Opel omega технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Opel Omega B 3.0 V6 (25_,26_,27_)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Opel Omega B 3.0 V6 (25_,26_,27_)

Технические характеристики Opel Omega B 3.0 V6

Opel Omega B 3.0 V6

  1. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Opel Omega B 3.
    0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Opel Omega B 3.0 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Четырехдверный седан Omega – стильный и массивный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, который на рынке конкурирует с впечатляющими BMW и Mercedes. Просторный седан является лидирующим автомобилем среди седанов повышенной вместимости, и имеет высокие технические характеристики и уровень безопасности. Все модели в стандартной комплектации имеют по две спереди установленные надувные подушки безопасности, систему фиксации положения тела для передних сидений. Электронную антиблокировочную систему тормозов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Omega B 3.0 V6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Omega

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.

    Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.

    При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300.

    Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее

Технические характеристики Opel Omega

Описание автомобиля Opel Omega

Выпуск автомобиля Opel Omega производился с 1986 года, сборка машины осуществлялась в кузове универсал и седан. Данная модель пользовалась рекордным покупательским спросом, такой успех был, достигнут благодаря идеальному сочетанию цены и качеству.

Дизайн кузова машины образован из простых, сглаженных линий, по периметру корпуса простирается неширокая декоративная накладка, обхватывающая верхнюю часть бамперов. В носовой части выделяется развитая воздухозаборная система, задние фонари сориентированы в вертикальном направлении. Салон имел множество вариантов оформления, в минимальной комплектации внутреннее пространство, посадочные места отделывались тканевыми материалами. Топовая версия машины, поставлялась с кожаным салоном, декоративными вставками имитирующими текстуру натуральной древесины.

Консоль и приборный щиток визуально выглядят как единый блок, консоль имеет модульную конструкцию, которая позволяет без проблем осуществить установку дополнительного оборудования. Под капотом машины устанавливались двигатели различного типа, причем если в минимальной комплектации транспорт поставлялся с маломощным агрегатом, то топовая версия оснащалась спортивным мотором способным обеспечить развитие ускорения до сотни за 5,4 секунды

Экстерьер

В передней части покатого капота Opel выполнены фигурные вырезы, в них встроены прямоугольники головного света Omega наклоненных под 15-градусным углом. Пространство между фарами занято узкой полосой радиаторной решетки оформленной декоративной накладкой. На узком бампере располагаются компактные ниши с прямоугольниками дневных ходовых огней, между нишами простирается воздухозаборник. На боковых плоскостях корпуса сформирован плавный радиус закругления, задняя часть крышки багажника оформлена фирменными атрибутами, под кормовым бампером сформирован аэродинамический обвес.

Габариты корпуса составили 4740/1760/1445 мм, объем багажника – 520 литров, клиренс – 140 мм. Размер передней колеи – 1445 мм, задней – 1460 мм, колесная база – 2730 мм, снаряженная масса – 1215 кг, полная – 1770 кг.         

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Opel отделаны тканью нейтральных оттенков, прямые подлокотники Omega в передней части понимаются под 45-градусным углом. Посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивыми, но способными удержать тело при выполнении поворотов валиками поддержки. Передние кресла оборудованы развитой механической регулировочной системой, перед пассажирским сиденьем передняя панель сужается, на этом участке располагается бардачок с подсветкой. Со стороны водителя из передней панели выступает массивный блок, накрытый неглубоким козырьком, в нижней части он примыкает к площадке отделанной декоративными накладками и содержащей в своем составе невысокий селектор трансмиссии, нишу и рычаг ручного тормоза.

Широкая консоль в верхней части оборудуется воздуховодами, рядом крупных клавиш активации бортовых систем. На боковую плоскость консоли вынесены ползунки изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием, а центр выделен под компоновку модулей оборудования.

Технические характеристики

Под капотом базовой версии Опель Омега устанавливается 84-сильный мотор с рабочим объемом 1796 см3. Он развивает 143 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 14 секунд, средний расход бензина – 7,6 литров. Топовый турбированный двигатель мощностью 377 л. сил обладает объемом 3615 см3. Его крутящий момент составляет 568 Нм, динамика ускорения – 5,4 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12 литров.

Двигатели Опель Омега: какие устанавливали, технические характеристики

Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.

Краткое описание автомобиля

Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.

Opel Omega

С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л. с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.

OPEL Omega B X25DT

Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.

Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.

Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.

Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Opel Omega под капотом

Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.

Opel Omega с бензиновым двигателем

Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.

Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.

Opel Omega A 3.0i 24v Технические характеристики, расход топлива

Opel Omega A 3.0i 24v производительность

Максимальная скорость : 240 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.6 s

Opel Omega A 3.0i 24v Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 273 cm
Длина : 474 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 144 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1410 kg
Соотношение веса и выхода : 7. 1 kg/hp
Багажник : 520-870 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Технические характеристики Opel Omega A 2.0 i 115/5200

  Opel -> Opel Omega -> Opel Omega A 2.0 i 115/5200

Технические характеристики Opel Omega A 2.0 i 115/5200

Opel Omega A 2.0 i 115/5200
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4740 мм


Ширина

1760 мм


Высота

1445 мм


Колесная база

2730

Колесная база Opel Omega A — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1450

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1470


Объем багажника максимальный

870 л


Объем багажника минимальный

520 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя Opel Omega A – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

86 мм


Диаметр цилиндра

86


Cтепень сжатия

9.2


Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Opel Omega A — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува



Мощность

115/5200 л.с

Мощность Opel Omega A — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

170/2600 н*м

Крутящий момент Opel Omega A — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-95


Передаточное отношение главной пары

3.7

Передаточное отношение главной пары Opel Omega A, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Opel Omega A, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

4


Тип передней подвески

Амортизационная стойка


Тип задней подвески

Поперечный рычаг


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления



Диаметр разворота

9.9 м


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые


АБС

есть

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

Объем топливного бака

75


Время разгона (0-100 км/ч)

11.5 (12.5) c.


Максимальная скорость

195 (190) км/ч


Расход топлива на шоссе

6.3 (6.3) л/100км


Расход топлива в городе

11.9 (12.1) л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

8.1 (7.9)


Клиренс

140 мм

Дорожный просвет (клиренс) Opel Omega A, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

1295 кг


Допустимая полная масса

1925 кг


Размер шин

195/65 R15


Размер дисков

6J x 15

autoria.biz – Технические характеристики Opel Omega (Opel Omega B Caravan 2.5 TDI): ттх, параметры и описание

1619271639.270

autoria.biz – Технические характеристики Opel Omega (Opel Omega B Caravan 2.5 TDI): ттх, параметры и описание

1619271639.680

Характеристики Opel Omega B Caravan 2.5 TDI

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Универсал

Поколение

Omega B (II)

Модификация

2.5 TDI

Страна марки

Германия

Года выпуска

1993 — 2004

Количество дверей

5

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см³

2.497

Мощность л.с

150

Крутящий момент

300 / 1750

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 6

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

Дизель Н.В.

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5/АКПП4

Тип привода

Задний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

200

Разгон до 100 км/ч

11.5

Расход топлива, л

10.4 / 6.3 / 7.8

город / трасса / смешанный

Топливо

Дизельное топливо

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

540 / 1800

Объем топливного бака, л

75

Снаряженная масса, кг

1660

Полная масса, кг

2290

Размеры

Колесная база

2730

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Opel Omega также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Опель
  6. Характеристики Опель
  7. Опель Омега
  8. Опель Омега характеристики

Opel Omega B Caravan с 1993 — 2004

Opel Omega A Технические характеристики

Тип

Четырехцилиндровый, рядный с одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя

Общие

Диаметр цилиндра:

1,8 л

84,8 мм

2,0 л

86,0 мм

Ход поршня:

1,8л

79,5 мм

2,0 л

86,0 мм

Объем:

1.8л

1796 см3

2,0 л

1998 см3

Последовательность работы цилиндров

1-3-4-2

Клапаны

Регулировка зазора

Автоматическая, при помощи гидравлических подъемников

Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:

Впускного

0,018-0,052 мм

Выпускного

0,038-0,072 мм

Диаметр штока:

Впускного клапана:

Номинальный

6,998-7,012 мм

1-ый увеличенный размер после обтачивания (0,075 мм)

7,073-7,087 мм

2-ой увеличенный размер (0,150 мм)

7,148-7,162 мм

3-ий увеличенный размер (0,300 мм)

7,248-7,262 мм

Выпускного клапана:

Номинальный

6,978-6,992 мм

1-ый увеличенный размер (0,075 мм)

7,053-7,067 мм

2-ой увеличенный размер (0,150 мм)

7,128-7,142 мм

3-ий увеличенный размер (0,300 мм)

7,228-7,242 мм

Диаметр отверстия направляющей втулки:

Номинальный

7,030-7,050 мм

1-ый увеличенный размер после обтачивания (0,075 мм)

7,105-7,125 мм

2-ой увеличенный размер (0,150 мм)

7,180-7,200 мм

3-ий увеличенный размер (0,300 мм)

7,280-7,300 мм

Высота направляющей втулки

83,50-83,80 мм

Головка цилиндров

Максимальная допустимая деформация поверхности головки

0,025 мм

Высота головки

95,90-96,10 мм

Поршни и поршневые кольца

Тип

Изготовлены из сплава

Количество поршневых колец

2 компрессионных, 1 маслосъемное

Концевой зазор поршневых колец:

Компрессионные кольца

0,30-0,50 мм

Маслосьемное кольцо

0,40-1,40 мм

Смещение концевых зазоров колец относительно друг друга

180°

Диаметр поршневого пальца

21,0 мм

Маркировка поршней -1,8 л:

Диаметр (мм)

Маркировка

84,76

8

84,77

99

84,78

00

84,79

01

84,80

02

85,25

7+0,5

85,26

8+0,5

85,27

9+0,5

85,28

0+0,5

Маркировка поршней — 2.0 л:

Диаметр (мм)

Маркировка

85,96

8

85,97

99

85,98

00

85,99

01

86,00

02

86,45

7+0,5

86,46

8+0,5

86,47

9+0,5

86,48

0+0,5

Зазор между поршнем и цилиндром:

Новый двигатель

0,02 мм

После растачивания

0,01-0,03 мм

Максимальная допустимая овальность поршня

0,013 мм

Максимальная допустимая конусность поршня

0,013 мм

Коленчатый вал

Количество коренных подшипников

5

Диаметр шейки коренного подшипника: 

Номинальный

57,982-57,995 мм

Уменьшенные размеры после обтачивания:

1-ый уменьшенный размер (0,25 мм)

57,732-57,745 мм

2-ой уменьшенный размер (0,5 мм)

57,482-57,495 мм

Диаметр шатунной шейки:

Номинальный

48,970-48,988 мм

Уменьшенные размеры после обтачивания:

1-ый уменьшенный размер (0,25 мм)

48,720-48,738 мм

2-ой уменьшенный размер (0,5 мм)

48,470-48,488 мм

Свободный ход коленчатого вала

0,05-0,15 мм

Смазочный зазор коренного подшипника

0,02-0,04 мм

Смазочный зазор шатунного подшипника

0,01-0,03 мм

Боковой зазор шатунного подшипника

0,07-0,24 мм

Opel Omega B 2.0i 16v Технические характеристики, размеры

спереди Тормоза — Размеры дисков: 195/65 R15

Opel Omega B 2.0i 16v Performance

Максимальная скорость: 210 км / ч или 131 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,0 с

Opel Omega B 2.0i 16vРазмер, габариты, аэродинамика и вес

Num.дверей: 4
Колесная база: 273 см или 107,48 дюймов
Длина: 479 см или 188,58 дюймов

47

179 см или 70,47 дюйма
Высота: 146 см или 57,48 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры обода 16:
Задние шины — Размеры ободьев: 195/65 R15
Снаряженная масса: 1420 кг ИЛИ 3131 фунт
Соотношение массы и выходной мощности:4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 530 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Opel Omega B 2.5 V6 170 л.с.

Технические характеристики Opel Omega B 2.5 V6 170 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 14%
Удельная мощность ˜ 0.32 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 313,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 11,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,9 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 64%

Продольно-передний двигатель 6 цилиндров дюйм V 2498 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 170 л.с. (125 кВт / 168 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Opel Omega B 2.5 V6 170 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche790 -opel-omega-b-2-5-v6.htm 85.249.28.114
Крутящий момент: 226 Нм (23 мкг / 167 фунт-футов) при 3200 об / мин (~ 103 л.с.)
Передаточное число: 68 л.с. / л (50 кВт / L) — 90 Нм / л


Трансмиссия: привод на задние колеса
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 205/65/15
Тормоза спереди: вентилируемые диски (296 мм)
Тормоза сзади: цельные диски (286 мм)

Размеры: 188.5 x 70,3 x 57,3 дюйма
Колесная база: 107,5 дюйма — Колея: Передняя 59,6 дюйма / Задняя 60,2 дюйма

Заявленный вес: 1560 кг / 3439 фунтов (DIN) 1635 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1742 кг / 3840 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10,2 кг / л.с. = 22,9 фунта / л.с. = 72 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 130 Нм / т

Расход топлива: экономия 9,1 Л / 100 (25,8 миль на галлон) — спорт 14,1 л / 100 (16,7 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 30 000 евро

Год запуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 конец производства

Опель Омега Б 2.5 V6 оснащен шестицилиндровым двигателем с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающим максимальный крутящий момент 226 Нм при 3200 об / мин и максимальную отдачу 170 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Opel Omega B 2.5 V6 170 л.с.

Производительность Opel Omega B 2.5 V6 170 PS

56 результатов получено из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, AutoCar, Le Moniteur Automobile

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 223 км / ч

222 км / ч

3 значения

Ускорения

400 м

1,16‚9, 0.2,1с.

3 значения

км

1, 0‚8, 0,1,1с.

6 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚З, 4,7,2с.

1 значение

от 0 до 50 км / ч

2, ‚5, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,4‚1, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,6‚5, 0.4,2с.

4 значения

от 0 до 100 км / ч 9,5 с. заявлено

3,9‚4, 0,2,3с.

4 значения

От 0 до 120 км / ч

3,1 ‡‚4, 0,4,3с.

3 значения

от 0 до 130 км / ч

3,15, 9, 5,3 сек.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,18‚0, 0,5,3с.

3 значения

от 0 до 160 км / ч

3,24, 7, 0.5,3с.

3 значения

от 0 до 180 км / ч

3, ‡ 4‚5, 0,6,3с.

3 значения

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 3

4,6‚8, 0,6,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4,11‚2, 0,7,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,15‚6, 0,7,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,11‚7, 4.1,5с.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5,11‚4, 0,9,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,15‚6, 1,5с.

3 значения

От 100 до 130 дюймов 3

6,7‚2, 5,2,6с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,11‚7, 5.2,6с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 5

6,15‚9, 5,3,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,1 ‡ 1, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,19‚1, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚8, 2,6,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 5‚4, 2,9,7сек.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 8‚4, 2.9,7с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12, ‡ 8,0 м.

2 значения

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Opel Omega B 2.2 16V 144 л.с.

Технические характеристики Opel Omega B 2.2 16V 144 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0.33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 11,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 68%

Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный 2198 см³ 16 клапанов многократного впрыска
Мощность: 144 л.с. (106 кВт / 142 л.с.) при 5400 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Opel Omega B 2.2 16V 144 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche272 -opel-omega-b-2-2-16v.htm 85.249.28.114
Крутящий момент: 205 Нм (20.9 мкг / 151 фунт-фут) при 4000 об / мин (~ 117 л.с.)
Передаточные числа: 66 л.с. / л (48 кВт / л) — 93 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины : 225/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (296 мм)
Задние тормоза: Цельные диски (286 мм)

Размеры: 192,8 x 69,9 x 57,3 дюйма
Колесная база: 107,5 дюйма — Колея: Передняя 59,6 дюйма / Задняя 60,2 дюйма

Заявленный вес: 1530 кг / 3373 фунта (DIN) 1605 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1688 кг / 3721 фунт (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11.7 кг / л. С. = 26,2 фунта / л.с. = 63 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 121 Нм / т

Расход топлива: экономия 9,4 л / 100 (25 миль на галлон) — спорт 15,3 л / 100 (15,4 миль на галлон)
Отклонение CO² : 226 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 27 210 €

Год выпуска 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 окончание производства

Opel Omega B 2.2 16V имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с продольным расположением передней части обеспечивая максимальный крутящий момент 205 Нм, доступный при 4000 об / мин, и максимальную мощность 144 л.с., доступную при 5400 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые задние колеса с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Opel Omega B 2.2 16V 144 л.с.

Производительность Opel Omega B 2.2 16V 144 PS

35 результатов из 3 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, Le Moniteur Automobile

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 210 км / ч

204 км / ч

2 значения

Ускорения

400 м

1,17‚5, 0.2,1с.

2 значения

км 32,4 с. заявлены

1, З2‚З, 0,1,1с.

3 значения

От 0 до 60 км / ч

2,4‚5, 0,3,2с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,7‚1, 0,4,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 10,5 с. заявлен

3,10‚9, 0.2,3с.

3 значения

От 0 до 120 км / ч

3,15‚2, 0,4,3 сек.

2 значения

от 0 до 130 км / ч

3,18‚8, 5,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,21‚2, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 160 км / ч

3, 0‚4, 0,5,3с.

2 значения

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 4

4,8‚6, 0.7,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,9‚8, 0,7,4 с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,12‚2, 4,1,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,12‚1, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,15, 7, 1,5 сек.

2 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5,8‚8, 1,6,5 с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,11‚4, 1.6,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,19‚6, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 5

7,21‚1, 2,6,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 5‚4, 2,9,7сек.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 8‚7, 2,9,7с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12, ‡ 8‚6 м.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Opel Omega — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

Выберите поколение B [1994 .. 2004] A [1986 .. 1994]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

1990 Опель Омега Лотус — цена и характеристики

Цена и сравнение Опель Омега Лотус с конкурентными моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 70 000 $ 59 000 €

284
км / ч

5.2
сек

360
л.с.

213
л.с. / тонна

3638
куб.см

1690
кг

Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Opel Omega 2.5 V6 (1999) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Торговая марка
Название компании, выпустившей данный автомобиль.
Opel
Series
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
Omega
Название модели
Название модели автомобиля.
Омега 2.5 V6
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
1999
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
седан / седан
Привод
Тип приводной системы, используемой в автомобиле.
задний привод (RWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
4
Длина
Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства.
4899.00 мм (миллиметры)

192.8740 in (дюймы)

16.0728 ft (фут)

Ширина
Ширина автомобиля.Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении.
1775,00 мм (миллиметры)

69,8819 дюймов (дюймы)

5,8235 футов (футов)

Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля.
1456,00 мм (миллиметры)

57,3228 дюймов (дюймы)

4,7769 футов (фут)

Колесная база
Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью.
2729,00 мм (миллиметры)

107,4409 дюймов (дюймы)

8,9534 фута (футов)

Колея передняя
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1515.00 мм (миллиметры)

59.6457 in (дюймы)

4.9705 футов (фут)

Задняя колея
Расстояние между центрами колес на задней оси.
1529.00 мм (миллиметры)

60.1969 дюймов (дюймов)

5,0164 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1675 кг (килограммы)

3692,74 фунта (фунта)

Вес перед / зад
Процент распределения веса на передние и задние шины.
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
GM
Код двигателя
Код двигателя.
Объем двигателя
Общий объем топливовоздушной смеси, которую может произвести двигатель за один полный цикл. Объем двигателя — это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра.
~ 2,5 л (литры)

2498 см3 (кубические сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр — это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой.
6
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив).
V
Клапаны на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра двигателя. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм.
81,60 мм (миллиметры)

3,2126 дюйма (дюймы)

0,2677 футов (фут)

Ход
Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой.
79,60 мм (миллиметры)

3,1339 дюйма (дюймы)

0,2612 футов (фут)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится наверху ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем).
10.80: 1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, которое действует на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность.
165,63 psi (фунтов на квадратный дюйм)

1141,98 кПа (килопаскалей)

11,42 бар (бар)

Аспирация
Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие — с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распредвалов, впускных и выпускных клапанов и т. Д.
двойной верхний распредвал (DOHC)
Тип поддона
Система смазочного масла, используемая для смазки деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников — мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
4
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждающей жидкости двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Промежуточный охладитель
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в автомобиле — спереди, посередине или сзади.
спереди
Центровка двигателя
Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси автомобиля. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля.
продольный
Топливная система
Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
впрыск
Каталитический нейтрализатор
Снижает токсичность выбросов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая превращает вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
125 кВт (киловатт)

171 л.с. (Pferdestärke)

168 л.с. (мощность)

Максимальная мощность при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
6000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это эффект поворота, возникающий при приложении силы для поворота объекта вокруг оси, точки опоры или поворота.
228 Нм (ньютон-метр)

168 фут-фунт (фут-фунт)

23 кгм (килограмм-метр)

Максимальный крутящий момент при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент .
3200 об / мин (оборотов в минуту)
Макс. Скорость
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
227 км / ч (километров в час)

141,05 миль / ч (миль в час)

Макс.об / мин
Максимальное количество оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель.
0 — 60 миль / ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км / ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
9,50 с (секунды)
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое транспортному средству для преодоления четверти мили.
16,50 с (секунды)
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии
0,32
Фронтальная площадь (A)
Общая площадь передней части транспортного средства, подвергающегося воздействию воздуха поток.
2,1400 м 2 (квадратных метров)

3317,0066 дюймов 2 (квадратных дюймов)

23,0348 футов 2 (квадратных футов)

Площадь сопротивления (C d динамические A)
Выражает аэродинамические характеристики эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
0,6848 м 2 (квадратных метров)

1061,4421 дюйм 2 (квадратных дюймов)

7,3711 футов 2 (квадратных футов)

Запас топлива
Максимальный объем топлива в топливном баке автомобиля может держать.
75,00 л (литров)

19,81 галлонов США (галлонов США)

16,50 галлонов Великобритании (галлонов Великобритании)

Расход топлива — городской скорость варьируется от 0 до 50 км / ч. 14,67 л (литров)

3,88 галлона США (галлона США)

3,23 галлона Великобритании (британского галлона)

Расход топлива — загородный город
Количество топлива, использованное автомобилем для преодоления расстояния в 100 километров где скорость варьируется от 80 до 120 км / ч.
7,91 л (литров)

2,09 галлона США (галлона США)

1,74 галлона Великобритании (британского галлона)

Расход топлива — комбинированный
Среднее количество топлива, потребляемого автомобилем на единицу расстояния в городе и за дополнительную плату -городское движение.
10,40 л (литров)

2,75 галлона США (галлона США)

2,29 галлона Великобритании (галлона Великобритании)

CO 2 Выбросы
Информация о выбросах диоксида углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов диоксида углерода на километр пройденного пути.
251 г / км (граммы на километр)
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
независимая

Стойка Макферсон

поперечный рычаг

Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, применяемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
независимый

многорычажный

полуприцепной рычаг

Трансмиссия
Коробка передач, также известная как коробка передач, регулирует мощность двигателя в зависимости от ведущих колес.Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
механика
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
5
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число шестерен выражает соотношение между числом зубьев более крупной шестерни и ведущей шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен.Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1.
0,85: 1
Конечное передаточное число
Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост.
3.90: 1
Тормоза передние
Тормозная система, применяемая на передних колесах. Как правило, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлиться и остановиться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе задних колес.
диски

сервоусилитель

антиблокировочная тормозная система (ABS)

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
296.00 мм (миллиметры)

11.6535 дюймов (дюймов)

0,9711 футов (футов)

Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
286.00 мм (миллиметры)

11.2598 in (дюймы)

0.9383 ft (фут)

Колеса передние
Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
6.5J x 15
Задние колеса
Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве.
6.5J x 15
Шины передние
Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах.
205/65 R 15
Шины задние
Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве.
205/65 R 15
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать заданным курсом. Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.
От упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения блокировки в другое.Например, от крайнего левого угла до крайнего правого.
3

Opel Omega 3,2i-V6 (1999-2003)

Опель Омега 3.2i-V6

Год выпуска 1999 (Opel Omega B restyle), E — Segment (Автомобиль класса люкс)