За рулем хонда цивик: читайте свежие новости про авто модели Хонда Цивик — сайт За рулем/

Содержание

«Хонда Цивик» — инструкция по техобслуживанию — журнал За рулем

Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.

01

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Материалы по теме

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Материалы по теме

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Материалы по теме

Материалы по теме

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

ИТОГ

05

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Honda Civic — это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс

Honda Civic

Японская компания Хонда начинала свою деятельность в 1948 году с выпуска мотоциклов. Её основатель, Соитиро Хонда был механиком самоучкой, который в сложное послевоенное время начал устанавливать моторы небольшой мощности на велосипеды. В начале сороковых годов прошлого столетия такие средства передвижения были незаменимы для жителей разрушенной Японии. Основав свою компанию, предприимчивый японец в результате вывел производство мотоциклов на мировой уровень. Первый автомобиль,- спортивная машина S500 — был выпущен компанией в 1962 году. Работать приходилось в конфронтации с официальными властями Японии, считавшими, что производство автомобилей новой марки и неизбежная конкуренция с такими японскими компаниями, как Мицубиси, Тойота или Ниссан повредит возрождающейся после военного пекла стране. Но Соитиро Хонда, который всю жизнь не подстраивался под власти, поступил по-своему и выпустил, кроме спорткара, ещё и небольшой грузовичок.

К семидесятым годам в мире разразился энергетический кризис, и компания решила перейти на выпуск компактного малолитражного автомобиля. В результате усилий автомобильных конструкторов и дизайнеров, в 1972 году миру была представлена модель Honda Civic. Небольшой автомобиль особенно пришёлся по вкусу американцам, в 1974 году он завоевал первое место на конкурсе «Автомобиль года» среди импортных автомобилей. На машине устанавливался экономичный мотор из серии CVCC 1,2 литров с мощностью в 50 лошадиных сил. Выпускалась первая Honda Civic в двухдверном или трёхдверном варианте. Сразу же прочно заняв нишу малолитражных автомобилей, этот автомобиль стал первым массовым авто, произведённым в Японии.

Второе поколение автомобиля относится к 1979 году. Инженеры продолжали работать над экономичностью и мощностью силовых установок. Кроме того, через два года после презентации японский концерн представил машины в кузове седан и универсал.

При создании следующего, третьего поколения Civic (1983 год), японцы удачно применили технологии из автомобильного спорта. Машина предлагалась с более мощным двигателем и с увеличенной на 12,5 сантиметров колёсной базой. Модели с кузовом универсал стали переднеприводными.

В 1987 году выходит новая версия Honda Civic с внедрённой революционной новинкой VTEC, изменяющей параметры двигателя в движении. Уникальная разработка японских инженеров позволила вывести автомобиль на новый, технологически более совершенный этап развития.

Пятое поколение Civic тесно связано с именем Айртона Сенны. Применив свой богатый опыт, знаменитый гонщик Формулы 1, принял участие в создании новой Хонды, выпуск которой стартовал в 1993 году. Несомненно, это одна из лучших моделей Honda Civic . Прежде всего, поражает её внешний облик, — это и хищный прищур фар, и невероятно низкий клиренс. Сев за руль такой машины, испытываешь настоящее удовольствие от вождения. Машина выпускалась в трёх вариантах кузова – хэтчбек на три двери, просторный четырёхдверный седан и двухдверное купе. Но в любом из этих воплощений, Civic совершенен. Мощные моторы, дерзкий экстерьер присевшего на лапы и изготовившегося к прыжку хищника, заставляли трепетать не одно поколение поклонников этой модели. Единственно, чем могут быть недовольны автолюбители, — это низким показателем шумоизоляции, особенно в варианте хэтчбек. Поэтому неслучайно, модель прозвали «бешеная табуретка». Интерьер машины особо не впечатляет, но для автомобиля со спортивным уклоном то, что надо. Самым приемлемым для поездки вчетвером или втроём является седан, тогда как купе и «хэтч», конечно, оценят водители, предпочитающие испытывать большие скорости в одиночку. Интересна конструкция крышки багажника у хэтчбека. Объём его хоть и невелик, всего 230 литров, но крышка, состоящая из двух частей, позволяет пользоваться им при размещении мелкого или большого груза. Отмечая совершенство Honda Civic номер пять, автолюбители имеют ввиду её технические способности и управляемость. Именно сочетание мощного экономичного мотора и многорычажной подвески спереди и сзади автомобиля, комфорта и динамики выводят Honda Civic пятого поколения в число одного из успешных автомобильных проекта современности.

Специалисты считают, что между пятым и шестым поколением существует так называемое поколение Honda Civic 5,5. Речь идёт о модели, производимой в Великобритании, производство которой началось в ноябре 1994 года. Японские конструкторы так вдохновились растущей популярностью этой марки автомобиля, что разработали гибридную модель, совмещавшую в себе черты Civic пятой и шестой модификации. Модель была адаптирована для европейского рынка, неофициально называлась японская «англичанка» и выпускалась в виде хэтчбека и универсала.

В 1996 году семейство Civic пополнилось новым представителем. Обновилась линейка кузовов, — к существующим добавился пятидверный хэтчбек и универсал Aero Deck. При создании проекта были учтены жёсткие экологические требования, так называемые «калифорнийские нормы». Кроме того, на фоне достаточно однообразных японских моделей того времени, Civic выгодно отличалась своей индивидуальностью. По крайней мере, её легко можно было выделить из потока машин. Можно сказать, что конкуренцию среди компакт-каров конца девяностых Honda Civic выиграла. На автомобиле устанавливались стальные или легкосплавные колёсные диски в 14 и 15 дюймов. Наряду с обновлённым экстерьером и интерьером возрос уровень безопасности, чему способствовали встроенный каркас и наличие двух передних подушек безопасности. И хоть в машине с комфортом могут разместиться до пяти человек, всё же, в первую очередь, это машина спортивной направленности. Это ощущается и по низкой посадке за рулём, а небольшой багажник указывает вам, что Honda Civic 6 — это машина не для дачи. Правда, при складывающихся задних сидениях, объём багажника, который открывается из салона или снаружи ключом, несколько увеличивается.

Таким образом, Хонда Цивик с достоинством вошла в новое тысячелетие, не утратив, а, наоборот, приобретя огромное количество поклонников по всему миру.

Honda Civic (Хонда Цивик) в Волгограде


Honda Civic седан

При разработке 4-х дверного седана Civic образца 2012 г. наши инженеры уделили внимание каждой характеристике автомобиля.

Причина — постоянное стремление обеспечения превосходства Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны. В результате появился аэродинамический дизайн, соответствующий вашим потребностям, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или на пассажирском сидении, а также обеспечит высокую эффективность, какой бы продолжительной не была поездка.

Ключевая задача инженеров компании Honda состоит в постоянном улучшении производительности, уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов.

Поэтому мы оснастили 4-х дверный седан Civic двигателем 1.8 i-VTEC, специально разработанным для эффективной, плавной и отзывчивой манеры езды. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП.

Автомобиль снят с производства

Honda Civic хэтчбек

Яркий аэродинамичный дизайн, созданный инженерами Формулы 1.
Мощный (140 л.с.) и экономичный двигатель (4.9 л / 100 км) с системой Econ.
Один из самых просторных и легко трансформируемых салонов в классе (объем багажника 477 л. по VDA) с системой Magic Seats (до 1210 л. при сложенных сиденьях по VDA).
Интеллектуальные системы для Вашего комфорта и безопасности:
Полный пакет систем безопасности уже в базовой комплектации (ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, активные подголовники, конструкция кузова ACE).
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей (i-MID) уже в базовой комплектации.
Дополнительное оборудование: биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная система входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и пр.).
Идеальный баланс спортивности и комфорта благодаря улучшенной подвеске и шумоизоляции.

Автомобиль снят с производства

Фото Honda Civic хэтчбек

Фото автомобилей

Honda представит новый CR-V Hybrid и передовые технологии безопасности в Лос-Анджелесе

Honda представит новый CR-V Hybrid и передовые технологии безопасности в Лос-Анджелесе

На стенде компании Honda в рамках Автосалона в Лос-Анджелесе будет представлен новый Honda CR-V Hybrid – первый кроссовер от японского концерна с гибридным электродвигателем, который поступит в продажу весной 2020 года.

На стенде компании Honda в рамках Автосалона в Лос-Анджелесе будет представлен новый Honda CR-V Hybrid – первый кроссовер от японского концерна с гибридным электродвигателем, который поступит в продажу весной 2020 года.

 

Honda CR-V Hybrid 2020 модельного года станет первым электрифицированным кроссовером Honda на американском рынке. Благодаря инновационной двухмоторной гибридной силовой установке, новый CR-V Hybrid обеспечивает непревзойденную динамику и сокращенный до 50% расход топлива при движении в городской среде в сравнении с «бензиновым» CR-V. Модель будет производиться на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана. Она станет третьим электромобилем компании американского производства – в дополнение к гибридному Accord и Insight.

 

Помимо гибридной версии линейка CR-V 2020 модельного года получила существенные обновления: усовершенствованный дизайн экстерьера, новые элементы салона, 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный уже в базовой комплектации, а также пакет систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing.

 

Также гости выставки смогут услышать историю Кайла Шолса (Kyle Shaules), жителя Южной Калифорнии. Будучи давним поклонником автомобилей Honda, он расскажет посетителям Автосалона в Лос-Анджелесе о том, как ему удалось пережить аварию за рулем Honda Civic LX 2016 года выпуска и спастись, отделавшись после столкновения лишь легким переломом пальца. Рассказ Шолса можно будет услышать в специально созданной на экспозиции зоне, посвященной безопасности. Там же Honda представит свои новейшие технологии и дальнейшие планы по разработке систем, способных спасти жизни людей.

 

Помимо всего прочего, в рамках Автосалона в Лос-Анджелесе Honda опробует новый формат автомобильных выставок. Центральная зона, где будет представлен CR-V Hybrid, получила целый ряд усовершенствованных и передовых решений:

 

·         HondaLens Live – экспозиция CR-V Hybrid с элементами дополненной реальности;

·         Honda Safety Zone – стенд с Civic Coupe 2019 модельного года, получившим высшую оценку рейтинга безопасности NHTSA

·         Honda x Gaming Zone – зона, где клиенты смогут опробовать интерактивный гоночный ретро-симулятор Honda Circuit при поддержке Team Liquid;

·         Honda Winning Moment – фотовыставка с элементами дополненной реальности, в рамках которой посетители могут поместить себя в условия исторических спортивных событий, в частности IndyCar, матчей НХЛ и других чемпионатов.

 

Отдельным элементом выставки станет стенд, посвященный 60-летию Honda в Америке. Специальный дисплей отобразит винтажный автомобиль Honda и копию оригинального пикапа, который использовали продавцы компании для доставки мотоциклов Honda в свои первые дилерские центры в Калифорнии.

 

Автосалон в Лос-Анджелесе будет открыт для посетителей с 22 ноября по 1 декабря 2019 года на площадке Los Angeles Convention Center.

Интерьер Honda Civic 5D | Официальный дилер «Хонда Автополе»

Эргономичная приборная панель

Панель приборов 5-дверного Honda Civic отличается высокой технологичностью, при этом расположение органов управления и дисплеев максимально удобно – специалисты Honda уделили повышенное внимание эргономике. Пространство водителя создано таким образом, что, находясь за рулем нового Civic, вы получите удовольствие от поездки.

Все основные данные о состоянии авто и процессе вождения отображаются перед глазами для мгновенного считывания. Дополнительные параметры выводятся на мультиинформационный экран i-MID. Элементы управления удобно размещены, безупречно продуманный дизайн завершается материалами отделки высокого качества.

Возможность менять интерьер «под себя»

Салон Civic 5D вы можете трансформировать по своему вкусу, создав пространство в соответствии с собственными потребностями – и все благодаря сиденьям Magic Seats.

Кресла с легкостью складываются или поднимаются, точно принимая заданное положение. Трансформируя сиденья в соотношении 6:4, вы можете создавать из них любые конфигурации, позволяющие транспортировать грузы различных габаритов. Сложив сиденья, вы получите багажное отделение объемом 1210 л. Сколько бы багажа вам ни требовалось перевезти, в новый Civic поместится все, что нужно.

Полное описание технических характеристик Хонда Цивик Хэтчбек.

Технологии комфорта

Концерн Honda использует инновационные решения лишь в том случае, если они облегчают жизнь водителя и пассажиров. В Хонда Цивик хэтчбек применяются такие разработки, как беспроводная технология Bluetooth, мультиинформационный экран i-MID и система бесключевого входа в салон и запуска двигателя.

Мультиинформационный экран i-MID дает возможность узнавать информацию о расходе бензина, текущем времени и проигрываемом музыкальном треке.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя (входит в комплектацию Premium) предназначена для открывания и закрывания дверей, а также запуска мотора без необходимости доставать ключ.

С помощью технологии Bluetooth вы можете разговаривать по сотовому телефону, не отвлекаясь от процесса вождения.

Смотреть фотографии Honda Civic 5D

Новости — Honda

12.07-08.08 отдел кузовных работ Rocca центра зaкрыт

Добавлено 06.07.2021
12.07-08.08 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,… Читать дальше »

21.06-27.06 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт

Добавлено 17.06.2021
21.06-27.06 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,… Читать дальше »

Время работы в праздничные дни

Добавлено 14.06.2021
Время работы в праздничные дни: 22.06 Rocca esindus — обслуживание 8:00-15:00 Rocca esindus — продажа автомобилей 9:00-15:00 Rocca esindus… Читать дальше »

Время работы в праздничные дни

Добавлено 30.03.2021
Время работы в праздничные дни: 02.04 — 04.04 Закрыто Желаем всем хороших выходных! Читать дальше »

Уже скоро — совершенно новый HR-V!

Добавлено 17.03.2021
Полностью пересмотренный, от колес до крыши, это компактный и чрезвычайно просторный внедорожник-купе с нашим уникальным и инновационным… Читать дальше »

Время работы в праздничные дни

Добавлено 16.02.2021
Время работы в праздничные дни: 23.02 Rocca esindus — обслуживание 8:00-15:00 Rocca esindus — продажа автомобилей 9:00-15:00 Rocca esindus… Читать дальше »

HONDA E ПОПОЛНИЛ СВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ НАГРАД ТИТУЛОМ ECOBEST ОТ AUTOBEST

Добавлено 21.12.2020
Honda e победил в категории ECOBEST престижной премии AUTOBEST Премия присуждается самым актуальным зеленым технологиям и товарам на… Читать дальше »

Время работы в праздничные дни

Добавлено 21.12.2020
Время работы в праздничные дни: 23.12 Rocca esindus — продажа автомобилей и обслуживание 8.00-15.00 Rocca esindus — кузовные работы… Читать дальше »

HONDA E СТАЛ ПЕРВЫМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ, ВЫИГРАВШИМ КОНКУРС «НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА»

Добавлено 16.11.2020
Honda e также занял первое место в категории «Новая энергия» престижных немецких конкурсов. Череда побед продолжается после успехов по всей… Читать дальше »

16.11-22.11 ОТДЕЛ КУЗОВНЫХ РАБОТ ROCCA ЦЕНТРА БУДЕТ ЗAКРЫТ

Добавлено 16.11.2020
16.11-22.11 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,… Читать дальше »

НОВЫЙ HONDA JAZZ e:HEV ПОЛУЧИЛ НАИВЫСШИЕ ОЦЕНКИ ПО СТРОГИМ НОВЫМ СТАНДАРТАМ EURO NCAP

Добавлено 12.11.2020
Honda Jazz e:HEV получил 5 звезд по Euro NCAP Совершенно новый Jazz получил самый комплексный пакет систем безопасности за всю историю модели… Читать дальше »

HONDA E — ПРЕТЕНДЕНТ НА ТИТУЛ «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2021 В ЭСТОНИИ»

Добавлено 04.11.2020
Эстонские журналисты в 21-й раз выберут автомобиль года в Эстонии. Кто удостоится титула станет известно в конце ноября, сейчас же определились… Читать дальше »

НОВЫЙ HONDA JAZZ e:HEV ВОШЕЛ В СЕМЕРКУ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСА AUTOBEST 2021

Добавлено 15.10.2020
Honda Jazz e:HEV СТАЛ финалистом конкурса наилучших для покупки автомобилей на европейском рынке AUTOBEST 2021 Новый гибридный Jazz отличается… Читать дальше »

25.09 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт

Добавлено 17.09.2020
25.09 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,… Читать дальше »

13.07-09.08 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт

Добавлено 10.07.2020
13.07-09.08 отдел кузовных работ Rocca центра будет зaкрыт. С кузовными проблемами просим обращаться в центр Laagri, по адресу Jälgimäe tee 1,… Читать дальше »

Пресс-релиз: Honda Jazz и Jazz Crosstar 2020 года

Добавлено 30.06.2020
Содержание 1. Введение. Совершенно новый Jazz отличается экономичностью, комфортом и лучшими в своем классе возможностями подключения 2…. Читать дальше »

Новая Jazz Hybrid уже нa месте!

Добавлено 09.06.2020
Совершенно новая Jazz Hybrid нa месте! Приглашаем всех желающих ознакомиться и прокатиться на новой Jazz Hybrid по адресу Палдиски маантеэ,… Читать дальше »

Время работы в праздничные дни

Добавлено 08.06.2020
Время работы в праздничные дни: 20.-24.06 Закрыто Желаем Вам прекрасно провести праздники! Читать дальше »

Honda получает две награды Red Dot

Добавлено 08.04.2020
Компактный электромобиль Honda e, с восторгом принятый общественностью, получил премию Red Dot: Best of the Best 2020 за инновационный… Читать дальше »

Время работы в праздничные дни

Добавлено 06.04.2020
Время работы в праздничные дни: 10.04 — 12.04 Закрыто Желаем всем хороших выходных! Читать дальше »

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Одноклассники Honda Civic VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Honda Civic VI, 1997 г

Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль. В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.

По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.

   Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.

   Недостатки: низкий просвет.

  Дмитрий, Москва


Honda Civic VI, 1999 г

Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».

   Достоинства: резвый и динамичный.

   Недостатки: мелкие.

  Ярослав, Нижний Тагил


Honda Civic VI, 2001 г

Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок — есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.

   Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.

  Александра, Волгоград


Honda Civic VI, 2000 г

С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4.6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво. Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками — это про неё. Старые, добрые «крутилки» — регулировка температуры, режима работы и мощности — это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор — ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт — это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка. Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.

   Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.

   Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.

  Сергей, Новосибирск


Honda Civic VI, 2000 г

Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.

   Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Юрий, Краснодар


Honda Civic VI, 1997 г

В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно — да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид — я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход — по трассе 90 км/ч — не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.

   Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.

  Владимир, Москва


Honda Civic VI, 1997 г

Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом — небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 — 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий — для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке — это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 — 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 — 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров — от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема — если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.

   Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Владимир, Москва

 

2022 Honda Civic Обзор, цены и характеристики