Тест драйв kia sportage 2019: Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV рестайлинг)

Содержание

Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV рестайлинг)

В этот раз новогодние праздники для меня совпали с необходимостью ехать за пятьсот километров от Москвы и, одновременно, с наличием средства передвижения под названием новый (он же — обновленный) Kia Sportage. Везёт же в Новый год!

Нелирическое отступление

Сейчас потребитель пошел избалованный. Просто передвигаться из точки “А” в точку “Б”, а в моем случае, учитывая расстояние и соизмеряя с алфавитом, скорее из “А” примерно в “И” или даже “К”, уже не интересно.

Нам подавай безопасность, удовольствие за рулем, динамику… А некоторые, страшно сказать, уже к адаптивному круиз-контролю стали привыкать!

Вот и я, впервые садясь в новый Sportage, поймал себя на крамольной мысли, что требования у меня к автомобилю очень высокие. С другой стороны, это — Kia, думал я, — второе место по продажам в России, и это — Sportage, входящий в ТОП-25 бестселлеров среди всех моделей. Купившие этот кроссовер десятки тысяч избалованных российских потребителей не могут ошибаться.

От дум к реальности

Размышляя таким образом, я успел разместится за рулем Sportage, настроить с помощью 10-ти различных электрорегулировок водительское сиденье, выставить оптимальную для меня температуру при помощи двухзонного климат-контроля и ввести адрес места назначения для навигации с помощью 8-дюймового тачскрина мультимедийной системы.

Я проделал эти манипуляции в новом для себя автомобиле, не отвлекаясь от своих мыслей. Все — интуитивно понятно.

Но дело не только в удобном расположении и доступности различных клавиш, кнопок, переключателей. В современных автомобилях это стало само собой разумеющимся и ожидаемым. Сейчас конкуренция переходит на новый уровень — необходимо не просто предложить удобство, но и усилить им общее позитивное ощущение. Важно не только то, что водителю и пассажирам удобно что-то нажимать, настраивать или переключать, но и восприятие каждого такого контакта, обратная связь. И работают на это качество материалов, степень усилий, которые надо прикладывать при нажатии тех или иных клавиш, быстрота реакции дисплеев и прочей электроники.

Не только интуитивно, но и позитивно

Так вот, в салоне и за рулем Sportage такое позитивное ощущение появилось у меня буквально с первых минут и оставалось до конца тест-драйва.

За поддержание этого чувства здесь отвечает, конечно, не только эргономика. В ходе теста я сделал для себя акцент на еще двух важных составляющих — прекрасной шумоизоляции и отлично настроенной подвеске.

Мне довелось достаточно долго ездить на Sportage предыдущего поколения. Могу с уверенностью констатировать, что в вопросе изоляции салона от всех внешних шумов, начиная от набегающих потоков воздуха и заканчивая звуком работающего в разных режимах двигателя, новая модель на голову выше.

Одним из приятных последствий снижения уровня шумов, проникающих извне, стало более насыщенное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Это, как раз, тот случай, когда акустика салона не девальвирует “усилия” качественной аудиосистемы, а подчеркивает ее возможности.

Не знаю по какой причине, но по ходу этого теста я особое внимание обращал на работу подвески. Во время движения она всегда выходила на первый план. Давно опробованное и проверенное временем сочетание: стойки Мак Ферсон спереди и многорычажная сзади. Но, как говорится — дьявол… в настройках. А они обеспечивали плавную и мягкую отработку практически всех “стандартных” изъянов российских дорог. Пожалуй, единственное исключение составили стыки на эстакадах и путепроводах, проезды которых на небольших скоростях вносили жесткий и громкий диссонанс в размеренное движение. При прохождении поворотов жесткость подвески была достаточна, чтобы исключить излишние крены, а при торможении ее собранность не позволяла кузову чрезмерных кивков и раскачиваний.

И другие действующие лица

После первых приятных впечатлений, которые оставили салон, шумоизоляция и настройки подвески, пора, наконец, отдать должное двум другим “действующим лицам” тест-драйва. Сбалансированному, тяговитому бензиновому двигателю Theta 2. 4 GDi, верой и правдой служащему нескольким моделям Kia, и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которые в паре составляют близкий к идеальному тандем.

Да, вероятно, альтернативные 2.0-литровые бензиновый или дизельный двигатели позволили бы экономнее расходовать топливо, но “расплачиваться” за это пришлось бы потерей в динамике в первом случае и снижением звукового комфорта в салоне — во втором. Кому что важнее, каждый выбирает для себя сам. Мой выбор однозначно в пользу мотора, который как раз и достался мне вместе с тестовым автомобилем. 184 лошадиные силы, которые он выдает, достигая при этом 237 Нм максимального крутящего момента, и расторопная АКПП обеспечивали необходимую — в диапазоне от 80 до 130 км в час — динамику для обгонов. Официально заявленные показатели по разгону до “сотни” за 9,6 секунды на бумаге не впечатляют, но на дороге в обычном режиме движения (разгон-торможение) ускорение приятно удивляет своей резвостью.

С моей точки зрения, обогащение российской линейки Sportage комплектацией с двигателем 2. 4 GDi, — до этого обновления он был недоступен — очень правильный шаг для компании и отрадный для потенциальных покупателей.

GT Line — он особенный

Справедливости ради и объективности для надо оговориться, что на мое общее позитивное ощущение от управления этим кроссовером сильно влияла и комплектация тестируемого. Он был в предпоследней по уровню оснащения ипостаси “GT Line”. Другими словами — в автомобиле присутствовали все опции, которые только могут быть в Sportage, за исключением, разве что, биксеноновых адаптивных фар, панорамной крыши с электроприводом, пакета светодиодного внутреннего освещения, интеллектуальной системы автоматической парковки… Возможно, для многих отсутствие таких важных элементов станет решающим при выборе. Но “GT Line” “берет” другим. Он наряден, он выделяется. Пусть это всего лишь небольшие акценты, штрихи, но именно из них в голове рефлекторно собирается более стремительный, спортивный образ. Эксклюзивная красная прострочка сидений, легкосплавные накладки на педали, усеченное снизу рулевое колесо — это внутри. 19-ти дюймовые литые диски, серебристые пластиковые вставки в задний бампер, два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле, задний диффузор и отделка хромом — это напоказ всем, снаружи.

В пути

Но вернемся к новогоднему путешествию, в которое я отправлялся. Кроссовер — имею в виду тип кузова — здесь оказался как нельзя кстати, так как мне нужно было: разместить большой объем вещей, 3-х пассажиров и проехать по зимним дорогам нескольких российских областей без длительных остановок на отдых.

Свои “кроссоверные” функции обновленный Sportage выполнил очень прилежно. С размещением багажа не возникло абсолютно никаких проблем, при том, что из предоставленного объема в 499 литров не осталось ни одного свободного кв. сантиметра.

Задним пассажирам удалось при этом даже немного наклонить спинки сидений и осуществить свою мечту — большую часть дороги умиротворенно дремать.

В отличие от них мне приходилось не только концентрироваться на дороге, но и собирать различную любопытную “телеметрию”.

Средний расход топлива составлял порядка 8-9 литров на 100 км, когда ехать доводилось по трассе и поднимался до 10 с небольшим, когда “примешивался” проезд небольших городков по ходу движения.

Судя по “картинке” бортового компьютера, демонстрирующего в реальном времени распределение крутящего момента по осям при подключении полного привода, преимущественно трудились передние колеса. Что и понятно, учитывая не отягощенный какими бы то ни было сложными условиями режим движения. Однако при малейшем намеке на проскальзывание колес на заснеженном или подмерзшем покрытии момент распределялся муфтой между передними и задними колесами в каноническом соотношении 50% на 50%.

Так как маршрут поездки был хорошо знаком, навигация была включена в “фоновом” режиме карты. На протяжении пути несколько раз, глядя на нее, пришлось не поверить своим глазам — в реальности населенный пункт есть, а на карте навигации в этом месте наблюдается неосвоенная еще человеком территория. Следуя транзитом мимо таких “черных дыр”, не особо волнуешься на этот счет, но если незнакомый навигации населенный пункт и есть финальная точка маршрута… С другой стороны в наше время всегда можно воспользоваться смартфоном.

Какое же путешествие без приключений? 

Через некоторое время после выезда обнаружилась полная невозможность омывать лобовое стекло. В дальней дороге, на зимней трассе такой сюрприз приятным не назовешь. По поводу причин случившегося версий было всего две. Либо техническая проблема, либо некачественная “незамерзайка”, которая замерзла. С горем пополам удалось добраться до Тулы, где по расчетам должен был находиться ближайший официальный дилерский центр Kia. Зная обычную для дилеров загрузку сервиса, прогнозы на то, что удастся быстро решить проблему, были пессимистичными. Но вариантов не оставалось. Как раз в таких ситуациях, когда приезжает не “свой”, не местный клиент, без предварительной записи и с экстренным случаем, проверяется настоящий профессионализм и клиентоориентированность дилера. Не зря, как я выяснил позже, этот тульский КИА Центр имеет статус Platinum Dealer. Несмотря на загруженность сервисной зоны и персонала, моей проблемой не только занялись, но и быстро ее решили. Повезло и в том, что виновата оказалась, всё же, некачественная незамерзайка, а не какая-то техническая неисправность. Уже минут через 20 мы смогли продолжить путь, а еще через 5 часов были в конечной точке маршрута.

Простой вывод

Каждый, кто выбирает для себя автомобиль, как правило, принимает во внимание много факторов и собственных приоритетов. Для кого-то первична динамика, кто-то хочет уверенности, что преодолеет любые дорожные условия, многие ценят дизайн или ищут оптимальное соотношение цена-качество. Автопроизводители постоянно пытаются угодить как можно большему числу потенциальных покупателей и, как следствие, вынуждены все больше и больше оптимизировать баланс достоинств той или иной модели. В случае с обновленным Sportage мне показалось, что этот баланс выстраивался для достижения одного результата: общего позитивного ощущения от вождения и пользования этим автомобилем. Для меня лично подтверждением этого стало то, что, пожалуй, впервые большую часть времени за рулем я расслабленно держал голову на подголовнике. Из чего я сделал вывод, что Kia в этой модели и комплектации определенно удалось достичь баланса достоинств, который позитивно скажется на продажах. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KIA SPORTAGE GT Line

ГАБАРИТЫ, ММ

4495х1855х1655

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М

10,6

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

182

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

491-1480

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1620/1782

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый, L4

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ³

2359

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

184/6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

237/4000

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая 6-ступенчатая

ШИНЫ СПЕРЕДИ/СЗАДИ

245/45 R19

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185

ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 КМ/Ч, С

9,6

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), л/100 КМ

8,6

ОБЪЕМ БАКА, Л

62

Автор
Сергей Мышлявцев, главный редактор MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

KIA Sportage тест-драйв – о нем мечтал

03 апреля 21:41 2020 by Алексей Буряк

Просмотров: 383

Лет 6 назад я серьезно рассматривал я этот корейский кроссовер на замену хетчу Rio.

С глобальным редизайном на рубеже 90-х – 00-х в KIA компактный вездеход Sportage стал кроссовером и суперхитом, желанной моделью для очень многих жителей СНГ. Конечно, его успех захотели повторить все и этот формфактор расплодился. Мое мнение относительно «Спортэйджа» тоже поменялось…

Первое SUV от KIA – Sportage появился в Южной-Корее в 1993 году на платформе долгожителя Mazda Bongo. Двигатель, трансмиссия, дифференциалы были заимствованы с автомобилей Mazda. В то время KIA кооперировалась с Mazda и Ford. От Ford и Mazda экспортировались технологии, а KIA предоставляла производственные мощности в том числе для Ford.

В Южной Корее обкатали использование этой платформы еще до Спортэйджа – полная копия Бонго – грузовичок Kia Wide Bongo выпускается до сих пор с 1980 года.

Интересно, что на этой же платформе выпускался и легендарный проходимец Delica от Мицу, так что они родственники, хоть и очень дальние.

Первая версия Sortage пришла в Европу только через 2 года после начала производства. Кроссовер продавался либо в исполнении пятидверного внедорожника, либо в виде трехдверного кабриолета с мягким верхом. Примерно в 1996 году компания выпустила удлиненную версию.

Уже в следующем году, 17 мая калининградский «Автотор» начал российскую крупноузловую сборку автомобилей KIA, в том числе Sportage.

Kia Sportage 1997 модельного года был первым в мире серийным автомобилем, оснащенным коленной подушкой безопасности. И тем не менее, KIA Sportage набрал наименьший возможный результат в краш-тестах ANCAP в Австралии – всего одна звезда из пяти.

До начала 2000-х годов доверия корейские автомобили на территории СНГ не вызывали. Полноприводный Sortage рассматривали, как альтернативу работяге УАЗу, Ниве – автомобиль активного отдыха и дачи.

Ранние Sportage не были не являлись дизайнерскими шедеврами и покоряли владельцев оснащением: шасси на лонжеронной раме, двухступенчатая раздатка и отключаемый привод переднего моста. Хотя и полный привод включать на трассе было нельзя – отсутствовал межосевой дифференциал.

Следующее поколение Sportage было разработано уже после слияния с Hyundai (Kia Motors была приобретена Hyundai Motor в 1998 году) и вышло на рынок в 2004 году.

Платформой стала тележка Elantra и Tucson – соответственно внедорожник потерял все свои внедорожные качества, стал кроссовером, но получил уже 2 звезды из пяти в краштесте IIHS. Дизайн по-прежнему был не особо выразительным, азиатским.

В 2006 году KIA нанимает в шеф дизайнеры немецкого гения – Питера Шрайера и все меняется радикально. С 2008 по 2011 год продажи KIA в мире вырастают на 81%. В 2010 выходит третье поколение Sportage и он возвращает лидерство в продажах SUV будучи уже чистокровным кроссовером.

Автомобиль заслуживает овации именно за дизайн. После невнятных юго-восточно азиатских повозок, концерн выходит на мировой уровень с бестселлерами – Rio и Sportage. Даже его условно «старший» однояйцевый брат Hyundai IX35 не получился таким привлекательным.

Обозреватели в унисон вынесли Sportage на другой уровень, уже сравнивая с Honda CR-V, Toyota RAV4 и другими уже японскими компакткроссами. Из ощутимых недостатков – маловато багажного пространства. Слышал много жалоб от знакомых владелиц о невозможности полноценно вместить детскую коляску в багажнике. Но все-же больше 500 литров (1353 л максимум) багажного пространства это больше среднего по классу.

Все остальное более чем достойно: оптимальная линейка двигателей и комплектаций, удобная посадка водителя, энергоемкая подвеска, хороший клиренс и самое главное притягательный и престижный дизайн.

В 2015 году KIA Sportage переодевается. Эволюция прошла весьма удачно – фамильные черты сохранились, кроссовер стал немного, лишь визуально, массивнее, но не потерял свой спортивный характер.

Вскоре, через 3 года, на фоне стагнации продаж кроссовер получил еще одно обновление. Внешние косметические корректировки, к счастью, незначительны: новый дизайн решетки радиатора, передние фары на GT-Line стали полностью светодиодными, на «дорогих версиях» апертуры противотуманных фар стали более резкими, «угрожающими» и тоже светодиодными. На переднем бампере появился хромированный пояс по всей длине.

Доработаны задние фонари и нижний бампер. Теперь они лучше сочетаются с хромированной отделкой. Новый дизайн дисков во всех трех размерах – 17, 18 и 19.

В интерьере минимум перемен: по сравнению с версией 2016 года, за исключением добавления обновленных мультимедийных систем (8” Apple Carplay и Android Auto) по всей линейке и переработанного рулевого колеса для версии GT Line. Внешняя массивность увеличила внутренние размеры салона, но при этом от, и без того небольшого багажного отсека, отняли 13 литров.

С двигателями перемены радикальнее: в связи с низким спросом <2% снят с продажи турбированный 1,6 двигатель с роботизированной семиступенчатой коробкой. Но вместо турбированного на Sportage с Sorento спустили новый/старый атмосферный мотор: 2,4 GDi с гидротрансформатором на 6 передач.

В качестве водительских ассистентов на все версии распространились: AEB (автоматическое экстренное торможение) и помощь в удержании полосы движения. Раньше они были доступны только на топовой спецификации GT Line.

Как уже стало традиционным, у Sportage (как и у других кроссоверов Hyundai-Kia) возникают вопросы к работе трансмиссии, в целом, на смешанной поверхности (снег/грунт, лед/снег и т.п. – ну это общая особенность дифференциала) и к перераспределению момента на условном бездорожье, в частности. Даже при малейшем вывешивании корейский кроссовер начинает безальтернативно махать «поднятыми лапками», ну или максимум шуршать проскальзывающим колесом. В чем причина столь неудачного перераспределения: скорейший перегрев муфты или только настройки компьютера – разбираться надо уже за границей «потребительского» тест-драйва, но длится это уже несколько лет.

В ходе тест-драйва, который состоялся задолго до нападения на землян злобного вируса, мы успели сгонять за Калугу в деревню, помесить деревенские дороги, опробовать его поведение на скоростных трассах московской области, и улицах Москвы. Общее впечатление осталось прежним – не зря я о нем мечтал.

Все сохранилось – Sportage свой парень! И до деревни/дачи довезет, причем с достойным комфортом, и в городе адекватная компактность будет более чем уместной.

Отделка классово качественная, мультимедиа простая, понятная и достойно звучащая. Главное экран не торчит грыжей из торпеды! Управляется автомобиль с незначительными оговорками, но адекватно. Очень удобен на трассе и грунтовке. Ну маловат багажник, но тут уж можно глянуть на конкурентов. Они может и предлагают побольше багажный отсек, но уже компактный кроссовер за цену Sorento. Так что – попробуйте его сами – он достоин. А у меня приоритеты сместились – мне компакт стал маловат, что скорее меня расстраивает.

Анализировать продажи сложно. С Россией всё предельно ясно и тем не менее вопреки всему Sportage держится в тройке бестселлеров. В Европе продажи падают 4 года подряд. А вот в США продажи растут уже 7 лет.

Как у нас смотрите в таблице. Прогнозировать 2020 год, как вы понимаете, бессмысленно.

Марка Модель20072008200920102011201220132014201520162017201820192 мес. 2020
TOYOTA RAV421094217198705155212562126801393773799624748285113330830412301926272
NISSAN QASHQAI15532308151580020342332633586536181346168766168161889622760244694425
KIA SPORTAGE7322585011871209822262933604338963103717938200022464632651323784433
VOLKSWAGEN TIGUAN25776634125751789229765273402303912133103892704731927373994968
HYUNDAI TUCSON166382091611880579833230828010369290451126423869220452765
HONDA CR-V84332794281195546911112701186841572441041477212944131890199
SUBARU FORESTER587110035
4372
358471896720107341111045743984445849075506765
RENAULT KOLEOS10842923166921431497274523518446961598069190
PEUGEOT 300876233294990248812722352669241328913110
MITSUBISHI ECLIPSE CROSS24661777213
FORD ESCAPE358715073072659716684115
CITROEN C5 AIRCROSS
12365

Источник статистических данных: АВТОСТАТ

Review Summary

3.9 out of 5

Двигатель

4.3 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4.8 out of 5

Подвеска

4.7 out of 5

Тормоза

4.2 out of 5

Мультимедиа

3.4 out of 5

Ассистенты водителя

4.7 out of 5

Эргономика управления

4.6 out of 5

Экстерьер

4.7 out of 5

Интерьер

4.6 out of 5

Комфорт

3.7 out of 5

Управляемость

4.7 out of 5

Безопасность

4.38 Good 4.38 out of 5

Обзор Киа Спортейдж 2021

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее — с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia. Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами — достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое — нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим». В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой — как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов — время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе — с диагональю в 4,2 дюйма.

Безопасность

Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.

Мультимедиа

В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг внедорожник на AutoSpot

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

KIA Sportage — Отъездил 5 лет на предыдущем кузове https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/3059/ Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Анатолий Грушин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

KIA Sportage — Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2832/ Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

Илья Смирнов

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

KIA Sportage — Спокойная машина для размеренной езды https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2805/ Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

Илья Доронин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

KIA Sportage — Почему именно Sportage IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2697/ Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

Евгений Беленький

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

KIA Sportage — Как я выбирал машину https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2517/ Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

Олег Рязанцев

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

KIA Sportage — Как я выбрала Киа Спортэдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1775/ Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

Ольга

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

KIA Sportage — 2 года за рулем Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1777/ За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

Серго

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

KIA Sportage — Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1735/ До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

Погуляев Славик

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

KIA Sportage — Объективно о Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1733/ Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

Муравей Евгений

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

KIA Sportage — Хочу рассказать о мощном Спортейдже https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1734/ Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

Николай

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 5

KIA Sportage 2 MT Classic «Тёплые Опции»

Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

KIA Sportage — Любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1776/ Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

Pavel777

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Luxe

Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу…

KIA Sportage — Любовь за разумные деньги https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1773/ Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу…

Хан Батый

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Classic «Тёплые Опции»

Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомоб…

KIA Sportage — KIA с полным приводом https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1774/ Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомоб…

Ренат Макаров

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

Тест-драйв Kia Sportage 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 20.11.2018