Камаз кабина евро: Кабины на Камаз купить в Набережных Челнах по низкой цене

Содержание

различия между привычной конструкцией и модернизированной версией

Кабины КАМАЗ: различия между привычной конструкцией и модернизированной версией

Выбирая большегрузный автомобиль КАМАЗ, учитывайте его комплектацию. Она предусматривает большое количество опций, в числе которых — кабины с разными аэродинамическими и потребительскими свойствами.

КАБИНЫ КАМАЗ

Компания КАМАЗ — российский лидер среди производителей грузовой техники. Сегодня на его долю приходится каждый 2-й автомобиль грузоподъемностью 6-20 тонн, сошедший с конвейера на территории СНГ. Лидеры продаж — бортовые тягачи. Кабина КАМАЗ легко узнается на любой, даже самой скоростной трассе за счет оригинального дизайна.

Созданное в 1976 году, предприятие должно было обеспечивать советскую промышленность экономичными автомобилями грузоподъемностью от 8 до 20 тонн. Однако планомерная модернизация вкупе с разработкой новых видов продукции постепенно позволили КАМАЗу освоить широкую гамму высокотехнологичной продукции — машин повышенной проходимости, автобусов, самосвалов, прицепов, узкоспециализированных шасси и т.д.

О том, насколько велики возможности КАМАЗ, свидетельствует тот факт, что данный автогигант занимает 10-е место среди компаний, производящих тяжелую грузовую технику и дизельные двигатели (8-е место в мире по состоянию на конец 2012 года). Такие объемы Камского автозавода подкрепляются не только собственными производственными мощностями, но умением коллектива предприятия кооперироваться с другими предприятиями, производящими комплектующие не только в России, но и Украине, Казахстане. Это позволяет ускорить сроки освоения новых видов техники с эксплуатационными характеристиками совершенно другого уровня. Так, в 2010 году на грузовиках стала устанавливаться новая кабина КАМАЗа. Чтобы понять ее несомненные достоинства, проанализируем потребительские свойства предыдущих, тоже достаточно удачных модификаций.


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Кабина выпускается в двух вариантах: короткой конструкции (без спального места) и удлиненной, с высокой крышей (имеется 2-3 спальника). Оба типа предельно унифицированы между собой. В моделях 5410, 54112 и 53212 оборудуется дополнительным спальником. Корпус сделан из штампованных металлопанелей, предварительно собранных точечной сваркой в сборочные единицы — основание, боковины, передок, крыша, задняя часть. Дверь оснащена поворотной форточкой и опускающимся стеклом.

Окна. Ветровое окно сделано из триплекса — безопасного стекла, очистка и омывание которого обеспечивается электроприводом, состоящим из двигателя с редуктором, трубок, щеток тяг, жиклеров, а также клавиш управления. Бачок с «незамерзайкой» и электронасосом располагаются непосредственно рядом с водителем, чуть ниже панели приборов. Это позволяет без проблем возобновлять запас жидкости, буквально не покидая водительское место.

Вентиляция. Устройство кабины КАМАЗ не предусматривает механической вентиляции. Однако постоянный приток «забортного» воздуха обеспечивается достаточно эффективной естественной системой, организованной по принципу воздухообмена и работающей благодаря специальным проемам в корпусе кабины, дверным окнам и двум люкам в крыше.

Отопительная система также весьма рациональна: печка для отопления салона запитывается от системы охлаждения мотора, что позволяет поддерживать комфортную температуру и предохранять стекла от замерзания.

Термошумоизоляция. Для нее используются различные материалы: стекловолокно, ватилино-битумная плита, листовая виброизолирующая мастика, гофрированный картон. Многослойность такой изоляции прекрасно справляется со своими функциями: она сохраняет тепло и практически не пропускает наружные шумы, равно как и звук работающего двигателя.

Облицовочная панель. При ее подъеме открывается доступ к устройствам очистки-омыва ветрового стекла, отопителю, приборам электрооборудования и схемам электро- и пневмосистем. Сиденье водителя, а также крайнего пассажира — регулируемые. Улучшение аэродинамики и, как следствие, снижение потребления топлива, кабины КАМАЗ (цена зависит от комплектации) обеспечивается боковыми обтекателями и такими же конструкциями на крыши.


РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 ГОДА (кабина КАМАЗ Евро)

Разрабатывалась с учетом технических требований стран Евросоюза. Кардинальное конструкционное отличие — четыре пневмоподвески (частично использованы компоненты ZF Sashs), на порядок снижающие вибрацию и увеличивающие плавность хода.

Экстерьер

Каркас кабины остался прежним за исключением боковых обтекателей, интегрированных в облицовочную панель. На шоссейных модификациях для улучшения аэродинамики предусмотрен обтекатель на крыше. Те же задачи выполняет и накладка бампера. Впрочем, она не просто снижает сопротивление воздуха, но и закрывает место монтажа вкручивающихся буксировочных вилок. Соответственно, любое, самое детальное фото кабины КАМАЗ не позволит продемонстрировать неэстетичные технологические или крепежные отверстия.

Гидроподъемник конструкторы КАМАЗ переместили на правую подножку (раньше она была за крылом). Забираться в кабину стало безопаснее за счет установки решетчатых подножек с противоскользящими накладками. Вместо стальных ручек для открывания дверей появились пластиковые. И, что немаловажно, эффективная работа трехщеточного стеклоочистителя, который буквально влипает в стекло, позволяет гарантировать безопасное вождение даже в проливной дождь.

Окраска. Для окраски наружной и внутренней части кабины используется современная линия Durr. Двухлетний опыт эксплуатации тяжелых грузовиков Камского автозавода свидетельствует о том, что данный инвестиционный проект позволил предприятию обеспечить повышенную коррозионную стойкость элементов кабины и оперения в три раза.


Интерьер

Функциональность и дизайн салона совершенно отличаются от более ранних моделей кабин КАМАЗ.

Панель приборов, покрытая поливинилхлоридной пленкой, теперь имеет графический дисплей, на который выводятся показатели работы систем транспортного средства. Поэтому водительское место напоминает скорее рабочее пространство пилота самолета. Правда, приборов со световой индикацией стало меньше, что существенно снижает нагрузку на глаза водителя во время ночного вождения.

Кабина КАМАЗ Евро — это еще и улучшенная посадка, которая обеспечивается брэндовыми сидениями производства Grammer. В базовом комплекте имеется подголовник, при индивидуальном заказе устанавливаются подлокотники.

Руль регулируется как по высоте, так и по глубине.

Отопитель более мощный. Также улучшена схема воздухопотоков, что обеспечивает быстрый прогрев салона даже в лютые морозы.

Новая кабина КАМАЗа имеет полноценное второе место для отдыха-сна.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

KAMAZ-5490

Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок

Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой.

Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота).

На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов.

Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом.

На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега.

Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный.

Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO 

Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-001-T5

Для магистральных перевозок.

428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 450л., боковое ограждение, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-014-S5

Для перевозки опасных грузов.

401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина, 1 спальное место, 1 топл. бак 450л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

5490-990010-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5


Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


Серийные автомобили — Якуский автоцентр КАМАЗ

  Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD на шасси KAMAZ-5325 Евро 5 4×2 18000 без спального места Cummins ISB6.7E5 250 6 5130 9060
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0007000-01) Евро 5 6х4 25250 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 16 5100 11040
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001200-01) Евро 5 6х4 25080 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 16 5100 11040
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65207 (659000-0001403-01) Евро 5 6х4 25310 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 16 5100 11040
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000001-01) Евро 5 6х4 25700 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 16 5100 10560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000335-01) Евро 5 6х4 25700 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 16 5100 10560
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65207 (659000-0000002-01) Евро 5 6х4 25530 одно спальное место Mercedes-Benz OM 457LA, V/3 16 5100 11040
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22) Евро 5 6х4 23750 одно спальное место КАМАЗ-740.705-300 9 4970 10350
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21) Евро 5 6х4 23230 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 4970 10350
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22) Евро 5 6х4 23860 одно спальное место КАМАЗ 740.705-300 9 4970 10350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22) Евро 5 6х4 23550 одно спальное место КАМАЗ 740.705-300 9 4970 10350
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21) Евро 5 6х4 22610 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 4970 10350
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-22) Евро 5 6х4 24000 одно спальное место КАМАЗ 740.705-300 9 4970 10310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000002-21) Евро 5 6х4 23640 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 4970 10310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-22) Евро 5 6х4 23920 одно спальное место КАМАЗ 740.705-300 9 4970 10310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK15500A на шасси KAMAZ-65117 (659000-0000001-21) Евро 5 6х4 23480 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 4970 10310
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24) Евро 5 6х4 23850 одно спальное место КАМАЗ 740.705-300 9 4470 9700
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER INMAN IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23) Евро 5 6х4 21690 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 4470 9700
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24) Евро 5 6х4 22520 одно спальное место КАМАЗ 740.705-300 9 4470 9830
Бортовой автомобиль с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23) Евро 5 6х4 20660 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 4470 9830
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24) Евро 5 6х4 23530 одно спальное место КАМАЗ 740.705-300 9 4470 9740
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23) Евро 5 6х4 21520 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 4470 9740
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-24) Евро 5 6х4 24640 одно спальное место КАМАЗ 740.705-300 9 4470 9860
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000002-23) Евро 5 6х4 23290 одно спальное место Cummins ISB6.7 E5 300 9 4470 9860
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41) Евро 5 6х6 21150 без спального места КАМАЗ-740.705-300 10 4600 10260
Бортовой автомобиль с КМУ DONG YANG SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41) Евро 5 6х6 20860 без спального места КАМАЗ-740.705-300 10 4600 10260
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41) Евро 5 6х6 21510 без спального места КАМАЗ-740.705-300 10 4600 10140

Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной | Фото | Характеристики

Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах. Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм. Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.

Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!

Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов. Много это, или мало? Для сравнения: объем кабины КАМАЗ-5490 NEO равен 7,5 кубов, а кабин КАМАЗов классической линейки – 6,5 кубов. Кроме того, в новой кабине приблизительно на треть снижены уровни шума и вибрации.

Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен  перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки. Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.

С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.

КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.

КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.

В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

17.07.2017 в 08:49

22.06.2017 в 06:31

26.05.2017 в 07:26

19.04.2017 в 05:00

14.04.2017 в 08:45

09.09.2016 в 09:00

01.03.2016 в 09:09

Читайте также:

07.09.2016 в 09:19

08.08.2016 в 09:18

15.06.2016 в 17:00

01.03.2016 в 09:09

06.09.2016 в 06:00

29.09.2016 в 06:00

20.03.2017 в 08:23

20.02.2017 в 06:00

30.05.2017 в 07:00

27.03.2017 в 05:00

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, т 44 000
Распределение полной массы по осям, кг 8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч 135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная система Пневматическая
Размер шин 315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняя Рессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной пары От 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л 700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч 89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

Автомобили «КамАЗ» Euro 4 – Основные средства

Причины тому и меньшая цена, и развитая сервисная сеть, и государственная поддержка, благо что в руках у правительства приличная доля акций ОАО «КАМАЗ». Ну и своего рода патриотический консерватизм потребителя, хранящего верность тому, что привычней, играет роль. Так и большое количество современного импортного оборудования, в первую очередь европейского и турецкого производства, приходит на места на «камазовских колесах». Но простому обывателю, рядовому жителю городских «джунглей», все равно, какие марки получают дивиденды от его платежей. А волнует его в первую очередь качество воздуха в его жилом районе. И если обычным грузовым автомобилям полной массой более 3,5 т в «заповедные» места въезд запрещен, то строительная и коммунальная техника работает даже в закрытых пешеходных зонах, буквально у людей под окнами. Поэтому введение в стране нормативов, ограничивающих количество отравляющих веществ в отработавших газах, стандарта Euro 4 и разработка соответствующего им автомобиля в Набережных Челнах вызывают вполне естественный интерес. Посмотрим, как решили вопрос с переходом в новый «еврокласс», на примере весьма популярного тяжелого дорожного трехосного шасси 6520.

Но не только изменения, связанные с защитой окружающей среды, удивят покупателей грузовиков «КамАЗ», много нововведений, теперь уже стандартных, касается вопросов комфорта, топливной экономичности и эстетической стороны. Кабина с пластиковой облицовкой и бампером новинкой уже не является, рестайлинг был проведен еще в 2010 г. Стилизация решетки под латинскую «V», пусть и не на пике автомобильной моды, но добавляет машине с сорокалетней историей некоторой оригинальности. Впрочем, дизайн на первый взгляд дело вкуса, а на второй – привычки. А вот к недоработкам, вызывающим неудобства при работе, привыкнуть труднее.

Сначала о бампере. В правой подножке лючок для ломика (поднимать кабину) закрыт не дверкой, а съемной заглушкой. Дешево и сердито, только запор у нее тугой, а рукоятка из гладкой пластмассы, в общем, до первого нервного шофера. Правда, поднимать кабину стало удобнее, чешские автоматические замки работают на славу. Отверстия под буксирные проушины тоже закрыты заглушками, как у европейцев, это снижает лобовое сопротивление и, следовательно, расход топлива, только актуально это прежде всего при магистральных перевозках, а не в толчее городских пробок. К тому же там у водителя нет ни троса, ни крюка, при поломке всё, что надо, снимут и вкрутят специалисты эвакуационно-ремонтной бригады. У нас же на морозе эти «пластмасски» останутся в руках у водителя и полетят, как положено, укреплять обочину. И если поднимать кабину на Euro 4 кому попадя не стоит, то эвакуируют коммунальный транспорт у нас обычно своими силами. Практичнее было бы оставить старые петли, перенеся их на новое место. Будет куда крюк крепить у автокрана. Да и о какой аэродинамике говорить, когда фары и «противотуманки» расположены в таких массивных углублениях, а пустое место под вторую пару «противотуманок» никакими заглушками не закрывается?!

Что же до передней панели, которую надо открывать, прежде чем поднимать кабину, нельзя обойти стороной ноздри боковых обтекателей, призванных, по идее, очищать зону дверных ручек. Задание сделать машину похожей на иномарки, «камазовские» дизайнеры выполнили на славу, обтекатели стоят в том же месте, где и у европейских бескапотников, только у них и дверные ручки там же находятся. А у нашего «КамАЗа» ручки там, где всегда и были, намного выше крыла. Кстати, у нового МАЗ-5440, который не меньше нашего стремится обаять российских дальнобойщиков, с обтекателями все в порядке, хотя двери и старые. Не лучше ли было вовсе обойтись без них, раз ручки все равно будут грязные, зато себестоимость снизить и лобовое сопротивление? Как, например, делают у Ford Cargo, Сх его округлой кабины меньший в классе.

Зато дополнительная подножка в том месте, где у старой модели висел номерной знак, весьма кстати, меньше риск порвать штаны по швам, залезая на бампер протереть стекла. Можно, конечно, и съязвить, что раньше до этого не додумались, но «КамАЗ» всегда был автомобилем компромиссов, и в предыдущем бампере просто не было места для второй подножки. То же и со ступенями в кабину. На старом «КамАЗе» более чем метровое расстояние от земли до пола кабины всего одна ступенька делила примерно посередине. Самосвалу или военному транспорту в самый раз, выше угол въезда. С гражданскими же машинами, с коммунальным и дальнобойным транспортом беда: для комфортной посадки-высадки надо три, а то и четыре ступени! Да и в аэро­динамике бампер «до земли» важней любого спойлера. У нового «КамАЗа» подножек осталось две, интегрированные в переднюю часть крыла, они сохранились от прежней модификации без изменений. Оценить эргономику их использования легко, сравнив их высоту: между второй ступенью и кабиной она в полтора раза выше, чем между первой и второй, вот бы у нас в парадных так ступени отливали! А сравнивая с тем же Ford Cargo, который, как и «КамАЗ», довольствуется одной кабиной на все случаи жизни, те же две ступени в бампере и пол находятся друг от друга на равных расстояниях. Ставить рядом «европейцев» нет смысла, у них у всех по две кабины: для магистральных и для городских перевозок. Часть ступенек отливается вместе с кабиной, часть с бампером, и за этот уровень комфорта другая цена. Но турецкий «Форд» у нас считается бюджетной моделью, а на разные грузовики там разные бамперы, не менее трех по высоте: короткий для самосвала, средний – основной, высокий для дальнобойных тягачей. Может, и у нас когда-нибудь возьмут положительный пример у турок, а то если на шасси «КамАЗ» построен мусоровоз, то за день так напрыгаешься, в фитнес-центр уже не пойдешь после работы.

Работая над интерьером кабины, специалисты Камского автозавода явно прислушивались к многочисленным отзывам шоферов и их спутников со всех волостей и республик. В прошлое ушли болтающиеся под ногами провода и трубки, у двери по­явился длинный поручень вместо маленьких рукояток, удобные педали, вместительные потолочные боксы. Центральную консоль очень красиво удалось собрать из «жигулёвских» переключателей. Тема ралли «Париж–Дакар» явно не дает покоя «камазовцам», вот и у «штурмана» теперь кресло с пневмподвеской и множеством регулировок. По­множить все это на четырехточечную пневматическую подвеску самой кабины – страшно подумать, как наши «джигиты» будут штурмовать переезды и «лежачих полицейских», если у них из-под «копыт» старых моделей асфальт кусками летит!

Все-таки два места в кабине маловато для коммунальной техники, в Европе нередки мусоровозы, где компанию водителю составляют сразу трое рабочих, как тут не вспомнишь про обилие тяжелого ручного труда и неравенство в капстранах. Зато «сообразить на двоих» в «КамАЗе» будет одно удовольствие, вместо среднего сиденья для этого есть подходящий столик с углублениями для бутылок. Вообще же, когда из кабины «выбрасывают» среднее кресло, то за счет этого понижают уровень ее пола, то есть облегчают посадку (снова Ford Cargo). У нас же получается: сиденье выкинули, а все остальное, как было, оставили, но мотивация вроде как правильная, сделали, как на Западе.

Баранка и приборная доска, пожалуй, единственные предметы интерьера, к которым можно придраться. Новые циферблаты, как и обещалось, больше походят на легковые, по сравнению с использованием отдельных приборов родом из разных эпох – большой прогресс. И даже то, что тахометр не расцвечен на зоны, не важно, за рулем «КамАЗов» ведь водители-профессионалы, мотор не перекрутят, а экономичный режим могут определять по звуку, хотя такую задачу перед собой и не ставят. Понятно, что, когда моторы и КПП разные, на все варианты не расчертишь. То же и с порядком переключения передач, шильдики на все коробки не наштампуешь, вот и клеят стикеры на крышку блока пред­охранителей. Но с жидкокристаллическим экраном в два спичечных коробка на «КАМАЗе» опоздали лет на двадцать, не меньше.

Что же касается рулевого колеса, то его большой диаметр и подготовка под кнопки на руле явно выдают прицел Камского автозавода на дальнобойный сегмент транспорта, стало быть, можно ожидать очередного витка пошлин на импортные седельные тягачи б/у. Но крутить такой большой баранкой по городу на коммунальной машине или самосвале приятного мало, локти в спинку сиденья стучатся. Может, не стоит все так унифицировать, или это на случай отказа гидро­усилителя?

Однако давно пора перейти к главному, к тому, каким образом бывалый «семисот сороковой» дизелек преодолел «экорубеж» под номером 4. Метод выбран вполне очевидный – SCR, каталитическая нейтрализация в присутствии раствора мочевины, для солидности именуемого AdBlue. Кто-то в Европе неплохо зарабатывает на этой химии, теперь к расходам на солярку коммунальщики начнут прибавлять и стоимость голубого раствора. Хотя по сравнению с топливом его расходуется и немного (2–4%), разница в цене у нас не такая, как в Европе, где топливо дороже, а AdBlue дешевле. Но не будем останавливаться на том, что придумают наши умельцы, как на этой мочевине сэкономить и почем ее выставят придорожные торговцы, это все мы скоро узнаем. Факт, что другой вариант, который обходится без катализатора, – рециркуляция ОГ – не то что резко поднял бы стоимость «КамАЗа», он практически неосуществим. С мочевиной же «камазовскую» восьмерку можно дотянуть и до Euro 5.

Компоненты системы нейтрализации на машине применили собственного производства, результат этого – детали получились под стать остальным. И бак для AdBlue, и контейнер, в котором упрятаны соты катализатора, на которые осуществляется впрыск мочевины, по форме аналогичны топливному баку и такие же громоздкие. Так, оба бака, аккумуляторный ящик, батареи в котором теперь стоят в два этажа, нейтрализатор и ресиверы сильно выступают над противоподкатным боковым брусом, тогда как, например, у DAF CF аналогичные элементы гораздо компактней и над брусом не выступают. Такое свободное место с удовольствием используют по назначению установщики разнообразного оборудования. С «камазовскими» же шасси они будут, как и прежде, «колдовать». В каком-то смысле раздельное исполнение бака AdBlue и аккумуляторов даже лучше, можно попереставлять их местами, а на зиму их будет легко обмотать фуфайками или более цивильным утеплителем.

На КамАЗ-6520 в просвете колесной базы нашлось место для «запаски», над которой, опять же по «евромоде», появился небольшой инструментальный ящик. Вспоминая про привычные ломики и лопаты, не сразу придумаешь, что там можно хранить –ветошь? А вот «запаска» в базе – это хорошо, например, для установки «крюк-лифт», однако это -6520, с -65115 такой трюк не пройдет, как будут решать проблему нехватки места, обычным у нас удлинением базы и, как следствие, перегрузкой передней оси? Новые детали добавили тесноты в колесной базе, и если на самосвале это не сказывается, то при постройке на основе шасси «КамАЗ» Euro 4 таких машин, как мусоровозы с боковой загрузкой, автокраны, грузовики с КМУ, вакуумные подметальные машины, возникнут серьезные трудности с компоновкой.

Еще непонятно, как будет сочетаться цельнолитой пластиковый бампер с передним навесным оборудованием, у старого стального для этого снималась нижняя часть, и нашему самосвалу, похоже, придется заказывать старый бампер, если захочется приобщить его к содержанию дорожной сети. Не очень-то это удобно, вторичный рынок явно пострадает, да и при авариях цельный бампер не лучшее решение. Даже если не лихачить, зацепить правым боком торчащие где не надо столбики ограждений – плевое дело, «чайники» на легковушках тоже любят правый бампер, особенно в пробках. Ну а «юбку» помять в карьере или на мусорном полигоне вообще «дело чести». Получается, «КАМАЗ» сэкономил на пистонах, чтобы потом кто-то из его покупателей разорился на бамперах. А вот, к слову, на упоминавшемся выше «белорусе» бампер состоит из четырех отдельных элементов.

«КамАЗ» меняется. Можно, конечно, ожидать, что автомобиль станет лучше уже оттого, что его название вместо кириллицы начнут писать на латыни, как у иномарок. Но «КамАЗ» никогда не изменится, пока не изменится отношение человека к своему труду, а нововведения будут внедряться не по приказу начальства, дабы не посрамиться перед иными державами, а чтобы получить признание покупателя в честной конкурентной борьбе. И пока в обществе будет устойчивый спрос на «возьмем хоть табуретку с колесами, если дадите цену», мы будем видеть все то же невнимание к мелочам. Лесенка в кузов над задним колесом метрового диаметра, изолента и скотч по кругу на машине только что с конвейера и потеки краски на «бошевскую» этикетку, тяп-ляп закрытую «картонкой» при окраске мотора в сборе из пульверизатора.

Модернизация автомобилей КАМАЗ, оригинальные запчасти и гарантия от Ремдизель.

Модернизация автомобилей КАМАЗ

Модернизация автомобилей КАМАЗ в АО «Ремдизель» — это услуга комплексной замены рамы, кабины, двигателя и других узлов, и агрегатов, и систем, выработавших свой ресурс автомобилей (уровня Евро-0, Евро-1, Евро-2) на новые (уровня Евро-1, Евро-2) производства заводов ПАО «КАМАЗ» и АО «Ремдизель», в соответствии с допустимыми вариантами исполнения автомобилей с внесенными в конструкцию изменениями.

СПЕЦИАЛИСТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Сертифицированные специалисты проведут детальную диагностику и проведут модернизацию точно и в срок.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Используются только оригинальные запчасти.

Замена 100% деталей

ЭКОНОМИЯ

Восстанавливается 100% ресурсов

Стоимость капитального ремонта двигателя составляет 83-90 % от цены Евро 4

ГАРАНТИЯ

Гарантия 12 месяцев или 50 000 км. без ограничения пробега в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ»

Мы предлагаем два типа

Первый тип

  • Повышение экологического класса, смена модели ТС

Второй тип

  • доработка КАМАЗов для использования в условиях севера
  • доработка КАМАЗов для использования в условиях тропиков
  • доработка КАМАЗ для перевозки опасных грузов
  • установка тахографов
  • гидрофикация
  • Установка системы спутникового мониторинга
  • доработка конструкции автомобиля
  • тюнинг. аэродинамические обвесы
  • установка электрических и механических лебедок
  • замена ДВС CUMMINS на ДВС КАМАЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ
ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ:

Гарантия 12 месяцев или 36 000 км. пробега в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ»

Независимая приемка и испытания автомобилей после модернизации

Регистрация в ГИБДД

ДОРАБОТКА КАМАЗОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА

ДОРАБОТКА КАМАЗОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРОПИКОВ

ДОРАБОТКА КАМАЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

ГИДРОФИКАЦИЯ
СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА

Возможности системы спутникового слежения за автотранспортом:

  • Мониторинг. Отслеживание координат расположения, направления движения, скорости транспортных средств с помощью навигации GPS и ГЛОНАСС.
  • Контроль. Слежение за соблюдением графика и маршрута передвижения автотранспорта для исключения его нецелевого использования.
  • Сбор статистики. Получение более 30 отчётов и анализ собранных данных.
  • Обеспечение безопасности. Возможность установки тревожной кнопки для водителя, а также блокировки работы двигателя в случае нештатных ситуаций.
ДОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ
ТЮНИНГ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ
  • Установка автоматического включения ходовых огней (ближний свет)
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка аэрозольного огнетушителя «Допинг 2»
  • Установка расходометра топлива
  • Установка электрорегулируемых зеркал заднего вида
  • Аэродинамические обтекатели (спойлер) на автомобиль КАМАЗ
  • Установка защитных сеток на фары и фонари
  • Установка омывателя фар струйного на Камаз
  • Установка сидений повышенной комфортности на пневмоподвеске
  • Установка среднего сиденья или бокса в кабину
  • Установка магнитолы
  • Установка рации
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ЛЕБЕДОК
ЗАМЕНА ДВС CUMMINS 6ISBE 300 НА ДВС КАМАЗ

Шасси

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 спальная кабина 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 спальная кабина 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740,73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Euro 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740,622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Euro 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

Серийный

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 спальная кабина 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 спальная кабина 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 дневная кабина 740,73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Euro 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740,622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Euro 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

Продажа грузовика КАМАЗ 6×6 б / у, грузовик КАМАЗ 6×6

АСТРА БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК CATERPILLAR DAF DEUTZ-FAHR FODEN ГИНАФ Серия G Серия M

П 3333 М 3335

X серия

3335 х

GMC IVECO Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 420

Магирус

Магирус 260

Траккер

Trakker 260 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450 Trakker 720

Turbostar

Турбостар 260

КАМАЗ

6522 43118 65222

КОМАТСУ КРАЗ

255 260 64372

LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия F Серия L TGA

ТГА 26.360 TGA 26,390 TGA 26,400 TGA 26,430 TGA 26,480 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,480

TGL TGS

TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 26,540 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480

TGX

TGX 26.440

МАЗ

6317

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2641 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348

Arocs

Arocs 3345 Arocs 3348

LK SK

СК 2628 СК 2631 СК 2635 СК 2638

MOWAG РЕНО G-серия

G220

Kerax

Kerax 350 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450

TRM 10000 SAURER SCANIA G-серия

G400 G440 G480

P-серия

П124 П340 П400

Серия R

R420

SINOTRUK STEYR

26S 32S 1491

ТАТРА 163 815 Джамал Т-серия

Т815

ТЕРБЕРГ УРАЛ

4320

VOLVO FH

FH 500

FL

FL10 FL12

FM

FM12 FM13 FM 380 FM 420 FM 440

FMX

FMX 460 FMX 500 FMX 540

N-серия

N10

ЗИЛ

131

Показать все

КАМАЗ продолжит сотрудничество с BorgWarner


КАМАЗ посетила делегация компании BorgWarnerTurboSystems, крупнейшего производителя турбокомпрессоров.

Фредерик Бернар Лиссальд, президент и генеральный директор BorgWarnerTurboSystems, вылетел в Набережные Челны вместе с другими руководителями компании для переговоров с генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным.

Делегация также встретилась с директором по развитию Иреком Гумеровым и директором по закупкам Рустамом Шамсутдиновым. Стороны обсудили варианты дальнейшего сотрудничества.
Гости посетили завод двигателей КАМАЗ и совместное предприятие CUMMINS KAMA, где ознакомились с процессом сборки двигателей КАМАЗ и Cummins.Затем делегация посетила автомобильный завод, где ознакомилась с работой сборочного конвейера и конвейеров сборки кабин.
Сотрудничество КАМАЗа и BorgWarnerTurboSystem (входит в бренд Schwitzer) началось в 1988 году.

Турбокомпрессоры Schwitzer, поставленные на КАМАЗ, используются для производства двигателей стандарта Евро-3 и Евро-4, которые затем устанавливаются в газовые двигатели грузовиков КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ.
BorgWarner — лидер в производстве силовых агрегатов и систем.Их турбокомпрессоры, производимые подразделением BorgWarnerTurboSystem, считаются одними из лучших на рынке.

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Компания включает более 150 дочерних компаний в России, СНГ и других странах и контролирует 12 крупных автомобильных заводов, сборка которых осуществляется во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане. В компании работает более 59 000 человек.

События, связанные с этим
9 декабря 2013 г.

КАМАЗ продолжит сотрудничество с BorgWarner

собраны первые 750 рядных двигателей R6

Исследование автомобильного рынка России

Сегодня КАМАЗ находится на новом этапе развития, предполагающем использование инновационных решений и создание высокотехнологичной продукции.Одна из основных задач компании — разработка и производство современного грузового и пассажирского транспорта, экономичного и экологичного. Двигаясь в этом направлении, за последние несколько лет коллектив провел серьезную работу по созданию нового шестицилиндрового рядного двигателя — R6 (КАМАЗ 910.40). На заводе двигателей «КАМАЗ» запущена новая сборочная линия и запущено серийное производство новых двигателей с улучшенными характеристиками. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели КАМАЗа и других транспортных средств.Сегодня грузовики нового поколения уже оснащены такими двигателями — первой моделью поколения К5 стал магистральный тягач КАМАЗ-54901.

В 2014 году стартовал проект по созданию рядного двигателя КАМАЗ, получивший рабочее название «Тибет». Целью проекта было создание современного производства рядных дизельных двигателей в Российской Федерации. Двигатель создавался по требованиям к выбросам Евро-5 с возможностью увеличения до Евро-6. Результатом проекта стало семейство дизельных двигателей мощностью до 550 л.с. с возможностью форсирования до 750 л.с. (для сравнения серийные двигатели КАМАЗ V8 имеют мощность до 450 л.с.).Подтверждена экологическая безопасность новых двигателей на уровне класса выбросов Евро-5 с перспективой получения Евро-6.

Первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя R6 были собраны в декабре 2017 года. Сегодня на КАМАЗе созданы производственные мощности по выпуску 12 тысяч таких двигателей в год. Современные дизельные двигатели экологического стандарта Евро-5 и Евро-6 в будущем соответствуют лучшим мировым аналогам в своем классе. Основными показателями соответствия двигателя современным требованиям являются топливная экономичность, экологическая безопасность, надежность и ресурс, межсервисный интервал и низкие эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, а также конкурентоспособный удельный и литровый вес, конфигурация и габаритные размеры, позволяющие адаптировать двигатель к условиям эксплуатации. изделия различного назначения.

В рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением выпуска новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тысяч единиц в год с расширением модельного ряда. В ближайшие два-три года планируется освоить производство четырех новых модификаций двигателя R6 — газового, газодизельного, двигателя с повышенной энергоэффективностью, объемом двигателя 13 л. Продолжается разработка двигателя КАМАЗ 910.40 Евро-6.

NZ Грузоперевозки.COMTRANS 2019 — РОССИЯ В ДВИЖЕНИИ

Рынок грузовых автомобилей в России широк и разнообразен — множество местных производителей малоизвестны остальному миру. Это одни из последних и лучших на этом уникальном рынке.

Выставка Comtrans — это ведущая выставка коммерческих автомобилей в России, которая проводится раз в два года в столице страны Москве. В 2019 году свою новейшую продукцию представили более 265 компаний из 13 стран. Присутствовали все известные европейские производители, а также некоторые из азиатских стран, а также большинство производителей коммерческих автомобилей из России.Интересно, что для празднования юбилея компания Comtrans также была выбрана некоторыми производителями: гигантский завод «Камаз», основанный 50 лет назад в городе Набережные Челны; белорусский производитель грузовиков МАЗ отпраздновал 75-летие, и, наконец, что не менее важно, Renault Trucks существует уже 125 лет. Эти торжества не могли скрыть того факта, что текущая ситуация на российском рынке грузовых автомобилей не очень многообещающая. В первом полугодии 2019 года было зарегистрировано всего 38844 новых средних и тяжелых грузовика.Это на 6,4% меньше, чем годом ранее. Основными факторами снижения продаж стали мировая рецессия, сокращение и закрытие предприятий, а также санкции Запада на ведение бизнеса с Россией.


Фото: Новый Камаз 54901 доступен с дизельными двигателями Евро 5 и Евро 6 мощностью до 550 л.с.

КамАЗ по-прежнему является основным производителем грузовиков в России с долей рынка более 33%, за ней следует Группа ГАЗ, а третье место занимает Volvo Trucks местной сборки.Mercedes-Benz — номер один на импортном рынке. Daimler-Benz также несет ответственность за шаг вперед, сделанный КамАЗом в последние годы, когда речь идет о тяжелых грузовиках для работы на дальние расстояния. Абсолютно новый трактор Камаз 54901 оснащен доработанной спальной кабиной Mercedes Actros MP4. Это не только красивая модель, но и современный интерьер с ровным полом, обеспечивающий высокий уровень комфорта и безопасности. Мощность обеспечивается 12-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Камаз Р6 Евро 5 или Евро 6 мощностью 335 кВт (450 л.с.).Но также предлагаются двигатели с меньшей или большей мощностью (до 410 кВт / 550 л.с.).


Фото: Современная и хорошо оборудованная кабина КамАЗ 54901 создана на базе конструкции Mercedes Actros MP4.

Интересно, что новый дизельный двигатель Камаз Р6 разрабатывался совместно с инженерами компании Liebherr в Германии. Установлена ​​12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF TraXon. Серийное производство началось в конце 2019 года, а стандартный трактор Камаз 54901 будет стоить около 90 000 евро (151 672 новозеландских доллара).Эта цена включает обязательный трехлетний контракт на обслуживание. Еще одна новинка от КамАЗа — это внедорожник «Арктика» 8×8, разработанный для эксплуатации на крайнем севере Сибири, где температура может опускаться до -50 ° C. Его 12-литровый дизельный двигатель Euro 5 мощностью 335 кВт (450 л.с.) сочетается с 6-ступенчатой ​​гидростатической трансмиссией Allison 4500. У него нет нормального шасси, но он изгибается посередине, как сочлененный внедорожный самосвал. Специальные сверхширокие шины гарантируют очень малую площадь контакта с дорогой в снежных или болотистых условиях.Третьим экспонатом КамАЗа стал трактор модели 5490 с китайским двигателем Weichai Power Euro 5 LNG мощностью 298 кВт (400 л.с.) и 16-ступенчатой ​​трансмиссией ZF под модифицированной кабиной Mercedes Axor.


Фото: Камаз 6355 «Арктика» с шарнирно-сочлененной рамой и огромными воздушными шинами способен преодолевать самые сложные грязные и снежные условия.

Фото: Настоящее внимание привлек этот 12-метровый Камаз 6355 «Арктик» с приводом 8×8 для бездорожья в Сибири.

Белорусский производитель грузовых автомобилей МАЗ также продемонстрировал тягач, оснащенный дизельным двигателем на сжиженном газе Weichai WP12NG и 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.С общим объемом бака 700 литров он может проехать около 500 км до заправки. Группа ГАЗ представила свой новый модельный ряд грузовиков на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере в прошлом году, а в Москве представила новинку в виде 10-тонной модели GAZon NEXT, которая может работать на СПГ / КПГ. Этот грузовик в первую очередь был разработан для быстрой работы на дальние расстояния в среднетоннажном секторе. Обладая 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro 5 мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 9-ступенчатой ​​коробкой передач, он легко может разогнаться до 105 км / ч.


Фото: Новый трактор Камаз 5490 с двигателем СПГ для работы на дальние расстояния.

УраЛАЗ представил очередное обновление своего многолетнего грузовика с передним управлением и старой кабиной Iveco TurboStar. Удивительно, насколько простую кабину еще можно превратить во что-то более современное по внешнему виду. Китайские производители грузовиков уже много лет являются настоящими мастерами в этом отношении. Самосвал Урал C26.328R 6×4 на выставке определенно выглядел утилитарно. Он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ Евро 5 мощностью 244 кВт (328 л.с.) с 9-ступенчатой ​​коробкой передач ZF сзади.Ведущие мосты — китайское изделие. Iveco — крупный игрок в России благодаря давнему совместному предприятию с AMT. Они показали большегрузный Trakker 6×6 для поезда массой 97 тонн. Он был оснащен 13-литровым дизельным двигателем Cursor мощностью 335 кВт (450 л.с.), а за ним — 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Помимо Fh560 с двигателем на сжиженном природном газе, Volvo показала в Москве автономный концепт-кар Vera.


Фото: Новый 10-тонный автомобиль GAZon NEXT с двигателем LNG / CNG специально разработан для экспресс-перевозок грузов на дальние расстояния.

Совершенно новым игроком на рынке является Almatruck, произведенный компанией Saktagan в Алматы, Казахстан. Грузовик 6×4 является совместным проектом с китайской C&C Trucks и использует 6-цилиндровый двигатель Yuchai Euro 5 в сочетании с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Fast. Благодаря современной кабине, разработанной компанией Torino в Италии, новинка привлекла к себе большое внимание. Хотя это шоу еще не так хорошо, как на Западе, оно доказало, что русские определенно поощряют использование альтернативных видов топлива для коммерческих автомобилей.На Comtrans 2019 доминировали новые автомобили, работающие на СПГ и КПГ, и это наглядно продемонстрировало, что у таких грузовиков и автобусов есть будущее на этом континенте.

Фото: Самосвал Урал C26.328 6×4 оснащен искусно замаскированной кабиной Iveco TurboStar 1980-х годов.


Фото: Трактор МАЗ 54А02 оснащен китайским двигателем Weichai LNG.


Фото: Iveco-AMT показало это сверхмощное шасси Trakker 6×6 полной массой 97 тонн.


Фото: Румынская компания ATP Trucks Automobile представила свой первый грузовик под названием TRUSTON. Кабина построена на базе китайской конструкции Shaanxi X3000. Двигатель — дизельный двигатель Weichai Power WP12 Euro 6 мощностью 320 кВт (430 л.с.). Коробка передач — скоростная 16-ступенчатая. Используя китайские компоненты, румыны могут предложить это шасси 8×4 за 85 000 евро (143 246 новозеландских долларов), что является самой низкой ценой для самосвала на европейском рынке.

КамАЗ-65116

КамАЗ

КамАЗ-65116 во время полицейской проверки в России (2015)

КамАЗ-65116
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ -65116
Период выпуска: 2005 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-54115
Преемник: нет
Технические характеристики
Двигатели: Дизельные двигатели
Мощность: 191–219 кВт
Грузоподъемность: 15,5 т
Пермь.Общий вес: 22,85 т

КамАЗ-65116 (российский КамАЗ-65116) — грузовой автомобиль, произведенный на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Трехосный тягач рассчитан на грузовые автомобили полной массой около 38 тонн и создан на базе бортового грузовика КамАЗ-65117.

Описание автомобиля

Вид сзади КамАЗ-65116 без полуприцепа в Тюмени (2013 г.)

Производство КамАЗ-65116 началось еще в 2005 году, с 2011 года автомобиль пришел на смену КамАЗ-54115.Версия с бортовой платформой также выпускалась с 2005 года, [1] , технически очень похожий самосвал КамАЗ-65115, который также принадлежит к семейству автомобилей, выпускался с 1995 года. грузовики оснащались собственными двигателями КАМАЗа. Восьмицилиндровые дизельные двигатели КамАЗ-740.30 соответствуют норме выбросов ЕВРО-3 и при рабочем объеме 10,85 л развивают мощность 260 л.с. (191 кВт). Первоначально нагрузка на седельно-сцепное устройство составляла 15 тонн, а полная масса прицепа — около 36.5 тонн. [1] Кроме того, экспортные автомобили оснащались двигателями Cummins L325. Эти дизельные двигатели развивают мощность 300 л.с. (221 кВт) при рабочем объеме 8,85 л и максимальном крутящем моменте 1300 Нм. Заявленный ресурс двигателя составляет более миллиона километров. [2]

Сегодня используются рядные шестицилиндровые двигатели Cummins Engine с уменьшенным рабочим объемом всего 6,7 литра и мощностью 298 л.с. (219 кВт). Механическая коробка передач от немецкого поставщика ZF Friedrichshafen имеет девять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.Нагрузка на седельно-сцепное устройство была увеличена до 15,5 тонн, а полная масса поезда — чуть менее 38 тонн. [3] Также Bosch поставляет запчасти для автомобилей. [1] В процессе производства был изменен внешний вид кабины водителя.

Как и КамАЗ-65117, автомобиль не имеет полного привода, приводятся только две задние оси. Тем не менее, российские военные используют его для транспортных задач. [1]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65116-А4, изготовленному заводом-изготовителем в конце 2016 года. [3] Отдельные значения могут незначительно изменяться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный R6 Дизельный двигатель
  • Motortyp: Cummins ISB6.7e4 300
  • Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
  • Объем: 6,7 л
  • Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
  • Компрессия: 17,3: 1
  • Выбросы стандарт: EURO 4
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Емкость бака: 350 л
  • Напряжение на плате: 24 В
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6520 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2850 мм
  • Колесная база: 3190 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 21.4 м
  • Высота ССУ: 1330 мм
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
  • Масса пустого: 7275 кг
  • Полезная нагрузка (нагрузка на ССУ): 15500 кг
  • Допустимая общая масса: 22,850 кг
  • Передняя ось нагрузка: 5050 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17800 кг
  • Допустимая нагрузка на прицеп: 30500 кг
  • Допустимая полная масса полуприцепа: 37,850 кг
  • Размер шин: 11.00 R22.5

Индивидуальные свидетельства

  1. a b c d сайт семейства автомобилей вокруг КамАЗ-65116 (русский)
  2. ↑ Сайт с описанием и некоторыми техническими данными КамАЗ-65116 (русский)
  3. a b Текущий сайт производителя автомобиля с техническими данными (русский)

Ссылки

.