Зимние шины bridgestone blizzak spike 02 отзывы – Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 02 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Содержание

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 175/65 R14 82T

Достоинства:

Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.

Недостатки

Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.

Комментарий

Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)

ecar.kz

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 195/65 R15 91T

Достоинства:

Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.

Недостатки

Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.

Комментарий

Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)

ecar.kz

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Общая статистика автомобильной шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV — 76 шт;
Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV пользователями сайта — 4.55 из 5;

Роман о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Данные шины приобретал в размере 225/60 R18 для своего RX400h. Решил отойти от штатного размера 235/55 R18 исходя из отзывов гибридоводов на дроме. До этого на шипах не ездил и катался на штатном размере YOKOHAMA IG35, NOKIAN HAKKAPELIITTA R SUV (уже не выпускается).

Плюсы:

1. жесткая боковина, если на подспущенном колесе поездить, то не сожрёт резину как на обычной покрышке.

2. не дубеет на морозе и не превращается в деревянную покрышку, сохраняет эластичность.

3. хорошо гребёт на снегу и снежной каше, держит дорогу, не выпрыгивает из колеи.

4. качество и производство Японии без комментариев.

5. шум в движении в пределах нормы, при езде на голом асфальте и включенной музыке забываю что еду на шипах (хотя привык к нешипованной резине!), по снегу вообще всё тихо.

Минусы:

1. цена конечно высоковата, могла бы и подешевле стоить.

2. на льду любую покрышку вместе с машиной потащит, поэтому зависит от больше от размера авто, веса и типа привода, нужно просто правильно выбирать скорость при вхождении в поворот, а при спуске с высокой ледяной горки шипы всё-таки лучше удерживают чем липучка.

Р.S. при оформлении заказа если вы хотите резину посвежее обязательно указывайте, чтобы год выпуска соответствовал текущему году (заказывал в ноябре 2018, пришли шины 2017 года выпуска)

Автомобиль: Lexus RX

Размер: 225/60 R18 104T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Роман

60

Дата отзыва: 10 февраля 2019, Петропавловск-Камчатский

Виталий о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Автошину брал на Гранд Витару для жены. Для кросссовера в камчатском крае идеальный вариант. Так как резина зимняя и шипованная то описывать характеристики для сухой дороги описывать не вижу смысла. То что касается камчатского межсезонья с суточными перепадами температур и зимы с различным дорожным покрытием, то ведет себя идеально. Сам зимой также езжу на Bridgestone DMZ. Основываясь на тридцатилетнем стаже хочу сказать что для зимы в городских условиях лучше Bridgestone сложно что-то подобрать. Так как универсального ничего не бывает, то для глубокого снега в условиях бездорожья есть альтернатива, но для города лучше подобрать достаточно сложно. Ранее на всех своих машинах также зимой старался эксплуатировать только Bridgestone. Причем разные модели. В свое время очень понравилась ассиметричная Revo II, но к сожалению сняли с производства. Для лета эксплуатирую в зависимости от целей. На джипе BF Goodrich, на кроссовере летняя сейчас Toyo.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara

Размер: 235/65 R17 108T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Виталий

20

Дата отзыва: 26 декабря 2019, Петропавловск-Камчатский

Сергей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

по снегу отлично, по льду отлично, на политом, мокром асфальте тормозит не очень.. и довольно ощутимый боковой снос, особенно на поворотах.. может.. особенность дастера))…

Автомобиль: Renault Duster

Размер: 215/65 R16 98T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Сергей

20

Дата отзыва: 18 марта 2019, Москва

Anatoliy о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Шина вполне хорошая. Однако на мокрой дороге при наличии продавленной колеи надежность управления автомобилем заметно снижается из-за возникающего значимого для безопасности аквапланирования. Цена, как и на все в этой стране, конечно завышена, так уж выстроен «бизнес» и «рынок» под пятой нынешних «хозяев жизни». Качество японского изготовления и износоустойчивость по нашим дорогам с непонятным, так скажем, покрытием (всем думаю вполне ясно, что это не асфальт) можно оценить на отлично.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Размер: 265/60 R18 114T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Anatoliy

20

Дата отзыва: 16 марта 2019, Павловская

Михаил о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Шина показала себя хорошо во всех 3 зимних стихиях:
Лед — ожидаемо отлично — торможение на ура
Снег — без проблем , как на фрикционных шинах
Асфальт — все шипы на на месте.
Шум по сухому асфальту появляется после 90 км/ч.

Автомобиль: Toyota Rush

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Михаил

20

Дата отзыва: 10 марта 2019

Владимир о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Пока шинами доволен посмотрим что будет весной а пока 5 баллов

Автомобиль: Toyota Hilux

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Владимир

40

Дата отзыва: 21 февраля 2019, Апатиты

Алексей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Купил новые шины Бриджстоун близак Спайк -02 в 2018 году. Возит слегка в стороны по гололеду, чувствовал себя неуверенно при наличии автомобилей на встречке по трассе, снижал скорость до 90 км/ч

Автомобиль: Nissan Pathfinder

Размер: 255/60 R18 112T XL

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.85

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Алексей

20

Дата отзыва: 06 ноября 2018, Ухта

анищенко сергей владимирович о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

На сегодня эта шина лучшая по всем показателям.Отлично ведет себя на мокрой дороге адекватная в грязи бесподобная на льду и сугробы снега ей не почем.

Автомобиль: Lada 4X4

Оценка: 5

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от анищенко сергей владимирович

1210

Дата отзыва: 12 июля 2018

Евгений о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Купил осенью. Проездил 1 сезон. очень доволен. Стиль едзы умеренный. по итогу весной когда переобулся (после мойки) — шины как новые и все шипы на месте. В общем очень доволен покупкой

Автомобиль: Lexus GX

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Евгений

10

Дата отзыва: 14 мая 2019

Сергей о шине Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Хрошо лопатит. Откинул кардан. С такой резиной как на полном приводе.

Автомобиль: Volkswagen Caravelle

Размер: 215/65 R16 98T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Сергей

10

Дата отзыва: 12 февраля 2019, Липецк

Рейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от СергейРейтинг шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV от Сергей

mosautoshina.ru

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 265/65 R17 116T

Достоинства:

Абсолютная предсказуемость. Неубиваемость. Отличное ощущение авто.

Недостатки

Кто не любит жесткую резину — да она жесткая и, соответственно, в колее ее кидает (не надо ездить в колее ни на какой резине), аквапланирование выраженное.

Комментарий

Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17″ 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость отсутствует, в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)

ecar.kz

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02: тест-драйв и отзыв владельца

Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Bridgestone, мне почему-то вспоминаются успехи японского бренда в Формуле-1. А где «королевские гонки», там и высокие технологии.

Bridgestone Blizzak Spike-02

При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.

шины Blizzak Spike-02

Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.

шины Blizzak Spike-02тест-драйв Bridgestone Blizzak Spike-02

Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.

От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.

Коментарии

1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое.

2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах.

3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления.

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Новые зимние шины Bridgestone Blizzak Spike‑02 — тест — журнал За рулем

Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. А уготовано ли им место на резиновом Олимпе?

Ждали мороз под минус тридцать, а получили оттепель и плюс один. Вот такой переменчивый климат в Средней полосе России. Но я не расстроен. Во время испытаний капризы погоды приветствуются. Шины должны отменно работать в любых условиях, особенно если позиционируются как премиальные.

Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. Они принимают эстафету у модели Spike‑01. Однако первый Spike еще можно купить, причем он подешевле. А замыкает модельный ряд «зубастый» Ice Cruiser 7000 (ЗР, 2010, № 10), разработанный специально для России и стран СНГ.

Конкуренты у модели Spike‑02 именитые, они не раз побеждали в многочисленных тестах: Michelin X-Ice North 3, Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. А поскольку многие производители держат финские шины в качестве ориентира, японцы предоставили мне еще и Хакку — для сравнения.

Материалы по теме

Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike‑02 сохранили V‑образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.

Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180‑градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюмини­евого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.

Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.

Теперь в моем распоряжении два хэтч­бека Volkswagen Golf: один обут в Spike‑02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.

Обновленный состав резиновой смеси обеспечивает эластичность протекторной части при низких температурах, она не дубеет на морозе. В центральной части V‑образного рисунка протектора увеличено количество ламелей, что дает хороший «зацеп» на снежной дороге.

Обновленный состав резиновой смеси обеспечивает эластичность протекторной части при низких температурах, она не дубеет на морозе. В центральной части V‑образного рисунка протектора увеличено количество ламелей, что дает хороший «зацеп» на снежной дороге.

Материалы по теме

В большом тесте зимних шин (ЗР, 2014, № 10) мы отметили, что шины Spike‑01 шумные и жесткие. Spike‑02 наверняка покажет иные результаты, поскольку состав резиновой смеси изменен. По словам японцев, шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость. Проехавшись на двух Гольфах, принципиальной разницы в уровне шума, честно говоря, не почувствовал. На талом снегу покрышки довольно тихие, а по сухому асфальту поездить не удалось.

Шины Bridgestone Spike‑02 выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. В следующем году линейка будет расширена — прежде всего в сегменте шин для кроссоверов и вседорожников.

К нам новые шины попадают из Японии, но с запуском завода Bridgestone под Ульяновском, который должен состояться до конца этого года, на шинах появится надпись: ­«Сделано в России».

СТАТЬ ПЕРВЫМ

Первый камень в основание завода Bridgestone в России заложили первого апреля 2014 года. Производственная площадка располо

www.zr.ru

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 02 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Bridgestone Blizzak Spike-02 шип фото Бриджстоун Близак спайк 02

Bridgestone Blizzak Spike 02 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak Spike 01.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone Blizzak Spike-02 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Bridgestone Blizzak Spike-02 тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 шип тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 шип тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 тест и обзор

Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор

Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор

Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-02 заняла восьмое место в общем зачете, уступив некоторым более дешевым брендам.

Особо выдающихся достижений у шины нет, а вот несколько провалов имеется. Бриджстоун средне тормозит на мокром асфальте и хуже всех на сухом (хотя асфальт и не является приоритетом для шиповок). На льду эксплуатационные качества противоречивы: с одной стороны у шины короткий тормозной путь и неплохое время разгона, но с другой — самая худшая управляемость. На снегу тормозные качества и разгон средние, однако это худший результат среди премиальных конкурентов.

ДисциплинаМестоКомментарий
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзорТорможение на мокром асфальте с 60км/ч8Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч12Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч4-5Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду12Худший результат. Время прохождения трассы на 2,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзорТорможение на снегу с 40км/ч8Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзорРазгон на снегу9Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзорЭкономичность при 60км/ч10-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста.
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзорЭкономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сложная управляемость на снегу при активной езде и удовлетворительная при спокойной; хорошая проходимость. На сухом асфальте тормозит слабо, есть замечания касательно курсовой устойчивости. Слабая боковая устойчивость на льду. Низкий уровень комфорта и топливной экономичности.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info