Mercedes c класс: Купить Mercedes-Benz C-Класс в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс на сайте Авто.ру

Содержание

Купите Мерседес C-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Представители уже четвертого поколения Mercedes-Benz C-Class появляются на дороге, чтобы удивить своей элегантностью и манерами настоящего аристократа. На любой скорости автомобиль проявляет удивительную покорность своему водителю, мгновенно и точно отвечая на команды и малейший поворот рулевого колеса. Богатое электронное оснащение обеспечивает безопасность на высшем уровне и делает управление максимально простым. А эргономичность и благородная обстановка салона помогает расслабиться, наслаждаясь вождением.

Немного истории

Презентация первых моделей «Мерседес-Бенц» С-Класс – компактных седанов и универсалов – состоялась еще в 1993 г. На тот момент уже назрела необходимость в небольших автомобилях, удобных для передвижения по загруженным улицам, и автолюбители с радостью встретили новинку. В течение четырех последующих лет, до появления А-Класс, эти авто имели самые маленькие габариты.

Уже четверть века продолжается эволюция седанов С-Класс, в 2014 г. появилось их четвертое поколение. За это время разработчики существенно улучшили оснащение автомобилей, их ходовые качества. Совершенствовался и дизайн – личный транспорт должен быть современным не только внутри, но и внешне, чтобы соответствовать стилю своего обладателя.

Последнее обновление седанов С-Класс произошло в 2018 г. Внешние изменения незначительны, зато внутренние существенно повышают комфорт и безопасность, благодаря новшествам в мультимедийном оснащении, новым программам для связи со смартфоном, модернизации системы Intelligent Drive.

Дизайн Mercedes-Benz C-Class

Седаны «Мерседес-Бенц» С-Класс внешне похожи на представителей S-Класс, но более компактны. В последнее время габариты авто увеличились, расширилось его внутреннее пространство, а также объем багажного отделения, который теперь составляет 480 л.

Во всех деталях экстерьера красота сочетается с высокими технологиями. Кузов автомобиля выполнен из новых сплавов, благодаря чему он стал легче, но жестче, и теперь лучше защищает пассажиров. А эффектные ребра и волны на его поверхности создают неповторимый образ седана и повышают его аэродинамичность. Светодиодная оптика с хромированными элементами завораживает оригинальными контурами и обеспечивает идеальное освещение.

Заглянув внутрь салона, можно почувствовать еще большее эстетическое наслаждение от богатства внутренней отделки, оформление которой покупатель выбирает на свой вкус. Эргономичная форма рулевого колеса и сидений обеспечивает постоянное ощущение комфорта, автокресла подогреваются и умеют запоминать форму.

Атмосфера внутри авто всегда соответствует настроению и самочувствию водителя и пассажиров – в салоне есть две индивидуальные зоны. Современная система шумоизоляции защитит пассажиров от посторонних звуков, позволив им сполна насладиться глубоким звучанием аудиосистемы.

Технические характеристики

Ценность автомобилей «Мерседес-Бенц» в том, что за их красивым современным дизайном стоит непревзойденное качество, которое постоянно повышается за счет внедрения передовых технологий. Поэтому авто любого класса, включая седан С-Класс, – это не просто транспорт. Это надежный помощник, который доставит в пункт назначения вовремя, безопасно, избавляя от многих забот. Его интеллектуальные системы сами умеют:

  1. Поддерживать оптимальное расстояние от других машин и объектов.
  2. Контролировать ситуацию со всех сторон, в том числе, в «слепых зонах».
  3. Определять погодные условия и реагировать на их изменения.
  4. Обеспечивать безопасность при парковании.
  5. Направлять автомобиль в нужную полосу движения.
  6. Распознавать критическую ситуацию, своевременно тормозить, повышать меры безопасности для пассажиров.

Система COMAND Online, внедренная в «Мерседес-Бенц» С-Класс, позволяет объединить все гаджеты с интеллектуальным обеспечением автомобиля. Это расширяет возможности пользования сетью Интернет, навигацией, релаксации под любимую музыку. С голосовым управлением легко сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на поиск нужных кнопок.

Водитель может выбрать необходимый темп движения, благодаря 7-ступенчатой автоматической трансмиссии и пакету динамики Airmatic. Если планируется деловая поездка, седан Mercedes-Benz C-Class проявит максимум осторожности и обеспечит безупречный комфорт. При спортивном режиме приоритетом становится динамичность, и в машине просыпается дух спорткара.

Двигатели седанов «Мерседес-Бенц» С-Класс представлены всеми возможными вариантами: бензиновыми, дизельными, гибридами и высокопроизводительными модификациями от концерна AMG. Поэтому покупателю предоставляется широкий выбор моторов разных мощностей – от 180 до 367 л.с. Самые быстрые представители набирают сотню километров в час за 4 секунды.

Покупка седана «Мерседес-Бенц» С-Класс – особое событие в жизни: с этого момента представление о вождении и автомобиле выходит на новый уровень. Узнать об особенностях доступных комплектаций и их ценах можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes-Benz C-класса повзрослел во многих отношениях — ДРАЙВ

В технике, оснащении и общем стиле «пятый» Mercedes-Benz C-класса пошёл по стопам последнего S-класса. Заимствования образно подчеркнул гендиректор Даймлера Ола Каллениус: «Буквы C и S находятся на противоположных концах алфавита. Однако в нашем портфолио они теперь сближаются».

Сзади в машине работает многорычажка, спереди — новая конструкция, которую компания называет четырёхрычажной. В виде опций возможны спортивное шасси с более жёсткими настройками и подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. На заряжаемых гибридах в штатное оснащение входит пневмоподвеска на задней оси.

Полноуправляемое шасси (опция), сокращающее диаметр разворота на 43 см (до 10,64 м), управление умным домом через голосовой ассистент Hey Mercedes, гибридная версия с увеличенной батареей и запасом хода без пуска ДВС около 100 км — лишь некоторые из приобретений самого популярного семейства марки Mercedes-Benz. Интерфейс MBUX второго поколения позволяет в широких пределах настраивать вид цифрового кокпита. Так, графика на экранах переключается между тремя стилями (Discreet, Sporty, Classic) и тремя режимами вывода данных (Navigation, Assistance, Service).

Цифровая приборка может быть 10,25 или 12,3 дюйма по диагонали, а центральный экран, в зависимости от комплектации, — 9,5 или 11,9 дюйма.

Голосовой помощник Hey Mercedes в ряде случаев для своей активации не требует самой этой фразы. Функция MBUX Smart Home может связывать машину с так называемыми умными домами, оснащёнными системами управления от Bosch или Samsung. При этом из машины возможно голосовое управление бытовой техникой (от освещения до рольставней, от отопления до кондиционирования). А ещё можно попросить голосового помощника отчитаться об обнаружении движения в доме.

Во всех версиях интерьера есть окружающая подсветка с применением оптоволокна.

Для персонального входа в интерфейс MBUX используется сканер отпечатка пальца под центральным экраном. Среди сервисов — потоковая передача музыки и офис в автомобиле. Программы MBUX обновляются «по воздуху», есть возможность покупки функций через своего рода магазин приложений. Среди опций модели — цветной проекционный дисплей и система видео с дополненной реальностью. На центральный экран выводится картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются данные и графика, относящиеся к навигации и окружающим объектам, номера домов, стрелки, знаки, подсказки по смене полосы.

В виде опции на С-классе доступен головной свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре (2,6 млн на машину). Он настраивает лучи в зависимости от дорожной ситуации, умеет рисовать виртуальную разметку под ширину автомобиля в местах ремонта дороги, выделяет пешеходов в опасной близости от машины.

Множеством комфортных функций, как на S-классе, управляет единая система Energizing Comfort. Массаж на первом ряду расширен на всю область спины, а «индивидуальные рекомендации по фитнесу» предоставит «тренер» Energizing Coach, учитывающий данные о поездке, качестве предшествующего сна и уровне стресса (при наличии у водителя соответствующего устройства, фитнес-браслета или часов).

Другое улучшение связано с помощниками водителя. Активный круиз-контроль теперь работает в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживает стационарные машины при скорости 100 км/ч вместо 60. Ассистент движения в полосе следит за разметкой за счёт камер кругового обзора. Система распознавания знаков видит их и по краям, и над трассой, в том числе понимает предупреждающие надписи информационных табло вроде «Скользкая дорога».

Универсал С-класса дебютировал вместе с седаном. Длина, ширина, высота и база равны 4751 мм (+49 к прошлому универсалу), 1820 (+10), 1455 (-7), с рейлингами, 2865 (+25). Багажник — 490–1510 л (+30/+30).

Mercedes-Benz C-класса получил новый дизель OM 654 M (C 220 d: 200 л.с., 440 Н•м; C 300 d: 265 л.с., 550 Н•м), являющийся эволюцией OM 654. Рабочий объём увеличен с 1950 до 1992 см³, давление впрыска — с 2500 до 2700 бар. Тут появились два турбокомпрессора с переменной геометрией и водяным охлаждением, стальные поршни с натриевыми каналами для теплоотвода, два селективных нейтрализатора оксидов азота SCR. И главное — дизель обзавёлся умеренной 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost со стартером-генератором, кратковременно дающим на разгоне свои 20 л.с. и 200 Н•м в дополнение к паспортной отдаче «четвёрки».

Ширина салона на уровне локтей подросла на 22 мм спереди (1476) и на 15 мм сзади (1477). Высота салона сзади в седане увеличилась на 13 мм (955), а в универсале на 11 мм (985). Пространства для ног на втором ряду стало больше на 21 мм (914).

Бензиновый мотор M 254 тоже использует систему EQ Boost (с такой же надбавкой в 20 л.с. и 200 Н•м на разгоне). И все версии моторов сочетаются с доработанным под гибридный привод «автоматом» 9G-Tronic. Электродвигатель, силовая электроника и система охлаждения трансмиссии интегрированы в саму трансмиссию, что сократило число кабелей. Бензиновые версии С-класса: C 180 (1.5, 170 л.с., 250 Н•м), С 200 (1.5, 204 л.с., 300 Н•м), С 300 (2.0, 258 л.с., 400 Н•м). Версии С 200 и С 300 могут быть как задне-, так и полноприводными. Новая система полного привода весит меньше предшествующей, при этом способна передавать на переднюю ось больший крутящий момент, чем ранее.

Модификация С 180 набирает сотню за 8,6 с, С 200 — за 7,3–7,5, С 200 4Matic — за 7,1, С 300/С 300 4Matic — за 6,0, C 220 d — за 7,3–7,4, C 300 d — за 5,7–5,8 с.

Техническая вершина: заряжаемый от сети гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км (стандарт WLTP). Он построен на основе модульного мотора М 254 2.0, дополненного интегрированным в трансмиссию электромотором с пиковой отдачей 129 л.с. и 440 Н•м, а также тяговой батареей ёмкостью 25,4 кВт•ч. Движение на одной электротяге возможно до скорости 140 км/ч. Зарядка: переменным током от настенного блока (11 кВт), в виде опции поставляется зарядник постоянного тока на 55 кВт, заправляющий аккумулятор за 30 минут. Заказы на новую «цешку» в Европе начнут принимать с 30 марта, а в России (только седан) — со второго квартала. У дилеров машины появятся летом.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности.

За время выпуска под капотом «сто девяностого» побывали бензиновые моторы объёмом 1,8–2,6 л (105–235 л.с.) и дизельные агрегаты 2.0, 2.2 и 2.5 (75–122 л.с.). Топ-моделями были омологационные версии Evo, необходимые для участия в чемпионате DTM. Наиболее мощная — 190 E 2.5-16 Evolution II — выдавала 235 «лошадей» и развивала 250 км/ч. Собирали Mercedes 190 E на заводах в Бремене и Зиндельфингене. К концу производства в 1993 году по миру разошлось 1 874 668 машин.

1 июня 1993 года с конвейера сошёл первый Mercedes-Benz C-klasse (W202). Новая разбивка на классы была принята уже по всему модельному ряду. Седан стал длиннее и шире — 4505 и 1720 мм соответственно. В салоне прибавилось места благодаря увеличенной до 2670 мм колёсной базе.

Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

Некоторые версии комплектовались дифференциальным полным приводом 4Matic, а на закате карьеры дорогие C-классы стали оснащаться семиступенчатым «автоматом». На вершине гаммы по-прежнему стояли AMG-машины: C 30 CDI AMG (V6, 231 л.с.), C 32 AMG (V6, 354 л.с.) и C 55 AMG (V8, 367 л.с.). Более мощный и дорогой Mercedes W203 продавался лучше предшественника: на девяти заводах по всему миру до 2007 года было собрано больше двух миллионов машин.

Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224.

Несмотря на радикальную смену имиджа в 2007 году, вызванную желанием омолодить целевую аудиторию, поколение W204 использовало некоторые элементы конструкции 30-летней давности. Вот до чего удачной оказалась платформа «сто девяностого»! У «двести четвёртого» было пять моторов в десяти вариантах форсировки, три вида коробок передач, два типа привода и буйная версия C 63 AMG (V8, 457 л.с.). А ещё — материалы отделки, не соответствующие, по мнению критиков, статусу и цене автомобиля.

В конце 2010 года немцы представили рестайлинговый седан C-класса. В ходе обновления автомобилю достались другая оптика, бамперы, а также заметно усовершенствованный интерьер. Версия С 350 получила «шестёрку» объёмом 3,5 л, которая на 14 л.с. мощнее прежнего двигателя, а также доработанный «автомат» 7G-Tronic. Всего с 1982 года выпущено свыше восьми с половиной миллионов С-классов.

Четвёртое поколение (W205) было представлено в декабре 2013 года. Автомобиль получил перекроенную основу. Это был первенец модульной платформы MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) с новой передней двухрычажкой, опциональной пневмоподвеской, увеличенной долей алюминия в кузове и сниженной массой, в сравнении с предшественником (кузова — на 40 кг, а всей машины — на центнер).

Гамма бензиновых моторов простиралась от 129-сильного 1.5 до 510-сильного агрегата V8 4.0 на C 63 S. Дизели: поначалу 2.2 (170–231 л.с., в том числе гибрид), позднее вместо них — 1.6 и 2.0 (116–306 сил).

Обновление модель прошла в 2018 году. Оно принесло виртуальную приборку (12,3 дюйма) и новый центральный дисплей на 10,25 дюйма, тачпады на спицах руля, новые системы безопасности, изменённые бамперы, решётку радиатора и оптику (правый нижний снимок в коллаже). Это поколение щеголяло несколькими гибридными версиями, как в виде умеренных гибридов с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором, так и в виде гибридов с зарядкой от сети. Первоначально это был С 350 Plug-in на 279 сил с пробегом на одной батарее в 31 км, позднее — C 300 e/C 300 e 4Matic (320 л.с.) и C 300 de (306 л.с.), с 54-56 км без запуска ДВС. Данное поколение «цешки» (седан на пару с универсалом) нашло более 2,5 млн покупателей. А все поколения вместе, считая предшественника 190 E 1982 года, — более 10,5 млн.

Новый Mercedes-Benz C-класс: главные изменения — журнал За рулем

Все двигатели новинки электрифицированы.

Материалы по теме

После почти 40 лет на рынке и шести поколений новый C-Class собирается продолжить успех предшественников. Как и последний S-Class, модель построена на модульной платформе MRA II. К седану с первого дня присоединится более практичный универсал.

Как и ожидалось, во внешнем виде революции не случилось, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел в 2021 году свежей и современной моделью. У автомобиля стал более «хищным» дизайн фар, ровнее боковой профиль, линий выштамповки теперь меньше, а 17-дюймовые колеса приобрели новый дизайн.

Однако изменения спереди — скорее значительный фейслифтинг, чем модель следующего поколения, но ощущение сразу меняется, как только оказываешься в салоне. Кажется, что ты не в C-классе, а сразу в S-классе. Теперь и новый С-Класс становится обладателем информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В салоне установлена цифровая приборная панель диагональю (в зависимости от версии) 26 или 31,2 см и большой сенсорный экран медиасистемы MBUX диагональю 24,1 см, опционно — 30,2 см.

Интерьер стал еще более цифровым и интеллектуальным. Картинку на дисплеях можно персонализировать с помощью трех стилей отображения: «спортивный», «классический» или «сдержанный», и трех режимов: «навигация», «помощь», «сервис». С помощью сервиса «умный дом» мобильный интеллект дает возможность дистанционного управления жилищем. Система MBUX обеспечивает доступ к личному профилю пользователя, привязанного к музыкальному стриминговому сервису. Можно не только выбрать композиции из любимого плейлиста, но и открывать для себя миллионы других песен из тщательно отобранных под тебя плейлистов. И это лишь немногое, что умеет MBUX.

Салон просторнее, чем раньше, благодаря увеличенной колесной базе (на 25 мм). В целом, новый C-Class на 65 мм длиннее и на 10 мм шире предшественника и благодаря этому здесь больше места для головы, локтей и плеч спереди и сзади, а у пассажиров, сидящих сзади, прибавилось места для ног. Багажник седана не изменился — 455 л для европейского аналога. А у универсала места стало больше — 490 л с поднятыми задними сиденьями и 1510 л — со сложенными, что на 30 л больше в обоих случаях.

Все двигатели автомобиля электрифицированы и агрегатируются ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Европейский C-класс получит бензиновые модели C200/C200 4Matic объемом 1,5 литра, плюс 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost, который при разгоне добавляет мощности и крутящего момента, а при торможении происходит рекуперация энергии. Мощность бензиновых двигателей составляет 170–258 л.с., дизельных — 200–265 л.с.

Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года, европейцы смогут заказать седан и универсал позже — с конца марта, но уже этим летом автомобили можно будет протестировать у дилеров. За ним последует универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 и C63 с гибридными четырехцилиндровыми двигателями.

  • Недавно стало известно, что Daimler хочет разделиться на легковое и грузовое подразделения: Mercedes-Benz и Daimler Truck.

Фото: Mercedes-Benz

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class уже здесь

За последние десять лет Mercedes продал больше автомобилей C-класса, чем любой другой модели. Это очень хорошая новость — седаны (и универсалы) еще далеки от забвения. И пока мы говорим о хороших новостях, теперь есть совершенно новый C-Класс, который должен противостоять BMW 3 серии и Audi A4.

Выглядит интересно, не правда ли? Такие элементы, как решетка радиатора, а также передний и задний бамперы, будут меняться в зависимости от того, какую комплектацию вы укажете, и поставите ли галочку напротив нового Night Package, который затемняет хромированные акценты. Однако выступы капота являются новыми и входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Mercedes утверждает, что боковой профиль стал более лаконичным, чтобы подчеркнуть центральную линию. Нам нравится. Также будет множество вариантов дисков от 17 до 19 дюймов, а седан и универсал поступят в продажу в марте.

Факт №1 — две трети проданных в Германии C-классов — это универсалы.

Хотя стиль может не сильно отличаться от нынешнего W205, внутренние изменения довольно обширны. Например, колесная база W206 на 25 мм длиннее, каждый двигатель теперь в некотором роде «электрифицирован», и появится подключаемый гибрид с огромным запасом хода в 100 километров полностью на электричестве. Впечатляет.

Факт №2 — Кристиан Фрю был главным инженером Mercedes C-Class с 2009 года. До этого он был руководителем проекта SLR McLaren. Это сильное резюме.

Значит, эти двигатели. Mercedes полностью отказался от шестицилиндровых агрегатов для нового C-класса, так что это 48-вольтовый мягкий гибрид с турбированными четырехцилиндровыми двигателями только в бензиновом и дизельном вариантах.

1,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает C180 и C200 мощностью 168 и 201 л.с. соответственно (последний может быть с полным приводом 4MATIC). Затем есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 254 л.с. для C300 и C300 4MATIC — оба разгоняются до 100 км/ч за 6 секунд. Мягкие гибридные системы интегрированы в стартер-генераторы и по существу максимизируют способность системы старт-стоп к экономии топлива, но они также могут обеспечить дополнительный буст на 20 л.с., пока турбонагнетатель набирает обороты.

Единственный дизель — это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который также сочетается с системой мягкого гибрида — впервые для Mercedes. C220d развивает 197 л.с., а C300d — 261 л.с. 300d разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes теперь входит в стандартную комплектацию для бензиновых и дизельных двигателей.

Вышеупомянутый подключаемый гибрид использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 127 л.с. и батареей на 25,4 кВтч. Это будет самый мощный C-Class с совокупной мощностью 309 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Опциональное зарядное устройство постоянного тока мощностью 55 кВт может полностью зарядить аккумулятор за 30 минут, а компоновка была улучшена, чтобы обеспечить ровный пол в багажнике. Задняя пневмоподвеска будет стандартной для PHEV.

Факт №3 — Mercedes заявляет, что дизельные гибридные седаны и универсалы находятся на стадии разработки.

Стоит отметить несколько интересных опций нового C-Class: теперь вы сможете установить супер-умный ЦИФРОВОЙ СВЕТ от Mercedes спереди, и вы также сможете настроить управление задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на более 40 см на малых скоростях и повышает устойчивость на высоких скоростях.

Интерьер, безусловно, самая противоречивая часть W206. C-Class получает второе поколение MBUX, в комплекте с дисплеем водителя 10,25 или 12,3 дюйма и центральным планшетом 9,5 или 11,9 дюйма. Однако, в отличие от S-класса, приборная панель и массивный центральный экран теперь немного наклонены к водителю.

По-видимому, голосовой помощник «Hey Mercedes» также «становится все более понятливым», а технология помощи водителю находится на одном уровне с S-Class.

Mercedes-Benz C-класс: Пуп семьи — Ведомости

Достаточно только заглянуть в салон нового C-класса, чтобы понять, какая деталь главная в этой машине. В суперкарах обнажают прозрачной крышкой мотор, во внедорожниках открывают широкими арками зубастую резину, в спортбайках выпячивают раму и выхлопные трубы… А здесь, на возвышенности центрального тоннеля, красуется тачпад мультимедийной системы Comand. Он — самая эффектная и важная деталь этой машины, вытеснившая с центральной консоли все прочие кнопки и переключатели, впитавшая и замкнувшая на себя важнейшие функции настроек машины, магнетизирующая взгляды и помыслы человека, решившего приблизиться к ней на расстояние вытянутой руки. Он — символическая центральная точка машины, нулевой километр, пупок данного отрезка мирозданья, называемого новый Mercedes-Benz C-class. Арт-объект, дизайн которого навеян то ли головой удава, собирающегося заглотить шайбу, то ли эргономичной компьютерной мышью, то ли лаконичностью каменного топора, он красуется посреди салона, как джойстик управления Вселенной. Рядом с ним рулевое колесо кажется уже ненужным, приборы — смешными, а педали теряют всякий смысл. Кажется, достаточно положить на него ладонь — и машина поедет или даже полетит, куда ей прикажет поворот кисти.

После такого вступления, вы, конечно, догадались, что испытание этого автомобиля превратилось в тест его мультимедийных систем и электронных настроек. Так бы наверняка и случилось, не окажись в одной машине двух журналистов со слабым вестибулярным аппаратом, а у самой машины — пневматической подвески Airmatic. На первой же горной «змейке» (а извилистых дорожек в окрестностях Марселя достаточно) мирно игравшийся с тачпадом пассажир запросил пощады, да и водитель оказался совсем не против «подышать воздухом». После 15-минутной пешей прогулки, наблюдений за местной пернатой фауной и обсуждений превратностей статистического распределения по машинам вестибулярно-зависимых (12% взрослого населения, по данным моего напарника) мы отправились дальше, переведя подвеску в жесткий режим Sport и стараясь не отрывать глаз от линии горизонта и крупных стабильных объектов впереди автомобиля. Зато удалось сосредоточиться на ездовых качествах машины, которые в иной ситуации наверняка оказались бы за рамками данного тест-драйва.

Что же можно сказать про новый C-класс на ходу? Лично мне он, несмотря на наличие невероятного количества современных систем и сервисных функций, напомнил великолепный классический 124-й, за рулем которого я проехал в начале двухтысячных несколько тысяч километров: явные заднеприводные повадки, легкий свободный и при этом понятный руль, комфортная даже в спортивном режиме подвеска, благодаря которой можно не обращать внимание на мелкие и средние изъяны дороги.

Недаром сейчас компания-производитель сравнивает по габаритам новый C-класс с E-классом образца 1995 г., а заводской индекс новой «цешки» W205 почти «догнал» лупоглазого W210. При этом новый C-класс легче более компактного предшественника на 100 кг, а кузов почти наполовину состоит из алюминия. Идеология нарочной скромности «бэби-бенца», с которой когда-то стартовал на рынке далекий предшественник C-класса 190-й, к пятому поколению полностью заменена на концепцию полноценного роскошного автомобиля. C-класс не только дорос в размерах до старшего брата, но и созрел в опциях, получив от него пневмоподвеску (впервые в классе) и набор активных систем безопасности и комфорта. Что понятно, раз на эту модель теперь идет и основная ставка в большой семье «мерседесов». В прошлом году продажи обновленного Е-класса, который когда-то «делал план» продаж производителю, выросли на 6% до 332 300 штук, а машин сходящего с конвейера поколения C-класса, даже несмотря на 16%-ное падение продаж, было продано 356 700. Продажи C-класса (вместе с SLK) составляют почти четверть (23%) всех продаж легковых машин Daimler.

Серьезные амбиции новой «цешки» показывает и дизайн салона, который нам пришлось разглядывать и ощупывать на остановках. Даже без учета пупа-тачпада интерьер заслуживает только восторженных эпитетов. Отделка салона в версиях Exclusive и Avangarde — безупречна, качество материалов, даже пластмассовых кнопок, превосходное. Особо хочется похвалить стильную серую отделку с кожей Аrtico, хотя светлый салон не обязательно окажется практичным в российских реалиях. Дисплей, агрессивно выпирающий из передней панели, — не сенсорный, что сначала кажется анахронизмом, но в процессе использования понимаешь, что целиться на ходу пальцем в точку на экране — не самый лучший вариант с точки зрения безопасности. В автомобилях других прозводителей сенсор панели отключается в движении, но у «мерседеса» есть постоянно активный тачпад.

Удивительные — пусть и коварные для некоторых — свойства пневматики можно дополнительно оценить, намеренно промчавшись по ямам или обочине — удары на кузов при этом практически не передаются. Для смены предварительных настроек подвески, а также мотора, коробки передач и рулевого управления используется клавиша Agility — это многозначное слово можно в данном случае перевести как «проворство» или, если хотите, «прыть».

«Аджилити» модели C250 меняется не сильно, особенно незаметна разница между режимами Sport и Sport+. В остальном седан сложно упрекнуть за какое-либо нарушение канонов ездовых качеств и комфорта автопроизводителя из Штутгарта. Самый лучший вариант для активного драйвера среди гражданских (не AMG) моделей — это, конечно, C 400 4matic. И даже не потому, что в его моторе 333 л. с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Руль (видимо, за счет загруженности приводом) более тяжелый и четкий. Разница в преднастройках подвески заметна сразу же и совершенно отчетлива, хотя слово «спорт» для названия базового режима явно использовали только потому, что маркетологи запретили применять слово «нормальный». При такой мощи он еще и тихий — сквозь звукоизоляцию пробивают только сочные звуки мотора на форсированных режимах.

Теперь не могу не плеснуть ложку уксуса в эту бочку карамели. Та хитрая электронная начинка Intelligent Drive, которой нашпигован под антенну новый C-класс (доставшиеся от E- и S-классов новейшие системы защиты от столкновения, распознавания пешеходов и тому подобное) и которая, по идее, должна спасать водителей от «паровозиков», пешеходов на капоте и прочих подобных неприятностей, работает с большущими оговорками. Так, во время тестирования системы защиты от столкновения выяснилось, что она приводит в действие тормоза, только если водитель не притрагивается к органам управления — рулю и педалям. То есть, по меткому выражению одного из коллег, — если водитель умер за рулем. Малейший импульс пальцем на руле, нога, коснувшаяся тормоза, — и машина противно пищит, но не тормозит, что я и обнаружил, едва не протаранив красный надувной макет седана с крупной трехлучевой звездой, выступавший при демонстрации новейших технологий в роли препятствия.

Впрочем, нововведения никогда не даются легко, а отладка механизма или алгоритма порой занимает больше времени, чем создание новой системы. Просто изрядно поцарапанный надувной «мерседес» — очередное напоминание автомобилизированному человечеству: расслабляться пока рано. Наслаждайтесь хорошими машинами и не отвлекайтесь от дороги — тачпад и пневмоподвеска вам в этом помогут.

Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

2020 EPA по оценкам экономии топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дождались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2022 C-Класс Седан | Транспорт будущего |

C-Класс 2022 обладает рядом высокотехнологичных функций, заимствованных у нашего флагманского S-класса.

Совершенно новый 11.Центральный сенсорный мультимедийный дисплей с диагональю 9 дюймов. Как и в S-классе, портретная ориентация позволяет полноэкранную навигацию также наклонена на шесть градусов к водителю — выбор дизайна, который подчеркивает спортивный характер автомобиля и является эксклюзивным для C-класса. Рядом, на отдельно стоящей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, водители могут настроить свой внешний вид, выбрав спортивный, классический или сдержанный стили отображения, а также три режима: навигация, помощь и обслуживание.

В других частях салона сиденья особой конструкции используют слои и охватывающие поверхности, чтобы создать визуальное впечатление легкости.Приборная панель покрыта доступным MB-Tex в линейке AMG, а ряд доступных вариантов отделки демонстрирует окружающие функции. Кроме того, со вторым поколением MBUX (Mercedes-Benz User Experience) интерьер автомобиля становится еще более интеллектуальным. Сюда входит голосовой помощник «Привет, Мерседес», встроенная потоковая передача музыки и многое другое. Сканер отпечатков пальцев на центральном дисплее даже позволяет вам быстро и безопасно войти в MBUX, чтобы вы могли активировать свои личные настройки. При желании вы даже можете использовать свой уникальный голос для загрузки своего профиля.

Прогрессивный характер C-Класса очевиден еще до того, как вы сядете в него. Снаружи сочетание короткого переднего свеса, длинной колесной базы и спортивного капота с двумя силовыми куполами подчеркивает движение вперед. Лобовое стекло и пассажирский отсек были перемещены в заднюю часть для придания классических пропорций, которые в отрасли известны как конструкция «кабина задом наперед». Между тем, фирменная решетка радиатора и новые светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, подчеркивают элегантный и компактный дизайн кузова.

Что касается производительности, C-Класс устанавливает новый стандарт эффективности благодаря системной электрификации современного четырехцилиндрового двигателя. Бензиновый двигатель теперь оснащен встроенным стартер-генератором, который использует бортовую электрическую систему на 48 В для обеспечения плавного хода, ускорения и рекуперации энергии, а турбокомпрессор нового сегмента является результатом интенсивного сотрудничества между разработчиками турбокомпрессоров Mercedes-Benz и Mercedes. — Команда AMG Petronas Formula 1. Комбинированный эффект — это непреодолимое сочетание мощности и эффективности.

Седан Mercedes-Benz C-Class 2022 года больше, смелее и инновационнее, чем когда-либо ранее, и он поступит к дилерам в США в начале 2022 года.

Что мы знаем на данный момент