Характеристики рено клио: Технические характеристики автомобиля Renault Clio III 1.2 (R)

Содержание

Renault Clio — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Клио

В конце января 2019 года, еще до официальной премьеры на международном женевском автосалоне, производитель продемонстрировал широкой публике абсолютно новую Renault Clio. Новинка является полноценным, пятым по счету, поколением, а значит получила огромное количество комплексных доработок. Со сменой генерации сменилась платформа, линейка силовых агрегатов, полностью перекроен салон и расширен список опционального оборудования. Что касается экстерьера, то автомобиль не получил кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения, выполненные в фирменном стиле. У них несколько фокусирующих элементов в каждом блоке и необычные секции светодиодных ходовых огней. Последние имеют С-образную форму и частично располагаются на переднем бампере. также изменились противотуманные фары. Что касается задней части, то она получила несколько другие пропорции. Крышка багажника стала заметно меньше, уступив место более рельефному бамперу и увеличенным стоп-сигнальным огням.

Размеры

Рено Клио- это субкомпактный пятиместный хэтчбек B класса. После смены поколения, он насчитывает 4048 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1440 мм в высоту и 2590 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит абсолютно новая модульная платформа под индексом CMF-B. Ключевой особенностью этой базы, является то что, скорее всего, именно на ее основе будут построены будущие поколения популярных в нашей стране бюджетных моделей от концерна Renault-Nissan. Если говорить о самой подвески, то откровений от французского компакта ждать не стоит. Здесь применена классическая схема, для данного сегмента. Стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Ощутимым преимуществом нового поколения стал увеличенный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под верхнюю полку, он способен вместить до 391 литра поклажи против 300 литров у предшественника.

Технические характеристики

Под капотом новой Renault Clio пропишется новый мотор 1,3 Energy TCe. Он является плодом совместной работы компаний Renault и Mercedes-Benz. Он уже устанавливается на Мерседесы A и B классов, а также Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Силовой агрегат имеет рядную четырехцилиндровую компоновку, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар. Еще одной ключевой особенностью данного мотора является специальное покрытие стенок цилиндров Bore Spray Coating для снижения потерь на трении и улучшенного отвода тепла. Несмотря на скромный объем, мотор может выдавать солидную мощность и выпускается в нескольких вариантах исполнения. Так, на Клио будут устанавливаться двигатели на 115 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии получат шестиступенчатую механику, а наиболее мощные- семиступенчатый робот EDC.

Оснащение

Внешне Renault Clio недалеко ушла от предыдущей генерации, а вот ее интерьер получил действительно кардинальные изменения. Он называется Smart Cockpit и имеет несколько отличительных черт. Так, вместо обычной панели приборов может предложен ее виртуальный аналог с диагональю в 7 или 10 дюймов. Последний вариант способен отображать данные с навигационной системы. Изменилось многофункциональное рулевое колесо и мультимедийная система. Она получила вертикально расположенный сенсорный дисплей диагональю 7 или 10 дюймов.

Видео

Технические характеристики Рено Клио по модификациям

Рено Клио, Хэтчбек 2005 — н.в.

Рено Клио, Хэтчбек 2005 — 2009

Рено Клио, Хэтчбек 2005 — 2006

Рено Клио, Хэтчбек 2007 — н. в.

Рено Клио, Универсал 2007 — 2009

Рено Клио, Универсал 2009 — н.в.

Рено Клио, Хэтчбек 2009 — н. в.

Рено Клио, Седан 2000 — 2000

Рено Клио, Седан 2000 — н.в.

Рено Клио, Хэтчбек 1986 — 1998

  • I (B/C57,5/357) 1. 1 механика, 1.1 л.
  • I (B/C57,5/357) 1.2 механика, 1.2 л.
  • I (B/C57,5/357) 1.4 механика, 1.4 л.
  • I (B/C57,5/357) 1.4 i механика, 1. 4 л.
  • I (B/C57,5/357) 1.4 i RT механика, 1.4 л.
  • I (B/C57,5/357) 1.8 i механика, 1.8 л.
  • I (B/C57,5/357) 1.8 i RSi механика, 1.8 л.
  • I (B/C57,5/357) 1. 9 D RL механика, 1.9 л.

Рено Клио, Хэтчбек 1998 — 2005

  • II (B/C/SB0) 1.1 (B/C/SB0A,B/CB0F) механика, 1.1 л.
  • II (B/C/SB0) 1. 2 i 16V Механика, 1.2 л.
  • II (B/C/SB0) 1.4 (B/CB0C) механика, 1.2 л.
  • II (B/C/SB0) 1.4 16V (B/CB0L) механика, 1.4 л.
  • II (B/C/SB0) 1.5 dCi механика, 1.
    4 л.
  • II (B/C/SB0) 1.6 (B/CB0D) механика, 1.8 л.
  • II (B/C/SB0) 1.6 16V (CB0T) механика, 1.8 л.
  • II (B/C/SB0) 1.9 D (B/C/SB0E) механика, 1.8 л.
  • II (B/C/SB0) 1. 9 dTi механика, 1.8 л.
  • II (B/C/SB0) 2.0 16V Sport (CB0M) механика, 1.9 л.

Рено Клио, Хэтчбек 2006 — н.в.

Технические характеристики Renault Clio (Рено Клио) | АЗР МОТОРС

Двигатель, л 1,6
Коробка передач МКП5 АКП4
Число мест 5
ДВИГАТЕЛь
Рабочий объем, см3 1598
Число цилиндров/клапанов 4/16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,5 х 80,5
Степень сжатия 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 77 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 151 / 4250
Тип впрыска Многоточечный
Топливо Бензин
Каталитический нейтрализатор Серийно
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее отдаленной точке кузова, м 10,7 / 11
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон с прямоугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Упругая балка с программируемой жесткостью, винтовые пружины
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов 6 J 15
Размерность шин 185/60 R15 88Н
ТОРМОзНАя СИСТЕМА
ABS Bosch 8. 1
Передние дисковые вентилируемые, диаметр/толщина диска, мм 260/22
Задние дисковые, диаметр/толщина диска, мм 240/8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 190 186
Разгон 0–100 км/ч, с. 10,2 12,2
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100
Топливный бак, л 55
Выброс CO2, г/км 160 179
В городском цикле, л/100 км 9,0 10,0
В загородном цикле, л/100 км 5,4 6,1
В смешанном цикле, л/100 км 6,7 7,5
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1150 / 1140*
Допустимая полная масса, кг 1640 / 1630*
Полная транспортная масса, кг 2600 / 2550*
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 535
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 288 / 1038

Технические характеристики Renault Clio

Описание автомобиля Renault Clio

Актуальное поколение хэтчбеков Renault Clio выпускается с 2009 года. Дизайн кузова этой модели исполнен в несколько агрессивной стилистике, поэтому она пользуется особой популярностью у молодых людей.

Динамика профиля машины подчеркнута штамповками и подоконной линией восходящей под крутым углом. Фронтальная часть оформлена декоративной накладкой, блокам головного света придана нестандартная форма, под кормовым бампером подвешена массивная пластина защитного обвеса. Отделка внутреннего интерьера выполнена в темных расцветках, на фоне которых контрастно выделяются серебристые полимерные вставки консоли, внутренних поверхностей дверей, приборного щитка. Передние кресла оборудованы хорошо развитыми, но не мешающими при посадке стойками боковой поддержки. В начальном исполнении в список опций хэтчбека включается кондиционер, несколько стандартных систем активной безопасности, автозвук, электронные часы, центральный замок с функцией дистанционного управления и автоматической блокировкой при начале движения транспорта.

Экстерьер

Крыша Renault имеет существенный угол наклона и так как подоконная линия Clio так же обладает значительным углом восхождения, то задние стойки получили небольшую длину. Покатый капот сужается к фронтальной части, на его боковых плоскостях выполнены фигурные вырезы, используемые под установку вытянутых по горизонтали крупных блоков головного света. На верхнюю часть бампера нанесена декоративная накладка гармонично переходящая в обводы секций воздухозаборной системы закрытых горизонтально ориентированными планками. Ручки дверей параллельно линии подоконника пересекает ребро жесткости, заканчивающееся у объемных ромбовидных задних фонарей. Стекло дверей багажника имеет пятиугольную форму, под ним простирается горизонтальное, высокое ребро штамповки. Раструбы выхлопной системы встроены в защитную ребристую пластину бампера. Габариты кузова составляют 4017/1769/1484 мм, величина колесной базы – 2585 мм, снаряженная масса – 1240 кг, полная – 1690 кг, объем багажника – 288 литров.

Интерьер

Несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры кузова, в кабине Renault имеется достаточно много свободного места для размещения пяти человек, расширение внутреннего пространства Clio произошло за счет грамотно продуманного дизайна передней панели и сокращению объема багажника. Широкие подлокотники дверей, отделанные декоративными накладками в передней части переходят в массивные рукоятки, под ними штатно смонтированы динамики автозвука, еще ниже простираются неширокие карманы. Задний диван установлен несколько выше передних кресел, благодаря этому пассажиры, сидящие сзади, получают неплохой обзор на дорогу. Свободное между передними сиденьями место используется под компоновку ручника и фиксаторов ремней безопасности. Селектор коробки передач установлен на отдельной площадке круглой формы переходящей во вместительную нишу. Из центра передней панели выступает блок с электронными часами и воздуховодами, консоль в своей верхней части оборудуется регуляторами изменения параметров работы климатическим оборудованием, панелью автомагнитолы. Приборный щиток установлен в нишу полукруглой формы, в его состав вошли две шкалы и компактный дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом Рено Клио устанавливается 203-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-98. Он развивает максимальный крутящий момент до 215 Нм, динамика разгона – 6,9 секунды, крейсерская скорость – 225 км/час, средний расход горючего – 8,2 литров. 

Renault Clio 2019-2020 — фото и цена модели, характеристики Рено Клио 5

Не дождавшись старта Женевского автосалона, компания Рено раскрыла данные о новом поколении хэтчбека Renault Clio 2019-2020 года. Автомобиль пятой генерации, перебравшись на современную платформу CMF-B, получил несколько иной дизайн кузова, салон с массой продвинутого оборудования и обновленную линейку моторов с «турбочетверкой» 1.3 Energy TCe, являющейся плодом совместных усилий инженеров Renault и Daimler. Полноценная премьера новинки состоится в Женеве 5 марта, после чего она поступит в продажу на европейском рынке. Ожидаемая базовая цена Рено Клио 2019-2020 года не превысит 13 000 евро, тогда как дореформенный хэтчбек предлагается в Германии минимум за 12 290 евро.

Сразу же уведомим наших читателей о том, что Clio нового поколения, как и предшественник, не будет представлен в России. Основным рынком сбыта модели останется Европа, где предыдущая версия автомобиля пользовалась просто сумасшедшим спросом. Например, в 2017 году покупателей нашли 320 тыс. экземпляров компактной пятидверки, в прошлом еще больше – 365 тысяч. Лучшие показатели продаж демонстрирует только Гольф, поэтому пройти мимо нового Рено Клио мы просто не могли. Для более детального знакомства с моделью представим ее фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики.

Новый дизайн

Построенный на «тележке» CMF-B хэтчбек, по заявлениям разработчиков, на 100% состоит из новых деталей. При этом внешне «пятый» Clio не так сильно отличается от «четвертого», унаследовав от него профиль и пропорции кузова. А вот габариты автомобиля слегка изменились – длина сократилась на 14 мм (до 4048 мм), ширина увеличилась на 66 мм (до 1798 мм), высота уменьшилась на 8 мм (до 1440 мм). В величине колесной базы прибавка мизерная – 1 мм, с учетом которого межосевое расстояние составило 2590 мм.

Внешний облик Renault Clio был приведен в соответствие с фирменной стилистической линией, нашедшей отражение во всех последних новинках Рено, в частности, Renault Megane четвертой редакции. Переднюю часть кузова модели украшают полностью светодиодные фары с характерными С-образными секциями ходовых огней, компактная решетка радиатора и мощный бампер с широкой трапециевидной прорезью воздухозаборника.

Фото Рено Клио 2019

Корма хэтчбека щеголяет стильными плафонами габаритов с оригинальным рисунком оптики, аккуратной крышкой багажника с тонким длинным стоп-сигналом наверху и внушительным бампером с интересным углублением-выштамповкой под номерной знак. Производитель обращает внимание на то, что нижняя кромка пятой двери теперь более плотно примыкает к поверхности бампера, благодаря чему образуемый между ними зазор минимален. Вообще же, за счет применения новой технологической оснастки удалось уменьшить щели и в других местах сопряжения кузовных деталей, т.е. можно говорить о серьезном повышении качества сборки автомобиля.

Задняя часть кузова

Здорово новинка Renault смотрится и с бокового ракурса, позволяющего выявить такие элементы декора, как тонкая хромированная рамка бокового остекления, черные глянцевые стойки окон, блестящие стальные накладки в нижней части дверей с надписью CLIO и небольшие выемки на передних крыльях.

Вид сбоку

Помимо стандартных исполнений новый Рено Клио будет доступен в спортивной модификации RS Line и дорогой комплектации Initiale Paris. Первая версия отличается фальшрадиатором с сотовой структурой решетки, специальным обвесом по периметру и 17-дюймовыми дисками, вторая – обилием хромированных деталей. Также покупатели смогут выбирать между десятью вариантами окраса кузова (в том числе, двумя новыми эмалями Valencia Orange и Celadon Blue) и тремя схемами персонализации экстерьера (красной, оранжевой и черной).

Фото Renault Clio RS Line

Салон Renault Clio 5-го поколения

Интерьер обновленного хэтчбека Рено Клио, он же Smart Cockpit, выглядит дорого и богато, чему способствуют не только наличие высококачественных отделочных материалов, но и присутствие продвинутой электроники. Вертикальный дисплей штатного медиацентра Easy Link в зависимости от комплектации имеет диагональ 7.0 или 9.3 дюйма, а виртуальная приборная панель – 7 или 10 дюймов. Самая навороченная цифровая «приборка» кроме бортовых данных способна выводить еще и карты навигационной системы.

Салон

Центральная консоль сделана максимально удобной и лаконичной с минимальным количеством физических переключателей. Часть из них сгруппирована в горизонтальный ряд кнопок под экраном мультимедиа (формат «пианино»), а другие составляют панель управления климатической установкой. Тоннель между передними креслами был переформатирован – сам он стал выше, а расположенный на нем рычаг КПП более коротким.

В перечне оснащения Renault Clio 2019 значатся новый мультифункциональный руль, комфортные передние кресла с оптимизированной толщиной и анатомическим профилем, беспроводная зарядка смартфонов, премиальная акустическая система BOSE. Также подготовлено восемь схем отделки интерьера и столько же оттенков фоновой подсветки, причем цветные вставки имеются на передней панели, консоли и дверных картах. Соответствующие акценты расставлены и на вентиляционных дефлекторах, протянувшихся на всю ширину панели.

Салон спорт-версии RS Line встречает особыми креслами с усиленной боковой поддержкой, рулем с перфорированной обивкой зон хвата и значком RS на нижней спице, карбоновыми элементами, педалями с алюминиевыми накладками. Швы на сиденьях, подлокотниках и рукоятке коробки передач выполнены красной нитью.

Интерьер Clio RS Line

Ну и, наверное, один из самых главных результатов модернизации – это увеличившийся в объеме багажник. Отныне он вмещает 391 литр вместо прежних 300 литров. Любопытно, что если раньше установка опциональной акустики Bose уменьшала общий объем грузового отсека на целых 70 литров, то сейчас она никак не влияет на вместительность.

Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года

Полная информация по технике Рено Клио 5 будет опубликована после презентации в Женеве, но моторная гамма модели, по сути, уже известна. Под капотом хэтчбека могут оказаться:

Коробки передач – 5МКПП и 6МКПП, вариатор Xtronic, а также 7-ступенчатый «робот» EDC для моторов 1. 3 Energy TCe.

Фото Renault Clio 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Модификации и технические характеристики Renault Clio

Технические характеристики Renault Clio, Хэтчбек 2005-2012

  • Clio III 1.2 i 16V MT 3-door (65 Hp), Механика, 1149 куб.см., 65 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 3-door (75 Hp), Механика, 1149 куб. см., 75 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 5-door (65 Hp), Механика, 1149 куб.см., 65 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V MT 5-door (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V T MT 3-door (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio III 1.2 i 16V T MT 5-door (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio III 1.4 i 16V MT 5-door (98 Hp), Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (105 Hp), Механика, 1461 куб. см., 105 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 3-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio III 1.5 dCi MT 5-door (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (110 Hp), Механика, 1598 куб. см., 110 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (128 Hp), Механика, 1598 куб.см., 128 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 3-door (88 Hp), Механика, 1598 куб.см., 88 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (128 Hp), Механика, 1598 куб.см., 128 л.с.
  • Clio III 1.6 i 16V MT 5-door (88 Hp), Механика, 1598 куб.см., 88 л.с.
  • Clio Renaultsport 197 (III) 2.0 i 16V MT 3-door (200 Hp), Механика, 1998 куб. см., 200 л.с.

Технические характеристики Renault Clio, Универсал 2005-2012

  • Clio Estate III 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Estate III 1.2 i 16V T MT (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (70 Hp), Механика, 1461 куб.см., 70 л.с.
  • Clio Estate III 1.5 dCi MT (85 Hp), Механика, 1461 куб. см., 85 л.с.
  • Clio Estate III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Clio Estate III 1.6 i 16V MT (128 Hp), Механика, 1558 куб.см., 128 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.2 i 16V MT (75 Hp), Механика, 1149 куб.см., 75 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.2 i 16V T MT (101 Hp), Механика, 1149 куб.см., 101 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1. 5 dCi MT (68 Hp), Механика, 1461 куб.см., 68 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.5 dCi MT (86 Hp), Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Clio Estate Sport III 1.6 i 16V MT (113 Hp), Механика, 1598 куб.см., 113 л.с.

Технические характеристики Renault Clio, Седан 2000-2005

Технические характеристики Renault Clio, Хэтчбек 2000-2005

Технические характеристики Renault Clio, Хэтчбек 1998-2005

  • Clio II (B/C/SB0) 1.1 (B/C/SB0A,B/CB0F), механика, 1108 куб. см., 49 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.2 i 16V, Механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.4 (B/CB0C), механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.4 16V (B/CB0L), механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.5 dCi, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.6 (B/CB0D), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.6 16V (CB0T), механика, 1794 куб. см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.9 D (B/C/SB0E), механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 1.9 dTi, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio II (B/C/SB0) 2.0 16V Sport (CB0M), механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

Технические характеристики Renault Clio, Хэтчбек 1986-1998

  • Clio I (B/C57,5/357) 1.1, механика, 1108 куб.см., 49 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.2, механика, 1171 куб.см., 55 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.4 i RT, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.8 i, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.8 i RSi, механика, 1794 куб.см., 110 л.с.
  • Clio I (B/C57,5/357) 1.9 D RL, механика, 1870 куб.см., 64 л.с.

б/у Renault Clio

Все объявления

Новые Renault

Все объявления

Технические характеристики Рено Клио 2013, цена в России

Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Clio 4 поколения официально будет представлено на осеннем автошоу в Париже в сентябре 2012-го. Для подогрева интереса к новинке французская компания в разгар лета опубликовала фотографии экстерьера и интерьера новинки, по которым можно оценить как будет выглядеть новый Рено Клио 2013.

Далее: Обзор Renault Clio 4, фото, размеры и клиренс, интерьер
Еще новые хэтчбеки:
Компактный Митсубиси Мираж 2013

Немного из истории успешной для Renault модели Clio. Первое поколение Renault Clio производилось с 1990 года, ему на смену в 1998 году пришел Renault Clio 2, который в 2005 году заменил на конвейере Clio третьего поколения. За двадцать с лишним лет производства модель Клио разошлась по миру более, чем 11,5-миллионным тиражом и является самой продаваемой моделью Renault. Французский бестселлер Рено Клио дважды становился победителем конкурса «Европейский автомобиль года» в 1991 году и в 2006 году. Вот и пришло время для смены поколений. С начала 2013 года Renault Clio 4 начнут производить на двух заводах — в городах Флинс, во Франции и Бурса, в Турции.

Для Renault Clio 2013 модельного года будут предложены два бензиновых и один дизельный агрегаты.

  • Новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 900 см3 для Renault Clio TCe 90 (90 л.с.). Расход топлива в смешанном режиме не превышает 4,5 литра.
  • Четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом объемом 1200 см3 для Renault Clio TCe 120 (120 л.с.).
  • Новый четырехцилиндровый дизель 1.5 dCi с системой Старт-Стоп для Renault Clio dCi 90 (90 л.с.). Расход топлива на уровне 3,2-3,5 литров дизельного топлива.

Все двигатели Рено Клио 4 будут доступны с 5-ти ступенчатой механической КП. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями EDC, которая знакома автовладельцам по старшим моделям компании Renault, будет доступна со старшим бензиновым и дизельным двигателями в качестве опции. Её особенность состоит в содействии существенной экономии топлива благодаря своевременной смене передач.

Технические характеристики Рено Клио 2013 в плане подвески следующие. Передняя подвеска на стойках Макферсон, сзади балка кручения — подвеска нового Clio традиционна для компактов B-класса.
По предварительной информации цена Renault Clio New в Европе будет стоить от 14000 Евро до 20000 Евро.
О перспективах, которые могут ждать новый Renault Clio 2013 в России. Похоже официальных поставок не будет, предыдущее поколение не пользуется у нас особым спросом. По итогам 2011 года в России продано менее 100 экземпляров Clio третьего поколения. Утешает факт появления в российских автосалонах Renault Clio Sport в новом кузове образца 2013 года, премьера которого запланирована в Женеве на весну 2013-го.

Renault Clio | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Renault Clio | Технические характеристики, расход топлива, габариты Рено Рено 11 Рено 12 Рено 14 Рено 15 Рено 16 Рено 17 Рено 18 Рено 19 Рено 20 Рено 21 Рено 25 Рено 30 Рено 4 Рено 5 Рено 6 Рено 9 Рено Аляска Рено Аркана Рено Авантайм Рено Каптур Рено Сити K-ZE Рено Клио Рено Дастер Renault Espace Renault Estafette Renault Express Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Kaptur Renault Kiger Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault Zoe

Выберите поколение Renault Clio из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Какие габариты Renault Clio?

Размеры варьируются от 3709 мм (146,02 дюйма) до 4267 мм (167,99 дюйма) в длину, от 1616 мм (63,62 дюйма) до 2025 мм (79,72 дюйма) в ширину и 1395 мм (54,92 дюйма) — 1497 мм (58,94 дюйма) в высоту, в зависимости от варианта.

Какая колесная база у Рено Клио?

Колесная база составляет 2472 мм (97.32 дюйма) и 2589 мм (101,93 дюйма), в зависимости от варианта.

Сколько лошадиных сил у Renault Clio?

Мощность начинается с 49 л.с. в Clio первого поколения и до 225 л.с. в вариантах Sport Coupe.

Какой расход топлива у Рено Клио?

Модель предлагает варианты с неплохой экономией топлива, снижающейся до 3,2 л / 100 км (73,5 миль на галлон) (Renault Clio IV Grandtour (facelift 2016) 1,5 Energy dCi (90 л.с.)). Максимальный расход топлива в линейке — 11.2 л / 100 км (21 миль на галлон) (2001 Renault Clio Sport Coupe 3.0 V6 (226 Hp)).

Рено Клио бензин или дизель?

Renault Clio доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, причем бензиновые варианты более разнообразны.

Сколько поколений у Renault Clio?

На данный момент существует 5 поколений Renault Clio.

Renault Clio Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

RENAULT

Модель

Модель

CLIO

Вариант

Вариант

FORMULA EDITION

Серия

Серия

B98

Год

Год

2020

Тип корпуса

Тип корпуса

5D HATCHBACK

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

13 750–15 630 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Дилер Розничная торговля

15 260–18 150 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

10 900–12 500 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO DIRECT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.2L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

190 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

88 кВт при 4900 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

86,5 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

72.2×73,1 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTO DUAL CLUTCH

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число конечной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

45 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

5.6 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1017

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1448 мм

Длина

Длина

4063 мм

Ширина

Ширина

1732мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

159 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 900 Отключение тормоза: 575

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10.6

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6.5Jx16

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6.5Jx16

Передние шины

Передние шины

195/55 R15

Задние шины

Задние шины

195/55 R15

Колесная база

Колесная база

2589

Передняя колея

Передняя гусеница

1501

Задняя колея

Колея задняя

1505

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

БАРАБАН

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Подвеска задняя

Задняя подвеска

Торсион

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

130 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

31.10.2020

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 30,000 км

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Правая часть — на полу в ботинке

Страна происхождения

Страна происхождения

Франция

Renault Clio цены и характеристики

0.9 TCE 75 Iconic 5dr 12.30 сек 110 миль / ч 114г / км 56,50 миль на галлон £ 13 950
0.9 TCE 75 Play 5dr 12.30 сек 110 миль / ч 113 г / км 56.50 миль на галлон £ 12 750
0,9 TCE 90 GT Line 5dr 12,10сек 110 миль / ч 114г / км 56,50 миль на галлон 15 500 фунтов стерлингов
0.9 TCE 90 Iconic 5dr 12,10сек 110 миль / ч 114г / км 56,50 миль на галлон £ 14 430
0.9 TCE 90 Play 5dr 12,10сек 110 миль / ч 113 г / км 56.50 миль на галлон 13 230 фунтов стерлингов
1.0 SCe 65 Iconic 5dr 17.10сек 99 миль / ч 119 г / км 54,30 миль на галлон £ 17 400
1.0 SCe 65 Играть 5dr 17.10сек 99 миль / ч 119 г / км 54,30 миль на галлон 16 200 фунтов стерлингов
1.0 SCe 75 Iconic 5dr 16,40 секунды 100 миль / ч 121 г / км 52.30 миль на галлон £ 16 900 90 843
1.0 SCe 75 Iconic 5dr [Bose] 16,40 секунды 100 миль / ч 121 г / км 52.30 миль на галлон 17 000 фунтов стерлингов
1.0 SCe 75 Играть 5dr 16,40 секунды 100 миль / ч 121 г / км 52.30 миль на галлон £ 15 900
1.0 TCe 100 Iconic 5dr 11,80 сек 116 миль / ч 119 г / км 54.30 миль на галлон £ 17 600
1.0 TCe 100 Iconic 5dr Авто 11,50 сек 113 миль / ч 131 г / км 48,70 миль на галлон £ 19 100
1.0 TCe 100 Iconic 5dr Auto [Bose] 11,50 сек 113 миль / ч 132 г / км 48,70 миль на галлон £ 19 200
1.0 TCe 100 Iconic 5dr [Bose] 11.80 секунд 116 миль / ч 119 г / км 54,30 миль на галлон £ 17 700
1.0 TCe 100 Play 5dr 11,80 сек 116 миль / ч 119 г / км 54.30 миль на галлон £ 16 600
1.0 TCe 100 Play 5dr Авто 11,50 сек 113 миль / ч 131 г / км 48,70 миль на галлон £ 18 100
1.0 TCe 100 RS Line 5dr 11,80 сек 116 миль / ч 120 г / км 54,30 миль на галлон £ 19 100
1.0 TCe 100 RS Line 5dr Авто 11,50 сек 113 миль / ч 133 г / км 48.70 миль на галлон 20 600 фунтов стерлингов 90 843
1.0 TCe 100 RS Line 5dr Авто [Bose] 11,50 сек 113 миль / ч 133 г / км 48,70 миль на галлон £ 20 950
1.0 TCe 100 RS Line 5dr Auto [Кожа / Bose] 11,50 сек 113 миль / ч 133 г / км 48,70 миль на галлон £ 21 750
1.0 TCe 100 RS Line 5dr Auto [Кожа] 11.50 секунд 113 миль / ч 133 г / км 48,70 миль на галлон £ 21 400
1.0 TCe 100 RS Line 5dr [Bose] 11,80 сек 116 миль / ч 120 г / км 54.30 миль на галлон £ 19 450
1.0 TCe 100 RS Line 5dr [Кожа / Bose] 11,80 сек 116 миль / ч 120 г / км 54,30 миль на галлон 20 250 фунтов стерлингов
1.0 TCe 100 RS Line 5dr [Кожа] 11,80 сек 116 миль / ч 120 г / км 54,30 миль на галлон £ 19 900
1.0 TCe 100 RS Line Bose Edition 5dr 11.80 секунд 116 миль / ч 120 г / км 54,30 миль на галлон £ 18 900 90 843
1.0 TCe 100 S Edition 5dr 11,80 сек 116 миль / ч 120 г / км 54.30 миль на галлон 18 600 фунтов стерлингов
1.0 TCe 100 S Edition 5dr Авто 11,50 сек 113 миль / ч 132 г / км 48,70 миль на галлон £ 20 100
1.0 TCe 100 S Edition 5dr Авто [Bose] 11,50 сек 113 миль / ч 132 г / км 48,70 миль на галлон 20 450 фунтов стерлингов
1.0 TCe 100 S Edition 5dr [Bose] 11.80 секунд 116 миль / ч 120 г / км 54,30 миль на галлон £ 18 950
1.0 TCe 90 Iconic 5dr 12.20сек 112 миль / ч 118 г / км 54.40 миль на галлон £ 18 100
1.0 TCe 90 Iconic 5dr Авто 12,40 секунды 109 миль / ч 130 г / км 49,60 миль на галлон £ 19 660
1.0 TCe 90 Играть 5dr 12.20сек 112 миль / ч 118 г / км 54,40 миль на галлон £ 16 900 90 843
1.0 TCe 90 Play 5dr Авто 12,40 секунды 109 миль / ч 130 г / км 49.60 миль на галлон 18 460 фунтов стерлингов 90 843
1.0 TCe 90 RS Line 5dr 12.20сек 112 миль / ч 120 г / км 54,40 миль на галлон £ 19 900
1.0 TCe 90 RS Line 5dr Авто 12,40 секунды 109 миль / ч 132 г / км 49,60 миль на галлон 21 500 фунтов стерлингов
1.0 TCe 90 RS Line 5dr Авто [Bose] 120 г / км 54.40 миль на галлон £ 20 910
1.0 TCe 90 RS Line 5dr Auto [Кожа / Bose] 132 г / км 49,60 миль на галлон £ 21 750
1.0 TCe 90 RS Line 5dr Auto [Кожа] 132 г / км 49,60 миль на галлон £ 21 400
1.0 TCe 90 RS Line 5dr [Bose] 120 г / км 54.40 миль на галлон £ 19 450
1.0 TCe 90 RS Line 5dr [Кожа / Bose] 120 г / км 54,40 миль на галлон 20 250 фунтов стерлингов
1.0 TCe 90 RS Line 5dr [Кожа] 120 г / км 54,40 миль на галлон £ 19 900
1.0 TCe 90 S, издание 5dr 12.20сек 112 миль / ч 119 г / км 54.40 миль на галлон £ 19 100
1.0 TCe 90 S Edition 5dr Авто 12,40 секунды 109 миль / ч 130 г / км 49,60 миль на галлон £ 20 660
1.0 TCe 90 S Edition 5dr Авто [Bose] 132 г / км 49,60 миль на галлон 20 450 фунтов стерлингов
1.0 TCe 90 S Edition 5dr [Bose] 120 г / км 54.40 миль на галлон £ 18 950
1.2 16V Play 5dr 14,50 сек 104 миль / ч 127 г / км 50,40 миль на галлон £ 13 085
1.3 TCe 130 RS Line 5dr EDC 9,00 сек 124 миль / ч 131 г / км 48,70 миль на галлон 22 000 фунтов стерлингов
1.3 TCe 130 RS Line 5dr EDC [Bose] 9,00 сек 124 миль / ч 131 г / км 48.70 миль на галлон £ 22 350
1.3 TCe 130 RS Line 5dr EDC [кожа / Bose] 9,00 сек 124 миль / ч 131 г / км 48,70 миль на галлон £ 23 150
1.3 TCe 130 RS Line 5dr EDC [Кожа] 9,00 сек 124 миль / ч 131 г / км 48,70 миль на галлон £ 22 800
1.3 TCe 130 S, издание 5dr EDC 9.00 сек 124 миль / ч 130 г / км 49,60 миль на галлон 21 500 фунтов стерлингов
1.3 TCe 130 S Edition 5dr EDC [Bose] 9,00 сек 124 миль / ч 130 г / км 49.60 миль на галлон £ 21 850
1,5 dCi 85 Iconic 5dr 14,70 сек 110 миль / ч 110 г / км 67.20 миль на галлон 19 500 фунтов стерлингов
1.5 dCi 85 Iconic 5dr [Bose] 14,70 сек 110 миль / ч 110 г / км 67.20 миль на галлон 19 600 фунтов стерлингов
1.5 dCi 85 Play 5dr 14,70 сек 110 миль / ч 109 г / км 67.20 миль на галлон 18 500 фунтов стерлингов
1,5 dCi 85 RS Line 5dr 14,70 сек 110 миль / ч 110 г / км 67.20 миль на галлон 21 000 фунтов стерлингов
1.5 dCi 85 RS Line 5dr [Bose] 14,70 сек 110 миль / ч 110 г / км 67.20 миль на галлон £ 21 350
1.5 dCi 85 RS Line 5dr [кожа / Bose] 14.70 сек 110 миль / ч 110 г / км 67.20 миль на галлон £ 22 150
1.5 dCi 85 RS Line 5dr [кожа] 14,70 сек 110 миль / ч 110 г / км 67.20 миль на галлон £ 21 800
1.5 dCi 85 S издание 5dr 14,70 сек 110 миль / ч 110 г / км 67.20 миль на галлон 20 500 фунтов стерлингов
1.5 dCi 85 S Edition 5dr [Bose] 14,70 сек 110 миль / ч 110 г / км 67.20 миль на галлон 20 850 фунтов стерлингов
1,5 dCi 90 ECO Play 5dr 12,00 сек 112 миль / ч 82 г / км 88.30 миль на галлон £ 15 425
1,5 dCi 90 GT Line 5dr 11,80 сек 112 миль / ч 106 г / км 70,60 миль на галлон £ 17 100
1.5 dCi 90 GT Line 5dr Авто 11,80 сек 112 миль / ч 107 г / км 70,60 миль на галлон 18 300 фунтов стерлингов
1,5 dCi 90 Iconic 5dr 11,80 сек 112 миль / ч 106 г / км 70.60 миль на галлон £ 16 030
Двигатель 1.5 dCi 90 Iconic 5dr Auto 13.10сек 110 миль / ч 107 г / км 70,60 миль на галлон 17 230 фунтов стерлингов
1.5 dCi 90 Play 5dr 11,80 сек 112 миль / ч 104 г / км 70,60 миль на галлон £ 14 830
1.5 dCi 90 Play 5dr Авто 13.10сек 110 миль / ч 105 г / км 72.40 миль на галлон £ 16 030
1.6 E-TECH Гибрид 140 Iconic 5dr Авто 9,90 сек 112 миль / ч 99г / км 67.30 миль на галлон 21 000 фунтов стерлингов
1.6 E-TECH Hybrid 140 Launch Edition 5dr Auto 9,90 сек 112 миль / ч 100 г / км 64.20 миль на галлон 22 500 фунтов стерлингов
1.6 E-TECH Hybrid 140 Launch Edn 5dr Auto [Bose] 9.90 секунд 112 миль / ч 96 г / км 65,70 миль на галлон £ 22 850
1.6 E-TECH Hybrid 140 Play 5dr Авто 9,90 сек 112 миль / ч 99г / км 67.30 миль на галлон 20 000 фунтов стерлингов
1,6 E-TECH Гибрид 140 RS Line 5dr Авто 9,90 сек 112 миль / ч 100 г / км 65,70 миль на галлон 22 500 фунтов стерлингов
1.6 E-TECH Hybrid 140 RS Line 5dr Авто [Bose] 9,90 сек 112 миль / ч 96 г / км 65,70 миль на галлон £ 22 850
1.6 E-TECH Hybrid 140 RS Line 5dr Auto [Кожа] 9.90 секунд 112 миль / ч 96 г / км 65,70 миль на галлон 23 300 фунтов стерлингов
1,6 E-TECH Hybrid 140 RS Line 5dr Авто [Lth / Bose] 9,90 сек 112 миль / ч 96 г / км 65.70 миль на галлон £ 23 650
1,6 E-TECH Гибрид 140 S издание 5dr Авто 9,90 сек 112 миль / ч 132 г / км 50,40 миль на галлон £ 22 080
1.6 E-TECH Hybrid 140 S Edition 5dr Авто [Bose] 9,90 сек 112 миль / ч 96 г / км 65,70 миль на галлон £ 22 350

Renault Clio 5 TCe 90 Технические характеристики, размеры

8
9 280192 Диски с вентиляцией —538 Передняя подвеска:

Renault Clio 5 TCe 90 Производительность

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.2 с
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 четверти мили): 18,6 с
Ускорение от 0 до 1000 м: 33,84 Renault 5 TCe 90 Размер, габариты, аэродинамика и вес
Кузов: Хэтчбек
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 258,3 см или 101,69 дюйма
Длина: 405 см или 159,45

908

405 см или 159,41985 дюймов 179,8 см или 70,79 дюйма
Высота: 144 см или 56,69 дюйма
Дорожный просвет: 12.0 см / 4,72 дюйма
Дорожный просвет: 12,0 см / 4,72 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 900 кг или 1984,16 фунта
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Барабаны (260 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R16
Размеры задних колес
195/55 R16
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1174 кг ИЛИ 2588 фунтов
Объем багажника / багажника: 284-1069 L Независимая МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Обзор Renault Clio — цены, характеристики и время 0-60

evo Verdict

Renault Clio конкурирует в жестком секторе рынка, в настоящее время диверсифицируясь от стандартных люков B-сегмента до небольших внедорожников и кроссоверов — например, брат Клио, Captur. Но даже если рассматривать только обычных подозреваемых, в том числе конкурентов премиум-класса, таких как Volkswagen Polo, MINI и, возможно, Audi A1, Clio также должен сразиться с постоянными фаворитами автосалонов Великобритании: Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.К счастью, у него привлекательный внешний вид, достаточно качественный интерьер и ряд экономичных двигателей, с которыми можно вступить в бой.

evo Tip

Избегайте 1,2-литрового безнаддувного бензинового двигателя «D4F», поскольку это динозавр из другой эпохи, и его нужно быстро выбросить. С мощным дизельным двигателем и тремя мощными бензиновыми двигателями с турбонаддувом на выбор, единственным преимуществом 74-сильного 1.2 является цена — и он далеко не настолько дешев, чтобы оправдать его особенно напористый метод «подачи энергии».Это делает Clio легким — 980 кг, но, поскольку он находится в эксплуатации с 2000 года, его уже давно пора списать.

evo Комментарий

Нет трехдверной версии Clio или универсальной версии. Если вы думаете о Sport Tourer, британские покупатели извлекли выгоду из этой модели для Clio III, но низкие продажи здесь означают, что, хотя есть версия Tourer IV за рубежом, мы пока не получаем ее в Великобритании — да и к этим берегам, кажется, тоже нет никакого желания.

Что касается трехдверного формата, которого нет ни на одном рынке — все Clio, включая версию Renaultsport, являются пятидверными. Clio «прячет» ручки задних дверей в задней кромке окна, в манере, не отличной от Alfa Romeo 156, но если вы с любовью вспоминаете Clio Williams и желаете, чтобы Renault предлагал трехдверную версию текущей версии , вы останетесь желать лучшего.

> Производительность и время разгона до сотни — Модели Renault Sport могут похвастаться хорошими характеристиками, но остальная часть диапазона разумна, если не чрезмерно захватывающа.Дизели лучше всего работают на низких оборотах.

> Двигатель и коробка передач — Смесь бензина и дизеля — первые гладкие, а вторые умеренные. Однако избегайте базового 1,2-литрового бензина 16v.

> Ходовые качества и управляемость — Последний Clio получил более быстрое рулевое управление, чем раньше, и в динамике есть намек на Renault Sport. Однако в конечном итоге обычные модели созданы для комфорта и безопасности.

> MPG и эксплуатационные расходы — Дизельные модели имеют сумасшедшую экономию на бумаге, но бензин тоже заслуживает внимания — даже относительно скромные версии Renault Sport.

> Цены, характеристики и конкуренты — Конкурентоспособная цена ставит Clio на один уровень с конкурентами, равно как и такие функции, как светодиодные фары и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Тем не менее Ford Fiesta по-прежнему остается лидером в своем классе по динамике движения.

> Интерьер и технология — Улучшения кабины повышают качество Clio, а уровень оснащения высок в каждой версии.

> Дизайн — Один из самых привлекательных супермини, доступных на данный момент. Последний фейслифтинг еще больше обостряет стиль, особенно со светодиодными фарами.

Renault Clio Обзор (2020) | Журнал CAR

► Совершенно новый Clio Mk5
► Выбор бензинового, дизельного или гибридного
► Впечатляющий интерьер и технические характеристики

Формула Clio — привлекательный и практичный хэтчбек — за последние 30 лет стала чрезвычайно успешной, регулярно возглавляя списки бестселлеров по всей Европе. Но соблазн испортить Clio, безусловно, никогда не был большим, учитывая темпы изменений в технологиях и переход к стилю кроссовера.Новый Mk5, умно, полностью знаком и полностью переработан.

Стильный дизайн — это настоящая идея, взяв уже довольно симпатичный Mk4 и сделав его более связным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссиях, а также в радикально перестроенном интерьере более радикальны, но Clio по-прежнему соответствует той же задаче — он тот же, но лучше.

Renault не поддался искушению позволить пропорциям Clio перейти на территорию модного кроссовера — новый Captur чешет, что чешется.И, хотя теперь есть гибрид и некоторые умные технологии, новая линейка Clio по сути представляет собой существенную и очень хорошо выполненную эволюцию самого популярного супермини в Европе. С 1980 года их было продано 15 миллионов по всему миру; это один раз в минуту, и это не тот успех, которым вы хотите рисковать.

Какой диапазон?

В Великобритании на момент запуска было три бензиновых двигателя (1,0-литровый трехцилиндровый мощностью 74 л.с., трехлитровый трехлитровый турбодизель 99 л.с. и 1,3-литровый четырехцилиндровый 128 л.с.) и четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 84 л.с.Дизель имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, маленькие бензиновые модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, а более крупный бензиновый TCe 130 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По состоянию на 2021 год все несколько изменилось: даже менее мощный агрегат на 64 л.с. заменяет начальный уровень, а турбодвигатель на 89 л.с. заменяет агрегат среднего уровня. Хотя он менее мощный, теперь он оснащен шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Турбо-двигатель мощностью 128 л.с. исчез, как и дизель, и на их месте вы найдете гибрид E-Tech. У него 138 л.с. и автоматическая коробка — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

Renault Clio E-Tech гибридный обзор

Все Clios поставляются с электронными средствами безопасности и возможностями подключения хорошего уровня — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и т. Д. — и многое другое. Это не A-Class, но у вас может быть разноцветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации с дополненной реальностью.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

Уровни отделки салона

включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а версия E-Tech Launch Edition доступна исключительно в виде гибрида.

Выглядит очень знакомо …

Но это почти все новое. Mk5 Clio — первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан с учетом ожидаемых сегодня систем безопасности и возможностей подключения, а также для использования с различными силовыми агрегатами, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои есть своя платформа.

Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но в большинстве случаев он просторнее. Он также примерно на 50 кг легче.

Общий внешний вид очень похож на широко продаваемый Mk4, но с более красивым капотом, более низкой линией крыши на 43 мм, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

Внутренняя линия

Если внешний вид был изменен незначительно, то интерьер сильно изменился и стал намного лучше.Рулетка показывает, что в одних направлениях она больше, в других — меньше. Но дело в том, что грамотный дизайн позволяет лучше использовать пространство.

Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди рулевое колесо меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но это имеет значение. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, — это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, тем, кто сидит сзади, будет больше места для ног, особенно по сравнению с конкурентами.

Renault Captur обзор

Пластик и ткань используются лучше, а более обтекаемый, изогнутый и горизонтальный дизайн приборной панели создает впечатление ширины.

Отличительной особенностью передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это очень удобно; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

Высшая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7,0-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбрать между указателем мощности и крутящего момента или мгновенным показанием уровня топлива в верхнем левом углу, информацией для СМИ или инструкциями спутниковой навигации вверху справа и графикой помощи водителю внизу.

Пыльник был изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя при опущенных задних сиденьях он меньше, чем раньше.Нагрузочная кромка выше, что должно снизить расходы на ремонт низкоскоростных шунтов, но может стать проблемой в повседневной жизни, если вы часто таскаете тяжелые предметы.

В пути

Мы ездили на двух Clios: турбо 1.0 с тройным TCe 100 в средней комплектации и 1.3 с двойным сцеплением TCe 130 в удручающе сдержанной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу же поражаетесь улучшенным, более естественным ощущением от обновленного электрического рулевого управления, хладнокровием на поворотах, хорошо модулированным торможением, теперь с меньшим ходом педали, и общим улучшением качества.

Clio с радостью занимает золотую середину, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, и в то же время доставляет удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальными усилиями, и только большие неровности и выбоины в городе выбивают из колеи машину.

Крен кузова приличный, но он хорошо с ним справляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Органы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач такой высокий, что кажется, будто вы едете на Kadjar или любом другом кроссовере или внедорожнике.

Р.С. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и отклика дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало повлияли на впечатления от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и у вас есть хорошо закругленный маленький люк. .

1.3 кажется значительно более мощным и плавным с ним, сглаживая холмы, но это только когда вы начинаете двигаться — он довольно неуверенно выходит из строя. Подрулевые лепестки переключения передач для автомобиля с двойным сцеплением чистые и достаточно быстрые, но автоматические переключения хорошо запрограммированы, если вы просто оставите автомобиль наедине с собой.

В качестве опции для модели 1.3 предлагается новый спутник Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он отлично подходит для движения с остановкой и запуском и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапускать вас с места, удерживать вас в центре на хорошо обозначенной полосе и напоминать вам держать руль, если вы начнете дерзко.

Вердикт

Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который по праву был популярным выбором.Оба двигателя, которые мы опробовали, хорошо подходят для него, как и коробки передач.

Clio — не самый захватывающий автомобиль для вождения и не самый удобный, но его видоизмененная кабина и грамотно интегрированные технические усовершенствования делают его более привлекательным по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший для вождения. Новый Peugeot 208 — еще один серьезный соперник. Сейчас самое время выбрать небольшой люк.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Renault

Технические характеристики Renault Clio TCe 90

2021 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса.Его 1-литровый двигатель представляет собой трехцилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 90 л.с. (91 л.с. / 67 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Н · м (118 фунт · фут / 16,3 кгм) при 2000 об. / Мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1165 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 180 км / ч или 112 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 6,2 / 4,2 / 4,9 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании Euro 6d-Full, а выбросы углекислого газа — 112,0 г / км.

2021 Renault Clio TCe 90 технические характеристики

Советы по автострахованию Renault

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

Renault Clio TCe 90, 2021

MY краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4050 мм
Насколько тяжелый? 1165 кг
Двигатель какого размера? 1 литр, 999 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Сколько мощности? 91 PS /90 л.с. /67 кВт @ 5000 об / мин
Какой крутящий момент?160 Нм /118 фут.фунт / 16,3 кгм @ 2000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12,2 с
Как быстро? 180 км / ч , 112 миль / ч
Насколько экономично? 6,2 / 4,2 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Euro 6d-Full
Какие выбросы углекислого газа ? 112,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2021 Renault Clio TCe 90 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2583 мм 101.7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1506 мм 59,3 дюймов
Колея / протектор (задний) 1494 мм 58,8 дюймов
Длина 4050 мм 159,4 дюймов
Ширина 1798 мм 70.8 дюймов
Высота 1440 мм 56,7 дюймов
Дорожный просвет135 мм 5,3 дюймов
отношение длины к колесной базе 1,57
Снаряженная масса 1165 кг 2568 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 42 литра 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 1 литр
999 куб. См
(60.963 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 72,2 × 81,3 мм
2,84 × 3,2 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,89
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 91 PS (90 л.с. ) (67 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность 90.1 л.с. / литр
1,48 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 160 Нм (118 фут-фунт ) (16,3 кгм )
при 2000 об / мин
Удельный крутящий момент 160,16 Нм / литр
1,94 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2012.6 кПа (291,9 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 333 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 78,33 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
57,61 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
77,25 л.с. / тонна (1000 кг )
77,25 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 17,36 кг / кВт
29 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,2 / 4,2 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный Euro 6d-Full
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 6.2 / 4,2 / 4,9 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 16,1 / 23,8 / 20,4 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 45,6 / 67,3 / 57,6 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 37,9 / 56,0 / 48,0 МПГ США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 112,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 113.68 г / км
Группа VED (Великобритания) С
CO 2 Effizienz (DE) B
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 185/65 15
Шины задние 185/65 15
Тормоза передние / правые VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 258 мм
Диаметр заднего тормоза260 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.58
Передаточное число главной передачи 4,17
общий
Carfolio.com ID 720841
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 9,7
Страховая классификация Нет информации
Налоговая группа Нет информации
2021 Renault Clio TCe 90 добавлен 27.02.2021.
Последнее изменение 27 февраля 2021 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.