DFM AX7. Фуа-гра по-пекински
Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов. Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней
Алексей Юрцов
С появлением Hyundai Creta и Renault Kaptur накал борьбы в спокойном прежде сегменте бюджетных кроссоверов, где конкуренцию Renault Duster составляли по сути лишь несколько «китайцев», вышел на новый качественный уровень. И рестайлинговый Lifan X60, и обновившийся Chery Tiggo даже при всех своих ценовых индульгенциях, по сути, оказались бессильны в противостоянии на новом качественном уровне этого класса. Что, впрочем, нисколько не охладило пыл их соотечественников из Dongfeng, решившихся вывести на российский рынок свой DFM AX7.
Поводы для оптимизма у одной из крупнейших моторостроительных компаний Китая были, причем весьма серьезные. По мировым меркам, автомобиль не столь уж свеж: АХ7 был представлен публике на автосалоне в Пекине еще в 2014 г. Годом позже он встал на конвейер головного завода DFM в Ухане, превратившись за два следующих года в один из главных бестселлеров китайского рынка с ежегодными продажами в 62—64 тыс. автомобилей. Китайцы считают, что секрет успеха AX7 зиждется в первую очередь на его современном дизайне и масштабном использовании опыта передового европейского автомобилестроения PSA. И отчасти это действительно так…
В плане дизайна DFM АХ7, хотя он и разрабатывался при участии итальянских «кутюрье», мягко говоря не оригинален. Издалека его кузов до боли напоминает обводы Honda CR-V. При ближнем рассмотрении угадываются черточки и других популярных моделей. Но так ли важна индивидуализация дизайна в семействе бюджетных кроссоверов?! Нет и еще раз нет! Куда значимее в этом классе функциональность и эргономика. А если они еще и облечены в современный, приятный облик с яркими светодиодными акцентами оптики, как в случае с экстерьером AX7, то на некоторые огрехи индивидуализации в дизайне вполне можно закрыть глаза.
Работая над моторно-трансмиссионной группой AX7, в Китае не стали «изобретать велосипед», использовав в переднеприводном кроссовере для российского рынка слегка модернизированный 2-литровый двигатель своих партнеров из Peugeot/Citroen — PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. c крутящим моментом в 200 Нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Правда, у этой — последней и, казалось бы, давно проверенной комбинации с айсиновской АКП есть одна весьма спорная с точки зрения потребителя особенность: ради увеличения ресурса на начальном этапе эксплуатации — до 3000–5000 км настройки трансмиссии заведомо выстроены в щадящем режиме, из-за чего порой кажется, что автомобиль больше ревет, чем едет: двигатель и без того достаточно оборотистый, а тут еще и ресурсные настройки… Но в DFM уверяют, что после обкатки AX7 с легкостью излечится от «детской болезни» своей трансмиссии.
Интерьер выполнен на достаточно высоком качественном уровне: в плане материалов китайский автопром вообще в последние годы продвинулся достаточно далеко, а DFM — в особенности. Архитектура передней панели и центральной консоли с 7-дюймовым тачскрин-экраном мультимедийной системы и бортового компьютера — весьма эргономична, хотя и практически лишена изысков. Зато сама начинка компьютера включает в себя несколько опций, которые достаточно редко можно наблюдать в бюджетном сегменте, как то датчики давления шин или круиз-контроль. Все без исключения российские комплектации AX7 оснащены одним из лучших в классе набором вспомогательных электронных систем.
Благодаря ровному полу и высокому потолку задний ряд кресел вполне вмещает трех взрослых пассажиров. Багажник DFM AX7 трансформируется в диапазоне от 565 до 1585 л.
В отличие от двигателя и трансмиссии, шасси DFM AX7 создавалось на специально разработанной для этой модели платформе DFMS. И хотя в работе над ходовой частью в Dongfeng старались по максимуму использовать все свои передовые наработки, полученные в рамках совместных производств с ведущими мировыми автопроизводителями, некоторые нарекания к ней все-таки остались. В АХ7 применена независимая подвеска всех колес: передняя ось со стойками Макферсона, задняя построена на многорычажной конструкции с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Именно к настройкам последней возникло, пожалуй, наибольшее число вопросов во время премьерного теста AX7 по дорогам Ленинградской области. Энергоемкости задней подвеске в российских условиях откровенно не хватает. Впрочем, это не катастрофично: подобные болезни обычно достаточно быстро лечатся изменением жесткости пружин и настроек амортизаторов, хотя и требуют от производителей дополнительных усилий и инвестиций.
- Привлекательный дизайн, неплохая эргономика
- Жесткая задняя подвеска, ресурсные ограничения моторно-трансмиссионной группы, не лучшая шумоизоляция
Технические характеристики DFM AX7 | |
Габариты | 4690x1850x1727 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр. , 1997 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 200/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 10,7 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Chery Tiggo, Lifan X60, Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur |
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор авто DongFeng AX7 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Донг Фенг AX7 в Москве от официальных дилеров
Массивный внедорожник DongFeng AX7
Китайский бренд презентовал модель российской общественности в 2016 году. В качестве базы была использована проверенная платформа Honda CR-V, которая подверглась некоторым модификациям. Экстерьер полностью соответствует современным трендам, а также имеет некоторые нотки спортивного стиля. В дизайне поставлен акцент на область головной оптики и радиаторной решетки.
Говоря о технических характеристиках, следует упомянуть четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1997 см³. Его мощность достигает 140 л. с. Пятидверный внедорожник имеет клиренс на 190 мм, а значит, способен преодолевать сложные участки дороги и бездорожья без риска повредить днище. Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод обеспечивают оптимальную управляемость, расход топлива в общем режиме достигает 8,7 литров на 100 км. Максимальная скорость равна 180 км/ч.
ДонгФенг AX7: выгодное вложение в будущее
Официальные дилеры работают напрямую с компанией-производителем, что обеспечивает оригинальное качество, а также доступную цену без доплат за посредничество. Продавцы ориентированы на длительное сотрудничество с клиентами, а потому предлагают доступ к таким программам:
- до 36 месяцев гарантии с возможностью сервисного обслуживания в дилерском центре и в постгарантийный период;
- кредитование на особых условиях от банков-партнеров с первым взносом от 15%;
- гарантия мобильности с консультацией по юридическим вопросам и профессиональным устранением технических неполадок.
Покупать автомобиль посредством Autospot – безопасно и выгодно. Оформляя сделку о покупке DFM AX7 через платформу, можно получить 12% скидки на все комплектации.
Информация о модели DongFeng AX7 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Донг Фенг в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Замена защиты картера DongFeng AX7. DFM AX7 от Dongfeng Motor
Комментарии к теме Замена защиты картера DongFeng AX7
Идар
жёсткие воспоминания,два часа убил пока съёмник не сделал)
Лён
торкс вставить надо было сама бы вышла 🙂 Редкие проблемы с защитой картера не так и страшны 😉
Жоглин Авнер
Ценник конский!!!
Elwell
у меня тигго 3 и проблема с кузовными запчастями есть! Их просто нету и все, не на заказ никак! Попал в ДТП и теперь не отремонтировать его!
Бауржан
приветствую, подскажи сальник пресуется на сухую без герметика?
Шарип
За эту рекламу прокладки можно кучу бабла срубить?
Дойхова Карима
Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по защите картера на донг фенге ))) Сказочный тест!!!
Женис
Расскажy как 3ара6атывать115 дол. за сyтки. Подро6ности на кaнaлe.
Котлеревский Энди
типа чек потом сам потухнет
Достон
На берлинго мультиспэйс получилось без аккума. Но бачок пришлось снять
Неон
Приветствую Вас! У меня на ауди 100 с4 2.6 АКПП такие симптомы. Что предложите? У соседа по гаражу на ax7 и без защиты картера куча чего чинить 😉
Шырын
Благодарю за познавательное видео. Будьте добры, подскажите номер детали пыльника на направляющие и пыльника поршней, а также самих поршней переднего тормозного суппорта. А то получилось так, что эти детали необходимо заменить, а весь суппорт в сборе дороговато выходит.
Пушка
Аффторы пытаются безуспешно унизить лучший среднеразмерный пикап всех времен и народов Mitsubishi L200)
Casimiro
О защите картера все понятно >) фанят они сильно.тахометр эллектронный моргает стопарь с зади подмигивать начел и с телефоном вечером под копот подсвечивал телефон рябит жесть. зато прет тачка и заводится хорошо. ПРОВОДА СДЕЛАЛ САМ ИЗ СИЛИКОНОВЫХ МАГАЗИННЫХ ФИРМЫ СЛОН
Женя Острова
как заменить рулевую рейку?
Амандык
Легендарный человечище!! Однозначно, сервис нужно выбирать внимательно!!!
Нодира Сютина ⚠Предупреждение за CapsLock
КУПЛЮ ТАКУЮ ПОДПИШУСЬ
Яган
Расскажи на счёт шкоды рапид )) Мне друг сказал на донгфенге и без защиты картера полно чего навернулось )
Грехем
как мне это все знакомо, здоровья тебе и терпения, а самое главное УДАЧИ
Роял Малингранд
Периодические проблемы с защитой картера это еще что! Спустило колесо так я у соседа в багажнике и насос и запаску взял
Биржан
Братишка подскажи какой антифриз будешь лить и что можешь посоветовать?
Доминик
Товарищ у тебя что то не так с арифметикой или с овестью. Какие на … скидки. С этими скидками в конечном итоге заплатиш в полтара раза больше. Кредиты трейд ины для дураков и …
Похожие видео по ремонту
DFM AX7 новый китайский кроссовер приходит в Россию
Марку авто DFM (Dongfeng Motor Corporation) принято считать одним из тех китайских автопроизводителей, которые, придя на российский рынок, сумели закрепиться здесь и показывают относительно стабильные результаты продаж своей продукции, несмотря на уверенное падение автомобильного рынка в целом. Одной из новых моделей, готовящейся покорить сердца и кошельки отечественных автолюбителей, является кроссовер Dongfeng AX7 – автомобиль, располагающий вполне современным дизайном экстерьера при сбалансированных пропорциях и габаритах кузова. Автомобиль уже прошел сертификацию для рынка РФ и вот-вот будет запущен в продажу.
Ключевой особенностью представленного кроссовера является то, что сконструирован он на базе платформы Nissan Qashqai первой генерации. Что еще более интересно – во внешнем облике DFM AX7 во многом повторяются дизайнерские решения Кашкая второго поколения. Здесь стоит учитывать, что речь не идет о каком-либо плагиате со стороны производителей из Поднебесной. Права на применение в проектировании и создании автомобиля платформы японского паркетника китайской компанией приобретены вполне легально и официально. Ну а тот факт, что во внешности Dongfeng AX7 много сходства с новым Nissan Qashqai, является скорее приятным бонусом для потенциальных покупателей «китайца» – на это руководство японской компании решило не обращать какого-либо внимания, тем более, что по внешним габаритам АХ7 заметно отличаются от своего японского «родственника».
Выдержанная элегантность
Длина кроссовера от Dongfeng соответствует 4690 мм, из которых 2712 мм приходится на колесную базу, ширина кузова машины равняется 1850 мм, высота составляет 1730 мм. Расстояние от нижней точки днища машины до поверхности дорожного покрытия составляет 190 мм. По умолчанию кроссовер оснащается легкосплавными дисками колес 17-го размера. В качестве опции производители предлагают также 18-дюймовые диски колес.
Спереди автомобиль украшают стильная головная оптика с линзами фар дальнего света и светодиодными гирляндами ходовых огней. Радиаторная решетка с тремя хромированными перекладинами удачно гармонирует с мощным передним бампером, отделанным в нижней части неокрашенным пластиком. Дополняют нарядный экстерьер передней части машины стильные противотуманные фары крупного размера и компактная сетка воздухозаборника, протянувшаяся по всей длине бампера.
В целом дизайн внешнего вида машины соответствует современным тенденциям. Здесь и заваленная к корме рамка ветрового стекла с нисходящей линией крыши, большие дверные проемы, высокая подоконная линия и мощная кормовая часть кузова. Сзади автомобиль мало чем выделяется среди многочисленных «одноклассников» из Японии и Южной Кореи. Комбинированный бампер с неокрашенными вставками и серебристыми накладками скрывает в себе трапеции насадок выхлопной системы (в реальности выхлопная труба только одна, а с левой стороны установлена декоративная имитация). Компактное стекло двери багажника укрывает спойлер с интегрированным стоп-сигналом, еще выше которого располагается характерный плавник активной антенны.
[sc name=”rsy” ]
Салон – эклектичный микс
Салон «китайца» собран неплохо, однако попадая внутрь автомобиля, догадаться о принадлежности модели к соответствующей стране-производителю будет совсем несложно. В интерьере AX7 доминируют недорогие пластики, правда, к качеству подгонки элементов салона придраться довольно сложно. При этом салон машины выглядит аляповато из-за применения комбинированного двухцветного оформления с добавлением серебристых вставок под хром.
Приборная панель с непривычным цифровым спидометром претендует на оригинальность, но, скорее всего, для большинства автовладельцев покажется излишне вычурной. Кресла водителя и переднего пассажира можно было бы назвать удобными и комфортными, если бы не полное отсутствие боковой поддержки. Впрочем, для поездок по городу небольшой продолжительности автомобиль обеспечивает вполне комфортную посадку. Свободного пространства на втором ряду вполне достаточно даже крупным пассажирам. Вместимость багажника в стандартном положении спинок дивана составляет 480 литров. Сложив разрезную спинку заднего дивана, грузовой потенциал DFM AX7 можно увеличить в три раза.
“Львята” под капотом
С началом продаж автомобиль получил два силовых агрегата. Первый – четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор разработки французов из Peugeot, произведенный в Китае по лицензии, располагающий рабочим объемом 2.0 литра и развивающий максимальную мощность в 140 л.с. при пиковой тяге в 200 Нм (на 4 000 об/мин). В пару к мотору предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую опционально можно заменить на 6-диапазонный “автомат” AISIN/F21-250. Стоит отметить, что силовой агрегат весьма “бодр”.
Второй двигатель также от Peugeot и также четырех-цилиндровый, только увеличенного объема – на 2.3 литра и мощностью 171 л.с. (пик тяги приходится на 230 Нм при 4 150 об/мин). Чуть позже производитель обещает дополнить “атмосферники” новым 1.
Дело техники
Используемая платформа выпускаемого ранее Nissan Qashqai с полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди и многорычажная подвеска сзади) обеспечивает возможность запуска в серию как переднеприводного, так и полноприводного автомобиля, что будет особенно актуально в борьбе за отечественных покупателей. Кроме того, в наиболее богатых версиях исполнения DFM AX7 располагает системами ABS и EBD, климатической установкой, россыпью подушек безопасности, дисковыми механизмами для всех колес, электрическим ручным тормозом, камерами наружного обзора, панорамным электролюком и многими иными атрибутами современных автомобилей.
Видео DFM AX7 на дороге, салон
Характеристики DFM AX7 для России
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Под одной крышей: тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT
«Не вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».
Дуня из Уханя
Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.
По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже «кореянки». Но визуально все равно куда больше. Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает «Санте» лишь 20 л – сущие мелочи.
Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.
Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.
А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…
Dongfeng или DFM, как государственная компания, пошел по правильному пути. Многочисленные СП с мировыми автопроизводителями, лицензии, приобретенные чуть ли не на каждую мелочь, принесли свой результат. Удлиненная платформа Honda CR-V 4-го поколения, чуть модернизированный двигатель от Peugeot, коробка передач от Aisin и много чего еще соединенного «под одной крышей» с соблюдением всех канонов автомобилестроения, оказались залогом успеха.
По-взрослому и без скидок
Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».
Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.
Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.
Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.
Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.
Всему виной налоги…
Двигатель
Для Китая: 2,3 л., 171 л.с.
Для России: 2,0 л., 140 л.с.
Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.
А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.
Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.
Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.
Дорожный просвет
Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.
Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.
Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.
В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты. Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.
Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.
Колесная база
Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.
В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением. Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.
Не повезло лишь со встроенной навигацией, заточенной под китайские спутники и рынок. Никакого другого языка, кроме китайского, в ней найти не удалось. Зато весь остальной софт, сделанный на Android, откровенно порадовал.
Крупные и читабельные виджеты, быстрая реакция на прикосновения, удобство меню и качественный экран – все это тоже далеко от многих китайских продуктов, к которым мы привыкли. Разве что изображение с камеры заднего вида с некоторыми искажениями, зато с динамическими линиями.
А вот звук аудиосистемы откровенно хорош, причем, как с приемника, так и с внешних носителей, запущенных через USB-порт или SD-слот. Причем в этом заслуга не только «головы», но и акустики на 6 динамиков, на которую скупиться, опять же, не стали.
Dongfeng AX7 2,3 AT
Краткие технические характеристики:
- Габариты, мм (Д / Ш / В) :
- 4 690 / 1 850 / 1 727
- Мощность:
- 171 л.с.
- Максимальная скорость:
- 190 км/ч
- Трансмиссия :
- 6-ступенчатая, автоматическая
- Заявленный расход топлива в смешанном цикле:
- 8,7 л/100 км
Запарковав AX7 вечером, я невзначай взглянул на асфальт и опешил… Под водительской дверью появился спроецированный на землю логотип DFM. Совсем недавно я радовался такой фишке в дорогущем MINI Countryman, а тут простой китайский кроссовер… Сколько же все это будет стоить? Ждать ответа осталось совсем недолго.
Официальный дилер Dongfeng (Донг Фенг) в Санкт-Петербурге
Dongfeng
Компания Dongfeng имеет огромную популярность во всем мире, и теперь ее легковые автомобили мы можем найти и на российском рынке.
Автомобили Dongfeng отличают своим собственным стилем, экономичностью и комфортабельностью. Покупая автомобиль от китайской марки Dongfeng, Вы получаете надежного, безопасного и привлекательного друга, который будет верен Вам в любой сложившейся ситуации. Вы можете быть уверенными, что автомобиль прослужит Вам долгое время.
Компания Eastcom является официальным представителем (дилером) Dongfeng (ДунФэн) в Санкт-Петербурге. В наших салонах Вы можете приобрести автомобиль любого цвета и комплектации, будь то модель DFM S30 или DFM h40 Cross. Также, Вы можете получить всю необходимую информацию об автомобилях данной марки:
- комплектации;
- технические характеристики;
- цены;
- адреса салонов Иском;
- последние новости об акциях и скидках;
- сервисное обслуживание.
Перед приобретением автомобиля Вы, также, можете познакомиться с ним поближе. Eastcom с радостью организует для Вас тест-драйв. А цена автомобиля Dongfeng станет для Вас приятным сюрпризом, ведь по сравнению с другими марками, ДунФэн самая выгодная партия. При этом уровень оснащения автомобилей на высоком уровне. Современные опции и программы сделают Вашу поездку комфортной и безопасной. Среди большого количества преимуществ DFM можно выделить следующие:
- прекрасная система безопасности. Подтверждение тому многочисленные краш-тесты;
- экстерьер и интерьер, исполненный в европейском стиле;
- комфорт на российских дорогах. Разговор идет как о состоянии дорожного покрытия, так и о погодных условиях.
Купить китайский автомобиль Dongfeng в Санкт-Петербурге теперь может каждый. Для этого Вам потребуется всего лишь приехать в наш салон или оставить заявку на нашем сайте!
Кроссовер от Dongfeng DFM AX7: отзывы владельцев
Китайская компания Dong Feng обычно ассоциируется с коммерческими автомобилями. Грузовики этой марки часто встречаются на наших просторах. Но пару лет назад этот производитель решил замахнуться на новый сегмент — кроссоверы. Так, в 2014 году компания представила новый «Dong-Feng AX7». Презентация автомобиля успешно прошла в рамках Московского автосалона. Летом 2017 года машина начала официально продаваться в России.Dong-Feng AX7 — кроссовер среднего размера, построенный на платформе DFMS. Какие отзывы владельцев и особенности Dongfeng DFM AX7 мы узнаем в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
Дизайн автомобиля очень гармоничный и современный. Но это болезненно напоминает недавно вышедший «Cretu» от производителя «Hyundai». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения коснулись только решетки радиатора и бампера. Кстати, на крыле большой вырез — имитация воздухозаборника.Подобные решения ранее практиковались на кроссоверах Ford Kug. Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией — он своеобразный. В потоке машина хорошо смотрится, да и сам дизайн прогрессивный.
В базовой комплектации кроссовера DFM AX7 доступны легкосплавные 17-дюймовые диски. А в топовой версии автомобиль комплектуется дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается коррозионной стойкости, то за год эксплуатации в России явных недостатков не выявлено. По отзывам владельцев, DFM AX7 покрыт лишь второстепенными фишками.Хорошо переживает дорожные реагенты — дно без грибов.
Размеры, клиренс
По отзывам, DFM AX7 — один из самых больших автомобилей в своем классе. Тем не менее, в городе это не доставляет проблем с парковкой. Итак, длина корпуса составляет 4,69 метра, ширина — 1,85, высота — 1,73 метра. Дорожный просвет на штатных колесах — 19 сантиметров.
Это хороший показатель, говорят отзывы. Кроссовер DFM AX7 уверенно себя чувствует не только на больших ямах, но и на деревенской грунтовке.То же можно сказать и о зимней эксплуатации. Машина уверенно идет по снегу, хотя полный привод был бы не к месту.
Салон
В салоне машина выглядит не хуже европейских и японских конкурентов. Dong-Feng AX7 имеет современную панель с цифровым мультимедийным экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. Но на дашборд есть претензия. По отзывам, у Dongfeng DFM AX7 очень мелкий шрифт. К цифрам нужно внимательно присматриваться, что создает дискомфорт при вождении.К счастью, в люксовой комплектации такой приборной панели нет. Но обладателям более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.
Из положительных сторон кроссовера DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного места. Внутри места хватит даже высоким пассажирам. Задний пол ровный — обычного туннеля здесь нет. Но есть нюансы по сиденьям. Если передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они практически плоские.Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует этот салон как кожаный.
Качество сборки салона на хорошем уровне. Итак, никаких кривых зазоров и скрипа пластика нет. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедийная система, хорошая акустика. Но электрическая регулировка сиденья и подогрев доступны только в версии люкс.
Багажник
По отзывам, отзывам DFM AX7 — очень практичный автомобиль.В пятиместном варианте он способен вместить до 565 литров багажа. В этом случае задний диван можно сложить. В результате внутреннее пространство увеличивается до 1572 л. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко носить не только «мелочь», но и вполне габаритные вещи. Под фальшполом есть ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе есть ограничение в 80 километров в час, как на «доке».Кстати, в люксовой версии в качестве запаски используется литой диск. С инструментами тоже есть ниша, но она уже есть в любой комплектации кроссовера.
Технические характеристики
Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что такой же двигатель устанавливался на французские Citroen C5 и Peugeot 407-й модели. Этот двигатель давно изучен и не имеет никаких «болячек».
Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой изменения фаз газораспределения.Максимальная мощность автомобиля — 140 лошадиных сил. Крутящий момент — 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.
В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера Dong-Feng AX7 — 13 секунд. Максимальная скорость — 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива — от 8 до 8,7 литров в смешанном режиме.
По отзывам, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию.И это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем Aisin. Эти коробки давно зарекомендовали себя.
Шасси
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди используется амортизационная подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажная. Как этот кроссовер ведет себя на ходу? Как отмечают владельцы, подвеска жестковата и не лучшим образом прорабатывает ямы.Также автомобиль не любит динамичной езды. На скорости более 120 километров в час срабатывает система, которая дает сигнал о превышении лимита. В повороты машина входит слабо. Оптимальная скорость для движения по трассе — не более 110 километров в час.
Стоимость, комплектация
На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:
- «Комфорт».
- «Престиж».
- «Люкс».
Стоимость базовой версии 990 тыс. Руб.В эту цену входит:
- Две передние подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Система ABS и стабилизация курса.
- Акустика на шесть динамиков.
- 7-дюймовый мультимедийный дисплей.
- Электростеклоподъемники.
- Многофункциональный.
- Литые диски 17 дюймов.
- Электро зеркала.
Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей. Что ж, максимальная версия «Люксера» доступна по цене от 1 миллиона 250 тысяч рублей.В эту цену входит:
- Задний парктроник.
- Система запуска двигателя с кнопки.
- Бесключевой доступ.
- Круиз-контроль.
- Люк с электроприводом.
- Легкая тонировка стёкол.
- Камера заднего вида.
- Подушки фронтальные и боковые всего шесть штук.
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Еще одна приборная панель.
- Сиденья с электроподогревом и регулировкой.
Подводя итог
Итак, мы выяснили, что такое кроссовер Dong Feng AX7. Из положительных сторон автомобиля стоит отметить:
- Экономичный и надежный двигатель.
- Привлекательный внешний вид.
- Просторный и эргономичный салон.
- Вместительный багажник.
- Уровень комплектации хороший.
Из минусов — слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом «Dong-Feng AX7» — хороший аналог корейской «Creta», сочетающий в себе все свои положительные качества и при этом предлагающийся по более низкой цене.Благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но верно завоевывают российский рынок.
Кроссовер Dongfeng DFM AX7: отзывы владельцев
Китайская компания «Донг Фэн» обычно ассоциируется с коммерческими автомобилями. Грузовики этой марки часто встречаются на наших просторах. Но пару лет назад этот производитель решил нацелить новый сегмент — кроссоверы. Так, в 2014 году компания представила новый Dong-Feng AX7. Презентация автомобиля успешно прошла на Московском автосалоне.Летом 2017 года машина была официально продана в России. Dong-Feng AX7 — кроссовер среднего размера, построенный на платформе DFMS. Который имеет отзывы владельцев Dongfeng DFM AX7 и особенности, мы узнаем в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
Дизайн автомобиля очень гармоничный и современный. Но он очень напоминает мне недавний «Cretu» от производителя «Hyundai». Фары и линии кузова точно повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения коснулись только решетки радиатора и бампера.Кстати, на крыле большой вырез — имитация воздухозаборника. Подобные решения ранее практиковались на кроссоверах Форд-Куга. Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией — он оригинальный. В потоке машина хорошо смотрится, да и сам дизайн прогрессивный.
В базовой комплектации кроссовера DFM AX7 доступны 17-дюймовые легкосплавные диски. А в топовой версии автомобиль комплектуется дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается устойчивости к коррозии, то за год эксплуатации в России явных недостатков не обнаружено.По отзывам владельцев, DFM AX7 покрыт лишь незначительными фишками. Хорошо переживает дорожные реагенты — дно без грибов.
Габаритный зазор
По отзывам, DFM AX7 — один из самых больших автомобилей в своем классе. Однако в городе это не вызывает проблем с парковкой. Таким образом, длина корпуса составляет 4,69 метра, ширина — 1,85, высота — 1,73 метра. Дорожный просвет на штатных колесах — 19 сантиметров.
Это хороший показатель — говорят отзывы.Кроссовер DFM AX7 уверенно себя чувствует не только на больших ямах, но и на деревенской грунтовке. То же можно сказать и об эксплуатации зимой. Автомобиль уверенно идет по снегу, хотя полный привод будет кстати.
Салон
Внутри машина выглядит не хуже европейских и японских конкурентов. «Dong-Feng AX7» имеет современную панель с цифровым мультимедийным экраном посередине. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой. Но есть претензии к панели приборов.По отзывам, у Dongfeng DFM AX7 очень мелкий шрифт. К цифрам нужно привыкать, что создает дискомфорт при вождении. К счастью, такой приборной панели нет в комплектации люкс. Но обладателям более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.
Среди положительных моментов в кроссовере DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного места. Внутри места хватит даже высоким пассажирам. Пол сзади ровный — обычного туннеля здесь нет.Но есть нюансы по сиденьям. Если передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, то за ними они почти плоские. Пассажиры устают на дальних дистанциях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует этот салон как кожаный.
Качество сборки салона на хорошем уровне. Итак, никаких кривых зазоров и скрипа пластика нет. Уровень оснащения хороший. Есть электростеклоподъемники и зеркала, мультимедийная система, хорошая акустика.Но электрическая регулировка сиденья и подогрев доступны только в версии люкс.
Ствол
По отзывам, отзывам DFM AX7 — очень практичный автомобиль. В пятиместном варианте он вмещает до 565 литров багажа. В этом случае задний диван можно сложить. В результате внутреннее пространство увеличивается до 1572 л. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко перевозить не только «мелочь», но и довольно крупные вещи.Под фальшполом — ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе есть ограничение в 80 километров в час, как в «докатке». Кстати, в люксовой версии в качестве запаски используется литой диск. С инструментами тоже есть ниша, но она есть уже в любой комплектации кроссовера.
Технические характеристики
Выбор силовых агрегатов не так уж велик: под капотом нет альтернативного бензинового силового агрегата. Стоит сказать, что такой же двигатель устанавливался на французские «Ситроен С5» и «Пежо» 407-й модели.Этот двигатель давно изучен и не имеет никаких «болячек».
Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой фаз газораспределения. Максимальная мощность автомобиля — 140 лошадиных сил. Крутящий момент — 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.
В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатым автоматом. Разгон до сотни у кроссовера Dong-Feng AX7 составляет 13 секунд.Максимальная скорость — 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива — от 8 до 8,7 литров в смешанном режиме.
По отзывам, у DFM AX7 надежная трансмиссия. И это касается как механики, так и станка. Последний поставляется японским производителем Aisin. Эти коробки давно зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Шасси
Автомобиль построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом, который изготовлен из высокопрочных марок стали.Спереди используется подвеска типа Макферсон, сзади — многорычажная. Как этот кроссовер ведет себя на ходу? По словам владельцев, подвеска жесткая и не лучшим образом прорабатывает ямы. Также машина не требует динамичной езды. На скорости выше 120 километров в час срабатывает система, которая дает сигнал о превышении лимита. В поворотах машина слабенькая. Оптимальная скорость для езды по трассе — не более 110 километров в час.
Стоимость, комплектация
На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:
- «Комфорт».
- «Престиж».
- Лакшери.
Стоимость базовой версии 990 тыс. Руб. В эту цену входит:
- Две фронтальные подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Система АБС и стабилизация курса валют.
- Колонки на шесть колонок.
- Мультимедийный дисплей на 7 дюймов.
- Электростеклоподъемники.
- Многофункциональный
- Литые диски 17 дюймов.
- Зеркала с электроприводом.
Стоимость промежуточной комплектации «Престиж» составляет 1 миллион 150 тысяч рублей.Что ж, максимальная версия «Люкс» доступна по цене от 1 миллиона 250 тысяч рублей. В эту цену входит:
- Задний парктроник.
- Система запуска двигателя с кнопки.
- Бесключевой доступ.
- Круиз-контроль.
- Люк с электроприводом.
- Стекло светлой тонировки.
- Камера заднего вида.
- Передние и боковые подушки безопасности всего шесть штук.
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
- Климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Другая панель приборов.
- Электрический подогрев и регулируемые сиденья.
Подведение итогов
Итак, мы выяснили, что такое кроссовер Dong Feng AX7. Из положительных сторон автомобиля стоит отметить:
.- Экономичный и надежный двигатель.
- Привлекательный внешний вид.
- Просторный и эргономичный салон.
- Вместительный багажник.
- Уровень комплектации хороший.
Из минусов — слабая разгонная динамика и жесткая подвеска.В целом Dong-Feng AH7 — это хороший аналог корейской Kreta, сочетающий в себе все ее положительные качества и предлагаемый по более низкой цене. Благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но верно завоевывают российский рынок.
Отзывы оdongfeng ax7 — интернет-магазины и отзывы на dongfeng ax7 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали по адресу dongfeng ax7.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ dongfeng ax7 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели dongfeng ax7 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в dongfeng ax7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dongfeng ax7 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оdfm ax7 — интернет-магазины и отзывы на dfm ax7 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для dfm ax7. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый dfm ax7 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели dfm ax7 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в dfm ax7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести dfm ax7 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики
Chinapev.com »Все бренды» 2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики
Существует 3 варианта Dongfeng Fengshen AX7 2020 года выпуска, в том числе 1.6Т и 1 рабочий объем. Есть 1 вариант трансмиссии для ручной и автоматической интеграции. Максимальная мощность двигателя: 125,0 кВт, максимальная мощность: 170 л.с., максимальный крутящий момент: 250,0 Н · м, Длина, ширина и высота кузова: 4645 × 1880 × 1690 мм. Цена: 119900-139900юаней
*** Основные характеристики *** | *** |
Объем двигателя | 1,6 т |
Аспирация | Турбина |
Коробка передач | 6AT |
Чис.дверей / сидений и типа кузова | 5/5 внедорожник |
Размер корпуса (Д * Ш * В) | 4645 × 1880 × 1690 |
Колесная база | 2715 |
Время разгона 0-100 км / ч | (от 0 до 62 миль / ч) | 10,63 |
Расход топлива (л / 100 км) | 7 |
Снаряженная масса (кг) | 1600 |
Емкость топливного бака (л) | 60 |
*** Двигатель *** | *** |
Код двигателя | – |
Макс.Мощность | 170PS или 125 кВт при 5500 |
Макс. Крутящий момент | 250 Нм при 4500 |
Чис. цилиндра | 4 |
Чис. клапанов | 4 |
Тип топлива | Бензин |
Топливная система | Прямой впрыск |
*** Корпус *** | *** |
Ведущие колеса — тяговые | ПП |
Передняя подвеска | Подвеска независимая МакФерсон |
Подвеска задняя | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах |
Конструкция кузова | Интегральный |
Передние тормоза | Диски с вентиляцией |
Задние тормоза | Диски |
Передние шины | 225/60 R18 |
Задние шины | 225/60 R18 |
*** Заявление об ограничении ответственности *** | Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%. |
DFM AX7 появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 с AX3
АЛЖИР, Алжир, 14 марта 2016 г. / PRNewswire / — 17 марта 2016 г. компания DongFeng Motor Corporation (DFM) появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 в новом составе и под новой темой «С тобой». Затем на стенде компании DFM блестяще появятся 10 моделей, включая внедорожник DFM AX7, второй звездный внедорожник DFM-AX3, DFM A30, S30, DFM h40 Cross, DFM Joyear X5, DFM Xiaokang GLORY 360 и DFM Xiaokang K01, K02, V21. и V22.
Во второй половине дня 17 марта DFM проведет презентацию и презентацию стратегической модели внедорожника AX7 в выставочном центре SAFEX Expo Center, Алжир. Как важная модель внедорожника DFM, AX3 впервые предлагает философию бренда «New Life Plus», использует передовые международные технологии и язык дизайна в соответствии с требованиями молодых клиентов и демонстрирует преимущества в пространстве, мощности и расходе топлива. Это не только городской внедорожник, но и единственная модель с Т-образным двигателем среди всех моделей внедорожников в своем сегменте.Самым ярким акцентом на выставке станет «сверхбольшой» внедорожник AX3.
Будут присутствовать официальные лица местного правительства Алжира и важные должностные лица посольства Китая в Алжире. Су Вейбинь, директор зарубежного бизнес-подразделения DFM и генеральный директор China DongFeng Motor Industry Imp. & Exp. Co., Ltd., вместе с другими гостями расскажет об истории и достижениях DFM, изучив перспективу ее развития на рынке Алжира. Благодаря комплексным и ярким выступлениям, хорошо спланированной операционной деятельности, а также доброжелательным и профессиональным представителям бизнеса, DFM с нетерпением ждет присутствия клиентов во время выставки.
Основанная в 1969 году, DongFeng Motor Corporation (DFM) является одной из трех основных автомобильных групп Китая. С совокупными активами в 41 миллиард долларов США DFM заняла 109-е место в рейтинге Fortune Global 500. В 2015 году DFM продала 3,8725 миллиона единиц. Основной бизнес DFM охватывает все серии коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запчастей, автомобильного оборудования и горизонтального автомобильного бизнеса. «DongFeng» был включен InterBrand в список «Самых ценных автомобильных брендов Китая». В том же году DFM продала 1 штуку.2185 миллионов единиц независимых брендов, в том числе 781 200 легковых автомобилей, что на 6,6 процента больше, чем в прошлом году.
В будущем DFM будет активизировать международную деятельность, усиливать силу своего бренда, силу продукта, маркетинговую мощь и силу культуры, улучшать свои возможности по поставке продуктов алжирским дилерам, постоянно повышать конкурентоспособность своего бренда и продолжать повышать удовлетворенность клиентов качеством.
DFM AX7: Para ganar la batalla de la comodidad
Probablemente, el cliché de «este es el año de los SUV» lo hayan leído en más de algún lugar, y aunque hay algo de verdad en él, quemente liríamos más de una década donde esta tipología unknown, versátil y espaciosa, ha sido la estrella del show en la mayoría de los mercados globales.
Con un segmento que cambia y evoluciona de manera tan veloz, no es fácil llevar el ritmo, sobre todo cuando nuevos Compettidores, seaggan a una carrera tan descarnada.
En escenario probamos el DFM AX7, modelo que se encuentra en la parte alta de la gama del fabricante submitado por Cidef, y cuyos Principales rivales se encuentran entre los SUV medianos, como el JAC S5 or el Lifan X60, ambos con sus altos y bajos.
Y es que en esta parte del segmento, que bordea los 10 millones, los modelos de origen chino no solo apuntan a quienes necesitan un modelo más grande, también a quienes, pudiendo optar por un auto más pequeño, Decisionn hacer el esfuerzo por pasarse a uno más imponente.
dfm ax7Y aquí el DFM AX7 no se queda atrás, con líneas robustas, detalles cromados y una altura que transmite seguridad cuando se circa por la ciudad.
Este es el terreno predilecto de este modelo, puesto que por su Sus Suspensión de Ajuste Urbano, un camino de tierra o mal pavimentado puede hacer sufrir hasta al кондуктор más off-road con los rebotes; en la carretera, en tanto, hay que tener cuidado con las maniobras repentinas, pues la carrocería puede soft a cargarse un poco hacia los lados.Nada muy grave, pero que hay que mantener a raya.
Un punto que, a mi gusto, le juega un poco en contra a este modelo es que, sin ser tan grande (llega a los 4.690 mm de largo), tiene un radio de giro demasiado ampio, lo que se nota sobremanera en los estacionamientos subterráneos o cuando se quiere dar la vuelta en U en un retorno. Se Requieren algunos minutos de más en las maniobras para lograr estacionar o salir. Minutos que no todos están dispuestos a perder.
dfm ax7En el manejo general, el DFM AX7 no tiene grandes problemsas, la dirección, si bien un poco asistida, se comporta bien en la ciudad y transmite bastante seguridad.Un punto a Favor es su agilidad, ya que a pesar de ser un modelo de casi dos toneladas, su motor de 2.0 litros y 145 caballos de fuerza hace que de todas maneras se sienta liviano, lo que permite disfrutar del manejo.
En términos de confort, el modelo de Cidef se destaca por su interior ampio y cómodo para cinco ocupantes. En la parte frontal hay muchos espacios para guardar objetos, y un ampio maletero, perfect para un fin de semana largo con la familia.