Volvo фуры – Volvo FE — купить легкий и универсальный грузовик с интеллектуальной конструкцией для города

Вольво фура — модели грузовых автомобилей, описание.

На сегодняшний момент одним из наиболее популярных производителей грузовых транспортных средств является автомобильный концерн Вольво. Он выпускает каждый год десятки тысяч машин, которые используются преимущественно в качестве магистральных тягачей, осуществляя перевозки грузов на длительные расстояния. Таким образом, Вольво фура стала бесспорным лидером данной сферы услуг среди всех остальных автомобилей подобного типа. Этого удалось добиться благодаря высокому качеству, надежности, комфорту и безопасности грузовика.

Модели грузовых автомобилей

Начало работы компании Вольво было положено в далеком 1920 году. Первоначально было налажен лишь производство легковых автомобилей. Но через 8 лет впервые вышел с конвейера полуторатонный грузовик. Отличительной особенностью первый транспортных средств Вольво было то, что они имели высокое качество сборки и хороший уровень надежности.

На сегодняшний день различные представительства и сервисные центры грузовиков Вольво расположены в более чем 130 государствах мира. Таким образом, обслуживание или же покупку автомобиля любой модели можно провести в различных уголках планеты без каких-либо проблем.

Модельный ряд Вольво в настоящее время преимущественно состоит из различных большегрузных транспортных средств. Почти все продажи сосредоточены в Западной Европы. На втором месте находится Северная Америка. Лишь около 6 процентов автомобилей реализуются на восточноевропейском рынке.

Наиболее популярными моделями грузовиков Вольво являются такие машины, как FL, FE, FM, FH, Fh26 и FMX. При покупке любого из вышеперечисленных транспортных средств, очень важно сравнить их технические характеристики, а также список преимуществ и недостатков. Посредством этого анализа можно определить наиболее подходящий покупателю автомобиль.

Volvo FL

Разработка автомобиля Вольво FL была осуществлена в 2005 году. На шасси данного транспортного средства можно поставить самые разнообразные типы кабин, что существенно влияет на его возможность эксплуатации и функциональность. Данный фактор сделал грузовик более комфортным, безопасным, практичным и удобным для водителей.

Volvo-fl

На шасси Вольво FL можно установить самосвал, мусоровоз, эвакуатор, а также контейнер. Последний может быть предназначен как для длительных перевозок грузов магистральными путями, так и для развозки по стесненных городских улицах.

Производитель создал Вольво FL в трех доступных вариантах его конфигурации. Были разработаны машины на 12-16, 14-16 и 18 тонн, каждая из которых имела по три доступные кабины. Ввиду таких первоначальных различий многие другие параметры транспортного средства также отличались в зависимости от варианта изготовления. Так, к примеру, колесная база грузового автомобиля могла быть равна как 3070, так и 6800 миллиметрам. Полная разрешенная масса была примерно одинаковой – она находилась в пределах от 12,480 до 13030 килограмм.

На Вольво FL производитель устанавливал три разных 7,2-литровых силовых агрегатов. Их мощность достигала 240, 260 и 290 лошадиных сил.

Volvo FE

В 2005 году компания Вольво также решила запустить производство автомобилей FE, которые должны были стать промежуточным вариантом между FL и FM. С самого начала это транспортное средство позиционировалось, как универсальное и конкурентоспособное, имея полный спектр нужных технических характеристик, а также низкие расходы на эксплуатацию.

fe-volvo

Вольво FE в основном используется для региональных перевозок, а не для межгородских длительных транспортировок товаров. Чаще всего на базе этого транспортного средства устанавливают различного рода холодильные установки, камеры хранения и т.д. Контейнер предназначается преимущественно для перевозки довольно легких строительных грузов.

Вольво FE может быть использован в двух различных видах – в форме тягача и в форме кузовного грузовика. Его полная масса в зависимости от комплектации и особенностей конструкции будет составлять от 24 до 44 тонн. Грузоподъемность этого транспортного средства соответственно будет 26 и 19 тонн. Колесная база автомобиля может быть разной – от 3,2 до 6,8 метра.

В качестве силового агрегата производитель предлагает 7,2-литровый мотор, который оснащен турбокомпрессором. Мощность этого двигателя в зависимости от его комплектации может варьироваться от 240 до 320 лошадиных сил. В качестве топлива мотора используется дизель. Покупатель также может себе выбрать одну из трех коробок переключения передач: шестиступенчатую МКПП, девятиступенчатую МКПП, а также шестиступенчатую АКПП с ретардером.

Volvo FM

Грузовик Вольво FM так же начали производить в 2005 году, после чего фура стала довольно популярной среди автомобилистов. Новый автомобиль в своем внешнем виде существенно обновил решетку радиатора и головные оптические приборы. Комфортабельность кабины также была повышена. Это повлияло на большее удобство управления движением.

volvo-fm-volvo

Грузовой автомобиль Вольво FM можно использовать как в качестве магистрального тягача, так и кузовного грузовика. Шасси на машине может быть установлено сверхнизким или же высоким. От этого зависит величина колесной базы, которая может быть от 3 до 6,7 метра.

На Вольво FM можно поставить множество различных типов дизельных двигателей. Именно поэтому каждый покупатель для себя может подобрать именно тот агрегат, который лучше всего будет удовлетворять все его потребности. Это касается таких моторов, как D 11C, D 13B и D 13C. Все они отличаются следующими характеристиками:

  • высокой отдачей;
  • экономичностью;
  • экологическими показателями;
  • четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • наличием насоса-форсунки с электронным управлением и т.д.

В зависимости от типа используемого двигателя, его мощность может быть равна от 330 до 500 лошадиных сил. Лидером в этом случае является силовой агрегат D 13C.

Трансмиссий на Вольво FM существует четыре различных варианта. Среди механических устройств выделяют девяти- и четырнадцатиступенчатые КПП. В качестве автоматических представлены коробка I-Shift и Powertronic. Две последнее являются уникальными и современными трансмиссиями, которые в связи с этим немного повышают стоимость грузового автомобиля.

Volvo FH

Новый грузовик Вольво FH был разработан специально для магистральных перевозок. Машина представлена в виде седельного тягача. Его общая масса в составе автопоезда может достигать 60 тонн. Из-за этого разработчик предлагает покупателям несколько типов колесных баз, которые могут быть применены на автомобиле: 4х2, 6х4 и 6х2. На последнем варианте может быть установлен подкатной мост, монтаж которого осуществляется как спереди, так и сзади ведущего.

volvo_fn

Вольво FH может быть оборудован четырьмя вариантами кабин. Среди них стоит выделить короткую, спальную (для одного человека), Globetrotter (для двух человек) и Globetrotter XL (для двух человек, с дополнительными ящиками и высотой до 210 сантиметров). Дополнительно можно заказать специальный аэродинамический пакет.

В стандартной комплектации машина оборудована двигателем D13A, чей объем составляет 12,8 литра. Он имеет шестнадцать цилиндров, оборудован турбонагревателем и промежуточным охладителем. Его мощность может варьироваться в зависимости от варианта исполнения от 400 до 520 лошадиных сил. Альтернативой является двигатель D13С, которые способен развить и 540 «лошадок».

В комплектации могут идти четыре вида коробок передач: две механических и две автоматический. Что касается первых, то они могут быть девяти- и четырнадцатиступенчатыми. В качестве АКПП используется современная I-Shift со специально модернизированным программным обеспечением, а также Powertronic, которая предлагается для движения с периодическими постоянными остановками транспортного средства.

Именно Вольво FH и последующие типы тягачей популярны на территории Российской Федерации. Другие модели машины встречаются в Восточной Европе довольно редко.

Volvo Fh26

В качестве нового флагмана компании Вольво на сегодняшний момент выступает модель грузового тягача Fh26. Связанно это с тем, что предназначение этого автомобиля заключается в транспортировке на длительные расстояния по самым сложным видами дорог и в наиболее тяжелых условиях климата.

Volvo-fn16

Грузовые автомобили Fh26 имеют повышенную грузоподъемность и довольно высокую степень мощности. Это позволяет владельцам данных транспортных средств существенно экономить, совершая рейсы. Считается, что эффективность данных машин, полная масса которых равна 60 тоннам, такая же, как трех автомобилей по 40 тонн. Длина автопоезда составляет 25,25 метра, поэтому далеко не во всех странах такие грузовики могут эксплуатироваться.

Стандартная комплектация машины подразумевает установки шестицилиндрового рядного двигателя D16E. Его максимальная мощность достигает отметки в 660 лошадиных сил, а крутящий момент – 3100 Нм. При это последний параметр уже после первых двух секунд работы силового агрегата может находится в пределах 90 процентов от своего пика.

Грузовые автомобили Fh26 могут комплектоваться различными механическими коробками переключения передач. Но для автопоездов очень большой тоннажности предлагаются инновационные автоматические устройства. Прежде всего это касается Shift, которая способна обеспечить экономию топлива при движении на длительные расстояния при довольно высоком скоростном режиме.

В комплектации на шасси транспортного средства идет три разные кабины. Каждая из них обеспечивает водителю должный уровень комфорта и безопасности. Можно заказать как простую кабину для одного человека, так и один из двух видов Globetrotter для двоих.

Модель ряд FH является на территории России наиболее распространенным типов автомобилей Вольво. Связанно это с его мощностью, надежностью и экономичностью. К тому же у этих транспортных средств существует множество различных вариантов исполнения, которые заказчик самостоятельно может для себя выбрать.

Volvo FMX

Грузовые автомобили довольно часто вынуждены работать в достаточно тяжелых дорожных условиях. Далеко не всем под силу ездить по бездорожью, сложному рельефу и т.д. Именно поэтому для таких целей компания Вольво выпустила грузовик под названием FMX. Он оборудован несколькими стальными баками, общий объем которых достигается отметки в 570 литров. У него установлено улучшенное освещение, а также новые по своей конструкции зеркала заднего вида. Передняя часть грузовика существенно изменилась.

Volvo-fmx-2
Некоторые технические характеристики, которыми обладают грузовые автомобили FMX отражены в следующей таблице:

Типы используемых двигателейD11 и D13 в различных модификациях по четыре варианта каждая
Максимальная мощностьОт 330 до 500 лошадиных сил
Виды трансмиссийI-Shift и Powertronic с возможность их замены на некоторые механические КПП
Объем бака для топлива570 литров
БуксировкаДо 32 тонн
Тормозная мощностьДо 375 кВт (510 лошадиных сил)
Колесная базаОдиночные или же сдвоенные передние оси (8х2, 8х4 и 10х4)

Ввиду своих характеристик, преимущественно Вольво FMX используется на карьерах. Но на этом функциональность грузовика не ограничена. Он может и попросту работать магистральным седельным тягачом в местах с довольно плохими дорогами или же существенными перепадами в рельефе. Существенных ограничений в применении данного мощного и довольно экономного автомобиля нет.

Заключение

Грузовые автомобили Вольво на сегодняшний момент являются лидерами в сфере грузоперевозок на дальние расстояния. Их доля на этом сегменте рынка все время растет ввиду высокого уровня качества, отличительной степени надежности, прекрасным техническим характеристикам и безопасности. Большое количество различных моделей, а также вариантов их исполнения, позволяет каждому заказчику приобрести именно тот автомобиль, который будет лучше всего удовлетворять все его потребности.

Стандартные спецификации | Volvo Trucks

https://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/pre-configured-trucks/trucks.html yes магистральные тягачи https://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/pre-configured-trucks/dumpers.html no самосвалы https://www.volvotrucks.ru/ru-ru/trucks/pre-configured-trucks/coal-mining-dumpers.html no углевозы и скальники

Сборочное производство Volvo Group Trucks

Между тем в сентябре 2018 года у Volvo Group Trucks мог бы быть другой юбилей – ​двадцатилетний. Есть смысл вспомнить августовский дефолт 1998 года, когда к январю рубль обесценился более чем в три раза. Именно этот период времени знаменателен еще одним событием: ​в середине сентября 1998 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия АМО «ЗИЛ» с Volvo Trucks. Планировалось параллельно производству «зиловских» грузовиков начать выпуск седельных тягачей Volvo, а позже – ​даже тяжелой строительной техники. Объем шведских инвестиций в российско-шведское СП должен был составить $ 100 млн. Сопоставимую сумму денег спустя почти десять лет Volvo Trucks вложила в калужский завод. То есть уже тогда настолько серьезно относились к российскому рынку. Однако после выпуска пробной партии из пяти автомобилей, собранных из «ящика», проект увяз в кризисе и закрылся. Причем, как говорят, тягачи Volvo, изготовленные на ЗИЛе, обходились дороже настоящих шведских машин даже с учетом предоставленных льгот. Но это продукция не серийная, и покупать такие грузовики тогда было некому из-за рухнувшего курса рубля​. Произошел значительный спад производства в России, резкий скачок инфляции. Если бы все срослось, возможно, был бы жив и старейший российский автозавод ​имени Лихачева.
Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное. Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. По планам ежегодно должны были собирать 500 грузовиков – ​постепенно вышли на эти цифры.
Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault. Тогда это воспринималось как сенсация. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. До Volvo Trucks единственным в России автозаводом, производившим тяжелые грузовики-иномарки, был только «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в Миассе. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Это одна треть, а то и больше от того, что производил в те годы ОАО «КАМАЗ», и ​больше, чем МАЗ… Шведы начинали строить калужский завод во времена, когда в России тяжелые грузовики раскупались как горячие пирожки, а открывать пришлось уже в разгар кризиса 2009 года. Но заводской конвейер все-таки запустили.
Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. На одном собирают грузовики Volvo, на другом – ​Renault. Кстати, в Калуге шведы осуществили даже свои планы по производству тяжелой строительной техники – ​рядом с автозаводом построили завод Volvo Construction Equipment. Без участия АМО «ЗИЛ». Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group.
Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. К осени 2014 собрали свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Вообще 2014 год стал в истории завода запоминающимся. Во-первых, в марте с конвейера сошел первый грузовик нового поколения Volvo FH, и с той поры все калужские FH – ​только такие. Во-вторых, в конце июня завод впервые полностью приостановил свою работу, а рабочих до середины августа отправили в отпуска, более продолжительные по времени, чем обычно.
В этот период уже наметилась тенденция к падению продаж у всех продавцов и производителей грузовиков в России. Рухнувшие затем мировые цены на нефть, конечно же, обвалили и российский рынок – ​мы это до сих пор ощущаем. Но очередной наш кризис не помешал Volvo Group Trucks в конце ноября запустить новый завод – ​по производству кабин для Volvo Trucks и Renault Trucks.
Открыв этот завод, сделав Volvo и Renault еще более российскими автомобилями, шведы практически сразу же были вынуждены свернуть производство французских грузовиков. Сейчас цех Renault перепрофилирован под логистику и обучение сотрудников. Об успехах в 2015 году бессмысленно спрашивать у автопроизводителей, присутствующих на российском рынке… У Volvo Group Trucks калужский завод простаивал с февраля по октябрь. В 2016-м постепенно набирали темп: с 1 до 12 грузовиков в день, почувствовали подъем рынка.
Уверенность в росте появилась в 2017-м. И как бы то ни было, а к концу лета 2018 года в Калуге изготовили уже 25-тысячный, юбилейный грузовик, и  более 20 000 из них – ​грузовики Volvo. Сейчас возобновление производства грузовиков Renault Trucks связывают с ростом продаж у нас «чистопородных» французских автомобилей. Если около 1,5-2 тысяч в год будет продаваться, ​тогда появляется смысл оживить это направление.
Сейчас на заводе собирают 26 грузовиков в смену, но планируют выйти на уровень 28 а/м. То есть порядка 6-7 тысяч грузовиков в год. Конечно, это не запланированные 15 тысяч двух марок и не 10 тысяч Volvo, но все равно значительно больше, чем у любого другого производителя из большой семерки в России. Напомним, в РФ не построил свой завод только DAF Trucks, и скорее всего строить не будут. Зная, с каким трудом и остервенением потомки викингов отвоевывали себе место на российском рынке тяжелых грузовиков, не каждый возьмется за такое дело.

Volvo – ​российский производитель

Главная цель, которую обозначили весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток», – ​сделать грузовики Volvo российскими автомобилями юридически. Поэтому с самого начала работали в соответствии с постановлением № 566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя – ​с мая 2009 года. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину. В Калуге раму собирают полностью – ​приходят отдельно два лонжерона, ящик траверс, кронштейны, «ведро» болтов. И в результате получается готовая рама – ​не хуже, чем у шведов. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Постоянно необходимо выполнять какой-то очередной этап в требованиях постановления № 566 по локализации. Но как только подходит время – ​у Volvo Group Trucks уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. В конце 2014 года как раз близился срок обязательного запуска производства кабин – ​к этому времени построили новый завод.
Затем очередным этапом локализации стало требование организовать сборку коробок передач – ​в 2017 году наладили досборку КП. Но это не такое
производство, как в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА», где локализация коробок 60 %, где делают валы, шестерни, используют российские отливки корпусов. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали. В Калуге их собирают воедино. То есть все требования соблюдены, качество коробок – ​высокое, а затраты предельно минимизированы. Если понадобится заниматься дальнейшей локализацией – ​в соответствии с этим принципом разумной достаточности вполне освоят подобную сборку двигателей. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo. Во всяком случае компания «РОСТАР» из Набережных Челнов, специализирующаяся на выпуске деталей подвески, уже осваивает некоторые детали и для калужского конвейера Volvo. Наверняка появятся и другие российские производители, которые обеспечат Volvo Group Trucks нужными компонентами высокого качества.

Volvo Trucks

Volvo Trucks

Сайт компании Volvo Trucks в сети Интернет. Содержит подробные сведения о всей линейке грузовых автомобилей, информацию об аксессуарах, курсах обучения, финансировании, управлении автопарком, услугах, контрактах, аренде, а также галереи мультимедийных материалов и многое другое.

Please Wait…

Наши грузовые автомобили

Volvo Fh26 — наш самый мощный грузовой автомобиль Volvo Fh26

Volvo Fh26 — наш самый мощный грузовой автомобиль в линейке, предназначенный для самых сложных задач.

Автомобили для дальних перевозок Volvo FH Volvo FH

Являясь лидерами в магистральных перевозках, грузовики Volvo FH обеспечивают непревзойденный комфорт для водителя, безопасность и рентабельность.

Volvo FMX Volvo FMX

Современный грузовой автомобиль для строительных работ. Выносливый, прочный и наполненный современнейшими технологиями.

Volvo FM Volvo FM

Наш самый универсальный грузовой автомобиль. Выдающийся дизайн, фантастическая управляемость и высочайшая экономичность в эксплуатации.

Volvo FE Volvo FE

Универсальность, управляемость и высочайшая производительность, сочетающиеся в компактном автомобиле для региональных перевозок.

Volvo FL Volvo FL

Легкий, маневренный и оптимизированный для внутригородских перевозок.

Наши услуги

https://www.volvotrucks.by/ru-by/services/driver-support/driver-development.html no Обучение водителей Volvo

Небольшие изменения. Большой выигрыш

Обучение водителей

Стиль вождения влияет на ваш грузовой автомобиль, его характеристики и приносимый им доход. Незначительные изменения имеют огромное значение.

Ознакомьтесь с нашими курсами для водителей https://www.volvotrucks.by/ru-by/services/financial-products/finance.html no Программы финансирования Volvo

f5de8db0-1630-4cd1-894b-fb8e80ecd7a0

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

false 3 /content/volvo/volvo-trucks/markets/belarus/ru-by/home vt-prod-mar-bel-ru-by 1

https://www.volvotrucks.by/ru-by/dealer-locator.html no Найти ближайшего дилера

У вас есть вопрос?