Honda hr v 2000: — 2000 .., quot;, , 105 .., CVT, , , SUV

Цены на Honda HR-V 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccordAirwaveAscotAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-XDomaniEdixElementElysionFitFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioOdysseyOrthiaPartherPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamTorneoVamosZ Год ____20052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Honda HR-V, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 1. 59 л, вариатор

249 – 335 тыс руб

4 комплектации

Honda HR-V 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.59 л, вариатор, передний, 105 л.с. (1.6 CVT)250
250
250
Бензин 1.59 л, вариатор, полный, 105 л.с. (1.6 CVT 4WD)249301 335
Бензин 1.59 л, вариатор, передний, 124 л.с. (1.6 CVT)260260 260
Бензин 1. 59 л, вариатор, полный, 124 л.с. (1.6 CVT 4WD)255285 315

Бензин 1.59 л, механика

229 – 370 тыс руб

3 комплектации

Honda HR-V 2000 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT)229277 350
Бензин 1.59 л, механика, полный, 105 л.с. (1.6 MT 4WD)298322 370
Бензин 1. 59 л, механика, полный, 124 л.с. (1.6 MT 4WD)268319
370

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Езжу с марта 2016 .Взял 22 км на спидометре теперь 8890. Очень удобная , приемистая и можно сказать многофункциональная. На ней хорошо и по городу и за городом ….

62 комментария

Масло не ест, а жрет. Пробег всего около 150 000. В остальном все приемлемо. Управляемость превзошла все ожидания, особенно на горных серпантинах.

44 комментария

Есть деньги — покупайте; деньги ест.

6

Отличная машинка! Катаюсь на ней 5 лет! Никаких проблем! Легко управляема,резвая, простая , лёгкая. Для города то, что надо!

6

отличная машина, в эксплуатации 8 лет. спортивная подвеска и спортивные облегченные диски, антикаррозийная и антигравийная обработка кузова

2

жаль что сняли с производства, я бы купил новый, другую модель не хочу!

7

Эксплуатирую с 2007 года,в год пробег по 40000 км, машина очень надежная,проходимая и удобная в путешествиях,очень крепкий кузов(проверено аварией),неприхотливая в обслуживании, запасные части имеются…

6

Я купил hr-v в августе 12г., передне приводную и не капли не желел прёт как танк 105лош. хватает, механика, ездил на дачу 150-160 легко идет на пятой передачи, но при обгонах немного очковал не так… очень экономный расход топлива( 8-9л/100км), расходники тоже недорогие. Хороший разгон, правда больше 160 км/ч не пробовала )) прогревается в мороз за 7-10 мин. Все хорошо, только 3 двери мне…

4

ездил на восток за тойотой,увидел это чудо сразу понравился.по дороге до у-у думал не доеду-если доеду то менять придется пол ходовой,3дня и дома и о чудо все в норм,стерлись втулки тпу,стойка. ..

91 комментарий

Возит уже год. пересел с приоры на которой проездил год с новья. Хрюша 1999г на порядок лучше. ЕСЛИ ЧТО ТО И МЕНЯЛ то это как говориться кому для счастья сколько нужно, на новоприобретенной машине…

3

Кроссовер лучше седана, HRV -самый дешевый кроссовер из б\у. Двигатель слабоват для машины массой 1200т, если гоняться наперегонки с 2л и выше кроссоверами. По городу для гонок есть спорт-режим. Если…

12

Машинка замечательная, с момента покупки особо в нее не вкладывался даже при таком пробеге, ну аккумулятор, масла и зимняя резина — пожалуй основные покупки. Единственное что не сильно радует — очень…

20

Очень динамичный и резвый внедорожник. Отлично приспособлен к Российским дорогам, и там где их нет вообще. Надежность и комфортабельность обеспечена. Легко развивает скорость и до 170 км. Механика на…

6

Машиной очень доволен. Динамика ну просто самолет. Проходиость для переднего привода очень да же ничего. Живу за городом дорог практически нет, спасает высота и хорошая резина.
В этом году и это не…

6

На Хрюше оказался после "девятки" на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после "наших" авто — через край. В машине удобные сиденья с подогревом…

9

машинка отличная, управляемость легкового автомобиля класса выше дэу нексии, зимой за счет полного привода смело и быстро можно рвануть со светофора и или выехать со двора. Во дворе найти парковочное…

3

Машина для женщин!!! По городу ездить очень хорошо. Маневренная, небольшая, и в то-же время очень вместительная. Удобно парковать из-за небольшого размера. Отлично показала себя и при бездорожье. Не…

3

Такую машину я хотела купить ещё в 2005г,но тогда денег хватило только на T-vitz(очень хорошая машинка для города)Мечта сбылась в 2008г HR-V я приобрела с аукциона в Японии,шла она от туда 2 месяца…

4

Машинка просто класс, мне очень понравилась внешним дизайном, необычная такая, до нее был цивик, хотелось с большим клиренсом и вместимостью, вот и выменял на авторынке. Очень удобно что большой…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Основные недостатки и слабые места Honda HR-V

Субкомпактный кроссовер Honda HR-V (Хонда ХРВ) был создан в 1998 году на базе модели Logo. На момент своего появления это был революционный автомобиль, в котором совместились достоинства автомобиля повышенной проходимости (повышенный дорожный просвет, вместительный багажник, высокая посадка) и комфортабельной городского компактного авто (малые габариты, хорошая маневренность, топливная экономичность). Модель первого поколения получила легкий рестайлинг в 2001 году и выпускалась до 2006 года, после чего выпуск был прекращен. Второе поколение было запущено только спустя 9 лет, в 2015 году.

Несмотря на некоторые недостатки Хонда ШРВ 1 поколения, машинка получилась интересная и незаурядная. В многочисленных положительных отзывах от владельцев отмечается ее надежность, отличное качество сборки, неубиваемость подвески. И, конечно, оригинальный экстерьер, выделяющий ее из ряда безликих однотипных автомобилей. Но любая техника имеет свои плюсы и минусы.

Слабые места Honda HR-V

  • Двигатель;
  • Кузов;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска;
  • Салон.

Двигатель

Автомобиль комплектовался всего двумя вариантами двигателя, оба бензиновые 4-цилиндровые одинакового объема: 1,6 i SOHC мощностью 105 л.с. и 1,6 i SOHC VTEC мощностью 124 л.с. Двигатели в хондовской традиции надежные и высокооборотистые, оба раскручиваются до 7000 об/мин. Но их мощности на малых оборотах недостаточно. Для более-менее приемлемой динамики стрелку тахометра приходится держать выше 4000 об/мин, а это приводит к тому, что растет расход топлива. Экономичным это авто не назовешь, расход по городу доходит до 12 л / 100 км. Да и потребление масла после 3000 об/мин заметно растет.

В линейке явно недостает более мощного бензинового двигателя. Немало поклонников прибавилось бы у HR-V и при наличии дизеля. Но чего нет, того нет.

Кузов

Кузовов два: трехдверный, выпуск которого прекращен в 2003 году, и пятидверный. Недостатки кузова – типичные для компактного автомобиля. Это даже, скорее, особенности: на задних сидениях тесновато, потолок низковат, багажник маловат. Штатная аккумуляторная батарея 45 Ач при эксплуатации холодной зимой слабовата, а установка аккумулятора большей емкости сопряжена с проблемой, так как под капотом для него нет места. Тому, кому эти недостатки сильно действуют на нервы, разумнее просто остановить свой выбор на машине другой размерности.

Трансмиссия

Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. И тут отсутствие полноценной коробки-автомата огорчает. Механическая КПП работает надежно, передачи переключаются четко, но все передачи довольно короткие и приходится постоянно гонять мотор на высоких оборотах. Да и отвыкаем мы понемногу от переключения передач вручную, автомат все-таки комфортнее.

Что касается вариатора – он неплох, переключается достаточно быстро и имеет спортивный режим, обеспечивающий неплохую динамику. Но сама конструкция вариатора не подразумевает постоянной эксплуатации в жестких режимах, он требует качественного и своевременного технического обслуживания, включая недешевую операцию замены масла. И даже в этом случае его ресурс меньше, чем у коробок традиционной конструкции. Вдобавок, зимой вариатор надо перед началом движения довольно долго прогревать.

Ходовая часть

Кроссовер выпускается в двух исполнениях: 2WD с приводом только на передние колеса или 4WD — полноприводная версия с автоматически подключаемым при начале пробуксовки передних колес задним приводом. В случае 4WD в перечень постоянных расходов следует добавить затраты на замену масла в редукторе заднего моста и обслуживание системы распределения крутящего момента DPS.

Проходимость на удивление хороша, автомобиль уверенно преодолевает городские препятствия, не боится он и грунтовки. Короткая база работает на повышение проходимости, но есть и обратная сторона медали – на лежачих полицейских заднюю часть подбрасывает так, что пассажир на заднем сиденье может удариться головой о потолок. И не надо забывать, что полноценным внедорожником кроссовер не является. У него нет никаких блокировок, нет межосевого дифференциала, понижающей передачи и прочих обязательных атрибутов серьезного борца с бездорожьем. Honda HR-V не годится для экстрима, по сути своей это городской автомобиль.

В традициях компании Хонда делать подвеску своих автомобилей жесткой для лучшей управляемости и динамики в ущерб ездовому комфорту. Хонда HR-V – не исключение. Подвеска жесткая, с глубоким ходом, непробиваемая и неубиваемая, но при движении ощущается каждый бугорок на дороге.

Салон

Салон спартанский, комфортным его не назовешь. Жесткий пластик, неудобные сиденья без регулировки по высоте. Руль по высоте регулируется, но нет регулировки по вылету, поэтому настроить место водителя под себя удастся не всякому. Панели подогнаны по-японски аккуратно, «сверчков» нет. Но если бы они и были, на ходу их услышать было бы невозможно, так как шумоизоляция салона практически отсутствует.

Недостатки Хонда ХРВ 1-го поколения

  1. В первую очередь это, конечно, вариатор – главная болячка модели. Ресурс вариатора даже при правильной эксплуатации не превышает 70000 – 100000 км, поэтому будьте внимательны при покупке HR-V с пробегом. Масло надо проверить дважды, на холодном и на прогретом вариаторе. Уровень должен соответствовать норме, масло не должно быть мутным, темным. Нехорошие признаки – запах горелого и посторонние включения в масле. Дополнительно вариатор надо проверить на ходу, внимательно следя за отсутствием рывков и толчков. Если результаты вызывают подозрения, самым лучшим советом будет совет отказаться от покупки.
  2. Механическая КПП также может выйти из строя до срока. К ремонту или замене коробки надо быть готовым, если появились затруднения с включением задней передачи.
  3. В уязвимые места Honda HR-V следует занести еще редуктор заднего моста (для полноприводных версий), который у полностью исправного автомобиля не должен издавать посторонних звуков. Износ редуктора ускоряется, если на задних колесах стоит разная резина.

Итог.

В целом, Honda HR-V – надежная, предсказуемая и неприхотливая машина. Но очень маленькая, поэтому при выборе «HR-V или CR-V» в большинстве случаев решение принимается в пользу модели CR-V, которая на полметра длиннее и на 250 кг тяжелее.

Power Pac ПРОТИВ: Polaris Ranger 1000 против Honda Pioneer 1000-5 | Мощность Pac

Покупка UTV или ATV может быть непростым решением. Вы хотите убедиться, что получаете максимальную отдачу от вложенных средств, и убедитесь, что выбранная вами машина хорошо подходит для и . Что ж, мы сделали всю работу за вас в этой серии блогов. Наша команда провела полевые испытания нескольких брендов на учебном мероприятии, и мы поделимся тем, что узнали из практического опыта, чтобы вы могли делать покупки умнее .

Первый в серии «Versus»:
Polaris Ranger 1000 против Honda Pioneer 1000-5 (Ding ding ding — кто-нибудь еще здесь боксерский звонок? Нет… только я?)

  • Производительность и двигатель:
    • И Polaris Ranger, и Honda Pioneer оснащены 4-тактным двухцилиндровым двигателем объемом 999 куб. См с жидкостным охлаждением.
    • Ranger включает автоматическую трансмиссию PVT, а Pioneer — трансмиссию с двойным сцеплением.
    • Ranger включает в себя High Performance On-Demand True AWD / 2WD, который автоматически переключается между режимами движения при движении по пересеченной местности.Pioneer включает AWD и 2WD, но вам нужно вручную выбрать режим движения перед навигацией.
  • Переключение передач
    • Ranger: Polaris Ranger с ременным приводом, поэтому ручное переключение не требуется.
    • Pioneer: Honda Pioneer имеет подрулевые переключатели (опция) на рулевом колесе, которые позволяют более опытному водителю лучше управлять автомобилем. Однако мы заметили, что переключение передач затруднено, особенно на крутых склонах. Машина будет набирать обороты на низкой передаче, в результате чего она переключается на более низкую передачу, что мешает вам продвигаться вверх по крутой местности, что, в свою очередь, заставляет ее снова переключаться на более низкую передачу.Наша команда чувствовала, что всегда искала подходящее снаряжение. Это было сделано для резкой езды.
  • Размер:
    • Ranger немного больше по размеру, но Pioneer 1000-5 кажется квадратным и немного похожим на автобус. Фактические характеристики: Ranger : 120 x 62,5 x 76 дюймов; Pioneer : 116,8 x 63 x 76 дюймов

  • Каркас безопасности:
    • Pioneer: Каркас безопасности больше на Honda Pioneer 1000-5, потому что он полностью закрывает коробку . Это затрудняет установку кабины, и, если вы сделаете кабину машиной, коробка окажется внутри кабины. Так что имейте в виду, что если вы бросите оленя или землю в грядку, то она окажется внутри закрытой кабины.
    • Ranger: Каркас безопасности на Polaris Ranger находится только над зоной пассажирской кабины, поэтому ящик остается открытым, если вы решите загнать машину в кабину.
  • Грузоподъемность по транспортировке и буксировке
    • Грузоподъемность Ranger 1000 составляет 1500 фунтов.по сравнению с грузоподъемностью Pioneer в 1000 фунтов.
    • Ranger может буксировать 2 500 фунтов, в то время как Pioneer немного отстает с его буксировочной способностью 2 000 фунтов.

  • Коробка:
    • Pioneer: Чтобы получить доступ к коробке в Honda Pioneer 1000-5, , вам действительно нужно сложить задние сиденья . Итак, если у вас есть пассажиры, у вас больше нет возможности перевезти что-либо. Кроме того, когда вы складываете сиденья и используете ящик для грязи или мульчи, он падает через щели на задние сиденья.Вы можете предотвратить это, купив коврик, который поместится в коробке, но это будет стоить вам дополнительно около 200-300 долларов.
    • Ranger: Бокс полностью отделен от задних сидений в рейнджере, поэтому вы не потеряете свои места при буксировке. Polaris Ranger имеет откидной бокс со встроенной системой Lock & Ride. Это упрощает транспортировку и опрокидывание грузов и работает со всеми аксессуарами и навесным оборудованием Lock & Ride .
  • Кабина:
    • Pioneer: В кабине Pioneer мы заметили отсутствие теплоизоляции вокруг рулевой колонки и рычага переключения передач.Летом становится жарко, так как тепло от двигателя дует прямо на водителя, а зимой, вероятно, будет очень холодно без изоляции. Кроме того, нижняя часть передних многоместных сидений не изолирована / не изолирована, поэтому вы получите много шума и потерю тепла или воздуха.
    • Рейнджер: Рейнджер полностью герметичен, когда перевозится в такси.
  • Сиденья:
    • Pioneer: У Honda Pioneer 1000-5 есть задние сиденья для пассажиров, однако, если вы используете полный багажник в 1000-5, вы не можете использовать эти сиденья.Пол в спине для пассажиров также очень высокий, что заставляет гонщиков подниматься вверх, а для задних пассажиров в целом очень мало места.
    • Ranger: Polaris Ranger имеет задние сиденья в 6-местной модели, которые отделены от бокса. Пол не приподнят сзади, и Ranger включает в себя подстаканники и перекладину между передней и задней частью машины, чтобы за нее можно было держаться на пересеченной местности. На многоместных сиденьях Ranger при необходимости могут разместиться до 6 человек.
  • Хранение и аксессуары
    • Polaris имеет уникальную систему аксессуаров Lock & Ride , которая гарантирует, что любые насадки Polaris Lock & Ride поместятся в бокс Ranger.У Ranger также есть место для хранения под сиденьем, которое удобно для инструментов, перчаток, цепи или других предметов, которые вы хотите с собой. Из того, что мы видели, у Pioneer был только перчаточный ящик.

Нужен визуал? Ниже представлен краткий видеотур по двум стилям кузова и внутреннему убранству.


В целом, , Honda Pioneer — это прочная машина с надежным двигателем, но в плане достижений она на несколько шагов отстает от Ranger. Мы выбрали Polaris Ranger из-за улучшенной управляемости, лучшей грузоподъемности и буксировки, а также улучшенных возможностей кузова и кабины. Мы также не являемся поклонниками задних сидений Pioneer. Здесь очень мало места для пассажиров, и необходимость складывать сиденья, когда вы хотите использовать свою кабину, является громоздкой.

Следите за нашими будущими блогами «Versus». Мы сравним такое оборудование, как Honda Talon, Can-Am Maverick и Polaris RZR, Polaris Sportsman 450, 570 и 850 с Grizzly, Outlander и BruteForce, и многое другое.

ЧТЕНИЕ ПО ТЕМЕ:
РЕАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: Рейнджер 900 против Рейнджер 1000 — В чем дело?

Сколько весит UTV (бок о бок)? — Квадроцикл MAN

Знание веса UTV может быть важным фактором при принятии решения, какой UTV купить.Можете ли вы возить UTV на своем внедорожнике или небольшом грузовике или вам нужен автомобиль побольше? Может ли ваш старый трейлер выдержать вес UTV? Эти вопросы могут зависеть от веса вашего UTV.

Сколько весит UTV? Большинство двухместных UTV будут весить от 1200 до 1600 фунтов. Коммунальные услуги UTV могут весить немного больше, до 2000 фунтов. 4-местные UTV тоже немного дороже, по цене 1400–2000 фунтов. Молодежные UTV обычно весят 400-700 фунтов.

Что означают разные термины?

Если не указано иное, ниже приведен сухой вес .Это измерение, используемое большинством производителей. Сухой вес — это вес UTV, который вы видите в выставочном зале, без масла, бензина или других жидкостей.

Другие производители, такие как Honda, используют то, что обычно называют мокрой массой , но ее также можно назвать снаряженной массой или готовой к поездке . Это относится к весу UTV со всем стандартным оборудованием, всеми жидкостями и полным баком бензина. Для UTV это не добавит тонны веса и, вероятно, недостаточно, чтобы повлиять на ваше решение о покупке UTV.

Наконец, вы можете найти в списке UTV Вес брутто . Это относится к UTV и общей нагрузке, которую он может нести, включая дополнительное оборудование и пассажиров. Это может немного сложиться, особенно с UTV на 4 человека.

Вес обычных UTV

Вес обычных спортивных моделей

Sport, или высокопроизводительные UTV, разработаны для использования на трассах или в гонках. Они едут быстро и лучше маневрируют, не беспокоясь о месте для хранения и возможностях транспортировки.Из-за такой конструкции неудивительно, что они весят немного меньше, чем полезные модели, которым не нужно ускоряться так быстро или достигать максимальных скоростей спортивных моделей.

Вы найдете три основных варианта размеров спортивных UTV. Меньшие модели предназначены для более активного использования по бездорожью, для большинства моделей их ширина составляет около 48 дюймов.

Более широкие спортивные модели обычно имеют ширину 60-64 дюйма. Удивительно, но разница в весе с более широкими моделями невелика.Наконец, есть четырехместные спортивные модели, которые, что неудивительно, тяжелее своих двухместных собратьев.

Модели шириной 48+ дюймов

976-кубовый Can-Am Maverick Turbo весит 1399 фунтов.

925-кубовый Polaris RZR XP Turbo весит 1495 фунтов.

951-кубовый Arctic Cat (до Textron) Wildcat весит 1305 фунтов.

998-кубовый Yamaha YXZ1000R весит 1510 фунтов.

Модели шириной 60+ дюймов

700cc Arctic Cat (до Textron) Wildcat Sport весит 1074 фунта.

875-кубовый Polaris RZR S 900 весит 1204 фунта.

976-кубовый Can-Am Maverick X xc весит 1297 фунтов.

999-кубовый Polaris RZR S 1000 весит 1235 фунтов.

925-кубовый Polaris RZR XP Turbo весит 1500 фунтов.

Can-Am Maverick DPS объемом 976 куб. См весит 1324 фунта.

783-кубовый Kawasaki Teryx весит 1543 фунта.

Модель Textron Wildcat X объемом 951 куб. См весит 1305 фунтов.

Спортивные модели на четыре места

Can-Am Maverick Max объемом 976 куб. См весит 1585 фунтов.

875-кубовый Polaris RZR XP 4900 весит 1390 фунтов.

999-кубовый Polaris RZR XP 4 1000 весит 1596 фунтов.

999cc Polaris General 4 1000 весит 1857 фунтов.

Arctic Cat (до Textron) Wildcat 4 объемом 951 куб.см весит 1534 фунта.

951-кубовый Textron Wildcat 4X LTD весит 1536 фунтов.

Вес обычных полезных моделей

UTV

полезная модель предназначена в основном для перевозки оборудования или буксировки. Обычно они не очень быстрые, не обладают хорошим ускорением или управляемостью.Из-за этого их свет — не главная задача. Хотя вы, безусловно, можете найти более легкие и быстрые универсальные квадроциклы, большинство из них, как правило, немного тяжелее, чем их высокопроизводительные аналоги.

976cc Can-Am Commander 1000X весит 1287 фунтов.

Can-Am Defender Max объемом 800 куб. См (четырехместный) весит 1710 фунтов.

708-кубовый Yamaha Wolverine весит 1311 фунтов.

686-кубовый Yamaha Viking EPS весит 1431 фунт (влажный вес).

Модель Polaris Ranger XP 900 EPS объемом 875 куб. См весит 1342 фунта.

1000cc Polaris General весит 1544 фунта.

Honda Pioneer 500 объемом 475 куб. см весит 1010 фунтов.

999-кубовый Honda Pioneer 1000 весит 1709 фунтов.

John Deere XUV объемом 570-839 куб. См весит 1430 фунтов.

812-кубовый Kawasaki Mule Pro-FX весит 1832 фунта.

957-кубовый Textron Havoc X весит 1755 фунтов.

846cc Textron Stampede весит 1690 фунтов.

846 Textron Stampede 4 (четырехместный) весит 1905 фунтов.

Вес обычных молодежных моделей UTV

Как и следовало ожидать, молодежные UTV немного меньше и легче обычных UTV. Это важно, потому что с более легкими бок о бок детям легче маневрировать, они менее опасны, если они катятся, и их легче вытолкнуть из сложных ситуаций.

Polaris RZR 170 весит 532 фунта.

Polaris Ace 150 (одноместный) весит 556 фунтов.

Связанные вопросы

  • Насколько велик UTV? 2-местные квадроциклы обычно имеют ширину около 48–50 дюймов для использования по пересеченной местности или 60–64 дюйма на более крупных моделях. Обычно они имеют длину 110–125 дюймов, за исключением четырехместных моделей, длина которых составляет 135–160 дюймов. Дополнительные сведения о размере UTV см. В этом руководстве.
  • Сколько весит квадроцикл? Средний квадроцикл весит около 590 фунтов или 268 кг сухого веса, но это может сильно варьироваться в зависимости от размера квадроцикла. Для получения подробного руководства по квадроциклам любого размера, от 50 до 1000 куб. См, ознакомьтесь с этим руководством.
  • Насколько велик квадроцикл? Хотя окончательного набора размеров квадроциклов нет, молодежные квадроциклы имеют длину от пятидесяти до шестидесяти дюймов и ширину от тридцати до сорока дюймов; Меньшие квадроциклы имеют длину от шестидесяти пяти до семидесяти пяти дюймов и ширину от сорока до сорока трех дюймов; базовые квадроциклы обычно имеют длину от семидесяти до девяноста дюймов и ширину от сорока двух до сорока восьми дюймов; а большие квадроциклы — от семидесяти четырех до девяноста четырех дюймов в длину и 46-48 дюймов в ширину . Чтобы узнать больше о размере квадроцикла, ознакомьтесь с этим подробным руководством.

Суперкар на водородных топливных элементах Hyperion XP-1 рекламирует диапазон 1000 миль, максимальную скорость 221 миль в час

Заявленная максимальная скорость 221 миль в час, разгон от 0 до 60 миль в час быстрее 2,2 секунды, диапазон до 1016 миль, без выбросов из выхлопной трубы, и в настоящее время может работать практически только в одном состоянии?

Ответ — Hyperion XP-1, эксклюзивный суперкар на водородных топливных элементах, который, по словам руководителя компании, «частично был разработан для использования в качестве образовательного инструмента для масс».

Генеральный директор и член-основатель

Hyperion Анджело Кафантарис описал яркий водородный ускоритель в заявлении, которое сопровождало его цифровую презентацию в среду.

Гиперион XP-1

Первоначально показанный на автосалоне в Нью-Йорке в 2020 году в апреле, а затем анонсированный в прошлом месяце, XP-1 знаменует собой первую главу долгосрочного видения Hyperion по предоставлению «передовых космических технологий, впервые разработанных НАСА» в самых разных областях. от дорожных транспортных средств до космических путешествий, сообщила компания.Hyperion также заявил, что стремится предлагать дешевое водородное топливо по всей Америке.

Компания, которая подтвердила в отчете Green Car Reports , что общая численность сотрудников составляет около 200 человек, указывает на автомобиль как на «кульминацию почти 10 лет разработки, испытаний и исследований в области водородных технологий более чем 200 исследователями и учеными».

Хотя он не раскрывает выходную мощность батареи топливных элементов, точную конфигурацию двигателя, зачем нужна трехступенчатая коробка передач или сколько водорода она может вместить.Проще говоря — и в противовес пикапу Nikola Badger, который будет сочетать в себе источники питания на батареях и топливных элементах, — XP-1 призван продемонстрировать потенциал автомобилей на топливных элементах, чтобы они могли стать легкими.

Hyperion утверждает, что снаряженная масса XP-1 составляет менее 2000 фунтов, что обеспечивает впечатляющее соотношение мощности и веса, а суперкар можно заправить менее чем за пять минут на общественных станциях.

Гиперион XP-1

У автомобиля, скорее всего, не так много внутреннего пространства, и, хотя запас водорода для дальности 1000 миль не добавляет большого веса, он действительно занимает очень значительный объем.Вот почему вы не найдете более 400 миль запаса хода в текущих версиях Honda Clarity Fuel Cell, Hyundai Nexo или Toyota Mirai.

XP-1 оснащен полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, сделанной из «сверхлегкого космического алюминиевого сплава», по заявлению компании, а высота дорожного просвета регулируется с помощью гидравлической системы.

Активные крылья с воздушным лезвием из солнечных панелей высокой плотности улучшают аэродинамику и могут дополнять потребности в энергии. Усиленный кевларом композитный диффузор под днищем и вихревой воздухозаборник также поддерживают поток воздуха туда, куда он должен идти, для стабильности на высоких скоростях.

На фотографиях кажется, что XP-1 может быть ошибочно принят за очень индивидуализированный Bugatti Chiron, а создатели XP-1, похоже, охватывают что-то вроде космического капсульного модернизма и классического суперкара с итальянским влиянием. эстетический. Автомобиль оснащен 134-дюймовым стеклянным навесом по периметру с «контролем оттенка для уединения», а также дверьми V-Wing, которые, как говорят, вдохновлены «Крылатой Победой Самофракии».

Гиперион XP-1

Никаких фотографий интерьера еще не опубликовано, но Hyperion говорит, что XP-1 имеет структуру сидений из углеродного волокна, прошитую вручную кожу, с титановым переключателем передач и педалями, а также с карбоновыми / титановыми акцентами.На центральной консоли расположен 98-дюймовый изогнутый экран с «бесконтактным управлением жестами».

Hyperion заявил, что автомобиль «на 100% спроектирован, спроектирован и собран вручную в США». Доступны настраиваемые цвета и варианты отделки, но общее производство модели будет ограничено всего 300 единицами. Поставки намечены на начало 2022 года.

В этом первом раскрытии отсутствуют многие важные вопросы о продажах, обслуживании, распределении и о том, как компания планирует сделать водород доступным для водителей за пределами Калифорнии.

2018 Топливный элемент Honda Clarity на водородной заправочной станции [фото: Крис Баккус]

Green Car Reports обратился к компании со вторым раундом вопросов об этом и многом другом — например, о том, ищет ли она патентованную модель распределения водорода, похожую на модель Nikola Motors. Однако Гиперион, финансируемый из частных источников, существует дольше; она была основана в 2011 году и занимается разработкой XP-1 с 2016 года, хотя компания Orange, Калифорния, большую часть этого времени находилась в скрытом режиме.В нее входят Hyperion Energy, Hyperion Motors и Hyperion Aerospace, все они сосредоточены на водородной энергии и доставке.

.