Хэтчбек эмгранд – Geely Emgrand EC7 Hatchback ( 7 )

Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS легализован в России — Авторевю

Фото: компания Geely

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS. Эта пятидверка дебютировала в Китае еще три года назад и относится ко второму поколению Эмгранда. В компании Geely давно обещали вывести Emgrand GS на российский рынок, но только сейчас машина прошла сертификацию и готова к старту продаж.

Этот хэтчбек гольф-класса длиной 4440 мм — одна из первых работ Питера Хорбери на посту шеф-дизайнера Geely. Но техническая интеграция с Volvo тогда только начиналась, поэтому Emgrand GS построен еще на собственной «тележке» FE, то есть на модернизированной платформе предыдущего Эмгранда. Спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска, в рулевом механизме — классический гидроусилитель. Привод только передний.

В России Geely Emgrand GS сертифицирован с единственным атмосферным двигателем 1.8 (133 л.с.), который может работать на «девяносто втором» бензине. На выбор — шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый же «робот» с двумя сухими сцеплениями. Также в ОТТС указаны три возможных типоразмера шин: 205/60 R16, 225/50 R17 или 225/45 R18.

Производство хэтчбеков Geely Emgrand GS на белорусском заводе Белджи пока не планируется, в сертификате на машину указан только китайский завод-изготовитель. ОТТС вступило в силу еще 11 июня и выдано на три года, но точный срок начала продаж пока не определен. Скорее всего, машины появятся у дилеров осенью.

autoreview.ru

Обзор Emgrand EC-7 RV

Китайский бренд Geely все увереннее чувствует себя на нашем рынке, особенно после выхода такого интригующего во всех отношениях автомобиля Emgrand EC-7. Видно что машина проектировалась и производилась для Европы, с учетом их требований не только в дизайне и комфорте, но и безопасности. Какая же европейская машина без возможности выбора кузова? Седан в таком классе — это все же больше восточно американское или же наше веяние. Более высоким классом от данного автомобиля отличается модель Geely Emgrand
EC8, тест-драйв которой Вы также сможете найти на нашем сайте.

Седан или хэтчбек?

В отличии от своего брата седана, хэтчбек Emgrand EC-7 получил дополнительную дверь и приставку из нескольких букв в своем названии RV. Передняя часть хэтчбека идентична седану. Да и зачем что-то менять в таком «обличии»? Оно действительно нравится, тоесть такое авто не просто рассматривают — его покупают! Кстати, цена хэтчбека всего на несколько тысяч дороже, а длина на 23 см короче за счет свеса. Намного уменьшился и багажник, зато существенно увеличились возможности автомобиля по перевозке более габаритных грузов. И пусть, обычно в Вашем багажнике перевозится пару пакетов из супермаркета. В жизни любого автовладельца наступает такой момент, когда он жалеет, что вместо хэтчбека выбрал седан.

Внешний вид

Внешне Geely Emgrand выглядит весьма достойно! В нем нет ляповатых украшений или изобилия хрома, что есть — ровные зазоры и качественная сборка. Чувствуется огромное желание попасть на требовательные европейские рынки, и не просто попасть, а «откусить» хороший кусок европейского пирога — не просто декларация намерений. Салон что у седана, что у хэтчбека практически идентичен. Такой интерьер запросто мог бы быть у автомобиля произведенного у Европе. Азиатское происхождение машины выдает разве-что обилие синего цвета на приборной доске, а еще традиционно богатая комплектация. В Эмгранде действительно есть все и даже больше: центральный замок, кожаная оббивка сидений, электростеклоподъемники, датчик свет и климат контроль. За безопасность автомобиля отвечает задний парктроник, ABS и целых 6 подушек безопасности. Этому хэтчбеку полагается люк на крыше и легкосплавные диски.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве у хэтчбека, как и у его Geely Emgrand EC7 седана 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом в 1,8 литра. Его предел — 127 лошадиных сил. Чтобы получить максимальную разгонную динамику автомобиль придется крутить, поскольку пиковый крутящий момент достигается на отметке в 4200 об. Достигается он достаточно быстро и ощущается уверенным подхватом, но стартовать каждый раз в таком режиме почему-то не хочется. Это «почему-то» объясняется акустическим комфортом. До 3 тыс. об./м двигатель в салоне практически не слышно, а вот чем дальше, тем его песня становится громче! С другой стороны — это не мешает автомобилю показывать заявленные 185 км/ч максимальной скорости. Причем в не зависимости от скорости переключения Geely Emgrand остается очень комфортным автомобилем.

Драйв на Geely Emgrand EC-7 RV

Подвеска «на ура» проходит испытания с очень крупными неровностями. Расплата за ездовой комфорт не совсем уверенное прохождение автомобилем повороты. Здесь также нужно отметить очень легкое рулевое управление. На скорости приходится подруливать, а ездить в городе с такими настройками усилителя сплошное удовольствие! Кстати, очень радует весьма уверенное, как для таких размеров, расход топлива. В смешанном цикле — 7,5 л бензина на 100 км.

Geely Emgrand — это действительно новое поколение китайских автомобилей созданных с прицелом на европейский рынок. У него элегантная сборка, сдержанный и элегантный дизайн, достаточно мощный двигатель. При этом, у него осталась традиционно сильная черта китайских автомобилей — богатая комплектация за разумные деньги!

geelyemgrand.ru

Кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS стал мощнее и богаче — Авторевю

Фото: компания Geely

Модернизация раз в год? Китайские компании могут себе это позволить. Пятидверке Geely Emgrand GS всего три года от роду, при этом прошлой весной она уже пережила обновление. Но теперь к выходу на рынок готов еще более свежий вариант, причем изменений в машине более чем достаточно.

Во-первых, в гамме появился самый производительный турбомотор 1.5 (177 л.с., 255 Нм) — этот трехцилиндровый агрегат разработан совместно с Volvo и уже устанавливается на кроссоверы XC40 и некоторые свежие модели Geely. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Также анонсирована гибридная версия, которая имеет 48-вольтовый стартер-генератор и сможет ускоряться до 100 км/ч за 8,7 с, но ее премьера состоится позже. Нынешние двигатели 1.4T и 1.8 одинаковой мощностью 133 л.с. останутся в строю.

Второе важное нововведение — комплекс ассистирующей электроники, который в Geely гордо называют автопилотом второго уровня. Фактически это адаптивный круиз-контроль в комплекте с системами автоматического торможения и удержания в полосе. Электроника может распознавать пешеходов и дорожные знаки, а также автоматически управлять дальним светом. Наконец, новая медиасистема имеет расширенный функционал для работы со смартфоном.

Не обошлось и без визуальных изменений. Обновленный Geely Emgrand GS предложен в вариантах Elegant и Dynamic, которые различаются дизайном бамперов и колес. А в салоне появились новый руль и селектор трансмиссии.

У себя на родине обновленный Geely Emgrand GS появится в продаже уже через несколько недель. Дореформенная модель стоит от 11 до 17 тысяч долларов, но теперь верхняя планка неизбежно поднимется. А к концу этого года компания Geely обещала вывести Emgrand GS и на российский рынок, хотя не исключено, что нам по традиции достанется дорестайлинговая версия.

autoreview.ru