насколько экономична новая Toyota RAV4
Как построить автомобиль, который в Европе пойдет нарасхват? Возьмите за основу хорошо известный кроссовер. Сделайте его стильным, современным, максимально просторным, комфортным, при этом по возможности сохранив компактные размеры. А затем укомплектуйте гибридной силовой установкой и полным приводом. Примерно по такому рецепту построен главный герой очередного теста на экономичность в реальных условиях – Toyota RAV4 Hybrid.
Проехавший по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли RAV4 Hybrid AWD-i порадовал экономичностью, расходуя в среднем 4,4 л/100 км, что соответствует 22,73 км/л. На топливо мы потратили всего 25 евро, что совсем неплохо для 222-сильного кроссовера с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой» под капотом и «электрическим» полным приводом (заднюю ось приводит отдельный электромотор).
Меньше, чем у конкурентов
Первый и главный из уже протестированных соперников гибридной «Тойоты» — Honda CR-V Hybrid. Из противостояния с ним RAV4 выходит победителем с ощутимым перевесом 4,4 л/100 км против 5,3 л/100 км (18,8 км/л) у «Хонды». Кстати, любопытно, что герой сегодняшнего теста обошёл другой более компактный паркетник «Тойоты» — C-HR Hybrid с его 4,43 л/100 км (22,5 км/л). Не угнался за RAV4 и подающий надежды «кореец» Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км — 20,7 км/л).
Единственным гибридным кроссовером, который в тестах реального потребления топлива смог добиться лучшего результата, чем RAV4, остаётся более компактный и, что немаловажно, моноприводный Lexus UX 250h 2WD с 4,35 л/100 км (22,9 км/л).
Средний по опциям, недешевый по цене
Наш Toyota RAV4 Hybrid AWD-i в средней комплектации Style предлагает довольно внушительный перечень оснащения: чёрные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, полностью светодиодные фары, парковочные датчики и камеру заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк с электроприводом и мультимедийную систему Toyota Touch 3 с восьмидюймовым экраном.
За такой просторный, комфортный и достаточно тихий (в основном благодаря трём электромоторам) кроссовер с опциональным жемчужно-белым окрасом кузова дилеры марки в Европе просят порядка 45 300 евро.
Хорош на каждый день
RAV4 Hybrid продемонстрировал довольно скромный аппетит во всех режимах движения между Римом и Форли. На трассе кроссовер требовал в среднем 5,9 л/100 км (16,9 км /л), а в смешанном цикле — 5,2 л / 100 км (19,2 км /л). И даже толкаясь по пробкам в центре Рима, Toyota расходовала не больше 6,4 л/100 км (15,6 км/л).
В самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью автомобиль тратил порядка 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при активном движении в горку, расход топлива составил
Данные
Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid AWD-i Style
Базовая цена: 42 350 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 908 км
Пробег перед началом теста: 11 719 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Dunlop Grandtrek PT30 — 225/60 R18 100H (маркировка UE: B, C, 67 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,4 л/100 км (22,73 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 25,01 евро
Пробег на 20 евро (1420 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 1250 км
Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV-рестайлинг 2.2D AT 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 33000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Вне конкуренции по цене, стоимости содержания, ломучести по сравнению дизельными Ауди Q5, БМВ Х3, Хундай Сантафе. Те, кто пишут, что дорого! она того не стоит! надо заметить, что машину надо покупать на деньги, которые ты можешь отложить со своей зарплаты за 2 тире 12 месяцев! А они видимо в кредиты влезли. Многие, как Гоголевский писарь шинель, машину не для дела, а для статуса покупают :)) У каких ещё производителей есть дизель на АВТОМАТЕ такого класса? Gl, Q7, Х5 выше классом и в разы дороже. С бензинками сравнивать не корректно, это как выбирать, что лучше сладкое или свежее. Имея загородное жильё оптимальна для сугробов, там, где накатана глубокая колея. Прёт на малых оборотах, как танк благодаря крутящему моменту. В говны, лес надо иметь Ниву с лебёдкой, не жалко ободрать и резину надо сразу грязевую ставить. Сорри, думаю Пермяк на счёт статуса всё же прав. Я просто вспомнил, как часто с высока, как на маргинала на меня смотрят из Логанов, Поло и подобных корыт, когда я на Ниве в лес еду:)) Типа у них жизнь удалась! На Рав 4 такого и правда нет.
Если бы шумку получше, цена вопроса около 30000 (многослойная, включая двери и потолок), но и без неё вполне можно обойтись. Не критично. Но с ней приятней. Долго включается камера заднего вида (может у всех так?) и пачкается линза (можно салфеткой протирать, но лучше бы фары не омывались). По началу раздражала сетка в лобовом (обогрев стекла) — привык, да и удобно зимой. Плохо, что перестали их из Японии таскать, как только в Питере наши стали их бензиновые собирать. Дополнительный обогрев двигателя на пульт бы вывести и включать до пуска автомобиля.
Общее впечатление
Стараясь не оскорбить Александра из Перми скажу мягко, что это отзыв закомплексованного, жадного идиота. Извиняюсь, понимаю, что обидно, но это так. Считаю, что нижний порог для отзывов 50000 км пробега на машине и от хотя бы 500000 на всех предыдущих в сумме. Часто пишут те, кто слаще моркови ничего не ел)). У меня сейчас пробег 33000, но это за 1 год и зацепил отзыв из Перми. Бред про статус (хотя я в Перми не был)), сравнение с двухлитровым Рав 4 (тогда уж с 2.5 на автомате) с убогими пузотёрками Ноутом и Поло, не удивлюсь, если они у него на ручке (моя знакомая свой Ноут называет — Мой чёрный хлебушек!:), чушь про то, что ему машину оцарапали (причём тут сама машина?) про динамику вообще бред!!! Вместо порогов надо было шумку дополнительную заказать — 27000. Пороги и так чистые в отличии от любых других авто, где нет решения по такой защите их, как на Рав 4. Шумка терпимая, но шипы, да и летом шины на скорости на старом асфальте немного слышно, если без музыки )). Движка не слышно вообще! На скорости 140/150 обороты 2000 с копейками и если асфальт новый, то тишина! На 180, как на 120 себя чувствуешь, но камеры и стрёмно — не знаешь видят тебя те, кого обгоняешь или нет. Дорогу держит чётко — чем больше скорость, тем информативней руль, чётче управляемость. Был Аутлендер — у него всё наоборот: на 140 при ветре колбасит так, что с трудом в полосе держишься. Я Рав 4 2.2 дизель заказывал и ждал. В наличии не было. Брал на тест драйв 2.0 бензин на полном приводе, там мне динамики не хватило и вой оборотов при динамичном разгоне не устроил. Прадик дизельный шумнее и сараистей, как Аут, левую руку не куда положить. Жестковат показался. Двухсотый дороговат для меня. Дизельную Рав 4 попросил у менеджера найти в цеху (машина была сдана на ТО) и завести. Послушал — работает тихо и заказал. БМВ Х3 дизель шумнее в два раза! До этого, три машины назад у меня была дизельная Камри праворукая 2.2 двигатель 3 CT. Я её брал пробегом 170000 км и продал в с 450000 на родном глушителе! Только гофру заднюю менял потому, что порвал. Подвеску начал менять на 300000! Сначала ,косточки, а на 350000 тяги, шаровые и т.д. До этого менял только цепь и колодки, масла, фильтра, антифриз. Поэтому знал, что брал, без фобий, не читая отзывы. Расход у меня около 9 литров по области. В Москве по пробкам около 10. Езжу в режиме Эко, но комп мою манеру езды не переделает :)) И надо понимать, что это постоянный полный привод. У Сергея в Польше народ не едет, плавно плавает со скоростью до 50. Я был в Варшаве, Лодзи лет 20 назад, думаю быстрее не поехали. Поэтому и расход 7.2 литра. У меня колодки передние стёрлись начисто на 30000 км., а у него на 40000 км износ 30%. Но манера езды — выбор водителя. Динамика отличная и с места и в движении с полной загрузкой и в горку. Тупости нет!!! Из Севастополя в Москву прошлым летом без остановки (не считая затыка на пароме) доехал в лёгкую за 23 часа, потом ещё по месту ездил. Это чтобы понять комфорт и динамику. На Ниве (для езды по болтам и лесу) я через час езды на инвалидности себя чувствую. Когда ждал машину из Японии, думал расчиповать её. Добавить мощности. У Аутлендера 146, если не ошибаюсь и я думал Рав 4 будет такая же тупая, но купил понял — хватает вполне. После 100000 выкину сажевый фильтр и катализатор. Тормоза идеальные: и мягкие и если надо колом встанут. На Ауте абс не даёт эстренно затормозить. Резину и колодки берегут, а Тойота Вас от ДТП! У кого Аут, попробуйте чёрный след на асфальте оставить. Только педаль не сломайте! Во всяком случае моя Мицубися Аут 2013 года 2.0 подключаемый полный, этого не умела, может не было усилителя экстренного торможения?
Техническое обслуживание Toyota RAV4, цена ТО на Тойота Рав4 в Тойота Центр Измайлово
Владельцы RAV4 редко сталкиваются с серьезными поломками. Обычно появление неисправностей связано с некачественным топливом, нарушением правил эксплуатации или неприятностями на дороге. Но стоит регулярно проходить техническое обслуживание Тойота Рав 4 в сервисе дилера: сколько проблем это поможет избежать и сэкономить средства, ведь цены на ремонт несравненно выше!
Техника Тойота любит использование оригинальных запчастей и проверенных производителем смазочных материалов. Попытки сэкономить приводят к преждевременному износу, поломкам механизмов. В автосалонах официальных дилеров Toyota используются только оригинальные детали, фильтры и технические жидкости.
Фиксированные цены на техническое обслуживание с учетом стоимости расходных материалов (в рублях)
Поломки, как результат невнимательного отношения
Первой и самой частой проблемой становится подвеска. RAV4 — автомобиль с высокой проходимостью, но все-таки относится к классу кроссоверов и не предназначен для активного покорения бездорожья. Обслуживание и ремонт ходовой части Toyota RAV4 обычно выглядит как очистка, протяжка, поиск проблемной части и установка новой детали (восстановление возможно не всегда и вызывает снижение надежности).
Стандартная работа по подвеске связана с амортизаторами, стойками, шаровыми опорами, рулевыми тягами, наконечниками, сайлентблоками. Хруст на поворотах лечится очисткой шарнира равных угловых скоростей и установкой нового пыльника. Повышенный гул говорит о скором выходе из строя одного или нескольких ступичных подшипников. Поломки механики не возникают неожиданно — всегда есть признаки будущей неисправности, главное обнаружить их вовремя.
Кузовные работы в дилерском центре Toyota предполагают использование заводского лакокрасочного покрытия и технологии восстановления деталей. Установка нового остекления, оптики, рихтовка, покраска, исправление геометрии кузова на стенде — специалисты автосервиса Тойота справляются с любыми повреждениями.
Сложности часто возникают с обычным обслуживанием: заменой лампочек, щеток стеклоочистителя, свечей. От загрязнений топлива быстро выходит из строя датчик кислорода, засоряется топливный фильтр. После 150000 км желательно проверить сцепление, провести диагностику КПП. Плановое обслуживание лучше не пропускать — регулярные осмотры помогают специалистам отслеживать изменения в работе механизмов и предотвращать крупные неисправности.
Оригинальные запчасти для RAV4 у официальных дилеров
Содержание Toyota RAV4 обходятся владельцу недорого даже с использованием фирменных автокомпонентов и обращениями в официальный сервис. В обычной жизни РАВ4 отлично справляется со своими обязанностями, хлопот не доставляет и отдельного внимания не требует. Его нужно всего лишь показывать специалистам один раз за 10000 км пробега, регулярно проводить стандартное обслуживание.
В мастерских официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы есть полный комплект оборудования для диагностики, ремонта и обслуживания Toyota RAV 4. Специалисты после визуального осмотра и компьютерного исследования составят картину износа, примерный прогноз и общий план обслуживания на ближайшее время.
Автор текста «Тойота Измайлово«
Запись на ТО
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Лучший в уходящем поколении?
Четвертое поколение кроссовера Toyota RAV4 выпускалось пять лет — с 2013 по 2018 годы. Удивительно, что ежегодно продажи только росли, в США он вовсе стал наиболее продаваем автомобилем (не считая пикапов, которым там относят к грузовикам). Всего в мире в 2017 году было продано 786 580 кроссоверов RAV4 — это рекордный показатель за всю историю модели с 1994 года и четвертый в рейтинге самых популярных в мире автомобилей!
Toyota RAV4 пятого поколенияПреемник уже представлен, но к нам доберется ближе к осени и ему еще предстоит доказать свое превосходство над конкурентами. Поэтому если вы не гонитесь за новинками, предпочитая проверенное качество, самое время присмотреться к уходящей модели. Например, к гибридному RAV4 Hybrid.
Почему гибрид?
Мне больше импонируют дизельные автомобили просто потому, что их КПД выше бензиновых (примерно 40% против в лучшем случае 30%). Справедливости ради стоит отметить, что современные турбированные бензиновые моторы становятся все эффективнее и приближаются к эффективности турбодизелей. Впрочем, ничего эффективнее электромобилей пока не придумали, там КПД силовой установки доходит до 90%. Проблема в том, что инфраструктура быстрой зарядки для электромобилей в Украине не сформирована, а дальнобойные экземпляры стоят целое состояние. Здесь и приходит на ум компромиссный вариант — гибридный автомобиль. У него коэффициент полезного действия силовой установки может доходить до 60% или в полтора раза выше современного турбодизеля.
Разумеется, так рационально к выбору автомобиля не подходят те, кто покупает сердцем, однако в отечественных реалиях бездумный подход чреват непредвиденными последствиями. Да и что плохого в рационализации своего выбора. Опять же, перед женой найдутся аргументы. Хотя, проще выбрать для нее красный или перламутровый окрас, как у нас, кроссовера Toyota RAV4 Hybrid. Отличить гибридную модель от обычного RAV4 можно лишь по синей окантовке эмблемы и соответствующим шильдикам на крыльях и двери багажника.
Привычный техноуют
Внутри на первый взгляд все привычно и знакомо. Выступающая широким утесом передняя панель из мягкого прорезиненного пластика, на которой расположены клавиши управления климатом. Венчает композицию семидюймовый экран мультимедийной системы с удобными клавишами быстрого доступа. А вот кнопки под карнизом приходится нащупывать либо изучить их расположение перед запуском двигателя. Здесь клавиши обогрева передних кресел и лобового стекла, две розетки на 12В и USB-разъем. И самое интересное — три режима работы силового агрегата: Sport, Eco Mode и чисто электрический EV Mode.
Cреди прочих отличий гибрида — синяя кнопка запуска двигателя, монитор энергопотребления в меню мультимедийной системы и своя панель приборов с бирюзовой подсветкой. Слева от спидометра вместо тахометра расположился так называемый паверметр. В заведенном состоянии двигатель внутреннего сгорания не работает, кроссовер начинает движение на электротяге. Разве только батарея полностью высажена, но этого бортовая электроника не допускает, всегда оставляя в резерве около 15% заряда.
Специфика управления
Собственно, о гибридной составляющей. Фактически здесь силовая установка от премиального собрата Lexus NX300h. Она состоит из 2,5-литровой «четверки», работающей по циклу Аткинсона, которая соединяется через вариатор с электромотором, выдавая на выходе суммарные 197 л. с. Базовый кроссовер переднеприводный, а в нашем случае гибрид с фирменным подключаемым полным приводом RAV4 Hybrid E-AWD, с дополнительным электродвигателем на задней оси. Такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за достойные 8,3 секунды, разгоняется до 180 км/ч и расходует смехотворные 5,4 л/100 км в комбинированном цикле — это по паспорту.
Режим Sport действительно наделяет почти двухтонный кроссовер (1860 кг) бодрой динамикой, а вот мой длительный тест показал немного иные цифры комбинированного расхода топлива — 7,2 л/100 км почти за тысячу километров пробега. Лучшему результату помешали нестабильные погодные условия, зимние шины с не лучшим показателем качения и установленные дилером багажные перегородки на крыше.
Теоретически, никель-металлогидридная батарея, расположенная под задними сиденьями, позволяет непродолжительное время двигаться только на электротяге. Однако на практике это осуществить непросто: желательно при полностью заряженной батареей нужно очень плавно нажимать на педаль акселератора. Причем, ступеньки между электроходом и запуском ДВС не чувствуется. Стоит лишь немного передавить педали либо электроника сама решит, что пора запускать бензиновый двигатель, и экологически чистой идиллии тут же приходит конец. Наверняка у нового поколения гибридного RAV4 «электропотенциал» будет гораздо выше.
Некоторой привычки требуют тормоза. При легком нажатии слышны трансмиссионные подвывания, словно в троллейбусе оказался, так звучит рекуперации. Фактически, легкие нажатия на педаль тормоза не приводят к активации тормозной системы, гибрид замедляется за счет интенсивной рекуперации и это следует учитывать. Существенное замедление кроссоверу можно придать если поглубже придавить левую педаль, здесь отличий от обычного RAV4 практически нет — замедление уверенное и прогнозируемое.
Да и управляется Toyota RAV4 Hybrid надежно и приятно, как и подобает современному кроссоверу. Разве что на полтора центнера более тяжелая гибридная версия чуть сильнее кренится в поворотах и немного раньше начинает попискивать шинами, но этот предел по-прежнему высок, а желание вкручиваться в повороты под тягой никуда не пропало. Дорожного просвета в 187 мм вполне достаточно для большинства направлений нашей родины, а вот шины лучше поставить базовые 17-дюймовые, чтобы меньше травмировать подвеску на разбитых дорогах, да и на душе будет спокойней за красивые низкопрофильные колеса шириной 235 мм.
Сзади просторно, багажник объемом 501 л удобен, пусть и меньше тех 577 л, что у обычных, негибридных RAV4. При необходимости задние кресла можно сложить и получить 1633 л (против 1776 л), куда поместится даже небольшая софа. В остальном же старый добрый «равчик», только гораздо более экономичный, чем обычный двухлитровый бензиновый. Даже дизельный RAV4 2.2 на практике расходует не меньше в смешанном цикле, проблема в том, что его сейчас непросто найти у дилеров. Поэтому выбор сводится к бензиновому и гибридному вариантам, которые могут стоить идентично, есть сравнить богато оснащенный «бензин» и скромный «гибрид».
Выводы
В общем, выбор между роскошью и технологиями, а если не экономить на опциях, гибрид все равно сэкономит вам на заправке. Примерно двадцать тысяч гривен в год при пробеге в 30 тыс. км. То есть, за пять лет переплата за гибрид окупится, а в надежности гибридного привода сомневаться не приходится — она доказана двумя десятилетиями производства и эксплуатации, еще со времен первого Prius с гибридым синергетическим приводом. Многие из них на ходу до сих пор, в том числе в суровых условиях северных широт.
Экономичность, достойная управляемость, просторный салон, неплохая проходимость, плавность хода
Салон и багажник не самые просторные в классе, приевшийся дизайн, скромный запас хода на электротяге
Технические данные | |
Длина х ширина х высота, мм | 4605 х 1845 х 1685 |
Колесная база, мм | 2660 |
Снаряженная масса, кг | 1860 |
Объем багажника, л | 501 |
Дорожный просвет, мм | 187 |
Объем двигателя, см3 | 2494 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 197 (5700) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 210 (2000-2800) |
Тип привода | полный |
Коробка передач | вариатор |
0–100 км/ч, с | 8,3 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Расход (смеш.), л/100 км | 5,4 |
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Томск
Записаться на тест-драйв
Уважаемый Клиент!
- Вы хотите приобрести автомобиль Тойота?
- Вы сомневаетесь в выборе модели автомобиля?
- Вам буквально чего-то не хватает, чтобы сделать окончательный выбор?
ТОГДА, ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ И ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОБНУЮ ПОЕЗДКУ!
СДЕЛАТЬ ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Если вы достигли совершеннолетия и у вас есть водительское удостоверение, вам достаточно выбрать один из удобных способов для записи на тест-драйв:
- обратиться к администратору Тойота Центр Томск;
- записаться по телефону (3822) 90−66−00;
- оставить заявку на сайте.
Услуга бесплатная.
Правила пользования услугой Тест-драйв:
- Вы должны бережно относиться к автомобилю Тойота.
- Максимальное время проведения тест-драйва — 40 минут.
- Маршрут движения тестового автомобиля: ул. Елизаровых (в сторону Академгородка) — ул. Балтийская — пр. Академический и обратно.
- Воспользоваться услугой можно только при наличии паспорта и водительского удостоверения.
- Вы обязаны соблюдать Правила дорожного движения.
Вы должны внимательно слушать и выполнять команды инструктора по тест-драйву.
Во время проведения тест-драйва необходимо отключить сотовый телефон и не курить.
Осуществить пробную поездку можно на автомобилях:
COROLLA |
Седан, 1,6 л, вариатор, Prestige Safety |
CAMRY |
Седан, 2,5 л, 6 АКП, Prestige |
CAMRY |
Седан, 3,5 л, 8 АКП, Executive Safety |
RAV4 |
Вагон, 2,0 л, Вариатор, Полный привод, Prestige |
RAV4 |
Вагон, 2,5 л, бензин, 6 АКП, Полный привод, Prestige Safety |
HILUX |
Пикап, 2,8 л, Дизель, 6 АКП, Полный привод, Exclusive black |
LC PRADO |
Вагон, 2,8 л, дизель, 6 АКП, Luxe Safety |
LC PRADO |
Вагон, 4,0 л, бензин, 6 АКП, Prestige |
LC 200 |
Вагон, 4,5 л, дизель, 6 АКП, Executive |
FORTUNER |
Вагон, 2,7 л, бензин 6 АКП, Comfort |
C-HR | Вагон, 2,0 л, бензин, вариантор, Hot |
Карта тест-драйва:
Если Вы планируете приобретение внедорожника Toyota, Тойота Центр Томск рад предложить Вам пройти внедорожный тест-драйв, который максимально раскроет всевозможные функции внедорожников и подарит невероятные ощущения от управления автомобилем.
Представляем Вашему вниманию презентационный видео-ролик внедорожного тест-драйва на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado!
Записаться на тест-драйв
Toyota RAV4 2020-2021 в наличии — цены, комплектации и характеристики РАВ4, кредит
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи
2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
3 Система RSA является частью системы iDRCC.
4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С)
(2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Липецк осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тест-драйв: внедорожник Toyota RAV4 TRD 2020 года | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
2020 Toyota RAV4 TRD Off Road in Lunar Rock / Ice Edge двухцветный (опция 500)
2020 Toyota RAV4 TRD ВнедорожникКласс: Компактный кроссовер
Пробег миль: 809
Использованное топливо: 24,9 галлона
Реальная экономия топлива: 32,4 миль на галлон
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Номер и комфорт | B + |
Мощность и производительность | B- |
Посадка и чистовая обработка | B- |
Экономия топлива | A- |
Значение | B |
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки. | |
Большой и высокий Комфорт | |
Большой парень | B- |
Высокий парень | B- |
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений.Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 203 л.с. 2.5L |
Тип двигателя | 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП |
Ведущие колеса | AWD |
Состав движения: 10% город, 90% шоссе
Расчетная экономия топлива EPA: 25/32/27 (город, шоссе, комбинированный)
Вид топлива: Газ
Базовая цена: 35 280 долларов США (не включая сбор за место назначения в размере 1120 долларов США)
Опции на тестовом автомобиле: TRD Погодный пакет для бездорожья (1185 долларов США), Premium Audio / Dynamic Navigation (1620 долларов США), Пакет технологий TRD Off-Road (1950 долларов США), двухцветная краска (500 долларов США), защита порога ( 199 долларов), подножки (549 долларов), защита края двери (140 долларов), брызговик (129 долларов), затемняющие накладки с эмблемой (65 долларов)
Цена при испытании : 42 567 долларов США
Дополнительная информация о цене и наличии на RAV4
Быстрые обращения
Великолепный: Грузоподъемность, доступные высокотехнологичные функции, тяговое усилие (для компактного кроссовера)
Хороший : Экономия топлива, приятное поведение на дороге, несмотря на снаряжение, ориентированное на бездорожье
Не очень хороший : Пространство на переднем сиденье не подходит для больших и высоких людей, двигатель немного шумит при быстром ускорении, ощущение нелинейной трансмиссии
Джон Биль:
Автопроизводители потратили добрых 25 лет на то, чтобы превратить внедорожник в нечто более «автомобильное».Результатом стал кроссовер, тип автомобиля, который превзошел самые смелые мечты и даже серьезно поставил под угрозу выживание седанов и универсалов, у которых они много заимствовали.
TRD Off Road — это новое дополнение к линейке RAV4 на 2020 год. Это полноприводный вариант отделки салона, который стоит на 600 долларов меньше, чем топовый AWD Limited в списке моделей RAV4.
Однако все маятники качаются. В последнее время некоторые производители предприняли шаги по ужесточению кроссовера.Одна из новейших моделей принадлежит одной из самых старых — Toyota RAV4, которая, по сути, стала пионером в области кроссоверов в середине 1990-х годов. В 2020 году он добавляет модель TRD Off-Road, разработанную, чтобы сделать компактный кроссовер более способным на terra incognita , который находится за пределами парковки торгового центра.
Toyota фактически начала двигаться в этом направлении в 2018 году, когда RAV4 добавила модель Adventure с несколькими технологиями укрощения местности и огромным увеличением тягового усилия, придавая вид, который был более прочным, чем у других RAV4.Это было продолжено, когда в 1919 году вышло модернизированное пятое поколение самого продаваемого автомобиля Toyota. TRD Off-Road, стоимость которого с доставкой начинается от 36 400 долларов, что на 2225 долларов больше, чем Adventure, выводит эту концепцию на новый уровень.
Тест-драйв: Mitsubishi Outlander PHEV
2019 годаКрасные акценты и контрастная прострочка TRD Off Road Pro добавляют спортивности базовой кабине RAV4. Беспроводная зарядная площадка для смартфона (расположенная прямо перед рычагом переключения передач) включена в технологический пакет за 1950 долларов, как и 360-градусный монитор вокруг, передний и задний парковочный ассистент с автоматическим торможением и зеркало заднего вида с цифровой камерой.
Toyota Racing Development предположительно использовала некоторые вещи, извлеченные из ее раллийной программы RAV4, чтобы дать Off-Road подвеску со специально настроенными красными винтовыми пружинами, двухтрубными амортизаторами, настроенными для лучшего контроля отскока, и новыми отбойниками для улучшения контроля над телом на больших расстояниях. неровности и провалы. TRD Off-Road ездит на черных колесных дисках 18 × 7 дюймов (диаметр на один дюйм короче, чем у Adventure), обутых в прочные вездеходные шины Falken Wildpeak A / T Trail. Детали внешнего вида включают светодиодные противотуманные фары, темно-серые передние и задние нижние панели, красные внутренние строчки и элементы отделки (включая логотипы TRD, вшитые в подголовники), а также всепогодные коврики TRD и обшивку багажного отделения.
Тест-драйв: Toyota Venza XLE
2021 годаПассажиры на задних сиденьях получают вентиляционные отверстия HVAC и два USB-порта для зарядки, а также достаточно места для головы и ног, чтобы взрослые среднего роста могли ездить с комфортом. Точно так же проемы в задней двери достаточно велики для беспрепятственного входа и выхода.
Adventure и TRD Off-Road — это полноприводные модели — в этом нет ничего удивительного — с динамической векторизацией крутящего момента, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса, а также отключать заднюю трансмиссию при передних колесах. полного привода достаточно для перемещения автомобиля.Езда стабильная, и шины могут быть немного шумными на шоссе, но они не создавали эффекта блуждающей колеи, который мы испытывали на некоторых других внедорожниках, где требовались постоянные небольшие корректировки рулевого управления.
Тест-драйв: Honda CR-V Hybrid Touring
2020 годаRAV4 могут похвастаться большим грузовым пространством для своих размеров и очень низким грузовым полом. Объем груза за задними сиденьями составляет 37,5 кубических футов, а за задними сиденьями — 69,8 кубических футов. футов со сложенными задними сиденьями. Резиновые коврики входят в стандартную комплектацию TRD Off Road.
Все автомобили RAV4, работающие только на бензине, имеют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Выходная мощность приемлема для большинства ситуаций вождения, но переключение передач происходит не вовремя. «Спортивный» режим вождения, кажется, больше влияет — и притом незначительно — на рулевое управление, чем на ускорение. И TRD, и Adventure имеют буксировочную способность 3500 фунтов, что является лучшим показателем среди RAV4 — по крайней мере, 2 к 1 — и примерно таким же хорошим, как и во всем классе компактных кроссоверов.По оценкам EPA, экономия топлива TRD Off-Road составляет 25 миль на галлон при движении по городу, 32 на шоссе и 27 вместе взятых, что подтверждается опытом Consumer Guide. Фактически, в тесте, который состоял в основном из длительной поездки по шоссе, мы в среднем набрали 32,4 мили на галлон — немного лучше, чем номер шоссе EPA.
Добавлена совместимость со смартфономAndroid Auto для всех RAV4 2020 года. (Возможность подключения Apple CarPlay уже была включена.) В остальном стандартная комплектация TRD Off-Road была очень похожа на то, что было у ’19 RAV4 Limited, которое тестировала CG: светодиодные фары; силовой люк; дверь багажного отделения с электроприводом; Обивка из кожзаменителя SofTex; двухзонный климат-контроль; спутниковое радио; и Toyota Safety Sense 2.0 с предупреждением о столкновении и обнаружением пешеходов, динамическим круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, ассистентом отслеживания полосы движения, автоматическим управлением дальним светом фар и распознаванием дорожных знаков. Он разделяет приподнятые рейлинги на крыше Adventure и розетку на 120 В с правой стороны грузового отсека. Обширный набор опций, который поднял окончательную цену до 42 567 долларов, добавил такие вещи, как навигация, подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка смартфона Qi и камера верхнего обзора.
Тест-драйв: Chevrolet Equinox Premier
2020 года МоделиTRD Off Road оснащены тем же 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., что и другие модели RAV4 с газовым двигателем. Колеса TRD 18 × 7 дюймов с обтекаемой формой на внедорожных шинах Falken Wildpeak A / T Trail входят в стандартную комплектацию. К счастью, несмотря на агрессивный рисунок протектора, эти шины не сильно портят поведение автомобиля на шоссе.
Как и некоторые ранее протестированные RAV4 пятого поколения, TRD Off-Road имеет красиво оформленную кабину с большим количеством мягких поверхностей, простыми в использовании органами управления и информационно-развлекательной системой, но при этом вместимость салона средняя.Здесь достаточно места для четверых взрослых (пятый может втиснуться в середину заднего ряда). Сзади достаточно места для багажа, а задние сиденья с разделением 60/40 складываются почти плоско, что увеличивает вместимость.
TRD Off-Road достаточно послушен для средней школы, но готов к тропам за ее пределами.
Тест-драйв: Subaru Forester Touring
2019 годаНовая модель TRD Off Road, выпущенная в 2020 году, наделяет симпатичный компактный внедорожник Toyota лучшими внедорожными качествами и прочным внешним видом.Мы подозреваем, что он понравится по крайней мере нескольким покупателям Jeep Compass и Subaru Forester.
Щелкните ниже, чтобы увеличить изображения.
Слушайте очень занимательный подкаст Consumer Guide Car Stuff
Toyota RAV4 TRD Off Road Галерея
Автор: The Daily Drive, 23 сентября 2020 г.Toyota RAV4 Prime 2021 года Первый обзор испытаний: лучший гибрид Toyota за всю историю
Toyota RAV4 Полный обзор Гибриды Toyotaназывали разными вещами, но «интересными», «забавными» или «быстро», вероятно, не было в этом списке.Подключаемый гибридный внедорожник Toyota RAV4 Prime 2021 года все меняет. Это, возможно, не только лучший гибрид, созданный Toyota на сегодняшний день, но и самый быстрый не-Supra Toyota, который мы тестировали за последние пять лет, и самая эффективная Toyota, которая продается сегодня без значка Prius.
Что такое RAV4 Prime и что делает его таким быстрым и эффективным?
Новый RAV4 Prime — это подключаемая гибридная версия RAV4. Как и RAV4 Hybrid, RAV4 Prime обладает мощностью 177 л.с. и мощностью 165 фунт-фут 2.5-литровый двигатель I-4 соединен с электродвигателями и электронным вариатором спереди, другим электродвигателем на задней оси и аккумуляторной батареей под задними сиденьями. На этом сходство заканчивается. Двигатели Prime более мощные для стартеров — его передний развивает 179 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента, а задний — 53 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента, а общая суммарная мощность системы составляет 302 л.с. (против 219 л.с. совмещен для RAV4 Hybrid).
RAV4 Prime также оснащен большой батареей емкостью 18,1 кВтч, которая, в отличие от RAV4 Hybrid 1.Аккумулятор на 6 кВтч, может быть подключен. В зависимости от того, есть ли у вас стандартное бортовое зарядное устройство на 3,3 кВт или дополнительное зарядное устройство на 6,6 кВт (последнее доступно в составе премиального пакета стоимостью 3765 долларов на RAV Prime XSE с верхней отделкой) , его можно зарядить от разряженного до полного заряда примерно за полтора часа на зарядном устройстве уровня 2 на 240 вольт или менее чем за 12 часов на зарядном устройстве на 120 вольт уровня 1. EPA заявляет, что с полностью заряженной батареей RAV4 Prime может проехать 42 мили на электричестве, прежде чем двигатель заработает, что дает внедорожнику общий запас хода около 600 миль.С учетом двигателей и двигателя EPA оценивает RAV4 в 105/84/94 миль на галлон, или 38 миль на галлон вместе взятых, если вы никогда не потрудитесь подключить Prime и относиться к нему как к гибридному RAV4.
Просмотреть все 46 фотоНасколько быстр RAV4 Prime?
Итак, к испытательному треку: в руках нашей много путешествующей тестовой команды RAV4 Prime оказался на удивление немного неудобным, поскольку он разогнался с 0 до 100 км / ч за впечатляюще быстрые 5,5 секунд, а затем через четверть мили за 14,1 секунды при 98.7 миль / ч. «Что ж, это было неожиданно, — сказал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, — RAV4 Prime действительно заставил меня поработать над контролем пробуксовки колес, сначала по задней оси, а затем по передней оси. линия, хорошая тяга от старта до финиша четверти мили ».
RAV4 Prime по скорости движения по прямой делает его вторым по скорости автомобилем Toyota, который мы тестировали за довольно долгое время. Единственным более быстрым автомобилем был GR Supra 3.0 2021 года, которому потребовалось 4,0 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и разогнаться 12 .3 секунды четверть мили со скоростью 115,8 миль в час (мы еще не тестировали Supra GR 2.0, вероятно, он будет быстрее, чем RAV4 Prime). По пятам за RAV4 Prime идет Toyota Camry TRD с двигателем V-6 в стиле NASCAR. Его лучший пробег составил 5,8 секунды до 60 миль в час и 14,4 секунды на четверть мили со скоростью 99,8 миль в час.
Что несколько удивительно, учитывая его тяжелую снаряженную массу в 4372 фунта, RAV4 Prime отлично показал себя в наших тестах на торможение и управляемость. В первом случае ему потребовалось 127 футов в нашем тесте аварийной остановки на скорости 60–0 миль в час, а во втором он обогнал нашу восьмерку из 27.0 секунд при среднем 0,65 г.
Как работает RAV4 Prime Drive?
С полностью заряженным аккумулятором и предоставленным самим устройствам в режиме вождения «Авто EV / HV» (электромобиль / гибридный автомобиль) RAV4 Prime легко достигает своего 42-мильного диапазона, оцененного EPA, и он чувствует себя как большой, удобный электрический внедорожник. Подача мощности происходит относительно быстро, и даже с выключенным двигателем двигатели Toyota никогда не оставляют желать лучшего. С включенным двигателем RAV4 очень быстр для внедорожников этого класса, хотя, как заметил Аяпана на тестовом треке, Prime испытывает проблемы с плавной передачей большой мощности на низких скоростях, поскольку его электронный мозг управляет мощностью и крутящим моментом от трех отдельных источники.
Подвеска RAV4 Prime имеет мягкую амортизацию, что приводит к значительному срыву тормозов и отскоку после ударов, но крены кузова на поворотах хорошо контролируются. Примечательно, что тормоза RAV4 Prime плавно управляют переходом от рекуперативных к механическим тормозам — баланс, с которым Toyota долгое время боролась на своих гибридах. Ощущение руля на удивление тактильное и хорошо взвешенное.
Просмотреть все 46 фотоКакой интерьер у RAV4 Prime?
Интерьер нынешнего RAV4 был одним из наших дизайнерских фаворитов в сегменте компактных внедорожников, и Toyota остается в одиночестве с RAV4 Prime.Кабина удобная, относительно просторная, и в отличие от некоторых других массовых гибридных внедорожников (например, Subaru Crosstrek Hybrid), аккумулятор не разъедает грузовое пространство.
Качество материалов было отличным для стартовой цены нашего загруженного RAV4 Prime XSE в размере 42 600 долларов (при тестировании — 49 831 доллар), хотя из задней части кабины доносилось несколько скрипов и дребезжаний. Также доступен немного более дешевый RAV4 Prime SE. Он начинается с 39 425 долларов.
Итог
Не обращая внимания на его скорость, эффективность и комфорт, лучшая часть RAV4 Prime — это то, насколько безупречно все это работает.Это именно то, что привлекает (или отключает), как вы этого хотите. Если вы хотите просто сесть после долгого рабочего дня и дома на автомобиле, он спокойно и тихо унесет вас прочь. И все же, если выстрел в руку — это то, что вы ищете, его удивительно очаровательной трансмиссии мощностью 302 л.с. должно быть более чем достаточно, чтобы разбудить вас. Таким образом, RAV4 Prime — это не просто отличный подключаемый гибрид, но и чрезвычайно привлекательный компактный внедорожник, который должен быть в шорт-листе для всех, кто на рынке нового семейного транспорта.
Выглядит хорошо! Подробнее?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Toyota RAV4 Prime AWD PHEV | — цена: + 0 руб.
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 42 600 долл. США |
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ | $ 49 831 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний / задний электродвигатели с постоянными магнитами, полный привод, 5-ходовой, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л / 177 л.с. / 165 фунт-футов, цикл Аткинсона, DOHC, 16-клапанный I-4 (газ), 179 л.с. / 199 фунт-фут (спереди), 53 л.с. / 89 фунт-фут ( сзади) электродвигатели |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная автоматическая |
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4372 фунта (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105.9 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 180,9 x 73,0 x 67,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,5 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 14,1 сек @ 98,7 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 127 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,83 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,0 с при 0,65 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 40/36/38 миль на галлон (газ), 105/84/94 миль на галлон * (газ + электричество) |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 84/94 (газ), 32/40 (газ + электричество) * кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.51 (газ), 0,21 (газ + электричество) * фунт / милю |
* Тестирование в режиме смешанного PHEV (расход заряда) EPA с транспортными средствами, настроенными на режимы движения и регенерации тормозов по умолчанию. |
Что следует знать о покупке подержанного автомобиля Toyota RAV4
Toyota RAV4 известна многими вещами. Благодаря просторному внутреннему пространству и длинному списку функций безопасности RAV4 так популярен среди покупателей новых и подержанных автомобилей. Однако, когда дело доходит до покупки подержанного Toyota RAV4, есть несколько вещей, о которых стоит помнить.
Toyota RAV4 2018 года | ToyotaКакой подержанный автомобиль Toyota RAV4 стоит купить?
Toyota RAV4 дебютировал в США как субкомпактный внедорожник в 1996 году. Cars.com сообщает, что он был доступен с передним или полным приводом и был основан на платформе, используемой для спортивного купе Celica. RAV4 второго поколения был представлен в 2001 году и был немного больше, предлагал более просторный интерьер и подчеркивал его точеный стиль.
RAV4 был модернизирован в 2006 году, и его общая длина увеличилась на 14 дюймов, а ширина — более чем на 3 дюйма.Он также был доступен с трехрядным сиденьем и двигателем V6 мощностью 269 л.с. RAV4 четвертого поколения, которые поступили в дилерские центры в 2013 году, в конечном итоге лишились доступного третьего ряда. Однако Toyota представила гибрид RAV4 со стандартным полным приводом.
Теперь, в пятом поколении, он выглядит более прочным, чем когда-либо прежде. Оснащенный платформой Toyota New Global Architecture со стандартным 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом, RAV4 стандартно поставляется с длинным списком востребованных элементов интерьера и функций активной безопасности.
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota RAV4 более дешевым Lexus NX?
Подержанные Toyota RAV4 рейтинги безопасности и рейтинг надежности
Нельзя отрицать, что Toyota RAV4 — безопасный автомобиль. Cars.com сообщает, что в 2017 году комплект активной безопасности Toyota Safety Sense P стал стандартом для всех моделей RAV4. Стандартные функции безопасности на текущих моделях включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматические фары дальнего света и адаптивный круиз-контроль.
RAV4 также несколько раз был признан Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) как лучший выбор безопасности или лучший выбор безопасности +. Он также получил четыре или пять звезд рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
А когда дело доходит до рейтинга надежности? Согласно Consumer Reports, надежность различается. В то время как большинство моделей лет получали оценку надежности в пять из пяти, некоторые годы модели оценивались на один или два пункта ниже.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota RAV4 2015 года выдержала испытание временем
Обращайте внимание на эти распространенные проблемы
При покупке подержанной Toyota RAV4 вы должны знать о некоторых распространенных проблемах. CarComplaints.com сообщает, что покупателям автомобилей следует держаться подальше от модели 2008 года, у которой было значительное количество проблем с двигателем. Модель 2007 года также была получателем нескольких жалоб, большинство из которых касалось чрезмерного расхода масла.
Toyota RAV4 вспоминали и раньше. Прежде чем забирать подержанную модель, обязательно уточните в NHTSA, есть ли какие-либо открытые отзывы, требующие вмешательства механика.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota RAV4 2017 года — бодрый подержанный автомобиль, который нельзя игнорировать
Преимущества покупки подержанного сертифицированного RAV4
Если вас не хотят покупать подержанные, подумайте о преимуществах покупки сертифицированного подержанного RAV4.Все сертифицированные подержанные модели проходят тщательную многоточечную проверку и имеют ограниченную комплексную гарантию на 12 месяцев / 12 000 миль. На все сертифицированные подержанные модели также предоставляется годовая гарантия помощи на дороге.
СВЯЗАННЫЙ: Почему покупка сертифицированного подержанного автомобиля дешевле, чем вы думаете
Стоит ли рассматривать другие варианты?
Подержанный RAV4 — не единственный вариант, если вы ищете просторный, но все же компактный внедорожник.RAV4 конкурирует с несколькими другими автомобилями, включая Subaru Forester, Honda CR-V, Chevy Equinox и Nissan Rogue.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota RAV4 2020 года намного опережает своих конкурентов
Подержанный автомобиль Toyota RAV4 — правильный выбор для вас?
Если вы ищете надежный компактный внедорожник с множеством функций безопасности, вы не ошибетесь, выбрав подержанный RAV4. Но не верьте нам на слово.Возьмите эту Toyota на тест-драйв, и вы, вероятно, почувствуете то же самое.
2020 Toyota RAV4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota RAV4, неизменно являющийся самым продаваемым внедорожником, предлагает комплектацию для любого бюджета. Лидирующая по цене комплектация LE довольно проста, но high-end Limited может бросить вызов Lexus NX с его многочисленными роскошными функциями. Новая модель TRD Off-Road обещает улучшенные возможности при выезде на трассу, а ее прочный дизайн заставляет ее выглядеть как дома рядом с внедорожником Toyota 4Runner и пикапом Toyota Tacoma.Динамика вождения ute имеет тенденцию к приземленному уровню, но большинство потребителей сочтут езду RAV4 2020 года комфортной, а его управляемость — приятной. Взрослые пассажиры будут довольны большим пространством для ног на передних и задних сиденьях. А грузовой отсек не уступает лучшим в своем сегменте. Если вам нужна экономия топлива, рассмотрим гибрид RAV4, который мы рассмотрим отдельно.
Что нового в 2020 году?Toyota представила модель TRD Off-Road на 2020 год, которая поставляется с 18-дюймовыми колесами для конкретной модели, вездеходными шинами, комплектом подвески с настройкой TRD с красными винтовыми пружинами и множеством логотипов TRD, разбросанных по интерьеру. и экстерьер.Toyota добавила спутниковое радио SiriusXM и совместимость с Android Auto в стандартной комплектации. Модель XLE теперь оснащена сиденьем водителя с электроприводом, но люк в крыше уже не входит в стандартную комплектацию; вам нужно будет выбрать пакет «Удобство», если он вам нужен. Комплектация Adventure среднего класса получила обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, но задняя дверь с электроприводом теперь не является обязательной. А в комплектации Limited в стандартную комплектацию входит аудиосистема премиум-класса JBL.
Цены и какой купитьНам трудно устоять перед крутым новым TRD Off-Road, но мы бы проявили сдержанность и выбрали XLE Premium среднего класса.Он предоставляет множество стандартного оборудования, которого не предлагают LE и XLE, такого как 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Toyota делает свой набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки, поэтому нет особых причин выбирать более дорогую комплектацию — если, конечно, вы действительно не хотите вентилируемые сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRAV4 2020 года использует 203-сильный двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure, на которой мы ездили, была оснащена системой полного привода, которая может отключать задний мост, когда это необходимо для повышения экономии топлива. На нашем тестовом треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали время разгона до 60 миль в час за 8,0 секунды с моделью 2019 года и 8,3 секунды с моделью 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при проезде по шоссе. попыток, и трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда требовалось переключить на пониженную передачу.Гибрид RAV4, рассматриваемый отдельно, в наших руках показал еще более быстрое время разгона до 60 миль в час за 7,4 секунды. RAV4 чувствует себя прочным и стабильным при движении по межгосударственным трассам и сохраняет свои позиции на извилистом участке дороги, но он не внушает такой же уверенности, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5.
Тойота
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхRAV4 получил конкурентоспособные в своем классе оценки экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды.RAV4 с передним приводом могут разогнаться до 35 миль на галлон на шоссе. Полноприводное Adventure доставило нам 32 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 1 милю на галлон меньше оценочного рейтинга EPA для этой отделки. Это ставит его в соответствие с Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью Adventure 2018 года (которая проработала всего 25 миль на галлон), но его превосходит Volkswagen Tiguan, который выдал 33 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и компактному пространству для хранения вещей.Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием приятных на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая отделка, названная LE, довольно спартанская и идет с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. На следующем этапе XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли.Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти до плоского положения, открывая кабину для груза. Мы помещаем 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и 22 — в сложенном виде. Nissan Rogue здесь соответствовал RAV4, но Subaru Forester превзошел его на единицу по каждому показателю.
Тойота
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНижняя отделка салона поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но 8,0-дюймовый аппарат можно приобрести, начиная с уровня XLE.Информационно-развлекательная система включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Аудиосистема премиум-класса JBL, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона не являются обязательными. Если вы выберете уровень отделки салона без навигации, не волнуйтесь. Все другие модели поставляются с функцией Scout GPS Link, которая позволяет совместимым смартфонам отображать карту и пошаговые инструкции на экране приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RAV4 пятизвездочную оценку, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности.Линейка RAV4 может похвастаться множеством стандартных систем помощи водителю. Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции требуют дополнительных затрат на базовой модели. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантии Toyota соответствуют отраслевым линии с трехлетним покрытием от бампера до бампера и пятью годами для трансмиссии.Все модели поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет — большая редкость в этом сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 ТОЙОТА РАВ4
ТИП АВТОМОБИЛЯ: Передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
LE, 26 545 долларов США;
XLE, 28 345 долларов США;
LE гибрид, 28 745 долларов;
XLE Premium, 30 545 долларов США;
XLE hybrid, 30 545 долларов;
Adventure, 33 945 долларов;
Limited — 34 545 долларов США;
XSE hybrid, 34 745 долларов;
Ограниченный гибрид, 36 745 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 203 л.с., 184 фунт-фут; DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 и 54 л.с., 149 и 89 фунт-фут (комбинированная мощность, 219 л.с.; 1,6- никель-металлогидридный аккумулятор (кВтч)
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 180,9–181,5 дюйма
Ширина: 73.0–73,4 дюйма
Высота: 67,0–68,6 дюйма
Пассажирский объем: 97–101 куб. Футов
Грузовой объем: 37–38 куб. Футов
Снаряженная масса: 3400–3800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,8–8,2 с
От нуля до 100 миль в час: 21,8–24,0 секунды
-миля стоя: 16,0–16,4 с
Максимальная скорость: 120 миль в час
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27–39 / 24–41 / 32–37 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Toyota RAV4 Adventure AWD 2019
• 203 л.с. 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 8 скоростями, 3672 фунта, базовая цена / цена испытания: 33 945 долл. США / 39 395 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 8,0 с
Стоя на 1/4 мили: 16,3 с при 88
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 23 мили на галлон
C / D Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Как работает система полного привода Toyota RAV4?
С момента своего появления в 1994 году Toyota RAV4 никогда не создавалась для того, чтобы конкурировать с внедорожными возможностями своих собратьев Hilux и Land Cruiser.Название модели представляет собой сокращение от Recreational Active Vehicle с полным приводом — описание, которое идентифицирует RAV4 как автомобиль для повседневной жизни с дополнительным преимуществом в виде некоторых полноприводных характеристик.
Отказ от Toyota RAV4 четвертого поколения как от внедорожника, предназначенного только для городских условий, означает недооценку сложности его шасси. Его способность путешествовать по проторенным дорогам обеспечивается двумя различными опциональными системами полного привода, разработанными для обеспечения безопасности, контроля и мобильности в условиях, которые, вероятно, были бы невозможны в обычном автомобиле.
Давайте подробнее рассмотрим эти две системы. Мы начнем с самой популярной электронной системы E-Four, которая есть в полноприводных моделях RAV4 Hybrid, за которой следует механическая система, встречающаяся в традиционных полноприводных бензиновых и дизельных моделях.
Toyota RAV4 Hybrid E-Four, полный привод
В дополнение к знакомому двигателю Toyota Hybrid и двигателю, приводящему в действие передние колеса, модели с полным приводом E-Four используют второй задний электродвигатель для привода задние колеса.Это позволяет распределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами, улучшая сцепление с дорогой и устойчивость.
При обычном вождении вся мощность автомобиля передается через передние колеса, так как это наиболее экономичное использование энергии. Электронный блок управления RAV4 постоянно отслеживает такие данные, как скорость автомобиля, угол акселератора и скорость колес, чтобы вычислить оптимальное распределение крутящего момента. Если он обнаруживает потребность в увеличении крутящего момента на задних колесах (например, если передние колеса буксуют), он дает указание заднему двигателю передать точный уровень крутящего момента на задние колеса, чтобы восполнить недостаток.
До 60% общей мощности автомобиля может передаваться на заднюю ось. Поэтому, когда вы трогаетесь с места, поднимаетесь в гору или едете по поверхности с низким сцеплением, наличие определенного крутящего момента, передаваемого на задние колеса, облегчает управляемый трогательный спуск. Система E-Four также может изменять передачу крутящего момента на обе оси, чтобы обеспечить более спортивное и безопасное вождение.
Буксировочная способность увеличится более чем вдвое, если вы выберете гибрид RAV4 с полным приводом E-Four. Модели с передним приводом могут буксировать до 800 кг, но модели с полным приводом E-Four могут буксировать 1650 кг.
Toyota RAV4 с механическим полным приводом
RAV4 четвертого поколения имеет программу, которая координирует все функции системы полного привода, системы контроля устойчивости и рулевого управления с электроусилителем. По сравнению с системой полного привода в RAV4 третьего поколения, эта новая система управления не всегда должна полагаться на обнаружение пробуксовки перед принятием решения о распределении крутящего момента на каждое колесо.
Водитель может выйти из этой настройки по умолчанию и повысить уровень взаимодействия с системой, включив спортивный режим, активируемый кнопкой на центральной консоли.Как и в случае повышенного уровня осведомленности, этот режим отправляет данные в соответствующий ЭБУ от датчиков, отслеживающих скорость автомобиля, угол поворота, мощность дроссельной заслонки и скорость рыскания, которые затем программа использует для определения доли крутящего момента, передаваемого на задние колеса.
Это физически осуществляется путем изменения силы электрического тока, направляемого в электромагнитный соленоид в муфте управления, расположенной перед задним дифференциалом (см. Изображение выше). В зависимости от условий движения величина крутящего момента, направляемого в дифференциал, может варьироваться на целых 50%, от полностью переднеприводного автомобиля для оптимальной топливной эффективности до равного распределения крутящего момента между двумя осями.
Мониторинг поведения транспортного средства настолько точен, что изменение крутящего момента между осями уже начнется до того, как будет обнаружено скольжение или недостаточная поворачиваемость. С момента поворота рулевого управления система автоматически настраивается на распределение крутящего момента спереди / сзади 90:10, обеспечивая оптимальную устойчивость и сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Это одновременно снижает нагрузку на передние колеса и вероятность возникновения недостаточной поворачиваемости.
Однако, если сила на повороте превышает сцепление автомобиля с поверхностью дороги, средства управления скоростью рыскания реагируют в течение миллисекунд, давая системе команду приложить до 50% доступного крутящего момента к задним колесам для улучшения сцепления с дорогой.
Бывают случаи, например, на снегу или на крутых гравийных дорогах, когда водитель еще до начала движения знает, что сцепление с дорогой будет низким. В этом случае можно максимизировать сцепление с дорогой, заблокировав распределение крутящего момента в соотношении 50:50 на скоростях до 25 миль в час. Эта заблокированная функция активируется простым нажатием кнопки слева от рулевой колонки, которая затем загорается незаметной сигнальной лампой над указателем уровня топлива.
Полноприводные системы Toyota RAV4: заключение
Благодаря минимальному дорожному просвету в 187 мм и относительно коротким свесам RAV4 четвертого поколения способен преодолевать сильно изрезанные колеи и преодолевать относительно большие препятствия.Таким образом, хотя RAV4 можно отнести к категории современных мягких внедорожников, использование технологий Toyota и опыта в области полного привода означает, что RAV4 совсем не «мягкий».
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Продажа подержанных Toyota RAV4 (Тест-драйв дома)
44 на продажу от 7 500 долларов США
104 на продажу от 13 901 долларов США
55 на продажу от 12 927 долларов США
40 на продажу от 7998 долларов США
40 на продажу от 8990 долларов США
58 на продажу от 7000 долларов США
984 72 доллара США на продажу от
долларов США57 на продажу от 7300 долларов
46 на продажу от 9999 долларов
102 на продажу от 6999 долларов
57 на продажу от 7991
0 61 от 799103 Продажа от 8998 долларов США37 на продажу от 4995 долларов США
69 на продажу от 11 777 долларов США
73 на продажу от 7 299 долларов США
36 на продажу от 9 990 долларов США
52 на продажу от 8 995 долларов США
48 на продажу от 10 495 долларов
37 на продажу от 15 590 долларов США
68 на продажу от 11 351 долл.