Мерседес гле тест драйв: Тест-драйвы Mercedes-Benz GLE-класса (Мерседес GLE-класса) от «За рулем» – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Новый Mercedes-Benz GLE (W167) — тест-драйв — журнал За рулем

Этот кроссовер способен сам себя вытащить из любой ловушки благодаря уникальной подвеске E-ABC.

В школьные годы чудесные я очень любил географию и даже небезу­спешно участвовал в олимпи­адах. Но с Техасом, признаюсь, сел в лужу. Думал, что там кругом засушливые полупустыни с кактусами вместо травы, а на деле это оказался холмистый край с множеством рек и привычной растительностью.

А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Удивляют разве что узенькие задние фонари а‑ля А‑класс, не очень подходящие образу солидного кроссовера. Такую форму не оправдывает даже то, что фонари эти — с умными светодиодами: стоп-сигналы и индикаторы поворотников днем сияют на полную катушку, а в сумерках свет приглушается, чтобы не слепить других водителей.

Говорите четко!

Если экстерьер GLE всего лишь эволюционировал, то в салоне не осталось ничего общего с предшественником, который давно уже выглядел пришельцем из прошлого.

Аналоговая эра для мерседесовцев завершилась. Вместо привычной панели приборов и возвышающегося над центральной консолью экранчика мультимедийки теперь — два объединенных 12,3‑дюймовых дисплея с потрясающей графикой, контрастностью и быстродействием. Руль с тачпадами красив и удобен, я к нему привык за считаные секунды. Салон больше не выглядит динозавром, а качество отделки заметно подтянулось: было просто и демократично, стало породисто и пафосно. Даже запах особенный — именно такой аромат источают достаток и благополучие.

Интерьер — сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет — только USB-C.

Интерьер — сплав классики и авангарда. Качество отделки стало выше, как и возможности мультимедиасистемы. Наметившееся было отставание от конкурентов ликвидировано. «Больших» разъемов нет — только USB-C.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe — видео — журнал За рулем

В далеком 1997-м этой дорогой прошел дедушка нашего героя: помните «Парк Юрского периода» и дебют Mercedes-Benz ML? С тех пор ML трижды пережил смену поколений и переименование в GLE, но продолжает здравствовать — птицу удачи из рук лучше не отпускать. Площадкой, на которой немцы явили миру GLE Coupe, стал голливудский сиквел про динозавров образца 2015 года.

Mercedes-Benz GLE Coupe1

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe

СМОТРИ ПОД КОЛЕСА

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком людям, чей рост под два метра, места над головой будет достаточно.

А вот обзорность далека от идеала. Даже при самом низком положении кресла водителя салонное зеркало все равно перекроет значительный сектор обзора. Благо на паркинге страхует система видеокамер: на центральный дисплей можно вывести изображение с «глазков» в боковых зеркалах и увидеть все происходящее под передними и задними колесами.

В ФАМИЛЬНОМ ДУХЕ

Материалы по теме

Материалы по теме

GLE 400 Coupe обладает V-образной бензиновой «шестеркой» с двойным наддувом (333 л.с.). Продавливая педаль акселератора в пол, не удивляйтесь, если Mercedes-Benz на мгновение замрет. Это вполне в фирменном духе. Водителю словно дают возможность одуматься, и только затем машина стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения «автомата» 9G-Tronic определяю на слух по оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время спурта до сотни впечатляет — всего 6 секунд! А вот в переходных режи

Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class) |

Как и в случае с ранее описанными купе-версиями нового кроссовера Мерседес GLE Coupe, это описание посвящено более честному, чистому и лишь незначительно измененному кроссоверу Mercedes ML… Простите, новому GLE (без приставки Coupe) со своими модификациями. Однако в отличие от тех же кросс-купе, в данном тесте удачно удалось попользоваться еще и гибридный силовой агрегат (к приобретению будут доступны три версии — дизельные, бензиновые и гибридные).

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-promo 2016-mercedes-benz-gle400-4matic-rear-three-quarter-in-motion

В классическом понимании, кроссоверы ML-класса представляются довольно представительскими, вместительными и вместе с тем весьма домашними (по крайней мере, для не самых бедных семей с обилием детей три ряда сидений пригодятся). Что же кроме букв поменялось в новом кроссовере, не потерял ли он что-либо от смены названия и стоит ли вообще интересоваться новым кроссовером Mercredes GLE для возможной покупки? На эти и некоторые другие вопросы мы и попробуем ответить в данном тесте.

Итак, начнем с самого, пожалуй, главного: поменялось ли что-нибудь в большом немецком кроссовере кроме названия? Правильный ответ — да. То, что внешность его как раз поменялась не так уж и сильно, мы уже писали, однако всё самое интересное и важное скрыто как раз внутри автомобиля: вроде бы и выполненный с подобными комплектующими, новинку здорово переосмыслили и перебрали перед презентацией публике, это оказался практически чистый проект на общей с бывшим ML обликом. Дополнительное преимущество — большее количество опций и возможных улучшений.

2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-front-end-in-motion 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-rear-end Как и предыдущий тест, эта проверка проводилась дорогами и бездорожьями Германии и Австрии, всего было опробовано четыре разных варианта, среди которых был и самый заряженный Мерседес AMG GLE63 с полным приводом 4matic и 577 лошадьми (уже знакомый нам по купе-версии), и чуть более скромный вариант GLE400 4matic с его табуном в 329 голов, 480 Ньютонами крутящего момента. В общем, тот же V6 с твин турбо и непосредственным впрыском.

Сразу стоит отметить, что если обе заряженные купе-версии немецкого кроссовера и GLE63 AMG претендуют именно на спортивность характера и потому подойдут для ограниченного круга лиц, то более «штатный» GLE400 4matic как раз уверенно заявляет на первенство в общем зачете цена-качество. Большой, немецкий, качественный, кроссовер… Все эти эпитеты достаточно полно описывают его суть — вариант выше среднего, предлагающий довольно много места, дающий великолепную плавность хода и все земные блага для избpанных семей.

Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class) 2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-caro Интерьер тоже впечатляет: глянцевая деревянная отделка, контрастная строчка на натуральной коже, хорошо продуманные элементы как декора, так и управления. Большой экран в верхней части центральной консоли выглядит как большой планшет, органично вписанный в окружающую действительность между двух вентиляционных отверстий Центральная консоль включает в себя простой в использовании контроллер COMAND, с помощью которого можно задать массу тонких параметров. Есть также шайба-селектор режима движения, позволяющая водителю выбрать предпочтительный режим вождения и комфорта: от максимально удобного до наиболее динамичного. Система вместе с изменением положения селектора изменяет настройки рулевого управления, характер коробки передач и настройки подвески.2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-center-console
2016-mercedes-benz-gle400-4matic-drive-mode Среди дополнительных опций немецкого кроссовера обширный перечень фирменных систем безопасности, включающие системы торможения, системы обнаружения пешеходов, контроль слепых зон и активная система удержания полосы движения, намекающая вибрацией руля на незапланированное перестроение (как всегда, большие сомнения, будет ли вся эта прелесть работать в условиях отсутствия полос по самым разнообразным отечественным причинам). У кроссовера также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления и система «stop-and-go» автопилота круиз-контроля как для городской тянучки, так и для интенсивного движения.2016-mercedes-benz-gle400-4matic-drive-modes
2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-02

Из того же купе-кроссовера GLE уже известна круговая система камер, позволяющая парковаться как в компьютерной игрушке в режиме от третьего лица (немцы это назвали более доходчиво — «с высоты птичьего полета»). Как уже понятно, система поможет припарковаться, дублируя звуком и светом предупреждения о возможности соприкосновения с другими объектами. Для заказа будет также доступна система светодиодного ночного видения… понятно для чего.

Оправдывая многочисленные положительные эпитеты в свой адрес, новый кроссовер Мерседес (прежняя внешность МЛ, но новая суть ГЛЕ) показывает свои преимущества как на дороге, так и вне её. Учитывая габариты и визуально не самую лучшую аэродинамику, не совсем ожидаешь того, что приходит внутри — очень комфортно и тихо, очень мало из внешнего мира способно просочиться в салон.

Неожиданно стала видна разница между купе-версиями и обычным кузовом: если первые заигрывают с тобой, предлагая покататься «представь, что ты в спорткаре», то GLE показывает себя честным, солидным и тяжелым внедорожником, который и на дороге ведет себя соответственно. Руль удобен и увесист, его поворачиваешь ровно настолько, насколько заранее себе представил. Что еще интересно: с водительского кресла GLE предлагает лучший обзор, чем его собрат-купе. Лобовое стекло не так наклонено, стойки тоже выполнены иначе, да и заднее стекло честно выполняет свою роль, не мешая и не затрудняя обзор.

Американские предложения немецкого кроссовера будут незначительно отличаться от европейских предложений. Так, «американский» турбодизельный GLE300d с полным приводом 4matic в Европе будет называться GLE250d, а GLE350 с его атмосферным V6 будет переименован в GLE400 (разумеется, полный привод никуда не девается). Везде порядка 480 Нм максимального момента, причем вся эта мощь становится доступна уже на 1400 оборотах в минуту, что явно позволит проявиться динамике и быстрой реакции. Мерседес утверждает, что GLE400 4matic способен выдать первые 100 км/ч за примерно 6 секунд, что весьма недурно с весом в 2,1 тонны. Коробка передач тоже себя показала отлично — новый девятиступенчатый автомат переключает передачи гладко, без какого-либо ощущения дискомфорта при этом. Это в обычном режиме, а в режимах экстремального ускорения едва заметные толчки всё же пробиваются. Также не создается ощущения спешки коробки с целью добраться до последней передачи на минимальных оборотах, корректно она (коробка) себя ведет и на затяжных крутых спусках. Как всегда, в движении постоянно хочется чего-то еще, но в целом придраться просто не к чему.

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-engine 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-engine

Впрочем нет, есть. Если Вы купите новый Мерседес ГЛЕ, выключайте систему «старт-стоп». Каждый раз напрягающая ситуация, когда автомобиль глохнет, руль в это время тоже не двигается, каждый раз создается момент паники… По крайней мере до того момента, пока Вы не отпустите ногу с тормоза, автомобиль тут же радостно оживает, руль крутится и всё вроде бы хорошо.

Наконец, коротко о гибридной модификации 2016 Mercedes-Benz GLE550e plug-in hybrid. Гибридный силовой агрегат показал себя на дороге чрезвычайно тихо и довольно быстро. Кроме того, он включает в себя четыре различных режима вождения:

  • 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-screenсовместная работа ДВС и электродвигателя
  • работа на электротяге
  • режим подзарядки (основной «движитель» — ДВС, режим работает до полной подзарядки батарей)
  • и собственно максимальная динамика, когда о экологии все резко забывают.
2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-instrument-cluster-02 2016-mercedes-benz-gle550e-4matic-energy-flow-02Для города будет оптимально сочетание электрической тяги с периодическим включением мотора для подзарядки — это довольно существенно экономит бензин, а запаса электрохода должно хватить до даже относительно удаленного офиса (по крайней мере, если офис находится в пределах 30-40 км).

Интерьер большого немецкого кроссовера продолжает и подчеркивает экстерьер. Угловаты формы кузова переходят в плавные линии крыльев, огромная эмблема с трехлучевой звездой на большой хромированной решетке радиатора не кажется громоздкой и неуклюжей, фары слегка заходят с переда на боковые части и усиливают общее впечатление от кроссовера. На корме у GLE светодиодная оптика фонарей и двойные интегрированные насадки на выхлопные трубы. Профиль стал более мягким, включает в себя линию крыши с родной задней стойкой ML-class.

2016-mercedes-benz-gle400-4matic-interior 2016-mercedes-benz-gle400-4matic-rear-interior-seats А в целом новый GLE остался верен стандартам и правилам старого ML: это и отличный семейный автомобиль, и великолепный служебный транспорт, он позволит при необходимости загрузиться по-полной, но сделает всё более роскошно, чем раньше. Именно этого ожидаешь от автомобиля, на котором удобно заехать как за детьми в школу, так и за несколькими мешками цемента в хозтоварах. Практичность, мощность, качество и стиль — это то, что показывает новый стандарт большого немецкого кроссовера GLE.2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-front-end-in-motion 2016-mercedes-benz-gle300d-4matic-front-three-quarter-in-motion-02
2016 Mercedes-Benz GLE-Class
Цена$52,025-$108,025
Характеристика автомобиляКроссовер, переднее расположение двигателя, полный привод, 5-7 пассажиров, 4 двери
Двигатели2.1 л / 201 л.с. / 500 Нм / рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель
3.5 л / 302 л.с. / 370 Нм / 24-клапанный V6
3.0 л / 329 л.с. / 480Нм / 24-клапанный V6 твин-турбо
3.0 л /329 л.с. / 480 Нм / 24-клапанный V6 твин-турбо 114 л.с. / 340 Нм электромотора = 436 л.с. /650 Нм совместного крутящего момента
5.5 л /550-577 л.с. / 700-760 Нм / 32-клапанный твин-турбо V8
Трансмиссия7- или 9-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса2 087 — 2 359 кг
Колесная база 2 916 мм
Длина X Ширина X Высота4 851 x 1 933 x 1 796 мм
0-100 км/ч4.2-8.9 сек (в зависимости от мотора)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON Not yet rated
ON SALE IN U.S. Fall, 2015

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLE Coupe — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLE Coupe

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLE Coupe — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLE Coupe Подразделы Mercedes-Benz GLE Coupe: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLE Coupe — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz GLE Coupe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz GLE Coupe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу GLE Coupe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz GLE Coupe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz GLE Coupe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz GLE Coupe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 1 из 1 теста

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1