Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…
«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2018 года).
По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.
Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.
Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.
Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).
В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.
В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.
Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.
«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).
Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.
Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).
При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.
В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).
Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».
Премиальная тканевая обивка | Standard | N/A | R-spec Unique | N/A | N/A |
Тканевая обивка с кожаными вставками | N/A | Standard | N/A | Standard | N/A |
Кожаная обивка салона | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Водительское сиденье с регулировками | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Электронные регулировки сиденья | N/A | N/A | N/A | Standard | Standard |
Подогрев передних сидений | N/A | Standard | N/A | Standard | Standard |
60/40 складывающиеся задние сиденья с фиксированными подголовниками | Standard | Standard | N/A | N/A | N/A |
60/40 складывающиеся задние сиденья с регулируемыми подголовниками | N/A | N/A | Standard | Standard | Standard |
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрин экраном | Standard | N/A | N/A | N/A | N/A |
Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном | N/A | Standard | Standard | Standard | N/A |
Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном и системой навигации | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Infinity® премиальная аудиосистема с внешним усилителем, 8 колонками и сабвуфером | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
SiriusXM спутниковое радио | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
HD радио | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Bluetooth® hands-free система | Standard | N/A | N/A | N/A | N/A |
Bluetooth® hands-free система с распознаванием голоса | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
Apple CarPlay™ and Android Auto™ | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система заднего вида | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система Blue Link® Connected Care and Remote Package | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система Blue Link® Guidance Package | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Система Active Engine Sound | N/A | N/A | Standard | Standard | Standard |
Антенна на крыше | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система беспроводной зарядки телефона (Qi) | N/A | Standard | N/A | N/A | Standard |
Система автоматического изменения уровня звука | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Проекционный дисплей | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard |
Электрохромное зеркало заднего вида | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Кожаная оплетка руля | N/A | Standard | Standard | Перфорированная | Перфорированная |
Алюминевые педали | N/A | N/A | Standard | Standard | Standard |
Кондиционер | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Климат контроль | N/A | Standard | N/A | Standard | Standard |
Салонный фильтр | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Регулируемое рулевое колесо | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
Управление аудио, Bluetooth | Standard | Standard | Standard | Standard | Standard |
«Умный» круиз-контроль (SCC) | N/A | N/A | N/A | N/A | Standard (DCT Only) |
3.5” монохромный TFT-экран на приборной панели | Standard | N/A | N/A | N/A | N/A |
4.2” цветной TFT-экран на приборной панели | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
Система бесключевого доступа с системой запуска | N/A | Standard | Standard | Standard | Standard |
Hyundai Veloster N
Чувства
переполняют
Чувства
переполняют
Рутина постепенно затягивает
и заменяет жизнь…
Перед вами тот, кто меняет правила
Hyundai Veloster Turbo — тест-обзор
Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.
При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!
Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив — наполненное смыслом решение.
Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.
И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.
Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.
Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.
Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.
Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.
К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.
Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.
Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.
Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.
Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.
Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.