полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)
- По-русски
Лада
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 1971
- Основатели:
- ЦК КПСС и Советское правительство
- Количество моделей:
- 20
- Принадлежит:
- ОАО «АвтоВАЗ»
- Новостей на сайте:
- 1058 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 52 перейти
Автомобили Lada
2104
1 поколение, 1984 — сегодня2107
1 поколение, 1982 — сегодня2110 (2111,21112)
1 поколение, 1996 — 20104×4
1 поколение, 1995 — 2018Granta
2 поколения, 2011 — сегодняGranta Cross
1 поколение, 2019 — сегодняGranta Sport
1 поколение, 2017 — сегодня
Kalina
2 поколения, 2004 — сегодняKalina Cross
1 поколение, 2016 — сегодняKalina NFR
1 поколение, 2017 — сегодняKalina Sport
1 поколение, 2017 — сегодняLargus
2 поколения, 2012 — сегодняLargus Cross
1 поколение, 2014 — 2019Priora
1 поколение, 2009 — сегодня
Samara
1 поколение, 2001 — сегодняVesta
1 поколение, 2015 — сегодняVesta Cross
1 поколение, 2018 — сегодняVesta Sport
1 поколение, 2019 — сегодняXRay
1 поколение, 2015 — сегодняXray Cross
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lada
Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.
Все модели Lada
Лада Калина НФР: характеристики, фото, цены
Lada Kalina NFR – – отличный «честный» автомобиль для гонок за умеренную цену. NFR в названии этой модели расшифровывается как Need For race, что означает «жажда гонки».
Спортивный интерьер, внешний вид и настрой
Все в салоне этого автомобиля говорит о его «заряженности» и динамичности. Выбрав его, вы получаете:
- Руль с кожаной оплеткой, обеспечивающей уверенный хват, и с меткой нулевого положения (обязательный атрибут гоночных авто).
- Эффектную оранжевую прострочку сидений, рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
- Сидения со спортивным профилем, которые будут надежно удерживать вас в поворотах и на крутых виражах. К тому же они и опущены ниже, чем у «гражданской» Калины, что делает управление на скоростях более комфортным.
- Логотипы «NFR» на передних сиденьях, подчеркивающие индивидуальность автомобиля.
Внешний вид также подчеркивает спортивный настрой. Автомобиль получил эффектную массивную радиаторную решетку. А на капоте красуются вентиляционные отверстия (это – один из главных отличительных признаков Калины NFR). Они носят отнюдь не декоративный характер. Через воздуховоды из-под капота отводится горячий воздух. Также привлекают к себе внимание 17-дюймовые литые диски, «обутые» в низкопрофильные шины.
Технические особенности Lada Kalina NFR
Спортивный характер у этого автомобиля прослеживается на только снаружи, но и внутри.
Здесь установлен двигатель ВАЗ-21126, подвергшийся ряду изменений. Этот ДВС получил:
- Выпускной коллектор с трубами одинаковой длины.
- Новые распределительные валы.
- Спортивный ресивер в системе впуска.
Также среди особенностей автомобиля стоит выделить прямоточный глушитель и резонатор. Коснулись изменения и коробки передач. Здесь установлена КПП с более короткой, чем у стандартной, главной парой (4.3 против 3.7).
В настоящий момент компания прекратила производство этой дорестайлинговой модели и активно готовится к производству рестайлинговых моделей. Многие новинки «АвтоВаза» уже в наличии в салоне официального дилера «ТЕХНИКОМ».
Lada Kalina 2 — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.
Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:
- диск сцепления,
- помпа,
- электроусилитель руля,
- стойки передней подвески,
- а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.
Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:
- легко царапающийся пластик обивки дверей,
- маркую обивку кресел,
- слабый свет плафона освещения,
- хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
- неудобные передние сидения с короткой подушкой.
Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.
Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.
Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.
Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.
Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.
Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.
Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.
В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.
Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.
Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.
Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).
Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.
отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta универсал 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал на Autospot
LADA Granta универсал
Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в ф…
LADA Granta универсал — Нормальный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2682/ Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в ф… Иван НагибовLADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
LADA Granta универсал
Немного не хватало денег на иномарку, всего лишь несколько тысяч долларов. Поэтому приобрёл машинку отечественного производителя. В целом, я этому даже рад, поскольку периодически подрабатываю таксистом. Для пас…
Виктор Панченко
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/ 5.0 0.1 4.5LADA Granta универсал
Отечественный автопром ругают все, но как выезжаешь на дорогу, сразу видно: старые добрые ВАЗы по-прежнему покупают весьма активно. Вот и я для работы решил купить новый автомобиль. Ездить приходится много, пере…
LADA Granta универсал — Машина для работы https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2563/ Отечественный автопром ругают все, но как выезжаешь на дорогу, сразу видно: старые добрые ВАЗы по-прежнему покупают весьма активно. Вот и я для работы решил купить новый автомобиль. Ездить приходится много, пере…LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
LADA Granta универсал 1.6 MT Comfort
Приобрёл 3 года назад Lada Granta Wagon 2010 года. Модель, относительно, старенькая, но брал с конвейера. Четырёхцилиндровый рядник объёмом 1.5л. По мощности не плохо – 106 л.с, максимальная скорость, вроде 190к…
LADA Granta универсал — Если экономить на всём — авто для вас https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1889/ Приобрёл 3 года назад Lada Granta Wagon 2010 года. Модель, относительно, старенькая, но брал с конвейера. Четырёхцилиндровый рядник объёмом 1.5л. По мощности не плохо – 106 л.с, максимальная скорость, вроде 190к…Денис Лесовой
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Granta универсал 1.6 AT Comfort
Недавно приобрел новую Lada Granta универсал, прежний автомобиль был — Калина в кузове хэтчбек. Когда выбирал, ориентировался на просторный багажник, разумный бюджет и присутствие кондиционера. По всем параметра…
LADA Granta универсал — За эту цену вполне неплохо, но не без минусов https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1723/ Недавно приобрел новую Lada Granta универсал, прежний автомобиль был — Калина в кузове хэтчбек. Когда выбирал, ориентировался на просторный багажник, разумный бюджет и присутствие кондиционера. По всем параметра…Василиса
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
LADA Granta универсал 1.6 AT Comfort
Покупка нового автомобиля Lada Granta принесла мне много противоречивых чувств. Да, мне известно, что отечественный автопром часто злит людей своими поделиями, не доведенными до ума. Но что поделать, у меня огра…
LADA Granta универсал — Бюджетная Лада подойдет не всем https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1724/ Покупка нового автомобиля Lada Granta принесла мне много противоречивых чувств. Да, мне известно, что отечественный автопром часто злит людей своими поделиями, не доведенными до ума. Но что поделать, у меня огра…Олег Викторович
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4
LADA Granta универсал 1.6 MT Classic
Привет всем, расскажу о новинке отечественного автопрома Lada Granta универсал New. Тех, кто привык неистово критиковать «Ладу», прошу держать себя в руках. Я считаю, что лучше купить новую машину российского пр…
LADA Granta универсал — Лада Гранта: объективный отзыв от автолюбителя https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1722/ Привет всем, расскажу о новинке отечественного автопрома Lada Granta универсал New. Тех, кто привык неистово критиковать «Ладу», прошу держать себя в руках. Я считаю, что лучше купить новую машину российского пр…Дина Алехина
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4
LADA Granta универсал 1.6 RT Luxe Prestige
В январе 2019 года я купил новую Ладу Гранта у дилера. Мне нужна была недорогая рабочая машина для ежедневных поездок в Подмосковье. Если кому-то нужна иномарка, он её купит. А если мне нужна хорошая недорогая Г…
LADA Granta универсал — Приходится привыкать https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1890/ В январе 2019 года я купил новую Ладу Гранта у дилера. Мне нужна была недорогая рабочая машина для ежедневных поездок в Подмосковье. Если кому-то нужна иномарка, он её купит. А если мне нужна хорошая недорогая Г…Оптимист
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
LADA Granta универсал 1.6 MT Luxe
Последней машиной была Рено Каптюр. Брал с рук, поэтому авто быстро посыпалось. Принял решение купить нового железного друга, тем более я работаю на себя, постоянно езжу на дальние расстояния. Это повлияло и на…
LADA Granta универсал — Поднакоплю и куплю другую https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1891/ Последней машиной была Рено Каптюр. Брал с рук, поэтому авто быстро посыпалось. Принял решение купить нового железного друга, тем более я работаю на себя, постоянно езжу на дальние расстояния. Это повлияло и на…Olezhka
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Granta универсал 1.6 RT Luxe Prestige
Универсал Lada Granta брал в салоне, движок 1600 куб. см, 106 л.с. Внешность у Гранты симпатичная, в салоне довольно тихо. Сделал обесшумливание арок, передних дверей, багажника – вообще красота стала. Посадка в…
LADA Granta универсал — Надёжная рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1888/ Универсал Lada Granta брал в салоне, движок 1600 куб. см, 106 л.с. Внешность у Гранты симпатичная, в салоне довольно тихо. Сделал обесшумливание арок, передних дверей, багажника – вообще красота стала. Посадка в…Валентин П.
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Granta универсал 1.6 MT Luxe
Ладу купил, когда уж ничего не оставалось. Цены меня обогнали, а машина нужна. Взял в минимальной комплектации – если что, я мужик рукастый. Если ухаживать, да вовремя обслуживать – прослужит несколько лет. У др…
LADA Granta универсал — Почти даром https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1892/ Ладу купил, когда уж ничего не оставалось. Цены меня обогнали, а машина нужна. Взял в минимальной комплектации – если что, я мужик рукастый. Если ухаживать, да вовремя обслуживать – прослужит несколько лет. У др…Инженер
LADA
Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/5.0 0.1 5
10 уникальных концепт-моделей российского автопрома
Со временем отечественный автопром продолжал развиваться, однако сильно отставал от западных, а потом и дальневосточных (японских и корейских) моделей. Традиционно «принято» ругать российские машины, хотя отечественные производители неоднократно совершали прорывы в промышленности. Правда, нередко хорошие идеи глохли уже на стадии концепции. В этом материале мы расскажем о самых ярких, смелых и инновационных (для своего времени) концепт-карах отечественных производителей.
ВАЗ-1151 «Гном»
Опытный образец микролитражного городского автомобиля, продолжатель рода «Оки» и ответ южнокорейскому Daewoo Matiz. Машину начали собирать в конце 1980-х и планировали массово запустить в производство за пару лет. Машина выглядела очень прилично: три двери, четыре полноценных посадочных места, 280 килограммов снаряженной массы и разгон до 120 км/ч. «Гном» выгодно отличался от «Оки» и позиционировался как простой и надежный автомобиль для поездок на работу и по городским делам.
Проекту не суждено было сбыться, так как вмешалась история, которая к тому времени фиксировала на своих страницах перестройку и развал СССР. А жаль.
ВАЗ-1121 «Ока-2»
Ещё один потомок легендарной «Оки», только с комфортом. КАМАЗ взялся за разработку, а выпуск возложили на АвтоВАЗ в 2003 году. Новая «Ока» — почти полный аналог «Матиза», только в два раза дешевле. Электросистема, кондиционер, подушки безопасности, электропривод руля прилагаются.
К сожалению, на новую модель АвтоВАЗ мощностей не нашёл. Судьба завела модель в безвременье уже на четвертом опытном образце.
LADA Revolution I-III
Гоночный болид от АвтоВАЗа и Renault Group для кольцевых гонок, который собрали в 2004 году. Проект остановился на уровне концепта, так как мировой кризис 2008 года чудовищным молотом разбил вдребезги все амбиции российских автоконструкторов. Правда, часть задумок всё же удалось воплотить в спортивных версиях «Калины».
Lada Revolution не была похожа ни на одну из моделей, сходивших с конвейера АвтоВАЗа ранее. Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, мощный отечественный мотор, разгон до сотни за 6,5 секунд — и это базовая версия. Представьте такой «жигуль» на улицах города!
УАЗ-3165 «Симба»
Полноприводный качественный минивэн, который должен был сменить старые «буханки» УАЗ-3162. Компактный, но просторный, с разными модификациями, включая 13-местный удлиненный вариант и дизель-электрический гибрид.
Проект даже успели пустить в производство, однако очередной кризис не позволил мечтам сбыться. В этот раз финансовые беды хлопнули по карманам автолюбителей, которые попросту не могли себе позволить эту модель, предпочитая либо зарубежные аналоги, либо более дешёвые модели в своём сегменте.
LADA Rapan
А эта модель вообще никак не ассоциируется с отечественным автопромом. Электрический экспериментальный автомобиль с огромными окнами — буквально аквариум на колёсах — собрали в 1998 году и сразу отправили на Международный Парижский Автосалон. Концепт вызвал невероятный успех. Машина была полностью готова к серийному выпуску. Требовались только инвесторы.
Просторный салон, разгон до 90 км/ч, невероятная футуристичная приборная панель. Все приборы уместили в руль, туда же установили подушку безопасности. Выглядит круто, но вот партнёрами проект не оброс: никто из энергетиков в то время не рискнул создавать новую инфраструктуру.
ВАЗ-2120 «Лада Надежда»
Переднеприводной 7-местный минивэн на платформе «Нивы». Сделали небольшую серию да закрыли проект в 2006 году. Переднеприводной автомобиль с двигателем объёмом 1,7 литра стал первым российским минивэном.
Однако ряд сомнительных конструкторских решений лишили «Ладу Надежду» надежд на существование. Сейчас модель можно найти на «Авито», она дешёвая по цене и в обслуживании. АвтоВАЗ пару раз вскользь упоминал о планах вернуться к идее запуска современной версии «Надежды», но уже на обновленном шасси рестайлинговой «Нивы»-2019. Но пока без конкретики.
Marussia F2
Семиместный паркетник с уникальным дизайном. Ничего подобного потребитель в продуктах отечественного автопрома не видел и уже не увидит. Модель в своём классе опережала даже Mitsubishi и Toyota. Сдвижные двери, крутая приборная панель, стилизованная под самолёт, 4-ступенчатый автомат, пружинная подвеска…
Но, по доброй традиции, всё хорошее в российском автопроме канет в бездну ещё на этапе концепта. Причина банальная: денег нет, покупайте «Гранту».
Aurus-4124 «Комендант»
Кроссовер представительского класса для правительства. Большой, красивый, солидный и строгий. О технических характеристиках известно немного (вообще ничего), имеем только пару фото и рендер с презентации. Да этого и достаточно, по сути, потому что простым смертным купить этот автомобиль всё равно не удастся. По крайней мере, в первые несколько лет после запуска массового производства.
Tagaz Aquila
Автомобиль, который смог. Российская модель сумела не просто пробить «проклятье концепткара», но ещё и выйти на европейский рынок. Спортивный седан разрабатывал Таганрогский автомобильный завод, и это был первый серийный отечественный спорткар. Стеклопластиковый кузов, агрессивный дизайн, отличная динамика и, самое главное, невероятно низкая цена — это заставило сердечки европейских автолюбителей растаять. На сегодняшний день аналогов Aquila до сих пор нет.
Сейчас машина производится во Франции под названием MPM Erelis. На хэппи-энд фатально повлияла финансовая сторона вопроса: в очередной раз очередной кризис предсказуемо пошатнул хрупкую экономику, чем обанкротил ТагАЗ и лишил россиян радости лицезреть на дорогах эту модель. Остаётся только любоваться ей во время путешествий по Европе.
Фото: из открытых источников
Ремонт коробки передач на ВАЗ ВАЗ
Когда обе передачи передачи на ваз 2106 включены, отверните болт который крепит блок шестерён 5-той передачи. После снятия блока шестерён, так же снимите вилку включения передачи заднего хода и 5-той передачи!
Во время снятия втулки, так же снимите саму шестерню, совместно с ней зубчатый венец, а так же блокирующее кольцо и ко всему этому ещё и муфту синхронизатора 5-той передачи!
После снятия промежуточной шестерни, так же снимите шестерню передачи на ваз 2106 хода со вторичного вала! При извлечении данного болта, обратите внимание на то что он снимается с пружинкой и вместе с зажимной шайбой! Рекомендуется делать отметки на передних кольцах подшипника промежуточного вала, для того чтобы при обратной сборке коробки передач их установить на прежние места!
Шток выдвигайте для того, чтобы можно было из него беспрепятственно извлечь промежуточный блокировочный сухарь! А так же помните одну вещь, оба передачи на ваз 2106 по размеру разные, поэтому сухарь штока включения 1-вой и 2-рой передачи более длинный На фото находиться слевачем сухарь штока включения третей и 4-той передачи который находиться на фото справа:.
После ослабления затяжки, воспользуйтесь обычной отвёрткой и выверните все винты. При выпрессовки будьте осторожны, не потеряйте стопорное кольцо которое находиться между подшипником и сальником! При снятии подшипника, опирайте отвёртку прилагая усилие лишь к его внутреннему кольцу! А так передачи на ваз 2106 все снятые детали проверьте на исправность по необходимости их замените!
О том как проверить детали на исправность, см. Сборка: Вся сборка производиться в обратной последовательности. Дополнительные видео-ролики: Ниже размещёно два видео-ролика, один из которых направляет на ремонт 5-ти ступенчатой коробки Располагается чуть ниже на верхуа другой направляет на ремонт 4-х ступки Располагается чуть ниже в самом низу :.
У меня проблема значит следующая. При езде постоянно трясётся ручка переключения передач, подскажите пожалуйста что нужно менять в коробки, заранее всем спасибо.
Коробка передач ВАЗ 2106 — ремонт своими руками
Здравствуйте Влад! Скорее всего дело не в коробки, попробуйте поменять втулку которая передачи на ваз 2106 во внутренней части рычага, в основном из-за неё и возникают все проблемы!
О том как заменить втулку, см. У меня при движении с места был звук,как будто что то оборвалось,после этого коробка перестала реагировать,скорости включаются спокойно,даже когда начинаешь заводить машину с какой либо передачи,она никак не реагирует,просто заводиться. Здравствуйте Артём!
Много из-за чего это может быть, посмотрите кардан передачи на ваз 2106 крутиться при включенной скорости? Потому что бывает на кардане шлицы съедает и после этого он перестает крутиться, кроме этого в сцепление может быть вся проблема, а передачи на ваз 2106 в ступицы диска сцепления, просто когда её обрывает обычно машина то заводиться но не едет и скорости при этом тоже включаются!
Принцип устройства и ремонта коробок передач ВАЗ 08 до 15 один и тот же но есть небольшая разница в некоторых запчастях, главное при покупке запчастей на коробку, знайте модель своей машины, а продавцы дадут детали на коробку этой модели. Снимаем карданную передачу от коробки автомобиля и отсоединяем провод от контактора фонарей заднего хода.
Здравствуйте, скажите пожалуйста менял ли кто шестерню задней передачи на четырех ступке не снимая коробки, не отсоединяя её от двигателя? Подскажите пожалуйста я поменял синхронизаторы,вилки,собрал все как надо,ни одной детали лишней не оказалось!!!!
При разборке всё вращалось нормально. Необходимо заново все разобрать и внимательно осмотреть конструкцию, передачи на ваз 2106, какая-то из деталей установлена не по требованиям. Его износ может оказаться причиной всех неприятностей. Подскажите пожалуйста из-за чего может плохо туго, тяжело включаются 1,2 скорости, без шума-скрежета шестеренок?
Здравствуйте, Александр! Скорее всего, туго скорости включаются из-за недовыжатого сцепления. Рекомендую отрегулировать шток рабочего цилиндра.
Zdravstvuite,pomogite mne pojailusto,mne nujni chertej i gabariti korobki peredach na LADA ,bilo bi idealino esli bili bi razmeri zubchatih koles,spasibo.
Ia zdaiu na injinera i v danii moment ia v Ruminii,ne mogu nigde naiti risunok i razmer. Здравствуйте, Кирилл! Картинках есть куча чертежей с размерами. Здравствуйте вчера при движении на подьём дойдя до третей передачи,был ошеломлён сильным воем коробки,перешол на 2 воя не стало,далее двигался без третьей передачи.
Доехав до места оставил авто на 7 часов,мороз градусов потом завёл, прогрел,и поехал передачи на ваз 2106 70км,воя больше небыло хотя были и подьёмы,третья больше не выла. Что могло быть? Здравствуйте Олег,сегодня обнаружил пробоину в задней крышке кпп,смазки осталось г ,как не заклинела-просто чудо. Вмятина снаружи,заварил аргоном на месте. Замена заднего подшипника вторичного вала.
Выбор подшипника вторичного вала. Таблица: основные характеристики подшипника 6— КУ. Замена сальников первичного и вторичного валов.
Выбор сальников первичного и вторичного валов. Таблица: каталожные номера и размеры сальников. Какое масло передачи на ваз 2106 в коробку передач ВАЗ Проверка уровня масла в КПП. Снятие, разборка и установка кулисы. Шум в коробке передач Шум подшипников Замените дефектные подшипники Износ зубьев шестерён и синхронизаторов Замените изношенные детали Недостаточный уровень масла в коробке передач Долейте масло.
Пружину можно снять при помощи пассатижей. Чтобы снять уравнитель, необходимо открутить две гайки.
Метки необходимы для того, чтобы поставить кардан так, как он стоял до демонтажа. Гайки откручиваются ключом на Усики обоймы нужно передачи на ваз 2106 отверткой. Для снятия кронштейна нужно открутить гайки ключом на Гайки опоры откручиваются ключом на Чтобы вывести вал из муфты, его нужно сместить.
Фиксирующие кольца снимаются при помощи отвертки. Чтобы снять крышку, нужно открутить 4 самореза.
Ремонт коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Втулка отсоединяется при помощи передачи на ваз 2106. Прежде чем выкрутить болт, нужно разогнуть его рым-шайбу. Для отсоединения стартера, нужно открутить 3 болта ключом на Для отсоединения крышки нужно открутить 4 болта. При откручивании остальных болтов крепления КПП, ее нужно зафиксировать. Для снятия поперечины нужно открутить две гайки. Для снятия втулки нужно развести в стороны ее сектора.
Для снятия муфты нужно открутить гайки ключом на Для отсоединения опоры нужно открутить две гайки ключом на Чтобы снять привод, нужно открутить гайку ключом на Выключатель выкручивается ключом на Болт фиксатора выкручивается ключом на Кронштейн прикручен двумя болтами. Между картером и крышкой установлена уплотнительная прокладка. Подшипник легко снимается с вала.
Шестерня фиксируется при помощи маленького стального шарика. Вилка закреплена при помощи гайки на Шестерня закреплена стопорным кольцом. Для снятия шестерни необходимо снять стопорное кольцо. Винты лучше откручивать ударной отверткой. Крышка крепится на 10 болтах. Для отсоединения картера сцепления понадобятся ключи на 13 и на Крышка крепится двумя болтами.
Шток просто вынимается из картера. Болт откручивается ключом на Вместе со штоком нужно снять и блокировочные сухари. Для снятия штока его нужно потянуть на. Чтобы открутить болт, нужно включить сразу две передачи, нажав передачи на ваз 2106 муфты.
Для извлечения подшипника его нужно поддеть отвертками. Для снятия заднего подшипника, его нужно подтолкнуть изнутри.
Чтобы вынуть вал, его нужно приподнять с тыльной стороны. Вилки установлены на вторичном передачи на ваз 2106.
Первичный вал снимается вместе с подшипником. Подшипник установлен на вторичном вале. Подшипник закреплен при помощи шпонки.
Подшипник вынимается из гнезда при помощи тонких отверток. Перед снятием муфты вал нужно установить вертикально, зажав в тисках. Для демонтажа ступицы нужно снять стопорное кольцо.
Шестерня фиксируется при помощи стопорного кольца. Шестерня сбивается с вала при помощи молотка и проставки из мягкого металла.
Подшипник зафиксирован стопорным кольцом. Рычаг удерживается при помощи возвратной пружины. Подшипник зафиксирован внутренним и наружным стопорными кольцами.
Ремонт коробки передач ваз 2106
Подшипник нужно зафиксировать, вставив в его проточку отвертку. Чтобы установить новый подшипник, его нужно набить молотком, нанося несильные удары по внутренней обойме.
Старый сальник извлекается путём выбивания. С обратной стороны крышки сальник подхватывается пассатижами. Манжета без проблем извлекается отверткой. Сальник запрессовывается при помощи оправки и молотка.
Ремонт коробки передач ВАЗ довольно трудоёмкий, так как сам элемент сделан из большого количества деталей, некоторые из которых очень схожи. В связи с этим, рекомендуется каждую отдельную деталь подписывать. Напомним, что в предыдущей статье мы .
Первичный вал Вторичный вал Номер по каталогу — — Внутренний диаметр, мм 28 32 Наружный диаметр, мм 47 56 Высота, мм 8 Защитный чехол выполнен из мягкой резины. Пластина крепится тремя гайками. Чтобы вынуть колодки, их нужно поддеть отверткой.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные передачи на ваз 2106. Эта отметка установлена 12 апреля года. Пашко, г. Источники технической информации: заводские инструкции по передачи на ваз 2106 и гг.
Изначально входила в штатную комплектацию модификацииа с середины х гг. Дата обращения: 14 передачи на ваз 2106 Дата обращения: 23 июня Для улучшения этой статьи желательно :. Проверить достоверность указанной в статье информации. Проставив сноски передачи на ваз 2106, внести более точные указания на источники.
Викифицировать статью. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. Автомобили АвтоВАЗа. Скрытые категории: Страницы с нечисловыми аргументами formatnum Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи к переработке Википедия:Статьи без ссылок на источники с апреля года Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Нет источников с апреля Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки Википедия:Статьи без сносок Википедия:Статьи к викификации.
Пространства имён Статья Обсуждение.
Конструкция, ремонт и обслуживание коробки переключения передач ВАЗ 2106
Просмотры Читать Править Править код История. Викисклад Викиновости.
Эта статья нуждается в переработке. Малый III группы. Производитель ВАЗ. ВАЗ [ком 2]. ВАЗ [ком 3].
Lada вернутся в Канаду
Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных мини-автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.
Не появлявшаяся на канадском рынке с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает самые современные продукты. Или относительно актуально. Сейчас под контролем альянса Renault-Nissan с долей в 50,01%, Лада-АвтоВАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия во всем мире.
Текущая линейка автомобилей включает субкомпакт Lada Granta, доступный в вариантах кузова седан и пятидверный хэтчбек. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива, развивающий до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания клише».
Фото: Lada AvtoVaz
Есть также Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверного хэтчбека и универсала с той же трансмиссией, что и Granta.Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross, высокопроизводительную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами и вездеходными шинами. «Геометрическая форма внедорожника Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»
Субкомпактный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим целых 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива город / шоссе составляет 6,9 л / 100 км. «Задний бампер Lada Priora стал более стильным и функциональным.Его нижняя часть, которая быстро становится грязной и вмятиной, окрашена в черный цвет, а ее верхняя часть по-прежнему цвета кабины ».
Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но 1,8-литровая мельница мощностью 122 л.с. оснащает более высококлассные версии. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, фронтальная и боковая подушки безопасности — Vesta полностью загружена.Среди зимних характеристик Vesta мы находим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, в то время как «снег не попадает в машину при открывании двери».
Фото: Lada AvtoVaz
Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач, такими же, как у Весты. При комбинированном расходе топлива 6,8 л / 100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, лобовое стекло с подогревом и датчики дождя, идеально подходящие для канадских зим.Кстати, на сайте бренда говорится, что АКПП «разработана для России», поэтому на ее работоспособность не влияет температура наружного воздуха. Имеет полный функционал механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба путем «качки».
Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм позволяет разместить пять или семь пассажиров в зависимости от выбранной конфигурации салона. В качестве мотивации для этого 1370-килограммового автомобиля используется 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.6-литровый четырехцилиндровый двигатель или 16-клапанный вариант мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но с открытыми буксирными крюками добавляет немного прочности. По словам автопроизводителя, «одни автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие — чтобы поразить всех своим блестящим дизайном. Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар ».
А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-Class. Доступная с тремя или пятью дверями, Niva 4X4 по-прежнему оснащается 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 83 л.с. Настоящий чемпион по бездорожью, Нива продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4X4 — это легендарный автомобиль, который не может жить с сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику ».
Фото: Lada AvtoVaz
Во время интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлферстов объявил, что автопроизводитель планирует в 2019 году выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека.«Кто не помнит« Ладу »в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, на котором любят маленькие и доступные автомобили, и пора вернуться в сердца канадцев ».
На данный момент сеть продаж и обслуживания еще не подтверждена. Тем не менее, у Lada есть два варианта: разделить площадь выставочного зала в дилерских центрах Nissan или у дилеров Mitsubishi, теперь, когда альянс Renault-Nissan владеет 34% акций.
Рассказ, которому мы будем следовать.
Новая Лада Калина Спорт 2016, цены и комплектация
6 августа 2014 года стартовали продажи «горячего» хэтчбека Lada Kalina Sport , построенного на базе рестайлинговой Калины в пятидверном кузове.Автомобиль комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 л.с., монтируется в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и со смещением ряда с тросовым приводом.
Комплектация и цена Лада Калина Спорт 2016.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1.6 Спорт MT | $ 15 500 | 1.Бензин 6 (118 лс) | Ручная (5) | перед |
Читайте также: новая Lada Granta
С места до сотни Lada Kalina Sport 2 разгоняется за 9,5 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 197 км / ч. Внешне спортивную модификацию можно отличить от обычной по измененным бамперам, решетке радиатора, 16-дюймовым легкосплавным дискам, спойлеру, диффузору и соответствующей надписи. Внутри модели установлены спортивные сиденья с полосами «Калина Спорт», а рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей с контрастной красной строчкой.Среди других особенностей хэтчбека можно отметить уменьшенный на 20 мм клиренс, газонаполненные амортизаторы, перенастроенное рулевое управление и модифицированные системы впуска и выпуска.
Цена новой Lada Kalina Sport 2 начинается от 15 500 долларов. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, ABS, датчики тумана, света и дождя, датчики парковки, подогрев передних сидений, электро- и обогрев наружных зеркал, а также обогрев лобового стекла. Кроме того, АвтоВАЗ выпустил 140-сильную модификацию Kalina Sport с приставкой NFR, которая поступит в продажу в ноябре 2015 года.
Просмотры сообщений: 4 764
Lada | Тракторно-строительный завод Wiki
Lada — торговая марка АвтоВАЗа, российского производителя автомобилей в Тольятти, Самарская область, Россия. Все автомобили АвтоВАЗа, продаваемые в настоящее время, принадлежат к марке Lada, но так было не всегда. Лады были экспортными автомобилями АвтоВАЗа, те же модели продавались под маркой Жигули на внутреннем советском рынке с 1970 года.
Торговая марка Lada была заимствована у известного чешского производителя швейных машин в 1960-х http://www.ladasicistroje.cz/historie.htm.
В последующие десятилетия они стали чрезвычайно популярными в России и Восточной Европе, особенно в странах бывшего советского блока, где они стали символом городской жизни. От таких городов, как Прага до Гаваны, кубинские автомобили Lada — очень распространенный автомобиль в городском ландшафте.
Обзор
Lada сделала себе имя в Западной Европе, продавая в 1980-х годах ВАЗ-2101 на базе Fiat 124 и многие его производные в качестве экономичного автомобиля в больших количествах, но более поздние модели были менее успешными.
Обычный седан / универсал Lada, иногда известный на западе как Classic (Signet в Канаде), частично был основан на седане Fiat 124 1966 года и стал успешным экспортным автомобилем. Ключом к успеху были: конкурентоспособная цена при экспорте, надежность, простая механика, удобная для самостоятельного изготовления, и простая функциональность. С 1980 года более 13,5 миллионов Lad были под маркой «Rivas» (с измененным стилем), добавились к 5 миллионам, произведенным с 1969 по 1979 год (под маркой 2101-2107 в зависимости от объема двигателя / характеристик интерьера), всего их было более 18.5 миллионов. Автомобиль строился по лицензии еще в нескольких странах.
Экспортировавшаяся по всему миру в 1980-х и 90-х годах, Lada была крупным источником твердой иностранной валюты для переживающего тяжелый кризис Советского Союза, а также использовалась в бартерных соглашениях в некоторых странах. Более 60% производства Lada было экспортировано, в основном в западные страны (США были единственным крупным рынком, на который не импортировались Ladas). Прочная конструкция Lada Classic, построенная с более толстым стальным кузовом для работы в суровом сибирском климате, плохих дорогах и небольшом количестве сервисных центров во многих частях России, сделала возможным широкое использование, например, 480 000 км при меньших затратах экстремальные условия эксплуатации.Благодаря очень конкурентоспособным ценам и простоте обслуживания, Ladas стали обычным явлением в качестве полицейских машин, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.
В марте 2008 года Renault приобрела 25% акций АвтоВАЗа за 1 миллиард долларов США. Ожидается, что это приведет к производству новых моделей Lada на существующих российских сборочных линиях и увеличению объемов производства. Остальные 75% АвтоВАЗа по-прежнему принадлежат российской государственной корпорации «Ростехнологии».Lada теперь входит в группу Renault-Nissan-Lada, которая является третьей по величине автомобильной группой в мире (после General Motors и Toyota). [1] Несмотря на наплыв западных моделей на российский рынок в последние годы, Lada удалось сохранить доминирующую долю рынка.
Начало 2011 года должно было стать переломным годом для бренда в целом, когда производство классических моделей 2105 и 2107 на базе Fiat 124 было полностью перенесено с завода в Тольятти на завод «ИжАвто» под Ижевском [2] , чтобы освободить место для будущей модели 2116 компании.
Текущий модельный ряд
LADA Priora
LADA Kalina
- Lada Priora (ВАЗ-2110/2111/2112) экономичный автомобиль
- LADA Priora седан
- LADA Priora хэтчбек
- LADA Priora универсал LADA Priora
- купе
- Лада Калина — недорогой супермини автомобиль
- LADA Kalina универсал
- LADA Kalina Седан
- LADA Kalina Хэтчбек
- LADA Kalina Sport
- Лада Самара (ВАЗ-2108/2109) — легковой автомобиль
- LADA Samara Hatchback 3-дверный.
- LADA Samara Hatchback 5-дверный.
- LADA Samara Sedan (ВАЗ-2109)
- Lada Riva (ВАЗ-2104/05/07) — семейный автомобиль среднего размера на базе оригинальной производной платформы Fiat 124.
- LADA Classic 2104 — универсальная версия 2105
- LADA Classic 2105 — базовый седан
- LADA Classic 2107 — представительский седан
- Лада Нива 4х4 — (ВАЗ-2121/2123) внедорожник
- LADA 4×4 3-дверный.
- LADA 4×4 5-дверный.
Будущие модели
- Лада 2116 (ВАЗ-2116) — семейный автомобиль среднего размера — выпуск 2011-2012 гг.
Страны
Австралия
Ladas впервые были импортированы в Австралию в 1984 году с компактной полноприводной Niva, а в 1988 году был представлен трехдверный хэтчбек Samara. Позже самарский пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан присоединились к самарскому трехдверному хэтчбеку, но получили бы другие названия: пятидверный хэтчбек назывался Lada Cevaro, а четырехдверный седан продавался как Lada Sable.Lada Niva 4WD также предлагалась как универсальный пикап с увеличенной колесной базой и двухдверным мягким верхом, из которых только 100 предположительно были импортированы в Австралию.
Хотя первоначальные продажи были многообещающими, сообщения о низком качестве и проблемах с надежностью вскоре начали сказываться, и к 1996 году продажи упали до менее 100 единиц. Считается, что Ladas не ввозилась в Австралию с 1994 года, но потребовалось два года, чтобы продать оставшиеся запасы; 1996 год стал последним годом, когда Lada продавала автомобили на австралийском рынке.
Lada Niva пользуется в Австралии небольшим поклонником; это модель Lada, которую чаще всего можно увидеть на австралийских дорогах.
Бразилия
автомобилей Lada начали ввозить в Бразилию в 1990 году, когда президент Бразилии Фернандо Коллор снял запрет на ввоз автомобилей. Lada была первой иностранной торговой маркой, которая вышла на автомобильный рынок Бразилии после либерализации Collor в 1990 году. Первоначально модели Lada 2105 (седан) и 2104 (универсал) (под маркой Lada Laika) и Lada Niva были очень успешными моделями из-за их низкой цены.Между 1990 и 1992 годами Lada продала в Бразилию больше автомобилей, чем любой другой импортер.
Вскоре была представлена Самара. Самара никогда не имела успеха в Бразилии. Популярность моделей «Лайка» и «Нива» через несколько лет пошла на убыль из-за кажущегося некачественного качества всех моделей автомобилей «Лада». Машины также широко критиковали за плохой дизайн. Однако «Нива» продолжала оставаться сильной стороной на рынке внедорожников, даже выпустив ограниченную серию исключительно для бразильского рынка («Нива Пантанал»).Он продолжал продаваться до 1997 года. Многие из последних Lada Nivas, проданных в Бразилии, имели дизельные двигатели. Большинство проданных в Бразилии Nivas продолжают работать, а подержанные автомобили по-прежнему имеют высокие цены на рынке подержанных автомобилей. Фактически, в Бразилии «Нива» 1991 года выпуска в очень хорошем состоянии может стоить до 11 000 реалов или 5 500 долларов США, что намного больше, чем средняя цена на бразильском рынке подержанных автомобилей за автомобиль того года. Обычная цена на Lada Niva 1991 или 1992 года выпуска на бразильском рынке подержанных автомобилей составляет около 6000 бразильских реалов (около 3000 долларов США).С 1990 по 1997 год в Бразилии было продано 30 тысяч автомобилей Lada.
Канада
LadaCanada начала импортировать автомобили российского производства в 1979 году. Первой моделью стала Lada 2106 с двигателем объемом 1500 куб. Позже Lada Niva, 1,6-литровая 4×4 Lada, показала себя очень хорошо: за первый год импорта в Канаде было продано более 12 000 автомобилей. Lada исчезла из Канады после 1998 модельного года из-за того, что в это время в Канаду приехали недорогие южнокорейские автопроизводители Daewoo Motors и Kia Motors.К концу 2000-х многие дилерские центры Lada и продукция Lada в основном исчезли с канадских улиц. Некоторые автомобили Lada до сих пор используются в Канаде. На канадском автомобильном рынке в настоящее время преобладают крупные американские, немецкие, японские и корейские производители автомобилей.
Коста-Рика
автомобилей Lada начали импортироваться в Коста-Рику в конце семидесятых годов и стали очень популярными в восьмидесятых годах как один из немногих новых автомобилей, которые средний класс мог себе позволить из-за своей низкой стоимости.Среди моделей были Нива, 2104 и Самара. В настоящее время в обращении все еще находится несколько «Лад», хотя это считается редкостью.
Эквадор
Lada 112 «Sport» (слева) в Кито, Эквадор
Автомобили Lada появились в Эквадоре в 1970-е годы. Импорт прекратился в середине 1990-х годов. В течение 1999 года АвтоВАЗ объединился с местным заводом AYMESA по производству Lada Niva 4×4 1.7i [3] . В 2000 году на рынке появились первые агрегаты.Это соглашение закончилось в 2004 году, когда снова начался импорт автомобилей. [4]
К 2007 году импортировались и другие модели автомобилей: Lada 110, Lada 111, Lada 112, Lada Kalina (седан), Lada Niva 2121 (3-дверный), Lada Niva 2131 (5-дверный) и Лада 2107 по прозвищу «Классико» (Classic).
В течение 2008 года импорт большинства моделей уменьшился, а в некоторых случаях и прекратился. В 2009 году продолжали ввозиться только Lada 2121 и Lada 2131.
В 2010 году весь импорт снова остановился.Однако импорт и продажа запасных частей для всех моделей автомобилей этой марки продолжается обычными темпами.
Осталось очень мало единиц старых моделей, таких как Лада 2101, которые все еще работают.
Финляндия
автомобилей Lada поступили в Финляндию в 1971 году. Они были одними из самых продаваемых автомобилей в Финляндии в течение многих лет в 1970-х, но их доля снизилась, и в 2004 году автомобили Lada занимали 26-е место среди всех новых зарегистрированных автомобилей. На данный момент автомобили Lada в Финляндии не продаются. [5]
С 1990-х годов здесь проводятся встречи водителей старых моделей Lada. В 2008 году водители Lada совершили поездку на завод Lada в России со своими автомобилями.
Ямайка
По соглашению между Ямайкой и СССР в начале 1980-х годов большое количество Ladas импортировалось по бартеру в обмен на бокситовую руду. [6] «Лады» стали популярными как такси из-за своей суровой простоты, заменив вездесущий, но устаревший, Morris Oxford.
Новая Зеландия
В 80-е годы популярностью пользовались автомобили Lada. Экспорт мяса, молочных продуктов и удобрений в Россию полностью или частично оплачивался такими контрактами, как импорт тракторов «Беларусь», водки «Столичная» и автомобилей «Лада». В результате New Zealand Dairy Board выступила дистрибьютором автомобилей Lada. [7]
Португалия
АвтоВАЗ начал экспорт автомобилей Lada в Португалию в 1986 году. В декабре 2001 года было объявлено, что производство Lada Portugal прекратится с апреля 2002 года.В апреле 2002 года Lada исчезла с авторынка.
Сингапур
Lada Samara, Riva и Niva были представлены в Сингапуре на короткий период времени в начале 1990-х годов. Они оказались крайне непрактичными в стране, где автомобили старше трех лет должны проверяться ежегодно из-за их ненадежности, особенно в тропическом климате [ необходима цитата ] . В сочетании с системой свидетельств о правах, которая означала, что через 10 лет необходимо выплатить огромную сумму, если автовладельцы захотят продолжать водить свои машины, у Lada практически не было рынка и она быстро вышла из продажи.На сингапурских дорогах осталось мало автомобилей Lada, если они вообще остались.
Тринидад и Тобаго
С 1995 по 2001 год была довольно успешная попытка сбыта на Тринидаде и Тобаго салонов Lada Riva, поместья, Nivas и Samara. Используя комплекты с правым рулем от несуществующей Lada UK, они продавались как бюджетный транспорт, поскольку когда-то седан Riva 1.5 SE был самым дешевым из доступных автомобилей. Тринидадский дилер Petrogas Ltd. продавал Riva как семейный малолитражный автомобиль, а Niva — как образ жизни внедорожника.Оба были достаточно хорошо оборудованы и продавались по цене от 8000 до 15000 долларов США. Ржавчина, проблемы с надежностью и растущая конкуренция со стороны серого рынка. Японский импорт вскоре вытеснил Ladas с рынка. Самара была представлена в 2000 году как последняя попытка спасти бренд. Это не удалось, и последние Самары были проданы в виде недостроенных комплектов в 2003 году.
Турция
Lada вышла на турецкий рынок в конце 1980-х годов. Большая часть продаж пришлась на Самару (100 000 единиц), которая отличалась прочностью, низкой ценой и относительно низким расходом топлива.Lada Niva также присутствует на рынке полноприводных автомобилей. Новые модели, такие как 2110, все еще продаются в Турции, хотя и не с таким успехом, которого добилась Самара.
Египет
И Лада Рива, и Нива популярны среди египетского рабочего класса. Седан Riva является одним из самых популярных автомобилей такси в Египте и является неотъемлемой частью практически каждого города Египта.
Соединенное Королевство и Ирландия
АвтоВАЗ начал экспорт автомобилей в Великобританию и Ирландию в 1974 году под торговой маркой Lada .Модельный ряд на базе Fiat 124 был известен своей устаревшей технологией, низкой топливной экономичностью и устойчивостью к проезжей части, похожей на бак, но он приобрел популярность благодаря своей прочности, просторному салону, массивному багажнику и низкой цене, что было особенно важно во время спада 1980-х годов. Более поздняя версия Riva имела практичные подпружиненные бамперы из нержавеющей стали. Lada особенно понравилась водителям, которые проезжали небольшие пробеги, что делало плохую экономию топлива менее серьезной проблемой.
После появления линейки Riva в Великобритании в 1983 году продажи в течение 1980-х годов были особенно высокими: в Великобритании и Ирландии продажи достигли пика в 1988 году и составили 33 000 единиц (почти 2% продаж автомобилей в Великобритании).Была выпущена запоминающаяся реклама Riva с участием комедийного дуэта Cannon & Ball. АвтоВАЗ создал сеть дилеров Lada в Великобритании и Ирландии через своего маркетингового партнера Satra Motors. Некоторые из дилерских центров находились в полной собственности, а некоторые были агентствами. Все дилерские центры Satra были распроданы в 1987 и 1988 годах.
Лада стала жертвой политических и экономических проблем России в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Невозможно было адекватно инвестировать в развитие продуктов и услуг.К 1990-м годам базовый дизайн Riva стал проявляться больше, чем когда-либо. Даже цены, начинающейся ниже 5000 фунтов стерлингов, было недостаточно, чтобы скрыть винтаж 1966 года. К 1994 году годовые продажи модельного ряда Lada упали до немногим более 9000 — менее трети пикового показателя, достигнутого шестью годами ранее. [8]
Продажи в Великобритании и Ирландии упали до 8 000 единиц в 1996 году, последнем полном году, когда автомобили Lada продавались в Великобритании и Ирландии. В этот период многие дилеры Lada либо прекратили свою деятельность, либо перешли на автомобили других марок.Столкнувшись с необходимостью соответствовать новым требованиям ЕС 1992 года по контролю за выбросами, Lada попыталась продолжить использование карбюратора с катализатором выхлопных газов вместо почти повсеместно используемой системы электронного впрыска топлива. Три года спустя на их первом тесте MOT на выбросы они очень сильно потерпели неудачу, потребовались новые дорогие катализаторы: излишек топлива разрушил катализаторы. Эта катастрофа, наряду с нехваткой некоторых импортных компонентов и усилением конкуренции со стороны Daewoo и Proton в 1990-х годах, вынудила АвтоВАЗ уйти с рынков Великобритании, Ирландии и большинства других стран Западной Европы.Автомобили Lada сохранили присутствие на ряде рынков Африки, Карибского бассейна и Латинской Америки.
С 1979 года Лада выпускает полноприводную Ниву. Он имел монококовую конструкцию, что было новинкой на рынке полноприводных автомобилей, где тяжелое отдельное шасси было нормой. Он хорошо конкурировал с японскими конкурентами, такими как Suzuki SJ / Samurai и Daihatsu Fourtrak, с точки зрения практичности и стабильности, и, прежде всего, его внедорожных способностей. К тому же «Нива» была значительно дешевле конкурентов. Это была одна из областей, где Lada добилась определенного успеха на рынке в 1990-х годах.Niva была принята на вооружение несколькими британскими полицейскими силами и стала чем-то вроде культа в братстве энтузиастов внедорожников в Великобритании и других странах. Продажи «Нивы» выиграли бы от варианта с дизельным двигателем, но он никогда не предлагался в Великобритании. После вывода Lada из Великобритании и Ирландии в 1997 году несколько дилеров продолжили приобретать Nivas по специальному импорту для продажи в Великобритании. Это потребовало некоторой местной модификации новых двигателей, поставляемых General Motors, чтобы соответствовать действующим в Великобритании правилам контроля выбросов.Несколько энтузиастов Lada совершают поездку в Таллинн, где новые автомобили Ladas с правым рулем (сделанные для рынка Западной Африки) можно купить всего за 2500 долларов США.
Lada 1600
Первой попыткой Lada создать современный автомобиль стал хэтчбек Samara в 1984 году (выпущенный в Великобритании в ноябре 1987 года), в котором использовалась совершенно новая механическая конструкция.
В 1997 году модельный ряд Lada был снят с продажи в Великобритании и на большинстве других европейских рынков, хотя он продолжал пользоваться большим успехом в России.Об этом решении было объявлено 4 июля 1997 года, когда более 100 000 из 350 000 или около того автомобилей Lada, проданных в Великобритании, все еще находились в пути, а более 1000 все еще находились в наличии. В течение 1997 года в Великобритании было продано чуть более 5000 автомобилей Lada. К этому времени рынок бюджетных автомобилей рос за счет более современного дизайна от Daewoo, Hyundai, Kia и Proton. [9]
Еще одна попытка создания современного автомобиля была предпринята в 1996 году, когда была представлена модель 2110, похожая по размеру на Ford Mondeo или Opel Vectra.Эта модель никогда не продавалась в Великобритании или Ирландии. Он выглядел и был намного более современным, чем остальные модели Lada, но оказался катастрофически ненадежным в первые годы своего существования, из-за чего компания, уже испытывавшая финансовые затруднения, потратила миллионы на устранение множества обнаруженных неисправностей.
После прекращения деятельности Lada (Великобритания) в 1997 году остатки британской сети дилеров Lada обслуживала Lada (Франция). Лады стремительно исчезли с британских дорог. У них была минимальная подержанная стоимость в Великобритании, и в России развился рынок реэкспорта: многие Лады, зарегистрированные в Великобритании и Ирландии, были проданы обратно в Россию (особенно российскими траулерами) для разборки на запчасти или для продажи. российским покупателям, которые оценили автомобили, изготовленные в соответствии с лучшими экспортными характеристиками, чем автомобили, продаваемые на российском рынке.Многие «Лады» вернулись в Россию кораблями через Латвию и Литву, где предприимчивые механики заменили правый руль на левый примерно за 500-600 долларов США, а затем отправили их обратно в Россию для перепродажи подержанных автомобилей.
Было несколько попыток вернуть Ladas в Великобританию. В мае 2010 года Lada Niva снова стала доступна через независимого импортера. Нацеленные на сельскохозяйственный рынок, доступны три модели (все с левым рулем), 3-дверный 4-местный хэтчбек за 10 000 фунтов стерлингов, 2-местный коммерческий фургон за 8 000 фунтов стерлингов и 2-дверный 4-местный пикап за 12 000 фунтов стерлингов.Все они соответствуют действующим стандартам британского агентства по сертификации автомобилей. Варианты двигателей ограничены 1,7-литровым бензиновым двигателем с преобразованием на сжиженный газ или без него. [10]
Автоспорт
В 2008 году Lada участвовала в чемпионате мира по кузовным гоночным автомобилям, разработанным компанией Russian Bears Motorsport, хотя и под маркой заводской команды. В сезоне 2008 года команда участвовала в гонках на Lada 110, а в 2009 году на WTCC выступила на трех Lada Prioras. Свои первые чемпионские очки команда набрала в Имоле с известным двукратным чемпионом BTCC Джеймсом Томпсоном.
«Лада» спонсировала футбольный клуб «Олдершот» Английской футбольной лиги в течение двух сезонов до их банкротства в 1992 году. Лада также спонсировала Коло Коло (Чили) во время сезона их чемпионата в 1991 году.
Lada в настоящее время является основным спонсором команды Renault F1, участвующей в чемпионате мира F1 2011 года.
Lada также в настоящее время является основным спонсором команды Dams GP2, участвующей в чемпионате мира GP2 2010 года.
Галерея изображений
См. Также
Список литературы
- ↑ «Renault делает ставку на Lada» в The Auto Writer , 3 марта 2008 г.Проверено 12 июня 2008 года.
- ↑ «Самый дешевый российский автомобиль снят с производства». Автостат. Проверено 14 февраля 2011 г.
- ↑ «ЭКВАДОР ФИРМА CONVENIO PARA ENSAMBLAR AUTOMOVILES LADA». Диарио Хой, Эквадор. Проверено 20 марта 2011 г.
- ↑ «Aymesa cierra temporalmente». Диарио Хой, Эквадор. Проверено 20 марта 2011 г.
- ↑ «Лада Суоми». Delta.fi. Проверено 13 ноября 2010.
- ↑ «Внешняя торговля экономики Ямайки — флаги, карты, экономика, разделы, экономика, природные ресурсы, текущие вопросы, международные соглашения, народонаселение, социальная статистика, политическая система».Photius.com. Проверено 13 ноября 2010.
- ↑ Новая Зеландия и Советский Союз, 1950–1991: хрупкие отношения , 1 апреля 2005 г.