Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 175/65 R14 82T
Достоинства:
Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.
Недостатки
Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.
Комментарий
Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 195/65 R15 91T
Достоинства:
Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.
Недостатки
Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.
Комментарий
Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)
ecar.kz
Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV — 76 шт; Роман о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Данные шины приобретал в размере 225/60 R18 для своего RX400h. Решил отойти от штатного размера 235/55 R18 исходя из отзывов гибридоводов на дроме. До этого на шипах не ездил и катался на штатном размере YOKOHAMA IG35, NOKIAN HAKKAPELIITTA R SUV (уже не выпускается).Плюсы: 1. жесткая боковина, если на подспущенном колесе поездить, то не сожрёт резину как на обычной покрышке. 2. не дубеет на морозе и не превращается в деревянную покрышку, сохраняет эластичность. 3. хорошо гребёт на снегу и снежной каше, держит дорогу, не выпрыгивает из колеи. 4. качество и производство Японии без комментариев. 5. шум в движении в пределах нормы, при езде на голом асфальте и включенной музыке забываю что еду на шипах (хотя привык к нешипованной резине!), по снегу вообще всё тихо. Минусы: 1. цена конечно высоковата, могла бы и подешевле стоить. 2. на льду любую покрышку вместе с машиной потащит, поэтому зависит от больше от размера авто, веса и типа привода, нужно просто правильно выбирать скорость при вхождении в поворот, а при спуске с высокой ледяной горки шипы всё-таки лучше удерживают чем липучка. Р.S. при оформлении заказа если вы хотите резину посвежее обязательно указывайте, чтобы год выпуска соответствовал текущему году (заказывал в ноябре 2018, пришли шины 2017 года выпуска) Автомобиль: Lexus RX Размер: 225/60 R18 104T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 60 Дата отзыва: 10 февраля 2019, Петропавловск-Камчатский Виталий о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Автошину брал на Гранд Витару для жены. Для кросссовера в камчатском крае идеальный вариант. Так как резина зимняя и шипованная то описывать характеристики для сухой дороги описывать не вижу смысла. То что касается камчатского межсезонья с суточными перепадами температур и зимы с различным дорожным покрытием, то ведет себя идеально. Сам зимой также езжу на Bridgestone DMZ. Основываясь на тридцатилетнем стаже хочу сказать что для зимы в городских условиях лучше Bridgestone сложно что-то подобрать. Так как универсального ничего не бывает, то для глубокого снега в условиях бездорожья есть альтернатива, но для города лучше подобрать достаточно сложно. Ранее на всех своих машинах также зимой старался эксплуатировать только Bridgestone. Причем разные модели. В свое время очень понравилась ассиметричная Revo II, но к сожалению сняли с производства. Для лета эксплуатирую в зависимости от целей. На джипе BF Goodrich, на кроссовере летняя сейчас Toyo. Автомобиль: Suzuki Grand VitaraРазмер: 235/65 R17 108T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 26 декабря 2019, Петропавловск-Камчатский Сергей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV по снегу отлично, по льду отлично, на политом, мокром асфальте тормозит не очень.. и довольно ощутимый боковой снос, особенно на поворотах.. может.. особенность дастера))…Автомобиль: Renault Duster Размер: 215/65 R16 98T Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 20 Дата отзыва: 18 марта 2019, Москва Anatoliy о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Шина вполне хорошая. Однако на мокрой дороге при наличии продавленной колеи надежность управления автомобилем заметно снижается из-за возникающего значимого для безопасности аквапланирования. Цена, как и на все в этой стране, конечно завышена, так уж выстроен «бизнес» и «рынок» под пятой нынешних «хозяев жизни». Качество японского изготовления и износоустойчивость по нашим дорогам с непонятным, так скажем, покрытием (всем думаю вполне ясно, что это не асфальт) можно оценить на отлично.Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Размер: 265/60 R18 114T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 20 Дата отзыва: 16 марта 2019, Павловская Михаил о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Шина показала себя хорошо во всех 3 зимних стихиях:Лед — ожидаемо отлично — торможение на ура Снег — без проблем , как на фрикционных шинах Асфальт — все шипы на на месте. Шум по сухому асфальту появляется после 90 км/ч. Автомобиль: Toyota Rush Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 10 марта 2019 Владимир о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Пока шинами доволен посмотрим что будет весной а пока 5 балловАвтомобиль: Toyota Hilux Размер: 265/65 R17 116T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 40 Дата отзыва: 21 февраля 2019, Апатиты Алексей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Купил новые шины Бриджстоун близак Спайк -02 в 2018 году. Возит слегка в стороны по гололеду, чувствовал себя неуверенно при наличии автомобилей на встречке по трассе, снижал скорость до 90 км/чАвтомобиль: Nissan Pathfinder Размер: 255/60 R18 112T XL Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.85 20 Дата отзыва: 06 ноября 2018, Ухта анищенко сергей владимирович о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV На сегодня эта шина лучшая по всем показателям.Отлично ведет себя на мокрой дороге адекватная в грязи бесподобная на льду и сугробы снега ей не почем.Автомобиль: Lada 4X4 Оценка: 5 1210 Дата отзыва: 12 июля 2018 Евгений о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Купил осенью. Проездил 1 сезон. очень доволен. Стиль едзы умеренный. по итогу весной когда переобулся (после мойки) — шины как новые и все шипы на месте. В общем очень доволен покупкойАвтомобиль: Lexus GX Купите опять? Определённо да Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 14 мая 2019 Сергей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV Хрошо лопатит. Откинул кардан. С такой резиной как на полном приводе.Автомобиль: Volkswagen Caravelle Размер: 215/65 R16 98T Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 10 Дата отзыва: 12 февраля 2019, Липецк |
mosautoshina.ru
Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 265/65 R17 116T
Достоинства:
Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.
Недостатки
Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.
Комментарий
Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)
ecar.kz
Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02: тест-драйв и отзыв владельца
Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Bridgestone, мне почему-то вспоминаются успехи японского бренда в Формуле-1. А где «королевские гонки», там и высокие технологии.
При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.
Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.
Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.
От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.
Коментарии 1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое. 2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах. 3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления. |
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Новые зимние шины Bridgestone Blizzak Spike‑02 — тест — журнал За рулем
Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. А уготовано ли им место на резиновом Олимпе?
Ждали мороз под минус тридцать, а получили оттепель и плюс один. Вот такой переменчивый климат в Средней полосе России. Но я не расстроен. Во время испытаний капризы погоды приветствуются. Шины должны отменно работать в любых условиях, особенно если позиционируются как премиальные.
Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. Они принимают эстафету у модели Spike‑01. Однако первый Spike еще можно купить, причем он подешевле. А замыкает модельный ряд «зубастый» Ice Cruiser 7000 (ЗР, 2010, № 10), разработанный специально для России и стран СНГ.
Конкуренты у модели Spike‑02 именитые, они не раз побеждали в многочисленных тестах: Michelin X-Ice North 3, Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. А поскольку многие производители держат финские шины в качестве ориентира, японцы предоставили мне еще и Хакку — для сравнения.
Материалы по теме
Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike‑02 сохранили V‑образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.
Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180‑градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюминиевого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.
Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.
Теперь в моем распоряжении два хэтчбека Volkswagen Golf: один обут в Spike‑02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.
Обновленный состав резиновой смеси обеспечивает эластичность протекторной части при низких температурах, она не дубеет на морозе. В центральной части V‑образного рисунка протектора увеличено количество ламелей, что дает хороший «зацеп» на снежной дороге.Обновленный состав резиновой смеси обеспечивает эластичность протекторной части при низких температурах, она не дубеет на морозе. В центральной части V‑образного рисунка протектора увеличено количество ламелей, что дает хороший «зацеп» на снежной дороге.
Материалы по теме
В большом тесте зимних шин (ЗР, 2014, № 10) мы отметили, что шины Spike‑01 шумные и жесткие. Spike‑02 наверняка покажет иные результаты, поскольку состав резиновой смеси изменен. По словам японцев, шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость. Проехавшись на двух Гольфах, принципиальной разницы в уровне шума, честно говоря, не почувствовал. На талом снегу покрышки довольно тихие, а по сухому асфальту поездить не удалось.
Шины Bridgestone Spike‑02 выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. В следующем году линейка будет расширена — прежде всего в сегменте шин для кроссоверов и вседорожников.
К нам новые шины попадают из Японии, но с запуском завода Bridgestone под Ульяновском, который должен состояться до конца этого года, на шинах появится надпись: «Сделано в России».
СТАТЬ ПЕРВЫМ |
Первый камень в основание завода Bridgestone в России заложили первого апреля 2014 года. Производственная площадка располо |
www.zr.ru
Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 02 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель
Bridgestone Blizzak Spike 02 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak Spike 01.
Страна производитель: Япония.
Тест Bridgestone Blizzak Spike-02 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году
В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.
Итоги теста
По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-02 заняла восьмое место в общем зачете, уступив некоторым более дешевым брендам.
Особо выдающихся достижений у шины нет, а вот несколько провалов имеется. Бриджстоун средне тормозит на мокром асфальте и хуже всех на сухом (хотя асфальт и не является приоритетом для шиповок). На льду эксплуатационные качества противоречивы: с одной стороны у шины короткий тормозной путь и неплохое время разгона, но с другой — самая худшая управляемость. На снегу тормозные качества и разгон средние, однако это худший результат среди премиальных конкурентов.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч | 8 | Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч | 12 | Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду с 20км/ч | 4-5 | Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 12 | Худший результат. Время прохождения трассы на 2,4сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 6 | Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу с 40км/ч | 8 | Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 9 | Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 60км/ч | 10-12 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Экономичность при 90км/ч | 9-12 | Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Сложная управляемость на снегу при активной езде и удовлетворительная при спокойной; хорошая проходимость. На сухом асфальте тормозит слабо, есть замечания касательно курсовой устойчивости. Слабая боковая устойчивость на льду. Низкий уровень комфорта и топливной экономичности.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info