Тесты шин 2011 — 2019 гг.
Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без
Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Эксперт Авторевю Илья Хлебушкин проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга
Тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Авторевю: тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2 На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Tест шин MICHELIN X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV
Участники фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» в этом сезоне пополнили Книгу рекордов России сразу несколькими достижениями, причем в разных классах автомобилей
Большой тест зимних шин 225/50 17 2019
Каждый раз, планируя тесты зимних шин, эксперты Авторевю играют в температурную рулетку: будет мороз или оттепель, снегопад или дождь?
Народные тесты шин на машинах подписчиков 2019
Экспертов Авторевю часто упрекают: почему они в шинных тестах сравнивают только новые покрышки? А что с ними будет через год, через три? Насколько безопасно ездить в дождь, если протектор стерт наполовину? И они решили стать ближе к народу
Тест шин Run Flat. Все плюсы и минусы усиленных шин
Насколько портят комфорт покрышки Run Flat с усиленными боковинами, на которых после прокола можно дотянуть до шиномонтажа? Ради чего их сегодня применяют не только BMW и Mini, но и Mercedes-Benz, Infiniti, Lexus? Мы взяли баварскую «трешку» с двумя комплектами шин, «безопасных» и обычных, — и отправились на полигон
www.4tochki.ru
Тесты зимних шин 2011 — 2019 гг.
Тест зимних шин 205/65 R16C 2019
Большой тест зимних шин 225/50 17 2019
Каждый раз, планируя тесты зимних шин, эксперты Авторевю играют в температурную рулетку: будет мороз или оттепель, снегопад или дождь?
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018
Эксперты норвежского автомобильного журнала Autofil, совместно с шведскими коллегами из Aftonbladet и финскими специалистами Tekniikan Maalma, провели независимый тест зимних шипованных шин
Tест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2018
Норвежский автомобильный журнал Autofil, совместно с шведскими коллегами из Aftonbladet и финскими специалистами Tekniikan Maalma, провели независимый тест зимних нешипованных шин
Тест зимних, всесезонных и летних шин 2018
Эксперты автомобильного журнала Al Volante задались вопросом: какие шины станут лучшим выбором для всесезонного использования в Италии: зимние всесезонные или летние
www.4tochki.ru
Меньше, да лучше! — Авторевю
На 19-дюймовых колесах, которыми комплектуются автомобили в исполнении Sportline, Tiguan, спору нет, выглядит эффектнее, взрослее, нежели на базовых 17-дюймовых.
Сначала мы вообще хотели собрать одни и те же модели шин в двух размерах, но это удалось лишь с покрышками Toyo Proxes Sport SUV: остальные производители предлагают разные модели в двух размерностях, причем 19-дюймовые, как правило, более спортивные.
Полигон компании Continental в Техасе. Наши испытания шин мы проводили внутри пятикилометрового овала, но есть еще масса грунтовых треков, а для ресурсных тестов — асфальтовое кольцо длиной 13,7 км
Взвешиваем шины — и результаты ставят первый, причем жирный, плюс в строках с 17-дюймовыми шинами. Самые легкие из них, Continental PremiumContact 6, весят 10,1 кг, а наиболее легкие среди 19-дюймовых, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, — 12,7 кг. То есть из-за одних только покрышек неподрессоренные массы увеличиваются более чем на 10 кг. А если выбрать 19-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 (каждая 14 кг) плюс более тяжелые колесные диски, на выходе — увеличение неподрессоренных масс почти на 25 кг! А это — повышенный износ деталей подвески и снижение ездового комфорта.
Самые тяжелые в тесте — 19-дюймовые шины Bridgestone: каждое колесо в сборе весит аж 27,7 кг. А 17-дюймовые колеса с покрышками Continental — 21,65 кг
После обкатки оцениваем стойкость к аквапланированию. Вы замечали, что после проезда по луже автомобиль оставляет колею, свободную от воды? Если бы мы имели дело со сликами (шинами с гладким протектором), то объем вытесненной жидкости был бы прямо пропорционален ширине покрышек. Но дренажные свойства «обычных» шин зависят и от рисунка протектора, и от глубины канавок. Покрышки шириной 215 мм, Toyo Proxes Sport SUV или Pirelli Scorpion Verde, всплывают на треке с девятимиллиметровым слоем воды на скорости более 97 км/ч, а Yokohama BluEarth RV-02 — уже на 93,7 км/ч. В случае с 19-дюймовыми шинами шириной 255 мм разброс результатов еще больше. Порадовали покрышки Bridgestone Alenza 001 и Pirelli P Zero — их протекторы обеспечивают контакт с дорогой на скоростях 92—93 км/ч, а вот шины Nokian Hakka Black 2 поплыли уже на 85,3 км/ч. Но очевидна главная закономерность: широкие покрышки хуже противостоят аквапланированию, поэтому при проезде луж и при движении по залитым водой колеям нужно сильнее сбросить ход!Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанautoreview.ru
Тест зимних шин размера 205/55 R16
08.11.2018На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.
Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку.
Протестированные зимние шипованные шины
- Bridgestone Blizzak Spike-02
- Continental IceContact 2
- Cordiant Snow Cross 2
- Firestone Ice Cruiser 7
- Gislaved Nord*Frost 200
- Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
- GT Radial IcePro 3
- Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — новинка зимы 2018/2019
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Nokian Nordman 7
- Pirelli Ice Zero
- Toyo Observe Ice-Freezer — новинка зимы 2018/2019
- Yokohama iceGuard iG65
Протестированные зимние нешипованные шины
- Continental VikingContact 7 — новинка зимы 2018/2019
- Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка зимы 2018/2019
- Yokohama iceGuard iG60
- Hankook Winter i*cept iZ2 W616
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Pirelli Ice Zero FR
- Nokian Nordman RS2
- Bridgestone Blizzak VRX
- Toyo Observe Gsi-5
Откуда дровишки
Шины для тестов Авторевю предоставляются компаниями-производителями. Некоторые из производителей делятся уже готовыми к производству, но не появившимися в широкой продаже моделями. К чему это может привести мы знаем на примере компании Nokian, признавшей свою вину в подлоге шин для тестов.
Некоторые же производители, как, например, Michelin, напротив, категорически отказываются в оказании тестирующим организациям и журналам такого рода «медвежьей услуги». Именно поэтому в тесте зимних шин Авторевю 2018 года в числе шипованных моделей отсутствует уже достаточно разрекламированная X-Ice North 4 с 250-ю шипами в размере 205/55 R16.
Результаты теста
Не вдаваясь в подробности тестовых дисциплин теста, мы сразу приведём сводную таблицу результатов, полученную с использованием традиционной системы Авторевю перевода результатов в баллы.
для шипованных шинФинальный рейтинг теста Авторевю
для нешипованных шин
Новинка Hankook W429 Winter i*Pike RS2 выстрелила на льду: её разгонная динамика и управляемость на обледеневшей поверхности были сопоставимы с показателями Nokian Hakkapeliitta 9, а эффективность торможения превзошла показатели финской разработки!
Более того, шины Hankook Winter i*Pike RS2 отлично выступили и в снежных дисциплинах, что в конечном результате позволило им стать не только лучшими на зимних покрытиях, но и стать бронзовыми призёрами теста. Такого сильного конкурента своему новому флагману финны явно не рассчитывали увидеть так скоро, да ещё и в лице модели из Южной Кореи.
Производительность Hankook W429 иNokian HKPL9 на льду и снегу
Допинг-тест
Сложившийся расклад призовых мест в тесте привёл испытателей Авторевю к мысли о необходимости проведения допинг-тестов, и их подозрения оправдались. Но на этот раз, как ни парадоксально, в проверке нуждалась не продукция Nokian, а шины Hankook, продемонстрировавшие такие выдающиеся достижения.
В августе 2018 года на закрытом полигоне Contidrom в Германии были проведены ледовые допинг-тесты шин Hankook Winter i*Pike RS2, купленных в розничной сети. Результаты последних отличались от первоначальных достижений и были уже не столь ошеломительными на фоне показателей главного конкурента — Nokian Hakkapeliitta 9.
«Розничные» шины Hankook не смогли подтвердить своё преимущество в эффективности торможения на льду: их тормозной путь оказался на 8% длиннее в сравнении с тормозной дистанцией покрышек Nokian. То есть, выходит, что общая разница в торможении моделей – составляет 13% не в пользу Hankook.
И если предположить, что результаты допинг- и основного теста шин Nokian одинаковы, то выходит, что тормозные способности шиповок Hankook Winter i*Pike RS2 W429 где то на уровне фрикционных моделей Continental VikingContact 7, Yokohama iceGuard iG60 и Toyo Observe Gsi-5.
Подчеркнём, что результаты допинг-теста в сводную таблицу внесены не были, а модель не была исключена из результатов теста (так поступили западные издания в аналогичной ситуации с подлогом шин Nokian), на основе чего возникает резонный вопрос – почему? Ведь это имеет все признаки введения покупателей в заблуждение. Тест-группа Авторевю в сложившейся ситуации решила «повременить с рекомендациями и подождать других тестов с участием новых шин Hankook».
И здесь мы снова возвращаемся к практике брать шины на тест у производителей, вместо того, чтобы покупать их в розничной сети. Убедившись на свежих примерах с Nokain и Hankook в недопустимости такой практики, испытатели некоторых русскоязычных изданий по прежнему продолжают наступать на те же грабли.
Дисквалификация
Одна из моделей теста всё же была дисквалифицирована испытателями Авторевю. Это — Cordiant Snow Cross 2 российского производства. Её «достижения» не засвечены ни в одной из тестовых дисциплин, хотя автомобилистам, наверняка, хотелось бы с ними ознакомиться.
Фразы «худший результат на льду» и «предсерийные шины оказались слишком низкого качества» не объясняют отсутствие результатов. Если уж на то пошло, то незачем было затевать испытания «предсерийных» шин наравне со всеми.
Финальный рейтинг шипованных шин
12. GT Radial IcePro 3
На двенадцатом месте — шины GT Radial IcePro 3. Их тестеры Авторевю ласково назвали «прошлым веком шинной индустрии», поскольку покрышки «вообще не цепляются за снег и лёд».
11. Bridgestone Ice Cruiser 7000
От бюджетной продукции большего ожидать не приходится, что уже подтверждено тестами шипованных шин 2018 года журнала За рулём. Отметим, что ни одна фрикционная модель теста не набрала так мало итоговых баллов, как эти шипованные шины, призванные вернуть былую популярность модели 2010 года Bridgestone Ice Cruiser 7000.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — Bridgestone
10. Toyo Observe Ice-Freezer
Шины были презентованы в начале 2018 года. По мнению российских экспертов их посредственные сцепные свойства на льду и снегу более высокого места не заслуживают. Относительно уверенное поведение на асфальте и малошумность не в счёт.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — TOYO
9. Bridgestone Blizzak Spike-02
Ключевые достоинства Blizzak Spike 02 – быстрое торможение на льду и надёжность удержания шипов в протекторе. Все остальные эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — Bridgestone
8. Yokohama iceGuard iG65
Модель подвели плохой баланс характеристик, посредственное торможение и склонность к заносам на льду. При этом на асфальте покрышки Yokohama вошли в число лучших. По мнению тестеров, при наличии системы стабилизации для города шины Ice Guard iG65 – самое оно.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — YOKOHAMA
7. Pirelli Ice Zero
Испытателям не хватило агрессии шин Pirelli на льду, особенно в поворотах, и акустического комфорта в скоростном диапазоне 60—100 км/ч. При этом к сцепным свойствам шин на снегу вопросов не было.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — PIRELLI
6. Goodyear UltraGrip Ice Arctiс
Шины порадовали высокой «тракторной» проходимостью по глубокому снегу и надёжностью сцепления с укатанным снегом. Перечеркнули приятное впечатление слабые показатели управляемости, особенно на льду, и характерный гул протектора на расчищенном асфальте.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — GOODYEAR
5. Nokian Nordman 7
На асфальте Nordman 7 отличились посредственной работой, а вот на рыхлом снегу при меньшем количестве шипов они гребут даже лучше, чем Nokian Hakkapeliitta 9. Отличный и доступный по цене вариант для эксплуатации за городом.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — NORDMAN
4. Gislaved Nord*Frost 200
Модели Nord*Frost 200 достался дизайн протектора покрышек Continental ContiIceContact первого поколения. Если бы в турнирную таблицу были внесены результаты допинг-теста, то возможно она, представляя собой хороший вариант для использования как в черте города, так и за его пределами, заняла бы третье место в тесте зимних шин Авторевю.
Среди преимуществ модели хороший баланс сцепных свойств на льду и асфальте, а также малошумность. На снегу Nord*Frost 200 вошла в число лучших.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — GISLAVED
3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429
К сказанному выше — «не нужно брать шины для теста у производителей» и называть их «предсерийными» — добавить нечего. Формальное третье место под большим знаком вопроса.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — HANKOOK
2. Continental IceContact 2
Уже в следующем, 2019 году, в серию будет запущена модель Continental IceContact 3, при этом IceContact 2 всё продолжает занимать призовые места и кажется, что замена ей не нужна. Покрышки второго поколения обеспечивают минимальную тормозную дистанцию на льду, практически идеально ведут себя в снежных условиях и гарантируют надлежащий уровень безопасности на асфальте.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — CONTINENTAL
1. Nokian Hakkapeliitta 9
Два типа шипов противоскольжения сделали своё дело — с шинами Nokian на снегу и льду спорить трудно. При этом на асфальте они вяло реагируют на повороты руля и шумят, что делает их не самым лучшим выбором для городской эксплуатации. Вот за городом – совсем другое дело. Hakkapeliitta 9 — лучшие шипованные шины 2018 года по версии журнала Авторевю.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — NOKIAN
Финальный рейтинг нешипованных шин
9. Toyo Observe GSi-5
Последняя позиция теста зимних шин Авторевю 2018 года весьма заслужена: у шин Toyo низкий уровень комфорта и слабая эффективность торможения на мокрой поверхности, плохо контролируемые и растянутые в поворотах скольжения на льду. Хотя по глубокому они гребут хорошо, да и тормозят на снегу очень эффективно.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — TOYO
8. Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
Достижения в тесте Hankook W616 более чем скромные. На снегу и льду у них наблюдается дефицит продольных сцепных свойств. На асфальте тоже скользкие. Плюс ко всему средняя комфортность хода.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — HANKOOK
7. Bridgestone Blizzak VRX
Шинам на фоне остальных фрикционных моделей не хватает сцепления на ледовой поверхности. Кроме того, Blizzak VRX мало чем помогут при выезде из сугроба, хотя на укатанном снегу они чувствуют себя достаточно уверенно. Благодаря эффективному торможению на сухом асфальте рекомендуются к эксплуатации в городских условиях, даже не смотря на некоторые оговорки.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — Bridgestone
6. Yokohama iceGuard iG60
На льду шины Yokohama показали средний уровень сцепления, но с хорошим балансом в поворотах. На снегу порадовали тягой, а на асфальте продемонстрировали недостаток сцепных свойств, особенно на мокром. Поэтому использовать их лучше где-то в глубинке, но не в черте города.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — YOKOHAMA
5. Nokian Nordman RS2
На зимних покрытиях Nokian Nordman RS2 отличились точностью реакций и предсказуемым поведением, а на асфальте менее эффективным торможением, чем у «головной» модели бренда — Hakkapeliitta R3. Впрочем, удивляться нечему: качество в данном случае соответствует цене.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — NORDMAN
4. Nokian Hakkapeliitta R3
Конёк модели – обледеневшая дорога, где она тормозит быстрее остальных нешипованных шин и имеет лучшие результаты среди показателей соперниц. На укатанном снегу ведёт себя несколько скромнее, а на асфальте уступает в надёжности контакта с дорожным полотном и комфортности хода. Ареал обитания шины определённо за чертой города.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — NOKIAN
3. Pirelli Ice Zero FR
Достойные конкуренты лидерам категории. Pirelli Ice Zero FR имеют спортивный норов и хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Одни из самых тихих шин теста.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — PIRELLI
2. Goodyear UltraGrip Ice 2
Тест зимних шин Авторевю 2018 года выявил отменные сцепные свойства Goodyear UltraGrip Ice 2 на асфальте, которые были подкреплены отличным «держаком» на льду и прекрасной курсовой устойчивостью на снегу. Это делает из шин UG Ice 2 вариант, достойный пристального внимания, и уместный как для эксплуатации в городе, так и за его пределами.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — GOODYEAR
1. Continental VikingContact 7
В лидеры продукцию немецкого концерна вывел баланс между показателями на снегу, льду и асфальте, а также отсутствие проколов в результатах и комфортность хода, хотя на льду они были хуже основных конкурентов. Идеальный вариант для городского использования. Continental VikingContact 7 — это лучшие нешипованные зимние шины сезона 2018/2019 по версии журнала Авторевю.
Нажмите, чтобы перейти в каталог — CONTINENTAL
shina4mashina.ru
Тесты зимних шин 2011 — 2019 гг.
Тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Авторевю: тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2 На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Тест зимних шин 225/55 R17 2019
Эксперты немецкого автомобильного издания Auto Zeitung протестировали зимние нешипованные шины альпийского типа в размере 225/55 R17, подходящие популярным легковым автомобилям, таким как: Audi A4, A6, BMW 5 или Opel Insignia
Тест зимних шин 205/55 R16 для теплых зим 2019
Какие зимние шины для мягких зим Центральной и Западной Европы пригодны для эксплуатации в условиях Украины и чем они могут удивить? Несмотря на то, что в прошлом году эксперты Автоцентра тестировали один из самых популярных типоразмеров шин легковых автомобилей – 205/55R16, в этом году их команда уже в составе Tyres Testing Group вновь остановилась на нем
Тест зимних шин 225/45 R17 2019
Исчерпывающие испытания английских экспертов Auto Express позволили выявить лучшую зимнюю шину, которая способна справится с полным спектром сложных зимних условий эксплуатации
Tест шин MICHELIN X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV
Участники фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» в этом сезоне пополнили Книгу рекордов России сразу несколькими достижениями, причем в разных классах автомобилей
www.4tochki.ru
Тесты шин 2011 — 2019 гг.
Tест летних шин 195/65 R15 2019
Можно ли снизить затраты на топливо с помощью шин? Ответ на этот вопрос мы получали в ходе теста летних шин в размере 195/65R15
Тест летних шин 225/45 R17 2019
Польское представительство Auto Motor Und Sport опубликовало очередной тест летних шин в быстро набирающем популярность размере 225/45 R17
Тест летних SUV-шин 215/65 R16 2019
В тестах летних шин для компактных кроссоверов в размере 215/65R16 не обошлось без небольших сенсаций – в лидерах оказалась азиатская шина, а первое место поделили две шины разных производителей
Тест летних шин 205/55 R16 2019
Если сейчас не переобуть автомобиль в летнюю резину, то зимняя будет подвержена увеличенному износу
www.4tochki.ru