Технические характеристики Dodge Magnum
Описание автомобиля Dodge Magnum
Универсал Dodge Magnum был представлен в 2004 году. Этот автомобиль обладает такими достоинствами как высокие динамические характеристики, просторный салон, хорошая маневренность, высокий уровень безопасности при эксплуатации и полноценное опционное оснащение. Первоначально автопроизводитель предлагал данную модель в качестве полицейского автомобиля с усиленной подвеской, с аккумулятором увеличенной мощности, блокираторами задних дверей. Но впоследствии появилось множество желающих приобрести Magnum в личное пользование и модель из полицейской была переоборудована в обычное легковое авто.
Дизайн кузова
Универсал обладает габаритами 5020х1881х1505 миллиметров, клиренс — 145, база — 3048 миллиметров. В дизайне кузова присутствует множество граней, штампованных элементов. Капот выступает вперед и приподнят относительно крыльев. Большие блоки фар утоплены внутрь корпуса, массивная радиаторная решетка имеет форму вытянутого ромба, его внутренняя часть затянута хромированной сеткой перечеркнутой планками.
Дизайн салона
Интерьер универсала оформляется двухцветными пластиковыми панелями, кожей нейтральных оттенков. Между задним диваном и передними креслами оставлено более одного метра свободного пространства. Профиль кресел образует хорошо выраженную поясничную, боковую поддержку, между местом водителя и переднего пассажира установлен бокс-подлокотник. Спицы рулевого колеса оформлены вставками из светлого металла, две спицы используются под размещение дублирующих клавиш второстепенного оборудования. На доске приборов в глубоких колодцах скомпонованы циферблаты, консоль выступает вперед, оформляется вставками под светлый металл. В верхней части консоли располагаются прямоугольные дефлекторы, под ними установлен ряд сервисных клавиш, еще ниже размещается экран мультимедийной системы, регуляторы климат-контроля. Между консолью и боксом-подлокотником имеется ровная металлическая площадка с селектором трансмиссии.
Двигатели, комплектация
Универсал комплектуется мощными, динамичными бензиновыми моторами мощностью 193, 254, 345 и 450 лошадиных сил. Базовый мотор разгоняет до сотни машину массой 1725 килограмм за 10,7 секунды. С топовым двигателем ускорение до сотни отнимает пять с половиной секунды.
В состав стандартного оснащения универсала входит полный электропакет, все пассажирские места защищаются подушками и шторками безопасности. За параметрами функционирования основных узлов и агрегатов следит бортовой компьютер. В салоне автомобиля устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.
Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2736 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 258/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 78.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1725 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3518 см3 |
Мощность | 254 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 339/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1772 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5657 см3 |
Мощность | 345 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 529/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 99.55 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.3 c |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6059 см3 |
Мощность | 432 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 569/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 103 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1935 кг |
Размер шин | 245/45 R20 |
Технические характеристики Dodge Magnum (Додж Магнум)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AvengerCaliberCaravanChallengerChargerCKDakotaDaytonaDurangoIntrepidJourneyMagnumMonacoNeonNitroPower WagonRamRam VanRamchargerShadowSpiritStealthStratusViper
Dodge Magnum 1 поколение Универсал технические характеристики
Технические характеристики Dodge Magnum (Додж Магнум). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Dodge Magnum: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Dodge |
Модель | Magnum |
Поколения | Magnum |
Модификация (двигатель) | 5.7 i V8 (345 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2008 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 18 л/100 км
13.07 US mpg 15.69 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100 км
21.38 US mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.4 кг/лс, 183.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 345 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 61 лс/л |
Крутящий момент | 529 Нм @ 4000 об./мин. 390.17 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5657 см3345.21 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 99.55 мм 3.92 in. |
Ход поршня | 90.9 мм 3.58 in. |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Объем багажника минимальный | 770 л 27.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5020 мм 197.64 in. |
Ширина | 1880 мм 74.02 in. |
Высота | 1505 мм 59.25 in. |
Колесная база | 3050 мм 120.08 in. |
Колея передняя | 1600 мм 62.99 in. |
Колея задняя | 1600 мм 62.99 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/60 R18 |
Общая информация: | |
Модель: | Dodge Magnum SXT |
Изготовитель / марка | Dodge |
Год начала изготовления | 2006 |
Категория | SUVs |
Страна производителя | USA |
Привод | 4WD |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 5030 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1890 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1490 mm |
Грузовой объем | 1340 l |
Объем пассажирский | 5730 l |
Колесная база | 3050 mm |
Просвет | 150 mm |
Радиус поворота | 13 mm |
Сидений | 5 |
Дверей | 4 |
Вес автомобиля | 1752 kg |
Вес автомобиля с грузом | 1770 kg |
Вес буксира | 912 kg |
Аэродинамический коэффициент | 1 |
Место для ног | 1070 mm |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 3523 cm3 |
Тип двигателя | V6 |
Размещение двигателя | Front longitudinal |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96.0 x 81.0 mm (3.8 x 3.2 inches) |
Сжатие в цилиндре / компрессия | 10.0:1 |
Система подачи топлива | Injection |
Вид топлива | Gasoline |
Расход топлива по городу | 12.4 l |
Расход топлива по трассе | 8.7 l |
Расход топлива комбинированный | 10.7 l |
Объем топливного бака | 68 l |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Максимальная мощность | 188.738 kW 6400 ot (253 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.1078716 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 339 Nm/ 3800 ot |
Цена | |
Цена | 26710 USD |
Цена | 801300 руб |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Передние тормоза | Disks |
Задние тормоз | Disks |
Подробности тормозной системы | ABS ABS |
Рулевая система | Traction control. Electronic stabilasation program (ESP). |
Охлаждающая система | Liquid |
Смазка / Масло | Wet sump |
Разное: | |
Передние шины размеры | 265/70-R17 |
Задние шины размеры | 265/70-R17 |
Расход топлива Dodge Magnum на 100 км: реальный, средний, повышенный
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Додж Магнум, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Додж Магнум
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Магнум. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2003 по 2008 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Magnum является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Додж Магнум является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Dodge Magnum подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Dodge Magnum
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (wagon / универсал), годы производства – 2003-2008.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Магнум, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Magnum в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж Магнум. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Магнум, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Додж Магнум может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Видео
Dodge Magnum 2003 3.5 5AT 5dr Combi
Бренд: | Dodge |
Модель: | Magnum |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2003 |
Характеристики / Параметры Dodge Magnum 3.5 5AT 5dr Combi
Кузов
- Тип кузова
- Kombi
- Кол-во дверей
- 5
- Количество мест
- 5
- Длина
- 5020 мм
- Ширина
- 1880 мм
- Высота
- 1505 мм
- Дорожный просвет
- 143 мм
- Объем багажника минимальный
- 770 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 3050
- Колея передняя
- 1600
- Колея передняя
- 1600
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5AT
- Передаточное отношение главной пары
- 3.64
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- поперечный рычаг
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- есть
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- шестерня-рейка
- Усилитель руля
- +
- Диаметр разворота
- 9.9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 3518 см3
- Мощность
- 254 л.с.
- Крутящий момент
- 339/4000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- 6
- Ход поршня
- 81 мм
- Диаметр цилиндра
- 96 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 8.5 с
- Макс. скорость
- 210 км./ч.
- Расход по городу
- 16 л./100 км.
- Расход по трассе
- 10 л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 68 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1772 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник
2 комплектации
2007—2010 гг.
26 комплектаций
2000—2021 гг.
37 комплектаций
1985—2021 гг.
7 комплектаций
1995—2021 гг.
Все Alfa Romeo ширина
9151394.ru / характеристики / параметры Dodge 3.5 5AT 5dr Combi
Характеристики и характеристикиDodge Magnum
Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и электроприводом с подогревом
Ручная регулировка поясничного отдела водителя / переднего пассажира
Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Полноразмерная напольная консоль с розеткой 12 В
Задний подлокотник с подстаканником
Напольное ковровое покрытие
Коврики спереди / сзади
Кожаное регулируемое / телескопическое рулевое колесо
Instrumentation-inc: спидометр 160 миль / ч, тахометр
Контрольная лампа контроля давления в шинах
Pwr windows с функцией подъема и опускания одним касанием
Чувствительные к скорости дверные замки с ручками из сатинированного серебра
Регулируемые педали Pwr
Контроль скорости
Удаленный вход без ключа
Совет начало
Система защиты от кражи Sentry Key
AM / FM стерео с CD / MP3-плеером
(6) динамики Boston Acoustics, 276-ваттный усилитель
Спутниковое радио Sirius с (1) годом обслуживания * Недоступно в HI или PR * * Ограниченное обслуживание в AK *
Кондиционер с автоматическим контролем температуры и двумя зонами
Передние / задние выходы для климат-контроля
Фильтрация воздуха
Обогрев заднего стекла
Съемная короткая мачтовая антенна
Хранение сотового телефона
Пепельница передняя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Двойные козырьки и косметические зеркала с подсветкой
Серебряные акценты в интерьере
Ручки для помощи пассажирам
Lighting-inc: чтение спереди / карта, чтение сзади / любезность, затопление задней двери
Освещенный вход
Кожаная ручка переключения передач
Dodge Magnum — модели, поколения и модификации
Dodge Magnum — модели, поколения и модификации | Машины.ком2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 420–38 105 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Вагон
- Обновленная решетка радиатора
- Переделан приборный щиток
- V-6 или Hemi V-8
- RWD или AWD
- SRT8, 425 л.с., издание
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 370–37 795 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Вагон
- V-6 или Hemi V-8
- RWD или AWD
- Полноразмерные размеры
- Пять мест
- относится к Dodge Charger
- SRT8, 425 л.с., издание
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 22 840–37 320 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Вагон
- задний или полный привод
- V-6 или V-8
- Доступная система стабилизации
- 17- или 18-дюймовые колеса
- Новый 425-сильный SRT8 edition
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 22020–32 070 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Вагон
- Задний вид
- Три варианта двигателя
- Доступная электронная программа стабилизации (ESP)
- 17- или 18-дюймовые колеса
Все комплектации Dodge Magnum по годам
Все модели Dodge
Новый и подержанный Dodge Magnum: цены, фото, обзоры, характеристики
Dodge Magnum был среднеразмерным универсалом, основанным на седане Dodge Charger.Magnum, продаваемый с 2005 по 2008 модельные годы, имел захватывающий вид с низкой посадкой, и со временем он был адаптирован с заднего привода на полный привод и в быструю форму SRT с двигателем HEMI. Однако он никогда не был сильным продавцом, и Chrysler отказался от него, когда он стал банкротом.
Magnum был представлен в 2005 модельном году с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями. Название Magnum применялось к двигателям Chrysler в шестидесятые годы и в более поздние десятилетия; Как новая модель, универсал вызвал некоторые черты маслкаров, которые предполагало его название.Хотя Dodge хотел, чтобы мы все называли его «спортивным турером», на самом деле это был универсал, только один с большим упором на управляемость и производительность и меньше на грузовое пространство — больше похожий на универсал Mercedes, чем на минивэн Chrysler.
Основы дали Magnum полностью независимую подвеску; выбор в базовых моделях либо 190-сильный, 2,7-литровый V-6, либо 250-сильный, 3,5-литровый V-6; и Magnum R / T с двигателем HEMI, который в 2006 модельном году трансформировался в 425-сильный SRT8 Magnum.Автоматические трансмиссии были стандартными для всех версий, четырехступенчатая на V-6 и пятиступенчатая на V-8. В целом, двигатели V-6 были недостаточно мощными для той компетентности, которую обеспечивала их задняя подвеска, производная от Mercedes; только в качестве R / T или SRT8 Magnum чувствовал себя живым и чувствовал себя так, как будто он выходил за пределы своего собственного диапазона.
Базовые ценыначинались с низкого диапазона в 20 000 долларов, а пластиковый интерьер Magnum постоянно напоминал водителям об этой выгодной сделке. В конечном итоге антиблокировочная система тормозов и система стабилизации стали стандартными.Объем багажного отделения, составлявший около 27,8 кубических футов за задними сиденьями, был намного меньше, чем у некоторых других универсалов, но складывающиеся задние сиденья помогли Magnum преодолеть его меньшую функциональность и более низкую линию крыши. С версиями SRT8 производительность (0-60 миль в час в диапазоне высокой пятерки) была хорошим компромиссом для его базовой цены почти в 40 000 долларов.
В 2007 модельном году Magnum получил группу Road / Track Performance Group, которая включает в себя настроенную подвеску, торможение и рулевое управление, 20-дюймовые хромированные колеса и всесезонные шины 245 / 45ZR20.5,7-литровый двигатель HEMI V-8 имел к тому времени мощность в 340 лошадиных сил, а полный привод стал опцией в первом модельном году.
Незначительный фейслифтинг в 2008 модельном году почти совпал с объявлением об окончании линейки Magnum. Последний модельный год пришелся на 2008 год, когда Chrysler направился в федеральный суд по делам о банкротстве.
Dodge magnum Продажа | Технические характеристики, характеристики, изображения-О спортивном автомобиле
Dodge Magnum — американский универсал.Он был запущен в 2005 году как модель 2006 года. D Magnum — это подержанный автомобиль с заводской табличкой. Причем автомобили Dodge в разное время и на разных рынках. Название было впервые использовано для массивного 2-дверного купе на базе Chrysler B, продававшегося между 1978 и 1979 годами. Для сравнения, оно продавалось в округах США и Канады. С 2005 по 2008 год шильдик возродился для универсала на заднеприводной модели Chrysler LX, собираемой в Канаде и продаваемой на американском и канадском рынках.
Додж Магнум ХемиDodge Magnum Hemi во многих отношениях был автомобилем возврата. Как утверждал Ford Country Squire, это был большой и тяжелый универсал. У него также был большой, восходящий восьмицилиндровый двигатель с впечатляющими показателями 0-60, как и его двоюродный брат, Dodge Challenger.
D Magnum Hemi
Додж Магнум SRT8Magnum srt8 — это четырехдверный автомобиль с редким колесом. Базовый тип двигателя Magnum — V-8, мощностью 425 л.с. и 6000 л.с.об / мин.Расход бензина у Magnum выше, чем у полноразмерных внедорожников.
D Magnum srt8
Продажа Dodge MagnumПроизводитель предлагает розничную цену в 23 095 долларов, включая пункт назначения, база Magnum SE поставляется с двойным верхним распредвалом V6 мощностью 190 л.с., который дает от 21 до 28 миль на галлон. 5,7-литровый Hemi мощностью 340 л.с. в R / T имеет функцию, которая закрывает четыре из восьмицилиндровых двигателей, пока автомобиль только едет, обеспечивая в эти моменты скорость до 30 миль на галлон.
D Magnum получил новое преимущество в SRT8. Приводимый в движение 6,1-литровым двигателем V8 Hemi мощностью 425 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-фут, SRT8 оправдывает имя Magnum, разгоняясь с 0 до 60 примерно за пять секунд и от 0 до 100, а затем обратно до 0 менее чем за 17 секунд. секунд. И при этом он не отказывается от функциональности и комфорта трех других моделей.
Додж М srt8Dodge M srt8 имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, красный Brembo, тормозной суппорт и сотовую сетку.Кожаная обивка была необязательной для уровня отделки салона SXT и была стандартной для RT и SRT8. В машине есть система контроля груза.
Салон Доджа достаточно широк, чтобы вместить пять человек. С огромным багажником 770 литров (27,7 кубических футов), который расширился до 2010 литров (71,1 куб футов) при сложенных задних сиденьях, это очень хорошая альтернатива минивэну.
Кастом Dodge MagnumCustom Dodge — более агрессивная стойка с большими 20-дюймовыми колесами и огромными разрывами.Различные передний и задний бамперы делают кастомный Dodge Magnum более жестким.
78 Додж Магнум
78 Dodge Magnum — простой двухдверный автомобиль, достаточно большой, чтобы вместить небольшую семью. Разработанный на той же платформе и цельный, что и Chrysler Cordoba, Magnum отличался особым капотом. Например, передняя крышка, полускрытые фары и пассажирские двери.
78 Додж Магнум
Новый Додж 2020
New Dodge изменяет форму сетки с закругленными краями, пересекающими затемненные хромированные полосы.Он отличается переделанным бампером, новыми фарами, более широким капотом и улучшенными боковинами. Он также выглядит как зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными индикаторами и полностью переработанными боковыми окнами с центральной стойкой и более толстой задней стойкой. Новое заднее боковое окно имеет каплевидную форму, которая придает автомобилю более элегантный вид, чем текущая версия.
Dodge продается для тех, кто хочет большой автомобиль с большей вместимостью и не может позволить себе Mercedes-Benz или Audi, которые могут купить Dodge по очень разумным ценам.
додж 2020
Просмотры сообщений: 950
Рейтинг автора
Общий рейтинг
3 на основе 2 голосов
Фирменное наименование
Dodge
Название продукта
Dodge magnum
The Charger Wagon, который вы забыли
Dodge отказался от Magnum после 2008 года по причинам, которые должны стать ясными, если вы задумаетесь о том, что случилось с экономикой в том году.До этого Magnum продавался в Америке прилично — как универсал — с продажами, превышающими отметку в 50 000 по крайней мере за один год. Что еще более странно, Dodge обновил Magnum в 2008 году, что означает, что обновленная модель прожила один год, прежде чем была выброшена.
Посмотреть все 85 фотографийЕсли вы спросите нас, универсал Dodge Magnum умер преждевременно. Можете ли вы представить, если бы одна из этих вещей была оснащена двигателем Hellcat V-8 мощностью 707 л.с. Зарядное устройство седан на 2015 год? Итак, пока мы представляем себе, что могло бы быть, давайте посмотрим, как появился Dodge Magnum и почему его больше нет с нами.
Dodge Magnum: история, двигатели, характеристики
Когда Magnum прибыл в 2005 году, он имел массивный, заниженный кузов с покатой крышей и огромными расширяющимися крыльями. Он явно разделял его гневную, массивную атмосферу с современным седаном Dodge Charger, но каким-то образом превзошел этот четырехдверный автомобиль на один модельный год. (Да, фургон , основанный на популярном Chrysler 300, технически был представлен в модельном ряду Dodge до седана Charger ). Фары, решетка, задние фонари и другие ключевые маркеры кожи у Magnum немного отличались.Это был не просто универсал Charger, по крайней мере, внешне.
Стоит отметить, что агрессивность Magnum сильно зависела от того, какой уровень отделки салона был выбран. Модели начального уровня SE и SXT сидели высоко на шинах с высокими боковинами, выглядели несколько глупо и напоминали традиционные американские универсалы. В стандартную комплектацию входил 2,7-литровый V-6 мощностью 190 л.с. (вместе со старой четырехступенчатой автоматической коробкой передач), в то время как комплектации SXT принесли чуть более крупный 250-сильный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с той же четырехступенчатой коробкой. Они могли бы сидеть еще выше, если бы были оснащены полным приводом, доступным на SXT, который принес немного приподнятую подвеску и пятиступенчатую коробку передач от Mercedes.
Посмотреть все 85 фотографийВерсия R / T принесла более крупные, смелые колеса и более низкую стойку (за исключением, конечно, тех, у которых есть доступный вариант полного привода, который, как и в случае с нижней отделкой, также имел слегка приподнятую подвеску для клиренс лучше). Также включено? 5,7-литровый двигатель Hemi V-8 мощностью 340 л.с. Все модели Magnum R / T также оснащены вышеупомянутой пятиступенчатой автоматической коробкой передач и красивыми 18-дюймовыми колесами. R / T был способен разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за шесть секунд, что неплохо для чего-то, что весило почти две тонны.
Наконец, в 2006 году был представлен высокопроизводительный Magnum SRT8, оснащенный 6,1-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 425 л.с. Пригнувшись на своей подвеске и ехав на огромных (для того времени) 20-дюймовых колесах с тонкими резиновыми шинами, SRT8 был самым подлым и крутым Magnum. Этот лучший универсал доказал, что он может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды в наших тестах, что ставит его в один ряд с прежним универсалом Mercedes-Benz E55 AMG.
О да, были и полицейские Магнумы, оснащенные более мощной ходовой частью, как и их более распространенные аналоги Charger.Несомненно, пятикласснику понравилось дополнительное грузовое пространство Магнума и даже более злой вид.
Просмотреть все 85 фотографийУниверсал, созданный для комфорта и производительности
Dodge удачно разработал платформу LX, на которой базировались Charger и Magnum, а также купе Challenger и седан Chrysler 300. Автомобили были разработаны в хвостовой части партнерства DaimlerChrysler, так что между заднеприводной архитектурой LX и Mercedes-Benz E-Class возник здоровый кроссовер.Прямое совместное использование частей включало пятиступенчатую автоматическую коробку передач в некоторых моделях Magnum, а также дополнительную систему полного привода.
Инженеры Chrysler скажут, что сравнение «E-Class со значком Dodge» преувеличено, и заметят, что даже несмотря на то, что кости LX живут сегодня ниже нынешних Charger, Challenger и 300, родословная Benz несколько померкла после постоянных обновлений в течение последних 16 лет. Но нельзя отрицать, что Мерседес скрывается под Магнумом и ему подобными.Когда он дебютировал в 2005 году, Magnum был огромным — колесная база составляет невероятные 120 дюймов! — и поразительно усовершенствован для чего-то от Pentastar. Они просто съели километры шоссе с определенной германской солидностью.
К тому же, несмотря на захлопнувшуюся крышу, Магнумы были довольно просторными внутри. Следует отдать должное этой огромной колесной базе и внушительным внешним размерам, благодаря которым пространство впереди и сзади стало больше даже для более высоких пассажиров. И в грузовом отсеке Magnum тоже было нечего обнюхивать: 27 кубических футов за задними сиденьями и до 72 кубических футов со сложенным задним сиденьем.Багажник седана Charger был сравнительно крошечным, всего с 16 кубами пространства — хорошо для седана, но несравнимо с открытым грузовым отсеком Magnum.
Просмотреть все 85 фотографийЕсли у относительно доступного, огромного, заднеприводного, V-8-дополнительного Magnum был недостаток, то это был его интерьер. В то время как оборудование, стиль и опыт вождения универсала явно превзошли ожидания начала 2000-х годов от продукции Chrysler, салон был совсем не запредельным. Просторы, похожие на грузовики, из неукрашенного посредственного пластика встречаются под более или менее прямым углом, определяя формы дверных панелей и приборной панели.Назвать его скучным было бы преуменьшением, особенно в отличие от экстравертного внешнего стиля.
Быстро обновить, а потом спешить умереть
Формула Magnum оказалась достаточно убедительной, чтобы с 2004 по 2007 год ежегодно продавать около 40 000 штук, что является аномальным показателем для универсалов в Америке. Несмотря на это, а также на обновление, которое Dodge подготовил для Magnum 2008 года, универсал был отменен на 2009 год. Это представило странный Magnum 2008 года, выпускавшийся только для одной модели, как мертвый фургон.
Большая часть обновлений Magnum 2008 была сосредоточена на его передней части, где квадратные, широко раскрытые фары оригинала были заменены на более тонкие прямоугольные блоки, обрамляющие столь же уменьшенную решетку Dodge с перекрестием. Модели SRT8 получили ковш на капоте, а новый дизайн колес украсил весь модельный ряд. Додж немного повозился с интерьером, но в основном он остался прежним.
Итак, что случилось с Magnum? Продажи казались нормальными, и других больших американских универсалов с доступной мощностью V-8 не было поблизости.Что ж, реструктуризация Chrysler произошла в разгар финансового кризиса 2008 года. Chrysler хотел сократить свои операции и сосредоточиться на основных (читай: прибыльных) моделях — в довершение всего, других чудаках, таких как Pacifica (высокий кроссовер, предшествовавший сегодняшнему минивэну с таким же названием), кабриолет PT Cruiser и спорткар Crossfire. присоединился к Магнуму в мусорном ведре. По крайней мере, такова линия компании — некоторые, в том числе босс по дизайну Chrysler Ральф Жиль, говорят, что неназванный руководитель, который позже покинул компанию, был единолично ответственен за смерть Magnum и что внутри фургона были болельщики.Magnum будет жить в несколько иной форме, чем универсал Chrysler 300 Touring за границей, но только еще несколько лет.
Просмотреть все 85 фотоТрудно вытолкнуть мысли о том, что могло произойти из головы. Charger и его двухдверный брат Challenger выжили, несколько лет спустя увидев серьезные обновления, получив все более мощные варианты двигателей V-6 и V-8, пока в 2014 году какой-то безумный гений в Chrysler решил протолкнуть 707-ю. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель «Hellcat» с наддувом превратился в большой седан и купе.Так началась эскалация войн за мощность, и сегодня Charger и Challenger доступны с мощностью от 707 до 797 лошадиных сил. Dodge также продает оба в форме Widebody с откачанными крыльями. Если бы Magnum сохранился до наших дней, он также мог бы иметь более 707 лошадиных сил и, возможно, доступную обработку Widebody. С седаном Charger, способным развивать скорость более 200 миль в час, Magnum мог бы стать одним из самых быстрых универсалов в мире — если бы не , самым быстрым.
обзор и технические характеристики, сервисные данные
Chrysler / Dodge 360 Magnum — это 5.Четырехтактный бензиновый двигатель V8 без наддува, 90 °, 9 л (5 899 куб. См, 360,0 куб. Дюймов) из семейства Chrysler LA / Magnum. Этот двигатель производился с 1992 по 2003 год.
Chrysler 360 Magnum имеет чугунный блок и две чугунные головки с одним распредвалом (OHV) и двумя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Chrysler 5,9 л Magnum оснащен системой многоточечного впрыска топлива и системой электрического зажигания с механической синхронизацией с катушкой зажигания и механическим распределителем.
Степень сжатия 9,1: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 101,6 мм (4,0 дюйма) и 90,9 мм (3,58 дюйма) соответственно.
Стандартный 5,9 л производил 234,0 л.с. (172,0 кВт; 230,0 л.с.) при 4000 об / мин и 447 Н · м (45,6 кг · м, 329,4 фут · фунт) при 3250 об / мин крутящего момента. Этот двигатель был модернизирован в 1998 году до 249,0 л.с. (183,0 кВт; 245,0 л.с.) при 4000 об / мин и 454,0 Н · м (46,3 кг · м, 334,6 фунт-футов) при 3250 об / мин. Ориентированная на производительность версия R / T была рассчитана на 249,0 л.с. (183,0 кВт; 245,0 л.с.) при 4000 об / мин и 468 об / мин.0 Нм (47,7 кг · м; 345,4 фунт-футов).
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель двигателя | Chrysler 5,9 л (360 куб. Дюймов) Magnum |
Компоновка | Четырехтактный, V8 |
Производство | 1992-2003 гг. |
Рабочий объем | 5,9 л, 5,899 куб. см (360,0 куб. дюймов) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Выходная мощность | С 234.0 л.с. (172,0 кВт; 230,0 л.с.) при 4000 об / мин от до 249,0 л.с. (183,0 кВт; 245,0 л.с.) при 4000 об / мин |
Выходной крутящий момент | С 447 Н · м (45,6 кг · м, 329,4 фунт-футов) при 3250 об / мин от до 468,0 Н · м (47,7 кг · м; 345,4 фунт-футов) при 3250 об / мин |
Порядок стрельбы | 1-8-4 -3-6-5-7-2 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Блок цилиндров
Двигатель 360 Magnum имеет чугунный блок с пятиопорным коленчатым валом поддерживаемая система.Диаметр цилиндра составляет 101,6 мм (4,00 дюйма), ход поршня — 90,9 мм (3,58 дюйма), а степень сжатия — 9,1: 1. Этот двигатель имеет поршни из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным регулировочными кольцами, шатуны из кованой стали и коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом. Диаметр коренной шейки коленчатого вала составляет 71,3 мм (2,80 дюйма), а диаметр шатунной шейки — 53,0 мм (2,08 дюйма).
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 9.1: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 101,6 мм (4,00 дюйма) | |
Ход поршня: | 90,9 мм (3,58 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 101,600-101,65 мм (4-4,002 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | — | |
Наружный диаметр поршневого пальца: | 25.007-25,015 мм (0,9845-0,9848 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,040-0,085 мм (0,0016-0,0033 дюйма) |
Второй | 0,040-0,085 мм (0,0016-0,0033 дюйма) ) | |
Масло | 0,050-0,210 мм (0,002-0,0083 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,300-0,550 мм (0,0118-0,0217 дюйма) |
Второй | 78 -0,800 мм (0,0217-0,0315 дюйма) | |
Масло | 0.380-1,397 мм (0,015-0,055 дюйма) | |
Диаметр малого конца шатуна: | 24,966-24,978 мм (0,9829-0,9834 дюйма) | |
Диаметр главной шейки коленчатого вала: | 71,360-71,387 мм (2,8094- 2,8105 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 53,950-53,975 мм (2,124-2,125 дюйма) |
Порядок затяжки и момент затяжки болтов крышки коренного подшипника:
- 115 Нм; 11,5 кг · м; 85 фут-фунтов за два-три этапа
После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.
Болты крышки шатуна
- 61 Нм; 6,0 кг · м; 45 фут · фунт
Головка блока цилиндров
Головки блока цилиндров изготовлены из кошачьего железа. Двигатель имеет одинарный распредвал с верхним расположением клапанов. Распределительный вал приводится в движение одинарной цепью привода ГРМ. Диаметр головки впускного клапана составляет 47,75 мм (1,88 дюйма), продолжительность — 274 °, диаметр выпускного клапана — 41,07 мм (1,624 дюйма), продолжительность — 264 °. Двигатель Chrysler 360 Magnum оборудован толкателями гидрораспределителей.
Головка цилиндра | |||
Сплав головки блока | Чугун | ||
Расположение клапана: | OHV, цепной привод | ||
: Плоскостность поверхности головки | —— | 16 (2 клапана на цилиндр) | |
Время впускного клапана | 274 ° | ||
Время выпускного клапана: | 264 ° | ||
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 47.752 мм (1,88 дюйма) | |
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ | 41,072 мм (1,617 дюйма) | ||
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 126,210-126,850 мм (4,9689-4,9941 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 9,449-9,474 мм (0,372-0,373 дюйма) | |
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ | 9,423-9,449 мм (0,371-0,372 дюйма) | 9,423-9,449 мм (0,371-0,372 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | 49.962 мм (1,967 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 68 Нм; 6,8 кг · м; 50 фут-фунтов
- Шаг 2: 143 Нм; 14,0 кг · м; 105 фут-фунтов
Болты крышки головки цилиндров
- 11 Нм; 1,1 кг · м; 8,1 фут-фунт
Данные для технического обслуживания
Давление сжатия | ||
Стандартное | 689 кПа (100 фунтов на кв. Дюйм) | |
Масляная система | ||
Рекомендуемое моторное масло SA : 10W-30 | ||
Тип масла API | API: SH или SH / CD | |
Объем моторного масла (заправляемый объем) | Со сменой фильтра 4.7 л (5,0 амер. Кварты, 4,2 англ. Кварты) Без замены фильтра 4,3 л (4,6 амер. Кварты, 3,8 англ. Кварты) | |
Давление масла | Скорость холостого хода: 41,4 кПа (6 фунтов на квадратный дюйм) 3000 об / мин 207-551 кПа (30-80 фунтов на квадратный дюйм) | |
Система зажигания | ||
Свеча зажигания | Свеча зажигания Champion RC12YC | зазор0,9 мм (0,0354 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 41.0 Н · м (4,2 кг · м, 30,2 фунт-футов) |
Применение в автомобилях
Модель | Годы выпуска |
Dodge Dakota | 1998–2003 | 1992–2002 |
Dodge Ram Van | 1992–2003 |
Dodge Ram Wagon | 1992–2003 |
Dodge Durango | 1998–2003 | charger –2001
Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited | 1998 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей.Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Brand | уклоняться |
Модель | Магнум |
Поколение | Магнум |
Двигатель | 2.7 i V6 24V (193 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 193 HPW |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 10.7 сек |
Объем топливного бака | 68 литров |
Год ввода в производство | 2003 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Комби |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 ММ |
Ширина | 1880 ММ |
Высота | 1505 ММ |
Колесная база | 3050 ММ |
Колея передняя | 1600 ММ |
Колея задняя | 1600 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 15 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 9 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | |
Масса | 1725 г. 2025 © Все права защищены. |