Volvo s40 i рестайлинг: Volvo S40 I с пробегом: кузовное железо от ВАЗ и суппорты от Газели

Содержание

описание, характеристики, надежность и ремонтопригодность

Volvo S40 – компактный седан, относящийся к классу люксовых автомобилей. Машина создана для динамичного вождения. Под капотом авто устанавливались мощные для своего времени силовые агрегаты. Используемые двигатели могут похвалиться высокой надежностью и отменной долговечностью.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.

Первое поколение Volvo S40

На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.

Volvo S40 второго поколения

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.

Второе поколение после рестайлинга

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volvo S40 применяется широкая линейка двигателей. Используются не только собственные моторы, так как часть ДВС позаимствована у компаний Mitsubishi и Renault. На отечественный рынок поставлялись только бензиновые версии, но в Европе часто встречаются седаны с дизельными моторами под капотом. Ознакомиться с применяемыми на Volvo S40 ДВС можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (VS)
Volvo S40 1995B4164S2

B4164S

B4184S

B4184S2

B4194T

D4192T

D4192T2

B4204S2

B4204S

B4204T2

B4204T3

B4204T5

Volvo S40 рестайлинг 2000B4164S2

B4184S2

D4192T4

D4192T3

B4204S2

B4204T3

B4204T2

B4204T4

2 поколение (MS)
Volvo S40 2004D4164T

B4164S3

B4184S11

D4204T

B4204S3

D5244T8

B5244S5

B5244S4

B5254T3

Volvo S40 рестайлинг 2007D4164T

D4162T

B4164S3

D5204T5

D5204T

D4204T

B4204S3

B4204S4

D5244T13

D5244T8

B5244S5

B5244S4

B5254T7

Популярные моторы

На первом поколении Volvo S40 популярность получил двигатель B4184S2. Мотор разрабатывался специально под данную модель. Ресурс ДВС составляет более 300 тыс. км. При этом ГБЦ и блок цилиндров отлиты из алюминия.

Двигатель B4184S2

Также на ранних Volvo S40 получил силовой агрегат B4204S. Его модификация с фазорегулятором имеет название B4204S2. Моторы имеют простую конструкцию, что обеспечивает ресурс более 330-350 тыс. км. В конструкции ДВС предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому необходимости в регулировке тепловых зазоров клапанов нет.

Силовой агрегат B4204S2

Не менее популярным на Volvo S40 является мотор B4204T3. Это гибридная силовая установка, которая отвечает всем самым жестким требованиям экологии. Мотор не может похвалиться большим ресурсом. У него рано появляется масложер.

Двигатель B4204T3

Мотор B4164S3 нашел популярность не только на Volvo S40, но и на автомобилях компании Ford. В конструкции ДВС отсутствуют гидрокомпенсаторы, что является причиной необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовой агрегат не может похвалиться большой мощностью, но его ресурс превышает 320 тыс. км. При этом двигатель проявляет большую чувствительность к качеству бензина.

Силовой агрегат B4164S3

Среди мощных моторов на Volvo S40 популярность имеет двигатель B5254T3. Его можно встретить также на автомобилях марок Ford и Renault. Силовой агрегат может похвалиться наличием фазорегулятора Dual CVVT. Также в конструкции ДВС предусмотрен турбонадув.

Силовая установка B5254T3

С каким двигателем лучше выбрать Volvo S40

При выборе Volvo S40 первого поколения рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем B4184S2. При покупке машины важно проконтролировать отсутствие течей. Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора. В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана.

Двигатель B4184S2

Еще одним неплохим вариантом для авто ранних годов выпуска является B4204S2. При этом рекомендуется обращать внимание на поддержанные машины с моторами без фазорегулятора. Силовые агрегаты B4204S характеризуются более простой конструкцией, что положительно сказывается на общей надежности и безотказности. Перед покупкой авто важно проверить состояние системы вентиляции картера. Если она забита, то масло будет проступать через все прокладки и сальники.

Силовой агрегат B4204S2

Для автовладельцев, которым важна забота об экологии и низкий расход топлива, рекомендуется выбирать Volvo S40 с гибридным мотором B4204T3. Двигатель отлично себя показывает при эксплуатации в городских условиях. Наличие турбонадува способствует динамичной езде. Следует учитывать, что у поддержанных ДВС наблюдается повышенный расход масла и забивание топливных форсунок.

Двигатель B4204T3

При подборе Volvo S40 с мотором понадежнее рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем B4164S3. Мощности ДВС вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях. Простота конструкции силового агрегата положительно сказывается на его надежности и долговечности. При этом важно следить за качеством заливаемого топлива.

Двигатель B4164S3

Для автовладельцев, которые предпочитают спортивный стиль вождения, рекомендуется выбирать Volvo S40 с двигателем B5254T3. Силовой агрегат отлично подходит для форсировки. Мотор может похвалиться неплохим запасом прочности. При этом следует учитывать, что при агрессивном стиле вождения нередко обрываются крепления опор ДВС.

Мотор B5254T3

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Volvo S40 обладают высокой надежностью и лишены заметных слабых мест. Большинство проблем связано с солидным возрастом ДВС. Так на многих моторах прогорает прокладка выпускного коллектора или трескается гофра приемной трубы. Также к возрастным проблемам относят:

  • забивание вентиляции картера;
  • масложер;
  • течь помпы;
  • потение сальников и прокладок;
  • пробой катушек зажигания;
  • растрескивание резиновых патрубков.

Выпускной коллектор

У форсунок имеются резиновые уплотнительные кольца. При большом пробеге они теряют герметичность из-за чего появляется течь. В подкапотном пространстве начинает стоять характерный запах бензина. Обороты силового агрегата плавают, мощность ДВС падает, а запуск становится затруднительным.

Форсунка

У моторов с фазовращателем он становится слабым местом, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Первоначально узел выдает стрекот на холостом ходу. В дальнейшем пропадает тяга на низах. Помимо этого фазовращатель дает течь масла, способного разрушить резину ремня ГРМ.

Фазовращатель

На первом поколении Volvo S40 встречаются модульные моторы. В их приводе ГРМ использован гидравлический натяжитель ремня. При его неправильной сборке возникает перескок зубьев во время остановки ДВС. В результате появляются сбои в работе мотора, а при неблагоприятном стечении обстоятельств возможен удар поршней о клапана.

Ремень ГРМ

При больших пробегах появляется сильный износ ЦПГ. Начиная с 2007 года компания Volvo активно стала применять открытую рубашку охлаждения. Это усложняет проведение капитального ремонта. Также проблемы преподносит искривление блока цилиндров из-за перегрева ДВС.

Блок цилиндров

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей Volvo S40 обладают простой конструкцией. Это обеспечивает им хорошую ремонтопригодность. В продаже имеется большое количество новых и б/у запчастей для бензиновых моторов. Автосервисы весьма охотно берутся как за мелкий ремонт ДВС, так и за капиталку.

Процесс ремонта

Немного хуже обстоят дела с ремонтопригодностью дизельных моторов Volvo S40. Они не получили широкого распространения из-за отсутствия официальных поставок на отечественный рынок. Из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Силовые агрегаты имеют плохую взаимозаменяемость деталей с другими моторами.

Тюнинг моторов Volvo S40

Чип-тюнинг помогает хорошо раскрыть потенциал турбинированным двигателям Volvo S40. Атмосферники после перепрошивки ЭБУ показывают заметный результат лишь на стенде. В дорожных условиях прирост мощности на авто без турбины незаметен. При этом для чип-тюнинга имеются готовые решения, позволяющие снизить стоимость перепрошивки.

Поверхностный тюнинг включает установку прямотока, нулевика и облегченных шкивов. Он способен прибавить лишь 5-10 л.с. Для более заметного результата рекомендуется глубокий тюнинг. Он включает в себя полную переборку ДВС с установкой стоковых деталей повышенной прочности.

Защита радиатора Volvo S40 II (рестайлинг) 2007-2012 black низ

Защита радиатора Standart

Эффективная защита от камней и насекомых

  • Обеспечит безопасность радиатору
  • Выполнены из алюминия
  • Эстетический внешний вид
  • Надежное крепление

Надежная защита радиатора

Залог долгой службы автомобиля

Работа двигателя автомобиля напрямую завит от качества работы радиатора. Защита как можно дольше сохранит Ваш радиатор в чистоте и продлит срок его службы.

Выполнены из алюминия

Стандартный, ромбовидный рисунок сетки

Защита радиатора выполнена из алюминия с окантовкой из АВС пластика. Ромбовидный рисунок будет помехой для попадания в радиатор различной грязи, а так же, будет достаточно хорошо пропускать воздух.

Надежное крепление

Установка в штатные отверстия без снятия бампера

Запатентованное, невидимое крепление из АВС пластика позволит надежно и без усилий установить решетку. Установка займет 1-2 минуты.

Завершенный внешний вид

Добавит уникальности Вашему автомобилю

Наши решетки выполнены из высококачественных материалов, всегда будет выглядеть по-особому стильно и привлекательно. Решетка подчеркнет потенциал и мощность Вашего автомобиля.

Мы являемся официальным дистрибьютором завода-изготовителя

У нас покупать безопасно


Почему стоит покупать у нас?

1. Оперативность. Наша задача максимально оперативно и профессионально выполнить Ваш заказ.

2. Быстрая доставка. 80% ассортимента у нас в наличии, доставляем в траспортную компанию и по Екатеринбургу в день заказа.

3. Профессиональность. Поставками порогов для внедорожников мы занимаемся более 5 лет, наш опыт позволяет ответь на все вопросы клиента и обеспечить поддержку при установке.

4. Цена. Работаем со склада завода-изготовителя, без посредников.

5. Безопасность. Оплата заказа происходит при получении, на пункте выдачи в Вашем городе

Главная | ZoneTuning.ru

На сайте представлены элементы внешнего тюнинга (производство Польша, Россия и страны Прибалтики) для Вашего автомобиля. Товар в наличии и на заказ (от 5 дней),в зависимости от искомой позиции. 

Все элементы тюнинга выполнены из качественного многослойного стеклопластика. Имеют высокую ударопрочность (не уступающую пластику) и морозоустойчивость. Требуют МИНИМАЛЬНОЙ подгонки при установке. Изготовлены по матрицам ОРИГИНАЛЬНЫХ обвесов, т.е.по сути являются качественными репликами. Наш склад находится на территории г.Москвы(ЮАО). Возможна установка и покраска в нашей мастерской..

Внешний тюнинг авто

Хотим поговорить именно о ВНЕШНЕМ ТЮНИНГЕ АВТО иностранного производства. А также о продукции, которая подпадает под это понятие. За время нашего участия в ТЮНИНГ движении столицы и регионов РФ появились некие мысли, наблюдения и советы, которыми хочу поделиться тем, кому это интересно или актуально на сегодняшний день.

На сегодняшний день достаточно большое количество фирм, фирмочек, компаний и автосервисов занимается АВТО ТЮНИНГОМ. У всех разный подход к клиентам и ценам.

Цена на ТЮНИНГ ОБВЕСЫ или его элементы складывается из расходов на грузоперевозку, оптом или в розницу приходит товар, стоимость аренды офиса, количества персонала. А также ОРИГИНАЛЬНЫЙ или НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОБВЕС Вам предлагают.

Первое отличие ОРИГИНАЛА от НЕоригинала- материал изделия. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОБВЕС изготавливают из чистокровного пластика. Как правило производители оригинальных ОБВЕСОВ напрямую ответвляются от заводов-производителей авто. Например, тюнингом МЕРСЕДЕС БЕНЦ занимается ТЮНИНГ ателье BRABUS,AMG, BMW- изначально выпускал АВТО М-класса, устанавливая уже готовый ТЮНИНГ ОБВЕС М-STYLE, а также для спортивных соревнований изготавливали ТЮНИНГ ОБВЕСЫ CARZON,SCHNITZER и т.д.Оригинальные элементы ТЮНИНГА не требуют подгонки и доработки в малярных мастерских, имеют все возможные решетки, крепления, противотуманные фары и т.д. А самое главное имеют страну производителя непосредственно именно данного авто, на которое покупается ТЮНИНГ ОБВЕС. Казалось бы — всё прекрасно. НО!!! Куда же без «но»? Цена на данный ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОБВЕС достигает не одной тысячи евро. Что иногда бывает покрывает бюджет чуть ли не всего авто….Так что это удовольствие под силу исключительному ценителю своего «любимца».

Самым бюджетным для АВТО ТЮНИНГА является НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОБВЕС. Ничего страшного здесь абсолютно нет, сам наторговал уже сотню-другую позиций, клиенты довольны- и денег сэкономили и внешний вид АВТО преобразили(причем бывает получается красивее оригинала), поверьте, после грамотной установки и покраски отличит только специалист.

Качество ТЮНИНГ ОБВЕСА из СТЕКЛОВОЛОКНА зависит от количества материала, затраченного на изделие, опытности мастера и изношенности оборудования на фабрике производителя. Если матрица «свежая», то изделие получается ровное- без изъянов, неровностей и впадин.(срок службы одной матрицы-1.5-2 года), если же ТЮНИНГ изделие с неровностями и следами замазанными шпатлевкой или стекловолокном — значит матрица уже «скончалась», а вам пытаются впарить некачественный товар, который будет требовать колоссальных усилий маляра по подгонке к машине. И поверьте, качественный СТЕКЛОПЛАСТИК(так его тоже именуют) имеет прочность и морозоустойчивость не ниже, чем пластик, например, на штатном бампере. Учтите, что скорость уравнивает всё — и пластик, и металл.(часто смешат вопросами про выживаемость данной конструкции при лобовом столкновении — бтр в помощь)).

Теперь о подгонке ТЮНИНГ изделий из стекловолокна. Если вас пытаются убедить аргументами типа «мамой клянусь» или «зуб даю» в том,что подгонка ваааабще не нужна — не верьте. В данном случае она(подгонка) либо «минимальная»,либо «требует подгонки»,либо «требует доработки»-последнее лучше обходить стороной, иначе рискуете поднять на этом варианте давление и нервы, а этот «тюнинг»в результате выбросите. В самом слове «подгонка» ничего страшного нет.

Владельцы рассматривают АВТО ТЮНИНГ по разным причинам. Кто то хочет выделить свою машину среди серой массы,кто то разбил штатный бампер и решил купить ТЮНИНГ БАМПЕР(что порой бывает дешевле и красивей),кто то собрался на уличные гонки, кто то просто любит себе находить занятия, всех причин не перечислить. Мания ТЮНИНГА засасывает как в болото. Как правило, поменяв один БАМПЕР, человек недолго думая, покупает другой, потом ТЮНИНГ ПОРОГИ, потом ТЮНИНГ СПОЙЛЕР и т.д.

Вариантов для ТЮНИНГА много, выбирай-не хочу.

варианты ТЮНИНГ ОБВЕСОВ на примерах.

Вы рассматриваете вариант- ТЮНИНГ ОБВЕС БМВ Е39 М-СТИЛЬ. Отличие данного ТЮНИНГ М — ПАКЕТА от ОРИГИНАЛЬНОГО ТЮНИНГ — ОБВЕСА лишь в том, что молдинги на ТЮНИНГ — БАМПЕР — литые(т.е.под покраску),как показала Московская практика съемные молдинги на ОРИГИНАЛЬНОМ М-БАМПЕРЕ исчезают уже на 2ю ночь)и начинается головная боль владельца по поиску новых(коих в Москве оооочень мало). А после покраски и установки отличия практически исчезают. Причем в неоригинальный ТЮНИНГ ОБВЕС М-СТИЛЬ вы можете устанавливать любые противотуманные фары на свой вкус и цвет(под КСЕНОН, либо под штатную лампочку).

Рассматривая ТЮНИНГ БМВ Е39,либо ТЮНИНГ БМВ Е34,либо ТЮНИНГ ОБВЕС БМВ Е36 и т.д.не забывайте, что каждый ТЮНИНГ ОБВЕС имеет свою форму и размеры. Так ТЮНИНГ ОБВЕС БМВ Е36 CARZONE, состоящий из следующих позиций: ТЮНИНГ БАМПЕР CARZONE ПЕРЕДНИЙ, ТЮНИНГ БАМПЕР CARZONE ЗАДНИЙ и ПОРОГИ CARZONE(комплект),есть смысл устанавливать при условии езды исключительно в городских условиях, т.к. данный ТЮНИНГ ОБВЕС достаточно серьезно уменьшает дорожный просвет Вашего АВТО.

Такие же рекомендации касаются ТЮНИНГ ОБВЕСА НА БМВ Е34 и Е39 под названием ТЮНИНГ ОБВЕС НА БМВ V.I.P. Neodezign.

Наиболее распространенным для повседневной езды считается ТЮНИНГ ОБВЕС М-СТИЛЬ и ТЮНИНГ ОБВЕС НА БМВ SCHNITZER.

ТЮНИНГ ОБВЕС НА VW GOLF,ТЮНИНГ VW PASSAT,ТЮНИНГ ОБВЕС MERCEDES, ТЮНИНГ ОБВЕС AUDI,ТЮНИНГ ОБВЕС PEUGEOT изначально являются демократичными и приспособленными под наши дороги. Включая в свой ТЮНИНГ не только полные ТЮНИНГ ОБВЕСЫ, но и отдельные позиции для ТЮНИНГА — ТЮНИНГ ЮБКА НА БАМПЕР,ТЮНИНГ РЕСНИЦЫ, НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО и т.д.

В данном случае ТЮНИНГ ОВЕС надо устанавливать полностью, при замене лишь одного штатного бампера на ТЮНИНГ БАМПЕР, АВТО ТЮНИНГ будет выглядеть незаконченным.

Например, для ТЮНИНГ TOYOTA CELICA T23 существуют «демократичные» обвесы (не уменьшающие дорожный просвет) такие как ТЮНИНГ ОБВЕС TOYOTA CELICA BODY CLUB, или ТЮНИНГ ОБВЕС TOYOTA CELICA WEIL SAID.

А также «агрессивные» ТЮНИНГ ОБВЕСЫ- такие как ОБВЕС DART WEBBER SPORT или ОБВЕС APR PERFOMANCE.

Так же в качестве дополнений на штатные места вместо ТЮНИНГ ОБВЕСОВ можно устанавливать ТЮНИНГ ЮБКИ, ТЮНИНГ ПОРОГИ ТРД, СПОЙЛЕРА ТРД и как апофеоз- ТЮНИНГ КАПОТ СТЕКЛОПЛАСТИК.

Весь ТЮНИНГ легко устанавливается на штатные места. Способов креплений достаточно много. Особых познаний в мире АВТО-ТЮНИНГА для этого не нужно. 

Желаем, что бы все Ваши ТЮНИНГ идеи материализовались. Творите, меняйте облик своего АВТО и ловите восхищенные взгляды.

Вольво s40 расход топлива заявленный производителем и реальные показатели

Приветствую Вас, друзья и подписчики моего блога! Если Вы владелец автомобиля Вольво, то наверняка интересуетесь его техническими характеристиками, в том числе, и тем, сколько горючего он потребляет, и как добиться заметного снижения этого показателя, не так ли? Поэтому сегодня будем говорить об автомобиле вольво s40 расход топлива которого может быть различным, исходя из модификации двигателя.

   Основные характеристики автомобиля Вольво S40

Выпускался он в период с 1996 по 2012 года. После 2012 года S40 также выпускался и выпускается до сих пор, но с добавлением приставки CROSS COUNTRY, а это совсем другой автомобиль. Мы в рамках статьи будем вести диалог только о «классическом» S40. За это время производитель сумел оснастить его разными типами двигателей, в числе которых был и дизель, и бензиновый. По традиции начнем с наименее мощного силового агрегата в 1.6 литра, который, естественно, отличается наибольшей экономичностью. Так вот, при движении по загородному шоссе эта машина должна расходовать всего лишь 5,8 литра горючего, в городском и смешанном циклах — 9,5 и 7,2 литра соответственно.

Практически такие же показатели у 1.8 литровой версии S40, что позволяет называть этот автомобиль довольно экономичным. Правда, это в тех случаях, когда на транспортном средстве используется трансмиссия-механика. Для ценителей коробки автомат придется потратиться больше на заправку своего четырехколесного помощника. В шоссейном режиме автомобиль будет расходовать 6,6 литра горючего, в смешанном цикле 8 с половиной, а в городских пробках это значение увеличится до 11,8.

   Первое поколение (1996 — 2004)

 

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП бензин1167,9
1.8 (122 л.с.) МКПП бензин126,18,1
1.8 (122 л.с.) АКПП бензин136,58,9
2.0 (136 л.с.) МКПП бензин126,18,1
2.0 (136 л.с.) АКПП бензин136,68,9
1.9 (115л.с) МКПП дизель7,54,25,4
1.9 T4 tur­bo (200 л.с) МКПП бензин136,78,9
1.9 T4 tur­bo (200 л.с) АКПП бензин146,89,5

   Второе поколение (2004 — 2012)

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (100 л.с.) МКПП бензин9,55,87,2
1.8 (125 л.с.) МКПП бензин10,15,77,3
2.4 (140 л.с.) АКПП бензин13,26,79,1
2.4 (170 л.с.) МКПП бензин12,46,68,6
2.4 (170 л.с.) АКПП бензин13,26,79,1
Т5 2.5 tur­bo (230л.с) МКПП, бензин12,56,48,7
Т5 2.5 tur­bo (230л.с) АКПП, бензин13,76,99,4
Т5 2.5 tur­bo (230л.с) МКПП, бензин, AWD13,57,39,6
Т5 2.5 tur­bo (230л.с) АКПП, бензин, AWD15,17,210
D5 2.4 tur­bo (180 л.с) МКПП, дизель8,44,96,2
D5 2.4 tur­bo (180 л.с) АКПП, дизель9,75,57

   Реальные значения расхода горючего

Но, как известно, указанные производителем данные, необходимо корректировать и, к сожалению, в большую сторону. Поэтому не редкость, что нормальный расход в городском режиме оказывается уже 18, а то и больше 20 литров. Поэтому первым делом нужно посмотреть на приборную панель. Если горит ошибка двигателя, значит, высокий расход может быть связан именно с какими-то неисправностями в его работе. В ряде случаев большой расход устраняется чисткой инжектора или форсунок, но точный ответ на этот вопрос должны дать на специализированном сервисном центре.

Само собой, что с приходом холодов требуется больше затрачивать времени и топлива на нормальный прогрев двигателя. Поэтому средний показатель в зимние месяцы обычно увеличивается на 10–20%. В силе других распространенных причин повышения аппетитов у автомобиля следует назвать недостаточное давление в шинах. Оно запросто может повышать потребление бензина или дизельного топлива на 5%, как это и подтверждается многочисленными наблюдениями.

   Что еще влияет на потребление топлива в пути

Из более сложных вариантов остановимся на регулировке датчиков и лямбда-зонда. Последнего на Вашем автомобиле запросто может и не быть, в зависимости от поколения и года выпуска транспортного средства. Он, как и датчик массового расхода воздуха позволяют сделать рабочую смесь более экономичной. Но это при условии, что сами они настроены правильно. Если нет, то какой будет расход горючего, заранее сказать неизвестно.

Чтобы уменьшить расход горючего на 100 км, необходимо понимать, насколько сильно это зависит от манеры вождения. Слишком частые разгоны и агрессивная езда в частности, способствуют постоянному впрыску топлива в цилиндры. С другой стороны, нажатие на педаль акселератора по максимуму способствует полноценному сгоранию всего того нагара, который успел скопить на стенках цилиндров. Остатки непрогоревшей смеси способны повысить расход бензина, поэтому такая профилактика будет периодически полезной.

Одним словом, уважаемые читатели, на этом наш обзор подошел к концу. Надеюсь, что Вы смогли почерпнуть немного полезного и теперь знаете, как сделать эксплуатацию автомобиля Вольво S40 более щадящей для семейного бюджета. Также Вы можете узнать расход топлива других моделей Vol­vo, например S60, XC60, XC90. Готовится новая серия публикаций, касающихся устройства транспортного средства. Так что подписывайтесь на обновления блога и оставайтесь с нами!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Volvo S40 рестайлинг

— Новости

Si ispira niente meno che all’ammiraglia di casa, la riuscitissima S80, la nuova Volvo S40, большой эстетический рестайлинг и пикколи, которые были обновлены на фронте технологий и делле дотазиони.
Un intervento, questo, che conferma il periodo di grande fermento attroversato dalla casa svedese, che in poco tempo ha presentato modelli inediti e rivisto quelli già esistenti.

Dettagli più sportivi
Le modifiche, come spesso accade in questi casi, sono limitate: un frontale dal design più arrotondato e moderno, con una calandra maggiormente sviluppata in alteuzione, ne accentua la sechelama po ‘troppo da vicino l’impostazione seguita da audi e poi anche da volkswagen.
In cosa invece troviamo nuovi gruppi ottici a led, un diverso fascione inferiore e, per le versioni più Potenti, due bei terminali di scarico.

Novità di dettaglio anche nell’abitacolo, dove ora l’innovativa console centrale super-sottile è доступны в более поздних версиях, приходят quella rivestita in vero legno di quercia scandinava chiara, mentre le forme curve ed eleganti della superficieo ai sedili posteriori.
I vani portaoggetti nello spazio tra i sedili sono stati anch’essi perfezionati, grazie al tipico tratto unique della più rinomata tradizione progettuale scandinava — la funzionalità intelligent.
Il freno a mano ha un design più compatto, lasciando così spazio per vani portaoggetti più capienti.

Anche i nuovi dettagli del cruscotto e dei bocchettoni di aerazione contribuiscono al miglioramento delle rifiniture interne.
Гамма заклепок — это усиление новых моделей, которые будут добавлены к прибытию с дополнительными дополнительными функциями, как новая грань с мелким штрафом. Sui modelli base si nota un nuovo tessuto con Accenti verdi denominato Verde Primavera.

230 кавалли для T5
Dal punto di vista tecnico, al momento l’unica notizia certa è l’incremento della potza del cinque cilindri in linea sovralimentato di 2.5 litri che equipaggia la nuova S40 T5, ora accreditata di ben 230 cavalli, dieci in pi della generazione prevdente. Превосходная скорость движения, которая лучше всего соответствует модели, которая находится в состоянии, когда скорость соответствует 240 км / ч и ускоряется от 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды на центральной консоли.

Vi sono, inoltre, altre cinque versioni di motore benzina disponibili, oltre a quello Flexifuel, bioetanolo: 1.6 da 100 CV, 1.8 da 125 CV, 1.8F да 125 CV (Flexifuel), 2.0 да 145 CV, 2.4 да 140 CV и 2.4i 170 CV. Дизельный двигатель, 55% проданных S40 и V50 в Европе и 25% всего, доступны в трех версиях: 1.6D от 109 CV, 2.0D от 136 CV и D5 от 180 CV.
Если двигатель D5 работает во втором мете 2007 года, он доступен с ручным приводом, с ручным приводом на 400 Нм, с автоматическим управлением на 350 Нм. Этот двигатель является первым, что соответствует европейскому стандарту выбросов, соответствующему стандарту Euro 5.
La variante Flexifuel alimentata a E85 (85% диэтанола, 15% бензина) из 125 CV, готовых к употреблению в течение длительного времени. Le Volvo S40 e V50 Flexifuel продается в ноябре в Европе в 2007 году, но все 8% от общего количества продаваемых моделей.

Лучше всего … s luci di Emergenza ad attivazione automatica nel momento dell’attivazione degli airbag, una caratteristica volta ad attirare l’attenzione degli altri utenti della strada in caso di un incidente che non coinvolga altri veicoli, ad esempio di notte; luci di frenata dotate di funzione EBL (аварийные стоп-сигналы), которые производят быстрое быстрое освещение, производимое в соответствии с принципом работы с педалью света, в режиме реального времени и вейколи, которая является диете диеты ла веттура.

Sul fronte del comfort, invece, le nuove Volvo S40 e V50, возможно, содержит точную аудиосистему с отличным качеством. Самый популярный из трех систем, Premium Sound с цифровым усилителем Alpine Dolby Pro Logic II Surround и альтопарлантами датского Dynaudio. С оригинальной системой High Performance e Premium Sound или возможностью записи компакт-дисков в формате MP3 и WMA. Этот значимый компакт-диск с карикатурой может содержать различные записи музыкального сопровождения и консенсус в собственном музыкальном архиве, когда он находится в viaggio.
Inoltre, все звуковые системы или устройства для дополнительных устройств (AUX), которые можно использовать в качестве альтернативного устройства, можно получить в качестве портативного MP3-плеера. Также доступны аксессуары, USB-разъем и iPod.

Naturalmente le stesse modifiche coinvolgono anche la универсал V50 .

Новостей для Volvo S40 и Volvo V50

Volvo представляет новый рестайлинг de su berlina pequeña, Volvo S40 , y de la variante con carrocería known, Volvo V50 , Presentadas en 2003.A pesar de ser dos coches hermanos, Volvo hace hincapié en la diferenciación de las dos versiones, que dicen que es más acentuada después de este rediseño.

El Volvo S40 es la berlina premium de Precio más bajo, partiendo de 21.600 euro el modelo actual con un motor 1.6 de 100 cv. Por ello no deja de lado dos de los elementos más importantes en esta category: el disño, muy refinado siempre en Volvo, y la seguridad.

Con un motor 2.0 diésel de 136 cv, el Precio base del S40 es de 26.450 евро от 31000 до BMW 318d (122 cv), 29.120 от Audi A4 1.9 TDI (115 cv) или 34.250 от Mercedes Clase C 200 CDI (136 cv).


Novedades en design

Destaca la nueva parrilla del V50, con rasgos más deportivos y distinta a la del S40 (подробная информация о продолжении). En la parte trasera del V50, los grupos ópticos son más estrechos y más altos, moviendo también losrectantes hacia las esquinas para dar una mayor sensación de aplomo.

Интерьер: minimalista y con mucho espacio

Лос-Анджелес-де-Volvo afirman haber aprovechado hasta el último Centímetro cúbico del interior del anterior modelo de un modo más eficiente para lograr más espacio y más huecos en los que dejar objetos.

Se ha cambiado el disño de los paneles de las puertas delanteras , modificando incluso la forma de los altavoces en el que existe un hueco portaobjetos en el que cabe un libro en formato A4.

La consola central mantiene ese Disño sobrio y elegante con madera de roble nórdico (опционально), que ayuda al aspecto de interior minimalista del coche, y deja espacio entre los dos asientos delanteros para más lugares donde llevar que el objetos, de mano también es pequeño y se ecuentra desplazado hacia el Lado del проводник.

Gama de motores

Газолина:

  • 1,6 100 CV
  • 1,8 125 cv
  • 1.8F 125 CV (Flexifuel)
  • 2.0 145 cv
  • 2,4 140 cv
  • 2.4i 170 CV
  • 2,5 230 CV (T5)

Дизель:

  • 1.6D 109 CV
  • 2.0D 136 CV
  • D5 180 CV

Luces activas

  • Faros bi-xenón activos (адаптированный en las curvas)
  • Вспышки аварийной сигнализации при автоматическом активировании подушек безопасности
  • Luces de freno que parpadean rápidamente cuando se pisa el pedal del freno con fuerza

Фуэнте | Volvo

Обзор Volvo S40 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Предлагаю вам этот обзор Volvo S40 2008 года, подготовленный экспертами TheCarConnection.com прочитали, что говорят некоторые из наиболее уважаемых обозревателей, а затем редакторы TheCarConnection.com добавили свои собственные впечатления от вождения нового S40.

Компактный седан Volvo S40 2008 года, который тесно связан с универсалом V50, возвращается в модельном году 2008 года с некоторыми новыми функциями и слегка измененным внешним видом. Центральная консоль и дверные панели получили больше места для хранения вещей, а аудиосистема была обновлена, в то время как новый внешний вид передней части и задние фонари придают S40 более «взрослый» вид, а модели T5 с турбонаддувом получают прибавку в мощности.

Базовая модель 2.4i поставляется с 2,4-литровым рядным пятицилиндровым двигателем, развивающим мощность 168 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента. У него не быстрое ускорение, но производительность у стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки достаточно высока для езды по городу с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощные модели Volvo S40 T5 2008 года оснащаются 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который хорошо работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; двигатель увеличил мощность с 218 до 227 лошадиных сил.Шестиступенчатая механическая коробка передач больше не предлагается в T5.

Лучшая модель Volvo S40 T5 AWD 2008 года оснащена последней версией системы полного привода Haldex с электронным управлением. Он полагается на момент проскальзывания передних колес перед передачей крутящего момента на задние колеса, но хорошо реагирует на потребности S40 на мокрой или скользкой дороге.

Проверка продолжается ниже

Volvo S40 2008 года необычайно компактен, что делает его чрезвычайно легким для маневрирования и парковки, но при этом он обладает устойчивостью и уравновешенностью более крупного спортивного седана на скоростных круизах и извилистых горных дорогах, особенно в спортивной форме T5.Управляемость в T5 заметно спортивнее, чем в более крупных седанах Volvo. Хотя поездка на T5 может быть несколько неровной на более низких скоростях, дорожный шум — вовсе не проблема, которая может быть у других небольших седанов.

Дизайн приборной панели S40 особенно стильный и самобытный, с тонкой «плавающей» центральной панелью управления, в которой размещены аудио и климат-контроль. Передние большие сиденья позволяют большинству сидеть в вертикальном, почти идеальном положении, имея достаточно места для более высоких водителей, но пространство для ног на заднем сиденье ограничено.В то время как Volvo признает, что внутреннее хранилище было проблемой, новая центральная консоль и обновленный набор дверных панелей добавляют больше ящиков и места для разных предметов — например, 10 компакт-дисков, хотя аудиосистема теперь включает разъем для iPod и возможность воспроизведения MP3. Часы в Volvo S40 2008 года обновлены, а вентиляционные отверстия улучшены.

Базовая модель Volvo S40 2008 года прилично оснащена, включая вход без ключа, круиз-контроль и 80-ваттную аудиосистему с шестью динамиками. Но спортивная модель T5 добавляет намного больше — включая двигатель с турбонаддувом, более яркий дизайн легкосплавных дисков, противотуманные фары, электронный климат-контроль, алюминиевую отделку, модернизированную аудиосистему и шесть месяцев спутникового радио Sirius — за скромную сумму.

Активные биксеноновые фары, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля, доступны на T5 AWD, как и система навигации и привод без ключа. Ни в коем случае нельзя забывать о функциях безопасности; Информационная система Volvo для слепых зон (BLIS), которая предупреждает водителя о появлении автомобиля в слепой зоне с помощью светового индикатора у основания бокового зеркала, является опцией Volvo S40 2008 года вместе с новым встроенным детским усилителем. система сидений — эксклюзив Volvo.

Volvo S40 2008 года не подвергался краш-тестам, но стандартные функции безопасности S40 включают передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних подвесных пассажиров, антиблокировочные тормоза и электронный контроль устойчивости.

2001 Обзор и оценки Volvo S40

Вот уже второй год, как S40 Sedan и V40 Wagon являются самыми маленькими и самыми доступными автомобилями Volvo. Разработанные, чтобы понравиться более молодым покупателям, S40 и V40 предлагают впечатляющий уровень оборудования для обеспечения безопасности и высококлассный имидж.

На 2001 год Volvo предоставила стандартные подушки безопасности для защиты головы с надувными занавесками (IC) S40 и V40 — систему, которую можно найти на других, более дорогих моделях Volvo. Шторы, по одной с каждой стороны, сплетены как одно целое и спрятаны внутри обшивки крыши.В раскрытом состоянии они закрывают верхнюю часть салона, от передней стойки до задней боковой стойки C, тем самым защищая пассажиров на передних и задних сиденьях.

Дополнительная защита при столкновении обеспечивается передними сиденьями, уменьшающими хлыстовую травму, двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для передних пассажиров и преднатяжителями ремней безопасности. Еще одним дополнением к безопасности 2001 года является ISO-FIX, новая система безопасности для детей. Система ISO-FIX позволяет владельцам безопасно и удобно прикреплять и отсоединять детское или младенческое кресло, которое идеально подходит для автомобиля.

Все модели S40 / V40 оснащены 160-сильным 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В 2001 году Volvo внесла незначительные улучшения в двигатель, в результате чего увеличился крутящий момент, увеличился расход топлива и снизились выбросы. Единственная доступная трансмиссия — это новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Внутри S40 и V40 предлагают замечательное сочетание роскоши и стоимости. Комфортные и поддерживающие передние сиденья имеют то шведское ощущение, которое мы привыкли ожидать от автомобилей Volvo высокого класса, а материалы интерьера отличаются высоким качеством для автомобиля стоимостью менее 40 000 долларов.Центральная консоль 2001 года обновлена, чтобы сделать ее более удобной и функциональной. Стек теперь имеет более анатомический и эргономичный дизайн, гораздо более похожий на конструкции, найденные в V70 и S80. Блок климат-контроля проще в использовании, а радиоуправление более стильно. Другие изменения, которые мы рады видеть, — это добавление отсека для хранения на центральной консоли и переключатели окон, перемещенные на панель двери водителя.

В дороге Volvo настроила S40 и V40, чтобы они были достаточно тугими, хотя в конечном итоге комфорт важнее производительности.Если вы ищете производительность, лучше выбрать Audi A4 или BMW 3-й серии. Тем не менее, передние стойки MacPherson, задняя многорычажная задняя подвеска и реечная система рулевого управления придают этим шведским седанам и фургонам отчетливо тевтонский колорит.

Если вы ищете высококлассный компактный седан или универсал, следует рассмотреть вариант Volvo S40 или V40, особенно если безопасность является одним из ваших главных приоритетов. Главное, на что нужно обратить внимание — это выбор дополнительного оборудования.Полная загрузка опций может значительно подорвать стоимость этих автомобилей.

Обмотки для автомобилей Volvo S40 | Обертывания для автомобилей Volvo S40

Накидки для автомобилей Volvo S40 для вас

Если вы думали о полной смене цвета вашего Volvo S40, но просто не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки транспортных средств используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.

Технические характеристики автомобильных оберток

Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для обертывания автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:

  • Пленка двойного литья
  • Более 200 цветов и вариантов отделки
  • Клеи, активируемые давлением
  • Невидимые каналы выхода воздуха для получения результатов без пузырьков
  • Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
  • Полупостоянный и съемный

Рестайлинг и кэшбэк

Если вы хотите укутать капот вашего Volvo S40 с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа скидок на фото с кешбэком в размере $ 20. Просто заверните свой Volvo S40 с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!


Аксессуары Volvo S40

Сравнить Volvo S40 II Kinetic D4 Aut 2010 с Audi A4 (B9) 2.0 TFSI MHEV 190HP Auto 2017 против Volvo S60 II Restyling T4 Kinetic Auto 2015

Тип двигателя — Количество цилиндров

Дизель

Гибрид / Бензин

Бензин

Прямой впрыск

Прямой впрыск.

Поперечный

Продольный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1984 см3 / 121,1 куб. Дюйм

1984 см3 / 121,1 куб. Дюйм

1969 см3 / 120.2 у.е.

81 мм / 3,19 дюйма

82,5 мм / 3,23 дюйма

82,0 мм / 3,23 дюйма

77 мм / 3,03 дюйма

92,8 мм / 3,62 дюйма

93,2 мм / 3,66 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo Intercooler

Turbo + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

л.с.

177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

190 л.с. / 187 л.с. / 140 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

400 Нм / 295 фунтов.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

300 Нм / 221 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Автомат

Dualclutch Автомат

Автомат

Размер, габариты, аэродинамика и вес

264,0 см / 103,94 дюйма

282,0 см / 111,02 дюйма

277,6 см / 109,29 дюйма

447.6 см / 176,22 дюйма

472,6 см / 186,06 дюйма

463,5 см / 182,48 дюйма

184,2 см / 72,52 дюйма

186,5 см / 73,43 дюйма

145,4 см / 57,24 дюйма

142,7 см / 56,18 дюйма

148,4 см / 58,43 дюйма

157,2 см / 61,89 дюйма

158,8 см / 62,52 дюйма

155,5 см / 61,22 дюйма

158,5 см / 62,4 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

205/55 R16

205/60 R16

215/55 R16

Задние шины — размеры дисков

205/55 R16

205/60 R16

215/55 R16

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Реечка Электрогидравлическая

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

205 км / ч / 127 миль / ч

210 км / ч / 131 миль / ч

230 км / ч / 143 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон США

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритании

4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — экономия — шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритании

6,7 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1071 км / 665 миль

1058 км / 658 миль

1172 км / 728 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

54 литра / 14,3 галлона США / 11,9 галлона Великобритании

68 литров / 18 галлонов США / 15 галлонов Великобритании

149 г / км (Volvo)

115 г / км (Audi)

134 г / км (Volvo)

Leve рестайлинг для Volvo V40

Volvo S40 . Hoy por hoy, lo más accesible de Volvo , habiendo discontinuado el pequeño -y raro- C30 . V40 es больше, чем хэтчбек, и все в сельской местности , tal vez una mezcla de ambos mundos.Обратите внимание на настоящую подушку безопасности для торфяных подушек; Отель находится в 2 специальных номерах с V40 Polestar, и у вас есть возможность пройти через V4o T4 Luxury High, но не через дистрибьютора Ditecar. V40 , магнитофоны, на 1996 год , на сайте Mitsubishi (en la recordada Nedcar), который был представлен в полном объеме Carisma, aunque, con -bastantemenor éxito que V40. Se vende en el mercado europeo en versiones diesel D2, 3 y D4 y nafteras T2, T4 y T5 , con variantes de caja manual и automática y Precios que arrancan en los USD 28.000 . También existe la versión Cross Country muy atractiva. También se vende en nuestro país.Lanzado en 2012, y más allá de la «buena» longevidad de los Volvo en general, la актуальное поколение V40 necesitaba un refresco , y Volvo entendió que debía ser muy sutil, para enfrentar los úsltimos de la plataforma actual, a la espera de una repairación que llegaría en 2018 .

Y los cambios, vaya sin son sutiles . En el frontal (los más notorios) encontramos una nueva parrilla (en realidad, la misma, con distinta distribucion interna) и las ópticas con el «martillo de Thor» que inauguró XC90 muy atraciendo.

Perfil y cola sin cambios (sí, nuevas llantas y nuevos colores). Interior con algunos detalles específicos, nuevos tapizados .En cuanto a seguridad (ya de por sí velante en el V40), включая Volvo On Call que se comunica con dispositivos de muñeca para импортные аварийные сигналы. El resto, inalterado. ¿Альканца? Es una cuestión muy subjetiva ; si bien es poco para un «refresh» 4 года назад, creemos que V40 se encuentra totalmente vigente y moderno , por ahora le alcanza y sobra. Estos pequeños cambios llegarán a las versiones argentinas , recién en 2017, teniendo en cuenta que en el viejo continente, el nuevo V40 comenzará a venderse en el verano europeo .

.