 145 Нм при 4 тысячах оборотов. Вместе с этим мотором альтернативной пятиступенчатой ​​механики нет. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд. А максимальная скорость составляет 183 километра в час.

В версиях люкс доступен двигатель модели 21127. Это 1,6-литровый двигатель с распределенным впрыском в 106 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата - 148 Нм при 4.2 тысячи оборотов. Вы можете выбрать один из двух вариантов CAT. Базовая - пятиступенчатая механика, а за доплату автомобили могут оснащаться роботизированной коробкой с возможностью переключения передач вручную.

Какие динамические характеристики у этой «Приоры»? Первую сотню машины набирают за 11,5 секунды на механике и за 12,6 секунды на «роботе». Но если перевести роботизированную коробку в ручной режим, до сотни машин разгонятся на 1,2 секунды раньше. Максимальная скорость в обоих случаях одинакова и составляет 183 километра в час.

Что касается расхода топлива, то с базовым мотором автомобиль потребляет около 7 литров в смешанном цикле. 106-сильный агрегат потребляет на удивление меньше - 6,8 литра в тех же условиях. При этом оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и оснащены катализаторами.

Изменения 2016 г.

В начале 2016 года базовая часть на 98 военнослужащих была исключена из списка. С целью удешевления постройки Приору стали оснащать старым восьмиклапанным мотором на 87 лошадиных сил (рабочий объем тот же - 1.6 литров). Крутящий момент агрегата составляет 140 Нм при 3,8 тысячи оборотов. Для этого двигателя предусмотрена только пятиступенчатая механика.

До сотни машина разгоняется за 12,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 176 километрами в час. Расход топлива составляет 7,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Шасси

По ходу изменения внесены. Итак, впереди классические стойки «МакФерсон», а сзади - зависимая балка. Рулевое управление - силовая рейка.Автомобиль управляется так же, как и модель до рестайлинга - в углах есть небольшие крены. Подвеска жесткая, но сломать ее в ямах сложно.

Цены, комплектация

Рестайлинговая «Лада-Приора» предлагается в нескольких комплектациях:

Стоимость начальной версии 425 тыс. Руб. При этом в комплектации будет отсутствовать магнитола, динамики и кондиционер. По этой цене собственник получает:

  • Штампованные 13-дюймовые диски.
  • Одна подушка безопасности.
  • Передние электростеклоподъемники (задние - механические).
  • Электроусилитель руля.
  • Бортовой компьютер.

В этом случае машина может быть окрашена только в два цвета - черный и белый.

Что касается люксовой версии, то она предлагается по цене 513 тысяч рублей. За версию с кондиционером придется заплатить 523 тысячи рублей. В эту цену также входит:

  • 14-дюймовые штампованные диски.
  • Два задних подголовника.
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал.
  • Электростеклоподъемники на все двери.
  • Подогрев передних сидений.
  • Центральный подлокотник.
  • Мультимедийная система.
  • Иммобилайзер.

За покраску в цвет «металлик» придется заплатить еще 8 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое рестайлинговая Лада Приора. Как видите, существенных изменений инженеры не внесли. Однако конструкция оказалась дешевле.Да, это тоже отражается на стоимости. Ведь сейчас «Приора» - самый доступный российский автомобиль среди всех остальных. Но все же в машине жесткий пластик и старые двигатели, что расстраивает многих автолюбителей.

«Приора» - клиренс. «Лада Приора» - технические характеристики, клиренс. ваз "приор"

В 2006 году АвтоВАЗ начал первый цикл подготовки к выпуску новой модели Lada Priora. Автомобиль, получивший индекс 2170, был создан на базе модели Lada-110, переняв от нее платформу и двигатель.По сути, Priora была глубоким рестайлингом из десятки. В конструкции отмечено около тысячи изменений, как поверхностных, так и принципиальных. На «Приоре» прошел обширный ассортимент деталей салона и багажника. Внешний вид «Лада Приора» клиренсом и многими другими параметрами шасси отличался от данных 110-й модели. Двери стали шире на 5 мм, что заставило штамповочный цех завода в Тольятти отремонтировать несколько пуансонов и штампов. Таким образом, идентичность «Лада-110» и «Лада Приора» была сведена к минимуму.Инженеры АвтоВАЗа насчитали более тысячи деталей, которые отличали старую «Ладу» от новой, и кардинально изменили дизайн десятков. Внешняя атрибутика, молдинги, литые диски, наружные ручки дверей, передняя оптика, задние фонари, капот, багажник, хвостовая часть и весь экстерьер в целом дышали новинкой. Завершающим штрихом обновления стали шины Kama Euro размером 185/65 R14.

Успешное решение

Интерьер Lada Priora, клиренс которой предполагал довольно высокую посадку, был разработан в итальянском городе Турин, в студии инженерного дизайна Cancerano.В интерьере преобладает современный стиль автомобильного дизайна. Удалось устранить недостатки прошлых дизайнерских разработок в интерьере 110-й модели. Также был изменен внешний вид. Излишне напряженная пограничная зона между крышей и остальной частью кузова вдоль задней стойки была отменена. Арки задних колес «Лада Приора» приобрели более эстетичный вид. Отменили сплошную полосу задних фонарей, которая на малолитражке выглядела немного нелепо, вместо нее по краям крышки багажника стояли две вертикально развернутые фары, визуально расширяющие экстерьер.В целом дизайнерам удалось отойти от именного образа «антилопа на позиции», который они назвали «десяткой» в народе, как только он появился на российских дорогах. А «Лада Приора», технические характеристики, клиренс, колесная база, габариты и обводы кузова говорили о том, что удачное решение найдено, по основным параметрам ни у кого не возникало сомнений.

Интерьер

Высокий уровень эргономики также не вызвал нареканий.Относительно недорогие, но достаточно качественные материалы отделки сочетаются в разнообразной цветовой гамме и делают салон автомобиля уютным и расслабляющим. Итальянские дизайнеры использовали тон отделки в двухслойном варианте. Верхний ярус салона отделан светлыми материалами, а нижний - более темными. Между этими двумя уровнями нет контрастного перехода, один цвет плавно сменяет другой, полутонами. По сути, вся отделка решена в двухцветном варианте, что создает впечатление целостности.Подлокотник водительской двери оборудован полуавтоматическими кнопками управления стеклоподъемниками, также есть джойстик для регулировки наружных зеркал заднего вида. Все кнопки выполнены в формате антинажатия, случайные нажатия не включат их.

Устройства

Между передними сиденьями небольшая консоль в виде подлокотника с двумя кюветами для мелочей, что очень удобно, так как обычно по салону разлетается такая мелочь, как женские шпильки.В потолке у верхнего края лобового стекла установлена ​​лампа, совмещенная с карманом для очков. На приборной панели есть все необходимые датчики, циферблаты и множество индикаторов. Устройства расположены рационально, их показания хорошо читаются, а приглушенная подсветка приборной панели позволяет видеть всю необходимую информацию в темноте. В центре верхней части приборной панели расположен дисплей бортового маршрутного компьютера, на котором вы можете ознакомиться с показаниями одометра, параметрами расхода топлива в нескольких режимах, средней скоростью и показаниями времени в несколько раз. зоны.

Новинки

Обращает на себя внимание оригинальный модуль слева от руля, который содержит датчики управления: ближнего и дальнего света, габаритных огней, противотуманных фар, регуляторов уровня фар, яркости подсветки приборов. Также есть резервная кнопка, открывающая багажное отделение. Главный находится под правой рукой водителя, рядом с рычагом переключения передач. Характерно, что крышку багажника можно открыть только из салона: замок на самой крышке отменен, на его месте гладкая поверхность.По самым современным технологиям было выполнено уплотнение лобового стекла и заднего стекла, что создает впечатление полного монолитного слияния кузова со стеклами.

Недостаток

Салон

по объему не изменился, все внутренние габариты остались такими же, как у 110-й модели. Оставляет желать лучшего амплитудная регулировка передних сидений. Сани явно недостаточной длины, и если за рулем сядет высокий человек, то в «ужатом» состоянии ему будет неудобно.При этом повышена пассивная безопасность машины, в передних дверях и в панели приборов появились амортизирующие вставки, достаточно органично вписанные в дизайн.

Розетка

Двигатель «Лада Приора» многократно испытан и испытан силовым агрегатом ВАЗ-21104 объемом 1,6 л, мощностью 98 л. с участием. с четырьмя клапанами на один цилиндр. Как вариант, может быть установлен двигатель 21, 128 (1,8 л, 120 л.с.), но это может произойти только в рамках тюнинга Lada Priora итальянской компанией Super Auto.Отдельно нужно сказать, что указанный двигатель был попыткой усовершенствовать газораспределительный механизм за счет применения ремня ГРМ и натяжного ролика производства Federal Mogul со сроком службы этих деталей 200 000 км. В такой ресурс никто не верит, в том числе и сама фирма, но сделали замену, о чем вскоре пожалели.

Передняя подвеска

Трансмиссия - 5-ступенчатая, с усиленным механизмом сцепления, ориентированная на крутящий момент 145 Нм. КП использовала закрытые подшипники с увеличенным ресурсом.Вакуумный усилитель последней модификации позволяет значительно снизить усилие при нажатии на педаль тормоза и повысить эффективность всей тормозной системы автомобиля. Передняя подвеска настроена на комплектность винтовых пружин и амортизаторов, подобранных в оптимальном сочетании. Форма используемых спиралей была изменена довольно радикально - из цилиндрических пружин превратились в бочкообразные, но эффект от этой метаморфозы пока не проявился. Тем не менее, несмотря на то, что подход к вопросу был почти научным и экспериментальным, все же был получен впечатляющий результат, ход машины стал мягким и плавным.Роль стабилизаторов поперечной устойчивости передней подвески.

Подвеска задняя

Задняя подвеска оснащена усиленными пружинами, которые вместе с гидравлическими амортизаторами придают устойчивость и устойчивость всей маятниковой конструкции, тем самым обеспечивая хорошую управляемость автомобиля. В результате удачной сбалансированности всего шасси «Лада Приора», клиренс которой в размере 145 мм предполагал развитие динамики, смогла добиться высоких скоростных характеристик.На трассе максимальная скорость автомобиля составляет более 180 км / ч. ВАЗ Приора разгоняется до 100 км / ч за 11 секунд, что является хорошим результатом для автомобиля такого класса. Выбросы СО2 от модели минимальны за счет использования катализатора на магнитной стрикционной основе, который снижает содержание СО2 в выхлопе до значений стандартов Евро-3 и Евро-4.

Пакетирование

«Лада Приора» продается в стандартной комплектации «Норма», в которую входят: подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным сигналом, регулируемый по высоте руль, двухпозиционный электропривод стеклоподъемников передних стекол, бортовой компьютер. , программный иммобилайзер, электронные часы, задние подголовники, спинка заднего сиденья с подлокотниками, регулировка угла наклона фар.

ВАЗ «Приора» оснащена современной системой отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать заданный микроклимат в салоне, а также обеспечивающей мгновенное запотевание стекол. Хотя запотевание случается крайне редко, так как все стекла в машине атермальные, а задние стекла имеют электрический обогрев. В комплектации «норма» активной безопасности нет, в комплектации «люкс» (с 2008 г.) на автомобиль установлена ​​система АБС. То же самое можно сказать и об автоматическом распределении тормозных сил - системе EBD.Люкс «Люкс» также включает в себя кондиционер, электростеклоподъемники на всех четырех дверях, подушку безопасности переднего пассажирского сиденья. Делюкс версию можно отличить по стильным противотуманным фарам, интегрированным в передний бампер, парктронику, наружным зеркалам с подогревом, окрашенным в цвет кузова,

Клиренс, от которого многое зависит

Lada Priora, технические характеристики, клиренс, колесная база которой оптимально сбалансированы по длине и ширине, стала пользоваться устойчивым спросом.Затем в 2008 году одновременно с пакетом LUX появилась модификация хэтчбека Lada Priora, клиренс которой уменьшили до 145 мм. Многое зависит от высоты дорожного просвета. Поэтому клиренс Приора-хэтчбека рассчитывался под стандартную нагрузку этого типа кузова. Из расчета на полную загрузку для автомобиля типа хэтчбек достаточно клиренса 145-155 мм. Дорожный просвет «Приора» универсала требовал других значений, поскольку грузоподъемность автомобиля с таким кузовом намного выше, чем у обычных легковых автомобилей.А когда багажник и задняя часть кабины загружены по максимуму, то проседает вся ходовая часть. Таким образом, модель «Лада Приора» универсал, клиренс которой требовал высокой посадки, получила дорожный просвет в 165 мм. Иная ситуация с клиренсом седанов, так как это наиболее распространенный тип кузова. Дорожный просвет седана «Приора» рассчитан по общему стандарту для легковых автомобилей. Расстояние от наиболее выступающей точки под днищем автомобиля (обычно кожуха глушителя) до проезжей части должно быть не менее 135 см.Большинство моделей АвтоВАЗа имеют клиренс 165 мм и увеличения клиренса для Лада Приора не требуется.

Антикоррозийные материалы

Чуть более половины всех кузовных деталей для «Приоры» изготовлено из оцинкованного металла и анодированных, низколегированных марок. А наиболее подверженные коррозии детали - колесные арки, пол кузова, пороги - изготовлены из стали, оцинкованной горячим способом. Высокая антикоррозийность кузова «Лада Приора» поддерживается качественной покраской с использованием многослойной грунтовки.Антикоррозионные свойства кузова автомобиля гарантированы производителем сроком службы 6 лет.

Лада Приора - zxc.wiki

Модель Lada Priora - это семейство автомобилей российского производителя автомобилей AwtoWAS. Он производился с марта 2007 года по 2018 год, а также предлагался в Германии до июля 2014 года по цене от 8500 евро (2009 год). Единственный двигатель - 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и 145 Нм, который изначально соответствует стандарту Euro 4, а с 2011 года - стандарту Euro 5.Расход указан как 6,3 л / 100 км. В качестве альтернативы также доступен вариант с приводом на сжиженном газе. Priora - первый автомобиль марки с антиблокировочной тормозной системой.

27 июня 2011 года производитель AwtoWAS объявил, что Lada Priora скоро будет доступна с новым вариантом двигателя. Двигатель Отто должен иметь мощность 90 л.с. и быть на 39 процентов легче двигателя базовой модели. Новый двигатель также должен быть более долговечным и обеспечивать пробег до 200 000 км.

4 августа 2011 г. было объявлено о скором выпуске нового варианта модели, который будет работать как на бензине, так и на природном газе.Модель получит название Lada Priora CNG . Бензобак должен вмещать 43 литра, а четыре бензобака - 96 литров. Максимальный запас хода на бензине должен составлять 580 км, на природном газе - 330 км.

По состоянию на 16 мая 2012 года выпущено 650 000 автомобилей данной модели.

В 2014 г. прекращен ввоз в Германию.

Модели

Лада Приора универсал
  • 2170 - седан седан
  • 2171 - универсал
  • 2172 - хэтчбек
  • Купе
  • В 2011 году LADA Tolyatti сняла с производства европейский вариант седана «седан».С середины 2011 года модель начального уровня Lada Priora Pur с меньшим количеством оснащения предлагалась на немецком рынке по цене 8900 евро.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель
Приора 8В (Россия) Приора 16В Приора 16В (Россия)
Срок строительства 03 / 2007–07 / 2018 03 / 2007-10 / 2014 03 / 2007–07 / 2018
Характеристики двигателя
Тип двигателя R4
Смещение 1596 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 64 кВт (87 л.с.) / 5100 72 кВт (98 л.с.) / 5600 78 кВт (106 л.с.) / 5800
Макс. Крутящий момент, мин -1 140 Нм / 3800 145 Нм / 4000 148 Нм / 4200
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция -
Чтений
Максимальная скорость 176 км / ч 183 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 12.3 с 11,5 с
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) 7,3 л супер 6,5 л супер 6,8 л супер

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Презентация Lada Priora 2172: Впервые на борту установлена ​​АБС (Памятка от 20 февраля 2009 г. в Интернет-архиве )
  2. ↑ http://auto.vesti.ru/doc.html?id=394693&cid=20
  3. ↑ http: // auto.vesti.ru/doc.html?id=404112
  4. ↑ sv: Auto-Aus 2014 - Многие модели снимаются с производства: нужно ли их пропустить? Эти автомобили больше не увидят 2015 год. In: Focus Online. 30 декабря 2014 г., по состоянию на 14 октября 2018 г.

Интернет-ссылки

Лада Приора I Седан (рестайлинг 2013) 1.6 (98 Cv)

Лада Приора I Седан (рестайлинг 2013) 1.6 (98 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. LADA
  2. LADA PRIORA I SEDAN (FACELIFT 2013) 1.6 (98 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA PRIORA I SEDAN (FACELIFIC 9000 CVT 9) 1.66 (FACELIFIC

) 9 (FACELIFIC ) 9 (FACELIFIC 9000) Марка Lada Модель Priora I Sedan (рестайлинг 2013) 1.6 (98 Cv) Годы 908 2013, 2014 904 кузов Седан Год ввода в производство 2013 Окончание производства Октябрь 2014 г. Поколение Priora Iiftan Siftan Кол-во мест 5 мест Кол-во дверей 4 двери 6 9000 6 9000 цилиндров Количество клапанов на цилиндр 16 Привод
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1596 c.c. (97.39 ic)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1.6 (98 Cv)
Количество цилиндров 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об / мин | 106.95 фунт-фут. при 4000 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 98 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Передний 07 01 ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 6.9 л / 100км | 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg
Расход топлива за городом 5.5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg
Городской расход топлива 9.1 л / 100 км | 25,85 миль на галлон США | 31.04 UK mpg
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,9 секунды
Тормоза Абсолютное ускорение / ч 11.5 секунд
Максимальная скорость 183 км / ч (113,71 миль / ч)
Рулевое колесо

64

64

сзади независимая рессорная подвеска
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое колесо 9007 916
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
Размер шин R14
Размер шин 175/65 R14 | 185/60 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA PRIORA I SEDAN (FACELIFT 2013) 1.6 (98 л. 34,09 миль на галлон США | 40.94 UK mpg

  • Расход топлива за городом: 5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 UK mpg
  • Городской расход: 9,1 л / 100 км | 25,85 миль на галлон США | 31.04 UK mpg
  • Lada Priora I Sedan (рестайлинг 2013) 1.6 (98 Cv) имеет мощность 98 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об / мин

    Priora имеет крутящий момент 145 Нм при 4000 об / мин | 106.95 фунт-фут. при 4000 об / мин

    Lada Priora I Sedan (рестайлинг 2013) 1.6 (98 Cv) развивает максимальную скорость 183 км / ч (113,71 миль в час)

    Priora имеет общий вес 1163 кг (2563,98 фунта). )

    Размеры шин этого автомобиля - Лада: 175/65 R14 | 185/60 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14

    Размер колес этой модели Lada: R14

    У Priora топливный бак 43 литра (11,36 галлона)

    Priora имеет автоматическую коробку передач с 5 скоростями

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Lada Priora I Facelift 1.8 MT 123 л.с. 5-дверный хэтчбек - технические характеристики

    Lada Priora I Facelift 1.8 MT 123 л.с. 5-дверный хэтчбек - технические характеристики

    4,210

    1,435

    170

    Объем двигателя, см³ 1,774 Тип топлива 95
    Мощность 123 л.с. Привод фронт
    Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км / ч) 10 сек.
    Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 7,2 л.
    добавить к сравнению
    Общая информация
    Марка автомобиля Лада
    Модель Приора
    Поколение I
    Модификация 1.8 MT
    Страна производитель Россия
    Класс автомобиля В
    Тип корпуса хэтчбек 5 дв
    Кол-во дверей 5
    Количество мест 5
    Размеры
    Длина, мм 4,210
    Ширина, мм 1,680
    Высота, мм 1,435
    Колесная база, мм 2,492
    Колея передняя, ​​мм 1,410
    Колея задняя, ​​мм 1,380
    Дорожный просвет, мм 170
    Размер шин 185/65 / R14
    Масса и объем
    Масса, кг 1185
    Масса снаряженная, кг 1578
    Объем багажника минимальный, л. 360
    Максимальный объем багажника, л. 705
    Топливный бак, л. 43
    Трансмиссия
    Тип коробки передач механика
    Кол-во передач 5
    Привод перед
    Производительность
    Максимальная скорость 190 км / ч
    Время разгона (0-100 км / ч) 10 сек.
    Средний расход топлива на 100 км 7,2 л.
    Экологический стандарт Евро 4
    Тип топлива 95
    Двигатель
    Тип двигателя бензин
    Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный)
    Тип наддува
    Объем двигателя, см³ 1,774
    Мощность 123 л.с.
    Мощность, кВт) 90
    Момент 165 Нм
    При об / мин 5600
    Расположение цилиндров рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 84 мм
    Степень сжатия 10.5
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная
    Задняя подвеска полунезависимая, торсионная
    Передние тормоза диск вентилируемый
    Задние тормоза барабан

    Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

    Ваша сравнительная таблица пуста!

    Лада Приора 2170 1.6 против Chevrolet Lacetti Sedan 1.6

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан и систему переднего привода, все это зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию от Lada, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 114-сильного двигателя, разработанного Chevrolet.

    Безопасность

    К сожалению, ни один из двух автомобилей не был представлен на тестирование в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Из-за этого для меня практически невозможно выбрать одну из них, и я вообще против покупки таких машин, поскольку безопасность всегда должна быть на первом месте. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который в целом относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но все же это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американская машина предлагает маржинальную разницу на 7% больше металла.

    Надежность

    Производители десятилетиями строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, а наши посетители описывают надежность Lada со средним рейтингом 4,2, а модели под значком Chevrolet - с 4,1 из 5. В той же официальной информации Priora по надежности оценивается как средняя, ​​а у Lacetti - более-менее. на том же уровне.Стоит обязательно отметить, что владельцы машин с такой же трансмиссией, как у российской машины, в среднем оценивают ее как 4,0, а машина под капотом конкурента - 4,7 из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Chevrolet немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч на 0,8 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок он разгоняется до 187 километров в час, что на 4 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, очевидным выбором будет американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 0 литров топлива на 100 километров (0 миль на галлон).Это разница в 1% по сравнению с российской машиной!

    Вердикт

    Chevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина обеспечивает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Все идет в том же направлении: Chevrolet предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.