Обзор мотоцикла Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Краткое описание и конкуренты Yamaha XVS1300 Midnight
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Модель круизера Yamaha XVS1300 Midnight Star пришла на рынок в 2007 году, заменив собой Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100). На американском рынке модель носила название — Yamaha V-Star 1300.
По сравнению с предшественником, Yamaha XVS1300 получила целый ряд существенных технических и визуальных отличий:
- Двигатель. Вместо морально устаревшего мотора от Virago 1100, был разработан новый мотор увеличенного объема, жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Максимальные характеристики: 73 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента.
- Система впуска. На смену карбюраторам приходит электронный впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками.
- Привод. Классический кардан, устанавливаемый с серии Virago на всю модельную серию XVS был заменен традиционной для американского рынка ременной передачей.
- Новые модификации. В начале было представлено лишь 2 версии — обычная и Tourer. Однако в 2011 году появилась полноценная кастом-версия XVS1300C Custom, которая на американском рынке продавалась под именем Stryker, а в 2013 году — Deluxe (XVS1300BG), отличавшаяся бэтвингом, аудио-системой и навигацией.
В 2009 году была предложена младшая замена Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100) — Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950), получившая общие черты с обычной версией XVS1300.
Основные модификации Yamaha XVS 1300:
- Yamaha XVS1300A (в США — V-Star 1300) — обычная классическая версия мотоцикла.
- Yamaha XVS1300CT Tourer (в США — V-Star 1300 Tourer) — туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.
- Yamaha XVS1300BG (в США — V-Star 1300 Deluxe) — туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.
- Yamaha XVS1300C Custom (в США — Yamaha Stryker) — кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам. Оснащается уменьшенным топливным баком (на 15 л). Самая легка модификация (снаряженный вес — 293 кг).
2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2017 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.
Основные конкуренты Yamaha XVS 1300 в классе:
- Honda VTX 1300 / Honda VT1300 Fury
- Kawasaki VN 1700 Vulcan
Видео Yamaha XVS1300 Midnight
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
История создания Yamaha XVS1300 Midnight
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
- 2007 г. — начало производства и продаж модельной серии Yamaha XVS 1300.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AW – V-Star 1300, XVS13CTW – V-Star 1300 Tourer. - 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AX – V-Star 1300, XVS13CTX – V-Star 1300 Tourer. - 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AY – V-Star 1300, XVS13CTY – V-Star 1300 Tourer. - 2010 г. — производится только версия Tourer.
Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTZ – V-Star 1300 Tourer. - 2011 г. — появление модификации Stryker.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AA – V-Star 1300, XVS13CTA – V-Star 1300 Tourer, XVS13CA — Stryker. - 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AB – V-Star 1300, XVS13CTB – V-Star 1300 Tourer, XVS13CB — Stryker. - 2013 г. — появление модификации Deluxe.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker), Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AD – V-Star 1300, XVS13CTD / XVS13CTFD – V-Star 1300 Tourer, XVS13CD – Stryker, XVS13BGD — V-Star 1300 Deluxe. - 2014 г. — версия Deluxe временно не производится.
Модель: Yamaha Midnight Star / V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha XVS1300 Custom (Stryker) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AE – V-Star 1300, XVS13CTE / XVS13CTFE – V-Star 1300 Tourer, XVS13CE – Stryker. - 2015 г. — модель XVS1300 исчезает с европейского рынка. Версия Deluxe вновь производится. Появление модификации Stryker Bullet Cowl.
Модель: Yamaha V-Star 1300, Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, Yamaha Stryker Bullet Cowl, Yamaha XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13AF – V-Star 1300, XVS13CTF / XVS13CTFF – V-Star 1300 Tourer, XVS13CF – Stryker, XVS13BGF — V-Star 1300 Deluxe. - 2016 г. — обычная модификация V-Star 1300 больше не предлагается.
Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker (+Stryker Bullet Cowl), XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTG – V-Star 1300 Tourer, XVS13CG – Stryker, XVS13BGG — V-Star 1300 Deluxe. - 2017 г. — без существенных изменений. Версия Stryker Bullet Cowl больше не предлагается.
Модель: Yamaha V-Star 1300 Tourer, Yamaha Stryker, XVS1300 V-Star Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: XVS13CTH – V-Star 1300 Tourer, XVS13CH – Stryker, XVS13BGH — V-Star 1300 Deluxe.
Технические характеристики Yamaha XVS1300 Midnight:
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Модель | Yamaha XVS1300 Midnight Star / V-Star 1300 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1304 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск, 2x Mikuni ACW40 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 73,0 л.с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106,0 Нм (10,8 кг-м) при 4000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe120/70-21M/C (62H) – Stryker |
Размер задней шины | 170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe210/40R-18M/C (73H) – Stryker |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 110 мм — Star, Tourer, Deluxeмаятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 100 мм — Stryker |
Длина мотоцикла | 2490 мм – Star, Tourer, Deluxe2530 мм – Stryker |
Ширина мотоцикла | 980 мм — Star, Tourer1048 мм – Deluxe |
Высота мотоцикла | 1115 мм – Star1520 мм – Tourer 1369 мм – Deluxe 1130 мм — Stryker |
Колесная база | 1690 мм — Star, Tourer, Deluxe1750 мм – Stryker |
Высота по седлу | 715 мм – Star, Tourer690 мм – Deluxe 668 мм – Stryker |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм — Star, Tourer, Deluxe150 мм – Stryker |
Разгон до 100 км/ч | 5,14 сек — Tourer4,30 сек — Stryker |
Максимальная скорость | 169 км/ч — Tourer |
Емкость бензобака | 18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка)19,0 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Европа) 15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 303 кг – Star323 кг – Tourer 325 кг – Deluxe 293 кг — Stryker |
Сравнение Yamaha XVS1300 Midnight
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Расход бензина Yamaha XVS1300 Midnight
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Средний расход топлива на Yamaha XVS 1300 составляет 5,56 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео по ремонту Yamaha XVS1300 Midnight
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
- Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»
Отзыв мотоцикла Yamaha XVS1300 Midnight
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Тест-драйв мотоцикла
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Ознакомиться с тест драйвами:
Сервисный мануал и инструкции
Yamaha XVS1300 Midnight (V-Star 1300)
Статью прочитали: 2 064
moto-manual.com
Yamaha XVS1300A Midnight Star ’09
Протестировав ранее две круизерные крайности Ямахи, модели XVS950A и XVS1900A, мы оценили 1300-кубового представителя линейки Midnight Star. Этот круизер я забрал из салона компании «Панавто» – одного из немногих украинских мотодилеров, которые не боятся давать на тест новую технику. Пускай это выглядит как бесплатная реклама, но это факт.
Более того, мне предложили на выбор две модификации мотоцикла: без обвеса и с дополнительными аксессуарами в виде защитных дуг, боковых кофров, хромированного багажника и спинки для пассажира. Конечно, я взял вторую версию, запакованную по-максимуму. 1300 см3 для круизера – совсем не городской объем. Такой мотоцикл серьезно может претендовать на роль правильного байка для расслабленного шоссейного туризма.
Серого цвета круизер тускло поблескивал в салоне. Небо за окном было таким же серым – как бы не попасть под дождь! С другой стороны, я совершенно не рисковал запариться в кожаной куртке, неспешно перемещаясь по Киеву. К сожалению, выезд на загородные трассы мне был заказан: новый мотоцикл с ограничением пробега.
Yamaha XVS1300A Midnight Star занимает среднее место в европейской линейке круизеров Ямахи, с уклоном во «взрослую» лигу. Всего в Европе официально доступны три «Полночных звезды» с объемами моторов 950 см3, 1300 см3 и 1900 см3.
Полный обвес (за исключением ветровика) совсем не портит внешний вид мотоцикла
В Штатах линейка круизеров с лого Star включает 650-кубовый и 1670-кубовый мотоциклы. Есть еще модель Royal Star Venture, оснащенная V-образной «четверкой», но это немного другая история. Грубо говоря, XVS950 – первый «взрослый» круизер Ямахи, а XVS1300A – уже мотоцикл для тех райдеров, которым нужно все и сразу. Особенно в полном обвесе.
Шик-блеск
Первое впечатление от XVS1300A Midnight Star – большой и тяжелый мотоцикл. 303 кг снаряженного веса хотя и сосредоточены где-то внизу, но все же давят своим авторитетом. Ворочать тремя центнерами помогает широкий руль. Мне больше по душе прямые и более узкие рули, как у Kawasaki VN900 Custom, но такая «рогатая» конструкция облегчает маневрирование мотоциклом на малой скорости.
Широченное сиденье 1300-го – эталон комфорта. Мне в нем было даже как-то не по себе, будто восседал на диване, а не в кресле мотоцикла. На диване приятно развалиться с банкой пива в одной руке и пультом от ТВ в другой. А здесь еще и нужно что-то делать: разгоняться, объезжать тупящие маршрутки, переключать передачи, тормозить на светофорах. Особо не расслабишься, словом.
- Приборная панель расположена на рулевой колонке, а не на баке, поэтому легко читается. Спидометр, несколько контро-льных ламп, цифровой одометр – вот и вся приборка
- Кнопки Select и Reset на правой рукоятке руля – не выбор карт впрыска, как может показаться, а лишь перелистывание трипметров на ЖК-дисплее приборки
- Замок зажигания венчает эмблема ямаховского подразделения Star. Хрома вокруг нее – хоть отбавляй
- Ширина «лыж» более чем достаточная, а вот их длина могла бы быть и побольше. Рычаг переключения КПП – двухпозиционный
Большие платформы для ног прекрасно подходят под мои ТТХ. Широкие и достаточно длинные, платформы полностью удовлетворят запросы райдеров ростом от 180 до 200 см.
А вот высота расположения руля рассчитана на мотоциклистов средней комплекции. Как по мне, рукоятки руля находятся слишком низко, поэтому расположение рук нельзя назвать идеально комфортным. Это как сидишь на все том же суперкомфортном диване, но не дома, а в ресторане. И стол перед тобой низковат: орудовать ножом и вилкой не удобно.
Комплект обвеса протестированной модели состоит из двух пар защитных дуг, пассажирской спинки, багажника и боковых кофров. Конечно же, все по-максимуму хромировано. Передние дуги, сужающиеся к низу, эффективные и элегантные, чего не скажешь о багажнике. Не знаю, как должна выглядеть такая конструкция, но ее версия от Ямахи похожа на багажник 150-кубового китайского мопеда. Спинка для пассажира не сильно бросается в глаза, и это хорошо.
1300 см3 для круизера– совсем не городской объем. Такой мотоцикл может серьезно претендовать на роль туристического байка
Другое дело, кофры, по форме повторяющие заднее крыло мотоцикла. Изготовленные из гибкого пластика, они снаружи обшиты кожей и украшены небольшими хромированными накладками. Крышки кофров открываются вверх, что исключает вариант «открыл кофр, и весь багаж вывалился на асфальт». С другой стороны, ширина погрузочного проема (да и самих кофров) невелика, шлем-интеграл сюда не спрячешь. Полулицевик – можно.
Еще один «зачет» дизайнерам кофров – разработанные под них хромированные защитные дуги. Они установлены в районе пассажирских подножек, огибая переднюю часть кофров. При завале мотоцикла на бок багаж останется в целости и сохранности, как и сами кофры. Красивая фишка этих небольших хромированных дуг – две горизонтальных накладки, как у ретро-автомобилей 1960-х. Сходу мне показалось, что в эти небольшие детальки встроены повортники. Но это было бы слишком как для заводского японского мотоцикла.
Круизер с характером
У Ямахи своя система распределения благ по круизерным классам: 950– и 1900-кубовые мотоциклы оснащены вэшками воздушного и воздушно-масляного охлаждения соответственно, 1300-ка – «водянкой». Как результат, максимальное значение крутящего момента у нее снимается на чуть более высоких оборотах, чем у братьев по классу. К слову, «жидкостный» характер мотора старательно замаскирован: на цилиндрах есть ребра охлаждения, узкий радиатор установлен между дуг дуплексной рамы и скрыт неброской решеткой.
То, что мотор нужно крутить активнее, чем, скажем, грандиозную 1900-кубовую «воздушку» с максимумом крутящего уже при 2500 об/мин, не страшно. Двигатель приятно набирает обороты, коробка работает четко. В определенном диапазоне, который можно нащупать только опытным путем ввиду отсутствия тахометра, мотор хорошо пинает под зад, заставляя круизер ускоряться не хуже, чем какой-то стрит. Это здорово!
- Не верь ребрам охлаждения: это мотор-»водянка»
- Пассажирская спинка тоже украшена восьмилучевой звездой
- Тормоза неплохие, но их потенциал не дотягивает до темперамента движка
- Пассажирские подножки оснащены специальными накладками, уберегающими раму от царапин
- Крышка обшитого кожей пластикового кофра открывается вверх. Интеграл в кофр не помещается
Другая сторона медали – узость этого активного диапазона работы мотора. Неспешно ехать 60 км/ч на высшей передаче не просто скучно. Это невозможно: движок задыхается и сбивается с ритма. Так что будь готов часто пользоваться КПП.
Зато вибрации от движка совсем не заметны. Я вспомнил об этом моменте только когда возвращал мотоцикл в салон. И сразу поймал себя на мысли, что за время тест-драйва вообще не обращал на них внимания.
Задняя часть мотоцикла определенно удалась дизайнерам Ямаха
Как и младший 950-кубовый Midnight Star, этот мотоцикл любит активную езду. Дело как в движке, так и в особенностях шасси. Точнее, размерности колес: 130/90 R16 и 170/70 R16. Совершенно стритовая ширина задней шины позволяет хорошо закладывать мотоцикл в поворотах. Пока подножки-лыжи не начнут скрести асфальт – у меня это случалось несколько раз.
Заводские настройки подвески позволяют не замечать многие неровности покрытия. Сравнивая Midnight Star с другими круизерами, которые я тестировал, скажу, что его подвески удерживают середину между комфортом и управляемостью с небольшим уклоном в комфорт.
Понравился ли мне мотоцикл? Да, но он стал бы еще лучше после некоторых усовершенствований: поставить прямой, более узкий руль, средней величины ветровик, поднять подножки хотя бы на сантиметр выше. Все это более соответствует характеру 1300-кубового мотора. В результате получим быстрый и комфортный шоссейный турист, на котором тебе обязательно захочется погоняться с «консервами». Даже запаковавшись багажом и с пассажиркой
Звезды Ямахи
Yamaha XV1900A Midnight Star 1854 см3 + 155 Нм + сиденье: 705 мм Топовый круизер европейской линейки Ямахи. Большой и комфортный, как океаническая яхта. Дуплексная рама выполнена из алюминия, крутящий от воздушной вэшки передается на заднее колесо посредством ремня. | |
Yamaha Royal Star Venture S 1294 см3 + V4 + 5-ступ., кардан Весьма необычная модель, выпускается для американского рынка. По качеству обвеса и уровню комфорта – конкурент харлеевской Электрички и Kawasaki VN1700 Voyager. Фишки мотоцикла – двигатель V4 жидкостного охлаждения и карданная главная передача. | |
Yamaha XVS950A Midnight Star 942 см3 + 77 Нм + сиденье: 675 мм Младший круизер в европейской линейке Ямахи. Относительно легкий и оснащенный 170-й задней шиной, хорошо управляется. Слабое место – единственный тормозной диск спереди. В США продается под брендом V Star 950. | |
Yamaha Road Star S 1670 см3 + сиденье: 709 мм + 337 кг Классический круизер, выпускается для американского рынка на базе воздушной вэшки, доступной в Европе в теле злобного стрита MT-01. По сути, более олд-скульный вариант XV1900A: стальная рама, пара глушителей сбоку, много хрома. | |
Yamaha V Star Custom 649 см3 + сиденье: 696 мм + 232 кг По американским меркам, мотоцикл для девушек: 232 кг снаряженного веса, 650-кубовый мотор. Стильно выглядит благодаря спицованным колесам (19-дюймовое спереди), практичен в эксплуатации благодаря карданному приводу. |
Двигатель
- Объем, конфигурация: 1304 см3, V2
- К-во клапанов, тип ГРМ: 8v, OHC
- Охлаждение: жидкостное
- Мощность: 72 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий: 106 Нм при 4000 об/мин
- Степень сжатия: 9,5: 1
- Диаметр х ход поршня: 100х83 мм
- Сцепление: многодисковое, мокрое
- Топливная с-ма: инжектор
Трансмиссия
- Тип КПП, привод: 5-ступ., ремень
- Передаточные числа КПП на 1-й передаче: 2,769
- на 2-й: 1,778
- на 3-й: 1,381
- на 4-й: 1,115
- на 5-й: 0,960
Ходовая
- Рама: дуплексная, стальная
- Угол/вынос вилки: 32˚/145 мм
- Передняя подвеска: 41-мм телескопическая вилка обычного типа, ход 135 мм
- Задняя подвеска: маятник, моноамортизатор, ход 110 мм
- Тормоза передние: 2х298 мм диски, 2-порш. суппорты
- Тормоза задние: 298 мм диск, 1-порш. суппорт
- Шина передняя: 130/90 R16
- Шина задняя: 170/70 R16
Габариты
- Колесная база: 1690 мм
- Высота по седлу: 715 мм
- Объем бака: 19 л
- Снаряженный вес: 303 кг
- Цена: от $15 800 ($19 900 – протестированной версии)
Текст: Андрей Титаренко, фото: Руслан Разгуляев, источник: bikemagazine.com.ua
Просмотров: 24 931
customoto.com
Обзор Yamaha XVS 1300 Midnight Star
Круизер Yamaha XVS 1300 Midnight Star, на рынке США известный под названием V-Star 1300, является средним представителем линейки «полночных звёзд», выпускаемых компанией Star Motorcycles, дочерним предприятием Yamaha. Эта линейка пришла на смену линейке Drag Star, и она включает в себя мотоциклы с двигателями 950, 1300 и 1900 кубических сантиметров объёмом. Младшими представителями линейки являются круизер Yamaha XVS 950 и его стилизованный под боббер собрат Yamaha Bolt, а старшими — круизер Yamaha XV 1900 Stratoliner и чоппер Yamaha Raider.
Надо заметить, что Yamaha XVS 1300 — мотоцикл полноразмерный и во всех смыслах «взрослый». Ну а чего ещё вы ожидали от круизера с 1,3-литровым мотором? Даже младший представитель серии, Yamaha Midnight Star 950, отличается весьма солидными размерами. Так что да, 1300-кубовый круизер можно смело назвать удобным и комфортным представителем своего класса. Кстати, его двигатель аналогичен тому, что ставится на Yamaha Stryker, и он весьма нетипичен для «Ямаховских» круизеров.
Во-первых, эта V-образная двойка использует не воздушное, а жидкостное охлаждение. Во-вторых, при том, что её максимальные обороты составляют всего около 6 тысяч, пик мощности и крутящего момента начинается со второй половины диапазона. Это, согласитесь, не очень привычно для круизеров, которые традиционно славятся ломовой тягой с самых низов, из-за которой мотоциклы этого класса порой сравнивают с локомотивами и паровозами.
Тем не менее, 75-сильный мотор Midnight Star 1300 очень хорош, просто к нему надо привыкнуть, точнее, привыкнуть надо к тому, что на холостом ходу на этом мотоцикле ехать получается не удобнее, чем на каком-нибудь «дёрганом» спортбайке. Конечно, не всем мотоциклистам, предпочитающим чопперы и круизеры, подобный характер движка может прийтись по душе. Кроме того, особенность конструкции мотора такова, что он периодически требует регламентной регулировки клапанных зазоров, несмотря на наличие гидрокомпенсаторов. Но стоит мотору Yamaha XVS 1300 «раскрутиться», и он покажет свою звериную натуру, оглашая окрестности громким рыком и ускоряясь так, что многие могут ему лишь позавидовать.
Мотоцикл также оснащается ременным приводом, как и все остальные современные чопперы Yamaha, и инжекторным впрыском. Пятиступенчатая трансмиссия Midnight Star 1300 работает идеально, но она очень требовательна к правильному выбору передачи. Воткнуть пятую на 60 км/ч, как на многих других круизерах, здесь не получится.
С внешней точки зрения Yamaha XVS 1300 заметно ближе к 1900-кубовому собрату, чем к более классическому 950-кубовому. Старомодный облик круизера был слегка осовременен. Конечно, кому-то может и не прийтись по вкусу такое отступление от канонов стиля, но вытянутая и сужающаяся книзу фара выглядит просто шикарно, идеально вписываясь в облик мотоцикла. Midnight Star 1300 выглядит именно так, что сразу понимаешь его натуру — это мощный современный круизер, широкий, приземистый и длинный.
Взгромоздившись в сиденье, чувствуешь наслаждение. Конечно, море тюнинга всегда поможет поднять уровень комфорта на ещё более высокий уровень, но и в состоянии «с завода» Yamaha XVS 1300 очень и очень радует. Широкое ковшеобразное сиденье, широкий руль с наклонёнными к водителю ручками, массивные водительские платформы — всё выполнено на высочайшем уровне. Кроме того, в «туристической» комплектации мотоцикл будет оснащён также спинкой пассажира, запирающимися на ключ боковыми кофрами и быстросъёмным ветровым стеклом.
Мотоцикл получился необычным. Не обладая впечатляющей тягой в нижнем диапазоне оборотов, этот массивный и тяжёлый круизер любит динамичную езду, и при это на трассе он способен легко держать крейсерскую скорость в 130-140 км/ч без заметного роста расхода топлива. Запас хода у Midnight Star 1300 составляет около 300 километров, что, согласитесь, весьма солидно. Три тормозных диска с хорошими суппортами тоже пришлись к месту — тормозит массивный байке весьма эффективно.
Пожалуй, начинающему мотоциклисту Yamaha XVS 1300 не посоветуешь. Он тяжёлый, он обладает нестандартным для круизера «характером» мотора, и, наконец, он просто очень большой. Но если у байкера уже есть опыт, и он подыскивает универсальный и мощный круизер на все случаи жизни, от поездок на работу до кругосветного путешествия, «Полночная звезда» имеет все шансы прийтись ему по вкусу.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru