Хиппи фургончик: Volkswagen t1 — Википедия – Почему Volkswagen получил признание у хиппи

Содержание

Volkswagen T2 — история фургона — журнал За рулем

Истории коммерческих автомобилей обычно сухи и по-деловому сдержанны. Лирическим отступлениям в них не место. Но «Фольксваген-Т2» — совсем другой.

000 VW T2 zr10–14

Приемник наладить я так и не смог. Стереоаппарат по имени «Эссен 21» вроде бы и работает, но лишь шипит и хрипит. Впрочем, вряд ли удалось бы поймать что-нибудь в исполнении Джими Хендрикса или ранних «роллингов». А ведь именно они как нельзя лучше подходят в качестве аккомпанемента к путешествию на этой машине.

ДВА ПЛЮС ДВА

Наверное, британцы вновь кусали локти, когда маленькие лупоглазые фургончики и автобусы с огромной эмблемой VW на передке стали стремительно завоевывать мир. Сразу после войны англичане с презрением отказались от вывоза завода из Вольфсбурга в счет репараций: заднемоторная «каракатица» показалась им абсолютно бесперспективной, — но всего через пару лет «жуки» покупали уже по всему миру. А затем, в 1967‑м, появился «Фольксваген-Тип 2» — семейство заднемоторных грузовых и пассажирских фургончиков, почти столь же стремительно, как «Жук», набирающих популярность.

02

Тепло в заднюю часть салона подается через воздуховоды, проложенные в передних дверях.

Тепло в заднюю часть салона подается через воздуховоды, проложенные в передних дверях.

Тепло в заднюю часть салона подается через воздуховоды, проложенные в передних дверях.

Автомобиль второго поколения «Фольксваген-Т2» — герой моего рассказа. Он тоже базировался на узлах «Жука», но минимальный мотор стал в два раза мощнее — целых 48 л.с. Плоский оппозитник воздушного охлаждения, скомпонованный с четырехступенчатой коробкой передач, несильно сокращал погрузочный объем, и передняя часть автомобиля получилась довольно просторной. Будь Т2 немного шире, спереди можно было бы пристроить и третье сиденье.

Увы, перед ногами лишь тонкая стенка. Представления о безопасности тогда были иные. Безопасность автобуса, к слову, и сейчас во многом определяется квалификацией водителя.

03

Посадка вполне удобная. Привыкнуть надо лишь к длинноходному рычагу коробки. Дополнительные приборы и штурманский «твинмастер» установлены уже в наше время

Посадка вполне удобная. Привыкнуть надо лишь к длинноходному рычагу коробки. Дополнительные приборы и штурманский «твинмастер» установлены уже в наше время

Посадка вполне удобная. Привыкнуть надо лишь к длинноходному рычагу коробки. Дополнительные приборы и штурманский «твинмастер» установлены уже в наше время

Сиденье регулируется в неожиданно широком диапазоне — животом в руль не упираюсь. Ноги легко находят напольные педали. К «автобусному», почти горизонтальному рулю привыкнуть несложно. К рычагу переключения передач приходится тянуться, особенно если «вживляешь» третью. Почему бы не сделать рычаг подлиннее? Не верю, что эта мысль не пришла в голову немецким инженерам, — и могу предположить, почему они так не сделали. Ходы рычага и без того большие, а переключения с помощью длинной тяги, идущей к корме «вагончика», очень нечеткие: поначалу точно и не знаешь, четвертую нашел или вернулся во вторую. Длинный рычаг при такой конструкции лишь усугубил бы ситуацию, а то и вовсе упирался бы в переднюю панель.

Зато у этого «Фольксвагена» отличная обзорность, на удивление цепкие тормоза, отменная плавность хода. Думаю, водители конца 1960‑х были очень довольны машиной. Причем не только профессионалы, которые активно эксплуатировали недорогие фургончики грузоподъемностью до 1000 кг, но и любители… демократичных автомобилей и свободы.

04

Люксовая комплектация: мало сидений, много света и воздуха

Люксовая комплектация: мало сидений, много света и воздуха

Люксовая комплектация: мало сидений, много света и воздуха

МУЗЫКА, ЛЮБОВЬ, ЦВЕТЫ И «БУЛЛИ»

Именно на базе автомобилей второго поколения фирма «Вестфалия» сделала серийный кемпер с поднимающейся крышей (первый прототип появился еще в 1951 году). Теперь сказали бы — уловили тренд. Ведь старт «Фольксвагена-Т2» пришелся на эпоху хиппи и рока, непреодолимой тяги молодежи к свободе, а значит и к путешествиям. Для таких клиентов «бычок» (именно в те годы появилось прозвище Bulli) подходил как нельзя лучше. Не только потому, что в автобусике удобно не просто ездить, но и жить. В любви к немецкому «вагончику» был и некий элемент протес

1966 Volkswagen Type 2 T1 или хиппи автобус

Volkswagen T1

Volkswagen T1

Производитель:Volkswagen AG
Годы пр-ва:1950-1966 (Европа и США)
1950-1975 (Бразилия)[1]
Сборка:Германия Вольфсбург
Германия Ганновер
Бразилия Сан-Бернарду-ду-Кампу
Класс:микроавтобусы
Иные обозначения:Volkswagen Bus
Volkswagen Transporter
Volkswagen Kombi
Hippie Bus

Дизайн

Тип(ы) кузова:микроавтобус, фургон
Компоновка:заднемоторная, заднеприводная

Двигатели

4-цилиндровый оппозитный

Трансмиссия

4-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:2400 мм
Колея задняя:1360 мм
Колея передняя:1370-1375 мм
Масса:890-1140 кг

Динамические

Макс. скорость:85-110 км/ч

На рынке

Преемник

Infobox-jv-flechesd.png

Преемник

Volkswagen T2

Сегмент:M-сегмент

Другое

Грузоподъёмность:860-930 кг
Расход топлива:9-9,7 литров на 100 км
Объём бака:40 литров
Дизайнер:Бен Пон (эскизы)

Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.

История появления

Основная статья: История Volkswagen Transporter

Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.

Описание автомобиля

Infobox-jv-flechesd.png

Кабина T1 1952 года выпуска

Infobox-jv-flechesd.png

VW T1 принадлежащий авиакомпании Lufthansa

Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.

Модификации

  • Платформенный грузовик с простой кабиной
  • Платформенный грузовик с двойной кабиной
  • Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
  • Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
  • SambaBUS
  • Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
  • Автомобили с высокой крышей

 

a23480ba3dd1315406488e7e223790f3

b4b10cac9fdbec22561d1de526d80c71

324eb1188c6ad91631b0685f4fbee7e6

13554bbca2cec3eec6e8864399cf6193

884453f42fe956d83b556ae09bb9fb4a

dda856e54eb54d21628f15eebf8820cf

7ca7c52e11ce6396f4db37256a8c2dd1
1966 Volkswagen Type 2 T1
1.5 л / 42 л.с. Московский учёт, ПТС, номера, 100% таможня, после реставрации.

 

Цена: 2 459 000

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Тест-драйв Volkswagen Transporter T1: лицо эпохи хиппи

Признаться, нельзя смотреть на милую мордашку этого автомобиля без некоторой доли умиления. Но это чувство быстро проходит во время поездки за рулём Фольксвагена. Зато становится понятно, за что этот минивэн так полюбили хиппи и прочие любители незаконных излишеств, которыми так богаты были шестидесятые и семидесятые на загнивающем, но умеющем расслабляться Западе.

Обманчивая внешность Транспортера

Пожалуй, наш век тотального потребления всё же смог добить то немногое личное, что ещё можно было найти в автомобилях середины прошлого столетия. Чтобы следить за оборотами двигателя, мы смотрим на тахометр, потому что большинством автомобилистов звук мотора в салоне сейчас воспринимается как абсолютное зло. Работу автоматических коробок мы оцениваем по тому, насколько незаметно мимо нас пролетает момент переключения передач. Даже залить бензин мы доверяем заправщику, и мало кто сейчас помнит, что уплотнительное колечко на иголку поплавкового клапана карбюратора можно было добыть из одноразовой китайской зажигалки. При взгляде на Transporter в глубине души появляется чувство вины за то, что машина стала для нас не более чем вещью, на которой можно только ездить, а при любой возможности поменять на новую.


Его круглые добрые фары говорят: «Эй, друг, поехали кататься! Я скучаю без тебя, приятель». Однако пока отбросим непреодолимое желание обниматься с автобусом и обойдём его кругом.


Немцы после войны жили небогато, но материала на эмблему VW не пожалели. После подписания договора о капитуляции прошло уже пять лет, поэтому о скромности они, видимо, стали забывать. А вот такие же впечатляющие по размерам указатели поворотов появились не с началом выпуска Фольксвагена в 1950-м году, а позже. Изначально их не было вовсе, но на нашем автомобиле 1966 года они есть, как и воздухозаборник над ветровым стеклом. Сама «лобовуха» традиционно откидывается вверх. Вообще проветрить автомобиль легко: откидное лобовое стекло, система вентиляции с регулировкой направления воздушного потока над головами водителя и пассажира, множество форточек (в некоторых комплектациях устанавливались 23 стекла), да ещё и люк. Зато нет печки. С учётом того, что мотор с воздушным охлаждением стоит сзади, отапливать салон нечем вообще. Всё это наводит на мысль о том, что в страны с холодным климатом (ну, вы поняли!) экспортировать этот микроавтобус не предполагалось, в отличие, например, от Бразилии, где конвейер местного завода Транспортер покинул только через восемь лет после окончания производства в Германии.

DSC_0135.jpg


Задние фонари нашего автомобиля тоже крупнее, чем были на Т1 первых годов выпуска. Мало того, они ещё и полностью красные, потому что нынешний владелец Фольксвагена привёз его не из Европы, а из Америки, где эти машины сегодня стоят значительно дешевле, а найти их проще, чем в той же Германии. Впрочем, отличия экспортной машины от неё же для внутреннего рынка минимальны: помимо указателей поворота красного цвета присутствует спидометр, размеченный в милях, и надпись «tank» на указателе уровня топлива. Всё остальное абсолютно одинаковое. Были ещё машины для Швеции, в которой левостороннее движение заменили на правостороннее последними в Европе. Эти Транспортёры имели руль справа, но в целях снижения стоимости производства двери для посадки пассажиров так и оставались также справа.


Вообще Транспортер Т1 как нельзя лучше выражает концепцию «народного автомобиля». Тут всего мало: дизайнерских изысков, передовых технических решений, дорогих опций… Но в то же время это – немецкий автомобиль, поэтому всё сделано качественно, продуманно и даже с некоторым игривым замахом на комфорт. Замах в целом не удался, но стеклоочиститель имеет электрический привод, салон – плафон освещения, панель приборов – крохотную пепельницу, а в ногах лежат не резиновые коврики, а по-домашнему уютное ковровое покрытие, непрактичное, но приятное для глаз. Есть даже резиновые отбойники на дверцах, которые при открытии не позволяют поцарапать бок минивэна. Ещё раз обратим внимание: отсутствие тонн хрома и прочих декорирующих элементов ничуть не портит внешность Транспортера. Он скромен, но аккуратен, как и подобает аккуратному бюргеру.

Внутри Транспортера Т1

Лаконичность приборной панели просто феноменальная. Приборов всего два: уровень топлива и спидометр. В окошке последнего три крохотные сигнальные лампочки: давление масла, индикатор света и индикатор включения зажигания. Набор органов управления тоже минимален: подрулевой переключатель указателей поворота, центральный переключатель света, выключатель «дворников», рычаг КПП, «ручник» и руль, само собой. Больше тут переключать нечего в силу простоты конструкции. Зато под креслом водителя есть рычаг подачи резервного топлива на случай его нехватки. Хотя было бы логичнее поставить рычаг, которым количество этого топлива можно было бы уменьшить, в чём мы убедимся во время поездки.


А вот системе вентиляции можно только порадоваться! Тут и в ногах рычажок управления заслонкой, и на потолке целый блок с кучей регулировок направления потока. Крути – не хочу, особенно если больше крутить нечего. Хотя в нашей машине есть ещё и радио – похожее на оригинал только внешне, но всё же есть. Поверьте, для Т1 это уже вполне серьёзное дополнительное оборудование.

DSC_0139.jpg DSC_0143.jpg
Более ранние автомобили имели ещё более скудное оснащение. Не было «поворотников», радио, приличной системы вентиляции, указателя уровня топлива, а скучающему пассажиру можно было развлекаться только открыванием и закрыванием форточек, благо их много. Водитель же в 1961 году получил отдельное сиденье с продольной регулировкой и указатель уровня топлива. Как раз на такое отдельное сиденье я и сел. Оно с очень короткой подушкой, к тому же есть значительный уклон вниз, что делает посадку в Т1 немногим удобнее, чем посадка на кол. Верхняя рамка лобового стекла находится чуть выше уровня глаз, и водителю с более высоким ростом она сильно мешает. Есть хороший выход: лечь на почти горизонтальный руль и расслабиться. Тогда и с сиденья грохнуться тяжелее, и обзор получше.

В этой машине напрягаться вообще нельзя, видимо, поэтому так её любили «дети цветов», жаждущие заниматься любовью, а не войной под песни Джона Леннона и Скотта Маккензи. Сидя за рулём, я боролся с желанием напялить на себя десяток фенечек и жилетку, размалёванную в стиле Flower Power.


А во время поездки меня безудержно потянуло сделать ещё что-то, что тянет на ст. 6, п. 9 КоАП РФ. Потому что иначе машина просто выводит из себя.


Начнём с того, что инженеры Фольксвагена зачем-то решили установить автоматическую заслонку в карбюратор, что-то типа «подсоса», но который работает сам по себе, не повинуясь водителю, и с алгоритмом поведения, логичным, как прыжки кузнечика. Хозяин минивэна в процессе реставрации поменял несколько таких устройств, но все они работают одинаково непредсказуемо и вообще… никак. Поэтому перелив бензина – дело привычное, отсюда и хлопки в системе выпуска: излишкам бензина деваться некуда, кроме как сгореть с соответствующим звуком. Более неприятный момент – это когда холодный двигатель в упор отказывается завестись. Ситуация осложняется тем, что одному богу известно, когда и в каком положении этот механизм заклинит. Впрочем, он может иногда работать как положено. Но это, скорее, исключение. Для сравнения – в Жуке, где стоял практически такой же мотор, было предусмотрено ручное управление «подсосом». Тут его нет, что иногда вызывает лёгкое негодование.

За рулём «хиппимобиля»

Как и в любом другом автомобиле середины прошлого века, мотор слышно хорошо. Даже слишком, если учитывать его заднее расположение, размеры Транспортера и 36 «лошадей» в его четырёхцилиндровом «стойле». Но это ещё не так страшно – беда начинается при поиске первой передачи. Набалдашник рычага КПП (несмотря на его приличную длину) торчит где-то внизу, до него надо тянуться. Потом размахивать по кабине в поисках передачи. Переключения невнятные, как пенсионные реформы. На самом деле, они расположены достаточно близко, но гигантский свободный ход рычага делает поиск передачи увлекательным, как охота за одиноким назойливым комаром в темноте ночи. Передача где-то есть, но искать её надо одновременно шустро, осторожно и методично. Конечно, после нескольких включений привыкаешь, но осадочек-то остаётся.

DSC_0130.jpg


Разгон автомобиля радует. На небольших скоростях у него появляется неожиданная прыть молодого сайгака, поэтому даже в городском потоке не чувствуешь себя слишком ущербным. Сказываются очень удачно подобранные передаточные числа коробки и наличие колёсных редукторов. Поэтому и с маломощным мотором до 30 миль в час (это чуть меньше 50км/ч) можно было бы ехать вполне спокойно, если бы не одно «но». Дело в том, что эта машина управляется чуть хуже, чем гружёная баржа на Волге. Для того, чтобы удержаться на полосе, рулём приходится крутить туда-сюда, однако и не слишком сильно его поворачивая, потому что машина начинает идти галсами, как парусник Христофора Колумба. Очень увлекательное занятие, учитывая, что точно войти в поворот, в общем-то, несложно, если вовремя сбросить скорость. Малый вес минивэна, его узкая колея и высокий борт заставляют его «парусить» при боковом ветре, а при встречном он уже еле едет. При благоприятных погодных условиях, повторюсь, динамика удивительно неплохая. Главное за его рулём – не нервничать. Подул встречный ветер и машина встала – успокойся; ходит по прямой влево-вправо – не переживай. На Т1 надо ехать расслабленно, как любой порядочный хиппи. Мы, конечно, знаем секрет их спокойствия, но решительно против такого метода. Поэтому выдыхаем, ложимся на руль и катим по проспекту.

Немного о технике

Начнём с того, что по большому счёту Volkswagen Transporter T1 – родоначальник не только славной линейки всех Транспортеров этой марки, но и класса минивэнов в целом. И его концепция была придумана совершенно случайно: голландский предприниматель Бен Пон, занимающийся импортом Фольксвагенов в Нидерланды, как-то шёл по заводскому цеху VW, и ему на глаза попалась машина, собранная рабочими из Жука и используемая ими же для перевозки грузов между зданиями цехов. Наблюдательный делец подумал некоторое время, потом вытащил блокнот и набросал эскиз машины, которая, по его мнению, пользовалась бы спросом в послевоенной Европе. Его рисунок был одобрен Генрихом Нордхоффом, генеральным директором компании. Случилось это в 1947 году, а двумя годами позже появился первый образец Т1. Он унаследовал трансмиссию от VW Beetle, мощность 1,1-литрового двигателя составлял всего 24 л.с., а электрооборудование было шестивольтовым. В 1950 году машина вышла в серию. В 1960 мощность 1,2-литровых оппозитных моторов выросла уже до 34 л.с., а коробка стала полностью синхронизированной. Годом позже стали ставить указатель уровня топлива, рычаг подачи резервного топлива под сиденьем и отдельное сиденье водителя. И, наконец, в 1965 году электрооборудование стало 12-вольтовым, а мотор разжился ещё парой лошадиных сил. Именно такая машина была у нас на тест-драйве.

DSC_0146.jpg


Об основных конструктивных находках мы уже упоминали: это автоматический подсос и колёсные редукторы. Все остальные системы обошлись без каких-то инновационных решений, что позволило сделать автомобиль недорогим и простым в эксплуатации. Ресурс мотора с воздушным охлаждением традиционно не высок, но и не так мал, как у наших Запорожцев. Особенность их ремонта заключалась в том, что цилиндро-поршневая группа менялась в сборе. В продаже были и ремкомплекты ЦПГ повышенного до 1,6 литра объёма. Вся переделка сводилась к замене цилиндра вместе с поршнем, что сделать было достаточно просто. Лёгкость обслуживания и ремонта вкупе с невысокой стоимостью машины и сравнительно комфортным на то время салоном пришлись по вкусу не только в Германии, но и в США и многих других странах, включая страны Южной Америки. В СССР, а затем и в России такие машины были редкостью. Во-первых, это – иномарка со всеми вытекающими последствиями в виде отсутствия запчастей, а во-вторых, Т1 абсолютно не приспособлен к эксплуатации в холодных климатических условиях. Другим его недостатком, по мнению русского человека, была абсолютная нетерпимость к перегрузкам. А вот за границей такие машины есть, и их можно найти даже в неплохом состоянии. Как мы уже говорили, этот автомобиль был привезён из Америки, точнее – из южной её части, поэтому обошёлся не слишком дорого, и состояние его кузова было неплохим. Для Транспортера, которому требуется реставрация, состояние кузова является важным фактором в силу его достаточно сложной несущей конструкции с основой в виде многозвённой рамы. Но в целом запчасти можно найти всегда, благо в Европе их можно заказать и сейчас.


Вообще, автомобиль стал крайне популярным как на родине, так и за океаном. В то время у него не было аналогов по соотношению цена-качество, да и революционный на то время форм-фактор сыграл свою роль. Автомобиль на удивление хорошо переваривает 92-й бензин. Аппетит, правда, не из малых, но что поделаешь: мотор приходится крутить, особенно под нагрузкой. Но на этой машине вполне можно ездить и сегодня, главное – найти компанию близких по духу «хиппарей». Главное – очень аккуратно рулить. И не нервничать. Для автомобиля, ставшего знаковым для эпохи любителей «расширения сознания», это – главное. Don’t worry, Be happy, не иначе!

DSC_0119.jpg


Читайте также:


Легендарный хиппи-мобиль Volkswagen T1/T2 | Фотогалерея | Авто

Ставшие культовыми еще в 60-70 годы прошлого века микроавтобусы семейства Volkswagen T1/Т2, получившие прозвище «хиппи-мобили», в конце года будут сняты с производства. На сегодняшний день они являются главными долгожителеми в мировой автомобильной промышленности. Первые экземпляры сошли с конвейера в 1950 году. В Европе семейство Volkswagen T1/T2 давно не выпускается, но благодаря бразильскому рынку хиппи-мобиль смог дожить до наших дней. И вот бразильское отделение компании Volkswagen приняло решение о прекращении выпуска легендарного автомобиля. АиФ.ru собрал самые яркие и необычные экземпляры «хиппи-мобиля»

Таким сделали последний выпускаемый в Бразилии Volkswagen T1/T2. Его 600 собратьев так и называются «Последний выпуск». Таким сделали последний выпускаемый в Бразилии Volkswagen T1/T2. Его 600 собратьев так и называются «Последний выпуск».

© www.vw.com.br

Эскизы T1 из блокнота Бена Пона

Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон ре Эскизы T1 из блокнота Бена Пона Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон ре

© wikipedia.org

Так выглядели типичные хиппи-мобили, которые и ввели модель Transporter в историю.Этот находится почти в идеальном состоянии. Так выглядели типичные хиппи-мобили, которые и ввели модель Transporter в историю.Этот находится почти в идеальном состоянии.

© wikipedia.org/Dackelpaul

А этому немного досталось.Но творение художника, скрадывает некоторые недостатки кузова, оставленные временем и неумелым водителем.  А этому немного досталось.Но творение художника, скрадывает некоторые недостатки кузова, оставленные временем и неумелым водителем.

© wikipedia.org/Montrose Patriot

Одно из достоинств Transporter, чьё имя стало почти нарицательным, в том, что он очень удобен для путешествий и позволяет расширять пространство в 3D-измерении. Как здесь вверх... Одно из достоинств Transporter, чьё имя стало почти нарицательным, в том, что он очень удобен для путешествий и позволяет расширять пространство в 3D-измерении. Как здесь вверх…

© flikr.com/zombikombi1959

Или становиться тягачом и быть способным сделать отдых ещё более комфортным. Или становиться тягачом и быть способным сделать отдых ещё более комфортным.

© flikr.com/Sheba_Also

Или становиться больше в глубину, как сказочный домик. Или становиться больше в глубину, как сказочный домик.

© wikipedia.org/See below

Таких фургончиков было тысячи на дорогах всей Европы и даже Америки. Таких фургончиков было тысячи на дорогах всей Европы и даже Америки.

© wikipedia.org

Для защиты своих любимцев, владельцы устанавливали на них самодельное навесное оборудование. Для защиты своих любимцев, владельцы устанавливали на них самодельное навесное оборудование.

© wikipedia.org/OSX

Именно такой вариант контрастной раскраски считается классическим для T1. Именно такой вариант контрастной раскраски считается классическим для T1.

© wikipedia.org

Надёжное шасси, неприхотливый мотор и почти неисчерпаемый ресурс делали автомобиль привлекательным и для спецслужб. Например, это пожарный вариант. Надёжное шасси, неприхотливый мотор и почти неисчерпаемый ресурс делали автомобиль привлекательным и для спецслужб. Например, это пожарный вариант.

© wikipedia.org

Любовь американцев к пикапам нашла своё отражение и на Transporter. Многие сервисы использовали его в качестве рабочей лошадки. Любовь американцев к пикапам нашла своё отражение и на Transporter. Многие сервисы использовали его в качестве рабочей лошадки.

© wikipedia.org/Hge

Универсальный кузов позволяет сделать их Transporter даже «скорую помощь». Универсальный кузов позволяет сделать их Transporter даже «скорую помощь».

© wikipedia.org/Monocletophat123

Модификация Volkswagen T1/T2 созданная исходя из нужд германской железной дороги. Она решила проблему передвижения малого количества человек на большие расстояния. Модификация Volkswagen T1/T2 созданная исходя из нужд германской железной дороги. Она решила проблему передвижения малого количества человек на большие расстояния.

© wikipedia.org

У этого автомобиля была яркая жизнь, которая нашла свое продолжение. Реинкарнация в виде популяронго кафе не самый плохой вариант. У этого автомобиля была яркая жизнь, которая нашла свое продолжение. Реинкарнация в виде популяронго кафе не самый плохой вариант.

© wikipedia.org/Brenden-Brain

Таким сделали последний выпускаемый в Бразилии Volkswagen T1/T2. Его 600 собратьев так и называются «Последний выпуск». Таким сделали последний выпускаемый в Бразилии Volkswagen T1/T2. Его 600 собратьев так и называются «Последний выпуск».

© www.vw.com.br

Эскизы T1 из блокнота Бена Пона

Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон ре Эскизы T1 из блокнота Бена Пона Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону. 23 апреля 1947 года Бен Пон увидел на заводе Фольксваген в Вольфсбурге автоплатформу, сооружённую работниками завода на базе Жука. Пон ре

© wikipedia.org

Так выглядели типичные хиппи-мобили, которые и ввели модель Transporter в историю.Этот находится почти в идеальном состоянии. Так выглядели типичные хиппи-мобили, которые и ввели модель Transporter в историю.Этот находится почти в идеальном состоянии.

© wikipedia.org/Dackelpaul

А этому немного досталось.Но творение художника, скрадывает некоторые недостатки кузова, оставленные временем и неумелым водителем.  А этому немного досталось.Но творение художника, скрадывает некоторые недостатки кузова, оставленные временем и неумелым водителем.

© wikipedia.org/Montrose Patriot

Одно из достоинств Transporter, чьё имя стало почти нарицательным, в том, что он очень удобен для путешествий и позволяет расширять пространство в 3D-измерении. Как здесь вверх... Одно из достоинств Transporter, чьё имя стало почти нарицательным, в том, что он очень удобен для путешествий и позволяет расширять пространство в 3D-измерении. Как здесь вверх…

© flikr.com/zombikombi1959

Или становиться тягачом и быть способным сделать отдых ещё более комфортным. Или становиться тягачом и быть способным сделать отдых ещё более комфортным.

© flikr.com/Sheba_Also

Или становиться больше в глубину, как сказочный домик. Или становиться больше в глубину, как сказочный домик.

© wikipedia.org/See below

Таких фургончиков было тысячи на дорогах всей Европы и даже Америки. Таких фургончиков было тысячи на дорогах всей Европы и даже Америки.

© wikipedia.org

Для защиты своих любимцев, владельцы устанавливали на них самодельное навесное оборудование. Для защиты своих любимцев, владельцы устанавливали на них самодельное навесное оборудование.

© wikipedia.org/OSX

Именно такой вариант контрастной раскраски считается классическим для T1. Именно такой вариант контрастной раскраски считается классическим для T1.

© wikipedia.org

Надёжное шасси, неприхотливый мотор и почти неисчерпаемый ресурс делали автомобиль привлекательным и для спецслужб. Например, это пожарный вариант. Надёжное шасси, неприхотливый мотор и почти неисчерпаемый ресурс делали автомобиль привлекательным и для спецслужб. Например, это пожарный вариант.

© wikipedia.org

Любовь американцев к пикапам нашла своё отражение и на Transporter. Многие сервисы использовали его в качестве рабочей лошадки. Любовь американцев к пикапам нашла своё отражение и на Transporter. Многие сервисы использовали его в качестве рабочей лошадки.

© wikipedia.org/Hge

Универсальный кузов позволяет сделать их Transporter даже «скорую помощь». Универсальный кузов позволяет сделать их Transporter даже «скорую помощь».

© wikipedia.org/Monocletophat123

Модификация Volkswagen T1/T2 созданная исходя из нужд германской железной дороги. Она решила проблему передвижения малого количества человек на большие расстояния. Модификация Volkswagen T1/T2 созданная исходя из нужд германской железной дороги. Она решила проблему передвижения малого количества человек на большие расстояния.

© wikipedia.org

У этого автомобиля была яркая жизнь, которая нашла свое продолжение. Реинкарнация в виде популяронго кафе не самый плохой вариант. У этого автомобиля была яркая жизнь, которая нашла свое продолжение. Реинкарнация в виде популяронго кафе не самый плохой вариант.

© wikipedia.org/Brenden-Brain

Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

Фургон хиппи | Hill Climb Racing вики

«У фургона хиппи много топлива, но он страдает от спущенных шин! Эти защитники природы также нашли способ объезжать деревья.:«Описание в игре»»

Фургон хиппи

Стоимость

120,000

Скорость

средняя

Трассы для проезда

Управляемость

Средняя

  • Новый вид
  • Старый вид

Фургон хиппи (Hippie Van) — пятая машина в игре Hill Climb Racing. Имеет целый ряд особенностей — возможность объезжать деревья на картах Лес и Рождество, автоматический ускоритель и достаточно большой запас топлива. Также, от ударов и тряски у фургона отваливаются двери, фары, щиток на стекле и крыша.

Можно прокачать такие элементы, как двигатель, подвеска, ускоритель(уникальный элемент) и топливо (объём бака).

    Фургон Хиппи разукрашенный яркими цветами. Выглядит, как Фольксваген Т1. Достаточно высокий. Имеет колёсные диски в стиле 70-80-х годов 20-го века.

    Советы по использованию Править

    Фургон хорошо подходит для Шоссе, Леса и Пещеры, где можно неплохо набрать монет, однако имеет низкую проходимость и слабую устойчивость. Так же неохотно набирает скорость — не всегда легко брать горки.

    Серьёзный минус — разбивание колёс, от высокого падения колёса сначала рвутся, а потом отваливаются. Чтобы Билл вышел и починил их, нужно остановиться. Билл пропадает из салона, от места, где стояло колесо, идёт дым, раздаётся звук использования гаечного ключа. После починки Билл возвращается на своё место. На все эти действия уходит около 2-2.5 секунд.

    Из плюсов — ускоритель (средняя эффективность), возможность объезжать деревья и большой топливный бак.

    Цена покупки: 120.000 монет

    Интересные фактыПравить

    • Фургон может практически полностью развалиться, крыша, щиток, все двери и фары ломаются и отваливаются.
    • Кроме Билла, в машине сидят еще двое его друзей. Им, кстати, тоже можно сломать шеи.
    • У Фургона уникальные особенности: возможность объезжать деревья и ускоритель, которых нет у других авто. Именно это делает целесообразным покупать этот транспорт в начале игры.
    • Это единственная машина, которую во время поездки может покинуть Билл. (информация не проверенная).
    • Фургон хиппи может проходить сквозь ёлки в этапе Лес.
    • Внешность Фургона было основано на этапе Радуга.

    Олицетворение эпохи Volkswagen T1

    Вот уже больше полувека человечество активно эксплуатирует знаменитую модель немецкого автоконцерна Volkswagen Transporter. История создания его первого поколения уходит в 1950-ый год. В те времена он стал первым минивэном компании, который обычные граждане могли приобретать в своё пользование. На протяжении многих лет T1 постоянно дорабатывали, усовершенствовали и модифицировали. Сейчас модель Transporter насчитывает в своём ряду шесть поколений.

    История создания Volkswagen T1

    Идея создания этого легендарного фургона пришла в голову Бену Пону, который на тот момент являлся голландским инженером и импортёром. В 1947 году он приехал с визитом на производство компании Volkswagen, которое находилось в Вольфсбурге. На этом заводе собиралась модель «Жука». Бену Пону очень приглянулась его автоплатформа. Тогда инженер решил, что в поствоенное время, в период поднятия Европы с колен, народу должен очень пригодиться небольшой грузовой минивэн.

    Вдохновлённый своими мыслями Бен Пон нарисовал эскизы такого фургона и показал их директору завода Генриху Нордхофу. Он свою очередь согласился претворить этот замысел в жизнь. Официальное появление Volkswagen Т1 перед публикой состоялось на пресс-конференции в ноябре 1949 года. Практически через год после показа первое поколение Transporter сошло с конвейера.

    Технические характеристики Volkswagen T1

    Серийный выпуск фургона Т1 начался в 1950 году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор.

    Слова Генриха Нордхофа о Volkswagen Т1:

    «Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».

    Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла 860 кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Силовой агрегат также позаимствовали у «Жука»; это был 4-цилиндровый мотор мощностью всего лишь 25 лошадиных сил. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 – 44 л. с. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.

    Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. На «корме» располагалась крупная эмблема компании-производителя. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.

    За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: грузовики с одинарной и двойной кабиной, микроавтобусы, спецавтомобили, кемперы и многое другое.

    В 1956 году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до 1967.

    Стоит сказать, что Т1 – это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи. В 70-е его даже прозвали «хипповоз». А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи.

    В конце 60-х на смену Т1 пришёл его преемник — Transporter второго поколения.

    Фильмография Volkswagen Т1

    Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах.

    • Готическая комедия 1966-го года под названием «Мрачные тени» режиссёра Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.

    • 1969 год Американский комедийный фильм «Alice’s Restaurant».

    • 1977 год – фильм «Джеки Браун» («Jackie Brown») режиссёра Квентина Тарантино.

    • Мультфильм «Тачки» 2006-го года. Роль фургона Филмора.

    • 2009 год — мультфильм «Футурама: В дикие зелёные дали». Т1 сыграл космический корабль.

    • Сериал «Остаться в живых» («Lost»).

    • Известный фантастический фильм «Назад в будущее».

    • Американский мульт-сериал «Скуби-Ду» (« Scooby-Doo»).

    • 2006 год – фильм «Little Miss Sunshine» («Маленькая мисс Счастье»).

    • Популярная компьютерная игра «GTA San Andreas», где представлены различные модификации VW T1 на любой вкус.

    • Рекламный ролик.

    Видео о Volkswagen T1

    • Первая реклама

    • Видеообзор


    Вам также будет интересно узнать:

    Машина Эпохи — The Village

    «Бычок», «тот самый автобус», «тачка хиппи», как только не называли, но мало кто знает, что его настоящее имя VW Type 2 Transporter.

    Машина ставшая символом эпохи, символом революции, свободы, любви и естественно путешествий, настоящих путешествий. Путешествий не по четко распланированному графику, а по часам желаний, путешествий по миру бескрайних просторов своей судьбы, путешествий от законов и привычных рамок, свободных путешествий.

    Миллионы людей находясь в этом доме на колесах наслаждаясь свободой путешествий, знакомились, дружили, ругались, отдыхали, смеялись, курили, пили, жрали самые жуткие наркотики, смотрели на звезды, придумывали слова песен и играли их, читали стихи и размышляли о Вселенной, молились и проклинали все на свете, строили планы на будущее, писали книги, рисовали, боролись, любили, ненавидели, жили, рождались, умирали.

    Говорить о том как и почему вроде бы обычный автомобиль стал культом, можно говорить долго, скажу лишь одно: Булли (как его называли европейцы)  стал первой машиной, которая вмешала в себя целую компанию, их багаж, имела большой ресурс хода и была собрана с немецкой точностью.

    Немного истории

    Все мы знаем Вольксваген «Жук», Гитлер планировал сделать его машиной нации, Гитлер сдох — заводы остались. Еще в течении 5 лет завод Вольксваген производил «Жуков», в 47ом на завод приехал по делам господин Бен Пон (Ben Pon), мужик импортировал «Жуки» в Голландию на родину, он и является отцом первооткрывателем «Булли», именно первооткрывателем. На заводе он увидел автоплатформу, которая работала на двигателе естественно от «жука» на ней рабочие развозили детали, и вот нашему голандцу приходит мысль, что это очень полезная машина, которая бы пригодилась бы для перевозки не очень габаритных грузов.

    3 года спустя, 12 ноября, под руководством нового директора Фольксвагена – Хайнца Нордхофа (Heinz Nordhoff) Volkswagen Type 2 был официально представлен прессе.8 марта 1950 года начался серийный выпуск автомобилей, выпускали по 10 штук в день, с двигателями от «жука».Моментально «Форд» копирует концепцию «водитель спереди — груз сзади» (раньше грузы перевозили на платформах имеющих обратное расположение) и создает Транзит, потомков тех транзитов, заточенных под маршрутку, можно увидеть у любого московского метро.

    Самое первое поколение (Т1) имела раздельное ветровое стекло за что ее называют Splittie. Они выпускались до 67 года.

    Конструкторы поняли, что наткнулись на золотую жилу и начали всячески модифицировать «Бычка», появляются конфигурации «комби» — грузопассажирский фургон со съемными задними сиденьями; «Dropside truck» — пикап; и даже скорая помощь.

    нам интересен тот который перевозил живых, но не вполне здоровых людей)

    летом 50го с конвейера сходит Пассажирский фургон повышенного комфорта (Т1 «Bus»), мог перевозить до 8ми человек. Уже через год появляется «VW Samba» более комфортный вариант, главное отличие и преимущество это наличие 21го окна и открывающейся крыши.

    в 53 году машину выпускают в Бразилии и пошло-поехало, строятся новые заводы по всему миру и Германии, 62год — миллион машин. 1971 Выпущен трёхмиллионный VW Transporter.

    Более точные исторические детали я не описывал, т.к. из-за сотен конфигураций и разных названий одной и той же модели возникла путаница.

    текст принадлежит мне.

    использовалась материалы wikipedia.org, autocitychannel.com

    фотографии взяты с flickr.com и принадлежат авторам.