Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Serena |
Поколения | Serena (C27) |
Модификация (двигатель) | 1.2 (136 лс) e-POWER |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 3.8 л/100 км
61.9 US mpg 74.34 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 12.8 кг/лс, 78. 2 лс/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 136 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 320 Нм 236.02 lb.-ft. |
Расположение двигателя | Передняя ось, поперечное |
Мощность системы | 136 лс |
Системный крутящий момент | 320 Нм 236.02 lb.-ft. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 84 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70.1 лс/л |
Крутящий момент | 103 Нм @ 3200-5200 об./мин. 75.97 lb.-ft. @ 3200-5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | HR12DE |
Объем двигателя | 1198 см373. 11 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78 мм 3.07 in. |
Ход поршня | 83.6 мм 3.29 in. |
Степень сжатия | 12 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Системы двигателя | Система Старт-Стоп |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1740-1760 кг 3836.04 — 3880.14 lbs. |
Допустимая полная масса | 2125-2145 кг 4684.82 — 4728.92 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 385 кг 848.78 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4685 мм 184. 45 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1865 мм 73.43 in. |
Колесная база | 2860 мм 112.6 in. |
Колея передняя | 1485 мм 58.46 in. |
Колея задняя | 1485 мм 58.46 in. |
Дорожный просвет | 140 мм 5.51 in. |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит во вращение только генератор, без механической связи с приводом. Электродвигатель приводит в движение передние колеса. |
Привод | Передний привод |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | R15 |
1 | 1. | 2020 — | Передний | Редуктор | 1198 | 3,8 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1.2 e-Power XV Multibed | 2020 — | Передний | Редуктор | 1198 | 3,8 |
3 | 1. 2 e-Power AUTECH Safety Package | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | None |
4 | 1.2 e-Power AUTECH V Package | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | None |
5 | 1. 2 e-Power G | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | 3,8 |
6 | 1.2 e-Power Highway Star | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | 3,8 |
7 | 1. 2 e-Power Highway Star Chaircab slope type (for 1 wheelchair, third seat spec) | 2019 — | Передний | Редуктор | None | |
8 | 1.2 e-Power Highway Star G | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | 4,3 |
9 | 1. 2 e-Power Highway Star V | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | 3,8 |
10 | 1.2 e-Power Highway Star V Slide-Up Second Seat | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | None |
11 | 1. 2 e-Power Highway Star V Step Type | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | None |
12 | 1.2 e-Power X | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | 3,8 |
13 | 1. 2 e-Power X Chaircab slope type (for 1 wheelchair, third seat spec) | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | None |
14 | 1.2 e-Power XV | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | 3,8 |
15 | 1. 2 e-Power XV Slide-Up Second Seat | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | None |
16 | 1.2 e-Power XV Step Type | 2019 — | Передний | Редуктор | 1198 | None |
17 | 2. 0 Highway Star V Multibed | 2020 — | Передний | Вариатор | 1997 | 6,0 |
18 | 2.0 XV Multibed | 2020 — | Передний | Вариатор | 1997 | 6,0 |
19 | 2. 0 AUTECH Safety Package | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
20 | 2.0 AUTECH Sports Spec | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
21 | 2. 0 AUTECH V Package | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
22 | 2.0 G | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | 6,0 |
23 | 2. 0 Highway Star | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | 6,0 |
24 | 2.0 Highway Star Chaircab slope type (for 1 wheelchair, second seat spec) | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
25 | 2. 0 Highway Star G | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | 6,0 |
26 | 2.0 Highway Star Slide-Up Side Seat | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | 6,0 |
27 | 2. 0 Highway Star V | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | 6,0 |
28 | 2.0 Highway Star V Slide-Up Second Seat | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
29 | 2. 0 Highway Star V Slide-Up Side Seat | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
30 | 2.0 Highway Star V Step Type | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
31 | 2. 0 X | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | 5,8 |
32 | 2.0 X Chaircab lifter type | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
33 | 2. 0 X Chaircab slope type (for 1 wheelchair, second seat spec) | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
34 | 2.0 X Chaircab slope type (for 1 wheelchair, third seat spec) | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
35 | 2. 0 X Chaircab slope type (for 2 wheelchairs) | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
36 | 2.0 XV | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | 6,0 |
37 | 2. 0 XV Slide-Up Second Seat | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
38 | 2.0 XV Slide-Up Side Seat | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
39 | 2. 0 XV Step Type | 2019 — | Передний | Вариатор | 1997 | None |
40 | 2.0 Highway Star V 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 6,7 |
41 | 2. 0 XV Multibed 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 6,7 |
42 | 2.0 AUTECH Safety Package 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | None |
43 | 2. 0 AUTECH V Package 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | None |
44 | 2.0 G 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 6,7 |
45 | 2. 0 Highway Star 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 6,3 |
46 | 2.0 Highway Star V 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 6,7 |
47 | 2. 0 Highway Star V Slide-Up Second Seat 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | None |
48 | 2.0 Highway Star V Step Type 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | None |
49 | 2. 0 X 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 6,3 |
50 | 2.0 X Chaircab Lifter Type 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | None |
51 | 2. 0 X Slide-Up Side Seat 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | None |
52 | 2.0 XV 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 6,7 |
53 | 2. 0 XV Slide-Up Second Seat 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | None |
54 | 2.0 XV Step Type 4WD | 2019 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | None |
Технические характеристики nissan serena — подробно — бибипедия | Ремонт авто
Рубрика: SerenaОпубликовано 11. 04.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Технические характеристики nissan serena — подробно — бибипедия отключены · На чтение: 7 мин
2018 Nissan Serena In Depth Review
Конечно, можно спокойно пережить недостаток комфорта сидений третьего ряда — там, как правило, сидят дети, или вообще они используются только в случае крайней нужды. Я думаю, что Serena является во всех случаях стопроцентным маркетинговым ходом nissan serena габариты. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем.
Технические характеристики Nissan Serena C24 TDi 16V. Эксплуатационные характеристики Ниссан Серена минивэн. Читать ещёТехнические характеристики…
—
Характеристики Nissan Serena Пятидверный Nissan Serena — это классический минивэн с восьмиместной компоновкой салона.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Serena, среди которых представлены различные варианты сборки Serena:
Благодаря этому, система заняла всё подкапотное пространство. Устройство управления вариаторной трансмиссией перенесли ближе к переднему левому колесу, и это дало дополнительное пространство для подкапотной компоновки.
Под капотом расположены в ряд два свинцовосодержащие аккумулятора. В результате расход топлива уменьшился с 6. Это позволило Серене взять реванш и вернуть позиции, утраченные весной, когда пальму первенства в расходе топлива перехватил Honda Step Wagon, оснащённый также вариаторной трансмиссией и системой остановки двигателя Idling-stop.
К тому же, будучи так называемым автомобилем следующего поколения, Serena получила освобождение от японского налога на приобретение автомобильного транспорта и от налога на автомобильный вес. S-HYBRID отличается от автомобилей с обычной системой остановки двигателя, но при этом и стоимость его выше примерно на 50 иен.
Но, учитывая освобождение от налогов, это компенсирует более высокую стоимость. На данном этапе, гибрида привлекает уже не только малым расходом топлива, но и сравнительно мощным вспомогательным электромотором. Но откровенно говоря, при совместной работе двух типов силовых агрегатов, распознать мощность каждого из них на деле довольно трудно. Момент начала движения, потребляющий большое количество электроэнергии, происходит не за счёт только лишь электромотора. При неработающем двигателе, когда вы нажимаете на педаль газа, сначала заводится двигатель, а уж затем подключается электромотор.
Собственно, помощь электромотора начинается сразу же после остановки двигателя.
Шинный калькулятор
Если нажимать на педаль акселератора мягко, то сначала колёса тронутся с места. Если же оставить степень нажатия на педаль неизменной, то движение пойдёт целиком за счёт электромотора. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось.
Скорее всего, так и есть. Во время работы электромотора и во время регенерации батареи на панели приборов горит надпись S-HYBRID, и это позволяет нам убедиться в наших выводах.
Кроме изменений в силовом агрегате, других крупных нововведений нет. Что касается экстерьера, отметим внутренний голубоватый фон передних фар, яркие светодиодные задние стоп-сигналы, светодиодный задний центральный стоп-сигнал с прозрачным стеклом плафона.
Ещё можно упомянуть про 3-точечные ремни безопасности для второго и третьего ряда сидений. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик. На AWтомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и л.
В году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью л. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла через км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.
Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «AWтомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта.
Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах.
Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у AWтомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве диаметр разворота 10,8 м. В конце года на модели Serena были установлены новые бамперы. В году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом.
Дизайн AWтомобиля стал более агрессивным.
Комментарии (2)
Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте.
Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия.
Габариты Nissan Serena C23 (1992-1998)
Этот минивэн, как и его предшественник,- все же городская машина. Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью л. Итак, выйдя на суд покупателей, эти машины обозначили два разных подхода к оценке минивэнов.
Stepwgn не только имеет уменьшенную высоту, но и укороченную длину. Точнее говоря, машина имеет непривычные пропорции, и именно этим пытались очаровать покупателей дизайнеры Honda. А Serena, напротив, увеличила свой кузов, и соответственно, стала обладать большим полезным объемом салона.
По сравнению с предыдущим своим поколением, новая Serena имеет прирост длины более чем на 60 мм общая длина варьируется от до мм. Общая ширина, правда, не дотягивает до максимальной величины в этой кузовной группе и составляет только мм. Но в целом по длине и по ширине машина не выходит за рамки 5-го размера. Кроме этого, общая высота увеличилась на 10 мм и колеблется от до мм. А если сравнить фактический объем салона с его визуальной оценкой при осмотре машины снаружи, то обе величины — реальная и оценочная — удивительным образом совпадают, особенно в том, что касается длины.
Более того, новая Serena, как и все последние разработки компании, имеет очень большую площадь остекления кузова. Представляю, как это может впечатлить посетителя выставочного салона, который по рассеянности забрел не туда!
Понятно, что большая длина салона Serena позволила создать вокруг сидений третьего ряда больше пространства, чем это могут позволить себе конкуренты. Значит, сидеть в них в любом случае намного удобнее. Когда площади в избытке, то и плоские сидения будут наверняка довольно комфортными. От себя могу добавить, что есть еще одна немаловажная деталь, играющая свою роль в завоевании симпатий покупателей: Любой водитель, который хоть раз имел дело с откидывающимися сидениями, будет приятно удивлен.
Вполне допускаю, что главной задачей инженеров, сконструировавших такой механизм, было склонить на свою сторону женскую часть покупателей.
Ведь чем меньше возни, тем женщинам лучше, правда? Но чтобы решить эту задачу, обеспечив нормальную отдачу возвратного механизма и в то же время не очень увеличив жесткость возвратных пружин, нужно обладать незаурядной выдумкой! И это смело можно назвать одной из положительных сторон новой Serena.
Диодные габариты под решетку Nissan Serena СС 25 Rostov on Don
Прежде всего хочется отметить малое вставное кресло, которое располагается между двумя основными сидениями второго ряда. Но это еще не все: Полагаю, что при разработке такого варианта думали прежде всего о детях, точнее о том, чтобы ребенок мог пройти к креслу заднего, третьего ряда самостоятельно, не меняя положение других сидений.
Но на практике отсутствие такого взаиморасположения кресел мало кто заметит. Дело в том, что, к примеру, дети очень часто укачиваются, если сидят в машине задом наперед. Nissan якобы даже провел специальный опрос на эту тему, и оказалось, что подобное расположение кресел в жизни популярностью не пользуется.
Такая блестящая проработка конкретного узла делает разработчикам Serena честь. Я имею в виду ненадлежащую комфортабельность сидений как первого, так и второго ряда. А ведь взрослые пассажиры чаще всего пользуются именно этими местами.
Здесь сидишь почти как на табуретке! В этом плане даже сидения, устанавливаемые ранее в салоне Stepwgn и давно уже снискавшие славу самых неудобных извините за прямоту , и то не идут ни в какое сравнение. И мало того, что сидения стоят строго горизонтально, так еще и их спинки совсем не подходят взрослому человеку по размеру.
Вот и приходится сидящим в них пассажирам испытывать и физическую, и моральную неудовлетворенность.
Кстати, это же характерно и для Lafesta.
Nissan Serena 4 – популярный минивэн
Одним из самых покупаемых минивэнов стала Nissan Serena 4. Это стильная машина с полным и передним приводом и бензиновыми мощностями от 144 до 147 лошадиных сил. В среднем по отзывам модель оценивается на твердую 4,5, что весьма хороший показатель. Машина изготавливается в Японии и нередко приобретается с аукционов подержанных авто.
Общее описание Nissan Serena 4
Многие называют Nissan Serena 4 хорошим семейным автомобилем. Он вместительный, стабильный по работе и обслуживанию, имеет хорошую эргономику водительского сиденья, достаточно резвый движок. Особым преимуществом многие водители называют возможность сложить сиденья в салоне и сложить туда груз. Но вот при разобранных сиденьях места для груза не так много.
Чаще всего, говоря об этой модели, хвалят:
- внешний вид;
- расход топлива;
- управляемость;
- подвеску;
- стоимость обслуживания.
Минимальную характеристику, увы, получает безопасность. В основном придирки связаны с ESP, который работает недостаточно четко с точки зрения водителей. Но, возможно, проблема кроется в основном в плохих дорогах. Другие слабые стороны модели можно посмотреть в статье по ссылке https://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-serena.html, где подробно описываются все проблемы, с которыми может столкнуться владелец Nissan Serena 4.
Несмотря на описанные в статье недостатки, машина известна среди автомобилистов как очень надежная и работающая практически без сбоев. Для стабильной езды достаточно регулярного обслуживания.
Технические характеристики
Если говорить о технических характеристиках, то они варьируются в зависимости от модификации, но в целом выглядят следующим образом:
- кузов минивэн с 5 дверями, объем внутри – 1997 см³;
- мощность двигателя варьируется вот 144 до 147 л.с.;
- количество мест – 8;
- объем бака составляет 60 литров;
- тормоза впереди и сзади дисковые;
- клиренс 135 мм.
Специалисты считают, что у машины хорошая маневренность для ее габаритов, а также отличный уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Также в список плюсов попадают мощные фары и плавность хода машины.
Nissan Serena 4 популярна еще из-за того, что имеет широкий выбор комплектаций различных по цене. Среди них несложно подобрать такую, чтобы удовлетворяла всем запросам и при этом не сильно била по бюджету. Именно поэтому выбор покупателей так часто останавливается именно на этой модели.
Технические характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена
Интерьер салона прост и скромен.
Водительское кресло поворачивается на градусов ниссан серена 25 кузов технические характеристики имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера.
Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда.
Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик. На автомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и л.
В году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью л.
Характеристики Nissan Serena / Ниссан Серена
CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла через км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Тормоза ниссан серена 25 кузов технические характеристики дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн.
Но сегодня классы автомобилей условны.
Технические характеристики автомобилей Nissan Serena / Ниссан Серена
Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23 Первое поколение простояло на конвейере до года. Но уже в году в Японии вышло поколение второе, которое имело заводской индекс С Это поколение уже не выпускалось в Европе.
Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до года.
Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24 Третье поколение Серены заводской индекс С25 появилось в году, и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели.
Ви годах она стала ниссан серена 25 кузов технические характеристики продаваемым минивэном на островах. Машина простояла на конвейере до года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение. Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25 Четвёртая генерация Серены, поступила в продажу в году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка.
Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии.
В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней. Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26 Внешний вид По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели.
После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении.
Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах.
А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики ниссан серена 25 кузов технические характеристики Серенах не.
Nissan Serena пятой генерации вид спереди Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением.
Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.
Слабые стороны и недочеты Nissan Serena(С26)
Nissan Serena очень долгое время является одним из самых продаваемых минивэнов на внутреннем рынке Японии. Наибольшую популярность данная модель получила во времена производства третьего поколения, когда с 2007-го по 2009-й год Serena держала гордое имя лидера по продажам в «Стране восходящего солнца», даже несмотря на то, что у машины отчетливо просматривались некоторые слабые места. Решив закрепить полученный результат, руководство компании приняло решение начать разработку следующего поколения полюбившегося всем автомобиля. Основной концепцией будущей машины являлось использование уже «обкатанных» разработок прошлых поколений, завернутых в новую, более современную и яркую оболочку. И вот, в 2010-м году на свет появилось новое поколение Nissan Serena в кузове С26, которое уже с первых дней после начала продаж раскупалось как горячие пирожки. Первое, что отличает эту модель – самое внушительное пассажирское и багажное пространство среди одноклассников. Большие преобразования в салоне затронули и дополнительное сидение во втором ряду, которое получило более изящную форму и стало намного удобнее в использовании. Линейку силовых агрегатов представлял один бензиновый мотор, имеющий объем 2.0 литра и развивающий, в зависимости от комплектации, 144 или 147 л.с., работающий в паре с вариатором. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Nissan Serena 4-го поколения, а также поговорим о целесообразности его приобретения на сегодняшний день.
Технические характеристики:
* — в зависимости от комплектации.
Основные достоинства и преимущества Сирены(с26)
До начала рассмотрения главных недостатков данного автомобиля, кратко пробежимся по его основным преимуществам, к которым можно отнести:
- Высокая вместительность среди своих одноклассников;
- Отличный уровень комфорта;
- Приятный салон и красивый внешний вид;
- Удобная посадка и хорошая обзорность дороги;
- Салон имеет развитую систему трансформации;
- Большой выбор комплектаций на любой вкус и кошелек;
- Низкий расход топлива;
- Мощный свет фар;
- Плавность хода;
- Отличная маневренность.
Слабые места Nissan Serena 4-го поколения (С26)
- Генератор;
- Ходовая часть;
- Вариатор;
- Топливная система;
- Кузовной металл;
- Автоматические двери;
- Рулевая рейка.
Генератор.
На пробегах от 50 тысяч километров часто наблюдается неисправность, суть которой заключается в износе токоснимающих щеток генератора, вследствие чего он перестает выполнять свои функции. Сами по себе эти щетки стоят недорого, но ,из-за особенностей расположения генератора в моторном отсеке, ремонт этого узла окажется не таким простым.
Ходовая часть.
Рассматриваемый авто проектировался исключительно для внутреннего рынка Японии, где качество дорог несоизмеримо лучше наших, поэтому проблемы с быстрым износом элементов подвески сами собой разумеются. Конечно же, все зависит от конкретных условий эксплуатации, но, покупая себе Nissan Serena, нужно быть готовым к неожиданным поломкам ходовой.
Вариатор.
Сам по себе, вариатор этой машины отличается достаточно высокой надежностью. Но у него есть один существенный недочет – он сильно боится холодов. Как только температура на улице опускается ниже минус 20 (что совершенно обычно в нашей стране), то проблемы в работе коробки не заставят себя долго ждать.
Топливная система.
Данное уязвимое место также напрямую связано с тем, что этот авто не проектировался для эксплуатации на территории России. Из-за низкокачественного горючего очень сильно страдают форсунки, которые забиваются и начинают переливать, что сильно сказывается на расходе топлива и динамических показателях машины. В большинстве случаев, устранение данного дефекта сводится к обычной чистке форсунок. Однако. В особо запущенных случаях может потребоваться их полная замена, что сильно удорожит ремонт.
Кузовной металл.
Тонкий и подверженный коррозии металл – главное уязвимое место большинства японских автомобилей, и Ниссан Сирена не стал исключением. Если не уделять состоянию ЛКП должного внимания, то машина просто начнет гнить, причем этот пагубный процесс может начаться уже с первых месяцев после начала эксплуатации.
Автоматические двери.
На большинстве комплектаций этой машины, заводом предусматриваются две автоматические двери, которые стали очередной слабой стороной данного минивэна. Все дело в чрезмерной сложности приводного механизма, имеющего много движущихся частей. Если пользоваться этими дверями достаточно активно, то первые неприятности с ними могут начаться уже на пробеге в 50 тысяч, что будет выражаться в неплотном закрытии самой двери, постороннем шуме при работе приводного механизма, а также задержками на подаваемые команды открытия/закрытия.
Рулевая рейка.
К проблемам эксплуатации этой машины также можно отнести люфты и посторонние шумы рулевой рейки, которые могут прийти к вам с пробегом в 70-80 тысяч километров. Как можно догадаться, преждевременный износ деталей рулевой также вызван некачественными отечественными дорогами, а также небольшим запасом прочности самой детали.
Основные недостатки Ниссана Серена 2010-2016 гг. выпуска
- Расход масла;
- Невысокие динамические показатели;
- Узкий багажник;
- Слабую шумоизоляцию;
- Долгие прогревы и быстрое остывание салона при отрицательных температурах;
- Сильная чувствительность к боковому ветру на высоких скоростях;
- Отсутствие штатного места для запасного колеса;
- Правостороннее расположение руля;
- Невысокий клиренс;
- Не предусмотрен датчик температуры наружного воздуха.
Подведём итог.
Этот автомобиль определенно заслуживает внимания у тех автомобилистов, которые ценят универсальность, вместимость и комфорт, но не могут позволить себе более дорогие европейские минивэны. Данный авто, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы. Но, при правильном уходе, даже поддержанный автомобиль способен дарить радость своему хозяину. Так что если вас не смущает правый руль, то смело покупайте ее.
Однако всегда можно обратить внимание на весьма схожие по многим параметрам Toyota Noah(Voxy) и Honda Stepwgn. Если поставить их в один ряд и сравнить цену, качество и расход топлива, то мы получим что при практически одинаковой цене и качестве исполнения, Toyota Noah заметно уступает другим претендентам в завышенной цене в данном сегменте, так как бренд Тойота и в потреблении при этом больше всех горючего. Кроме того, объем полезного пространства в салоне «Серены» на порядок превосходит своих одноклассников, что также является несомненным плюсом. Единственное, в чем Nissan Serena уступает своим «оппонентам» — это надежность подвески и более низкое качество используемых материалов отделки, но с этим можно смириться, а так же качеством металла нередкое появление «рыжиков» по кузову. Хонда со своей привередливостью к расходным материалам, ценой запчастей и обслуживания, жесткостью подвески. Более дешевый и практичный вариант — Ниссан Серена.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Nissan SERENA. Заказать из Японии в Fujiyama Trading
Nissan Serena — пятидверный минивен с восьмью посадочными местами, производящийся с 1991 года в пяти поколениях. Первое поколение Серены представляло собой несколько увеличенный Nissan Vanette с более комфортным салоном. С ноября 2010 года на заводе в гор. Оппама было запущено в производство четвертое поколение Serena с индексом кузова C26.Дизайн кузова Nissan Serena C26 в целом повторяет линии предыдущего поколения C25 — правильные простые формы, короткий покатый капот, подоконная линия, ниспадающая в передней части, вертикальные задние фонари. Задние боковые двери традиционно выполнены сдвижными.
Салон, как и в предыдущих поколениях, обладает широкими возможностями для трансформации. Сидения второго ряда регулируются в шести направлениях и складываются, создавая обширное грузовое место. Сидения третьего ряда складываются, подвешиваясь вбок к стенкам багажника. Многофункциональное сидение-вставка во втором ряду сидений приобрела более функциональную форму. Дизайн и размеры салона в целом напоминает салон в предыдущем кузове кузове С25, это спокойные и правильные формы из качественных материалов. Выделяется лишь новая приборная доска – красивое электронное табло пришло на смену стрелочным указателям.
В стандартную комплектацию S входят круиз-контроль, климат-контроль с воздуховодами для пассажиров второго ряда и отдельным пультом управления в салоне, электродоводчики сдвижных дверей, бортовой компьютер. Комплектация Х добавляет в этот список левую сдвижную дверь с электроприводом, систему курсовой стабилизации и противобуксовочную систему. В версии G стандартно – светлая обивка салона, электрошторки на окнах, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя, обе сдвижные двери с электроприводом, литые диски. В качестве опций предлагался широкий список оборудования: ксеноновые фары, электропривод пятой двери, навигационная система CARWINGS и многое другое. Выпускалась версия Highway Star с аэрообвесом, измененным дизайном передней части, оригинальной обивкой салона и расширенным списком опций. Также в производилась версия Rider от заводского ниссановского тюнинг-ателье Autech.
В качестве силового агрегата используется один бензиновый двигатель – двухлитровый MR20DD с прямым впрыском топлива мощностью 147 л.с. (144 л.с. у полноприводных версий). В отличие от предыдущего MR20DE с распределенным впрыском новый мотор потребляет меньше топлива и обладает заметно большей тягой на средних и высоких оборотах. Все комплектации, кроме минимальной S, несут на борту систему Idling Stop, глушащую двигатель на остановках. Коробка передач – бесступенчатый вариатор Xtronic производства Jatco. Как и у большинства японских моделей, у Serena C26 существуют модификации с полным приводом.
С августа 2012 года выпускалась гибридная версия Serena C26 – Smart Simple Hybrid (S-Hybrid). К бензиновому мотору добавили навесной мотор-генератор мощностью 1.8 кВт, который также используется для запуска бензинового двигателя. Электромотор рекуперативно запасает энергию в небольшой свинцовой аккумуляторной батарее на торможениях и помогает основному мотору при разгоне.
С июля 2016 года выпускается новое пятое поколения Nissan Serena с индексом C27.
Технические характеристики
Заводские сиденья из стеганой синтетической кожи 3D
Независимые капитанские сиденья 2-го ряда с функцией Long Sliding Mode
Сдвижные ступеньки спинки сидений 2-го ряда и переключатель управления левой сдвижной дверью с электроприводом для пассажиров 3-го ряда
Сдвижные сиденья 3-го ряда
Выдвижной стол для пикника с подстаканниками для пассажиров 2-го и 3-го ряда
Запуск двигателя без ключа и нажатием
Система круиз-контроля
7-дюймовый мультиинформационный дисплей
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 спицами
Аудиосистема с 4 динамиками (Apple CarPlay / Radio / USB / Bluetooth Streaming)
Передний и задний двухзонный кондиционер с автоматическим климат-контролем
Выходы для кондиционера на задних сиденьях
Жалюзи для сидений 2-го ряда
USB-порты для зарядки 1-го, 2-го и 3-го ряда
Багажный отсек под полом
Обзор Nissan Serena E-Power 2019: Wheel To Power
Nissan Serena E-Power MPV — это новый вариант технологии гибридных электромобилей, который действительно работает в Сингапуре, и представляет собой удобный автомобиль 6 + 1 для загрузки
Фотографии: Леу Джу-Лен, Деррин Вонг
СИНГАПУР
Что именно я смотрю?
Интригующее новое слово Nissan в области гибридных / электромобилей — впервые в Сингапуре.
Имя Serena не новость, поскольку классический средне-большой многоцелевой автомобиль (MPV) Nissan известен в Сингапуре, хотя дилер / дистрибьютор Тан Чонг никогда официально их не импортировал, так что это — модель пятого поколения — является первым, кто официально приехал сюда.
Но этот термин «E-Power» не будет знаком многим: это новая бензиново-электрическая приводная система Nissan, которая балансирует между бензиновым двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем совсем не так, как обычные гибридные технологии.
Мы объясняем все это в нашей новостной статье о Серене на CarBuyer.com.sg.
Предположим, я не просмотрел, что это за сокращенная версия?
Он имеет те же основные характеристики, что и любой гибрид: двигатель внутреннего сгорания, аккумуляторная батарея и электродвигатель. В данном случае 1,2-литровый бензиновый двигатель (такой же, как на компактном люке Nissan Note), литий-ионный аккумулятор 1,8 кВтч и электронный двигатель мощностью 136 л.с. / 320 Нм (такой же, как на Nissan Leaf EV). , соответственно.
Но единственная роль двигателя — заряжать аккумуляторную батарею, и именно она обеспечивает энергией электродвигатель, который действительно приводит в движение переднюю пару колес автомобиля.
Зачем мне это делать?
В отличие от превращения себя в картотечный шкаф, для этого есть веские причины.
— У вас есть автомобиль, который едет как электромобиль (мгновенный крутящий момент, хорошее ускорение, рекуперация), но вам не нужно заряжать его.
— Бензиновый двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов и теоретически более эффективен.
Сначала расскажите нам больше о MPV. Это похоже на Тойоту Альфард?
Его мгновенно узнают как японский MPV (многоцелевой автомобиль) по внушительной решетке радиатора, двухслойным фарам спереди и форм-фактору «офисная башня на колесах».
Хотя он намного просторнее, чем что-то вроде Toyota Sienta, он меньше, чем Alphard, даже если выглядит отдаленно похожим.Посмотрите таблицу здесь.
Ух ты, много цифр. Обобщите, пожалуйста…
Он длинный и высокий, но при этом очень узкий — если использовать некоторые модели BMW в качестве ориентира по размеру, он почти такой же, как 5-я серия, выше, чем внедорожник X5, но уже, чем 1-я серия.
Сравнения с европейскими MPV делают его еще более заметным, и теперь, когда Mazda больше не продает свой Biante MPV, Serena находится в собственном классе, по крайней мере, если вы хотите держаться подальше от параллельного импорта.
ПОДРОБНЕЕ: Кто? Вот еще один японский высокотехнологичный мобильный телефон, который разрушает устоявшиеся правила…
Как внутри?
В кабине большая площадь остекления, что обеспечивает прекрасный обзор для водителя. В сочетании с безумным пространством над головой он выглядит позитивно открытым и просторным, хотя в жаркие дни Сингапура это означает, что в салоне автомобиля после парковки становится заметно жарко.
Удобства включают в себя многочисленные отсеки для хранения вещей впереди, хотя пространство между передними сиденьями представляет собой просто платформу, а не ящик для хранения вещей, есть также столики для сидений второго ряда, подстаканники со всех сторон, два вентиляционных отверстия для кондиционера на каждый ряд сидений и задний регулятор переменного тока. Также имеется информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включающая Android Auto и Apple CarPlay.
Можно ли перевезти всю семью?
Если предположить, что это будет классическая нуклеарная семья из пяти частей, да, с запасом места.
Взрослым в полный рост будет очень комфортно во втором ряду — хотя это не османы в стиле лаундж, как на Alphard — и даже в третьем ряду очень хорошее место для ног.
Сиденья второго ряда могут откидываться почти полностью, а также сдвигаться вбок, а также вперед или назад. Доступ к третьему ряду возможен, просто войдя внутрь, хотя вы можете переместить второй ряд для облегчения входа.
Третий ряд складывается в стороны и вверх (как у Toyota Fortuner), увеличивая объем багажного отделения с 210 литров до 815 литров, так что вы сможете разместить высокие вещи, такие как велосипеды, но диван, вероятно, не поместится.
Единственное место страданий — это средний третий ряд, который узок, поэтому лучше всего рассматривать Serena как место для сидения «шесть плюс один», а не как настоящую семиместную машину.
Он ведет себя как нормальный гибрид?
Как и у других гибридов, загорается зеленый символ «автомобиль готов», вы нажимаете рычагом переключения передач, похожий на джойстик, в положение D, и автомобиль молча уезжает.
Пока что гибридный, пока двигатель не включится для зарядки аккумулятора: рядный трехцилиндровый двигатель Nissan не самый совершенный, поэтому вы обязательно услышите и почувствуете его журчание, когда он действительно включится.
Поначалу это очень очевидно, особенно потому, что вы не можете точно предсказать, когда он сработает, но он активен только для коротких всплесков во время езды по городу и сливается с фоном, когда вы едете со скоростью 50 км / ч или более.
Хорошие детали — это стиль вождения с одной педалью (как на Leaf EV) и мгновенный крутящий момент электромобиля. Кроме того, вы можете управлять им как обычным автомобилем. Также есть режим «Без звука» (принудительное использование энергии аккумулятора) и режим «Зарядка» (выполнение того, что он говорит, при запуске двигателя), но вы можете спокойно игнорировать их и позволить системе выполнять работу самостоятельно.
А какие ощущения от вождения?
Он кажется тяжелым и плавным (или, по крайней мере, таким, как высокий и тяжелый MPV), и вы не чувствуете абсолютно никакой необходимости, когда за рулем, хотя он полностью способен к быстрому и полезному крутящему моменту электромобиля по требованию через электронный двигатель — освежающий толчок в отличие от сопротивления в стиле вариатора.
Качество езды и утонченность хорошие, хотя и не выдающиеся — все это стекло в конце концов пропускает больше звука, а структура, похожая на фургон, означает некоторую гибкость кузова — и вы не будете бросать эту возвышающуюся вещь в повороты без промедления, очевидно.
Хорошо, это подходит для семейного отдыха. А как насчет дружественного кошелька?
Короче говоря, E-Power действительно работает в Сингапуре.
Мы проехали на нем около 200 км и достигли среднего расхода топлива 6,0 л / 100 км, что является выдающимся показателем для MPV весом 1750 кг. Это составляет огромные 917 км на 55-литровом баке автомобиля, чего более чем достаточно, чтобы получить настоящую Пенанг-лаксу, не останавливаясь для доливки.
А если вы много работаете на короткие дистанции, это даже лучше.Мы регулярно достигали 5,5 л / 100 км во время низких скоростей в городских условиях — как и другие гибриды, Serena наименее приспособлена к работе на скоростных шоссе, но даже тогда наш худший результат был 7,0 л / 100 км.
Так на что стоит присмотреться?
Определенно. Как уже упоминалось, на данный момент у Серены нет прямого, официально импортируемого конкурента. И все, что считается, Serena действительно выполняет свои обещания: эффективный гибридный MPV с большим количеством места для шести взрослых (и одного хоббита) по цене менее 150 тысяч сингапурских долларов с COE — довольно большая машина для этих денег.
Здесь привлекает внимание MPV, но E-Power также является очень необходимым способом повышения мощи собственного бренда Nissan, чтобы он, наконец, смог опередить конкурентов.
Nissan Serena E-Power
Двигатель | 1,198cc, рядный 3 |
Мощность | 84 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 103 Нм при 3200-5200 об / мин |
Коробка передач | Односкоростной редуктор |
Электродвигатель | 136 л.с. / 320 Нм |
Аккумулятор | Литий-ионный, 1.8 кВт · ч |
Системная мощность | 136 л.с. |
Системный крутящий момент | 320 Нм |
0-100 км / ч | Не раскрывается |
Максимальная скорость | Не раскрывается |
Эффективность использования топлива | 5,4 л / 100 км |
Группа VES / CO2 | A2 / 121 г / км |
Агент | Tan Chong Motor Sales |
Цена | 144 300 S $ с COE |
Наличие | Сейчас |
об авторе
Деррин Вонг
Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему механическому, технологическому, животному и минеральному.Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек.
Новый Nissan Serena e-POWER запускается в Гонконге
ГОНКОНГ — Сегодня Nissan и Honest Motors представили в Гонконге новый Nissan Serena e-POWER, самый продаваемый универсальный автомобиль (MPV) в Японии.Он будет доступен с 25 октября 2019 года и знаменует собой дебют электрифицированной трансмиссии Nissan e-POWER в Гонконге. После новых Nissan LEAF и e-NV200 это третий электрифицированный автомобиль в линейке Nissan, который будет запущен на местном рынке.
Новый Serena e-POWER выглядит по-новому как внутри, так и снаружи, продолжая традиции, заложенные в предыдущих моделях, как универсальный надежный пассажирский транспорт. MPV может похвастаться всеми отличительными чертами предыдущей успешной Serena, такими как просторные сиденья, простота доступа и удобные коммунальные услуги, включая несколько конфигураций сидений.Эти функции помогли сделать предыдущую модель самым продаваемым MPV в 2018 и 2019 годах на сегодняшний день в Гонконге.
Революционная технология e-POWER
«Демонстрируя лидирующую позицию Nissan в области электрифицированной мобильности и реализуя обязательства, заявленные в Nissan Futures в марте 2019 года, революционная технология e-POWER теперь запускается в Гонконге с новым Nissan Serena», — объявил Рэй Чунг, генеральный менеджер по продажам. , Honest Motors Ltd., дилер Nissan в Гонконге.
Запатентованная система Nissan e-POWER представляет собой культовую технологию Intelligent Power, которая является частью концепции Nissan Intelligent Mobility, направленной на изменение образа жизни людей и вождения.
e-POWER имеет полный привод от электродвигателя, что означает, что колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Питание от аккумуляторной батареи большой емкости подается на компактный силовой агрегат e-POWER, состоящий из бензинового двигателя, генератора энергии, инвертора и двигателя. Это дает водителям опыт вождения электромобиля, но устраняет необходимость в зарядке от сети.
В обычных гибридных системах электродвигатель соединен с бензиновым двигателем, чтобы приводить колеса вместе. Однако в системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами; он просто заряжает аккумулятор.
e-POWER обеспечивает почти мгновенный крутящий момент, что улучшает реакцию привода и приводит к плавному ускорению. Электродвигатель Serena e-POWER обеспечивает крутящий момент 32,5 кг-м, что почти на 60% больше по сравнению с традиционной моделью.Вместе с мощностью 136 л.с. он обеспечивает уверенное и захватывающее вождение. Кроме того, система работает очень тихо, как полноценный электромобиль. Поскольку e-POWER использует двигатель гораздо реже, его топливная экономичность намного выше, чем у обычных гибридов, особенно во время поездок по городу.
Nissan Serena e-POWER оснащен тремя режимами движения — Smart, ECO и Normal. Режим S (Smart) или ECO e-POWER предлагает удобство ускорения и замедления только за счет использования инновационной технологии Nissan One-Pedal Drive.
One-Pedal позволяет водителю запускать, ускоряться, замедлять и останавливаться, используя только педаль акселератора. Отпустите педаль акселератора, и One-Pedal имитирует нажатие на педаль тормоза, позволяя автомобилю замедлиться и даже полностью остановиться. В условиях постоянного городского движения One-Pedal значительно сокращает потребность в переключении с одной педали на другую, делая вождение более простым и увлекательным.
Усовершенствованное рекуперативное торможение технологии One-Pedal Drive также использует большое количество энергии для подзарядки аккумулятора и повышения топливной экономичности.Кроме того, One-Pedal снижает износ тормозных колодок, поскольку нажатие на педаль тормоза уменьшается почти на 70%.
Потрясающий и динамичный стиль
Новый Serena отличается обновленным внешним видом, который эффективно передает высокий уровень технологий и премиальные качества. Спереди V-образная решетка большего размера с уникальным хромированным рисунком. Синий акцент, символизирующий передовой характер e-POWER, делает решетку еще более привлекательной и привлекательной.Передний бампер получил более резкие акценты со встроенным спойлером на подбородке. Оснащенный эксклюзивными 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, он предлагает тонкий намек на мощную производительность внутри.
Новый Serena e-POWER доступен в 13 различных оттенках, включая два новых варианта: Sunrise Orange имитирует насыщенный оранжевый блеск нового рассвета, а Dark Metal Grey подчеркивает его четкие линии тела. Оба новых цвета кузова доступны с двухцветной схемой окраски, в которую входит краска Diamond Black на крыше, что придает Serena отчетливо спортивный характер.
Роскошный и продуманный интерьер
Семиместный автомобиль Serena e-POWER оснащен отдельным капитанским сиденьем и подлокотником второго ряда, что создает больше места и комфорта для каждого пассажира, что обеспечивает гостеприимство премиум-класса. Подчеркните новейшую тенденцию в области высококачественной обивки, устанавливаемую на заводе-изготовителе: трехмерные стеганые полностью кожаные сиденья. Улучшение комфорта не означает жертву гибкостью. Модель сохраняет высокую гибкость и удобство использования, включая 12 конфигураций сидений, 16 подстаканников и шесть зарядных устройств USB.
Уверенная езда с Nissan Intelligent Mobility
Serena e-POWER оснащен функциями Nissan Intelligent Mobility, призванными обеспечить более уверенное вождение. Intelligent Around View Monitor (IAVM) с функцией обнаружения движущихся объектов (MOD) обеспечивает виртуальный обзор транспортного средства с высоты птичьего полета, что позволяет водителю быстро понять ориентацию транспортного средства и парковочного места. Если камеры обнаруживают движущийся объект вокруг транспортного средства, либо когда транспортное средство остановлено, либо когда оно начинает движение, система предупреждает водителя визуальным и звуковым предупреждением.
Nissan Serena e-POWER присвоен пятизвездочный рейтинг безопасности JNCAP, наивысший из возможных по Японской программе оценки новых автомобилей (JNCAP). Безопасность каждого пассажира на борту обеспечивается в общей сложности десятью подушками безопасности (включая передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и подушки-занавески), автоматически регулируемыми ремнями безопасности с предварительным натяжением и передними сиденьями, трехточечными ремнями безопасности и подголовником для всех.
Технические характеристики
Модель | Серена e-POWER Highway Star |
Размеры | |
Длина (мм) | 4,770 |
Ширина (мм) | 1,740 |
Высота (мм) | 1865 |
Колесная база (мм) | 2 860 |
Снаряженная масса (мм) | 1,790 |
Вместимость (человек) | 7 |
Шины | 195/60 R16 |
Механический | |
Система привода e-POWER | |
Режим привода | Передний привод |
Приводной двигатель | EM57 Электродвигатель переменного тока |
Максимальная мощность (л.с.) | 136 |
Макс.крутящий момент (кг-м) | 32,6 |
Приводной аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор |
Электрогенератор | |
Тип двигателя | L3, 12-клапанный DOHC, система впрыска топлива с двумя регулируемыми фазами газораспределения (Twin VTC) |
Смещение (ок.в.) | 1,198 |
Трансмиссия | NIL |
Расход топлива | 24,4 км / л (JC08) |
Подвеска и тормоза | |
Подвеска | Передняя часть: независимые стойки Макферсон / Задняя часть: торсионная балка |
Тормоза | Передний: Диск вентилируемый / Задний: Диск |
Розничная цена новой Serena e-POWER Highway Star составляет 359 800 гонконгских долларов.С сегодняшнего дня доступны в 13 цветовых вариантах, в том числе четыре двухцветных, в двух новых цветах.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «Честные моторы» по телефону 2262-1088 / 2803-5333.
# #
Контактная информация для СМИ
Брайан Лау
Отдел маркетинга и коммуникаций
Honest Motors Ltd.
Тел .: 2262-1202
Электронная почта: [email protected]
Обновленный Nissan Serena в Японии стал умнее и безопаснее в 2020 году
г.Было время, когда Nissan продавал минивэн Serena на многих рынках по всему миру, включая Европу.
Но те времена давно прошли, и табличка с именем теперь в основном предназначена только для Японии. Конечно, он также продается на нескольких азиатских рынках, включая Индонезию, Малайзию, Сингапур и Гонконг, но большая часть продаж приходится на его родную страну.
На самом деле, нынешняя Serena была самым продаваемым минивэном в Японии в 2018 финансовом году, поэтому Nissan имеет смысл инвестировать в нее, чтобы укрепить свои позиции на рынке — отсюда и фейслифтинг, который автопроизводитель вводит в 2020 модельном году.
Также читайте: Новый Nissan Serena NISMO прибывает на дороги Японии
Преобразование включает в себя тонкие изменения стиля внутри и снаружи восьмиместного минивэна, а также добавление новых технологий безопасности в качестве стандартного оборудования. В передней части Nissan Serena представлены новые доступные адаптивные светодиодные фары, новейшая V-образная решетка радиатора, хромированные края которой проходят сквозь фары, и более острый бампер со встроенным спойлером на подбородке.
Лучшие модели Serena Highway Star отличаются большей решеткой радиатора по сравнению с обычными моделями, а также уникальными светодиодными задними фонарями с хромированными деталями и измененным дизайном заднего бампера.Модели, оснащенные гибридной системой e-Power, также оснащены эксклюзивными 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Обновленная линейка добавляет два новых цвета кузова к существующим 12: Sunrise Orange и Dark Metal Grey, оба из которых могут быть дополнены крышей Diamond Black для двухцветного эффекта.
Обновления интерьера ограничиваются обновленным дизайном приборной панели и новой тканью сидений, в зависимости от класса автомобиля. По желанию покупатели могут получить водонепроницаемые чехлы на сиденья.
В техническом плане Serena 2020 получает больше систем безопасности в стандартной комплектации, включая интеллектуальное вмешательство в слепые зоны и предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальное экстренное торможение, функцию обнаружения дорожных знаков и экстренную помощь при неправильном нажатии педали (на случай, если водитель давит на газ вместо тормоза).
Полуавтономная система вождения ProPilot также была обновлена, чтобы обеспечить более плавное торможение в различных условиях и оптимизированное управление скоростью для более расслабляющего вождения.
Nissan Serena по-прежнему предлагает 2,0-литровый бензиновый двигатель с передним приводом и 2,0-литровые модели S-Hybrid, доступные как с передним, так и с полным приводом. Семиместные модели могут быть оснащены трансмиссией e-Power, работающей только на переднем приводе, которая включает в себя небольшой бензиновый двигатель, который заряжает аккумуляторную батарею.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает затраты, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Полные спецификации Nissan Serena S-Hybrid 2018 года — Highway Star и Premium Highway Star, по цене от 140 тыс. Ринггитов до
Edaran Tan Chong Motor (ETCM) опубликовал полную информацию о новом Nissan Serena S-Hybrid, который уже открыт для бронирования в преддверии ожидаемого запуска в мае.Семиместный минивэн будет доступен в вариантах Highway Star и Premium Highway Star, как ожидается, по цене ниже 140 000 ринггитов и 155 000 ринггитов соответственно.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MR20DD с прямым впрыском снова можно найти под капотом, теперь он развивает чуть большую мощность при 150 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин. Он оснащен новым двухрычажным натяжителем для уменьшения натяжения ремня и повышения топливной экономичности, а также соединен с вариатором Xtronic.
Рядом с ним работает 2.Электродвигатель ECO 6 PS / 48 Нм, который заменяет стартер, управляет системой остановки на холостом ходу и регенерацией энергии. Двигатель также предлагает помощь при ускорении MPV в виде поддержки крутящего момента, обеспечивая прирост на 50 Нм в течение одной секунды при движении с места. Что касается расхода топлива, Nissan утверждает, что Serena способна проехать 14,2 километра на литр по европейскому циклу NEDC.
Снаружи Serena отличается более характерным дизайном, чем его предшественник, с двухъярусными фарами, более выразительной решеткой с V-образным движением и линией характеров, идущей вниз, контрастирующей с восходящей линией окон.Вертикальные задние фонари остались прежними, а затемненные передние и задние стойки образуют парящую крышу, которая подчеркивается двухцветной цветовой схемой Premium Highway Star.
Интерьер стал более современным с прошитой приборной панелью soft-touch, рулевым колесом с плоским дном и плавающей центральной консолью. Большая цифровая приборная панель оснащена семидюймовым мультиинформационным дисплеем, на котором отображается тахометр, и монитор кругового обзора с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов (i-MOD).
В отличие от предыдущей восьмиместной Serena, новая модель имеет семь сидений с капитанскими креслами второго ряда с подлокотниками. Это означает, что центральное сиденье второго ряда предыдущей модели, которое можно было сложить и сдвинуть вперед, чтобы служить консолью для хранения спереди, здесь отсутствует.
Положительным моментом является то, что сиденья первого и второго ряда оснащены технологией Zero Gravity для повышения комфорта, а вокруг автомобиля также есть семь USB-портов, в том числе по два для второго и третьего рядов.Доступ улучшен благодаря новой функции открывания без помощи рук для сдвижных раздвижных дверей с электроприводом, управляемой толчковыми движениями под дверями. Задняя дверь с раздельным открытием обеспечивает более легкий доступ к багажнику в ограниченном пространстве.
Стандартный комплект включает светодиодные фары, передние и задние противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, однозонный автоматический климат-контроль, с задними элементами управления кондиционером и головное устройство Clarion с 6,75-дюймовым сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Вариант Premium Highway Star добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные козырьки, комбинированную кожаную обивку в черном или двухцветном трюфельно-коричневом и каштановом цветах, 10,1-дюймовый ЖК-дисплей на крыше на задней панели и коврик для подноса Tech-On на втором — стол для пикника для планшетов или других устройств, светодиодное внутреннее освещение в помещении, тонировка защитной пленкой V-Kool 4Mil и покрытие корпуса Three-Bond Ultra Glass.
С точки зрения безопасности все модели теперь поставляются с шестью подушками безопасности, к которым присоединяются ABS с EBD, а также система помощи при торможении и система контроля устойчивости, которые уже предлагались ранее.
Новый Serena будет предлагаться в цветах Brilliant White, Tungsten Silver, Diamond Black и Cashmere Gold. Premium Highway Star добавляет три двухцветных цветовых схемы кузова, включая Cashmere Gold с крышей Imperial Umber, а также Tungsten Silver и Brilliant White с крышей Diamond Black. Включены пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом и трехлетний / 60 000 бесплатный сервисный пакет.
ГАЛЕРЕЯ: 2018 Nissan Serena S-Hybrid Premium Highway Star
ГАЛЕРЕЯ: 2018 Nissan Serena S-Hybrid Highway Star
Код двигателя | MR20DD с натяжителем с двумя рычагами (DAT) |
Тип двигателя | DOHC с двойным CVTC (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения), 4-цилиндровый, 16-клапанный, прямой впрыск топлива |
Рабочий объем (куб. См) | 1,997 |
Макс.Мощность кВт (л.с.) / об / мин) | 110 (150) / 6 000 |
Макс. Крутящий момент (Нм (кг-м) / об / мин) | 200 (20.4) / 4 400 |
S-гибридная система | Электродвигатель ECO с регенератором электроэнергии и вторичной батареей, система пуска / останова на холостом ходу, вспомогательный момент |
Тип трансмиссии | XTRONIC CVT (бесступенчатая трансмиссия) с адаптивным управлением переключением передач (ASC) |
Система привода | Привод передних колес |
Подвеска — передняя | Независимая стойка Макферсон |
Подвеска — задняя | Ось торсионной балки |
Система рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления с регулируемым приводом |
Колеса | 16 «Сплав |
Размер шин | 205/55 R16 |
Мин.радиус поворота (м) | 5,5 |
Общая длина (мм) | 4 770 |
Общая ширина (мм) | 1,740 |
Общая высота (мм) | 1865 |
Колесная база | 2 860 |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (КГ) | 1,687 |
Передние подушки безопасности SRS | Водитель и передний пассажир |
Боковые подушки безопасности | с |
Полноразмерные шторные подушки безопасности | с |
Интеллектуальный монитор кругового обзора (I-AVM) | с |
Интеллектуальное обнаружение движущихся объектов (I-MOD) | с |
Интеллектуальная система оповещения водителя (I-DA) | с |
Удерживающая система детского сиденья ISOFIX (для сидений 2-го ряда) | с |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | с |
Электронное распределение тормозных сил (EBD) с усилителем тормозов (BA) | с |
Система динамического управления автомобилем (VDC) | с |
Противобуксовочная система (TCS) | с |
Система помощи при трогании с подъема (HSA) | с |
Видеорегистратор (DVR) | с |
Руль | Кожаное рулевое колесо с дисплеем Advanced Drive Assist Display (ADAD) и переключателями круиз-контроля |
Измеритель Fine Vision | 7-дюймовый полноцветный дисплей Advanced Drive Assist Display (ADAD) |
Интеллектуальный ключ (I-Key) с пусковым механизмом зажигания | с |
Аудиосистема с 6 динамиками | Премиум 6.75-дюймовый дисплей Clarion Advanced Display Audio с поддержкой Smart Device Link (SDL), Apple Carplay ™ и Android Auto ™ |
Кондиционер | Двухзонный автоматический климат-контроль с воздуховодами для каждого ряда |
Материал седла | Комбинированная кожа (двухцветный трюфельно-коричневый / каштановый или однотонный черный) |
Сиденья в невесомости | Водитель, пассажир и 2-й ряд |
Эксклюзивные сиденья капитана 2-го ряда с подлокотником и функцией удлиненного скольжения | с |
7 портов с питанием от USB | с |
10.1-дюймовая ЖК-панель для монтажа на крыше | с |
Коврик для противней «TECH-ON» | с |
Светодиодная лампа для салона | с |
Двуцветный экстерьер | Без |
Фара головная | Автоматический светодиодный проектор с автоматическим выравниванием и фирменной светодиодной лампой |
Противотуманные фары с дневными ходовыми огнями (ДХО) | с |
Двойные раздвижные двери с функцией громкой связи | с |
Двойная задняя дверь | с |
Спойлер на крышу | с |
Козырек двери | с |
Тонирующая защитная пленка V-Kool 4MIL | с |