Мазда трибьют 2019 технические характеристики: Технические характеристики Мазда Трибьют (Mazda Tribute) 2014 годов выпуска

Содержание

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Существует мнение, что Мазда Трибьют является полной копией Ford Escape, поскольку вместе с японскими производителями трудились «фордовские» дизайнеры и конструкторы. Технические характеристики Mazda Tribute 2011 или модели первого поколения радуют, впечатляют и позволяют говорить о том, что все здесь продумано до последней детали.

Автомобиль в итоге получился очень интересным — привлекательный дизайн и спортивный характер привлекает внимание и заставляет себя чувствовать максимально комфортно и безопасно. Мазда Трибьют, технические характеристики, которые непременно производят впечатление даже на самого взыскательного автовладельца, поражают своей продуманностью и современным подходом.

Характеристики первого поколения

Технические характеристики Mazda Tribute 2002 позволили ей занять достойное место в рейтинги подобных кроссоверов. Здесь прекрасно сочетаются хорошая управляемость и проходимость. Кузов выдерживает значительные нагрузки, а клиренс в 21 см в тандеме с полным приводом дает возможность чувствовать себя безопасно и комфортно в любых дорожных условиях. Огромное преимущество автомобиля заключается в его просторном салоне, где легко размещается пятеро человек средней комплекции. Размеры Мазда Трибьют впечатляют и это еще один плюс.

Стоит отметить современную подвеску McPherson, что позволяет входить в повороты с незаметным креном. Первый рестайлинг США лонжерон Mazda Tribute 2005 дал возможность автомобилю получить широкие бамперы и радиаторную решетку, а также новые противотуманные фары.

Для автовладельца доступны три варианта двигателя, но наибольшей популярностью пользуются моторы на 2,3 и 3,0 л. Помимо этого, можно выбрать модель с механической или автоматической коробкой переключения передач — все для удобства покупателя.

Расход бензина на 100 км в среднем составляет 11 литров и это значительно превышает значение, которое обещает производитель. Но это мгновенно окупается чувством уверенности и безопасности за рулем при езде в любых условиях.

Характеристики второго поколения

Второе поколение данного автомобиля было представлено покупателям в 2007 году и здесь изменения затронули дизайн передней части, интерьер салона и оборудования автомобиля. Производители усовершенствовали полноприводную трансмиссию, подушки безопасности, систему динамической стабилизации и датчик давления в шинах. Стоит отметить и современные задние амортизаторы Мазда Трибьют. Любой рестайлинг — это удачная попытка сделать автомобиль лучше и современнее, что позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.

Все также автомобили оснащаются переднеприводными трансмиссиями. При желании клиента можно установить четырехцилиндровый мотор и систему полного привода с электронным управлением. Новый автомобиль производит впечатление надежной и очень безопасной машины и это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые, к примеру, отмечают внушительные размеры шин Мазда Трибьют.

Плюсы модели

Автомобиль имеет следующие преимущества:

  • просторный салон;
  • значительный клиренс;
  • дорогостоящая отделка салона;
  • вместительный багажник.

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности и комфорта, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые ни один год ездят за рулем данной машины. Достоинств, безусловно, гораздо больше, но это скорее уже субъективное мнение, однако обзоры и краш-тесты позволяют говорить о том, что машину действительно можно считать качественным и максимально безопасным автомобилем.

Минусы модели

Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие моменты:

  • низкий уровень шумоизоляции салона;
  • треск пластиковой отделки в салоне;
  • низкая мощность автомобиля;
  • приличный расход топлива.

Несмотря на вышеуказанные недостатки, автомобиль производит положительное впечатление с первой минуты пребывания за рулем. Приобретение Мазда Трибьют позволяет гарантировать комфорт и удобство, безопасность и уверенность езды.

Если автовладелец заботится о техническом состоянии автомобиля, то он непременно прослужит ни один год без нареканий и проблем. Своевременная замена комплектующих и расходных материалов позволяет значительно продлить срок службы автомобиля и сохранить его технические характеристики на должном уровне. Только внимательное отношение к автомобилю позволяет сэкономить не только финансы, но и нервы, поскольку при игнорировании незначительных неисправностей дело может закончиться серьезным и очень дорогостоящим ремонтом. Мазда Трибьют дает возможность чувствовать себя «королем» на дороге при любых условиях.

плюсы и минусы Mazda Tribute

Mazda Tribute, 3л., 2005 модельный год, цвет серебро. Американец. Покупалась в 2008 без пробега . В штатах к тому времени набегала около 100 т.м. Данный труд не претендует на объективность и всесторонние исследования. Пишу лишь о впечатлениях от владения данным авто. Может кому поможет сделать выбор. Внешний вид. Середнячок. Ни элегантности, ни брутальности. Братец Escape снаружи более прямолинеен, что для джипа более в кассу. (Кстати про джип. Стыдно сказать, но в ПТС вообще написано универсал.) К внешнему виду привыкаешь быстро и он начинает нравиться. На фотографиях из инета машина выглядит совсем какашечно. Особенно с некрашеным обвесом. В живую намного лучше. Увидев впервые в салоне был приятно удивлен. Кузов. ЛК покрытие замечательное. Однажды супруга притерлась во дворе к свежепостриженным кустам. Скрип и скрежет был такой, что я стал не только говорить, но и думать матом. Вышел, думал ппц, щас увижу грунтовку по всему борту… Ветки с палец толщиной только стерли пыль. Протерев тряпкой – ничего не нашел. Ни одна супруга не пострадала. Нигде ничего не пучится, нигде ничего не ржавеет. Маленькие Сколы краски на капоте от камней присутствуют (как гарантия неперекрашенности) с самой Америки. Больше они не становятся и ржой не покрываются. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональных вывешиваниях ни где не скрипит. Теперь о Шумоизоляции. Ее нет. Крайне рекомендую делать. Попытки виброизоляции видны в багажнике (если поднять доску), и вызывают ироническую улыбку. Говорят что подвеска шумная. На самом деле шумный кузов. Все тропы протоптанные муравьями и Божьими коровками подвеска добросовестно передает на несущий кузов. И большая железная коробка с удовольствием все это усиливает. Двигатель слышно не сильно. Местами даже приятно. V6 все таки. Салон. Брали Mazda, а не Ford именно из-за салона. Очень уж он убогий в Эскейпе. (Страшней него видел только в первом Аутлендере.) В Mazda – все нормуль. Темно-серая кожа. Кожаный мультируль. Магнитога 2Din. Панель приборов сверху мягкая, приятная. Пластик смотриться недешево. Серебрянные пластиковые вставки немного не в тему, но без них както депрессивно. Большой плюс, что нет туннеля на полу у задних пассажиров. Оч. Удобно. Вообще салон большой. Сзади тоже красота, колени и голова (рост 185) не упираются. Посадка – высадка легка и непринужденна. Кресла-диваны. Слабо выраженные боковые упоры позволяют в дальней дороге сидеть боком, полубоком, полулежа, развалясь, подбоченившись, насупившись, и прочее… Не устаешь короче. У задних пассажиров есть одна засада. Нету ручек ни на потолке (вместо них подушки безопасности) ни на стойках. В поворотах задние товарищи на секунду потеряв бдительность могут легко переместиться слева-направо и наоборот. Задний диван упругий и почти ровный. Печка/кондей. Все по американски. Тупо. По делу. Без затей. Холодно – крутилку на красненькое. Жарко – на синенькое. Ни то ни се – вот и ставь посередине. Зачем забивать голову всякими циферками климат-контроля. Греет быстро, дует адекватно. Алгоритмы работы понятны и правильны. При темп. От +5 кондей работает постоянно осушая воздух в салоне. (Или при положении обдува “на стекло”). Некокорые глушат эту фичу в целях экономии бензина. Я бы не рекомендовал. Стекла не запотевают!!! Даже алко-выхлоп бессильны… В любые морозы стекла внутри без инея!!! Это очень радует. Двигатель / коробка Двигатель могуч, дремуч, прожорлив, надежен. Средний расход 14-16 л. По трассе (поездка в крым) – 12,5. Зимой, думаю, за 20. (это субъективно, точные замеры не производились). Цепной привод ГРМ – счастье. Не требует обслуги. Коробка дремуча, ленива, хотя и адаптивна. Ей абсолютно пох. Как вы едете. В гору, с горы, накатом, в пробке. У нее задание. Переключаться на 20, 60, 80, 100 км/час. Адаптация же происходит примерно так: езда это нескончаемая череда обгонов когда нужно успеть быстро вылезть, быстро обогнать, быстро влезть. Газ в пол-тормоз. Коробка адаптируется за 200 км езды (вроде читал где-то). Та-даа… вы получаете «спорт режим». И потом очень удивляетесь когда легкое касание педали газа каждый раз выплевывает вас со светофора. В сонном курортном городке, с московскими номерами и непонимающей в чем дело худенькой супругой за рулем это выглядит особенно гротескно. Рекомендую воспринимать это не как баг, а как фичу. Ускорение не резкое, но мощное и стабильное. С ростом оборотов вдавливает в кресло все сильней и сильней. Хотите максимума включите овердрайв. Пару раз испытывал кик-даун. (Быстро нажать до упора педаль газа 2 раза). Работает! Удивился, что если еще раз так нажать, то… опять работает!!! Вообще связка двиг.-коробка-машина не для суетливой езды. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Обороты: 120км/ч = 2000, 140 – 2500. При желании можно пришпорить достаточно хорошо. И это радует! Подвеска / трансмиссия Очень информативная. Скорее легковая в управлении. Передавая информацию о мельчайших стыках и камешках, спокойно поедает всяческие колеи, воронки, разломы и прочую внезапность российского дорстроя. Не жесткая, но упругая. Ходы подвесок просто огромны. НИ РАЗУ мне не удалось их исчерпать, даже пробираясь на шашлыки через противопожарные колеи. Чтобы чиркать пузом по грунту, нужно еще найти подходящий колхоз с достаточно глубокими тракторными колеями. Внедорожная Геометрия машины нареканий не вызывает. До сих пор стойкое ощущение, что у машины постоянный 50/50 полный привод. Ибо момента подключения задней оси не разу не ощущал. На льду, глине, снегу, прочей скользкости, машина ведет себя как типичный 50/50. Попа обгоняет. Лампу 4х4 я видел только один раз, когда снял кардан и ездил на передке. Машина подумала тогда… э.э.., хозяин..где мои задние колеса ? По говнам машина едет честно, смело, озорно раскидывая себе по зеркалам и на крышу килограммы этих самых говен. Посадить непросто, а посадив, очень проблематично потом ее раскачать и выехать. Но возможно. Учитывая, что это кроссовер (или, прости Господи, универсал) в дисциплине бездорожье – зачет! Есть ложка дегтя. Пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Замена раз в год. Учитывая небольшую цену, думаю можно простить. Эти палочки приходят в негодность еще до того как начинают пограмыхивать. Если машина начала ловить колею, готовьтесь к замене. При покупке американских стоек получаете подставу в виде отсутствия гаек с дюймовой резьбой. Драйв. Высоко сижу, далеко гляжу. Передвигаться удобно. Ни встречные ни сзади идущие фары не слепят. Обзорность оч. Хорошая. Площадь остекления большая. Управляемость легковая. Нет больших кренов при перестроении, в поворотах. Руль тяжелый. В городе ладошкой покрутить может только мужик. Но.. отсюда и плюс. По прямой не требует подруливания. Идет как трамвай по рельсам. Колеи, снежная каша, наледи – пофиг. Спокойно можно бросать руль.. Прикуривать, есть, пить, целоваться и проч… Резюме. Машина нравится. Простая, неприхотливая, надежная, симпатичная, вместительная, мощная. За 4 года эксплуатации и 45 т.м. пробега были заменяны: стойки стабилизатора (3 раза), крестовина кардана, задние амортизаторы, свечи, лампочка подсветки номера. Лампы в фарах. Хомутик на патрубке ОЖ. ЭТО ВСЕ !… (расходники не учитываем). К Мазде привыкаешь быстро. Со временем она не только не начинает раздражать, но как то даже начинаешь ее уважать… Не знаю чего в ней больше, мазды или форда, но тем кто ее сделал-спасибо.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
356 перейти
Наших тест-драйвов:
117 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Технические характеристики Mazda

Модельный ряд Mazda с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Mazda  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Mazda. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Mazda.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
616 1.6 MT 4MT Coupe 4MT 74 л.с. 1970 г. 1976 г.
616 1.6 MT 4MT Sedan 4MT 74 л.с. 1970 г. 1976 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Az-1 0.7 MT 5MT Coupe 5MT 64 л.с. 1992 г. 1998 г.
Az-1 0.7 2dr Coupe 5MT 64 л.с. 1992 г. 1998 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Rustler 1.3 2dr Pickup 5MT 65 л.с. 1985 г. 2000 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Vantrend 1.4 5dr Wagon 5MT 70 л.с. 1977 г. 2000 г.

Описание автомобиля Mazda

«Mazda Motor Corporation» именно так звучит название компании, которая производит автомобили под торговой маркой Мазда. Город Хиросима имеет главный офис этой японской компании.

Компания «Toyo Cork Kogyo Ltd» является основателем торговой марки. Вначале компания выпускала изделия из коркового дерева и оборудование для машиностроения. В тридцатых годах компания выпускает мотоциклы с тремя колесами и задним багажником для грузов. В это время, компания меняет свое название на Mazda. Такая техника была настолько популярной, что, даже, осуществлялся экспорт на китайский рынок.

С шестидесятых годов производятся первые модели автомобилей. Автомобильчики Мазда, именно так их можно называть из-за их миниатюрного внешнего вида, вмещали не больше четырех человек. R360 стала первой моделью. Через один год, в производство запускается автомобили пикапы модели Proceed B-series 1500. Эти две модели имеют такой успех, что полученная прибыль используется для разработки еще других моделей, как Carol 360, так и Carol 600.

Мазда в 1963-м году проектирует и начинает выпуск двигателя, называемый по типу работы «роторным», который является главным их творением. Модель Familia была первой моделью, которая производилась на экспорт в Европейские страны в шестьдесят седьмом году.

Автомобили Мазда модели Cosmo Sport имели большой успех. Эта же модель имела спортивный имидж и оснащалась роторным двигателем.

Модель Bongo в 1983-м году является результатом тесного сотрудничества Mazda с компанией Форд. Также, после начала сотрудничества компания получила название Mazda Motor Corporation. Модель MX-5 была очень успешной, потому что на них ездили во всем мире. А в 1991-м году роторный двигатель побеждает на гонках, длительностью в двадцать четыре часа, «Ле-Ман».

В 2007-м году Мазда модели собирались в ста двадцати странах мира. В 2010-м году Shinari презентуется как концепт, который задал тон дизайну всех последующих моделей.

В 2012-м году начинается сборка автомобилей в России. CX-5 и 6 стали выезжать из заводов России. Производство автомобилей достигло пятидесяти тысяч единиц.

Mazda: объявления о продаже автомобилей

Предохранители Мазда Трибьют (EP), 2000

Защищаемая цепь Ток, А
1 Звуковой сигнал HORN 15
2 Левая фара H/L LH 15
3 Правая фара H/L RH 15
4  Система управления двигателем ECC 5
5 Система впрыска топлива HEGO 15
6 Бензонасос FUEL  20
7 DIODE
8
9 Фары H/L RELAY / MICRO
10 Обогрев сидений HTD SEATS* 30
11 Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода INJ 30
12 Главный предохранитель MAIN 120
13 Генератор ALT 15
14 Система освещения в дневное время (DRL) 15
15 Блок управления освещением в дневное время (DRLZ)
Корректор фар (HLEV)
15
10
16 Розетка для подключения дополнительных устройств PWR1 15
17 Противотуманные фары FOG 15
18 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера A/C 25
19 Антиблокировочная система тормозов ABS 15
20 Розетка для подключения дополнительных устройств PWR2 40
21 Цепь стартера IG MAIN 40
22 HTR: Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора  40
23 BTN 1: Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал  60
24 Электродвигатель насоса системы ABS 40
25 BTN 2: Магнитола, комбинация приборов, система поддержания скорости, электропривод регулировки сидений, звуковой сигнал  40 (YF)
50 (AJ)
26 Основной вентилятор MAIN FAN 30
27 Обогрев стекла задней двери R DEF 40 (YF)
50 (AJ)
28 Дополнительный вентилятор ADD FAN  
29 Реле системы управления двигателем EEC MAIN / ISO  
30 Реле бензонасоса FUEL / PUMP ISO  
31 MAIN FAN ISO: Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель YF), Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)  
32 ADD FAN ISO: Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель YF), Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ)  
33 DEF RELAY ISO Реле обогревателя стекла задней двери  
34 ST RELAY / ISO Реле стартера  
35 ADD FAN 2 ISO: Реле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ), Реле средней частоты вращения вентилятора (двигатель YF)  
36 Реле противотуманных фар FOG RELAY / MICRO  
37 Реле муфты компрессора кондиционера A/C RELAY MICRO  
Примечание: * — модели с 2003 г.

Багажник FICOPRO R42-B для Mazda Tribute 2000—2007

Багажная система FICOPRO на рейлинги для Mazda Tribute 2000—2007

Для этого автомобиля подходит модель багажника R42-B

Багажная система поставляется в сборе, готовой к самостоятельному монтажу согласно инструкции.

Багажник является модельным. В случае сомнений в выборе модели багажника, необходимо воспользоваться таблицей применяемости артикулов к расстоянию между рейлингами. Или получить консультацию менеджера по тел: +7 (495) 664-31-48

Преимущества багажной системы FICOPRO:

  • Бесшумный аэродинамический профиль дуги. Минимальное сопротивление воздушному потоку. Экономия топлива и отсутствие шума на любой скорости.
  • Поперечины из алюминиевого профиля высокой прочности. Устойчивое покрытие нанесено с помощью электрохимического способа анодирования. Нагрузка 75 кг. Это максимально разрешенная нагрузка для автомобилей.
  • Возможность установки любых аксессуаров для багажников.
  • Дизайнерское решение и конструкция багажной системы, позволяют поперечинам не выступать за края рейлингов. Багажник гармонично вписывается в автомобиль как единое целое.
  • Гарантийные обязательства – 3 года. Постоянная поддержка комплектующими для багажника.

Технические характеристики и материалы:

  • Профиль поперечин аэродинамический крыловидный (бесшумный)
  • Материал поперечин — алюминий
  • Покрытие поперечин — анодирование (Электрохимическое анодирование — самый надежный и долговечный способ защиты алюминия)
  • Пластик крепежного узла — полиамид наполненный стекловолокном
  • Металлические прижимные лапы крепежа (сталь 2 мм, порошковое покрытие, прорезиненное покрытие места прижима)
  • Резиновый защитный профиль в поперечинах — резина EPDM
  • Прижимные гайки — латунь
  • Система запирается на замок
  • Ширина поперечин 85 мм, высота профиля 25 мм
  • Способ крепления дополнительных аксессуаров к багажнику: Т -слот или U — образная скоба (поставляются отдельно)
  • Регулировочный ход крепежных узлов: 5 см с каждой стороны
  • Нагрузка до 75 кг
  • Фирменная коробка (гофрокартон с цветным ламинированием)
  • Вес — 5 кг
Комплектация багажника:
  1. Поперечина — 2 шт.
  2. Крепление в сборе — 4 шт.
  3. Ключ от замка — 2 шт.
  4. Шестигранный ключ
  5. Инструкция по установке и эксплуатации
  6. Сертификат
Инструкция | Таблица расстояний между рейлингамиMazda Tribute

Особенности и характеристики

Передние регулируемые кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом, 6-позиционная регулировка водителя с регулировкой по высоте, ручная поясничная опора водителя, регулируемые подголовники

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 с регулируемыми подголовниками

Полное ковровое покрытие

Коврики спереди / сзади

Подставка для ног водителя

Центральная напольная консоль с закрытым ящиком для хранения, (2) подстаканника

Кожаное регулируемое рулевое колесо с круиз-контролем и переключателем аудиосистемы

Контрольно-измерительные приборы: тахометр, двойные одометры, датчик температуры окружающей среды.

Черные датчики -inc: белые буквы, ночное освещение

Предупреждающие огни -inc: подушка безопасности, проверка двигателя, стояночный тормоз, тормозная жидкость, низкий заряд аккумулятора, давление масла, уровень топлива, сигнал поворота, круиз-контроль, режим на холме, ABS, противотуманные фары, пристегивание ремня безопасности, ключ зажигания , температура двигателя, датчик давления в шинах

Pwr windows с функцией управления одним касанием, блокировка

Двухступенчатые дверные замки с электроприводом -inc: автоматическая блокировка / разблокировка

Задержка для аксессуаров -inc: внутреннее освещение выключено, экономия заряда аккумулятора

Дистанционный выпуск капота

Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой

Система защиты от кражи иммобилайзера двигателя

Противоугонная сигнализация по периметру

Кондиционирование воздуха

Воздуховоды заднего обогревателя

Обогрев заднего стекла с таймером

Двухцветная приборная панель и приборная панель

Двойные задние подстаканники

Карманы для хранения в передней и задней дверях с держателями для бутылок на передней двери

Верхняя консоль с одним ящиком для хранения, подсветка карты

Солнцезащитные козырьки с одинарным стеклом, скрытые зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира

Электрохромное зеркало заднего вида

Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Ручка ассистента со стороны пассажира

Подсветка -вк .: плафон, грузовой свет, карта освещения, вспомогательные огни с задержкой.

Карманы на спинке сиденья водителя и переднего пассажира

Передняя точка питания

Задняя точка питания

(2) крючки для верхней одежды в багажном отделении

Выдвижная крышка багажника

Хромированные дверные ручки

моделей Mazda Tribute, поколения и модификации

Mazda Tribute, модели, поколения и модификации | Машины.ком

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены $ 20 555–29 065
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 20–25
  • Кузов Внедорожник
  • Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатый автомат в наличии
См. Статьи 2011 Tribute

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 405–28 915 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 20–24
  • Кузов Внедорожник
  • Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
  • Шестиступенчатый автомат в наличии
См. Статьи 2010 Tribute

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 730–27 635 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 20–24
  • Кузов Внедорожник
  • Новый рядный четырехцилиндровый, V-6
  • Новая шестиступенчатая АКПП
См. Статьи 2009 Tribute

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 135–26 505 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник
  • Переделан на 2008 год
  • Доступная развлекательная система для задних пассажиров
  • На выбор четырехцилиндровый или V-6
См. Статьи «Дань 2008»

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 115–24 700 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Доступен 4WD
  • Ощущение за рулем автомобиля
  • Спортивный тюнинг подвески
См. Статьи «Дань 2006»

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 765–24 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник
  • Более мощный четырехцилиндровый
  • В наличии V-6
  • Доступен 4WD
  • Ощущение за рулем автомобиля
  • Спортивный тюнинг подвески
См. Статьи «Дань 2005»

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 797–25 122 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Внедорожник
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Ощущение за рулем автомобиля
  • Доступен 4WD
  • Компактные размеры
  • Спортивный тюнинг подвески
См. Статьи в честь 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

Все комплектации Mazda Tribute по годам

Все модели Mazda

Mazda Tribute I 3.0 V6 4WD Технические характеристики и размеры

9029 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9028 дюймов Ширина Тормоза — Размеры дисков: 90 287

Mazda Tribute I 3.0 V6 4WD Performance

Максимальная скорость: 174 км / ч или 108 миль / ч
10,5 с

Mazda Tribute I 3.0 V6 4WDРазмеры, размеры, аэродинамика и вес

Чис.Дверей: 5
Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
Длина: 443 см или 174,41 9028
183 см или 72,05 дюйма
Высота: 178 см или 70,08 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (303 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (302 мм)
Размеры передних колес 235/70 R16
Задние шины — Размеры ободьев: 235/70 R16
Снаряженная масса: 1571 кг ИЛИ 3463 фунта
Вес 7.7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 461-1446 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda Tribute I 2.3 4WD Технические характеристики, размеры

9029 или 69,29 дюйма Задние тормоза — размеры дисков:

Mazda Tribute I 2.3 Производительность с полным приводом

Максимальная скорость: 171 км / ч или 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Mazda Tribute I 2.3 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. Колесная база: 5
Колесная база: 262 см или 103.15 дюймов
Длина: 443 см или 174,41 дюйма
Ширина: 183 см или 72,05 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (303 мм)
Диски (302 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/70 R16
Размеры задних колес / 70 R16
С urb Вес: 1520 кг ИЛИ 3351 фунт
Соотношение масса-выходная мощность: 10.1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 461-1446 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda Tribute 2001-2011 проблемы, стаж вождения, фото

Обновлено: 12 октября 2019 г.

Когда в начале 2000-х внедорожники стали более популярными, Mazda представила модель Tribute, которая была разработана совместно с Ford; Ford Escape построен на той же платформе.

Mazda Tribute 2010 года выпуска

Mazda Tribute доступна с передним или полным приводом и оснащена 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6.

Будучи одним из последних внедорожников, похожих на грузовик, на рынке, Tribute предлагает отличную обзорность, просторный практичный салон и легкость вождения. Раздельное заднее сиденье складывается (при снятых подголовниках), а стекло задней двери открывается отдельно.Надежность невысока, подробнее читайте ниже. Затраты на обслуживание умеренные. Tribute был переработан для модели 2008 года, хотя платформа осталась прежней. В 2012 году Tribute был снят с производства и позже заменен более эффективным CX-5.

4-цилиндровый двигатель 2,5 л Mazda Tribute 2010 г.

Ранние модели с 4 цилиндрами поставлялись с 2,0-литровым двигателем Ford Zetec. Начиная с 2005 года, 4-цилиндровые модели оснащаются 2-цилиндровым двигателем.3л (2.5л с 2009 года) двигатель Mazda MZR. V6 Tribute оснащен 3,0-литровым двигателем Ford. Только двигатель Zetec 2,0 л имеет ремень ГРМ, который, согласно руководству пользователя, необходимо заменять каждые 144 000 км (90 000 миль). 4-цилиндровые двигатели 2,3 л и 2,5 л, а также 3,0 V6 имеют не требующую обслуживания цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Tribute имеет безрамную конструкцию с независимой передней и задней подвеской.

Mazda Tribute 2010 года выпуска

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была опцией (стандарт с 2006 года). Mazda Tribute имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

The Tribute водит больше как автомобиль, чем грузовик. Есть некоторый дорожный шум, но в остальном ехать очень комфортно. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель отзывчивый, но при полной нагрузке может показаться немного слабым. 3,0-литровый V6 плавный, но жаждущий.Доступная простая система полного привода поможет в плохую погоду, но не для внедорожных приключений.

Идеальный размер, разумная цена, просторный салон, обзор, управляемость, маневренный, доступен V6, заднее сиденье складывается, стекло задней двери открывается отдельно.

Низкий расход топлива для моделей V6, шум дороги и ветра на скоростях шоссе, материалы интерьера могут быть лучше, консервативный стиль, ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим.

Подержанная Mazda Tribute — один из немногих небольших внедорожников, похожих на грузовик, с просторным салоном и хорошей обзорностью.4-цилиндровая модель с объемом двигателя 2,5 л и выше 2009 года — лучший вариант с точки зрения надежности и экономии топлива. Модель 2010 Tribute с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач рассчитана на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе (402 мили до бака). Двигатель V6 был надежен в более ранних моделях, однако у V6 Tribute 2009 года были проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Заднее сиденье Mazda Tribute 2010

Неисправный выключатель отпирания задней двери может привести к тому, что дверь багажного отделения или стекло задней двери не откроется.Выключатель открывания задней двери расположен на лицевой панели над номерным знаком; деталь не очень дорогая и ее довольно легко заменить.
Негерметичное уплотнение левого моста может вызвать потерю трансмиссионной жидкости, что может привести к различным проблемам трансмиссии. Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отнести ваш Tribute к дилеру Mazda для ремонта, так как у него есть обновленные детали и специальные инструменты.
Ржавые петли стекла задней двери могут сломаться, что создаст угрозу безопасности. Если петли стекла задней двери выглядят сильно корродированными, замените их.
Проблемы с чипом иммобилайзера в ключе зажигания могут вызвать проблему, не запускающую двигатель.

Грузовой отсек Mazda Tribute 2010

Ваш дилер может помочь вам с этой проблемой, но это будет недешево.
Если ваш двигатель вентилятора работает только на самых высоких настройках скорости, это может быть вызвано неисправным резистором двигателя вентилятора; ремонт не очень дорогой, резистор мотора нагнетателя находится за перчаточным ящиком.
Стук в передней части при движении на малых скоростях по небольшим неровностям может быть вызван плохими тягами переднего стабилизатора поперечной устойчивости; проверьте ваш передний конец.Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости стоит не очень дорого. Проверяйте отзывы, так как есть вероятность, что в будущем появятся новые отзывы. Посетите веб-сайт NHTSA.

При проверке автомобиля обратите внимание на утечки под двигателем и трансмиссией, а также на запах горелого масла под капотом. Предупреждающие огни, горящие во время движения, указывают на проблему.

Проверить ручной тормоз и работу заднего дворника. Проверьте, работают ли оба брелока и правильно ли открывается и закрывается стекло задней двери и задняя дверь.Остерегайтесь ржавчины, особенно вокруг арок задних колес. Во время тест-драйва убедитесь, что двигатель хорошо держит холостой ход и плавно ли работает при ускорении. Обратите внимание на то, как переключается коробка передач; резкое переключение передач или пробуксовка указывают на проблемы с трансмиссией. Любые проблемы с электроусилителем рулевого управления должны указывать на то, чтобы вы избегали машины. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед покупкой поручите механику осмотреть автомобиль.

Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.Низкий уровень трансмиссионной жидкости указывает на утечку, которую необходимо устранить как можно скорее. Мигающий индикатор «Service Engine Soon» указывает на перебои в работе двигателя. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания из-за неисправной катушки зажигания, замените также все свечи зажигания. В двигателе V6, если одна из задних катушек зажигания вышла из строя, рекомендуется заменить все три задние катушки одновременно. Если ваш Tribute неожиданно заглохнет, посетите своего дилера, возможно, доступно обновление программного обеспечения двигателя для решения этой проблемы.Вот ссылка, если вам нужно руководство пользователя для Tribute: Где скачать руководство пользователя.

Mazda Tribute, краткие характеристики (модель 2005 г.)

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
Дорожный просвет:
Колея передняя / задняя:
174,4 дюйма (4429 мм)
72,0 дюйма (1828 мм)
67.7 дюймов (1720 мм)
103,1 дюйма (2620 мм)
8,4 дюйма (214 мм)
61,3 / 60,9 дюйма (1557/1547 мм)
Грузовместимость:
(заднее сиденье вверх / заднее сиденье вниз) Tribute i:
Tribute s:
29,7 / 66,8 куб. Футов (841/1892 литра)
29,7 / 66,9 куб. Футов (841/1894 литра)
Базовая масса в снаряженном состоянии:
Tribute i 2WD Manual:
Tribute i 2WD Automatic:
Tribute i 4WD Manual:
Tribute i 4WD Automatic:
Tribute s 2WD:
Tribute
Tribute 907
3181 фунт (1443 кг)
3260 фунтов (1479 кг)
3346 фунтов (1518 кг)
3408 фунтов (1546 кг)
3322 фунта (1507 кг)
3482 фунта (1579 кг)
Максимальная буксирная способность:
Tribute i:
Tribute s:
1500 фунтов (680 кг)
3500 фунтов (1588 кг)
Двигатели:
Tribute i:

Tribute s:

16 клапанов 2.3L DOHC I-4
153 л.с. @ 5800 об / мин, 152 фунт-фут при 4200 об / мин

24 клапана 3.0L DOHC V-6 алюминиевый блок и головки
200 л.с. при 6000 об / мин, 193 фунт-фут при 4850 об. / Мин.

Экономия топлива:
Tribute i 2WD Manual:

Tribute i 2WD Automatic:

Tribute i 4WD Manual:

Tribute i 4WD Automatic:

Tribute s 2WD

Tribute s 2WD 4WD:

город: 24 миль на галлон (9.8 л / 100 км)
шоссе: 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км)

город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

город: 20 миль на галлон (11,8 л / 100 км)
шоссе: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)

город: 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км)
шоссе: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака: 16.62,4 литра (5 галлонов США)
Объем масла с фильтром:
Tribute i 4-цилиндровый двигатель:
Tribute s Двигатель V6:
4,5 кварты (4,3 литра)
6,0 кварты (5,7 литра)
Автор Samarins.com Staff

MAZDA TRIBUTE Технические характеристики

Детали автомобиля

Марка

Марка

MAZDA

Модель

Модель

TRIBUTE

Вариант

Вариант

LUXURY

Серия

Серия

Год

Год

2001

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

2750–3 130 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

3610–4 290 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

2100 — 2500 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

3.0L

Цилиндры

Цилиндры

V6

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

266 Нм при 4700 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

150 кВт при 5900 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

94,8 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

89×79.5 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10,0

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

4 SP AUTOMATIC 4×4

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3.776

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

62 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

Не предоставляется

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1582

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1770 мм

Длина

Длина

4395 мм

Ширина

Ширина

1825 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

214 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Круг поворота

Диаметр поворота

11.2

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.0Jx16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.0Jx16

Передние шины

Передние шины

235/70 R16

Задние шины

Задние шины

235/70 R16

Колесная база

Колесная база

2620

Передняя колея

Передняя гусеница

1550

Колея задняя

Колея задняя

1530

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Независимая, стойка Макферсон, винтовая пружина, амортизатор двойного действия

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная система, винтовая пружина, амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

Не предоставляется

Прочее

Дата прекращения производства

Дата снятия с производства

31.01.2003

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

6 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Япония

2001 Mazda Tribute 4wd DX 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Mazda Tribute первого поколения, компактный внедорожник, выпускавшийся в период с 2001 по 2007 год, предлагался с четырьмя вариантами двигателей, начиная с двух.0L оценен в 124 HP до 3,0 л, что увеличивает мощность до 203 л.с. Передний привод был стандартным для всех двигателей, но клиенты могли выбрать полный привод для лучшей производительности на пересеченной местности. 2.0L и 3.0L были оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как обе версии 3.0L оснащались автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала как станкостроительный завод, но быстро превратилась в производство автомобилей.Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.

После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросимы. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.

Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году.Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.

Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.

Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США. Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.

В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях.Так родились меньшие серии Familia и Capella.

Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили вне массового производства. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8. Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.

В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с 27% долей после финансового спада компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda в Флэт-Роке, штат Мичиган.

90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды. После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda начала разработку двигателя с циклом Миллера в 1995 году.