Хонда кроссоверы: Кроссоверы Honda — модельный ряд 2019-2020 и цены, фото, характеристики – Honda Crossroad – японский семиместный кроссовер.

Внедорожники Хонда — фото и характеристики

Сила, преданность и выносливость – вот основные черты самурая и внедорожника Хонда.

Старина Зигмунд Фрейд все-таки был прав, когда утверждал, что все свои скрытые мечты и желания мы воплощаем в творениях собственных рук. Иначе, зачем японцам – людям невысокого роста и хрупкого телосложения – создавать такие высокие и массивные автомобили, как внедорожники Хонда? Но прославились эти авто не своими размерами, а качественной сборкой, хорошей проходимостью, надежностью в эксплуатации и комфортом салона.<--break->

Автоконцерн Хонда вышел на мировые рынки еще в далеком 1948 году, но выпускать внедорожники компания начала только в 90-х годах ХХ века. В настоящий момент на мировом рынке продаются 4 линейки внедорожников данной марки: Honda CR-V, Honda Crosstour, Honda Element, Honda Pilot.

Внедорожник Хонда

Хонда CR-V

Впервые новый внедорожник Хонда CR-V был представлен мировому сообществу автомобилистов в 2011 году в Лос-Анджелесе. Данный автомобиль выпускается в двух вариантах – полноприводной и переднеприводной. Если вы остановите свой выбор на первом варианте, вас ожидает сюрприз. Дело в том, что даже если внедорожник стоит без движения, обе его оси остаются включенными. Когда авто начинает движение, то работает лишь передняя ось, но в случае пробуксовки или появления других сложностей задняя ось вступает в работу автоматически.

Новый внедорожник Хонда CR-V

Японские конструкторы сделали этот автомобиль не очень высоким, чтобы пассажирам было удобно совершать посадку и загрузку багажа. Вместе с тем, высота стояния сидений в салоне была снижена на 3 см, так что высокие люди будут чувствовать себя в этом внедорожнике достаточно комфортно. Автолюбители отмечают еще один положительный момент – большую вместимость багажного отсека.

Внедорожник Хонда CR-V

Хонда CR-V, которая выпускается для стран ЕС, оснащается либо дизельным двигателем, либо бензиновым. Дизельный мотор выдает мощность в 148 лошадиных сил при объеме в 2,2 л, а бензиновый равен ему по мощности, но его объем меньше – всего 2 л. Оба варианта внедорожника Хонда CR-V могут оснащаться механической коробкой передач или автоматикой. Также этот автомобиль считается одним из самых экологичных внедорожников в своем классе. Клиренс Honda CR-V не самый большой среди конкурентов и составляет 185 мм.

Внедорожники Хонда

Honda Element

Основным предназначением Honda Element считается его использование для активного отдыха. Этот автомобиль проектировался японскими студентами-энтузиастами, задачей которых было придумать авто, в котором можно выехать на пикник, а можно и солидные грузы перевозить.

Внедорожник Хонда Элемент

Именно такой практичный подход стал причиной достаточно бедного оформления салона: никакой кожи, дерева и других излишеств. Пол покрыт полиуретаном, сидения — обычным материалом, хоть и с повышенной износостойкостью. Задняя дверь Honda Element может открываться как вверх, так и вниз, что облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа.

Внедорожник Honda Element

Сердцем внедорожника Хонда является 2,4 л бензиновый двигатель с мощностью в 166 лошадок. Коробка передач – на ваше усмотрение: есть и механика, и автомат. Автомобиль выпускался в 2 вариациях  — с передним приводом и в полноприводном варианте.

Внедорожник Honda Element

В 2011 г снят с производства.

Honda Pilot

Если у вас есть желание купить Хонда внедорожник, обратите свое внимание на Honda Pilot. Этот мощный автомобиль не оставит равнодушным ни одного покорителя бездорожья. С его помощью вы сможете преодолеть горные перевалы и городские пробки, перевезти габаритный груз и организовать доставку своей семьи в любую точку мира.

Внедорожник Honda

Начнем с того, что в данном автомобиле 8 посадочных мест, которые расположены в 3 ряда. Сидения размещены на достаточном расстоянии друг от друга, так что можно не опасаться за сохранность нижних конечностей. Диванчики обтянуты кожей, водительское кресло имеет достаточно возможностей для обеспечения комфорта человеку, сидящему за рулем. Количество подушек безопасности тоже впечатляет – они расположены не только фронтально, но и по бокам.

Внедорожник Honda Pilot

Honda Pilot выпускается с передним и полным приводом. Приводит в движение этого монстра мотор объемом 3.5 л и мощностью 250 л. с. Отметку в 100 км/ч внедорожник достигает за 9,9 сек. Если вы приобрели моноприводную версию Honda Pilot, то расход топлива будет равен 11,2 л на 100 км, а у полноприводной – 11,8 л.

Внедорожник Honda Pilot

Honda Crosstour

Автолюбители до сих пор спорят: можно ли Honda Crosstour считать внедорожником? Ведь он абсолютно не похож на остальные Хонда внедорожники.

Впервые эта модель появилась в 2012 году в Нью-Йорке. Этот автомобиль обладает признаками кроссовера, спортивной машины и седана премиум-класса. Благодаря полному приводу Honda Crosstour не страшны поездки по деревенским дорогам. Мощный мотор (объем 3,5 л или 2,4 л, мощность – 278 л.с. и 192 л. с.) с легкостью позволит вам быстро преодолевать расстояния на автомагистралях, а комфортабельный салон сделает поездку приятной и безопасной.

Внедорожник Honda Crosstour

Три простых слова «Хонда, внедорожник, цена» вгоняют большинство автолюбителей в тоску и уныние, ведь автомобили данного производителя дешевыми не были никогда. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и чувством уверенности в вашем автомобиле, не стоит жадничать и размениваться на более дешевые модели – нужно покупать только Хонда.

Внедорожник Honda Crosstour

Обзор кроссовера марки Honda CR-V (Compact SUV Хонда CRV)

Все о Honda CR-V

Honda CR-V I  (1-ого поколения)

Honda CR-V II (2-ого поколения)

Honda CR-V III (3-ого поколения)

Honda CR-V IV (4-ого поколения)

Honda CR-V V (5-ого поколения)

Все, что нужно знать о Honda CR-V

Honda CR-V — это переднемоторный 5-местный пятидверный компактный SUV с полным или передним приводом (моноприводные называются еще паркетник), который расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. Уже не легковушка, но еще не внедорожник или джип в классическом понимании. Автомобиль повышенной проходимости – Compact SUV Хонда CRV создан для комфортной езды по городу с выездом на природу в условиях шоссе. Дословный перевод аббревиатуры — комфортный/компактный автомобиль для отдыха.

CR-V — главная и ведущая скрипка в оркестре Honda Motor, настоящий фаворит и гордость компании. Приоритетным направлением в маркетинге Хонда является обеспечение продаж среди кроссоверов именно CRV.

Хронология развития или в ногу со временем

История модели насчитывает 5 поколений и 4 модернизации.

Первый представитель

был исполнен на базе моделей Honda Civic 6 поколения и Integra, выпускался 1995 — 2001 год.

CR-V был первым в своем классе транспортным средством в линейке японской марки, продавался только в автосалонах Хонда Verno страны восходящего солнца два года. На рынке Северной Америки продажи были открыты в 1997 году. За свои габариты считался премиальным при длине  4510 мм, ширине – 1780 мм, высоте – 1678-1770 мм, колесной базе — 2620 мм и дорожным просветом 205 мм, весом 1500 кг.

Особенным отличием были складывающиеся сиденья заднего ряда, а в полу багажника прятался столик для пикника. Во внешнем облике CRV I были накладки из черного пластика на бампера и крылья и хромированная решетка радиатора, а для Америки из такого же пластика.

Рестайлинг

В 1999 заменен двигатель на более мощный 147 л.с., появилась 5-ступенчатая механика. Внешность осталась без изменений.

Honda CR-V I (1-ого поколения)

Второе рождение

внедорожник получил в 2002 и предлагался до 2006. Малыш подрос и потяжелел, обрел новый дизайн и силовой агрегат K24A1, исполнен на платформе Civic 7 версии. А показатели экономичности остались на прежнем уровне за счет фирменной системы i-VTEC. До 2 тыс литров увеличен объем багажника благодаря компактной задней подвеске.

Рестайлинг

В 2005 году Ходна выпустила актуализированную модель. Машина обзавелась новыми: дисками на 16 дюймов вместо 15, задними фарами, радиаторной решеткой. Конструкция переднего бампера слегка изменена, теперь она имеет круглые противотуманные фары по сравнению с предыдущими прямоугольными. Отражатели заднего бампера длиннее и уже.

Основные изменения в механике — дроссельная заслонка, система полного привода улучшена, появилась 5-ст. АКП взамен предыдущей автоматической 4-скоростной.

Honda CR-V II (2-ого поколения)

Третья реализация (2007-2011 гг)

обзавелась более агрессивной эффектной внешностью с космическими фарами, фактурным тяжелым бампером, двухэтажной решеткой радиатора. Задняя дверь открывается вверх, а не вбок, а запасное колесо переместилось с двери в пол багажника. В салоне появился проход между рядов сидений.

Динамичным стал не только облик кроссовера, который стал меньше в габаритах по длине и высоте, но шире предшественника, за счет чего пространства стало больше. Модель получила более мощные моторы. Наряду с бензиновым 2-литровым 150 сильным предлагается 2,4 литра с 166 силами и дизельный 2,2 л i-CTDI. Спортивный и комфортный, с большим грузовым отделением и отличным управлением — можно в целом охарактеризовать третью Хонда СРВ.

Модернизация 2010 модельного года коснулась стиля, трансмиссии и оборудования. В новом кузове произошли изменения обоих бамперов, фар и радиаторных решеток. Отдельные комплектации оснастили 17-дюймовыми дисками, Bluetooth и USB-входом. Мощность силового агрегата доведена до 180 л.с.

Honda CR-V III (3-ого поколения)

Четвертое поколение

Новая Хонда ЦР-В производилась с 2012 по 2016 год. Внедорожник претерпел значительные консервативные изменения дизайна, направленные на повышение комфорта и степени оснащения в виде бОльшого числа современного функционала. Появился 2,4 литровый бензиновый двигатель i-VTEC с отдачей 185 л.с. и установлена новая интеллектуальная система полного привода.

Изменения 2015 года проведены в сторону еще большей мощности, улучшения управляемости, безопасности и экологичности. На рестайлинговой четвертой Honda СR-V стоит новый мотор Earth Dreams домашнего производства с прямым вспрыском и вариатор.

Honda CR-V IV – в духе традиции

Пятая генерация

вседорожника увидела свет в конце 2016. Налицо старания японского производителя создать безупречный востребованный автомобиль. Учтены и доработаны все минусы предыдущих поколений, отзывы владельцев, результаты тест драйвов, краш тестов и грамотно культивированы положительные аспекты. Расставлены акценты на экологичности модели. Получился красивый, мощный, модный внедорожник, построенный на той же платформе модулей с поперечным расположением двигателя, что и Civic X.

Honda CR-V V (5-ого поколения)

Основные конкуренты

Популярность городских кроссоверов предполагает высокую конкуренцию и борьбу производителей за покупателя. А выбрать действительно есть из чего.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Honda CR-V, при прочих равных, для российских автолюбителей выделяется некоторыми моментами, которые могут стать определяющими в принятии решения:

  • Сборка США
  • Большой багажник
  • Хромированные детали меньше подвержены коррозии
  • Отличная управляемость, плавный, резвый старт, быстрый разгон
  • Удобные, практически ортопедические сидения, безупречная эргономика, большое количество практичного функционала, не отвлекающего от езды
  • Материалы высокого качества
  • Имея большие размеры, сирви легче

Минусы/проблемы

  • Высокая цена на новый автомобиль
  • Отсутствие дизеля
  • Тормозит скорость отклика мультимедийной системы
  • Отсутствие в базе электропривода 5 двери

Вывод

Резюмируя, можно сказать, что японский кроссовер объективно лучший в классе для тех, кто ищет семейный автомобиль. Надежный, качественный, безопасный, с большим набором необходимых опций, удобный и просторный, с отличной управляемостью и динамикой — безусловно, это то, что ожидается от машины. К тому же с прекрасной внешностью и качественными материалами. Но это далеко не самая дешевая покупка.

Кроссоверы и джипы Хонда: обзор, фото, модельный ряд

24 августа 2014

Главная / Японские / …

24 августа 2014

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

• 2.6-л i (120 л.с.)
• 3.2-л V6 (177 л.с.)
• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.

Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:

• I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
• II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.
• III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
• IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время

На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:

• 2,0-л (150 л.с)
• 2.4-л (190 л.с.)

Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.

Vezel — самый маленький

Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.

Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.

Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.

Crosstour — самый необычный

Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Кросстур поставляется в двух комплектациях:

• базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
• топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП

Cерийный кроссовер Honda WR-V представлен в Индии |

Новый субкомпактный кроссовер Honda WR-V направлен на «развивающиеся рынки» Индии и Бразилии. Как раз в Индии и стартуют его продажи весной этого года.

Cерийный кроссовер Honda WR-V представлен в Индии

Отметим, что новинка не получила каких-то особых изменений по сравнению с предсерийным прототипом, представленным в Сан-Паулу осенью прошлого года. Впрочем, как и раньше, на звание «кроссовера» Honda WR-V по-прежнему не претендует: в его основе скромный компакт Honda Jazz (местами известен как Fit), от него же взят и интерьер новинки.

Cерийный кроссовер Honda WR-V представлен в Индии Cерийный кроссовер Honda WR-V представлен в Индии

Под капотом «кроссовера» Honda WR-V скрывается скромный бензиновый 1,2-литровый мотор мощностью всего 90 л.с. (альтернатива — 1,5-литровый 100-сильный дизель). Коробок передач три: базовая 5-ступенчатая «механика», опционально изменяемая на вариатор. Дизельный мотор будет доступен только 6-ступенчатой «ручкой». В общем — и тут полное заимствование от Jazz.

При том, что первой страной, которая «попробует» Honda WR-V будет Индия — производство кроссовера стартовало как раз в Бразилии. По слухам, там новинка появится с отставанием месяц-полтора, но с чуть иным мотором: для Южной Америки сейчас делают акцент на битопливные силовые агрегаты. В данном случае речь пойдет о 1,5-литровом моторе, одинаково хорошо принимающим как бензин, так и этанол. В комплекте — либо 5-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор. Привод по понятной причине выбор не предлагает в принципе: только передний.

Ниже — фото Honda WR-V с автошоу в Сан-Паулу

цена и характеристики, фотографии и обзор

На международном автосалоне «Gaikindo», прошедшем в середине августа 2015 года в индонезийской столице Джакарта, компания Honda организовала официальную премьеру концептуального компакт-кроссовера с именем BR-V (аббревиатура означает Bold Runabout Vehicle – «смелая машина для повседневных дел»). В декабре того же года на Таиландском автошоу на суд общественности была выставлена товарная версия машины, практически не отличающаяся от предсерийного прототипа, которая в конце января 2016-го поступила на рынки стран Юго-Восточной Азии.

Хонда БРВ

Экстерьер Honda BR-V оформлен в соответствии с актуальной дизайнерской концепцией японского бренда, отчего выглядит автомобиль стильно и весьма брутально. Компактный, но достаточно рельефный кузов кроссовера украшен современной оптикой со светодиодными секциями, защитным пластиковым обвесом и «ломанной» подоконной линией, а на дорогу опирается колесами с 16-дюймовыми дисками.

Honda BR-V

Общая длина пятидверной машины составляет 4453-4456 мм (в зависимости от количества посадочных мест), высота – 1666 мм, ширина – 1735 мм. Колесная база у паркетника занимает 2655 мм, а под его «брюхом» виднеется 201-миллиметровый дорожный просвет. В снаряженном виде «японец» весит от 1206 до 1241 кг.

интерьер Хонды BRV

Внутреннее убранство Honda BR-V привлекательно и современно на вид – трехспицевая «баранка» рулевого колеса, лаконичный и информативный «щиток» приборов и ассиметричная консоль по центру передней панели с 6.1-дюймовым «телевизором» мультимедийной установки и оригинальным блоком «климата» с индивидуальным табло.

Стандартно салон паркетника имеет пятиместную компоновку с несколько аморфными передними креслами и полноценным задним диваном, а за доплату комплектуется третьим рядом сидений, который подойдет лишь для пассажиров-детей.

в салоне Honda BR-V

С пятью седоками «на борту» в арсенале «японца» числится вместительный багажный отсек (вот только его объем неизвестен), а с семью – пространства для поклажи практически не остается.

Технические характеристики. На Honda BR-V устанавливается один-единственный бензиновый двигатель – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), обладающий распределенной системой питания и цепным приводом 16-клапанного ГРМ, производительность которого составляет 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 146 Нм предельного момента при 4700 об/минуту.
«Четверка», отвечающая стандартам «Евро-4», сочетается с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатой коробкой CVT, которые транслируют поток мощности на колеса передней оси (полноприводной трансмиссии для кроссовера не предусмотрено). Насколько автомобиль быстр и экономичен – в японской компании пока не разглашают.

Базой для Хонды BR-V является переднеприводная «тележка», позаимствованная у компактвэна Mobilio. Вседорожник обладает независимой подвеской со стойками типа McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с H-образной торсионной балкой сзади. Управляется машина с помощью реечного рулевого механизма с интегрированным электрическим усилителем. Передние колеса пятидверки укомплектованы вентилируемыми 262-миллиметровыми дисками тормозной системы, а задние – барабанными устройствами.

Комплектации и цены. В конце января 2016 года Honda BR-V появился в продаже в странах Юго-Восточной Азии. В Таиланде машина продается по цене от 750 тысяч бат за пятиместную модификацию, а паркетник с семиместным салоном стоит на 70 тысяч бат дороже.
В базовой комплектации «японец» оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации, ABS, функцией помощи при старте в подъем, мультимедийным комплексом с 6.1-дюймовым экраном, камерой заднего вида, электростеклоподъемниками, климатическим комплексом и 16-дюймовыми дисками колес.

Отзывы