Land rover тест драйв: Заказать тест-драйв: запись онлайн | Land Rover в России

Содержание

Тест-драйв нового Land Rover Discovery V TD6: парк развлечений

«Это что, свежий Discovery?! Очень красивый! Очень!» — неожиданно обратился ко мне на мойке хозяин новенького GLS, стоящего в соседнем боксе. «А почему Sport или новый Velar не выбрали? Все-таки Range Rover!». «Дизель?! А я вот на бензин поменял — дизель тарахтит сильно». Если бы не пора было уезжать, уверен, разговор затянулся бы надолго: в новом Discovery, на первый взгляд, столько изменений, что рассуждать о них можно бесконечно…

Взять хотя бы абсолютно новую внешность, которая, само собой, разделила поклонников надвое. Одни сказали категорическое «нет» и ушли поклоняться истинному «квадрату», как часто называют третье и четвертое поколение Discovery. Другие застыли в очаровании, восхищаясь не только новомодным стилем, но и уверенностью в том, что и с десяти метров почти никто не отличит новый Disco от иерархически «старших» Range Rover.

Из последнего фактора действительно получается очень хороший маркетинговый ход. Дело в том, что новый «Дискавери» не только выглядит как Range Rover, но еще и превосходит всех своих «собратьев» по габаритам. Он шире и выше даже самого большого Range Rover, проигрывая только в длине 5 см даже исполнению Long. То есть по соотношению «количества автомобиля» к потраченному рублю новый Discovery получается самым выгодным из всей линейки британского бренда. А это одна треть ответа на вопрос, почему не RR Sport и не Velar.

На большой Discovery новый образ лег как влитой. Со случайным свидетелем подготовки машины к тесту я полностью согласен: новый Disco смотрится очень здорово. В отличие от

Discovery Sport, он не потерял стилистической связи с предком, которая читается во множестве деталей. И при всей своей массивности и монументальности выглядит машина легко, изящно и, что немаловажно, пафосно.

Революция не только в дизайне, но и в технике: кузов нового Land Rover на 85% сделан из алюминия, благодаря чему машина потеряла в массе фантастические 480 кг (!), что весьма положительно сказалось на всех ездовых параметрах. Что касается основы, то ближайшим «родственником» по платформе D7u является Range Rover Sport. Доработанные 3,0-литровые «шестерки» (бензиновая и дизельная) достались

Discovery от предшественника. «Младшие», но очень интересные «двухлитровики» Ingenium приедут в Россию весной 2018 года.

Внутри откровений значительно меньше, а по большому счету нет совсем — за исключением отдельных деталей и решений интерьер нового Discovery копирует убранство «старшего» Range Rover. С одной стороны, это плюс: ностальгический «квадратный» салон радует простором, высоченной посадкой и ламповым уютом, подкрепленным новой фактурой материалов и просто россыпью всевозможных практичных и развлекательных функций для каждого из обитателей Discovery.

Только в окрестностях передних седоков спряталось целых пять отделений для поклажи, не считая карманов и ниш в дверях. Два бардачка дополняет тайник с чейнджером под откидывающейся крышкой блока климат-контроля. Подстаканники с двойным дном — под ними объемный бокс. Венчает разгул практичности настоящий холодильник в подлокотнике!

Мультимедийные возможности авто и вовсе покоряют. У знакомой по Jaguar системы InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном четырехъядерный процессор, 60 Гб памяти, Wi-Fi-роутер и целых 15 разъемов для подключения внешних носителей, в том числе 9 USB-портов. И это не считая опциональных мониторов для задних пассажиров с тремя (!) комплектами наушников.

С другой стороны, в интерьере нового Discovery немало нюансов, которые становятся особенно очевидны после теста последнего поколения BMW 540i, новейшие технологии которой скоро появятся и на других моделях немецкой марки, включая кроссоверы X5 и X6. Нагляден, но уже слишком простоват щиток приборов. Проектор показаний на лобовое стекло подсвечен словно фонариком. Переключение меню и пересчет маршрутов заметно подтормаживают, хотя карта с отображением пробок масштабируется и прокручивается без задержек. Пользоваться встроенным браузером из-за пинга почти невозможно. Картинка склейки камер кругового обзора мелкая и неинформативная. В целом стоит признать, что к рестайлингу британцам стоит как следует потрудиться над обновлением мультимедийно-цифровой части машины, иначе есть все шансы снова услышать упреки в моральном устаревании.

А вот что во внедорожнике точно вне критики, так это пассажирский отсек. Простор подкреплен ровным полом и полноценным размещением трех, правда, не сильно упитанных пассажиров. Двоим из них положены собственные регулировки «климата», мониторы, розетки и мультимедийные порты.

За спинками второго ряда еще пара раскладывающихся сидений, претендующих на звание полноценных, но с натяжкой: традиционно низкая установка кресел заставляет подгибать ноги. С другой стороны, и «галерке» дотупны все дополнительные удобства, включая шикарный стеклянный потолок.

Абсолютно все сиденья в машине электрифицированы. Причем блоков управления ими целых три комплекта, включая дистанционный из багажника. А при установке специального приложения их можно складывать даже со смартфона.

Минимальный объем багажника — 258 литров. Есть откидная полка, выдерживающая до 300 кг, и тайники. При пятиместном размещении это внушительные 1137 литров, со всеми сиденьями, сложенными вровень с горизонтом, — 2406 литров. Запаска под днищем всегда остается полноразмерной

 

За рулем не покидает чувство дежавю. Огромный руль на «длинной» дуге вальяжен в поворотах, глаза считывают габариты по плато огромного капота, вид с высокого «мостика» дает обзор до горизонта, а мягкие покачивания по волнам асфальта при движении с приседанием на корму при старте приятно убаюкивают. Да, я в большом Range Rover! Отличия от «старшего брата» только в реально ощущаемой легкости, с которой машина стелется по дороге, словно Discovery дотрагивается до асфальта, только чтобы чуть оттолкнуться и полететь дальше.

Заслуга такого поведения не только в сверхэффективной диете, но и в прекрасной связке 3,0-литрового дизеля и 8-ступенчатого «автомата», которые точно и быстро слушаются акселератора. Благодаря большому количеству ступеней полку крутящего момента удалось сдвинуть максимально вниз, так что даже при пиковой тяге и максимальной отдаче мотор урчит благородно и очень тихо, лихо разгоняя Land Rover до 100 км/ч за 8,1 секунды.

К легкости добавляется и устойчивость: Land Rover Discovery очень стабилен на прямиках, причем даже грунтовых и кривых, и хорошо держится в виражах. Но прохождение последних не его стихия. Велики крены, а длинноходная «баранка» резкие отклонения передает очень плавно, превращая их в паузу.

Убаюкивающая пневмоподвеска и 21-дюмовые колеса — сочетание специфическое. С одной стороны, по разной мелочевке и даже большим ямам, но с пологими краями

Discovery идет с комфортом и тишиной парусной яхты. Но стоит появиться острым стыкам, затяжным разбитым участкам или дуплетам колдобин, как появляется тряска, а подвеска нет-нет да и выдаст неприятный удар.

Все вышеперечисленное отходит на второй план, как только Discovery оказывается в своей стихии, то есть на бездорожье. Да, несмотря на еще больший уход в сторону гламура и пафоса, компания Land Rover не решилась на перевод Discovery в стан крупных кроссоверов.

Полный арсенал внедорожных средств предсказуемо радует — упрощена только стартовая версия S. В первую очередь владелец, конечно же, оценит впечатляющую геометрическую проходимость, параметры которой благодаря пневмоподвеске находятся на уровне подготовленных для трофи-рейдов внедорожников. Стандартный клиренс 220 мм нажатием кнопки может превратиться в 283 мм, а при экстренной необходимости — во впечатляющие 358 мм. При этом перепад ходов подвесок относительно друг друга достигает 500 мм. С такими параметрами вывесить Discovery в «диагоналку» почти невозможно. Да и вывешивания этого машина не боится — в работе две блокируемые муфты.

 

Абсолютно все, что происходит с системами внедорожника, можно вывести на экран: хода подвесок, угол поворота колес, градус крена, степень блокировок муфт

Само собой, перед штурмом препятствий стоит правильно выбрать программу очень эффективной системы Terrain Response 2, которая, собственно, и управляет всем потенциалом, изменяя степень блокировок, отдачу мотора, хват систем активной безопасности и чувствительность акселератора.

Понижающая передача и внедорожный «круиз», когда машина может равномерно ползти по зыбким грунтам, включаются отдельными кнопками.

Единственная слабость Land Rover Discovery на грязевом бездорожье — асфальтовые и мгновенно забивающиеся шины. Если путешествия по необъятным просторам регулярны в вашей жизни, однозначно советуем менять и размерность дисков, и модель покрышек

Каков итог?

Если говорить в целом, то революцию Discovery совершил исключительно в кузовном направлении, представив новый дизайн на новой алюминиевой основе. Во всем остальном машина показалась до боли знакомой, словно в ней слегка перекроены на новый лад параметры «старших» Range Rover. И именно в этом, возможно, и кроется секрет успеха нового Discovery: автомобиль выглядит почти как Range Rover, по объему и функционалу интереснее, чем Range Rover, с соответствующим мотором едет стремительнее, чем Range Rover, а стоит при этом на полтора-два миллиона дешевле.

Если же абстрагироваться от денег, то Discovery остался верен прежде всего духу приключений, которым он заражает, заставляя отправляться в неизведанные края, причем большой семьей или компанией в полном комфорте и с массой мультимедийных возможностей на борту. Прибавив к этому весь сохраненный внедорожный потенциал, который, пощекотав нервы, оставит многие из преград позади, мы получаем не просто универсальную машину, а целый парк развлечений.

 

Тест-драйв нового Land Rover Defender на полигоне

Слухи о том, что в недрах Land Rover идет работа над преемником для стареющей и готовящейся отправиться в архив модели Defender, появились еще до того, как в компании официально объявили, что с конвейера завода в Солихалле сошел последний легендарный внедорожник. Мы уже рассказывали и об этом событии, и о полной самых разнообразных историй биографии уходящего на покой ветерана, так что не будем повторяться. 

А потом были скетчи, противоречащие друг другу слухи, осторожные и многозначительные официальные релизы, шпионские снимки… И каждый слух, каждая картинка становились новостными поводами в лентах автомобильных изданий и запускали очередную вспышку ожесточенной «рубки» в интернете. На форумах поклонников марки участники дискуссий четко поделились на «прогрессистов» и «традиционалистов». 

Но вот наступило 10 сентября 2019 года, и гости Франкфуртского автосалона увидели Defender c с заводским кодом L663 не на картинках, а в металле. Все покровы были сорваны, технические данные раскрыты… Мы и об этом рассказали очень подробно, и в плане технических подробностей я постараюсь не повторяться. Казалось бы, тут-то все и успокоится. Но нет, накал страстей только вырос! Может быть, все угомонятся, когда новый Defender приедет в Россию? Ну что же, приехал. 

На первую встречу с новинкой, ставшей поводом для ожесточенных споров еще до своего рождения, я ехал с огромным интересом и предвкушением. Действительно, сам я к марке Land Rover отношусь с любовью и уважением, владею немолодым, но вполне бодрым Freelander 2, который эксплуатирую в хвост и в гриву. Тем не менее вопрос, в какой клан, «прогрессистов» или «традиционалистов», мне стоит записаться, оставался для меня открытым. В принципе, я считал, что «истина где-то рядом», и что, несмотря на имя, новый автомобиль представляет собой скорее дополнительную (и, возможно, вполне самостоятельную) ветвь семейства Discovery, а вовсе не реинкарнацию рамного внедорожника «на новом техническом уровне и в соответствии с требованиями времени», как бы ни старались нас убедить в последнем сторонники компании. И внешний осмотр эту точку зрения только укрепил. 

Да, дизайнеры обеспечили характерные пропорции и короткие свесы, которые так ценятся любителями полазать на своей машине в каких-нибудь дебрях и хлябях. Они снабдили машину узнаваемыми деталями, такими, как фирменные окошечки Alpine Light на крыше, открывающаяся вбок дверь багажного отделения с навешенным на нее запасным колесом или задняя светотехника, состоящая из отдельных фонариков. Но давайте смотреть правде в глаза. Образ Defender L663 отличается от образа утилитарно-армейского внедорожника так же сильно, как одежда от дорогого кутюрье, приобретенная в не менее дорогом бутике, отличается от армейской формы, выданной новобранцу старшиной на складе.  

Наконец, главное. Что прежде всего указывает на принадлежность автомобиля к тому или иному семейству? Конечно же, оформление передней части и облицовки радиаторной решетки. Не случайно автомобильные дизайнеры всего мира пришли к концепции корпоративного стиля. А теперь мысленно поставьте рядом старый Деф, новинку и Discovery 3. Сходство последних двух буквально бросается в глаза, а вот разница во внешности между старым и новым Defender кажется просто огромной. Опять же, плоские панели «ветерана» можно было просто отрихтовать молотком, а автомобиль такой «ремонт» нисколько не портил. Для нового Defender компания предлагает комплект защитной пленки. От царапин, которые наносят растущие вдоль лесной дороги кусты, такой комплект действительно защитит, а вот если в ходе неудачного маневра вы приложите автомобиль об пень, ствол вековой ели или здоровенный валун, то вам придется обращаться в специализированную кузовную мастерскую, да не любую, а ту, которая умеет работать с алюминием. 

Ощущение сходства с Discovery только усиливается, когда открываешь дверь и занимаешь место за рулем. Тот, ушедший в прошлое Defender, был автомобилем-функцией, воплощением простоты и утилитарности. Здоровенная двухспицевая баранка, цельнопластиковая, которую удалось снабдить подушкой безопасности только путем размещения на ступице специальной нахлобучки. Органы управления на руле? Господь с вами, о чем вы… И полное ощущение, что у дизайнеров интерьера было два инструмента, циркуль и линейка. Простенькие циферблаты, простецкий пластик, незамысловатые рычаги коробки передач и раздатки. Натащил в салон грязи – будь добр, окати водой из садового шланга. 

Новый Defender – это совсем другая история. Стоило мне занять место водителя, как тут же вспомнились тысячи километров, которые я накрутил за рулем… ну да, Discovery IV. Конечно, есть различия, и очень серьезные, как не быть… И селектор автомата представляет собой не «шайбу», а джойстик, причем вынесенный на консоль, и серьезно «переработанная и дополненная» система Terrain Response управляется через меню на тачскрине. Материалы отделки – вполне на уровне, качественный пластик, дорогая кожа, дорогая износостойкая ткань с волокнами из полиэстера, в каких-то комплектациях – вставки из натурального дерева. Есть и просто полезные вещи: например, ручки, за которые можно держаться, и масса полочек, куда можно бросить всякие необходимые в дороге мелочи – смартфон, рацию или фонарик. 

Возможности трансформации салона тоже производят впечатление. Начнем с того, что для нового Defender можно заказать дополнительное третье сиденье в первый ряд, установка которого сделает пятиместный автомобиль шестиместным. Можно добавить еще два сиденья в грузовой отсек и получить семи- или восьмиместную конфигурацию (это мы сейчас говорим о длиннобазной версии, по традиции обозначаемой как Defender 110, – на самом деле длина колесной базы этого варианта составляет 3022 мм или 118 дюймов). Ну и, естественно, если сложить сиденья второго ряда, то мы получим ровную, пригодную для организации ночлега площадку.  

И все же повторюсь: и по архитектуре, и по оснащению салон нового Defender – это салон дорогого премиального автомобиля, пусть даже ориентированного на состоятельных искателей приключений.  

Но согласитесь, вопрос, как автомобиль едет, все же важней того, как он выглядит или как оформлен его салон (хотя все это тоже важно). Так вот, выезд на динамическую дорогу полигона Land Rover Experience только подтвердил сходство с автомобилями семейства  Discovery. В принципе, в распоряжении журналистов были машины с двумя вариантами дизеля 2,0 SD4 мощностью 200 и 240 л.с. и трехсотсильной бензиновой четверкой Si4. В паре со всеми моторами работает 8-ступенчатая гидромеханика ZF, и никакой другой трансмиссии не предусмотрено. Именно с таких автомобилей начнутся поставки Defender в Россию (впоследствии гамму двигателей планируется пополнить гибридами). Привод, естественно, только постоянный полный, раздаточная коробка – с пониженным рядом, и это тоже не обсуждается. А еще первоначально к нам будут поставляться только автомобили с пневмоподвеской. 

Мне достался автомобиль с 240-сильным дизелем, и меня вновь посетило ощущение дежа вю. Полное ощущение, что я за рулем Discovery 4! Новый Defender чуть легче (2323 кг снаряженной массы против 2583), но центр масс кузова расположен чуть выше, а дизель – чуть слабее (240 л. с против 249). При этом пара двигатель-АКП работает безукоризненно, автомобиль отлично идет за педалью, валкость в поворотах – в пределах ожидаемого. И ничего общего с теми ощущениями, которые я испытывал за рулем рамного Дефа. 

Однозначно для владельца нового Defender бросок к «территории приключений» получится и быстрым, и комфортабельным, и не слишком утомительным, даже если ему придется провести за рулем не один час и преодолеть не одну сотню километров. Собственно, и в городе новый  Defender не будет ощущаться как чужеродное тело. Господи, вспоминаю, как материл тестовый 110-й «за все хорошее»: за неповоротливость и инертность, за обзорность, за чудеса английской эргономики… Достаточно упомянуть смещенную влево рулевую колонку и педаль сцепления, расположенную вплотную к стенке. Ну а в новом – и эргономика безукоризненная, и с динамикой все нормально, и система кругового обзора решает вопрос маневров в стесненных условиях. Никаких проблем. Тем не менее владельцы старого Defender прощали своему любимцу все – и эргономические огрехи, и сочащийся маслом рулевой редуктор, и неповоротливость. А все по причине вошедших в легенду внедорожных талантов. А как обстоят с этим дела у новичка?

Большую часть времени, отведенного на ознакомление с машиной, мы провели на площадке с внедорожными препятствиями, и я убедился, что внедорожный потенциал у нового Дефа ничуть не меньше, чем у старого, если не больше.

Да-да-да, новый Defender способен преодолеть препятствия, недоступные для старого, и с легкостью вывезти владельца даже из очень неприятной ситуации. Попробуйте-ка на старом Дефе остановиться в середине крутого подъема. Тронуться вновь – без шансов, только спускаться задним ходом. Сколько «ушей» случилось в такой ситуации – не сосчитать… 

Новый Defender позволяет преодолеть такую ситуацию с необычайной легкостью – просто отпускаем тормоз и слегка нажимаем на газ. Или продавливаем тормоз до конца: система удержания дает вам время переключиться на задний ход, а система контролируемого спуска HDC не позволит ни разогнаться, ни уйти в неконтролируемое скольжение. Кстати, спуститься можно и на нейтрали – слегка толкаешь джойстик селектора вперед, и автомобиль катится вниз под действием собственного веса, при этом HDC продолжает работать. Подъехали к перегибу, за которым начинается крутой спуск? Включаете систему «прозрачного капота» ClearSight Ground View, оцениваете траекторию спуска и убираете ноги с педалей. 

Вы не можете похвастаться большим опытом езды по бездорожью? Никаких проблем! Просто выбираете в меню Terrain Response режим «Авто» и включаете All-Terrain Progress Control (это такая внедорожная версия круиз-контроля). И все! Дальше электронные мозги Дефа все делают за вас. В таком режиме автомобиль и на 100% тарированный уклон заехал, и по лестнице вскарабкался. Да, на каждой ступеньке он останавливался, думал и подбирал режим, но заехал. «Ну и зачем мне вся эта ерунда? – воскликнет опытный покоритель бездорожья. – Мне ведь как раз интересно проверить самого себя, адреналинчику хватануть!». Да тоже никаких проблем. Не доверяешь электронике – делай все сам, блокируй дифференциалы, подбирай режимы работы трансмиссии, работай рулем и газом… 

Но один раз попробовав, как работает система «прозрачного капота», ты от нее уже не откажешься. И режим «Брод» в новой версии Terrain Response будет как нельзя кстати, и допустимая глубина водных преград в 900 мм придется по душе. Да и режим «Авто» тоже пригодится даже самым опытным джиперам. Например, в ситуации, когда вы движетесь по относительно простой местности, но все же без дороги, и периодически вам встречаются отдельные препятствия, которые недостаточно серьезны для того, чтобы уделять им особое внимание. Я уж молчу про возможность управления дорожным просветом (естественно, в случае версий с пневмоподвеской) и про то, что в пиковой ситуации, в критическом положении клиренс можно увеличить со стандартной для внедорожного режима величины в 291 мм до 366 мм! 

Так что, получается, новый автомобиль вполне достоин носить имя Defender? Мне кажется, что это в принципе неправильная постановка вопроса – достоин, не достоин… Но я уверен, что было бы лучше, если бы новый внедорожник великой марки получил свое собственное имя, задающее начало новой линейки. И не было бы никакой войны «прогрессистов» с «традиционалистами».  

Давайте немного порассуждаем и вспомним генеалогическое древо Land Rover. Все началось с утилитарного рамного армейского автомобиля. Он развивался, развивался и доразвивался до того, что дал начало двум новым веткам, Range Rover и Discovery. Эти «фермеры во фраках» поначалу сохранили множество общих с прародителем конструктивных особенностей, включая раму, двухступенчатую раздаточную коробку и неразрезные мосты, но обеспечивали несравнимо больший комфорт. Затем развитие этих веток вышло на новый виток – появилась интегрированная в кузов силовая структура, независимая подвеска и масса электроники, а вот изначальное, утилитарное направление осталось в рамках прежних конструктивных концепций. Но все дело не в том, что изначальный утилитарный подход реализован на новой технической базе, а в том, что новая техническая база поменяла всю концепцию автомобиля. И то, что построен он на платформе D7x, которая является модификацией платформы D7u (на которой строятся и Range Rover Sport, и Discovery 5), это только подтверждает.  

Всё, фермер – хоть во фраке, хоть без фрака – ушел в прошлое. Остался городской экстремал, и это ничуть не умаляет его способностей и талантов. Во многом он превзошел своего дальнего родственника – но это не делает его прямым потомком и наследником первой очереди. Старый Defender можно было починить, имея в своем распоряжении молоток, отвертку и пару ключей. Мы как-то оживили утративший способность к движению Деф (причем он решил заглохнуть посреди болота) с помощью одного-единственного карманного мультитула. К новому Defender в случае его поломки без компьютерной диагностической станции не стоит и соваться. А так – отличный автомобиль получился, просто отличный. Мне он очень понравился, и я с нетерпением буду ждать новых встреч. Ведь для того, чтобы нормально освоить весь гигантский арсенал заложенных в этот автомобиль функций и перестать, наконец, ощущать себя сороконожкой, которая начала задумываться о том, какую, собственно, ногу ей переставить, и просто остановилась, нужна серьезная практика и не один день, проведенный за рулем. Вот только вопрос с именем остается спорным. Я понимаю, что это был огромный соблазн – использовать имя, ставшее легендой. Но, как мне кажется, поддаваться этому соблазну было совсем не обязательно. Автомобиль остался бы таким, каким он получился, а вот споров было бы куда меньше.

Опрос

Новый Деф или старый Деф?

Всего голосов:

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport – футуристичный, спортивный экспедиционник

10 мая 10:00 2019 by Алексей Буряк

Просмотров: 269

История развития Land Rover, как и любых других компаний насыщена взлетами и падениями. Были периоды, когда компания выпускала фантастические продукты, а затем наступала стагнация или вообще спад.

Когда в 2007 году компания была продана Ford Premier Auto Group, всем это показалось началом конца. Новый владелец: TATA Motors не имела опыта управления брендом такого уровня и особых достижений в автомобильной сфере на международном уровне тоже не снискала.

И тут уже в 2010 году мы получаем Discovery четвертого поколения. В 2011 году дебютировал блестящий Range Rover Evoque мгновенно ставший самым продаваемым автомобилем в классе.

Range Rover четвертого поколения появился в 2012 году, и в 2014 году мы получили, пожалуй, самый большой сюрприз, замену Freelander на семиместный Discovery Sport. Удачно? Ну спрос на этот автомобиль был… не космическим, но стратосферным.

Первая партия автомобилей унаследовала дизельный двигатель SD4 190PS с Freelander. Кстати, Freelander первого поколения стал первой моделью в истории Land Rover с независимой подвеской, без рамы и полного привода при распределении 50х50.

Discovery никогда не был про спорт. У него было множество других качеств, которые ставили его прямо на верхушку рейтинга 4х4, но динамика на дороге никогда не была его достоинством. Если покупатель хотел от Land Rover спортивного темперамента – ему предлагали Range Rover Sport. Evoque был тесноват, Range Rover Sport слишком дорогой – вот в эту нишу и встал Discovery Sport причем весьма успешно. Продажам не повредили и просадка проекта TD4 Ingenium и «старый» дизель SD4.

Что бы понять, что такое Discovery Sport – совместите в лучших качествах Range Rover Sport и Range Rover Evoque.

Стиль, вместительность, проходимость, приятная дальнобойность и имя. Причем конкуренты у него на подбор: MB GLC, BMW X3, Jaguar F-Pace, Porsche Macan, Infiniti QX50, Audi Q5, но они выглядят сильно старше по сравнению с Discovery Sport причем даже в интерьере.

Марка Модель2007200820092010201120122013201420152016201720181 кв. 2019
Audi Q53794411489847475879639161793648364126363068897
BMW X31842222822852256255560586946733240282932230645431322
Infiniti EX/QX5011499112146186215241423168083290813141168309
Jaguar F-PACE88213911113190
Land Rover Discovery Sport31480132915731528283
Mercedes-Benz GLC-Class16904360436548351180
Mercedes-Benz GLC-Class Coupe41619902944727
Porshe Macan13541509136519291553230

Источник: Автостат

Land Rover описывает расположение третьего ряда сидений как «опциональные» или «5+2», то есть автомобиль не стоит считать семиместным. Это связано с тем, что самые задние сиденья предназначены в основном для детей и эпизодического использования. Средний ряд сидений можно откидывать, сдвигать назад и вперед с ходом в 160 мм, а также сложить в 60:40.

Объем багажного отделения при трехрядной конфигурации составляет 195 литров, но Discovery Sport, скорее всего, проведет большую часть своей жизни в пятиместном режиме. В этом случае вы получите 830 литров багажника. Сложите два задних ряда, и получите 1698 литров.

Land Rover предлагает четыре уровня отделки салона – SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury. Добротная отделка салона начального уровня – SE включает в себя кожаные сиденья, климат-контроль, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и пульт дистанционного управления inControl в виде мобильного приложения для смартфона. С его помощью вы можете найти дорогу обратно к автомобилю, проверить, открыты ли окна или двери, проверить уровень топлива и вызвать экстренную помощь, если потребуется.

Несмотря на то, что Discovery Sport весьма успешно справляется со сложными маршрутами, он все-же не рядовой Discovery. Определенно ему не помешала бы раздатка пониженного ряда. Свесы довольно длинные: угол въезда: 23,4°. Угол продольной проходимости: 20°. Угол съезда: 31°.

Discovery Sport хорошо идет по грязи и снегу: глубина проходимого брода 600 мм, система реагирования на покрытие четырех типов, контроль спуска с холма, крена, динамической устойчивости, тяги и контроль крутящего момента. Даже без понижайки и с увеличенным задним свесом для размещения дополнительной пары сидений, проходимость лучше, чем у любого из его конкурентов. Геометрия кузова схожа с Evoque. Рулевое управление усилено электрически. Порадовала эксклюзивная функция Wade Sensing:

Все комплектации, даже младшие, поставляются с постоянным 4WD. Подвеска с большими ударами справляются хорошо, и как только вы наберете скорость в долгом путешествии, поездка сглаживается превосходно. Но субъективно, все же не стоит усердствовать и ставить больше 18 дюймовых колес.

Понравилось:
Обилие ассистентов водителя;
Внедорожные качества;
Общий дизайн автомобиля.


Все приборы и органы управление в Disco Sport сделаны качественно. При этом четко и логично продуманы. Отдельных оваций заслуживает ассиметричный наклон кнопок управления на руле. Это очень и очень удобно – никакого отвлечения от дороги.

Имейте в виду, что информационно-развлекательная система у Land Rover хоть и обновилась, но её использование может показаться сложноватым.

Вообще электрическая начинка у Discovery Sport не сильная сторона. Неприятным сюрпризом стал залепляемый снегом радар под номерным знаком. За 90 км по трассе в снег при самой подлой температуре в +4°С – три остановки на очистку.

Но количество ассистентов и их функционал скрашивают все недостатки. Перечислять все нет смысла – смотрите и знакомьтесь сами. Причем если во многих автомобилях ассистенты предупреждают водителя в Discovery Sport они не «стесняются» и нежно и аккуратно делают все за водителя.

Пакет зимних или теплых опций в Discovery Sport реализован на 150%: подогрев рулевого колеса, переднего и заднего сидений, боковых зеркал, подогрев и вентиляция сидений, зимнее положение передних дворников и их обязательная работа с «контрольным взмахом».

Вот эти все вышеперечисленные качества делают автомобиль полноценно унисексуальным.

Если вдруг выбираете подержанный Discovery Sport – помимо электрики проверяйте и днище на потертости, вмятины, трещины и другие повреждения – первые владельцы частенько переоценивают возможности автомобиля.

Не понравилось:
Недостаточная надежность;
Проблема забрызгивания камер переднего заднего вида и боковых зеркал не решена;
Форсунки омывателя стекол замерзают, не возвращаясь в бампер, бака омывающей жидкости при частой работе на фары, хватает лишь на полтора дня.


В целом, судя по отзывам владельцев в сети: пересадка, к примеру, из предыдущего Ranage Rover Sport в Discovery Sport (что безусловно экономичнее) полностью удовлетворяет их потребности и удивляет богатством ассистентов и качеством езды.

Джереми Кларксона Discovery Sport удивил: «Семиместная альтернатива мамочкиному Volvo XC90 и более привлекательная альтернатива стандартному Discovery. На автостраде скользит, как судно на воздушной подушке, только с лучшим рулевым управлением. Я не видел так много места для ног в задней части автомобиля после того, как Citroën прекратил делать CX Prestige».

Land Rover в целом, уж для российского автолюбителя точно, всегда был некой мечтой и фантастикой из мира передовых технологий. Discovery Sport удержал эту планку. На трассе Discovery Sport может уступить конкурентам, но, опять же, ни один из них не может даже преследовать его, когда все съехали с асфальта.

Выбор сложный, но, если вам нужно больше внедорожных качеств при максимальном комфорте и технологичности – вам за Discovery Sport.

Review Summary

4.8 out of 5

Двигатель

4.8 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4. 7 out of 5

Подвеска

4.9 out of 5

Тормоза

4.2 out of 5

Мультимедия

4.9 out of 5

Ассистенты водителя

4.9 out of 5

Эргономика управления

4.9 out of 5

Экстерьер

4.8 out of 5

Интерьер

4.8 out of 5

Комфорт

4.9 out of 5

Управляемость

4.8 out of 5

Безопасность

4.78 Excellent 4.78 out of 5

Лучше, чем «настоящий» Defender

ПАЛМ-СПРИНГС, Калифорния— Вопрос, который люди задают о новом Land Rover Defender 2020 года, заключается в том, достоин ли он носить легендарное имя Defender. После напряженных выходных за рулем Land Rover Defender 110 2020 года как по дороге, так и по бездорожью, мой ответ: нет. Неа. Ни в коем случае, как этот новый внедорожник заслуживает носить шильдик Defender.

Наследие Land Rover Defender

Для тех, кто не знаком, старый Defender был жестким британским ответом на Jeep CJ / Wrangler и легендарный Land Cruiser Toyota.Проданный в США с 1993 по 1997 год и в остальном мире с 1990 года (хотя на самом деле это было просто новое имя для Land Rover 90 и 110 года выпуска 1983 года) по 2016 год, старый Defender был прямым потомком модели. оригинальный Land Rover серии I, грубая и простая машина, которая была почти так же хороша на бездорожье, как и любой автомобиль без танковых гусениц. Люди возвысили старого Защитника до статуса мифического героя, и все же они, кажется, забыли кое-что очень важное: управлять автомобилем было и до сих пор остается невыносимым страданием.

Один из моих любимых отрывков из автомобильной литературы написан Стивом Спенсом, бывшим управляющим редактором нашего сестринского паба MotorTrend (и в то время работавшим в том другом автомобильном журнале), который назвал Land Rover Defender 1994 года, и я Цитата, быстрый трактор для людей, занимающихся заложниками. «Как вариант, они должны предложить гориллу, которая поможет вам водить машину», — написал он. «Если Стивен Сигал такой крутой, давай посмотрим, как он за рулем». Это нашло отклик у меня, поскольку я прочитал это сразу после моего первого опыта в Defender, U.Дизель K.-spec D90, который оставил меня глухим (шум двигателя), онемением (поездка) и хромым (возвратная пружина сцепления).

2021 Land Rover Defender: уход от истории… Fast

Я считаю, что новый Defender настолько не похож на Defender, насколько это возможно, и лучше для него. Прежде чем мы свернули с единственной покрышкой на бездорожье, Land Rover развязал нас по улицам Палм-Спрингс и предложил проехать по Калифорнии 74 и 243 — быстрым, извилистым, заполненным перекрестками дорогам, которые эффективно поднимаются по одной стороне горы и вниз другое, и наименее вероятное место для тест-драйва внедорожника весом более 5000 фунтов за пределами торгового центра.

А знаете что? Это было хорошо — не только для большого внедорожника, но и типа , хорошо, . Я водил Defender как спортивный автомобиль, и он ответил мне тем же. Наклон кузова был не так уж плох, учитывая массу, мощность была отличной с приятным глубоким звуком двигателя, и сцепление было хорошим, вездеходные шины Goodyear Wrangler поют задолго до того, как сойти с дистанции. Это мало чем отличалось от моей последней поездки на Mercedes-AMG GLS63, за исключением ревущего выхлопа и мощности истребителя.

Конечно, я могу понять, почему Land Rover отправил нас по этим извилистым дорогам: резьба на поворотах отвлекала от некоторых менее похвальных характеристик нового Defender.Одним из таких факторов был характер пауз и скачков мощности от рядного шестицилиндрового двигателя P400 с турбонаддувом, который, кстати, имеет мягкую гибридную систему и электрический нагнетатель, которые должны устранить именно то, на что я жалуюсь. Другим было торможение, которое напомнило мне эпическое стихотворение Ричарда Армора: «Встряхните и встряхните бутылку с кетчупом, ничего не выйдет, а потом много». Педаль ничего не делает на первом дюйме хода и ничего не делает на следующем дюйме хода. Адаптивный круиз-контроль изо всех сил пытался поддерживать постоянную скорость, а система центрирования полосы движения казалась довольно безразличной к тому, чтобы действительно удерживать Defender в центре своей полосы движения.

Но в остальном новый Defender был неизменно приятным в управлении — комфортным, достойным, мощным. У него также была отличная стереосистема. В 94-м, на котором я ездил, была стереосистема, но вы (буквально) не могли слышать ее из-за шума двигателя и ветра.

Что там с дополнительными элементами управления, Land Rover?

С точки зрения эргономики старый Defender представлял собой беспорядок. Еще в 94-м Спенс писал: «Кажется, рычаг переключения передач предназначен для использования парнем в машине рядом с вами». Что касается нового Defender, то же самое можно сказать о ручке регулировки громкости стерео, которая вынесена в дальнюю сторону центральной консоли. Возможно, он не хотел ассоциироваться с нагромождением элементов управления посередине, и кто может в этом винить? Я читал много критики в адрес Jaguar I-Pace, в котором использовались одни и те же ручки для регулировки температуры и скорости вращения вентилятора. (Jaguar и Land Rover — корпоративные братья и сестры.) Defender идет еще дальше, используя те же две ручки для температуры и скорости вращения вентилятора и обогрева / охлаждения сиденья и (необъяснимо) системы реагирования на рельеф местности. Внедорожники и климат-контроль свободно сочетаются друг с другом, но, тем не менее, если вы хотите что-то сделать со звуковой системой — мы говорим об экзотических задачах, таких как смена радиостанции — вам нужно будет сделать это через информационно-развлекательный интерфейс, который улучшен по сравнению с предыдущие Ленд Роверы, но все еще не отличные.

И хотя я жалуюсь на экраны — эй, Ленд Ровер, что случилось с этой отстающей приборной панелью? У Defender есть ЖК-экран, на котором отображаются аналоговые датчики, и движение «игл» видео заикается и дергается, как если бы электроника, управляющая им, была перенесена из последнего Defender.

В остальном же интерьер отличный. Мне нравится сочетание отсека для хранения и поручней на приборной панели. На центральной консоли достаточно места для всех видов вещей, а у моего тестера был дополнительный кулер, в котором охлаждались как мои бутылки с водой, так и мой перегретый iPhone.Заднее сиденье прямое, удобное и вместительное, а грузовое пространство — квадратное и полезное. Я не вижу ничего общего со старым Defender, за исключением задней двери, которая откидывается с неправильной стороны — ну, с правой стороны, что означает, что она закрывает путь для погрузки с бордюрной стороны в странах с левосторонним управлением. ).

Off Road: Ground Zero для нашего тест-драйва Land Rover Defender 2021 года

Я уверен, что многие из вас качают головами и говорят: «Золото, ты его просто не понимаешь! Защитник — это Defender из-за того, что он ведет себя на бездорожье.»

Возможно, вы правы — старый Defender больше всего известен своими внедорожными талантами, а новый впечатляет не меньше. Команда инструкторов Land Rover привела нашу группу в пустыню к югу от Палм-Спрингс, чтобы провести великолепный день по бездорожью. Мы сползли по речным водоемам, промчались по ним, затем снова вылезли обратно и проносились по песчаным дюнам, как стая подражателей Top Gear. Никто не гнул листовой металл, и никто не застрял. Ну, я почти застрял — я не выдержал достаточной скорости, пытаясь преодолеть дюну, — но некоторые тренировки и творческое использование системы реагирования на местности Discovery позволили мне освободиться для второй (успешной) попытки всего за пару минут.

Имейте в виду, это был тот же Defender, с точно такими же шинами, на которых я катался по асфальтовым поворотам буквально накануне.

Так разве это не квалифицирует нового Defender для Defender-dom? Я говорю нет, потому что в то время как старый Defender полагался на механическую хватку, новый делает то же самое, что и с электронным волшебством. Да, железо есть, хорошо. Все Defenders имеют пневмоподвеску и могут поднять свой дорожный просвет до 11,5 дюймов за один прыжок.Дизайн Defender перемещает колеса к внешним углам, чтобы максимизировать углы въезда, съезда и отрыва, а постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию. Но электронная координация трансмиссии меняет впечатления от езды по бездорожью.

«Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное»

Для бездорожья на оригинальном Land Rover требовалось умелое манипулирование рядом рычагов, ручек и тяговых колец. Defender предыдущего поколения несколько упростил это, но он не может сравниться с новым Defender, где водителю не нужно делать… ничего.Вы можете нажать кнопку низкого диапазона, если вам нужно, и выбрать режим в Terrain Response System, но я большую часть времени оставлял его в Auto, и мне всегда казалось, что он знает, как поддерживать движение Defender вперед, и даже позволял мне уйти с небольшими действиями герцогов Хаззарда, когда мы мчались через русло реки. (Слегка ступая, конечно.) Для самого крутого подъема дня, обязательного препятствия на трех колесах, все, что мне нужно было сделать, это нажать кнопку Rock Crawl, понаблюдать за моим наблюдателем и дать это немного дроссель.Мой Landie на тот день был моделью SE среднего класса с дополнительным электронным активным дифференциалом (часть пакета Off Road за 1345 долларов), и он гарантировал, что только колеса на земле получают мощность.

Посмотреть все 17 фотографий

Для парня, который больше пишет о машинах, чем о грузовиках, я немало проехал по бездорожью, и Defender делает это настолько простым, насколько это возможно. Единственные мои жалобы — те же, что и на дороге: реакция педали тормоза «ничего-тогда-все» и тенденция к резкому и резкому увеличению мощности двигателя.Легкое ускорение дроссельной заслонки было нормальным, но автоматическая трансмиссия слишком долго удерживала передачи — часто значительно превышающие 3000 об / мин — и когда она, наконец, переключилась на повышенную передачу, Defender вырвался вперед. Одно переключение на 1-2 повышающей передачи чуть не врезало меня в опережающий меня Defender. Тюнинг Land Rover для бездорожья — лучший в отрасли, и как они это пропустили, для меня загадка.

За качеством сборки будет интересно наблюдать, так как Defender собирается на новом заводе Land Rover в Словакии. Обычно мы с сомнением относимся к автомобилям, произведенным в странах бывшего советского блока, но, учитывая наш опыт с нашим Four Seasons 2017 Land Rover Discovery Td6, который был построен в Солихилле, штат Вашингтон.К., мы почти уверены, что перемещение сборки из Великобритании вряд ли изменит ситуацию к худшему.

2021 Land Rover Defender: как Defender, но намного, намного лучше

Итак, в заключение, нет, я не думаю, что новый Defender должен носить имя своего предшественника. Старый Land Rover Defender был специализированной внедорожной машиной со всей сложностью кирки. Он увезет вас куда угодно по бездорожью и будет мучить вас повсюду на дороге. Новый Defender — тихий и удобный, красивый и удобный для всей семьи, он так же искусен в управлении Baja 500, как и в поездке на Baja Fresh.Это действительно замечательный автомобиль, и называть его в честь этого жалкого старого Defender — почти оскорбление.

Особенности Land Rover Defender 110 2020

  • 110 — это четырехдверная версия нового Defender с длинной колесной базой
  • Варианты двигателей включают как четырехцилиндровую, так и рядную шестицилиндровую модель. с турбонаддувом, электрическим нагнетателем и мягкой гибридной системой.
  • Двухдверный Defender 90 для модели 2021 модельного года

2020 Land Rover Defender 110 Pros

  • Непреодолимое бездорожье
  • Безупречно приятное на дороге
  • Удивительно быстрый и маневренный для внедорожника, ориентированного на бездорожье

2020 Land Rover Defender 110 Минусы

  • Пульсирующий двигатель, тормоза с захватом
  • Дискомбированный климат, стереосистема и управление для бездорожья
См. Все 17 фотографии

2020 Land Rover Defender 110 P400 SE Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 63 600 долл. США / 71 025 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 3.0L DOHC 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом / 395 л.с. при 5500 об / мин, 406 фунт-фут при 2000-5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая автоматическая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
ПРОБЕГ EPA 17/22 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 187,3 (197,6 с запасным колесом) x 82,9 x 77,4 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119. 9 из
ВЕС 5165 фунтов
0-60 миль / ч 5,8 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 129 миль / ч
Показать все

Новый Defender Land Rover, типичный внедорожник

Ленд Ровер Дефендер 110

Ягуар Ленд Ровер

Пересмотр столь любимого дизайна с помощью почти навязчивой базы фанатов всегда был рискованным делом.Компания Land Rover знала об этом, когда творческая группа под руководством Джерри Макговерна приступила к разработке нового Defender, подходящего для автомобилей 21, , века. С момента своего создания в 1948 году под названием Land Rover Series 1 этот угловатый автомобиль с его серьезной формой и утилитарным дизайном был создан исключительно для великих приключений. С тех пор Защитник поднялся на множество гор и прошел через бесчисленные реки. В отличие от подражателей полноприводных автомобилей, это народный автомобиль, но с сильным чувством роскоши. Не очевидный вид, а скорее сдержанный британский тип.Даже королева Елизавета является ее поклонницей.

Новый Defender сохранил большую часть этого повествования. Автомобиль, на котором я езжу на этой неделе, предлагает современную интерпретацию, поскольку он является техническим и цифровым, а также отличается новыми материалами и комфортом езды. Тем не менее, Макговерн и его команда, к счастью, воздержались от украшения машины. У этого Защитника немного излишеств. Что еще более важно, он сохраняет безупречные пропорции и функциональный стиль оригинала.

В пропорциях Защитника есть рациональность

Ягуар Ленд Ровер

Defender — это последний продукт в семействе Land Rover, который претерпел полную модернизацию с тех пор, как Tata Motors купила эту марку более десяти лет назад.Он пополнил портфель внедорожников различных размеров и функциональных возможностей, в который входят знаменитые Range Rover, Velar, Evoque и Discovery. Я встретился с Макговерном в лондонском Музее дизайна, когда Defender был впервые показан в сентябре 2019 года. Он сказал мне, что автомобиль «уважает свое прошлое, но не использует его … Это Defender для новой эпохи».

Самая большая проблема

Макговерна заключалась в том, чтобы развить дизайн, достаточный для нашей современной жизни, но не разрушив его суровую душу. Он сказал, что его Defender должен быть «грамотным и способным к дизайну», что означает оптимизацию пропорций при сохранении простоты формы, а не добавление эстетических украшений.Таким образом, здесь делается преднамеренный акцент на чрезвычайной высоте, игре линий, ощущении вертикальности. Здесь также есть некоторые отличные детали стиля, такие как простая геометрическая форма передних и задних фонарей и прямоугольные колесные арки.

Defender нужно отличать только по силуэту, достигаемому за счет четких пропорций

Ягуар Ленд Ровер

По сути, все элементы Защитника должны иметь цель. Высокие пороги, короткие свесы и внешнее заднее колесо поддерживают внедорожные качества автомобиля. Чистая сторона корпуса резко контрастирует с чистой вертикальностью его передней и задней части, создавая целеустремленную стойку. Здесь также исследуются некоторые продуманные идеи. Это первый Land Rover с установленной на заводе сатиновой защитной пленкой, которая легко снимается, что ускоряет ремонт повреждений по сравнению со стандартными лакокрасочными покрытиями, что необходимо для автомобиля, который рекомендуется выезжать на бездорожье и становиться грязным. Обертка на основе полиуретана не содержит растворителей и летучих органических соединений.Он также прочен и разработан, чтобы выдерживать экстремальные условия.

Фонари Defender простых геометрических форм

Ник Димблби / JLR

Интерьер следует той же рациональной теме, чтобы быть прекрасной эволюцией Defender. Излишне говорить, что вы здесь высоко сидите. Мне потребовалось немного смелости, чтобы проехать на машине по узким лондонским дорогам, но когда я привык к пропорциям, я почувствовал себя хозяином и получил огромное удовольствие от поездки. Основные органы управления, включая центральный цифровой сенсорный экран, эргономично сгруппированы в магниевой раме, что позволяет установить дополнительное центральное сиденье в переднем ряду, а также позволяет перемещаться по передней части кабины.Технология «программного обеспечения по воздуху» означает, что автомобиль может загружать данные в любое время и без необходимости посещения магазина.

Открытые элементы из конструкционных материалов придают кабине прохладную индустриальную атмосферу. Есть дополнительное центральное сиденье в переднем ряду — откидное сиденье — это блестящая новая функция, задуманная для Defender 110, модель, которую я одолжил. Это означает, что этот более крупный тип кузова может быть оснащен пятью, шестью или 5 + 2 сиденьями, в то время как Defender 90 с короткой колесной базой теперь может вместить шесть пассажиров в компактном кузове семейного хэтчбека.Когда откидное сиденье не используется, спинка сиденья складывается, обеспечивая передний подлокотник и место для хранения лишних вещей, а также пару дополнительных подстаканников.

Интерьер Defender продолжает эту четкую функциональную тему дизайна

Ник Димблби / JLR

Это может быть функциональная кабина, но Land Rover использовал интересные ткани, прочные и долговечные, но при этом приятные на ощупь. Я особенно восхищаюсь тканью из 30% полушерсти премиум-класса, созданной в сотрудничестве с датской фирмой Kvadrat, которая, к сожалению, не появляется в тестируемой машине.Увидев образцы в дизайн-студии Land Rover, он придает автомобилю гораздо более современный вид, чем традиционная кожа, а ее экологичность, вероятно, понравится более молодым покупателям. Забегая вперед, команда изучает веганский текстиль, способный выдержать темп Defender. И, поскольку Defender гордится тем, что его можно обмыть из шланга, новый автомобиль поставляется с резиновым полом в сочетании с дверными порогами, которые можно мыть и чистить щеткой.

С точки зрения механики Defender настолько совершенен, насколько и можно ожидать от любого современного Land Rover.В нем используются новейшие силовые агрегаты марки с различными двигателями внутреннего сгорания, а также более эффективный гибридный электрический PHEV. На этой неделе компания объявила о выпуске мощного двигателя V8, который войдет в семейство как вершинная модель. Все автомобили также обладают продвинутыми возможностями для бездорожья. Цены начинаются от 50 000 долларов с предоставленным мне взаймы автомобилем, 110 D240 «First Edition Urban», по цене чуть менее 60 000 фунтов стерлингов (85 000 долларов США) и доступны только в течение первого года выпуска модели.

Новый Защитник по городу

Ягуар Ленд Ровер

Макговерн сыграл важную роль в нынешнем успехе Land Rover.Он часто предпринимал смелые и смелые шаги в пересмотре линейки и добавлении новых автомобилей, таких как маленький Evoque, как способ вывести марку на более широкий рынок. Defender стал его последним актом, поскольку с тех пор он стал главным креативным директором всей марки Jaguar Land Rover. Будет очень интересно наблюдать, как это отразится на следующей линейке Jaguar. Но, возвращаясь к Defender, он, возможно, представляет собой лучшую творческую работу Макговерна в Land Rover. Возможно, это было давление визуализации иконы дизайна нового века или волнение от решения чего-то столь важного.Какой бы ни была причина, его подход к дизайну был очень сдержанным и, возможно, даже интеллектуальным.

Новый Defender сохраняет сильное чувство прошлого и смотрит в будущее

Ягуар Ленд Ровер

Во время вождения Defender по Лондону и его окрестностям реакция была в целом положительной. У меня было два больших пальца вверх, и, за исключением одного велосипедиста, который грубо жестикулировал и пробормотал что-то не менее тревожное, все остальные, похоже, поддержали новый дизайн.Этот Defender 21, , века сохраняет глубокое ощущение своего прошлого и смотрит в будущее. Мое единственное желание — это взять его с собой за пределы моего Лондона, ограниченного пандемией. Во всяком случае, больше всего я узнал, управляя Defender на этой неделе, — это то, как сильно я скучаю по приключениям, исследованиям и путешествиям.

Посмотрите, что творческие лидеры говорят о роли дизайнерского сообщества в формировании будущего транспортного ландшафта: директор по дизайну Maserati Клаус Буссе , индивидуальный дизайнер Крис Бэнгл , генеральный директор Polestar Томас Ингенлат , Вице-президент по дизайну BMW Group Адриан ван Хойдонк , креативный вице-президент Daimler Гордон Вагенер , директор по дизайну VW Group Клаус Бишофф и руководитель отдела дизайна Volvo Робин Пейдж .Кроме того, подробнее об истории дизайна Land Rover Defender читайте здесь .

Тест-драйв

: Land Rover Defender 2021 года

Мэтью П. Аукофер | Специально для журнала

Вы можете простить себя, если вас несколько сбивает с толку Land Rover Defender. Если вы живете в Северной Америке, Defender — это загадка.

Во-первых, Defender не всегда использовал это прозвище. С момента своего появления в 1948 году прочный универсальный внедорожник с колесной формулой 4×4 был известен под многими названиями и номерами моделей.Он получил ярлык Defender в 1990 году, и теперь Jaguar Land Rover называет старые версии Classic Defenders.

Во-вторых, он редко был доступен в Северной Америке. Британская версия знаменитого Jeep продавалась в дилерских центрах США всего четыре года до 1997 года, когда столкнулась со строгими стандартами краш-тестов США. Поэтому его возрождение в 2020 году было расценено как большое событие.

Многое изменилось с момента последней продажи здесь. Новый Defender входит в переполненное поле мощных и роскошных внедорожников среднего размера таких марок, как Audi, BMW и Mercedes-Benz.Но Defender занимает определенную нишу, когда речь идет о его прочных вездеходах, не говоря уже о его культовом статусе и богатой предыстории.

Протестированный Land Rover Defender 110 X 2020 года, высший уровень отделки салона, отличается цельной конструкцией, а не конструкцией кузова на раме, а также доступной пневматической подвеской.

Моделирование реплик перекликается с его историей: высота 6 футов 5 дюймов, квадратная форма, лучший в своем классе заход на посадку в 38 градусов и углы съезда 40 градусов для атаки на крутых холмах.

Два выступающих буксирных крюка в заднем бампере указывают на то, что Defender серьезно относится к делу.Пластиковые ступеньки с ромбовидной пластиной по обе стороны от капота (только для показа) и запасное колесо, установленное на задней двери, — это еще один намек на историю.

В целом, это чистый современный взгляд на классику. Один минус — это задняя дверь, которая поворачивается горизонтально слева направо и в открытом состоянии становится препятствием для погрузки груза с бордюра.

Внутри тестируемый Defender обладал двухцветной отделкой винтажной коричнево-эбеновой кожей Windsor с удобными передними сиденьями, регулируемыми по 18 параметрам, подогревом и охлаждением.

Элементы управления представляют собой хорошее сочетание цифровых сенсорных и аналоговых ручек и кнопок. Они хорошо расположены, за исключением ручки регулировки громкости стереосистемы, которая расположена справа от центральной консоли и требует досягаемости от места водителя.

Информационно-развлекательная система на 10-дюймовом сенсорном экране достаточно интуитивно понятна, поэтому вы можете легко подключить свой телефон, выбрать музыку и ввести данные навигации, не взламывая руководство пользователя.

Сиденья второго ряда тоже удобные.Высокая крыша, панорамный люк и альпийские окна должны успокоить большинство страдающих клаустрофобией. Здесь пассажиры получают собственный комплект климат-контроля с возможностью трехзонного климат-контроля. Есть четыре порта USB и две вилки в стиле прикуривателя для подключения мобильных устройств. Также доступен вариант сиденья третьего ряда, но с небольшим пространством для ног.

За вторым рядом 34 кубических футов грузового пространства. Его можно расширить до 79 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Обзорности сзади затрудняют мощные подголовники задних сидений и любопытное решение дизайнеров разместить массивные квадратные панели кузова вместо бокового стекла за задними дверями.Реверсирование без 360-градусной камеры и камеры заднего вида было бы серьезным испытанием.

Двигатель в испытанном 110 X представлял собой опциональный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим наддувом, оснащенный гибридным приводом, мощностью 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как и двухступенчатая раздаточная коробка, которая помогает в приключениях по бездорожью и помогает буксировать его весом 8 200 фунтов.

Шестицилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы снизить вес тестера в 5 719 фунтов, хотя энтузиасты могут стремиться к V8.Шесть возвращают 17 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.

Благодаря опциональной пневматической подвеске поездка на дороге удобна и способна бездорожье. Изящная кнопка внутри задней двери позволяет владельцам опускать заднюю часть кузова, чтобы облегчить погрузку. Современные функции безопасности включают смягчение последствий выезда с полосы движения и мониторинг слепых зон.

Jaguar Land Rover предлагает две модели Defender. Новинкой 2021 года станет Defender 90, двухдверная модель с базовой ценой 46 100 долларов.

Четырехдверный Defender 110 X стоит от 82250 долларов.Протестированная версия включала в себя несколько опций — пакет для холодного климата, трехзонный климат-контроль, внедорожные шины и спутниковое радио Sirius XM — в результате чего его цена составила 85 750 долларов, включая плату за место назначения в 1350 долларов.

Технические характеристики

Модель: 2021 Land Rover Defender 110 X четырехдверный внедорожник

Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрическим наддувом, 395 л.с., 406 фунт-фут крутящего момента ; с 48-вольтовой мягкой гибридной системой

Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая с полным приводом

Общая длина: 15 футов 7 дюймов.(Добавьте 10 дюймов с внешним запасным колесом)

Высота: 6 футов 5 дюймов

Пассажирский / грузовой объем EPA / SAE: 132/11 кубических футов

Вес: 5719 фунтов

Буксирная способность: 8 200 фунтов

EPA расход топлива город / шоссе / комбинированный: 17/22/19 миль на галлон. Рекомендуемое топливо премиум-класса

Базовая цена, включая сборы в пункте назначения: 82250 долларов США

Тестовая цена: 85750 долларов США

24-часовые тест-драйвы Land Rover

24-часовой тест-драйв нового Discovery Sport и нового Range Rover Evoque на выставке Land Rover Pulborough


Здесь, в Harwoods Land Rover, мы знаем, что выбор нового автомобиля — важное решение.Чтобы дать клиентам возможность лучше всего испытать свой потенциал нового Land Rover и найти идеальный вариант, мы предлагаем 24-часовые тест-драйвы.

24-часовой тест-драйв — идеальный способ по-настоящему познакомиться с одной из наших моделей Land Rover. У вас будет достаточно времени, чтобы расслабиться, узнать, как модель чувствует себя в различных ситуациях, и посмотреть, как она впишется в ваш образ жизни. Как он справляется с различными дорожными условиями и ландшафтом? Подходит ли он к вашему гаражу? Как звучит звук? На все эти и многие другие вопросы можно ответить во время продолжительного тест-драйва.

Забронируйте тест-драйв


Новые Discovery Sport и новый Range Rover Evoque теперь доступны для 24-часовых тест-драйвов в Harwoods Land Rover Pulborough. Узнайте больше о моделях ниже.

Новый Discovery Sport

Новый Discovery Sport предлагает отличительные особенности дизайна и сбалансированные пропорции, которые поворачивают головы под любым углом. Он может похвастаться гибкими сиденьями 5 + 2, а также достаточным количеством места для хранения вещей, чтобы каждый мог ездить с комфортом.Кроме того, набор умных технологических функций делает его идеальным для приключений как на дороге, так и на бездорожье.

Забронируйте тест-драйв


Новый Range Rover Evoque

Новый Range Rover Evoque сочетает в себе потрясающий стиль, который впервые сделал его настолько популярным, и целый ряд интересных новых функций, обеспечивающих максимально интуитивное управление автомобилем. Безопасность и экологичность лежат в основе его дизайна и технологий, поэтому каждое путешествие ощущается уверенным и связанным с окружающим миром.

Забронируйте тест-драйв

Чтобы получить дополнительную информацию и заказать тест-драйв, обратитесь в местное представительство Harwoods Land Rover Pulborough прямо сейчас.

Применяются правила и условия. При условии наличия. # 29981

Меры предосторожности при тестировании

Rusnak | Меры предосторожности при тест-драйве Land Rover Anaheim Hills

Rusnak | Ленд Ровер Анахайм Хиллз СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: