Отзывы, технические характеристики и история Toyota Venza
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Toyota Venza
Toyota Venza — 5-местный среднеразмерный кроссовер, производимый фирмой Toyota для североамериканского рынка, а с весны 2013 и для российского. Venza была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце 2008 года. Модель позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни. Тойотовцы описывают Venza как микс из комфорта седана, функциональности универсала, а также простора и внедорожных способностей кроссовера.
Рестайлинговая Toyota Venza 2013 дебютировала на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2012. Кроссовер построен на платформе Toyota K Platform и по этой причине является близким родственником автомобилей Toyota Camry, Toyota Harrier, Toyota Highlander и Lexus RX. По габаритам Venza – довольно большой автомобиль: длина равна 4833 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1610 мм. Колесная база – 2775 мм. И никаких третьих рядов сидений: весь внутренний объем отдан для пятерых пассажиров. Помимо пяти сидячих мест Venza обладает весьма солидным для кроссовера багажником — объемом 975 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда (спинки складываются автоматически) – целых 1982 литра.
В линейке японского автопроизводителя данная модель занимает место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour. Изменения коснулись внешности и оснащения автомобиля. Техника осталась нетронутой.
Отличительными чертами рестайлинговой Venza 2013 стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.
Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.
Японские инженеры уделили особое внимание зеркалам заднего вида: они автоматически наклоняются при движении задним ходом, имеют функцию подсветки во время посадки в салон и способны запоминать 2 конфигурации собственных настроек. Кроме того, Toyota Venza может похвастаться передним датчиком парковки (помимо заднего, как у всех).
В салоне новой Тойота Венза 2013 можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.
Техническая часть автомобиля изменений не претерпела – в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Полный привод выполнен по схеме AWD, и при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось. Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат. К нам автомобиль будет поставляться только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра.
Базовая версия Elegance предлагает датчики света и дождя, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и люк с электроприводом, кожаную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, систему стабилизации и аудиосистему с шестью динамиками и 6,1-дюймовым дисплеем.
Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод и камеру заднего вида.
Топовая версия Prestige отличается электроприводом багажной двери, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, системой бесключевого доступа в салон, мультимедийной системой и русскоязычной навигацией с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой JBL премиум-класса с возможностью голосового управления и аж с 13 динамиками.
Для российского рынка Toyota Venza будет производиться на заводе Toyota в Кентукки, США.
Отзывы на Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (вкл. каталог запчастей) TOYOTA VENZA (2009-2016 гг.), с бензиновым двигателем
Toyota VENZA. Модели 2WD&4WD с 2009 года выпуска c бензиновыми двигателями 1AR-FE (2,7 л) и 2GR-FE (3,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Venza с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми 1AR-FE (2,7 л) и 2GR-FE (3,5 л) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, заднего редуктора (в т. ч. система автоматического включения полного привода (4WD)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRАC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме (НАС)), рулевого управления (включая систему регулировки положения рулевой колонки и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески (в т. ч. система контроля давления в шинах), кузовных элементов (в т. ч. кузовные размеры), систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 19 электронных систем: управления двигателем, АКПП, 4WD, система контроля давления в шинах, блокировки рулевого управления, EPS, ABS, VSC, АС, SRS, электропривода задней двери, Entry&Start, комбинации приборов, системы освещения, электропривода стеклоподъемников, электропривода люка, иммобилайзера, системы поддержания скорости и Multiplex.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
NaviPilot DROID4 — автомагнитола сочетает качественный и современный внешний вид, удобное управление, производительную начинку и передовое программное обеспечение.
Широкий модельный ряд для большинства современных марок и моделей авто!
Система удачно сочетает в себе GPS-навигацию и полноценный компьютер — самая передовая операционная система Google Android теперь не только на смартфонах и планшетах, но и в автомобиле.
NaviPilot устанавливается в штатное место и максимально интегрирована с дизайном интерьера автомобиля. Устройство монтируется без нарушения штатной проводки. Все разъемы выполнены по технологии «pin-to-pin» — разъем-в-разъем, то есть штатная проводка не нарушается, а значит, установка никак не повлияет на гарантию автомобиля.
Навигация, серфинг в Интернете, электронная почта, общение с друзьями в соцсетях и популярных мессенджерах, игры, YouTube, интернет-телевидение и многое, многое другое — теперь на расстоянии пары кликов по экрану!
Видеообзор — как работает система NaviPilot >>>
Особенности NaviPilot DROID4:
- Максимальная интеграция со штатным дизайном автомобиля
- Простота установки, все разъемы выполнены по технологии pin-to-pin, в комплекте переходная рамка
- Сенсорный мультитач экран с HD разрешением 1024*600 точек и форматом 16:9
- Высокопроизводительный четырехъядерный процессор ARM Cortex A9
- Операционная система Android 5.1 Lollipop
- Встроенный GPS с поддержкой любых навигационных программ (Навител Навигатор, СитиГид, Яндекс Навигатор, Яндекс Пробки, iGO, Google и т.д.)
- Возможность прокладки маршрутов с учетом «пробок»
- Возможность самостоятельной установки более 1 000 000 различных программ, представленных на Google Play
- Поддержка систем воспроизведения HD-видео 1080р
- FM / AM Радио с памятью на 30 радиостанций
- Bluetooth, громкая связь с поддержкой телефонной книги и воспроизведение музыки
- Возможность подключения цифрового DVB-T2 тюнера (опционально)
- Режим 2 ZONE – «вторая зона» – просмотр медиаконтента на дополнительных мониторах
- Подключение камеры заднего вида с автоматической активацией при включении задней передачи
- Программируемое управление функциями с рулевого колеса
- Слоты для microSD карт
- Разъёмы USB, поддержка USB 2. 0, внешнего USB HUB и внешних жестких дисков
- Встроенный Wi-Fi, режим точки доступа Wi-Fi
- Поддержка распознавания речи и голосовых команд
- Представленные в системе интерфейсы позволяют расширить функциональность устройства (видеорегистратор, OBD II, датчики давления в шинах, датчики парковки, мобильная точка доступа и т.п.)
- Интернет-соединение с помощью 3G / 4G / LTE модемов
- Новая функция — противоугонная система с возможностью слежения за автомобилем NaviPilot МАЯК!
* Только в автомагнитолах NaviPilot! NaviPilot МАЯК — противоугонная функция, вы можете узнать где ваш автомобиль с помощью SMS! Можно бесплатно следить за своим автомобилем (оплата только за SMS) без покупки дополнительного оборудования!
* Функция работает только при подключении высокоскоростного 4G+/LTE модема E3272 от Мегафон и работает только с SIM картой от Мегафон, которые в комплект не входят и приобретается отдельно.
Читать подробнее о специальном модеме и функции NaviPilot МАЯК >>>
Технические параметры:
- Операционная система Android 5.1 Lollipop
- Процессор: четырехъядерный процессор с архитектурой ARM Cortex A9
- Тактовая частота 4×1,6 ГГц, CPU Rockchip RK3188, 32 бит
- Оперативная память DDR3 1 Гб, встроенная память iNAND 16 Гб
- Дисплей: TFT, WVGA, сенсорный (ёмкостной), соотношение 16:9, диагональ 7 дюймов,
- Разрешение 1024х600 пкс
- Функция учёта «пробок — при наличии подключения к интернету
- GPS модуль встроенный, с внешней антенной
- Радио-тюнер: AM в диапазоне 522-1620 кГц, FM в диапазоне 87,5-108,0 мГц
- Bluetooth (HandsFree), поддержка A2DP, записной книги
- Слот SD / MicroSDЕсть, 2 слота SD, макс. объём 128 Гб
- USB: 2 входа (1 на лицевой панели)
- AUX вход / выход: 1 вход, 2 видеовыхода (дублируют изображение с магнитолы)
- Вход для камеры заднего вида
- Линейные выходы: 2-а акустических, 1 сабвуферный
- Встроенный акустический усилитель4 х 45 Вт, 4-8 Ом
- Поддерживаемые форматы: MP3, APE, M4A, WAV, AMR, AWB, AAC, FLAC, MID, MIDI, XMF, RTTTL, RTX, OTA, WMA, RA, MKA, M3U, PLS, MPEG 1/2/4, DviX, XivD, MP4, MOV, M4V, 3GP, 3GPP, 3G2, 3GPP2, AVI, DIVX, WMV, ASF, FLV, RM, MKV, JPEG, JPG, GIF, PNG, BMP, WBMP
- Декодер: Dolby Digital / DTS
- Питание+10. 8 — 14.5 В, 15 А
- Диапазон рабочих температур от -25 до +70°С
- Температура хранения от -30 до +80°С
Комплектация:
- Головное устройство — автомагнитола
- ПО для навигации — предустановлены Яндекс-Навигатор и лицензионный Навител 9 с картами России
- провода питания и подключения
- установочные элементы и переходная рамка
- выносная GPS антенна
- инструкция пользователя
- гарантийный талон
Гарантия: 1 год
Производство: Китай, под контролем компании Пилот Навигатор, Россия
Разборка тойота хайлюкс киев | bizons.com.ua
Все разборки Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в Киеве . Адреса, телефоны и поиск авторазборок и магазинов контрактных (б/у) автозапчастей для Тойота. Отзывы о разборках Тойота Киева
Разборка бу Toyota Hilux: оригинальные и уникальные запчасти к вашему авто. Все авторазборки Тойота Хайлюкс собраны в удобном каталоге на AUTO.RIA
РАЗБОРКА г. Киев Toyota: Yaris. Auris. Corolla. Prius. Avensis. Avalon. Camry 30,40,50. RAV4. Highlander. Land Cruiser Prado, 100, 200. Verso. Venza. Hilux. Hiace 06- Телефон: (068) 638-33-34, (063) 239-25-35 Все кузовные детали: капоты, крылья,…
Разборка Toyota. Запчасти Toyota, продажа бу запчастей с доставкой по Украине. (063) 233-32-63. Выбери интересующую модель: Camry V30 | Camry V40 | Corolla | Land Cruiser 100 | Toyota Prado 120 | RAV 4 (2003 г.в.) | RAV 4 (2005 г.в.) | RAV 4 (2007 г.в.)
Разборка Toyota Auris (Аурис), Corolla (Корола), Avensis (Авенсис), Camry 30, 40 (Кемри), Rav 4 (Рав), Prado (Прадо), Land …
Тоета Хайлюкс OLX.ua На главную OLX — бесплатные объявления Подать объявление Мой профиль
Авторазборка Киев: разборка битых авто на запчасти, продажа машины по запчастям или целиком в сервисе объявлений OLX. ua Киев. Будь умней — покупай у людей!
покраска авто в чернигове цена
разборка хонда аккорд американец
купити авто литви
купити авто ауді 80
ремонт кпп f-16
разборка ауди 80 олх
разборка рено полярная
разборка хонда африка
разборка форд сиерра винница
разборка ниссан террано 2 украина
сто рено киев оболонь
сто kia харьков
новожилов ремонт кпп
разборка бмв е39 хмельницкий
разборка рено 19 киев
сто харьков южд
разборка ниссан максима в киеве
разборка вито 639 запорожье
разборка киа на окружной
разборка мерседес 609-814
шпаклевка покраска авто своими руками видео
разборка в киеве фольксваген
купить авто в одессе из сша
ремонт кпп geely mk
умань разборка ваз
Sen anlat karadeniz english subtitles episode 62
Read 62. BÖLÜM (FİNAL) from the story Sen Anlat Karadeniz by sakyenisezonhikaye (`nazende) with 740 reads. senanlatkaradeniz, neftah, nefes.Dizi izle, Trt 1 dizileri izle, star tv dizileri izle, atv dizileri izle, fox tv dizileri izle, show tv dizileri izle, dizi fragmanları izle
Расскажи Стамбул / Anlat Istanbul — Все.
The most comprehensive list of kara sevda websites last updated on Aug 1 2020. Stats collected from various trackers included with free apps.
Sen Anlat Karadeniz 8. Blm 1: TRYING HOT NEW PRODUCTS! ARE THEY A HIT OR A MISS? Casey Holmes 1: Stephen Colbert Monologue (Dec 02, 2017) — Anderson Cooper Stunned By Trump’s Stupidity Dealing 1: Danielle Bregoli Backs Cardi B and Shades Nicki Minaj for Billboard Awards TMZ 1: FASHION PHOTO RUVIEW: Season 10 Entrance Looks with Raven and Raja 1 Sen Anlat Karadeniz Episode 44 Trailer 2 with English Subtitles and Bahasa Indonesia Sen Anlat Karadeniz episode 44 … Sen Anlat Karadeniz Summary of Episode 45 : plclip.com/video/ku2Ks0WMgeg/wideo.html …
Sep 06, 2019 · Sen Anlat Karadeniz Season 3 Episode 62 English Subtitles within 24 hours after it airs in Turkey! Contact Us To Purchase the Show! Email: [email protected]
mp3 indir hadi, şarkı indir, mobil mp3 indir, müzik indir, en yeni mp3 indir, bedava mp3 indir. Beklemeden indir hadi.
Dulce venganza novela turca Verdad oculta capítulo 68 Hyperventilation Cap 2 Sub Esp Love by chance 2 cap 4 sub español fuerza de mujer capitulo 34 temporada 1 Dulce Venganza Novela Filipina Capitulo 76 Corazones huerfanos capítulo 4 Hercai capitulo 40 Kuzey guney: Dos hermanos y un mismo amor capítulo 60 Esposa joven capítulo 1 Hercai … IMDb’s advanced search allows you to run extremely powerful queries over all people and titles in the database. Find exactly what you’re looking for!
https://www.last.fm/music/Methodisch+inkorrekt!/_/Mi172+%E2%80%93+%E2%80%9CBarttr%C3%A4ger+aus+Faulheit%E2%80%9D 0.5 https://www.last.fm/music/Combat+Crew/_/%D0%94%D0 … LAFTAN Making Fashion Accessible Collection list Watches & Jewelry Scarves Bags Dresses Beach Wear World Lion Day 2k18 Christmas Goodies Winter is Coming Featured collection Blue and Bouquet Regular price $89.99 $69.99 Sale Cream charisma Regular price $84.99 $69.99 Sale Cycle clutch Regular price $84.99 $69. 99 Sale Embroidered flower Clutch Regular price $69.99 Sold out Embroidered wallet … Расскажи Стамбул / Anlat Istanbul — Все.
Sep 06, 2019 · Sen Anlat Karadeniz Season 3 Episode 62 English Subtitles within 24 hours after it airs in Turkey! Contact Us To Purchase the Show! Email: [email protected]
2021 Toyota Venza Обзоры, цены и характеристики
Одним из самых популярных сегментов среди покупателей автомобилей являются кроссоверы-внедорожники, особенно среднеразмерные двухрядные модели. Производители отреагировали, запустив ряд этих вариаций на своих традиционных 3-рядных моделях. Абсолютно новая Toyota Venza 2021 года следует этому рецепту до определенной степени. Расположенный между 3-рядным Toyota Highlander и 2-рядным компактным RAV4, Venza — это не столько версия с короткой колесной базой, сколько вариант последнего.
Несмотря на то, что Venza 2021 больше и качественнее, чем RAV4, трансмиссия позаимствована непосредственно у успешного RAV4 Hybrid. Этот агрегат сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, для выработки 219 лошадиных сил, передаваемых на все четыре угла. Помимо возможности полного привода Venza (AWD), гибридная трансмиссия обеспечивает хорошую топливную экономичность. Toyota оценивает, что Venza обеспечит комбинированную скорость города / шоссе 40 миль на галлон.
Совершенно новая модель Venza отличается элегантным стилем купе в кузове 4-дверного кроссовера. Внешний вид гораздо более современный, чем квадратный и более похожий на универсал Venza, который был исключен из модельного ряда в 2015 году. Тем не менее, он сохранил 2-рядную конфигурацию с 5 пассажирами той более ранней модели.
За рулем Toyota Venza 2021 года
Toyota Venza — это совершенно другие ощущения от вождения, чем у ее предшественницы. Эта модель больше напоминала легковой универсал среднего размера, чем кроссовер-внедорожник. Venza 2021 года, в котором используется смесь компонентов от RAV4 и Highlander, больше похож на настоящий внедорожник благодаря высокой посадке и отличной обзорности вперед.
Удовольствие от вождения также представляет собой смесь меньшего, более маневренного RAV4 и более крупного 3-рядного Highlander. Venza предлагает немного большую ширину, что делает салон более просторным. Изоляция от внешнего шума значительно улучшена по сравнению с RAV4. Интерьер с лучшей изоляцией, в котором используются высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности, больше напоминает линейку Lexus, чем предложение для массового рынка.
Суммарная мощность в 216 лошадиных сил — солидная. Мгновенное ускорение от электродвигателей кажется более сильным, чем указывают числа. AWD — это система по требованию, которая в основном работает с передним приводом и предназначена для увеличения тяги, когда это необходимо, когда тротуар становится скользким или вы действительно агрессивно работаете с акселератором. Гибрид работает плавно и плавно, переключаясь между электрическим и бензиновым двигателем. Однако, если вы ищете более мощную или спортивную управляемость в 2-рядном внедорожнике, вы можете взглянуть на мощность V6, доступную в Honda Passport, Chevrolet Blazer и Ford Edge.
Наш тестовый автомобиль был оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, и большинство элементов управления и систем работают через сенсорный экран, за исключением ручки регулировки громкости звука. Отсутствие традиционных элементов управления может отвлекать при попытке установить температуру, скорость вентилятора или сменить станцию. Хорошим запасным вариантом является система голосовых команд, особенно при использовании навигации.
В целом, Venza проста в управлении и использовании в повседневном движении. Рулевое управление точное с хорошей обратной связью, и Toyota проделала замечательную работу по смешиванию рекуперативного и стандартного торможения для плавного применения тормозного усилия. Компания имеет многолетний опыт создания обычных гибридов, и вся эта работа приносит хорошие дивиденды в недавно воссозданной Venza 2021 года.
Любимые функции
ФИКСИРОВАННАЯ ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША STAR GAZE
Эта фиксированная панорамная стеклянная крыша, предлагаемая в качестве опции, является чем-то, что мы видели на других автомобилях. Разница здесь в электрохромном стекле, которое позволяет водителю переключаться из прозрачного режима в матовый за секунду.Эта матовая деталь защищает от попадания прямых солнечных лучей и в то же время делает интерьер ярче.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Хотя полный привод является обязательным в этом сегменте, часто он не является стандартным для всех. Большинство внедорожников начального уровня имеют передний привод, но в случае Venza все они будут оснащены полным приводом, во многом благодаря его гибридной природе.
2021 Toyota Venza Интерьер
Салон имеет чистый, лаконичный вид. Центральная консоль большего размера со встроенными подстаканниками, переключателем и дополнительными элементами управления поднимается вверх в приборную панель и увенчана сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.Перед водителем находится стандартный 4,2-дюймовый информационный дисплей на базовой комплектации LE, который увеличивается до семи дюймов в комплектациях XLE и Limited. Также доступен дополнительный 10-дюймовый цветной проекционный дисплей.
Парные ковшеобразные передние сиденья имеют скульптурную поддержку и имеют 8-позиционную регулировку мощности на всех моделях и 4-позиционную регулировку мощности для переднего пассажира на Limited. Сиденье водителя также автоматически сдвигается в крайнее заднее положение при открытии передней двери. Доступны передние сиденья с подогревом, а версии с вентиляцией входят в стандартную комплектацию Limited.
В задней части есть место для трех сидений с центральным складывающимся подлокотником. Заднее сиденье с разделением 60/40 складывается, чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку. С поднятой спинкой эта область имеет вместимость 28,8 кубических футов.
Toyota Venza 2021 года Экстерьер
Внешний вид Toyota Venza 2021 года очень гладкий. С некоторых углов кажется, что его сняли прямо с Lexus, без большой веретенообразной решетки радиатора. Пропорции больше напоминают 4-дверное купе, чем вертикальный внедорожник.В то время как большая нижняя решетка радиатора имеет привычную трапециевидную форму Toyota, края закруглены, что придает ей более мягкий и элегантный вид. Узкие элементы освещения со встроенными светодиодными ходовыми огнями обрамляют меньшую верхнюю решетку. В профиль зауженный вид Venza подчеркнут яркой отделкой оконных проемов.
Боковые стороны гладкие и не загромождены, а тонкие расширители колесных арок добавляют лишь намек на атлетичность форме, которая больше напоминает городскую, чем внедорожную. Задний люк разделен пополам тонкой полосой светодиодных задних фонарей и увенчан спойлером.Двойные хромированные выхлопные патрубки и несколько дополнительных ярких деталей, обрамляющих задний диффузор, завершают образ.
Toyota Venza 2021 Стандартные характеристики
Для комфорта и удобства все Toyota Venzas 2021 года оснащены электрическими стеклоподъемниками, сиденьем водителя с электроприводом на 8 направлений и задней дверью с электроприводом, работающей без помощи рук. Для развлечения и информации вы можете наслаждаться аудиосистемой AM / FM с шестью динамиками, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и совместимостью с Android Auto / Apple CarPlay / Amazon Alexa.А для уверенности вождения вы получаете полный привод и резервную камеру с прогнозируемым траекторией и динамическими линиями сетки.
2021 Toyota Venza Опции
Если вы готовы доплатить, ваш список желаний Venza может включать цифровое зеркало заднего вида, панорамную стеклянную крышу Star Gaze, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, сиденья с подогревом / вентиляцией, динамическая навигация, цифровая клавиша, аудиосистема JBL премиум-класса мощностью 1200 Вт с 12 динамиками, камера объемного обзора, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей и 7-дюймовый экран комбинации приборов.
2021 Двигатель Toyota Venza
В Toyota Venza используется одна базовая гибридная трансмиссия. Он основан на безнаддувном 4-цилиндровом бензиновом двигателе с циклом Аткинсона в паре с двумя электродвигателями, обеспечивающими полный привод. Новый Venza зарабатывает комбинированную экономию топлива город / шоссе в 39 миль на галлон.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатели
219 лошадиных сил (максимальная мощность в сочетании с бензиновым и электрическим двигателем)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 40/37 миль на галлон
Сколько стоит Toyota Venza 2021 года?
Цены на Toyota Venza 2021 года начинаются с 32 470 долларов США за комплектацию LE начального уровня.Средняя цена Venza XLE составляет 36000 долларов, а максимальная цена Limited — 39 800 долларов. Пункт назначения добавляет 1175 долларов. Эта цена четко различается между Toyota RAV4 и Highlander Hybrids 2020 года, которые начинаются с 28 350 и 38 200 долларов соответственно. Venza со стандартным полным приводом и гибридной трансмиссией имеет стартовую цену ниже негибридного Highlander, которая составляет 34 600 долларов.
В то время как самая дорогая отделка Venza стоит ниже 40000 долларов, добавление таких функций, как панорамная крыша Star Gaze за 1400 долларов и пакет Advanced за 725 долларов, поднимает стоимость выше 42000 долларов.Venza сочетается с Chevrolet Blazer 2020 года, стоимость которого колеблется от 30 000 до 44 000 долларов, и Honda Passport 2020 года по цене от 32 000 до 44 000 долларов.
Какая модель Toyota Venza 2021 года подходит мне?
2021 Toyota Venza LE 32 470 долларов США
Гибридная трансмиссия
Полный привод
Подъемная дверь с функцией громкой связи
8,0-дюймовый центральный сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa
Аудиосистема с 6 динамиками
Электрические стеклоподъемники
2021 Toyota Venza XLE 36000 долларов США
Гибридная трансмиссия
Полный привод
Гидравлическая задняя дверь с функцией громкой связи
8. 0-дюймовый центральный сенсорный экран
Apple CarPlay / Android Auto / Amazon Alexa
Аудиосистема с 6 динамиками
Электрические стеклоподъемники
Дисплей комбинации приборов 7,0 дюйма
Система Smart Key
2021 Toyota Venza Limited $ 39 800
8 — акустическая система, электрические стеклоподъемники
Хорош ли этот гибридный внедорожник среднего размера?
Toyota Venza Полный обзорStar Gaze with Frost Control звучит так, как будто он принадлежит к футуристическому научно-фантастическому фильму, но на самом деле это потрясающая функция, предлагаемая только на одной Toyota: Venza 2021 года.Даже без забавно названной технологии Toyota Venza 2021 года удается выделиться в сегменте, уже заполненном множеством разнородных опций. Мы говорим о среднеразмерном внедорожнике, который побеждает конкурентов по эффективности, а также напоминает Jaguar F-Pace сзади, если не присматриваться. В линейке Toyota Venza имеет свой собственный стиль и может похвастаться линейкой гибридных и электрических AWD. И после того, как мы проехали на внедорожнике, заполняющем нишу, мы лучше понимаем, перевешивают ли его сильные стороны его недостатки.
Впервые за шесть лет модели покупатели, ищущие более премиальный двухрядный внедорожник, чем RAV4, наконец, получили еще один вариант от Toyota. Venza имеет такую же колесную базу, что и RAV4, но эти два внедорожника не могут быть более разными. Рассмотрите Venza, если вы находите RAV4 слишком на открытом воздухе. Возможно, вы ищете немного комфорта и высококлассного ощущения от Lexus RX, но по цене Toyota.
Как Venza 2021 управляет
Просмотреть все 70 фотоКак и оригинальный Lexus RX — наш первый внедорожник года — Venza знает, что это такое, а что нет.Вот почему Venza не включает спортивную комплектацию SE или XSE наряду с LE, XLE и Limited. Кроме того, хотя некоторые покупатели могут пожелать, чтобы Venza была рассчитана на буксировку, как и другие внедорожники Toyota, большинство просто оценят кроссовер за хорошую езду и впечатляющую тишину для этой ценовой категории.
Да, Venza — гибрид, но нет, вам не нужно быть «гибридом», чтобы его купить. С 2,5-литровым двигателем I-4 и литий-ионным аккумулятором общая мощность системы Venza составляет 219 л.с.Это звучит недостаточно для внедорожника весом 3900 фунтов, но вождение Venza раскрывает его уникальные гибридные преимущества. А именно мгновенного включения крутящего момента электродвигателя. До 30 миль в час комбинация этого двигателя и его электродвигателей продвигает Venza вперед с большей мощностью, чем вы можете ожидать. Он не даст 302-сильному RAV4 Prime испытать свои деньги, но он должен выполнять свою работу так же, как и — если не лучше, чем конкуренты, когда вам нужна мощность в городе. Ожидается, что экономия топлива составит 40/37 миль на галлон по городу / шоссе и немного выше для базового LE, который катится на 18-х, а не на 19-м на XLE и Limited.Пока Venza не страдает той же проблемой формы бензобака, над которой Toyota работала с RAV4 Hybrid, когда мы сравнивали его с CR-V Hybrid, Toyota более высокого класса будет хороша для смешанного диапазона движения. 565 миль. Это означает, что вы можете растянуть бак в комбинированном режиме езды по городу / шоссе дольше с Venza, чем с любым из его конкурентов.
Подключаемый модуль, такой как RAV4 Prime, может еще больше увеличить реальный запас хода, если вы в основном ездите на работу и обратно, но Toyota заявляет, что не планирует создавать гибридный подключаемый модуль Venza Prime.В существующем гибриде Venza используются тормоза, которые ощущаются точно так же, как мы описали тормоза RAV4 Prime: им нужно немного больше времени, чтобы полностью зажать, но мы могли бы к этому привыкнуть. За исключением этой причуды и того факта, что двигатель будет тихо выключаться (и снова включаться) в большей степени, чем могли бы использовать гибридные новички, трансмиссия Venza не мешает динамически. Подходит, так как гибриды — наши любимые модели RAV4.
Посмотреть все 70 фотоVenza едет лучше, чем RAV4; он четко настроен на комфорт и плавность. Вы не повеселитесь на извилистой дороге, но Venza станет ярче, когда вы вернете Toyota на пригородные улицы или на шоссе.
Как выглядит интерьер Venza 2021 года
Интерьер Toyota становится тем лучше, чем дальше вы идете вперед. Сзади разочаровывает грузовой отсек. Как бы нам ни нравились некоторые элементы дизайна Venza, трудно проглотить грузовой отсек, который может вместить всего около 28,8 кубических футов — это, вероятно, меньше, чем все, с чем вы сравниваете этот автомобиль.(Кстати, у последней Venza также было меньше грузового пространства, чем у RAV4 того времени.) Мы могли бы привыкнуть к этому ограниченному пространству, чтобы учесть остальные сильные стороны Venza, но нам бы очень хотелось, чтобы грузовой пол был не таким. высокая.
Заднее сиденье достаточно просторно для двоих, но значительный выступ трансмиссии не позволяет использовать среднее сиденье так же удобно, как, скажем, на Chevrolet Blazer. Регулировка наклона заднего сиденья Blazer также находится в более удобном месте (у бедра, а не выше плеча).
Просмотреть все 70 фотоС сиденья водителя становится очевидным, что Venza позиционирует роскошь, а не спортивность. Наша загруженная модель Limited имела мягкие на ощупь кожаные поверхности по всей центральной консоли с привлекательной деревянной отделкой у основания, где вы поместите свой телефон. Сиденья SofTex кажутся мягкими и такими же премиальными, как и любая натуральная кожа в этом ценовом диапазоне (Limited начинается с 40 920 долларов, но сиденья доступны в менее дорогом XLE в комплекте). Venza удивляет и восхищает коричневой окантовкой дверей и приборной панели моделей XLE и Limited.Это может быть сложно на ощупь, но контрастная окантовка в нашем черно-коричневом интерьере придавала Venza первоклассную привлекательность.
Сенсорные ёмкостные кнопки управления громкостью, настройкой и температурой создадут такое впечатление и в выставочном зале. Включенный в более дорогие модели XLE и все модели Limited, управление разочаровывало, пока у нас была Venza. Toyota уже пробовала что-то подобное на Avalon, а Ford отказался от подобной идеи на Edge. Невозможно использовать элементы управления, не глядя вниз, и даже с первого взгляда вы можете принять громкость за соседние элементы управления температурой со стороны водителя.Хотя мы предпочли бы вместо этого кнопки или ручки, скользящая функциональность, по крайней мере, улучшила бы элементы управления формой над функциями. Toyota указывает на популяризацию мобильных телефонов и планшетных устройств, чтобы предположить, что у клиентов может не быть проблем с элементами управления, как у нас. И все же Venzas начального уровня сохранили традиционные ручки и кнопки.
Опциональные модели Venza XLE и все Limited жертвуют регуляторами громкости и настройки при переходе от стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана к огромному 12.3-дюймовый сенсорный экран. Нам не понравилась информационно-развлекательная система Toyota на 8,0-дюймовом экране в Highlander, но 12,3-дюймовый экран имеет функцию двойного экрана, которая никогда не заставляет любой информационный дисплей чувствовать себя стесненным из-за места. Это огромное преимущество, которое позволяет вам видеть дисплей гибридной системы (или что-то еще) рядом с тем, что вы просматриваете в Apple CarPlay или Android Auto. Жаль, что Venza 2021 года заставляет вас выбирать между большим экраном более высоких планок и интуитивно понятным регулятором громкости и температуры нижних отделок.
Просмотреть все 70 фотоVenza 2021 — хорошее соотношение цены и качества?
Ценить можно гораздо больше, чем просто количество функций на доллар и низкая цена — просто спросите экспертов IntelliChoice. На данный момент сегмент среднеразмерных внедорожников полон сильно мотивированных участников, таких как Ford Edge, Nissan Murano и Chevrolet Blazer. Однако, если сравнивать рекомендованную производителем рекомендованную цену и стоимость топлива, Venza становится настоящим игроком.
Благодаря намного большему пробегу Toyota к концу трехлетней аренды вы сэкономите более 1000 долларов на расходах на топливо практически по сравнению с почти всем в этом сегменте, и это без учета развлекательного повышения мощности гибрида на низких скоростях и в целом тихая работа.Каждая Venza поставляется с задней дверью с электроприводом, телескопическим рулевым колесом с электроприводом, светодиодными фарами, беспроводной зарядкой телефона и полным пакетом технологий активной безопасности (адаптивный круиз в порядке, но центрирование полосы движения отличное).
Но Venza не предлагает конкурентоспособный грузовой отсек или спортивный стиль. Если это не мешает, придерживайтесь XLE среднего уровня. Эта отделка по-прежнему использует те же увеличенные 19-дюймовые колеса, что и Limited, но избегает сенсорных кнопок.И, как и все Venzas, он тихий и безумно эффективный по сравнению с конкурентами. Как только Toyota пересмотрит эти элементы управления с центральной консолью и добавит беспроводной Apple CarPlay, а также Android Auto, Venza может привлечь больше покупателей из других брендов. На данный момент, однако, Venza лучше всего оценят те, кто хочет внедорожник среднего размера, который может легко и регулярно разгонять 30 миль на галлон, и приверженцы бренда, жаждущие внедорожника более высокого класса, чем RAV4.
Выглядит хорошо! Подробней 70 фото2021 Toyota Venza | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 40 975 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 43 100 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 176 л.с. / 163 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 плюс 118 л.с. / 149 фунт-фут (спереди) + 54 л.с. / 89 фунт-фут (сзади); 219 л.с. гребень |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3,850-3,950 фунтов (от производителя) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105. 9 дюйм |
Д x Ш x В | 186,6 x 73,0 x 65,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,8 с (расчетное время) |
EPA ТОПЛИВО ECON | 40/37/39 миль на галлон (производитель — оценка) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 84/91 кВт-ч / 100 миль (оцен.) |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0.50 фунтов / милю (оцен.) |
В ПРОДАЖЕ | сентябрь 2020 |
Toyota Venza 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Что за автомобиль Toyota Venza 2021 года? С чем это сравнивать?
Toyota Venza 2021 года — это гибридный кроссовер, вмещающий до пяти человек, и в значительной степени основан на RAV4. Меньший по размеру, чем трехрядный Highlander, Venza возрождает старую заводскую табличку Toyota, которая ранее была нанесена на универсальную / кроссоверную версию Camry.Соперники включают Toyota RAV4, Ford Escape и Honda Passport.
Toyota Venza 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Venza получает высокую оценку в нашем рейтинге кроссоверов-внедорожников. Благодаря своей эффективности он оценивается довольно высоко, а рейтинг TCC составляет 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в Toyota Venza 2021 года?
Все. Табличка Venza возрождается в этом году после долгого перерыва.Предлагаемая только в виде гибрида с полным приводом, Toyota Venza 2021 года обеспечивает отличную экономию топлива и приличную мощность с высококлассным внешним видом внутри и снаружи.
Toyota предлагает Venza в комплектациях LE, XLE и Limited и оснащает Venza так же, как Highlander. Несмотря на то, что он разделяет платформу с RAV4, Venza выглядит совсем иначе. Линия крыши в стиле купе, рельефные линии и хромированная отделка делают его похожим на Lexus (даже лучше, чем у большинства современных внедорожников Lexus), в то время как RAV4 более угловат, более прямолинеен и больше ориентирован на бездорожье.
Ощущение роскоши продолжается внутри, где Toyota покрывает большую часть поверхностей либо натуральной кожей (рулевое колесо и ручка переключения передач), либо синтетической кожей (дверные панели, приборная панель, центральная консоль и, на всех, кроме базовой модели, сиденья) .
Гибридная трансмиссия, позаимствованная у команд RAV4, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с тремя двигателями и литий-ионный гибридный аккумулятор (у RAV4 Hybrid есть никель-металлогидридный блок), чтобы вырабатывать 219 лошадиных сил и возвращать 39 миль на галлон вместе взятые. по словам Тойоты.Гибридная система обеспечивает достаточно мощности для повседневной езды.
Задний двигатель обеспечивает полный привод Venzas, который может передавать до 80 процентов доступного крутящего момента на задние колеса.
Venza — двухрядный кроссовер, ориентированный на небольшие семьи или покупателей, которым требуется дополнительное пространство, а не три ряда сидений. Он вмещает до пяти человек, как и RAV4, но его более гладкая верхняя часть означает, что у него меньше грузового пространства — 28,8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями.
Venza оснащен новейшим набором функций активной безопасности Toyota, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет.
Сколько стоит Toyota Venza 2021 года?
Базовая цена $ 33 590 Venza хорошо оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовым цифровым информационным центром, аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, автоматический климат-контроль и 18-дюймовые колеса. Другие примечательные особенности включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый цифровой информационный центр, 10.0-дюймовый проекционный дисплей, навигация, аудиосистема JBL с девятью динамиками, цифровое зеркало заднего вида и электрохроматический люк в крыше, который может переключаться между прозрачным и матовым. Кожаная обивка и множество регулировок сидений недоступны.
Где производится Toyota Venza?
В Такаока, Япония.
2021 Toyota Venza Review
Toyota возвращает Venza в линейку внедорожников в этом году, и, как и оригинал, это кроссовер с пятью пассажирами, сочетающий стиль и изысканность в премиальной комплектации.Тем не менее, он меньше, чем раньше, основан на той же платформе, что и Toyota RAV4, и имеет некоторую полезность в обмен на изящно сужающуюся заднюю часть.
Дополнительные отличия выделяют эту Toyota Venza 2021 года второго поколения. Например, он идет только с гибридной трансмиссией и включает стандартный полный привод. Он предлагает новейшие информационно-развлекательные системы Toyota и передовые системы помощи водителю (ADAS). И у него есть трюк с панорамной стеклянной крышей Star Gaze, которая мгновенно превращается из прозрачной в непрозрачную, чтобы блокировать солнце.
Фото: Christian Wardlaw
Уровни отделки салона включают LE, XLE и Limited, а цены начинаются с 32 470 долларов США. Для этого обзора J.D. Power оценил Venza Limited, оснащенную пакетом Advanced Technology Package, крышей Star Gaze и всепогодным покрытием пола. Цена составила 43 269 долларов, включая сбор за место назначения в 1175 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Toyota Venza 2021 года, полезно понять, кто покупает внедорожники среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, 58% владельцев внедорожников среднего размера — мужчины (по сравнению с 60% всех транспортных средств), а средний возраст владельцев внедорожников среднего размера составляет 58 лет (против 56).
Владельцы говорят, что им больше всего нравятся внедорожники среднего размера (в порядке убывания): внешний вид, ощущения от вождения, чувство безопасности, дизайн интерьера, а также возможность посадки и высадки. В частности, эти пять характеристик внедорожников среднего размера занимают наивысшее место по сравнению со всеми сегментами транспортных средств:
- Защита автомобиля
- Способность переносить все
- Садиться и выходить на передние сиденья
- Комфортное сиденье водителя
- Садиться и выходить вторая строка
Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в внедорожниках среднего размера (в порядке убывания) комфорт вождения, настройка и запуск, трансмиссия, информационно-развлекательная система и экономия топлива.В частности, эти пять характеристик внедорожников среднего размера занимают самое низкое место по сравнению со всеми сегментами автомобилей:
- Экономия топлива / дальность движения
- Мощность двигателя / двигателя
- Плавность двигателя / двигателя в сочетании со звуком двигателя / двигателя
- Ощущение автомобиля при запуске
- Эффективность фар
Поскольку Venza является новой моделью, она не была включена в исследование JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) .
В следующих разделах наш независимый эксперт излагает свое мнение о том, как Toyota Venza 2021 года соответствует каждой из десяти категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видЕсли вам нравится, как выглядит Toyota Venza 2021 года, и вы обнаружите, что она предлагает достаточно места для пассажиров и грузов, скорее всего, вам понравится этот новый гибридный внедорожник. Venza выглядит привлекательно, особенно если смотреть сзади. Другой конец внедорожника представляет собой одно из наиболее удачных проявлений современной темы дизайна Toyota, но нос довольно сильно выступает и добавляет чрезмерный визуальный вес перед передними колесами.
Фото: Christian Wardlaw
Каждый уровень отделки салона имеет привлекательный дизайн колес. Они имеют диаметр 18 дюймов с отделкой LE, в то время как XLE и Limited могут похвастаться полированными 19-дюймовыми колесами. Светодиодные фары рефлекторного типа и светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию, в то время как XLE и Limited имеют светодиодные фары проекционного типа более высокого класса. Дворники с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию верхнего уровня отделки салона.
ИнтерьерToyota стремится придать Venza более высококлассный внешний вид по сравнению с RAV4, и на основе тестового автомобиля с ограниченной комплектацией ей это удается.
Фото: Christian Wardlaw
Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию для отделки LE и XLE, а кожа Toyota SofTex является дополнительной для XLE и стандартной для Limited. Тестовый автомобиль имел множество мягких на ощупь внутренних поверхностей, контрастную прострочку сидений, полированную металлическую отделку и имитацию дерева, обтянутые тканью стойки лобового стекла и естественное освещение кабины.
Помимо обычного распределительного устройства Toyota, интерьер Venza уникален для этой модели.Хранение могло бы быть лучше, мусорное ведро на центральной консоли оказалось небольшим и оборудовано внутренним поддоном, который мешает. Беспроводное зарядное устройство для смартфона входит в стандартную комплектацию и расположено перед селектором коробки передач в труднодоступном месте. Дверные панели и дверные подлокотники пригодятся.
Впечатляет обзор вперед, а большие боковые зеркала облегчают обзор по обе стороны Venza. Окна задней части кузова помогают при движении задним ходом с наклонных парковочных мест, но в основном вы будете полагаться на множество стандартных и доступных камер при движении задним ходом.
Панорамный люк Venza Star Gaze приобретается отдельно и доступен только в комплектации Limited. Это, безусловно, помогает сделать внедорожник больше внутри, чем он есть на самом деле. Большой проекционный дисплей также является эксклюзивным для Venza, и он остается видимым даже в поляризованных солнцезащитных очках.
Садиться и выходитьСадиться и выходить из Toyota Venza 2021 года несложно, особенно по сравнению с автомобилем. Точка бедра для сидения Venza находится выше над землей, что означает, что вы скользите внутрь и наружу, а не падаете и вылезаете.
Доступна задняя дверь с электроприводом, работающая без помощи рук, и в ней используется датчик удара под бампером. Не рекомендуем использовать его, когда Venza припаркована на скользкой поверхности. Как только задняя дверь поднимется, у вас будет всего 28,8 кубических футов грузового пространства. Число невелико, потому что стиль фастбэка Venza сокращает потенциальный объем.
Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 увеличивает грузоподъемность до 55,1 кубических футов. Опять же, это небольшая сумма, и она намного меньше того, что может дать Toyota RAV4.
Настройка и запускНесмотря на то, что Venza имеет доступный 7-дюймовый информационный дисплей для водителя и 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, оба варианта достаточно просты в использовании при настройке предпочтительных параметров. Однако иногда некоторые функции не сразу становятся интуитивно понятными.
Имеющееся зеркало цифровой камеры встроено в стандартное зеркало заднего вида. Просто нажмите переключатель, как если бы вы перешли в затемненный режим, и на стекле зеркала появится видео в реальном времени о том, что находится за Venza.
При запуске Venza издается футуристический жужжащий звук, предупреждающий пешеходов о том, что поблизости едет электрифицированный автомобиль. Это привлекает внимание, и люди, безусловно, обратили внимание на эту Toyota. Однако отчасти это несомненно потому, что многие люди раньше не видели новую Venza.
Информационно-развлекательная системаВ стандартной информационно-развлекательной системе с комплектациями LE и XLE используется 8-дюймовый сенсорный дисплей. Он окружен кнопками быстрого доступа к меню и закреплен за регуляторами громкости и настройки радио.Ниже приведены физические органы управления стандартной двухзонной автоматической системой климат-контроля, в комплекте с крупногабаритными ручками и хорошо обозначенными кнопками.
Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и беспроводная зарядка смартфона входят в стандартную комплектацию. Вы также получаете бесплатную трехмесячную подписку на спутниковое радио SiriusXM, бесплатный трехмесячный тарифный план и 2 ГБ данных для Wi-Fi, а также бесплатную годовую подписку на услуги Safety Connect и Remote Connect.
12,3-дюймовый сенсорный дисплей является дополнительным для XLE и стандартным для Limited trim.В дополнение к большему экрану он меняет местами ручки управления стереосистемой и климатом, а также кнопки емкостного сенсорного управления, выполненного из глянцевого черного пластика. Они хорошо обозначены и быстро реагируют на ввод, но вам все равно нужно смотреть вниз и в сторону от дороги, чтобы использовать их.
С большим информационно-развлекательным экраном Venza включает динамическую навигационную систему с бесплатными обновлениями в течение ограниченного времени и аудиосистему премиум-класса JBL с 9 динамиками мощностью 1200 Вт с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Это приличная звуковая система, в которой отсутствуют типичные басы, характерные для большинства аудиокомпонентов JBL.
Учитывая, как дисплей климат-контроля встроен в большой экран и как емкостная сенсорная панель совмещает и согласовывает стерео и климатические системы, очень жаль, что система распознавания голоса не позволяет водителю регулировать температуру в салоне. Он также изо всех сил пытался удовлетворить просьбу о музыке в стиле регги. В первый раз он дал мне музыку в стиле рэгтайм, а во второй раз сообщил, что канала регги нет.
Сохраняя вашу безопасностьToyota оснащает Venza каждые 2021 г. системой Toyota Safety Sense 2.0, набор ADAS, включающий множество технологий. Кроме того, в стандартную комплектацию входят системы предупреждения о слепых зонах и заднего перекрестного движения, в то время как XLE и Limited trim предлагают передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением на низкой скорости. Только Venza Limited получает камеру объемного обзора со сканированием по периметру.
При использовании ADAS работает плавно, но когда движение впереди прекращается, система адаптивного круиз-контроля слишком неторопливо пытается набрать скорость. Замечательно, что адаптивный круиз-контроль спокойно реагирует, когда другие транспортные средства движутся в пропасть впереди, а система предупреждения о выезде с полосы движения использует тонкую (и предпочтительно) вибрацию через рулевое колесо, чтобы уведомить водителя о движении по полосе.
В краш-тестах новый Venza получил оценку «Лучший выбор безопасности» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Он не получил более высокой награды из-за предельного рейтинга для стандартных фар и приемлемого рейтинга для модернизированных фар, включенных в комплектацию XLE и Limited.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила новому Venza пятизвездочный рейтинг ударопрочности.
ТрансмиссияToyota Venza каждого 2021 года становится гибридом, так что вы можете брать его или оставлять.Основу трансмиссии составляет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Venza также имеет передний электродвигатель мощностью 88 кВт и задний электродвигатель мощностью 40 кВт для создания стандартной системы полного привода, каждый из которых питается от 252-вольтовой литий-ионной батареи внедорожника.
Вместе эти компоненты составляют 219 лошадиных сил. Водители могут выбирать между режимами движения EV, Eco, Sport и Normal, а электронная бесступенчатая трансмиссия (CVT) управляет мощностью. Toyota предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение двух лет или 25 000 миль, бесплатную помощь на дороге в течение двух лет без ограничения пробега и 10-летнюю / 150 000-мильную гарантию на аккумуляторную батарею, которая больше, чем в отраслевом стандарте.
В целом на Venza приятно водить. Когда внедорожник остановлен и бензиновый двигатель выключен, кондиционер продолжает дуть холодным. Слегка нажимайте на педаль акселератора, и на более низких скоростях Venza работает как электромобиль. Жмите сильнее на педали, и Venza предлагает хорошее ускорение.
В большинстве дорожных ситуаций двигатель не слышит. В основном его характерный стон проявляется только при резком разгоне. Если вы выберете спортивный режим, вы можете не заметить разницы по сравнению с обычным режимом.
Экономия топливаСогласно EPA, Venza Limited должна возвращать 39 миль на галлон при комбинированном вождении. Мы повторили это на городской части нашего автомобильного маршрута, но после добавления гор и автострад к уравнению Venza в итоге выдал 36,5 миль на галлон. Исходя из его 14,5-галлонного топливного бака, это означает, что вы будете останавливаться за бензином каждые 480 миль или около того, оставляя себе 50-мильную подушку, когда стрелка манометра опускается в положение «Пусто».
Комфортное вождениеКомфорт на переднем сиденье впечатляет, даже если передний пассажир обходится без регулятора высоты сиденья.Водительское сиденье предлагает восьмиступенчатую регулировку мощности плюс двустороннюю поясничную поддержку, а в комплектации Limited Venza есть передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом.
Комфорт на задних сиденьях удовлетворительный. Пространство для ног — самый большой аспект заднего сиденья Venza, потому что пространство для ног и голова ограничены, а подушка установлена довольно низко, а угол наклона спинки способствует сутулости. Venza определенно не ощущается как внедорожник среднего размера, если вам назначено это место для сидения, и он намного меньше по сравнению с оригинальной Venza.
Ощущение вожденияХодовые качества Venza и управляемость отражают его компетентность, но недостаточную вовлеченность водителя. Этот автомобиль управляется лучше, чем 99% его владельцев когда-либо испытают, но он почти никогда не будет приближаться к пределам управляемости, и это, конечно, не поощряет такое поведение.
Работая без лишнего шума, передняя стойка стойки и задняя многорычажная подвеска, рекуперативные тормоза и электрическое рулевое управление вместе обеспечивают надежные ходовые качества.Стандартные 19-дюймовые шины Limited обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а Active Cornering Assist, функция векторизации крутящего момента на основе тормозов, помогает устранить недостаточную поворачиваемость в поворотах.
Шум ветра практически отсутствует, шум дороги заметен только на самом неровном асфальте, а шум двигателя возникает только при резком ускорении. 7,6 дюйма дорожного просвета готовы сразиться с Old Man Winter, если не с Rubicon Trail.
Однако компетентность — не единственная игра в городе, и Venza не дает удовольствия от вождения.
Toyota Venza Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в 8 направлениях, функцией памяти, поясничной опорой с электроприводом, а также карманами спинки сиденья водителя и пассажира
Передние сиденья с тканевой спинкой и поясничной опорой с двухсторонней регулировкой
Сиденье водителя-inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, складывание вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / хромированное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные выпуски — Inc: доступ к грузу и механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка: вставка из кожзаменителя / имитация металла в приборной панели, имитация дерева / вставка дверной панели имитация металла, вставка консоли из кожзаменителя / имитация металла и акценты интерьера, имитирующие металл
Тканевая обивка сиденья: валики с отделкой SofTex
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Toyota убивает Venza, мы предлагаем несколько бесполезных уловок, чтобы спасти его
И Венза мертв.После июня на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, больше не будет выпускаться массивных вагонеток на базе Camry. По крайней мере, для нашего рынка. Выпуск экспортных моделей продолжится до сентября 2017 года, сообщает Automotive News . Подобно проблеме Car and Driver в вашем почтовом ящике и веб-сайту, который вы сейчас просматриваете, Venza была разработана в Анн-Арборе, штат Мичиган. И если бы это был не универсал Camry, который мы бы хотели, чтобы Toyota вернула, по крайней мере, это было бы как или , понимаете?
Торговля повозками в США — ничто иное, как нишевая игра.Volkswagen делает ставку на доступную экономичность универсалов. Благодаря тому, что Cadillac CTS-V теперь полностью седан, Mercedes E63 AMG постоянно владеет сегментом мачо-универсалов. Audi строит длинные крыши для людей, которые тоскуют по периоду чрезмерно одетых Pontiac, в то время как BMW и Volvo продают европейские фургоны людям, которые любят европейские фургоны. Возможно, Venza могла бы выжить, протянув свои персонализированные усики глубже в расщелины американской жизни. Таким образом, у нас есть несколько предложений.
Venzi Caramel Frappucino: Белый цвет снаружи, зелено-черный интерьер и наличные деньги на капоте в виде карты Starbucks.
Venza Van Gogh: Нацеленная на набор AARP-card-and-Don-McLean-воск и украшенная мотивом «Звездная ночь» с вышитыми на подголовниках подсолнухами, Ван Гог поступал к дилерам только с зеркало заднего вида со стороны пассажира. Водитель, занимающийся доставкой, оставил другое зеркало на попечение местного продавца.
Три вкуса Авензы: Мы полагаем, что из этой тройки лучше всего продавалась бы тематика Marvel, за которой следует вариация Джона Стида / Эммы Пил.Потому что, если вы не хотите, чтобы Невероятный Халк был нарисован аэрографом на вашем капоте, вам понадобится Диана Ригг на задней двери. Темной лошадкой, которая, вероятно, будет продаваться только родителям панк-рока (а теперь и бабушкам и дедушкам), будет Avenza в ливрее Пенелопы Хьюстон с дискографией оригинальной научной фантастики, загруженной в головное устройство. Или просто объедините их все в один запутанный автомобиль. Можно также добавить несколько Dodge Avengers, поскольку FCA их больше не использует. Мы сомневаемся, что Серджио заметит.
Toyota Venza синего цвета: Необычная дань уважения автомобилю Nissan Stanza цвета синего порошка Henchman 24, созданного компанией «Тойота Сити виа-Иокогама».Потому что на дороге не хватает автомобилей синего цвета, оканчивающихся на «za».
Пять смертоносных венз: Сороконожка, Змея, Скорпион, Ящерица и Жаба будут представлены ограниченным тиражом, который отдает дань уважения одному из величайших фильмов о кунг-фу всех времен. У нас была бы жаба, потому что Ло Ман — чертов человек . Кроме того, скажите людям, что вы управляете «пяти смертоносной жабой Вензаса» достаточно быстро, и они подумают, что вы были прокляты с невероятно странным акцентом, но наделены пятью смертоносными авентадорами.
Если это лучшее, что мы можем придумать, может быть, бедный Венза родился, чтобы гореть ярко и умирать молодым, как Стив Баторс из вагоноидов. Ждать! Стивенца! Ладно, сдадимся. Просто для всех будет лучше, если мы остановимся и уйдем от Вензы прямо сейчас. Возможно, мудрость Тойоты на самом деле бесконечна.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Стильный и эффективный, но несовершенный
Вердикт
8,4 / 10Toyota Venza 2021 года — это просто лучшая гибридная Toyota RAV4. Он построен на той же модульной платформе, использует идентичную электрифицированную трансмиссию и разделяет многие соответствующие ключевые компоненты. И это не обязательно противоречит Venza — на самом деле, RAV4 Hybrid — отличная отправная точка.Как правило, на нем очень приятно водить машину с 2,5-литровым гибридным агрегатом, который является одним из самых эффективных в отрасли.
Но то, что Venza выигрывает в красивом внешнем виде и шикарных удобствах по сравнению с более квадратным собратом RAV, он проигрывает в другом месте. Несмотря на то, что в целом он длиннее, Venza на самом деле меньше в некоторых ключевых областях, таких как общее пассажирское и грузовое пространство. Новая технология также довольно привередлива, производительность немного страдает, а острый внешний вид и пышный интерьер вынуждают делать наценку, что делает Venza чуть ли не самым дорогим вариантом в классе.
Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Toyota Venza выглядит великолепно.Передняя часть оснащена тонкими фарами со светодиодами, которые окружают большую (в основном фальшивую) решетку радиатора. Боковой профиль отличается четкими линиями кузова, которые придают внедорожнику заостренный вид, а покатая линия крыши плавно переходит в стройную заднюю часть. Сзади также есть полноразмерная светодиодная полоса, которая нам очень нравится. В целом дизайн выглядит очень роскошно; Если бы нам сказали, что это Lexus при запуске, мы бы поверили.
Салон новой Venza не стал менее высококлассным.Сиденья, центральная консоль, дверные панели и приборная панель покрыты уникальным сочетанием черной и коричневой искусственной кожи Java Brown — она мягкая и эластичная, как настоящая воловья кожа. Трапециевидная декоративная отделка украшает подлокотник и части центральной консоли, а повсюду разбросаны элементы из высококачественного матового алюминия. На самом деле, единственное, что нам не нравится визуально, это 12,3-дюймовый сенсорный экран — он выглядит поспешно установленным на приборной панели и нарушает в остальном приятный обтекаемый вид салона. Может быть, что-то встроенное в приборную панель помогло бы взгляду.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10С места в карьер, нам нужно обсудить размеры.Toyota Venza — это то, что мы назвали бы подростком. Несмотря на то, что он разделяет платформу с меньшим RAV4, Venza имеет длину 186,6 дюйма, что делает его почти таким же большим, как и модели среднего размера, такие как Ford Edge (188,8 дюйма), Chevrolet Blazer (191,4 дюйма) или Nissan Murano (192,4 дюйма). . Но с точки зрения общего пассажирского пространства кроссовер Toyota на самом деле равен — а в некоторых случаях меньше — компактных кроссоверов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V (поэтому мы классифицируем его как компактный гибридный кроссовер).
У Venza 38,6 дюйма переднего пространства над головой и 40,2 дюйма переднего места для ног хуже, чем у RAV 39,5 дюйма над головой и 41,0 дюйма пространства для ног. Honda CR-V также имеет больше места: передняя высота 40,1 дюйма и место для ног 41,3 дюйма. У Venza 39 дюймов задней высоты над головой и 37,8 дюйма пространства для ног, что практически идентично меньшему RAV и немного меньше по сравнению с CR-V. Что еще хуже, у Venza меньше грузового отсека, чем у RAV4 — 37,6 кубических футов против 28.8 кубических футов. Мы говорим, что не обманывайтесь большим внешним видом Venza.
При этом Venza не кажется тесной, просто она не такая просторная, как предполагают ее размеры. Передний отсек просторный, с большим количеством окружающего стекла, в том числе уникальным матовым люком за 1400 долларов, а задняя скамья имеет низкую посадку, которая противодействует наклонной крыше и делает ее удобной для взрослых среднего роста. Сиденья в Venza тоже отличные. Несмотря на то, что кожаного варианта нет, искусственная кожа мягкая и эластичная, и она обеспечивает прочную поддержку поверх подушек сиденья правильной формы.
Мягкая подвеска и безобидное рулевое управление также делают Toyota Venza идеальным судном для коротких поездок по шоссе и прогулок по городу. Режим чистого электромобиля обеспечивает тихую и плавную манеру поведения на низких скоростях, и хотя переход между электрическим и газовым двигателем может показаться немного резким, трансмиссия Venza в остальном исключительно плавная.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10На базе Venza стоит стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран со встроенной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и ручкой регулировки громкости. Мы упоминаем ручку регулировки громкости специально на базовой настройке, потому что более крупный 12,3-дюймовый экран Venza (стандартный для нашего тестера Limited и опция за 2050 долларов для XLE) полностью лишен ее, и система находится в худшем положении.
Вместо этого он использует привередливые сенсорно-емкостные элементы управления, которые плохо реагируют на ввод и их трудно использовать во время вождения. В установке также отсутствует ручка настройки вместо тех же неприятных элементов управления, которые ближе к пассажиру, чем к водителю.Toyota переместила многие из этих кнопок, по крайней мере, на рулевое колесо, но теперь рулевое колесо кажется загроможденным беспорядком.
Более того, сама информационно-развлекательная система сложна в использовании. Экран хорошо реагирует на сенсорный ввод и находится в пределах досягаемости водителя, но интерфейс чрезвычайно запутан, с нечетными закругленными краями, контрастными цветами и слишком агрессивной функцией разделения экрана (все заимствовано у более крупного Highlander). В то время как другие системы ограничивают свои настройки разделения экрана меньшим угловым блоком, Entune занимает почти половину экрана при запуске CarPlay или Android Auto.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Двигатель Toyota Venza — это 2.5-литровый четырехцилиндровый гибридный агрегат с тремя электродвигателями (два спереди и один сзади). В отличие от RAV, Venza является только гибридным, и эта исключительно электрифицированная трансмиссия выдает 219 лошадиных сил и 163 фунт-фут при мощности на всех четырех колесах. Venza не является быстрым и при этом не чувствует себя пикантным — даже в спортивном режиме вождения — но мгновенный крутящий момент от электродвигателей действительно придает кроссоверу твердое воодушевление. Несмотря на то, что Venza весит 3900 фунтов, он не кажется медленным.
Хорошо это или плохо, но Venza управляется, как любой другой компактный кроссовер — довольно скучно. Рулевое управление легкое, усиленное и не очень отзывчивое. Крены кузова заметны, а подвеска очень мягкая, что придает ощущение безжизненности в поворотах. По крайней мере, у Venza есть система Active Cornering Assist, которая включает систему стабилизации, чтобы помочь с недостаточной поворачиваемостью. И снова Venza — это не спортивный кроссовер. Toyota разработала этот автомобиль для комфорта, и у него это хорошо получается.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Venza стандартно поставляется с передовой системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. И все эти системы работают по большей части хорошо, но мы должны отметить функцию помощи при удержании полосы движения за то, что она слишком агрессивна — шепотом на маркере полосы движения система выдает предупреждение. Между тем функция отслеживания полосы движения недостаточно агрессивна; пинг-понги Venza довольно жесткие.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10С оценкой 40 миль на галлон по городу, 37 шоссе и 39 вместе взятых, Toyota Venza достигает идеальных 10 в этой категории.Как и почти все гибридные варианты в этом классе, Venza чрезвычайно эффективна, опережая Honda CR-V Hybrid (38 в сумме) и лишь немного уступая ее брату RAV4 Hybrid (40 в сумме) и своему конкуренту Ford Escape Hybrid (41 в сумме). ). И, как и эти три альтернативы, Venza имеет режим низкоскоростного электромобиля для езды по городу.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10Базовая Toyota Venza LE начинается с 32 470 долларов, что делает ее дорогим предложением для этого класса.