Журнал пятое колесо: ЖУРНАЛ «5 КОЛЕСО» – Пятое колесо (журнал) — Википедия

Содержание

ЖУРНАЛ «5 КОЛЕСО»

Медиакит журнала «5 КОЛЕСО», 2020 г.

Медиакит сайта 5koleso.ru, 2020 г.


«5 КОЛЕСО» — один из самых популярных автомобильных журналов в России, имеющий многолетнюю успешную историю развития. Это единственное на рынке интерактивное автомобильное издание, которое создается вместе с читателями. Концепция издания — «Создаем журнал вместе!» — позволяет знакомить аудиторию не только с мнениями профессионалов, но и c опытом тысяч компетентных автолюбителей.

Издание рассчитано на широкий круг автолюбителей, автомобилистов-профессионалов, представителей автомобильного бизнеса. Одной из главных особенностей журнала являются непосредственное участие читателей в испытаниях автомобилей, представленных на российском рынке, а также самый полный каталог автомобилей, официально продаваемых на российском рынке.

Год основания1993
Тираж152 000 экз.
Периодичностьежемесячно
Распространениев розничных сетях и по подписке более чем в 300 городах и населенных пунктах России, включая Москву и Санкт-Петербург
Форматполноцветный глянцевый журнал об автомобилях

В каждом номере

  • Подиум. Автомобильные премьеры, репортажи с международных автосалонов, громкие события автомобильного мира.
  • Полигон. Тест-драйвы мировых дебютантов, сравнение самых популярных автомобилей, испытание машин, производимых на территории России. Читатели «5 колеса» имеют возможность стать настоящими тест-пилотами. Достаточно прислать в редакцию рассказ о своем автомобиле. Лучшие авторы получают призы.
  • Гараж. Оригинальные автомобильные конструкции, высокие технологии, последние научные достижения. Ответы на вопросы читателей. Юридическая консультация автовладельцев.
  • Трасса. Рубрика «Мото» — большой раздел о технике для активного образа жизни: о мотоциклах, снегоходах, квадро и гидроциклах. Спорт: ралли, «Формула 1», отчеты о российских и иностранных соревнованиях, интервью со знаменитыми автогонщиками.
  • Магазин. Новинки автомобильной электроники: сигнализации, магнитолы, колонки, чейнджеры, телевизоры. А также все что интересно читателям, но не связано с автомобилями.
  • Парковка. Дорожные истории, специальные репортажи, исторические материалы.

Письмо редактора

Сегодня автомобильных изданий перевалило за добрую сотню. И все компетентны до умопомрачения. Прочитаешь в них отчет о тесте — узнаешь много новых слов, терминов, но сам автомобиль так и остается загадкой. Да, у него «ватный» руль и недостаточная поворачиваемось. Ну и что? Ведь совершенно понятно, что автомобиль создавали не дилетанты и дебилы. Так почему же мои коллеги журналисты так смело берутся безапелляционно оценивать продукт?

Главной своей задачей считаю создать журнал, в материалах которого было бы меньше жонглирования терминами и больше обращения к непосредственному потребителю: для кого тот или иной автомобиль предназначен, кому он ближе по психотипу, темпераменту и, главное, кошельку.

Сильным подспорьем в этом деле является наш интернет-портал www.5koleso.ru, где любители докопаться до истины всегда найдут весь необходимый материал в необходимом объеме.

Контакты

Адреса редакции

129090 Москва, ул. Щепкина, д. 31, БЦ «Этмия-3»

197342 Санкт-Петербург, Торжковская ул., д. 5, лит. А, офис 4012

Тел. 8 (499) 455-1663

Сайт 5koleso.ru

5koleso.ru — один из самых популярных автомобильных сайтов.

Наполнением сайта занимаются настоящие профессионалы своего дела,имеющие многолетний опыт работы в автомобильной журналистике,прекрасно разбирающиеся в тематике и способные доступным языком рассказать читателям о всем, что связано с миром моторов.

НОВИНКИ — последние новинки мирового и российского автопрома.

ТЕСТЫ — подробные отчеты об испытаниях новейших моделей автомобилей в России и за границей, а также их сравнение с одноклассниками.

ОТЗЫВЫ — рассказы читателей о своих личных автомобилях. Каждый посетитель сайта может загрузить свою историю.

ПУТЕШЕСТВИЯ — отчеты о поездках на автомобилях по самым красивым местам, которые пригодятся любому путешественнику.

ЮРИСТ — разбор жизненных ситуаций которые происходили с реальными автовладельцами.

МОТО — сайт 5koleso.ru выгодно отличается от конкурентов наличием раздела Мото, в котором содержатся тесты мотоциклов и техники для активного отдыха (квадроциклов, снегоходов, водных мотоциклов).

ГАРАЖ — все о рынке масел, запчастей и аксессуаров. Обзоры и тесты новых моделей шин, аккумуляторов, видеорегистраторов. Помощь в выборе подержанного автомобиля.

АВТОПАРК — раздел Автопарк заинтересует владельцев коммерческого транспорта — как руководителей автоколонн, так и частных перевозчиков.

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ — с начала августа 2014 года на сайте запущен новый раздел — «Продажа машин», где ежедневно публикуются 7000-8000 свежих предложений новых и подержанных автомобилей в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга.

Цифровая версия журнала «5 КОЛЕСО»

Цифровая версия предлагает читателям интересные и подходящие под формат мобильных устройств материалы печатного журнала «5 колесо». Благодаря мультимедийным возможностям весь спектр тем журнала смотрится по-новому.

Цифровая версия выходит ежемесячно, 15 числа. Контент цифровой версии, помимо всех материалов печатного издания, содержит дополнительное количество фото/видео, интерактивной информации.

Цифровая версия доступна на устройствах: iPad, iPhone, планшеты и сматрфоны Android.

Цифровая версия распространяется бесплатно.

Пятое колесо (журнал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

5 колесо
Oblozhka 5koleso sentyabr 2011.jpg
Специализация автомобильный журнал
Периодичность ежемесячно
Язык русский
Главный редактор Олег Богданов
Страна Oblozhka 5koleso sentyabr 2011.jpg
 Россия
Издатель ООО «5К»
История издания Издается с 1993 г.
Объём 144–192 стр.
Тираж 152 000 экз. (2016)
Веб-сайт 5koleso.ru

«5 колесо» — популярный автомобильный журнал России. Ежемесячно издается с 1993 года тиражом 152 000 экземпляров полноценным глянцевым форматом. Распространяется в розничных сетях и по подписке более чем в 300 городах и населенных пунктах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Уникальными особенностями журнала являются участие читателей в автомобильных тестах и самый полный каталог автомобилей с актуальными ценами на момент выхода номера, представленных на российском рынке.

Издание рассчитано на широкий круг автолюбителей, автомобилистов — профессионалов, представителей автомобильного бизнеса. Читательская аудитория журнала составляет 1 096 500 человек по всей России.

По данным TNS, основная аудитория журнала «5 колесо» — мужчины (81 %) в возрасте от 20 до 45 лет (51 %), с доходом выше среднего. Из них 75% владеют своим автомобилем[1].

10 сентября 1993 г. в Санкт-Петербурге вышел первый номер газеты для автомобилистов «5 колесо» (тираж 50 000 экз.). Первое обращение главного редактора:

Однажды мне потребовалась информация о транспорте Санкт-Петербурга. Чтобы получить полную картину, я купил десяток газет — в одной — реклама автомобильных фирм, в другой — интересные статьи о машинах, в третьей- частные объявления о покупке, продаже техники… И я подумал, почему бы не объединить их, почему бы не сделать одну хорошую специализированную газету? Оказывается, знакомые коллеги думали так же. Мы ударили по рукам и сели за работу. Надеюсь, «5 колесо» вам понравится. Во всяком случае, мы на это рассчитываем.


Через год, в сентябре 1994 г., параллельно с газетой стал выходить журнал «5 колесо». Оба издания выпускались одной редакцией в составе издательского дома «Шанс» тиражом 36 000 экз. и объёмом в 48 стр. (вместе с обложкой).

Объём журнала постепенно увеличивался, и августовский номер 1997 г. вышел уже на склейке — 96 полос + обложка. В связи с существенным увеличением объёма журнала был пополнен штат редакции, появилась электронная версия журнала — сайт http://www.5koleso.ru

В марте 2003 г. издание перешло в издательский дом СПН Паблишинг, который входит в Топ-15 крупнейших журнальных издательских домов России и успешно реализует издательские проекты уже более 20 лет, издает на сегодняшний день 11 журналов общим тиражом более 12 миллионов экземпляров в год, ведет совместные проекты с американскими издательскими домами.

В 2004/2005 гг. была создана и открыта московская редакция.

Существовавшая в журнале рубрика коммерческого транспорта в 2004 г. была переведена в ежегодное приложение «Грузовики». Выпуск приложения приурочивали к выставке «КомТранс», издавая тиражом 150–170 тыс. экз. В 2006-м приложение стало журналом

«Автопарк» — отраслевое полноцветное В2В издание для участников рынка коммерческого автотранспорта, тираж 20 000 экз.

Новинки мирового и российского автопрома, автосалоны, автоспорт, история, автосервис.

Адрес редакции[править | править код]

в Москве
129090 Москва, ул. Щепкина, д.31.

Тел./факс (499) 455-1663

в Санкт-Петербурге
197342 Санкт-Петербург, Торжковская ул., дом 1, корпус 2

Тел./факс (812) 380-0008

  • Официальный сайт журнала [1]
  • Блог «5 Колесо» [2]

ЖУРНАЛ «АВТОПАРК»

Медиакит журнала «Автопарк», 2020 г.


«Автопарк 5 КОЛЕСО» — отраслевое полноцветное B2B-издание рынка коммерческого автотранспорта, созданное для профессиональных участников рынка.

Основание
26 октября 2006 года
Тираж26 400 экз.
Периодичность9 раз в год
РаспространениеМосква, Санкт-Петербург, РФ
Форматспециализированное издание для участников рынка коммерческого автотранспорта

Особенности издания

Основной целью создания журнала «Автопарк 5 КОЛЕСО» является предоставление участникам рынка коммерческого транспорта объективной информации о существующих практических решениях, применяемых в данной сфере, способных повысить эффективность работы отдельно взятой компании, а также о текущих тенденциях развития рынка в целом и его сегментов.

Особенностью журнала «Автопарк 5 КОЛЕСО», прежде всего, является качество исполнения (полиграфия, верстка, интересная и удобная подача материала), превосходящее существующие аналоги сегмента отраслевых изданий и отвечающее требованиям рыночной ситуации: предоставление участникам рынка коммерческого автотранспорта полноценного профессионального инструмента, позволяющего оптимизировать собственную деятельность компаний.

Над созданием журнала «Автопарк 5 КОЛЕСО» работает профессиональная команда автомобильного журнала «5 КОЛЕСО», которая уже более тринадцати лет создает один из лучших российских автомобильных журналов.

В каждом номере

  • Зарубежные и российские отраслевые новости, новости официальных дилеров, интервью на актуальные темы, репортажи со специализированных автосалонов и мероприятий.
  • Обзоры и тесты новинок отечественного и мирового рынков автомобилестроения в сегменте коммерческого транспорта (грузовая, строительная и специализированная автомобильная техника, техника для перевозки различных грузов, автобусы, корпоративный коммерческий транспорт).
  • Обзоры и тесты коммерческого транспорта по ключевым направлениям: пассажирские и грузовые перевозки, специализированная техника в аспекте коммерческой эффективности использования.
  • Подробная информация о выборе методов формирования автопарка, кредитные, лизинговые схемы, их сравнение и оценка.
  • Статьи, посвященные комплексу технических вопросов и вопросов безопасности эксплуатации автопарка.
  • Материалы об актуальных проблемах, связанных с деятельностью автотранспортных предприятий, построенные на интерактивном взаимодействии с аудиторией журнала — профессионалами рынка.
  • Интервью с руководителями крупнейших предприятий и организаций отрасли.
  • Подробная информация об официально поставляемых в Россию моделях коммерческого транспорта и специализированной техники.
Михаил Ожерельев, главный редактор

Письмо редактора

Говоря на автомобильные темы, мы неминуемо приходим к представителям огромной когорты коммерческого транспорта. Собственно, это и произошло в случае с журналом «5 КОЛЕСО». На каком-то этапе потребовался отдельный ресурс – именно так и появился журнал «Автопарк», а вместе с ним и раздел на сайте 5koleso.ru/avtopark.

Наша аудитория – это, прежде всего, руководящие работники автопредприятий и его подразделений. Свою задачу мы видим в ориентировании специалистов на рынке предложений и услуг коммерческого транспорта, пытаясь донести до читателей самое современное и передовое в этой отрасли, а заодно поделиться опытом эксплуатации всего того, с чем приходится сталкиваться ежедневно в силу своих профессиональных обязанностей.

Насколько нам это удается, судить вам, дорогие читатели!

Контакты

Главный редакторМихаил Ожерельев
Выпускающий редакторЕвгений Липовицкий
Директор по работе с автопредставительствамиАлександр Воробьёв
КорреспондентМаксим Приходько
Художественный редакторАлексей Фешин
ДизайнерТихон Сикулер
Руководитель отдела рекламы, МоскваВиталий Авдеев
Тел. 8 (499) 455-1663

Адрес редакции

129090 Москва, ул. Щепкина, д. 31, БЦ «Этмия-3»

Тел. 8 (499) 455-1663

197342 Санкт-Петербург, Торжковская ул., д. 5, лит. А, БЦ «Оптима»

Стильно и качественно

В последнее время я ездил на солидных автомобилях. Сначала на BMW Икс пятом, затем на Мерсе Эм Эл. Правда, на подержанных. И вот однажды зашел к знакомому дилеру, торгующему китайскими автомобилями. Ради интереса посмотрел и прокатился на кроссовере Zotye Coupa. Автомобиль мне так понравился, что я его заказал. Но чуть позже появились проблемы с доставкой машины, и мне в качестве альтернативы менеджер отдела продаж дилерского центра «Автостиль Краснопутиловская» предложил оценить еще одну китайскую новинку — Chery Tiggo 7. Этот переднеприводной кроссовер пришелся мне по душе еще больше, и я его купил. Сейчас, после 3000 км пробега, я ничуть не сожалею о приобретении. Даже наоборот, очень доволен. К слову, никаких предубеждений перед китайскими автомобилями я не имею. Главное, чтобы было стильно, качественно и по адекватной цене. Chery Tiggo 7 сполна соответствует данным требованиям. Меня очень радует дизайн экстерьера. Интерьер тоже хорош. Элегантен, строг, качественен и соответствует тенденциям времени. Белая прострочка на передней панели мне сильно импонирует.
Оснащенность машины на высоком уровне. Помимо прочего, есть, например, подогревы лобового стекла, руля, задних сидений, система мониторинга давления в шинах… Но особенно меня подкупает камера кругового обзора. Очень удобно маневрировать в стесненных городских условиях. Интерфейс медиасистемы мне тоже по душе. Как и двухзонный климат-конт­роль, и бортовой компьютер. Причем электроника не глючит, а совершенно исправно функционирует. Все информативно, удобно, симпатично. На дисплее можно продублировать экран смартфона. Щиток приборов очень наглядный. В общем, внутри машину не отличить от европейских изделий. Не хватает только датчика дождя и круиз-контроля. Кожаные сиденья отличаются отменной эргономикой. Во всяком случае, они удобнее, чем у моих предыдущих «немцев». Сзади довольно просторно. Никто из моих попутчиков не жаловался. Багажник умеренный по объему, но для повседневных целей его «за глаза». Причем пространство грузового отсека можно увеличить не только сложив задний диван, но и опустив пол на нижний уровень.
Двухлитрового атмосферного двигателя вполне хватает даже для темпераментной езды. Вариатор тоже радует. В спортивном режиме трансмиссии со светофора просто «улетаю». А в обычном езда спокойна и размеренна. Средний расход бензина — порядка 9 литров. В городе 11–12, а на трассе — 7. Топливный бак 57 литров. Хотелось бы, конечно, побольше. Подвеска у Tiggo 7 собраная. Даже жесткая. Но мне нравится. И управляется машина хорошо. Кстати, руль тоже довольно тугой. Зеркала, хотя и компактные, но правильной формы. Все в них видно.
О надежности автомобиля не беспокоюсь. Все-таки гарантия пять лет. В моих планах поездить некоторе время на Chery Tiggo 7. А затем отдам машину жене, ведь для нее автомобиль и приобретался. И она тоже очень довольна.

Хочу получать самые интересные статьи