Фольксваген атлас 2019 технические характеристики – Volkswagen Teramont – фото, цены и комплектации нового большого внедорожника Фольксваген Террамонт 2018/2019

Содержание

комплектации и цены, дата выхода в в России, фото и видео автомобиля

Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью-Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в США. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году.

Что нового в модели 2019 года?

В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.

Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно  иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.

Volkswagen Atlas Cross Sport

На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.

Технические характеристики

Volkswagen Atlas Cross Sport

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди.

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Интерьер и оборудование

Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.

Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси.

Volkswagen Atlas Cross Sport

На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.

Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.

Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел.

Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.

Комплектации и цены

Volkswagen Atlas Cross Sport

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.

Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет.

Дата выхода в России

Volkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в США в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Volkswagen Atlas 2018-2019 - фото, цена, характеристики нового Фольксваген Атлас

На специальном мероприятии в Лос-Анджелесе 27 октября 2016 года состоялась презентация нового кроссовера Volkswagen Atlas, который был разработан в первую очередь именно для его продаж в Северной Америке.

Внешне новый Фольксваген Атлас 2018-2019 оказался выполнен в стиле концепта VW CrossBlue, впервые показанного еще в начале 2013-го на мотор-шоу в Детройте. Вседорожник получил массивные бампера и мускулистые колесные арки, головная оптика выполнена в едином блоке с решеткой радиатора, а подоконную линию в районе задних стоек немного вздернули.

7-местный кроссовер Volkswagen Atlas

Каталог Volkswagen

В салоне модели по умолчанию имеется три ряда сидений, причем последний рассчитан на двух взрослых человек, а к их услугам предоставлены розетки на 12 В и индивидуальные подстаканники. Кресла среднего ряда можно двигать вперед-назад, а их спинка легко складывается для обеспечения доступа на галерку.

Передняя панель Volkswagen Atlas оформлена в типично фольксвагеновском стиле — строго, но функционально. По архитектуре она напоминает аналогичную на обновленном пикапе Амарок. За доплату доступны цифровая панель приборов, мультимедийка с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, 480-ваттная аудиосистема Fender с 12 динамиками и много чего еще.

Технические характеристики

Салон Фольксваген Атлас

Новый кроссовер Фольксваген Атлас построен на модульной платформе MQB, а его ближайшим родственником является Skoda Kodiaq. Вот только по габаритам Atlas превзошел не только своего брата, но и всех ближайших конкурентов, среди которых значатся Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Длина автомобиля составляет 5 037 миллиметров, ширина — 1 979, высота — 1 768.

В штатах для VW Atlas предусмотрено два бензиновых мотора — базовым является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с., а пару ей составляет 3,6-литровый атмосферник VR6 с отдачей в 280 сил. Сочетаются оба исключительно в паре с традиционным восьмидиапазонным автоматом Aisin, а полный привод 4Motion с муфтой Haldex для подключения задней оси предлагается за доплату только для старшей версии.

Комплектации и цены

Продажи нового Volkswagen Atlas в Штатах стартуют весной 2017 года по цене примерно от 30 000 долларов. Для сравнения, за пятиместный Туарег с более скромными на фоне Атласа размерами там просят минимум $50 000. Не удивительно, что большинство покупателей за океаном выбирают машины из списка выше.

Новый Volkswagen Atlas 2017-2018 года

Уже в базе автомобиль получил светодиодную головную оптику (задняя на диодах идет за доплату), но кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, панорамная крыша, функция автопарковки, а также комплекс систем безопасности предлагаются в качестве опции. Последний включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и удержание машины в занимаемой полосе.

Производство Фольксваген Атлас наладили на предприятии в Чаттануге (штат Теннесси), а позже выпуск модели начнется и в Китае. На других рынках автомобиль решено продавать под именем Teramont, в том числе и в России. К нам будут поставлять машины американской сборки, а продажи начнутся в феврале 2018 г, сведений о ценах пока нет.

Видео

Новый Volkswagen Atlas 2017-2018 года

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok

Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок. Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2018 года в рамках выставки в Нью-Йорке. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности?

Содержание статьи:

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept был презентован общественности в США в конце марта текущего года. Прототип олицетворяет собой пикап, который в будущем будет продаваться в Северной Америке и составит конкуренцию своим аналогам в виде Ford Ranger, Honda Ridgeline.

На данный момент сегмент таких автомобилей за океаном развивается более чем активно, поэтому расчеты немецкого концерна не случайны — ФВ намерен захватить лидерство в классе и расширить свое влияние в Штатах, и пикап Атлас должен ему в этом помочь.

Концептуальный грузовичок уже всем своим видом дает понять, что настроен на серьезную борьбу и готов поразить конкурентов интересными решениями по части дизайна экстерьера.

К таковым относятся светодиодная окантовка фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей, две LED-полосы, которые объединяют стоп-сигнальные фонари кормы, множественные накладки на кузов, зеркала бокового вида с алюминиевыми корпусами.

Читайте также: Lexus вернул модель IS на российский рынок

Также нельзя не отметить «зубастую» резину на легкосплавных дисках, намекающую на значительный внедорожный потенциал модели.

Что касается комплектации Atlas Pickup, то она состоит из:

  • Светодиодной оптики головного освещения.
  • Легкосплавных дисков колес, размерность которых колеблется в диапазоне от 17 и до 20 дюймов.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Фоновой подсветки салона.
  • Мультифункционального руля с алюминиевыми вставками, обогревом.
  • Панели приборов с виртуальными показаниями.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с десятидюймовым тачскрином, управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, портами USB, AUX, Bluetooth.
  • Камеры кругового видеообзора.
  • Спутниковой системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы двухзонного климат-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Передних, задних парктроников.
  • Электрического стояночного тормоза.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего обзора.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
  • Рулевой колонки с сервоприводами.

Точная дата запуска пикапа в серийное производство и его вывод на рынок сейчас обсуждаются руководством концерна. Аналитики проводят мониторинг американского рынка и выявляют первоочередные потребности покупателей подобных машин с целью пересмотра либо дополнения уже имеющегося списка оснащения новинки.

В случае одобрения проекта серийный вариант новейшего пикапа будет представлен в начале будущего года — тогда же он появится и в продаже.

Ориентировочная стартовая цена Volkswagen Atlas Tanoak 2018—2019 модельного года составит 27 тысяч 500 долларов.

Технические характеристики

Грузовичок спроектирован на модульной платформе MQB и делит ее с семиместным Атлас. Подвеска обеих осей является полностью независимой. При этом силовая структура кузова пикапа до средней его стойки повторяет таковую у донора.

Читайте также: Скоро в России появится обновленный Infiniti QX80 2018

Задняя же часть сдвоенной кабины, а также грузовой борт воссозданы с самого начала. Колесная база была увеличена с целью повышения вместительности автомобиля и теперь равна 3 метрам 259 миллиметрам.

Внешние размеры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5438

2029

1844

В движение Атлас Пикап приводится безнаддувной силовой установкой 3.6 литра. Последняя способна развивать 280 лошадиных сил и сочетается с автоматической трансмиссией-гидротрансформатором на восемь ступеней. Привод — полный, подключаемой (установлена муфта на задней оси).

Обзор

Внешний облик

Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы.

Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.

Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.

Внутреннее убранство

Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.

Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.

Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.

Читайте также: Объявлена стоимость новой Toyota Camry 2018

Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.

На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.

Ездовые качества

Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.

Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.

Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.

Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.

Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.

Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept — предвестник нового кроссовера марки

Сегмент SUV развивается крайне активно и по большому счету, именно кроссоверы сейчас предпочитает подавляющее большинство потребителей, отказываясь от компактвэнов, универсалов и хэтчбеков массового сегмента. В связи с этим, на рынке появился разнообразный ассортимент таких автомобилей — они имеют различную компоновку кузова и салона, поэтому способны удовлетворить самым разным вкусам и потребностям.

Содержание статьи:

Фольксваген уже долгое время изучает перспективу кроссоверов на рынке и каждый год предлагает свои варианты. В будущем немецкий концерн планирует вывести в продажу очередной SUV и предпосылкой к нему является новый концепт, который был продемонстрирован общественности на выставке в Нью-Йорке.

Если говорить более конкретно, то речь идет о Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, официальный дебют которого состоялся 28 марта 2018 года в США.

Официальные представители марки утверждают, что презентованный прототип не является рядовой демонстрацией возможностей Фольксваген, а представляет из себя полноценного предвестника нового кроссовера с намеком на спортивность.

Эксперты спрогнозировали, что презентованный концепт является ничем иным как пятиместной вариацией модели Атлас. Последняя уже продается на североамериканском рынке (в России вседорожник более известен под именем Terramont).

От своего донора новинка отличается короткими свесами кузова, более стремительным силуэтом кузова, огромными колесными дисками, более эффектной оптикой освещения.

Что касается салона, то здесь можно наблюдать переработанный щиток приборов, иные сиденья и центральную консоль, отсутствие третьего ряда сидений.

Список оснащения Atlas Sport включает в себя:

  • Полностью светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски размером в 22 дюйма.
  • Виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым тачскрином, с контролем жестов, датчиков приближения руки. Поддерживает стандартные протоколы Apple Carplay, Android Auto.
  • Раздельный климат-контроль с сенсорным управлением.
  • Систему 4Motion Active Control с семью конфигурациями движения по дорожному покрытию.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Радарный круиз-контроль с автономным замедлением.
  • Датчики парковки.
  • Камеры кругового обзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией.
  • Проекцию скорости на лобовое стекло.

Точная дата запуска серийной версии шоу-кара не раскрывается. Известно лишь, что он выйдет на рынок в 2019 году и будет выпускаться на заводе концерна в штате Теннеси, США.

Если говорить о стоимости, то предположительная цена Фольксваген Атлас Спорт составит 51 тысячу 500 долларов.

Технические характеристики

Концепт спроектирован на платформе MQB и делит ее с семиместным Atlas. Размер колесной базы остался прежним — 2 метра 979 миллиметров.

А вот само шасси было перенастроено в сторону более управляемости. В частности, установлены более производительные амортизаторы, перекалибровано рулевое управление.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4846

2029

1735

В движение концепт от Volkswagen приводится гибридной силовой схемой. Она состоит из мотора 3.6 литра (280 сил) и двух электродвигателей, один из которых вращает задние колеса. Суммарная отдача силовой установки равна 360 лошадиным силам. Весь потенциал реализовывается на колеса посредством роботизированной шестискоростной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Существует и менее мощный вариант — с отдачей в 314 сил. Схема силовых агрегатов остается прежняя, однако аккумуляторная батарея во втором случае слабее — 2 кВт/ч против 18 кВт/ч у более производительной версии.

Обзор

Экстерьер

Атлас Спорт под маркой Фольксваген выглядит довольно агрессивно. Этим кроссовер обязан купеобразному силуэту кузова, у которого наблюдаются массивные задние стойки, короткие свесы и выразительные бамперы.

Также нужно отметить огромные колеса, широкие арки колес, эффектные патрубки выхлопной системы и задний спойлер. Полностью светодиодная оптика освещения придает автомобилю респектабельности и манит в ночи четкой и контрастной индикацией.

Интерьер

Салон олицетворяет собой роскошь и прогрессивные решения. Он роскошен за счет высококачественной кожаной обивки, отделки панелей лакированным черным пластиком и алюминием.

Виртуальный приборный щиток читается прекрасно и обладает высокой детализацией графики. На него выводится не только основная информация, но также и данные навигации, бортовых систем, электроники, настройки шасси.

Читайте также: Lifan X80 2018 – бюджетный аналог японцев

При взгляде на центральную консоль внимание привлекает большой монитор мультимедийного комплекса. Последний заведует камерами обзора кузова по периметру, системой навигации, способен выходить в интернет, сихронизироваться с мобильными устройствами.

Чуть ниже расположился третий экран, но на этот раз — климатической установки. Сенсорное управление ею организовано интересно, но может сильно отвлекать при движении.

Ездовые свойства

Силовая установкой мощностью в 360 «лошадок» обеспечивает немецкому кроссоверу стремительный разгон. Атлас Спорт уверенно чувствует себя при любых условиях и способен резко ускоряться даже со 160 километров в час.

Однако есть нюансы — роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени молниеносно, но высокой плавностью работы не отличается.

Отзывчивый руль информативен в околонулевой зоне — он позволяет активно маневрировать на дороге и тонко чувствовать автомобиль на высокой скорости. Однако стоит помнить, что при прохождении виражей автомобиль демонстрирует резкий снос передней оси, поэтому проходить дугу нужно осторожно.

Энергоемкая подвеска достойно отрабатывает даже выраженные дорожные выбоины, не допуская пробоев. Впрочем, в этот момент она достаточно сильно потряхивает пассажиров, поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится.

Итоги: вывод на рынок Atlas Sport концерном Volkswagen станет успешным маркетинговым ходом — немцам удастся добиться расширения покупательской аудитории за счет разделения одной, по сути, модели на два разных потребительских класса.

Семиместную версию Атлас предпочтут семейные люди, которые ценят комфорт. Его же более спортивный аналог понравится тем, кто любит получать удовольствие от вождения, а также выделяться из общей массы.

Фото нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept:

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 фото видео цена, Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Шоу-кар Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, дебютировавший на автомобильной выставке в Нью-Йорке 2018 года, предвосхищает новый серийный купеобразный 5-местный кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт. В нашем обзоре Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года – фото и видео, предварительная цена и оснащение, технические характеристики предвестника нового купе образного кроссовера от немецкой компании Фольксваген. Автомобиль опирается на модульную платформу MQB.

Кроссовер Фольксваген Атлас Кросс Спорт является близким родственником не только крупного 7-местного Volkswagen Atlas, предлагаемого в России под именем Volkswagen Teramont, но и моделям Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. По предварительной информации, Volkswagen Atlas Cross Sport лишится приставки концепт уже в будущем 2019 году и станет серийным автомобилем с ценой в районе 35000-40000 долларов.

Интересно, что в рамках New York Auto Show 2018 года немецкий автомобильный гигант Фольксваген представил посетителям выставки два прототипа, построенных на модульной платформе MQB: купе образный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport Concept и Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, намекающий на новый серийный пикап. Однако если прототип пикапа создан, так сказать, для «разведки» (немецкий производитель намерен изучить реакцию публики), то концепт Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийной машиной в 2019 году.

Дизайнеры наградили новый купеобразный кроссовер стильной и спортивной внешностью с компактными свесами кузова, заниженной крышей, шикарной передней и задней светотехникой, крупно размерным спойлером над сильно наклоненным стеклом двери багажного отделения, огромными колесными арками, боковинами кузова с яркими линиями и всплесками, большими 22-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильные шины 285/40 R22.

Шоу-кар, к слову, щеголяет необычными светодиодными дневными ходовыми огнями, перетекающими из фар головного света на фальшрадиаторную решетку, подсвечивая таким образом всю переднюю часть кузова кроссовера. Основные фары светодиодные (ближний и дальний свет), впрочем как и задние габаритные фонари. При этом логотипы WV установленный на решетке радиатора и двери багажника также со светодиодной подсветкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года составляют 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину, 1735 мм в высоту, с 2980 мм колесной базы.

Прототип 5-местного Фольксваген Атлас с купе образным кузовом с точно такими же размерами колесной базы, как и 7-местного Atlas/Teramont, но меньшим на 191 мм кузовом в длину и на 33 мм в высоту, при этом большей габаритной шириной аж на 50 мм.

Пятиместный салон предвестника серийного кроссовера Фольксваген с купе образным кузовом демонстрирует все современные наработки и продвинутое оборудование из портфеля немецкого производителя. В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем (разрешение экрана 1440x540 пикселей, графика способна меняться в зависимости от выбранного режима движения), центральный экран мультимедийной системы диагональю 10,1 дюйма (датчики приближения и контроля жестов), а также сенсорный экран для управления и настройки климатической установкой (четырех зонный климат-контроль). Под потолком на консоли сенсорные кнопки, управляющие фоновой светодиодной подсветкой салона и панорамной крышей.

Также обращает на себя внимание практически полное отсутствие физически управляемых кнопок и переключателей, нефиксируемый селектор управления автоматической трансмиссией, легкая и воздушная архитектура передней панели и в целом шикарный салон.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018-2019 года. В техническом плане прототип нового кроссовера от Volkswagen AG довольно высокотехнологичный и оснащается гибридной силовой установкой, способной подзаряжаться от розетки, на основе бензинового двигателя V6 3.6 FSI (280 лс 360 Нм), работающего в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 DSG), которая передает тягу на передние колеса, а также двух электромоторов. Первый (55 лс 220 Нм) установлен спереди и работает помощником ДВС, а второй (115 лс 270 Нм) размещен сзади и вращает колеса задней оси. Таким образом, перед нами полноприводная гибридная система, обеспечивающая суммарную отдачу в 360 лс и 670 Нм. Электрическое топливо хранится в литиевых аккумуляторах емкостью 18 кВтч, разместившихся в центральном тоннеле кузова кроссовера.

По данным производителя, концепт Volkswagen Atlas Cross Sport способен разгонятся от 0 до 97 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 209 км. Интересно, что только на электрической тяге кроссовер способен проехать 42 км. Для гибридной силовой установки прописаны несколько режимов работы: E-Mode (работает только задний электромотор – полностью электрический режим движения), Hybrid (автоматическое управление), GTE (спортивные настройки установки), Off-road (активация постоянного активного электрического полного привода) и Battery Hold/Battery Charge (экономичный режим). Добавим, что продвинутая система 4Motion Active Control позволяет выбирать оптимальный режим работы практически под любое дорожное покрытие, на выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Производитель предлагает также для новинки упрощенную версию гибридной силовой установки суммарной мощностью в 314 сил и аккумуляторной батареей емкостью 2 кВт•ч. Даже с такой системой кроссовер катапультируется до первой сотни за 6,5 сек, а максимальная скорость составляет 180 кмч.

Volkswagen Atlas - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Атлас

Volkswagen Atlas дебютировал на международном ежегодном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Новинка является самым крупным кроссовером в линейке немецкого производителя. Его дизайн можно было предугадать по концепту Crossblue 2013 года. Автомобиль получил стильные и строгие фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, прямо под которыми расположись небольшие гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из двух тонких горизонтально ориентированных накладок и крупного логотипа производителя. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть раздутые арки, небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка.

Размеры Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5037 мм, ширина 1979 мм, высота 1768 мм, а величина колесной базы равняется 2980 миллиметрам. Благодаря таким исполинским размерам, в салоне достаточно просторно и даже на третьем ряду с комфортом смогут разместиться взрослые люди.

Багажник Volkswagen Atlas также может поразить своей вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но будет маловато для дальних поездок. Если владелец не собирается брать на борт семерых человек, он всегда сможет сложить несколько сидений. Стоит отметить, что трансформации подвергают абсолютно все спинки кроме водительского места. В общем и целом, если сложить второй и третий ряды, освобождается вплоть до 2740 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas оборудуется двумя двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовым двигателем Volkswagen Atlas является рядная двухлитровая бензиновая турбированная четверка. У силового агрегата два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр, а благодаря современной системе турбонаддува, он развивает 241 лошадиную силу. Но, к сожалению, устанавливается исключительно на переднеприводные модификации. Желающим получиться привод на все колеса придется раскошелится на более дорогую модификацию. Она оборудуется довольно необычным бензиновым атмосферным двигателем VR6, развивающим 284 лошадиные силы, которые приводят в движение задние колеса через многодисковую муфту системы 4Motion.

Итог

Volkswagen Atlas идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Atlas прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Volkswagen Atlas Cross Sport - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Атлас Кросс Спорт

В середине октября 2019 года, Volkswagen представил широкой публике новую модель- Atlas Cross Sport, фактически являющуюся укороченной версией Атласа или Терамонта, в зависимости от рынка. Стоит отметить, что абсолютной новинкой его назвать нельзя. Весной этого года, на китайском рынке был представлен Teramont X с таким же типом кузова. С другой стороны, западная версия серьезно отличается от варианта для поднебесной. В первую очередь, в глаза бросается полностью уникальная передняя часть. Она не перекликается с другими модификациями этой модели. Предположительно, в таком ключе, производитель планирует провести рестайлинг этого семейства. В глаза бросаются уменьшенные фары головного освещения. Они стали заметно уже, и нижняя кромка решетки радиатора, получившее третье дополнительное горизонтальное ребро, подтянулась вверх вместе с ними. Внутри можно увидеть другие фокусирующие линзы и двойные L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Центральный воздухозаборник слегка сменил свое оформление, а вот боковые секции лишились блоков противотуманных фар, ощутимо выросли и получили хромированную окантовку. В салоне можно увидеть новое многофункциональное рулевое колесо, другая обшивка дверных карт, изменены материалы отделки, а также графика отображения показаний виртуальной приборной панели. Также стоит отметить доработанный алгоритм работы радарного адаптивного круиз-контроля. Он получил пробочный режим, который позволяет автоматически останавливаться и продолжать движение, если длительность остановки не превышает трех секунд. В противном случае, для начала движения, нужно нажать на педаль газа или специальную кнопку на руле.

Размеры

Фольксваген Атлас Кросс Спорт- это пятиместный кроссовер с более пологим купеобразным скатом крыши. Собственно это и является главной особенностью и отличием этой модели. Из-за более низкого потолка, установка третьего ряда более не представляется возможной. Новинка насчитывает 4966 мм в длину, 1989 мм в ширину, 1720 мм в высоту и 2979 мм между колесными парами. Дорожный просвет насчитывает около 203 миллиметров. По сравнению с обычным Atlas, новинка на 70 мм короче и на 49 мм ниже. Размер багажника составляет 1141 литра, против 1585 литров у обычного атласа в пятиместной раскладке. Максимальный полезный объем, при сложенных спинках второго ряда сократился с 2746 до 2203 литров.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Atlas Cross Sport пропишутся два силовых агрегата от обычного Атласа. Базовый- это рядная турбированная двухлитровая четверка TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. На разных рынках она может развивать разную мощность. В оригинальном варианте исполнения, её отдача составляет 238 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно приобрести атмосферную бензиновую V-образную шестерку с малым углом развала блока VR6. Её отдача составляет 280 лошадей и 360 Нм момента. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату, можно заказать систему полного привода с подключаемой, через многодисковую муфту, задней колесной парой.

Видео