Volkswagen teramont atlas: Различия VW Atlas и VW Teramont – 403 — Доступ запрещён

Различия VW Atlas и VW Teramont

Осенью 2016 Компания Volkswagen решила в очередной раз порадовать своих фанатов, презентовав современный семиместный кроссовер — Teramont. Новинка будет продаваться исключительно на рынках Америки, Китая и России.
Немецкий концерн решил перенять опыт Японских производителей. Поэтому некоторые характеристики, агрегаты, а также габариты автомобилей, на разных рынках, будут незначительно различаться. И не только это, даже названия этой модели различны. Для Китая и России новинка презентована под наименованием — Teramont, Американская версия получит менее брутальное название — Atlas.

Как многие хорошо знают, что VW все свои кроссоверы называет начиная с буквы — «T»(Tiguan, Tuareg). Но маркетологи решили, для Американского рынка такие наименования слишком сложны, и решили его упростить. Но давайте рассмотрим все особенности более подробно.

Габариты кузова

По той причине, что первоначально Volkswagen Atlas разрабатывался исключительно для Американского рынка, автомобиль получил поистине огромные размеры (на данный момент — это самый большой автомобиль концерна).

Atlas / Teramont:

  • длина — 5037 / 5039мм;
  • ширина — 1979 / 1989мм;
  • высота — 1768 /1 771 мм.

VW-Teramont габариты

Несмотря на вполне приличные различия в габаритах, колесная база в обеих версиях остается прежней — 2980 мм. Масса автомобиля также не сильно различается, в первом случае она равна 1980 кг, для второго же 2035 кг.
Платформа MQB, на которой разрабатывалась новинка, позволяет беспрепятственно изменять размеры автомобиля. Вполне вероятно, что к старту продаж в России (конец 2017 — начало 2018 г.), автомобиль снова подвергаться изменениям.

Агрегаты и узлы

Немецкий концерн редко преподносит кардинальные изменения в плане начинки своих авто, и VW Teramont не стал исключением.

Из доступных силовых агрегатов можно выбрать:

  • турбомотор TFSI объемом 2.0 л. и мощностью 235 л. с.;
  • атмосферный VR6 объемом 3.6 л. и мощностью 276 л. с.;
  • турбомотор объемом 2.5 л. и мощностью 299 л. с. (будет доступен только для Азиатского рынка).

Двигатель VW Teramont V6 Двигатель VW Teramont 2.0T

Из-за растущей популярности продукции Volkswagen на Азиатском рынке, все самые приятные дополнения получат именно они. Касательно двигателей, они получат увеличенную мощность: TFSI- 245 л. с. и VR6–285 л. с. Для России все обстоит иначе. Двигатели дефорсируют до 220 и 249 л. с. Без сомнения, это сделано для сокращения налоговых выплат, но из-за этого авто заметно падает в динамике.

Что же касается дизельных двигателей, то тут пока точно неизвестно. Существует надежда, что для нашего рынка будет представлена модель автомобиля на тяжелом топливе, для остальных рынков такой возможности не гарантированно представиться.

С трансмиссией автомобиля дела обстоят гораздо лучше. Автомобили могут оснащаться:

  • 8-ми ступенчатым гидротрансформатором Aisin;
  • 7-ми ступенчатым роботом DSG.

Для нашего и Американского рынка предназначен первый вариант. Поэтому многие бывшие владельцы, так невзлюбившие ненадежный и капризный в обслуживании робот, снова смогут «вернуться в семью». На китайском рынке покупателям vw teramont предоставляют выбор из двух вышепредставленных КПП.
Для удешевления автомобиля подвеска выполнена по уже проверенной схеме: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Опять-таки для Китая концерн приготовил адаптивную подвеску DCC, которую можно получить приобретая автомобиль в топовой комплектации.
На нашем и Китайском рынке VW Atlas получит полный привод даже в самой бюджетной комплектации. Американцам придется за это доплачивать либо довольствоваться исключительно передним приводом.

Особенности новинки

Мы уже говорили, что автомобиль изначально разрабатывался для Америки, поэтому качество отделки и материалов, далеко от привычного нам «Немецкого уровня». Однако качество сборки не имеет претензий.

На нашем же рынке будут представлены Китайские версии автомобилей с более дорогостоящей и приятной на ощупь отделкой. Особенно сильно различия заметны на пластике, он не так сильно царапается как в первом случае и имеет более привлекательный внешний вид. То же самое касается отделки сидений и потолка и багажника.

Для нас предусмотрены автоматически складывающиеся сиденья третьего ряда, вместо механических, ряд дополнительных регулировок водительского и переднего пассажирского сиденья и колеса большего диаметра (R20) в топовой комплектации. А также маркетологи концерна обещают установить «Русский пакет». Автомобиль получит увеличенный клиренс (вместо заявленных в базе 203 мм — 220мм), более энергоемкую подвеску, а также обогрев лобового стекла с помощью нитей.

Отдельно стоит отметить, что «Русский» Teramont получит изящную внешнюю отделку переднего бампера, в виде дополнительных хромовых накладок.

Несмотря на то что по отдельности все изменения кажутся незначительными, суммарно они значительно изменяют ощущения от автомобиля.

Различие VW Atlas и VW Teramont

Габариты (ширина, длина, высота)

5037мм, 1979 мм, 1768мм

5039мм, 1989 мм, 1771 мм

Двигатель

турбомотор TFSI объемом 2.0 л. и мощностью 235 л. с.;
атмосферный VR6 объемом 3.6 л. и мощностью 276 л. с.

турбомотор TFSI объемом 2.0 л. и мощностью 220л. с. для Российского рынка и 245 л.с для Китайского рынка;
атмосферный VR6 объемом 3.6 л. и мощностью 249 л. с. для Российского рынка и 285 л.с. для Китайского рынка;
турбомотор объемом 2.5 л. и мощностью 299 л. с. (будет доступен только для Азиатского рынка).

КПП

7-ми ступенчатый робот DSG

8-ми ступенчатым гидротрансформатором Aisin для России и Китая.

7-ми ступенчатый робот DSG для Китая

Подвеска

McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади

Для России: McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади.
Для Китая: адаптивная подвеска DCC

Масса

1980 кг

2035 кг

Предлагаем обсудить различие Atlas и Teramont на нашем форуме >>

Чем китайский кроссовер Volkswagen Teramont отличается от Атласа? — Авторевю

С пятиметровым семиместным паркетником Volkswagen Atlas мы уже знакомы: эти машины будут выпускать в США, и именно их под именем Teramont начнут поставлять в Россию. Однако в Китае представлен свой Teramont, который этой зимой встанет на конвейер совместного предприятия SAIC Volkswagen. В целом перед нами все тот же Atlas, но, как говорится, есть нюансы.

Например, на передних дверях появились декоративные накладки, а на заднем бампере — дополнительные светоотражатели. В семиместном салоне изменений больше, причем почти все они функциональные. Например, у дефлекторов вентиляции появились заслонки с управлением вращающимися шайбами: удивительно, но на Атласе их нет. Мультимедиасистема Терамонта — с аналоговыми кнопками вместо сенсорных панелей. Вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь располагается отсек для мелочевки со сдвижной шторкой, а крышка центрального бокса разделена на две части. Появился более массивный селектор коробки передач. Наконец, вместо топовой аудиосистемы Fender, которая приглянулась нашему Леониду Голованову, в Китае предлагатся Dynaudio.

Базовый двигатель у Атласа и Терамонта одинаковый — это турбочетверка 2.0 TSI. Но если у американских машин этот двигатель развивает 241 л.с., то для Китая подготовлены две версии мощностью 186 и 220 л.с. Привод передний или полный. А вот топ-версии у двух кроссоверов разные. В Штатах Volkswagen Atlas оснащается старым добрым атмосферником VR6 3.6 (284 л.с., 350 Нм), а китайский Teramont стал первой моделью с новым турбомотором V6 2.5, который выдает 299 л.с. и 500 Нм!

Есть разница и по части трансмиссии. Все американские Атласы имеют восьмиступенчатый «автомат» Aisin, но китайскому Терамонту положен «робот» DQ500 с семью передачами и двумя мокрыми сцеплениями, причем эта коробка передач устанавливается на все модификации, включая самую мощную. А вдобавок такой кроссовер имеет адаптивную подвеску DCC, недоступную для Атласа.

На китайском рынке местный Teramont появится в марте следующего года. А какая версия большого семиместного Фольксвагена больше понравилась вам?

Teramont или Atlas? — Авторевю

Фото: auto.163.com | компания Volkswagen

Издание Automotive News со ссылкой на собственные источники сообщило, что будущий полноразмерный кроссовер Volkswagen назовут Atlas. Однако это имя не глобальное: оно будет применяться только на американском рынке, где и было официально зарегистрировано еще в апреле текущего года. В остальных странах, где начнет продаваться модель (в первую очередь это Китай), станет использоваться название Teramont, рассекреченное в начале нынешнего года. Это слово можно рассмотреть и на шпионских фотографиях китайской версии кроссовера.

Имя Teramont идеально вписывается в стратегию нейминга внедорожных моделей марки Volkswagen: Touareg, Tiguan, концептуальный Taigun… Однако для Америки сделано исключение: якобы для американцев имя Atlas легче произносить и проще запомнить. Мелочь, но для исправления имиджа компании после дизельгейта полезной будет даже она.

Китайский Volkswagen Teramont

Китайский Volkswagen Teramont

Кроссовер длиной 5040 мм с угловатым силуэтом­ рассекретят 27 октября на специальном мероприятии в Калифорнии. Выпуск наладят в штате Теннесcи на заводе в Чаттануге, где сейчас производят Passat. Cемиместный Volkswagen Atlas на платформе MQB с поперечным расположением двигателя призван навязать конкуренцию популярным в Америке кроссоверам Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder: начальная цена должна составить те же 30 тысяч долларов. Полный или передний привод, под капотом — турбочетверка 2.0 TSI (238 л.с.) или мотор VR6 мощностью примерно 280 л.с. Старт продаж намечен на второй квартал следующего года.

В Китае местный Volkswagen Teramont будет попроще. Шестицилиндровый мотор, по предварительной информации, ему не положен, а двухлитровая турбочетверка будет в двух вариантах форсировки — 180 или 220 л.с. Не исключено, что большой паркетник появится и в России, но решение об этом еще не принято.

Volkswagen Teramont (Atlas) – полноценная новинка?

Новинкой этого года в автомире стало появление Volkswagen Teramont (Atlas). Это абсолютно новый кроссовер с вместительным кузовом, но сохранивший черты узнаваемого Фольксвагена. В ноябре дилерские центры России смогут принимать заказы на него и скоро автолюбители РФ смогут оценить все достоинства и недостатки этого немецкого монстра.

Название Атлас присвоено для американских версий, в нашей же стране это будет Терамонт, на «Т», как и у всех внедорожников Volkswagen.

Стоимость базовой версии для США стартует от 30 тысяч американских единиц. Аналогичную цену имеют кроссоверы Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. В то же время Touareg на 5 мест выйдет дороже уже на все 20 тысяч зеленых.

Экстерьер VW Teramont

Volkswagen teramont 2017 года – это внедорожник нового формата. Для него не характерна объемность Рено Дастер или мини версия пикапа Амарок. Атлас – это небольшой, но вместительный автомобиль в ряде MQB. Длиной в 5 метров, он подобен Фольксваген Гольф, Тигуан, Шкоде Октавия, но по размерам больше Туарег.

Экстерьер VW Teramont

Интерьер VW Teramont

Внутреннее содержание в этом автомобиле начинается с мелочей, но их качество в некоторых вариантах желают лучшего. При открытии двери, невольно ощущается завидная легкость. Действительно, у этого автомобиля двери легкие и закрываются они соответственно, что кажется нехарактерным для такого рода автомобилей. Достигнуто это благодаря сочетанию в кузове стали и алюминия.

Передняя панель сделана мягкой благодаря накладке и декорирующей строчке по типу Kia Sportage. На торпедо установлен все тот же знакомый пластик. Для удобства водителя в этой модели есть сенсорный экран, виртуальная приборная панель. Изюминкой становятся вставки с имитацией структуры древесины, но все же, их лучше было сделать металлическими, так как, качество пластика желает лучшего и портит серьезность и уровень авто. Кресла – удобные, кожаные, позволяющие выполнять индивидуальную настройку положений, делая поездки комфортными. Всего 10 позиций электрорегулировки. В целом, салон выдержан в строгом стиле, темных тонах, с эргономикой тоже все на уровне. Неприятна глянцевость сенсорного экрана, благодаря этому остаются отпечатки, но производитель упорно настаивает на своем, установив такой вариант и в этой версии.

Volkswagen Atlas для Америки — это прежде всего семейный автомобиль. В нем свободно можно поместить семью, подсоединить дом на колесах и отправиться в путешествие.

Здесь не особо важно использование декорирующих деталей, главное – суть. В этой стране его поставят в одной линейке с Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot, а наличие новых мультимедийных систем добавит плюс в сторону Атласа.
Пространству нет предела в салоне этого авто. Vw teramont имеет и третий ряд сидений, который функционален. При этом обеспечено значимое пространство выше головы, есть ниши для ступеней. При недостатке места средний диван можно сдвинуть в пределах двадцати сантиметров и это полезно, ведь колени прижимаются вплотную. Микроклимат на заднем ряде также свой, поэтому особого удобства от нахождения в этом месте ждать не стоит. Для пассажиров есть USB-порты, подстаканники.

Интерьер VW Teramont

В стандартной комплектации установлены светодиодные фары, но кондиционер, на удивление, стандартный.

По желанию заказчика, можно приобрести Терамонт на 6 мест. В таком случае на втором ряду будет установлено два просторных, удобных кресла, а между ними можно будет смело ходить по ровному полу.

Панель приборов VW Teramont

Количество мест не повлияло на вместительность багажного отделения. Этот Фольксваген имеет место для груза на 300 л. Если его будет недостаточно, поможет сложение сидений. Пара легких движений руками и водитель будет ехать в фургоне.

Характеристика Фольксваген Терамонт

Для российского рынка выпускаются полноприводные автомобили Фольксваген Терамонт. Подвеска независимая, пружинная. На начальном этапе выпуска автомобиля на китайский рынок будут поставляться версии с адаптивными амортизаторами DCC, турбомотором на 2,5 литра V6 и мощностью 299 лошадей. В нашей стране сначала появятся Volkswagen Atlas американской версии. В ней при объеме двигателя 2 литра V4 по стандарту SAE мощность 235 лошадей или же VR6 на 3,6 литра с мощностью 276 лошадок с дополнением классической коробкой автомат. Резкая DSG американцам не нравится.
Об Atlas нельзя сказать, что он вездеход, покоритель гор и болот. Вместе с этим, у него клиренс в 20 сантиметров при трехметровой базе. Поверхность днища ровная, но защита выполнена из пластика. Спереди бампер оснащен парктроником, установлена камера. Его пластиковая окантовка заслуживает доверия. На практике она показала отличный результат, который не боится царапин.

Для российских вариантов авто плюсом станет трансмиссия. Если для американцев полный привод идет, как дополнительная опция и вместе с двигателем VR6, то наши люди получат ее в стандартном наборе, с любым из выбранных двигателей.

Продвинутых технологий в этом кроссовере мало, блокировка только электронная, для получения тяги на задней оси применяется многодисковая муфта (похожая установлена на Тигуане или Кодиаке чехов).

Двигатель respect fuel economy. Если автомобиль объемом в 2 литра 4 на 4 в Америке не найти, то атмосферник здесь радует. Он подходит характеру внедорожного кроссовера. Провалов, подхватов нет, тяга увеличивается плавно. Скорость приятно возрастает до максимума, а звуком довольствуется слух при переходе от урчания до рыка. Никакого визжания, противного рёва. С этим в Фольксвагене все в порядке, даже кнопка «старт и стоп» не раздражает пищанием.

Двигатель VW Teramont 2.0TДвигатель VW Teramont V6Многие ожидают для российского рынка вариант с дизельным мотором на 2 литра, но вероятность этого под вопросом. Неизвестно и появление мощности в 250 лошадок в «шестерках».

Тестовой версии Атлас не подходят комментарии об экономичности расхода топлива. Потребляет он много, порядка 11 литров на сотню и это не в экономичном режиме. Когда дорога чередуется видом покрытия, нет остановок и часты повороты и пониженные передачи в особо сложных местах (спортивный режим), расход именно такой.

Коробка передач Volkswagen Teramont

О коробке автомат нельзя сказать однозначно. Это не DSG, но по какой-то причине автомат на 8 ступеней Aisin может работать быстро, плавно у одного автомобиля и стимулировать толчки при смене передач у другого. Возможно это случается по причине старого масла, но такая ситуация может произойти.

Рассматривая комплектацию Atlas в варианте R-Line можно отметить несущественные изменения, да и изменение в размере дисков, шин особо не влияют на ход авто. Колеса же у них со следующей размерностью: 245/60 R18 и 255/60R20. Автомобиль идет упруго, немного расслаблено, а в поперечном колебании немного ощутимо качание. Подвеска работает равномерно, но упорно не поддается колебаниям ощутимо больших колес. Это распространяется на днище и в салоне становится ощутимым некий зуд. Тем не менее при таком размере рулевое колесо становится плотнее в нуле.

Характер движения VW Teramont

Американская версия на вид неповоротлива, объемна, но садясь за руль, появляются приятные ощущения, ведь без лишней резкости, укачивающей плавности авто едет просто, поддаваясь желаниям водителя. Управление радует. Его смело можно сравнить с Гольфом или Тигуаном, только размер несколько больший. Для семейного авто — то, что надо.

По поводу запаски нашим водителям повезло, так как для нас обещают ее доложить. Американцы же будут без нее.

Запасное колесо VW Teramont

Минусом Атласа можно считать шумоизоляцию колесных арок. Для современного авто это существенно, так как новые технологии есть, но они почему-то не применяются в этом варианте средства передвижения. Характерный гул ощутим уже на низких скоростях. Нельзя сказать про ветер, его не слышно, как и работу мотора.

Выпуск российских Teramont будет осуществляться в Америке на заводе в Чаттануге штата Теннесси.
В целом, автомобиль хорош собой. Он представителен, вместителен, неплохо едет, но промахи есть, могли бы постараться больше над качеством. На volkswagen teramont цена в России скорее всего, будет находиться в пределах 2 – 3 млн. Цифра значительная, но порадуется ли покупатель таким недостаткам?

Для VW Teramont комплектации и цены можно узнать у официальных дилеров, как и другую более подробную информацию.

Volkswagen Atlas/Teramont 2020 — фото, цена и техника кроссовера

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Вся информация и новости о Volkswagen Teramont (Atlas) в России

Все о версиях и модификациях Volkswagen Teramont (Atlas)
Фотографии, характеристики, двигатели и КПП

volkswagen_atlas_v6_4motion_slide.jpeg

Volkswagen Teramont (Atlas в США) — это полноразмерный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую, не смотря на свои огромные размеры, он делит, хоть и в несколько другой модификации, с компактными VW Tiguan II (AD), Seat Ateca. Skoda Karoq (NU) и среднеразмерным Skoda Kodiaq. VW Teramont стал первой моделью концерна Фольксваген в формате Full-size SUV с поперечным расположением двигателя и предшественников у него не было.

В январе 2013 года на Северо-Американском интернациональном автосалоне был показан прообраз серийного Атласа — Битурбо-дизельный концепт-кар VW CrossBlue Concept с подключаемым гибридным приводом. Концепт, в отличии от серийного автомобиля оснащался 6-местным салоном. Позже в Сентябре 2013 года на автосалоне в Шанхае показали уже более спортивную купеобразную версию концепта: VW CrossBlue Coupe Concept.

volkswagen_crossblue_concept_9.jpgVW_Cross_Blue_Coupe.JPGvolkswagen_crossblue_concept_21.jpgvolkswagen_crossblue_concept_4.jpg

Производство модели было налажено в США, в городе Чаттануга (штат Теннесси), поэтому впервые серийный VW Atlas показали публике на автосалоне в Лос Анджелесе 17 ноября 2016 года. Основным рынком для модели является — Северная Америка, поэтому сначала в Мае 2017 года продажи начались в США и Канаде (с ценой от 30 500 $). В Марте 2018 года модель появилась и в России, но уже под именем VW Teramont. Оснащение двигателями и КПП осталось таким же, как и для Северной Америки.

Примечательно, что в Европу VW Teramont / Atlas не поставляется, а другим рынками его сбыта, помимо Северной Америки и России, являются: Китай, страны Ближнего Востока и Мехико. Везде, кроме Северной Америки (США и Канада), кроссовер называется Teramont.

Отдельное производство VW Teramont налажено в Китае в городе Нинбо на совместном предприятии SAIC-VW. При этом версия для китайского рынка не только отличается по мощности 2-литровой версии (два варианта: на 186 и 220 л.с.), но и имеет в своём распоряжении модификацию с уникальным турбо-двигателем 2.5 VR6 TSI (300 л.с.), агрегатируемую с DSG-7.

Уже после премьеры серийного VW Atlas, в марте 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке публике показали концепты Atlas Cross Sport и Atlas Tanoak, которые позже в августе 2018 года привозили на Конкурс элегантности в Пэббл-Бич. Первый (Atlas Cross Sport) показывал видение на тему купеобразного кроссовера, второй (Atlas Tanoak) изучал реакцию публики на большой Атлас-пикап.

vw_atlas_atlas_cross_sport_atlas_tanoak.jpg

Также для китайского рынка на Шанхайском автосалоне в 2019 году был представлен 5-местный купеобразный Teramont X, который также появится и на рынке в США ориентировочно в 3-квартале 2019 года как Atlas Cross Sport.

Volkswagen Teramont (Atlas) I поколение, построенный на платформе MQB

1. Все версии и модификации Volkswagen Teramont / Atlas (CA, MQB)

VW_teramont_ext.jpg

Volkswagen Teramont / Atlas (CA, MQB) выпускается в США (Чаттануга, штат Теннесси) с 11.2016 года по настоящее время в двух типах кузовов:

Тип кузова​

Заводское
обозначение​

Начало
производства​

Конец
производства​

Примечание​

7-местный кроссовер
VW Atlas

CA1​

11.2016​

н.в.​

поставки из США в Россию начались с 03.2018
(под именем Teramont)​

Купеобразный кроссовер
VW Atlas Cross Coupe

2019​

н.в.​

продажи в США начнутся в 3 квартале 2019 года
(поставки в Россию пока под вопросом)​

VW_teramont_X_ext.jpg

Volkswagen Teramont выпускается в Китае (г. Нинбо, СП SAIC-VW) c 2017 по настоящее время в двух типах кузовов:

Тип кузова​

Заводское
обозначение​

Начало
производства​

Конец
производства​

Примечание​

7-местный кроссовер
VW Teramont

CA1​

2017​

н.в.​

предназначен только для китайского рынка​

Купеобразный кроссовер
VW Teramont X

2019​

н.в.​

предназначен только для китайского рынка​

Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки VW Teramont / Atlas можно в официальных информационных брошюрах:

2. Двигатели и КПП VW Teramont (Atlas) (CA, MQB), 11.2016 — н.в.

Vw_teramont_enginebay.jpg

Двигатели концерна VW, которые ставятся на VW Teramont / Atlas агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на VW Teramont / Atlas.

Не смотря на то, что концепт-кар VW CrossBlue concept имел битурбо-дизельное сердце, «Дизельгейт» поставил крест на дизельных Фольксвагенах в США, поэтому все модификации VW Teramont / Atlas оснащаются только бензиновыми агрегатами.

Бензиновые двигатели VW Teramont (CA, MQB) для России:

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период
установки​

МКПП​

DSG / АКПП​

2.0 TSI
rus spec​

R4 DOHC 16v
turbo

220 л.с. (162 кВт)
350 Нм​

03.2018 —
н.в.​

не ставится​

АКПП-8

3.6 VR6 FSI
rus spec​

VR6 DOHC 24v
FSI

280 л.с. (206 кВт)
360 Нм​

03.2018 —
07.2019​

не ставится​

АКПП-8

3.6 VR6 FSI
rus spec​

VR6 DOHC 24v
FSI

249 л.с. (183 кВт)
360 Нм​

07.2019 —
н.в.​

не ставится​

АКПП-8

Бензиновые двигатели VW Atlas (CA, MQB) для Северной Америки:

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период
установки​

МКПП​

DSG / АКПП​

2.0 TSI
US spec​

R4 DOHC 16v
turbo

238 л.с. (175 кВт)
350 Нм​

11.2016 —
н.в.​

не ставится​

АКПП-8

3.6 VR6 FSI
US spec​

VR6 DOHC 24v
FSI

280 л.с. (206 кВт)
360 Нм​

11.2016 —
н.в.​

не ставится​

АКПП-8

Бензиновые двигатели VW Teramont / Teramont X (CA, MQB) для Китая:

Название​

Тип двигателя​

Мощность​

Модель​

Период
установки​

МКПП​

DSG / АКПП​

330 TSI
2.0 TSI
china spec​

R4 DOHC 16v
turbo

186 л.с. (137 кВт)
320 Нм​

2017 —
н.в.​

не ставится​

АКПП-8

380 TSI
2.0 TSI
china spec​

R4 DOHC 16v
turbo

220 л.с. (162 кВт)
350 Нм​

2017 —
н.в.​

не ставится​

АКПП-8

530 V6
2.5 VR6 TSI
china spec​

VR6 DOHC 24v
turbo

300 л.с. (220 кВт)
500 Нм​

DDKA (EA390)
euro6​

2017 —
н.в.​

не ставится​

DSG DQ500

3. Интерьер VW Teramont (Atlas) (CA, MQB), 11.2016 — н.в.

Vw_teramont_interior.jpg
volkswagen_teramont_41.jpegvolkswagen_teramont_18.jpegvolkswagen_teramont_838.jpegvolkswagen_teramont_10.jpeg

4. Габаритные размеры и масса VW Teramont (Atlas) (CA1, MQB), 11.2016 — н.в.

razmery-teramont.jpg

Модели с бензиновым ДВС​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Клиренс

Teramont 2.0 TSI 4motion АКПП-8 rus (220 л.с.)​

2060 кг​

5 036 мм​

1 989 мм​

1 769 мм​

2 979 мм​

203 мм​

Teramont 3.6 VR6 4motion АКПП-8 rus (280 л.с.)​

2105 кг​

5 036 мм​

1 989 мм​

1 769 мм​

2 979 мм​

203 мм​

5. Шины и диски VW Teramont (Atlas) (CA1, MQB), 11.2016 — н.в.

Vw_teramont_wheel_slide.jpg

Согласно информации из программы самообучения VW 890173 (ссылка по тексту выше), VW Teramont (Atlas) может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков.

Посадочный диаметр​

Название диска​

Материал диска​

Размер диска​

Размер шин​

R18​

Prisma​

Лёгкий сплав​

8,0Jx18 ET34​

245/60 R18​

R20​

Sebring, Mejorada​

Лёгкий сплав​

8,0Jx20 ET34​

255/50 R20​

R21​

Suzuka​

Лёгкий сплав​

8,0Jx21 ET34​


* Момент затяжки колёс на VW Teramont (Atlas) равен 140 Нм.

Новый Volkswagen Teramont (Atlas)

Volkswagen Teramont презентован в конце октября прошлого года в Калифорнии. Производство происходит на заводе, расположенном в США. Готовые пятиметровые внедорожники класса SUV будут оснащать бензиновыми двигателями 2.0TSI на 238 лошадиных сил и 3.6VR6 на 280 лошадиных сил.

Автолюбителя США смогут приобрести Volkswagen Teramont весной текущего года. Стоимость машины будет не менее 40 тысяч долларов. Начало продаж VW Teramont в России – приблизительно конец 2017 года.

Изначально немецкие конструкторы хотели дать новому внедорожнику на платформе MQB имя Teramont, но руководство компании предпочло название Атлас для нового автомобиля. На территории КНР и Европы, вероятнее всего, этот автомобиль будет продаваться под маркой Volkswagen Teramont. Уже есть определенные сведения, относительно Teramont комплектации и цены.

Говоря о ранге автомобиля, следует отметить, что Volkswagen Teramont будет размещен ниже Volkswagen Tiguan, но выше чем новая линейка Volkswagen Touareg, презентация которой состоится в апреле текущего года.

Дизайн Volkswagen Teramont

Дизайнерские решения в семиместном авто Volkswagen Teramont Atlas, напоминают Volkswagen Cross Blue Concept. В Фольксвагене есть сходства с чешским автомобилем Skoda Kodiaq. В Volkswagen Teramont интегрирована платформа MQB и семь мест в салоне. В дизайне и формах машины заметна строгость. Техническое оснащение выполнено в соответствии с последними тенденциями развития рынка электроники. Немецкий VW Teramont значительно крупнее чешского аналога.

Кузов и габариты VW Teramont

Внешние габариты кузовного элемента Volkswagen Teramont довольно внушительны. Длина кузова приблизительно 504 см, его ширина 198 см, а высота 177 см. Колесная база машины – 298 см.
В соответствии с модификацией двигательной системы, технически оснащением и пожеланиями автомобилиста машину могут укомплектовать дисками на 18, 19 или 20 дюймов, а также соответствующей резиной.

Volkswagen Teramont

В стильном дизайне кузова заметны строгие и гармоничные линии, стандартные пропорции и грамотно проработанные элементы. В машине имеются фары со светодиодами, на которых имеется занимательный декор подсветки дневного передвижения и габаритное освещение в формате 3D.

Интерьер Фольксваген Терамонт

В семиместном салоне Volkswagen Teramont Atlas заметны немецкие традиции. Исполнение строгое, линии выполнены в соответствии с правилами геометрии. Заметен эргономичный дизайн, дорогая отделка и современное оборудование.

Электроника VW Teramont

Volkswagen Teramont оснащен виртуальной приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit, диагональ дисплея которой 12,3 дюйма. Рядом расположен мультимедиа центр с сенсорным дисплеем на 9,2 дюйма. В акустику входит 12 динамиков, общая мощность которых 480 Вт. В системе предусмотрена электронная регулировка передних сидений, а также подогрев и продувание всех сидений. В систему климатического контроля включен раздел автомобиля на три участка. Помимо этого присутствует круиз контроль, система вызова экстренной помощи, помощник парковки, сигнализатор съезда с безопасной траектории пути, сигнализатор нарушения безопасной дистанции движения с другими авто.

Панель приборов Volkswagen Teramont

Благодаря интеграции Automatic Post-Collision Braking System в случае лобового столкновения, вероятный ущерб здоровью водителя и пассажиров машины минимизирован.

Комплектация Volkswagen Teramont

В преимущественном числе автомобилей этой модели под два бензиновых двигателя адаптирована автоматическая коробка передач на 8 ступеней. В начальной версии авто интегрирован двух литровый двигатель TSI с турбо наддувом, который дополняет передний привод.

В мощной полно приводной модификации установлен двигатель VR6. Единственным недостатком этой модели является большой расход топлива, так как эта модель двигателя использовалась еще в авто 2011 года выпуска.