Хонда аккорд 2019 года фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Honda Accord 2019. Еще лучше.

Седан Хонда Аккорд 2019 — это одна из самых интересных машин текущего года. В России эта модель пользуется особой популярностью, поэтому отечественные автолюбители ждут её с нетерпением. Количество проданных в России автомобилей этого японского производителя — лучшее подтверждение популярности марки и особенно модели Аккорд.

   

Аккорд продаётся в России уже более десяти лет, поэтому машина успела заслужить репутацию надёжного автомобиля, который приспособлен к отечественным автодорогам. Особое внимание отводится и внешности этого авто. Машину можно назвать подходящей как старому поколению автомобилистов, так и новому.

От десятого по счёту поколения ожидают очень многого, поэтому эта машина уже сегодня привлекает внимание прессы. На этот раз создатели автомобиля придумали массу улучшений, призванных повысить безопасность водителя и пассажиров. Был серьёзно доработан и дизайн Хонда Аккорд 2019.

Содержание статьи:

Обзор кузова, экстерьер

Если внимательно изучить профильную прессу и отзывы тех, кому удалось прокатиться на новом автомобиле, то можно с уверенностью сказать одно: машина стала более брутальной и агрессивной. Это заметно даже по фото. Несмотря на это, внешний вид можно назвать элегантным и современным. Здесь можно найти фирменные черты, которые характерны для многих автомобилей от компании Хонда.

   

Машина стала совсем другой. Одного взгляда достаточно для того, чтобы понять, что этот автомобиль сделан в Японии в 2019 году. Некоторые черты в экстерьере позволяют назвать дизайн футуристичным, поэтому инженеры и дизайнеры выполнили огромный объём работы для того, чтобы создать новую машину на базе популярной старой модели.

Первое, что бросается в глаза, — это большое ветровое стекло. Оно сильно выделяется среди других элементов авто. Именно ветровое стекло является одной из основных частей автомобиля, которая определяет его внешность.

   

Рельефный капот тоже выглядит несколько необычно. Из-за этого отличить машину в потоке предельно легко.

Светодиодные фары заслуживают отдельного внимания. Они достаточно тонкие и длинные, поэтому их можно смело рекомендовать всем, кто хотел бы приобрести машину с как можно более современными световыми элементами.

   

Неширокая фальшрадиаторная решётка сделала внешность Хонда Аккорд 2019 ещё более агрессивной. Огромный фирменный знак компании Хонда установлен перпендикулярно дорожному полотну.

Ещё одна примечательная черта во внешности — это бампер. Противотуманные фары, расположенные сбоку, выглядят гармонично со светодиодными фарами, а передний обвес сразу даёт понять, что дизайнеры проделали большую работу над Хонда Аккорд 2019.

С боковой части машина похожа на немецкие автомобили представительского класса. Футуристическая крыша отличается особенно стильным внешним видом, а обтекаемый кузов выглядит так, будто он был придуман специально для этой модели. В кузове сочетаются плавные линии, а также стильная юбка.

Колёсные диски отличаются особенно стильным внешним видом. Они выглядят ничуть не хуже, чем колёсные диски, установленные в машинах премиум-класса. То же самое можно сказать и про боковые стёкла, имеющие сравнительно небольшую площадь.

Минимальное количество хрома, который очень любят использовать производители дешёвых китайских машин, напоминает автолюбителям о том, что перед ними престижный автомобиль, оснащённый по последнему слову техники.

Рестайлинг коснулся и задней части этого автомобиля. Один из ключевых элементов это — это длинная оптика. Задние крылья в этой модели тоже претерпели серьёзные изменения.

Большие патрубки выхлопа отличаются особенно большим размером. Они расположены на обеих сторонах кузова Хонда Аккорд 2019. Над задним стеклом находится «плавник» антенны.

Машина выглядит очень солидно, поэтому её можно смело относить к премиум-классу.

Интерьер

Салон сильно отличается от того, что можно было увидеть в дорестайлинговой версии. Единственное, что создатели оставили в практическим нетронутом виде, так это материалы отделки. Здесь используется всё та же премиальная и очень приятная ткань, а также металл, кожа и немного дерева. Салон оформлен так, что каждый элемент расположен на своём месте. Здесь нет ничего лишнего.

Особый повод для гордости — это наличие разнообразных технических «фишек», которые могут дать фору даже машинам более высокого класса. Речь идёт о многочисленных электронных помощниках, которых можно смело рекомендовать как опытным водителям, так и тем, кто недавно получил права. Эти электронные помощники значительно увеличивают уровень безопасности как водителя, так и пассажиров, и упрощают управление автомобилем.

Руль заслуживает отдельного внимания. На нём расположено множество кнопок и переключателей. Автолюбителю не придётся отвлекаться во время вождения, если он захочет повысить громкость или сделать что-то ещё.

Кроме этого, он ещё и очень приятный на ощупь. Руль отделан кожей, поэтому во время вождения можно получить эстетическое удовольствие.

Невысокая центральная консоль — ещё одно достоинство интерьера. Каждый переключатель на ней располагается в самом подходящем месте. Несмотря на то, что сенсорный экран не так велик, как может показаться на первый взгляд, его возможностей вполне достаточно для того, чтобы работать с большей частью функционала авто.

В салоне находится сразу 4 дефлектора, предназначенных для того, чтобы регулировать климат внутри салона.

Длинный и широкий центральный тоннель очень практичный, ведь в нём располагается сразу пару отверстий для различных гаджетов, а также вещей небольших размеров. Подлокотник и вовсе можно назвать шикарным. Он отделан дорогими материалами, поэтому обязательно понравится всем, ведь с ним салон выглядит очень удобным и функциональным. Всегда есть место, куда можно поставить воду, напитки или любые другие мелкие предметы, которые могут пригодиться в дальней дороге.

Комплектации

Хонда Аккорд 2019 не отличается большим обилием комплектаций. Зато в базовой комплектации можно найти всё, что может потребоваться для как можно более безопасной и комфортабельной езды. Самая простая комплектация — LX. Объём двигателя достигает 1.5 л. Особое внимание стоит уделить комплексу Honda Sensing, который позволяет значительно снизить риск возникновения дорожного-транспортного происшествия. Это особенно актуально для водителей-новичков.

В качестве опции допускается установить специальный датчик, предназначенный для контроля «мёртвых» зон. С его помощью водитель сможет контролировать всё пространство за автомобилем.

Датчик усталости водителя — это новомодный гаджет, позволяющий значительно повысить уровень безопасности водителя.

Также в качестве опции можно установить широкоугольную камеру заднего вида.

Есть и версия «Гибрид». Эта версия предназначена специально для тех, кто отдаёт предпочтение экологическим чистому транспорту. Машина потребляет намного меньше топлива, поэтому её можно смело рекомендовать всем, кто нуждается в как можно более подходящем транспортном средстве для стран, где введены жёсткие ограничения в области экологии.

В более дорогих версиях (EX, EX-L) есть огромный проекционный экран, а также улучшенная аудиосистема. Объём двигателя в этих моделях может достигать 2-х литров. Целых 8 подушек безопасности — это ещё одно важное достоинство этого авто. Можно установить и люк в крыше.

Технические характеристики

Хонда Аккорд 2019 получила от японских инженеров более совершенные бензиновые моторы, которые работают на бензине. Также в этих моторах есть сразу 4 цилиндра, поэтому с мощностью проблем нет. 192 л.с. хватит для того, чтобы втопить педаль газа в пол и продемонстрировать пассажирам автомобиля всю мощь новой разработки от компании Хонда.

Максимально допустимая скорость (для базовой версии) достигает 198 км\ч, поэтому неспроста автомобиль можно приобрести ещё и в спортивной комплектации. Это особенно важно для тех, кто хочет найти машину, за рулём которой можно получать удовольствие.

   

Расход топлива находится в пределах нормы. Машина не потребляет более 8 литров бензина на 100 км пути.

Бесступенчатая трансмиссия и вовсе может похвастаться идеальным режимом работы.

На выбор покупателей предлагает и более мощный мотор объёмом 2 литра. Его мощность — 252 л.с. Максимальная скорость составляет 210 км\ч, однако расход тоже будет выше, чем в случае с менее мощным мотором (9.5 л топлива). Десятискоростная коробка передач — это настоящий прорыв для японских инженеров. Эта АКП работает без каких бы то ни было проблем, поэтому водителю можно даже не беспокоиться по поводу того, что управлять автомобилем будет недостаточно удобно.

Машина оснащается только передним приводов. Новая рулевая система, а также усовершенствованные тормоза и подвеска станут ещё одним приятным дополнением для тех, кто нуждается в машине со спортивным характером.

Выдающиеся технически характеристики стали залогом успеха моделей предыдущего поколения, поэтому нет ничего удивительного в том, что на этот раз производитель решил сделать Хонда Аккорд 2019 ещё более совершенным автомобилем.

Цена и где купить

Никакой точной информации о том, когда автомобиль появится в России, пока не существует. Это может произойти уже осенью, однако это только предварительные данные.

Пока что машина официально не поставляется в Россию. Из-за этого приобрести её в автосалоне не представляется возможным. Для того, чтобы купить машину за границей, придётся подготовиться к достаточно большим тратам.

Цена на авто начинается с 23.720 долларов США. Это стоимость базовой версии. Если же покупатель захочет оснастить свой автомобиль многочисленными электронными помощниками, то придётся доплатить большую сумму.

Гибридная версия авто стоит от 25.320 долларов США. Максимальная стоимость автомобиля достигает 30.120 долларов.

Российским покупателям можно порекомендовать купить этот автомобиль в странах ЕС. Это куда проще, чем покупать Хонда Аккорд 2019 в Японии или США, если изучить отзывы тех, кто уже поступал таким образом. В таком случае транспортировка автомобиля до России может обойтись слишком дорого.

Плюсы и минусы модели

Плюсы

  • Дизайн. Машина нравится очень многим. Внешность можно назвать универсальной, ведь она одинаково нравится как фанатам марки, так и тем, кто ещё никогда не управлял машинами от японского производителя.
  • Технические характеристики. Мощный и экономичный мотор — это веское основание для того, чтобы выбрать именно этот автомобиль, а не конкурентов.
  • Сравнительно невысокий расход топлива для такого мощного двигателя. Это важное преимущество для многих стран, где литр бензина стоит достаточно дорого.
  • Комфортабельный салон. Находиться внутри будет приятно не только из-за качественных материалов отделки, но и других преимуществ, которыми обладает этот автомобиль. Это и аудиосистема, и большое количество отделений для хранения разных мелких предметов, и удобные окна.
  • Наличие гибридной версии. Хонда Аккорд 2019 — один из немногих автомобилей, который можно приобрести с гибридной силовой установкой. Это отличный вариант для того, чтобы сэкономить топливо и стать обладателем автомобиля XXI века.
  • Десятиступенчатая коробка передач. Это собственная разработка компании Хонда, поэтому неудивительно, что в новой версии этого авто она уже установлена. Управлять машиной с такой АКП намного удобнее, поэтому это преимущество можно назвать одним из самых приятных.

Минусы

  • Завышенная стоимость. За всё приходится платить. Более 23-х тысяч долларов за базовую комплектацию — это очень дорого. Далеко не каждый фанат марки готов заплатить такие деньги. Из года в год японская компания выпускает качественные авто, однако их стоимость может оказаться не по карману большинству потенциальных покупателей.
  • Сравнительно небольшой багажник. Багажное отделение могло бы быть и больше. С таким багажником большая семья вряд ли сможет взять много вещей для путешествия или для поездки на дачу. Машина позиционируется в качестве универсальной, поэтому в ней должен был бы быть куда более объёмный багажник.

Фото

Видео

 

 

   

hacar.ru

Хонда Аккорд (Honda Accord) 2019 в новом кузове

Хонда Аккорд – одна из наиболее популярных, если не самая популярная модель компании. Вообще компании Хонда нужно отдать должное. В современном мире всё большую популярность обретают такие автомобили как кроссоверы, и делать ставку на легковые авто казалось бы неразумно и сейчас так делать уже никто не будет, особенно крупные концерны.

И вот Хонда представляет новую модель Хонда Аккорд 2019 в новеньком кузове, которая по счёту уже будет десятой.

Хонда Аккорд

В десятой генерации автомобиля Хонда Аккорд конструкторы учли все замечания к прошлым поколениям. Этот автомобиль попробовал оставить свою строгость и премиальность, но при этом приобрести спортивный внешний вид и только… Получилось ли это у компании Хонда? Сложно сказать.

Также как и сложно сказать дату выхода Honda Accord 2019 в России, а также даже то, будет ли продаваться новая Honda Accord 2019 на территории РФ.

Хонда Аккорд

Дизайн

Дизайн новой Хонда Аккорд 2019 дизайнеры переработали полностью, с нуля. Новая, десятая генерация автомобиля не похожа не то что на свои предыдущие генерации, более того, этот автомобиль не похож ни на один выпускающейся сегодня автомобиль. За это нужно однозначно нужно похвалить дизайнеров. Разберём поподробнее.

 новая Хонда Аккорд

Экстерьер

Особых изменений Хонда Аккорд в новом кузове претерпел в передней части, что уж говорить, он изменился совсем! Решётка радиатора стала очень большой и создаётся впечатление, что она тянется на всю длину от капота к низу переднего бампера. Это не так, ведь тогда пришлось бы пожертвовать жёсткостью кузова.

Решётка радиатора Honda Accord

Такой эффект достигнут за счёт особой формы так называемого «телевизора». Металлическая перегородка находится достаточно высоко и её дополнительно маскирует форма решётки радиатора.

Над передними фарами проходит ещё одна пластмассовая накладка. В разных комплектациях она может быть чёрной, в цвет кузова, или хромированной. Особенного шарма авто приобретает с хромированной накладкой. Она подчёркивает премиальность и выступает своеобразной «бровью» над фарами.

передние фары Honda Accord

Кстати о фарах. Фары на Хонда Аккорд всегда были достаточно узкими, а в новой модели они стали ещё уже. Фары сделаны похожими на девятое поколение: центр отведён на свет дальний/ближний, верхняя часть выступает в роли указателя поворота, а центр в роли дневных ходовых огней. В нижней части бампера установлены светодиодные противотуманные фары.

противотуманные фары Honda Accord

Нижняя часть бампера имеет визуальное разделение на три части: центральную и боковые. Это сделано дизайнерами в завершение стиля Хонда Аккорд. Капот этому авто также добавляет спортивности за счёт того, что сделан он «горбом» и начинается не сразу от решётки радиатора, а немного дальше. Если сравнивать, то внешне он чем-то напоминает капот некоторых мустангов.

Капот Honda Accord

При виде сбоку также можно уловить спортивные нотки. Прежде всего, это выражено заметно выдвинутым моторным отделением, что сильно выделяет его на фоне остальной машины, в то время как багажник совсем незаметен, что делает новый Аккорд слегка похожим на купе, а отчасти на хэтчбек.

моторное отделение

Задние фонари имеют формы буквы «С», что также является неплохим дизайнерским решением. Фонари большие и хорошо различимые в любую погоду. Большая часть фонаря расположена на кузове авто Хонда Аккорд.

На багажнике расположены две останые части фонаря: Задний ход, стоп и катафот. Внизу бампера установлены светодиодные противотуманные фонари. Одним словом «полный набор джентльмена».

Задние фонари

Диски на новой Honda Accord будут литыми. 17 дюймов в недорогих комплектациях и 19 дюймов в «топе». Насколько они будут практичны на наших дорогах покажет время, а пока ожидаем анонса Хонда Аккорд в России.     

В целом, экстерьер Хонда Аккорд в кузове 2019 года получился удачный и довольно необычный, с претензией на спортивность. Строгие и динамичные линии неплохо подчёркивают статус этого автомобиля.

экстерьер Хонда Аккорд

Интерьер

Салон Honda Accord 2019 модельного года также как и кузов был полностью переработан. Приборная панель, как и положено на автомобиле такого класса, выполнена на мониторе. Таким образом, водитель может менять панель приборов по своему желанию и настроению.

На снимке салона новой Хонда Аккорд видно, что в центре расположился монитор мультимедийной системы. Выглядит он как автономный планшет, но на самом деле он встроен в приборную панель.

интерьер Honda Accord

Неплохо придумана идея с беспроводной зарядкой и портами USB. Тут эти опции присутствуют, но спрятаны за специальной декоративной крышечкой. У новой Хонда Аккорд на фото можно увидеть ещё одну особенность. Когда я впервые увидел фотографию, я задался вопросом: «А где собственно рычаг КПП?».

В некоторых комплектациях с АКПП рычаг можно заменить обычными кнопочками. Забавно, но подрулевых переключателей в таком случае вы тоже не получите. Смелый эксперимент. Что же, посмотрим, как на это отреагируют люди.

рычаг КПП

В общем, салон приятный, практичный, сборка весьма качественная. Шумоизоляция на уровне премиум класса. Но ничего особенно в нём нет. Похожие салоны может предложить практически каждый конкурент в ценовом диапазоне.

салон приятный

Комплектация и цены

Цены на автомобиль Honda Accord 2019 в Америке будут варьироваться от 23 570 долларов за базовую комплектацию до 33 800 долларов за максимальную комплектацию.

Базовая комплектация Honda Accord 10 поколения имеет название LX и довольно скромную оснастку. В этой комплектации боковые зеркала идут чёрного цвета, а не в цвета кузова. Стоит отметить, что при этом имеют весь необходимый электропакет, а именно подогрев, электрорегулировка и автоматическое складывание.

LX

В базовой комплектации новое поколение Хонда Аккорд также будет иметь иной экран мультимедийной системы: 6 дюймов вместо положенных 8-ми.

У Хонда Аккорд 2019 года новой модели на фото видно различные варианты комплектации управлением КПП: АКПП с рычагом переключения передач, АКПП с кнопками и МКПП с привычным нам рычагом переключения передач.

комплектации управления КПП

Отдельным плюсом я хотел бы отметить тот факт, что максимальная комплектация автомобиля также может оснащаться и МКПП, что для некоторых любителей наиболее прямой связи машина-водитель будет просто бесценно.

комплектации управления КПП 2

Более дорогие комплектации этой модели сделаны по простому принципу: они сохраняют все опции предыдущих комплектаций и добавляют новые. Стоит отметить, что кузова типа купе у Хонда Аккорд вероятнее всего не будет. Это связано с низкими продажами кузова этого типа.

Хонда Аккорд

Из двигателей Хонда Аккорд пока доступен бензиновый полуторалитровый турбированный двигатель мощность 190 лошадок и крутящим моментом 260 Нм. Очень скоро появится уже анонсированный агрегат от Honda Civic Type R объёмом 2 литра и мощностью 252 лошадиных силы и моментом 370 Нм, разумеется турбированный.

двигатель Honda Accord

Такой двигатель будет комплектоваться либо механикой, либо 10-ступенчатым автоматом. Да, именно автоматом на 10 ступеней. Впервые автомат такого класса на автомобиле с поперечным расположением двигателя. Возможно в будущем, список силовых установок для данного авто увеличат, пока только известно о запуске ещё и гибридной Хонда Аккорд, но о ней достоверно ничего не известно.

Хонда Аккорд

Начало продаж 10-ой Хонда Аккорд в России неизвестно. Ходили слухи о старте продаж в 2019 году, после доводки автомобиля под наши условия, но представители компании Хонда опровергли данную информацию.

Пока ещё неизвестно появится ли Хонда Аккорд 10 поколения в России, но есть большие надежды, так как раньше Россия была на лидирующем месте по количеству проданных Аккордов.

Если в России всё-таки начнутся продажи Хонда Аккорд 2019 года, то цена не должна сильно отличаться от цены на американском рынке.

пробег Хонда Аккорд

Технические характеристики 

После представления новой Honda Accord 2019 года, всех заинтересовали новые технические характеристики авто. У новой Honda Accord технические характеристики как спортивного автомобиля пока оставляют желать лучшего. Пока единственный доступный двигатель 1.5 Турбо мощностью 190 л.с. не сможет должным образом дарить ощущения драйва своему владельцу.

Несмотря на казалось бы большую мощность, автомобиль Хонда Аккорд также весит немало, хотя и потерял от 50 до 80 килограмм в разных комплектациях. Этот двигатель можно заказать с механической коробкой передач на 6 ступеней, так и с вариатором.

Турбо двигатель Honda Accord

К моторам на Хонда Аккорд скоро присоединится ещё и 2.0 Турбо с мощностью уже 252 лошадиных силы и крутящим моментом в 370 Нм. Примечательно, что даже этот двигатель можно будет заказать с механической коробкой передач.

Для таких любителей «механики» как я это очень большой плюс. Для большинства остальных людей будет интересен вариант с 10 ступенчатой АКПП. Вероятнее всего, ручное переключение передач на такой КПП будет не доступно.

Надо отдать должное конструкторам Хонда. Такой автомат ещё никто не ставил на автомобили с поперечным расположением двигателя (новая Honda будет по-прежнему переднеприводной)

АКПП Honda Accord

Хонда Аккорд последнего 10 поколения также имеет некоторые отличия в кузове. Так, она шире предшественника на 10мм и короче на те же 10мм. При этом конструкторы максимально пытались увеличить размеры салона и, можно сказать, им это удалось.

Более подробное описание характеристик Honda Accord можно узнать уже тогда, когда она выйдет на Российский рынок.

размеры Honda Accord

Также можно сказать и о ремонте Хонда Аккорд. Как будет в этом плане с новым Аккордом пока сказать сложно. Стоит отметить, что предыдущие поколения н имели с этим проблем.

сто хонда

Отзывы и тест-драйв

Поскольку модель ещё не представлена на Российском рынке, пока сложно говорить даже о тест-драйве. Отзывов владельцев о новом, десятом поколении Хонда Аккорд также быть ещё не может. Отметим только то, что сложность ремонта Honda Accord не высокая.

Прежде всего это связано с доступными автозапчастями на Хонда Аккорд в практически любой части России (может за исключением глухой Сибири). Из плюсов этого авто следует выделить его оснастку, эргономику салона и его внешний вид, который чем-то напоминает самурая.

отзыв хонда

Главным недостатком Хонда Аккорд, скорее всего, станут двигатели. Они маленькие по объёму, что, конечно, хорошо с точки зрения налогов, но экономичными их не назовёшь. Более того, ввиду их достаточно высокой мощности на литр объёма могу сделать предположение, что турбина там дует порядка 1 бара. Вполне вероятно, что новые владельцы Аккордов столкнутся с проблемой так называемой «Турбо ямы».

отзыв хонда 2

В любом случае, недостатки и преимущества Хонда Аккорд мы сможем оценить позже. 

auto-obzory.ru

Новый 2019 Honda Accord, технические характеристики,фото

Как вы знаете, Хонда Аккорд имеет очень давнюю традицию на рынке. На самом деле, он уже здесь в течение 10 поколений, включая новую модель 2019 Honda Accord, которая появится на рынке.

Он будет изменен, с множеством улучшениями которые должны быть выполнены, а также с дополнительными, новыми вариантами силовых агрегатов.

2019 Honda Accord двигатель и технические характеристики

2019 Хонда Аккорд получит новые варианты силовых агрегатов, как мы уже упоминали ранее, и ни один из них не будет включать V6 двигатель. На самом деле он получит два новых четырехцилиндровых мотора.

Первый из них будет устанавливаться в самых простых комплектациях, а именно это 1.5 литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 192 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Двигатель будет соединен с передачей CVT.

Второй вариант самый мощный в этой линейки объемом 2.0 литра Turbo мотор выдающий 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Эта версия будет использовать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Существует также возможность гибридного издания.

Габаритные размеры нового 10 Хонда Аккорд 2019 года составляют:

  • Длина кузова 4.879 мм.
  • Ширина автомобиля 1.859 миллиметров.
  • Высота 1.450 мм.
  • Колесная база составит 2.830 мм.

2019 Honda Accord дизайн

Когда речь заходит об экстерьерах Хонда Аккорд 2019 года, мы можем сказать, что она будет совершенно новой. Это верно! Новый Accord будет иметь совершенный дизайн шасси и носить переделанный корпус.

Этот седан среднего размера будет выглядеть спортивным и элегантным одновременно, с агрессивным взглядом, особенно в передней части. На передней панели вы увидите большую широко открытую решетку радиатора и необычные фары, так называемые «драгоценные глаза».

Вентиляционные отверстия под бампером кажутся меньше, но по краям все же нашли место для противотуманных фар. Когда мы посмотрим на боковой профиль, то увидим, что новый Аккорд показывает собственные особенности, которые дают ощущение мускулистого и пышного автомобиля.

Особенно красиво смотрится изогнутая крыша с массивными передними крыльями. В задней части вы, вероятно, будете лицезреть 3D задние фонари, которые выглядят так, как будто они простираются от кузовов. Внизу задней части бросаются в глаза две хромированные выхлопные трубы.

Прочтите: 2019 Cadillac CTS-V

2019 Honda Accord интерьер

Как и внешний вид, интерьер новой 2019 Хонда Аккорд будет переработан и обновлен. Внутри вы найдете привлекательную и просторную кабину, обновленную, чтобы следить за тенденциями седанов следующего поколения.

Интерьер будет иметь двухцветный дизайн, а сиденья будут иметь совершенно новые шаблоны сшивания. Даже на заднем ряде, сидения будут удобными и обеспечат достаточный запас по высоте и увеличенном пространстве для ног.

Панель приборов и приборная панель будут в конечном счете современной и элегантной. Вы получите 8 дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы, всплывающий над центральной консолью. Еще один 7-дюймовый дисплей будет представлен в комбинации приборов.

Новый Аккорд предложит вам Honda Link, которая предоставит вам удаленный доступ, чтобы дистанционно запускать и блокировать автомобиль помощью вашего смартфона. В зависимости от выбранной вами комплектации, она ещё включает в себя такие функции как:

  • Навигация.
  • Apple Carplay, Android Auto,
  • Высококачественная аудиосистемой с десятью динамиками.
  • Подогрев задних сидений.
  • 8 подушек безопасности.
  • 4G LTE-подключение к интернету.
  • USB-порты и многое другое.

2019 Honda Accord дата выхода и цена

2019 Хонда Аккорд должен появиться следующей осенью. Цена, вероятно, будет немного выше, чем цена текущей модели, а она начинается от $24,590 – $37,190.

pechaleavto.ru

фото в новом кузове, комплектации и цены модели

Новая Хонда Аккорд 2019 2020 года была показана на богатейшем автосалоне в белокаменной столице. Кроме модели Accord, компания Honda презентовала огромный ассортимент своей продукции широкой публике. Автосалон пестрил новинками от других производителей, но многочисленные взгляды были прикованы именно к обновленной Хонде Аккорд. Каждый мог увидеть её стильную внешность и шикарные пропорции.

Содержание:

  1. Роскошный салон
  2. Технические характеристики
  3. Сравнение с конкурентами

Глядя на это представительское авто, я пытался сравнить его с дорестайлинговым видом. Обновления изменили его лучшим образом, придав ему степенности и солидности. Острые линии капота, массивный бампер подчеркивают утонченную гармоничность экстерьера.

Также не забывайте, что недавно были обновлены Хонда СРВ 2019 и Фит 2019 года.

хонда аккорд 2019 года

honda accord 2020

Проведенный рестайлинг Хонда Аккорд 2019 2020-го добавил автомобилю серьёзности и презентабельности. Светодиодная оптика, расположенная в удлиненных головных фонарях квадратной формы, комплектом со стильной решеткой радиатора являются украшением передней части седана. А очаровательно улыбающийся воздухозаборниками бампер, с овальными противотуманками по бокам, говорит о том, что производитель неплохо позаботился о своём детище.



Следует отметить, что предыдущие генерации модели были рассчитаны на более молодых пользователей. Сегодня Honda Accord 2020 года претендует на более высокий уровень, приближенный к представительскому классу. Пытаясь удлинить, и без того немаленький автомобиль, его профиль освежили огромным количеством выштамповок.

Новый универсальный дизайн колесных дисков идеально подходит к трем вариантам шин. Корма обновленного седана выглядит не менее привлекательно. Великолепное сочетание огромной багажной двери с бампером и оптикой, придают обновленной Хонде Аккорд привлекательный и актуальный вид. Девятое поколение Аккорда получило следующие габариты:

  • 4861 мм длины;
  • 1849 мм ширины;
  • 1465 мм высоты;
  • 150 мм дорожного просвета.

Багажник транспорта свободно размещает 480 л багажа, а для значительного увеличения его объема, достаточно просто сложить задние места. Для подробного знакомства с новой Хондой Аккорд достаточно посмотреть фото и видео материалы, добавленные на страницу. Так вам будет проще лично сделать свою оценку изменениям, проведённым компанией.

Заметное преображение внутри

Изменения постигли и внутренность седана, существенно преображая его салон. Сравнительно с предыдущими моделями, значительно улучшилось качество отделки. К высокому качеству обивочной ткани придраться невозможно. Предлагая покупателям новый вид салона, Хонда Аккорд 2019-го семимильными шагами стремится к бизнес-классу. Благодаря удачному размещению кнопок, а также функциональных переключателей предоставляется удобный доступ к необходимым опциям. В центральной консоли уютно разместились экраны от мультимедийной системы, отображающие широчайший спектр информации. В спидометре находятся:

  • многофункциональный дисплей, выдающий информацию о расходе горючего;
  • сроке проведения ТО;
  • температуры снаружи;
  • другие необходимые данные.

салон аккорда

удобные сиденья

Благодаря сделанным фотографиям Хонда Аккорд 2019 года на автосалоне, вам предоставляется возможность заглянуть и внутрь автомобиля. Обширное свободное пространство в заднем ряду, составит неплохую конкуренцию искушенным Toyota Camry, а также Nissan Teana. Даже седоки крупных размеров, будут чувствовать себя вполне комфортно, просторно, не стесненно. К тому же задние сиденья выполнены под определенным наклоном, что создает дополнительные удобства пассажирам. К основным опциям модели, предназначенной для российского рынка, относятся:

  • двухзонный контроль климата;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидушек;
  • датчик света и, соответственно, дождя;
  • круиз контроль;
  • иммобилайзер;
  • мультимедийная система, оснащенная 6 динамиками;
  • сенсорный дисплей.

Также Honda Accord 2019 года располагает огромным ассортиментом электронных помощников, подробное перечисление которых займёт уйму времени. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает высокой степенью безопасности и комфорта, а чем будет напичкан топовый вариант, даже не берусь предположить.

Заряженные технические характеристики


Хонда Аккорд 2019 года впечатляет своими техническими характеристиками. Сердце у многими любимого автомобиля довольно больших размеров. Более мощные моторы, предложенные 9 поколению, обладают высокой экономичностью. В Россию автомобили будут поставляться с двумя видами агрегатов.
  1. Бензиновым, на 2,4 л с 4 цилиндрами, выдающий 180 лошадей. Несмотря на такую мощность, производителями заявлена довольно низкая потребляемость горючего, которая составит не более 9 л в условиях города, и около 6,5 л – на трассе. В базе движок будет работать в комплекте с автоматом на 5 ступеней. Более дорогостоящая версия Хонды Аккорд 9 выпуска после рестайлинга 2019 года будет оснащена шести ступенчатой механикой.
  2. Премиум версии модели оснастят мотором на 3,5 л, с мощностью 280 лошадей. В городе она будет поедать в пределах 11 л, а за его пределами – не более 7-ми. Конечно, при таком двигателе возможна только автоматическая КП.
    Предполагаемая цена Хонды Аккорд 2019 года зависит от её комплектации. Посмотреть на список комплектов вы можете в таблице ниже. Здесь представлены все характеристики, в том числе и стоимость.

новинка сбоку

КомплектацияДвижок/КПМощность (л.с.)Привод у всех переднийСтоимость в рублях
ElegansБ 2,4/А 51801 140 000
SportБ 2,4/М 61801 277 000
SportБ 2,4/А 51801 289 000
ExecutiveБ 2,4/А 51801 359 000
Executive NaviБ 2,4/А 51801 439 000
PremiumБ 3,5/А 62811 619 000
Premium NaviБ 3,5/А 62811 699 000
Проявившие себя конкуренты

Конечно же, у японского автомобиля имеются достойные конкуренты, среди которых KIA Optima, а также Audi A4, соответствующие Хонде по классности. Внешность стильной и современной Ауди украшают больших размеров противотуманки и шикарная радиаторная решетка. Ее отличает экономичный двигатель, но слишком низкая посадка, которая не подходит для эксклюзивных дорог нашей страны.

вид спереди

Киа Оптима оснащена усовершенствованным, довольно крупным передним бампером с гигантским воздухозаборником. Предлагаю сравнить эти 2 машины, чтобы примерно знать, какая из них лучше и по каким параметрам.

АвтомобильДвижокМощностьРазгонРасход топливаСтоимость в рублях
Audi A41,8 л120 лошадей10,55,4 — 101 150 000
KIA Optima

Бензин 2,0

Дизель 1,7

170 лошадей

136 лошадей

9,8

10,9

6 – 10,5

6 – 10,5

929 900

премьера

По характеристикам из таблица покажется, что А4 как будто проигрывает Оптиме. На самом деле здесь представлена информация о базовых комплектациях. У Ауди их огромное количество в России, поэтому если хотите, что-то получше от немецкого бренда – нужно будет доплачивать. Кстати, для Хонда Аккорд 2019 года планируют запустить начало продаж на середину нынешнего года. Этот обновленный японец имеет огромное количество достоинств, к которым относятся:

  • высокомощный и очень выносливый двигатель;
  • великолепную управляемость;
  • место водителя отлично оборудовано;
  • чётко отлажены функции трансмиссии;
  • сравнительно низкий расход топлива;
  • надёжная подвеска.

Вернуться к содержанию

Ну и, конечно же, как и всё, что создано человеком, автомобиль имеет недостатки:

  • посредственная звукоизоляция;
  • массивные, мешающие обзору, передние стойки;
  • некачественное ЛК покрытие.

На этом недостатки рестайлинговой модели Хонда Аккорд 2019 2020 года исчерпаны. Как видно из описания, автомобиль превзошел своих предшественников. Поэтому, почитателям японской техники могу порекомендовать набраться терпения, дожидаясь начала продаж. Машинка, действительно, получилась хорошей.

Обязательно просмотрите свежие обзоры про SsangYong Actyon 2019 и СсангЙонг Рекстон 2019, компания основательно заморочилась.

rus-avtomir.ru

Honda Accord Touring 2.0 T 2019 Описание, характеристики, цена, фото.

Приятно видеть ощутимый возврат к распространению нишевых моделей. Низкая, широкая и внушительная форма Accord еще более усиливается за счет плотных сгибов из листового металла и отсутствия посторонних вентиляционных отверстий и решеток.

Для меня это выглядит как японский взгляд на Dodge Charger — агрессивный, спортивный, но стройный и чистый — и мне это нравится. Это не значит, что это идеальный дизайн.Рассмотрим по-подробней эту красавицу:

Обзор модели Touring 2.0 T 2019

Honda Accord

Некоторые из моих коллег не являются большими поклонниками линии крыши фастбэка, а также огромной блестящей вертикальной решетки радиатора. По крайней мере, вы можете немного смягчить решетку радиатора с помощью одного из дополнительных дизайнов Honda.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Листовой металл скрывает превосходный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом, двигатель, производящий свирепость и отстранившийся в наш аккорд от маниакального Civic Type R.

По общему признанию, он не такой мелодичный, как у прекрасных безнаддувных V6 Honda, но с точки зрения встроенных четверок — шелковистый кот, который испускает злое мурлыканье, а иногда шелест, как тростник в природе.

Характеристики Хонды Аккорд 2.0

И когда его не гонят сильно, он тихий и ненавязчивый. Любая потеря в нагнетании скорости двигателя компенсируется выходной мощностью. Он выдает 252 лошадиных силы и еще более примечательный крутящий момент в 273 Н/м, который развивается при 1500 оборотах в минуту, что означает, что не нужно ждать повышения на спидометре.

Мощность удерживается в среднем диапазоне, прежде чем начать ослаблять дыхание в верхнем конце тахометра, но вы никогда не заметите этого в своей ежедневной поездке на работу и только едва заметите на восторженной шумной прогулке.

Расход топлива составляет 26 миль на галлон в сочетании с протестированной надстройкой Touring, которую я тестировал, а этот класс соответствует большинству мощных двигателей с турбонаддувом в классе V6.

Если вы заботитесь больше об экономии топлива, чем о мощности, триммер Touring можно использовать с гибридной трансмиссией, которая потребляет 48 миль на галлон.

Вернемся в нашу тестовую машину: 2,0-литровый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо 1,5-литрового CVT двигателя. Это превосходная трансмиссия, которая переключается плавно и быстро.

Он также выбирает передачи с умом, что означает отсутствие рывков и нескольких смен передач, а так же исключает возможность запутать требования вашей правой ноги. И если вы чувствуете себя резвее, есть режим Sport, который держит передачи дольше для большего числа оборотов и большего волнения души.

Есть ручные переключатели для выбора передач, но они все же автоматически переключаются на определенных оборотах в минуту, не прибегая к ожиданиям пересечения стрелкой тахометра красной линии. В сочетании с отличным автоматическим выбором, лучше просто позволить ему делать свое дело.

Если Вам действительно хочется выбирать передачи вручную, то хорошая новость заключается в том, что Honda предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач на нижней спортивной надстройке. Это доступно или с 1.5-литровыми или с 2.0-литровыми двигателями.

Это типично скользкий переключатель Honda, и он удивителен тем, что он существует, как известный нам именно по моделям Honda’s, поскольку переключения с ручки исчезли со всех седанов среднего размера, даже на Mazda6 начального уровня.

Двигатель и трансмиссия установлены на хорошо округленном шасси. У модели Touring, которую я тестировал, была адаптивная подвеска (стандартная и эксклюзивная функция Touring), и в обычном режиме она довольно мягкая, почти немного плавучая.

Это идеальный выбор для дальних поездок или неровных городских улиц, когда комфорт является вашим главным приоритетом. Спортивный режим напрягает, но не настолько, чтобы это было неудобно. Если бы я жил где-то с лучшими дорогами, я бы, наверное, все время оставлял его в режиме «Спорт».

Когда вы закончите со спокойной ездой, вы сможете воспользоваться быстрым и хорошо взвешенным рулевым управлением. От него ожидаешь немного больше ощущения и точности, но это хороший вариант.

Машина реагирует быстро и довольно хорошо отзывается. Руль определенно чувствует себя настроенным на недостаточную поворачиваемость, и есть немного крена корпуса, но он все ещё способен обрабатывать эти углы в дороге.

Салон Хонды Аккорд 2.0

Аккорд довольно приятный, с приборной панелью и информационно-развлекательными экранами, которые яркие и четкие. Информационно-развлекательная система является лучшей в любой Honda с быстрыми ответами и большими, легко читаемыми и легко нажимаемыми значками.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Это очень далеко от уродливой, не отвечающей системы с низким разрешением, все еще преследующей Цивик и Риджлайн. Панель управления умом Аккорда поддерживается хорошими физическими кнопками и переключателями.

Регуляторы температуры также получают немного изящества в виде подсветки, которая меняется на красный или синий, если вы увеличиваете или понижаете температуру. У Touring есть несколько дополнительных эксклюзивных гаджетов, таких как яркий, прозрачный дисплей, беспроводная зарядка телефона, навигация и датчики дождя.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Место для сидения отличное и позволяет водителю подняться так низко или высоко, как требуется, а низкие пороги означают, что кабина просторная и обзорность отличная. Также есть много места для передних и задних пассажиров, хотя было бы неплохо, если бы передние сидения были немного более скульптурными.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Воспринимаю их, как они и есть, великие приличные, но середины слишком плоские. Самые слабые звенья интерьера — это стиль и материалы.

Honda Accord Touring 2.0 T 2019

Пластмасса хороша, но в нашей тестовой машине высшего класса для туринга она выглядит немного хуже. Он имеет очень привлекательную отделку под дерево с открытыми порами, которая отлично смотрится, пока вы не прикоснетесь к ней (решение: не прикасайтесь к нему).

Цена Хонды Аккорд 2.0

И хотя мы говорим о легком разочаровании, стоит отметить, что цена нашего Accord Touring в 36 870 долларов примерно на 1000 долларов выше, чем у сопоставимых конкурентов, включая Toyota Camry XLE V6, Mazda6 Signature Turbo и Nissan Altima Platinum VC-Turbo.

Но если у вас не будет шелковистого V6 Toyota или роскошного салона Mazda, сочетание Accord с мощным двигателем и трансмиссией, комфортной ездой и быстрой управляемостью, вместительным салоном, а также, легким управлением и информационно-развлекательной системой, что может быть лучше.

Это вывод, нашедший отражение в нашем сравнительном тесте с тремя автомобилями, в котором Accord вышел на первое место.

заключение

В общем, Accord Touring великолепен тем, что является комфортным, стильным автомобилем. И действительно, каждая версия Accord чертовски хороша тем, чем должна быть (например, руководство объемом 2,0 л убедительно спортивно).

Но что действительно впечатляет, так это то, что ни одна из версий не жертвует многим ради достижения своих целей. В случае нашего Туринга он ориентирован на комфорт, но все еще довольно спортивный, когда вы этого хотите.

Или в случае Гибридного Туринга, он все еще скромен, будучи плюшевым мишкой. Accord, как модельный ряд, делает все хорошо, а Accord Touring добавляет к этому много своих плюсов, давая Вам все, что есть у модели.

Оставьте комментарий и поделитесь ссылкой на статью в соц. сетях или с друзьями.

Подпишитесь на новые статьи. Будет ещё много новых интересных тем.

vladislav65.ru

Хонда Аккорд 2018-2019: Обзор, фото, цены, характеристики

Уже много лет Хонда Аккорд бороздит российские дороги, пользуясь заслуженной популярностью у наших автолюбителей. До этого было 9 поколений полюбившейся модели. Новая Honda Accord 2018-2019 годов стала уже 10 «рождением» модели, а предыдущий рестайлинг прошел в 2011. Сейчас уже стали известны и технические данные очередного поколения, и ценовая категория, и нюансы отделки и комплектации.

Стильное и практичное преображение экстерьера

Общее впечатление от новинки навевает ощущение чего-то шикарного и недоступного. Хонда Аккорд 2018-2019 обрел более динамичный и яркий дизайн, наполнился спортивными пропорциями и тонким оттенком роскоши при сохранении минимализма. Спереди новинка привлекает внимание узкими головными фарами, скромными противотуманками и элегантным, но немного дерзким, стилем радиаторной решетки и воздухозаборником. Все это сочетается с бампером спортивного типа и необычным переходом переда на капот. Дизайнерам удалось добиться практически незаметных границ перехода на капот, что в сочетании с удачным углом наклона лобового стекла дает иллюзию целостности деталей от бампера до самой верхней точки купола крыши.

Боковая часть кузова довольно прозаична, но элегантна. Самыми яркими элементами являются выраженные колесные арки, чувственное выштампованное ребро выше дверных ручек и удачное сочетание прямой подоконной линии с изящным окатом крыши. При этом допустим выбор 5 различных типов колесных конструкций с легкосплавными дисками от 17 до 19 дюймов.

Многих поразил облик новинки с кормы. На первый взгляд в Honda Accord 2018-2019 года с заднего обзора не сразу можно разглядеть седан. Визуально модель теперь напоминает «пятидверку», даже некий элегантный фастбэк. Хонда Аккорд по прежнему является седаном, хотя и выглядит несколько необычно. При этом новинка совсем не потеряла эстетические характеристики, она стала еще более элегантной и выразительной.

Задняя часть обрела другие пропорции и детали — интересный переход крыши к корме отлично сочетается с идеально выштампованным спойлером на багажнике, оригинальными габаритам необычной формы со светодиодной начинкой, а стильный бампер придает легкую строгость облику, изящно подчеркивая выхлопные сопла.

Еще у Аккорда изменились размеры:

  • база — 2830 мм;
  • длина — 4879 мм;
  • ширина — 1859 мм;
  • высоту — 1450 мм.

Относительно ширины Аккорда-10 и его колесной базы, можно заметить, что они стали больше на 10 мм и 55 мм у седана 9 поколения. Высота и длина уменьшились на 15 и 10 мм соответственно. Вместе с модернизацией размеров изменился и вес модели. Снаряженная масса снизилась на 50 кг, при этом жесткость кузова возросла на 30% за счет большего содержания высокопрочной стали (54%).

Удачное сочетание эстетики и функциональности салона

Довольно заметно изменился объем салона. Увеличение размеров колесного каркаса позволило добавить выраженного простора для пассажиров обоих рядов кресел. Особенно это заметно по свободному пространству для задних сидений. Стандартная вместимость багажника — 473 л. При этом в случае необходимости допустимо увеличение размера багажного отсека благодаря новой конструкции кресел второго ряда.

В обновленном седане масса полезных функций, представляемых либо опционально, либо в более «крутой» комплектации. Та же вариация Honda Accord EX-L может похвастаться электрохроматом зеркала заднего вида, автоматически тускнеющего в ночное время для снижения бликов от света фар. Некоторые комплектации оборудованы системой умного доступа к багажному отсеку и кнопочным запуском двигателя. Еще для ряда сборок доступна опция дистанционного запуска двигателя с контролем температуры салона.

Также очень практичной опцией для комплектаций EX-L и выше станет возможность автоматической подстройки автомобиля под одного из 2 водителей. Автоматическое изменение положения водительского кресла, зеркал и прочих настроек выполняется путем получения сигнала от дистанционного пульта. Их 2, поэтому машина в силах запомнить настройки 2 водителей. Причем если оба человека будут садиться в Honda Accord 2018-2019 года, то система отреагирует на пульт того, кто подходит к двери водителя.

Различных базовых и опциональных функций много. Их ассортимент отличается от конкретной комплектации, поэтому то, что в одном случае будет опцией, в другом варианте может являться стандартным оборудованием:

  • 4G LTE Wi-Fi;
  • доступ к Google Maps;
  • 8 подушек безопасности;
  • система кругового обзора;
  • программирование радио SiriusXM;
  • текстильная или кожаная отделка салона;
  • спутниковая навигационная система Satellite;
  • анатомически адаптированный каркас сидений;
  • аудиосистема 180 Вт с 8 динамиками/ 450 ВТ с 10 динамиками;
  • многочисленные ассистенты вождения и системы безопасности;
  • поддержка Apple CarPlay и смартфонов на Android или Blackberry;
  • синхронизация телефона с аудиосистемой Bluetooth HandsFreeLink;
  • текстовые сообщения Siri Eyes Free Mode для Apple и просто SMS для других смартфонов.

Стоит отметить и наличие подписного функционала, т. е. тех опций, которые требуют небольших ежегодных взносов для дальнейшего функционирования. Система HondaLink, являющаяся телефонным приложением, позволяет узнавать погоду, определять месторасположение, управлять расписанием, запускать двигатель, отслеживать давление в шинах, анализировать количество топлива и многое другое.

Особенности сборки, технические нюансы и цены нового седана

Рестайлинговый Honda Accord 2018-2019 года будет собираться при новых критериях оценки эффективности и общего качества. Многих автолюбителей порадует новый технологический отдел лазерной сварки, отвечающий за пайку и сборку корпуса внутренней рамы. Компания потратила на внедрение более усовершенствованных процессов сборки кузова более 150 млн долларов, зато теперь Аккорд 2018-2019 обладает практически монолитным соединением крыши. Лазерная пайка, присоединяющая крышу к боковым панелям кузова, позволила достичь не только более «чистого» внешнего вида, но и повлияла на аэродинамичность.

Accord 2018-2019 в базовой версии получит 1,5-литровый турбодвижок с 4 цилиндрами на 192 л. с., а мотор с 252 лошадками на 2 литра допускается в более продвинутых комплектациях с другой отделкой. Гибрид будет с двигателем на 2 л. и двумя электромоторами. Полуторалитровый мотор будет функционировать в паре с вариатором CVT или 6 МКПП, но более мощный движок оборудуют 10 АКПП.

Планируются такие варианты комплектаций с каждым видом движка:

  1. LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring для 1,5 л.
  2. LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring для 2,0 л.
  3. Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring для гибрида.

Обновленный седан обладает привычными передними стойками Mcpherson и «многорычажкой» Multi-Link сзади. Амортизационная система комплектации Touring имеет широкий диапазон демпфирования, находящийся под микропроцессорным контролем. Adaptive Damper System получает информацию от колесных датчиков каждые 0,002 сек, имея возможность адаптировать отдельные колеса к разным условиям покрытия.

Презентация Honda Accord 2018-2019 прошла еще в 2017 году в Америке. Для потребителей из США японское авто будет собираться на их родине, поэтому они могут увидеть новинку в самом начале 2018 года. Также в 1-2 квартале 2018 года седан появится в европейских автосалонах. Ожидаемая стоимость — примерно 23 000$ в базовой комплектации. Точно еще не объявлено, но высока вероятность того, что 10 поколение Аккорда не будет представлено в российских автосалонах. Японский концерн предлагает российским потребителям довольствоваться 2 кроссоверами — Honda Pilot и Honda CR-V. Если же седан появится в России, то не раньше 2019 года.

Видео о новом седане Honda Accord 2018-2019

god2019.net

Honda Accord 10 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Хонда Аккорд 10

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Honda Accord 10

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

Хонда Аккорд Х

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

приборная панель и центральная консоль Honda Accord 10

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

интерьер салона Honda Accord 10

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru