Тагаз tager технические характеристики: ТагАЗ Tager — технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики ТагАЗ Tager

Описание автомобиля ТагАЗ Tager

Выпуск внедорожника ТагАЗ Tager осуществлялся в период с 2008 по 2013 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе Ssang Yong Korando, по своему внешнему виду машина напоминает армейский брутальный транспорт, а ее функциональные возможности вполне соответствуют внешности. Высокий в 195 мм дорожный просвет, наличие защитного обвеса, силовые установки способные развивать достаточно высокий крутящий момент позволяют автомобилю уверенно преодолевать пересеченные участки местности. Одновременно с этим транспорт способен демонстрировать отличные ходовые характеристики при городских условиях эксплуатации. Во вместительном салоне созданы комфортабельные условия, необходимый температурный режим в салоне поддерживается кондиционером. В состав начального оснащения включен центральный замок, сервопривод всех стеклоподъемников, стереосистема, маршрутный компьютер. Внутреннее пространство отделано натуральной кожей, передняя панель собрана из упругого полимера, место водителя выделено в отдельное локальное пространство.

Экстерьер

Носовая часть ТагАЗ имеет клиновидную форму, на капоте ближе к ветровому стеклу  Tager выполнены вентиляционные решетки. Фары обладают круглой формой, помещены в неглубокие ниши, декоративный обвес радиаторной решетки образован из пересекающихся под прямым углом планок формирующих крупноячеистую решетку. Широкие передние крылья располагаются ниже уровня капота, на них скомпонованы вытянутые световые полосы, состоящие из габаритных огней и указателей поворотов. Передний широкий бампер изготовлен из жесткого полимера, на поверхности бампера выполнены ниши воздухозаборников и противотуманные огни. Линии бампера переходят в защитный обвес колесных арок, которые в свою очередь сливаются с накладками, установленными над порогами. Периметр боковых окон заключен в широкие пластиковые рамки, задние фонари имеют прямоугольную форму, ориентированы в вертикальном направлении.

Дверь багажника распашная, на нее подвешено запасное колесо закрытое жестким кожухом, на который нанесены фирменные надписи. Неширокий задний бампер в своей верхней части имеет П-образный вырез, крыша прямая, на ней могут устанавливаться рейлинги. Габариты кузова составляют 4330/1841/1840 мм, соотношение колесной колеи – 1510/1520 мм, диаметр разворота – 11,6 метров. Величина колесной базы – 2480 мм, снаряженная масса – 1865 кг, полная масса – 2515 кг, объем багажного отсека – 350 литров.

Интерьер

Левая сторона передней панели ТагАЗ выступает вперед, на этом участке образована слегка сужающаяся к нижней части консоль Tager отделанная серебристым полимером. В состав консоли вошли квадратной формы воздуховоды, клавиши включения сервисных систем, средства управления автозвуком и климатическим оборудованием. У основания консоли установлен рычаг коробки передач, сбоку от кресла водителя скомпонована рукоятка стояночного тормоза. Передние кресла обеспечены хорошо выраженной поддержкой тела, в состав приборного щитка вошла пара крупных циферблата и две стрелочных шкалы меньшего размера. Внутренние поверхности дверей, ближе к линии подоконника простираются широкие прямые подлокотники, под ними образованы вместительные карманы. Задний диван может трансформироваться в пол багажника, основное пространство багажного отсека оборудовано элементами крепления, которые позволят зафиксировать багаж так, что он не станет смещаться ни при каких условиях.

Технические характеристики

Основной привод в ТагАЗ Tager передается на заднюю колесную ось, в базе под капотом монтируется 150-сильная силовая установка. Она обладает рабочим объемом 2295 см3, предельный крутящий момент – 210 Нм, динамика ускорения – 12,5 секунды, максимальная скорость – 165 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 10,2 литров. Дизельная модификация машины комплектуется 120-сильным мотором, рабочий объем – 2874 см3, максимальный крутящий момент – 256 Нм, время разгона – 16 секунд, средний уровень потребления дизтоплива – 8,3 литров.  

ТагАЗ Tager кроссовер 3 дв 3.2, 4х4, АКПП, DLX (AT5) технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 3 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,2 л
Максимальная мощность (ДВС)220 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч10,9 с
Максимальная скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 19,9 / 13,6 / 15,9
Количество мест и дверей5 мест, 3 двери
Снаряженная массаОт 1915 до 2000 кг
Вместимость топливного бака70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,8 / 1,8 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (235/70)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
Аудиосистемааудиоподготовка и 6 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности2
ABSЕсть
ESP
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFix
Полезная электроника
Бортовой компьютер
Датчик дождяЕсть
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

ТагАЗ Tager (3 двери) / TagAZ Тагер 2008 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Компактный трехдверный внедорожник TagAZ Тагер
  • 1 поколение
  • Годы выпуска: 2008 - н. в.
  • Количество мест: 5
  • Кузов: рамный

Технические характеристики модификаций

Модификация Цена от Привод Топливо Трансмиссия Разгон Скорость Расход
2.3 MT 2WD (150 л.с.)н/д задний бензин механическая12.5 сек165 км/ч10.2 л
2.3 MT 4x4 (150 л.с.)н/д полный бензин
механическая
12.5 сек165 км/ч10.2 л 2.6 MT 4x4 (104 л.с.)н/д полный дизель механическая12.5 сек140 км/ч10.2 л 2.9 MT 4x4 (120 л.с.)н/д полный дизель механическая16 сек150 км/ч8.3 л 3.2 AT 4x4 (220 л.с.)н/д полный бензин автоматическая10.9 сек170 км/ч15.9 л
Длина: 4330 мм
Ширина: 1841 мм
Высота: 1840 мм
Колесная база: 2480 мм
Дорожный просвет: 195 мм
Объем багажника: — л

Внедорожники и кроссоверы TagAZ

последние отзывы, описание, технические характеристики

Отзывы о ТагАЗ «Тагер» свидетельствуют о том, что этот автомобиль представляет собой модификации, которые ранее производила компания «Ссанг Йонг». Популярность этих машин остается высокой как в России, так и во многих странах СНГ. Несмотря на то что производитель не предусмотрел кардинальной смены дизайна и технических параметров, покупателей машина привлекает демократичной ценой.

На первый взгляд, это внедорожник может показаться примитивным и неказистым. Однако более детальное изучение транспортного средства заставляет изменить свое отношение к авто, причем благодаря не только низкой цене, но и вполне достойным характеристикам.

Внешность

Как подмечено во многих отзывах, ТагАЗ «Тагер» не отличается ярким экстерьером, при этом он максимально похож на «Ссанг Йонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией, у многих потребителей возникла надежда на то, что внедорожник получит обновление дизайна и основных параметров.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие изъяны:

  • Суженная и вытянутая фронтальная часть морально устарела.
  • Форма кузова не позволяет разместиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не всем понятно цветовое оформление внешности авто.
  • Интерьер салона также оставляет желать лучшего.

Особенности

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, далеко не все инновации пошли внедорожнику на пользу. Специалисты констатируют, что авто в исполнении корейских разработчиков было на порядок качественнее. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей – существенное снижение цены. Тем не менее транспортное средство осталось классическим внедорожником с неплохим оснащением и узнаваемой «личностью».

ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики

Среди технического оснащения автомобиля отмечается возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. На рынке доступны экономичные бензиновые версии с небольшим для джипа объемом, а также дизельная вариация. Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной».

Дизель ТагАЗ «Тагер» агрегирует с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Рассматриваемый джип во всех модификациях оснащается полным приводом на все колеса, за исключением самой доступной бюджетной версии. Остальные модификации оборудованы механической КПП на пять диапазонов. В принципе, для своей цены, авто получило вполне достойные характеристики.

Комплектация

Максимально понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволят тестовые испытания. Однако, даже самая скромная комплектация не так уж и бедна. В базовом исполнении вы получаете:

  • Водительскую подушку безопасности.
  • Систему АБС.
  • Иммобилайзер, кондиционер.
  • Электрическую регулировку многих деталей в салоне.
  • Гнездо под монтаж аудиосистемы.
  • Дополнительные опции, облегчающие передвижение по бездорожью.

Такие технические характеристики ТагАЗ «Тагера» делают автомобиль весьма интересным внедорожником с комплексом полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к этой марке не наблюдается, однако производители уверены, что это дело времени.

Что говорят владельцы?

В своих откликах пользователи по отношению к рассматриваемому авто выражают различные мнения. Среди достоинств владельцы указывают на следующие моменты:

  • Большой клиренс.
  • Неплохая эргономика.
  • Тяговитость силового агрегата на низах.
  • Полный привод.
  • Хорошая обзорность.
  • Приемлемая стоимость.

В отзывах о ТагАЗ «Тагере» потребители указывают на такие недостатки:

  • Частые проблемы с закрыванием дверей.
  • Невысокое качество сборки.
  • Некачественная электрика.
  • Неудобный кузов.
  • Маленький багажник.

ТагАЗ «Тагер»: тест-драйв

Испытания данного авто начнем с салонной части. Со сложенными задними сидениями в джипе наблюдается вполне достаточно пространства для транспортировки различных хозяйственных, рыболовецких или охотничьих приспособлений. Руль не загромождает приборы, отображающие самую необходимую информацию. Несмотря на то что дверь открывается широко, посадку сложно назвать удобной. Рычаг механической коробки переключения находится непосредственно под правой рукой, однако отсутствует дополнительный поручень для удержания при езде по бездорожью.

Теперь о самом главном. На тестируемом ТагАЗ «Тагере» двигатель установлен бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность – 150 «лошадок». Стоит отметить, что в этой части были проведены некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает вполне сносную динамику и неплохой разгон. Дополнительно ходовая часть модернизирована путем установки нового укороченного моста, пневматической блокировки, а также произведен лифт «ходовки» на 70 миллиметров.

Проверка авто в движении

Внутри салона ТагАЗ «Тагера» сидеть высоко и вполне комфортно. Передача включается непривычно, благодаря слабой информативности и рычагу коробки в виде «мешалки». Силовой агрегат запускается с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, сразу схватывает нужный момент. После включения скорости, автомобиль плавно тронулся, резво набирая скорость. Отзывается педаль практически мгновенно, рулить легко, информативность – на высшем уровне. На подъемах и спусках внедорожник вел себя бодро, как и подобает машине его класса.

Отсутствие стабилизатора сказывается на кочках и неровностях (авто покачивает из стороны в сторону). Компактные габариты дают возможность шустро маневрировать возле препятствий. При «болтанке» водитель может держаться за руль, а вот пассажиру нужно пристегиваться ремнем или умело удерживаться за боковины сидений или верхнюю рукоятку, до которой на неровностях не так просто дотянуться.

Технические характеристики ТАГАЗ Tager 2.6d MT 4WD, 3 дв. внедорожник, 104 л.с. (2008-2011 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2480 мм
Колея передняя1510 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет195 мм
Объем багажника минимальный350 л
Объем багажника максимальный1200 л
Ширина1841 мм
Длина4330 мм
Высота1840 мм

Двигатель

Объем двигателя2607 см3
Мощность104 л. с.
При оборотах3800
Крутящий момент216/2200 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня92 мм

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.91

Рулевое управление

Диаметр разворота11.6 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость140 км/час
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1905 кг
Допустимая полная масса2515 кг

Прочее

Годы выпуска2008 - 2011

TagAZ Tager 2.6d MT 4WD – это 3-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 140 км/час. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 610 кг.

Смотрите также:

Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор

ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.

Внешний вид интерьер

Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.

Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.

Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов. Задние сидения можно сложить, чтобы в несколько раз увеличить объем багажного отсека. В таком случае багажник внедорожника сможет вместить порядка 1200 литров полезного груза.

Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.

А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2295 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л. с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н∙м при 2800 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4512 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1840 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1510 мм
Колея задних колес 1520 мм
Дорожный просвет 195 мм
Диаметр разворота 11.6 м
Объем багажника 350 л
Объем багажника максимальный 1200 л
Снаряженная масса 1865 кг
Полная масса 2515 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 165 км/ч
Расход топлива
Смешанный цикл 10.2 л/100 км
Городской цикл 13.8 л/100 км
Загородный цикл 8.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Емкость топливного бака 70 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-3
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Зависимая — мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Россия

Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.

Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.

Достоинства и недостатки

Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива. Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.

Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.

Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.

Автомобиль снят с производства.

отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео

Тагаз Тагер, наверное, самый неоднозначный представитель класса внедорожников. Многочисленные отзывы его владельцев говорят о том, что он им одновременно и нравится, и нет. Слабые технические характеристики, но при этом хорошая проходимость и отличный дизайн. Множество преимуществ, но не меньшее количество недостатков. Поэтому свое мнение вы сможете сложить лишь посмотрев фото и видео этого автомобиля.

При первом взгляде на Тагаз Тагер возникает впечатление, что перед вами находится истинный представитель класса внедорожников. Внушительные формы, полноценное содержание и характерный дух, присущий подобным машинам. Но заглянув под капот, можно обнаружить добрую десятку проблем, с которыми так или иначе сталкиваются все машины отечественного производства.

История появления

История этого внедорожника берет начало в 1984 году, когда компания SsangYong начала выпускать автомобиля для солдат армии США, а спустя несколько десятилетий на базе этих машин выпускается Тагер, собранный уже в России на заводе ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод был открыт в 1998 году. На тот момент, он не успел получить никакого успеха, так как случился дефолт и предприятие было вынуждено «заморозить» свою деятельность. В 1999 году предпринимается первая попытка выпуска машины под серией «Орион», но это действие не принесло никаких результатов и провалилось так, и не успев начаться. После этого, завод берет курс на начала сотрудничества с компаниями PSA и Hyndai. В результате выпуск машин постепенно налаживается и уже в 2008 году, потребитель становится свидетелем появления на свет российского внедорожника «Тагаз Тагер».

Внедорожник для семьи по доступной цене

Можно ли назвать Тагаз Тагер внедорожником?

Конечно же, да. Несмотря на то, что первоначально, он был воспринят холодно из-за того, что в ценовой категории, в которой он был заявлен, присутствовали модели с большим потенциалом и уже зарекомендовавшие себя на рынке. Но позже водители все же поняли, что в этой машине есть что-то, что может понравиться как женщинам, так и мужчинам. Постепенно продажи стали расти.

Причин этому было много. Конечно же, кузов внедорожника, который буквально поразил российский рынок благодаря отголоскам традиционных джипов США, пользовавшихся большим спросом на одноименном рынке. Благодаря этому дизайнерскому решению, машина приобрела:

  1. Вынесенные крылья.
  2. Элегантную, но простую переднюю часть.

Благодаря крыльям сохраняется вся оригинальность неординарного внешнего вида. Это решение, безусловно, сделано профессионалами своего дела, которые умеют совмещать простоту и совершенство. Именно этот элемент выполнил невозможное, полностью оправдав надежды потребителей на функциональность и незаметность этого дизайнерского решения.

Передняя же часть является предметом гордости для всех владельцев, купивших эту машину. Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетке радиаторов и замысловатой форме фар. Производители Тагаз Тагер ничем не хотели удивлять потребителя и именно этим смогли поразить всех. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, в нем нет никаких лишних деталей, отвлекающих взгляд, только классический внешний вид, говорящий о том, насколько хороша классика.

Совет. Тагаз Тагер обладает повышенным расходом топлива, если этот факт является важным для вас, то рекомендуется обратить свой взор на другие машины этого же ценового класса, более щадяще относящиеся к количеству топлива в баке.

Внутренняя отделка автомобиля

Во всей отделке автомобиля чувствуется дань классике, максимально простые формы, незамысловатые узоры, но при этом удобство присутствует во всем. Вот и салон, при отсутствии излишеств вызывает лишь восхищения. Кресла, обшитые кожей, подголовники меняющие высоту. На задних сидениях предусмотрены съемные подлокотники и козырьки с зеркалами и ламой. Пол, в салоне и багажнике, велюровый. Двери подсвечиваются при открытии, точно также, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник. Это является крайне мудрым решением дизайнеров, так как удобство использования автомобиля чувствуется во всем.

Ручка привода располагается правее водителя. Все детали салона выполнены в едином цветовом стиле. Заводская сборка предполагает легкую тонировку всех стекол. Огромным плюсом являются брызговики с покрытием, противостоящим коррозии. Багажник небольшого объема, но может быть увеличен за счет складывания задних сидений. Опять же, возвращаясь к теме удобства, нужно отметить дверь багажника, которая открывается в левую сторону, что позволяет загружаться со стороны тротуара, не испытывая никаких неудобств.

В целом салон оставляет лишь положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на их габариты, в салоне все равно просторно, а значит комфортно находиться. Конечно же, в этом внедорожнике есть и существенные минусы, о которых будет рассказано далее.

Размер багажника можно легко увеличить, сложив задние сидения

Характеристики автомобиля

Не нужно ждать от этой машины нереальных технических показателей или других изысков. Нужно понимать, что она создавалась исключительно для того, чтобы проходить там, где обычный автомобиль пройти не сможет, поэтому речь о скорости даже не заходила. Двигатель, установленный в Тагаз Тагер, имеет мощность 120 л.с., поэтому гоняться на трассе не получиться.

Для разгона до 100 км/ч требуется 16 секунд. Для современных внедорожников, подобная характеристика является слишком низкой, что никак не красит автомобиль. Конечно же, особо обращать внимание на этот параметр не следует, так как, кому в здравом уме понадобится разгоняться с места на внедорожнике. На то он и внедорожник, чтобы по болотам да лесам ездить.

Внимание! Тагаз выпускает модификацию Тагера, которая имеет мощность двигателя 220 л.с.

Если же говорить о главных минусах машины, то нельзя не отметить огромный расход топлива, который заставит вас тратить огромные деньги на заправку. Если вы собираетесь ежедневно ездить на машине и при этом мечтаете особо не тратиться на это, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедят» почти 16 литров топлива. Этот показатель просто ужасает и моментально разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому, европейцы практически не пользуются этим внедорожником и предпочитают использовать собственные марки.

Ценовая категория

Самым большим преимуществом Тагера является его стоимость – 600 тыс. р. Такой показатель позволяет покупателям приобрести за небольшие деньги действительно стоящий внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно. Нужно понимать, что автомобиль не настолько хорош, как хочется многим, но он легко сможет удовлетворить нужды автомобилистов, перевозящих свою семью.

В этой ценовой категории у Тагера практически нет конкурентов, кроме нескольких примечательных машин, иностранного производства. Но и их технические характеристики оставляют желать лучшего. Конечно же, при покупке стоит задуматься о том, что даже маленький ремонт автомобиля может вылиться в большую сумму. Ведь на сегодняшний день, есть не так много механиков, которые готовы взяться за ремонт этого внедорожника, а запасные части, чаще всего, требуется покупать у производителя. Все это заставляет очень сильно тратиться автовладельцев.

Хорошая проходимость по бездорожью

Преимущества и недостатки

Автовладельцы, испробовавшие эту машину, сходят во мнении, что перед покупкой, нужно тщательно продумать цели, для которых покупается машина. Ведь если вы хотите быстро ездить на автомобили, то этот не тот вариант. А любители охоты либо путешествий, найдут в Тагере свой идеал. В целом же преимущества автомобиля следующие:

  • классический дизайн американских джипов;
  • эргономичный и просторный салон;
  • приятная цена;
  • хорошая проходимость по бездорожью.

Но не следует забывать и при недостатки, в число которых:

  • просто огромный расход топлива, который может негативно сказаться на бюджете многих семей;
  • слабый, по нынешним меркам, двигатель;
  • большая шумность в салоне;
  • затраты на обслуживание, иногда превышающие все разумные границы;
  • маленький багажник.

На основе плюсов и минусов, можно сформировать свое мнение насчет этого автомобиля и решить, нужно ли делать покупку или нет.

За такие деньги Тагаз Тагер является отличным внедорожников, показатели которого одинаково хорошо позволяют совершать путешествия там, где нет дорог, и там, где они есть. Расход топлива крайне большой, да и детали стоят дорого, но обычно, это не слишком заботит водителей, так как они уже давно поняли, что использование машины, всегда связано с расходами.

Видеообзор автомобиля Тагаз Тагер

Технические характеристики Тагаз Тагер 2008-2012 Внедорожник

Расход топлива

Расход топлива (город)

19.9 л / 100 км

Расход топлива (трасса)

13.6 л / 100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

15.9 л / 100 км

Подача топлива

Многоточечный непрямой

Производительность

Мощность двигателя (л. с.)

220 лс @ 6500 об. / Мин.

Крутящий момент

307 Нм @ 4700 об. / Мин.
167 фут-фунтов (31,3 кг / м)

Разгон от 0 до 100 кмч

10.9 сек

Максимальная скорость

170 км / ч
105,6 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч

10.9 сек

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передний, продольный

Шестерни / АКПП

4

Расположение цилиндров

В соответствии

Масса и грузоподъемность

Минимальная загрузочная емкость

350 л

Максимальный багажник

1200 л

Максимально допустимый вес

2515 кг

Размеры

Другие характеристики

Телосложение

Внедорожник

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Усилитель руля

Гидравлическое рулевое управление

технические характеристики, цена, отзывы владельцев.

И где высокое трение

Фирменный выпуск бюджетных внедорожников Тагаз Тигр. За основу российские конструкторы взяли платформу корейского автомобиля «SSANG YONG KRANDO». Несмотря на то, что новинка имеет в своей конструкции более половины надежных корейских запчастей, большой популярности в России она так и не получила.

Дизайн

Машины «Тигр» имеют очень интересный внешний вид. Такой внедорожник явно привлекает внимание публики и не теряется в серой массе других машин. Спереди - массивный бампер со встроенными шрифтами треугольной формы.Над ним удачно расположилась решетка радиатора. По бокам круглые фары и широкие поворотники. Однако вместе со своей необычностью автомобили Тигр сильно устарели внешне. Такая конструкция была популярна в 1970-е (помните про «Джип Вранголер», ничего не напоминает?), За исключением пластиковых деталей и направляющих.

В профиль автомобили Тигр больше, чем хэтчбек, напоминают их компактность. Причем багажник новинки имеет наименьший объем - 350 литров. Это даже меньше, чем у некоторых хэтчбеков.Такой «вместимостью» не может похвастаться ни внедорожник, ни кроссовер.

Технические характеристики

Следует отметить, что автомобили «Тигр» выпускаются в нескольких вариациях кузова, каждая из которых оснащена своей линейкой двигателей. Итак, пятидверные внедорожники комплектуются бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и рабочим объемом 2,3 литра. Трехдверные модификации комплектуются двумя дизельными агрегатами. Среди них - силовые установки объемом 2,6 и 2,9 литра мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно.Трехдверные автомобили «Тигр» также могут оснащаться бензиновым двигателем на 150 и 220 «лошадок». Что касается трансмиссии, то покупателю не остается ничего выбирать, кроме механической «пятерки». Исключение составляют модификации AT5. Они оснащены 4-диапазонным «автоматом».

«Тигр» -автомобиль: цена и комплектация

Стоимость российского внедорожника напрямую зависит от комплектации. Таким образом:


Стоит отметить, что все комплектации комплектуются дисковыми тормозами (передние - вентилируемые, задние - с механизмом стояночного тормоза), колесами с АБС, 3-х точечными регулируемыми ремнями безопасности и гидроусилителем руля.

Разнообразие окраски кузова будет приятной новостью для автолюбителей. Всего покупатель может выбрать один из 6 вариантов расцветки. Отечественный внедорожник «Тагаз Тигр» предлагается в белом, бежевом, серебристом, черном, синем и темно-красном исполнении.

Заключение

Учитывая стоимость и уровень технического оснащения, можно сказать, что автомобили Tiger являются серьезным конкурентом Chevrolet Niva, но последняя почему-то остается более популярной на российском рынке.

Подготовить этот материал было сложнее, чем обычно: большинство официальных дилеров Тагаза занялись круговой защитой, не желая делиться информацией.Но зашитые в сумку не прячут - все болячки «ТАГЕРА» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Крандо», что «Тагеры» построены на проверенных агрегатах Mercedes и действительно похожи как две капли воды. Но не с точки зрения надежности, о которой сегодня и поговорим.

Переходный период

Самое болезненное для владельцев «Тагеров», известных с самого начала модели модели, то есть с 2008 года, - никудинальная надежность механической трансмиссии на автомобилях с бензиновыми двигателями ( СП, 2010, № 8 ).Ездить с такой коробкой часто небезопасно.

Допустим, если вам нужно перейти на трансмиссию ниже, чтобы замедлить двигатель, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг окажется в невидимой преграде из-за разницы оборотов валов, с которой не справляется В его обязанности входит синхронизатор, чаще чем вторая или третья передача. Если включить трансмиссию все равно удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже дотронуться до рычага. Тем, кто владеет старой техникой - переходом и двойным раскрытием сцепления, проще, но освоить их на современной машине, купленной к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.

Владельцы потребовали от дилеров замены агрегата. И они были не готовы. Почему дилеры, сам ТагАЗ попал в сложную ситуацию: заводу пришлось выделить отдельный цех, где за девять месяцев отремонтировали 183 - почти каждый пятый! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но часто это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре начал хрустеть.

Некоторые владельцы меняли четыре-пять раз! Между тем, ТагАЗ, не справившись с ремонтом, придумал лишение владельцев гарантии из-за якобы нештатной работы машины: дескать, нельзя переключать передачи с оборотами выше пяти тысяч.Но в инструкции по эксплуатации таких ограничений нет, поэтому иногда доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев - конечно, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод массово признал неисправность и даже публично извинился перед собственниками.

ТагАЗ, в конце концов, тоже оказался заложником сложившейся ситуации, так как Сонгонг скрывала масштаб проблемы и не торопилась с ее решением. Похоже, что договор между предприятиями не предусматривал никаких санкций в случае поставки бракованных узлов.Этим корейцы и воспользовались: по слухам, для снижения затрат они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе коробок передач, в Китай. Косвенным подтверждением этих слухов является факт исчезновения корейской марки Carter.

Как потом выяснилось, дело не только в синхронизаторах, но и в несоответствии валов. Этот дефект научились устранять на одной из екатеринбургских фирм. Вынимают из коробки всю начинку и, собирая детали картера, обрабатывают грядки за один переход.А чтобы зафиксировать внешнее кольцо натяжением, в станину вводят дополнительные рукава. И только потом поставить новую муфту и синхронизаторы. К трансферам таким способом претензий нет, но ехать за тысячу километров готов далеко не каждый хозяин.

Приключения электроники

С приходом осени 2008 года начались другие трудности: при температуре чуть ниже нуля газовый двигатель «Тагра» успел поработать только с пятой-шестой попытки. У «Карарадо», кстати, не было такой проблемы.Выяснилось, что корейцы, адаптируя программу блока управления под наш климат и бензин, немного ошиблись с настройками: из-за короткого импульса на форсунках смесь была слишком бедной.

Дефект устранен изменением параметра характеристики топлива с единицы на четыре и регулировкой температурного коэффициента. Перепрошивать блоки бесплатно, по гарантии. Была только одна загвоздка: ни у одного дилера не было необходимого оборудования. В первых «тагерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя.С этим дефектом разобрались довольно быстро - оказалось, надо было поменять контакты местами. Кстати, в дилерской сети Тагаза больное место. Известны случаи, когда при установке дополнительного оборудования на фирменных станциях техобслуживания удавалось сорвать праздник преднатяжителей ремней безопасности. Тагазу даже пришлось расторгнуть контракты с некоторыми продавцами.

Родина поможет

Все эти проблемы закалили владельцев, и сейчас в сети активно обсуждают, что подходит из отечественных аналогов взамен капризного оригинала.Немного оселей в задней подвеске. Уже работают пружины УАЗ, которые чуть более жесткие родственники, благодаря которым удалось приподнять заднюю часть кузова на 55 мм (это стало хорошим подспорьем на бездорожье).

Чтобы хватило ходов амортизаторов, их заменяют на «волговские». Важно только помнить, что грузоподъемность машины от этого больше не становится. Жалко, пока не нашли адекватную замену заводским полуосям заднего моста, который вроде бы тоже китайский - с приличным «яйцом» в районе рабочей поверхности сальника.Поэтому подтекание масла на тормозных механизмах через 20 тыс. Км - обычное дело. А оригинальных полуосей в продаже практически нет, а если и есть, то в три раза дороже обычных.

DROP BY DROP

Особых проблем с двигателями нет. Правда, и здесь отличился ТагАЗ: если на корейском «Сингонге-Корандо» с дизелем серии OM662 турбокомпрессор служил достаточно надежно, то на «метке» он иногда пропускает масло. Дефект веса не стал, а откуда он взялся конструкции выхлопа? Судя по всему, опять же сказывается неизвестное происхождение агрегата, на этот раз турбины.

У пятидверных «тагеров» есть еще один недостаток: к 50-80 тыс. Км может забить ось заднего дворника. Рекомендуем при первых признаках, когда щетка начинает дробить стекло, разбирать и смазывать более серьезные проблемы.

На машине, год назад в гостях у нас ( СП, 2010, № 6 ), на раме в районе рычага задней левой подвески обнаружены трещины. То, что несущая деталь не была сломана пополам, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, вовремя обнаружил неисправность.Но все могло закончиться печально! Других претензий к шасси нет.

Сравнительно слабенькими признаны, разве что стойки переднего стабилизатора - Через 40-50 тыс. Км просим поменять. Шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники порой служат более 180 тыс. Км. С подшипниками ступиц как раз повезло. Разброс по ресурсу в порядке: от 20 до 200 тыс. Км. Здесь, кстати, китайские комплектующие превосходят корейские.

Задний мост в исполнении с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, иногда начинает потеть маслом при пробеге 2-3 тыс. Км.Получается непристойно шестерня коробки передач.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, иногда начинает потеть маслом при пробеге 2-3 тыс. Км. Крутится шестерня коробки передач, что нехитрое.

И «Карарадо», и «Тайгу» нельзя назвать полноценными героями этой категории, так как первый стар, а второй слишком молод. Поэтому мы приводим третью таблицу без традиционного расчета стоимости стоимости километра пробега ( СП, 2011, № 1 ).Эти машины выходят за рамки принятой техники, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного подбора моделей для нашего рынка. Так что упрощенные технологии не подорвут доверие потребителей к давно известной модели.

Рынок сбыта: Россия.

Tagger, за исключением джипов УАЗ, - полноценный внедорожник на нашем рынке. И не беда, что это лицензионная копия корейского SsangYong Korando. Последний создан по всем канонам забытого ныне жанра.Рама с лонжероном, цельная задняя ось, передняя двухконечная подвеска, полный привод с ЧАСТИЧНЫМ ВРЕМЯ и пониженным ходом Теперь такой набор можно встретить либо в конкретных моделях, либо в редких больших и дорогих внедорожниках. У Korando он был с 1996 года, у Tager - с 2008 года. Напомним, в 2007 году российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника. «В подарок» таганрогский дубль вместе с шасси, полноприводной трансмиссией и коробками передач (5мап и 4АКП) получил двигатели. Бензин 2.3 л (150 л.с.) и 3,2 л (220 л.с.), а также дизель 2,6 л (104 л.с.) и 2,9 л (120 л.с.). Большинство модификаций оснащаются механической коробкой передач и только для самых мощных 220-сильных моторов предлагается «Автомат».


Основное отличие таггера от SsangYong - пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают с трехдверным. Аппаратура типична для 90-х, то есть новенькой электроники нет. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель автомобиля достаточно информативна, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелочей.Под ним - еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей также находится над центральной консолью. Пластиковая обшивка кабины практична и легко чистится. Базовая комплектация Теггер включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, стандартный электропакет (электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой), иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с Ду. В более дорогой комплектации автомобиль предложат CD-плеер с 6 динамиками, кожаной обивкой и подогревом передних сидений.

Под капотом Тагаз Таггер можно найти силовые агрегаты разного объема и мощности типа бензиновые и дизельные. Все - производство по лицензии Mercedes-Benz. Начальный бензиновый «16-клапанный» объемом 2,3 литра с многоточечным впрыском выдает максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об / мин) и 210 Нм крутящего момента (при 2800 об / мин). Еще один распространенный вариант - бензиновый рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,2 л. Он имеет мощность 220 «сил» (при 6500 об / мин) и 307 Нм крутящего момента (4700 об / мин), что позволяет метчику набрать «сотню» за 10.9 секунд, а максимальная скорость 170 км / ч, тогда как для базовой версии она составляет 12,5 секунды. и 165 км / ч соответственно. Устанавливались на ТагАЗ Тагер и дизельная «четверка» - объемом 2,6 и 2,9 литра. По мощности они скромные (104 и 120 л.с.), но зато у них вполне приличный заряд (216 нм и 256 нм), в среднем меня устроит 8,7-10,5 л топлива, а бензин расходуется смешанно. цикл 10,2-15,9 л / 100 км. Объем топливного бака У всех версий 70 литров.

Как уже было сказано, в Tagger есть классические решения для внедорожника.Помимо прочего, автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, а также передними и задними дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Трансмиссию PART-TIME 4WD можно использовать только на скользкой дороге, по сухому асфальту можно двигаться только на заднем приводе. Передние колеса включаются с помощью электрических муфт, управления электроникой и включения нисходящей передачи. Размер кузова разный в зависимости от количества дверей. Пятидверный таггер имеет длину 4512 мм, трехдверный - 4330 мм. Колесная база - 2480 или 2630 мм.Стандартные для внедорожников стальные шины 235/70 R16, запасное полноразмерное колесо закреплено на дверях багажника. Само багажное отделение имеет объем 350 литров, его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинку заднего сиденья (оно разделено на две равные части), при этом образуется ровный пол.

Несмотря на устаревший дизайн, требования безопасности не забыты. В стандарте джипа ТагАЗ имел усилители жесткости в дверном проеме, травмоопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему (АБС), подушку безопасности водителя, также за доплату была доступна подушка пассажира.Данных о краш-тестах нет.

Тагаз Тагер вызвал большой интерес покупателей своей невысокой стоимостью. Основные достоинства моделей - отличная проходимость, хорошая динамика, высокая маневренность, комфортный салон и хорошее оснащение. Из минусов владельцы часто называют склонность к «козлам», большой расход топлива, маленький багажник. Еще один минус проявляется на 3-дверной версии с мощнейшим двигателем - сочетание большой тяги и короткой базы влечет за собой склонность к заносу.Не помешал бы здесь постоянный полный привод Full-Time (который в оригинале предлагал Korando 3.2 AT), но Tager такого удовольствия лишен. Хотя в интернете можно найти решение этой проблемы народными промыслами частичной заменой узлов. Есть недостатки, связанные как с качеством сборки: не очень четкое переключение скоростей (особенно при переходе на пониженные), проблемы с LCP и недостаточная защита от коррозии.

Читать полностью

В 2008 году началось производство трехдверного внедорожника «ТагАЗ Таггер» - лицензионная копия корейской модели началась на Таганрогском автозаводе.В 2009 году на конвейер встала пятидверная версия автомобиля, разработанная силами корейского инженерного подразделения Tagaz (у Корерао нет пятидверной версии).

«Тагаз Таггер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый четырехходовой привод. На автомобиль устанавливались лицензионные «Мерседесианские» силовые агрегаты корейского производства.

В базовой версии внедорожника под капотом стоял бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 150 л.из. В сочетании с механической коробкой передач и привод мог быть задним или полным. Tagaz Tagger с рядным шестицилиндровым двигателем 3,2 (220 л.) Имел четырехступенчатый «автомат» и полный привод. И даже в гамме было два турбодизеля: четырехцилиндровый 2,6 л (104 л) и пятицилиндровый объемом 2,9 л (120 л. С.) - комплектовались они «механикой» и полноприводной трансмиссией.

В 2009 году цены на заднеприводный Тагаз Тагер 2.3 начинались с 470 000 рублей, в базовой комплектации машины стояли подушка безопасности водителя, АБС, кондиционер, электромобиль, литые диски Стоимость варианта с шестицилиндровым бензиновым двигателем от 625000 руб.

Спрос на «Таггер» был очень скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на некачественную сборку, допустим, коробки передач некоторых версий приходилось возвращать на завод для ремонта.

Сам ТагАЗ в те годы имел серьезные финансовые проблемы и постепенно сокращал объемы производства, и наконец выпуск Тагеров закончился в 2012 году.

ТагАЗ «Тагер»: отзывы, описание, характеристики

Отзывы о ТагАЗ «Тигр» говорят о том, что данный автомобиль является модификацией той, что ранее производилась компанией «Сан Чжон».Популярность этих машин остается высокой в ​​России и во многих странах СНГ. Несмотря на то, что производитель не предлагает кардинального изменения дизайна и технических параметров машины, покупателей привлекает доступная цена. На первый взгляд этот внедорожник может показаться примитивным и неповоротливым. Однако более детальная проработка автомобиля заставляет изменить их отношение к автомобилям, и не только из-за невысокой цены, но и вполне достойных характеристик.

Внешний вид

Как отмечается во многих обзорах, «тигр» ТагАЗ не отличается яркой внешностью, однако больше всего он похож на «Ssang Jong of Korando».Предшественник производился в Корее почти 10 лет назад. После получения прав на производство этого автомобиля у российской компании у многих потребителей появилась надежда, что внедорожник получит обновленный дизайн и основные параметры.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие недостатки:

  • Зауженные и удлиненные, лобовая часть устарела.
  • Body Shape не позволяет находиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не все понимают цветовую гамму экстерьера автомобиля.
  • Интерьер оставляет желать лучшего.

Характеристики

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «тигр» в обновленной версии от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, далеко не все нововведения пошли внедорожнику на пользу. Специалисты пришли к выводу, что автомобили корейских разработчиков были намного лучше. Единственный плюс, заметно заметный для пользователей - значительное снижение цен. Однако автомобиль остается классическим внедорожником с хорошей комплектацией и узнаваемой «индивидуальностью».

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

ТагАЗ «тигр»: технические характеристики

Среди технического оснащения автомобиля есть возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала.На рынке доступны как экономичная бензиновая версия с небольшим объемом джипа, так и дизельная вариация. Мотор 3,2-литрового ряда представляет собой «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для столь компактного внедорожника такая силовая установка - это просто «взрыв». Дизельный ТагАЗ «тигр» агрегатируется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рассмотрим джип во всех модификациях, оснащенных полным приводом на все колеса, кроме самой доступной бюджетной версии. Остальные модификации модели оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.В принципе, для своей цены машина получила вполне достойные характеристики.

Комплект поставки

Разобраться в особенностях и универсальности рассматриваемого внедорожника позволит тестирование. Однако даже самая скромная комплектация не так уж и плоха. В базовой версии вы получаете:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Система ABS.
  • Иммобилайзер, кондиционер.
  • Электрическая регулировка многих деталей в кабине.
  • Гнездо для установки аудиосистемы.
  • Дополнительные опции для легкой маневренности на дороге.

Эти технические характеристики ТагАЗ «тагара» делают автомобиль очень интересным внедорожником с набором полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к бренду не наблюдается, однако производители уверены, что это только вопрос времени.

Что скажете хозяева?

В своих отзывах пользователи в отношении авто высказывают разные мнения. Среди достоинств владельцы отметили следующие:

  • Большой клиренс.
  • Хорошая эргономика.
  • Силовой агрегат Тегометалл внизу.
  • Полный привод.
  • Хорошая обзорность.
  • Доступная цена.

Отзывы о ТагАЗе «Туда» потребители отмечают следующие недостатки:

  • Частые проблемы с закрытием дверей.
  • A Низкое качество сборки.
  • Плохая электрика.
  • Неуклюжий корпус.
  • Багажник малый.

ТагАЗ «тигр»: тест-драйв

Испытания автомобиля начнутся с салонной части.При сложенных задних сиденьях в джипе достаточно места для перевозки широкого спектра коммерческих, рыболовных или охотничьих принадлежностей. Колесо не загромождает инструмент, отображающий необходимую информацию. Несмотря на то, что дверь открывается широко, посадка вряд ли удобна. Рычаг механической коробки передач расположен прямо под правой рукой, однако дополнительной руки, которую можно было бы держать при движении по дороге, нет.

Теперь о главном. Испытание ТагАЗа «Там» с двигателем бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»).Его объем составляет 2,3 литра, мощность - 150 «лошадок». Следует отметить, что в этой части произошли некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает неплохую динамику и хороший разгон. Дополнительно модернизируется ходовая часть за счет установки новой укороченной оси, пневмоблокировки и подъемника производимой «ходовки» на 70 миллиметров.

Проверка автомобиля в движении

В салоне ТагАЗ «тагара» сидеть высоко и достаточно комфортно. Передача включается необычно, из-за слабой информативности и рычага переключения передач в «мешалках».Силовой агрегат заводится с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, сразу улавливает нужный момент. После включения скорости машина медленно двинулась вперед, быстро набирая скорость. Педаль реагирует практически мгновенно, рулить легко, информативно - на высшем уровне. На подъемах и спусках внедорожник вел себя бодро, как и положено автомобилю своего класса.

Отсутствие стабилизатора сказывается на кочках и неровностях (машину трясет из стороны в сторону). Компактные размеры дают возможность быстро маневрировать возле препятствий.При «турбулентности» водитель может оставаться за рулем, но пассажир должен пристегнуться ремнем безопасности или умело держаться за боковые стороны сиденья или за плечо, до которых не так легко добраться до неровностей.

Серия

, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения

ТагАЗ - серии, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Дом II II 2001
модель год выпуска двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Accent 1 Accent5 2001 4 5 - 102 лс - 10,50 с 181 км / ч 4235 x 1670 x 1395 мм 1065 кг
2001 4 5 - 102 л.с. - 12,80 с 181 км / ч 4235 x 1670 x 1395 мм 1176 кг 4 5 - 90 л.с. - 11.50 с 175 км / ч 4235 x 1670 x 1395 мм 1065 кг
s 9033 120 л.
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент мощность крутящий момент скорость размеры вес
Sonata 2.0 Automatic 2004 5 5 1997 куб.см 137 л.с. 178 Нм 10.50 с 190 км / ч 4747 x 1820 x 1422 мм 1590 кг
Sonata 2.0 MT 2004 5 5 1997 cc 137 л.с. 9.60 с 200 км / ч 4747 x 1820 x 1422 мм 1590 кг
Sonata 2.7 Автоматическая 2004 5 5 2656 куб.см 172 л.с. 210 км / ч 4747 x 1820 x 1422 мм 1590 кг
Sonata 2.7 MT 2004 5 5 2656 куб.см 172 л. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Tager 2.3 4x4 2295 куб.см 110 л.с. 210 Нм - - 4512 x 1841 x 1840 мм 1985 кг
Tager 2.3 2008 - - 2295 куб. 2295 куб.см 150 л. 256 Нм 16.50 с 150 км / ч 4330 x 1841 x 1840 мм 1830 кг
Tager 2,9 D 4x4 2008 3 5 2874 CC 256339 120339 120339 - 140 км / ч 4330 x 1841 x 1840 мм 1850 кг
Tager 3.2i 4x4 Автоматический 2008 3 5 3199 куб.см 220338 10.90 с 170 км / ч 4330 x 1841 x 1840 мм 1935 кг
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент мощность крутящий момент скорость размеры вес
Tiggo 1.8 2008 5 5 1845 куб.см 130 л. -
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес вес 1.6 2009 4 5 1597 куб.см 124 л. двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Vortex Estina 1,6 90 15339 2008 4 119 л.с. 160 Нм 11.00 с 180 км / ч 4552 x 1750 x 1483 мм 1326 кг
Vortex Estina 2.0 2008 4 - 1971 CC33 136 л.с. 11,00 с 185 км / ч 4552 x 1750 x 1483 мм 1326 кг

Информация о технических характеристиках и других данных об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях.Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не может проверять или гарантировать точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск. Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.

политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com

DAEWOO KORandO TAGER TAGAZ 1997-2006 Руководство по ремонту

DAEWOO KORANDO TAGER TAGAZ 1997-2006 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ И ВСЕХ РЕМОНТОВ A-Z

Это полное руководство по обслуживанию.Он охватывает практически каждую деталь вашего автомобиля. Включены все модели и все двигатели!

Это руководство является таким же руководством, которое передается в вашу местную сервисную / ремонтную мастерскую.

PDF позволяет увеличивать масштаб, чтобы просмотреть
деталей, а затем распечатать любые нужные страницы ... без
ПОЛУЧЕНИЯ СМАЗКИ НА ЛЮБЫХ СТРАНИЦАХ.
Обложки подробно, ТЫСЯЧИ СТРАНИЦ .... ВСЕ
для удобного и подробного просмотра.
РАБОТАЕТ НА ВСЕХ КОМПЬЮТЕРАХ - ПК и MAC

Я перечислил ниже основные категории, которые можно найти в наших руководствах.Вы можете ожидать гораздо больше подкатегорий в любом руководстве, которое мы предлагаем!

КРЫШКИ
* РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ * ТОРМОЗА * Люк
* ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ * КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
* СХЕМЫ ПРОВОДОВ * ПОИСК И ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И ЕМКОСТИ
* КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ
* ПОРЯДОК ПОЖИГАНИЯ * ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
* ЗАВОДСКИЕ ГРАФИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ШРУСОВ
* ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА * ПОЛНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
* СОТНИ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
И БОЛЬШЕ...
----------------------------------------------- ---------------------------------------

ФОРМАТ: PDF
ЯЗЫК: английский
СОВМЕСТИМО : Win / MAC / Linux

* СКАЧАТЬ
* БЕЗ ДОСТАВКИ
* НЕ НУЖНО ЖДАТЬ CD-ROM
----------------------- -------------------------------------------------- -------------

ЕДИНСТВЕННОЕ руководство по ремонту, которое вам когда-либо понадобится!

Загрузка означает, что вам НЕ нужно платить за доставку или ждать получения компакт-диска или бумажного руководства по почте! Вы получите это руководство СЕГОДНЯ путем загрузки после завершения оплаты через нашу безопасную платежную систему.Мы принимаем ВСЕ основные кредитные / дебетовые карты / Paypal

. СДЕЛАЙТЕ РЕМОНТ САМ И СОХРАНИТЕ $$$!

TagAZ Tager DLX 3.2 AT 220 л.с. 3 enu SUV - технические характеристики

TagAZ Tager DLX 3.2 AT 220 л.с. 3 enu SUV - технические характеристики

4,330

1,840

195

Ифипа, см³ 3,199 Иру идана 95
Мощность 220 л.с. Привод привод морин-кокё
Коробка передач Иру Laifọwọyi Isare (0-100 км / ч) 10.9-аая.
Иру ти двигатель эпо Средняя забава идана агбара 100 км 15.9 л.
fi lati fi ṣe afiwe
Гбогбо алей
Ọkọ ayọkẹlẹ марка ТагАЗ
Awoṣe Тагер
Иипада DLX 3.2 В
Марка Orilẹ-ede Россия
Ti nše ọk kilasi Дж
Ара Иру внедорожник DD 3
Номер ti ilẹkun 3
Номер ti ijoko 5
Мефа
Ipari, мм 4,330
Iwọn, мм 1841
Iga, мм 1,840
Колесная база, мм 2,480
Передний диаметр, мм 1,510
Руорин, мм 1,520
Kọsitọmu, мм 195
Awọn iwọn ti taya 235/70 / R16
Àdánù ati iwọn didun
Àdánù, кг 1935
Dena iwuwo, кг 2515
Mọto iwọn didun kere, l. 350
О пọю ие ти моọто, л. 1200
Идана одзё, л. 70
Gbigbe
Коробка передач Iru laifọwọyi
Номер тин мурасилẹ 4
Привод mẹrin-kẹk drive
Двигатель
Двигатель Iru ti эпо ​​
Расположение двигателя iwaju gbere
Агбара ipese eto пин-код abẹr (olona-ojuami)
Didn iru ко си
Ifipa-, см³ 3,199
Мощность 220 л.с.
Мощность (кВт) 178
Ийипо 307 Нм
Nigbati об / мин 6500
Расположение ti gbọrọ опопо
Номер ti gbọrọ 6
Число ti falifu fun silinda 4
Bi ati ọpọlọ 89.9 × 84 мм
Соотношение Funmorawon 10
Idadoro ati idaduro
Tẹ iwaju idadoro оминира, egungun tibia ni
Ру idadoro ti o gbẹkẹle, orisun omi
Передний idaduro вентилируемые дисики
Ру ни Идадуро дисики

O ko le fi diẹ ẹ sii ju 3 iyipada!

Ваше сравнение tabili ni sofo!

Тагаз «Тагер»: отзывы, описание, технические характеристики

Отзывы ТагАЗ «Тагер» указывают на то, что данный автомобиль является модификацией, которую ранее производила компания «Ssang Yong».«Популярность этих автомобилей остается высокой как в России, так и во многих странах СНГ. Несмотря на то, что производитель не предусмотрел кардинального изменения дизайна и технических параметров, автомобиль привлекает покупателей доступными ценами. этот внедорожник может показаться примитивным и неприметным, однако более детальное изучение автомобиля заставляет изменить его отношение к автомобилю, и не только из-за его невысокой цены, но и вполне приличных характеристик.

Внешний вид

Как отмечается во многих обзорах, ТагАЗ «Тагер» не отличается ярким экстерьером, при этом он больше всего похож на «Ssang Yong Korando».«Предшественник производился в Корее почти 10 лет назад. После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией многие потребители надеялись, что внедорожник получит обновление конструкции и основных параметров.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемого станка можно выделить следующие недостатки:

  • Зауженная и удлиненная лобная часть морально устарела.
  • Форма кузова не позволяет находиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не все разбираются в цвете внешнего вида автомобиля.
  • Интерьер тоже оставляет желать лучшего.

Особенности

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленной версии от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, далеко не все нововведения пошли внедорожнику на пользу. Специалисты констатируют, что машина в исполнении корейских разработчиков была на порядок лучше. Единственное преимущество, которое заметно заметно пользователям, - это существенное снижение цены.Тем не менее, автомобиль остался классическим внедорожником с хорошей комплектацией и узнаваемой «индивидуальностью».

ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики

Среди технического оснащения автомобиля есть возможность выделить несколько типов силовых агрегатов и дополнительный функционал. На рынке доступны экономичные бензиновые версии с небольшим для джипа объемом, а также дизельная вариация. 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 220 лошадиных сил.Для столь компактного внедорожника такая силовая установка просто «взрывоопасна». Дизельный ТагАЗ «Тагер» агрегатируется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рассматриваемый джип во всех модификациях комплектуется полноприводным полным приводом, за исключением самой доступной бюджетной версии. Остальные модификации комплектуются механической коробкой передач на пять диапазонов. В принципе, для своей цены автомобиль получил вполне достойные характеристики.

Оборудование

Максимально разобраться в особенностях и универсальности рассматриваемого внедорожника позволяют тестовые испытания.Однако даже самая скромная комплектация не так уж и плоха. В базовой версии вы получаете:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Система АБС.
  • Иммобилайзер, кондиционер.
  • Электрическая регулировка многих деталей в кабине.
  • Разъем для установки аудиосистемы.
  • Дополнительные опции, облегчающие вождение по бездорожью.

Такие технические характеристики ТагАЗ «Тагер» делают автомобиль очень интересным внедорожником с набором полезных функций по доступной цене.Пока массового интереса к этому бренду нет, однако производители уверены, что это вопрос времени.

Что говорят хозяева?

В своих ответах пользователи по отношению к рассматриваемому автомобилю высказывают разные мнения. Среди достоинств владельцы отмечают следующие баллы:

  • Большой клиренс.
  • Хорошая эргономика.
  • Прочность силового агрегата на низах.
  • Полный привод.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость приемлемая.

В отзывах о ТагАЗ «Тагер» потребители отмечают следующие недостатки:

  • Частые проблемы с закрытием дверей.
  • Низкое качество сборки.
  • Плохая электрика.
  • Неудобный корпус.
  • Маленький багажник.

ТагАЗ «Тагер»: тест-драйв

Тестирование этой машины начнем с салона. При сложенных задних сиденьях джипа достаточно места для перевозки различного хозяйственного, рыболовного или охотничьего снаряжения.Колесо не загромождает инструменты, отображающие самую необходимую информацию. Несмотря на то, что дверь распахивается настежь, лестницу сложно назвать удобной. Рычаг механического переключателя находится прямо под правой рукой, однако нет дополнительных поручней, которые можно было бы удерживать при движении по бездорожью.

Теперь о самом главном. На испытываемом ТагАЗе двигатель «Тагере» установлен бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность - 150 "лошадей".«Стоит отметить, что в этой части произошли некоторые улучшения. Рядная« четверка »с шестнадцатью клапанами обеспечивает вполне сносную динамику и хороший разгон. Дополнительно модернизировали ходовую часть за счет установки нового укороченного моста, пневмоблокировки и Изготовлен 70-миллиметровый лифт.

Автоматическая проверка в движении

В салоне ТагАЗа «Тагер» сидеть высоко и достаточно комфортно. Трансмиссия включается необычно, из-за слабой информативности и рычага коробки в виде «миксера».Силовой агрегат заводится с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, сразу хватает нужный момент. После включения скорости машина стала плавно двигаться, быстро набирая скорость. Педаль срабатывает практически мгновенно, рулить легко, информативность на высшем уровне. На взлетах и ​​падениях внедорожник вел себя бодро, как и положено автомобилю своего класса.

Отсутствие стабилизатора сказывается на кочках и кочках (авто качается из стороны в сторону). Компактные размеры позволяют быстро маневрировать возле препятствий.При «неровности» водитель может держать руль, а вот пассажиру необходимо пристегнуть ремень безопасности или умело держаться за боковины сидений или верхнюю ручку, до которой не так легко добраться на неровной поверхности.

.