Ниссан тест драйв: Запись на тест-драйв / Официальный дилер Nissan Автомир

Содержание

Экстремальный тест-драйв с Nissan Ставрополь :: КЛЮЧАВТО

Примите участие в экстремальном тест-драйве и испытайте на прочность кроссоверы Nissan: Qashqai, X-Trail и Обновленный Terrano с Ниссан КЛЮЧАВТО Ставрополь. Специально проложенный лесной маршрут с препятствиями позволит в полной мере насладиться возможностями проходимости кроссоверов Nissan! 

Гарантируем заряд бодрости и отличное настроение!

  • Время тест-драйва: 40 минут
  • Акция действует до 30.11.2017 г.

Записаться на тест-драйв

Nissan Ставрополь

  • Адрес: г. Ставрополь, проспект Кулакова, д.16А
  • Телефон: +7 (8652) 57-11-11
  • Автомобили Nissan оснащены системой помощи при спуске по склону. На колесах кроссоверов установлены датчики, которые замеряют скорость вращения колес и постоянно сопоставляют ее со скоростью автомобиля. На крутых склонах, когда система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах.
    Таким образом, система DAC (Downhill Assist Control) поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч – идеальную для управляемого спуска с крутого склона.
  • Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч. Система полного привода Nissan. Полный привод на кроссоверах Nissan подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно. Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.
  • Геометрическая проходимость и дорожный просвет Nissan. Например, Nissan Terrano может похвастаться такими геометрическими параметрами, как: 28,5° — угол въезда; 23° — угол продольной проходимости: 33,3° — угол съезда; 210 мм. – дорожный просвет.

Это лишь малая часть характеристик, которые удастся ощутить на себе в ходе тест-драйва. Участие можно принимать всей семьей, так как кроссоверы Nissan оснащены комплексной системой безопасности и легко справятся с бездорожьем. Также в ходе тест-драйва мы сделаем для вас фото на память!

Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!

 

Тест-драйв Киа, Мазда, Ниссан и Тойота: что лучше?

Кроссовер Toyota RAV4 очередной год подряд удерживает звание самого популярного автомобиля в своем сегменте. А недавно у «Рафика» появилась комплектация Style, поэтому мы решили снова провести тест-драйв Toyota RAV4, а заодно взять ещё несколько машин, которые снискали любовь россиян. Заслуженно ли?

К слову, на пятки «Тойоте» вовсю наступает Volkswagen Tiguan, который совсем недавно обновился, но его мы протестируем только через 2 недели. Не продаётся пока и новый Hyundai Tucson, поэтому компанию RAV4 составили Kia Sportage, Nissan Qashqai (он из «Ниссанов» популярнее, чем X-Trail) и Mazda CX-5. Что купить: Kia Sportage, Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Toyota RAV4?

Вадим Гагарин, редактор «Авто Mail.Ru». Тест-драйв Mazda CX-5

Ура, снегопад! Ура, снегопад! Обычно в такую погоду оживляются активные водители полноприводных машин, которые не прочь похулиганить вечером и ночью, когда дороги становятся пустыми. Обрадовался и я. И, усевшись в плотное кресло «Мазды», тут же принялся искать кнопку отключения системы стабилизации DSC. Но её тут не оказалось!

Прежде я ездил на СХ-5 только по асфальту, поэтому неотключаемая DSC никак не мешала бодро «дубасить» по хорошо знакомым извилистым дорогам. А ещё у «Мазды» есть фирменная система G-Vectoring Control, которая помогает загрузке передней оси при входе в поворот. Так что не зря мы относим CX-5 к числу «драйверских» кроссоверов — ездить на ней действительно весело и приятно.

И зря я переживал насчёт DSC зимой — оказалось, что электроника ничуть не мешает проезжать повороты в небольших углах заноса и не срабатывает, пока не начнёшь корректировать траекторию. А трансмиссия охотно передаёт крутящий момент на заднюю ось, позволяя эффектно стартовать со светофоров или выезжать с разгонных полос на расчищенные шоссе.

Хотя вряд ли вы когда-то увидите СХ-5, выезжающую боком из поворота. В основном, ездят на них представительницы прекрасного пола, которые никуда не торопятся и уж точно не стремятся стать героинями новостной ленты с приставкой ДТП. А Mazda им нравится прежде всего за дизайн — этому поколению пошёл уже четвёртый год, но японский кроссовер по-прежнему не теряет актуальности своего облика — особенно Mazda хороша в цвете Crystal Soul Red.

Хорош у «Мазды» и салон, который определённо понравится любителям минимализма. Простые линии, нет буйства цветов и форм. И при этом — очень приятные тактильно материалы. А главное, что он по-прежнему не воспринимается устаревшим, хотя здесь нет новомодных огромных дисплеев и контурной подсветки. Мультимедийный комплекс управляется круглой шайбой на центральном тоннеле, блок климат-контроля — с классическими «крутилками». Дизайн приборного щитка скучноват, но информацию с него считываешь быстро.

Но вся эта мишура по факту и не нужна. Главное в «Мазде» — удобная посадка за рулём, классный 194-сильный «скайактивный» атмосферник объёмом 2,5 литра, с которым CX-5 не едет, а летит под бодрый рокот выхлопной системы. Для быстрой езды достаточно просто щёлкнуть переключатель в Sport, и тогда Mazda радует хорошей связью мотора и шестиступенчатого автомата, который не стесняется подтыкать пониженные при торможениях, чтобы всегда держать двигатель в тонусе.

А любители ручного режима могут потешить себя правильным алгоритмом переключения. Всё, как у гоночных машин: от себя — передача вниз, на себя — вверх. Пустячок, а приятно! Порадовала и традиционная для моторов Skyactiv экономичность — за время теста средний расход составил 10,3 л/100 км. Но лить туда нужно не ниже «95-го».

Снежная и слякотная погода позволили оценить «грязезащиту». Штаны испачкать не удалось (двери прикрывают пороги), нет грязи и в подкапотном пространстве, а заливная горловина для омывающей жидкости расположена удачно, в отличие от того же «Кашкая», где она находится прямо у гнезда «кочерги», удерживающей капот. Главная претензия — к быстро пачкающимся боковым зеркалам.

Так что CX-5 популярна не только из-за дизайна или интерьера, но и из-за своего характера. Да, сзади CX-5 теснее конкурентов вроде той же RAV4 и не имеет дополнительных регулировок дивана, тут не самый большой багажник, но это как раз тот редкий случай, когда можно купить кроссовер именно для себя, а не по семейным нуждам. И если подавляющее большинство машин в этом классе представляют собой исключительно автомобиль-функцию «приехал-припарковался-забыл», то от «Мазды» испытываешь эмоции. И это главное её достижение.

Ирина Чернуха, главный редактор медиапроектов. Тест-драйв Nissan Qashqai

Мой тест-драйв Nissan Qashqai начался оригинально — с ожидания ГИБДД: буквально через полчаса после выезда из салона меня сзади «поцеловала» легковушка, пытавшаяся перестроиться в мой ряд.

Впрочем, как шутили коллеги, на то он и тест-драйв, чтобы побывать с машиной в самых типичных ситуациях, и куда уж тут деваться от типичного ДТП в городе?

Предстояло как-то развлекаться в глухой пробке на набережной в центре Москвы. Зато было время рассмотреть интерьер, проверить эргономичность салона и испытать удобство посадки. К чести «Кашкая» проведенные за рулем в тот день семь часов никак не отразились на моей спине: сиденья оказались столь удобными, что проблем в итоге я не почувствовала ни в городе, ни позже на трассе в длительной поездке.

Из важных зимой кнопок — не совсем удобно включать подогрев сиденья. Он находится справа слишком близко к креслу — у меня так рука не выворачивается. И кнопку подогрева руля с непривычки тяжело нащупать. Зато если уж включили, согреетесь быстро.

Что еще запомнилось в Nissan Qashqai?

Открыть багажник, не испачкав руки, при зимней погоде нереально. Электропривод очень пригодился бы. Закрыть, кстати, тоже бывало трудно — у меня не всегда хватало силы захлопнуть крышку, потянув за внутреннюю ручку. Приходилось наваливаться сверху, что снова-таки пачкало верхнюю одежду.

Кнопки открывания бензобака и капота без заметной индикации, в темноте (то есть, большую часть зимы) реально тяжело найти.

Чтобы залить омывайку, надо проявить чудеса гибкости. Горлышко находится ровно у подставки для капота, приходится выворачиваться, но жидкость все равно проливается не туда, куда следует.

Рычаг переключателя передач: снова-таки в темноте можно случайно дернуть влево, установив ручной режим, и не сразу заметить.

За полторы недели я проехала на «Ниссане» больше 2000 километров и ко второй тысяче прониклась к машине уважением. На нем было комфортно и в городе, и на федеральной трассе. Было удобно и стоять в предновогодних московских пробках, и парковаться в снежных сугробах в Череповце (всякий раз удивляюсь, как выживать в таких условиях на седане). Даже на дивных дорогах Ярославской области, где, казалось, проехать можно только на внедорожнике, «Кашкай» показал себя достойно. Да, погонять с мгновенным разгоном до 100+, как это получилось у меня осенью на М-11 и на Audi Q3 Sportback, не выйдет, но от этой модели подобное и не требуется.

Отдельно отмечу вместимость бензобака: за городом хватало на 750+ км, что было весьма удобно в разъездах по красивым, но отдаленным от цивилизации местам.

На старте теста меня разрывало противоречие. С одной стороны, Nissan Qashqai очень красивый. Конечно, это субъективная оценка, но лазурный оттенок и изгибы на снежном фоне заставляли радоваться каждый раз, когда подходишь к машине.

А с другой, скажу честно, вначале я была слегка скептично настроена по поводу удобства этого кроссовера. Казалось, в слишком компактном салоне не разместиться больше, чем вдвоем (спойлер: да нормально все, сзади влезали и детское кресло, и пассажир), и плавность хода не то чтобы космическая (но довольно быстро адаптируешься).

В общем, на выходе получается самое то для спокойного жителя города. Но электропривод багажнику все же не помешает!

Анна Левина, контент-продюсер Авто Mail.ru. Тест-драйв Toyota RAV4

Я же решила испытать Toyota RAV4 большими расстояниями и отправилась в путешествие длиною в пять тысяч километров. В современном мире первое, что делает водитель, сев в автомобиль, — подключает по Bluetooth мобильный телефон, чтобы в дороге можно было слушать музыку и говорить по громкой связи, не боясь получить штраф. В японском кроссовере сделать это удалось быстро и без каких-либо проблем. Но вот беда — звук не самый лучший и случаются сбои. Вот отвечаешь на звонок и ожидаешь услышать собеседника по громкой связи. Но этого почему-то не происходит — приходится отвлекаться и менять настройки на самом телефоне, чтобы перевести звук на динамики автомобиля. И так при каждом входящем звонке.

Зато RAV4 оказался неправдоподобно вместительным. Сзади очень много свободного пространства — даже если усадить во втором ряду троих пассажиров, они вряд ли станут жаловаться на недостаток места. Багажник тоже отличный — два больших чемодана плюс множество разномастных котомок помещаются здесь легко. Правда, чтобы загрузить все это добро в багажник, придется запастись терпением. Дело в том, что дверь с электроприводом открывается и закрывается невероятно медленно. Приходится стоять и ждать.

На трассе Toyota RAV4 тоже оставляет какие-то неоднозначные впечатления. С одной стороны 2,5-литровый мотор мощностью 199 л.с. действительно хорошо справляется и с разгонами, и с обгонами. Только за это водителю приходится расплачиваться высоким расходом топлива (за городом — 9,5 л на 100 км) и частыми остановками на заправках — бака хватает примерно на 500 км. Самое же неприятное — шум. Двигатель отчетливо слышно в салоне даже на небольших скоростях, а уж когда стрелка спидометра переваливает за отметку 100 км/ч, приходится даже выключать музыку, ведь расслышать слова песни на средней (читай — комфортной для слуха) громкости, невозможно.

Обзорность в RAV4 — без преувеличения отличная! Пока не начнется дождь или мокрый снег. Тогда передние боковые стекла и зеркала моментально покрываются слоем грязи. И снова приходится совершать остановки, чтобы очистить стекла и зеркала.

Одно безусловно классно в Toyota RAV4 — без каких-либо оговорок. Это — дизайн! В модном исполнении Style кроссовер действительно выглядит эффектно и ярко. Жемчужно-белый цвет кузова лаконично подчеркнут контрастными черными вставками — браво дизайнерам!

Почему я так много пишу именно об этих по сути незначительных недочетах? Все просто! Toyota RAV4 уже много лет подряд входит в список самых продаваемых автомобилей в России (да и в мире тоже). А значит, есть в этом кроссовере то, что объединяет вокруг него преданных поклонников японской марки. И это — практичность (пусть и с небольшими оговорками), вариативность и умение влюбить в себя абсолютно разных людей.

Вадим Рощин, редактор Авто Mail.ru. Тест-драйв Kia Sportage

Компанию кроссоверов, оказавшихся на тесте, молодежной никак не назвать — из относительно свежих моделей в ней только RAV4, появившийся на рынке в прошлом году. Однако даже в таком окружении Kia Sportage выглядит как молодящийся изо всех сил мужчина с кризисом среднего возраста в компании студентов. То есть и одет он подобающе и значения всех модных словечек в интернете посмотрел, но характер не скроешь. Впрочем, характер у Sportage не такой уж и плохой несмотря на то, что многим водителям этот кроссовер покажется слишком уж «пресным».

13 место в сводном списке бестселлеров российского рынка за 2020 год Kia Sportage занимает не зря. Это, как говорят спортивные журналисты, «крепкий середнячок» с рядом неоспоримых плюсов. Например, «Спортейдж» понятно и даже приятно управляется, а подвески не «вытрясают душу» из седоков даже на крупных неровностях. Более того, при движении по асфальту кроссовер от Kia способен порадовать плавностью хода и ездовыми повадками в целом.

Почти нет претензий и к мотору, в нашем случае это бензиновый двухлитровый агрегат. Да, каких-то драйверских наслаждений 150-сильный двигатель доставить не сможет, но его тяги кроссоверу впритык хватает для обгонов и резких ускорений в городе. Правда, каждый такой маневр сопровождается «шумовой атакой» на уши водителя и пассажиров со стороны мотора. Двигатель на высоких оборотах ну очень уж «голосист», что вкупе с не самой лучшей шумоизоляцией кузова способно подпортить впечатление от машины.

В моменты прослушивания этой «симфонии мотора» лучше всего думать о расходе топлива, тогда настроение непременно улучшится. За городом двухлитровый Sportage «кушает» около 7,5 литра бензина на 100 км пути, а в городских условиях при активной езде расход топлива примерно равен 9,5 л. Бензин, кстати, кроссовер потребляет бюджетный, с октановым числом 92, что не может не радовать любителей экономии.

Но как только покрытие под колесами ухудшается — Sportage становится беспомощен, как человек, в первый раз вставший на коньки и жалеющий о своем решении выйти на лед прямо в середине катка. На льду и в глубоком снегу переднеприводный Sportage отчаянно буксует, но застревает быстро и серьезно. Понятно, что требовать от кроссовера с передним приводом, обутого в «липучку», каких-то внедорожных подвигов глупо. Но застрять в московском дворе после пары дней снегопада или «сесть» в безобидной колее за городом Sportage может спокойно. Поэтому покупать этот «паркетник» стоит именно в полноприводном исполнении, для которого, кстати, предусмотрен мотор 2.4 мощностью 184 л.с. Ну или же запастись шипованными покрышками на зиму.

Вообще к зиме Sportage подготовлен только в салоне — здесь совершенно невероятные подогревы сидений. При включенном «на полную мощность» подогреве пятая точка начинает пылать уже через пару минут. Радует и обогрев руля — не слишком интенсивный, но отлично справляющийся со своей работой даже в лютые морозы. А вот во время оттепели появляются недостатки Kia Sportage. Так, камера заднего вида на пятой двери пачкается до состояния «ничего не видно» за несколько километров пути. Сама крышка багажника таит опасность для любителей чистоты — мало того, что ее почти невозможно открыть, не замарав рук, так еще и при открывании в слякоть с пятой двери льются потоки грязной воды и капли щедро орошают спину того, кто пробирается в багажник за вещами.

С эргономикой у Sportage действительно имеются некоторые проблемы. Они не особо мешают пользоваться машиной, но ту самую пресловутую «ложку дегтя» добавляют. Так, для водителя и всех пассажиров предусмотрен всего один USB-разъем. К слову, даже в новом поезде московского метро возле каждого пассажира таких разъемов два. Есть, конечно, в салоне кроссовера еще три розетки на 12V, но в наше время вряд ли кто-то носит с собой соответствующие переходники.

К слову, подключенный в USB-разъем iPhone мультимедиа Sportage воспринимает исключительно как плеер и посему слушать музыку потоком по Bluetooth уже невозможно. Хотите зарядить телефон — делайте это в тишине. Ну или заранее сохраните треки в память гаджета. Функций Apple CarPlay и Android Auto здесь нет, поэтому самое время достать из ящика запылившуюся коробку с «флешками» и залить на один из USB-накопителей музыки. Так, правда, вы лишите себя возможности заряжать телефон.

Однако кроме устаревшей и в целом не слишком удобной мультимедийки, критичных претензий к интерьеру Sportage и нет. Присутствуют некритичные эргономические «косяки», однако находиться внутри, крутить, переключать и управлять в целом удобно. Дизайн интерьера — что называется, «на любителя», материалы отделки зачастую бюджетные, а пластик жесткий и тактильно недружелюбный. Зато все клавиши расположены на интуитивно понятных местах, и вопросов «а как включить?» не возникает вообще. Сел за руль и через пять минут чувствуешь, что вроде бы всю жизнь на «Спортейдже» ездил.

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Qashqai

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль Nissan Qashqai автоцентр «Марка»

Адрес салона: г. Псков, Иркутский переулок, д. 2         Телефон: +7 (8112) 61-11-11

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

Помните, какой ажиотаж был в стране, когда появился первый Nissan Qashkai? Очереди в автосалонах были расписаны на полтора года вперед. Ушлые предприниматели скупали их десятками и перепродавали сразу же по цене в полтора раза дороже.

Да, этот паркетник был настоящим бестселлером. Второе поколение «Кашака», как его называют в народе, было встречено уже не так горячо. Слишком уж он был похож на первую версию. Но вот, наконец, мы дождались глобального обновления. Третье поколение Qashqai, очевидно, призвано вернуть былые позиции японскому паркетнику. Для этого у него есть все практически все.

Японские автомобили при всех своих достоинствах никогда не отличались устойчивостью и преемственностью стиля. Не посмотрев на шильдик, нельзя было понять, что за авто перед тобой. Наверное, стопроцентной узнаваемостью обладали только модели Mazda. Но вот, наконец, и Nissan «нащупал» свой собственный узнаваемый и неповторимый стиль. И это, на мой взгляд, прекрасно!

Третье поколение Nissan Qashqai выполнено в строгом соответствии с новым глобальным дизайном марки. Тут и раскосые фары, и агрессивная фальшрешетка радиатора, раздутые бока и острые грани, присущие всему модельному ряду.

Машина, как ее ни крути, выглядит сногсшибательно. Перепутать ее с каким-то другим паркетником невозможно.

Следует отметить, что Qashqai выглядит больше и солиднее, чем есть на самом деле. Виной тому не только агрессивно выпирающие крылья, но и обилие хромированных элементов, большой спройлер на крышке багажника, встроенные в зеркала поворотники,  широкие фары и задние фонари. По сравнению с предыдущими поколениями, которые выглядели довольно скромно, этот можно назвать образцом стиля и красоты. Уверен, многие его захотят купить только лишь за внешний вид.

Салон нового Qashqai хорош! Он под стать внешности — современный, удобный, качественно изготовленный. Большие и понятные шкалы приборной панели, понятное и простое управление магнитолой и климатической установкой. Большой цветной дисплей борткопьютера на приборной панели информативен. Некоторые функции в нем даже показывают всяческие «мультики». В общем, долго привыкать к машине не придется, да и глаз радуется.

Более тщательное исследование уголков и закоулков выявило массу приятных мелочей. Например, в боксе подлокотника спрятана дополнительная 12-вольтова розетка для зарядки всяческих девайсов. Еще есть дефлекторы обдува для задних пассажиров, что нехарактерно для машин такого класса. Но больше всего меня удивило то, что в подстаканниках на торпедо есть приток охлажденного воздуха, чтобы прохладительные напитки как можно дольше оставались прохладительными. Еще из приятных мелочей — современная магнитола с возможностью подключения любых устройств, как по проводам, так и по Bluetooth. Не могу не отметить великолепное звучание штатной музыки. Похоже, это теперь свойственно всем автомобилям марки Nissan. Меломаны будут счастливы.

Не обошлось в Nissan Qashqai без унификации с другими моделями марки. Например, руль и элементы управления стеклоподъемниками точь в точь как у протестированной нами недавно Nissan Sentra, а приборная панель вообще общая с новейшим Nissan X-Trail. Но больше всего меня поразила подсветка салона. Плафоны с кнопками попросту взяли у Renaul Logan. Они простые и функциональные, но хотелось бы чего-то более солидного и оборудованного очечником.

Для задних пассажиров в новом японском паркетнике места оказалось не так много. За рослым водителем будет тесновато. Да и углы спинки и подушки сиденья удобны будут только при коротких городских переездах. В дальней дороге сидеть сзади будет довольно утомительно.

Не самым лучшим образом оформлено и багажное отделение. Коврик недостаточно жесткий и производит такое впечатление, как будто его ножницами вырезали. А если приподнять коврик, чтобы добраться до запаски, то сталкиваешься с тем, что он попросту застревает в проеме.

Резюмируя, скажу, что Nissan Qashqai все-таки автомобиль для двоих. Пассажиры здесь явно не в приоритете, а багажник прекрасно подойдет для перевозки пакетов с продуктами и коробок с обувью, но не более. Чувствуется, что маркетологи в первую очередь пытались угодить городскому жителю. Это подтверждают и ходовые испытания модели.

Раньше автомобили создавали инженеры, а теперь маркетологи! Это утверждение можно с полной уверенностью отнести к Nissan Qashqai. Этот автомобиль создавался исключительно для городских условий. И вот почему.

В потоке машина чувствует себя уверенно. Мощности 2-х литрового бензинового мотора более чем предостаточно. Новый вариатор переключается плавно и с едва уловимыми ступенями. Подвеска отлично справляется с неровностями. Она достаточно жесткая, но не «козлит» на лежачих полицейских, а мелкие ямки вообще отрабатывает так, что на руле это почти не ощущаешь.

Другая картина вырисовывается, как только покидаешь городские улицы и выезжаешь на бездорожье. В сложных условиях становится понятно, что это совсем не по душе городскому пижону Nissan Qashqai. На гребенке подвеска начинает греметь так, что желания дальше ехать пропадает на месте. А затем пропадают и возможности. Автомобиль, в основном, выпускается переднеприводным. Полноприводные тоже есть, но за дополнительную плату. Это значит, что внедорожные качества у него ограничены уже с самого начала.

Попытка штурма первой же песчаной горки завершилась провалом. Коробка, как я уже отмечал, вариатор. Насиловать ее пробуксовками нельзя. Потому в качестве «защиты от дурака» здесь установлен «антипробукс». Просто едешь себе в горку и в какой-то момент останавливаешься. Антипробуксовочная система не дает колесам «загребать» песок. Сначала меня это раздражало, а потом стало отчетливо понятно, на какого покупателя машина рассчитана. Если нужен внедорожник серьезнее, то покупайте X-Trail, а Qashqai оставьте для города.

Как и положено, испытуемый паркетник даже в базовой комплектации неплохо оснащен всевозможными опциями активной и пассивной безопасности. Электроники в «японце» достаточно, но не перебор. Потому и на ходу машина ведет себя адекватно, без излишнего вмешательства всяких систем. Водить его приятно, но только лишь в городе или хорошей загородной трассе.

Самая главная мысль, которую я вынес из этого теста, что Nissan создали новый Qashqai именно таким, каким они хотели его сделать. У него отличная внешность и очень приятный салон, он здорово едет по городу и довольно недорого стоит. И ездить по бездорожью он тоже не умеет специально! Мне кажется, его могли бы сделать более проходимым, но это сразу сказалось бы на цене. Да и зачем создавать конкуренцию своим же моделям? Маркетологи правильно рассчитали свою потенциальную покупательскую аудиторию — это женщины и мужчины средних лет, которые используют машину только как транспортное средство в условиях города, а на отдых едут куда-нибудь в клуб, а не в лес за грибами. Для них она подойдет идеально, а для остальных найдется еще, как минимум, пять других моделей в широкой линейке внедорожников Nissan.

НРАВИТСЯ: дизайн, салон, вариатор, охлаждение подстаканников и прочие мелочи, работа подвески в городе.

НЕ НРАВИТСЯ: отделка багажника, громыхание подвески на гребенке, отсутствие полного привода.

 

Nissan @ Home: покупка автомобиля полностью онлайн — от тест-драйва до доставки

Nissan запускает Nissan @ Home, полную программу покупок в Интернете для клиентов, которым, если они захотят, никогда не придется покидать комфортный дом, чтобы купить автомобиль в представительстве Nissan. Решение будет доступно через участвующие дилерские центры Nissan по всей территории США в ближайшие месяцы.

Nissan @ Home предлагает клиентам беспрепятственный онлайн-опыт. Клиент сможет запланировать и завершить тест-драйв, управлять процессом покупки, принять доставку и удовлетворить потребности в обслуживании с компьютера, планшета или мобильного телефона.Они могут перейти в дилерский центр Nissan в любой момент в ходе процесса или завершить сделку из любого удаленного места по своему выбору — из дома, в местной кофейне или из любого другого места, где у них есть онлайн-доступ.

«Nissan @ Home дает клиентам то, о чем они просят, — возможность приобрести автомобиль на их условиях», — сказал Дэн Монке, вице-президент по электронной коммерции. «Благодаря этой новой программе дилеры Nissan могут улучшить качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, поможет улучшить показатели их собственного бизнеса.Это первое, что важно для Nissan, и большая ценность для наших клиентов ».

Доказанный успех
Прошлым летом семь дилерских центров Nissan приняли участие в тестировании концепции, представляя рынки Вирджинии, Мичигана, Техаса, Флориды и Иллинойса. Каждое представительство в пилотной программе рекомендовало Nissan приступить к общенациональному развертыванию.
«Вы видите, что сейчас происходит с праздничными покупками. Покупки в Интернете массовые и абсолютно то, чего хочет современный потребитель.COVID-19 только увеличил этот спрос », — сказал Дэн Банистер, владелец компаний Banister Nissan из Чесапика и Banister Nissan из Норфолка, расположенных в Вирджинии. «Было замечательно то, что мы обнаружили во время испытаний этим летом. Наши продажи почти удвоились с покупателями, которые использовали это решение для онлайн-покупок ».

На данный момент решение Nissan для цифровой розничной торговли остается доступным для клиентов пилотных дилерских центров. * Теперь могут быть зарегистрированы дополнительные дилерские центры Nissan, которые могут обеспечить доступность для клиентов Nissan по всей стране.С. к этой весне.

* перила Nissan из Чесапика; Банистер Ниссан Норфолк; Корал-Спрингс Ниссан; Дуглас Ниссан из Уэйко; Джеффри Ниссан; Tamaroff Nissan; Уфтринг Nissan

ИСТОЧНИК: Nissan

Тест-драйв: Nissan Kicks 2021 года — это скорее экономия и функциональность, чем веселье

Fox News Autos Test Drive: Nissan Frontier 2020

Nissan Frontier 2020 года отличается самой старой конструкцией из всех продаваемых сегодня грузовиков, но имеет совершенно новый двигатель, который заставляет его чувствовать себя немного моложе.Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу пробует это на практике.

Маленький Nissan Kicks имел большой успех.

Это второй самый продаваемый внедорожник Nissan в 2020 году и единственный автомобиль, поставки которого увеличились на 1,1% по сравнению с предыдущим годом. Эй, победа есть победа.

Чтобы продолжить движение вперед, поскольку он выходит на рынок уже четвертый год, субкомпакт был обновлен по стилю и содержанию и получил повышение в 485 долларов, чтобы довести его стартовую цену до 20 650 долларов, но вы получите за это много.

Передняя часть была переработана, чтобы лучше соответствовать новому Nissan Rogue, и сочетает в себе более крупную решетку радиатора с более тонкими фарами для более четкого вида, в то время как задняя часть получила менее драматичный зазор и подтяжку.

Под капотом Kicks остается в основном прежним и по-прежнему доступен только с передним приводом, 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и трансмиссией CVT в комплектациях S, SR и SV, но вы найдете более значимые изменения в салоне.

Оглядываясь назад на свой обзор Kicks 2018 года, можно выделить две жалобы на отсутствие центральной консоли или подлокотника для пассажира.Теперь у него есть и то, и другое, с небольшим мусорным ведром, закрытым мягкой крышкой между регулируемыми вручную сиденьями.

The Kicks оснащен новой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay, Android Auto и 7-дюймовым сенсорным экраном, который увеличивается до 8 дюймов в SV и SR. SR добавляет аудиосистему Bose с 8 динамиками, в том числе два в подголовнике водительского сиденья.

Переднее и заднее автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию, в то время как адаптивный круиз-контроль и камера для парковки на 360 градусов доступны в более дорогих комплектациях и являются редкостью в сегменте Kicks.Он также имеет систему оповещения Nissan Easy Fill Tire Alert, которая подает звуковой сигнал, когда они достигают нужного давления, и напоминает, чтобы проверить, нет ли чего или кого-либо, оставленного вами на задних сиденьях, когда вы выходите.

2020 NISSAN FRONTIER AND PATHFINDER ОБНАРУЖЕНА

Учитывая его размер, Kicks обеспечивает разумное пространство для ног сзади и здоровое грузовое пространство объемом 25,3 кубических футов, широкое и глубокое. Но, возможно, вам не захочется забивать его до краев людьми и тяжелыми вещами.

The Kicks не дает многого из того, что предполагает его название.Это один из самых медленных автомобилей, которые вы можете купить, и этим 122 лошадиным силам нужно время, чтобы встать и пройти через ленивую бесступенчатую трансмиссию, поскольку она плавно ускоряется и набирает пар, как лодка с подвесным мотором.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Он едет достаточно хорошо и звучит хорошо, а приз за ваше терпение — лучшие в своем классе показатели экономии топлива: 36 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые, что отлично для автомобиля любого размера, не являющегося гибридом.

Учитывая, какой была экономика в 2020 году, я думаю, неудивительно, что Kicks был популярным билетом, но с его сочетанием эффективности, функциональности и технологий, это прекрасный автомобиль эконом-класса для любого года.

———-

2021 Nissan Kicks

Базовая цена: 20 650 долларов

Тип: 5-местный, 4-дверный, переднеприводный внедорожник

Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый цилиндр

Трансмиссия: CVT автомат

MPG: 31 город / 36 шоссе

Nissan Test Drive Options | В Бедфорде, штат Огайо,

Вы изучили и сузили свой выбор. Настало время одного из самых важных шагов в процессе покупки автомобиля — тест-драйва. Только когда вы проведете тест-драйв перспективного автомобиля, вы сможете действительно понять, подходит ли он вам.В Bedford Nissan наша команда хочет, чтобы вы знали, на что обращать внимание, чтобы получить от тест-драйва максимум удовольствия.

Контрольный список для тест-драйва

При посещении дилерского центра Nissan в Бедфорде, штат Огайо, для тест-драйва рекомендуется иметь в виду несколько моделей. Мы рекомендуем опробовать как минимум три разных автомобиля или несколько комплектаций одной и той же модели. Прежде чем сесть за руль, потратьте некоторое время на изучение характеристик автомобиля с одним из наших специалистов по продажам.Это поможет вам лучше познакомиться с автомобилем и понять, как все технологические, рабочие характеристики и функции безопасности улучшают впечатления от вождения. Обратите особое внимание на следующее:

  • Комфорт: Сюда входят такие элементы, как пространство для ног, место для головы, комфорт сидения и такие функции, как климат-контроль.
  • Технологические особенности: Поэкспериментируйте с информационно-развлекательной системой и определите, какие функции наиболее важны для вас. Посмотрите, как легко звонить, транслировать музыку и проложить маршрут.
  • Динамика движения: Обеспечивает ли автомобиль достаточную мощность? Каково это, объезжая повороты и останавливаясь?

Машины для тест-драйва

От универсальных внедорожников до семейных седанов, ваш дилер Nissan в Солоне, штат Огайо, имеет большой ассортимент новых автомобилей Nissan и подержанных автомобилей Nissan для продажи. Тем, кто ищет универсальный и эффективный кроссовер, обратите внимание на Nissan Rogue. Этот отмеченный наградами автомобиль предлагает исключительную гибкость для пассажиров и грузов, а также оснащен инновационными технологиями и функциями безопасности.Вы также будете впечатлены его отзывчивой мощностью и доступным интеллектуальным полным приводом. Если вы ищете модель седана, Nissan Altima — отличный выбор. Благодаря лучшей в своем классе экономии топлива в сочетании с полным приводом и двигателем с турбонаддувом с регулируемой компрессией, этот автомобиль является идеальным автомобилем для передвижения по дорогам Кливленда, штат Огайо.

Если вы готовы запланировать тест-драйв, позвоните нам по телефону 440-345-8822 или просто зайдите в наш дилерский центр. Мы знаем, что вы найдете идеальный автомобиль! Надеемся вскоре устроить вам тест-драйв.

Тест-драйв дома | United Nissan

дома тест-драйв | United Nissan Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: