# | Название теста | Результат теста | Место | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 1 | ||||||
2 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 1 | ||||||
3 | Тест зимних шин 205/55 R16 |
| 2 | ||||||
4 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 1 | ||||||
5 | Тест зимних шин 205/55 R16 |
| 1 | ||||||
6 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 1 | ||||||
7 | Тест зимних шипованных шин 255/55 R18 |
| 1 | ||||||
8 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 4 | ||||||
9 | Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 |
| 3 | ||||||
10 | Тест зимних шипованных шин 215/65 R16 |
| 1 | ||||||
11 | Тест зимних шин 215/55 R17 |
| 1 | ||||||
12 | Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 |
| 1 | ||||||
13 | Тест зимних шин 205/55 R16 |
| 1 | ||||||
14 | Тест зимних шин 205/55 R16 |
| 1 |
mosautoshina.ru
Место | Модель | Описание/рекомендации | Стоимость |
---|---|---|---|
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 Плюсы:Высокое сцепление на снегу и льду Минусы:Слабое сцепление на мокрой поверхности Nokian лучше всего чувствуют себя на снегу и льду, и особенно финны похвалили их за управляемость на заледенелой дороге, где они отлично справляются с резким объездом препятствия. На асфальте Nokian тоже обеспечивают приемлемую управляемость, но им все же не хватает сцепления на мокрой поверхности. Кроме того у Nokian один из лучших результатов в тесте на сопротивление качению. Высокий уровень шума. Общая оценка: отлично Журнал Test World, 2012 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 Плюсы: Минусы:Общая оценка: 9.5 Журнал Tuulilasi, 2010 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 Плюсы: Сцепные свойства на льду и снегу; Несмотря на появление в этом сезоне новых шипованных шин, опередить Nokian Hakkapeliitta 7 никому не удалось. Ее цепкость во всех ледяных тестах вне конкуренции. Шестигранный шип вместе с удачным рисунком протектора позволяет перемещаться на этой покрышке и маневрировать на льду без внезапных срывов и на больших скоростях безопасней, чем на большинстве других участников теста. На снегу шина – на уровне лучших конкурентов. Эксперты отметили управляемость на снежной извилистой трассе. На асфальте она «середняк», особенно в сравнении с зимней резиной европейского типа, которая создавалась в основном для асфальта. Это шина с лучшими зимними характеристиками. Общая оценка: 7,4 Журнал Автоцентр, 2010 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 Плюсы:Лучшие продольные сцепные свойства на льду и разгон на снегу, хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу, отменная проходимость. Минусы:Небольшие замечания в адрес курсовой устойчивости на асфальте и комфорта. Представлены в конце 2008 года, продаются с 2009-го. Постоянно подвергаются обновлению, что позволяет им удерживаться в лидерах. На льду продемонстрировали лучшие продольные сцепные свойства, поперечные – средние. На снегу – лучший разгон, хорошие торможение и держак в поворотах. По заснеженной дороге идут ровно, без замечаний. Руль плотный, реакции четкие. В поворотах скорость ограничена мягким, помогающим заносом, который проще всего устраняется небольшим добавлением газа. Даже в скольжениях автомобиль послушен командам водителя, восстанавливает траекторию мягко и плавно. В глубоком снегу двигаются уверенно, хорошо маневрируют, трогаются без желания закопаться. Режим любой: от профессионального движения внатяг, без проворота колес, до «блондинистого» «газ в пол». Очень хорошо выбираются задним ходом. По асфальту движение ровное, но при корректировке неприятно подруливает задняя ось. Торможение на сухом асфальте слабое, на мокром – среднее. Комфорт не идеален: явственный шум шипов на асфальте и гладком льду, толчки от дорожных неровностей, в первую очередь выпуклых. Экономичны при любых скоростях. Величина выступания шипов близка к пределу разумного. Тем не менее средний выступ за время тестирования изменился всего лишь на 0,1 мм, а значит, шипы в резине держатся надежно. Общая оценка: 929 Журнал За рулем, 2012 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R14 Плюсы:Сцепные свойства на льду и снегу Тормозные свойства на льду и сухом асфальте Минусы:Акустический комфорт Шина Nokian Hakkapeliilta 7 в нынешней «компании» конкурентов — наиболее оптимальный вариант для автовладельца, у которого на носу первая зима за рулем. «Семерка» хорошо тормозит и обеспечивает прогнозируемое поведение и управляемость на зимних покрытиях. Особенно впечатляет цепкость на льду, причем как при торможении, так и при маневрах и в поворотах. На асфальте заметно что это мягкая скандинавская зимняя шина, тем не менее здесь нет явно провальных характеристик. Более того, на сухом асфальте при проверке тормозных свойств она в числе лучших. Минусы — повышенная шумность, особенно при плюсовых температурах, и неизносостойкий протектор, который не любит активного драйва. Общая оценка: 8.89 Журнал Автоцентр, 2012 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 215/55 R17 Плюсы:Сцепные свойства на льду Управляемость на льду и на снегу Высокое сопротивление слэшпленингу Тормозные свойства на мокром асфальте Минусы:Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте Шум Шины Nokian Hakkapeliitta 7 оказались на полступеньки выше основных конкурентов — за счет хороших сцепных свойств на зимних покрытиях и наилучшего сопротивления слэшпленингу. Они же s очередной раз доставили экспертам удовольствие от быстрой и безопасной езды со скольжениями и по ледяному кругу, и по снежной трассе. Мало того, шипованные шины Nokian обеспечили Сонате минимальный тормозной путь на мокром асфальте, попутно развеяв миф о том, что шипы на асфальте всегда во вред активной безопасности. Впрочем, без побочных эффектов не обошлось. Если на мокром асфальте шины Nokian Hakkapeliitta 7 работают хорошо, то на сухом «плывут» — и при торможении, и при выполнении «переставки» они в аутсайдерах. И с комфортом проблемы — особенно с акустическим. Мало того что цокают шипы, так еще и протектор гудит на скорости выше 80 км/ч. Но высочайший уровень безопасности на зимней дороге стоит таких потерь в комфорте. Общая оценка: 9,2 Журнал Авторевю, 2012 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 Плюсы: Сцепление на льду и снегу; Nokian остаются лидерами в том, что касается производства специализированных зимних шин, что подтверждает и этот тест. Hakkapeliitta 7 отлично справились со всеми тестами на льду, что ясно говорит о том, для каких условий предназначены эти шипованные шины. Помимо фантастического сцепления Nokian продемонстрировали еще и лучшую управляемость на льду. На снегу Nokian уже не так впечатляют, но все еще достаточно быстро реагируют на повороты руля, а вот сухой и мокрый асфальт не является для них подходящим покрытием. Из-за мягкой резины эти шины медленно реагируют на действия водителя, хотя и относительно хорошо справляются с переставкой. Лучшие шины для стран с действительно холодным климатом. Общая оценка: 8.4 Журнал Tekniikan Maailma, 2010 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 205/55 R16 Плюсы: Лучшие в разгоне на снегу и льду; Слабое торможение на сухом асфальте; От уверенности до агрессивности один шаг. Все ледовые характеристики, включая время прохождения круга, лучше средних, а разгон самый лучший. Тем не менее, возникает чувство, что шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают. Поведение в поворотах на льду понятное и прогнозируемое, в пределе легкий помогающий занос. На снегу очень хорошее торможение (лучше только у Michelin), лучший разгон, второй результат на переставке. Хорошо управляются даже в скольжениях, без задержки реагируют на доворот руля, за счет этого вписываются в поворот, казалось бы, немыслимой крутизны. Все это провоцирует на быструю езду, поэтому нужно честно оценивать уровень своего мастерства. Четко следуют заданному курсу на заснеженной дороге. В глубоком снегу все делают легко и непринужденно, не опасаясь ни остановок, ни стартов с буксованием, ни крутых поворотов. На асфальте немного плавают из стороны в сторону. Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат. Шелестят шипами и протектором, потряхивают машину на мелких неровностях. Экономичны при любой скорости. Ошипованы очень качественно, проблем из-за выпадения шипов не предвидится. Общая оценка: 929 Журнал За рулем, 2010 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 175/65 R14 Плюсы: Лучшее продольное сцепление на льду и поперечное на укатанном снегу, высокая проходимость; Средние тормозные свойства на сухом асфальте, незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте. На льду хороши, но все же хуже, чем в прошлом году. По торможению слегка уступают Gislaved , в поперечном сцеплении проигрывают Michelin . Удерживают рекордную позицию лишь в разгоне. Вообще разгоняется и тормозит машина лучше, чем поворачивает, поскольку фирменные шипы держат в поперечном направлении хуже, чем в продольном. На снегу сцепление более сбалансированное: отличный разгон и лучшая поперечная устойчивость хорошо дополняются тормозными свойствами. На снегу машина управляется отменно, реакция на смену курса лучше, чем у соперников. На заснеженной прямой автомобиль неплохо держит курс, но чуть запаздывает при подруливании. В глубоком снегу можно не бояться неосторожного обращения с газом и пробуксовки. По асфальту машина идет ровно, но не спешит выполнять команды руля. Легкая склонность к подруливанию задней осью. На сухом асфальте тормозят средне, на мокром заметно лучше. Чуть тише других, но не настолько, чтобы заслужить более высокую оценку, чем у Michelin и Sava . Катятся лучше всех на любых скоростях, потому заслуженно названы самыми экономичными. Отличная ошиповка: разброс выступания составляет всего 0,3 мм. Общая оценка: 927 Журнал За рулем, 2010 год | нет в наличии | |
1 | Nokian Hakkapeliitta 7 175/65 R14 Плюсы: Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные — на укатанном снегу Слабые тормоза на асфальте На льду этим шинам просто нет равных. Самый короткий тормозной путь и самый быстрый разгон, поперечное сцепление выше среднего. Общая оценка: 931 Журнал За рулем, 2009 год | нет в наличии |
tyres.spb.ru
Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 — журнал За рулем
Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на российском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.
Удалось протестировать обе шинные новинки — правда, в разное время и в разных местах.Удалось протестировать обе шинные новинки — правда, в разное время и в разных местах.
Как меняются черты лица?
Материалы по теме
Я о рисунке протектора. У конкурентов разные подходы. Nokian использует направленный рисунок, упирая на то, что он более эффективно самоочищается и лучше работает в лужах, слякоти и снежной каше. «Елкоподобный» протектор шины Hakkapeliitta R3 изрезан водоотводящими канавками, расширяющимися в плечевой зоне для более активного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. В средней части протектора появилось сплошное ребро. Производитель заявляет, что оно упрочняет конструкцию и улучшает поведение шины на высокой скорости.
Continental в зимних шинах скандинавского направления использует асимметричный протектор (ContiVikingContact 6 — не исключение), поясняя такой выбор оптимальным балансом в поведении на снежно-ледовых покрытиях и асфальте. Но с переходом на новую модель VikingContact 7 немцы отказываются от многолетней традиции и меняют рисунок.
Узор новых шин напоминает симметричный протектор в шашечку грузовых покрышек родом из семидесятых годов прошлого века. Диагональные канавки в средней части протектора предназначены для отвода воды и снежной каши: они слегка расширяются от середины к краям, что и определяет направленность шины.
Особенность шин VikingContact 7 — направленный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее противостояние аквапланированию и отвод снежной каши.Особенность шин VikingContact 7 — направленный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее противостояние аквапланированию и отвод снежной каши.
До чего дошел прогресс?
Материалы по теме
Прорывных новостей нет. Обе шины продолжают соревноваться в увеличении количества трехмерных ламелей и острых кромок, улучшающих сцепление на скользких покрытиях. Эти «усилители» сцепления на снегу, унаследованные от предыдущих моделей, есть у обеих шин: у Nokian они называются «снежные когти», а у Conti — «снежные карманы».
У обеих шин есть соединительные мостики-перемычки между блоками протектора, которые делают его более жестким ради улучшения управляемости на асфальте. Однако Nokian продолжает использовать так называемые ламели-насосы, прячущие в себе воду и выводящие ее из пятна контакта, а также жесткие микроскопические пластиковые кристаллы, содержащиеся в массе протектора.
В химическом составе компаунда откровений тоже нет. В обеих новинках стало больше диоксида кремния (он же силика или искусственный каучук), улучшающего сцепление на мокром асфальте.
Шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это развитие решений, известных со времен первой «эрки». Микроскопические частицы Cryo Crystal 3, которыми начинена смесь протектора, работают как микрошипы, улучшая сцепление на льду. Выросло количество ламелей-насосов, прячущих в себе воду из пятна контакта и тем самым улучшающих сцепление на влажной дороге.Шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это развитие решений, известных со времен первой «эрки». Микроскопические частицы Cryo Crystal 3, которыми начинена смесь протектора, работают как микрошипы, улучшая сцепление на льду. Выросло количество ламелей-насосов, прячущих в себе воду из пятна контакта и тем самым улучшающих сцепление на влажной дороге.
Вам какой размер?
Буква R в названии шины Nokian Hakkapeliitta R долгое время отождествлялась с индексом скорости (170 км/ч) всей ее размерной линейки. Новую шину впору называть RT, так как начиная с 17 дюймов она стала доступна в более скоростных версиях — часть шин теперь имеет индекс скорости Т (190 км/ч). А самый большой, 21‑дюймовый размер теперь представлен только с индексом Т.
У Nokian R3 подрезали модельный ряд «снизу»: легковая версия новинки начинается с 14 дюймов, хотя R2 имела и 13‑дюймовое исполнение.
Материалы по теме
Версия SUV, отличающаяся от шин прочих производителей боковиной, усиленной арамидом, тоже прибавила в скоро
www.zr.ru
Nokian Hakkapeliitta 7: Воздушные амортизаторы — журнал За рулем
Очередное поколение популярной у нас в стране «Хакки» финны показали в Лапландии. Реагенты и соль там слова ругательные, так что грязи на дорогах нет, лишь плотный укатанный снег, который на основных магистралях часто раскатывают до асфальта.
В сухую морозную погоду, где-то — 8 с ветром, выезжаем на 10 автомобилях, для проверки HKPL7 в обычных режимах движения в городке Саариселка и на загородном шоссе. По дорогам заполярного круга мне довелось проехать за рулем Volvo V50, Renault Megane и VW Golf. На всех машинах покрышки 205/55R16.
Свои ощущения от поездки могу описать как «комфортная безопасность» — особенно в Volvo. У шин существенно снижен уровень шума, так что при езде кажется, что шипов просто нет. Чувствовать их работу начинаешь на второстепенных дорогах. На подъемах покрытых ледяной коркой, иногда с небольшой пробуксовкой, шины достаточно уверенно вытягивают машину. При этом никаких уводов не возникает.
Три отверстия в шашке протектора смягчают удар шипа при его касании с дорожным покрытиемТри отверстия в шашке протектора смягчают удар шипа при его касании с дорожным покрытием
Уменьшить шум удалось за счет нанесения в шашке протектора, сразу перед шипом, трех отверстий в форме капли, которые служат своеобразными воздушными амортизаторами. При касании шипа с покрытием они смягчают удар и снижают последующую его (шипа) вибрацию. К примеру, в шине 205/55R16 таких воздушных амортизаторов 368. Похожая идея ударопоглащения используется при разработке качественной обуви, например кроссовок.
Один из множества воздушных амортизаторов, предназначенный для смягчения удара. Похожая конструкция ударопоглащения используется в кроссовках в области пятки.Один из множества воздушных амортизаторов, предназначенный для смягчения удара. Похожая конструкция ударопоглащения используется в кроссовках в области пятки.
Следующим испытанием для шин стал лед озера Таммиярви, которое находится на территории полигона Nokian Tyres в Ивало. Скорости здесь заметно выше, чем на дорогах общего пользования, хоть машины и едут по голому льду. На Volkswagen Passat, Honda Civic, гибридной Toyota Prius отключал ESP, но и без помощи электроники шины справились со своей задачей. Они давали достаточно времени чтобы небольшой занос не превратился в ритмический, а снос передней оси не привел к развороту. В общем лед способен подарить настоящий драйв если помнить, что ESP должна быть в голове, а наличие шин из премиум-сегмента еще не гарантия от аварии.
Причин предсказуемого поведения новинки на разных типах покрытия несколько.
Эволюция шипа в шинах NokianЭволюция шипа в шинах Nokian
В Hakkapeliitta 7 используется шестигранный якорный шип нового поколения имеющий геометрию ромба со скошенными углами. Нижний фланец имеет более широкое основание, что дает дополнительную опору шипу при боковых нагрузках и удерживает его от наклонов. Также сохранена технология «медвежьего когтя» знакомая по Hakkapeliitta 5. Во время торможения выступ в шашке протектора удерживает шип в вертикальном положении препятствуя наклону, и таким образом, улучшая сцепление.
Рисунок протектора абсолютно новый и сильно отличается от предыдущих моделей. Благодаря его геометрии ни снег ни снежно-водяная каша не скапливаются в шине, она очищается естесственным путем. Скошенные плечевые зоны улучшают сопротивление слашпленингу (по сравнению с предыдущей моделью, управляемость в снежной каше улучшилась на 3%). Но в результате этого протектор HKPL7 получился на несколько миллиметров уже, чем у HKPL5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на поверхность дороги у новой шины несколько выше.
Новейшая резиновая смесь — соединение силики, натурального каучука и криосилана — повышает сцепление на льду и мокрой поверхности, а рапсовое масло делает резину прочной на разрыв.
Новинка поступает в продажу к зиме 2009–2010 гг. на самые важные для Nokian Tyres рынки: Россию, Финляндию, Казахстан, Беларусь, Украину и страны Скандинавии. Шина доступна в 48 типоразмерах, от 13 до 20 дюймов.
www.zr.ru
Новые зимние шины Nokian и Nordman — журнал За рулем
В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.
Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.Порадовал удачный баланс сцепных свойств — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах хорошо цепляются за любые покрытия.
На острие революции
Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.
Материалы по теме
Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.
Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.
Игрушки для больших
Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!Микко Люккула. Наконец-то компания рассекретила отца всех современных шипованных шин Nokian!
Материалы по теме
Внешне шины Nokian HKPL 9 SUV для кроссоверов можно отличить от легковых по продольным перемычкам между плечевыми шашками, которые придают протектору дополнительную жесткость. В «начинке» различий больше: резиновая смесь «девятки» упругая (поскольку кроссоверы тяжелее), боковина упрочнена арамидными волокнами.Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.
Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.
Черно-белые картинки
Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.
Материалы по теме
Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!
Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.
А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй
www.zr.ru
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 7Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 7 — 1 шт; Goodwin о шине Nokian Hakkapeliitta 7 Отличная резина — свои деньги отрабатывает на все 100%.RunFlet производства фиников, в максимальном размере 245R18. Резина очень тяжелая, но при балансировке максимальный груз был в пределах 40грамм, т.е. сами покрышки хорошо сбалансированы. На БМВ 6er — с задействованными системами DSC — поведение абсолютно предсказуемое — прогнозируемый снос при маневрах при бодрой езде, ускорение-торможение отличное. При отключении контроля тяги — жопой елозит но на траекторию ставит мгновенно. В принципе шумновато, но этого следует ожидать от симметричного рисунка и шипов, но не напрягает совершенно. По свежему снегу просто идеально — гребет и тормозит превосходно (наверное вопрос массы авто) — цепляется намертво и по прямой и при изменении вектора движения. По каше сухой — немного хуже но это ожидаемо. По мокрой каше — отлично (продавливает чачу). Вывод — взял бы еще, но уже Хака8 пошла, а мне еще сезона на 3 хватит этой. Если любите себя, машину и кошелек позволяет — берите Хаку7. Автомобиль: BMW 6(E63) 4,5L 2004-2007 Оценка: 4.54 40 Дата отзыва: 08 ноября 2013 Nokian Hakkapeliitta 7 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7 — 4 шт; Артур о шине Nokian Hakkapeliitta SUV 7 На легковых авто пользовался Нокианами-всегда радовали на зимних дорогах. На внедорожнике на второй год эксплуатации лопнула на ходу, хорошо скорость была 40км/ч. Причиной явился прокол и понижение давления,полученный в дороге: перед выездом всегда осматриваю колеса и проверяю давление, если есть подозрения. Очень слабая боковина шины-не для внедорожников, на двух покрышках за два года в городе боковые надрывы- хотя бездорожья шины и не видели. Больше на вседорожник не буду покупать нокии!Автомобиль: УАЗ Hunter Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 13 июля 2014 Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta SUV 7 В размере 215/60 R17.Осмысленно брал менно SUV версию, посокльку она отличается более жесткой боковиной и реже нарезанными ламелями. В результате имеем: + несмотря на высокий профиль резины, рулится автомобиль ощутимо понятнее. + при прочих равных меньше износ. Что, поверьте, актуально для двухтонного полноприводного автомобиля на 300+ л.с. — шумно. Пожалуй, лучшая зимняя резина, которая мне попадалась с точки зрения держака. За 2 зимы потерял по одному шипу с трех колес. Износ на всех колесах меньше 2 мм. Автомобиль: Infiniti G35 Sedan 3,5L 2002-2006 Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 24 июня 2013 vladimir smith о шине Nokian Hakkapeliitta SUV 7 Шины отличные 4 сеона . все шипы на месте. пробег под 70. Есть минус очень нежная боковина чуть цепанул и выгрыз кусок на одном колесе. а так просто класс. пр-во Всеволожск. Говорили что якобы хуже финских, но не соглашусь. отбалансировалась нормально. Следующие будут такие же.Автомобиль: Chevrolet Captiva Оценка: 4.85 00 Дата отзыва: 10 апреля 2017 я о шине Nokian Hakkapeliitta SUV 7 Сегодня мыл шины на летнее хранение, и щитал потерянные шипы!!! За два сезона потерял на правой стороне 21 и 0 шипов. На левой стороне 7 и 8 шипов. Резина нравиться.Автомобиль: Volvo XC 90 2,5L 2002-2007 Оценка: 4.92 0-1 Дата отзыва: 11 апреля 2013 Nokian Hakkapeliitta SUV 7 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине. Представленные на нашем сайте отзывы о Nokian Hakkapeliitta SUV 7 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
mosautoshina.ru