Инфинити qx80 новая – 2020 INFINITI QX80 SUV | INFINITI

Infiniti QX80 2019, новое поколение, обзор, комплектации, характеристики, текст драйв, цены

Infiniti QX80 2019-го демонстрирует энергичный и смелый стиль на проверенной платформе (настолько же мощной, как и выносливой).

Стиль у Infiniti QX80 не такой кричащий, как в новом Lincoln Navigator, однако он запоминается лучше, чем традиционная стилизация Audi A8 и Land Rover Range Rover.

Еле уловимая соразмерность деталей QX80 заставляет автомобиль выглядеть больше, чем он есть на самом деле, ведь стилизация выполнена так, чтобы подчеркнуть каждую линию, кривую и шов.

Что нового в QX80 2019, цена

В 2019 году в линейку входит новый вариант отделки – Limited, практически все доступные в ней опции отмечены в качестве стандартного оборудования.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Вариант Luxe стандартно комплектуется системами экстренного торможения при обнаружении пешеходов, а также предупреждения о возможности лобового столкновения. Внесено ряд и других дополнений, и изменений, в частности установлена гидравлическая система стабилизации.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Цена новой модели, в зависимости от комплектации, варьирует от $66 395 до $92000.

Интерьер

Вместительный интерьер обеспечивает хороший запас высоты и пространства для ног во всех трёх рядах сидений, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда в Infiniti QX80 появляется просторная платформа для грузов, способная вместить габаритный багаж или всё, что сможет поместиться в 2,7 кубометра свободного объёма.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Стандартные функции и дополнительные опции

Новый Infiniti QX80 2019 года поставляется в двух вариантах: Luxe и Limited. Модели Luxe предлагаются как заднеприводные, так и полноприводные. Полный привод входит в стандартную комплектацию Limited.
Luxe
Стандартное оборудование для QX80 Luxe (цена $66 395 с задним приводом и $69 695 с полным приводом) включает в себя:

  • аудиосистему Bose с 13 динамиками;
  • опции открытия без ключа Intelligent Key и запуска по кнопке;
  • люк с электроприводом;
  • электропривод задней двери;
  • светодиодные фары;
  • 10-позиционное водительское кресло и 8-позиционные пассажирские сиденья с поясничной поддержкой в двух положениях;
  • подогрев рулевого колеса;
  • трёхзонный автоматический климат-контроль;
  • телескопическое рулевое колесо с электроприводом;
  • голосовую навигацию;
  • передние и задние датчики для парковки автомобиля и Bluetooth.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Монитор Around View на 360 градусов также является стандартным. Он использует камеры в боковых зеркалах, за фальшрешёткой радиатора и задней дверью для того, чтобы воссоздать 360-градусную сцену вне автомобиля.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Система также включает в себя функцию обнаружения движущихся объектов, которая способна обнаруживать перемещающиеся объекты в верхнем поле зрения (при поездке в парке) или спереди и сзади при движении задним или передним ходом соответственно.

Новинка в этом году – системы автоматического аварийного торможения и предупреждения о столкновении. Список опций Infiniti QX80 состоит в основном из пакетов.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Пакет ProActive

Добавляет адаптивное переднее освещение, системы для гидравлического управления движением кузовом, слежения в мёртвой зоне, умное зеркало заднего вида и многое другое.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Пакет ProAssist

Включает в себя системы вмешательства при возникновении опасности столкновения, слежения за мёртвой зоной, интеллектуальный круиз-контроль, помощник для дистанционного управления, систему слежения за съездом с полосы.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Пакет Sensory

Добавляет аудиосистему Bose с 15 динамиками, сиденье из полуанилиновой стёганой кожи, отделку Charcoal Burl или Espresso Burl, отдельный климат-контроль для передних сидений, обогреваемые сиденья второго ряда, фильтрацию воздуха Plasmacluster и многое другое.
Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом
Доступен пакет, предполагающий комплектацию 22-дюймовыми колёсами, а также пакет Theater – для добавления двух 8-дюймовых ЖК-экранов и беспроводной гарнитуры.

Пакет Split Bench увеличивает вместимость с семи до восьми человек за счёт замены кресел второго ряда складным сиденьем. Также доступен пакет Wi-Fi.
Комплектация Limited
Стоимостью $ 91095 – этот вариант включает в себя всё, что предлагается в Luxe, и добавляет опцию полного привода.

Единственная доступная опция – это покраска на уровне качества премиум-класса за 500 $.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Все варианты модели комплектуются массивными 20-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава (или опционально 22-дюймовыми), во время движения они выглядят как гигантские лопасти вентиляторов, готовые срезать всё на своём пути.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Также QX80 предлагается со сложной системой подвески, которая помогает водителю чувствовать контроль, однако пассажиры при этом не испытывают дискомфорта. Схожая подвеска установлена на Infiniti QX50.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Двигатель и трансмиссия

Новый Infiniti QX80 комплектуется 5,6-литровым V8 двигателем, который вырабатывает впечатляющие 400 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Модели с полным приводом на 4-колеса комплектуются контролируемой компьютером трансмиссией с переключаемыми по выбору водителя режимами AUTO/4HI/4LO.

В режиме AUTO система автоматически обнаруживает проскальзывание колёс и перераспределяет мощность на колёса с лучшим сцеплением.
Агентство по охране окружающей среды оценивает расход топлива в Infiniti QX80 следующим образом: 16,8 л/100 км в городе и 11,76 л/100 км по шоссе для моделей с приводом на задние колёса и 18,09 л/100 км в городе и 12,38 л/100 км по шоссе в случае использования полноприводной системы.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Безопасность

Infiniti QX80 2019-го поставляется с полным списком средств безопасности, включая антиблокировочную систему на 4 колеса, электронное управление сцеплением и стабилизацией, гидравлическое управление движением кузова, которая использует датчики для повышения давления в отдельных амортизаторах, сводя к минимуму крен кузова.

Внутри QX80 оборудуется подушками безопасности: передними, передними боковыми и боковыми для 3-го ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили тестирование QX80.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Технические характеристики

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовомInfiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Плюсы и минусы

Плюсы нового Infiniti QX80:

  1. Мощный двигатель V8;
  2. прекрасная внутренняя отделка салона;
  3. впечатляющие электронные средства обеспечения безопасности;
  4. на удивление хорошо управляемое поведение на дороге.

Минусы:

  1. Высокий расход топлива;
  2. Плохая манёвренность в узких местах.

Что показал тест-драйв?

Это один из лучших в плане точности управления больших внедорожников. В отличие от Lexus LX 570, в новом Infiniti QX80 не появляется ощущение громоздкости. Рулевое управление лёгкое и точное, с хорошей обратной связью при быстрой езде по криволинейному пути.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Дополнительная гидравлическая система управления движением кузова помогает QX80 избегать ощущения неустойчивости, которая обычно свойственна большим транспортным средствам с высоким центром тяжести.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом

Что касается ускорения, то 5,6-литровый мотор V8 предлагает прекрасную производительность, мгновенно реагируя на изменения положения дроссельной заслонки и радуя сладким низкий гулом – настоящей мелодией для ценителей V8.

Infiniti QX80 2019 – с новой платформой и управляемым кузовом


Сиденья QX80 обладают исключительной поддержкой в первом и втором рядах, и даже складные (60/40) сиденья третьего ряда подходят для взрослых, однако они не такие просторные.

Одно важное замечание: второй ряд сидений в Infiniti QX80 – это два отдельных кресла, разделённые широкой консолью. Если нужна максимальная вместительность для 8 человек, то лучше выбрать опцию для установки во втором ряду складывающегося сиденья (60/40).

Автомобиль рассчитан на возможность буксировки до 3 860 кг.

Оцените статью

autotopik.ru

Обновленный флагман Infiniti QX80: его привезут в Россию

Флагманский 7-местный Infiniti QX80 не особо загружен супертехнологиями, но марку "Инфинити" все равно стоит похвалить: актуальность модели поддерживают регулярными техническими и визуальными обновлениями.

Если помните, свежайший рестайлинг затронул QX80 буквально в прошлом году - тогда серьезно пересмотрели дизайн. А теперь японцы подготовили новый апргейд, и он касается оснащения. АвтоВести уже успели живьем познакомиться с этой новинкой в рамках мероприятия, посвященного 30-летнему юбилею марки Infiniti.

В прошлом году QX80 обзавелся современной адаптивной LED-оптикой в новом дизайне и с хорошо узнаваемой светографикой.

Вседорожник 2020 модельного года получил новую переднюю панель с "двухэтажной" цифровой архитектурой по примеру Nissan Patrol. Место простенькой старой медиасистемы ​занял мультимедийный комплекс Infiniti InTouch последнего поколения. Он состоит из пары сенсорных дисплеев высокого разрешения.

 

Компания Bose разрабатывает акустику для Infiniti с первого дня существования японской марки.

Верхний 8-дюймовый экран отведен под навигацию и развлекательный контент, тогда как нижний HD-тачскрин на 7 дюймов - это функциональный модуль с виджетами, который отвечает за все бортовые настройки. Любителям качественного звука адресована новая премиум-акустика Bose Performance Series с 17 динамиками.

Новое поколение медиасистемы Infiniti InTouch в 2020 модельном году появится и у седана Q50, и у кроссовера QX50.

Пожалуй, главное приобретение устройства InTouch - это долгожданная поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, включая их фирменные голосовые ассистенты. А еще обновленный Infiniti QX80 получил совершенно иную приборную панель. В ее основе по-прежнему лежат аналоговые колодцы спидометра и тахометра, но между ними, наконец, появился расширенный 7-дюймовый экран трип-компьютера с современной графикой. Да, это все еще не полностью цифровая приборка, но выглядит она приятно, да и визуализация работы электронных помощников выполнена на приличном уровне.

Вся линейка автомобилей Infiniti на снимке - в специальной версии Edition 30, посвященных 30-летию с момента образования японской премиум-марки. Из отличий от стандарта - лишь затемненный внешний декор и расширенный набор систем безопасности. К нам такие машины не привезут - и невелика потеря.

Кстати, об электронных ассистентах. На автомобилях 2020 модельного года появился обновленный, более точный комплекс безопасности ProPilot Assist. При этом слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, система распознавания помех при открытии задних дверей и препятствия столкновений при движении задним ходом будут предложены уже в качестве стандартного оснащения. 

Дорожный просвет в 234 мм и полный привод с "понижайкой" позволяют 5,34-метровому гиганту прекрасно справляться со сложным оффроадом.

Стилистические метаморфозы оказались едва уловимы для стороннего наблюдателя, но приятны для будущего владельца. Это новые варианты отделки интерьера шпоном и полуанилиновой кожей с ромбовидной строчкой, а также контрастным кантом. Стали доступны 22-дюймовые кованые диски в измененном дизайне и отделка внешнего декора и рейлингов сатинированным хромом.

Бензиновый 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 405 л.с. (560 Нм) адресован любителям сочного звука и хорошей линейной тяги. Мотор сочетается с 7-ступенчатым автоматом.

По идее, хайтек-рестайлинг должен усилить позиции Infiniti QX80 в сегменте больших люксовых SUV, хотя на фоне Lexus LX 570 (от 6,87 млн руб) радикально более доступный "Инфинити" и так выглядит привлекательно (от 4,59 млн руб). А вот харизматичный и схожий по цене "американец" Cadillac Escalade (от 4,65 млн руб), вероятно, не дотягивает до "японца" по ощущению премиума в интерьере. Осталось лишь дождаться и проверить гипотезу: по данным АвтоВестей, обновленный Infiniti QX80 прибудет в Россию уже в 2020 году.

auto.vesti.ru

В Нью-Йорке представлен премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph |

Открывшееся для прессы моторшоу в Нью-Йорке уже показало свои первые интересные новинки. Первой из них у нас стал премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph, который наглядно показывает развитие марки в уже скором будущем. Причем, стоит отметить, дизайнеры Infiniti часто держат своё слово и воплощают серийные автомобили довольно близко к «оригиналам». Пусть и с поправкой на существенное время разработки.

В Нью-Йорке представлен премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph

Infiniti QX80 Monograph — это типичный «японец»: созданный руками и карандашами японской студии Infiniti, но в будущем с оглядкой на постоянно перспективный американский рынок — и именно потому дебют концепта состоялся именно в Нью-Йорке. Второй по величине и важности рынок сбыта будущего Infiniti QX80 — богатый Ближний Восток.

В Нью-Йорке представлен премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph В Нью-Йорке представлен премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph

Что же такое Infiniti QX80 Monograph? Концепт выполнен строго, мощно, аскетично — но очень и очень премиально. Без налёта излишней брутальности, без присущей актуальным кроссоверам марки «быковатости». Но и скучным концепт также назвать нельзя — не поворачивается язык, не нажимается клавиша. В общем — «дорого, богато».

В Нью-Йорке представлен премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph

Главное, что обращает на себя внимание — это, безусловно, фары: узкие, светодиодные, с дизайном а-ля пианино и оснащенное таким набором электроники, какое не снилось и многим автомобилям в целом. Второе важное и акцентное — это лобовое стекло: без видимых привычных передних стоек, переходящее через бока к самой корме (к слову, боковых стоек тоже не видно)… Создается ощущение цельной плоскости и невесомо установленной крыши, прямо противоположное известному уже «рецепту» со стеклянной вставкой на задней стойке. Наконец, завершают картину огромные 24-дюймовые диски в оригинальном 2-цветном исполнении.

В Нью-Йорке представлен премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph В Нью-Йорке представлен премиальный концепт Infiniti QX80 Monograph

Что еще важно в Infiniti QX80 Monograph? Главным образом, представленный автомобиль — это шоу-кар, для которого не предусмотрен салон, габариты и моторная гамма. Если примерно, то концепт превышает 5 метров в длину и более 2 метров в ширину — это с учетом слегка отсутствующих боковых зеркал.

Вероятно, серийный вид Infiniti QX80 стоит ждать уже в будущем 2018-м году.

krossovery.info