Тест-драйв Subaru XV 2018 с точки зрения обывателя.
Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.
А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!
Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!
Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.
Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.
По нескольким причинам:
1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.
2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.
3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.
На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.
Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…
СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!
Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.
Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?
Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.
Subaru XV 2018 на бездорожье
Итак, в ходе тест-драйва, у неподготовленного меня возникло множество вопросов:
1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?
2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 км\ч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?
3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии! Почему ее не начинает разворачивать, и на руле по прежнему чистое усилие? Я думал система стабилизации, но нет, она не вступала в действие, но все равно я отключил ее и попробовал еще раз — то же самое.
4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?
5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?
6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?
В общем у меня много вопросов — КАК!?
Видео моих поисков и вопросов:
Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!
Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?
Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!
Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеЕще интересные статьи:
er-erka.ru
Subaru XV 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
Subaru XV второго поколения — кардинально новая машина. Проверяем, избежит ли она ошибок предшественницы.
Новый XV неплохо чувствует себя на бездорожье благодаря постоянному полному приводу, дорожному просвету в 220 мм, плотной подвеске и небольшим свесам кузова.Новый XV неплохо чувствует себя на бездорожье благодаря постоянному полному приводу, дорожному просвету в 220 мм, плотной подвеске и небольшим свесам кузова.
Появившись в 2011 году, XV большого интереса не вызвал. Во многом потому, что нутро его было откровенно бюджетным. Рестайлинг 2016 года тоже не зажег для XV путеводной звезды, озаряющей дорогу к лидерству в классе. За год в России удалось продать всего 475 машин. Даже китайцы на стагнирующем российском рынке умудряются реализовать больше.
И вот — кардинально новая машина. В ее основу легла платформа Subaru Global. Обновлена гамма силовых агрегатов, переработана подвеска. Впрочем, с техникой у Subaru во все времена был порядок. А вот к качеству отделки вопросы были, потому первым делом сажусь в салон самой богатой версии Premium.
Качество отделки салона серьезно подтянули. Оранжевая отстрочка и кожа на передней панели не муляж. Пластик мягкий, а не прежний дубовый. Материала на козырек, прикрывающий верхний монитор, не пожалели. С такой «крышей» экран точно не будет бликовать. Качество отделки салона серьезно подтянули. Оранжевая отстрочка и кожа на передней панели не муляж. Пластик мягкий, а не прежний дубовый. Материала на козырек, прикрывающий верхний монитор, не пожалели. С такой «крышей» экран точно не будет бликовать. | ||
www.zr.ru
Субару Xv 2018 Года тест драйв
Осенью мы путешествовали на новой Subaru XV по Европе, намотали около 5000 км и поделились в VeddroShow нашими впечатлениями от субаровской новинки. Если вы еще не видели это путешествие, можете посмотреть 3 серии в этом плейлисте.
Но так как в поездке фокус у нас был не только на автомобиле (а на красивых местах, достопримечательностях, советах для путешественников) и, возможно, на каких-то моментах мы не делали акцент,- мы решили также написать про самые важные изменения Subaru XV на «страницах» нашего комьюнити, подкрепив информацию фото / видео. И, кстати, ровно год назад примерно в это же время у нас на тесте была XV прошлой генерации, так что вы можете открыть по ссылке этот обзор и начать сравнивать и писать в комментариях, что нравится, что нет.
Внешний вид
Если XV 2017 окинуть беглым взглядом, можно и не заметить, что перед тобой новое поколение, потому что родственные черты сохранены и он остался узнаваем. Возможно это сделано потому, что внешность предыдущего XV очень нравилась покупателям и модель стала второй по продажам у бренда в Европе, немного уступив Forester-у. Хотя, я слышала, что дизайнеры рисовали внешний облик с нуля (не дорисовывали новые элементы к тому что есть, а именно с нуля), но с оглядкой на свой успешный кроссовер, конечно же.
Поэтому присмотревшись, вы все-таки увидите разницу, скрытую в усовершенствованных элементах, деталях. Здесь новая решетка радиатора (она делает автомобиль более стильным и слегка агрессивным), элементы из неокрашенного пластика спереди стали крупнее, обновилась оптика и дизайн дисков, грани авто стали более острыми, стремительными. Все это придало автомобилю свежести и современности и мне, честно говоря, такой look понравился.
Фары теперь полностью светодиодные (во всех комплектациях) и подчеркнуты LED ходовыми огнями. При этом они с системой автоуправления дальним светом (самостоятельное переключение между ближним и дальним) High Beam Assist и поворота вслед за рулем Steering Responsive Headlight. Фишки нужные и полезные, особенно, если вы часто катаетесь по загородным трассам (и мы обращали на это внимание в наших видео).
Несмотря на внешние сходства с прошлым поколением, все-таки Subaru XV это полностью новый, другой автомобиль. Он первый построен на новой платформе Subaru Global Platform (SGP). Здесь стойки McPherson спереди, многорычажка — сзади. Колесная база увеличилась на 20 миллиметров (до 2635), немного поменялись пропорции машины и это все позитивно сказалось на пространстве в салоне, особенно для задних пассажиров.
Еще больше изменений ожидает в салоне. Дизайнеры действительно постарались, чтоб он стал интересным и уютным. Ранее, как и во всех моделях Субару, тут царила «спартанщина» и простота. Да, конечно, японский современный дизайн на любителя, я не могу сказать что все получилось стильно… Тут вы найдете 50 оттенков пластика, сочетающегося с имитацией кожаной обивки, разносортные вставки под карбон, глянцевые элементы, пестрое оформление мультимедийной системы… но все это более менее сочетается друг с другом и хорошего качества, а главное — здесь уютно и приятно находиться.
Что касается мультимедийной системы, порадовал понятный (хоть и такой разноцветный и красочный) интерфейс, ее отзывчивость, возможность удобно управлять также механическими кнопками/крутилками (а не только все делать касаниями, как сейчас реализуют многие производители, и это не всегда удобно), работа навигации TomTom.
У нас была комплектация с дисплеем 8 дюймов, в базе же вы получите — 6,2. Есть здесь и Apple CarPlay / Android auto для удобной трансляции контента со смартфона. Кстати, обратите внимание на фото экрана и найдите какой буквы нет в раскладке?! :))
Картинка с камеры заднего вида как по мне стала лучше и теперь она дополнена не только статическими габаритными линиями, но и динамическими траекторными. Также в Субару отмечают, что гидрофобное покрытие камеры заднего вида заменили гидрофильным, а на нем не скапливаются капли воды. И действительно, изображение было хорошим при разных погодных условиях. А еще XV теперь может похвастаться системой автоматического торможения перед помехой, если вы сдаете задом.
Еще из приятностей добавился обогрев руля, а на его спицах разместились кнопки управления маршрутным компьютером. Информация же транслируется на два экрана — на щитке приборов и под лобовым стеклом (тот что спрятан под козырьком). Кстати, все три экрана имеют схожее графическое оформление и яркость, что конечно же +, нет разнобоя.
Сзади, как уже отмечала, просторно. Но никаких бонусов для пассажиров нет, кроме удобных подстаканников в выдвигающемся подлокотнике. Имею ввиду — ни обдувая, ни подогрева, ни прикуривателя, ни USP разъема.
Багажник стал на 5 л просторнее. Но это особо не ощутимо и 315 л для дальних путешествий маловато, но для города самое то. Под полом отсека полноразмерное запасное колесо. Что касается погрузочной высоты, она также не изменилась в лучшую сторону, баулы так и приходится поднимать на уровень пояса.
Еще одно важное новшество — автомобиль обзавелся “всевидящим око”, системой (или даже бы я назвала комплексом) безопасности EyeSight. Наверняка вы о ней уже начитаны. Да, пионером в этом направлении стал Outback, но он еще не добрел до наших просторов, поэтому познакомится с системой впервые мы смогли именно на XV.
Ее основные направления работы следующие: предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление дроссельной заслонкой, предупреждение об отклонении от полосы движения, предупреждение о рыскании в полосе и предупреждение о начале движения автомобиля следующего впереди.
Особенность EyeSight в том, что под лобовым стеклом расположена стереокамера, которая работает по принципу человеческих глаз. Именно она анализирует обстановку, не радары, как привычно нам. Дальность ее действия приблизительно 110 м. Подробнее разобраться, что это такое, вы можете прочитав статью здесь. А вот как EyeSight работает в жизни (а работает она здорово!), можете посмотреть в наших выпусках VeddroShow (см. ниже).
2-литровый бензиновый движок Subaru XV получил на 6 лошадок больше, чем ранее — теперь это 156 л.с. Работает мотор как и ранее с бесступенчатым вариатором Lineartronic CVT, и теперь трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных отношений и позволяет самостоятельно менять 7 виртуальных передач (то есть +одна).
Динамика ввиду прибавки не поменялась — прежние 10,7 с до сотни. Иногда ее маловато… Что касается расхода, в городе можно уложится примерно в 10 л на 100 км. А вот про расход на дальних расстояния и прочие ходовые нюансы предлагаю вам узнать из наших видео. Всем приятного просмотра! Пишите ваши комментарии под видео на канале, будем обсуждать!
autodrom.su
Видео Subaru XV 2019 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube
Видео тест-драйв Subaru XV 2018 в новом кузове на канале DRIVE.RU
Смотреть видео тест новой Субару ХВ 2019 на канале «Авторевю»
Видео тест нового Субару XV 2018 года на канале ATDrive
Видео обзор нового Субару Икс Ви 2-го поколения от Игоря Бурцева
Видео новой модели Субару XV (YH) Premium SE от MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com