Вездеход петрович – Вездеход Петрович — технические характеристики вездехода, амфибия, вездеход, купить вездеход

Вездеход «Петрович» — Perevozki-stolitsa.ru

Внешне вездеход “Петрович” напоминает луноход – здоровые АВТОРОСовские шины низкого давления (как у снегоболотохода “Шаман”). На трехосной модели, на несущей раме установлена грузопассажирская кабина и кузов (полностью закрытый либо тентовый), на двухосной модели кузова нет, зато есть однообъемная кабина с трансформируемым салоном. Бросаются в глаза здоровые зеркала заднего вида, ксеноновые фары и фара искатель на крыше, разнообразные дуги и поручни, в общем, внешне вездеход “Петрович” выглядит внушительно.

Перейдем в салон, тут все гораздо печальнее. Пассажирский отсек оборудован сиденьями диванного типа, которые обтянуты, каким то кожзамом, обивка салона вообще не понятно из какого материала, есть ощущение, что попал в 452-ой УАЗик. Место водителя расположено обособленно, отдельно от пассажиров, вроде бы, так же как и у “Шамана” но есть один нюанс. Обратите внимание на руль и на щиток приборов о боже, что это, их коварно украли у АвтоВАЗа (Lada 110), сиденье, рычаг переключения передач и блок управления отопителем похоже взят там же, торпедо как будто вырублено топором. В общем, 

интерьер салона на троечку с натяжкой, с другой стороны это не автомобиль бизнес класса, у него другие задачи.

А задачи у данного автомобиля вполне конкретные – ехать, причем ехать по любой местности, как по земле, так и по воде (тут правильнее сказать плыть). Для движения в тяжелых условияхпроходимости и бездорожья вездеходы “Петрович” оборудованы независимой подвеской, шинами низкого давления и уникальными колесными редукторами с одноступенчатым зацеплением, благодаря этому дорожный просвет вездеходов составляет более полуметра (600 мм). Движение автомобиля по воде обеспечивается за счет все тех же колес и понтонов, роль которых играют пороги (их делают из пенопласта и обшивают алюминиевыми листами). Пенопластовые вставки так же есть и в защите днища. Таким образом, снегоболотоходы “Петрович” могут в прямом смысле плыть по воде со скоростью 3-7 км/ч.

Отделка салона вездехода Петрович

Особое внимание стоит уделить автоматической системе подкачки колес, которая, кстати, входит в базовую комплектацию. Накачать колесо, можно не выходя из салона автомобиля. Водитель, не вставая с места, может регулировать уровень давления в шинах, тем самым повышая (для движения по болотистой местности), либо понижая (для движения по твердым грунтам) площадь соприкосновения колеса с поверхностью земли.

На разные модели вездехода “Петрович” устанавливают различные силовые агрегаты, к примеру, на двухосную модель (204-60) ставят ВАЗовский бензиновый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 лошадиные силы, на грузовой трехосный вездеход (модель 354-50) с тентовым кузовом установлен 100 сильный турбодизель HYUNDAI D4BH. Существует еще одна модификация (модель 354-71) которую комплектуют турбодизельным двигателем IVECO S23ENT мощностью 116 лошадиных сил. Коробка переключения передач у всех моделей “Петровича” механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка 2-ступенчатая с принудительной блокировкой дифференциала.

Доступ к двигателю вездехода "Петрович" из салона

Расход топлива по заявлению производителя при движении по шоссе для разных моделей составляет от 15 до 18 литров, по бездорожью от 25 до 30. Вполне неплохой показатель для такого рода техники. В интернете можно найти отзывы владельцев вездехода “Петрович”, которые гласят, что за 1 час движения по воде турбодизель потребляет до 50 литров топлива, насколько эта информация правдива, увы, сведений нет.

Тормозная система так же на высоте, для того чтобы избежать попадания на тормозные диски камней, грязи и прочего мусора, инженеры ООО “Экотранс” разместили их не на ступице колеса а рядом с главной передачей мостов. Такой подход значительно увеличил ресурс тормозной системы.

Видео вездеходов Петрович

Видеогалерея о вездеходах Петрович

Петрович 204-60 на снегу Видео обзор Петровича модели 204-60

На этом видео обозревается вездеход Петрович 204-60

Вид сзади на Петрович 354-60
Видео обзор Петровича модели 354-60

На этом видео происходит обзор вездехода Петрович 354-60 максимальной комплектации с дизельным двигателем

Петрович 354-50 на снегу Видео обзор Петровича модели 354-50

На этом видео происходит общий обзор вездехода Петрович 354-50.

Петрович мчит по снегу Видео, характеризующее ходовые качества Петровича

На этом видео Петрович двигается по лесных дебрях, воде, болоте и снегу.

Вездеход Петрович на воде Видео маневрирования Петровича на воде

На этом видео вездеход Петрович передвигается по воде.

Вездеход выбирается с болота Видео, на котором Петрович пересекает болотистую местность

На этом видео снегоболотоход Петрович двигается по верховому болоту, пересекая всё на своём пути.

Ремонт вездеходов Петрович

Петрович — современный и очень интересный снегоболотоход-амфибия, произведенный в Тюмени. Он отличается от своих собратьев высоким уровнем комфорта и прекрасной проходимостью: вездеход имеет дорожный просвет до 50 см и с легкостью преодолевает любые болота, кочки, грязи и снега. Данное транспортное средство было сконструировано для езды вдали от цивилизации, поэтому отличается высокой надежностью и функциональностью. Но для того, чтобы оно всегда было готово к выезду, а в дороге не произошло никаких неприятностей, нужно проводить своевременное обслуживание и текущий ремонт вездеходов Петрович.

Техническое обслуживание вездехода Петрович

Петрович представляет собой плавающий снегоболотоход. Он имеет прочную раму и лодочный кузов, позволяющий ему передвигаться по водной глади. Соответственно, обслуживание и ремонт вездеходов Петрович проводится с учетом этих особенностей. Поскольку к вездеходам выдвигаются повышенные требования, то специалисты рекомендуют проходить не только ТО на основе пробега, но и систематическое сезонное обслуживание техники. Наши специалисты быстро и качественно подготовят ваш автомобиль к зимнему и летнему сезону, заменив технологические жидкости, фильтра, протестировав работу двигателя, электропроводки, ходовой части. Если будут обнаружены какие-то проблемы, то мы быстро устраним все недостатки. Такая диагностика полезна для Петровича — если поломка была диагностирована и вылечена на ранней стадии, то она не потянет за собой ворох других проблем. Поэтому обязательно проходите регулярный осмотр и обслуживание вездеходов Петрович хотя-бы раз в год, а еще лучше два раза — перед зимним и летним сезоном.

Наши преимущества

Наша компания занимается не только продажами снегоболотоходов, но и гарантийным и постгарантийным обслуживанием вездеходов Петрович. Мы имеем большие производственные помещения общей площадью около 4 тысяч квадратных метров, оборудованным всем необходимым для сезонного обслуживания и капитального ремонта автомобилей. Но главная наша ценность — это дружный и профессиональный коллектив. Наши аттестованные механики имеют огромный опыт ремонта снегоболотоходов любых марок, они быстро и качественно восстановят вашу технику. Мы даем официальную гарантию на свою работу и при необходимости вносим данные о ремонте в сервисную книжку автомобиля. Мы готовы выполнить ремонт вездехода Петрович любой сложности: перебрать проблемный двигатель, отремонтировать коробку передач, подварить пробитый кузов или восстановить износившуюся ходовую. Наши специалисты также готовы модернизировать ваше транспортное средство, установив на него лицензионное дополнительное оборудование. Звоните!

Тюменский вездеход Петрович — В Мире Моторов

Тюменский вездеход Петрович

Как известно, любой вездеход создается для беспрепятственного передвижения в условиях усложненной проходимости и полного отсутствия дорог. Именно для таких целей был воплощен в жизнь проект

Вездеход Петрович, который разрабатывался и производился на обычном тюменском заводе, деятельностью которого является обработка листового металла. При его производстве использовались передовые технологии, применялось новое и усовершенствованное оборудование. Основной задачей, поставленной перед разработчиками, было создание надежного транспортного средства, который смог бы беспрепятственно преодолевать сложные участки пути в различных климатических условиях и был бы максимально простым и экономичным в обслуживании. При всем этом, по уровню комфорта и эргономики этот вездеход ничем не уступает легковому автомобилю.

Главными достоинствами и эксклюзивными особенностями Петровича являются колесные редуктора, рама, состоящая из трубы, на которой находится проводка, независимая подвеска, карданы, на которых отсутствуют крестовины (такое устройство позволяет развивать высокую скорость транспортному средству и, при этом, избегать вибрации), система накачки шин воздухом, раздаточная коробка, что была произведена на заводе-изготовителе.

Технические особенности вездехода петрович.

трехосный вездеход петрович

Использование новых колесных редукторов внешнего зацепления позволило значительно снизить общий вес вездехода и сделало возможным применение легких агрегатов. Передаточное соотношение редукторов составляет 1:4, что привело к уменьшению общего уровня нагрузок. Установленные на машине колесные редукторы внешнего зацепления позволяют иметь дорожный просвет транспортного средства не более полуметра.

Обновленная система подкачки колес позволяет осуществлять данное действие прямо из салона вездехода. На транспортном средстве установлен электрический компрессор регулирования давления воздуха в шинах. В колеса воздух поступает по гибким шлангам и каналам. Манометр показывает уровень давления в системе. Перекрыть вентили в колесах возможно после того, как автомобиль выедет на ровный участок дороги.

Независимая подвеска «Петровича» состоит из стандартных деталей, но, в то же время, имеет оригинальную конструкцию. Благодаря такому устройству, подвеска предоставляет возможность вездеходу двигаться без раскачки и пробоев со средней скоростью 50 км/ч, тогда как другие машины едут с максимальной скоростью 20 км/ч.

Производитель специально для вездехода Петровича создал специальные дисковые тормоза, механизмы которых расположены рядом с главными передачами мостов, а не на ступицах колес. Это способствует меньшему засорению тормозов, увеличивая при этом срок их эксплуатации и эффективность работы.

Вездеход Петрович выпускается на основе четырехколесной и шестиколесной базовых моделях. Грузоподъемность четырехколесной модели составляет до 800 кг и позволяет перевозить от трех до шести человек. Шестиколесная модель имеет грузоподъемность до 1000 кг и перевозит максимум 12 человек.

снегоболотоход петрович

Кроме легкого преодоления препятствий на суше вездеход Петрович имеет хорошую плавучесть, даже при условии полной загруженности, которая обеспечивается за счет поплавков (понтонов) и колес транспортного средства. Понтоны производятся из алюминиевых листов, которые, в свою очередь, наполняют пенополиуретаном. Днище вездехода выполнено тем же способом, что и понтоны и призвано выполнять функцию поплавка.

В кабине созданы максимально комфортные условия для водителя: усовершенствованна панель управления, предусмотрена возможность отдыха на спальных местах, что особенно удобно при путешествии на длительное расстояние.

Общий вес автомобиля составляет 1950 кг. На вездеходе установлен 4-х цилиндровый двигатель ВАЗ 2123. Расход топлива около 15 л на суше и 50 л на воде. При движении на воде автомобиль набирает максимальную скорость – 3 км в час, а на дороге – 70 км в час.

Вездеход Петрович является гордостью российского автомобильного строительства, зарекомендовавший себя как надежный и комфортный автомобиль своего класса.