Ford Escape 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Форд Эскейп
Одновременно с премьерой нового кроссовера Форда Куга для Европы был анонсирован его американский брат-близнец Ford Escape 2019-2020 года. Новинка получила немного другой дизайн кузова, иной набор двигателей и пересмотренные комплектации. Обо всех особенностях модели поговорим ниже.
Сроки появления в салонах
Несмотря на ранний весенний показ, в продаже новый Форд Эскейп появится только осенью 2019 года, причем точная дата пока не называется. Возможно, производитель еще продолжает работать над устранением мелких изъянов и не может определить точные сроки окончания данных работ. Нет информации и о полном списке комплектаций, известно лишь, что американцам совершенно точно не предложат топовое исполнение Vignale и спортивную версию ST-Line. Если же говорить о цене Ford Escape 2019-2020, то она по предварительным данным составит минимум 25 000 долларов.
Узловую сборку Эскейпа наладят на заводе Ford в городке Луисвилл (штат Кентукки).
Внешний облик Ford Escape
При первом осмотре обновленного Эскейпа снаружи в глаза бросаются модные нынче обтекаемые спортивные контуры с покатой крышей, аэродинамическими выштамповками на боковинах и небольшим выступом над задним стеклом, имитирующим спойлер. В отличие от собрата Ford Kuga новый Escape получил круглые патрубки выхлопной системы, более компактную решетку радиатора, видоизмененный передний бампер с интегрированными блоками противотуманок вертикальной ориентации, колеса с оригинальным дизайном легкосплавных дисков.
Фото Форд Эскейп 2019-2020
Дизайн передней части кузова
В ходе модернизации Эскейп по примеру Куги подрос в габаритах: длина теперь составляет 4613 мм (+89 мм), колесная база равна 2710 мм (+20 мм), ширина достигла 1882 мм (+44 мм).
Меньше стала только высота, потерявшая 20 мм (1682 мм).Корма нового Ford Escape
Профиль кроссовера
Интерьер
Если заглянуть в салон новых Ford Escape и Ford Kuga, то разницу между ними заметить проблематично. Внутреннее оформление и компоновка посадочных мест у моделей практически полностью идентичны, а все расхождения касаются мелких малозначимых деталей. Плюс, возможно (пока не подтверждено официально), «американец» получит несколько собственных схем отделки и пару-тройку особых элементов декора, нацеленных на привлечение молодежи.
Салон новинки
Приборная панель и проекционный экран
По аналогии с Кугой заокеанский Эскейп оснащается регулируемыми в продольном направлении креслами заднего ряда, которые можно переместить вперед для наращивания полезного объема багажника или сдвинуть назад для высвобождения дополнительного пространства в зоне ног задних седоков (диапазон настройки 150 мм). При измерении по стандарту SAE багажный отсек Ford Escape изначально вмещает порядка 1062 литров груза (+99 литров к показателю предшественника), а при сложенных спинках кресел второго ряда он способен «проглотить» 1852 литра поклажи.
Задние сиденья
Покупая обновленный Форд Эскейп, клиенты вправе рассчитывать на следующие опции: цифровую панель приборов размером 12.3 дюйма, мультимедийную установку Sync 3 с экраном на 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, кресла с электроприводом. В обязательном порядке все версии кроссовера снабжаются комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, включающим целую россыпь продвинутых электронных ассистентов, берущих на себя часть функций по управлению автомобилем.
Технические характеристики Ford Escape 2019-2020
Больше всего различий между европейским Kuga и американским Escape в технике. Базовый двигатель у паркетников один и тот же – это 1.5-литровый турбоагрегат EcoBoost с тремя цилиндрами. Но в странах Старого Света его мощность в зависимости от версии составляет 120 или 150 «лошадок», а в Северной Америке он представлен в максимально форсированном исполнении с отдачей 182 л.с. Интересен и тот момент, что в случае с Кугой двигатель комплектуется исключительно МКПП, тогда как под капотом Форд Эскейп агрегат работает в связке с 8-диапазонной АКПП.
Будет в активе Ford Escape и недоступный для Куги 2.0-литровый турбомотор мощностью 253 л.с. В свою очередь, дизельные агрегаты 1.5 EcoBlue (120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (190 л.с.) «американцу» не положены.
Зарядка АКБ гибридного Эскейпа
А вот в чем нет больших разночтений между моделями, так это в наличии гибридных исполнений, в которых используется 2.5-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Версия Escape без возможности подзарядки (Ford Escape hybrid) генерирует 200 л.с. мощности и комплектуется батареей емкостью 1.1 кВт*ч. Подзаряжаемый гибрид Ford Escape plug-in hybrid имеет в активе 212-сильную установку и аккумуляторный блок емкостью 14.4 кВт*ч. Подобный тандем позволяет проезжать на одной только электротяге до 48-50 км. Добавим еще, что пополняющий энергию от сети гибрид получит исключительно передний привод, в то время как другой гибридный вариант будет доступен и в полноприводной конфигурации.
Фото Ford Escape 2019-2020
Видео и тест-драйвы
youtube.com/embed/YsijtVgm8Ds?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
отзывы владельцев, технические характеристики, цены, комплектации. Двигатели, расход топлива, запчасти
Форд Эскейп — этот тот же Маверик, но под другим названием. Таким образом, производитель хотел вернуть популярность к кроссоверу, что частично удалось. Но больше внимания публики машина получила только после выхода третьего поколения и соответствующего рестайлинга. В таком обличии машина более яркая, динамичная и молодежная, а основной возрастной ценз владельцев — это молодые люди 30-40 лет. Рассмотрим более детально внешность Форд Эскейп, его техническую оснастку, а также узнаем, какое оснащение скрывается, в том числе под капотом.
Дизайн
Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.
Экстерьер
Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.
Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.
Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.
Интерьер
Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.
Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.
Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.
Комплектации и цены
Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.
В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:
- Запуск с кнопки.
- Семь подушек.
- 17-диски (стальные).
- Россыпь ассистентов помощи.
- Аудиосистема с 8-ю динамиками.
- Эра-Глонасс.
- Технологические системы, к примеру, комплекс от предотвращения опрокидывания и т. д.
- Полный электропакет.
- Парктроник.
- Мультируль и многое другое.
Технические характеристики
Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:
- 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
- 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).
Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.
В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.
Отзывы и тест-драйв
Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:
- Неприхотливая подвеска III поколения.
- Динамичные моторы.
- Надежные КПП.
- Отличное лакокрасочное покрытие.
- Огорчает увеличенный для Ford Escape средний расход топлива, в пределах 9-10 литров.
- Стоимость среди одноклассников, по мнению экспертов завышена.
Тест-драйв Ford Escape 2019 года.
Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua Добавлено: 01.03.2019(4.1)
- {{ slotProps. data.views }}
Хотя и не такой большой, как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, но Ford Escape 2019 остается желательным вариантом с большим перечнем стандартного оснащения, привлекательной стилизацией и неплохим уровнем производительности. Возможно, Escape это единственный компактный кроссовер, который способен обойти Mazda CX-5 в плане оснащения и ловкости покорения поворотов. Доступный турбодвигатель на 424 лошадиных силы можно считать раритетом в классе, особенно после того, как Subaru лишился турбоверсии XT. Большим внутренним объемом творение Ford не порадует, но внутри спокойно размещаются четверо взрослых.
Б/у авто
$10 652 — $19 500
Вам понравится
- 75% Дорожные тесты
- 81 % Надежность
- 71 % Удовлетворенность водителей
Современный Ford Escape считается одним из самых практичных компактных кроссоверов рынка. Широкий перечень моделей, двигателей, опций и вариантов колес позволят каждому подобрать что-то для себя. Обладая посредственным внутренним пространством, новый Форд Escape 2019 поражает способностью буксировать до 1.588 кг.
Вам может не понравиться
Тем, кто ищет вместительный салон, объемный багажник, или способность справляться с незначительными препятствиями бездорожья, Subaru Forester, Toyota RAV4 или Jeep Cherokee подойдут лучше. Ловкий Mazda CX-5 предлагает почти идентичное управление, но при более высоком качестве езды.
Новое в 2019 году
В текущем году кроссовер теряет переключатели на руле, CD проигрыватель и светодиодные задние фары. Модель SEL, зато получает новую тканевую обшивку. В основу моделей SE и SEL входят дистанционный запуск, электропривод окон с функцией одного касания, система «Intelligent Access» и кнопочное зажигание.
Впечатления от езды
Нынешний Escape является одним из самых ловких и азартных компактных кроссоверов, занимая позицию между атлетическим Mazda CX-5 и более направленным на комфорт Honda CR-V. Высокая передняя часть, выразительные А-образные стойки крыши и не самый малый радиус разворота, конечно, не способствуют ловкости в ограниченном пространстве, но на общую динамку по городу не сильно влияют. Полный набор доступных систем помощи, начиная мониторингом слепых зон, заканчивая адаптивным круиз-контролем, делает процесс более безопасным. Силовой перечень начинается 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а заканчивается 2.0-литровым турбодвигателем. Последний вариант заставляет Форд Эскейп 2019 двигаться действительно быстро. Тем, кто соблазнится на более мощный вариант, стоит под стать выбрать систему полного привода, которая способствует лучшему распределению мощности. При желании получить золотую середину, есть смысл взглянуть в сторону 1.5-литрового турбодвигателя с 182 лошадками.
Наилучшие характеристики
В то время как базовая информационно-развлекательная система имеет определенные недостатки, текущая версия доступной «Sync 3» радует скоростью и легкостью работы. Она является стандартной для всех моделей кроме базовой. Для удобства используется 8.0-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Владельцы большинства компактных кроссоверов счастливы, если их автомобили способны справиться с весом до 680 кг. Оснащенный пакетом «Class II» небольшой Escape способен буксировать до 1.588 кг.
Подробно об автомобиле Ford Escape
Интерьер
Дизайн интерьера Escape остается свежим в основном благодаря недавнему просмотру, после которого появились мягкие, приятные на ощупь материалы, новое рулевое колесо и улучшенные приборы с элементами управления. Большой, центральный сенсорный экран посажен глубоко, что затрудняет доступ со стороны водителя, но большинством его функция можно управлять с помощью элементов управления на руле или голосовых команд. Задним пассажирам удастся получить чуть больше личного пространства ввиду новой формы спинок передних кресел. Объем багажного отделения составляет 557 литров с разложенным задним сиденьем и 1.114 литров со сложенным.
Видео тест-драйв Ford Escape 2019 года
Экстерьер
Обновленный в 2017 году, экстерьер Escape остается свежим. Особенно выгодно смотрятся новая эстетика передней части, шестиугольная решетка радиатора с активными затворами радиатора, фары со светодиодными вставками, большие воздухозаборники и пересмотренный алюминиевый капот. Пакет «Sport Appearance», доступный модели SE, предлагает затемненные акценты, галогенные фары и 19-дюймовые диски.
Базовая комплектация
Кроссовер доступен в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. Самый дешевый Escape предлагает круиз-контроль, камеру заднего вида, шесть автоматических режимов настройки водительского сиденья и автоматические фары. Базовая информационно-развлекательная система состоит из AM/FM стерео на 6 динамиков с USB портом, 4.2-дюймового экрана и базовой версии системы «Sync» с Bluetooth и функцией распознавания голоса. Модель SE добавит турбодвигатель, двузонный климат-контроль, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, подогрев передних сидений и систему «Sync 3» с постоянной точкой Wi-Fi.
Опционное оборудование
Модель SEL порадует электроприводом двери багажника, кожаной обшивкой и системой «Reverse Sensing». Топовая модель Titanium оснащена самым мощным двигателем, функцией открывания багажника без рук, подогревом руля, навигацией и аудиосистемой «Sony» на 10 динамиков с HD радио. Опции становятся доступными, начиная с модели SE, так за дополнительную плату можно получить мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения возможного столкновения, систему помощи движению по полосе и систему парковки.
Под капотом
Базовым для Escape 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 171 лошадиную силу и 232 Нм. Компонуется он, как и остальные двигателей шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива при этом находится на уровне 11.2 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Следующим в списке идет 1. 5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 240 Нм. С приводом на передние колеса кроссовер расходует 10.2 л/100км в городе, 7.9 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняются на 10.8, 8.5 9.9 л/100км соответственно. Самым мощным является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 242 лошадиных силы и 349 Нм. С передним приводом расход достигает уровня 12.0 л/100км в городском, 8.5 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 11.8, 8.7 и 10.3 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Форд Эскейп Перейти к объявлениям Форд Эскейп
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
2020 Ford Escape кроссовер
Компания Форд вместе Ford Kuga 3 поколения (для европейского рынка) представила еще одну новинку – кроссовер Форд Эскейп (для американского рынка). Обзор Ford Escape 2019-2020 года с техническими характеристиками, ценой и комплектациями, фото и видео.
Продажи компактного кроссовера Ford Escape на американском рынке начнутся осенью 2019 года по цене от 25 тыс. долларов. Производить новинку будут в Америке в городе Луисвилл (штат Кентукки), бензиновые турбо тройки будут поставлятся из Великобритании, 4-цилиндровые турбо моторы из Испании, а бензиновые атмосферные моторы для гибридных кроссоверов из Мексики.
По сути Ford Kuga для Европы и Ford Escape для Америки являются братьями-близнецами, хотя некоторые отличия между моделями все же есть.
У Форд Эскейп по сравнению со своим европейским братом иное оформление передней части кузова и кормы. Здесь не такая крупная решетка радиатора, оригинальный передний бампер с крупными противотуманными фарами и солидным пластиковым обвесом. В кормовой части кузова также иной бампер с круглыми насадками на выхлопных трубах.
Салон в точности такой же, как у Ford Kuga, за исключением разве что мелочей, например, менее качественные отделочные материалы, разметка спидометра в милях, сетки для мелочевки по бокам центрального тоннеля и прочее.
В салоне Форд Эскейп проекционный дисплей, 12,3 дюймовая цифровая панель приборов, мультимедийная система Sync 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль, комплекс систем безопасности Ford Co-Pilot360, кресла второго ряда с возможностью смещения зад/перед на 150 мм. Максимальный объем багажного отделения со сложенными спинками сидений второго ряда составляет 1062 литра.
Технические характеристики кроссовера Ford Escape 2019-2020 года.В плане техники разница между Форд Эскейп и Форд Куга есть. Бензиновый 3-цилиндровый турбо мотор 1.5 Ecoboost у Эскейп имеет отдачу 180 л.с. и 240 Нм, и работает в паре с 8 АКПП, тогда как этот же мотор под капотом европейского Куга имеет два варианта форсировки и выдает всего 120 и 150 лошадиных сил.
Более мощный 4-цилиндровый турбо мотор 2.0 EcoBoost мощностью 250 лошадей и 372 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8 АКПП европейскому Куга и вовсе не доступен.
Новый Ford Escape 2019-2020, фото, видео Форд Эскейп, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовАпрель 06, 2019 Нет комментариев
Пионер применения автосборочного конвейера, компания Ford имела на старте своего основания всего 28 тысяч долларов на развитие своего бизнеса. С тех пор прошло более ста лет, и сотен выпущенных моделей. На днях американский автопроизводитель представил очередную новинку – Escape 2019-2020. Машина предстала одновременно с паркетником Kuga нового поколения. Модели распределились по географическому признаку – компакт-кросс Форд Эскейп предназначен исключительно для американского рынка, Куга же будет покорять рынки европейских стран.
Ford Escape 2019-2020
Старт продаж новинки в Америке запланирован на осень текущего года. Цена Escape 2019-2020 будет начинаться от 25 тысяч долларов за базовую комплектацию. Конвейер по производству нового Escape запустят уже через пару месяцев на производственных мощностях компании Ford в Луисвилле, что расположен в штате Кентукки. Примечательно, что силовые установки для нового компактного паркетника будет поставлять Британия – это турбированные трёхцилиндровые бензиновые двигатели, и Испания – бензиновые турбочетвёрки. Атмосферники же и гибридные установки будут производиться на мощностях концерна в Мексике.
Экстерьер
Формально обе представленные модели считаются близнецами, да и внешне они так и выглядят. Тем не менее, если внимательно присмотреться, то опытный автолюбитель всё же сможет разглядеть некоторые различия между Эскейп и Куга. Экстерьер Escape отличается от своего европейского собрата иным оформлением морды и кормы. Бампер компактного кросса вместил более компактную фальшрадиаторную решётку. Также бампер получил более спокойную, но в то же время оригинальную пластику. Поверх бампера имеется солидный обвес их пластиковых элементов, в него интегрированы крупные противотуманные фары. Задний бампер также с оригинальной пластикой и круглыми насадками на стволы выхлопной системы.
Интерьер
Интерьер Ford Escape 2019-2020
Внутреннее убранство Ford Escape практически повторяет таковое у Ford Kuga. Конечно, здесь качество отделочных материалов не такое как у европейца, и есть некоторые различие в ряде мелких деталей. К примеру, приборы не в метрической системе, что характерно для автомобилей, торгующихся на рынке США. Наличие множества сеток для мелочёвки на центральном тоннеле тоже выдают будущего покорителя американских дорог или околодорог. Таких мелочей здесь довольно много.
В целом интерьер порадует покупателей современным видом и технологичной эргономикой. Приборная панель цифровая, отрисована на цветном экране 12.3 дюйма. Имеется медийно-информационная система Sync 3, оснащённая сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Кроме того, в салоне есть проекционный дисплей, на который выводится вспомогательная информация о системах автомобиля. Климатическая установка на две зоны, полный набор систем активной безопасности от Форд Co-Pilot360.
Что касается пространства в салоне, то места для седоков в обоих рядах довольно много. Задние сиденья получили возможность двигаться по направляющим вдоль салона до 15 сантиметров. Стандартный объём багажного отделения 1062 литра, это если грузить багажник не под окно, а под потолок. Но когда в машине в перечне опций присутствует обзорная камера, то загромождение багажника под крышу совсем не проблема.
Технические характеристики
В технической части машины получили более существенные различия. У новинки в базе силовой агрегат – полуторалитровый Ecoboost с тремя цилиндрами и турбонаддувов, выдающий мощность 180 лошадиных сил при 240 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на восемь диапазонов, есть версия с передним приводом, а также с полным. Кстати, у европейского паркетника этот двигатель выдаёт мощность всего 150 лошадиных сил (а есть и 120 лошадей).
Более мощная комплектация получила двухлитровый EcoBoost с турбонаддувом и мощностью 250 лошадиных сил при 327 Нм крутящего момента. Агрегируется мотор также с автоматической коробкой на восемь диапазонов, система полного привода по дефолту. Что же до европейского собрата, то такого агрегата ему не положено. А вот для американского кросса придумали две гибридные модификации.
Установка версии Escape hybrid получила бензиновый атмосферник на два с половиной литра на цикле Аткинсона, электродвигатель и вариатор. Суммарная отдача гибридной установки 198 лошадиных сил. Под задними сиденьями размещены блоки тягового аккумулятора, оснащённого жидкостным охлаждением. Система привода доступна как передняя, так полноприводная. Базовый гибрид имеет разгонную динамику 7 секунд, максимальная скорость на электротяге 136 километров в час.
Версия plugin hybrid получила такой же атмосферник на два с половиной литра, электродвигатель и вариатор. Суммарная мощность установки составляет 209 лошадиных сил. Вариант работает по системе подзаряжаемого гибрида, ёмкости тягового аккумулятора хватает на преодоление 48 километров. Если заряжать батарею от бытовой сети, то понадобится десять часов, 240-вольтовая сеть снижает время зарядки до трёх с половиной часов.
Загрузка…Похожие материалы:
Ford Escape 2020 2.5L Hybrid AWD производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Ford Escape 2020 2.5L Hybrid AWD Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 271 cm | ||
Длина : | 458.5 cm | ||
Высота : | 188.2 cm | ||
Ширина : | 167.9 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (278 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (280 mm) | ||
Передние шины : | 225/65 R17 | ||
Задние шины : | 225/65 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1762 kg | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | MacPherson Strut | ||
Зажняя подвеска : | Multi-Link |
Модификации и технические характеристики Ford Escape
Технические характеристики Ford Escape, Кроссовер 2012-н.
в.- Escape III 1.6 i 16V AT (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
- Escape III 1.6 i 16V AT 4WD (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
- Escape III 2.0 i 16V AT 4WD (240 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 240 л.с.
- Escape III 2.5 i 16V AT 4WD (168 Hp), Автомат, 2500 куб.см., 168 л.с.
Технические характеристики Ford Escape, Внедорожник 2000-2008
- Escape 2.0 i 16V XLS, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
- Escape 2. 0 i 16V XLS 4WD, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
- Escape 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V 4WD, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
- Escape 2.3 i 16V Hybrid, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
- Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD, Механика, 2261 куб. см., 135 л.с.
- Escape 2.5i AWD (171), Автомат, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 2.5i AWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 2.5i FWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
- Escape 3.0 i V6 24V XLT, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
- Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
- Escape 3.0i AWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.
- Escape 3.0i FWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.
б/у Ford Escape
Все объявления
Новые Ford
Все объявления
Обзор Ford Escape 2019, цены и характеристики
Обзор
Компактное предложение в надежной линейке внедорожников Ford — это стильный и маневренный Escape 2019 года, который размещается над EcoSport и под Edge. Ford Escape 2019 года, оснащенный тремя четырехцилиндровыми двигателями, два из которых имеют турбонаддув, и той же платформой, что и спортивный Focus, предлагает то, чего не хватает многим его конкурентам: настоящее удовольствие от за рулем.Езда по-прежнему плавная, а Escape легко пилотировать даже на узких городских улицах. Он не такой вместительный, как некоторые из его конкурентов, и не такой удобный для грузовых автомобилей или экономичный, но это надежный кроссовер, который подойдет многим покупателям и предлагает хорошую цену. Совершенно новый Ford Escape поступит в продажу осенью 2019 года, а гибридные и подключаемые Escape поступят в продажу весной 2020 года.
Что нового в 2019 году?
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3, вход без ключа с кнопкой запуска и подъем и опускание стеклоподъемников одним касанием теперь являются стандартными для моделей SE для Escape 2019 года; черные боковые рейлинги на крыше не являются обязательными.Доступные функции помощи водителю компактного кроссовера — автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения и многое другое — были объединены в пакет Safe and Smart Plus на SE, Модели SEL и Titanium. Пакет Sport Appearance также является новым для моделей SEL и включает 19-дюймовые черные колеса, черную внешнюю отделку, вышитые коврики и двухцветную обивку сидений, а также другие улучшения стиля.
Цены и какой купить
Теперь, когда SE стандартно поставляется с модернизированной информационно-развлекательной системой Sync 3, мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в линейке.Стандартно он поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, встроенной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, двухзонным автоматическим климат-контролем и подогревом передних сидений. Мы бы также добавили вышеупомянутые пакеты Safe и Smart Plus. Передний привод в стандартной комплектации; полный привод стоит на 1500 долларов дороже.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Бодрый опциональный 2,0-литровый двигатель, маневренность, точное рулевое управление.
Не любит: Pokey-slow 1.5-литровый, худшее в своем сегменте торможение.
Два верхних четырехцилиндровых двигателя Escape имеют турбонаддув, усовершенствованы и хорошо сочетаются со стандартными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. 2,0-литровый двигатель действительно шустрый, но меньший 1,5-литровый — вялый. Существует задержка дроссельной заслонки в автономном режиме, когда водитель ждет, пока турбонагнетатель сработает свое волшебство, но это не проблема с 2,0-литровым двигателем. В нашем тестировании мы обнаружили, что это один из самых быстрых в классе.2,0-литровый двигатель также чувствует себя более мощным при ускорении, с меньшим протестом со стороны двигателя и гораздо большей мощностью при прохождении маневров и сложных ситуациях на шоссе.
Один из лучших в управлении небольших внедорожников, Escape обеспечивает лучший баланс между комфортом езды и ощущением гибкости, чем конкурирующая Honda CR-V. Рулевое управление легкое, но никогда не бывает вялым и довольно точным. Тем не менее, Escape показал худшие характеристики в своем сегменте в нашем тесте на торможение на скорости 70 км / ч, и ему потребовалось 184 фута, чтобы остановиться.По сравнению с Honda CR-V, которая остановилась почти на 20 футов короче, результат Escape показывает, что он может врезаться в то, что CR-V полностью упускает. Escape может буксировать до 3500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPG
Основываясь на активной рекламе Ford двигателя EcoBoost, покупатели могут ожидать, что дуэт двигателей Escape с турбонаддувом обеспечит отличную экономию топлива. На практике двигатели меньше ориентированы на Eco и больше на Boost, поскольку они используют свои турбокомпрессоры для увеличения мощности, а не для увеличения расхода топлива.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 2,0-литровый двигатель Escape показал себя достаточно экономным с топливом, хотя он был строго средним для своего класса с результатом 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Вместительные передние сиденья, интуитивно понятная информационно-развлекательная система Sync 3, достаточно места для хранения вещей.
Не любит: Стандартный пластиковый интерьер, тесное пространство для ног на задних сиденьях, отсутствие сквозного проема для заднего сиденья.
The Escape предлагает интерьер на любой бюджет, от пластикового и лишенного функций до слегка роскошного и наполненного вкусностями.Топовая версия Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и настройками памяти для водителя. Базовые модели не обладают ни одной из этих функций, но они обеспечивают такую же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют автомобиля, достаточно вместительного для взрослых пассажиров.
В стандартной комплектации для моделей SE, SEL и Titanium информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отображается на 8,0-дюймовом сенсорном экране в верхней части приборной панели.Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков, навигации и других функций в режиме громкой связи. Покупателям базовой версии Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.
Как и следовало ожидать от кроссовера такого размера, Escape готов к любым обязанностям — от ночи в городе до похода на каникулах или выходных. Груз неправильной формы испытает ограничения Escape, а полный комплект пассажиров легко заполнит багажник в длительных поездках.Если в следующий раз вы с вашим другом принесете в аэропорт 23 единицы ручной клади, Escape справится с этой задачей, когда заднее сиденье сложено. Мы знаем, потому что протестировали.
Функции безопасности и помощи водителю
Escape хорошо зарекомендовал себя во время краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, и защищает своих пассажиров с помощью множества систем безопасности. Однако это снаряжение в основном не является обязательным, и Escape получил только средние оценки от Страхового института дорожной безопасности.Ford предлагает множество функций, но даже в верхнем уровне отделки салона все, кроме контроля слепых зон и датчиков парковки заднего хода, не является обязательным.
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартная гарантия Ford на новые автомобили является одной из самых основных в своем классе. Гарантия на Kia Sportage намного превышает сроки действия гарантии Escape (как и у большинства других конкурентов в этом сегменте).
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Ford Escape | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Разъем дополнительного аудиовхода
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные прерывистые передние дворники
Легкая заправка топливного бака без крышки
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крюки грузового пола
К началу страницы Обзор внедорожника: Ford Escape Titanium
2019 годаОБЗОР
Компактный спорткар, которому есть чем по душе
ПРОФИ
Сильный 2.Двигатель 0L, плавный водитель, переднее сиденье и грузовое отделение
МИНУСЫ
Жесткое заднее сиденье, некоторые неудобные элементы управления
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Предлагает автономные функции безопасности (доступные на более низких уровнях) на Titanium
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Я бы получил SEL с дополнительным 2,0 л и полным приводом
В чрезвычайно популярном сегменте компактных спортивных внедорожников нужно делать все правильно, и именно это Ford почти всегда делал с Escape.Есть несколько подходящих соперников, пара из которых обычно превосходит его по продажам, но Escape не сутулится.
У него есть пара мелких проблем, но в целом он не уступает конкурентам. Совершенно новый Escape 2020 года будет представлен позже в этом году, поэтому текущая модель, обновленная в 2017 году, перенесена в 2019 год с лишь несколькими незначительными изменениями ее функций и опций.
Он поставляется в четырех комплектациях, начиная с 26 399 долларов за базовый S, только с передним приводом.SE среднего уровня (29 349 долларов) и SEL (30 849 долларов) могут быть опциональны с полным приводом. Я ездил с отделкой Titanium высшего уровня, которая идет со стандартным полным приводом и стоит от 37 699 долларов.
В зависимости от комплектации имеется три варианта двигателя, все они четырехцилиндровые. База составляет 2,5 литра, что составляет 168 лошадиных сил. Два других имеют турбонаддув, известный как EcoBoost на языке Ford: 1,5-литровый двигатель мощностью 179 лошадиных сил и 2,0-литровый двигатель моего тестера, обеспечивающий впечатляющие 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH6 900 DRIVING 900
Ford
DRIVING 9005
ДЖИЛ МАКИНТОШ, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape
JIL JIL2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH
0 DRIVING
0 Ford
0 DRIVING
0 ДЖИЛ МАКИНТОШ, ВОЖДЕНИЕ
« Название EcoBoost описывает причину, по которой многие автопроизводители переходят на крошечные двигатели с турбонаддувом даже в более крупных транспортных средствах: они обеспечивают экономию топлива, присущую маленькому двигателю, но когда вам нужна мощность, турбокомпрессор срабатывает, чтобы обеспечить ее.2.0L, безусловно, дает вам много этого — он разгоняется, когда вы его спрашиваете, — но турбонаддув дает как больше воздуха, так и больше топлива, когда вы это делаете. Имейте в виду, что если вы любите ехать быстро, вы не добьетесь заявленной топливной эффективности. И хотя 2,0-литровый двигатель может работать с обычным топливом, ему нужен бензин премиум-класса, если он собирается обеспечить максимальную мощность и крутящий момент, что, конечно же, увеличит ваши эксплуатационные расходы.
Escape — достойный водитель, с достаточно легким рулевым управлением для легкого маневрирования на парковке, но с достаточным весом на высоких скоростях.Обзорность очень хорошая — хотя и немного «неаккуратная» благодаря большому лобовому стеклу — а довольно узкий круг разворота помогает в труднодоступных местах. Отделка верхнего уровня включает функцию самостоятельной парковки, которая поворачивает колесо, чтобы направить Escape в параллельные или перпендикулярные точки, но, как и все эти системы, быстрее просто припарковать его самостоятельно.
Система полного привода работает в основном с передним приводом, но при необходимости автоматически передает мощность на задние колеса, когда требуется дополнительное тяговое усилие.Если вы хотите отбуксировать игрушки в коттедж, Escapes, оснащенные двигателем объемом 2,0 л, могут быть дополнены буксирным комплектом, который позволит вам буксировать до 1587 кг (3500 фунтов). Он добавляет приемник и охладитель трансмиссии класса II, а также систему контроля раскачивания прицепа, программу в составе электронного контроля устойчивости, которая помогает держать все ровно, если то, что вы буксируете, требует особого внимания, но имейте в виду, что пакет является дорогой вариант, звонящий в 800 долларов. Без него вы получите максимум 2 000 фунтов (907 кг).
Escape не является большим автомобилем, и в нем достаточно места как для пассажиров на передних сиденьях, так и для груза — в результате у пассажиров на задних сиденьях не так много места для ног. Если этого довольно просторного грузового отсека недостаточно, задние кресла складываются, чтобы освободить место.
Мне нравится простота большинства элементов управления, за исключением скорости вентилятора климат-контроля, которая включает в себя нажатие кнопки на одной стороне дисплея, чтобы увеличить ее, а затем нажатие другой кнопки с другой стороны, чтобы уменьшить ее.Незначительная жалоба разрешена, но один переключатель или циферблат легче и меньше отвлекает.
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH6 900 DRIVING 900
Ford
DRIVING 9005
ДЖИЛ МАКИНТОШ, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape
JIL JIL2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH
0 DRIVING
0 Ford
0 DRIVING
0 ДЖИЛ МАКИНТОШ, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, DRIVING
JINT
Titanium ВОЖДЕНИЕ
2019 Ford Escape Titanium
JIL MCINTOSH, ВОЖДЕНИЕ
Еще одна неудобная вещь — это центральный сенсорный экран, на котором программа Ford Sync 3 заботится о подключении, аудио, а на моем тестере Titanium — о навигационной системе .Сама система довольно проста в использовании, но требует, чтобы вы нажимали значки в нижней части экрана, чтобы перейти к каждой функции — и потому, что этот экран установлен глубоко в тире, и с маленьким джойстиком для стереосистемы, застрявшего в перед ним трудно на самом деле протянуть руку, чтобы постучать по ним. Вы можете использовать голосовые команды для многих функций, и это работает достаточно хорошо, но вам не нужно использовать по умолчанию один контроллер, потому что другой неудобно использовать.
Titanium имеет множество высококлассных функций — зеркало с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, десятипозиционные кожаные сиденья и биксеноновые фары — но с опцией адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и контроля слепых зон. добавляет 2500 долларов, потому что панорамный люк в комплекте.Покупателям, которым просто нужны предметы безопасности — и особенно, если они похожи на меня и не заботятся о стеклянных крышах, — не нужно тратить столько денег, чтобы их достать.
Нам придется подождать, чтобы увидеть, как складывается совершенно новый Escape, но тот, который он заменяет, все еще очень важен в игре. Если вы делаете покупки в этом сегменте, он должен быть в вашем списке тест-драйвов.
Ford Escape 2019: обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики
Ford Escape продается в США с 2000 года, а его нынешнее третье поколение появится в 2012 году.Последнее крупное обновление Escape произошло в 2017 модельном году, так что в 2019 году новинок не так много. Компактный внедорожник Ford строится вместе со своим высококлассным кузеном Lincoln MKC в Луисвилле, штат Кентукки.
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford Escape.
Трансмиссия и технические характеристики
Escape предлагается с выбором из трех двигателей, начиная с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 168 лошадиных сил и крутящего момента 170 фунт-футов, что немного ниже среди стандартных двигателей в этом классе.Переход к 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 179 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента делает Escape более конкурентоспособным, а первоклассный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил и 275 фунт-футов крутящего момента. ставит Escape одним из лучших в своем классе по характеристикам двигателя. Все двигатели Escape работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самый эффективный Escape с 1.5-литровый двигатель и передний привод дают по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что меньше, чем у Honda CR-V 28/34 миль на галлон по городу / шоссе и лучшего в классе дизельного двигателя. Chevrolet Equinox и GMC Terrain с расходом 28/39 миль на галлон по городу / шоссе.
В варианте с полным приводом и более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом Escape возвращает 21/27 миль на галлон по городу / шоссе, что лучше, чем у Kia Sportage с аналогичным приводом и оснащением (20/23) и полноприводных автомобилей. полный привод, 2.0-литровый бензиновый GMC Terrain (21/26).
Интерьер и буксировка
Внутри Ford Escape достаточно места для пяти пассажиров и всего их снаряжения. За вторым рядом находится грузовое пространство объемом 34 кубических фута. Сложите задние сиденья, и вы получите до 68 кубических футов, что близко к лучшему в классе. Если вам нужно перевезти больше, Escape предлагает буксировку до 3500 фунтов.
Внутри Escape достаточно места для пяти человек.
ФордTechnology
Благодаря всего лишь 4,2-дюймовому дисплею с центральным стеком и стереосистеме с шестью динамиками, Escape мало что предлагает в сравнении со стандартными внутренними технологиями, но если вы хотите отметить некоторые опции, вы можете получить Apple CarPlay и Android Auto на 8-дюймовом сенсорном экране, а также аудиосистема премиум-класса Sony с 10 динамиками, HD и спутниковым радио.
То же самое и с системами помощи водителю.Ни один из них не входит в стандартную комплектацию Escape, но доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, датчики дождя, автоматический дальний свет и автономная параллельная парковка.
Опции и цены
Базовые цены для четырех комплектаций Escape составляют 24 105 долларов за модель S и 32 620 долларов за высококлассный Titanium плюс 995 долларов для пункта назначения. Базовая S поставляется с 2,5-литровым двигателем, 17-дюймовыми стальными колесами с окрашенными крышками, электрическими стеклоподъемниками и тканевой обивкой сидений.
Escape SE стоимостью 26 500 долларов США оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической остановкой и запуском, а также 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, противотуманными фарами, защитными пластинами, дистанционным запуском и доступом без ключа с помощью кнопки запуска. Интерьер SE включает в себя сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио и Sync 3, который объединяет 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay.
The Escape предлагает впечатляющий список доступных функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и автономная параллельная парковка.
ФордВ отделку SEL за 28 445 долларов добавлены светодиодные фары, наружные зеркала с подогревом, задние датчики парковки и дверь багажного отделения с электроприводом. Внутри есть кожаное рулевое колесо с кожаными сиденьями.
Наконец, отделка Titanium за 32 620 долларов включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим остановом и запуском, 19-дюймовые колеса, биксеноновые фары и заднюю дверь с электроприводом, активируемую ногами.Кабина Titanium включает в себя рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внешнее освещение, стереосистему Sony с 10 динамиками, встроенную навигацию и пассажирское сиденье с электроприводом, а также автономную параллельную парковку.
Наличие
Ford Escape 2019 года продается в дилерских центрах по всей стране.
Опции двигателя Ford Escape 2019: что доступно?
Пол Херинг Форд определит истинную мощность, скрытую под капотом Ford Escape 2019 года.Наше представительство в Хобарте, штат Индиана, разработало следующее руководство, которое поможет расшифровать все мощные элементы, обеспечиваемые этим внедорожником Ford. Чтобы подробнее узнать, что есть в наличии у нашего дилера, просмотрите наш новый инвентарь Escape. Мы также завершили другие подробные страницы для этой модели, такие как наш обзор интерьера Escape или общий обзор Ford Escape. Как только вы откроете для себя Escape, без которого не можете жить, воспользуйтесь нашими предложениями по аренде, чтобы начать экономить на этом впечатляющем внедорожнике. Если у вас есть какие-либо вопросы о Escape или обо всем, что он может предложить, позвоните нам по телефону (877) 411-5014 или свяжитесь с нами через Интернет.
Варианты двигателя
Три варианта двигателя готовы для выбора в линейке Ford Escape 2019 года. Вы найдете на выбор 2,5-литровый iVCT I4, 1,5-литровый EcoBoost® I4 и 2,0-литровый TwinScroll EcoBoost® I4. По мере того, как вы продолжите этот обзор, вы определите, какие ключевые характеристики двигателя лучше всего подходят для вашего образа жизни.
Fuel Economy
Ford очень серьезно относится к экономии топлива, обеспечивая значительный пробег для каждого двигателя, предлагаемого в линейке Escape.2.5L iVCT I4 может похвастаться 21 MPG городским и 29 MPG шоссе, 1.5L EcoBoost® I4 обеспечивает 23 MPG город и 30 MPG шоссе, а 2.0L TwinScroll EcoBoost® I4 включает 21 MPG город и 18 MPG шоссе.
Трансмиссия
Не нужно жертвовать мощностью ни с одним из этих трех двигателей Ford Escape 2019 года. Изучите следующий список, чтобы определить всю мощность, которую 2,5-литровый iVCT I4, 1,5-литровый EcoBoost® I4 и 2,0-литровый TwinScroll EcoBoost® I4 могут обеспечить вашу повседневную поездку.
- 2.5L iVCT I4: 168 л.с. и 170 фунт-фут. крутящего момента
- 1,5 л EcoBoost® I4: 179 л.с. и 177 фунт-фут. крутящего момента
- 2.0L TwinScroll EcoBoost® I4: 245 л.с. и 275 фунт-фут. крутящего момента
Intelligent 4WD
Когда погода не подходит, Intelligent 4WD, который вы можете добавить к комплектациям SE, SEL или Titanium, сделает вождение легким. Снег больше никогда не будет проблемой с этой системой! Вы не будете разочарованы чистыми инновациями, которые Ford Escape 2019 года может обеспечить для повседневной езды.
Curve Control
Ford Escape 2019 года сможет справиться с ситуациями, когда вы поворачиваете на скорости выше обычной. Этот внедорожник Ford гарантирует, что вы и ваши пассажиры будете в полной безопасности на любой скорости.
2019 Ford Escape S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
Немного, так как Escape находится на последнем этапе своей работы перед полным редизайном, который состоится в 2020 году.Навигация больше не доступна в комплектациях SE и SEL, но эти модели имеют пассивный вход, кнопочное зажигание и дистанционный запуск. Подрулевые переключатели АКПП удалены.
Что горячего:
*. Захватывающая управляемость в сочетании с комфортной ездой. * Простая в использовании информационно-развлекательная система. * Вместительный и практичный интерьер в стильной упаковке.
Чего нет:
- Экономия топлива отстает от лидеров сегмента.
- Неудачный отклик основного 1,5-литрового двигателя EcoBoost.
- Чистый салон во всем, кроме верхней отделки.
Еще на рубеже прошлого века Ford Escape был одним из пионеров ныне чрезвычайно популярного сегмента компактных внедорожников, и сейчас эта модель переживает последний год своего третьего поколения. Хотя дизайн 2019 Escape восходит к 2013 году — с обновлением в 2017 году — его стиль по-прежнему выглядит резким и спортивным, по крайней мере, среди компактных кроссоверов.Для автомобиля, который находится на пути к выходу — модернизированная модель 2020 года уже дебютировала — Escape остается жизнеспособным соперником, даже если он больше не выделяется в сегменте, который он помог создать.
Автопроизводители обычно наполняют свой парк машин высококлассными моделями, загруженными опциями, чтобы представить миру самое лучшее из возможных. Напротив, Escape, на котором я ездил, был моделью SEL, третьей моделью в иерархии из четырех моделей, и Ford смело отправил ее вперед с двумя вариантами: металлическая окраска и пакет функций помощи водителю.Внутри было много черного жесткого пластика, смягченного отделкой из еще более жесткого черного пластика. Интерьер Escape SEL визуально впечатляет — это не выбор эстетов дизайна. Искусственная кожа, называемая материалом сидений ActiveX, является стандартной здесь, в то время как кожа находится в топ-спецификации Titanium, а SE может быть дополнен спортивными сиденьями с частичной кожаной отделкой.
Более практичным покупателям найдется много интересного. На центральной консоли есть множество отсеков для хранения вещей, поэтому вашему телефону не придется ехать в подстаканнике, а также есть два USB-порта для хранения личной электроники.Все Escapes, за исключением базовой S, поставляются с простым в использовании 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным интерфейсом Ford, который имеет достаточно большие точки касания и поддерживается физическими кнопками. Однако заводская навигация отсутствовала — она эксклюзивна для Titanium, — но я без труда использовал Google Maps через Android Auto. (Apple CarPlay тоже под рукой). На всех моделях, кроме базовой, точка доступа Wi-Fi 4G может подключать до 10 устройств и использовать сеть AT&T с неограниченными тарифами, начиная с 20 долларов в месяц после истечения трехмесячного бесплатного пробного периода.
Переднее сиденье предлагает 10-позиционную регулировку мощности в SEL и Titanium (последний также оснащен обогревателями сидений и рулевым колесом с подогревом). Положение водителя удобное, но основание лобового стекла находится далеко, и обзор вперед несколько скомпрометирован передними стойками, которые расширяются к низу. Кроме того, края капота исчезают, что делает оценку расстояния при парковке спереди своего рода угадайкой.
На заднем сиденье шестифутовый пассажир может сидеть позади шестифутового водителя, хотя подушка сиденья расположена низко.Некоторые конкуренты предлагают более просторные задние сиденья, особенно Subaru Forester и Honda CR-V. За задними сиденьями Escape может похвастаться конкурентоспособным, но не лучшим в своем классе объемом багажного отделения в 34 кубических фута с небольшой высотой подъема для загрузки предметов в грузовой отсек. Сложите спинки задних сидений с разделением на 60/40, и вместимость увеличится до 68 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей SEL и Titanium. SE и SEL оснащены четырехцилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,5 л с турбонаддувом. Это самая маленькая силовая установка в линейке с тремя двигателями, но средняя мощность по мощности: 179 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента.Базовая S получает безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. и 170 фунт-фут, а мощный 2,0-литровый турбонаддув мощностью 245 л.с. и 275 фунт-фут является эксклюзивным для Titanium. Последний двигатель также рассчитан на буксировку прицепов массой до 3500 фунтов, впечатляющее число для автомобиля этого класса, по сравнению с максимальной массой в 2000 фунтов для 1,5-литрового двигателя. Обратной стороной 1,5-литрового EcoBoost является то, что он обеспечивает лучшую экономию топлива в семействе Escape, и, несмотря на турбокомпрессор, он работает на обычном топливе. EPA оценивает это в городе на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон с передним приводом; полный привод сбивает эти цифры до 22/28 миль на галлон.Базовый 2,5-литровый двигатель, который доступен только с передним приводом, имеет расход 21/29 миль на галлон. Более мощный 2,0-литровый EcoBoost — 22/29 с передним приводом и 21/27 с полным приводом. С передним приводом мой тестер с 1,5-литровым двигателем в среднем набирал 25 миль на галлон в основном при езде в пригороде с некоторым смешанным шоссе.
В то время как 1,5-литровый может быть самым экономичным выбором в семействе Escape, его расход бензина не особенно впечатляет по сравнению с другими компактными кроссоверами. Honda CR-V с его 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом опережает Escape с рейтингом EPA в 28 миль на галлон по городу и 34 шоссе с передним приводом, с обрезкой полного привода всего на 1 милю на галлон от каждого из этих чисел.Toyota RAV4 имеет больший 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он также затмевает Escape рейтингом EPA 26/35 миль на галлон с передним приводом, в то время как версии с полным приводом варьируются от 25 до 27 миль на галлон в городе и от 33 до 34 миль на галлон на шоссе.
Несмотря на то, что он усилен турбонагнетателем, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель — не так много для компактного кроссовера. Нажмите на педаль акселератора, и за пару секунд не произойдет ничего особенного, прежде чем турбонагнетатель проснется и даст желанный толчок. Эта задержка затрудняет прохождение пробок в пробках, что особенно заметно среди неумолимых водителей, толпившихся на Гранд-Сентрал-Паркуэй в Квинсе и на Брукнер-Экспрессвей в Бронксе.Когда движение наконец открылось за городом на бульварах округа Вестчестер, маневры обгона выявили еще один недостаток. Здесь вас преследует не задержка, а медленное нарастание скорости. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач готова к понижению передачи, но задействовано не так много мускулов. Даже при движении в устойчивом темпе по перекатывающимся двухполосным движениям коробка передач часто переключает передачу на более низкую для поддержания умеренного темпа.
Несколько тусклая трансмиссия — позор, потому что настройка шасси Escape отзывчива, а управление маневренно.Рулевое управление немеет, но хорошо взвешено, и этот Ford быстро меняет направление, хотя Mazda CX-5 остается лидером в этой категории. Езда на 17-дюймовых колесах, Escape эффективно маскировала острые неровности — крышки люков и тому подобное — и умело справлялась с более сильными ударами. (Ожидайте, что доступные 18- или 19-дюймовые колеса несколько ухудшат ходовые качества). В целом, Escape обеспечил комфортную езду в сложных окрестностях метро Нью-Йорка, а его управляемость является быстрой для этого сегмента.Он также хорошо справляется с подавлением дорожного шума и шума трансмиссии.
Мой тестовый пример был оснащен набором общих функций помощи водителю, сгруппированных в безопасный и интеллектуальный пакет за 995 долларов. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, датчики дождя и антиобледенитель лобового стекла. Обратите внимание, что система предупреждения о лобовом столкновении не инициирует автоматическое торможение — она только увеличивает чувствительность педали и перемещает тормозные колодки ближе к роторам для более агрессивной реакции тормоза, когда водитель нажимает на педаль.Однако многие из этих функций быстро становятся стандартными для конкурентов Escape, таких как Toyota RAV4.
Escape 2020 также будет включать в себя некоторые из этих функций безопасности, а также будет иметь два разных гибридных силовых агрегата, а также трех- и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и более просторный интерьер. Однако более мягкому и округлому стилю новой версии не хватает динамизма предыдущей модели, и, возможно, он подойдет не всем.Хорошая новость для тех, кто покупает версию 2019 года, заключается в том, что они должны ожидать увидеть здоровые скидки по мере приближения новой модели — возможно, достаточно значительные, чтобы растянуть модель Titanium с ее сердечным 2,0-литровым турбонаддувом, который является силовой установкой, которая лучше всего подходит для Escape. спортивный характер.
Обшивка протестирована — Ford Escape SEL 2019 года выпуска
фактов: Ford Escape
2019 годаFord Escape 2019 года.(Фото: Ford)
Ford Escape 2019 года — пятиместный внедорожник на базе автомобиля, который конкурирует с Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Ожидается, что Escape 2019 станет последним модельным годом для текущего поколения, которое началось с 2013 модельного года. На 2019 год изменения включают три новых цвета окраски кузова.
Вот краткое описание технических характеристик Ford Escape 2019 года.
- Escape 2019 построен на платформе Global C, которая также используется в моделях Focus.
Цена:
- Escape 2019 начинается с 24 105 долларов плюс сбор за место назначения в 995 долларов.
- Титановая отделка высшего качества начинается с 32 620 долларов США плюс 995 долларов США. Ford еще не опубликовал полную информацию о ценах на Escape 2019 года, но Escape Titanium 2018 года может превысить 35000 долларов с опциями и без аксессуаров.
- Escape 2018 стартовал с 23 940 долларов плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Накладки:
- Ford Escape 2019 доступен в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium.
- Топовая модель Titanium оснащена 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, кожаной отделкой передних сидений с подогревом, сенсорной навигацией и аудиосистемой Sony с 10 динамиками.
- The Escape поставляется с трехлетней / 36000-мильной гарантией от бампера до бампера и пятилетней / 60.000-мильной гарантией на трансмиссию.
- Передний привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
- 17-дюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию S-образной отделки, с 17-дюймовыми серебристыми алюминиевыми и 19-дюймовыми алюминиевыми дисками со спицами, окрашенными никелем Lustre, доступны в более высоких комплектациях.
Размеры:
- Escape 2019 имеет колесную базу 105,9 дюйма, общую длину 178,1 дюйма и ширину 81,8 дюйма.
Трансмиссия:
- Базовым двигателем Ford Escape 2019 года является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. Другие варианты двигателей — это стандартный 1,5-литровый EcoBoost для SE и SEL и 2.0-литровый EcoBoost с автостарт-стопом в Titanium.
- 1,5-литровый двигатель выдает 179 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. 2,0-литровый двигатель выдает 245 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента.
- Нет доступных гибридных, подключаемых гибридных или полностью электрических силовых агрегатов.
- Передний привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Полный привод доступен во всех комплектациях, кроме S. .
- Все Ford Escapes 2019 года оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Буксировка:
- Ford еще не опубликовал подробную информацию о буксировочной способности Escape 2019 года, но максимум для Ford Escape 2018 года составляет 3500 фунтов.
Пробег:
- Оценки экономии топлива EPA для диапазона Ford Escape 2019 года: от 23 миль на галлон при движении по городу, 30 миль на галлон при движении по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании с FWD с 1,5-литровым EcoBoost до минимума в 20 миль на галлон при движении по городу 27. миль на галлон при движении по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом с 2,0-литровым EcoBoost.
Безопасность:
- Все модели Ford Escape 2019 года оснащены стандартными подушками безопасности, в том числе подушками безопасности для коленей водителя, боковыми подушками безопасности переднего сиденья и боковыми шторками безопасности.
- Стандартное оборудование для обеспечения безопасности также включает в себя контроль устойчивости к опрокидыванию и сигнализацию по периметру на всех устройствах, кроме S-образной.
- Доступные технологии безопасности и помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с торможением и активную систему помощи при парковке.
Информационно-развлекательная система:
- Стандартная информационно-развлекательная система включает Ford Sync с 4,2-дюймовым экраном, USB-портом для интеллектуальной зарядки и стереосистемой AM / FM. На экране также находится дисплей стандартной камеры заднего вида.
- На комплектациях SE, SEL и Titanium стандартная информационно-развлекательная система использует Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном с AppLink и двумя USB-портами для интеллектуальной зарядки. В отделке Titanium используется аудиосистема Sony с 10 динамиками.
Комфорт и удобство:
- Ford Escape 2019 поставляется с четырьмя розетками на 12 В (четыре на S и SE, три на SEL и два на титановых накладках). У S есть один порт USB, а у трех других — два.
- Доступна панорамная крыша с электроприводом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, дистанционный запуск и галогенные фары со светодиодной подсветкой.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены компанией Ford.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцMitsubishiNaruRamlaSubotaSubota 9VolotaSubota-9 Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.