Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.
ООО «Адверс» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «ТЕПЛОСТАР» и «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.
В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.
Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей.
Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.
Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.
Жидкостные подогреватели ООО «Адверс» могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android (модем продается отдельно)
Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем
Компоненты
Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.
Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…
Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.
Жидкостные отопители: голосуем за автономию
Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.
Компоненты
Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.
Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.
У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.
В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.
Компоненты
Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок
Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.
Компоненты
Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.
Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».
Компоненты
Электрический подогреватель: в поисках розетки
Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.
Компоненты
1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.
Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».
Компоненты
Только без самодеятельности!
Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.
Компоненты
Предпусковой подогреватель двигателя: как работает, что это такое и принцип работы
Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.
Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.
Принципиальное устройство подогревателей разных видов
Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.
В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.
Электрические предпусковые подогреватели двигателя
Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:
- блок управления, оснащенный электронным таймером;
- нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
- устройство для подзарядки аккумулятора;
- вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.
Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.
Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.
Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя
Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:
- блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
- насос с трубопроводом для топлива;
- нагнетатель воздуха;
- специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
- электрическое реле для салонного пространства;
- таймер.
Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.
Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.
Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.
Тепловые предпусковые подогреватели двигателя
Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.
Предпусковые подогреватели дизельного горючего
Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.
Преимущества использования предпусковых подогревателей
- Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0. 5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
- Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
- Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.
Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS
Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?
Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:
- электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
- автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
- тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
- подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.
Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.
Подборка б/у автомобилей Volkswagen TiguanКак работает предпусковой подогреватель двигателя
Как устроен и как работает предпусковой подогреватель двигателя
Жидкостный подогреватель Eberspächer осуществляет предварительный прогрев двигателя и обеспечивает комфортную температуру салона автомобиля.
Предпусковые подогреватели серии Hydronic являются автономными, т.к. работают, не требуя запуска двигателя. Подогреватель встраивается в контур жидкостного охлаждения двигателя (поэтому их еще называют жидкостными отопителями). Отопитель прогревает охлаждающую жидкость, которая, в свою очередь, прогревает двигатель и салон (при подключении штатной климатической системы автомобиля).
Принцип работы подогревателя:
- При включении подогреватель автоматически запускает проверку системы, проверяя работу всех датчиков отопителя.
- Топливный насос и нагнетатель воздуха подают топливо и воздух в камеру сгорания. Штифт накаливания нагревается, происходит воспламенение топливовоздушной смеси.
- Тепло, выделяющееся при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания, передаётся теплообменнику.
- Жидкостной насос обеспечивает движение охлаждающей жидкости через теплообменник отопителя.
- Охлаждающая жидкость проходит через теплообменник и нагревается.
- Горячая жидкость проходит по системе охлаждения, прогревая двигатель.
- По достижении температуры ОЖ 30 градусов Цельсия включается вентилятор штатной системы отопления автомобиля. Начинается прогрев салона и стекол.
- По достижении температуры ОЖ 85 градусов прекращается подача топлива. Работающий жидкостный насос обеспечивает циркуляцию антифриза через нагретый отопитель. Когда температура ОЖ падает до 70 градусов, процесс нагрева снова запускается.
- Указанные температурные значения при необходимости могут быть изменены в сертифицированном сервисном центре Eberspächer.
Прогрев двигателя ведет к снижению трения движущихся деталей, уменьшению износа двигателя и, как результат, экономии на его ремонте. Кроме того, запуск теплого двигателя не будет приводить к увеличенному расходу топлива, чем «грешит» холодный двигатель.
Подогреватели Эберспехер позволяют выбрать 1 из 3-х режимов работы: прогрев только двигателя, прогрев только салона, прогрев двигателя и салона. В средней полосе России достаточно 20-30мин прогрева двигателя перед поезкой. В районах с холодным климатом время прогрева может достигать 1 часа.
Преимущества отопителей Eberspächer:
- Надежность и долговечность
- Удобство эксплуатации
- Развитая дилерская сеть по всему миру
- Европейское качество
- Гарантия до 3 лет
- Управление по CAN (Hydronic S3)
Запуск и программирование работы отопителей обеспечивается линейкой устройств EasyStart, включающих в себя как стационарные, так и в виде брелока или с помощью мобильного приложения. Устройство подбирается, исходя из задач и пожеланий покупателя.
Более подробно устройство подогревателя двигателя и принцип работы можно посмотреть в нашем видео
Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.
Наиболее оптимальный способ сберечь ресурс двигателя и при этом быть уверенным, что автомобиль заведётся в мороз, — установка жидкостного предпускового подогревателя. Это существенно дешевле покупки гаража или места на тёплой парковке и уж, конечно, гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее прочих методов борьбы с холодом.
Компания «Термомир» устанавливает отопители различных типов и производителей. За долгие годы специалисты протестировали разные образцы и сегодня предлагают клиентам только надёжные и проверенные модели.
Среди жидкостных предпусковых подогревателей «Термомир» предлагает установку уже зарекомендовавших себя на рынке отопителей Webasto и HYDRONIC, а также Binar российского производства.
Принцип действия всех жидкостных предпусковых подогревателей схож. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля. Топливо поступает из бака автомобиля, сгорает в специальной камере и нагревает охлаждающую жидкость. Процесс горения и циркуляции жидкости и её нагрева постоянно контролируется электронным блоком управления по жёстко заданной программе. Даже в сильный мороз, как правило, 30 минут работы подогревателя достаточно, чтобы двигатель разогрелся до 75 градусов. После чего его можно запустить без особых усилий и неприятных последствий. Более того, подогреватель кроме двигателя прогреет и салон. Так что, выходя утром из дома, вы сядете в тёплую машину с оттаявшими стёклами, какая бы температура ни была на улице.
Подогреватель двигателя может запускаться дистанционно с помощью устройства управления сигнализации либо через GSM-модем, либо по времени, установленном на пульте таймере. Отопители можно устанавливать на авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
К дополнительным преимуществам жидкостных подогревателей можно отнести небольшой расход топлива, компактные размеры, надёжность, безопасность и, конечно, комфорт. Даже в лютый мороз вы садитесь в тёплую прогретую машину и сразу начинаете движение.
Предпусковой подогреватель двигателя — цена и характеристики, фотографии и обзор
В технической литературе предпусковой подогреватель еще называется как “жидкостный автономный отопитель”. Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же предпусковой подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.
Предпусковой подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя. Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления. Тот нагревает воздух, который вентилятором “печки” вдувается в салон.
В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.
В режиме полной нагрузки предпусковой подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.
Шум в салоне, во время работы предпускового подогревателя, во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего предпусковой подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.
При исправном подогревателе, запаха от его работы, в салоне нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.
Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает системы охлаждения, топливоподачи и электросистему, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации предпускового подогревателя возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.
Если предпусковой подогреватель выйдет из строя, штатная “печка” все равно будет работать. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.
Предпусковым подогревателем можно пользоваться и во время движения. Так делают те, у кого двигатель “мерзнет” и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.
Все современные предпусковые подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.
Установить предпусковой подогреватель можно на любой автомобиль, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.
При установке предпусковых подогревателей, прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.
О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в автомобиле. Если батарея “подсела” (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.
Кстати, многие дилеры сами предлагают услугу установки предпусковых подогревателей. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для “гарантийных” автомобилей без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить предпусковой подогреватель, нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой “доп”. Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.
Самые известные на нашем рынке марки предпусковых подогревателей для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный “Теплостар”.
Предпусковые подогреватели немецких производителей стоят, в зависимости от модели, $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.
Другие системы дополнительного отопления в автомобиле:
- Автономный воздушный отопитель – работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.
- Дополнительный радиатор отопления -используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.
- Электрический предпусковой подогреватель – питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.
- Подогреватель дизельного топлива – компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.
- Подогреватель омывающей жидкости – для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его тюнинг. Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше.
Подогреватель жидкостный предпусковой Теплостар — Планар 14тс 10 24с
Дизельный подогреватель двигателя Теплостар 14тс-10-24-с: принцип работы
Жидкостные предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Он может быть установлен практически на любой транспорт — от легкового автомобиля до спецтехники. Большой плюс его в том, что при работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля.
Принцип работы жидкостного отопителя достаточно прост. Устройство работает на топливе, которое в небольших количествах либо поступает из основного бака автомобиля, либо из собственного небольшого резервуара отопителя. Топливо поступает в камеру сгорания, в результате его сжигания в камере выделяется тепло, оно передается охлаждающей жидкости, которая затем нагревает двигатель.
Когда антифриз достигает температуры 30 С, автоматически подключается вентилятор отопителя, и теплый воздух начинает поступать в салон.
В интернет-магазине “Климатика Рус” вы можете найти популярные и новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей с мощностью 12, 20 квт. Они пользуются большим спросом, особенно в зимнее время, так как помогают решить множество проблем, хорошо знакомых каждому водителю. Кроме того, в каталоге есть полный набор запчастей для подогревателей — от индикатора пламени до свечи накаливания.
Зачем нужен пжд?
В регионах, где холодный сезон длится продолжительное время, эксплуатация автомобиля может доставлять много забот. Даже легковую машину очень утомительно ежедневно очищать от наледи, тратить длительное время на ее прогрев, сидя при этом в холодном салоне. Не говоря уже о том, что завод двигателя “на холодную” неизбежно приводит к быстрому его износу и нерациональному расходу топлива.
Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель Теплостар:
- Гарантированный запуск мотора тс при низкой температуре до 45С.
- Экономия времени. Запустить систему обогрева можно дистанционно, а это значит, что, когда вы сядете за руль — сразу сможете начать движение.
- Экономия средств. По статистике, каждый автолюбитель в год производит от 300 до 500 «холодных» запусков. Учитывая, что предпусковой прогрев двигателя сокращает расход топлива от 100 до 500 мл, нетрудно подсчитать, что таким образом за зимний сезон можно сэкономить 90-100 литров бензина или солярки.
- Комфорт. Холод в салоне автомобиля не только ухудшает психологическое состояние водителя, но и повышает риск развития заболеваний — от простуд и ОРВИ до остеохондрозов. Садясь в теплую машину, вы обеспечиваете себе лучшие условия для вождения и более продуктивной работы.
- Безопасность. При запуске холодного двигателя трение в нем значительно сильнее из-за вязкости машинного масла — таким образом, износ деталей происходит быстрее. А сколько таких запусков вы делаете за зиму?
Техника безопасности для работы с отоптельным оборудованием
Компания «Теплостар» осуществляет производство предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей. Существуют модели на пульте управления, с возможностью подключения gsm модема. С пульта переключаются режимы работы подогревателя: полный, средний или малый.
Предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя перед стартом. Автономный жидкостный нагреватель монтируется в систему охлаждения для регулирования температуры охлаждающей жидкости, поэтому крайне важно грамотно провести его установку и соблюдать технику безопасности при работе с отопительным оборудованием.
Инструкция предоставлена производителем жидкостных предпусковых подогревателей Теплостар.
Запрещается устанавливать топливопроводы в салоне и кабине автомобиля. Запрещается устанавливать электроустановки (жгуты проводов) подогревателя рядом с топливными трубами. Транспортное средство, в котором был установлен предпусковой нагреватель, должно быть оборудовано огнетушителем.
- При выполнении электросварочных работ в автомобиле или ремонте подогревателя подогреватель должен быть отключен от аккумуляторной батареи.
- При установке или удалении подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные в правилах безопасности при работе с электрическими сетями и системами транспортных средств.
- Запрещается подключать предпусковой подогреватель к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствующей аккумуляторной батарее.
Установка подогревателя и его компонентов должна выполняться специализированной организацией, утвержденной производителем. Сборка подогревателя должна выполняться только специалистами в соответствии с инструкциями по установке.
• Запрещается отключать питание подогревателя до окончания цикла продувки.
• Запрещается подключать и отключать разъемы подогревателя, когда питание подогревателя включено. После выключения подогреватель не может быть перезапущен раньше, чем по прошествии 5-10 секунд.
• Если в системе охлаждения проводились любые технические работы (ремонт или замена охлаждающей жидкости), необходимо прокачать (деаэрировать) систему.
Предпусковой нагреватель Бинар Binar 5s comfort не должен находиться:
• в зоне, непосредственно подверженной тепловому воздействию выхлопной системы автомобиля;
• ниже уровня проникновения воды в автомобиле;
• над расширительным бачком для охлаждающей жидкости.
Установка жидкостного предпускового подогревателя должна проводиться профессионалами в соответствии с рекомендациями и предписаниями по монтажу от производителя. Специалисты “Климатика Рус” не только помогут вам подобрать оборудование, подходящее именно для вашего автомобиля, но и оперативно проведут его установку, диагностику или ремонт.
Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон под действием силы тяжести.
Зимой при низких температурах двигатель не прогревается за короткое время.
Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и его будет трудно достичь в каждой точке смазки.
Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.
Это приводит к затруднению запуска.
Подогреватель двигателя автомобиля может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
VVKB Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Подогреватель двигателя грузового автомобиля
В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.
Как мы знаем, когда температура опускается до 0 ℃, дизельному двигателю очень трудно запускаться.
В таких условиях обогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.
При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром может хорошо смазываться.
Вот преимущества использования подогревателя двигателя грузовика.
- Более легкий запуск грузовика.
- Сохраните много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
- Уменьшить износ двигателя.
- Уменьшить загрязнение выхлопных газов
- Обеспечить обогрев грузовика за короткое время.
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
Подогреватель двигателя трактора
Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, поскольку они похожи и оба имеют дизельные двигатели.
Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше грузовика.
Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.
Предпусковой подогреватель тракторного двигателя
Судовой подогреватель двигателя
Обычно на лодке или другом судне имеется дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы исправить это.
Судовой подогреватель двигателя
Подогреватель лодочного двигателя
Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодке.
Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель лодочного двигателя, чтобы исправить это.
Предпусковой подогреватель лодочного двигателя
Подогреватель двигателя квадроцикла
По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и редко используется в повседневной жизни.
Так зимой при низкой температуре на дне поддона картера оставалось много моторного масла.
Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропустить масло через каждую точку смазки.
Защищает двигатель квадроцикла от сильного износа.
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
Обогреватель двигателя снегохода
Двигатель снегохода необходимо обогревать, поскольку он обычно работает при низких температурах.
После прогрева двигателя снегоход запускается легче с меньшим выбросом выхлопных газов.
Подогреватель двигателя снегохода
Подогреватель двигателя снегохода
Подогреватель двигателя автобуса
После ночной парковки автобусу будет очень сложно запустить двигатель ранним утром, когда холодная зима.
С подогревателем двигателя автобуса можно быстро прогреть двигатель и легче завести автобус.
Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
Нагреватель генератора
Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.
Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает двигатель теплом, а также снижает его износ.
Генераторный подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Во время гонок необходимо поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, поскольку двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.
Чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, обогреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.
Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и уменьшать возможный износ двигателя.
Подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.
Это также может помочь снизить значительный износ двигателя.
Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке), чтобы защитить двигатель и получить хорошую оценку.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Подогреватель двигателя для картинга
Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной деталью для картинга.
И такой двигатель не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.
Но сейчас в картингах в основном используются двигатели с водяным охлаждением.
Таким образом, обогреватель двигателя для картинга может продолжать нагревать двигатель во время матчей, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.
Предпусковой подогреватель двигателя для картинга
- Технические характеристики подогревателя двигателя
- Главный производитель подогревателя двигателя по всему миру
В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателей двигателя.
1. Филипс & Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различное отопительное оборудование. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции.Обладая обширным ассортиментом продукции, она становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.
Phillips & Temro Industries
2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и занимается производством подогревателей двигателей, масляных радиаторов и батарей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (
HOTSTART
3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, корабли, жилые автофургоны и палатки.Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном, высоким качеством и конкурентоспособной ценой.
Victor Industries Ltd.
4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была хорошо известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим скандинавским клиентам.
DEFA
5. Kat’s Engine Heater — это бренд компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году.Это производственная компания, которая предлагает решения для зимнего холодного пуска для тяжелой техники и грузовиков. Основная продукция компании — нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень простой и устанавливается прямо на двигатель.
Подогреватель двигателя Kat
Вышеупомянутые пять производителей являются не только производителями подогревателей двигателей по всему миру.
Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.
Их предпусковые подогреватели двигателей широко используются на мировом рынке и в течение некоторого времени были протестированы на рынке.
Таким образом, они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.
Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.
- Проблема безопасности и соответствие стандартам
Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах с различным топливом, электрическая безопасность является наиболее важной.
Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго необходима.
Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.
Уплотнительные материалы жизненно важны для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и противостоять топливу.
Обычно мы используем силиконовый каучук в качестве уплотнительного материала.
Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.
Он имеет номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V
- Срок службы и типы насоса
В нагревателе используется усовершенствованный магнитный насос.
Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.
Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.
И срок его службы может достигать 5000 часов.
- Датчик температуры (термостат)
Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт — из сплава серебра.
Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок его службы.
- Нагревательный материал и срок его службы
Электронагревательная трубка изготовлена из меди.
Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательной проволокой, хладагенту.
Он также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.
Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.
Внешний корпус предпускового подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.
Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.
И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.
11см X 9см X 8см — это размер самого маленького подогревателя двигателя ВВКБ.
И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.
подогреватель двигателя Titan-P4
подогреватель двигателя
подогреватель двигателя Titan-P5
предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Стоимость подогревателя двигателя — сколько я должен платить за подогреватель двигателя
Цена подогревателя двигателя варьируется от 100 до 600 долларов в зависимости от функции и марки.
Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.
Цена от Amazon:
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Подогреватели двигателя Устранение неисправностей
№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.
Причина:
В нагревателе или водяном шланге находится воздух, что не приводит к циркуляции насоса.
Решение:
Установите нагреватель на место и выпустите воздух.
Убедитесь, что нет воздуха.
№ 2 Встроенный насос не может работать.
Причина:
Слишком большое количество воды в циркуляционной системе блокирует насос.
Решение:
Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.
№ 3 Утечка электричества
Причина:
Проверьте электрическую часть нагревателя на сухость.
Потому что может быть утечка воды в нагревателе или жидкость просачивается в электрическую часть из интерфейса нагревателя.
Решение:
Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.
Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос в хорошем состоянии.
Если нет, замените насос.
Номер детали насоса — T18012P220.
№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.
Причина:
Сгорела трубка электронагревателя или поврежден термостат.
Решение:
- Проверить трубку электронагревателя с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали — T18012P215.
- Проверить термостат мультиметром. Если его сопротивление бесконечно, значит, термостат поврежден. Замените термостат. Его номер детали — T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 — для Titan-P1.
- Нагреватели двигателя Меры предосторожности при установке
- Все подогреватели двигателя были протестированы перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно тестировать их снова при получении.
PS: Нагреватель двигателя будет поврежден, если испытать его без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение выходит за рамки нашей гарантии.
- Убедитесь, что подогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
- Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже автомобильного водяного бака и на удалении от топливопровода.
- Внешний кожух подогревателя двигателя должен быть сухим.
- Во время работы нагревателя температура наружного кожуха близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте Решению 1 для устранения неполадок, чтобы решить эту проблему.
Autoterm.com — Обзор предпусковых подогревателей двигателя
Жидкостные обогреватели, предлагаемые Autoterm, также известные как водонагреватели, представляют собой автономные отопительные системы с дизельным или бензиновым двигателем, которые можно легко и удобно установить или модернизировать в вашем автомобиле.Обычно обогреватель связан с системой охлаждения вашего автомобиля или (в случае лодок, кемперов) с системой центрального отопления
В жидкостный нагреватель снаружи подается свежий воздух, который всасывается через воздухозаборник и направляется в камеру внутреннего сгорания. Полученный воздух затем смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Затем полученная смесь воспламеняется свечой накаливания, которая запускает процесс горения для нагрева теплообменника.С циркуляционным насосом охлаждающая жидкость, вода или любая другая жидкость системы отопления проходит через ребра теплообменника и в результате нагревается
Эти обогреватели — отличные продукты, специально разработанные для предварительного прогрева двигателей и отсеков автомобиля, что исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную подачу теплого воздуха в салоны в холодных условиях. Эти обогреватели также могут использоваться для обогрева систем центрального отопления с помощью радиаторов и бойлеров, устройств, обычно используемых в кемпингах или лодках / яхтах.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически отключит обогреватель, если обнаружит любую ошибку (например, разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени), что делает ее полностью безопасным продуктом
Жидкостные нагревателиAutoterm оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.
Жидкостными обогревателямиAutoterm можно управлять с панели управления или удаленно через смартфон iOS или Android (модем дистанционного управления продается отдельно)
Большой спор: можно ли постоянно включать подогреватели двигателя?
Зимой на улице может похолодать. Но помешает ли это пилотам летать? Конечно нет. Фактически, этот чистый холодный воздух способствует отличным полетам. Все, что нужно сделать пилоту, — это завести самолет. Без проблем. Имеет подогреватель.
Ох ох. Он подключен? Если нет, то как долго он будет подключен к электросети, прежде чем мы сможем летать? Это простые вопросы. Действительно БОЛЬШОЙ вопрос: «Могу ли я оставлять подогреватель постоянно включенным?» Это сэкономило бы много времени и было бы намного удобнее. Однако этот вопрос вызвал то, что можно было бы назвать «большими дебатами».
Внедрение подогревателей
Этот вопрос возник вскоре после того, как Питер Танис изобрел первый внутренний подогреватель двигателя. Г-н Танис разработал датчик с нагревательным элементом, который ввинчивается в порт CHT и нагревает весь цилиндр. Это сработало отлично. Он приступил к получению патента и продаже этого обогревателя. Вскоре после этого на рынок были выведены и другие типы предпусковых подогревателей двигателей. Эти подогреватели стали широко популярными, потому что они устранили риски возгорания, задержки и неудобства, связанные с воздухонагревателями, ласково известными как «огнеметы».
Внутренняя коррозия двигателя
Со временем в авиационном сообществе заговорили о проблеме — внутренней коррозии двигателя.Было ли это случайным явлением или это могло быть результатом этих новеньких предпусковых подогревателей двигателя? Начались большие дебаты.
Кто виноват?
Ребята из предпускового подогревателя защищали свои предпусковые подогреватели. Некоторые чувствовали, что коррозия всегда была проблемой, но никогда не решалась. Они ссылаются на некоторых старожилов, которые утверждали, что проблема коррозии существует много лет, особенно до того, как появились новые, более эффективные масла. Другие указали на новые формулы топлива и увеличение количества легких самолетов.Некоторые даже возложили вину на сталь, используемую производителями двигателей.
Производители двигателей и механики указали пальцем на «причинно-следственную» реакцию на предпусковые подогреватели двигателя. Они рассудили, что теплый воздух удерживает больше влаги, а тепло ускоряет процесс коррозии, тем самым увеличивая вероятность коррозии.
Итак, после всех этих лет бушующих споров, кто-нибудь пришел к выводу? У нас есть ответ? Да.Ответ однозначный: «это зависит от обстоятельств».
Что касается внутренней коррозии двигателя, необходимо учитывать три важных фактора.
- Как часто летают самолеты?
- Где находится самолет?
- Какой у него подогреватель?
Для тех читателей, которые прочитали достаточно много и хотят получить самый простой и легкий ответ, есть правило: «Не оставляйте обогреватель включенным все время.«Включите обогреватель за необходимое количество часов до того, как вы планируете полет.
Однако, если вы хотите сэкономить время и деньги на частые поездки в аэропорт, читайте дальше.
Сначала давайте перечислим некоторые основные факты, относящиеся к этому обсуждению:
- Многие владельцы самолетов оставляют свой подогреватель включенным всю зиму без каких-либо неблагоприятных последствий (иными словами, достигая полного TBO).
- Хотя многие говорят о подогревателях в целом, существуют разные типы подогревателей двигателей, и они по-разному относятся к проблеме коррозии.
- Коррозия — сложный химический процесс. Вода необходима для этого процесса, и его ускоряют коррозионные кислоты, а также тепло. Основным источником этой воды является процесс сгорания, часть которой остается в двигателе, удерживаясь в масле или воздухе.
- Большинство примеров коррозии, обнаруженной при разборке двигателей, показывают, что одни детали корродированы, а другие нет. Чаще всего упоминаются толкатели и подъемники кулачков.
- Есть также много примеров двигателей, которые пострадали от внутренней коррозии, и в которых НЕ были установлены подогреватели.
- Нагревательный воздух снижает относительную влажность, если в воздух не добавляется вода. Однако, если присутствует жидкая вода, нагретый воздух поглотит эту влагу.
- В картере двигателя всегда присутствует влага. Относительная влажность в недавно запущенном двигателе может составлять 94 процента.
- Едкие кислоты также являются побочным продуктом горения и всегда будут присутствовать в отработанном масле. Чем старше масло, тем больше кислот.
- Покрытие из масла защитит металл от коррозии, создавая барьер для влаги.Однако со временем это масло будет стекать с деталей. Мультивязкое масло стекает быстрее, чем масло стандартной плотности, а теплое масло стекает быстрее, чем холодное.
Вывод из этих фактов состоит в том, что если (и я подчеркиваю «если») подогреватели являются причиной коррозии, они являются лишь одним маленьким аспектом в очень сложном процессе.
Вернемся к трем соображениям, касающимся того, чтобы подогреватель оставался включенным постоянно. Имейте в виду упомянутые выше факты.
Как часто летают самолеты?
Если пилот летает часто (один раз в неделю или чаще и в течение не менее 35 минут и при показании датчика температуры масла 180 F или более), он сожжет часть влаги в масле и обеспечит внутренние детали покрытием из масло.
Где находится самолет?
Если он расположен снаружи, где движение воздуха может вызвать значительные изменения температуры в двигателе, что приведет к конденсации (т.е.е. жидкая влага на внутренних деталях) вы увеличиваете коррозионный потенциал. Самолеты, не расположенные в ангаре, подвержены ветру или движению воздуха и, следовательно, большим перепадам температуры. Самолеты, находящиеся в ангарах с крышками, не так уязвимы. Подчеркну, что даже в ангарах двигатель нужно накрывать, чтобы воздух не проходил через двигатель.
В худшем случае, если подогреватель управляется термостатом. Это приведет к включению и выключению обогревателя, чего следует избегать.
Какой у него подогреватель?
Если в самолете есть подогреватель только масляного картера (то есть подогреватель не нагревает головки цилиндров), тепло масла может вытеснить влагу из масла, которая может конденсироваться на более холодных частях в области цилиндров. Разумеется, баллоны имеют воздушное охлаждение и расположены на некотором расстоянии от источника тепла. Подогреватели только масляного картера не могут перегреться из-за боязни кипения масла. Следовательно, этому единственному источнику тепла требуется больше времени, чтобы нагреватель нагрел весь двигатель.Это создает соблазн оставить подогреватель включенным постоянно или, по крайней мере, на длительные периоды времени. Следовательно, многие механики рекомендуют подогреватели Tanis, поскольку они нагревают головку блока цилиндров, позволяя равномерно распределять тепло по всему двигателю.
Извлеките масляный щуп
Многие пилоты, использующие подогреватели Tanis, следуют совету снимать масляный щуп, когда самолет находится в ангаре, а подогреватель нагревается.Было показано, что это снижает влажность до 50 процентов, поскольку теплый влажный воздух поднимается из двигателя и заменяется более холодным и осушенным воздухом. Хотя в процессе сгорания в картере двигателя образуется влага, эффективный способ отвода этой влаги отсутствует. Это предложение предусматривает такой побег.
Все это кажется достаточно логичным и простым. Тем не менее, большие дебаты, несомненно, будут продолжаться. Несмотря на то, что делают испытательные нефтяные компании и производители подогревателей, мы все еще можем только предполагать, что именно происходит внутри этого двигателя.Мы просто можем наблюдать конечный результат, когда двигатель разрывается. Это правда, что относительно небольшой процент двигателей подвержен коррозии. Тем не менее, пока коррозия остается проблемой, владельцы самолетов хотят получить ответ на вопрос «Почему?». а что мне делать?». Что касается вопроса «Почему?» компании, производящие подогреватели, производители двигателей, поставщики масла и топлива, — все говорят: «Не вините меня» и указывают в другом направлении. «Что мне делать?» Их ответы различаются в зависимости от продукта.
Было бы несправедливо по отношению к тем, кто потрудился прочитать это далеко, не попытаться хотя бы ответить на вопрос «Что мне делать?». Основываясь на приведенных здесь фактах, рекомендация такова: «Если пилот летает примерно раз в неделю или чаще (следуя критериям, упомянутым ранее) и у него есть обогреватель, который нагревает весь двигатель, он или она может оставить обогреватель включенным, пока их самолет в ангаре.В противном случае подогреватель должен быть запущен за несколько часов до того, как они собираются вылететь ».
В конце концов, однако, практика, которой следует придерживаться, остается за пилотом. Он или она должны решить, что делать. Надеюсь, эта информация поможет вам научить их, когда придет время принимать такое решение. AMT
Что это такое и нужен ли он вам?
Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться с места без посторонней помощи. Иногда эта помощь исходит от нагревателей блока цилиндров.Во время наших зим в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели — отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.
Что такое обогреватели блока цилиндров?
Подогреватели блока двигателя — это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. При очень низких температурах обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода.Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.
Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду. Моторное масло в холодном состоянии может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется. Нагревание масла перед запуском автомобиля также может повысить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.
Типы подогревателей двигателя
Не все нагреватели двигателя являются «блочными» нагревателями. Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.
Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:
Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости.Он должен быть установлен профессионально.
Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.
Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.
Нагреватель масляного щупа: Нагреватель маслоизмерительного щупа заменяет обычный масляный щуп.Он прост в установке и нагревает масло напрямую.
Встроенный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель. Он должен быть установлен профессионально.
Встроенный нагреватель (без циркуляции): Встроенный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, врезаясь в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.
Внешний нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель.Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.
Часто требуются специалисты, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек. Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.
Кому он нужен?
Поскольку в Кливленде случаются сильные морозы, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя, чтобы защитить свой автомобиль.
Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), обогреватели блока цилиндров также могут быть полезны.Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.
Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, для сжигания топлива. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.
КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ
Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы антифриз превратился в гель (см. Руководство или марку антифриза, который вы используете) и взломал блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.
В менее суровые холода можно сэкономить на электричестве с помощью таймера. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки. Обычно обогревателю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.
Кроме того, вам не нужно использовать подогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Удаленный стартер или очень короткое время холостого хода эффективно прогреют двигатель при более умеренных температурах.
Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши автомеханики в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!
Почему стоит подумать о покупке предпускового подогревателя двигателя на AliExpress?
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для предпускового подогревателя двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот первоклассный подогреватель двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели предпусковой подогреватель двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в подогревателе двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести предпусковой подогреватель двигателя по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Как это работает: блочные обогреватели
Подобно тому, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, двигатели транспортных средств лучше всего работают, когда им дают немного прогреться перед запуском в очень холодные дни. Это работа подогревателя блока цилиндров.
Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточно зим в Северной Дакоте, когда разрядил аккумулятор своего Ford, пытаясь завести его на сильном морозе.
Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкостей в двигателе, и хотя его примитивная конструкция была улучшена с годами, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.
Что именно мы греем?
Название «блочный» нагреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок.Благодаря силе тяжести масло собирается в поддоне в нижней части блока при выключении двигателя. Не все обогреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.
Масло густеет при охлаждении. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, и любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.
Маслу также требуется больше времени, чтобы подняться до верхней части двигателя, и, хотя это происходит всего за секунды, увеличивается износ двигателя.Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно может сделать это только тогда, когда термометр опускается до отрицательных температур.
Умная розетка для блочного обогревателя Silverado HD. Коста Музурис / ВождениеБлочные обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15 ° C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое дело утром или если он сидит на улице. день на вашем рабочем месте.
Большинство типов блочных нагревателей фактически нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, который, в свою очередь, снижает охлаждение масла. Некоторые из них расположены в нижнем шланге радара, а другие ввинчиваются в блок через отверстие для расширительной пробки.
Все нагреватели блока подходят к замораживающим пробкам?
Также известные как «пробки замораживания», популярная история о пробках расширения заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он достаточно холодный, чтобы охлаждающая жидкость замерзла: пробки выскакивают, поэтому лед не расширяется внутри и не треснет двигатель. блокировать.
Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось. На самом деле, это потому, что двигатели отливаются в песчаные формы, когда матрица вдавливается в песок для изготовления формы, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и песок вытряхивается из двигателя, проходя через них.
Шланг радиатора или расширительные заглушки являются наиболее частым местом установки заводских блочных нагревателей. Другие типы включают нагреватели, которые входят в трубку масляного щупа двигателя; масляный поддон или подогреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, которые вкручиваются в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.
Существуют также нагреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь устройству переключать передачи более легко и эффективно, а также нагреватели аккумуляторной батареи, чтобы поддерживать их в тепле для повышения пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны на рабочих грузовиках, чем на повседневных легковых автомобилях.
Как установить в машине блочный отопитель?
Отчасти благодаря усовершенствованию моторного масла и стоимости включения чего-то, что большинство людей в любом случае не использует, автопроизводители с большей вероятностью будут указывать блочные обогреватели как дополнительные опции, а не как стандартную функцию.
Если вы добавляете вторичный рынок, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком для инструментов, установите его профессионально, если он подходит для блока двигателя или системы охлаждения, чтобы избежать утечки.
Блочный нагреватель подключается с помощью прилагаемого шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом. Хотя может быть удобно просто включить его перед тем, как включить на ночь, обогревателю нужно всего лишь около трех или четырех часов, чтобы сделать свое дело.Установка и установка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его перед тем, как уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это узнали).
В дополнение к защите компонентов двигатель, который уже немного прогрет с помощью блочного нагревателя, быстрее прогреется до рабочей температуры, что позволяет сэкономить на топливе и выбросах.
Независимо от того, используете вы блочный обогреватель или нет, после запуска двигателя не позволяйте ему бездействовать, пока он полностью не прогреется.Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.
Современный двигатель на самом деле нагревается быстрее, когда он находится в движении. Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или около того, а затем следующие несколько километров езжайте умеренно, плавно ускоряясь, а не нажимая на дроссель. Этот более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее выдувать горячий воздух, и от этого будет лучше и вам, и вашему двигателю.
Вам нужен подогреватель блока цилиндров?
Обогреватели автомобильных блоков в значительной степени неслыханны в более солнечных краях. Даже если вы живете в районе, где повсеместно распространены обогреватели блока цилиндров, они не особо интересны. Блочные обогреватели — это технология, которую невозможно не заметить.
В большинстве случаев вы даже не узнаете, что в автомобиле установлена такая вилка, не увидев контрольную электрическую вилку, висящую через решетку. Но по мере того, как ртуть с каждым годом начинает падать, становится ясно, почему блочные обогреватели — невоспетые герои замерзшего севера.
Вам нужен блочный нагреватель?
Lifewire / Эмили ДанфиБлочные обогреватели не нужны в регионах с умеренным климатом. Если вы живете в районе, где зимой наблюдаются отрицательные температуры, но сильные заморозки случаются редко, вы, вероятно, получите больше пользы от дистанционного стартера, чем от блочного обогревателя.
Если вы живете в более холодном районе, поиск и установка правильного подогревателя блока цилиндров может быть чрезвычайно важным.
Что такое подогреватель блока цилиндров?
Блочные нагреватели — это устройства для подогрева двигателя, которые предназначены для прогрева двигателя и соответствующих жидкостей перед его запуском.В зависимости от того, насколько холодна окружающая среда, это может решить ряд полезных задач.
Основное назначение нагревателя блока цилиндров — облегчить запуск двигателя, но предварительный нагрев моторного масла, антифриза и внутренних компонентов двигателя также снижает износ, снижает выбросы и создает более комфортную среду внутри автомобиля за счет позволяя обогревателю быстрее дуть горячим.
В самых холодных условиях, когда температура опускается ниже точки замерзания смеси воды и антифриза в двигателе, блочные нагреватели также могут удерживать охлаждающую жидкость двигателя на ночь и предотвращать катастрофическое повреждение двигателя.
Типы блочных подогревателей и подогревателей двигателей
Существует несколько различных типов блочных нагревателей, но все они основаны на одной и той же базовой технологии (какой-то тип нагревательного элемента) и работают с одним и тем же основным механизмом (нагревают какую-то часть двигателя).
К наиболее распространенным типам блочных обогревателей относятся:
Нагреватели щупов
- Расположение: Устанавливается вместо масляного щупа.
- Принцип работы: Непосредственно нагревает масло.
- Установка: Легко.
Одеяла для обогрева двигателя
- Расположение: Устанавливается наверху двигателя или прикрепляется к внутренней части капота.
- Как это работает: Как мощное электрическое одеяло.
- Установка: Легко.
Подогреватели масляного поддона
- Расположение: Прикручивается к масляному поддону болтами или прикрепляется с помощью магнитов.
- Как это работает: Нагревает масло косвенно, нагревая поддон.
- Установка: Легко / Сложно.
Проточные нагреватели охлаждающей жидкости
- Расположение: Устанавливается в линию со шлангом радиатора.
- Принцип работы: Непосредственно нагревает охлаждающую жидкость двигателя.
- Установка: Сложно.
Циркуляционные версии включают насос, который прокачивает теплую охлаждающую жидкость через двигатель. Версии без циркуляции менее сложны, но и менее эффективны.
Нагреватели на болтах
- Расположение: Прикреплен к двигателю снаружи.
- Принципы работы: Непосредственно нагревает двигатель, косвенно нагревая охлаждающую жидкость двигателя.
- Установка: Сложно.
Подогреватели замораживания
- Расположение: Устанавливается вместо стопорной пробки в блоке цилиндров.
- Принцип работы: Непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.
- Установка: Сложно / Очень сложно.
Простая установка не требует инструментов или специальных знаний, и эти блочные нагреватели можно просто вставить или разместить в подходящем месте. Сложные установки требуют инструментов и некоторых знаний об автомобилях, и лучше оставить очень сложные установки профессионалам.
Установка и использование нагревателя блока
Некоторые блочные обогреватели легко установить и переносить из одного автомобиля в другой, например, обогреватели в стиле одеяла и те, которые предназначены для замены масляного щупа.На самом деле, установить нагреватель щупа не сложнее, чем проверить масло.
Другие нагреватели блока цилиндров относительно легко установить, если вы разбираетесь в автомобильном двигателе, например, встроенные нагреватели охлаждающей жидкости, в то время как традиционные нагреватели блока замораживания лучше доверить профессионалам.
В любом случае, если вы все же решите установить свой собственный блочный обогреватель, важно помнить, что одним общим элементом является то, что каждый блочный обогреватель поставляется с электрическим шнуром, который необходимо безопасно проложить через моторный отсек.Если шнур отклонится слишком близко к движущимся компонентам, таким как шкивы или ремни, он может быть поврежден. Если это произойдет, ваш блочный нагреватель перестанет работать или даже выйдет из строя при следующем подключении.
Наилучший способ использования подогревателя блока цилиндров зависит от температуры, с которой вы имеете дело. Если вы живете в районе, где становится достаточно холодно, чтобы заморозить антифриз и взломать блок, то вам нужно включать нагреватель блока каждый раз, когда вы оставляете машину на стоянке на любое время.
Обогреватель блока цилиндров следует всегда включать на ночь, если прогнозируется, что температура упадет ниже, чем может выдержать ваш антифриз. Однако, если вы припарковались в районе, где есть розетки для обогревателей, подключение к сети приведет к более легкому запуску и меньшему износу двигателя, даже если вы не паркуетесь на ночь.
В ситуациях, когда не становится достаточно холодно, чтобы взломать блок, обычно можно сэкономить деньги на электричестве, используя таймер.Установив таймер на включение обогревателя блока за несколько часов до поездки каждое утро, вы не тратите электроэнергию впустую на ночь, но все равно увидите преимущества более легкого запуска, меньшего износа двигателя и горячего воздуха. холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий гораздо раньше.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понять .