Самый мощный двигатель Lada станет «безвтыковым» — Российская газета
Волжский автогигант продолжает масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов. Планируется, что самый мощный (122 л.с.) «вазовский» 1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ-21179 вскоре получит «безвтыковую» версию. Случится это в середине лета текущего года, сообщает портал Quto.ru. Тем самым отечественный автопроизводитель полностью перейдет на «безвтыковые» двигатели.
Тем не менее, несмотря на нововведение, сотрудники дилерской сети компании сообщили «РГ», что из всех случаев обрыва ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на 1,8-литровых моторах ни разу не встречались гнутые клапана.
Напомним, с июля 2018 года АвтоВАЗ начал применять во всех моторах объемом 1,6 литра новые так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). При обрыве ремня ГРМ клапана благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Это позволяет автовладельцам избежать дорогостоящего и трудоёмкого ремонта. На таких двигателях можно смело ездить до момента обрыва ремня или заклинивания помпы. Поставщиком поршней со специальными «выборками» выступает компания Federal Mogul.
Новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей: 8-клапанного ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., 16-клапанных моторов ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), а также 106-сильного ВАЗ-21129 (Lada Vesta, Xray, Largus) и 122-сильного ВАЗ-21179. Последний устанавливают исключительно на семейство автомобилей Lada Vesta и Xray.
К слову, современные моторы большинства автопроизводителей поршней с проточками не имеют, поскольку их наличие негативно сказывается на мощностно-экологические параметры силовых агрегатов.
Кстати, ранее в ряде СМИ сообщалось о том, что 1,8 литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. получит новую модификацию с индексом ВАЗ-21178. Новая версия мотора способна выдавать до 136 лошадиных сил (+14) за счет внедрения двойной системы смены фаз газораспределения и системы переменной длины впускных каналов.
Стоит отметить, что под капотом самой дорогой и мощной в истории бренда Lada серийной модели — Vesta Sport — располагается форсированный двигатель 1,8 литра мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.
Более того, зарегистрированная АвтоВАЗом в декабре 2017 года некая Lada Vesta R предположительно может оснащаться 1,8-литровым двигателем, форсированным уже до 180 лошадиных сил.
Ранее мы рассказывали, что АвтоВАЗ планирует увеличить выпуск двигателей собственного производства до рекордных показателей.
Мощность двигателя ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): сколько лошадиных сил, параметры?
Двигатель – главный силовой агрегат любого автомобиля, от которого зависит и его мощность, и динамические характеристики. На моделях ВАЗ-2107 устанавливаются четырехтактные моторы, на каждый из цилиндров которого приходится два клапана. Более старые авто оснащаются карбюраторным двигателем, а новые – инжекторным.
Конструкция двигателя ВАЗ-2107
Прежде чем перейти к описанию характеристик двигателя, мы подробно расскажем обо всех элементах его конструкции, чтобы вы могли представить себе, как именно работает силовой агрегат. Состоит из следующих основных узлов:
- блок цилиндров. Наиболее тяжелый компонент, выполняемый из литого чугуна. Именно здесь располагаются цилиндры, которые размещаются в один ряд. Кроме того, в блоке предусмотрены ходы для охлаждающей жидкости, благодаря чему исключается перегрев двигателя в процессе эксплуатации;
- коленчатый вал, который передает вращение мотора на другие узлы автомобиля. Он также обладает достаточно большим весом. Опоры коленвала (шейки) выполнены из металла, который закаляется токами высокой частоты для максимальной прочности;
- шатуны с поршневыми пальцами, выполняемые из кованой стали. Данные элементы постоянно подвергаются высоким нагрузкам;
- поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами;
- головка блока цилиндров. Для изготовления этой детали используется прочный, но очень легкий алюминиевый сплав. Чтобы исключить протечку смазочной жидкости, ГБЦ оснащается уплотнительной прокладкой;
- маховик, который применяется для запуска двигателя. Он находится в сцеплении со стартером, реагирующим на поворот ключа в замке зажигания;
- распределительный механизм, который включает в себя распредвал и клапанный механизм.
Читайте также: Какой двигатель выбрать на ВАЗ-2107
Двигатель автомобиля представляет собой совершенный механизм, в котором грамотно продуманы системы смазки и охлаждения, подачи топливовоздушной смеси.
Характеристики двигателя ВАЗ-2107
Одной из главных характеристик является мощность двигателя автомобиля ВАЗ-2107, которая может быть различной в зависимости от модификации машины. К примеру, с момента ее появления на отечественном рынке (1976 год) было выпущено три модели с карбюраторными моторами:- ВАЗ-2107 1,5: объем двигателя 1451 см3, мощность 72 киловатта;
- ВАЗ-21072 1,3: объем 1290 см3, мощность 64 киловатта;
- ВАЗ-21074 1,6 л. с: объем двигателя 1569 см3, мощность 74 киловатта.
Кроме того, производитель выпустил две модификации авто с инжекторным силовым агрегатом – 2107i 1.6 (мощность двигателя 70 киловатт) и 1,6МТ (73 лошадиные силы). Нельзя не упомянуть и о модели 21073 1,7 с центральным впрыском топливовоздушной смеси. Данная разновидность «семерки» использует в качестве топлива бензин АИ-95 (остальные модели – АИ-92), имеет объем двигателя 1689 см3 и может похвастаться наибольшей мощностью в 76 лошадиных сил.
Мощность двигателя напрямую зависит от объема цилиндра. Карбюраторные модификации силовых агрегатов по сей день считаются самыми надежными и способны использоваться в течение длительного времени, не требуя сложного обслуживания и ремонта. В то же время инжекторные значительно мощнее, но они сразу же требуют обращения в автосервис даже при малейших отказах или сбоях в работе. Кроме того, оснащенные инжектором моторы более экономно расходуют бензин, что сегодня является весьма важным критерием выбора.
Очень важно знать, что ни один автомобиль не сможет демонстрировать заявленную производителем мощность в течение долгого времени, если не обеспечить полное соблюдение требований по его эксплуатации. Поэтому необходимо регулярно заменять моторное масло и масляные фильтры, а также охлаждающую жидкость. Сильный перегрев или отсутствие смазки приводит не только к снижению мощности, но и к возникновению серьезных поломок отдельных элементов силового агрегата.
Читайте также: Как снять стартер на ВАЗ-2107
Вес двигателей автомобилей ВАЗ-2107 составляет в среднем 120 килограммов. Это значительно осложняет работы по их демонтажу или ремонту, требует использования специального оборудования (кран-балка).
Турбо ВАЗ, тюнинг автомобиля ВАЗ
Как собрать оптимальный для города турбо мотор.
В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.
Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.
И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.
На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.
Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.
Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т.е. при отпускании педали газа.
Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки с производительность более 600 сс/min, например, SIEMENS Deka 630 cc/min или их аналоги.
Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.
Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.
Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.
Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.
Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.
Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.
Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.
Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя.
Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.
Вместо сердца: история жигулевского мотора от ВАЗ-2101 до наших дней
В это трудно поверить, но уже почти 45 лет АвтоВАЗ использует моторы, ведущие родословную от "копейки". Скоро эра "классических" двигателей подойдет к концу, а мы отследим процесс их эволюции.
Говоря о двигателях родом из 70-х, первым делом приходит на ум сама «классика» — ВАЗ-2104, 05 и 07. Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается?
Последние носители двигателей первого поколения — это «родственники» Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но первая, по предварительным данным, при обновлении получит дефорсированный до 90 л.с. мотор от «Приоры», а вторая при смене поколения обзаведется 135-сильным двигателем под маркой Peugeot-Citroen…
Наконечник «копья»
Принято считать, что автомобиль ВАЗ-2101 — это локализованный в Советском Союзе Fiat 124, однако дело обстоит не совсем так. Автомобили внешне очень похожие, но в конструкцию было внесено более 800 ключевых изменений, прежде чем «фиатик» стал «копейкой». И, пожалуй, главное, что произошло на этом пути, — смена двигателя. По настоянию вазовцев двигатель Fiat-124, имевший довольно архаичную даже по тем временам конструкцию с нижним расположением распредвала, был превращен в верхневальный.
Кроме того, при сохранении рабочего объема в 1.2 литра диаметр цилиндра вырос с 73 до 76 мм, а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, в результате чего мотор из длинноходного превратился в короткоходный, а значит, стал более оборотистым и «приемистым». Поднять обороты позволил именно переезд распредвала вверх — мотор стал чуть более шумным, но зато и более компактным, простым, экономичным.
По одной из версий Fiat произвел эту метаморфозу силами дочернего итальянского тюнинг-центра, по другой — в содружестве со специалистами самого ВАЗа. Как бы там ни было, а мотор получился. Если сравнивать по мощности, то принципиально выше она не стала, но если верить одной из вазовских легенд, в совокупности характеристики этого мотора так понравились итальянцам (приемистость, экономичность, простота конструкции, ремонтопригодность, ресурс), что получившееся решение они очень быстро стали тиражировать на своей продукции.
Легенда легендой, а уже следующий после «сто двадцать четвертого» Fiat 131 имел двигатель с верхним расположением распредвала, то есть схему, впервые примененную «Фиатом» на советской «копейке» и сейчас ставшую общепринятой. Ну а мотор ВАЗ-2101 вкупе с усовершенствованной трансмиссией (увеличенное сцепление, доработанные синхронизаторы, измененный кардан, новый задний мост), усиленной передней подвеской и полностью замененной задней, более жестким кузовом, а также рядом других «адаптационных» мер послужил основой первой вазовской модели и заложил архитектуру модельного ряда «Жигулей» на многие годы вперед.
Эволюция
Что бы ни говорили сейчас о вазовской «классике» (впрочем, о покойниках либо хорошо… ну вы знаете), но в 70-80 годы прошлого века «Жигули» были автомобилем мечты, наголову превосходя всё, что выпускал тогда отечественный автопром. И во многом это произошло именно благодаря тому первому двигателю.
Самой главной его «фишкой» были широкие возможности модернизации, причем недорогими методами — долгие годы инженеры могли получать новые модификации, не изменяя основную константу, расстояние между центрами цилиндров (для всех «классических» моторов оно равно 95 мм) и играя, по сути, лишь с диаметром цилиндра и ходом поршня. Давайте взглянем на основные стадии развития бензинового (на основе ВАЗ-2101 были созданы и дизельные варианты, но они — тема отдельного рассказа) «копеечного» двигателя.
*Мощность, указанная в таблице, измерена по методу «брутто», то есть когда на двигатель, установленный на стенде, «навешаны» все вспомогательные агрегаты — генератор, водяной насос, глушитель, вентилятор. Помимо этого метода, ранее использовался метод «нетто» — замер мощности производится без вспомогательных агрегатов и измеренное таким образом значение может отличаться от «брутто» на 10-20%. Поэтому иногда имеет место расхождение, например, мощность мотора ВАЗ-2101 в некоторых источниках равняется 59 л.с., а в других 64 л.с., двигателя ВАЗ-2103 — 71 и 77 л.с. Более корректным (более реальным) следует считать первое из этих значений («брутто»), именно такое и указано в таблице, второе же измерено по методу «нетто», по старому ГОСТу (в таблице не указано).
**Расход топлива указан по смешанному циклу, причем это усредненное значение, которое может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля.
*** Этот и все последующие моторы рассчитаны на бензин с октановым числом не менее 91.
Битва за «конницу»
Мотор ВАЗ-2101 был действительно классным движком — возможности его совершенствования близки к бесконечности. Любому мастеру-двигателисту известно, что даже не тюнинг, а элементарная доработка при наличии растущих из правильного места рук позволяет получить с любого из описанных моторов порядка 100 л.с., абсолютно не теряя в ресурсе. Но вдумчивый тюнинг — это удел штучных экземпляров, построенных в гараже у дяди Васи, или мелкие серии «для спортсменов». А вот вазовских инженеров, делающих «народные» автомобили, реальная жизнь ставила в позу сугубо эротическую: условия массового производства, помноженные на плановую экономику…
Со временем игры с диаметром цилиндра и ходом поршня стали заходить в тупик. Стараясь собрать более мощные моторы из одного и того же скудного конструктора для «люксовых» версий и внедорожников, инженеры пришли к целому комплексу проблем, которые приходилось решать: задиры цилиндров, температурные режимы на грани фола, возросший расход топлива… Один из ярких примеров — мотор 2106: впускной тракт и диаметр клапанов «исходного материала» были явно рассчитаны на меньший рабочий объем, чем 1.6 литра (практический максимум — 1.5 литра, полученные на предыдущем, очень удачном моторе 2103), и поэтому проектного показателя мощности в 80 л.с. достичь так и не удалось.
«Классические» моторы ВАЗ сейчас
Тем не менее некоторые из «классических» двигателей АвтоВАЗа оказались весьма живучими, как, собственно, и сама «классика». Они обзавелись в конце 1990-х электронным впрыском (сначала центральным, а потом и распределенным), вписались в эконормы и продолжали ставиться на заднеприводники и «Нивы»… Рекордсменом-долгожителем, как мы знаем, оказался мотор 21214 — в 2014 году этот прямой потомок созданного в 1970 году двигателя всё еще ставится на внедорожники Lada 4×4 и Chevrolet Niva…
Но на самом деле то, что мы видим сейчас, — тупиковая ветвь эволюции, кроме которой у этих моторов ничего нет и уже не будет. А ведь могло бы быть! Об этом мало кто знает, но мы по традиции под занавес нашего рассказа подготовили для читателей одну интересную историю.
Сверхсекретный «триста двадцать первый»
В конце 1980-х годов группа вазовских инженеров-двигателистов отправилась в Димитровград, где имелся самый совершенный на тот момент моторный стенд, чтобы провести испытания в рамках техзадания на новый двигатель для АЗЛК — в СССР практиковалась такая «миграция технологий». К этому моменту был собран и испытан двигатель с заводским индексом 320 — созданный на «классическом» блоке, но с рядом прогрессивных решений, учитывающих все достоинства и недостатки исходной «итальянской идеологии». Развитием этого проекта и стал агрегат, который везли испытывать в Димитровград, — атмосферный бензиновый 8-клапанный двигатель с индексом 321, в частности, он имел блок цилиндров с оригинальной геометрией, повышенной жесткостью и температурной стойкостью. Рабочий объем — 1.8 л.
При всей своей новизне мотор отлично интегрировался в производство — затраты на адаптацию его к действующим техпроцессам были столь незначительны, что вазовцы уже мечтали оставить его себе, а не отдавать на АЗЛК… Но самое главное было в том, что на стенде двигатель завелся «с пол-оборота» и сразу же выдал проектные показатели — 92 л.с. (67 кВт) при 5 800 об/мин и 147 Нм при 3 800 об/мин. А теперь сравните эти цифры с данными из таблице. Представляете, какими бы могли быть «Жигули» и «Нивы» с таким базовым мотором? Сколько удалось бы получить при его модернизации, включавшей, кстати, и 16-клапанные варианты? Какие спортивные и гоночные версии этого двигателя можно было бы создать?
В 1988 году этот двигатель с индексом 321 прошел весь комплекс испытаний, был признан лучшим среди всех подобных проектов. Документацию передали на АЗЛК. А дальше… Мотор был воспроизведен в количестве 10 экземпляров. Часть досталась вазовским спортсменам. Один из двигателей, по слухам, угодил на ИжАвто и до сих пор используется на автомобиле «Иж» одним из руководителей завода… Говорят, что внедрению «триста двадцать первого» в серию помешали политические игры, без которых в автопроме, даже в советском (если не сказать особенно в советском) никогда не обходилось. И это лишь один из многочисленных фактов, которых в истории отечественного автомобиля предостаточно. Фактов любопытных, хотя и весьма печальных.
Технические данные в таблице: по материалам uacar.net, wikimotors.ru и собственной информации.
Читайте также:
«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews
История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.
«Копейка» пикап
«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.
В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.
Гоночный ВАЗ
Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.
Милицейская версия
Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.
Роторная «Копейка»
Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.
Советский универсал
На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.
Первое обновление
Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.
Lada для экспорта
Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.
Электрофургон
В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.
«Копейка» для спецслужб
ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».
Прототип, который не пошел в серию
В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.
Двигатель ВАЗ 21129 инжекторный 16-клапанный 1,6 л 106 л.с.
Описание
От характеристик и состояния узла зависит работоспособность автомобиля, а также его поведение на дороге. По этой причине необходимо своевременно проводить его обслуживание. В случае, если агрегат, выходит из строя или требует дорогостоящего ремонта, целесообразно рассмотреть покупку нового оригинального двигателя ВАЗ 21129 от производителя. Это позволит продлить срок эксплуатации автомобиля, а также на долго забыть о возможных неприятностях на дорогах. Купить двигатель для ВАЗ 21129, для Ларгус, Веста и других моделей можно на сайте компании «DETAL-PARTNER». На сайте интернет-магазина представлен большой выбор основных узлов, комплектующих (удалено «и расходных материалов») деталей по доступным ценам. Выбрать подходящий агрегат можно с учетом характеристик, указанных в ПТС.
Что нужно знать о моторе ВАЗ 21129
Планируя купить новый двигатель ваз 21129 важно изучить его характеристики. Он повторяет основные особенности ДВС 21127, однако, имеет некоторые усовершенствования:
— объем составляет 1597 см3;
— мощность 78 кВт или 106 л.с.;
— вес достигает 110 кг;
— 5800 оборотов в минуту крутящий удар;
— распределительный впрыск осуществляется через электронную систему управления.
— имеет дополнительный кронштейн под правую опору крепления ДВС со стороны крышки ремня ГРМ.
Для использования агрегата рекомендовано заправлять автомобиль топливом АИ-95. Отдельного внимания заслуживает расход бензина. По городу показатель составляет 9 л на 100 км, при езде по трассе – 6,6 л.
При обслуживании может использоваться синтетическое масло, но лучше всего использовать полусинтетическое масло. Для разовой замены масла достаточно 3,5 литров.
Оптимальный показатель оборотов на холостом ходу составляет 800-850 в минуту.
Преимущества мотора ВАЗ 21129
Конвейерный двигатель на автомобиль, представленный ПАО «АВТОВАЗ», имеет ряд достоинств:
- экономичное потребление топлива и расходование охлаждающей жидкости;
- понятен для самостоятельного ремонта, но лучше всего при любом ремонте обращаться в сертифицированное СТО;
- ресурс данного двигателя исходя из записей борт журналов наших клиентов, составляет (удалено от 500 000) до 678000 км.
При своевременной замене масла, заливке качественного топлива и соблюдении правил эксплуатации ресурс ДВС практически служит до 680 тысяч километров без капитального ремонта (официальная информация изготовителя 200 тыс. км).
При покупке ДВС ВАЗ 21129 в сборе важно знать об особенностях, выше приведенных данных при эксплуатации на вашем автомобиле.
Если в ДВС своевременно не заменить привод ГРМ с роликами, это может привести к повреждению клапанов. Такой ремонт является дорогостоящим.
Для качественной работы агрегата необходим бензин с высоким октановым числом. Чтобы устройство не вышло из строя, рекомендуется посещать только надежные, проверенные АЗС.
Купить просто
Цена на двигатель ВАЗ 21129 зависит от комплектации. Купить устройство или другие элементы для автомобиля можно в интернет-магазине «DETAL-PARTNER». Компания осуществляет подбор оборудования, необходимого для конкретного транспортного средства в кратчайшие сроки, имея собственный склад.
Каждый наш Покупатель приобретает двигатели с документами завода. Можно воспользоваться самовывозом или приобрести товар с доставкой по России.
Интересуют основания образования стоимости или остались другие вопросы?
Достаточно позвонить по телефону 8-800-100-20-16 или заполнить https://detal-partner.com/my-account/orders/ форму заявки на сайте. Менеджер свяжется для уточнения деталей и оформления заказа.
Двигатель 21011 1,3 л | Характеристики двигателя 21011
Характеристики двигателя 21011
Годы выпуска – (1974 – 2006)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 66 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21011 – 69 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 21011 — 114кг.
Габаритные размеры двигателя ваз 21011 (ДхШхВ), мм — 540х522х621
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 21011: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.
Ресурс 21011:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км
Тюнинг:
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.
Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21011
ВАЗ 21021
ВАЗ 21033
ВАЗ 21063
Неисправности и ремонт двигателя 21011
Двигатель ВАЗ 21011 1,3 л. это усовершенствованный двигатель 2101, основные отличия двигателя ВАЗ 21011 от 2101 в диаметре поршня, который был увеличен с 76 мм. до 79 мм. За счет этого объем двигателя ваз 21011 возрос до 1,3л и моторчик получил очень удачную компоновку – короткий ход поршня и приличный диаметр цилиндра, что гарантирует мотору высокую оборотистость, уверенность на трассе и небольшой расход топлива.
Данный моторчик самый широко используемый классический двигатель ВАЗ, применялся абсолютно на всех моделях Жигули, в последствии был слегка доработан и использовался как двигатель 2105 до 2006 года, статья об этом движке ЗДЕСЬ. Минусы двигателя 21011 идентичны проблемам двигателя 2101, о нем можно прочитать ТУТ.
Тюнинг двигателя ВАЗ 21011
Увеличение мощности двигателя ваз 21011 фактически ничем не отличается от доработки мотора копейки, 11-й блок позволяется установить поршни диаметром 82 мм от ВАЗ 21213 Нива или доработанные от 16V переднеприводных ВАЗов, вместе со стандартным ходом 66 мм объем мотора получится 1,4 л. Дальнейшие манипуляции форсирования двигателя ваз 21011 с установкой распредвалов, компрессоров и все варианты расточки блока описаны в разделе «Тюнинг 2101» под блоком «Ремонт двигателя 2101». Все это в точности применимо на моторе 21011.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2
<<НАЗАД
советских автомобилей Lada доставят вас туда… медленно
Кирит Радиа 13 апреля 2013 г.
До того, как сегодня в Москве появилась паника на роскошных лошадиных силах, на дорогах России управляла одна машина: классическая квадратная Lada. Теперь старая советская рабочая лошадка наконец-то выгоняется. Последние сошли с конвейера в сентябре, в том числе и та, которую мы взяли на тест-драйв в одном из московских автосалонов, что сделало ее одной из последних классических «Лад», когда-либо выпущенных.
Автомобиль так и не попал в Соединенные Штаты, но был чрезвычайно популярен в Европе, Латинской Америке и, конечно же, дома, где он был единственным автомобилем, доступным в качестве символа статуса в советские времена.По всему миру было продано более 18 миллионов таких автомобилей, что сделало его одним из самых популярных автомобилей в истории.
Глядя на его устаревший дизайн, трудно представить, что это действительно модель 2012 года, поскольку экстерьер почти идентичен модели, дебютировавшей в 1980 году.
ABC News
На самом деле дизайн был основан на Fiat 1960-х годов, но, за исключением пары незначительных изменений за прошедшие годы, Lada особо не повлияла на него. Но есть причина, по которой этот автомобиль был таким успешным.Это было действительно дешево купить и дешево починить. Это было хорошо, учитывая печально известную низкую надежность машины.
Сегодня у классической Lada сохранились квадратные фары, металлический бампер, четыре двери и комплект шин. Вот и все. Под капотом у него 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 73 лошадиных силы. Он достигает максимальной скорости 90 миль в час и разгоняется до 0-60 за летаргические 17 секунд.
Двери немного хитрые; требуется несколько попыток, чтобы открыть гибкие пластиковые ручки.Да и интерьер не намного лучше. Внутри машины все так же просто, с торчащими пластиковыми и металлическими деталями. Нет ни спутниковой навигации, ни кондиционера, ни даже радио. У вас есть прикуриватель и руль, но без усилителя руля.
На фотографиях: самые крутые, дорогие или редкие автомобили
Но чего вы ждете от машины, которая стоит всего 8000 долларов? Сегодня в России их по-прежнему много на дорогах, и покупатели спешат к последним.Дилер, которого мы посетили, ожидал, что его последняя партия классических «Лад» уйдет через неделю.
Но есть еще один важный вопрос, как он ездит? Ответ напомнил мне старый анекдот: в чем разница между Ладой и мячом для гольфа? Вы можете проехать 200 ярдов с мячом для гольфа.
Lada 1200 2101 1.2 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Двигатель Код: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Карбюратор с двумя цилиндрами | ||
Центровка двигателя: | Продольное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1198 см3 или 73.1 ун. | Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 8,5 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 60 л.с. или 59 л.с. или 44 кВт при 5600 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 87 Нм или 64 фунта.футов при 3400 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Lada 1200 2101 1,2 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — открытая дорога: | 7.4 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США | ||
Расход топлива — экономия — шоссе: | 10,1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США | ||
Топливо Расход — Экономика — Город: | 10,8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США | ||
Емкость топливного бака: | 39 л 8,6 галлона Великобритании 10,3 галлона США | ||
Выбросы CO2: | — г / км (Lada) |
Lada 2105 Nova 1.5 Performance | |||
Максимальная скорость: | 148 км / ч или 92 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (От 0 до 62 миль / ч): | 17,0 с | ||
Lada 2105 Nova 1.5 Размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 242 см или 95.28 дюймов | ||
Длина: | 413 см или 162,6 дюйма | ||
Ширина: | 162 см или 63,78 дюйма | ||
Высота: | 139 см или 54,72 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задний Тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Снаряженная масса: | 976 кг ИЛИ 2152 фунта | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 13 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 350 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, Макферсон, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion, винтовые пружины |
Эта Лада мощностью 400 л.с. Сказал держаться подальше от
Джеймс Мэй некоторое время назад выступал на шоу, рассказывая о культовых автомобилях 20-го века.Среди них была небольшая машина под названием Fiat 124, которая отметила многие советские страны не напрямую, а своей формой.
Это потому, что он вдохновил на создание Лады, российского автомобиля, известного также как ВАЗ-2101. Да, довольно глупое имя, но оно сделало свою работу. Восточная часть Европы очень хорошо узнала бы эту машину, так как она продавалась миллионами. В прямом смысле. Фактически, когда-либо было произведено более 17 миллионов таких автомобилей, что является вторым по величине объемом производства автомобилей в истории автомобильной промышленности.Это не значит, что это была хорошая машина, просто она была доступной и простой в эксплуатации. Самая низкая цена была сделана так, что каждый рабочий в Коммунистической партии мог купить такой, и отсюда ошеломляющие цифры.
Тем не менее, некоторым это действительно понравилось, и один из них решил, что это того стоит. Поэтому он заменил то, что ему не нравилось, на некоторые подходящие части и сохранил тело нетронутым.
Его творение имеет множество деталей от известных моделей Nissan S13 и S14, включая двигатель, трансмиссию и задний дифференциал (мы предполагаем).Фактически, двигатель получил турбонаддув Garrett GT2871R вместе с распредвалами Tomei, инжекторами Nismo и новыми дроссельными заслонками. Мощность составляет около 400 л.с. при давлении 1,4 бара, что в сочетании с небольшим весом обеспечивает довольно быструю езду.
Четверть мили преодолевается за 12,34 секунды со скоростью почти 200 км / ч (124 мили в час), а контрольный показатель 100 км / ч (62 мили в час) достигается за 4,6 секунды.
Выхлоп изготовлен по индивидуальному заказу и имеет диаметр 80 мм (3 дюйма), задние катушки HKS Hipermax, а передние — Stillway.Вся тормозная система была снята с Nissans, чтобы вы могли вовремя останавливаться, а не только ускоряться.
Теперь вы можете сказать, что это не та машина, о которой думает владелец, но ваше мнение не имеет большого значения. Это потому, что что бы вы ни думали, это крутой проект, который наверняка принесет много жертв на шоссе из-за его спящего вида. Посмотрите, что случилось с Porsche, на видео ниже …
LADA NIVA: технические характеристики и фотографии — 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 , 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 , 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник
Коммунистическая партия понимала необходимость внедорожника, идеально подходящего для труднодоступных отдаленных районов, где на некоторых картах дороги существовали только по линиям. Старый внедорожник ГАЗ, построенный со времен Второй мировой войны, был устаревшим, очень неудобным и ненадежным. АвтоВАЗ, который уже производил автомобили Lada по лицензии Fiat, выиграл конкурс и в 1976 году начал производство «Нивы».
Это был простой на вид двухдверный автомобиль. В отличие от большинства других автомобилей 4×4, представленных на рынке, он отличался конструкцией единичного кузова и винтовыми пружинами во всех углах.Спереди он щеголял двумя круглыми фарами и черной пластиковой решеткой. Необычно для того времени, он имел габаритные огни и указатели поворота над фарами. Обернутый бампер был металлическим по центру и с пластиковыми концами. Сзади автопроизводитель установил заднюю дверь с очень высокой грузовой площадкой.
Внутри он был таким же надежным и простым, как и выглядел снаружи. Было два места спереди и скамейка сзади, рекламируемая для троих, но с минимальным пространством для ног и высотой над головой.Его приборная панель была черной и простой. Выглядело так, будто АвтоВАЗ перенес его из советского военного автомобиля с прочными кнопками. Автопроизводитель установил рычаг переключения передач и два рычага трансмиссии на полу между двумя пассажирами, чтобы включить пониженную передачу и заблокировать межосевой дифференциал.
АвтоВАЗ установил под капот бензиновый двигатель объемом 1,6 л и соединил его с четырехступенчатой механической коробкой передач. После распада Советского Союза автопроизводитель модернизировал трансмиссию. Он установил 1.7-литровый инжекторный двигатель, а позже вариант дизеля, перенесенный от Peugeot-Citroen.
Lada Niva 2021 года — крутой двойник RAV4 с настоящей раздаточной коробкой низкого диапазона
Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России. Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе.Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.
А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная Нива фактически все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем Нивы, ВАЗ, для выпуска более современной версии автомобиля. У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом.Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.
Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти втрое дороже. Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.
Niva II оснащается 80-сильным 1,7-литровым двигателем, который является той же базовой единицей, которая использовалась в автомобиле с 1990-х годов. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может, по крайней мере, соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.
Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова.Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.
Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор нам остается довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США. Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Лада — российская машина? — Цвета-NewYork.com
Лада — российская машина?
Lada (кириллица: Лада, русское произношение: [ˈladə]), продаваемая как LADA, — это марка автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом (первоначально ВАЗ), российской компанией, принадлежащей французской Groupe Renault.
Владеет ли Renault Lada?
LADA, НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ Являясь лидером российского рынка более 50 лет, LADA стала брендом Groupe Renault в январе 2017 года.Ассортимент LADA состоит из пяти семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.
Настоящая Лада Ворон?
Lada Raven — концепт-кар, представленный в 2014 году. Его задумал молодой российский дизайнер Дмитрий Лазарев. Новый автомобиль будет спроектирован Лазаревым в соответствии с последними отраслевыми тенденциями, а деньги на его производство будут собраны за счет краудфандинговой кампании.
Лада Нива хорошая машина?
Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и промахи.Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.
Лады все еще производятся?
автомобилей Lada не продавались в Великобритании с 1997 года, когда ужесточение правил Европейского Союза по безопасности и выбросам означало конец стареющим моделям компании на рынке. Так что для многих в Британии любые взгляды на «Ладу» застыли во времени 20 с лишним лет назад.
Лада Рива все еще производится?
Автомобиль Lada был впервые построен в Советском Союзе в 1970 году российским автомобильным гигантом АвтоВАЗ. Хотя Lada по-прежнему достаточно распространена в России, сейчас она в значительной степени вымерла на британских дорогах.
Сколько стоит Лада Рива?
По цене 52000 руб.
Насколько дешева Лада?
Lada Granta Sedan — базовый автомобиль, но по этой же причине его цена составляет 6 272 доллара. Вы можете обновить его по своему усмотрению, и они даже предоставят вам несколько вариантов цвета на выбор.
Сколько стоит Лада в США?
У нас есть все автомобили, от самой дешевой модели Lada (Lada Samara по цене от 1800 долларов) до самой дорогой (Lada Niva по цене до 4840 долларов)… .Цены и характеристики Lada.
Все модели | |
---|---|
Лада Самара | Полная цена и характеристики |
Лада Воланте | Полная цена и характеристики |
Сколько лошадиных сил у Лады?
73 л.с.
Лада редкая?
По оценкам, 10 процентов людей, страдающих диабетом, имеют LADA.Диабет 1,5 типа можно легко — и часто — ошибочно диагностировать как диабет 2 типа. Если вы придерживаетесь здорового веса, ведете активный образ жизни и у вас диагностирован диабет 2 типа, есть вероятность, что на самом деле у вас LADA.
Есть ли у Лада Нива блокировка дифференциала?
«Нива» показывает себя не полным болваном на рыхлой красной скале с крутыми извилистыми извилистыми тропами. Во-первых, он действительно крошечный — подумайте о длине Юго, но немного шире. Без запирающихся шкафчиков на переднем и заднем дифференциалах, ограниченного хода передней подвески и стандартного дорожного просвета вы далеко не непобедимы.
Лада Нива все еще производится?
Отсутствующая на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты.
Могу ли я купить Lada Niva в Великобритании?
Лада Нива, любимый российский внедорожник 4 × 4, снова поступила в продажу в Великобритании. Только бензин и левостороннее движение, но пусть это вас не смущает, — говорит Дэвид Казинс.
Можно ли купить Noble M600 в США?
Еще один пример автомобилей, запрещенных в США, — это Noble M600.Это название не вызывает у большинства из нас звонка, но это то, что знают любители роскошных автомобилей. Если бы большинство из нас добилось своего, цена только на Noble M600 должна считаться незаконной, поскольку цена эквивалентна стоимости небольшого жилого дома.
Есть ли в Ладе Нива кондиционер?
Lada Niva была официально переименована в LADA 4 × 4 еще в 2006 году и по-прежнему предлагается с низкочастотной коробкой передач, блокировкой дифференциала, ABS, подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером, серводвигателем рулевой колонки, защитой днища , и больше.
Кто производит Lada?
АвтоВАЗ
Где продается «Лада»?
автомобилей Lada стали популярными в России и Восточной Европе в 1970-х и 1980-х годах, особенно в странах бывшего Восточного блока. Lada сделала себе имя в Западной Европе, продавая большие объемы ВАЗ-2101 и многих его производных автомобилей эконом-класса в 1980-х годах.
Можно ли купить Lada в Канаде?
Вы могли купить новенькую Lada в Канаде у дилера вплоть до 1998 года.Компания начала с модели 2106 еще в 1979 году под маркой Signet. И они продолжали продавать здесь около 10 000 автомобилей в год, пока не уехали в 1998 году.
Почему Skoda нет в Канаде?
Škoda Felicia с четырьмя цилиндрами была импортирована в Соединенные Штаты в 1960 году, но проблемы надежности преследовали чешский автомобиль, и его дилеры быстро закрыли магазин. Импортер ушел из Канады в 1989 году, когда корейская выскочка Hyundai нашла популярность на рынке. Сегодня Škoda является частью Volkswagen Group.
Почему в США нет Skoda?
После многих лет обсуждений и расследований Skoda решила отложить запуск в США, так как сосредоточит свои ресурсы на недорогом проекте Volkswagen Group для Индии. Чешский производитель возглавит вторжение VAG в Индию после неудачного сотрудничества между Volkswagen и местным автопроизводителем Tata Motors.
Могу ли я купить Skoda в США?
Skoda последует за другими внедорожниками и кроссоверами. Skoda еще не приняла решение по U.S. выход на рынок и будущее восприятие бренда в США остается непредсказуемым; Среди тех немногих, кто слышал о них, Skodas, как правило, ассоциируются с советскими автомобильными марками.
Почему французские автомобили не продаются в США?
Учитывая разницу между правилами США и Европы, обычные французские автомобили не могут ездить в Соединенных Штатах. Однако он покинул страну в 1973 году из-за недостаточных продаж и был приобретен компанией Peugeot, которая затем покинула Америку в 1991 году.
Приезжают ли французские машины в США?
Французские машины едут в Америку, поэтому мы проехали на этой.Что Peugeot 508 может рассказать нам о планах бренда продавать автомобили здесь в 2023 году.