Характеристики рено логан 2019 года: Технические характеристики Renault Logan 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

6 человек уже записались на тест-драйв

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов
16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III
1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8. 1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172
180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка
439
418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база
2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Новый Рено Логан – настоящий семейный автомобиль. Вам понравятся поездки в просторном солидном седане с плавными, элегантными формами и отличными ходовыми характеристиками. Утонченный стиль, качественное исполнение, эргономика интерьера подарят совершенно новое ощущение комфорта.


Технические характеристики Рено Логан

Седан размером 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) предлагает полностью удобный и практичный салон для пяти взрослых: огромное пространство в задней части автомобиля и вместимость багажного отделения 510 л (один из самых больших в сегменте). Его объем можно увеличить до 1257 литров, сложив спинки задних сидений.

Достойными динамическими характеристиками Renault Logan обязан эффективным двигателям с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1.6 л, мощностью 82, 102, 113 л. с., которые сочетаются с 5МКП или 4АКП, генерируют пиковую тягу 134-145 Нм крутящего момента при 2 800-3 700 об/мин.

Силовые агрегаты разгоняют седан до 100 км/час за 11-12 секунд, расходуют около 7 литров бензина в смешанном цикле на 10 км пробега, позволяют развивать скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг.

Клиентам дилерских центров RTDService в Москве, Чехове, Тамбове доступны льготные условия автокредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7 (495) 718-66-77 (Москва)

+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)

+7 (495) 531-20-90 (Чехов)

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1598
Диаметр цилиндра 79.5 78
Количество клапанов 8 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 62 75
Максимальная мощность, л.с. 82 102 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 128 145
Об/мин КВТ 5500 5750 5500
Об/мин ЛС 5500 5750
Об/мин НМ 3000 3750 5750
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 9.5 9.8 10.7
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 80.5 79.5
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка, винтовые пружины
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Технические характеристики нового Renault LOGAN

ДвигательК7М 1.6K4M 1.6
 BVM5BVM5
Коробка передач с ручным управлением с ручным управлением

двигатель

Тип двигателяК7МК4М
Рабочий объем цилиндров (см3)15981598
Размер цилиндра х ход поршня, мм79,579,5
Число цилиндров, расположение рядное44
Число клапанов816
Степень сжатия9,59,8
Максимальная мощность кВТ (л.с.)60,5 (82)75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин)50005750
Максимальный крутящий момент Н·м134145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин)28003750
Тип впрыскараспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливобензин
Нормы токсичностиEVRO5

Коробка передач

Число передач5
Передаточные числа: I3,727
II2,048
III1,393
IV1,029
V0,756
Задний ход3,545
Передаточное число главной передачи4,5

рулевое управление

Диаметр разворота (м)10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескинезависимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвескиполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

 колеса и шины

Размерность шин185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системытормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1стандарт
Электронная система распределения тормозного усилияопция *
Передние тормоза: диски (мм)disc 259×12disc 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы)8″

динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)172180
Время разгона 0-100 км/ч(с)11,910,5
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с)33,532,5

расход топлива

Городской цикл (л/100км)9,89,4
Загородный цикл (л/100км)5,85,8
Смешанный цикл (л/100км)7,27,1
Выброс СО2, г/км168167

ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ

Топливный бак (л)5050

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)

Снаряженная масса (без водителя)11061127
Нагрузка на переднюю ось810810
Нагрузка на заднюю ось860860
Полезная нагрузка439418
Полная масса транспортного средства15451545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой10901090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы570570

Габаритные размеры, (мм)

Длина4346
Ширина (без боковых зеркал)1733
Высота1517
Колесная база2634
Передняя колея1497
Задняя колея1486
Объем багажника (л)510
Дорожный просвет под нагрузкой155

Рено Логан 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Стандартные технические характеристики Рено Логан в новом кузове на платформе B0 с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 510 литров. Подвеска независимая макферсон спереди и полунезависимая сзади. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. и 113 л.с. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1106 кг.

Кроме механической коробки передач в 2018 — 2019 Рено Логан можно купить с АКПП или роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Logan 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

размеры

Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

Технические характеристики

Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

Видео

Рено Логан — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4 359 4 359 4 359
Мощность двигателя (л.с.) 82 113  102
Объем двигателя 1,6 1,6 1,6
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия 5 5 4
Габаритные размеры
Высота (мм) 1 517 1 517 1 517
Колесная база (мм) 2 634 2 634 2 634
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 510 510 510
Полная масса 1 545 1 550 1 600
Снаряженная масса 1 106 1 125 1 156
Ширина (мм) 1 733 1 733 1 733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,9 10,7 11,7
Максимальная скорость (км/ч) 163 177 171
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки)
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размер колес 185/65 R15 185/65 R15 185/65 R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5,7 5,6 6,7
Смешанный (л/100 км) 7,1 6,6 8,4

Комплектации и цены Renault Logan (Рено Логан) 2021

Рено Логан: комплектации и цены в «РОЛЬФ Центр»

Renault Logan относится к категории бюджетных седанов класса «В», оснащенных приводом на переднюю ось. Комплектации Renault Logan смогут удовлетворить запросы любых покупателей. Чтобы узнать, что входит в ту либо иную версию, достаточно ознакомиться с информацией на нашем официальном сайте либо посетить наш салон «Renault РОЛЬФ» в Москве, чтобы увидеть все автомобили вживую.

 

Базовое оснащение Рено Логан

 

Уже в базе седан отлично оснащен. Автомобиль может похвастаться вместительным багажником, объем которого составляет 510 литров. Это является лучшим показателем в своем классе. При необходимости багажное отделение можно увеличить, сложив задний ряд сидений..

 

В отличие от предыдущей модели, Рено Логан второй генерации имеет широкий выбор комплектаций. Это позволяет модели удовлетворить пожелания наиболее взыскательных потенциальных покупателей. Еще один аргумент в пользу выбора этой модели — доступная цена на Рено Логан в салоне «Renault РОЛЬФ». Мы проводим всевозможные акции и скидки. Это позволяет приобрести автомобиль на максимально выгодных условиях.

 

Седан оснащается системой круиз-контролем, климат-контролем, мультимедийно-навигационной системой MediaNavi. Она имеет 7-дюймовый сенсорный дисплей, поддерживает протокол Bluetooth и USB-порт. Даже в базовой комплектации автомобиль комплектуется массой полезной опции. Среди них есть:

• кондиционер;

• передние подушки безопасности;

• CD/MP3-магнитола, имеющая Bluetooth, USB-порт;

• центральный замок;

• усилитель руля;

• электропривод стекол передних дверей.

 

При этом цена на Renault Logan 2021 года в нашем автосалоне «Renault РОЛЬФ» — самая доступная в столице. Это делает его доступным людям с разными доходами. Мы сможем предложить своим клиентам оптимальные условия покупки и обслуживания автомобилей марки Рено.

Обзор

Dacia Logan MCV | Auto Express

Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.

Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь.Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

• Автомобили Dacia: секрет их успеха

Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году.Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую ​​же модернизацию в середине жизни, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни.Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.

Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Модельный ряд также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.

Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств.Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.

Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и вариант двухтопливного бензин / сжиженный газ.Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.

Отделка Access обходится дешево, но в ней нет некоторых комплектов, которые входят в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей: электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.

Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье трудно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор.В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного меньше, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что он обладает определенным шармом, в то время как конкуренты немного обычны.

Пониженные двигатели разумны, но Logan создан для комфорта, а не для управления.

Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.

В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.

Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усилен более длинной подвеской, в то время как сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.

Двигатели

На Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

1,0-литровый бензин хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.

В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.

Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan

Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.

Дизель dCi на 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort.Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.

Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

Страховые группы

Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но, если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

Амортизация

Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость недвижимости все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его собрат по конюшне Sandero.Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.

Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan

Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным характеристикам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, Comfort топ-класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Сатиновые дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.

Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.

Dacia подходит для топовых моделей Comfort с электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, а также телефонной связью по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и некоторой внешней отделкой из атласа.

Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero в настоящее время приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.

Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции.Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

Все дело в багажнике Dacia Logan

В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские механизмы — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.

Однако, если копнуть немного глубже, реальность такова, что Logan предлагает пространство, пространство, пространство и ничего больше. Здесь нет ничего нового, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.

Размер

Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Задний парктроник устанавливается только на топовую модель Comfort.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.

Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.

Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.

Багажник

Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья складываются не полностью.

Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.

Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской фирмы Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по более старым моделям Renault.

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.

Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга в 57 процентов по безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.

Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix.Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.

Гарантия

В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

Обслуживание

Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы могли бы взять, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Dacia Logan MCV Estate, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Dacia Logan MCV Review 2021

Это самый дешевый универсал, который вы можете купить новым. Это Dacia Logan MCV, любопытное название для того, что по сути является Sandero с коридором, прикрепленным к его задней части.

Цены начинаются с 8 495 фунтов стерлингов, что означает, что вы заплатите на 1500 фунтов больше за один из них, чем за Sandero идентичной спецификации. Довольно неплохой рост, но все это относительно: он по-прежнему стоит всего лишь чуть больше 100 фунтов в месяц для автомобиля с багажником, аналогичным Ford Mondeo Estate.Для справки, они начинаются с более чем 20 штук.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это ошеломляющая сделка, на которую, похоже, способна только Dacia, но на самом деле это базовая версия, которая тянет людей в выставочные залы, прежде чем они уедут с более мощным двигателем, более модной отделкой или Logan MCV Stepway, который в основном представляет собой Audi Allroad Smartprice. Приходите по выгодным ценам, оставайтесь для «прогулок по ценам»…

Обратите внимание, это не настоящая тюремная камера на колесах в основе своего ассортимента.Logan Access оснащен 1,0-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который, вероятно, не будет таскать слишком много вещей без тяжелого дыхания, но, по крайней мере, немного веса удалось сэкономить за счет отказа от электрического управления для окон и зеркал. Хороший способ накачать руки, чтобы подготовиться ко всем чудовищным вещам, которые вам придется запихивать в сапог. Однако у вас есть АБС и гидроусилитель руля, и, к счастью, вам не придется страдать от черных резиновых бамперов типа «смотри, какой я жесткий!» На Sandero Access.

Потратьте еще одну гранду, и вы получите все современные хэтчбеки среднего класса в конце девяностых — электрические передние окна, центральный замок с дистанционным управлением, фактический кондиционер — а еще 1000 фунтов стерлингов принесут больше ощущения нулевых в круизе. управление, датчики парковки и сенсорный экран, который подключается к вашему смартфону.Продается за несколько дополнительных фунтов каждый месяц, легко увидеть, как вы пойдете к своему дилеру (или конфигуратору), непреклонно покупая специальное предложение для возврата к основам, прежде чем уйти с чем-то, приближающимся к деньгам от обычной машины.

Более мощные двигатели поставляются с уровнями отделки Essential или Comfort, или выбирая грубый, пушистый Stepway с 0,9-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 90 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л.с., обеспечивающие дополнительную мощность, которую вы, вероятно, захотите, если вы используете это ежедневно, а не время от времени. Все три приводят в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Реклама — Продолжение страницы ниже

О, и интересно, что означает MCV? Будьте готовы, потому что это автомобиль максимальной вместимости. Как будто мы не могли больше восхищаться великолепной прозаичностью «Дакии».

Наш выбор из ассортимента

Dacia

0,9 TCe Comfort 5dr

£ 10 970

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Так же полезно, как автомобили, стоимость которых составляет около 20 тысяч фунтов стерлингов. А как радостный? Гм … »

Автомобили почти не подешевеют, и они определенно не становятся более разумными — хотя он на целых 21% дороже, чем Sandero с аналогичными характеристиками, Logan на самом деле является более выгодной сделкой.Вы можете легко получить приличный подержанный хэтчбек, который превзойдет Sandero, вероятно, с некоторыми из его гарантий, которые еще не истекли, но универсал, подобный Tardis, стоимостью менее девяти тысяч потребует гораздо большего компромисса.

Собираетесь ли вы купить самый дешевый Логан — совсем другой вопрос. Наверное, очень трудно избежать соблазна его более мощных двигателей и небольшого количества кондиционеров или CarPlay. Но даже самый шикарный — Stepway со всеми современными удобствами — едва ли выручит 14000 фунтов стерлингов. Что все равно дешевле базовой Fiesta.

У Logan есть множество поводов для восхищения, не в последнюю очередь из-за его забавно точного суффикса, но на самом деле не так много, чтобы действительно любить. Это зенит автомобиля белого цвета со всеми вытекающими отсюда хорошими и плохими качествами. Это сделает жизнь многих людей неизмеримо менее стрессовой, но, вероятно, не намного более радостной.

2019 Dacia Logan II MCV Stepway (рестайлинг 2017) 0.9 TCe (90 л.с.) Easy-R

Разгон 0198 км / ч 12,3 с 205

Dacia Logan II MCV Stepway (рестайлинг 2017) 0.9 TCe (90 л.с.) Easy-R 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Dacia
Модель Logan
Поколение Logan II MCV Stepway (фейслифтинг Двигатель) Модификация Двигатель9 TCe (90 л.с.) Easy-R
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
5
Двери 5
Рабочие характеристики
Комбинированный расход топлива (WLTP) 6-6.6 л / 100 км 39,2 — 35,64 миль на галлон (США)
47,08 — 42,8 миль на галлон (Великобритания)
CO 2 Выбросы (WLTP) 136-149 г / км
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) 6,1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 5.5 л / 100 км 42,77 US mpg
51,36 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) 5.7 л / 100 км 41,27 миль на галлон США
49,56 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы (NEDC) 130 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,7 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108.74 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-TEMP
Отношение массы к мощности 13,3 кг / л.с., 75,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя 90 л.с. @ 5000 об. / Мин.
Мощность на литр 100,2 л.с. / л
Крутящий момент 140 Нм @ 2250 об. / Мин. 103,26 фунт-фут. @ 2250 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 898 см 3 54.8 куб. дюймы
Число цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный впрыск Аспирация двигателя Турбокомпрессор
Системы двигателя Система запуска и остановки
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1194 кг 2632.32 фунта.
Макс. вес 1609 кг 3547,24 фунтов.
Макс.нагрузка 415 кг 914,92 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 573 л 20,24 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1518 л 53,61 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1110 кг 2447,13 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 595 кг 1311,75 фунтов.
Размеры
Длина 4528 мм 178,27 дюйма
Ширина 1761 мм 69,33 дюйма
Ширина с зеркалами 1994 мм 78.5 дюймов
Высота 1590 мм 62,6 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Колея передняя 1491 мм 58,7 дюйма
Задняя (задняя) колея 1481 мм 58,31 дюйма
Передний свес 846 мм 33,31 дюйма
Задний свес 1047 мм 41.22 дюйма
Высота дорожного просвета 174 мм 6,85 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35,1 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Кол-во передач (АКПП) 5 Easy-R
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 258×22 мм Задние
тормозные диски
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин R16
Размер колесных дисков 6J x 16

Новый Рено Логан 2 -, предварительный обзор — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Для многих российских автолюбителей самый интересный экспонат Парижского автосалона — Рено Логан 2 образца -. Новый бюджетный седан автосалона на подиуме во Франции продемонстрирует компания с не менее популярным в России Renault Sandero второго поколения. Премьера еще одной новинки — Renault Logan MCV (MCV Logan Dacia The) 2-го поколения состоится чуть позже, весной на подиуме Женевского автосалона.

Подробнее Новости Renault:
Хэтчбек Renault Sandero ,
Хэтчбек Renault Clio

Мы намеренно в статье указываем марку Renault, потому что именно с логотипом французской компании продаются на внутреннем рынке все автомобили дочерней компании автопроизводителя Dacia of Romania. Фото также представит Dacia Logan 2.

.

Конструкция кузова

Бюджетный седан

получил новый облик передней и задней частей кузова, изменились боковые поверхности дверей.Автомобиль стал выглядеть современно, свежо и энергично. «Персона» с большими прямоугольными фарами, двухступенчатым воздухозаборником, длинной стильной мелкой сеткой. Воздухозаборник верхнего этажа — щелевая решетка, украшенная горизонтальными хромированными перекладинами. Первый этаж воздуховода расположен на мощном бампере с ярко выраженным спойлером и аэродинамической губой. Прожекторные противотуманные фары на опорах из черного пластика.

Профиль нового Логана2 с гармоничными пропорциями и привычным силуэтом украшает боковые поверхности обшивки колесных арок вздутием и выштамповкой по низу дверей.Кормят машину с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой, спойлером, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером.

Производитель пока не сообщил о габаритах новинки, но похоже, что они не изменились по сравнению с Renault Logan года и восполнили Renault Logan в (когда бюджетный седан появится в России) в длину — 4348 мм, ширину — 1733 мм, высоту — 1517 мм, базовые размеры — 2634 мм, а клиренс (клиренс) — 175 мм.

Магазин — дизайн и материалы

Франко-румынский бюджетный автомобиль получил новый интерьер. Была измененная приборная панель с тремя радиальными циферблатами в хромированных кольцах, передняя панель с плавными линиями. Центральная консоль в верхней части была слышна по размеру и готова разместить 7-дюймовый сенсорный дисплей (опция) с продвинутой магнитолой, навигацией и голосовым управлением.

Система кондиционирования и вентиляции кабины

установлена ​​в удобном и доступном месте (на первом поколении была низкой, что затрудняло процесс настройки).Передние сиденья стали удобнее и комфортнее, боковая поддержка и ярко выраженный профиль, можно сказать спортивные. Материалы конечно обошлись, но качество их значительно улучшилось, но как утеплитель салона. Персональные данные пока не завершены, но традиционно для Logan 2 их будет три: Authentique, Expression, Prestige. Начальная версия Authentique не сможет похвастаться богатым оснащением, но производитель обещает возможность дополнительной установки — кондиционера и головного устройства.

Технические характеристики, подвеска, двигатель

Платформа Logan 2 второго поколения, перешедшая с седана предыдущего поколения, хорошо зарекомендовала себя и широко используется B0 (используется на Lada Largus, новом Nissan Almera и многих моделях Renault-Dacia).

  • Двигателей Renault для новинки будет предлагаться великое множество, у новинки будет бензиновый турбированный: трехцилиндровый 0,9-литровый (90 л.с.) и четырехцилиндровый 1,2-литровый (115 л.с.)
  • дизель: 1.5-литровый (90 и 110 сил), а также привычный 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. (84 л.с.), 1,6 л. (102 л.с.), работающий на бензине, и 75-сильный дизель.

Коробка передач: Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач за дополнительную плату, и механика на 5 ступеней по умолчанию. Провести тест-драйв для выявления достоинств и недостатков Renault Logan 2 можно будет только после презентации, а у россиян — с момента старта продаж в России.

Самое интересное — сколько будет стоить Рено Логан 2 в России. Он будет доступен в ближайшее время. Для российских покупателей новый Рено Логан появится на конвейере Волжского автозавода. О ценах и старте продаж в России информация становится доступной только после выставки во Франции.
Европейские автолюбители смогут оценить плюсы и минусы, а также купить второе поколение бюджетного седана Renault Logan 2014 в конце по цене от 7700 евро (не намного больше 300000 рублей).

Dacia Logan MCV Обзор 2021 года

Dacia Logan MCV — хорошая машина?

Dacia Logan MCV — дешевый небольшой универсал с огромным багажником, который можно купить с впечатляюще экономичным дизельным двигателем. Это не самый комфортабельный семейный автомобиль из имеющихся в продаже, но с его дешевой ценой и практичным интерьером сложно поспорить.

Это не особенно увлекательный автомобиль, чтобы смотреть на него внутри или снаружи. Полосы хрупкого черного и серого пластика заглушают кабину Логана, и хотя смотреть на нее так же скучно, как на книжку с картинками по Брайлю, кажется, что ее твердые материалы выдержат даже самое грубое обращение со стороны детей.

Лучше избегать моделей Access начального уровня — в них даже нет стереосистемы. В моделях Ambiance среднего класса есть еще несколько удобств, но лучше всего подходят версии Laureate с лучшими характеристиками. Они имеют несколько более мягкую отделку салона, оснащены гораздо более современной информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией и распознаванием голоса в стандартной комплектации, а также имеют кондиционер.

Довольно сложно устроиться поудобнее, если у вас совсем не средний рост — только версии с топовой линейкой оснащены регулируемыми по высоте сиденьями и регулируемым рулевым колесом.Вы также не можете получить Logan MCV с поясничной опорой, чтобы уменьшить боль в спине при длительных поездках, но впереди много места для головы, а сзади достаточно места. Трое взрослых почти поместятся, а детям достаточно места, чтобы устроиться поудобнее.

Огромный багажник Logan MCV — это то, что отличает его от других автомобилей в своем ценовом диапазоне — ни один другой автомобиль с такой низкой стоимостью не может вместить столько вещей, сколько Logan MCV может вместить в его практичный квадратный грузовой отсек. Он почти такой же вместительный, как и вместительная Skoda Octavia, но стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле.

Dacia может вместить 573 литра багажа с установленными задними сиденьями — достаточно места для нескольких чемоданов. Сложите задние сиденья в удобном двухстороннем (60:40) разрезе, и он вырастет до огромных 1518 литров — достаточно большого размера, чтобы перевозить велосипед, не снимая его колес.

Купить Dacia Logan MCV — все равно что получить гардероб Ikea — он квадратный, доступный и чрезвычайно практичный, но вы не можете избавиться от ощущения, что это, вероятно, дешево по какой-то причине …

Вы можете получить Logan с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным.Если вы проводите большую часть времени, путешествуя по городу, выберите 0,9-литровый бензин с турбонаддувом — он достаточно веселый и будет возвращать около 45 миль на галлон. 1,5-литровый дизель — лучший выбор, если вы часто путешествуете по автомагистралям или регулярно перевозите тяжелые грузы. У него больше тягового усилия, чем у бензина, но он все равно будет возвращать около 65 миль на галлон.

На неровной дороге сиденья Logan будут ощущать более крупные неровности, а на скоростях автострады довольно шумно, так что это не расслабляющий автомобиль для длительных поездок. К счастью, его большие окна позволяют легко припарковаться или проехать по узким городским улицам.

Euro NCAP присвоил Logan MCV трехзвездочный рейтинг безопасности в 2014 году. Он не будет обеспечивать такую ​​же защиту при столкновении, как некоторые более современные автомобили, но все MCV поставляются с рядом электронных систем, которые помогут вам контролировать ситуацию. скользкие условия.

Тем не менее, Logan MCV настолько дешев, что вы легко можете простить тот факт, что он не так уж хорошо построен и не вызывает особого удовольствия от вождения. Это один из немногих вместительных автомобилей, который можно купить за деньги, и его стоит задуматься, если вы предпочитаете практичность ощущению премиум-класса.

Насколько это практично?

Dacia Logan MCV очень хорошо заботится о своем водителе и пассажирах, но самым впечатляющим является огромный багажник. Однако, чтобы быть максимально комфортным, избегайте менее оснащенных базовых моделей

.

Я знаю, что эти Dacias не самого высокого качества, но если серьезно, как они делают это за деньги? Как такая большая машина может стоить так мало?

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

573 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1518 — 1680 литров

Пассажирское пространство

Если у вас очень маленький или высокий рост, вам может быть сложно освоиться в базовых моделях.Только версии Laureate с высокими техническими характеристиками в стандартной комплектации поставляются с регулируемым по высоте сиденьем водителя (это опция за 50 фунтов стерлингов для автомобилей Ambiance), и никакие модели не имеют поясничной поддержки. Регулируемое по высоте рулевое колесо также предназначено для автомобилей высшего класса. К счастью, впереди достаточно места для головы, а педали прекрасно сочетаются с сиденьем и рулевым колесом, поэтому вы не будете чувствовать себя скрученным в длительных поездках.

На задних сиденьях также есть внушительный объем места для небольшой машины. Пассажирам ростом выше шести футов достаточно места, чтобы сидеть достаточно комфортно, хотя их колени могут касаться передних сидений.

Все становится довольно уютно, если вы хотите взять с собой троих взрослых — центральное сиденье тоньше и жестче, чем два крайних, — но детям не составит труда устроиться поудобнее.

Установить детское сиденье сзади довольно просто. Задние двери открываются достаточно широко, а квадратная форма Logan означает, что вам не придется слишком сильно наклоняться, чтобы найти скрытые точки крепления Isofix.

Пространство для хранения

Logan MCV — один из самых больших дешевых автомобилей, который вы можете купить, но он не совсем изобилует удобными местами для хранения вещей.Дверные полки довольно длинные, но они довольно тонкие, поэтому им не удастся вместить большие бутылки. Перчаточный ящик тоже немного тесноват, а подстаканники на центральной консоли маленькие и тревожно неглубокие — быстро поверните в крутом повороте, и вы можете просто пролить горячий кофе на всю ногу, хотя, по крайней мере, это оживит довольно унылое вождение. опыт.

Перед рычагом переключения передач есть лоток, который достаточно велик для большинства современных смартфонов, но для его зарядки вам придется полностью протянуть кабель до 12-вольтовой розетки за ручным тормозом — не совсем идеальный вариант.

Пассажирам на заднем сиденье придется делить между собой большой круглый лоток для хранения вещей. Он может выглядеть как подстаканник, но он слишком велик, чтобы надежно удерживать маленькие чашки.

Загрузочное пространство

Главный козырь Logan MCV — огромный багажник. По деньгам ничто не сравнится с этим просторным имением по чистой грузоподъемности. С пятью сиденьями и полкой для сумок вы сможете перевезти 573 литра багажа. Это больше, чем у просторной 530-литровой Skoda Fabia Estate.

Квадратное отверстие для багажника Logan MCV и почти полностью плоская кромка багажного отделения позволяют легко загрузить детскую коляску и пару больших мягких сумок — даже набор клюшек для гольфа подойдет. Вы можете сложить задние сиденья в двух направлениях (60:40) на моделях Ambiance и Laureate, чтобы открыть огромный грузовой отсек объемом 1518 литров — это удобно, если вам нужно одновременно перевозить длинные предметы и заднего пассажира.

При сложенных сиденьях багажник становится достаточно большим, чтобы вместить велосипед, не снимая его колес, а почти плоский пол позволяет довольно легко задвигать большие коробки прямо за передними сиденьями.

Если вы откажетесь от дополнительного запасного колеса за 100 фунтов стерлингов, то под полом будет также небольшое пространство для хранения вещей, которое идеально подходит для того, чтобы спрятать несколько ценных вещей. Единственная жалоба, которую вы можете выразить по поводу багажника Dacia, заключается в том, что открыть его можно только ключом в старомодном замке, что вряд ли поможет. Проще говоря, Logan MCV — один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за деньги.

Каково это водить машину?

Dacia Logan MCV не доставляет удовольствия от вождения и не особенно удобен, но он с радостью доставит вас и все ваши вещи около

Dacia Logan MCV ведет себя как стиральный порошок собственной марки в супермаркете.Он выполняет свою работу, но только …

Производительность и экономичность

Вы можете приобрести Logan MCV с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Все модели идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — автоматической не получишь.

Выберите модель с бензиновым двигателем объемом 0,9 литра, если вы проводите большую часть времени за рулем города. Возможно, это самый маленький двигатель из предлагаемых, но, благодаря своему турбонагнетателю, он выглядит довольно крутым и будет возвращать около 45 миль на галлон. Он немного громкий, когда вы резко ускоряетесь, но он кажется более плавным и менее перегруженным, чем любой 1.0-литровая модель или устаревшая 1,2-литровая версия. К сожалению, 0,9 литра недоступны для моделей Access начального уровня.

Проводите больше времени на автомагистрали? Выберите 1,5-литровый дизель. В городе громче, чем бензин, но возвращается около 65 миль на галлон, когда вы путешествуете. Он такой же мощный, как и самый бойкий бензиновый Logan, поэтому не кажется слишком вялым.

Дизель также идеален, если вы хотите регулярно возить четырех друзей или заполнить огромный багажник Dacia тяжелым багажом.В отличие от бензиновых, ему не составит труда подняться на крутые холмы, если на борту есть полный комплект пассажиров.

Вождение

Квадратный корпус Logan не только делает его чрезвычайно практичным, но и обеспечивает отличный обзор. Столбы между ветровым стеклом и передними дверями создают небольшую слепую зону на перекрестках, но за вашей головой так много стекла, что легко проверить, нет ли обгона на автомагистрали или выехать на узкие парковочные места.

Dacia предлагает камеру заднего вида в качестве дополнительной опции на 200 фунтов стерлингов для топовых моделей Laureate, что также дает немного дополнительного спокойствия.

Logan изо всех сил старается чувствовать себя комфортно, но он будет слегка спотыкаться о неровности и разбитые дороги, а большие выбоины вызывают неприятные удары по кабине. Это не слишком неудобно, но его корпус наклоняется в крутых поворотах, что может вызвать у ваших пассажиров легкую тошноту в длительных поездках.

Все автомобили Logan MCV оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предназначена для снижения оборотов двигателя на автомагистралях, а не для быстрого ускорения при движении по городу.К сожалению, сильный ветер и шум шин по-прежнему не позволяют Logan расслабляться в длительных поездках.

Euro NCAP присвоил Logan MCV трехзвездочный рейтинг безопасности в 2014 году. Возможно, это не самый безопасный автомобиль в продаже, но все модели оснащены системой стабилизации, которая помогает предотвратить потерю контроля на скользких поверхностях. Автомобили высшего класса также оснащены круиз-контролем и ограничителем скорости в стандартной комплектации.

Как там внутри?

Внутри Logan MCV кажется солидным, но довольно унылым и лишенным каких-либо реальных удобств.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Махиндра Рено Логан Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Логан 1.4 GLE

₹ 4.63 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / л

Логан 1,4 GL

₹ 4.69 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / л

Логан 1,4 GLX

₹ 4.9 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / л

Логан 1,6 GLS

₹ 5,36 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л

Логан 1,6 GLX

₹ 5,43 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12.3 км / л

Логан 1,6 GLSX

₹ 5,86 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л

Логан 1,5 DLE

₹ 5,43 лакх Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л

Логан 1.5 DLX

₹ 5,7 лакх Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л

Логан 1.5 DLS

₹ 6.37 Лак Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л

Логан 1.5 DLSX

₹ 6.96 Лакх Дизель, Механическая коробка передач, 12,3 км / л

2021 Dacia Sandero и Logan с современными технологиями комфорта и безопасности

После предварительного просмотра, проведенного в начале этого месяца, наконец-то появились Dacia Sandero и Logan следующего поколения. Sandero Stepway присоединяется к действию с увеличенным дорожным просветом, чтобы угодить толпе кроссоверов. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, но и сумел избавиться от недорогой атмосферы, присущей старым моделям, приняв полностью современный дизайн.

Трио перешло на платформу CMF, используемую в последней версии Renault Clio, открыв широкий спектр функций комфорта и безопасности. Возьмем, к примеру, электроусилитель руля и светодиодные фары, которые увеличивают длину луча на 37 процентов и ширину на 9 процентов по сравнению с галогенными фарами, используемыми в моделях предыдущего поколения. Дополнительные соответствующие примеры включают ассистент экстренного торможения, предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида) и даже помощь при трогании с места.

26 Фото

Что касается двигателей, то многие удивятся, узнав, что турбодизельный двигатель был удален из модельного ряда. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Начального уровня будет 1,0-литровый безнаддувный двигатель мощностью 65 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только для обычных Sandero и Logan.Прочный Sandero Stepway не будет продаваться с этой базовой трансмиссией.

Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач. Затем есть более мощный TCe на 100 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Интересно, что самый мощный из трех на самом деле является двухтопливным двигателем, поскольку он может работать на сжиженном нефтяном газе. 50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа расположен там, где обычно находится запасное колесо, и вместе с 50-литровым бензобаком Sandero может проехать более 1300 километров (808 миль).Версия для сжиженного нефтяного газа также чище: в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем у эквивалентной модели TCe.

28 Фото

Дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов — это система остановки / запуска для всех трех трансмиссий и вышеупомянутого вариатора. Последнее является улучшением по сравнению со старым автоматизированным руководством Easy R и обеспечивает более плавное переключение передач и лучшее ускорение, согласно Dacia.

Сам по себе дизайн — пустяковая распродажа: новые Sandero и Logan намного сложнее, чем устаревшие модели, которые они заменяют. Это особенно верно, когда вы виртуально запрыгиваете внутрь, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному салону. Автомобили с более низкими характеристиками получают удаленную мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфонов, в то время как более дорогие имеют сенсорный экран в стиле планшета размером восемь дюймов.

19 Фото

Надлежащая информационно-развлекательная система носит название Media Display и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.Поднимитесь на Media Nav, и вы получите не только навигацию, как следует из названия системы, но даже беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от информационно-развлекательной системы автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов. Bluetooth и USB-соединение являются стандартным оборудованием для всей линейки.

Несмотря на то, что новые модели останутся недорогими автомобилями, Dacia подготовила широкий спектр функций.Следующие компоненты будут доступны в стандартной или дополнительной комплектации, в зависимости от рынка: вход без ключа, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер (с цифровым дисплеем), камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Модели Sandero также будут доступны с электрическим стеклянным люком на крыше Dacia.

Говоря о багажнике, Sandero может вместить до 328 литров (11,58 кубических футов) в грузовом отсеке, в то время как форма седана Logan составляет 528 литров (18.6 кубических футов) багажное отделение. Для дополнительной гибкости имеется регулируемый по высоте грузовой пол и дополнительный 21 литр (0,7 кубических фута) грузового пространства с учетом дверных карманов и центрального подлокотника.

Стоит отметить, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет — 174 миллиметра (6,8 дюйма), что на 41 миллиметр (1,6 дюйма) больше, чем у обычного супермини. Он получил обычную пластиковую обшивку кузова и рейлинги на крыше, чтобы имитировать кроссовер, а также более мощные крылья и боковые молдинги для улучшения внешнего вида.Они могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой.

Logan на 3,6 сантиметра (1,4 дюйма) длиннее, чем раньше, и поставляется с регулируемыми столами для подносов в стиле самолета с подстаканником. Еще один козырь в рукаве седана — съемный органайзер багажника, который разделяет груз на четыре разных размера. Сам багажник стал более доступным, чем раньше после того, как Dacia опустила порог на 19 миллиметров (0.7 дюймов).

Кроме того, под обновленным скином есть улучшения. Переход на архитектуру CMF Clio позволил Dacia увеличить прочность и жесткость кузова. В нижней части моторного отсека и салона установлены новые лонжероны и крепления, а также установленные на дверях датчики давления, которые срабатывают шторку и боковые подушки безопасности в случае удара. Боковое примечание: сами дверные ручки наконец отказались от установки верхних петель в пользу более современной конфигурации.

Dacia обещает, что новые модели останутся лучшими по цене в сегменте B после того, как Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.