Yokohama iceguard studless – Шины Yokohama iceGUARD Studless G075 / Зимние шины / Легковые Yokohama

Содержание

Шины Yokohama iceGUARD iG60 — тест Йокогама Айс Гуард 60: отзывы, обзор, описание, страна производитель Yokohama IG60

Торможение на сухом асфальте с 80км/ч7Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте6-7Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость4-7Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч5Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте9Время прохождения трассы на 2,8 секунд больше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте7-10Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на снегу с 80км/ч6Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу9Время прохождения круга на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу5-10Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на снегу4Время разгона до 35км/ч на 0.1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 50км/ч10Худший результат. Тормозной путь на 4,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Время прохождения трассы на 4,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1-5Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на льду5-6Время разгона до 20км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность3Расход топлива на 0,5% выше, чем у лидера теста.
Шум2-9Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.

tyretest.info

iceGUARD Studless iG50 / Зимние шины / Легковые / Шины / Yokohama

Технологии

Структура протектора

Tread Compound

Слой воды на поверхности льда – основная причина потери сцепления. Он вызывает «микро гидропланирование» на поверхности льда. Колесо на обычной резине едет по поверхности воды, т.к. толщина слоя воды при температуре от -6 до 0ОС не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям.

А) Поглощающий баллон

A) Absorptive Balloon

  • Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря своей вогнутой форме.
  • Создает эффект микро трещин на поверхности льда благодаря своей особо прочной поверхности и не позволяет возникнуть проскальзыванию.

В) Абсорбирующий белый гель

B) Absorptive White Gel

  • Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря гибкости покрышки, обеспечивающей создание особой волнообразной формы профиля.

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Tread Pattern and Construction Technologies

1) Профиль, препятствующий потери мощности. Обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки.

2) Ассиметричный рисунок протектора. Внутренний сектор, работая часть протектора при движении по льду, имеет фактически бОльшую площадь контака и большее количество дренажных канавок, чем внешний сектор, благодаря чему достигается увеличение трения и улучшение сцепления с поверхностью льда. Внешний сектор, более нагруженный при движении по снегу, имеет больше пазов для улучшения сцепления с заснеженным покрытием.

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Tread Pattern and Construction Technologies

3) Тройные 3D щелевиные дренажные канавки / Тройные 3D дренажные канавки.
Два типа трехмерных дренажных канавок используются для максимизации эффективности работы каждого сегмента покрышки. Поверхность дренажных канавок невелирует (компенсирует) неравномерность нагрузки разных частей шины. Она обеспечивает превосходную управляемость как на обледеневшем, так и на заснеженном покрытии, увеличивая поверхность контакта и улучшая сцепление.

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Tread Pattern and Construction Technologies

4) Опоясывающая блокировка. Конструкция окружной блокировки обеспечивает стабильность при торможении, а также управляемость на влажной, сухой и обледеневшей дорожной поверхности.

5) Диагональные микро дренажные канавки.
Обеспечивают управляемость даже без обкатки шины.

www.yokohama.ru

тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

На острове Хоккайдо компания Yokohama Rubber открыла новый полигон Tire Test Center. Здесь нам предстояло познакомиться с новой нешипованной зимней шиной Yokohama

Раньше тесты проводились в этих же краях на полигоне T-MARY, который находится дальше от Асахикавы и по площади в 4–5 раз меньше нового. Зимой на Хоккайдо вполне северные условия. Очень много снега, неустойчивая погода. Мы прилетели сюда в феврале из теплого Токио, где в это время все одеваются то ли еще по-осеннему, то ли уже по-весеннему. Здесь же погода была «как дома», и наши пуховики, шарфы и шапки пришлись весьма кстати. Мороз тут самый настоящий, а сугробы вдоль дорог – высотой с двухэтажный дом.

Улицы Асахикавы

Для тестов на TTCH проложено несколько разных участков: есть скоростная километровая прямая, трасса с перепадами высот, два «кольца» со снегом и льдом и отдельный участок для проверки управляемости.

Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.

На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины. В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.

В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%. Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором. Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?

Yokohama iceGUARD G075

Yokohama iceGUARD G075

В первую очередь, это уникальный состав резиновой смеси. Как известно, наибольший вклад в потерю тяги и управляемости вносит слой водяной пленки над ледяной поверхностью. Это явление носит название «микроаквапланирование на льду». Шины с обычным составом движутся по поверхности водяной пленки, особенно при температуре поверхности  в диапазоне от –6 до 0

оС, так как толщина  водяной пленки превышает возможности шины по эффективному выводу влаги из пятна контакта. Благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам в составе смеси G075 обеспечивается прямой контакт протектора с поверхностью льда. Оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama был получен за счет микропузырьков и частиц белого геля. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Эта резиновая смесь обладает  более мягкими свойствами даже при низких температурах. При этом создается микрокромочный эффект воздействия на лед.

На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам

Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.

1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели

Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов. Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов. На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем. Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.

Типоразмеры G075, представленные в России к началу зимнего сезона 2016/2017

215/70R16

100Q

G075

225/55R18

98Q

G075

225/60R17

99Q

G075

225/60R18

100Q

G075

225/65R17

102Q

G075

225/70R16

103Q

G075

235/55R18

100Q

G075

235/60R18

107Q

G075

235/65R17

108Q

G075

235/65R18

106Q

G075

235/70R16

106Q

G075

245/65R17

107Q

G075

245/70R16

107Q

G075

255/55R18

109Q

G075

265/60R18

110Q

G075

265/65R17

112Q

G075

265/70R16

112Q

G075

275/65R17

115Q

G075

275/70R16

114Q

G075

285/60R18

116Q

G075

Несколько позже ассортимент будет расширен.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Нешипованные шины Yokohama iceGUARD iG60 — обзор — журнал За рулем

Фирма Yokohama представила новую фрикционную шину iceGUARD iG60, которая постепенно вытеснит с рынка легковые модели iG50 и iG50 Plus.

В состав смеси протектора добавлено апельсиновое масло, уже опробованное на летних и шипованных шинах. Оно не наделяет резину ароматами цитрусовых, зато сохраняет эластичность протектора на морозе и не дает задубеть со временем — по идее, характеристики шины на льду должны остаться стабильными в течение всего срока эксплуатации.

Вторая «фишка» — подпротекторный слой резины, выполненный из более жесткой смеси, благодаря чему сокращаются гистерезисные потери на трение. А раз резина меньше деформируется, то и нагревается хуже, передавая протектору минимальное количество тепла. Это снижает количество подтаявшей воды в пятне контакта, то есть улучшает сцепление шины на льду.

У модели iceGUARD iG60 новый рисунок протектора. Увеличена площадь пятна контакта и количество ламелей. Улучшен отвод воды и снежной каши благодаря более широким канавкам во внешней половинке асимметричного протектора.

Новый рисунок протектора призван улучшить сцепление на льду и усилить сопротивление слэшпленингу (скольжение по снежной шуге).

Новый рисунок протектора призван улучшить сцепление на льду и усилить сопротивление слэшпленингу (скольжение по снежной шуге).

Материалы по теме

В смеси протектора не обошлось без водопоглощающих пузырьков (они создают эффект микрогубки, собирающей воду в пятне контакта), а также белого геля и повышенного содержания силики. Все эти решения, повышающие сцепление на льду, хорошо зарекомендовали себя на фрикционных шинах Yokohama предыдущих моделей.

Во время сравнительного теста на ледовой площадке Volkswagen Golf, обутый в шины Yokohama iG60, выдал при торможении результаты, сравнимые с показанными на ContiVikingContact 6 и Nokian HKPL R2 — шинных грандах. На снегу Golf на iG60 стартует более уверенно, даже с пробуксовкой шины решительно тянут машину к вершине подъема. При динамичном маневрировании на снегу реакции Гольфа четче и информативнее, чем на Иокогаме-предшественнице. К тому же новые шины переходят в скольжения и восстанавливают сцепление более мягко и прогнозируемо — а значит, менее требовательны к уровню водительского мастерства.

Новинка будет производиться только в Японии. У нас появится осенью в типоразмерах от 155/65 R13 до 245/40 R20. Индекс скорости — Q (160 км/ч).

Фото: Yokohama

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)

Шины Yokohama IceGUARD IG60 Фото и описание

Yokohama IceGUARD iG60 – зимние нешипуемые автошины, созданные для укрощения скользких зимних дорог на легковых автомобилях различных классов. Они «заточены» под улучшение управляемости и эффективности торможения на льду и в мокрых условиях. Кроме того, обещают длительный срок эксплуатации и оптимальный расход топлива. Модель представлена летом 2017 года.

Шины Yokohama IceGUARD iG60 (Йокохама Айс Гуард Ай-Джи 60) пришли на смену модели 2015 года Yokohama iceGUARD iG50 Plus, в сравнении с которой у «ледяных стражей» шестого поколения на 5% были улучшены тормозные способности на мокрой дорожной поверхности и на 15% на льду, повышен акустический комфорт и снижено сопротивление качению.

Асимметрия в дизайне модели Yokohama IG60 не случайна, она способствует повышению надёжности покрышек в различных условиях зимнего периода, начиная от сухого асфальта и до сильного обледенения на дорогах.

Особенности асимметричного дизайна модели IceGUARD iG60Особенности асимметричного дизайна модели IceGUARD iG60

Рисунок внешней части протектора призван повышать тяговое усилие шины в условиях снега, в то время как элементы протектора, расположенные на внутренней части, ориентированы на усиление сцепления со льдом. При этом как на внешней, так и на внутренней секциях протектора расположены элементы, обеспечивающие стабильность управления Yokohama Ice Guard IG 60 в мокрых условиях.

К особенностям дизайна данной зимней модели можно отнести ламели, получившие название Quattro Pyramid Dimple Sipe, и канавки Double Microgroove, отмечает технический специалист Shina.Guide. Первые поддерживают оптимальную жёсткость шашек протектора, тем самым повышая стабильность управления, а вторые гарантируют высокую производительность Yokohama IceGUARD iG60 на льду, сразу же после установки.

Канавки Double Microgroove и ламели Quattro Pyramid Dimple SipeКанавки Double Microgroove и ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe

В этой фрикционке, так же, как и в других зимних «липучих» шинах компании Yokohama, используется «гигроскопическая» резиновая смесь, которая способна поглощать водную плёнку на обледенелой поверхности. Благодаря этому эффективно предупреждается скольжение покрышки на льду.

Кроме того, повышение однородности дисперсии диоксида кремния и его пропорции привели к улучшению характеристик сцепления модели Yokohama IceGUARD 6 со льдом и мокрой поверхностью.

Включенное в состав резиносмеси протектора масло из кожуры апельсинов не только продлевает период эксплуатации покрышки, но и обеспечивает её дополнительное сцепление на льду (технология Orange Oil S).

Фирменная резиновая смесь зимних шин Йокохама Айс Гвард Иг 60Фирменная резиновая смесь зимних шин Йокохама Айс Гвард Иг 60

Производитель заявляет, что ассортиментный ряд данной модели включает 95 типоразмеров, максимальный из которых предназначен для 19-дюймовых дисков. Однако вполне возможно, что в дальнейшем типоразмерный ряд расширится и шины IG60 большего диаметра получат приписку «А» к названию, превратившись в Yokohama iceGUARD iG60A.

Тесты Yokohama IceGUARD iG60:

  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 6(8) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 5(7) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 6(10) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 6(10) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 6(9) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Yokohama iceGUARD G075 — новые шины для кроссоверов — журнал За рулем

Новые фрикционные шины iceGUARD G075 для кроссоверов испытываем на новом зимнем полигоне фирмы Yokohama на острове Хоккайдо.

Нешипованные шины Yokohama iсeGUARD G075

Нешипованные шины Yokohama iсeGUARD G075

Новый испытательный полигон оказался крупнее прежнего, и набор трасс тут гораздо богаче. Можно развернуться! Но зарядившая на неделю метель замела снегом все площадки. Пришлось забыть про лед и довольствоваться снежной трассой для оценки управляемости, которую едва успели расчистить к моему приезду. Да еще в местах разгона и торможения снег быстро раскатали в лед — подобный тому, что на большинстве наших зимних дорог.

Материалы по теме

Toyota RAV4 на новых шинах цепляется за лед уверенно: скольжения не такие размашистые, как на покрышках Geolandar G073 предыдущего поколения. Впрочем, старая модель и на снегу вперемежку со льдом выглядела бледнее: неожиданно резко поскальзывалась, причем скольжения оказывались куда более долгими.

Еще одно приятное открытие я сделал во время проверки проходимости. Мне удалось уговорить японцев провести сравнение, не предусмотренное изначальной программой, — ну коли уж лед оказался недоступен. Так вот, в сугробах шины iceGUARD гребли увереннее, чем Geolander. И в пробуксовку срывались не так быстро.

Благодаря чему iceGUARD G075 сделал заметный шаг вперед?

Обычные зигзагообразные ламели (слева) на поверхностях с высоким коэффициентом сцепления раскрываются. При этом шашки наклоняются, площадь контакта шины с дорогой уменьшается, сцепление снижается. 3D-ламели (справа) в аналогичных условиях смыкаются — наклон у шашечек меньше, соответственно, больше площадь контакта протектора с асфальтом.

Обычные зигзагообразные ламели (слева) на поверхностях с высоким коэффициентом сцепления раскрываются. При этом шашки наклоняются, площадь контакта шины с дорогой уменьшается, сцепление снижается. 3D-ламели (справа) в аналогичных условиях смыкаются — наклон у шашечек меньше, соответственно, больше площадь контакта протектора с асфальтом.

Резина произведена по водоабсорбирующей технологии Yokohama, применяющейся в легковой шине iceGUARD iG50 Plus, — полые микропузырьки помогают удалять воду из пятна контакта шины со льдом и позволяют протектору оставаться мягким даже в морозную погоду.

Эти решения оптимизированы для кроссоверных шин, в первую очередь с учетом более высокой массы машины. Из дивидендов — пониженное сопротивление качению и повышенная износостойкость.

Поверхность и конструкция 3D-ламелей позволяют избежать неравномерного износа блоков, что обеспечивает превосходные характеристики на льду и снегу и максимально увеличивает пятно контакта.

Поверхность и конструкция 3D-ламелей позволяют избежать неравномерного износа блоков, что обеспечивает превосходные характеристики на льду и снегу и максимально увеличивает пятно контакта.

Диагональные микроламели обеспечивают уверенное сцепление на льду с первых километров.

Диагональные микроламели обеспечивают уверенное сцепление на льду с первых километров.

У новой модели агрессивный рисунок протектора. Четыре продольные зигзагообразные канавки создают образ ц

www.zr.ru

iceGUARD Studless iG30 / Зимние шины / Легковые / Шины / Yokohama

Технологии

Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA — Микроаквапланирование на льду

Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA - Микроаквапланирование на льду

Одним из основных факторов потери сцепления шины на льду является микрослой водной пленки на ледяной поверхности. Этот эффект называется «микроаквапланированием» на льду. Традиционная резиновая смесь скользит по водной микропленке, так как в температурном диапазоне от -6 до 0 С ее толщина превышает колебания поверхности шины с однородным составом.

Рисунок протектора

Рисунок протектора

Диагональные микроканавки — позволяют получить оптимальные характеристики с самого начала эксплуатации без обкатки шины.

Рисунок протектора

Тройные устойчивые центральные блоки — Тройная комбинация блоков центральных дорожек выводит на новый уровень стабильность торможения и управляемость на сухом, влажном и обледенелом покрытиях.

Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA — эвакуация водяной пленки при помощи мощного состава-абсорбента

Водоабсорбирующая технология YOKOHAMA - вывод воды при помощи мощного состава-абсорбента

Фирменный состав резиновой смеси шин YOKOHAMA обладает уникальной технологией поглощения воды, тем самым давая резиновой смеси контактировать нарямую с сухим льдом.

Водоабсобирующая технология YOKOHAMA — три ступени поглощения воды

Водоабсобирующая технология YOKOHAMA - три ступени поглощения воды

Впитывающие частицы углерода являются видоизмененными частицами, используемыми также для увеличения прочности полимеров. Строение их схоже, однако, размер впитывающих частиц на порядок больше обычно используемых. Для проявления у них абсорбирующих свойств обычные частицы были подвергнуты молекулярной перестройке.

Адаптирующаяся к температуре резиновая смесь

Адаптирующаяся к температуре резиновая смесь

Лед — самый опасный враг во время зимы. Но не единственный. Покрытие дороги может существенно изменяться вследствие изменения температуры. Именно для подобных переменных условий эксплуатации YOKOHAMA разработала новую ТЕМПЕРАТУРНО-АДАПТИВНУЮ резиновую смесь.

Тройной абсорбирующий состав

Тройной абсорбирующий состав

фото сделано при 50-кратном увеличении электронным микроскопом

Эвакуация воды при -6 С

Эвакуация воды при -6 С

Впитывающие пузырьки и впитывающие частицы углерода II выводят воду с поверхности

Схватывание и прилипание при температуре -6 С

Схватывание и прилипание при температуре -6 С

Впитывающие пузырьки имеют твердую оболочку, зацепляясь которой за неровности льда, создают микрокромочный эффект. Новый полимер в составе резиновой смеси позволяет автошине прилипать ко льду.

Stiffness in the 0°C ~ zone

Устойчивость к деформации при 0 С

Твердая оболочка поглощающих пузырьков помогает обеспечить жесткость каждого блока — для более стабильного управления на сухих покрытиях.

Tread Pattern Design

Tread Pattern Design

В новой конфигурации ламелей применяется трехслойное строение. Эти сложные многоуровневые ламели поддерживают друг друга, предотвращая деформацию блоков протектора. В добавление к этому, высокая плотность распределения ламелей по поверхности блока помогает добиться превосходного кромочного эффекта за счет 30%-го удлинения каждой отдельной ламели.

www.yokohama.ru