Завод ситроен пежо в калуге: Завод Peugeot-Citroen в Калуге: до 2029 года новых машин точно не будет

Содержание

Завод Peugeot-Citroen в Калуге: до 2029 года новых машин точно не будет

Все новинки рынка, которые французы планируют выводить на рынок РФ до 31 декабря 2028 года, будут только импортированными

Ох, зря мы терзаем спикеров Groupe PSA, начиная с руководителей российского офиса и кончая гендиректором Opel Майклом Лошеллером, вопросами постановки на калужский конвейер новых моделей вроде третьего поколения Peugeot 3008, второго Peugeot 2008, «Опелей» на французских платформах и прочих «Ситроенов». Не будет этого. По крайней мере, в Специнвестконтракте, где инвестором выступил калужский завод «ПСМА Рус», а привлечённой стороной – российское представительство концерна «Пежо Ситроен РУС», никаких упоминаний о новых машинах не имеется.

А какие цели указаны в СПИКе, который проходит в Минпромторге под названием «Groupe PSA investment plan in Russia», то есть «План инвестиций Groupe PSA в России»? Ответ на этот вопрос нам даёт реестр специальных инвестиционных контрактов, обновлённый в Минпромторге в феврале этого года. СПИК калужского завода ПСМА под номером 45 рассчитан до 31 декабря 2028 года и предполагает уже известные нам локализованные позиции, такие как «автомобили на платформе К0», то есть семейство пассажирских «фургончиков» Peugeot Traveller/ Citroen Spacetourer и их коммерческие варианты. Кроме этого видим незнакомую широкому читателю формулировку «Автомобили на платформах Т и В». Это ни что иное, как седаны Citroen C4 и Peugeot 408.

Обращает на себя внимание и позиция «новые автомобили на платформе К0» с привязкой к 2019 и 2020 годам. Очевидно, речь идёт о запущенной в прошлом году полноприводной версии Peugeot Traveller 4х4 и её разновидностях, которые могут различаться не только техническими особенностями, но и разными шильдиками – Peugeot, Citroen, Opel.

Далее обнаруживаем ещё позицию со словом «новый» – «автомобили на новой платформе В9». Для Минпромторга, вполне может быть, это и есть нечто «новое», но для нас – хорошо забытое старое. Речь о втором поколении Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, снятом с производства в Европе два года назад. Судя по тем ценовым предложениям, информация о которых доходит до нашей редакции, машина на российском рынке с его бедным покупателем может очень хорошо выстрелить, если, конечно, её не загубит типичное для Peugeot-Citroen отсутствие рекламы и грамотного продвижения, как это случилось с упомянутыми седанами. Собственно, приладочную сварку кузовов Peugeot Partner/ Citroen Berlingo начали ещё в прошлом году, равно как и штамповку «компонентов для платформы В9» (ещё одна цель СПИКа) на вывезенном из Европы оборудовании.

«Каблучки» Peugeot Partner/Citroen Berlingo 3 поколения, спроектированные на платформе EMP2, увы, в Россию не приедут, хотя в Европе пользуются большой популярностью

По «автомобильной» части более никаких целей у французского СПИКа нет. Очевидно, что только с помощью производства кузова, даже с учётом более глубокой локализации его для машин на платформе В9, чем для вагончиков К0, калужский завод не выполнит «условия по баллам» как для прохождения по льготным программам господдержки спроса, так и по выдаче промышленных субсидий (ПС). Здесь можно ориентироваться на порог в 1400 баллов, установленный для программ господдержки. Напомним, что, только производя в России не менее 70% штамповки от всей массы кузовных деталей и применяя для этого не менее 70% российской стали (при непременном условии сварки и окраски кузова), можно заработать 1400 баллов. Однако, исходя из предполагаемых объёмов производства Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, эти объёмы не будут выбраны.

Для поддержки выпуска кузовов предусмотрена локализация в Калуге дизельного 1,6-литрового двигателя, которым, вероятно, станет версия мотора 9HD/9H05, и которым будут оснащаться как российские седаны, так и «новые-старые каблучки». Сборка мотора, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы с дальнейшим проведением контрольных испытаний, тянет на 25 баллов, механическая обработка блока при условии локализованной в РФ отливки – на 95 баллов, обработка коленчатого вала с использованием российской заготовки – ещё на 95. Много может принести и производство коробки, однако кроме АвтоВАЗа этим у нас пока никто не занимается.

Между тем, внимательный читатель спросит: если речь идёт о СПИКе калужского завода «ПСМА Рус», где же Outlander и Pajero Sport, производимые на заводе сейчас, и их будущие версии? А дело в том, что в специальном инвестиционном контракте «ПСМА Рус» их нет. Зато машины японского бренда зафиксированы в СПИКе АвтоВАЗа, о чём мы подробно писали.

Ну и что, что устарел! 1,6-литровый дизель, ручная коробка, большой салон. Что ещё нужно по нынешним временам…

Остаётся задаться вопросом: могут ли возникнуть условия для расширения линейки локализованных моделей в Калуге, всё-таки тот же гендиректор «Опель» Майкл Лошеллер уже дважды бывал на заводе – в прошлом и позапрошлом годах, ежегодно в Калугу приезжает и президент всего французского концерна Карлос Таварес. Неужели зря? Да, получается, что зря. Дело в том, что при относительно высоком («хорошем») курсе рубля, скажем, от 65-70 руб/евро и ниже, французам выгоднее импортировать свою обновлённую линейку продукции на платформах EMP2 и CMP, а при «плохом рубле» вложения в локализацию нужной глубины если и дадут эффект снижения розничной цены относительно импортированных образцов, то весьма скромный. Зато отбиваться будут лет 15. Кстати, та же линия сварки кузовов седанов Citroen С4 / Peugeot 408 по «глубокому» методу CKD-4 простаивает по несколько месяцев в году.

«ПСМА Рус» готовится к выпуску дизельных двигателей для LCV

Калужский завод «ПСМА Рус» планирует начать выпуск 1,6-литровых дизельных двигателей семейства DV6, разработанных французским концерном PSA. Запуск производства запланирован на середину 2021 года, пишет портал Wroom.ru.

Локализованные моторы, вероятно, будут ставить на коммерческие модели Peugeot и Citroen калужского производства, в том числе на компактный фургончик Peugeot Partner, который только готовится к запуску. В настоящее время дизели 1.6 мощностью 95 л.с. для машин российской сборки поставляют с завода в французском городе Тремери.

Семейство двигателей DV6 дебютировало в 2003 году. В разные годы эти дизели ставили не только на «Пежо» и «Ситроены», но также на Suzuki SX4, Mini, Ford Focus, несколько моделей марки Volvo и на «Мазду 3».

Завод «ПСМА Рус», совместное предприятие PSA Peugeot Citroеn (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), открылся в Калужской области в апреле 2010 года, а в июле 2012-го перешел на полный цикл производства. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск 125 тыс. автомобилей в год. На сегодняшний день с конвейера предприятия сходят легковые седаны Peugeot 408 и Citroеn C4 Sedan, кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, а также коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле Группа PSA подписала специнвестконтракт с правительством РФ и Министерством промышленности и торговли. В рамках СПИК Группа PSA планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, инвестировать в новую платформу. Кроме того, предполагается локализация производства двигателей, которая включает в себя литье, ковку и механическую обработку ключевых элементов. Дополнительно планируется внедрить технологические операции, связанные с локализацией производства коробок передач. Двигатели и коробки передач, локализованные в России, будут устанавливаться на модели, выпускаемые Группой PSA в Калуге. На сегодняшний день завод «ПСМА Рус» выполняет все базовые операции: сварка, окраска, сборка, при производстве автомобилей используется российская штамповка.

Кроме легких коммерческих, мы регулярно мониторим рынок легковых машин. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

Завод PSA Peugeot Citroën в Калуге

вт, 11/10/2016 — 07:59 — iKaluga.com

PSA Group близка к возврату прибыльности бизнеса в регионе Евразия (куда входят Россия и страны СНГ) и возобновляет инвестиции в завод в Калуге, сказал «Ведомостям» исполнительный вице-президент, гендиректор в России, на Украине и в странах СНГ французской компании Кристоф Бержеран.

чт, 03/12/2015 — 16:27 — iKaluga.com

Закрывать завод в Калуге компания PSA Peugeot Citroen пока не собирается, слишком много в него вложено, но производственный режим будет изменён. С первого февраля следующего года предприятие перейдёт на четырёхдневную рабочую неделю.

пт, 26/06/2015 — 18:05 — iKaluga.com

Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors) продлит простой на линии, где выпускаются седаны Peugeot 408 и Citroen C4, до 2 августа, сообщила сегодня компания. Простой начался 27 апреля и должен был завершиться 10 июля.

пн, 27/04/2015 — 09:41 — iKaluga.com

Калужский автозавод группы Peugeot-Citroen-Mitsubishi на полтора месяца остановил производство ряда моделей из-за сложной ситуации на рынке, сообщили в пресс-службе компании.

чт, 09/04/2015 — 10:09 — iKaluga.com

Mitsubishi планирует к концу 2015 г. увеличить локализацию автомобилей, выпускаемых в России, до 30%. Об этом «Ведомостям» рассказал президент «ММС рус» Наоя Такаи.

пн, 17/02/2014 — 01:04 — iKaluga.com

В Калужской области могут начать выпускать китайские автомобили. Об этом сообщил глава региона Анатолий Артамонов.

вт, 17/12/2013 — 13:10 — iKaluga.com

В минувшие выходные сотрудники отдела по борьбе с организованной преступностью Управления уголовного розыска УМВД России по Калужской области в ходе реализации оперативной информации задержали с поличным четырех местных жителей, трое из которых работали на заводе «ПСМА Рус» в посёлке Росва.

чт, 06/12/2012 — 12:31 — iKaluga.com

Ассоциация Менеджеров России совместно с издательским домом «КоммерсантЪ» опубликовали «ТОП-1000 российских менеджеров».

сб, 03/11/2012 — 01:20 — iKaluga.com

31 октября на сотрудников Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Дмитрия Кожнева и Ольгу Массон, распространявших печатные материалы возле проходной «Пежо» (ООО «ПСМА Рус») в Калуге напали сотрудники службы безопасности предприятия.

«ПСМА Рус»

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек.)

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Курс на экспорт: завод «ПСМА Рус в Калуге» намерен обеспечить рост продукции

Несмотря на то, что Россия на фоне остального мира достаточно успешно справляется с пандемией, последствия COVID-19 ощущают на себе и население, и бизнес. Эксперты сходятся во мнении, что для российского автомобильного рынка текущий год по глубине падения может оказаться сопоставимым с 2015 и 2009 годами, когда продажи новых автомобилей в стране упали более, чем на 30%.  

Тем не менее, даже в этих условиях предприятия не только пытаются удержаться на плаву, но и планируют увеличение выпуска продукции.

Вопросы дальнейшего развития калужского автопрома обсуждались на встрече губернатора Владислава Шапши со старшим вице-президентом Группы PSA, директором региона Евразия Полом Энтони Уиллкоксом. Встреча прошла в Москве в Представительстве Правительства области при Правительстве Российской Федерации.

«2020 год – непростой для всех. Но предприятия автокластера являются для нас ключевыми. Я знаю, что, несмотря на то, что в целом отрасль столкнулась с некоторым падением спроса, ваше предприятие добивается хороших результатов», — сказал Шапша, приветствуя гостей, отметив, что у Калужского региона всегда были партнерские отношения. Губернатор выразил уверенность, что такие же отношения останутся и впредь.

По словам Пол Энтони Уиллкокса, в настоящее время Группа PSA изучает возможность по развитию экспорта продукции завода ООО «ПСМА Рус».

«Несмотря на все трудности,, с которыми мы столкнулись, особенно в этом году, наша главная цель – обеспечить достаточный и стабильный рост нашего предприятия в Калуге. Очень рассчитываю на положительный отклик и дальнейшую совместную работу в рамках нашего партнерства», — сказал представитель Группы.

Уиллкокс выразил слова благодарности калужскому губернатору за поддержку инвесторов в регионе.

Группа PSA — французская автомобилестроительная компания, являющаяся вторым по величине производителем автомобилей в Европе. Штаб-квартира Группы расположена в Велизи Франции. Владелец таких брендов, как Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles.

«ПСМА Рус» – автомобильный завод, находящийся в Калуге на территории индустриального парка «Росва». Является совместным предприятием Группы PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%). Модельный ряд объединяет четыре бренда: Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Opel. Завод в Калуге начал работу в 2010 году. Уже с 2012 года начат выпуск автомобилей в полном цикле производства, включая все базовые операции. Оборудование и технологии на «ПСМА Рус» полностью соответствуют мировым экологическим и технологическим стандартам материнских компаний. С конвейера калужского завода выходят автомобили Peugeot 408, Citroën C4 Седан, пассажирские микроавтобусы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Opel Zafira, фургоны Peugeot Expert, Citroen Jumpy, а также внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.

Калужский завод ПСМА начал отгрузку фургонов Peugeot Partner второго поколения — Центр |

Калуга. 21 декабря. ИНТЕРФАКС — Завод ООО «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, Калуга) с понедельника приступил к отгрузке клиентам фургонов Peugeot Partner второгоI поколения, сообщается на официальной странице предприятия в соцсетях.

«На прошлой неделе первые автомобили B9 VU (грузовой Peugeot Partner — ИФ) прошли точку ECOM (продажа с завода), соответственно, мы начинаем отгрузку клиентам», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что производство фургонов Peugeot Partner на калужском заводе началось в конце ноября. В России он будет представлен в двух версиях длины кузова — L1 (4380 мм) и L2 (4628 мм). Удлиненная версия (L2) уже доступна к заказу, производство стандартной версии (L1) стартует в феврале 2021 года.

Фургоны оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.).

Российская версия Peugeot Partner разработана с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Объем грузового отсека — до 3.7 куб. м, грузоподъемность — до 732 кг, вместимость — до 2-х европаллет. Автомобиль оснащен сплошной съемной перегородкой в половину высоты грузового отсека с решёткой, люком для длинномеров, позволяющим перевозить груз длиной до 3,25 м.

Периодичность технического обслуживания для версий Peugeot Partner российской сборки составит 15 тыс. км. На автомобили распространяется гарантия 2 года без ограничения по пробегу.

Завод ООО «ПСМА Рус» расположен в индустриальном парке «Росва» под Калугой. Инвестиции в проект составили 550 млн евро. С июля 2012 года предприятие выпускает автомобили по полному производственному циклу. В настоящее время на заводе производятся Peugeot 408, Citroen С4 седан, Opel Zafira, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, а также коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy и пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Производственные мощности предприятия (две сборочные линии) позволяют выпускать до 125 тыс. автомобилей в год.

Галерея » Открытие завода «Peugeot-Citroen-Mitsubishi». Корпорация развития Калужской области

Галерея » Открытие завода «Peugeot-Citroen-Mitsubishi». Корпорация развития Калужской области Заявка на размещение производства

Аудитория церемонии открытия завода «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Основные участники церемонии открытия завода «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Выступление Филиппа Варена, председателя Совета директоров «PSA Peugeot Citroen», 23.04.2010

Выступление Такаши Нишиока, председателя Совета директоров «Mitsubishi Motors Corporation», 23.04.2010

Выступление Масаару Коно, Чрезвычайного и Полномочного Посла Японии в Российской Федерации, 23.04.2010

Выступление Жана де Глиниасти, Чрезвычайного и Полномочного Посла Французской республики в Российской Федерации, 23.04.2010

Выступление Анатолия Артамонова, Губернатора Калужской области, 23.04.2010

Открытие завода «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

Завод «Peugeot-Citroen-Mitsubishi», индустриальный парк «Росва», 23.04.2010

OEM Завод Подробная информация: ООО «ПКМА Рус» (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotiv Rus), Калужский завод [Россия]

2019-12

На ******** *** **** ********* **** ** ** **** ** ******* *** ***** ****** ** *** ********************** ****** ****** ** **** ******* ** *** ********* ** ******** ******* ** **** * ******* ******* *** ********* ** ****** *** ***** *** **** ****** **** ********* * *** **** ******** *** *** ****** *** ** ****** *** ******* *** ******* ********** ** *** ****** * ** ****** **** ** *** ***** ** ******* **** *** ********** ** ******* ** ******* *** **** ****** *********** ***** *** ** * ***** ****** **** **** **** *** *** ********** **** ** **** ** ** ***** ***** **** *** ******** ** *** ******* ******* ** ** **** ********** *** ******** ** ****** *** ** *** ******* ******* *** ******** ** ******** *** ******* ****** ****** * ***** ****** **** ****** *** ****** ******** ****** ** *** * ******* ** **** ** *** **** ***** ** *** *********** ** *** * **** ** **** ****** *** ****** ******** *** **** ** ** ****** ** ** ******* ** ****** ***** ***** ****** ******* ** *** *** ***** **** ****** ** *** ***** *********

2018-03

На ***** ** ******* ********* ********* *** ********** ** * ** ** ****** ** ******* ***** *** ** ******* *** ** ** ***** ** *** *** **** ****** ** *** ***** ********** ** ******** *** * **** **** ***** ********** ** *** ** ****** ** *** ***** ** ** *** ***** ****** ** *** ********** ** ***** ***** ********* * ** *** ******* ***** ******** ***** ** *** **** *** ***** ** ******* ******* ***** ** *** *** ****** *** ******* ******* **** *** **** **** ** ******** ** *** ****** ***** ** ****** * ****** ** ******* ***** ****** *** ****** * ** ********* *** * ****** *************** ********** ******* ** ***** ** ** ***** *** **** ******* ********* *** *** ******* ** **** ** * ** ***** *** ** ** ******** ** * ***** ** ******* ***** **** ** **** *** *** *** ***** **** ** *********

2017-12

Ми ******** ********* ** ******** ** **** ** *** ******* *** **** ********** ** *** ****** ***** ** *** ****** ***** **** * ********** ** ******* *** ****** ***** ** * ******* ** **** **** *** ******* ** ********* ******* ******** * ***** *** * ****** **** ******** ********* *** *** ****** ****** ** *** * ** * ****** ** ******** *** *** ****** ** ******* **** ***** *** ** *********** *** ****** ***** **** ****** ** ******** ** *** ****** *** ********* *** ****** **** ******* ******* **

2017-11

Гр **** *** ********* ** ******** ** **** ** **** ***** *** ** ******** ** ******* ****** *** ******* ***** ** **** *** *** ** ** ******* ****** **** ** ***** **** ********* ** **** *** * **** ** **** ********* ***** *********** ****** *** ***** **** ** ***** *********** ******** ** ******* ******** *** ** ** **** ********** ** ***** ********** ********* *** *** * ************ * ********* ** ****** ******* ********** ** ** ** **** ** *** ***** *** ******** ** ****** ***** ******* * ****** ****** *** ****** ****** ****** ** ***** *** ***** ** ************ ** ******** ** ** ** *** *** ******* ****** *** ******* ****** ** ******* *** *** ******* ** *** ******* *** *****

2017-11

GA * ***** ********* ** ******** *** **** ** ******* ******* *** ** ****** *** *** *** ***** ** ********** ****** ****** * ** ******* ** *********** ***** * ******** ****** ** **** ** * *** **** *** *** ** ******* ** ****** *** ********** ****** ***** ** **** *********** ** ******************** ** ***** ************ *** ********** *** ******** ** ******* * **** ** **** *** ** ******* ***** *** *** ***** ****** *** ** ****** **** ********* *** ****** ******** ****** *** ***** ******* ** *** *********** ** **** *** ********** ** ** **** *** *** ******** ********** ** ********** ****** **** ******

2016-01

Мицу ***** ****** **** ********** **** *** ********** ** ***** * ***** *** ** ******* **** ***** **** ** ******** **** ***** **** *** ******* **** ******** ********** ** *** ********* ** *******

2015-08

ПСМА **** ***** ******* *** ******** ** *********** ******* ** * ******* **** ** ****** *** **** ***** *** ****** ****** *** * ****** * ******* *** ********** ** ******* *** ******* *** * ** *** ***** *** ********* ** ** ********* ***** **** *** ** ** **** ******** ******** *** ********** ******* *** *** ** *** ****** *** ********** ** ***** ****** *** ****** **** ** ***** **** *** ***** ** ***** *** ***** ******* ** *** ****** **** *** ** *** ** ***** *** ***** **** ** ***** *** **** ***** ***** ** **** ** *** ******* ****** *********

2015-03

ПСМА *** *** ******* ********** ** *** ******* ********** **** ****** ***** ** *** *** ***** **** ***** ** **** **** ******* ** ****** ** ***** **** ***** *** ******** ** *** *** **** *** ********** **** *****

2015-03

ПСМА *** ********** ******* ********** ** *** ****** **** ** ******** **** ***** *** ***** ** ******** ** * ******** ** *** ******* *** ******* *** ******* **** ********** ** *** ********** ********* *** ****** ***** ***** *** ** *** * ********* ** *** ******* ** *** ******* *** ***** **** *** ** * ***** ********** **** ****** ** * **** ** *** *****

2015-02

ПСМА *** **** ******* ********** ** *** ****** ***** **** ***** *** ** ** ***** ** **** ** ******** ** * ******** ** *** ****** * *** *******

2014-10

ПСА х ** ******** **** ********* ** ********* **** *** ***** ** ** ****** *** ****** ** *** ******* ** ******* ******* ** *** **** ********** *** ******* ** ** **** * *** *** ** **** ***** ** ******* *** ** *** ******** ** *** ********* ** *******

2014-06

Мицу ***** ****** *********** **** ********** ******** *** ** *** ********* *** *** ******** *********** ***** *** *** ** ******* ****** ******* ******* ***** ********* ** * ****** * ***** ******* ***** **** *** ******* ******** *** ******* ** **** **** ******* ********* *** ***** ******* ********* ***** **** ******** ************* **** *** ***** ******** ** **** *** ******* ** *** ******* ******* ********** ***** * ******* ** ***** *** ***** ******* ***** **** ******* ** ** ***** ** ** ***** ** ******* ** *** ****** **** ****** ** **** * *****

2014-01

Мицу ***** ** ********** ******** *** ********* ******* ***** * ******** ******* ****** *** *** ******* ** ******** **** * ** ****** ****** ** *** ****** ** ****** ** ***** *** ****** * **** *** **** ********* *********** *** *** ******* ****** ** * ********** ***** **** ** ******** ***** ****** *** **** *** ******** *** *** *** ***** ** ****** ** ** ********** *** **** ****** *******

2013-09

На Se ******* ** ********** ****** *********** ***** ******* ** **** *** **** ***** ******** *********** *** ******* *** ********* ** ***** ** *** ************ ****** ** *** ****** ****** ************** ** *** ******* *********** *** **** ********* ******** **** ** **** ** *** ******** *** ******* ** ******* *** *** ***** ** ****** ***** ******** ****** *** ******* * * ** *** **** ***** ** * ****** ** ************** ** * *** ******** ** *** *********** ** *** *********** ****** * *** ****** *** ***** **** ** ****** ******* *** *** ** **** * ** ************* *** ***** **** **** **** ** ** **** *****

2013-07

На Ju ** ** ********** ****** *********** ***** ********* *** ************ ** *** ********** ** *** ****** ***** ******* *** * ******* ******* *** ****** ***** ** *** ****** ***** ** ****** ** ****** ***** *** ********** ***** ********** *** ****** ** ******** ***** *** ****** ***** *** ***** ******* * **** ******** ** ****** ** **** *** ********** ***** ** *** *** ******* ****** ***** ** ** *** ** *** ***** *** **** ** *** ** ** ******* ****** *** ******* ******** ***** ******* *** ** ***********

2013-05

R ****** *********** ** ********** ****** ***** ******* * ** ******** ** **** **** ******* ** **** *****

2013-05

На Ma * ** **** ******* * *********** *** ********** ****** *** ******** ** ******* ******** *** ********* ********* * *** ****** ****** ** ** *************** ************** *** ** ******* ** ****** ********** *** ** *** *** ** ** ***** ** * ** ******* ********* ************* *** ******* ***** ** **** ** ** ********* ****** *** *** ******** ** ********* ****** * ********** ** * *** ***** ***** ** *** ** *** ****** ****** * *** ********** ******** ** *** *** ** ****

2013-04

Пеж ** ********* *** ***** ** *** *** **** *** ***** ** * ***** ** ** * ********* ******** ****** ******* *** * ******* **** ** *** ** ******** **** ******* ** *** ********

2013-04

Ситро ** ********* **** ** *** ******** ****** ********** ** *** ******* **** ** ******* *** *** ***** **** ***** ********* * * *** ** ******* ******* ** ***** ******* ******* ** ******* ****** ******* **** ** ***** *** *** *** ******** ********* * *** *********** ******** ******** ** ***** ** ******** ** ***** *** ******* ******* *** ******* *********** *** **** ***** ** *** ******* ** * ******** * ****** *********** **** ****** ******* *** ******* *** ******** ** ******* ***** ** * ****** ******** ***** ** *** *** *** **** ********** ** *** ** ******* **** **** **** ***** ********* ** ** ******** ** * ** ***** *****

2013-04

На Ap *** ** **** *** ******* ********** ** *** ******* ** ** ** * * ********* ** ***** ******* *** ***** ** *** ****** ***** ** * ***** ** *** ***** **** * *** *** ****** *** ** ** ******* *** *** ***** ** ****** ** * ***** ** **** * ********* ** ***** *** *** ***** ***** ** *** ****** *** ******* ********** ****** ** *********** ***** * ****** ***** **** *** ***** ** ****** ** ********** ** ***** ****** ***** * *****

2013-03

К ***** ***** **** ****** *** ********** ** *** ******* *** ***** ** ***** **

2013-02

Тогда** ********** ********** ***** **** **** ********** ** * ******* ***** ** ***** ********* **** ***** *** ** * ******* ******* ********** ** *** ******** ********** ****** **** * **** ***** ** ********* **** ** *** ****** ******

2013-01

Ситро ** *** ** ** ** ** ******** **** *** ****** ******* ** ***** * *** *** **** ******* *********** ******* ****** ********

2013-01

На Ja ***** ** ********** ****** *********** ***** ********* **** ** **** **** * ***** ** **** ******* *** ***** ***** ** ** ***** ** ******* **** ****** ** ***** *** ** **** ***** *** ** * ** ********** *********** ***** ***** *** *** ********** ** *** *** **** ******* ** ** **** ******** ******* *** ***** ****** ******* ** *** *** **** ***** *** *** ******* **** *** *** ** ** ****** ************ ** *** *** **** *******

2012-12

Accor **** ** ***** ******* ******* **** ***** ** ****** ****** * ** *** *** ******* ** ******* ** ******* ** ***** ***** *** ** ******* ** *** ***** ***** ***** ****** *** **** *** **** *** * *** ******* ** *** ********

2012-12

Мицу ***** ****** ********* ** ******** * ** *** ******* ****** **** ** *** *** *********** *** **** *** ********* ** **** ** * **** ******** ********* ***** ********** ** *** ******* * ********* *** ********* ****** ***** ** *** ***** ** **** ** * *** *********** ** ********* ** ***** ********* *** ***** *** ***** ***** ** ***** *** ********** ******* ****** ** ** ** ******* ** ** **** ***********

2012-10

PCMA *** ********** ****** *** ****** ** *** ****** ** *** * ***** ****** ********* *** ********** ****** ** *** ****** **** ********* *** ** ********* *** ***** **** ***** ****** *** *** ******* ** * ** ***** **** *** ********** ****** **** * ** ***** *** ************ ***** ** *** ******* *** *** **** ********* ** *** **** **** *** **** ** *** ******* ** * ** **** **** ** ** ** *** **** ****** *** ************ *** ********* * ****** **** ********* ** ***** **** ***** **** ** ******** * ** *** ******* *** ** *** ***** **** *** ***** ** ********** *

2012-07

Мицу ***** ****** *** *** ********* *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ****** *** ***** ** *** ** ******** ********** ** *** ******** **** ** **** *** *** *** ********** ******** *** ** ********* ******** ** ******* ***** ****** ** **** ** ******* ** *********** *** ********** ** *** ****** ***** * ** ******* ****** ******** ***** *** ***** ******* *** **** ****** ** ***** ** ****** ******* *** ******** ********* ** **** ** ********** ***** *********** ****** *** ****** *** ******* ******** **** ** ******** ** ******** ********* ** **** *************** ***** ******** *** ****** ********* * ********* *** ********* **** ** ********* ** ***** ** *** * ** ** *****

2012-06

Ситро ** ********* ** **** ** *** *** *** ** ******* ***** *** *** * ** ******** ******* ** ** *** ***** ******* ***** **** *** ** ** ******** ** *** ******** ***** ******* ***** ** *** ***** ***** ** ***** *** *** ****** ***** ** ******* ** **** ** ** ** ** ** ***** ** *** *** ** ***** *** ** ****** ** ***** ***** *** ** ***** ** ******* *** ********** ******** *** ******** ** ******* ********** ***** ******* **** ******* ********* * ** ******** ** *** *** **** **** **** ****** *** ********* ** **** *** ***** ******* *** ***** ** * ******* ********** *** ****** *************

2012-04

На Ap *** ** ******* ******** *** ***** ************** *** ** * ** ******* **** ****** ********** **** ***** ** *** ****** * * *****

2012-04

Ситро ** ******** ****** ** *** *** ********* ****** ** ** ** **** ** *** ** ** ******** ******** ** ******* ****** *** *** **** ***** *** ** *** ******* ****** ************ ****** ** **** ***** ****** *** *** *********** ***** ***** **** * ******* ** *** ** **** ****** ************ *** ************ ****** ** ************* ** ********* ****** *** *** ********* *** ** ****** *** ** ********* ****** *** *** ** *** ******

2012-03

Пеж ** **** ********** ******* *** *** ***** ** ******* *** *** ** * ***** ***** ** *** ******* *** *** ** ******* ********* * * ********* *** ******

2012-02

Мицу ***** ****** ********* ** ******** * **** *** *** ******** *** **** **** ***** ******** ** *** ****** ***** ***** ***** **** ** **** **** ***** * ******* *** *** *** *********** ** * ** **** ********* **** * ****** *************** ********* * ***** ****** ******* *** **** ******** **** **** ****** ** ********* *** **** ******* ********** *** *** ***** **** ** ***** ********** ** ****** ** ****** ***** *** ********** * * ******* ****** ******** ***** *** ***** ******** ******* *** **** ***** ** *** *** ******** ******* ****** ******

2011-12

Мицу ***** ****** ******** *** **** ******* ** ** ******* ***** ** ******** ** *** ********* ***** *** ******** **** ***** * * ******* *** **** ***** ** ********* **** * ********* ** *** ****** ***** **** ** ****** ******** ** ******* *******

2011-05

Потом** ******* ** ******** ** ****** ***** *** ******** ** *** **** *** *** ** ******** *** ****** ****** *** ***** ** ***** *********** ******** ******* *** ********** *** ******* * *** ****** ************ ** ****** ** ******* *******

2011-04

К ***** ***** ** *************** ********** ******* **** * ******* ********** ** ***** ***** ******** ***** **** ** * ** ***** ******* ** ***** ** ****** ***** ***** **** ******* ******* *** *** ******* *** *** **** ***** ******** **** *** **** ******* ********** ******* **** *** *** ********** ** ******** ** **** *** ****** ***** ***** ** ******* ***** ** * ******* ***** ****** *** **** **** ** *** ******** ***** *** ******* **** ***** ********** ** ******* *** *** ******* ** ********** **** ***** *** ********** ***** ** ******* *** * ******* **** ** ***** ***** ***** ** ******** ******* *** ** ***** ********* **** *** ** ******** **** ** ***** *******

2011-02

Рольф — ******* ********** ******* ***** ***** ** ******* **** * **** ** **** ** ******** *** ******** ****** ***** ** ****** *** ***** ***** **** ** ********* ** ********* *** ***** *** * **** ***** ** **** *** ******** ******* ** *** ********** * ******* ** ******

2011-02

Мицу ***** ****** ** ******** ** ******** ***** ** **** *** **** * ** ******* ****** ******* ** ***** **** ** *********** ** * **** * ********* *********** **** ******* *** ******* **** ***** ***** ******* ** ** ******** ** *** ****** ******

2011-01

Калуг * ***** ** *** ******* *** ********** ****** ***** **** *** ***** ** ******** **** ** ***** *** ***** *** ******** ** *** *** *** ******* *** ********** ***** ******** ****** ***** ***** ** ***** ********** ****** ** **** **** **** ***** ** * * ******** ***** ******* ** **** ***** ***** ** ***** ****** ** ** ***** *** ******* ** ****** ** ***** *** *** ********** ** ******* **** **** ******* ********* *** ********** **** ***** ******* ** ********** ****** ** ********** ******** * *** ***** ***** *** **** ** ******* **** *** *** ******* *** ****** *** *** ***** ** ****** ** **** ****** ***** ***** ** * ******* *** ********** ** *** *** ** ******* ** ******** *** ** ******** **** *** ***** ****** *** ********** ** ******* * ******* ** ********** *** ********** **** ***** *** ***** ***** ** **** ***** ** **** *** ** ***** ** ******* *** ****** ** **** * ***** ***** **** ** ******** ********* **** **** ** ***** *** ******* *** ** ******** **** ** ***** *******

2010-09

Продукция ***** ** ******** ********* *** ******* ************ *** **** ****** *** ********** *********** ***** ** ***** **** ****** ********* ** ** ******** ** *** *** ** **** *** ***** * ******** ********* ***** ***** ** *** *********** *** *** * **** **** ** *** *********** *** ******* *** ********** *** * ** ******** ******** ******* *** **** ** ******* ***** *** **** ***** ************ *** ***** ******** **** *** ****** * *** ******** *** ***** ****** ** ******** ******** ***** * ******** ******* *** **** *** ********* ****** ****** *** * ******** ** ** ***** ** *****

2010-09

К ***** ******* ** *** ******* ******* *** ********** **** ** ***** ******** ** ******** **** ** ****** ******* ****** **** ******* **** *** ********** ********** *** ********* * ** ****** **** ***** *********** ***** **** ***** ** **** * ** ***** ** ******* *** ******** **** * ***** *** ** **** **** * **** ** ** ******** ******* *** ******* **** *** ** ******* * ******** **** ** ***** *******

2010-08

Продукция ***** ** *** ********* ********* ***** *** *** ****** **** ***** ** ********* *****

2010-04

Гро *********** ******** ** * ***** ******* ***** ** ******* ******** **** **** ***** ** ******* **** ***** **** *** **** ** ***** **** ******* *** ******* *** ** *** ****** ******** ** *** ************ ** *** *** ******* ********** ******* * *** *** ********** ********* *** ******* *** ***** **** ** * **** *********** ** ***** **** **** ***** *** ****** ****** **** ******** ** *** ***** **** ** ******* ****** ***** **** ** ********* ***** ******** *** ******* *** ************ * ** ****** ********* **** *** ******** ************ *** *** ********

2010-02

Контрольная работа ******** ** **** ** *** ***** ** *** ****** ******* ***** ** ********* ** ******* ***** **** *** ****** ** ****** ****** ** ****** ***** ** ** ******* ** ******** **** ****** ** *** * **** * ******* **** ******* ***** ******* *** ******* ***** **** *** **** ********** ********* *** ** *** ******** **** *** **** **** *** *** ** **** *** ****** ***** **** *** ****** ** ******** ** *** ******** **** *** **** ******* ***** ** ******** ***** ********* ******* *** ******* *** ***** * ** ***** **** ***** *** ********* ******** ** ********* *** **** ***** ** ***** *********** ** * ***** ** *** *** ******* * ** ** ****** ********* ********* *** *** ******* ******* * ********* ****** ****** **** *** ******** ** *** *** ** **** * ********* ** ********** *** *** ********** ****** ****** *** ******* ***** *** ****** ***** ********* *** ** ******* **** ****** *** ******* ***** *** ********** * *** ****** ** * ******* ******

2010-01

PSA ******** **** ** **** ******* * *** ***** ** *** ******* ** ***** *** *** ******* ******* ***** ***** ********* ** *** ****** ****** ** **** ** ***** ** *** ********** ****** *** ** **** ** ***** ***** ********** ****** *** *** ** ** *** ******** * ***** ******* ******* *** *** ********** ** **** ** **** ***** ********** ** ***** ***** ********* **** *** * ****** **** ********* ****** ***** ** *** *** ** ***** ***** ***** ** *** ******* ** **** ***** ** ***** ***** **** *** *** ********* ******** ******* ********* ** ********** ** ** * ****** **** ***** ***** ** *** ** *** *** ***** ** *** ******* ** **** ** ******** ****** ***** ****** ****** **** ****** * ******* ** ******* ****** **** ******** ****** ***** ** *** ** ********** ****** **** ****** * ******* ** ********* *** * *** ****** **** *** ********* ******** ******* **** ** *** ****** ** *******

2009-12

PSA ****** ***** **** ***** ********** ** ***** **** ** ****** ** *** ******* *** ********** ** *** ***** ***** **** ** **** *** *** ***** ** ****** *** ******* ***** ** *** ****** ***** * *** ********* ******* ********** ****** **** ******* *** ********** ** *** *** ***** ** *******

2009-10

PSA ** ********** ****** ********* *** ****** ***** **** ** * ** **** ********* ******** ** ***** ***** ** ****** ** ***** ***** ** *** ******* ***** ** *** ****** **** *** ********* * * ******* ****** ******** ****** *** **** ***** ********** **** ** ********* ** ******* ** **** *** ********** ** ** *** ***** *** ** ********* *** ******** ***** ******** **** *** ***** ********** *** ******** ****** ********** ** ****** *** *** ********** *** **********

2009-06

Мицу ***** ****** ********* **** ** **** ***** ********** ** * * **** ******* ***** **** *** ***** ** *** ***** ************ ** ******* ***** ******* **** *** ******** ******** ** **** ** *****

Открыть Закрыть

ОБНОВЛЕНИЕ

1-PSA выбирает Калугу для российского автомобильного завода

(добавляет подробности)

ПАРИЖ, 27 декабря (Рейтер) — французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen PEUP.PA заявила в четверг, что выбрала Калугу, расположенную в 180 км к юго-западу от Москвы, в качестве российского завода, который возглавит свой выход на один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире.

Peugeot заявила, что предпочла Калугу Нижнему Новгороду, примерно в 400 км к востоку от Москвы, из-за логистики и близости к московскому рынку. Финансовые подробности не приводятся.

«Volkswagen также установлен в этом регионе, и с двумя крупными автомобильными группами там поставщикам запчастей будет проще открыть магазин», — сказал представитель Peugeot, второго по величине производителя автомобилей в Европе после Volkswagen VOWG.DE.

Хотя PSA была открыта для сотрудничества по российским производственным предприятиям с партнером по кроссоверам Mitsubishi Motors 7211.T, в конце концов она решила пойти в одиночку.

Запланированный к вводу в эксплуатацию в 2010 году, новый завод будет производить автомобили в сегменте среднего размера, на который приходится почти 60 процентов всех продаж на быстрорастущем российском рынке, говорится в заявлении PSA.

«Новый завод занимает центральное место в стратегии развития PSA Peugeot Citroën в России, которая считается приоритетным растущим рынком», — добавили в компании.Завод будет иметь начальную мощность 100 000 автомобилей в год, но это может быть увеличено в три раза.

Группа заявила, что также планирует продать 100 000 автомобилей Peugeot и Citroën в России в 2010 году с обязательством в конечном итоге увеличить это число до 300 000 в год.

Церемония подписания проекта запланирована на начало 2008 года в России.

По размеру завод сопоставим с заводом в Трнаве в Словакии, самым восточным заводом PSA на данный момент, за исключением совместного предприятия в Китае. .

В этот завод было вложено 350 миллионов евро (1,02 миллиарда долларов), включая затраты на новую модель автомобиля Peugeot 207.

Ранее в этом месяце Renault договорилась о покупке 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ AVAZ.MM. (Отчет Марселя Михельсона; редактирование Дэвида Коуэлла)

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

— Роланд Варданега, член правления и исполнительный вице-президент по производству и компонентам PSA Peugeot Citroen, и Осаму Масуко, президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC) официально заложили первый камень в фундамент своего совместного завода в Россия, город Калуга, 180 км к юго-западу от Москвы.

Церемония прошла в присутствии губернатора Калужской области Анатолия Артамонова и нескольких сотен гостей.

Совместный завод, 70% которого принадлежит PSA Peugeot Citroën и 30% MMC, с 2011 г. начнет производство моделей среднего класса (сегмент C) для Peugeot и Citroën, а также внедорожников среднего класса для трех брендов. Эти модели предназначены для автомобильного рынка России.

Годовая производственная мощность завода составит 160 000 единиц, включая 110 000 автомобилей сегмента C и 50 000 внедорожников.Со временем его мощность может быть увеличена до 300 000 единиц, что соответствует ожидаемому росту российского рынка.

На заводе будет работать около 3000 человек, а совместные первоначальные инвестиции двух партнеров составят 470 миллионов евро.

Дидье Алетон из PSA Peugeot Citroën, бывший директор проекта в России, назначен управляющим директором нового совместного предприятия. Он будет курировать оперативное управление проектом.

Для Роланда Варданеги эта церемония знаменует « — отправную точку грандиозного долгосрочного производственного проекта на многообещающем рынке с партнерством, основанным на обмене передовым опытом для повышения взаимной эффективности ».

Со своей стороны, Осаму Масуко заявил, что « этот проект является результатом более чем годичных интенсивных обсуждений и приведет к еще более глубокому техническому обмену, имеющему высокий потенциал для двух автомобильных групп ».

Несколько цифр о совместном заводе:

Сайт Калуга, Россия
Расположение 180 км к юго-западу от Москвы
Менеджмент Дидье Алетон, управляющий директор
Площадь Около 200 га
В том числе 50 га под парк поставщиков
Характер сайта Производство автомобилей
(штамповка, металлоконструкции, покраска и сборка)
Производственная мощность 160 000 автомобилей в год (в три смены)
Произведено автомобилей Автомобили Peugeot и Citroën сегмента C
Внедорожники среднего класса для Mitsubishi, Peugeot и Citroën
Первоначальные инвестиции 470 миллионов евро
Начало производства 2011 г.
Численность (набор) Около 3000 сотрудников

Peugeot-Citroen и Mitsubishi объявляют о совместном производстве в России

Как женщина, работающая в среде, где преобладают мужчины, я в самом начале своей карьеры выработала готовность противостоять тому, что часто было довольно устрашающим.Это вселило во меня стремление доказывать себя снова и снова, что хорошо подготовило меня ко всему, что за этим последовало.

Когда мне было всего 16 лет, у меня было хорошее представление о том, как будет выглядеть мой карьерный путь. Я рос в Соединенном Королевстве и знал только два пути к успеху — поступить на двухлетнюю программу в высшее учебное заведение или заняться профессией.

Я выбрал последнее из двух и начал работать учеником техника у крупного производителя вертолетов. Я оказалась ученицей, работающей в учебном заведении вместе с 45 юношами.Хотя это было непросто, я был полон амбиций и решил упорствовать. Вначале я научился взвешенно рисковать и часто выходить из зоны комфорта. Такой подход привел меня во все уголки мира, а теперь и на лидирующую роль в крупном мировом производителе.

Вот три подхода, которые я использовал, чтобы моя карьера не отставала от моих амбициозных целей:

1. Развивайте разнообразные навыки. Работая днем ​​и посещая занятия по ночам, я приобрел различные навыки, включая сварку и техническое рисование, а также работу на токарном станке, фрезерном станке и пробивном прессе для изготовления деталей.Проработав два года в качестве ученика технического специалиста, я поступил на четырехлетнюю программу обучения в Лондонском университете Брунеля, которая заключалась в чередовании работы и учебы в университете в течение шести месяцев. Я продолжал предпринимать необходимые шаги для реализации своего видения и достижения своих профессиональных целей.

2. Скажите «да» возможностям . После окончания Brunel я собрал чемоданы и направился в США. В конце концов я нашел свою нишу в компании Timken. Я начал там с должности менеджера по технологическому проектированию и продолжил переходить на руководящие должности в ключевых функциональных областях.Работая в Timken на северо-востоке, я также продолжил свое образование, получив степень MBA для руководителей. Продолжая принимать новые вызовы, я накопил широкий спектр знаний в области проектирования, глобального распределения, глобальной бизнес-аналитики и аэрокосмической отрасли — отрасли, которую я уже хорошо знал, работая в вертолетной компании, где я начал свою карьеру.

3. Оставайтесь голодными. Отмечая 12 лет работы в Timken, я недавно принял должность директора по глобальной цепочке поставок в штаб-квартире компании в Северном Кантоне, штат Огайо.В этой роли я возглавляю основные функции цепочки поставок и вырабатываю стратегии дальнейшего улучшения процессов по всем аспектам логистики, оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами. Хотя это следующая остановка на моем пути к карьере, я не считаю ее конечным пунктом назначения. Вот почему я берусь за эту роль с тем же стремлением и решимостью, что и в молодости.

Хотя эти подходы хорошо сработали для меня, я также знаю, как важно иметь работодателя и коллег, которые верят в вас.Нам всем нужно найти то, что вам подходит. В Timken мне выпала честь сотрудничать с этическими, умными и энергичными лидерами, которые разделяют разнообразие взглядов, подлинность и свежие взгляды. Они вселяют в меня уверенность в том, что я смогу принять любой вызов, каким бы непреодолимым он ни казался. Надеюсь, ты тоже найдешь это в своей карьере.

Луиза Далтон — директор по глобальной цепочке поставок компании Timken. Назначенный на эту должность в 2020 году, Далтон отвечает за руководство функцией глобальной цепочки поставок компании, которая включает планирование спроса, планирование поставок и запасов, логистику, складирование и глобальное обслуживание клиентов.Кроме того, она возглавляет группы по непрерывному совершенствованию и выполнению бизнес-процессов в рамках организации цепочки поставок.

Пресс-релиз | Новости ・ События | MITSUBISHI MOTORS

  • Сборочный завод СП «ПКМА Рус» перешел на серийное производство.
  • Позволяет брендам обеих групп в полной мере использовать преимущества самого быстрорастущего рынка в Европе.
  • Общая производственная мощность 125 000 единиц в год.

Калуга (Россия), 4 июля 2012 г. — Сборочное предприятие PCMA Rus, принадлежащее PSA Peugeot Citroen (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), провело церемонию открытия, знаменующую начало полномасштабного производства. Производство 4 июля 2012 года в Калужской области.

Производство первой модели Peugeot 408 начнется в июле 2012 года. За ним последует выпуск полностью нового внедорожника Outlander от Mitsubishi, который будет производиться с ноября 2012 года.В дальнейшем модельный ряд собираемых на заводе моделей пополнится автомобилями Citroen.

В целях снижения воздействия на окружающую среду ПКМА Рус применяет самые передовые технологии производства автомобилей с точки зрения экономии энергопотребления, снижения выбросов углекислого газа и объема производственных отходов. Сумма инвестиций в строительство завода составила около 550 миллионов евро.

Как сказал Тьерри Пежо, председатель наблюдательного совета PSA Peugeot Citroen: «Один из самых динамичных в мире, российский автомобильный рынок предлагает автопроизводителям широкий спектр возможностей для развития.Чтобы идти в ногу с рынком, здесь важно иметь местное производство. Запуск производственных мощностей на ПКМА Рус позволит нам значительно увеличить объемы производства на российском рынке и укрепить позиции наших брендов. Он усиливает стратегию глобализации PSA Peugeot Citroen. «

Такаши Нисиока, председатель правления Mitsubishi Motors Corporation, прокомментировал : «Мы, Mitsubishi Motors, считаем, что синергизм, который будет создан здесь, в PCMA Rus, приведет к повышению эффективности наряду с ростом нашего бизнеса.Наша цель при производстве автомобилей в России — гарантировать, что мы сможем поставлять высококачественные автомобили российского производства, специально отвечающие потребностям российских потребителей. Запуск полномасштабного производства на PCMA Rus, несомненно, станет важным краеугольным камнем в расширении нашего бизнеса в России в среднесрочной и долгосрочной перспективе, и мы надеемся, что наше расширение будет способствовать дальнейшему развитию российской автомобильной промышленности. . «

С момента запуска в 2010 году завод собирает пять моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.К настоящему времени на «ПКМА Рус» собрано 99 000 автомобилей. «Мы обеспечили выпуск моделей, максимально отвечающих потребностям российского рынка. Полная мощность завода позволит нам выпускать 125 000 автомобилей в год. Производственные мощности Peugeot и Citroen C- В сегменте автомобилей будет 85 000, а остальные 40 000 будут приходиться на внедорожники Mitsubishi , , , — отметил Дидье Алетон, управляющий директор PCMA Rus.

С начального этапа полномасштабного производственного процесса в собранную продукцию будут входить российские компоненты, включая штампованные детали, бамперы, колеса и шины, сиденья, приборные панели и т. Д. Дальнейшее увеличение производственных мощностей PCMA Rus а более высокий уровень местных закупок внесет значительный вклад в развитие отрасли автокомпонентов в России.

В настоящее время поставщиками комплектующих для завода являются как известные международные компании, использующие собственные передовые технологии и производственный опыт при создании производств в России, так и лучшие российские поставщики.

Второй по величине рынок в Европе, Россия рассматривается PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation как один из ключевых регионов для долгосрочного развития бизнеса.

Объем продаж PSA Peugeot Citroen в России в 2011 году вырос на 35%, а в первом квартале этого года — на 25%. Постоянно растущая дилерская сеть географически охватывает 90% рынка. А шесть новых моделей, представленных на рынке в этом году, создают хорошую базу для дальнейшего развития.

Объем продаж Mitsubishi Motors в России в 2011 году значительно увеличился на 63%, и компания намерена сделать 2012 год еще одним плодотворным годом, представив в июле полностью новый внедорожник Outlander. Outlander текущего поколения является самой продаваемой моделью среди модельного ряда Mitsubishi в России, и компания Mitsubishi Motors уверена, что значительно улучшенная модель следующего поколения будет и дальше получать высокую оценку на российском рынке.

За счет запуска серийного производства и трех новых цехов (сварка, покраска, сборка) количество сотрудников завода к концу 2013 года увеличится с 1700 до почти 2500 человек.« Эксплуатация ПКМА Рус способствует разностороннему развитию нашего региона и, кроме того, обеспечивает экономику региона современными рабочими местами, » , — отмечает губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, — « Я положительно оцениваю то, что в нашем регионе есть предприятие, продукция которого пользуется спросом по всей России ».

О компании PCMA Rus

PCMA Rus, совместное предприятие PSA Peugeot Citroen (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), было открыто в Калужской области в апреле 2010 года.PCMA Rus является одним из крупнейших местных работодателей и вносит значительный вклад в экономическое развитие региона. Оборудование завода соответствует мировым промышленным и экологическим стандартам, а международный опыт коллектива позволяет предприятию успешно развивать производство.

О PSA Peugeot Citroen

PSA Peugeot Citroen в 2011 году продала 3,5 миллиона автомобилей по всему миру, из которых 42% — за пределами Европы. Второй по величине производитель автомобилей в Европе, он принес доход в 59 евро.9 миллиардов в течение года. PSA Peugeot Citroen осуществляет продажи в 160 странах мира. В 2011 году он выделил более 2 миллиардов евро на исследования и разработки, в частности, в области новых технологий в области автомобильных двигателей. Группа также занимается финансовой деятельностью (Banque PSA Finance), логистикой (Gefco) и автомобильным оборудованием (Faurecia).

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.psa-peugeot-citroen.com.

Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation — глобальный производитель автомобилей, продающий и обслуживающий широкий спектр транспортных средств, включая микроавтобусы, минивэны, внедорожники, пикапы и седаны, в более чем 160 странах.Компания Mitsubishi Motors известна во всем мире своим инженерным мастерством во всех аспектах автомобилестроения — в создании новейших двигателей, полноприводных автомобилей, систем безопасности, а теперь и в технологиях для электромобилей. В 2009 году Mitsubishi Motors выпустила электромобиль i-MiEV с аккумуляторным питанием с нулевым уровнем выбросов в рамках корпоративной миссии по предложению потребителям более экологически безопасных видов транспорта.

Для получения дополнительной информации: http://www.mitsubishi-motors.com/en/index.html.

Groupe PSA начала производство легких коммерческих автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Нормативные новости:

Groupe PSA (Париж: UG) начнет производство Peugeot Expert и Citroen Jumpy на заводе PCMA Rus в Калуге с 1 кв. 2018.

Это решение в соответствии с инициативой Группы принять стратегический план, иллюстрирует цель Groupe PSA предложить конкурентоспособные автомобили для российских клиентов, основанные на высокоэффективных местные производственные процессы и глубокая локализация, с сильной привлечение российских поставщиков. Это часть LCV Группы стратегию утроить объемы продаж за пределами Европы до xx и удвоить глобальные прибыль к 2021 году.

Ожидается, что уровень локализации составит 50% для Peugeot. Expert и Citroen Jumpy, по сравнению с 35% для Citroen C4 и Peugeot 408. Это результат расширенного сотрудничества с местными поставщиками.

Эти два коммерческих фургона пополнят линейку легковых автомобилей. Специально произведено для России в Калуге компанией Groupe PSA вместе с Citroen C4 и новый Peugeot 408, которые входят в число самых продаваемых модели в России — это около 40% продаж Groupe PSA в России.

«Расширение ассортимента стало ключевым моментом для брендов Peugeot и Citroën. к восстановлению на российском рынке. Наше коммерческое наступление через регион также нацелен на удовлетворение потребностей малых и средних предприятий, поддерживаемых экономическим восстановление, с фургонами среднего размера и их версиями легковых автомобилей Citroën Space Tour и Peugeot Traveler появятся через несколько месяцев «. прокомментировал Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Groupe PSA, Главный исполнительный директор по России и Евразийскому региону, президент ООО «ПСМА Рус.

«Groupe PSA почти завершила технологическую подготовку к производство легких коммерческих автомобилей с полным циклом изготовление на заводе в Калуге. Как известно, у компании есть всегда занимал сильные позиции в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей, поэтому мы считаем, что производство новых автомобилей будет успешным. Это объясняет Groupe Планы PSA по увеличению доли местного производства в России и начать следующий этап, когда новые автомобили будут производиться на месте », — Об этом заявил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Предприятие PCMA Rus
PCMA Rus находится в Калуге область, 180 км от МКАД. Работает с 2010 года. производит автомобили с 2012 года, охватывая полный цикл изготовление от сварки и покраски до окончательной сборки. Объект имеет две производственные линии: одну для салонов Groupe PSA, а другую для Внедорожники Mitsubishi. Применяемое оборудование и технологии полностью соответствуют международные стандарты качества, экологии и технологии материнские компании.

О Groupe PSA
Groupe PSA разрабатывает уникальные автомобильный опыт и предлагает решения для мобильности, отвечающие всем требованиям ожидания клиента. В Группе пять марок автомобилей: Peugeot , Citroën , DS , Опель и Vauxhall , а также широкий спектр мобильных и интеллектуальных услуг под своим Free2Move бренд, стремящийся стать великим автопроизводителем и предпочтительный поставщик услуг мобильной связи.Это один из первых новаторов в поле автономное и подключенные автомобили . Он также участвует в финансировании деятельность через банк PSA Finance и в автомобильном оборудовании через Faurecia . Узнайте больше на groupe-psa.com/en.

Медиа-библиотека: medialibrary.groupe-psa.com / @GroupePSA

Отдел коммуникаций — www.groupe-psa.com/en — +33 1 40 66 42 00 — @GroupePSA

См. Исходную версию на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171127005322/en/

Peugeot Citroen и Mitsubishi открывают калужский завод | Новости

КАЛУГА — PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в пятницу открыли новый завод по сборке автомобилей в Калуге, регионе, который чиновники и бизнесмены горячо хвалят за создание условий, способствующих инвестициям.

Компании инвестировали 470 миллионов евро (630 миллионов долларов) в предприятие под названием ПСМА Рус, 70 процентов которого принадлежит PSA, а 30 процентов — Mitsubishi Motors. Управлять заводом будут Дидье Алетон из PSA и Масаюки Имада из Mitsubishi.

Предприятие планирует к 2012 году собрать 90 000 автомобилей из полудонокомплектов. Завод будет собирать Peugeot 308, который уже находится в производстве; Citroen C4, сборка которого начнется в июне; и внедорожники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, производство которых начнется в сентябре.

Начиная с 2012 года, завод начнет полную сборку около 125 000 автомобилей в год, около 80 процентов из которых будут выпускаться для седанов Peugeot и Citroen. В соответствии с соглашением, подписанным с Министерством промышленности и торговли в 2007 году, предприятию в конечном итоге придется закупить 30 процентов компонентов и оборудования внутри страны.

Цены на популярный Peugeot 308 будут снижены настолько, чтобы претендовать на участие в программе субсидируемых государством кредитов, сказал генеральный директор PSA Филипп Варин.

И Варин, и председатель правления Mitsubishi Motors Такаши Нисиока были уверены, что российский рынок вернется к прежним уровням. «Потенциал рынка составляет 5 миллионов автомобилей в год, и мы ожидаем, что спрос вернется на прежний уровень», — сказал Нисиока, признав, что восстановление российского автомобильного рынка было «отложено».

Mitsubishi будет придерживаться той же ценовой политики в отношении моделей российской сборки, добавил он.

Президент Дмитрий Медведев должен был присутствовать на открытии, но в последний момент его заменил его посланник в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко, который похвалил власти Калужской области за создание «лучших условий для инвестиций».Он добавил, что Медведев планировал посетить завод, когда он выйдет на производственную мощность и начнется полная сборка.

Посол Франции Жан де Глиниасти и посол Японии Масаару Коно сказали, что они рады, что компании реализовали проект, несмотря на трудности, вызванные финансовым кризисом. «Это были очень трудные времена для Франции, России и Японии», — сказал Коно. «Но теперь кажется, что ситуация развивается».

Строительство объекта началось в июне 2008 года.Он разместится на 145 гектарах индустриального парка «Росва», расположенного недалеко от областной столицы Калуги, примерно в 180 км к югу от Москвы. General Electric строит электростанцию ​​стоимостью 25 миллионов долларов в том же индустриальном парке.

Калужская область создала свои индустриальные парки для привлечения иностранных инвестиций, и в последние годы Volkswagen, Volvo Trucks и Renault Trucks открыли заводы, которые в настоящее время производят в регионе 22 модели автомобилей.«Позже в этом году мы запускаем завод L’Oreal и начинаем строительство завода Lafarge», — сказал губернатор Анатолий Артамонов.

По словам Артамонова, предприятие PSA / Mitsubishi после выхода на полную мощность будет обеспечивать 8% промышленного производства Калужской области.

PSA Peugeot Citroen в 2009 году продала в России 42 100 автомобилей, заняв 2,9% рынка. Peugeot 308 и Citroen C4 были самыми популярными автомобилями альянса в прошлом году. В 2009 году компания Mitsubishi продала 41 000 автомобилей, среди которых Lancer и Outlander возглавляют его список самых популярных автомобилей.

.