Стелс 600 Бенелли 81 лс: цена, технические характеристики Стелс 600 Бенелли 81 лс
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2020 года
Исключить китайские мото
Найти
Стильный бюджетник Stels 600 Benelli ⋆ mototechno.ru
Stels 600 Benelli – мощный и стильный мотоцикл, разработанный российско-китайской компанией. Недорогой байк предназначен для езды по городу. Аппарат обладает отличной манёвренностью и управляемостью, поэтому подойдёт даже для новичков.
Стелс 600, благодаря своей компактности, уверенно лавирует в потоке машин. Габариты машины: 800 ммx1180 ммx2160 мм. Отметить стоит и относительно небольшой вес, всего 208 кг. Масса существенно упрощает управление.
Характеристики двигателя:
- объём – 600 куб.см;
- мощность – 81 л.с.
- количество цилиндров – 4;
- число тактов – 4;
- охлаждение жидкостное;
- запускается с помощью электростартера.
Аппарат оборудован бензобаком ёмкостью 15 литров. Расход бензина на 100 км составляем примерно 5,8 литра. Потребление топлива зависит от стиля вождения, качества дороги и состояния мотоцикла.
Предельная скорость байка – 220 км/ч. Владельцы жалуются на медленный разгон при оборотах до 6000.
Мотоцикл оборудован гидравлической тормозной системой. Передние тормоза состоят из двух дисков и 4-поршневых суппортов. Задние – диск и 2-поршневой суппорт.
История модели Stels 600 Benelli
Марка Benelli родом из Италии. Итальянцам и принадлежит проект этого мотоцикла. Но средств на осуществление задуманного не хватило, поэтому Benelli продала идею китайской фирме Qianjiang Group. Проект был реализован китайцами (все детали изготовлены китайской фирмой). Сборка же осуществлялась в России компанией «Веломоторс». На русских просторах проект стартовал в 2013 году. С тех пор мотоцикл претерпел много изменений в лучшую сторону.
Модельный ряд, аналоги и конкуренты
Stels Benelli 600 – базовая модель, на основе которой было создано множество аппаратов, в том числе и Stels 600 GT Benelli. Отличие модификации от стандартного байка в том, что он GT является дорожно-туристической моделью. Аппарат, снабжённый ветрозащитой и багажными кофрами, отлично подходит для дальних поездок.
Основной конкурент машин Стелс – Honda CBF 600. Японский аппарат стоит ощутимо дороже, но превосходит китайца в плане качества.
Составляют конкуренцию Benelli 600 и следующие машины:
- Yamaha XJ6-n (s). Основные технические характеристики: четырёхлиндровый двигатель, мощность мотора 77,5 л.с, объём бензобака 17 л.
- Honda CB 600 FA Hornet. Основные технические характеристики: четырёхлиндровый двигатель, мощность мотора 102 л.с, объём бензобака 18,7 л.
- Honda CBF600SA. Основные технические характеристики: четырёхлиндровый мотор, мощность двигателя 78 л.с, объём бензобака 20 л.
Характеристики аппаратов конкурентов и Stels 600 практически не отличаются. Однако китаец стоит значительно дешевле своих основных противников.
Достоинства и недостатки Stels Benelli 600
У модели Stels 600 Benelli есть несколько основных преимуществ:
- Продуманный дизайн. Прямая посадка водителя, эргономичное расположение ручек и переключателей упрощает езду.
- Компактные габариты и отличная манёвренность.
- Удобное расположение приборной панели. Цифровой спидометр.
- Высокая мощность.
- Надёжная тормозная система.
- Высокое качество пластика, соединений, сварки.
- Наличие «аварийки».
- Низкая цена в сравнении с аналогами.
Как и у любого бюджетника в Stels Benelli 600 есть и мелкие недостатки:
- Дребезжание глушителя на высоких оборотах.
- Сильно выпирающие зеркала с плохой видимостью.
- Жёсткая подвеска.
- Отсутствие ABS.
- Отсутствие ветрозащиты.
Опыт эксплуатации и отзывы владельцев
Отзывы покупателей о Stels benelli 600 неоднозначные. Многие покупатели сравнивают Stels Benelli 600 с японскими аппаратами. Конечно, китаец уступает более продвинутым собратьям качеством, но в техническом плане различий почти нет.
При использовании Стелс Бенелли 600 мотоциклисты отмечают, что необходима замена глушителя и зеркал, регулировка амортизатора. В остальном всё работает без нареканий. Периодические осмотры помогут предотвратить серьёзные поломки.
Владельцы отмечают, что компактность машины отлично выручает в пробках, а отсутствие ABS компенсируется тормозами высокого качества. У мотоцикла хороший свет и вместительный багажник, что позволяет ездить на дальние расстояния (и с пассажиром).
Пользователи утверждают, что новый Стелс Бенелли 600 лучше подержанного мотоцикла от японского производителя.
Ремонт и тюнинг Stels 600 Benelli
Двигатель у этой модели надёжный и проблем с ним практически не возникает. Тормоза и подвеска обычно регулируются при прохождении ТО и служат довольно долго. А вот резина, «поворотники» и зеркала требуют замены.
Обычно тюнинг начинается с замены глушителя. Также меняются зеркала, фары и устанавливают площадки для кофров.
Мотоцикл Benelli TNT600S
Benelli TNT600s — стильный мотоцикл спроектированный по итальянским канонам с качественными компонентами и высокой производительностью.
Силовой агрегат спроектирован в Пезаро по классической схеме для нейкедов современности. Это четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала, с электронным впрыском. Двигатель выдает 82л.с. при 11500 об/мин. и 52 Нм крутящего момента при 10000 об/мин. Работает в связке с шести ступенчатой коробкой передач и выхлопной системой — 4-1-2.
Тормозные системы Benelli TNT600s как выглядят, так и работают хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после продолжительной сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки.Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже заслуживают похвалы. Задний тормоз также на уровне.
Передняя вилка перевернутого типа с диаметром штока 50мм в совокупности с оригинально установленным задним моноамортизатором, обеспечат превосходное поведение мотоцикла. Трубы вилки-перевертыша зажаты в мощных траверсах. Установленный моноамортизатор имеет регулировки преднатяга пружины и гидравлики отбоя. Жесткость подвесок адекватна для городского дорожника.
Что касается эргономики — привыкать к посадке не придется, геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса. Руль в меру широкий, но не настолько, чтобы застревать в пробках. Посадка собранная, с легким, едва заметным наклоном вперед — классика жанра. TNT600s получился компактным: на этом мотоцикле легко пробираться по плотным пробкам. А острый угол наклона рулевой колонки делает реакцию мотоцикла на команды пилота в меру чуткой.
Мотоцикл в стоковой комплектации оснащен премиальными покрышками Metzeler Sportec M5. На переднем колесе размер покрышки 120/70-17, на задней покрышке внушительные — 180/55-17.
Сборка порадует даже придирчивых поклонников японских и европейских брендов: детали подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка». Узлы и детали выполнены по-итальянски качественно и аккуратно.
Мотоцикл Stels 600 Benelli
Производство мотоцикла STELS 600 Benelli на заводе сильно отличается от производства других мотоциклов. Вся мототехника собирается на заводских конвейерах, а STELS 600 собирают вручную отдельным мастером. Ручная сборка гарантирует высокое качество изделия и его обозначенные технические характеристики.
Российские конструкторы разработали для STELS 600 стальную трубчатую раму с особой геометрией. Такая рама гарантирует комфортную посадку водителя с любой комплекцией и любого роста. С новаторским подходом поработали дизайнеры, экстерьер байка современен и динамичен. Оригинально выполнена оптика мотоцикла, дизайн заднего фонаря гармонирует с конструктивным оформлением заднего фонаря. Отлично сконструирована приборная панель, она не только красиво оформлена, но и имеет высокий уровень информативности. Таких панелей на отечественной мототехнике встретить не удастся.
Мотоцикл STELS 600 Benelli имеет длину 2160 мм, колёсная база – 1480 мм. Ширина мотоцикла без учёта зеркалов – 800 мм, а с зеркалами максимально 900 мм. Высота нового STELS 600 с учетом всего навесного оборудования составляет 1180 мм, снаряжённая масса – 208 кг. Топливный бак имеет ёмкость 15 литров.
STELS 600 Benelli оснастили самым современным бензиновым двигателем BJ465MS-A. Двигатель четырёхцилиндровый рядный четырёхтактный, объём цилиндров – 600 см. Мощность при 11500 об/мин – 81,6 л.с., крутящий момент (10500 об/мин) – 52 Нм. Двигатель работает на бензине Аи-92 и выше. Зажигание бесконтактное с управлением от бортового контроллера – ECU. Запускается двигатель электростартером. Трансмиссия STELS 600 ножная 6-ти ступенчатая, сцепление многодисковое QJ, работающее в масле, привод на колесо цепной роликовый.
Подвеску конструкторы применили полноценную спортивную, имеющую острый угол наклона руля. Рулевая колонка имеет регулировки и её можно настроить под мотоциклиста любого роста. Передняя подвеска – телескопическая перевёрнутая вилка, имеющая пружинно-гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска с настраиваемым моноамортизатором и алюминиевым массивным маятником. Настройки подвески идеально отвечают городским условиям и имеют необходимый запас прочности при езде в любых сложных условиях. Тормоза дисковые с гидроприводом. Передние имеют четырёхпоршневой суппорт и два диска, задние – двухпоршневой суппорт и один тормозной диск.
Читайте также:
Американская легенда Harley Davidson XR 1200.
Похожие записи:
Итальянский Stels Benelli 600 китайского производства
В последнее время, компания Stels стала выпускать все более интересные, и что самое главное, качественные модели мотоциклов. Приятно, что инженеры учитывают свои ошибки и стараются не повторять их в новых байках. Компания Stels стала производителем, который выпускает достаточно бюджетную двухколесную технику, не уступающим современным мотоциклам по внешнему виду и мощности. В сегодняшнем обзоре мы поговорим об одном таком мотоцикле – Стелс Бенелли 600. Стоит ли покупать этот мотоцикл, или все-же остановиться на подержанном японце?Давайте разбираться.
Немного размышлений о Стелс Бенелли 600
Интересным фактом является то, что мотоцикл сочетает в себе целых три родословных. Дело в том, что сама разработка «Benelli» родом из Италии, где компании не хватило средств, чтобы ее реализовать. В итоге Benelli выкупил китайский производитель и реализовал ее производство. Однако при покупке Китайский производитель поставил условие, что все инженеры и дизайнеры останутся итальянскими, что и произошло. Именно поэтому данная модель отличается очень надежным двигателем и качественными запчастями, которые достаточно просто найти. Этот факт обуславливает слияние целых трех родословных этого мотоцикла – итальянский дизайн и проектирование, китайское производство и российская сборка. К вопросу о надежности мотоцикла мы вернемся чуть позже, а пока нужно сказать, что мотоцикл Стелс Бенелли 600 действительно получился очень удачным. Китайский производитель не прогадал, и принял правильное решение – выкупить и реализовать итальянские разработки. К слову, во многом это было сделано для создания хорошего конкурента другим похожим мотопроизводителям в Европе, ведь в Китае двухколесная техника с двигателем мощнее чем 250 см
Техническая составляющая Benelli
Название мотоцикла Стелс 600 сразу же выдает объем двигателя этой модели. Стоит сказать, что китайские мотоциклы с таким объемом встречаются достаточно редко. Обычно, двигатели этих байков не превышают 250-300 см3, опять же из-за запрета по мощности в стране. Двигатель этого мотоцикла представляет собой рядную четверку, мощностью 81 л.с. Так как двигатель достаточно мощный, было принято решение установить жидкостное охлаждение. Также стоит сказать, что это инжекторный мотор, поэтому все действия на ручку газа воспринимаются вполне адекватно – сколько выкрутишь, столько и поедешь.
На мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка передач, к которой также претензий нет. Переключение происходит очень плавно и не сопровождается какими-либо рывками и прочими непонятными движениями. Кстати передачи здесь достаточно короткие, что и характерно для дорожных мотоциклов. Нельзя сказать, что это недостаток мотоцикла, так как это позволяет достаточно комфортно чувствовать себя при эксплуатировании мотоцикла в городских условиях. На трассе проблем с переключением также возникнуть не должно, так как Стелс Бенелли 600 имеет 6 передач, в то время как другие байки китайского производства оснащаются 5-ступенчатами КПП.
Отдельно стоит рассказать о тормозной системе этого мотоцикла. Здесь установлена своего рода копия тормозов «Брембо». И несмотря на то, что это китайская копия, тормозит мотоцикл достаточно плавно. Тормозов вполне хватает как в городе, так и на трассе. Особенно эффективными получились передние тормоза, ввиду того, что на переднем колесе установлено два достаточно больших тормозных диска.
Ходовая часть
Ходовая часть мотоцикла вполне себе качественная и стоит сказать, что дорогу мотоцикл держит очень даже хорошо. По словам владельцев, Stels Benelli 600 очень устойчиво стоит на дороге и может сравниться с каким-нибудь спортбайком. Спереди мы имеем телескопическую переднюю вилку перевернутого типа, которая при весе байка в 208 кг ведет себя очень неплохо. Такую вилку, как правило, ставят на спортбайки, так как она лучше прижимает колесо к дорожному полотну. Это происходит за счет того, что основная масса находится в верхней части вилки, а не снизу. Сзади мотоцикла установлена маятниковая подвеска с моноамортизатором, которую можно регулировать. Регулировки поддается как сама пружина – можно регулировать ее жесткость, так и амортизатор. Вообще, возможность регулировки на Стелс 600 довольно актуальна, так как посадка здесь высоковата. Клиренс мотоцикла составляет примерно 18 см, поэтому человек с ростом ниже 175 см на светофоре будет чувствовать себя не очень уверенно.
На мотоцикле установлена стальная рама пространственного типа, состоящая из трех частей. По другому ее называют «птичья клетка». Стоит сказать, что рама достаточно прочная, поэтому не слишком серьезные удары и падения мотоцикл должен перенести.
Внешний вид Стелс Бенелли
Что касается внешнего вида, мотоцикл полностью оправдывает свою стоимость. Байк выглядит достаточно симпатично, имеет элементы, покрашенные под золотой цвет – передняя вилка, тормозные диски, патрубки. Зато ручки сцепления и переднего тормоза оставили хромовыми, что довольно странно. Выделяется и рама мотоцикла, здесь она покрашена ярким красным цветом, а вот на поворотниках и зеркалах сразу видно сэкономили. Поворотные сигналы каплевидного типа, и скорее всего сломаются при первом же падении, так что будьте готовы их поменять. Что касается пластика, китайский производитель сэкономил и тут, но сами стыки и соединения сделаны достаточно неплохо. Отдельно стоит сказать о зеркалах Стелс Бенелли 600. На мотоцикле они также сделаны в виде капелек, и заужены к концу зеркала. Может быть это и красиво, но как показывает опыт, совсем непрактично. Именно в зауженной части обычно находится вся нужная информация, которую в этом зеркале, к сожалению, не видно.
Из подробного обзора можно сделать вывод, что мотоцикл получился действительно удачным, но китайское производство все-равно дает о себе знать. Радует то, что с двигателем проблем быть не должно, а вот резину, зеркала и поворотники возможно придется поменять.
Обзор мотоцикла STELS 600 BENELLI
Новинка 2013 года, STELS 600 Benelli является самым мощным мотоциклом в серии двухколесных агрегатов компании «Веломоторс». 4-тактный 4-цилиндровый двигатель 600 куб. см с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания с одноточечным прямым впрыском обеспечивают приличную скорость 215 км/ч. А название Benelli гарантирует традиционное итальянское качество, некоторые узлы мотоцикла изготавливаются в Европе, а некоторые — в Китае.
Более внимательное чтение спецификации помогает увидеть, что двигатель имеет 81,6 лошадиных сил на 11500 оборотах в минуту — для городской езды такой мощности более чем достаточно. Кроме возможности запуска при низких температурах инжекторный мотор отличается экономичностью и экологичностью: установлены четыре кислородных датчика, благодаря которым бензин сгорает полностью. У мотора два распредвала и 16-клапанный газораспределительный механизм, рекомендуемая марка бензина — с октановым числом не менее 92. Запускается двигатель с помощью электростартера, также бесконтактной системе зажигания с электронным управлением. Для переключения скоростей используется 6-ступенчатая механическая коробка передач и многодисковое сцепление в масляной ванне, вращение передается на заднее колесо через роликовую цепь. Все вышеописанное свидетельствует об отличных динамических характеристиках и высокой надежности.
Для обеспечения безопасного и комфортного движения на большой скорости огромную роль играют подвески. И здесь у STELS 600 Benelli все в порядке — и спереди, и сзади установлены телескопические вилки. Передняя имеет два перевернутых пружинно-гидравлических амортизаторами, а задняя — оригинальный моноамортизатор. Жесткость прекрасно подходит для городской езды при любых погодных и дорожных условиях. Предусмотрена возможность регулировки подвески, что делает езду удобной и уверенной для водителя любого роста и веса. В целом за счет того, что подножки вынесены назад посадку получается довольно спортивная, тело естественно наклоняется вперед. 17-дюймовые колеса обуты в качественную спортивно-туристическую резину Metzeler Sportec M5. Ширина задней покрышки составляет 180 мм, что отличается от традиционных 160, устанавливаемых на стриты, однако баланс между маневренностью и устойчивостью — это вечный вопрос, и конструкторы Benelli сделали выбор в пользу безопасности.
Крайне важной частью любого мотоцикла является тормозная система. На оба колеса «стелса» установлены дисковые тормоза с гидравлическим усилением. Передний тормоз имеет два диска и четырепоршневые тормозные скобы, задний — однодисковый с двухпоршневым. Тормоза отлично отрегулированы, так что водитель может уверенно управлять процессом торможения. Так что машина подойдет для начинающих стантрайдеров.
Дизайн стритрайдера вполне типичен для этого класса — полностью отсутствуют пластиковые обтекатели и защита двигателя. Разработана специальная геометрия стальной рамы, выхлопных труб и оптики. Панель приборов лаконична и информативна. Красивый, стильный нейкед для быстрой езды.
В серии мотоциклом STELS модели Benelli пока нет равных — это единственный агрегат, имеющий 600 кубиков. Да и скорее всего, это вообще единственный мотоцикл, имеющий такую доступную цену и достойное качество.