Хендай турбо велостер: Hyundai Veloster Turbo (2012-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор – Hyundai Veloster Turbo Jet — тест-драйв — журнал За рулем

Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2018 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Хендай Велостер 2 Турбо

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Hyundai Veloster 2 Turbo

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

передняя панель и центральная консоль Veloster 2 Turbo

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

интерьер салона (передние кресла)

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

интерьер салона (задний диван)

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

багажное отделение

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

под капотом Велостера 2 Турбо

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Отзывы

цена и комплектация, описание и фото.

Премиальная тканевая обивка

Standard

N/A

R-spec Unique

N/A

N/A

Тканевая обивка с кожаными вставками

N/A

Standard

N/A

Standard

N/A

Кожаная обивка салона

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Водительское сиденье с регулировками

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Электронные регулировки сиденья

N/A

N/A

N/A

Standard

Standard

Подогрев передних сидений

N/A

Standard

N/A

Standard

Standard

60/40 складывающиеся задние сиденья с фиксированными подголовниками

Standard

Standard

N/A

N/A

N/A

60/40 складывающиеся задние сиденья с регулируемыми подголовниками

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрин экраном

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном

N/A

Standard

Standard

Standard

N/A

Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном и системой навигации

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Infinity® премиальная аудиосистема с внешним усилителем, 8 колонками и сабвуфером

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

SiriusXM спутниковое радио

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

HD радио

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Bluetooth® hands-free система

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

Bluetooth® hands-free система с распознаванием голоса

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Apple CarPlay and Android Auto

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система заднего вида

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система Blue Link® Connected Care and Remote Package

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Система Blue Link® Guidance Package

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Система Active Engine Sound

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Антенна на крыше

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система беспроводной зарядки телефона (Qi)

N/A

Standard

N/A

N/A

Standard

Система автоматического изменения уровня звука

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Проекционный дисплей

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Электрохромное зеркало заднего вида

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Кожаная оплетка руля

N/A

Standard

Standard

Перфорированная Перфорированная
Алюминевые педали

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Кондиционер

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Климат контроль

N/A

Standard

N/A

Standard

Standard

Салонный фильтр

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Регулируемое рулевое колесо

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Управление аудио, Bluetooth® и круиз-контролем на рулевом колесе

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

«Умный» круиз-контроль (SCC)

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

(DCT Only)

3.5” монохромный TFT-экран на приборной панели

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

4.2” цветной TFT-экран на приборной панели

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Система бесключевого доступа с системой запуска

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Hyundai Veloster N

Чувства
переполняют

Чувства
переполняют

Рутина постепенно затягивает
и заменяет жизнь…
Перед вами тот, кто меняет правила

Hyundai Veloster Turbo - тест-обзор

Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.

При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!

Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив - наполненное смыслом решение.

Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.

 

 

И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.

Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.

 

 

Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.

Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.

Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.

К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.

Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.

Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.