Ягуар e pace фото: Купить новый кроссовер Jaguar E-PACE 2020 года, цена в России на новую модель кроссовера от Ягуар Ленд Ровер, тест-драйв – представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace — Авторевю

Содержание

цены на модельный ряд нового компактного кроссовера Ягуар, комплектации и опции

E-PACE R-DYNAMIC ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

E-PACE Core Model. E-PACE Interior Design.

Высокая управляемость, притягательный образ и невероятная практичность. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, передовыми системами помощи водителю и 10-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим наслаждаться мультимедийным контентом в высоком качестве.

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

2.0 л ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 150 л.с. AWD AUTO

Максимальная скорость (км/ч)

193

Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)

10,5

Смешанный цикл (л/100км)

От 5,6

2.0 л ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 180 л.с. AWD AUTO

Максимальная скорость (км/ч)

205

Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)

9,1

Смешанный цикл (л/100км)

От 5,6

2.0 л БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 200 л.с. AWD AUTO

Максимальная скорость (км/ч)

216

Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)

8,2

Смешанный цикл (л/100км)

От 8,0

2.0 л БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 249 л.с. AWD AUTO

Максимальная скорость (км/ч)

231

Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)

7,1

Смешанный цикл (л/100км)

От 7,7

ХАРАКТЕРИСТИКИ

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1005

    17-дюймовые 10-спицевые колесные диски Style 1005

  • Светодиодные головные фары

    Светодиодные головные фары

  • Боковые зеркала с подогревом

    Боковые зеркала с подогревом

  • Передние сиденья с тканевой отделкой, подогревом и регулировкой по 8 параметрам

    Передние сиденья с тканевой отделкой, подогревом и регулировкой по 8 параметрам

  • 10-дюймовый экран системы Touch Pro

    10-дюймовый экран системы Touch Pro

  • система экстренного торможения, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, передние и задние датчики парковки

    система экстренного торможения, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, передние и задние датчики парковки

E-PACE S Model. E-PACE S Interior Design.

E-PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входит пакет опций Connect Pro* с услугами Pro Services, точками доступа 4G Wi-Fi и функцией Smart Settings.

Jaguar E-Pace — Цена на Ягуар Е-Пейс, характеристики, фото

Официальный дилер в Минеральных водах предлагает приобрести Jaguar E-Pace –компактный внедорожник, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль 2018 и 2019 года гармонично сочетает утонченный дизайн и предельную надежность, исключительные динамические параметры и наивысшее удобство дли водителя и пассажиров, инновационные технологии и по-настоящему спортивный характер.

Экстерьер

Ягуар Е-Пейс отлично управляется как на асфальтированных улицах, так и на грунтовке, сохраняя оптимальную плавность хода на неровных дорожных поверхностях. Его габариты составляют (мм):

  • длина 4395;
  • ширина 1984;
  • высота 1649;
  • колесная база 2681;
  • дорожный просвет 204.

Фары Jaguar E-Pace со светодиодным изображением внешних световых приборов в виде «J Blade», 18-дюймовые 9-спицевые колесные диски «Style 9008». Полные задние LED фонари обеспечивают действительно уникальную ночную подпись.

Интерьер

Новый E-Pace обладает самым большим в классе объемом отсеков для хранения в салоне и регулируемой подсветкой (10 цветовых вариантов). Дизайн мультимедийной системы Touch Pro с сенсорным дисплеем высокого разрешения привлекает внимание.

Стандартное оборудование модели Ягуар Е-Пейс 2019 года включает пакет опций для холодного климата, фирменную аудиосистему с MP3, возможность обогрева зеркал и сидений. Кожаный салон кроссовера Ягуар E-Pace и алюминиевые детали отдельных частей.

Технические характеристики

Модель Ягуар Е-Пейс была разработано для обеспечения гибкой и утонченной динамики на дороге.

Безопасное вождение Е-Пейс гарантируют:

  • полная комплектация подушек безопасности;
  • система внедорожного режима;
  • оптико-электронное устройство дождя, света и давления в шинах;
  • парковочный радар;
  • ручной автотормоз;
  • поддержка при трогании на подъеме;
  • гарнитура hands free.

Двигатель Jaguar Е-Пейс запускается кнопкой, есть функция открытия дверей без ключа. Из дополнительных комплектующих:

  • веб-камеру заднего вида;
  • противотуманные световые приборы;
  • эклектический привод передних сидений с функцией запоминания положения;
  • спутниковую систему навигации;
  • механизм автоматического привода багажника.

Jaguar E-Pace 2019 полноприводный на 9-ступенчатой коробке автомат. В наличии 2-литровый 150-сильный дизель. Возможна покупка форсирования до 180 и 249-сильного варианта.

Сколько стоит

Цена Ягуар E-Pace зависит от комплектации – Pure, Prestige, R-Dynamic. Официальный дилер Гермес в Минеральных Водах ждет Вас.

Jaguar E-Pace — обзор, цены, видео, технические характеристики Ягуар Е-Пэйс

Jaguar E-Pace впервые предстал перед широкой публикой 13 июля 2017 года на специальном мероприятии в Лондоне. По словам производителя, новинка призвана объединить зажигательный характер спортивного автомобиля с практичностью кроссовера. У нее стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с эффектной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества маленьких ячеек и щеголяет логотипом производителя. Также в глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере и ниспадающая крыша с небольшим спойлером. Внедорожный характер машины подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4395 мм, ширина 1984 мм, высота 1649 мм, колесная база 2681 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они отлично проявят себя как на асфальтированных улицах, так и на грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Jaguar E-Pace обладает средней вместительностью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 577 литров свободного пространства. Но стоит отметить, что при таком раскладе, вместо пятого колеса будет лежать набор для ремонта покрышек. Если владелец решит оснастить машину запаской, то объем сократится до 484 литров. Для перевозки длинномеров, задний ряд можно сложить, в этом положении освобождается вплоть до 1234 литров.

Двигатель и трансмиссия Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace оборудуется тремя двигателями, механической или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому количеству представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен удовлетворить запросы даже самого взыскательного покупателя.

  • Базовым двигателем Jaguar E-Pace является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Неплохой литраж и турбокомпрессор позволили ему развивать 150 лошадиных сил при 3500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер наберет первую сотню за 10,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Моторы на тяжелом топливе всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива Jaguar E-Pace составит 6,5 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Jaguar E-Pace может предложить рядную бензиновую турбированную четверку объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационной системе наддува, инженеры смогли выжать 249 лошадиных сил при 5500 об/мин и 365 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Jaguar E-Pace составит 9,5 литра на сотню в городском темпе движения, 6,6 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Jaguar E-Pace идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar E-Pace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Jaguar E-Pace: цена Ягуар E-Пейс, технические характеристики Ягуар E-Пейс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace, 2018 г

Добрый день. Невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делиться этой новостью и хвастаться покупкой. Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года ездила на Mercedes C-class, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел быстро. Не, в ней мне все нравилось — и внешний вид, и салон, и красивые колеса, музыка там, но что-то вот не то. Еще она была очень низкая и сильно, совсем сильно жесткая, даже в Москве с хорошими дорогами было сложно. Просто когда едешь по «трешке» около Кутузовского, то на стыках асфальта такой грохот бывает – кошмар. Так что после нее хотелось взять что-нибудь повыше и помягче. И вот гарантия моей машины подошла к концу и нужно было брать новую. Ну не то чтобы нужно, но уж очень хотелось. Что-то я накопила и решила по трейд-ину обменять на Jaguar E-Pace, с кредитом, понятное дело. Но — откуда не ждали — папа сделал любимой дочери подарок и добавил мне разницу. И теперь я счастливый обладатель восхитительного автомобиля Jaguar. Она мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерседес, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь. Мотор дизельный — не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой риге со своими трассами. Вот там я реально влюбилась в эту машину. За первую неделю я умудрилась накатать на Jaguar E-Pace 1500 км. Совсем не хотелось вылезать из-за руля. Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет.

   Достоинства: мягкая. Высокая. Комфортная. Красивая. Стильная.

   Недостатки: не нашла.

  Мария, Москва


Jaguar E-Pace, 2018 г

Наездил почти 9000 тысяч. Ездил на Jaguar E-Pace и в городе, и по трассе и на дачу добирался. Вот, что хочется отметить. Супер эластичный 2-х литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен. Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на Jaguar E-Pace в Тамбов. Утром рано, в путь, к обеду уже там. Вечером обратно и в 2 ночи был дома. То бишь 1000 км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. В общем, зачет. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно. Управляемость. Автомобиль хорошо держит дорогу, независимо от качества. Думал из-за того, что Jaguar E-Pace высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого ягуара при себе. Багажник и место для пассажиров. Не смотря, на то, что E-Pace позиционируется, как компактный кроссовок, в нем довольно большой багажник и на заднем ряду могут сидеть не только дети.

Из того, что не понравилось в Jaguar E-Pace. Отсутствие поддержки AppleCarPlay и AndroidAuto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там, и у меня этого всего нет. Скоро на ТО, заодно и это сделаю. Итог. Доволен автомобилем. Всего чего хотелось от Jaguar E-Pace, я получил. Тут и динамика в сочетании с низким расходом топлива, тут и комфорт в сочетании с клиренсом 20 см. В общем, если вы стоите перед выбором авто в этом классе обязательно обратите внимание на E-Pace. Этой темной лошадке есть чем вас удивить. Всем, кто не поленился читать это все спасибо.

   Достоинства: эластичный дизель 2.0 л. Убранство салона. Функционал. Вместительный багажник.

   Недостатки: отсутствие интерфейсов смартфонов в мультимедиа.

  Борис, Москва


Jaguar E-Pace, 2018 г

Так получилось, что наш взгляд пал на Jaguar E-Pace, который вышел в продажу только в этом году. Посидели, посмотрели варианты в наличии, договорились о цене и на следующее утро было решено — покупаем. Не думали, что следующая машина будет кроссовер. Но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане. Единственное — мало мощности, дизель 150 л.с. Но на трассе не чувствуешь себя ущемлённым, да и в городе тоже. Едет бодро и легко разгоняется. По комплектации версия S, есть все необходимое, камеры, системы предупреждения о столкновении, помощь в парковке, камера, багажник с кнопки, бесключевой доступ и ещё куча всего. Уже заклеил пленкой все ударные зоны, тонировка, керамика 3 слоя. Пробег уже 6000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. Даже жена за рулём Jaguar E-Pace ездить чаще стала. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться. Расход 8 литров показывает. По трассе 6, если режим эконом включить, будет ещё меньше.

   Достоинства: экономичный двигатель. Современный дизайн. Комфорт.

   Недостатки: слабый дизель 150 сил.

  Олег, Москва